Отзывы пассажиров об авиакомпании Air Malta (Эйр Мальта) 2021/ Мальта
Оцените компанию
вкусная еда 0 | 0 красивые стюардесы 0 | 0 пунктуальность 0 | 0 хамство 0 | 0 доступные цены 0 | 0 рейтинг авиакомпанийАлександр 05 июля 2019
Летал Айр Мальта 19.06.19г. и 28.06.19г. Задержка рейса была и туда и обратно. Судя по всему расписания данная авиакомпания не придерживается никогда… Айр Мальта — лицо страны.
Валерий 15 июня 2019
Добрый день! Я уже писал о своём полёте 23 марта 2019 рейс КМ 561. Была задержка рейса более, чем на 3 часа. Про обслуживание, тоже писал. Начал переписку с авиакомпанией по поводу компенсации в 400 евро. И что вы думаете? Я её получил, спустя почти два месяца, после полёта. Да,… весь отзыв
Мария 03 октября 2018
Добрый день! Недавно вернулись с Мальты и пользовались именнно данной авиакомпанией. Сказать, что я в шоке от сервиса — это ничего не сказать. При покупке билета было написано, что предоставляется питание. Оказалось его не было. Ну как, оно конечно было, но за дополнительное плату. Почитав отзывы после перелёта, я поняла,… весь отзыв
Гость 16 января 2016
Ужасная авиакомпания. Потерял багаж в сентябре 2015 и до сих пор компенсацию выплачивать не собираются. Заколебали вопросами об обстоятельствах потери багажа, список вещей, их стоимость и проч. В результате в декабре 2015 сообщили, что выплатят 300 евро. В январе 2016 сообщили, что платеж не прошел (якобы сбер прислал отказ). Сообщила… весь отзыв
Летаю на работу на судно уже 5 лет этой компанией раньше бортпитание было и было нормальное. Сейчас как в Гуантанамо вода и хлеб, чай кофе за деньги. За место с увеличенным пространством в Домодедово просят деньги, а в Луге дают бесплатно если попромить (пару раз сами проводники пересаживали) весь отзыв
Гость
Летели с данной компанией 3 октября 2015 года. Оценка на три с минусом. Доставку багажа пассажиров никто не отслеживает. Потерялся и ладно. Компенсации все равно платить не будут. Заявление об утере багажа подала еще 27 октября ,на дворе декабрь. Ни ответа,ни привета. Совет:либо самим страховать свой багаж на случай утере,либо… весь отзыв
Лукина Арина 15 октября 2013
Я очень часто по работе летаю на Мальту.
Пользователи нашего сервиса считают, что
Alliry 25 сентября 2013
Алла Комиссарова 11 сентября 2013
Сразу хочу отметить, что летаю очень часто.
kiltana 11 января 2013
С компанией Air Malta летала 2 года назад на Мальту. В общем и целом эта компания у меня на втором месте по сервису. Из Москвы я летела с небольшой задержкой. Но что касается задержек, если они не превышают 2-х часов, то ничего для меня не значат. Самолет, на котором я… весь отзыв
Air Malta. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Air Malta – национальный авиаперевозчик Мальты со штаб-квартирой в Луке и главным хабом в международном аэропорту Мальты. Была основана в 1973 году по решению правительства Мальты.
Маршрутная сеть насчитывает около 40 направлений, в основном это регулярные и чартерные рейсы в Европу, на Ближний Восток и в Северную Африку. Зимой авиакомпания часто сдает самолеты в аренду самолеты, чтобы минимизировать убыток в “низкий сезон”.
Отзывы об авиакомпании “Эйр Мальта”
К сожалению, у этой компании нет отзывов. Будь первым, добавь свой!Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.N/A»Air Malta» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании Мира / Мальта / Air Malta
Самолеты “Мальтийских Авиалиний”
На 27 ноября 2021 в самолетном парке Air Malta насчитывается 10 лайнеров.
Самый возрастной — Airbus A321-200, с бортовым номером — 9H-AEI. Его возраст — 15.7 лет. Самый новый — Airbus A320neo, с бортовым номером 9H-NEC. Ему — 0.7 лет.
Пассажирский флот “Air Malta”. Фотографии и схемы самолетов
Airbus A320
- Схема салона Aibrus A320 “Мальтийских авиалинии”
- Фотографии, видео и описание этого Эйрбас А320
Airbus A320NEO
- Схема салона Aibrus A320 НЕО “Мальтийских авиалинии”
- Фотографии, видео и описание этого Эйрбас А320 NEO
Официальный сайт “Air Malta” – www.airmalta.com
АВИАКОМПАНИЯ AIR MALTA ЗАВОЕВАЛА ПЕРВОЕ МЕСТО TRIPADVISOR “ЛУЧШИЕ АВИАЛИНИИ ПО МНЕНИЮ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ”
Дата: Понедельник, 9-ое апреля 2018 г.
Ref: 034-2017 RU
АВИАКОМПАНИЯ AIR MALTA ЗАВОЕВАЛА ПЕРВОЕ МЕСТО TRIPADVISOR “ЛУЧШИЕ АВИАЛИНИИ ПО МНЕНИЮ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ”
Эйр Мальта объявила, что она признана победителем в премиях TripAdvisor Travelers ‘Choice™ 2018 для авиакомпаний — в категории европейских региональных авиакомпаний. TripAdvisor выделил ведущих мировых перевозчиков, исходя из количества и качества обзоров и рейтингов авиакомпаний по всему миру в 12-месячный период.
Комментируя это достижение, д-р Чарльз Манджион, председатель Air Malta, заявил: «Это отличная для нас новость. Мы очень гордимся этим достижением и прилагаем все усилия, чтобы продолжать совершенствовать наши стандарты. Эти результаты основаны на непредвзятых обзорах и опыте наших пассажиров во время путешествия с Air Malta. Эта награда отражает приверженность наших сотрудников предоставления отличного сервиса нашим пассажирам, в том числе и при трудных ситуациях. Я хочу поблагодарить всех сотрудников Air Malta за их неустанные усилия, особенно сейчас, когда мы начали наш напряженный летний график. Благодаря усилиям нашего персонала, работая как одна команда, нам удается получить такие замечательные отзывы».
Министр туризма Д-р Конрад Мицци добавил: «Мы получили эту премию в особенно важное время для Air Malta, когда мы приступили к стратегии роста. В этом году авиакомпания предложит более 4000 рейсов по сравнению с прошлым годом и перевезет более 2,3 миллиона пассажиров. В течение последних нескольких месяцев авиакомпания объявила в общей сложности о 14 новых маршрутов и трех внутриевропейских рейсов. Новые маршруты не только делают Мальту более доступной и помогают установить Air Malta как «Авиакомпанию Средиземноморья», но и поддерживают ее стратегию роста».
«Мы очень рады, что Air Malta признали любимой авиакомпанией сообщества TripAdvisor, что поможет компании прославиться среди мировых носителей, обеспечивающих самые лучшие впечатления о перелетах», — сказал Брайан Зальцбург, старший вице-президент и генеральный менеджер TripAdvisor Flights. «Поскольку индустрия авиалиний вводит новые тарифные продукты и расширяет ассортимент предложений в полете, потребители продолжают искать перевозчиков, которые приносят ценный и качественный опыт. Премия “Travelers ‘Choice” для авиакомпаний выделяет перевозчиков, которые превышают ожидания пассажиров и получают высшие оценки от путешественников».
Чтобы прочитать отзывы путешественников TripAdvisor и отзывы об Air Malta, перейдите по ссылке —
https://www.tripadvisor.co.uk/Airline_Review-d8729007-Reviews-Air-Malta.
Для всех авиакомпаний-победителей 2018 года, отмеченных наградами, перейдите к www.tripadvisor.com/TravelersChoice-Airlines.
Путешественники также могут следить за разговором в Twitter по адресу #travelerschoice.
About Air Malta:
Air Malta is developing a clear positioning as a regional Mediterranean airline. Since the start of its operation as the national airline of Malta on the 1st April 1974 with 7 scheduled services across Europe, Air Malta now operates a fleet of eight Airbus A320/319 aircraft that will increase with a further aircraft this summer.
The airline flies to around 30 scheduled destinations in Europe, North Africa and the Eastern Mediterranean and carries 1. 6 million passengers every year and has transported over 53 million passengers. In January 2018 the airline restarted intra-European routes with the launch of a Catania – Vienna operation.
In addition to its own network, Air Malta offers an additional 150 destinations through code share agreements with a number of quality airlines. Approximately 80% of all passengers are incoming to Malta with the majority of which coming to the Islands for leisure purposes.
For further information on Air Malta please contact:
Stephen Gauci
Head of Corporate Communications
Commercial Division
Sky Parks Business Centre
Level 2
Malta International Airport
Luqa LQA4000
Email: [email protected]
Website: www.airmalta.com
Facebook: www.facebook.com/AirMalta
About TripAdvisor
TripAdvisor, the world’s largest travel site*, enables travelers to unleash the full potential of every trip. With over 600 million reviews and opinions covering the world’s largest selection of travel listings worldwide – covering approximately 7.5 million accommodations, airlines, attractions, and restaurants — TripAdvisor provides travelers with the wisdom of the crowds to help them decide where to stay, how to fly, what to do and where to eat. TripAdvisor also compares prices from more than 200 hotel booking sites so travelers can find the lowest price on the hotel that’s right for them. TripAdvisor-branded sites are available in 49 markets, and are home to the world’s largest travel community of 455 million average monthly unique visitors**, all looking to get the most out of every trip. TripAdvisor: Know better. Book better. Go better.
The subsidiaries and affiliates of TripAdvisor, Inc. (NASDAQ:TRIP) own and operate a portfolio of websites under 20 other travel media brands:
www.airfarewatchdog.com, www.bookingbuddy.com, www.citymaps.com, www.cruisecritic.com, www.familyvacationcritic. com, www.flipkey.com, www.thefork.com (including www.lafourchette.com, www.eltenedor.com, www.iens.nl and www.dimmi.com.au), www.gateguru.com, www.holidaylettings.co.uk, www.holidaywatchdog.com, www.housetrip.com, www.jetsetter.com, www.niumba.com, www.onetime.com, www.oyster.com, www.seatguru.com, www.smartertravel.com, www.tingo.com, www.vacationhomerentals.com and www.viator.com.
* Source: comScore Media Metrix for TripAdvisor Sites, worldwide, October 2017
** Source: TripAdvisor log files, average monthly unique visitors, Q3 2017
Рейсы на Мальту | Забронируйте дешевые билеты на Мальту с нашей авиакомпанией
Введите имя пользователя …
Введите пароль …
Недействительные данные пользователя для входа на сайт
Не удалось войти в Facebook. Facebook на нашел аккаунт с данным электронным адресом.
ВОЙТИ
ВЫЙТИ
Введите электронный адрес …
ОТПРАВИТЬ
Запрос на изменение пароля.
Недействительный аккаунт …
Электронное письмо отослано!
Электронное письмо с запросом на изменение пароля было выслано на Ваш электронный адрес. После получения письма нажмите на указанную ссылку для смены пароля.
Пописаться на рассылку
Вы уверены, что хотите отказаться от рассылки?
Подписаться на нашу рассылку
Merhba
Мы рады видеть Вас снова
. ..подробнее
СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ
ПЕРЕСЛАТЬ ЗАПРОС НА АКТИВАЦИЮ ЕЩЕ РАЗ
Нет незавершенных регистраций для данного электронного адреса…
в
с
заказывать
We have placed cookies on your device to ensure you get the best experience on our website.
Got it!
Авиакомпания Air Malta.Информация о авиакомпании Эйр Мальта.
Авиакомпания Air Malta (Мальтийские авиалинии)
IATA код авиакомпании: KM
Международное название авиакомпании: Air Malta (Эйр Мальта)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров Air Malta: Flypass
Бонусная программа для корпоративных клиентов Air Malta: нет
Авиационный альянс: не состоит
Официальный сайт авиакомпании Air Malta: www. airmalta.com
Представительство Air Malta в Москве: Авиарепс +7 (495) 7829783
Представительство Air Malta в Санкт-Петербурге: Авиарепс +7 (812) 740 38 20
Посмотреть представительства в других городах на сайте Air Malta
Авиакомпания Air Malta выполняет регулярные рейсы с 1-ого апреля 1974, начав полеты по направлениям Лондон, Бирмингем, Манчестер, Рим, Франкфурт, Париж и Триполи.
Сегодня авиакомпания Эйр Мальта, используя современный флот самолетов, выполняет полеты более чем в 50 городов в Европе, Северной Африке и Восточном Средиземноморье, осуществляя 200 рейсов в неделю.
Air Malta является основной авиакомпанией, выполняющей перелеты на Мальту и вносит огромный вклад в развитие туризма и экономики Мальты.
Собираетесь ли Вы в деловую поездку или на отдых, Air Malta стремится предложить отличный сервис при оптимальном соотношении цены и качества, где каждый отдельный пассажир сможет оценить истинное значение мальтийского гостеприимства уже на борту самолета авиакомпании Эйр Мальта.
Флот авиакомпании Эйр Мальта состоит 12 самолетов семейства Эйрбас.
Airbus A320 – 7
Airbus A319 – 5
По уставу, главной целью Air Malta является создание, сохранение, развитие и предоставление воздушных услуг в и из Мальты, путем перевозки пассажиров, грузов и почты, служение национальным интересам. Air Malta выполняет эти услуги по постановлению Мальтийского департамента гражданской авиации, который выдал Air Malta сертификат воздушного оператора JAR-OPS 1, означающий, что уровень безопасности ее работы соответствует другим европейским авиакомпаниям, которые регулируются в рамках того же стандарта деятельности.
Из России авиакомпания Air Malta выполняет прямые регулярные рейсы из городов Москва и Санкт-Петербург.
Поиск и бронирование билетов авиакомпании Air Malta
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании мальтийские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ
Посмотреть архив новостей авиакомпании Air Malta
Air Malta (Эйр Мальта)
Официальный сайт Air Malta и отзывы
Если вы уже летали Air Malta, пожалуйста, оцените компанию.
Также просим вас оценить питание в Air Malta.
И самолеты Air Malta.
Air Malta – крупнейший мальтийский перевозчик, хотя по европейским меркам компания небольшая: всего около 10 самолетов и меньше 40 пунктов назначения. Однако основана она была давно – аж в 1974 году.
Код ИАТА: КМ, код ИКАО: AMC.
Официальный сайт компании: airmalta.com. Вы можете позвонить в представительство в России по телефону: +74959375952. Также есть электронный адрес для вопросов пассажиров: airmalta.com.
Компания летает в том числе и в Россию – в Москву. Вы сможете добраться до небольшого государства без пересадок.
Подготовка к поездке: билеты | отели | разговорники | экскурсии | трансферы
Регистрация, рейсы, багаж Эйр Мальта
Регистрация Air Malta
Вы можете зарегистрироваться на рейсы Air Malta как в аэропорту, так и заранее – по интернету. Стойки регистрации в большинстве аэропортов закрываются за 45 минут до вылета. Если вы путешествуете бизнес-классом, то стойки регистрации закрываются примерно за 30 минут до вылета. В Милане (Мальпенса) – за 35, в Санкт-Петербурге – за 40. Если вы улетаете в/из Триоли, Алжир, Тель-Авив и Бенгази, то стойки регистрации закрываются за 60 минут до планируемого времени вылета.
Открывается регистрация в аэропорту за 2–3 часа до вылета.
Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 2. Вам не придется тратить свое время в аэропорту. Если вы зарегистрировались онлайн и летите без багажа, то можете сразу проходить к следующему пункту в аэропорту. Если с багажом, то нужно сдать его на стойке регистрации или стойке Drop Off.
Багаж и ручная кладь в Air Malta
Если вы летите в эконом-классе, то можете провозить до 10 кг ручной клади в сумке размером до 55 на 40 на 20 см. Если в бизнес-классе – то 15 кг в сумке того же размера. Дополнительно можно везти фотоаппарат, зонтик, ноутбук или планшет, дамскую сумочку.
Нормы провоза багажа зависят также от класса: в экономе – до 20 кг на человека, в бизнесе – до 30. Проверьте еще раз эти нормы по билету. Кроме того, на каждого младенца (ребенка до 2 лет без отдельного места) допускается по 10 кг багажа.
Очень удобно, что в Air Malta действует весовая система оценки багажа. Это значит, что вы можете распределить его на несколько мест, лишь бы в сумме вес не превышал положенную норму. Кроме того, вы можете суммировать багаж с попутчиками, лишь бы каждое место не превышало 32 кг, а общий вес – положенной на всех нормы. Так, для компании из трех взрослых человек в эконом-классе допустимы несколько сумок, причем какие-то могут быть тяжелее 20 кг, но при этом общая сумма – не более 60 кг (20 кг на 3 человека), а каждое место – не более 32 (общая норма почти для любой компании).
Сервис в Air Malta весьма приятный: пассажиры обычно довольны и питанием, и обслуживнием. Компания заботится о своих клиентах (например, есть перевод сайта на русский язык) как до покупки билета, так и после. Оставляйте отзывы об Air Malta, приятного вам полета!
Добавить комментарий
обзор авиакомпании, преимущества и недостатки мальтийских авиалиний, официальный сайт для регистрации на рейс онлайн
Мальта — одно из популярных мест назначения русских туристов. Еще более приятными путешествия туда делает мальтийская авиакомпания Air Malta, которая совершает прямые регулярные авиаперевозки на остров. Сегодня вы узнаете, как компания Air Malta помогает спланировать идеальный отпуск.
Что это за авиакомпания
Air Malta — национальная мальтийская авиакомпания, совершающая перевозки по Европе, Азии и Северной Америке.
История
Авиакомпания Malta Airlines появилась в 1973 году по решению парламента государства. 1 апреля 1974 года были совершены первые рейсы в Лондон, Бирмингем, Манчестер, Рим, Франкфурт, Париж и Триполи. После установления регулярного воздушного сообщения между Мальтой и крупнейшими городами Европы авиакомпания поддержала экономическое, туристическое и культурное развитие острова.
8 февраля 1992 года в международном аэропорту Мальты произошло официальное открытие нового аэровокзала. «Эйр Мальта» принимала активное участие в его разработке и строительстве. В этом же году авиакомпания начинает совершать грузовые авиаперевозки для увеличения своих доходов.
В середине 1990-х годов Air Malta открывает ряд дочерних предприятий в туристической сфере и страховании путешествий.
13 ноября 1997 года авиакомпании официально выдается Свидетельство о приеме JAR-145 французским генеральным директором гражданской авиации Европейского Объединенного Авиационного Ведомства. Это свидетельство признает соответствие стандартов качества перевозок Air Malta международным.В период между 2002 и 2007 годами Air Malta запустила программу смены авиапарка, пополнив флот новыми моделями Airbus A319 и A320.
С января 2003 года Lufthansa Technik Malta обслуживает авиапарк компании.
В 2012 году компания совершенствует свой логотип, перекрашивая авиапарк в новые цвета. Компания продолжает работать над повышением качества услуг.
Руководство
Главный офис компании располагается в административном округе Лука — 4,3 км от столицы — Валетты. Руководящие должности занимают:
- Председатель Мальтийских Авиалиний — Чарлз Мэньон.
- Директор компании — Клиффорд Читкути.
- Заместитель председателя — Рэй Слэдден.
Цель авиакомпании — улучшение и развитие услуг в сфере авиаперевозок с обеспечением лучшего соотношения цена-качество. Также авиакомпания поддерживает развитие культуры и искусства на Мальте, стремится обеспечить ее гуманитарные и социальные нужды и выделяет средства на защиту экологии страны.
Особенности
Согласно данным Ассоциации Европейских Авиаперевозок на май 2006 года, мальтийская авиакомпания оказалась последней в списке по числу утерянного багажа. Статистика показала, что на 1000 пассажиров теряется 4,1 единиц багажа.
Air Malta совершает стыковочные рейсы с такими крупными авиакомпаниями, как:
- Аэрофлот (Россия).
- Air Baltic (Латвия).
- Air France (Франция).
- Alitalia (Италия).
- Austrian Airlines (Австрия).
- Brussels Airlines (Бельгия).
- Czech Airlines (Чехия).
- Emirates (ОАЭ).
- Etihad Airways (ОАЭ).
- KLM (Нидерланды).
- Lufthansa (Германия).
- Swiss International Air Lines (Швейцария).
- Turkish Airlines (Турция).
Авиакомпания стремится не только создать бесперебойное сообщение между Островами и остальными государствами, но и обеспечить туристам прекрасный отдых.
За всю историю существования на счету авиакомпании не было зарегистрировано смертельных авиакатастроф:
- 31 октября 1981 года после приземления Boeing 737–200 в Каире, Египет, были подорваны две бомбы, ранившие четырех человек.
- 9 июня 1997 года рейс Air Malta 830 на Boeing 737–200 был похищен двумя гражданами Турции на маршруте Мальта-Стамбул. Они требовали освобождения Мехмета Али Агджи. Происшествие благополучно закончилось в Кельне, Германия, без жертв среди 74 пассажиров и 6 человек обслуживающего персонала.
Преимущества и недостатки
Air Malta выбирают за то, что:
- Компания совершает прямые перелеты по Европе, Азии, Северной Америке.
- В стоимость билета входят ручная кладь и питание.
- Компания устанавливает лояльные нормы провоза ручной клади и регистрируемого багажа.
- Регистрация на рейсы бесплатная.
- Совершает стыковочные рейсы с 13 мировыми авиакомпаниями.
- Летает в Россию и из нее.
- Имеет низкий процент утери багажа.
- Посадочный талон Air Malta предоставляет скидки на острове при посещении магазинов, отелей, музеев. Скидки и предложения представлены тут.
- Обеспечивает высокий уровень безопасности перелетов.
- Бонусная программа Flypass позволяет накапливать мили и приобретать бесплатные билеты или оплачивать ими дополнительные услуги.
Однако пассажиры выявили ряд минусов авиакомпании:
- Авиакомпания не входит ни в один из авиационных альянсов.
- Малочисленный флот — 11 авиалайнеров.
- Онлайн-регистрация доступна не везде.
- Маленькое пространство для ног между стандартными креслами.
- Отсутствие бортовых развлечений на сенсорном экране.
- Ночной вылет в Мальту из Москвы.
- Высокий процент задержек рейсов.
Общая информация
«Эйр Мальта» обслуживает рейсы более чем по 39 направлениям, гарантируя качественные услуги и надежность перелета.
Флот
Авиакомпания эксплуатирует следующие модели авиалайнеров:
- Airbus 319-100 — вмещает 141 пассажира, используется одна модель.
- Airbus 320-200 — вмещает 168/180 пассажиров, используется девять моделей.
- Airbus A320 neo — вмещает 180 пассажиров, используется одна модель.
О других авиаперевозчиках:
Одна из крупнейших авиакомпаний в Европе — British Airways
Национальная авиакомпания королевства Бахрейн «Gulf air»
Один из крупнейших европейских лоукостеров — Pegasus Airlines
Направления перелета
География перелетов Air Malta представлена в основном европейскими направлениями. Авиакомпания совершает прямые перелеты в 24 государства:
- Италия: Рим, Милан, Катания, Палермо, Турин и Ольбия через Рим.
- Германия: Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер.
- Великобритания: Лондон, Бристоль, Манчестер, Бирмингем, Кардифф, Эксетер.
- Франция: Париж, Марсель, Лион.
- Швейцария: Цюрих, Женева.
- Норвегия: Осло.
- Швеция: Стокгольм.
- Дания: Копенгаген.
- Бельгия: Брюссель.
- Нидерланды: Амстердам.
- Австрия: Вена.
- Венгрия: Будапешт.
- Чехия: Прага.
- Греция: Афины.
- Кипр: Ларнака.
- Польша: Варшава.
- Болгария: София.
- Румыния: Отопени.
- Турция: Стамбул.
- Россия: Москва, Санкт-Петербург.
- ОАЭ: Абу-Даби.
- Ливия: Триполи, Бенгази.
- Израиль: Тель-Авив.
- США: Ньюарк.
Классы обслуживания
Air Malta имеет два класса обслуживания:
- Эконом. Стандартные кресла, ограниченное меню, отсутствие приоритета при регистрации, прохождении досмотра и посадке.
- Бизнес. Перелет в отдельной кабине на креслах повешенной комфортности, расширенное меню, бесплатный бар, отдельная стойка регистрации для бизнес-класса, багаж помечается бирками приоритетной обработки, доступ в премиум-зал ожидания, бесплатная отмена или изменение дат перелета, приоритетные прохождение досмотра и посадка.
В свою очередь, экономический класс подразделяется на три разновидности:
- Go Light. Перелет с ручной кладью на стандартном кресле. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €50, изменение имени — €60.
- Go Smart. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 30 кг, стандартное кресло. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €25, изменение имени — €40.
- Go Flex. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 23 кг, возможность бесплатного выбора места. На борту предлагаются закуски. Внесение бесплатных изменений в перелет, полный возврат денег за исключением платы за возврат билета.
Бизнес-класс также представлен тремя вариациями:
- Just Business. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €50, билет невозвратный.
- Smart Business. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €25, изменения в имени — €50, при отмене билета возвращается 50% стоимости.
- Business Freedom. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа, внесение бесплатных изменений в дату перелета. Изменения в имени — €50, полный возврат за исключением платы за возврат билета.
Детальное сравнение представлено в таблице.
Основные и дополнительные услуги
Базовые услуги включены в тарифную опцию приобретенного билета. Но, независимо от этого, пассажир вправе приобрести дополнительные услуги для повышения уровня комфортности перелета.
В перечень дополнительных услуг входят:
- Выбор места: Go Light — от €7, Go Flex — от €8.
- Заказ дополнительных блюд Sky Bar Menu — от €1,5.
- Дополнительный багаж — от €70.
- Изменения дат перелета — от €25 + разница в цене.
- Изменение имени в билете — от €40.
- Провоз сверхнормативного или крупногабаритного багажа — от €80.
- Провоз спортивного снаряжения — от €30.
Стоимость авиабилетов
Начальные цены на рейсы:
- Москва-Мальта — от €59,81.
- Рим-Венеция — от €67.
- Милан-Брюссель — от €74.
- Женева-Мальта — от €79.
- Москва-Франкфурт — от €79,59.
- Рим-Лондон — от €88.
- Париж-Лондон — от €97.
Официальный сайт
Официальная страница Air Malta имеет удобный функционал по бронированию, поиску и покупке билетов, онлайн-регистрации, а также отображает активные акции и специальные предложения.
Сайт представлен на семи языках, в том числе на русском.
Нюансы
Air Malta предлагает выгодные тарифы по провозу регистрируемого багажа и ручной клади. Однако нормы различаются в зависимости от выбранного тарифа. Если вы имеете в наличии сверхнормативный багаж, вы вправе приобрести ваучер на его провоз за четыре часа до вылета и оплатить его при регистрации.
Читайте также:
Бюджетная чешская авиакомпания Smart wings
Обзор бюджетной южнокорейской авиакомпании Eastar Jet
Правила провоза багажа
Согласно нормам авиакомпании, ручная кладь не может превышать 10 кг — эконом-класс, 15 кг — бизнес-класс, с суммарными габаритами, не превышающими 55×40×20 см. Также допускается провоз одной личной вещи (небольшая сумка, кейс, кошелек, сумка для фотоаппарата и т. д.), если она не превышает 35×20×20 см. Личная вещь размещается на полу впереди стоящего сиденья.
Важно! Любая ручная кладь, превышающая нормы в весе или габаритах, а также вторая ручная кладь помещается в кабину самолета при оплате €80.
Нормы провоза регистрируемого багажа зависят от класса обслуживания:
- Go Smart/Go Flex — одна единица до 23 кг.
- Just Business — одна единица до 32 кг.
- Smart Business/Business Freedom — две единицы до 32 кг за каждую.
Важно! Чемодан не может превышать 158 см по сумме трех измерений.
В случае перевеса или провоза сверхгабаритного регистрируемого багажа взимается дополнительная плата:
- Дополнительный багаж до 23 кг — €80.
- Дополнительный багаж от 23 до 32 кг — €110.
- Второй дополнительный багаж до 23 кг — €170.
- Второй дополнительный багаж от 23 кг до 32 кг — €250.
- Дополнительный багаж до 32 кг в бизнес-классе — €70.
- Провоз спортивного снаряжения — €30 за единицу.
Разрешенное к провозу спортивное снаряжение:
- Велосипед.
- Лук и стрелы.
- Шары для боулинга — до четырех штук, ботинки.
- Снаряжение для крикета и крокета.
- Оснащение для дайвинга.
- Клюшки для гольфа.
- Снаряжение для фехтования.
- Хоккейные принадлежности.
- Снаряжение для серфинга, парусного спорта, водные лыжи.
- Лыжи и сноуборды.
- Снаряжение для скалолазания.
Важно! Спортивный инвентарь провозится отдельно от ручной клади или регистрируемого багажа и упаковывается в отдельную сумку.
Правила провоза домашних животных:
- Разрешен провоз домашних кошек и собак, за исключением рейсов в Великобританию и из нее.
- Животное старше восьми недель, отлученное от матери.
- Провоз в специализированном контейнере габаритами до 40×34×20 см с водонепроницаемым дном.
- Вес животного + контейнер не превышает 10 кг.
- Один пассажир вправе провезти один контейнер.
- Пассажир с домашним животным может занимать место только около окна.
- Вынимать животное из контейнера во время полета запрещено.
Тарифы за провоз домашних животных:
- В салоне самолета — €70.
- В багажном отсеке весом 1-10 кг — €70.
- В багажном отсеке весом 11-20 кг — €100.
- В багажном отсеке весом 21-32 кг — €150.
Важно! Провоз домашнего животного не входит в нормы провоза сдаваемого багажа и оплачивается отдельно вне зависимости от разрешенной нормы провоза багажа по авиабилету.
Регистрация
На рейсы Air Malta доступны два способа регистрации:
- Онлайн. Открывается за 24 часа и закрывается за 2 часа до вылета. Регистрация доступна на официальном сайте или через мобильное приложение.
- В аэропорту. Стойки регистрации открываются не менее чем за 2 часа и закрываются за 45 минут до вылета.
Регистрация багажа закрывается за 45 минут до вылета на всех рейсах «Эйр Мальты».
Важно! Опоздание на регистрацию или на посадку аннулирует билет.
Отзывы пассажиров
Air Malta пользуется большой популярностью среди путешественников и имеет многочисленные положительные отзывы.
Александр Сиротинин, г. Москва: «Небольшая, но вполне добротная авиакомпания. На сегодня Air Malta — единственный авиаперевозчик, совершающий прямые перелеты в Москву и Санкт-Петербург. Самолеты не самые новые, но в салоне чисто. Полет прошел по расписанию, нареканий к персоналу не было. Интересная особенность — в авиакомпании придумали разнообразить рутинную процедуру инструктажа пассажиров. Вместо стюардесс за них это делает мультперсонаж на мониторе — мальтийский рыцарь.
Во время полета на мониторах можно постоянно получать информацию о погоде и характеристиках полета. Приветственные и финальные объявления транслируются на трех языках, в том числе на русском. Посадка прошла идеально. Несмотря на мягкие кресла, показалось, что пространство для ног меньше обычного, и было ощущение тесноты. Среди недостатков я бы отметил невозможность онлайн-регистрации, и хотелось бы, чтобы такая возможность появилась. Также желательно, чтобы на сайте авиакомпании была возможность проверки бронирования, независимо от места покупки билета».
Никита Винников, г. Москва: «Попасть из Москвы на Мальту прямым рейсом можно только Air Malta. Все было достойно, регистрация прошла быстро, взлет по расписанию, самолет хороший, не старый, полет прошел нормально. Бортпроводники оказались высокой квалификации (одна из пассажирок упала в обморок, помощь была оказана профессионально). Однако есть небольшой минус. К сожалению, горячие напитки на борту (чай, кофе) оказались платными (€3), да и еда была скромная (холодный бутерброд). При высокой стоимости перелета могли бы не экономить на этом».
Ванесса Миллфорд, г. Лондон: «Мы решили полететь рейсом Air Malta в Лондон. Так как мы переезжали, мы забронировали дополнительный багаж по приемлемой цене. Регистрация прошла быстро, обслуживающий персонал был дружелюбным. Меня очень обрадовало, что Air Malta раздает закуски и воду во время полета. В Европе осталось мало авиакомпаний, которые кормят на борту. Однако стюардессы показались мне немного недружелюбными и безразличными к своей работе. Сам полет прошел хорошо, мы прилетели вовремя и без задержек».
Заключение
Air Malta — относительно бюджетный перевозчик среди большинства национальных авиакомпаний. Она не только заботится о высоких стандартах авиаперевозок, но и стремится популяризировать Мальту среди туристов.
Air Malta — одна из немногих компаний, которая предлагает скидки на посещение музеев и магазинов. На официальном сайте можно полностью спланировать свой отпуск, купить пакетный тур, отслеживать выгодные цены и специальные предложения. Air Malta — отличный вариант для комфортабельных бюджетных перелетов.
Air Malta отзывы | Прочитать отзывы клиентов о www.airmalta.com
Привет, Эйр Мальта.
Мой стыковочный рейс из аэропорта Мальты в аэропорт Цюриха был не просто ужасным, это был очень плохой опыт. Рейс был забронирован наполовину, и, поскольку у меня было место со слишком маленьким пространством для ног (мой рост 180 см), я спросил, можно ли сменить место на место с большим пространством для ног, так как я имею дело со спиной и коленом. проблемы. Их ответ был «нет», за которым последовала большая сказочная ложь.
Стюардесса сказала мне нет, потому что власти должны знать, где я нахожусь, и так далее. Чего они не знали, так это того, что я много лет работал в аэропорту CPH в Дании, и я знаю, что то, что они сказали мне, было одной большой сказочной ложью. Забавно, что 20 МИНУТ СПУСТЯ пара спросила бортпроводников, можно ли поменяться местами безо всяких уныния, проблем и лжи. Члены экипажа мгновенно меняют свои места — похоже, власти разрешают менять места парам, но не одиноким пассажирам.Какая ирония правда?
Пара перешла со своего места в 6-м или 7-м ряду на 3-й ряд, где больше места для ног. Затем я спросил их, почему они могут менять свои места, а не мои, и получил ответ / причину, по которой у пары был кот. Я имею в виду давай. Так является ли кошка более важной причиной для смены места, чем проблемы со спиной и коленями?
Это то, что большинство назвали бы ОЧЕНЬ ПЛОХИМ и постыдным обслуживанием клиентов. На выходе сразу за мной было 8 свободных мест. Они могли легко поменять мои места, чтобы мне не пришлось сидеть неудобно во время двухчасовой поездки.Как они поступили с парой, которая спросила. Но пара была белыми людьми, так что я думаю, это сыграло роль в хорошей и легкой замене сидений.
Это первый и последний раз, когда я снова собираюсь летать авиакомпанией Air Malte. Я не уважаю авиакомпании, которые лгут своим пассажирам и относятся к ним так по-другому. Это очень непрофессионально и плохо для бизнеса, особенно в наше время короны. И я заверяю вас, что я расскажу о своем опыте всей своей сети в Дании и позабочусь о том, чтобы они не летели с Air Malta, чтобы навестить меня.Вероятно, они не выберут Air Malta. Я только что переехал на Гозо и точно знаю, что в ближайшем месяце меня навестят как минимум 5 человек.
Когда я попытался сказать одному из бортпроводников, чтобы он сказал ей, что обслуживание клиентов оставляет желать лучшего, и я надеюсь, что они улучшатся. Она просто ушла в середине разговора. Я пытался поговорить с ней. Так что я полагаю, что рассмотрение жалоб не входит в курс «бортпроводники Air Malta». Было так грубо с ее стороны просто уйти посреди разговора.
Я надеюсь, что вы улучшите себя и научите своих бортпроводников не лгать пассажирам и лучше справляться с жалобами, чем на этот раз.
Форма ваших бортпроводников не была опрятной, они не предъявляли свои рабочие удостоверения личности или таблички с именами, которые должны быть доступны в любое время для пассажиров на случай, если мы захотим пожаловаться на конкретного бортпроводника. Я несколько раз пытался спросить у нее идентификатор карты аэропорта, чтобы я мог указать ее конкретный идентификационный номер в жалобе. Но она мне отказала, и ее коллега сказала что-то на мальтийском при мне, поэтому она поддержала свое решение.Это не только очень грубо, но и очень непрофессионально говорить на другом языке перед пассажиром о пассажирах, когда они знают, что я не понимаю мальтийский. Так что я могу описать только бортпроводников, которые сказали «нет» мне, но «да» другим людям, чтобы они поменялись местами. У нее светло-русые волосы, пухлая / толстая и плохо относится к пассажирам.
Я не надеюсь, что Air Malta намерена так обращаться со своими пассажирами.
Спасибо за совершенно неудачное и неудобное путешествие Air Malta, я НИКОГДА не буду летать с вами снова.И я собираюсь вернуться на Мальту позже в этом месяце. Так что из-за поведения всех бортпроводников я вкладываю деньги в другое место.
Проверьте безопасность и продукты Air Malta в полете для экономического и бизнес-класса, а также типы авиапарка и отзывы других пассажиров.
Утром 24 декабря мы отправились из лондонского Саутенда с небольшой задержкой, но капитан сказал нам, что благодаря попутному ветру мы прибудем в Катанию (Сицилия) раньше.При полете над городом Палермо пилот объявил, что из-за извержения вулкана Этна аэропорт Катании будет закрыт, и мы приземлимся на Мальте. Мы все были удивлены: поблизости от Катании есть как минимум 5 аэропортов (Палермо, Комизо, Трапани, Реджо-Калабрия, Ламеция-Терме), все они подходят для пересадки на автобусе, но эта авиакомпания решила приземлиться на Мальте (крошечный остров, окруженный sea): Я могу представить, что RyanAir не решила бы вернуться в Ирландию, а Easyjet — в Великобританию. Вскоре после того, как капитан объявил, что мы приземлимся в Комизо (Сицилия), мы продолжили: когда в нескольких футах от земли самолет снова набрал высоту, и наши надежды снова были разбиты объявлением, что из-за сильного ветра это невозможно. приземлиться в Комизо и проследовать на Мальту: другие рейсы приземлялись в то же время в Комизо, поэтому я не думаю, что это было возможно, но, вероятно, пилоты не смогли выполнить маневр. Мы думали, что у нас будет небольшая задержка: как только мы поговорили с наземным персоналом AirMalta аэропорта Лука и сотрудниками информационного киоска, мы поняли, что у нас не будет никаких изменений, чтобы провести Рождество с нашими семьями. Сотрудники Air Malta не знали о нашем перенаправленном рейсе и не смогли ответить на наши запросы о помощи. Мальта регулярно соединяется с Сицилией через паромы и скоростные катера, но сотрудники Air Malta сообщили нам, что объявление будет через 20 минут.Прошло двадцать минут, и так 40, и так 1 час, и сотрудники службы поддержки покидали свои места до тех пор, пока в приемной не осталось сотрудников. Пассажиры были обеспокоены, и мы начали просить бутылки с водой и талоны на обед, но они продолжали говорить, что объявление будет через несколько минут. Нас могли бы перебросить на Сицилию на пароме или скоростном катере, но вместо этого Air Malta тратила время на согласование стратегии: бесполезно связываться с ними по телефону, поскольку операторы постоянно повторяли, что номер предназначен только для бронирования. После 2 часов стоя, без питья и еды, человек (невозможно сказать, был ли он из Air Malta или из аэропорта, потому что не имел никаких документов и не представился) сказал нам, что у нас будет возможность продолжить полет в Рим, но нам придется организовать наш трансфер самостоятельно: я не знаю уровня образования на Мальте, но тот факт, что вы прилетаете в Рим, не означает, что вы находитесь недалеко от Сицилии. И все это в канун Рождества, когда все перевозки полностью забронированы.Все пассажиры согласились, что это не вариант, и, разочарованные, рассерженные и подчеркнутые отсутствием полученной помощи, начали разговаривать со стойкой регистрации до тех пор, пока не был дан ответ. Через час сотрудники сказали нам переехать к стойке регистрации на рейс в Рим, который сначала приземлится в Катании. Мы двинулись к стойке регистрации, но персонал за стойкой не знал, что приземлится в Катанию, и отказал нам в регистрации. Через 45 минут, стоя перед стойкой регистрации, первый пассажир получил посадочный талон. Рейс был запланирован на 19:00, но посадочный талон я получил около 19:45. Ни один монитор не упоминал Катанию, ни наш номер рейса не совпадал с каким-либо на экране: мы просто знали, что у нас в руках был посадочный талон на рейс в Катанию. Наконец, нам посоветовали пройти к выходу, и мы сели в самолет в 20.30. Рейс уже сильно задерживался, и экипаж ходил туда-сюда, считая пассажиров рейса (они кого-то искали и делали это пять или шесть раз), еще больше задерживая вылет.Мы уже были бы в Катании, если бы рейс отправлялся в 19 или 20 (это всего 20 минут полета), но в 21:00 сотрудники сказали нам, что нам придется выйти из самолета, потому что аэропорт Катании будет закрыт с начала с 21.30. Пассажиры не захотели выполнять этот приказ, капитан вышел из кабины и вызвал полицию. Ситуация была нереальной: дети плачут, взрослый переживает кризис, требующий помощи врача (среди пассажиров), полиция кричит против пассажиров, прося не кричать до тех пор, пока они не начнут насильно отрывать нам руку. В тот момент у нас не было другого выхода, кроме как вернуться в терминал. Здесь мы снова прошли 3 часа и не получили никакой помощи. В 23:00 на стойке регистрации Air Malta нам сказали, что на следующий день нам будут доставлены 2 рейса в Комизо, и что мы должны будем зарегистрироваться в 5:00; они также сказали нам, что нам выдали бы ваучер на питание и номер в отеле: мы были неуверенны после всех нарушенных обещаний Air Malta. После 30 минут ожидания в очереди я получил легкую закуску для Costa Coffee и номер в отеле с одной спальней: сотрудники постоянно говорили, что нам придется использовать приложение Taxify, чтобы организовать трансфер из аэропорта и в аэропорт.Никто не хотел застревать в Слиме (город на Мальте, где находился отель) из-за отсутствия транспорта в рождественский день, поэтому большинство решило спать на земле или в местах кафе Costa Coffee в аэропорту. Невозможно было требовать спокойной обстановки, так как в аэропорту был рождественский концерт, поэтому никто не смог выспаться. Время шло очень медленно, но в 5 утра мы стояли в очереди на регистрацию, получили посадочный талон и прибыли в Комизо около 8.30 часов утра в день Рождества; из Комизо был организован автобус, который доставит нас в аэропорт Катании, если бы наши родители ждали нас: было бы невозможно добраться до места назначения без помощи нашего любимого днем без какого-либо наземного транспорта. Мы прибыли в пункт назначения с опозданием более чем на 20 часов, мы стояли на ногах более 8 часов, мы не пили более 5 часов, мы не ели более 9 часов, мы никогда больше не будем доверять Air Malta .
Air Malta — Рейтинги авиакомпаний
Отказано в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, чтобы отказаться от бронирования в обмен на определенные льготы.Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать волонтерам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.
Вы можете иметь право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек перед изменением маршрута. Если волонтеры выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например — питание, доступ к телефону, проживание в гостинице на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.
Аннулирование
Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, если вам отказано в посадке на борт, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если авиакомпания может доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам на выбор:
- возврат стоимости билета в течение семи дней;
- изменение маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
- и, при необходимости, уход (телефонный звонок, угощение, питание, проживание, транспортировка до места проживания).
Длительные задержки
Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка составляет:
- два часа и более для полетов на расстояние 1500 км и менее;
- три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов протяженностью от 1500 до 3500 км;
- четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределы Европейского Союза.
Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и перелет туда, откуда вы первоначально начали свое путешествие.
Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы можете иметь право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.
Багаж
Если ваш багаж утерян, поврежден или задержан, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры были невозможны.
В отношении поврежденного багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней после получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.
Люди с ограниченными физическими возможностями и люди с ограниченными физическими возможностями
Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и / или ограниченными физическими возможностями защищены от дискриминации во время бронирования и посадки.Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.
Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь
ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь
Обзор: Air Malta предлагает настоящее европейское гостеприимство
Эта страница содержит партнерские ссылки. Нажатие на них бесплатное, но мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей рекламной политикой, чтобы понять, как были выбраны ссылки.
Содержание
- Air Malta: маленькая авиакомпания с красивых островов
- Маршрутная сеть
- Безопасность Air Malta
Обзор - : наш рейс с Air Malta
- Бронирование рейса
- Процедура регистрации
- Полет с Air Malta
- Питание на борту
- Наш рейтинг Air Malta
- Обслуживание клиентов и профессиональные навыки
- Кабина самолета
- Стоимость билета
- Соотношение цены и качества
- Общий рейтинг
- Заключительные слова
Air Malta: маленькая авиакомпания с красивых островов
Air Malta — главный авиаперевозчик Мальтийских островов. Мальта — крошечная страна, расположенная в середине Средиземного моря на юге Европы. Хаб авиакомпании находится в международном аэропорту Мальты , единственном аэропорту Мальтийского острова. В то время как его штаб-квартира находится в небольшом городке под названием Luqa .
Мы бы не стали относить Air Malta к категории лоукостеров, но ее уровень обслуживания практически не отличается от них. Самые дешевые билеты включают только рейс, а все остальные услуги оплачиваются отдельно.Однако есть билеты лучшего класса, в которые включено больше услуг.
Маршрутная сеть
Принимая во внимание, что в настоящее время у авиакомпании всего 9 самолетов, у нее много направлений, особенно в Южной и Центральной Европе. Есть также несколько направлений за пределами ЕС, например, Турция, Марокко и Объединенные Арабские Эмираты. Почти все маршруты пролегают с / на Мальту, но авиакомпания предлагает также несколько маршрутов за пределы Мальтийских островов.
Air Malta имеет обширную сеть код-шеринга и вместе со своими партнерами сеть маршрутов обширна в Европе.
Безопасность Air Malta
Air Malta была основана в 1973 году, и, к счастью, с тех пор не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом. Всегда сложно оценить, безопасна ли авиакомпания или нет, но мы можем оценить уровень безопасности, просто проверив статистику, относящуюся к показателям безопасности авиакомпании. Рейтинги авиакомпаний оценивают безопасность Air Malta на уровне 6,5 из 7, что является отличной оценкой.
Следует помнить, что у небольших авиакомпаний обычно меньше инцидентов, чем у авиакомпаний с разветвленной сетью, потому что они летают гораздо реже.Однако Air Malta уже 46 лет, поэтому она много летала. Основываясь на этой информации, мы полагаем, что авиакомпания работает безопасно и безопасность Air Malta находится на приемлемом уровне .
Обзор: наш рейс с Air Malta
Мы летели из Вены на Мальту летом 2018 года, и этот обзор Air Malta основан на нашем собственном опыте. Расстояние между Веной и Мальтийскими островами невелико, но самолет сделал посадку в Catania на Sicily .Сицилия, принадлежащая Италии, считается самым большим островом в Средиземном море и расположена к северу от Мальтийских островов. Остановка была запланирована, поэтому мы ее ждали. У авиакомпании не так много самолетов, и, комбинируя маршруты, она может летать по большему количеству направлений.
Остановка в пути для нас не была проблемой. Вместо этого мы расценили это как приключенческое путешествие. Было приятно увидеть аэропорт Катании, хотя нам пришлось сидеть всю остановку в самолете. Перерыв составлял почти 2 часа, поэтому наш полет был не самым быстрым способом добраться из Вены на Мальту.
Бронирование рейса
Мы забронировали рейс на сайте Air Malta. Процесс бронирования прошел гладко.
Всегда полезно сравнивать цены со Skycanner *, как мы это сделали и в этот раз. Мы обнаружили, что было несколько дешевых стыковок из Вены на Мальту, и в итоге мы заказали рейс Air Malta, потому что он вылетал вечером. Нам тоже было любопытно полететь этой авиакомпанией. Skyscanner направил нас на собственную веб-страницу Air Malta, где мы сделали бронирование.
Стоимость была очень низкой, и в нее не входил зарегистрированный багаж. К счастью, мы привыкли путешествовать только с ручной кладью, чтобы сэкономить время и деньги.
Процедура регистрации
Air Malta, как и все современные авиакомпании, имеет онлайн-процедуру регистрации. Мы использовали его без проблем. Поскольку у нас не было зарегистрированного багажа, мы смогли пройти к службе безопасности сразу по прибытии в аэропорт Вены. Мы были там достаточно рано, чтобы найти время, чтобы посетить гостиную.
Полет с Air Malta
Полеты Air Malta очень похожи на всех их маршрутах, потому что у Air Malta всего 9 самолетов, и все они модели Airbus A319 или A320. Эти типы предназначены для ближнемагистральных маршрутов и вмещают около 150 посадочных мест.
Наш самолет был не самым новым. Было чисто, но немного скучно смотреть внутрь. Однако обслуживание клиентов было отличным.
Самолеты серии Airbus A320 удобные, но наш самолет выглядел довольно старым.У него не было никакой развлекательной системы в полете, и салон был действительно простым. Но поскольку мы не ожидали многого от нашего дешевого билета, мы остались довольны качеством салона.
Члены экипажа были очень дружелюбны.
Бортовое питание
Air Malta предлагала бесплатный бутерброд и бесплатную бутылку воды. Это намного больше, чем у многих других европейских авиакомпаний. Также можно было закупить больше продуктов.
Air Malta предложила бесплатную бутылку воды и бутерброд. Кроме того, мы могли покупать продукты в снэк-баре на борту самолета.
Наш рейтинг Air Malta
Обслуживание клиентов и профессиональные навыки
Все, от бронирования до приземления, прошло очень гладко. Экипаж в самолете был дружным. Мы чувствовали, что Air Malta хорошо обслуживает своих клиентов.
Кабина самолета
Салон самолета эконом-класса был действительно простым и немного изношенным. Конечно, более новый самолет был бы лучше, но салон был достаточно хорош для короткого полета. Были доступны журналы, но не было развлекательной системы в полете.
Стоимость билета
Цена нашего билета была очень низкой.Кажется, Air Malta предлагает недорогие билеты, но не такие дешевые, как билеты Ryanair. Но зачем вам летать с Ryanair, если есть лучший вариант, доступный почти по той же цене.
Соотношение цены и качества
Цена авиабилета Air Malta была низкой, а качество полета было достаточно хорошим. Значит, соотношение цены и качества было очень хорошим.
Общий рейтинг
Air Malta полностью сдержала свое обещание. Однако они могут предлагать больше услуг, если они не относятся к категории бюджетных авиакомпаний.
Важно сравнивать цены на авиабилеты, потому что они сильно различаются. Найдите лучшие предложения авиабилетов на Momondo.
Заключительные слова
Вы, скорее всего, полетите с Air Malta, если собираетесь на Мальтийские острова.Поскольку у авиакомпании всего 9 самолетов, вполне вероятно, что вы попадете на рейс код-шеринг, который выполняется другой авиакомпанией.
Если вам повезет, вы полетите на собственном самолете Air Malta и получите удовольствие от мальтийского обслуживания. Исходя из нашего собственного опыта, полет с Air Malta был мудрым выбором.
Как бы вы оценили Air Malta, прокомментируйте, пожалуйста, ниже.
Читайте также
Если вы нашли эту информацию интересной или полезной, пожалуйста, не забудьте ПОДЕЛИТЬСЯ статьей со своей семьей и друзьями!
Теги: авиакомпания, обзор, Air Malta
Направление: Мальта
Отзыв о рейсе Air Malta из Мюнхена в Луку в эконом-классе
Всем привет! Добро пожаловать в этот отчет о поездке, описывающий рейс из Мюнхена на Мальту с Air Malta. В этом году я решил провести Рождество на Мальте. Я заказал билет в сентябре по очень низкой цене.
Маршрут
- Мюнхен — Мальта Лука Вы здесь
- KM308 — Эконом — Лука → Мюнхен — Airbus A320 Прошлый
В день полета мы прибыли в аэропорт Мюнхена в 14:37.Мой рейс будет вылетать в 16:35, а посадка по расписанию — 16:05. Сегодня аэропорт был совершенно пуст.
Несмотря на то, что накануне мы проводили онлайн-регистрацию, мы также хотим распечатать бумажный посадочный талон. В Мюнхене Air Malta обслуживает Lufthansa, поэтому мы распечатали их на одном из автоматов.
Контроль безопасности прошли в кратчайшие сроки. Дисплей BMW сразу после контроля безопасности.
Наши ворота были назначены на G28.
В 16:14 наконец прибыл наш самолет 9H-AEP. Задержка примерно 25 минут. Лично мне очень нравится ливрея Air Malta.
Этот A320-200 был доставлен Air Malta в марте 2007 года. Он временно обслуживал Etihad Airways в период с 2007 по 2008 год.
Посадка началась в 16:40. Когда мы стояли в очереди на посадку, наземный персонал спрашивал, не хотим ли мы проверить нашу ручную кладь, поскольку рейс был полностью забронирован. Процесс посадки был очень медленным, и мы на какое-то время застряли на мостике.
Сделал снимок перед посадкой в самолет
Кабина во время посадки.
Мое место 22К. Эти старые обтянутые кожей сиденья в настоящее время практически не встречаются в большинстве авиакомпаний. В этом самолете 168 мест, есть несколько бизнес-классов.
Капитан объяснил, что задержка была вызвана сильным встречным ветром и время полета должно было составить 1 час 45 минут. Отталкивание было начато в 17:! 14:00, и свет в кабине был приглушен.Затем на потолочном мониторе транслировалось видео о безопасности.
В 17:22 мы вылетели с RWY26L.
Предметы карманов сиденья. Бортовой журнал Air Malta назывался Il-Bizzilla. СКАЙБАР и товары из дьюти фри можно найти в другой книге.
Проезжая где-то в Словении. Свет внизу, вероятно, исходил из Триеста.
Монитор над головой показывал авиашоу на протяжении всего полета, пока мы не спустились.
В 18:07 я принесла капучино Nescafe за 3,50 евро. Также принималась оплата наличными, что было лучше, чем у British Airways. С 12 июля 2018 года, как и другие LCC, Air Malta больше не предоставляет бесплатную еду и напитки, а вместо этого ввела услуги BOB. Чашка была просто обычной, без какого-либо дизайна Air Malta.
В 19:34 я зашел в туалет в задней части дома. Это было довольно чисто, но без каких-либо удобств.
Вид на салон
Флот Air Malta состоит из A320CEO и A320NEO.Air Malta постепенно заменяет свой флот на A320neo.
В настоящее время Air Malta обслуживает 25 направлений в Европе и Африке.
Когда мы летели над Сицилией, наш самолет начал снижаться. Мы проезжали через Австрию, Словению в Адриатическое море, летали через центральную часть Италии и Сицилию.
Спустившись в международный аэропорт Мальты и в 19:03 мы приземлились на RWY6. Общее время полета составило 1 час 41 минуту.
Наконец-то сфотографировал свое место во время высадки.
Я вышел из самолета сзади. В аэропорту Мальты нет воздушного моста.
Последний вид самолета, потом мы сели в автобус, который доставил нас к терминалу.
Зал прилета.
Спасибо за чтение.
Обзор бизнес-класса Air Malta
Когда мы искали рейсы из Вены на Мальту на в конкретный день, с Air Malta… тарифы эконом-класса были намного дороже чем наша поездка в Вену.
Итак, из интереса мы проверили места бизнес-класса Air Malta. И примерно за дополнительные 50 евро для нас обоих… мы могли бы получить места для их Просто бизнес-класс! Тогда мы подумали, что это ошибка.
Тем не менее, когда мы снова проверили, подошла та же самая цена. Итак, мы быстро забронировал его на случай, если он будет удален из системы и заменен!
Раньше мы оба летали эконом-классом Air Malta. Тем не менее, мы бы никогда не летали бизнес-классом, поэтому было бы интересно посмотреть, как он другим авиакомпаниям.И мальчик, у нас действительно был ИНТЕРЕСНЫЙ опыт!
Итак, читайте дальше, чтобы узнать, что произошло…
НАПОМИНАНИЕ: это рейс бизнес-класса Air Malta по маршруту Вена — Мальта… с короткой остановкой в Катании.
В аэропорту Вены для нашего рейса бизнес-класса Air MaltaКогда мы прилетели в аэропорт Вены, это был хаос. Тогда наш таксист сказал нам, что они не пропускают машины в аэропорт.
Итак, он высадил нас как можно ближе к терминалу, что было в нескольких минутах ходьбы.Но для нас не было ничего страшного в том, что мы должны были идти к терминалу.
Затем мы просканировали доску, чтобы увидеть, где проверить Рейс Air Malta. И мы увидели стойки регистрации на наш рейс.
Тем не менее, когда мы подошли к стойке регистрации, там не было вывесок Air Malta, не говоря уже о персонале…
Итак, когда мы сверились с информационным персоналом аэропорта… они сказали нам, каковы были номера стоек регистрации. Тем не менее, они не были уверены, когда откроется регистрация.
Итак, до отправления оставалось 2,5 часа… стойки регистрации еще не открылись.
Потом мы все ждали и ждали. И, наконец, открылась касса… примерно за 1 час 50 минут до отправления!
Комедия ошибок продолжается…
Тем не менее, что нам показалось странным, так это то, что персонал не был одет в форму Air Malta. Итак, мы подозреваем, что, возможно, это была аутсорсинговая компания…
Затем, когда мы посмотрели на экраны над прилавками, один выскочил с бизнес-классом на нем.Итак, мы направились дальше, а все остальные раздраженные пассажиры впились в нас взглядом… думая, что мы прыгаем через очереди.
Аааааааааааааааааааааааааултим) важным преимуществом от Air Malta билет бизнес-класса!
Итак, пока мы проверяли наши сумки в… сотрудник сказал что мы превысили предел веса багажа.
Тем не менее, мы сказали ей, что у нас есть билеты в бизнес-класс, и что имел припуск 32 кг.
Затем она выглядела удивленной и не заметила, что мы бизнес-класс… даже несмотря на то, что на стойке регистрации указан бизнес-класс !!!!
Итак, ей пришлось заново настроить свой компьютер, и ей помогли снова зарегистрировать нас.
После всего этого… у нас был доступ к приоритету проверок безопасности. А здесь никого не было в очереди, поэтому мы немедленно прошли через службу безопасности.
Но как только мы вошли внутрь, возникла длинная очередь. И только 1 человек проверял безопасность приоритетных пассажиров.
OMG, какой интересный опыт для пассажиров бизнес-класса Air Malta!
Доступ в зал ожидания в аэропорту ВеныИтак, в рамках нашего билета бизнес-класса у нас был аэропорт. доступ в зал ожидания.И салон, в котором мы мог получить доступ назывался Jet Lounge в Вене.
Но о доступе в зал ожидания Jet Lounge нам не сказали об этом … даже после бронирования наших рейсов или на стойке регистрации! Мы только узнал об этом, потому что мы исследовали в Интернете.
Итак, у нас не было больших ожиданий… поскольку публика может купить пропуск в зал ожидания за 33 евро.
Но когда мы приехали, мы были приятно удивлены.
Хотя когда мы приехали, он был очень занят, но нам удалось найти стол и места.
Затем мы проверили варианты еды и напитков в Jet Бездельничать.
Там были хлеб, карри, рис, салаты, суп, приправы, чипсы, орехи, крендели, фрукты, сладости.
А рядом была кофеварка и чай.
Затем был спирт, в который входило около 5 разные сорта пива, вин и спиртных напитков.
И было удивительно, что еда действительно была вкусной.
Персонал предупредил нас по прибытии в зал ожидания аэропорта Вены, чтобы не было вызова на посадку. Так что нам придется следить за мониторами.
Подготовка к посадке на борт нашего рейса бизнес-класса Air MaltaКогда приближалось время посадки, указанное на нашем билет … мы проверили экраны в зале ожидания аэропорта. И это показало, что наши рейс был готов к посадке. Но когда мы подошли к воротам … открыто!
Затем нам пришлось ждать около 20 минут, прежде чем мы смогли доска.О, Боже!
Тем не менее, как только ворота открылись, и они проверили нас, чтобы попасть в самолет … его оцепили …
Таким образом, нам пришлось снова ждать, пока очистка закончится.
На борту рейса бизнес-класса Air MaltaИтак, кресла бизнес-класса Air Malta были в основном как экономия. Это был 3-х местный автомобиль, но с запасным сиденьем посередине. И это выглядело так, будто место для ног было таким же, как эконом.
Итак, мы задались вопросом, получим ли мы приветственный напиток или нет. Тем не менее, по мере того, как все больше людей садилось на борт, мы сомневались, что получим что-нибудь. Затем, после того как все сели в самолет, мы выпили на выбор воду или апельсиновый сок.
Итак, на среднем сиденье лежала бесплатная газета…
А в кармане сиденья мы нашли меню питания для пассажиров бизнес-класса…
Плюс ко всему пришли сотрудники и предложили подушку и одеяло…
Затем, когда началось обслуживание продуктов питания и напитков….мы могли выбирать из белого вина, красного вина или Просекко.
И после того, как мы получили напитки, персонал дал нам горячее полотенце. каждый.
Затем, когда они накормили нас, мы обнаружили, что у них не было наших запросов на вегетарианскую еду. Ахххххх!
Таким образом, единственным доступным вариантом была эта коробка для закусок…
И в итоге наш полноценный обед был таким…
Хлеб был восхитительным, а шоколадный мусс доставил огромное удовольствие!
Тем не менее, несмотря на все это, обслуживание со стороны персонала было очень хорошим и приятным.
Итак, по пути на Мальту у нас была короткая остановка в Катании. Тогда многие люди садились в это место на Мальту.
Тем не менее, в отличие от первого этапа нашей поездки, персонал не предлагал еды и напитков. Правильно, НИЧЕГО! Даже воды. Так что нас это немного разозлило!
Вопрос на миллион долларов
Теперь вопрос: стоит ли бизнес-класс Air Malta? это из Вены на Мальту? Мы только доплатили 50 евро из тарифа эконом-класса. мы могли выбирать.
Итак, для доступа в зал ожидания и привилегий бизнес-класса хороший. Тем не менее, если у нас есть билеты эконом-класса дешевле, мы не думаем, что это того стоит Это. В основном потому, что полет был относительно коротким по сравнению с другими.
Но если ваш бюджет позволяет… тогда почему бы не заплатить за дополнительные услуги и льготы бизнес-класса Air Malta.
Нравится? Поделитесь и прокомментируйте!
Примечание. Все наши отзывы и комментарии являются нашим и ничьим мнением.Даже если мы получаем бесплатные товары или услуги, мы честно разделяем наше мнение.
Вы тоже можете быть заинтересованы в этом ..
5 основных советов по использованию автобусов на Мальте
Если вам нужен обменник на Мальте, прочтите это в первую очередь
5 вещей, которые нужно знать при посещении Мальты
Как добраться на такси от нашего отеля в Слиме до аэропорта Мальты
Мальтийская еда — в поисках лучших пастицци на Мальте
3 ошибки в путешествиях и советы, как их избежать
В моей ручной клади должен быть товар
3 причины важности путешествий
Требуется проживание?
Обзор отелей : Hotel 1926 Sliema Malta
Найдите идеальное жилье для отпуска
Получите отличные предложения от отелей здесь
Хотите дешевые авиабилеты?
Дешевые авиабилеты круглый год со Skyscanner
Ищете последние предложения рейсов? Нажмите ЗДЕСЬ
Обзор поездки: Malta Air London Stansted To Cologne
Когда я искал рейсы из Лондона во Франкфурт, я подумал, что изучу возможность полетов в Кельн с наземным трансфером в авиационную столицу Германии. В конце концов, постоянные читатели знают, что я уже проделал это путешествие с British Airways и Eurowings. На этот раз самый дешевый рейс предложила авиакомпания Malta Air. Я раньше не летал авиакомпанией Malta Air, поэтому решил попробовать!
Издалека нельзя было сказать, что это самолет Malta Air. Фото: Том Бун — Simple FlyingКто такая Malta Air?
Malta Air — дочерняя авиакомпания Ryanair Group. Он был приобретен ранее в этом году, и Ryanair внесет 12 своих самолетов в мальтийский реестр самолетов с регистрацией «9H».Похоже, что один из этих самолетов базируется в Кельне, поскольку почти каждый день утренняя ротация между Станстедом и Кельном выполняется авиакомпанией.
Самолет имел мальтийскую регистрацию. Фото: Том Бун — Simple FlyingBooking
Как обычно, при бронировании билетов я использовал Google Авиабилеты, чтобы найти самый дешевый маршрут и рейс. В этом случае Google Flight сообщил мне, что самый дешевый тариф будет с Ryanair — 27 фунтов стерлингов. К сожалению, каждый раз, когда я пытался забронировать рейс в приложении, появлялось сообщение об ошибке.Поэтому я направился на сайт Ryanair, чтобы забронировать рейс. Это было первое указание на то, что я буду летать авиакомпанией Malta Air, небольшая подпись к рассматриваемому рейсу.
Рейс был зарегистрирован как выполняемый Malta Air. Изображение: Ryanair.comЯ продолжил бронирование в обычном режиме на веб-сайте Ryanair и получил стандартное электронное письмо с маршрутом поездки Ryanair. Все остальные сообщения о бронировании исходили от Ryanair. К сожалению, я получил еще четыре письма от авиакомпании, пытающихся продать мне место и номер в отеле.Хотя я забронировал рейс всего за три дня до поездки, цена этого не отражала. Действительно, сегодня утром стоимость проезда все еще была ниже 50 фунтов стерлингов.
Прибытие
Процесс регистрации в Ryanair был не особо особенным. Я прошел регистрацию на своем iPhone, чтобы добавить еще один посадочный талон в свою коллекцию Apple Wallet. Мне снова пришлось очистить несколько страниц, пытаясь продать мне все, от приоритетной посадки до ускоренной безопасности в аэропорту.
Несколько экранов, которые нужно пройти при регистрации.Изображение: Ryanair AppПосле того, как я прошел регистрацию, мне было назначено место 28B. Интересно, что Ryanair, похоже, поместил каждого пассажира в секцию за 4 фунта вместе со мной. В конце концов, за 20 минут до закрытия регистрации я заплатил 6 фунтов стерлингов, чтобы выбрать место 30F в качестве места для поездки. Хотя я обычно против того, чтобы платить Ryanair за ненужные мне дополнительные услуги, я заметил, что 30D и 30E также были бесплатными. Шесть фунтов казались справедливой ценой за то, чтобы иметь себе полрядки.
Опыт в аэропорту
Поскольку я летела рано утром Ryanair, мне нужно было прибыть в аэропорт пораньше.Однако я всегда приезжаю в аэропорт утром с свободным временем. Вы не можете превзойти обильный завтрак с завышенной ценой в Wetherspoon в окружении мальчишников!
На экранах над входом в зону поиска безопасности указано, что текущее время ожидания составляет 0-5 минут. Мой таймер доказал, что это ложь, так как для завершения процесса потребовалось 8 минут 44 секунды.
На проверку безопасности ушло чуть больше 5 минут. Фото: Том Бун — Simple FlyingЧто меня всегда раздражает в аэропорту Станстед, так это долгая прогулка мимо каждого магазина в зоне беспошлинной торговли.Предположительно, это тактика увеличения продаж. В то время как охрана занимала около девяти минут, мне потребовалось около семи минут, чтобы пройти через зону беспошлинной торговли без остановки и в быстром темпе. Аэропорт Станстед достоверно сообщает мне, что за 10 фунтов вы имеете право пользоваться специальным коридором в обход всех магазинов. Может, попробую на следующей неделе?
К сожалению, народный движитель вышел из строя. Фото: Tom Boon — Simple FlyingДобраться до ворот тоже можно было в цирке.Обычный поезд между главным терминалом и терминалами спутниковой связи не использовался. Это означало, что пассажиры должны были либо идти пешком, либо садиться на заменяющий рельсовый автобус. К своим воротам мне пришлось идти пешком.
Моим назначенным выходом было 23, поэтому, когда я оказался в районе ворот в 80-х, я вернулся к главному терминалу. Оказалось, я попал в правильное место. Каждый пассажир в этой зоне ворот должен был пройти через ворота 87, повернувшись на 180 °, и подняться по довольно узкой лестнице. Не идеально с учетом количества пассажиров, которые берут тяжелую ручную кладь.
Все, кто шел к воротам, должны были пройти по этой узкой лестнице. Фото: Том Бун — Simple FlyingBoarding
Несмотря на то, что Ryanair использовала реактивные мосты в других аэропортах, в Станстеде это не так. Как обычно на рейсах Ryanair, у выхода на посадку стояли две очереди. Один был для приоритетной посадки, другой — для неприоритетной посадки. Я решил не платить за приоритетную посадку, так как у меня была только маленькая сумка. Интересно, что очередь на приоритетную посадку была длиннее обычной.
У меня был прекрасный вид на главный терминал, идущий к выходу на посадку. Фото: Tom Boon — Simple FlyingПосадка прошла очень быстро, хотя самолет прибыл в Станстед поздно. После сканирования моего посадочного талона и подтверждения личности я спустился по нескольким ступеням, по коридору и еще ступенькам, пока не оказался на перроне. Затем нужно было пройти по крылу до задней лестницы.
Самолет
Если бы вы наблюдали за взлетом самолета с земли, вы бы не смогли сказать, что он зарегистрирован на Мальте.Ryanair рекламировала самолет как имеющий красную окраску, когда авиакомпания была запущена в начале этого года. Однако самолет остался в ливрее Ryanair. Мы замечаем только четыре небольших подсказки о том, что самолет эксплуатировался компанией Malta Air:
1. Наклейка «Обслуживается Malta Air» у главного входа.
На самолете есть небольшая наклейка с надписью «Выполняется авиакомпанией Malta Air». Фото: Том Бун — Simple Flying2. Мальтийская регистрация на задней части самолета.
Самолет имел мальтийскую регистрацию. Фото: Том Бун — Simple Flying3. Логотип Malta Air заменяет логотип Ryanair на карточках безопасности. Интересно, может ли это быть нормативным требованием, поскольку нигде в салоне самолета логотипы Ryanair не были изменены или покрыты. Экипаж даже был одет в форму Ryanair и раздавал бортовой журнал Ryanair.
В карточке безопасности упоминается Malta Air. Фото: Том Бун — Simple Flying4. Во всех объявлениях упоминалась авиакомпания Malta Air, а не Ryanair.
Согласно Planespotters, сегодняшний самолет имел номер 1.7-летний Боинг 737-800. Один из двенадцати самолетов Боинг-737, которые в настоящее время зарегистрированы на мальтийскую дочернюю компанию Ryanair. Eurowings предлагает почти идентичный рейс авиакомпании Malta Air. Авиакомпания Malta Air следовала за Eurowings в обоих направлениях.
Что я нахожу немного ироничным, так это то, что, будучи бывшим самолетом Air Berlin, Eurowings A320 выглядел ближе к предлагаемой раскраске Malta Air, чем самолет Malta Air. Интересно, что рассматриваемый А320 ранее летал в пользу LaudaMotion, еще одной дочерней компании Ryanair.
Рейс
Насчет полета было не о чем писать.Обслуживание было довольно стандартным в отношении того, что вы ожидаете от Ryanair, и не было ничего, что можно было бы отличить от компании Malta Air. Однако рейс был довольно пустым. Тактически отложив покупку места до крайнего срока, мне удалось выиграть три места для себя. Это означало, что я мог положить сумку под сиденье рядом со мной. Как следствие, я почувствовал, что у меня стало немного больше места для ног.
Время полета составило 54 минуты. После того, как ремень безопасности оторвался, я зашла в темную и причудливо синюю уборную.Затем я вернулся на свое место. Через несколько минут экипаж объявил, что мы приближаемся к точке спуска.
Туалет был очень синим. Фото: Том Бун — Simple Flying, прибытие в Кельн,
Прибытие в Кельн было неплохим. Мы приземлились вдали от терминала, то есть у нас было немного такси, чтобы добраться до выхода, однако я смог полюбоваться несколькими UPS Boeing 747 из окна. Когда мы подошли к стенду, двери открылись довольно быстро. Затем мы спустились по лестнице и пересекли рампу к терминалу.
Несмотря на наличие четырех электронных ворот, каждому пассажиру приходилось стоять в очереди, чтобы увидеть Bundespolizei. Однако на это потребовалось немного времени, не так много, как некоторые пассажиры, недавно находившиеся в Соединенных Штатах. Поскольку я ехал без багажа, я смог выйти прямо из терминала, где обнаружил, что забронировал билет на автобус до Франкфурта на три недели. Ну что ж, у нас не может быть всего.
Вы летали на Мальте авиакомпании Ryanair? Ваше мнение? Сообщите нам свои мысли в комментариях!
.