/Белый будда – Центр йоги Белый Будда Екатеринбург

Белый будда – Центр йоги Белый Будда Екатеринбург

Вьетнам, Нячанг, Белый Будда — «Белый Будда впечатляет! + ФОТО»

Привет, привет! Я недавно вернулась из поездки в загадочный и гостеприимный Вьетнам!Отдыхала я в городе Нячанг. Сам город туристический, туризм во Вьетнаме стал развиваться примерно в течение последних 10 лет. Нячанг городок небольшой, но даже в нем есть что посмотреть и куда сходить любопытному туристу!

Конечно же мы совершали обзорную экскурсию по городу и еще до отъезда во Вьетнам решили, что на Белого Будду просто необходимо посмотреть собственными глазами!

Сказано-сделано

Согласно статистике, большинство вьетнамцев либо приверженцы культа предков, либо атеисты. Хотя согласно общепринятому мнению, считается, что большинство вьетнамцев-буддисты. Это не так! Хотя, если честно, я бы тоже подумала, что большинство вьетнамцев-буддисты, так как на вторых этажах домов, где живут сами вьетнамцы у многих есть небольшие статуи будды, которые видны невооруженным взглядом все того же любопытного туриста.

Итак, вернемся к Белому Будде!

Вьетнам, Нячанг, Белый Будда фото Сама статуя белого Будды, сидящего на цветке лотоса находится на территории пагоды Лонг Шон.

Па́года (португальское произношение санскр. भगवत् , бхагават, «священный, славный»; яп. 塔, то:; кит. 寶塔, бао-та, «башня сокровищ») — буддийское или индуистское сооружение культового характера. В разных странах к пагодам относят разные типы сооружений.

В Таиланде, Бирме, Шри-Ланке, Лаосе, Камбодже пагодами называют буддийские ступы, зачастую являющиеся хранилищами священных предметов или мемориальными комплексами.

В Непале, северной Индии, Тибете, Китае, Корее, Японии, во Вьетнаме, в Индонезии, а также в западных странах пагодами называют многоярусные башни, используемые как храмы.

Пагода Лонг Шон находится практически в самом центре Нячанга и конечно же ее стоит посетить каждому туристу, который решит посетить этот город!

Пагода Лонг Шон (Лонг Сон, Long Son Pagoda) была построена в 1886 году на горе Trai Thuy. В 1900 году случился сильный шторм, и храм был разрушен, а после его восстановления перенесенк подножию горы

, где и стоит сейчас.

До пагоды Лонг Шон можно добраться как общественным транспортом (автобус №4 идет с набережной-главной центральной улицы Нячанга в центр города и мимо Пагоды Лонг Шон вы не проедите, Белого Будду вы увидите еще из ока автобуса, не увидеть его невозможно!), на такси или с экскурсией

Сама Пагода Лонг Шон представляет собой храм, он действующий.

На территории Пагоды Лонг Шон есть две статуи Будды — лежачий Будда и Белый Будда на цветке Лотоса. Меня впечатлили обе статуи!

Статуя Белого Будды на цветке Лотоса находится на возвышенности и к ней ведут 193 ступеньки. И вот когда они пройдены взору предстает величественный белый Будда на цветке лотоса…

Вьетнам, Нячанг, Белый Будда фото Он действительно впечатляет и завораживает! Меня Белый Будда поразил!

Он не столько огромен (его высота 24 метра), есть в Азии статуи Будды и большего размера, но посмотрите, на сколько он величественен и спокоен….и в его величии и спокойствии такая мощь чувствуется! очень энергетически заряженное место! Хочется встать перед Белым Буддой и просто на него смотреть, не предаваясь никаким посторонним мыслям….

Внутри самой статуи так же есть небольшой храм, я так и не поняла, можно ли фотографировать внутри, но не стала всё же этого делать.

Вьетнам, Нячанг, Белый Будда фото Белый Будда впечатляет! А в темное время суток статуя подсвечивается и выглядит он еще более величественно и загадочно!

Если вы полетите отдыхать в горд Начанг в солнечном Вьетнаме, то обязательно посетите пагоду Лонг Шонг и посмотрите на Белого Будду на цветке Лотоса!

Спасибо за внимание!

как я летала во Вьетнам

irecommend.ru

Пять типов Будд — Дом Солнца

Красный — элемент Огня, Будда Амитабха, различительная мудрость, страстный аспект.

Синий — элемент Пространства, Будда Акшобхья, мудрость дхармового пространства, гневный аспект.

Жёлтый — элемент Земли, Будда Ратнасамбхава, уравновешивающая мудрость, стабильные качества.

Зелёный — элемент Воздуха, Будда Амогхасиддхи, мудрость кармы /действия/, активные качества.

Посредством символики Мандалы можно наглядно рассмотреть мистическую модель сознания. Из этих областей продуцируется творческая активность практика Дхармы и по этому примеру можно понять, откуда берутся энергии, питающие творческие возможности человека Пути. Такой подход к идентификации творческих энергий является вполне удобной схемой. Творческая энергия является вполне конкретным аспектом нашей активности и, что важно, доступным и управляемым фактором в измерении человеческой природы. Практика восточных доктрин неоднократно доказывала, что все способности человека находятся в нём самом, в том числе и целительские, необходимо просто наладить канал связи с ними.

Единственным условием для прорыва в сферы чудесных творческих энергий является освобождение ума от фиксаций (обусловленных внешними объектами или страстями), которые блокируют изначальную потенциальность личности, Именно для этого и существуют многие системы духовной практики.

Рассмотрим каждую из пяти областей более детально.

Будда Вайрочана помещается иногда в центре Мандалы и символизирует элемент Воды, который изображают белым цветом. Почему этот элемент является центральным в Мандале? Вода обладает качествами всё объединять, удерживать, скреплять. Вайрочана — Будда зерцалоподобного проявления ума или зерцалоподобной мудрости. Это говорит о том, что когда практик достигает такой реализации, его ум пребывает в недвойственном созерцании и излучает Свет Знания в нерушимом покое созерцания, подобно сияющей глади озера, отражающей лучи солнца в безветренную погоду. Практик, достигший такой реализации, начинает понимать суть интеграции всего проявленного через недвойственное созерцание единого, его творческая энергия проявляется спокойно и создаёт мирные формы в восприятии. Традиционные методы практики также обретают такие мирные свойства и насыщаются этой созерцательностью.

Реализация белого аспекта или области Будды Вайрочаны, означает преодоление неведения, самой центральной и основополагающей клеши, символизируемой в виде белой свиньи. Вайрочана находится на лотосе в голове, это чакра головы.

Будда Амитабха красного цвета и его место в Мандале на западе. Нетрудно догадаться, что он символизирует элемент Огня — страстный аспект энергии. Качества Амитабхи — различительная мудрость, посредством которой постигается каждая вещь или явление в индивидуальном аспекте, отдельно от всего многообразия форм. Практик, постигший этот аспект, обретает страстные качества речи, мысли и тела, при этом увеличивается его творческая активность. Естественно, в таком состоянии ума, тела и энергии все творческие проекты будут иметь страстную, огненную окраску, а формы проявления четкую, конкретную, различимую структуру.

Реализация на уровне Амитабхи означает преодоление клеши страсти, символизируемой в виде красного петуха. Находится Амитабха в лотосе горловой чакры.

Будда Акшобхья синего цвета и восседает на восточной стороне Мандалы, символизирует мудрость дхармового пространства или мудрость Шуньи (пустоты). Акшобхья обладает гневными качествами, что символизирует разрушение или уничтожение форм до состояния Шуньи, или ничто. На этом уровне реализации возникает понимание того, что все вещи в своей основе пусты, что все составные формы рано или поздно разрушатся.

Реализация на уровне Акшобхьи означает преодоление разрушительной клеши гнева, которая символизируется синей змеёй, находится Акшобхья на лотосе сердечной чакры.

Будда Ратнасамбхава занимает южную часть Мандалы, цвет жёлтый. По элементам это означает Землю, по качествам — уравновешенность, богатство форм, стабильность. Суть Ратнасамбхавы — полнота, устойчивость и насыщенность разнообразными формами. Творческая энергия таких людей спокойна и неколебима, решения всегда взвешенны.

Реализация на уровне Ратнасамбхавы означает преодоление гордости, которая символизируется в виде жёлтого льва, находится Ратнасамбхава на лотосе пупочной чакры.

Будда Амогхасиддхи занимает северную часть Мандалы, цвет зелёный, символизирует активность. По элементам это Ветер. На этом уровне реализации энергия практика обретает мощную динамику просветлённой кармы, подвижность ума, тела и речи. Творческие импульсы также насыщаются этим качеством, словно раздуваются ветром активности и умножаются в количественном аспекте. Люди с такими качествами очень активны и сочетают в себе огромное количество увлечений и возможностей.

Реализация на уровне Амогасилдхи означает преодоление клеши зависти, символизируемой зелёной обезьяной, находится Амогхасиддхи на лотосе в области гениталий.

Вышеописанные пять аспектов реализации на уровне ума, энергии и тела в комплексе означают полноту возможностей как в области творчества, так и в практике самопознания. Визуализируя Дхьяни Будд в чакрах, практик обретает реализацию или сразу всех пяти Дхьяни Будд в одинаковой пропорции, или какой-то из отдельных аспектов. Сочетания этих качеств в каждой отдельной личности определяется кармическими предрасположенностями, данными от рождения, а также и приобретёнными качествами в процессе выполняемой духовной практики.

www.sunhome.ru

Вьетнам, Нячанг, Белый Будда — «Самый большой Будда Нячанга!»

После того как вы посмотрели Пагоду Лонг Шон, вы обязательно захотите отправиться дальше для того, чтобы увидеть самую большую статую Будды в Нячанге.

Вьетнам, Нячанг, Белый Будда фото

Белый Будда восседает на цветке лотоса, его высота целых 14 метров. Еще в первый свой день в Нячанге вечером , с балкона гостиницы , я заметила подсвеченного Будду. На самом деле, статую видно из многих частей города, ведь она располагается на возвышенности.

Будьте готовы, что вам придется преодолеть 144 ступени вверх , для того чтобы встретиться с Буддой. Местные поговаривают, что всем , кто преодолеет все ступени пешком простятся все грехи. Есть и другой вариант, вы можете за отдельную плату подняться к статуе на скутере.Однако если вы не имеете проблем со здоровьем — вы с легкостью преодолеете все ступени даже в жаркую погоду, как это сделали мы.

Преодолев 144 ступени я встретилась с Буддой лицом к лицу… Величественная статуя и прекрасный вид на город.

Вьетнам, Нячанг, Белый Будда фото


Внутри статуи находится буддистский храм ( вход со спины Будды) и вы даже можете
посетить его. Но вы должны понимать, что одежда должна быть подобающей — закрытые колени и плечи, ваши ноги должны быть босыми.

Немного осмотревшись вы сможете увидеть захоронения. Здесь увековечены монахи, которые совершили акт самосожжения.

Вьетнам, Нячанг, Белый Будда фото Вьетнам, Нячанг, Белый Будда фото

Подытожив свой отзыв, я бы хотела предупредить вас, что вход на территорию Пагоды Лонг-Шон бесплатный! Если к вам подойдут и потребует оплаты — знайте, это мошенники. Надеюсь ваше настроение при посещении этого места никто не испортит.

Рекомендую к посещению!

irecommend.ru

Космическая значимость идеала Бодхисаттвы — Буддизм

Бодхисаттва перемещается не только из мира в мир, из одной Вселенной в другую, но и с одного плана существования на другой. Это изображается в одной особой версии тибетского Колеса жизни. На некоторых изображениях Колеса Бодхисаттва Авалокитешвара появляется в каждом из уделов: измерении богов, титанов, животных, существ ада, голодных духов и человеческом измерении. Имя «Авалокитешвара» обозначает «владыка, взирающий вниз с состраданием», «тот, кто слышит стенания мира»; он является воплощением сострадания и появляется среди существ каждого плана, в каждом уделе в Будда-форме, соответствующей их особым нуждам.

 

Белый Будда

Среди богов он появляется в виде белого Будды, играющего на струнном инструменте – лютне или подобии гитары, если судить по иллюстрациям. Музыка, которую он исполняет, – это мелодия непостоянства. Жизнь богов очень длинна и полна счастья, поэтому они склонны забывать о том, что однажды она подойдет к концу, и они умрут. Им нужно напомнить о непостоянстве вещей, чтобы они начали думать о Дхарме и практиковать ее. Поэтому среди богов Авалокитешвара, Бодхисаттва Сострадания, появляется в виде белого Будды, играющего на гитаре, – нужно сказать, довольно необычный образ для Будды.

 

Зеленый Будда

Далее, среди титанов, этих огромных воинственных существ, которые непрерывно сражаются с богами за обладание деревом, исполняющим желания, Авалокитешвара проявляется как зеленый Будда, размахивающий пылающим мечом – мечом знания. Он, так сказать, говорит асурам, титанам: «Хорошо, вы пытаетесь победить богов, вы очень воинственны. Что же, вам не нужно прекращать борьбу, но почему бы вам не попытаться завоевать подлинную победу, а подлинная победа завоевывается только с помощью знания?»

146 Поэтому он размахивает среди них пылающим мечом духовного знания, которое приносит духовную победу, как бы говоря всему этому многочисленному воинству, этим гигантам, даже, возможно, великим нациям современности, что победу нельзя завоевать, покоряя других. Победа обретается покорением себя – это подлинная духовная победа.

 

Синий Будда

Далее, среди животных Авалокитешвара проявляется как синий Будда и показывает животным книгу. Книга, несомненно, представляет собой знание, понимание, культуру, все, что отличает человека от животного, а животного от человека, и Авалокитешвара показывает ее не только животным, но и звероподобным человеческим существам, указывая им следующий этап, следующую ступень эволюции, которая приведет их на духовный путь.

 

Будда цвета дыма

В-четвертых, Авалокитешвара проявляется среди существ, пребывающих в состояниях страдания, состояниях мучения, как Будда цвета дыма и проливает на них дождь амброзии, который освежает их и облегчает их страдания. Когда люди страдают и мучатся, нет смысла читать им проповеди. То, что вы должны сделать, единственное, что вы можете сделать, – это попытаться облегчить их страдания.

 

Красный Будда

Подобно этому, когда Авалокитешвара проявляется среди голодных духов как красный Будда, он наделяет их пищей и едой, которые они на самом деле могут употребить. (Говорится, что голодные духи испытывают большие затруднения и мучения оттого, что постоянно испытывают голод, но рты у них не больше булавочной головки. Любая пища или вода, которые им удается проглотить, превращается в острые кинжалы в их желудках.) Свами Вивекананда однажды сказал: «Грешно проповедовать религию голодающему. Дайте ему сначала еды и питья, а затем даруйте ему Дхарму».

 

Желтый Будда

И наконец, Авалокитешвара проявляется среди человеческих существ как желтый Будда, несущий посох и чашу для подаяния, как подобает нищенствующему монаху. Это символизирует духовную жизнь, путь к Просветлению, которому во всей полноте могут следовать лишь человеческие существа. (Для того, чтобы продвигаться по духовному пути, существа других уделов или планов существования должны переродиться людьми.)

 

Авалокитешвара – не единственный архетипический Бодхисаттва, являющийся символом сострадания. Есть также, например, Бодхисаттва Кшитигарбха, один из наиболее почитаемых Бодхисаттв на Дальнем Востоке. Его имя означает «сокровищница земли», и он связан с глубинами, на самом деле, с адом. Забота Кшитигарбхи – освободить тех, что кажутся безвозвратно потерянными. Он спускается в глубины, на самое дно чувствующих существ, спускается непосредственно в глубины помешательства, отчаяния и мучения, для того, чтобы облегчить и даже преобразить эти условия. Образ Кшитигарбхи, этого великого Бодхисаттвы, который спускается в глубины ада, является символом преображающей силы влияния Будды, влияния Бодхисаттвы, которое проявляется даже в самых трудных и неблагоприятных обстоятельствах147.

 

Таким образом, идеал бодхисаттвы, отраженный в писаниях Махаяны, не ограничен ни временем, ни пространством. Бодхисаттва преодолевает все время, все пространство, пересекает все миры, поднимаясь на величайшую высоту и нисходя в самые глубины. Идеал бодхисаттвы в большей мере, чем какой-либо другой духовный идеал, является примером потенциала Просветления человечества, и этот пример выражен столь ясно, безошибочно и великолепно, насколько это возможно. И это еще не все. Идеал бодхисаттвы – это не просто человеческий идеал, не просто идеал человеческой жизни и поведения, хотя и это в него входит. Образ бодхисаттвы – это своего рода сила, действие которой не ограничено эти миром или уровнем существования, но проявляется через пространство, во всех мирах. Можно назвать это бодхичиттой, волей к Просветлению, можно назвать это как угодно. На самом деле, это можно назвать Дхармой, потому что именно этим она и является. Но, как бы мы ее ни называли, мы можем быть уверены, что она действует вечно и направляет не только этот мир, не только человеческую расу, но все существующее к все более высоким уровням существования. Это Необусловленное, действующее среди обусловленного, это свет, сияющий в сердце темноты.

 

buddhayana.ru