/Gibbs aquada: Aquada — Gibbs Amphibians

Gibbs aquada: Aquada — Gibbs Amphibians

Gibbs technologies aquada — журнал За рулем

На экране это выглядит неплохо, в жизни гораздо хуже. До сих пор амфибии не слишком хорошо ездили, да и плавали со скоростью перегруженной баржи. Что поделаешь — слишком разные и противоречивые требования предъявляют конструктору автомобиль и катер.

Новозеландский изобретатель Алан Гиббс и его друг англичанин Нейл Дженкинс решили сделать универсальное транспортное средство, максимально сохранив достоинства сухопутной и водной машин. Опыт решения сложных задач у них был: в послужном списке Нейла работа на «Ягуаре», «Роллс-Ройсе», «Бритиш эйрспейс». Задача действительно оказалась сложной, но разрешимой.

Сначала пришлось сделать и запатентовать 60 (!) изобретений. Среди них пневмогидравлическая система, убирающая и выпускающая «шасси» всего за 12 секунд, мощный и эффективный водометный движитель, система охлаждения двигателя, спрятанного в герметичном корпусе (это всегда было твердым орешком для амфибиестроителей). А также двойная система рулевого управления, дорожного и водного наружного освещения, герметичные узлы ступиц, приводов колес и шарниров подвески… Как утверждает Гиббс, самым сложным было обеспечить выход амфибии на сушу без посторонней помощи. Работа заняла долгих восемь лет и увенчалась успехом. «Акваду» представили журналистам в начале сентября близ Лондона — благо, Темза рядом.

Компромиссы? Автомобилист недосчитается привычных дверей, хотя для владельца катера перелезать через борт — в порядке вещей. Двигатель V6 объемом 2,5 л мощностью 110 кВт/175 л. с. мог бы разогнать обычный автомобиль и до большей, чем 160 км/ч, скорости. С другой стороны, где вы видели амфибию, несущуюся по водной глади так быстро — со скоростью 30 узлов (55 км/ч)? В «Акваде» всего три места — для водителя-капитана и двух пассажиров. Зато не возникнет проблем с правым рулем, он здесь расположен по центру.

«Аквада» получила необходимые сертификаты от чиновников, отвечающих за безопасность как на дорогах, так и на воде. Это, кстати, совсем непросто: нужно выполнить массу требований по безопасности, экологии, шумности и т. д. Для выпуска амфибий даже построен небольшой завод. Первые 100 машин уже готовы и ждут покупателей, способных выложить по 230 000 долларов. Дорого? Зато — «два в одном»! 

GIBBS TECHNOLOGIES AQUADA представлен в Великобритании в сентябре 2003 года.

10 автомобилей-амфибий | AMSRUS

01 мая 13:30 2017 by AMSRUS

Просмотров: 647

Множество амфибий было разработано во время и после Второй Мировой — в основном, это плавающие танки и БТР. Сегодня амфибии перешли и на гражданскую стезю.

Производство гражданских автомобилей-амфибий началось ещё в 1960-х годах, но тогда они не получили массового распространения. Тем не менее, многие изобретатели до сих пор берутся создать необычный и стильный автомобиль, покоряющий две стихии сразу. Представляем 10 самых интересных машин-амфибий последних лет.

1. WaterCar Panther.

WaterCar Panther

WaterCar Panther – любимое детище американского изобретателя Дэйва Марка. Его предыдущая амфибия — WaterCar Python, по скорости догоняла SeaLion. Panther не такая быстроходная, но замечательно подходит на роль внедорожника — ей нипочём бездорожье, грязь и песок. Дизайн амфибии основан на Jeep CJ8 Scrambler.

2. Sea Lion.

Sea Lion

Разработанная специально для того, чтобы устанавливать рекорды на суше и воде, Sea Lion является одной из быстрейших амфибией в мире. На суше максимальная скорость достигает 201 км/ч, в воде — 96 км/ч. Технически, это даже не автомобиль. Создатель назвал её буквально: «машина-амфибия для установления мировых рекордов».

3. Dobbertin HydroCar.

Dobbertin HydroCar

Это амфибия, продуманная до мелочей. Одним нажатием переключателя она меняет «режим суши» на «режим воды». На суше её спонсоны поднимаются и становятся крыльями автомобиля, в воде — опускаются на 20 см., за считанные секунды превращая машину в гоночный катер. Корпус сделан из нержавеющей стали марки 304, двигатель — от Chevrolet мощностью 762 лошадиные силы на 5.

800 оборотах.

4. Hydra Spyder.

Hydra Spyder

Ультра-современный гибрид гоночного ретро-автомобиля и моторной лодки Hydra Spyder был разработан компанией CAMI. На суше он разгоняется до 201 км/ч, в воде — 85 км/ч. Модель весит 3300 кг и оснащена шестилитровым двигателем V8 Corvette LS2 мощностью 400 лошадиных сил.

5. Gibbs Humdinga.

Gibbs Humdinga

Это концепт пятиместной амфибии с полным приводом и двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил. Скорость на суше — 160 км/ч, в воде — 65 км/ч. Gibbs Sports Amphibians создали его специально для перемещения в дикой и труднодоступной местности, и он основан на той же технологии, что и Gibbs Aquada.

6. SeaRoader Lamborghini Countach.

SeaRoader Lamborghini Countach

Первая в мире Lamborghini-амфибия была создана инженером Майклом Райаном из компании SeaRoader на основе Lamborghini Countach. «Если у машины есть колёса, то я заставлю её плавать!» — хвастался Райан и переделывал для водных путешествий джипы, мотоциклы, такси и даже фургончик с мороженым. Превратить суперкар в амфибию — затея не из дешёвых, замена только одного стекла обошлась изобретателю в три тысячи долларов.

7. Rinspeed Splash.

Rinspeed Splash

Шведская фирма Rinspeed разработала свою машину-амфибию в 2004 году. Максимальная скорость на воде — 50 км/ч, на суше — 200 км/ч. Уникальная особенность — двухцилиндровый силовой двигатель амфибии работает на природном газе и не загрязняет окружающую среду.

8. Gibbs Aquada.

Gibbs Aquada

Ещё одно творение Gibbs Sports Amphibians, скоростной автомобиль-амфибия. Развивает до 160 км/ч на суше и 50 км/ч в воде. В марте 2004 года Aquada вошёл в историю, когда предприниматель Ричард Брэнсон установил на нём новый рекорд, переплыв пролив Ла-Манш за 1 час, 40 минут и 6 секунд.

9. Amphicar Amphicar.

Amphicar Amphicar

Автомобиль-амфибия 1961 года. Разработан в Германии компанией Quandt Group специально для экспорта в США. Он проигрывал в скорости и надёжности как автомобилям, так и лодкам, так что было выпущено лишь около 4000 моделей до остановки производства в 1965 году.

Тем не менее, Amphicar до сих пор считается одной из самых успешных машин-амфибий всех времён и ценится среди коллекционеров.

10. Gibbs Quadski.

Gibbs Quadski

Это одновременно и квадроцикл, и катер, выпущенный в свет компанией Gibbs Sports Amphibians в 2012 году. Амфибия развивает скорость до 72 км/ч как на воде, так и на суше, оснащена реактивным морским двигателем и системой втягивания колёс. Трансформация между двумя режимами функционирования занимает лишь 5 секунд.

Источник.

Gibbs Aquada — амфибия, как воплощение элегантности — Сделай Сам на YaProfi.Net

На чтение 3 мин. Просмотров 474 Опубликовано

Ещё одна земноводная амфибия от Gibbs Technologies, а если точнее её первое вышедшее в производство транспортное средство, способное быстро и комфортно передвигаться по суше и воде — Gibbs Aquada.

Согласитесь, глядя на то, как этот элегантный кабриолет едет 160 по хайвею, даже в голову не придёт, что он может стой же легкостью бороздить водную гладь.
Конструкторы не только сумели воплотить идею превращения автомобиля в катер, они добились этого не в ущерб внешнему виду.
В сухопутном варианте Aquada не потерял ни капли привлекательности и имеет роскошный вид, как и подобает кабриолету.

А издалека неискушенный обыватель даже не заподозрит, что по дороге движется автомобиль способный самостоятельно (при наличии условий) сойти на воду и даже плыть. Всего за десять секунд колёса амфибии занимают места в специальных нишах и вот уже Aquada стремительно скользит по воде. Семь лет прошло прежде чем идея о скоростном автомобиле-амфибии облекла форму и поразила толпы зевак, за это время инженеры получили 60 патентов на инновации применённые в Aquada.

Амфибия представляет собой трехместный бездверный кабриолет. Дверей нет по соображениям безопасности: если нет дверей, значит нет уплотнений, малейшее нарушение которых грозит течью. На случай же течи разработчики предусмотрели три независимых насоса которые по команде датчика начнут откачивать воду при нештатной ситуации или когда при сильном волнении вода всё же попала в салон. Как я уже отметил мест в Aquada три, водительское сидение располагается по-центру и вынесено немного вперёд относительно пассажирских, во время «водных процедур» оно поднимается сервоприводами, так как обзор ухудшается из-за поднятия носа. А нос я Вам скажу поднимается довольно значительно: 50 километров в час набирает эта малышка двигаясь по воде, а по суше и того больше — все 160.
Таким неслабым, а для амфибии просто фантастическим характеристикам способствует бензиновый двигатель Rover 2.5-litre V6-K series, выдающий 175 лошадок. Из названия уже понятно, что это 2,5 -литровая V-образная шестёрка, 4 клапана на цилиндр.
Как в любом порядочном катере двигатель в Aquada установлен в задней части корпуса. Трансмиссия автоматическая пятиступенчатая, движение по воде обеспечивает водомёт уникальной конструкции. Бака, который у амфибии имеет ёмкость 67 литров, хватит на без малого на 500 километров хода по суше и 80 километров по воде.
При скромных размерах 4,8 метра в длину и чуть более двух метров в ширину Aquada весит 1466 килограмм, предельно-допустимая масса при которой будет не опасно пустится в плавание составляет 1750 килограмм, а это значит, что заправив полный бак и сев в амфибию втроём Вы как раз приблизитесь к этой критической отметке; заядлых любителей рыбалки сей факт разочарует (для этих целей подойдет вездеход Phibian), но ведь Aquada более позиционируется как спортивный автомобиль для развлечения и отдыха: на нём приятней проехаться летним днём по горному серпантину или покатать друзей на водных лыжах по озеру.
Отмечу также некоторые специфические особенности машины, такие как система автоматического тушения огня при возгорании в моторном отсеке, трёхточечные ремни безопасности для водителя и двух пассажиров. Все колеса амфибии оснащены дисковыми тормозами, передние- вентилируемые. Даже магнитола в этом удивительном автомобиле не боится попадания воды, а в случае дождя верх кабриолета закроет складная крыша.
Примерная стоимость автомобиля-амфибии 85 тысяч долларов.
Благодаря Aquada даже установлен мировой рекорд- В 2004 году предприниматель Ричард Брэнсон переплыл на амфибии пролив Ла-Манш за 1 час 40 минут и 6 секунд.

10 лучших автомобилей амфибий (видеo)

Предназначение машин-амфибий – с легкостью преодолевать не только дороги, но и водную гладь. Не все из них бывают удачными – получается и плохая лодка и неважный автомобиль.Тем не менее, есть и очень удачные конструкции, которые с гордостью могут носить звание машин-амфибий. Журналисты издания Auto Express составили рейтинг Топ-10 cамых лучших плавающих колесных транспортных средств.

Возглавляет десятку амфибия Amphicar, которая стала самым продаваемым плавающим автомобилем. С 1961 по 1968 гг. было реализовано почти 4 тысячи единиц, большая часть из которых – в США. Такую машину имел даже 36-й Президент США Линдон Джонсон, который любил разыгрывать своих попутчиков, купая их в озере, ссылаясь на то, что у авто отказали тормоза.

Amphicar

Выпущенный западногерманской компанией Amphicar оснащался 1.1-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от автомобиля Triumph Herald. Двигатель располагался в задней части и вращался задние колеса через 4-ступенчатую КП. Под задним бампером располагались два гребных винта, которые разгоняли машину на воде до 7 узлов в час. Кузов был стеклопластиковый, так что ржавчина амфибии была нестрашна.

Volkswagen Schwimmwagen

От самой продаваемой амфибии переходим к плавающей машине, выпущенной в наибольшем количестве – свыше 14 тыс. ед. Это армейский автомобиль Volkswagen Schwimmwagen, производимый в годы Второй мировой – с 1941 по 1944 гг. Сначала машина предлагалась с колесной базой 240 см, а затем с более короткой – 200 см. Schwimmwagen был построен на базе армейского VW Kubelwagen, унаследовавшего платформу от культового «Жука».

Автомобиль имел привод на все колеса. На плаву машина приводилась в движение откидным гребным винтом. До наших дней «дожили» только 163 амфибии Schwimmwagen.

Gibbs Aquada

На восьмом месте расположился автомобиль амфибия Gibbs Aquada, имеющий подводные крылья. Несмотря на внешнее сходство с Mazda MX-5, эта машина разработана с нуля. В конструкции использованы 60 запатентованных решений. Амфибия стала известна тем, что пересекла пролив Ла-Манш – под управлением мультимиллионера Ричарда Брэнсона. Максимальная скорость на воде – почти 50 км/ч.

Watercar Panther

Watercar Panther или плавающий автомобиль «Пантера» попала в Книгу Рекордов Гиннеса как самая быстрая в мире из продаваемых машин амфибий. В корпусе использовано почти 900 литров пенополистирола, что делает ее практически непотопляемой. Внешне авто похоже на смесь внедорожника Jeep Wrangler с ванной.

Благодаря 3,7-литровому двигателю Honda и водометному движителю максимальная скорость на воде достигает 75 км/ч. Да и на суше машину нельзя назвать тихоходной – максималка равняется 130 км/ч. Единственный минус плавающей «Пантеры» ее цена – около 140 тыс. долларов.

На шестой позиции ТОП-10 находится амфибия Dutton Surf (с англ. «Прибой Даттона»). Ее построил Тим Даттон, основатель крупнейшей в мире компании по производству сборных кит-каров. После продажи компании, Тим занялся плавающими авто. Одним из самых интересных является амфибия «Прибой Даттона», с использованием узлом и агрегатов джипа Suzuki Jimny. Машина способна развивать скорость на воде до 10 км/ч.

Два таких автомобиля даже пересекли вплавь Ла-Манш, со средней скоростью 7 км/ч. В планах у Даттона также построить амфибию на базе автомобиля Ford Fiesta. Интересно, станет ли новая амфибия такой же популярной как Fiesta, занимающая первое место по продажам на рынке авто в классе супермини.

Rinspeed

Автомобиль-амфибия Splash (с англ.

«всплеск») построенная швейцарской компанией Rinspeed – известным создателем «сумасшедших» концепт-каров. Данная машина была впервые показана на Женевском автосалоне в 2004 году. Амфибия имеет подводные крылья и приводится в движение 750-кубовым двухцилиндровым двигателем от снегохода. Примечательно, что данный мотор работает не на бензине, а на природном газе. Двигатель развивает 140 л.с. и разгоняет амфибию до 100 км/ч всего за 6 секунд.

IVECO MPC

Амфибии с их прекрасной способностью передвигаться как по суше, так и по воде, всегда представляли интерес для вооруженных сил. Так появилась машина IVECO MPC (Marine Personnel Carriers), разработанная компаниями IVECO и ВАЕ Systems. В итоге 600 таких машин было закуплено для морских пехотинцев США.

В основе амфибии MPC лежит шасси бронеавтомобиля Superav 8×8 – транспортного средства, построенного для итальянских вооруженных сил в 2010 году. Эта 27-тонная машина способна перевозить до 12 человек десанта и обеспечивает максимальную противоминную защиту.

Project Sea Lion’s

Целью проекта «Морской Лев» (Project Sea Lion’s) была создание самой быстрой на суше амфибии. Так родился на свет автомобиль Sea Lion, способный разгоняться на дорогах до 200 км/ч, а по воде – до 100 км/ч. В движение машину приводит роторный двигатель Mazda.

Особенностью кузова является большое крыло в носовой части – так называемый волноотражатель, который помогает при движении по воде. Разработчики машины утверждают, что вполне реально довести максимальную скорость амфибии на суше до 290 км/ч. В 2012 году «Москрой Лев» был продан с аукциона за 260 тыс. долларов.

Rinspeed sQuba

На втором месте рейтинга ТОП-10 амфибий находится первый в мире автомобиль, способный передвигаться под водой. Машина sQuba построена на базе родстера Lotus Elise уже известной нам швейцарской компанией Renspeed. Только представьте, что водитель и пассажир катаются на ней в кислородных масках. Разработчиков явно вдохновила «подводная лодка на колесах» Джеймса Бонда, созданная на базе спорткара Lotus Esprit.

Читайте также:

Однако в отличие машины Бондианы, sQuba действительно плавает под водой. Понятное дело, что от двигателя внутреннего сгорания отказались в пользу электромотора. Последний разгоняет машину по суше до 120 км/ч, а под водой – до 3,2 км/ч. Rinspeed sQuba дебютировала на Женевском автосалоне в 2008 году. Тогда компания-разработчик заявила, что вынашивает планы наладить производство подводных автомобилей. Надежда еще есть.

Schwimmcaravan от немецкого производителя Sealander

И завершает десятку самых самых амфибий на колесах – жилой прицеп Schwimmcaravan от немецкого производителя Sealander. Его можно спокойно буксировать по дорогам с помощью обычного легкового автомобиля, зато на воде он превращается в комфортабельную лодку. Однако стоит помнить, что на Schwimmcaravan не стоит плавать на больших волнах, так как все содержимое прицепа может легко оказаться под водой.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 удивительных автомобилей-амфибий — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

Самодельный автомобиль амфибия / Фото: forum.motorka.org

Машины, способные ездить не только по суше, но и по воде — одна из самых захватывающих идей XX века, хотя лодки с колёсами придумали и того раньше. Множество амфибий было разработано во время и после Второй Мировой — в основном, это плавающие танки и БТР. Сегодня амфибии перешли и на гражданскую стезю.

Фото: www.popmech.ru

1. WaterCar Panther. Это джип? Это моторная лодка? Нет, это WaterCar Panther, любимое детище американского изобретателя Дэйва Марка. Его предыдущая амфибия — WaterCar Python, по скорости догоняла SeaLion. Panther не такая быстроходная, но замечательно подходит на роль внедорожника — ей нипочём бездорожье, грязь и песок. Дизайн амфибии основан на Jeep CJ8 Scrambler.

Фото: www.popmech.ru

2. Sea Lion. Разработанная специально для того, чтобы устанавливать рекорды на суше и воде, Sea Lion является одной из быстрейших амфибией в мире. На суше максимальная скорость достигает 201 км/ч, в воде — 96 км/ч. Технически, это даже не автомобиль. Создатель назвал её буквально: «машина-амфибия для установления мировых рекордов».


Фото: www.popmech.ru

3. Dobbertin HydroCar. Это амфибия, продуманная до мелочей. Одним нажатием переключателя она меняет «режим суши» на «режим воды». На суше её спонсоны поднимаются и становятся крыльями автомобиля, в воде — опускаются на 20 см., за считанные секунды превращая машину в гоночный катер. Корпус сделан из нержавеющей стали марки 304, двигатель — от Chevrolet мощностью 762 лошадиные силы на 5.800 оборотах.


Фото: www. popmech.ru

4. Hydra Spyder. Ультра-современный гибрид гоночного ретро-автомобиля и моторной лодки Hydra Spyder был разработан компанией CAMI. На суше он разгоняется до 201 км/ч, в воде — 85 км/ч. Модель весит 3300 кг и оснащена шестилитровым двигателем V8 Corvette LS2 мощностью 400 лошадиных сил.


Фото: www.popmech.ru

5. Gibbs Humdinga. Это концепт пятиместной амфибии с полным приводом и двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил. Скорость на суше — 160 км/ч, в воде — 65 км/ч. Gibbs Sports Amphibians создали его специально для перемещения в дикой и труднодоступной местности, и он основан на той же технологии, что и Gibbs Aquada.

Фото: www.popmech.ru

6. SeaRoader Lamborghini Countach. Первая в мире Lamborghini-амфибия была создана инженером Майклом Райаном из компании SeaRoader на основе Lamborghini Countach. «Если у машины есть колёса, то я заставлю её плавать!» — хвастался Райан и переделывал для водных путешествий джипы, мотоциклы, такси и даже фургончик с мороженым. Превратить суперкар в амфибию — затея не из дешёвых, замена только одного стекла обошлась изобретателю в три тысячи долларов.


Фото: www.popmech.ru

7. Rinspeed Splash. Шведская фирма Rinspeed разработала свою машину-амфибию в 2004 году. Максимальная скорость на воде — 50 км/ч, на суше — 200 км/ч. Уникальная особенность — двухцилиндровый силовой двигатель амфибии работает на природном газе и не загрязняет окружающую среду.


Фото: www.popmech.ru

8. Gibbs Aquada. Ещё одно творение Gibbs Sports Amphibians, скоростной автомобиль-амфибия. Развивает до 160 км/ч на суше и 50 км/ч в воде. В марте 2004 года Aquada вошёл в историю, когда предприниматель Ричард Брэнсон установил на нём новый рекорд, переплыв пролив Ла-Манш за 1 час, 40 минут и 6 секунд.

Фото: www.popmech.ru

9. Amphicar Amphicar. Автомобиль-амфибия 1961 года. Разработан в Германии компанией Quandt Group специально для экспорта в США. Он проигрывал в скорости и надёжности как автомобилям, так и лодкам, так что было выпущено лишь около 4000 моделей до остановки производства в 1965 году. Тем не менее, Amphicar до сих пор считается одной из самых успешных машин-амфибий всех времён и ценится среди коллекционеров.


Фото: www.popmech.ru

10. Gibbs Quadski. Это одновременно и квадроцикл, и катер, выпущенный в свет компанией Gibbs Sports Amphibians в 2012 году. Амфибия развивает скорость до 72 км/ч как на воде, так и на суше, оснащена реактивным морским двигателем и системой втягивания колёс. Трансформация между двумя режимами функционирования занимает лишь 5 секунд.


Производство гражданских автомобилей-амфибий началось ещё в 1960-х годах, но тогда они не получили массового распространения. Тем не менее, многие изобретатели до сих пор берутся создать необычный и стильный автомобиль, покоряющий две стихии сразу. Представляем 10 самых интересных машин-амфибий последних лет!

МОСКВА, издание «Популярная механика»
12

Оригинал

Aquada — Гиббс Амфибии

Aquada

Gibbs Aquada — первая в мире высокоскоростная амфибия (HSA), способная развивать скорость более 100 миль в час на суше и более 30 миль в час на воде. Превосходная управляемость и характеристики гарантируются как на дороге, так и на воде, обеспечивая сенсационные ощущения и свободу передвижения, которая никогда раньше не была возможна. Достаточно мощный, чтобы буксировать водного лыжника, эта радикально новая порода является новаторским свидетельством технологии HSA.


ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НИЖЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Классификация продукции
Классификация продукции Частный легковой автомобиль / УЗО Cat D
Количество мест 3
Производительность
Скорость на суше100 + миль / ч
Скорость по воде 30 + миль / ч
Запас топлива 67 литров / 15 галлонов
Размеры и вес
Общая длина 4810 мм / 15. 7 футов
Общая ширина (без зеркал) 2010 мм / 6,6 футов
Общая высота 1498 мм / 4,9 фута
Колесная база 2490 мм / 8,2 фута
Ширина колеи 1785 мм / 5.9 футов
Дорожный просвет Регулируемая высота посадки
Угол въезда 19 градусов
Угол съезда 13 градусов
Снаряженная масса 1466 кг / 3232 фунта
Полная масса 1750 кг / 3858 фунтов
Технические характеристики
Двигатель Rover серии K 24 клапана V6
Максимальная выходная мощность 175 л. с.
Тип топлива Бензиновый двигатель
Подвеска Самовыравнивание с компьютерным управлением и регулируемым дорожным просветом
Подвеска втягивания Запатентованная технология GIBBS HSA — гидравлическая система
Рулевое управление Реечный усилитель
Тормоза Тормоза с усилителем по всему периметру.Передняя вентилируемая
Привод Задний привод
Колеса и шины 6. 5Jx16 F 215/60 / R16 R225 / 60 / R16
Тип силовой установки (морской) Single GIBBS Amphibians, патентованный HSA Water Jet
Фары Дорожное и морское навигационное освещение
E&OE
Дополнительные функции
НЕТ НЕТ

Gibbs Aquada Amphibian идеальный кроссовер?

Помните Амфикар? Единственный в мире автомобиль-амфибия, выпускаемый серийно, действительно мог управляться по суше, спускаться с катера, а затем медленно грести по воде. По любым действительно объективным меркам, это была ужасная машина, которая делала лодку еще хуже, поэтому производство закончилось в 1963 году всего через три года и 3878 единиц. Сегодня выжившие очень популярны, и по всему миру периодически проводятся регаты.

После увлекательной поездки по суше и воде я готов признать, что время этой идеи, возможно, снова пришло. Компания Gibbs Technology в течение семи лет усердно работала над своей технологией High Speed ​​Amphibious, которая обещает обеспечить разумную управляемость спортивного автомобиля на суше (с центральным расположением двигателя V-6 мощностью 250 л.с., задним приводом и алюминиевой конструкцией с композитным кузовом. при весе примерно 3250 фунтов, производительность оценивается при максимальной скорости 120-140 миль в час с низким или средним 20 миль на галлон) и приличной производительности моторной лодки на воде (более 40 миль в час, способность тянуть лыжника).

Ключевое различие в характеристиках технологии HSA Гиббса и технологии Amphicar заключается в ее способности втягивать колеса в кузов, позволяя автомобилю подниматься в самолет без волочения колес по воде. Гидравлические цилиндры, которые перемещают подвесные углы рычагов управления вверх и вниз, также служат в качестве регулируемых по высоте пружин и амортизаторов. Еще одним ключевым фактором является запатентованная Гиббсом система сцепления, которая отделяет задние полуоси от ведущих колес на ступице. Третья ключевая технология — это компактный, легкий запатентованный водометный привод, который в настоящее время производит около 2200 фунтов тяги от блока длиной всего 3 фута и весом около 100 фунтов (типичный привод лодки с такой мощностью может весить 400 фунтов и иметь длину 6 футов). .Крыльчатка водометного привода всегда включена, даже на суше.

Стиль, который еще может немного измениться до начала серийного производства, немного напоминает Miata спереди, но на 3 фута длиннее, почти на фут шире и на 10 дюймов выше. В настоящее время дверей нет (что может быть утешением для знатоков Amphicar , которые знают, что некоторые из этих драгоценных камней были отправлены из-за неисправных пломб в шкафчик Дэйви Джонса), поэтому вход включает в себя подъем по планширю, который могут найти те, кто не одет для катания на лыжах. немного неловко.По этой же причине на данный момент нет верха, как и системы климат-контроля. Все рассматриваются для производства. Еще один важный момент в списке дел Гиббса — это установка какой-то системы подушек безопасности, которая несколько усложняется расположением сидений, при котором водитель находится в центре, а пассажирские сиденья по бокам.

Элементы управления полностью автомобильные, дополнены элементами управления триммером и переключателем для «морского режима». Переверните этот последний, когда вы приближаетесь к воде, затем въезжайте, и как только датчики обнаруживают воду достаточной глубины для плавания, колеса втягиваются; 6 секунд; и вперед.Покатались на лыжах? Нажмите кнопку еще раз, чтобы развернуть колеса (в; 6 секунд), прежде чем вы въедете в рампу, и трогайтесь с места. Если вы высаживаете корпус на швартовку, Aquada может «жать лежа» и раскрывать колеса, но это не рекомендуется. На суше мягкий киль в нижней части корпуса отходит примерно на 5 дюймов от земли, но подвеска может увеличить этот клиренс для маневрирования на низкой скорости по проездам с высокими поворотами и т. п.

Все шарниры подвески и ходовая часть смазаны на весь срок службы, и нет никаких специальных процедур, которые нужно выполнять после использования на море, кроме вытягивания сливной пробки корпуса.Сообщается, что автомобили для развития эксплуатируются в соленой воде в течение трех лет без проблем с коррозией (конструкция — алюминий, а другие критически важные влажные компоненты — из нержавеющей стали);

Прототип, на котором я ехал, был оснащен 2,5-литровым двигателем Land Rover Freelander, V-6 мощностью 175 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач JATCO, которым хватило времени, чтобы летать с тремя на борту, и я был рад, что не тащился сзади пытается встать на лыжи. Попав в самолет, он поворачивает достаточно круто, чтобы отправить в полет пассажира с камерой.Ускорение и управляемость на суше казались разумными, хотя сиденье расположено высоко над землей, поэтому он ощущается примерно таким же спортивным, как родстер Chevy SSR.

Просмотреть все 12 фото

Так сколько это будет стоить и когда можно будет его получить? Это ключевые вопросы, ответы на которые будут даны в ближайшие шесть месяцев с помощью Saleen Inc., которая поможет сгладить окончательные детали производственного проектирования, интегрируя пока нераскрытый двигатель V-6 (мои деньги на 3,6-литровый двигатель GM с инжектированным портом) разбор пассивных ограничений, краш-тесты и т. д.Первый серийный автомобиль HSA, скорее всего, сойдет с конвейера в течение 18 месяцев, но это может быть не Aquada. Другие продукты в разработке включают Quadski, который работает как QuadRunner на суше и гидроцикл на воде; и Humdinga, пятиместный полноприводный автомобиль мощностью 350 л.с. в стиле Hummer, оптимизированный для военного или аварийного дежурства (Lockheed Martin сотрудничает с военными приложениями). Никакая информация о ценах не будет доступна, пока не будет намного ближе к запуску, но цифры, которые называются для верхней части Aquada, составляют около 80 тысяч долларов. Это наверняка окажется неотразимым для богатого плейбоя. Можете ли вы представить себе более совершенную лодку для поездок между яхтой и казино Royale в Монако?

Посмотреть все 12 фото

Gibbs продает 20 своих спортивных автомобилей-амфибий Aquada

The New York Times

Смерть последователя QAnon в Капитолии оставляет после себя боль

В течение нескольких месяцев Розанна Бойланд тревожила свою семью причудливыми вещами. идеи, которые она почерпнула в Интернете: актер Том Хэнкс мог быть мертв, сказала она.Национальная мебельная сеть занималась торговлей детьми. Многие видные демократы были педофилами. Затем, в начале января, она написала своей старшей сестре, что направляется в Вашингтон, округ Колумбия, с другом, чтобы поддержать президента Дональда Трампа и выразить протест против происходящего в стране. «Я собираюсь в округ Колумбия», — написала она. «Я еще не знаю всех подробностей». 34-летний Бойланд был одним из пяти человек, которые так и не вернулись домой после акции протеста 6 января, которая вылилась в насилие, когда сотни людей ворвались в Капитолий. Ее смерть заставила ее семью бороться за то, чтобы понять, как Бойленд, который, по их словам, никогда не голосовал до 2020 года, в итоге размахивал флагом «Не наступай на меня» среди толпы фанатичных сторонников бывшего президента, прежде чем подняться по ступеням Капитолий до ее смерти. Подпишитесь на информационный бюллетень The Morning от New York Times. Их разочарование еще больше усилилось на прошлой неделе, когда республиканцы в Сенате заблокировали попытку создать независимую комиссию для изучения истоков и проведения атаки на Капитолий.«Почему никто НЕ захочет узнать, что произошло, даже просто для того, чтобы это не повторилось, я не понимаю», — заявила старшая сестра Бойленда, Лонна Кейв, в текстовом сообщении после голосования. За несколько месяцев до митинга Бойланд засыпала своих друзей и родственников сообщениями и ссылками на длинные видеоролики о фантастических теориях, которые она приняла как факт. Многие из ложных заявлений исходили от QAnon, движения сторонников теории заговора, которое набирало популярность за время его президентства и продвигало идею о том, что многие демократы и знаменитости являются частью глобальной сети педофилов. Американцы верят, согласно опросу, проведенному на прошлой неделе.Многие из его сторонников ошибочно полагали, что президент Джо Байден украл выборы, а некоторые присутствовали на митинге Трампа 6 января. Внезапная зацикленность Бойленда настолько встревожила членов ее семьи и друзей, что некоторые из них просили ее перестать говорить с ними о политике — или просто перестать говорить вообще. Некоторые из ее ближайших друзей считают, что Бойленд был уязвимой целью для сторонников теории заговора. По словам ее семьи, после периода реабилитации от наркозависимости она вернулась в дом своих родителей и в течение нескольких лет в основном избегала употребления наркотиков.Но изоляция, вызванная пандемией, усложняла задачу. По их словам, QAnon заполнила пустоту в ее жизни, помогая отвлечь ее от мыслей о возвращении к наркотикам, хотя они действовали как другой вид галлюциногена. «Я волновалась, что она меняла одну зависимость на другую, — сказала Блэр Бойланд, ее младшая сестра. «Просто казалось, что да, она не принимает наркотики, но она очень одержима онлайн, смотрит все эти видео на YouTube и погружается в кроличью нору». Семья также все еще не может понять, как она умерла.Из видеозаписи хаотичной осады видно, что она умерла после того, как попала в толпу мятежников. Но вскрытие, проведенное офисом судебно-медицинской экспертизы в Вашингтоне, не обнаружило доказательств вытаптывания и пришло к выводу, что она передозировала амфетамины. Члены семьи сказали, что вполне вероятно, что единственным амфетамином в ее теле был Аддерол, который она принимала каждый день по рецепту, хотя оказалось, что она могла принять по крайней мере вдвое предписанную ей дозу. «Мы просто хотим узнать, что случилось, чтобы иметь возможность отдохнуть», — сказал Кейв.«Это было так запутано. Мы просто хотим скорбеть как обычно ». Склонность к теориям заговора В течение многих лет Бойланд не допускали к голосованию, потому что она была осуждена за хранение наркотиков, но она также не проявляла особого интереса к политике до 2020 года. Однако осенью, когда она не прошла испытательный срок, она прояснила это. в начале этого она планировала проголосовать за Трампа. Она зарегистрировалась для голосования 3 октября, за месяц до выборов, как показывают записи. «Она была так счастлива, что смогла проголосовать», — вспоминает 36-летний Стивен Марш, друг Бойланда, который сказал, что она была так взволнована, что позвонила его матери.«Она была так взволнована этим, потому что из-за своего прошлого ей было трудно участвовать». Но ее растущее поглощение сообществом QAnon к тому времени оттолкнуло некоторых из ее ближайших друзей. «Я забочусь о тебе, но я думаю, было бы лучше, если бы мы некоторое время не разговаривали», — написал ей Сидни Винсон, друг с детства, 3 октября после того, как Бойленд отправил ей длинное текстовое сообщение и скриншоты предполагаемое государственное манипулирование СМИ. «Пожалуйста, не присылайте мне больше политических материалов.Бойленд была средней из трех сестер, которые росли в Кеннесо, штат Джорджия, городе с населением 34 000 человек, примерно в 25 милях к северо-западу от Атланты. Она и ее сестры были близки в детстве, и ее младшая сестра сказала, что ее вдохновляли напористость и уверенность Бойленда. По словам ее сестер, даже тогда у нее была склонность к теориям заговора, но безобидным, таким как существование инопланетян или снежного человека. Но когда ей было около 16 лет, ее жизнь изменилась, когда она начала встречаться с оскорбительным парнем, сказали ее сестры.Она винила в черных глазах футбольную тренировку и однажды вернулась домой с необъяснимой травмой плеча. Примерно в то же время она тоже подсела на опиоиды. В конце концов она бросила школу, и ее отношения с семьей стали напряженными. В 2009 году, когда ей было 23 года, ей было предъявлено обвинение в хранении наркотиков. За этим последовало еще несколько дел, последний из которых произошел в апреле 2013 года, после чего ей дали пять лет условно. Лишь в июле 2014 года, когда она узнала о беременности своей старшей сестры Кейв, она пообещала стать лучшим образцом для подражания для своей племянницы, сказали ее сестры, и с этого момента, с несколькими кратковременными рецидивами, она был в основном трезвым.«Она всегда говорила о том, что ей не терпится стать тетей, которая была классной тетей», — сказала Кейв, которая родила свою первую дочь в марте 2015 года. Сейчас у нее две дочери 5 и 6 лет. Бойленд вырос. рядом с ними обоими, часто забирая их из школы и документируя вехи в их жизни. Она проводила много времени, ходя на групповые собрания и консультируя людей, которые боролись с наркотиками. В какой-то момент она сама надеялась стать консультантом. Однако когда наступила пандемия, ей пришлось проводить большую часть своего времени в одиночестве в доме родителей, и ее личные групповые встречи были отменены.Она сказала своим сестрам, что часто испытывает желание снова начать употреблять наркотики. «Она действительно боролась, — сказал Блэр Бойланд. «Она пыталась проводить собрания Zoom, но ничего из этого не получила. Она чувствовала себя неконтролируемой ». Ее друзья начали замечать, что она писала о теориях заговора и о Трампе. Вскоре она писала им о PizzaGate, теории заговора, включающей ложные утверждения о торговле детьми демократами в подвале пиццерии в Вашингтоне.«Я в основном смотрел все это на YouTube», — сказал Бойленд в текстовом сообщении Винсон, ее другу детства. По словам Винсона, больше всего ее внимание привлек лозунг «Спасите детей», который члены QAnon использовали для распространения ложных заявлений о торговле детьми демократами. «Она очень заботилась о детях», — сказал Винсон. «Она думала, что борется за детей по-своему, и просто пытается распространить информацию о подпольных бандах педофилов и обо всем этом. Я думаю, что у QAnon был такой способ сделать эти вещи действительно правдоподобными.Примерно в 20:30. 5 января Бойленд начал примерно 10-часовую поездку в Вашингтон с другом Джастином Винчеллом. Они припарковались в Вирджинии и сели на автобус в город, чтобы увидеть Трампа на митинге, где он взбесил толпу необоснованными заявлениями о том, что его поражение на выборах было сфальсифицировано. «Если вы не будете драться изо всех сил, у вас больше не будет страны», — сказал Трамп собравшимся. Бойланд вместе со многими другими протестующими направился вниз по улице к Капитолию. На кадрах, на которых толпа поднимается по ступеням Капитолия, поначалу едва ли можно было разглядеть «Хаотичную осаду бойленда» — невысокая фигура в черном худи и солнцезащитных очках с американским флагом. Она исчезла в толпе внутри туннеля, который используют президенты, выходя на инаугурацию. Это была сцена одних из самых жестоких рукопашных схваток за день, и на видеозаписи видно, как бунтовщики давят полицейских между дверьми и предупреждают, что толпа может стать опасной. Спустя всего несколько минут после толчка полиции, которая заставила толпу вылететь из туннеля, ее можно было увидеть лежащей на боку, после чего двое мужчин оттащили ее от двери и начали пытаться реанимировать ее.Оказалось, что это был топтание. Но затем судмедэксперт пришел к выводу, что она умерла от «острой интоксикации амфетамином», и это решение поставило ее семью в тупик, убежденную в том, что она не снова употребляла наркотики. По их словам, она регулярно принимала Аддерал по рецепту врача, и у нее не было замечено никаких побочных эффектов. Несколько патологоанатомов и токсикологов, которые просматривали отчет о вскрытии, сказали в интервью, что уровень амфетамина в ее крови — скорее всего, от Adderall — был достаточным, чтобы быть потенциально смертельным.Иэн Макинтайр, бывший главный токсиколог в офисе судебно-медицинской экспертизы округа Сан-Диего, сказал, что уровень может соответствовать тому, что она принимала обе свои 30-миллиграммовые суточные дозы одновременно, что, по словам Кейв, иногда делала ее сестра. Макинтайр сказала, что высокой дозы амфетамина, наряду с шумной сценой, ее сердечным заболеванием и ожирением, могло быть достаточно, чтобы ее сердце остановилось. На следующий день после смерти Бойленда муж Кейва, Джастин, сказал репортерам, что Трамп вчера вечером «спровоцировал беспорядки, в результате которых погибли четыре его самых больших фаната.Затем последовала волна жестоких обращений к семье со всех сторон — люди, которые сказали, что рады смерти Бойленда, и другие, которые были взбешены комментариями Джастина Кейва. Пещеры остались недоумевать, что они упустили и как они могли помочь Бойленду, прежде чем она слишком глубоко погрузилась в теории заговора. «Это одна из причин, по которой я чувствую себя виноватой, потому что никто из нас не задумывался об этом слишком много, когда она начала разбираться в этом», — сказала Лонна Кейв. «Я понимаю, что она была там, где быть не должна.Но ее бы здесь не было, если бы не вся дезинформация. Эта статья изначально была опубликована в The New York Times. © 2021 The New York Times Company

Gibbs Aquada | Auto Express

На Gibbs Aquada весело ездить как по суше, так и по воде. Несмотря на дорожный просвет и лодочный корпус, он выглядит довольно спортивным. Единственная проблема — огромный ценник. Тем не менее, он разработан как игрушка для миллионеров, и у них, вероятно, уже есть гараж, полный машин.

Автомобили-амфибии всегда были чем-то вроде компромисса.Несмотря на то, что они могут путешествовать по воде и суше, до сих пор никто не сделал ни одного, который на самом деле был бы хорош в любой среде.

Компания Gibbs Technologies, базирующаяся в Нунитоне, Уорикшир, утверждает, что ее Aquada — это одновременно спортивный автомобиль и катер. Чтобы узнать, верны ли эти смелые утверждения, Auto Express сел за руль на первый в истории Великобритании тест-драйв.

Спереди Aquada выглядит как усиленная Mazda MX-5 — главным образом потому, что фары в ней позаимствованы у родстера. Однако прыгайте внутрь, и сходство заканчивается.Для начала здесь нет дверей, поэтому вы входите, перелезая через борт — как в лодку. Кроме того, здесь три сиденья, а не два, водитель расположен по центру, как в McLaren F1, а вы сидите высоко, как в MPV.

Мощность обеспечивается 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, используемым в Land Rover Freelander. Он установлен посередине и соединен с задними колесами через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Имея 175 л.с. на кране, устройство разгоняет Aquada от 0 до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд и развивает максимальную скорость 110 миль в час.Двигатель фантастически звучит при ускорении и издает дурманящий звук из воздухозаборника. Однако с увеличением скорости усиливается и ветер, а отсутствие крыши означает, что нет никакой защиты от непогоды.

Это может быть лодка на колесах, но на дороге Aquada управляется больше как настоящий спортивный автомобиль, чем баржа. Его газовая подвеска от Citroen была усилена, чтобы обеспечить более устойчивую езду, а способность автомобиля проходить повороты противоречит высокой дорожной высоте и весу 1450 кг.

Почти идеальное распределение веса плюс огромный передний стабилизатор поперечной устойчивости помогают ему оставаться ровным даже в самых крутых поворотах. Кроме того, рулевое управление невероятно прямое, и с помощью дроссельной заслонки можно сузить линию в середине поворота — так же, как в настоящем спортивном автомобиле.

Однако будьте осторожны, поскольку значительный размер Aquada означает, что к нему нужно относиться с уважением, когда вы нажимаете на него. К счастью, тормоза впечатляют и обеспечивают более чем достаточное ощущение, хотя АБС нет.Фактически, защитное оборудование довольно ограничено, за исключением сигнальных ракет, спасательных жилетов и огнетушителя, входящих в стандартную комплектацию!

Aquada впечатляет, и от вождения она веселее, чем на многих современных седанах. Но за запрашиваемую цену в 150 000 фунтов стерлингов вы могли купить Ferrari 575M.

Автомобиль-амфибия Gibbs Aquada | Cigar Aficionado

Вы приближаете иглу к 100 миль в час, и ваша машина летит как птица и бомба, но мотоцикл, на котором, как вы подозреваете, находится российский агент, все еще у вас в поле зрения зеркало.Пора потерять его навсегда. Вы наступаете на газ и голову для доков. Через несколько минут вы запускаете машину в воду, толкаете кнопка и колеса убираются, и через несколько секунд вы мчитесь по волны — русский агент в изумлении остается на берегу.

Кадр из фильма о Джеймсе Бонде прямо в машине. из мастерской Q? Нет, это работа Алана Гиббса, Нового Предприниматель из Зеландии и его команда из 70 инженеров и дизайнеров в Gibbs ООО «Технологии», в Англии. Тем не менее, когда вы садитесь за руль первый легальный дорожный автомобиль, способный двигаться со скоростью по воде, ожидая чувствую себя немного похожей на Бонда.

История Aquada началась в 1995 году, когда Гиббс построил свой первый автомобиль-амфибия и начал разрабатывать и совершенствовать High Технология Speed ​​Amphibian (HSA). Спустя восемь лет и 60 патентов Гиббс и его партнер, англичанин Нил Дженкинс, много раз представили Aquada. любопытство и помпы на лондонской Темзе.

Трехместный с водителем посередине, Aquada достигает 100 миль в час на суше. Это двухколесный привод с автоматическая трансмиссия и 2,5-литровый двигатель серии V6-K мощностью 175 лошадиных сил который работает на неэтилированном топливе. Рама автомобиля алюминиевая, со стеклом. усиленная композитная оболочка. У кабриолета нет дверей — это предотвращает протечки — поэтому пассажиры должны сесть в машину.

Как только автомобиль оказывается в воде, его толкает кнопку и около 10 секунд, чтобы она превратилась в лодку.После этого акселератор действует как дроссель, и Aquada может разогнаться до 30 миль в час, более чем достаточно, чтобы вытащить водного лыжника.

Aquada стоит 250 000 долларов, а планируется только 100. Доставка к осени. Но если вы человек, который знает своего Джеймса Бонд, ты знаешь, что на автомобили нельзя жалеть средств, особенно когда вы пытаетесь встряхнуть врага или приземлиться двойной агент.

Посетите www.aquada.co.uk.

Gibbs Aquada — Revivaler

Автомобиль или лодка?

Gibbs Aquada — это автомобиль-амфибия, частично спортивный автомобиль, частично скоростной катер, который возник на основе концепции транспортных средств-амфибий, созданных во время Второй мировой войны как немцами, так и американцами. Немецкий военный автомобиль-амфибия Schwimmwagen был основан на Volkswagen, в то время как американский небольшой военный автомобиль-амфибия на базе Jeep был Ford GPA .

После окончания войны немецкий конструктор Ганс Триппель, начавший проектировать автомобили-амфибии в 1930-х годах, решил попробовать свои силы в создании первого гражданского прогулочного автомобиля-амфибии. Этот автомобиль был построен в стиле, немного напоминающем Volkswagen Schwimmwagen, с двигателем в задней части, приводящим в движение задние колеса, а также обеспечивающим мощность пропеллера. Но новый автомобиль Ганса Триппеля был сделан с улучшениями по сравнению с его предшественником военного времени, в частности, что, хотя Schwimmwagen требовал, чтобы задний винт был вручную опущен в воду в новой послевоенной конструкции Ганса Триппеля, под задней частью автомобиля были установлены сдвоенные винты. не нужно ни опускать, ни поднимать, поэтому никому не нужно мочить ноги.

Amphicar в действии, картинка из оригинальной рекламы Amphicar.

Автомобиль-амфибия Ганса Триппеля был представлен миру в 1961 году. Он назывался Amphicar, и был ли он успешным, зависит от того, чье мнение вы читаете. Достаточно сказать, что Amphicar был назван «самой быстрой машиной в воде и самой быстрой лодкой на шоссе». Кому-то это понравилось, кому-то — нет, но как дань блеску дизайна существует сильный International Amphicar Owners Club , который регулярно собирается, чтобы поплавать их машины и насладиться ими.

Те, кто решил не любить Amphicar, были не впечатлены его характеристиками. На дороге Amphicar разогнался до 100 км / ч за 43 секунды: так что на самом деле он не столько разгонялся, сколько набирал обороты: не тот автомобиль, на котором можно было подъехать к местной драг-полосе, чтобы сразиться со всеми желающими. Максимальная скорость на дороге составляла около 70 миль в час, а на воде 7 узлов: недостаточно для катания на водных лыжах. Дорогостоящие продажи Amphicar были разочаровывающими, и в 1968 году, когда были внесены изменения в правила использования транспортных средств США, было больше невозможно предлагать его для продажи в США, поэтому завод закрылся, и Amphicar вышел из бизнеса и вошел в анналы автомобильной промышленности. история.

Но идея создания спортивного автомобиля-амфибии и спортивного катера, которые должны были быть достаточно быстрыми для катания на водных лыжах, не исчезла, а вызвала интерес новозеландского бизнесмена Алана Гиббса.

Алан Гиббс и Aquada

Интерес Алана Гиббса к автомобилям восходит к его ранним годам, и его первая попытка стать производителем двигателей он предпринял в 1965 году. Гиббс хотел основать предприятие по производству автомобилей в Новой Зеландии. и должен был называться Anziel Nova.Прототип был создан британской дизайнерской студией Ogle при участии британского производителя небольших автомобилей Reliant, который имел опыт в создании автомобилей с кузовом из стекловолокна. Прототип впервые появился на публике в 1967 году, но Гиббс в то время не мог заручиться необходимым сотрудничеством со стороны правительства Новой Зеландии, и поэтому проект был прерван в 1970 году.

Гиббс продолжал жить и заниматься бизнесом и был очень успешным. Он купил ферму на северо-западе северного острова Новой Зеландии, на западной границе которого находилась гавань Кайпара, и прославился своим участием в искусстве и скульптуре на ферме Гиббса.Но мысль о карьере автопроизводителя никуда не делась. Когда и как ему пришла в голову идея создать высокопроизводительную машину-амфибию, мы не знаем. Возможно, он иногда смотрел по телевизору британское комедийное шоу «Летающий цирк Монти Пайтона», и фраза, которая часто повторялась, когда шоу переходило от скетча к скетчу, запомнилась ему. Эта фраза была «А теперь для чего-то совершенно другого».

Итак, именно в последние годы двадцатого века ум Алана Гиббса обратился к созданию автомобиля, который был бы «чем-то совершенно другим»: автомобиль-амфибия, который был бы как дома, путешествуя по улицам и водам Монте-Карло, автомобиль, на котором бизнесмен из Гонконга мог проехать из своего дома в Репалс-Бэй к морю и в воду, чтобы отправиться через канал Ист-Ламма в Сок Кву Ван, чтобы пообедать в ресторане Rainbow Seafood, автомобиль, который мог пересекать дорогу и воду , а также предоставьте возможность покататься на водных лыжах.

Первая экспедиция Гиббса в его поисках возможности создания такой амфибии привела его в центр автомобильного дизайна США в Детройте. Затем, в последний год двадцатого века, он стал партнером человека по имени Нил Дженкинс и перенес свой проект в Великобританию, в город Нунитон в Уорикшире. Потребовалось всего четыре года, чтобы перейти от концепции дизайна к действующему прототипу, и первая Gibbs Aquada дебютировала в сентябре 2003 года.

Трехместный Gibbs Aquada был оснащен двигателем мощностью 175 л.с. 2.5-литровый 24-клапанный двигатель V6 Rover K-серии, установленный в задней части автомобиля. Этот двигатель был соединен с трансмиссией, обеспечивающей мощность на задние колеса транспортного средства, и / или с фирменной водометной форсункой Гиббса для движения в воде. Водометы были и остаются обычным явлением в Новой Зеландии, потому что они не только эффективны при движении лодки, но также способны преодолевать очень мелкие воды.

Рулевое управление на суше осуществлялось системой реечной передачи с усилителем, в то время как рулевое управление в воде осуществлялось водометом.Подвеска была полностью независимой, с верхними и нижними рычагами «А», но колеса были сделаны убирающимися с помощью патентованной гидравлической системы, поэтому они поднимаются в сторону, как колеса машины времени DeLorean доктора Эммета Брауна, когда она возвращается из будущего. оборудован для полетов, за исключением того, что Aquada был построен для полетов над водой.

И он летел, Aquada была способна развивать скорость около 100 миль в час (160 км / час) на дороге и 30 миль в час (27 узлов — 50 км / час) на воде: значительно лучше, чем у Amphicar Ганса Триппеля. .

На дороге подвеска Aquada оснащалась системой самовыравнивания с компьютерным управлением, которая позволяла водителю регулировать высоту дорожного просвета. Угол въезда машины составлял 19 °, а угол съезда — 13 °. Колеса имели размер 6.5Jx16 с шинами 215/60 / R16 спереди и 225/60 / r16 сзади. Тормоза представляли собой дисковые сервоусилители со всех сторон, а передние тормоза были вентилируемыми.

Как и Amphicar до него, Gibbs Aquada была оборудована системами освещения как для автомобиля, так и для морских навигационных огней для лодки.

Разумно, что Aquada была оснащена не дверями, а подножкой, чтобы пассажиры могли ступить на подножку и сесть в машину.

Видео ниже любезно предоставлено cplai дает хороший обзор великолепия Aquada.

Gibbs Aquada выпускалась ограниченным тиражом в период с 2003 по 2004 год и была первой из ряда прототипов транспортных средств-амфибий, в которых использовались технологические системы Gibbs «High Speed ​​Amphibian».

Вы можете узнать больше о высокоскоростных амфибиях Гиббса на их веб-сайте, если вы щелкните здесь .

А если вы хотите узнать больше о создателе Aquada, вы найдете книгу Алана Гиббса и Пола Голдсмита «Серьезное развлечение: жизнь и времена Алана Гиббса», если вы нажмите здесь .

Gibbs Aquada, без сомнения, та амфибия, которую Ганс Триппель хотел бы создать. Еще в 1961 году, когда он создал Amphicar, видения и технологии еще не было. Алан Гиббс обладал как видением, так и технологиями, чтобы сделать его высокоскоростную амфибию захватывающей реальностью.

Изображение предоставлено: Все фотографии любезно предоставлены компанией Gibbs Amphibians, если не указано иное.

Джон Бранч является основателем и старшим редактором Revivaler и написал значительное количество статей для различных изданий, включая официальные руководства по покупке для eBay, статьи о классических автомобилях для Hagerty, статьи в журналах для Australian Shooters Journal и Australian Shooter, а также он давний участник Silodrome.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге.Его путешествия привели его в Индонезию, Израиль, Италию, Японию и ряд других стран. Он изучал японское искусство владения мечом и имеет долгую историю участия в стрелковом спорте, включая составление документов правительству по различным вопросам, связанным с огнестрельным оружием, а также помощь в проектировании и создании стрелковых тиров.

Связанные

8 конструкций, которые изменили ходьбу (в лучшую или в худшую сторону)

Автор: Скотт Уэй

Прототип катамарана Proteus в море

Когда-либо наблюдал, как водяной клоп (он же «водный бегун») летит вперед, и задавался вопросом, как это так эффективно с этими длинными ногами, стоящими как столбы из воды? Proteus — это ответ.Разработанный авторитетами Кремниевой долины в качестве прототипа адаптивного модульного судна Wave типа (WAM-V… или WHAM! Каждый раз, когда вы взволнованно прорываете волну), Proteus разбудит вас, прежде чем вы уйдете.

{Big-Box-Banner}

Катамаран длиной 100 футов с верхней палубой шириной 50 футов, максимальной скоростью 30 узлов и запасом хода 5000 миль, он обладает характеристиками, позволяющими компенсировать любые вопросы относительно его конструкции. . Это высокая скорость, низкое сопротивление и очень весело. К тому же граффити на понтонах выглядят довольно модно, когда они пришвартованы в модном заливе Сан-Франциско.Надводного борта достаточно, поскольку он обеспечивает осадку всего около 1 фута, несмотря на то, что он весит более 10 тонн, и его можно безопасно выйти на берег даже с 9000 литров дизельного топлива, хранящегося в его понтонах. Титановые подпружиненные стойки позволяют надстройке поглощать силы от воды, обеспечивая комфортную поездку, когда вы находитесь в кабине на высоте 20 футов. В следующий раз, когда вы будете смотреть, как турист крутит педаль на водном велосипеде Sea Cycle у вашего местного пруда, подумайте о том, на что можно потратить несколько миллионов долларов, выделенных на финансирование технологий.БАМ!

Proteus Catamaran PrototypeGlastron GT150 James Bond Edition

Эта лодка входит в список самых крутых. Знаменитая лодка из фильма о Джеймсе Бонде 1973 года « Живи и дай умереть, », в ее знаменитой сцене погони было столько же коротких путей, сколько она сделала на воде. Glastron были одними из первых производителей корпусов из стеклопластика, и когда они объединились с Carlson Inc., «известным разработчиком скоростных лодок того времени», результатом стала шикарная спортивная лодка, пользующаяся популярностью.Как и другие машины, прославившиеся благодаря фильму, такие как ’77 Trans Am из Smokey And The Bandit или ’81 DeLorean из Back To The Future , Glastron GT150 проникли в поп-культуру и стали ярким примером яхтсменов. GT150 пользуется большим спросом у коллекционеров, но найти его будет сложно. Большинство из них было схвачено и отстроено заново, чтобы обычные граждане могли притвориться Роджером Муром и прыгать на бильярдных бангах по заливу (вы можете посмотреть великолепную сцену погони на YouTube ).Если фильм чему-то нас научил, так это тому, что Glastron GT150 не только олицетворяет крутость, но и невероятно хорошо сделан. После того, как вы пережили погоню на лодке, которая могла бы дать сцену погони в «Братьях Блюз» за свои деньги, это действительно прекрасное судно.

Glastron GT150 RefurbishedU.S Navy Sea Shadow IX-529 At Sea

Говоря о крутом, у ВМС США есть флот радикальных дизайнов, но их причины, по которым они выглядят гладкими, не такие, как у Джеймса Бонда. В поисках корабля, который мог бы бросить вызов физике и избежать радаров, The U.Модель S Navy «Sea Shadow» (IX-529) была достижением в области дальновидного мышления. В Sea Shadow, разработанной Lockheed Martin как аналог футуристического самолета-невидимки, использовалась конструкция SWATH, что означает «Small Waterplane Area Twin Hull». Лодка проходила секретные испытания в 1984–1993 годах, и ее дизайн служил в центре внимания потенциальных клиентов. будущая жизнеспособность формы корпуса SWATH. Корпус действует аналогично подводной лодке, где две моторные гондолы располагаются ниже поверхности и двигают лодку вперед. Узкие вертикальные рычаги минимизируют сопротивление и позволяют волновой энергии проходить, не влияя на поступательный импульс.По сути, конструкция SWATH была предназначена для минимизации объема судна, где вода встречается с воздухом, оставляя большую часть плавучести и смещения ниже поверхности. «Морскую тень» затопило не обязательно плохой дизайн, а его сложность. Каждая из двух гондол требовала сложных систем управления балансировкой, что оказалось проблематичным, и, учитывая, что палуба должна была быть достаточно высокой, чтобы предотвратить воздействие волн, каждое судно должно было быть приспособлено к индивидуальному местоположению и функциям. По сути, каждый корпус должен был быть изготовлен по индивидуальному заказу, что увеличивало расходы и делало проект нежизнеспособным для крупномасштабных военных разработок.По крайней мере, так заявляют военно-морские силы США; Говорят, лодку списали, но на радаре ее все равно не найти.

ВМС США Sea Shadow IX-529 Сан-Франциско Прототип корабля-призрака «Джульетта Марин Системс»

Первоначальное обещание Sea Shadow и его футуристический облик вдохновили на создание нескольких меньших версий, ни одна из которых не круче (или не труднее найти), чем « Ghost ». Удачное название, соответствующее его сложности для обнаружения, конструкция Juliet Marine Systems имела черты, похожие на Sea Shadow, но в меньшем и более смертоносном масштабе.Задуманный как быстродействующий и быстро движущийся реактивный катер для перехвата больших боевых кораблей, «Призрак» был отличной машиной. Способный оснащаться различными системами вооружения, перебрасывать войска во время скрытных операций и обеспечивать быстрое реагирование на угрозу на более крупном судне, Ghost изначально был рожден из истинно американского предпринимательского духа. После того, как атака на USS Cole в 2001 году высветила недостатки в американской военно-морской защите, серийный предприниматель Грегори Санкофф основал Juliet Marine Systems и собрал впечатляющую команду инженеров и консультантов для разработки Ghost.Наиболее примечательной особенностью этого понтона были гребные винты, обращенные вперед, на каждом понтоне, а не сзади, создавая газовый пузырь перед каждым понтоном во время вращения, что позволяло лодке тянуть, а не толкать. Известная как суперкавитационная силовая установка , она оказалась быстрее и эффективнее обычных двигателей с задней фокусировкой. Но, несмотря на устрашающий вид и отношение «не пробуй меня», Призрак навсегда заперся в бюрократическом болоте. Захватывающая история, достойная полнометражного романа или документального фильма Netflix, технология, запатентованная Джульетт Марин Системс, стала целью и, в конечном итоге, собственностью правительства Соединенных Штатов с помощью методов, которые, как некоторые утверждали, были… нестандартными.Пылкие цитаты основателя Джульетты Грегори Санкоффа и советника контр-адмирала Джея Коэна, обвиняющего военно-морские силы США во вмешательстве, попали в мировые новости (т. Е. «Это либо некомпетентность в пике, либо это макиавеллиевский заговор» от Коэна), а также обвинения профессиональных саботаж и прямое возвращение власти к власти. По печальной иронии судьбы, американские военные не начали производство Ghost, но и никому не позволили использовать его конструкцию. Итак, Призрака нельзя увидеть, заключение, соответствующее его названию.

Джульет Марин Системс Конструкция силовой установки корабля-призрака


Gibbs Aquada

Оригинальный автомобиль Amphicar 1960-х годов стоит на первом месте в списке желаний каждого коллекционера автомобилей, а его новинка в качестве транспортного средства двойного назначения, что неудивительно, привело к появлению нескольких впечатляющих лиц. Не более того, чем Gibbs Aquada , который появился в 2003 году на пике популярности спортивных автомобилей среднего класса. В то время как Amphicar действительно был автомобилем с жалким винтом, Gibbs Aquada продемонстрировал впечатляющие характеристики как в морских, так и в наземных испытаниях, при этом он выглядел комфортно, припаркованным рядом с Ford Mustang или Chevy Camaro.При нажатии кнопки колеса откатились, чтобы продемонстрировать водометный двигатель V-6 мощностью 175 л.с. с тягой почти 2000 фунтов. Процесс переключения занял всего 12 секунд, и в самолете Aquada могла развивать максимальную скорость 30 миль в час. Если вы торопились добраться до пристани, по расчетам на суше, он достиг максимальной скорости более 100 миль в час с помощью 2,5-литрового двигателя Rover V6. В 2004 году знаменитый бизнес-магнат Ричард Брэнсон использовал Gibbs Aquada, чтобы установить новый рекорд пересечения Ла-Манша на амфибии, благодаря чему судно заняло заслуженное место в популярной культуре.Брэнсон даже подумал о покупке парка Aquadas для обслуживания клиентов своей авиакомпании Virgin Atlantic, используя лодку для переправки пассажиров по Темзе и обхода пробок между центром Лондона и аэропортом Хитроу. Это так и не было реализовано, как, к сожалению, и продажи Aquada. В 2016 году Гиббс объявил, что продает оставшиеся 20 Aquadas по цене 250 000 долларов каждый.

Гиббс Aquada Waterskiiing


Русский Новгородский Круглый Военный Корабль

Нельзя обсуждать что-либо странное и дурацкое, не обсуждая неизбежно что-нибудь русское, а Новгород был странно круглым военным кораблем, который по праву никогда не будет дублирован.Построенный в 1870-х годах с целью освободить место на палубе для более крупных орудий, не увеличивая осадку корабля, «Новгород» прожил недолго и неудивительно упорно. Судно диаметром 101 фут было известно плохими характеристиками, такими как вращение во время стрельбы из-за отдачи и нестабильности в бурных водах. Тем не менее, он участвовал в русско-турецкой войне 1877-78 годов и, возможно, относительно хорошо служил своей цели в качестве корабля береговой обороны. При весе более 2500 тонн, с 12-дюймовым покрытием корпуса и двумя впечатляющими 11-дюймовыми орудиями «Новгород» был поистине стальным полушариком.Для этого требовалось 6 полных паровых двигателей на корме (если это можно так назвать), питаемых 8 цилиндрическими котлами, что давало ему 3300 лошадиных сил, но максимальную скорость всего 7 миль в час. Из-за того, что двигатели работали на угле, в сочетании с высоким лобовым сопротивлением конструкции корпуса дальность их полета составляла всего 480 морских миль. Согласно типичному русскому стоицизму, любые слухи о его плохой конструкции оставались тихим шепотом до тех пор, пока лодка не была списана в 1903 году, после чего она стала известной среди военно-морских историков как, возможно, худший военный корабль из когда-либо созданных.

Русский Новогодский военный корабль ModelSuper Yachts Monaco — HypnoSquid Design

Модель HypnoSquid может попасть в этот список только по названию, но более пристальный взгляд на ее происхождение открывает поистине загадочную суперъяхту. Разработанный Роберто Курто в сотрудничестве с Super Yachts Monaco, Курто утверждает, что HypnoSquid был вдохновлен «элегантностью, скоростью и маневренностью» каракатиц. Для скромных жителей суши каракатица причудливо напоминает кальмара в юбке, поэтому элегантность обычно не то прилагательное, с которым она ассоциируется.На судне могут разместиться 10 гостей, а экипаж — 12 человек. На борту есть сад, массажный центр, тренажерный зал и кинозал. Есть джакузи с водопадом, но нет подтверждения, что там каракатицы. Между камбузом и столовой есть открытая планировка в японском стиле, так что вы можете отправить свой заказ кальмаров непосредственно шеф-повару. Напротив, в игровой комнате есть панели конфиденциальности, которые закрывают блуждающие глаза во время игры в покер с высокими ставками. Намеки на каракатиц заключаются в нескольких конструктивных особенностях, большинство из которых находятся снаружи.Сама форма корпуса напоминает трубчатую форму головоногого моллюска с двумя большими светодиодными окнами на главной палубе, представляющими глаза каракатицы. Сделанный из легкого алюминия вместо стали, HypnoSquid действительно имеет впечатляющую дальность полета в 3000 морских миль и способен совершать трансатлантические путешествия с максимальной скоростью 30 узлов. На высоте 201 фут, с шириной 45 футов и осадкой 9,5 футов лодка отбрасывает впечатляющую тень. Маркетинговые материалы для лодки также довольно эпичны.По словам дизайнера Курто, «мы не проектируем обычные яхты». Никаких аргументов.

Footprint Boat Full Extension

Самый простой способ описать лодку Footprint — это назвать ее RV с гребным винтом. Лодки Footprint Boats были созданы для семейных экскурсий. Странная смесь автофургона, понтонного катера, домашнего катера и кемпера, Footprint оставил… след в истории судоходства (извините). С шириной 8 футов 2 дюйма, но с возможностью расширения до 11 футов 9 дюймов с помощью выдвижных поперечных балок, удобство Footprint было его самой крутой особенностью.Выдвижные окна в каюте в стиле кемпера были удобны для максимального увеличения пространства, а концепция «гибкой внутренней архитектуры» была новаторской концепцией для такой лодки эконом-класса.