/Кабриолет с жесткой крышей: 10 кабриолетов, которые остались на российском рынке :: Autonews

Кабриолет с жесткой крышей: 10 кабриолетов, которые остались на российском рынке :: Autonews

Содержание

Покупаем кабриолет. Жесткий или мягкий верх?: ixtrem — LiveJournal


Я знаю не понаслышке, каково это — решиться на покупку именно кабриолета. Сколько приходится передумать, проанализировать и через сколько стереотипов переступить. Однако, решение о покупке — это только лишь половина дела. Дальше начинаются муки выбора и один из самых важных факторов — какой должен быть откидной верх — мягкий или твердый? От цены и объема багажника со сложенной крышей, до стоимости обслуживания и скорости закрытия в случае дождя — много вещей, которые стоит учесть при выборе кабриолета. Вот вам четыре преимущества каждого варианта друг перед другом:

Мягкий верх

1. Пространство

Когда дело доходит до объема багажника, мягкий верх однозначно выигрывает. Жесткая крыша требует намного больше места, чтобы уместиться в багажнике.

2. Меньше вес

Мягкий верх обычно выполнен из ткани, заднее стекло может быть из стекла или пластика. Естественно, это все весит меньше, чем жесткая крыша. Если взять два одинаковых автомобиля с жесткой и мягкой крышей, то мягкая крыша, мало того, что занимает в багажнике меньше места, так еще и весит примерно на 50 килограмм легче.

3. Скорость закрывания крыши.

Мягкий верх складывается и закрывается быстрее, чем жесткий. Тем более, эти операции на мягком верхе можно проделывать на более высоких скоростях.

4.Цена

Поскольку в жесткой крыше больше материала (и он дороже), а также механических и электрических частей, стоимость, естественно, будет выше. Тем более, когда придет время ремонта или замены крыши, мягкий верх обойдется дешевле.

Жесткий верх

1. Безопасность

Никто не хочет попадать в аварии, но случается, что предотвраить их не получается. Так что, имея жесткий верх над головой, вы будете в большей безопасности. Да, что с мягким, что с жестким верхом, сзади сидений есть дуги безопасности, однако дополнительная защита иногда не помешает.

2. Лучшая изоляция

Благодаря конструкции, близкой к стандартной крыше, жесткий верх лучше изолирует салон от внешнего шума, а также плохих погодных условий и низких температур.

3. Защита от кражи

Заднее стекло кабриолетов с жестким верхом всегда из стекла. Это, плюс более жесткая конструкция крыши, очень хорошо защищают от проникновения нехороших людей. Мягкий верх, где заднее стекло зачастую пластиковое, теоретически более подвержен вандализму или проникновению в салон. Хоть современные технологии и позволяют делать более прочные материалы, но так или иначе, металл всегда был прочнее любой ткани.

4. Замена и ремонт.

Если судить по характеристикам и вообще, эксплуатации, практика показывает, что жесткая крыша служит дольше и в случае ремонта — это по сути, кузовной элемент, то есть вопрос решается покраской. Ремонт же мягкой крыши — сложный технологический процесс, причем достаточно длительный.

А вы что думаете? Что лучше — жесткий верх или мягкий?
Понимаю, что обычная крыша в российских условиях всяко предпочтительнее, но вот представьте себе все-таки…

Я выбираю

мягкий верх

3(10.7%)

жесткий верх

15(53.6%)

отстань, я даже представить себе не могу, зачем мне кабриолет

10(35.7%)

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Тип кузова: кабриолет — история, особенности кузова, фото

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Фото: Кабриолет Mercedes S-Class

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

Фото: BMW 3 серии в кузове кабриолет (E46)

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

Фото: Спидстер Auburn 851 Boattail Speedster

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

  • Купе-кабриолет;
  • Седан-кабриолет.

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

Кабриолет — тип кузова

История кузова кабриолет

Изначально слово «Кабриолет» означало одноосную повозку на лошадиной тяге. Конструкция имела небольшой вес и была оснащена складывающейся крышей. Со временем значение этого слова изменилось, и теперь кабриолет – это легковая машина с откидным верхом.

BMW E46

Впервые кабриолеты появились в начале 1980-х годов во Франции. Очень быстро компактные и легкие повозки вытеснили более крупногабаритный транспорт. Наибольшей популярностью кабриолеты того времени пользовались в Лондоне, Париже и прочих крупных городах.

Конструкция кузова кабриолет

В целом, конструкции всех кабриолетов весьма схожи, однако верхняя часть может различаться. Крыши выполняются из мягкого (полотна либо винила) или из жесткого материала. Как правило, в основе современных кабриолетов лежат стандартные хэтчбэки, седаны или купе. Большинство автомобилей с откидывающейся крышей имеют две двери.

От прочих типов кузовов кабриолет отличает четырехместность. Второстепенным, но не менее важным признаком, является возможность опускания стекол. Ввиду того, что автомобиль рассчитан как минимум на четырех человек, он должен быть достаточно большим (не меньше машины гольф-класса).

Подвиды кузова кабриолет

Известны два вида кабриолетов — купе и седан. Для первого типа характерна двухдверная конструкция. Кабриолет-седан отличается от купе наличием четырех дверей.

Автомобили с кузовом кабриолет в разных странах

В континентальной Европе этот тип кузова называют различными производными от французского «Cabriolet». Британцы изначально называли такие машины «Drop-head coupé» (переводится как «купе с откидывающимся верхом»). Сегодня в англоязычных странах, особенно в Австралии и США, распространено слово «Convertible», что означает «трансформируемый».

Родственные типы кузова

Кабриолет является наиболее распространенным автомобилем с открытым верхом, однако существуют кузовы со сходным строением. К ним относятся тарга, фаэтон, спидстер и родстер.

Кузов тарга был разработан с целью соответствия высоким требованиям к безопасности. Конструкция предназначена для минимизации полученных травм в  случае опрокидывания машины. Главным отличием от кабриолета является наличие заднего стекла и дуги безопасности. Впервые тип кузова тарга появился в 1961 году, когда была представлена модель Triumph TR4. Позже производством автомобилей данного типа стали заниматься многие американские и европейские страны.

Спидстер представляет собой одно- или двухместный спортивный вариант. Для этого вида характерен кузов типа купе и низкое лобовое стекло.

Разновидностью кабриолета является фаэтон. Главным отличием является возможность снятия боковых стекол вручную. Представителем автомобилей с кузовом данного типа является УАЗ-31512. Аналогом купе с открытым верхом является родстер.

Современные кабриолеты

Наибольшей популярностью, особенно среди молодежи, пользуются кабриолеты гольф-класса. Ярким представителем данной группы является Volkswagen Golf IV Cabrio. Более дорогие машины обычно создаются на базе массовых купе, например, BMW третьей серии. Такие автомобили менее распространены. Но реже всего на улицах можно встретить кабриолеты представительских классов. Как правило, на них ездят высокопоставленные лица, королевские персоны и т.д.

Автомобили с кузовом кабриолет в России

В целом, кабриолеты рассчитаны на теплый и мягкий климат и хорошее дорожное покрытие. Несмотря на то, что в России эти условия наблюдаются не всегда, в летнее время года на дорогах можно встретить автомобили с открытым верхом. Безусловно, дорогие кабриолеты премиум-класса приобретают лишь единицы, зато бюджетные аналоги завоевывают все большую популярность.

Наиболее дешевые кабриолеты на территорию России поставляют такие производители, как Citroen и Peugeot. Кабриолет, созданный на базе Peugeout 207, выглядит элегантно и женственно. Прокатиться «с ветерком» на этом автомобиле будет довольно проблематично. Это объясняется специфической геометрией и аэродинамикой ветрового стекла. Несмотря на небольшой объем мотора (1,6 л) и дополнительный механизм для крыши, Peugeout 207 CC едет уверенно и легко. Сейчас компания  обновляет кабриолет Peugeout 307, который после модернизации станет больше похожа на модель Peugeout 308.

Наиболее известные автомобил с кузовом кабриолет

Поистине стильной и редкой машиной считается Ford Focus CC. В отличие от традиционной модели, кабриолет имеет небольшой багажник и откидную крышу. Отличается Ford Focus CC и высокой ценой, которая начинается от 27,5 тысяч долларов.

Для хороших дорог и сухого климата прекрасным вариантом является Opel Astra TwinTop. Для этого кабриолета характерна довольно жесткая подвеска и значительный расход топлива. Двигатель объемом 2,0 л на 100 км расходует, в среднем, 14 литров топлива. Крыша откидывается при нажатии кнопки, расположенной на потолке. Отличительной особенностью является то, что функция открывания или закрывания крыши доступна только на скорости менее 30 км/ч.

Компактные и юркие машины марки MINI уже давно пользуются мировой популярностью. Появление кабриолета среди традиционной линейки автомобилей произвело настоящий фурор. Тканевая крыша снижает уровень шумов в салоне, однако водителю придется привыкнуть к фоновому гулу, который усиливается при движении на скорости более 100 км/ч. Довольно аскетичный салон с лихвой компенсируется незаурядным сочетанием приборов и оригинальной формой регулировок.

Любителям агрессивных авто, наверняка, придется по вкусу кабриолет Mazda MX-5. Длинный капот, отличная управляемость, круглая кабина – эта машина обладает характеристиками настоящего спорткара. Из-за низкого клиренса и двухместного салона автомобиль является довольно непрактичным.

ТОП-10 самых бюджетных кабриолетов в Украине — Автомобильные новости

30 апреля 2015, 05:04

Поделиться

Копировать ссылку

Цены на такие автомобили на украинском авторынке варьируются от 4 до 35 тысяч долларов

На календаре уже конец апреля, и в Украину пришло тепло. На дорогах начинают появляться яркие и необычные автомобили, которые очень редко можно встретить зимой. Среди них самыми популярными по праву считаются кабриолеты. Но ведь не каждый может позволить себе купить новенькие Porsche 911 Cabriolet или Jaguar F-Type, чтобы насладится ездой с открытой крышей. Для этого вашему вниманию представлен Топ-10 самых бюджетных кабриолетов, передает УкрАвтоПортал.

10 место – Peugeot 307 CC

Купе-кабриолет 307 CC от компании Peugeot с жесткой складывающейся крышей. Сдержанный, но в то же время стремительный дизайн модели помог завоевать внимание разного рода покупателей, как женщин, так и мужчин. Выпускался с 2003 по 2008 год. 2 литра, 4-ступенчатый автомат. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 6 до 15 тыс. $.

9 место – Toyota Solara

Элегантный кабриолет от Toyota, построенный на базе Toyota Camry. Имеет общие с Camry двигатели, но с большей мощностью. Официально в Украину не поставлялся, но благодаря серым дилерам пользуется у нас большой популярностью. Выпускался с 1999 по 2009 год. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 8 до 22 тыс. $.

8 место – Mitsubishi Eclipse

Довольно редкий в наших краях японский «скакун» от Mitsubishi. Спортивный кабриолет представлен в Украине в основном третьим и четвертым поколениями, которые попадали к нам посредством серых дилеров. Благодаря мощным двигателям данная модель популярна у молодежи и любителей «притопить». Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 4 до 19 тыс. $.

7 место – Opel Tigra

Opel Tigra – хороший представитель «доступных» немцев. Имея небольшие размеры и двигатель небольшого объема, идеальный для эксплуатации в городских условиях. Очень популярен среди женской части населения. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 6 до 15 тыс. $.

6 место – BMW Z3

Один из родоначальников Z серии от BMW и предшественник BMW Z4. Двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией BMW в 1996-2002 годах. Большая гамма моторов дает возможность выбрать автомобиль под себя. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 10 до 27 тыс. $.

5 место – BMW 3 Series Cabrio

Если не хватает денег на Mercedes, то можно купить BMW. Это относится к BMW 3 серии. В категорию бюджетных кабриолетов попадают модели с кузовами Е36 (1990-1998) и Е46 (1998-2006). Отменные драйверские качества в паре с великолепными двигателями делают этот автомобиль поистине популярным. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 4 до 21 тыс. $.

4 место – BMW Z4

BMW Z4 первого поколения (2002-2008 гг.) зарекомендовал себя как достойный игрок на рынке спортивных автомобилей. В версии с М-пакетом считается эталоном в сегменте спортивных кабриолетов. Прямой конкурент Mercedes-Benz SLK как по цене, так и по техническим характеристикам. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 15 до 35 тыс. $.

3 место – Mercedes-Benz SLK

Чистокровный немец от мирового автогиганта. Техническая составляющая не вызывает нареканий – все продуманно с немецкой педантичностью. Дизайн? О дизайне Мереседеса не принято спорить. Богатая комплектация, отменные технические характеристики, прекрасные ездовые качества. Одним словом – Mercedes. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 8 до 35 тыс. $.

2 место – Smart Roadster

Еще один немецкий представитель касты кабриолетов. Выпускался с 2003 по 2005 год. Несмотря на недлительный срок производства, завоевал огромную популярность динамичного и спортивного автомобиля. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 6 до 20 тыс. $.

1 место – Smart Fortwo CABRIO

Безоговорочный лидер в сегменте кабриолетов. Выпуск кабриолета на базе Smart Fortwo начался с 1999 года и не прекращается по наши дни. Завоевал популярность во многих странах благодаря компактности, экономичности, яркому дизайну, надежности и приемлемой цене. Цена в Украине (на вторичном рынке) – от 5 до 24 тыс. $.

Что лучше мягкий верх или жесткий трансформер??? | Страница 5

FLASH_m@n сказал(а): ↑
В-третьих, считаю, что разговоры об эргономичности даже не должны стоять… Зачем вы покупаете кабриолет? ну, конечно для наслаждения ездой с открытым верхом, но ведь так приятно замечать на себе восхищенные взгляды других участников движения и пешеходов, да? и зачем тогда, без наличия очевидных плюсов собственноручно превращать свой незаурядный автомобиль в «обычное купе»??

и, я считаю, что мягкая крыша никоим образом не портит вид авто, и у БМВ все смотрится на редкость органично. +жесткий верх, как неоднократно говорили — тяжелее, он протекает на местах стыков, он хоть и изредка, но скрипит, и даже пачкается Я не знаю, что за ткань придумали немцы, но когда меня(мягкая крыша, напомню) просто с головы до ног обдает с лужи очередной хм… гонщик на десятке, то по приезду домой я обнаруживаю лишь идеально чистый черный верх проблем с мойкой никаких: не протекает, не промокает, хоть и наши доблестные «квалифицированные» мойщики мыли керхером на максимуме с расстояния сантиметра 3. ну вроде всё… А! да! Багажник. Думаю, размеры багажника это то, о чем человек меньше всего думает при покупке кабриолета.

Подытожим: всеми тремя руками за мягкий верх!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не понял почему вопросы по эргономичности не должны стоять??? Для меня вопросы эргономичности важны, и при этом поездить с открытым верхом я люблю. Только с открытым верхом я езжу 5 месяцев в году, а все остальное время я могу ездить с нормальной крышей…

Карбиолет с поднятой мягкой крышей, выглядит как обычное купе с черной крышей, вот и все. Никакого доп шарма здесь нет и в помине…

Зачем говорить про протекание всех жестких верхов? Разве это технологическая особенность именно жесткого верха? Едва ли. В случае повреждения уплотнений протекать будет мягкий верх ничуть не меньше… У меня жесткий верх не течет и не скрипит…

Подытожим. Двумя руками за то, чтобы выбирать то, что нравится. Понравился тебе мягкий верх — взял мягкий. Понравился жесткий — взял жесткий.
Все равно багажник и там и там маленький, шумнее чем в обычном купе и там и там. У обоих, если потрескаются уплотнители будут течь крыши, оба варианта рискуют пострадать от местной гопоты…

 

Красный шик Как в СССР пытались собирать кабриолеты и кому они были нужны: Движение: Ценности: Lenta.ru

Aurus Senat существует не только в виде президентского лимузина и седана, приблизительная рыночная цена которого была названа недавно, но и кабриолета. Причем создатели машины не намерены ограничиваться его использованием на парадах 9 мая, а планируют наладить массовое производство. «Лента.ру» вспомнила, какие кабриолеты выпускал Советский Союз и кому они были предназначены.

Машины с откидным верхом во все времена, за исключением первых десятилетий автомобильной истории, были настоящим статус-символом, признаком богатства и неотъемлемой частью красивой жизни. В былые годы машины с кузовом кабриолет имелись в списке любого уважающего себя производителя, включая массовые бренды по обе стороны Атлантического океана. Даже если покупатели и не были готовы массово покупать Chevrolet или Peugeot с опускающейся крышей, такие автомобили привлекали клиентов в автосалоны, из которых они уже уезжали владельцами модели попроще и подешевле.

С введением все более строгих мер безопасности разработка и производство кабриолетов становились все дороже, так что сейчас такие машины стали прерогативой премиальных и люксовых брендов. И неудивительно, что в Aurus хотят сыграть на поляне Rolls-Royce Dawn, Bentley Continental GTC и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet — положение, на которое претендует новый российский бренд, обязывает. При этом Aurus продолжает давние традиции кабриолетов, которые существовали в СССР во все времена. Только вот выпускали их совсем с другими целями.

Первые массовые советские машины были лишены жесткой крыши. И дело вовсе не в желании руководства страны порадовать первых советских автомобилистов ветром в волосах и чувством единения с природой, а в банальной экономии стали. Строго говоря, ГАЗ-А были даже не кабриолетами, а фаэтонами, ведь помимо крыши, у них не было еще и боковых стекол. Вместо них предлагалось пользоваться пристяжными кусками материи с целлулоидными окошками. Гангстеры времен сухого закона фаэтоны любили за удобство стрельбы на ходу, а вот советские труженики жаловались на холод в салоне в течение большей части года. Тем не менее с 1932 по 1936 годы в Горьком и Москве было изготовлено 41 917 ГАЗ-А.

В 1933 году вышло постановление Совнаркома, которое требовало обеспечить все машины закрытыми кузовами, поэтому следующее поколение машин из Горького ГАЗ-М1 в качестве базового уже имело именно закрытый кузов. Хотя без фаэтона все же не обошлись: ГАЗ-11-40 получил открытый кузов и новый шестицилиндровый мотор мощностью аж 76 лошадиных сил. Серийного производства машина так и не дождалась (ограничились небольшой партией штабных полноприводных фаэтонов для Красной армии), что не помешало машине стать едва ли не самым известным советским кабриолетом.

Дело в том, что именно на ГАЗ-11-40 летит над Москвой героиня Любови Орловой в фильме «Светлый путь». Не такая роскошная, как ЗИС-110, но все еще недоступная, эта машина идеально подходила на роль транспорта мечты ткачихи-стахановки.

После войны о машинах без крыши вспомнили опять. И вновь не от хорошей жизни. И в Москве на новом Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА), и на ГАЗе наладили выпуск седан-кабриолетов (или кабриоседанов) — машин, у которых не было крыши, но сохранялись рамки стекол. Таким простым и недорогим способом удавалось справиться с дефицитом металлического проката. ГАЗ-М-20 «Победа» и Москвич-400-420А с таким кузовом выпускались с 1949 по 1953 и 1954 годы соответственно. За это время было выпущено 14 тысяч 222 седан-кабриолета «Победа» и 17 тысяч 742 «Москвича».

В отличие от ГАЗ-11-40, лишенные крыши «Победа» и «Москвич» появлялись в кино не единожды, а в фильме «Она вас любит!» и вовсе засветились сразу обе машины. Скромный работник зоопарка Константин Канарейкин (Георгий Вицин) водит Москвич-400-420А, а его возлюбленная Ольга (Инна Кмит) — седан-кабриолет «Победа» своей подруги Тамары (Тамара Носова).

Но ни роли в кино, ни все прелести летней эксплуатации кабриоседанов не могли перевесить холод в салоне в зимнее время, поэтому владельцы «Москвичей» и «Побед» всеми правдами и неправдами старались превратить их в седаны, наварив лист металла вместо мягкого верха. Как только дефицит металла в стране стал не таким острым, обе модели отправились на свалку истории. Однако сегодня именно седан-кабриолеты являются самыми ценными для коллекционеров версиями «Москвича» и «Победы».

Настоящий расцвет кабриолетостроения в СССР пришелся на время правления Никиты Хрущева. Версии с откидным верхом были и у первого массового советского лимузина ЗИС-101, и у его наследника ЗИС-110, но первых вообще сделали всего шесть штук, а 110-й фаэтон использовали на парадах и в качестве маршрутного такси на черноморских курортах. Боявшийся покушений Сталин отдавал предпочтение бронированным Packard, а затем и ЗИС-115 — защищенной модификации «сто десятого».

Но все изменилось с приходом нового генсека. Долгие годы работавший на Украине с ее мягким климатом и лишенный параноидальных наклонностей Сталина, Хрущев любил прокатиться без верха. Лишенные крыши ЗИС-110В, а затем ЗИЛ-111В и 111Д использовались Никитой Сергеевичем и во время отдыха на курортах Крыма и Кавказа, и во время визита в южные регионы СССР, и на торжественных встречах важных гостей вроде лидеров стран Варшавского договора и космонавтов. Инженеры ЗИС даже разработали фаэтон ЗИС-110П с полным приводом, чтобы Хрущев мог без крыши разъезжать по целине, но машина так и осталась экспериментальной.

В эпоху оттепели СССР разжился еще одним роскошным кабриолетом — ГАЗ-13Б «Чайка» — увидевшим свет в 1961 году. Часть машин отправили на госдачи на Кавказе, а часть — служили парадными автомобилями в военных округах.

Кабриолеты в 1950-е годы использовали многие мировые лидеры, не боявшиеся покушений. И далеко не всегда это делалось из-за желания власть имущих прокатиться с ветерком и хорошо провести время. До тех пор пока телевидение не пришло в каждый дом, кабриолет был отличной возможностью показать национального лидера народу. Все изменилось 22 ноября 1963 года, когда в Далласе в президентском кабриолете Lincoln Continental X-100 был убит Джон Фитцджеральд Кеннеди. После этого о безопасности задумались многие мировые лидеры, пересев из кабриолетов в бронированные лимузины. И речь не только о диктаторах.

Впрочем, советские лидеры продолжали рассекать по широким столичным проспектам в кабриолетах еще несколько сезонов. В 1963 году Гараж особого назначения (ГОН) получил новый кабриолет ЗИЛ-111Д, выполненный в стиле современных ему американских автомобилей. На нем летом 1964 года ездил Хрущев, им же продолжил пользоваться и сменивший его в октябре того же года Брежнев. Причем торжественные проезды по городу с опущенной крышей не были исключительно летней практикой — кабриолеты использовали при встрече космонавтов и зимой. От обморожения спасали барашковая папаха, теплая шинель и низкая скорость движения.

Конец использованию кабриолетов первыми лицами и важными гостями СССР положили выстрелы Виктора Ильина, прозвучавшие 22 января 1969 года, когда Брежнев вместе с космонавтами Алексеем Леоновым, Андрияном Николаевым, Валентиной Терешковой и Георгием Береговым въезжали в Кремль через Боровицкие ворота. Несмотря на то что Ильин в итоге стрелял в машину с космонавтами, а не с генсеком, да и использовались в тот день лимузины 111Г, а не кабриолеты 111Д, в ГОНе решили больше не рисковать. Впрочем, обошлись без бронированных машин, которые вновь начали выпускать на ЗИЛе только в 1980-е годы.

Однако кабриолеты не исчезли из гаммы ЗИЛ, просто им теперь была уготована единственная роль — быть парадной машиной. Поэтому в новом поколении семейство представительских машин обошлось без четырехдверного кабриолета с тремя рядами сидений. Его место занял двухдверный кабриолет ЗИЛ-117В, в котором командующий парадом и принимающий парад должны были стоять на месте переднего пассажирского кресла. Задние места носили номинальный характер и не использовались.

С 1972 по 1981 год эти машины использовались для парадов в Москве, а после появления следующего поколения парадных кабриолетов ЗИЛ-41044 отправились в Санкт-Петербург, где и служили до 2009 года. Год спустя ЗИЛ-41044 на московских парадах Победы заменили на черные кабриолеты от нижегородской компании «Атлант Дельта». Они представляли собой кузова, аналогичные предшественникам, надетые на шасси американских пикапов GMC Sierra 1500. Цвет кабриолетов изменился из-за того, что тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков был человеком гражданским и принимал парад в черном костюме, а не в серой маршальской шинели, как это было в советские времена.

Интересно, что, когда на смену Сердюкову пришел генерал армии Сергей Шойгу, перекрашивать ЗИЛы не стали. Как не стали возвращать серый цвет и кабриолетам Aurus Senat. Впрочем, соответствие цвета машины цвету одежды министра обороны исчезло еще при Сергее Иванове, который принимал парад в черном костюме на машине серого цвета. Парадные кабриолеты традиционно производились в трех экземплярах: два для парада и одна резервная машина.

Однако 9 мая и 7 ноября парады проходили не только в Москве и Ленинграде, но и в других городах СССР. Обычно туда отправлялись кабриолеты, отслужившие свое в Москве. Так, в Алма-Ату были направлены ЗИЛ-111В, а в Киев — 111Д. Но проблема устаревших внешне и изношенных технически машин стояла достаточно остро, поэтому было принято решение разработать парадный кабриолет уровнем ниже.

Логичным образом выбор пал на ГАЗ-14 «Чайка» — представительский седан для областных и республиканских руководителей. Однако в кабриолет ее превратили сравнительно бюджетно: если ЗИЛу укоротили колесную базу и разработали для него складной верх с гидравлическим приводом, то ради открытой версии «Чайку» укорачивать не стали, а крышу вообще не предусмотрели. На время стоянки на машину просто натягивали тент, оберегавший салон от дождя.

Между тем в парадной версии ГАЗ-14-05 принимающий парад по старой традиции располагался в задней части салона, а не на месте правого переднего пассажира, как в последних двух поколениях ЗИЛов. Всего было построено 15 ГАЗ-14-05: по две машины отправили в каждый из военных округов, а еще один автомобиль остался в Горьком.

В небольших городах роль парадных машин играли внедорожники ГАЗ-69, а позднее УАЗ-459, у которых в военном варианте жесткая крыша вообще была не предусмотрена, а также выпускаемые малыми сериями кабриолеты на базе «Победы» и «Волги». Причем последние служат до сих пор. В Новосибирске своими силами превратили в парадный кабриолет ГАЗ-24 «Волгу», в Самаре и Владимире — директорскую ГАЗ-3102. И если в первых двух городах машины покрасили в традиционный для парадов серый цвет, то во Владимире так и оставили черными.

Конечно, советские инженеры мечтали об автомобилях без крыши, ведь у кабриолетов и родстеров — двухместных открытых машин — низкий, а от этого стремительный силуэт. Причем речь именно о машинах-атрибутах красивой жизни. Увы, в стране рабочих и крестьян им не было места, и они так и не вышли за пределы экспериментальных отделов, но не упомянуть о них нельзя.

В 1939 году группа молодых инженеров КБ ЗИС по собственной инициативе разработала роскошный двухместный автомобиль ЗИС-Спорт на базе лимузина ЗИС-101А. Машина была выполнена в самой свежей на тот момент стилистике, а пропорции с длинными капотом и багажником и коротким салоном — характерны для американских спортивных машин 1930-х годов. Невероятным образом ЗИС-Спорт удалось внести в список «Подарков матери-Родине» к 20-летию Комсомола.

Публичный дебют машины состоялся на XVII Московской Партконференции. Представлял машину высокому начальству лично нарком среднего машиностроения Иван Лихачев. Сталину машина понравилась, но вскоре началась война, а с ней и без того призрачные шансы ЗИС-Спорт хотя бы на штучное производство канули в Лету. В 1941 году машину не стали вывозить с завода во время эвакуации ЗИСа в Ульяновск, Челябинск, Миасс и Шадринск, и она погибла во время одного из авианалетов на город.

В следующий раз о кабриолете за железным занавесом задумались лишь в 1960-е годы. И благодарить за это нужно бельгийцев из совместной компании Scaldia-Volga, которая занималась продажей, продвижением, а порой и адаптацией советских машин в странах Бенилюкса. В Scaldia устанавливали под капот «Москвича» и «Волги» дизельные двигатели Perkins, Rover и Peugeot, а также улучшали интерьер и экстерьер советских машин.

Практически сразу после создания Scaldia-Volga в 1964 году бельгийцы напрямую обратились к директору Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА), как тогда назывался «Москвич», с просьбой выпустить версию новейшей модели 408 с откидной крышей. Команда молодых специалистов во главе с Анатолием Веселовым и главным художником завода Борисом Ивановым построили на основе двух предоставленных им седанов «Москвич-408» двухдверные кабриолеты. Кузова машин лишили крыши, добавили усилителей в конструкцию, укоротили колесную базу и разработали для машины съемный жесткий верх.

Новый автомобиль получил собственное имя — Москвич-408 «Турист». Кузов одного из автомобилей при этом был выполнен из стали, а второго — из алюминия. Второй автомобиль получил и экспериментальный двигатель с впрыском топлива. Все это позволило увеличить максимальную скорость со 120 до 130 километров в час и снизить расход топлива.

Увы, в «Автоэкспорте» прикинули затраты на освоение «Туриста» даже в мелкосерийном производстве и решили, что легко обойдутся без этого красивого, но нишевого автомобиля. И снова о кабриолетах в СССР забыли на 20 лет, пока в начале 1980-х в производство не было введено семейство переднеприводных автомобилей. Кабриолеты на базе ВАЗ-2108 мелкими сериями выпускали сразу несколько европейских дилеров Lada. Иногда Lada Natasha, Lada Carlotta и Lada Cabrio даже реэкспортировали в СССР и Россию, но назвать их российскими кабриолетами можно все же лишь с натяжкой.

Вот и получается, что и в СССР, и в России автомобилем без крыши с наибольшим тиражом так и остается ГАЗ-А — первый массовый отечественный автомобиль. И побить его достижения Aurus Senat явно не сможет.

Mini обновляет жесткую крышу и кабриолет Cooper JCW к 2022 году

JCW Coopers 2022 года в основном такие же, как и раньше, с некоторыми незначительными изменениями стиля.

Мини Модели

Mini от John Cooper Works представляют собой самые захватывающие и ориентированные на водителей серийные автомобили, которые компания производит на протяжении многих лет, а жесткая крыша и кабриолет Cooper легли в основу JCW.Теперь оба Cooper получат обновление к 2022 году, объявил в среду Mini.

На первый взгляд изменения незначительны, но Mini — это не бренд, который часто вносит большие изменения, вместо этого полагаясь на постепенные улучшения. Как и прежде, JCW Coopers поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Хардтоп Cooper в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кабриолет, как и в предыдущие годы, доступен только с автоматической коробкой передач.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Наиболее заметные различия между прошлогодним автомобилем и новым заключаются в более агрессивной передней панели с большими воздухозаборниками для питания трансмиссии и тормозов. Также есть переработанный задний диффузор и боковая панель багажника. Также новинкой является возможность для покупателей кабриолетов иметь большой старый Union Jack на их кабриолете — на случай, если задние фонари Union Jack не будут достаточным сигналом летучей мыши для других англофилов.

Если вам придется потерять крышу вашего Mini, вы также потеряете механическую коробку передач.

Мини

Модели JCW также могут быть оснащены адаптивной подвеской, которая была переработана с новыми амортизаторами с частотно-избирательной технологией демпфирования и более быстродействующими клапанами, которые, по словам Mini, лучше сглаживают неровности. Тем не менее, нам придется подождать и посмотреть, насколько это верно на плохих американских дорогах.

Вещи внутри салона остаются почти такими же, со стандартным 8,8-дюймовым сенсорным экраном, но Mini предлагает новые пакеты дополнительного оборудования, которые включают подогрев рулевого колеса, предупреждение о выезде с полосы движения и функцию полной скорости для адаптивного круиз-контроля.

Хардтоп JCW Mini Cooper 2022 года будет стоить от 33 750 долларов, а версия с откидным верхом — от 39 750 долларов. Mini не уточнил, когда новые модели JCW появятся у дилеров, но мы обратились за подтверждением и обновим эту историю, если получим ответ.

2022 Mini Cooper Convertible JCW добавляет Union Jack на крышу

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Mini JCW GP 2020: жестокий внешний вид и дикая поездка

9:53

различий между двухдверными моделями MINI 2021 с жесткой крышей и кабриолетом

Если вы выбираете следующий MINI, чтобы насладиться всем, что может предложить Южная Калифорния, последняя двухдверная жесткая крыша MINI 2021 года является выдающейся моделью начального уровня.Он доступен по цене, эффективен, увлекателен и безошибочно узнаваем на дороге. С другой стороны, поездку на пляж в кабриолете сложно превзойти. Вы можете задаться вопросом, в чем разница между последними моделями MINI Hardtop 2 Door 2021 года и MINI Convertible? Очевидно, у одного есть складной верх, но есть и другие отличия, о которых вам следует знать. Вот что мы смотрим ниже. Чтобы лично познакомиться с обеими моделями, запланируйте тест-драйв в South Bay MINI в Торрансе.

2021 MINI Hardtop 2 Door против кабриолета: размер

Эти автомобили имеют одинаковую платформу, колесную базу и многие внутренние размеры.Однако это не значит, что они везде одинакового размера. Когда он опущен, складной верх должен куда-то уйти, а это означает, что грузового пространства меньше, чем в MINI Hardtop 2 Door 2021 года. Тем не менее, модель кабриолета по-прежнему предлагает грузовое пространство объемом до 7,6 кубических футов, но вы обнаружите, что MINI Hardtop 2 Door вмещает немного больше. Его конструкция хэтчбека обеспечивает 8,7 кубических футов пространства за задними сиденьями и до 34 кубических футов общего грузового объема, когда вы складываете эти сиденья.Возможно, вам не удастся снять верх, но вы будете готовы к походам в продуктовый магазин и многое другое в модели Hardtop 2 Door.

2021 MINI Hardtop 2 Door против кабриолета: особенности

Поскольку это две последние модели MINI, вы можете рассчитывать на широкие стандартные функции, независимо от того, выберете ли вы модель MINI 2021 с кабриолетом или Hardtop 2 Door. В любом случае, вы обязательно оцените уникальный внешний вид круглого сенсорного дисплея на центральной консоли, а также множество других знаковых отличительных черт, которые выделяют MINI из толпы.Многофункциональный приборный дисплей доступен как часть пакета MINI Connected Media и заменяет традиционный приборный щиток. Обязательно спросите нас о выдвижном проекционном дисплее. Есть так много стандартных и доступных функций, которые делают новые модели MINI Hardtop 2 Door и Convertible 2021 года уникальными друг от друга, что нам просто лучше показать вам лично.

2021 MINI Hardtop 2 Door vs Convertible: Performance

В этих моделях MINI используется один и тот же 1,5-литровый двигатель TwinPower Turbo.Он производит 134 лошадиные силы и крутящий момент 162 фунт / фут и работает в паре с механической коробкой передач в начале модельного ряда, или вы можете перейти на доступную автоматическую коробку передач. Для MINI Hardtop 2 Door 2021 года этого достаточно, чтобы разогнаться с места до 100 км / ч всего за 7,3 секунды. Более тяжелая модель кабриолета не сильно отстает с начальным разгоном до 100 км / ч за 8,2 секунды. Если вы хотите получить еще больше впечатлений от вождения, обе модели предлагают пару доступных обновлений, в дополнение к моделям John Cooper Works, обеспечивающих 228 лошадиных сил в вашем распоряжении.Один уровень производительности, который поставляется только с MINI Hardtop 2 Door, — это полностью электрическая версия с мощностью 184 лошадиных силы и ошеломляющим крутящим моментом в 270 фунт / фут. Приходите к нам, чтобы протестировать их все и узнать, какой из них вам больше всего нравится.

2021 MINI Hardtop 2 Door против кабриолета: безопасность

Эти культовые модели MINI могут быть небольшими, но вы найдете большие успехи в безопасности, независимо от того, какая из них лучше всего смотрится на вашем парковочном месте. Конечно, обе модели хорошо показали себя в ходе испытаний на безопасность при столкновении, проведенных независимыми экспертами, благодаря передовой конструкционной инженерии, которая помогает поглощать энергию удара от пассажиров в случае столкновения.Новый кабриолет MINI 2021 также включает в себя защиту от опрокидывания, состоящую из скрытой поперечной дуги, которая практически мгновенно раскрывается, когда это необходимо для большей защиты. Особенность безопасности всей линейки MINI, которую часто упускают из виду, — это исключительная управляемость, которая достигается за счет того, что каждое колесо выдвинуто в самый угол автомобиля. Эта маневренность позволяет вам сохранять полный контроль во время большинства аварийных маневров.

Поскольку уход от опасности — всегда самый безопасный выбор на дороге, спросите нас о том, чтобы получить свой следующий новый MINI с активным помощником по вождению, который включает торможение перед столкновением.

Сводка сравнения

При стартовой рекомендованной цене всего в 22 400 долларов новый MINI Hardtop 2 Door 2021 года вполне может стать лучшим выбором для доступного сегодня небольшого автомобиля. В нем используются новейшие технологии, он идеален для вождения и будет сохранять свою ценность лучше, чем большинство автомобилей в этой ценовой категории. У вас также будет много места сзади, когда оно вам понадобится. Однако, если вам нужен ветер в волосах и солнечный свет Калифорнии, мы не можем придумать лучшего варианта, чем новый MINI 2021 года с откидным верхом и его доступная начальная рекомендованная цена — всего 27 400 долларов.Взгляните на обе модели на выставке South Bay MINI в Торрансе, Калифорния.

15 доступных кабриолетов с жесткой крышей в 2021 году

При упоминании кабриолета многие люди представляют себе мягкий верх из винила или ткани, который складывается, чтобы открыть кабину. Однако есть и другие модели с откидным верхом, которые поставляются с жесткими крышками. В открытом состоянии они придают автомобилю вид обычного купе с фиксированным верхом.

1.BMW 4 серии 2018

BMW 4-й серии — это усовершенствованная версия BMW 3-й серии. Единственное заметное отличие — это две двери, а не четыре, за исключением 4-й серии Gran Coupe. Prime compact 4 Series доступен как кабриолет с прочной складной жесткой крышей или как купе с постоянной металлической крышей.

BMW 4 серии 2018 года является одним из лучших в своем роде и обладает всеми характеристиками и возможностями вождения, которые являются прерогативой BMW. Пользователи будут наслаждаться исключительной роскошью и огромным престижем.По сравнению с 3-ей серией, этот автомобиль является лоу-райдером. Кроме того, он имеет более широкое расстояние между колесами на одной оси, что повышает устойчивость и управляемость.

Рекомендуемое чтение: обзоры Muscle Car

2. 2018 BMW M4

BMW M4 отличается исключительными характеристиками и возможностями. Он имеет 425 л.с. и 406 крутящего момента от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Кроме того, он имеет модернизированные тормоза в комплекте со спортивной подвеской.

Если вы ищете дополнительную роскошь, этот автомобиль для вас.Он отличается кожаной обивкой и множеством технических обновлений для фанатиков технологий. Наслаждайтесь теплом, исходящим от отверстий для теплого воздуха, специально разработанных для передних сидений. Это делает вождение в холодное время года более управляемым.

3. BMW Z4 Родстер

BMW Z4 Roadster впервые был представлен в качестве кабриолета с жесткой крышей в 2009 году. Модель нового поколения уже доступна на рынке в двух версиях. 30i оснащен новейшим 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 295 Нм крутящего момента и 255 л.с.

M40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, крутящим моментом 369 фунт-фут и мощностью 382 л.с. M40i оснащен высокопроизводительным оборудованием, таким как спортивные тормоза M, адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения с электронной регулировкой.

30i поставляется с функциями M40i, которые он может эффективно реализовать в пакете управления гусеницами. Обе версии имеют задние колеса шириной 275 и передние шины 255. Вы можете использовать стандартные 18-дюймовые колеса или выбрать 19-дюймовые для дополнительной изысканности.

Предлагаемое чтение: Легче ли получить автокредит в армии?

3. 2018 Jeep Renegade

Последняя модель Jeep Renegade отличается увеличенным пространством для хранения вещей. Он поставляется со съемными жесткими панелями крыши, что делает его идеальным вариантом для любителей приключений. Вы можете превратить его в автомобиль с открытым верхом, что сделает ваши приключенческие поездки еще более увлекательными.

Этот автомобиль обладает исключительным профессионализмом, присущим Jeep любителям езды по бездорожью, включая эффективный клиренс, дополнительную подвеску и полный привод.

4. 2018 Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — компактный внедорожник со съемными бортами и крышей с откидным ветровым стеклом. Это идеальный автомобиль для вас, если вы едете летом. Он отличается улучшенным интерьером, который дает вам больше качества, комфорта и пространства. Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вы можете выбрать 2-дверный Sport или 4-дверный Wrangler Unlimited.

Предлагаемое чтение: Что такое обеспеченный автокредит?

5.Mazda MX-5 Miata RF

2018 года

Хотя многие люди могут считать Mazda MX-5 Miata RF низкой оценкой, она предлагает отличные ходовые качества. Его секция RF (Retractable fastback) позволяет ему переключаться между кабриолетом и купе.

Хотя это добавляет автомобилю веса, это помогает вам наслаждаться прохладным бризом, особенно при высоких температурах, и согревает вас зимой. Помимо хорошо сбалансированного шасси, он предлагает плавное переключение передач и точное рулевое управление, функции, которые должны убедить вас в покупке этого автомобиля.

Горячая тема! Роскошные спортивные автомобили

6. Mercedes-Benz SLC Roadster

Mercedes-Benz SLC Roadster — это компактный кабриолет с жесткой крышей, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он поставляется с мощностью 241 л.с. и специально разработанной теплоотражающей тонированной крышей из поликарбоната.

Вы можете быстро и легко подниматься или опускаться даже при движении со скоростью 25 миль в час. Вы можете перейти на AMG SLC 43 с 3,0-литровым двигателем V6 с мощностью 362 лошадиных силы.Хотя последний предлагает больше роскоши, он дороже, чем первый.

7. 2018 Mercedes-Benz SLC-класс

Нынешний Mercedes Benz SLC — это 2-местный компактный родстер премиум-класса с двигателем мощностью 241 л.с. Тем не менее, SLC 300 имеет схожие характеристики. AMG SLC 43 — это роскошный кабриолет с жесткой крышей, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и мощностью 362 л.с. только на задних колесах.

Другие автомобили AMG 43 представляют собой универсалы, что добавляет азарта автолюбителям.На крыше есть стеклянная секция, которая меняется от непрозрачной до прозрачной.

Покупка маленькой машины: научитесь делать это правильно

8. Lexus IS C

Lexus IS C даст вам структурные возможности уровня Toyota. У него нет спортивной подвески. Однако, поскольку это спортивный автомобиль, вам понравятся различные функции комфорта. Автомобильные эксперты считают, что с точки зрения надежности это скорее логичный, чем эмоциональный выбор по сравнению с немецкими конкурентами.

Вы можете выбрать между 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 306 л.с. или 2,5-литровым двигателем V-6 мощностью 204 л.с. под капотом Lexus IS C. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

9. BMW 3 серии

BMW 3 серии отличается минимальным багажником, хотя напоминает купе. Доступные подержанные кабриолеты 3-й серии оснащены 6-цилиндровым, мощностью 230 л.с. и 3,0-литровым базовым двигателем. Вы можете перейти на 3,0-литровую 6-цилиндровую мельницу с турбонаддувом, которая увеличивает ставку до 300 лошадиных сил.

Лучшие маленькие женские автомобили

10. Крайслер 200

Многие люди считают, что Chrysler 200 обладает средней мощностью. Тем не менее, это один из доступных кабриолетов с жесткой крышей, который с легкостью может вместить четырех пассажиров.

Его 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 283 л. Двигатель часто комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

11.Инфинити G37

Хотя Infiniti G37 не так популярен, как его конкуренты, это надежный автомобиль с 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 325 л.с. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которую вы можете модернизировать до 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, и имеет полированный стиль. Откидной верх G37 может вместить 4 пассажира среднего веса и роста.

12. Volvo C70

Volvo C70 был относительно модифицирован в 2013 году и задумывался как кабриолет и купе. Вот почему он поставляется с одним из самых уникальных складных жестких дисков на рынке сегодня.Он имеет приличное внутреннее пространство, что делает его удобным для повседневного использования. Этот автомобиль оснащен 5-цилиндровым двигателем мощностью 227 л.с. и рабочим объемом 2,5 литра с турбонаддувом.

13. Volkswagen Eos

Если вам нравится складной кабриолет VW с жесткой крышей, то Eos — идеальный выбор для вас. Он предлагает отличные характеристики поворота и рулевого управления, которые являются достоянием VW. Его турбо-двигатель среднего диапазона 2,0 поставляется с различными вариантами мощности, в том числе; 160, 140 и 210 л.с.У него удобные сиденья и стеклянная крыша, которая сдвигается, чтобы защитить пользователей от палящего солнца.

14. 2019 Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — это обновленный спортивный автомобиль, который отличается смелым внешним видом, передовыми технологиями и исключительными характеристиками. Он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 295 Нм, а также шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модифицированная модель оснащена надежным двигателем LT1 V-8 и 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Пользователям понравятся дополнительные эксклюзивные элементы управления, программное обеспечение и другие технические функции, которые, по мнению производителя, предназначены для развлечения.

15. Volkswagen Beetle

2019 г.

Volkswagen Beetle 2019 года оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он не поставляется с ручным вариантом. У этого автомобиля есть подвеска и быстрый отклик. В нем сочетается ретро и винтажная тематика, но не хватает места.

Жук создан для того, чтобы обеспечивать комфорт, а не доставлять удовольствие от вождения. У него сбалансированное шасси и прямое рулевое управление.В то время как кабриолеты часто демонстрируют характеристики гибкости, особенно при движении по ухабистым дорогам, текущая модель Beetle более продвинутая и более устойчивая.

Наконец

Если вы ищете кабриолет с жесткой крышей для использования летом, вы можете выбрать его из приведенного выше списка. Помимо максимального впечатления от вождения, они доступны по цене и обладают улучшенными характеристиками. Вы даже можете использовать их для повседневного вождения.

Кэтрин Морроу

Президент полного автокредитования.Я управляю своей командой экспертов, чтобы помочь связать покупателей автомобилей с кредиторами.

Как детализировать кабриолеты с жесткой крышей | Подробнее

Ощущение езды по дороге с опущенным верхом не похоже ни на какое другое. Кабриолеты с жесткой крышей продолжают оставаться одним из самых популярных вариантов для покупателей.Водители предпочитают модели с жесткой крышей вместо моделей с мягкой крышей из-за функций безопасности.

Тем не менее, водители должны осознавать, какой тяжелый труд требуется для эксплуатации и ухода за кабриолетом с жесткой крышей. Правильное обслуживание этого аксессуара продлит срок службы автомобиля. Ремонт жесткой крыши — дорогое удовольствие, и его должен ремонтировать профессионал. Уход за автомобилем экономит время и деньги.

Необходимое оборудование
  • Губка
  • Моющие средства — мыло, разработанное специально для автомобилей
  • Автомобильный воск — нанесение вручную или распылением
  • Кисти (2) — щеточка для чистки шин и мягкая щетка из конского волоса для экстерьера автомобиля
  • Полотенца из микрофибры
  • Ручной пылесос

Подготовка жесткой крыши

Припаркуйте автомобиль в тени и избегайте попадания прямых солнечных лучей, когда начнете мыть машину.Сначала проверьте, нет ли рыхлой сажи или грязи. Смочите и ополосните автомобиль, чтобы все смыть.

Наружная крыша и кузов

Для начала очистки используйте два отдельных ведра. Один из них следует использовать для чистящей щетки и мыла для чистки колес. Второй — для остальной части машины. Смешайте мыло и воду в обоих ведрах, используя губку для внешней поверхности автомобиля.

Вымойте автомобиль как обычно, разделив его на секции.Начните сверху и двигайтесь вниз, сбрызнув каждую секцию водой после намыливания. Оставьте колеса напоследок, протерев их щеткой с мылом. Смойте их чистой водой.

Для кабриолетов с жесткой крышей обращайте внимание на уплотнения. В трещинах крыши собираются листья и прочий мусор. Если тщательно не очистить уплотнения, это может привести к их порче.

Очистка салона

В салоне автомобиля убрать мусор с полов.Протрите все поверхности, чтобы удалить пыль, и снимите коврики с автомобиля. Пропылесосьте верх автомобиля, проведя навесным оборудованием по потолку и трещинам. Убедитесь, что вы задели все уголки складного верха изнутри, чтобы удалить грязь.

Закончите пропылесосить оставшуюся часть автомобиля, спустившись к сиденьям и полу. Для дополнительного прикосновения используйте влажное полотенце из микрофибры, чтобы протереть уплотнения жесткой крыши.

После ухода

По окончании стирки не поднимайте жесткую крышу.Если опустить верх слишком рано, вода, скопившаяся на крыше, будет скапливаться внутри автомобиля. Однако самый быстрый способ высушить кабриолет — это сначала объехать квартал.

Лучший способ освежить внешний вид вашего автомобиля — это нанести воск. Полировка мелких царапин на внешней краске восстановит блестящий исходный вид. Нанесите воск небольшими круговыми движениями.

Защитные средства

Солнечный свет может со временем выцветать.Не реже одного раза в месяц наносите защитное средство на уплотнения, окружающие верхнюю часть. Это помогает продлить жизнь и уменьшить повреждения.

Кабриолеты с жесткой крышей Top

Мерседес Бенц SLC

Самый роскошный из кабриолетов с жесткой крышей: Mercedes Benz SLC. Электрический разделитель багажника с легкостью делает верх ниже и предлагает два типа панорамных крыш: тонированные прозрачные панели или электрическая регулируемая тонировка, называемая Magic Sky Control.Кроме того, недавно разработанный разделитель багажника входит в стандартную комплектацию этой модели и разделяет грузовое пространство. Тем не менее, лучшая особенность этой модели — Airscarf, который обеспечивает пассажирам грелку для шеи, пока верхняя часть опущена.

Джип Рэнглер

Главным достоинством моделей Jeep с жесткой крышей с откидным верхом является их долговечность в любых погодных условиях. Обладая отличной шумоизоляцией даже в холодную погоду, он позволяет управлять своим автомобилем в любое время года.

Мазда МХ-5 Миата

Кабриолеты с жесткой крышей привлекают водителей к определенным моделям. Mazda MX-5 Miata имеет вариант конструкции с жесткой крышей. Верх укладывается в автомобиль, но задние стойки остаются на своих местах. Эта версия — популярная модель у автовладельцев.

Чтобы обеспечить действительно первоклассный уход за кабриолетами с жесткой крышей, подумайте о профессиональном бизнесе. DetailXPerts, экологически чистая компания по ремонту мобильных автомобилей, предлагает услуги паровой очистки.Наши высококвалифицированные специалисты обновят внешний вид вашего автомобиля, придав ему безупречный вид.

Взгляд на ранние кабриолеты с жесткой крышей с электроприводом и складной крышей

Автомобили с откидной крышей и кабриолетом с электроприводом и складной крышей (или кабриолет-купе) обещают лучшее из обоих миров: острые ощущения от езды на автомобиле с открытым верхом, а также изоляцию и уединение, предлагаемые традиционным купе с фиксированным верхом. Но хотя самые знакомые из них относятся к 1990-м и 2000-м годам, первая серийная модель с таким верхом фактически дебютировала в 1934 году.

Ответственным производителем является Peugeot, а рассматриваемая модель называется 401 D Eclipse, на основе среднего размера 401, шильдик изготовлен только между 1934 и 1935 годами. К 1936 году он уже исчез из модельного ряда производителя, и было выпущено 13 545 экземпляров. однако только 79 из них были моделью Eclipse со складной жесткой крышей.

Он использовал электрический привод для управления механизмом крыши, который, как обещал Peugeot, требовал 15 секунд, чтобы установить или опустить, но на самом деле это заняло около минуты, чтобы полностью завершить работу.Кроме того, четырех таких циклов было достаточно, чтобы полностью разрядить аккумулятор автомобиля, что означало, что вам приходилось делать это вручную с помощью ручного рычага.

Один экземпляр сохранился до наших дней, и его крыша работает безупречно, и действительно приятно наблюдать в действии, особенно с учетом исторического контекста, являющегося первым в своем роде. В качестве водительского автомобиля 401 D Eclipse был не очень хорош: его 1,3-тонная масса была всего лишь 44 л.с. передок кажется излишне легким.

В тот же период (1934-1935) Peugeot также построила более крупную и роскошную 601 C Eclipse, флагманскую модель с шестицилиндровым двигателем, а также 301 Eclipse, основанную на меньшей модели 301. Точно неясно, сколько из них было построено и остались ли они, но они использовали тот же механизм крыши, разработанный Жоржем Паулином, и были построены тем же парижским производителем кузовов Pourtout.

После того, как модель 401 была списана, версия 402, которая пришла на смену, также получила убирающуюся жесткую крышу; он назывался «402 Cabriolet Metallique Decouvrable» и представлял собой эволюцию предыдущей модели с одним ключевым отличием в том, что он отличался более длинной колесной базой, что позволяло вместить четыре человека.Один из примеров выставлен в Автомобильном музее Маллина в Окснарде, Калифорния.

Вслед за этими кузовными (изготовленными по индивидуальному заказу) Peugeot, правление которых закончилось к 1940 году, другому производителю потребовалось еще 15 лет, чтобы решить эту проблему, на этот раз как завод при полной поддержке: Ford, который в 1957 году создал Fairlane 500 Skyliner. Только на разработку этой модели Ford потратил то, что сегодня было бы эквивалентно 300 миллионам долларов, так что инженерная часть была действительно хорошо продумана.

Его крыша была немного сложнее, чем у старых Peugeot.Здесь передняя часть крыши загибалась внутрь, а затем продолжала укладывать все это в багажник, как у Peugeot.

Fairlane 500 Skyliner был доступен для моделей 1957, 1958 и 1959 годов, и в то время выдвижная жестяная крыша была известна как «скрытая жесткая крыша». Было изготовлено около 50 000 экземпляров, и многие из них сохранились до наших дней.

Вслед за Ford произошел еще один большой пробел до появления следующего автомобиля такого типа — это произошло в 1989 году, когда Toyota выпустила на рынок MZ20 Soarer Aerocabin.Всего было построено 500 штук.

Следующим на очереди был Mitsubishi 3000GT Spyder 1995 года, за ним годом позже последовал Mercedes-Benz SLK, затем в 2001 году Peugeot 206CC и в 2004 году 307CC. В настоящее время существует множество современных моделей купе с откидным верхом со складывающейся жесткой крышей на выбор, но именно ранние модели имеют большее значение, поскольку они были в высшей степени уникальными предложениями, когда они были запущены несколько десятилетий назад.

ПОДРОБНЕЕ: Оглянитесь на 70-летие спортивных автомобилей Porsche

Поставляется ли BMW 6 серии с откидным верхом?

BMW 6 серии 2017 предлагает водителям на выбор четыре стиля кузова, включая купе, гран-купе, кабриолет и ALPINA B6.Вариант кабриолета оснащен передовой технологией BMW с откидным верхом, поэтому для этой модели нет варианта с жестким верхом. Наша команда здесь, в Pacific BMW, собирается более подробно изучить кабриолет BMW 6 серии, так что давайте углубимся!

У водителей будет выбор между четырьмя конкретными комплектациями для BMW 6 серии 2017, которые различаются в зависимости от конкретного двигателя и выбранной трансмиссии. Комплектация 640i оснащает 6-ю серию 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo, который также может работать в паре с xDrive.В комплектацию 650i входит 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V-8, который развивает впечатляющие 445 лошадиных сил. Он также доступен с xDrive.

Доступные функции BMW 6 серии 2017 кабриолет

BMW 6 серии Кабриолет — это увлекательный вариант для водителей, которые хотят почувствовать ветерок во время полета по шоссе. Автоматический всесезонный мягкий верх открывается за 19 секунд, даже если вы едете по дороге со скоростью 25 миль в час, и закрывается за 24 секунды. На скорости от нуля до 60 миль в час за 4.4 секунды, кабриолет 6-й серии обязательно произведет впечатление.

Мы собираемся выделить доступные функции ниже, чтобы водители с нетерпением ждали:

— Выдвижное заднее стекло с подогревом
— BMW SunReflective Technology
— Система iDrive 5.0 с BMW ConnectedDrive
— Карман для беспроводной зарядки и встроенный Wi-Fi
— Композиция BMW Individual

О кабриолете BMW 6 серии 2017 можно узнать гораздо больше; мы просто царапаем поверхность.Есть также множество пакетов на выбор, чтобы сделать вашу серию 6 действительно уникальной! Обязательно следите за обновлениями в нашем блоге, чтобы узнать больше!

Водителям, желающим сесть за руль 6-й серии, предлагается запланировать онлайн-тест-драйв сегодня. Те, у кого есть вопросы, могут связаться с нами для получения дополнительной информации.

кабриолетов с жесткой крышей сокращаются: они преходящая мода?

Бенгт Халворсон | HighGearMedia.com

27 октября 2014 г.

Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.А для некоторых водителей одна из маленьких радостей жизни — это опустить верх, открыться к небу и почувствовать легкий ветерок в волосах — в одном из многих кабриолетов, которые может предложить рынок.

Проблема, конечно же, в том, что в некоторых частях страны бывают суровые сезоны и низкие зимние температуры; а ветер и дорожный шум, который может пропускать кабриолет, даже когда он закрыт, — это не то, что многие водители приняли бы в обмен на несколько дней удовольствия сверху вниз.

ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ: 7 ошибок с фотографиями, которых следует избегать при продаже автомобиля в Интернете (иллюстрируется селфи из Викимедиа)

Это было основным аргументом в пользу продажи кабриолетов с убирающейся жесткой крышей, популярность которых резко возросла с конца 1990-х годов. Начиная с Mercedes-Benz SLK и SL-Class, а также с Volvo C70, а вскоре и во многих других моделях, в выдвижных хардтопах использовались металлические или композитные панели, которые аккуратно складывались в стороны и плотно прилегали к ним, устойчивые к атмосферным воздействиям. , и тихо, когда на месте.Во многих случаях он наверняка превосходит старые мягкие топы из многослойной ткани.

После многих лет стремления к падению рынок упал.

Теперь, похоже, ситуация изменилась. Два из трех основных поставщиков систем складной крыши, Webasto, Magna CTS и Valmet, либо объявили о планах сократить свои операции, либо уже сделали это из-за падения спроса.

Новый Audi A3 Cabriolet 2015 года имеет откидной верх, а с предстоящей заменой Volkswagen Eos в 2016 году VW, как ожидается, представит конструкцию с откидным верхом вместо жесткой крыши.

Почему? Мягкий верх стал намного лучше, а благодаря превосходной конструкции кузова и жесткости нет проблем с целостностью кузова, которые были у многих кабриолетов с универсальным кузовом. И нет никакого способа обойти ценовые преимущества; мягкие топы, как правило, дешевле получить, установить и заменить.

И в тех самых местах, которые больше всего выигрывают от четырехсезонных выдвижных хардтопов, продажи кабриолетов в целом довольно невысоки. Вероятно, неудивительно, что количество регистраций конвертируемых автомобилей выше всего в Калифорнии и Флориде — и больше среди тех, кто раньше жил в более холодном климате.

ЧИТАЙТЕ: NHTSA расширяет отзыв о подушке безопасности Takata: вот обновленный список всех автомобилей в США, подвергшихся воздействию

Некоторые популярные кабриолеты на перерывах; другие полностью исчезли

Существует множество свидетельств того, что кабриолеты в целом переживают длительный спад на рынке. Ранее пользующиеся спросом модели, такие как Toyota Solara Convertible и Chrysler 200 Convertible (еще одна модель, которая предлагалась с убирающейся жесткой крышей), были сняты с производства, и их массовая замена не ведется.Volvo даже решила на несколько лет отложить кабриолеты, полностью обновив модельные ряды седанов и кроссоверов.

И здесь, в США, определенно есть некоторые признаки того, что люди, заботящиеся об имидже, отказываются от кабриолетов в пользу электромобилей или некоторых новых выдающихся моделей кроссоверов.

Рынок кабриолетов в США за последние годы немного ослаб после бурного роста за пару десятилетий. Конечно, этот период последовал с середины 1970-х до 1980-х годов, когда кабриолеты почти исчезли из-за сочетания федерального регулирования и снижения спроса.

Рэгтопская романтика проявляется не везде

Возможно, более серьезные вопросы возникают при рассмотрении мирового спроса на кабриолеты, который, по-видимому, не так быстро растет. На нескольких ключевых мировых рынках, на которых растет спрос на модели роскошных и спортивных автомобилей, — в Китае и Индии — нет соответственно высокого всплеска спроса на кабриолеты.

Заглядывая в будущее, складные хардтопы никоим образом не вымирают; но они, вероятно, станут больше нишевым сегментом рынка.