/Кансай япония: Япония ❤ Mirai Japan Tours

Кансай япония: Япония ❤ Mirai Japan Tours

Содержание

Япония ❤ Mirai Japan Tours

Кансай – историческое сердце Японии. Здесь находятся две давние столицы страны восходящего солнца – Киото и Нара. Весь регион наполнен всевозможными храмами, святилищами, тропами паломничества, величественными замками. Если вы хотите больше узнать об истории Японии, то Кансай – регион в который стоит отправиться в первую очередь.

4 сезона в Кансае

Сезоны в регионе приятные и комфортные для посещения. Так что в любой сезон можно найти чем заняться и куда сходить.

Весной – прекрасная свежая погода, цветет сакура и открываются прекрасные пейзажи. Известные места любования сакурой: Философская тропа в Киото, замок Осака в одноименном городе, гора Йосино в Наре, замок Химедзи в одноименном городе.

Летом очень солнечно и можно организовать вечерние или прибережные прогулки. Стоит посетить: портовый город Кобэ с красивыми видами, песчаную косу Аманохасидатэ в одноименном городе, озеро Бива с великолепными видами, пляж Сирохама.

Осень – прекрасное время для исследования городских тайн и любования момидзи. Известные места любования осенними красками: храм Тофукудзи и храм Киёмидзу-дэра в Киото – одни из лучших осенних пейзажей, гора Коя-сан, парк Мино в Осаке.

Зимой в регионе снега не застать, за то можно побывать на разных интересных ивентах. Стоит посетить: Фестиваль иллюминаций Мидосудзи в Осаке и Kobe Luminarie в Кобэ, водопад Нати в Кумано, чайный домик Тондая в Киото.

Что посетить в Кансае?

  1. Храмы и святилища в Киото и Наре. В этих городах сосредоточены достопримечательности, которые включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  2. Замок Такеда в городе Асаго, который также известен как «замок плавающий в небе». Осенью здесь также можно встретить очень красивые рассветы.
  3. Острова Томогасима в Вакаяме, пейзажи которых напоминают знаменитые картины анимационной студии Гибли.
  4. Жемчужный остров Микимото в Исэ. Это музей где рассказывается о жемчуге, истории его выращивания, а еще можно посмотреть на то как его вылавливают.
  5. Онсэн Арима и гора Рокко в префектуре Хёго. Это один из трех самых давних онсэнов в Японии и великолепными видами.

Еда в Кансае

  1. Такояки – шарики из жидкого теста с кусочками отварного осьминога с добавлением разных ингредиентов: сыр, бекон, зелень, кукуруза. Традиционно подается с соусом такояки, майонезом и рыбными хлопьями бонито. Считается что самые лучшие такояки готовят в Осаке.
  2. Окономияки – омлет, приготовленный из «всего что ты любишь». Традиционными ингредиентами считаются: мясо, морепродукты и овощи. Все это подается со специальным японским соусом, майонезом, зеленью, рыбными хлопьями бонито и имбирем. В разных городах подаются разные вариации данного блюда.
  3. Кусиагэ – жареное мясо, овощи и рыба на бамбуковой палочке. Дополняется сладким соусом и капустой, чтобы вы насладились полноценным вкусом еды.
  4. Кицунэ удон – японская пшеничная лапша в рыбном бульоне с легким соусом и жареным тофу. В японском фольклоре самым любимым у лисицы (кицунэ), отсюда и называние.
  5. Фунадзуси в префектуре Сига – один из самых древних видов суши в Японии. Готовится из маринованной с солью и рисом рыбы фуна, которая обитает в местном озере Бива.
  6. Тэттири – известная всем рыба фугу, сваренная с овощами, грибами и зеленью для идеального вкуса. В основном чаще всего блюдо подают в Осаке, но можно найти и в других регионах.
  7. Киото цукэмоно – еще одно не менее давнее блюдо Японии, что представляет собой маринованные соленья. Существует три основных вида: сэнмаи-дзукэ (из местной редьки Сёгоин), сугуки (листья местной редьки) и сиба-дзукэ (из баклажанов с листьями сизо).
  8. Зеленый чай в Удзи – самый известный и лучший чай Японии. Ведь именно в Удзи (возле Киото) когда-то давно впервые в Японии стали выращивать зеленый чай.

Три самых известных фестиваля в Кансае:

  1. Летний фестиваль Гион в Киото – самый большое культурное событие Японии. Многолюдные парады, огромные переносные фонари и множество конкурсов и мини-ивентов.
  2. Фестиваль Аои в Киото – весенний фестиваль, который возвращает нас в золотые времена Киото. Внушительные парады в традиционных костюмах и настоящая атмосфера древней столицы страны восходящего солнца.
  3. Фестиваль Омидзутори в Нара. Празднование воды и огня, которое сопровождается стародавними буддийскими ритуалами и ночным световым шоу. Невероятная атмосфера.

Как добраться в Кансай?

Как и в Канто – транспортная система Кансая очень удобная.

  • Самолет. В Кансае расположен третий международный аэропорт Японии – Kansai International Airport.
  • Поезд. Как и в Канто, железнодорожные линии позволяют комфортно добираться в разные регионы Японии или префектуры самого Кансая.
  • Автобус. Туда же, где не хотят поезда, можно проехаться на автобусах, ну или если хотите сэкономить. Ночные автобусы стоят меньше, чем всеми известные скоростные поезда – синкансэны.
  • Паром. Из порта Майдзуру на Хоккайдо в Отару есть паром. Также, морскими путями соединены Осака с портами в Китакюсю, Беппу и Сибуси, а также Кобе с Китакюсю, Беппу и Миядзаки.

По региону можно передвигаться на автобусе или поезде. В Осаке и Киото также есть метро.

Любители более комфортного передвижения могут заказать такси или арендовать машину.

Крупнейшие транспортные узлы в Кансае: Киото, Осака.

Внутренние аэропорты: Итами, Тадзима, Кобе.

Порты: Осака, Кобе, Майдзуру.

Станции синкансэн: Kyoto Station, Shin-Osaka Station.

Регионы Японии: район Кансай | MIUKI MIKADO • Виртуальная Япония

Регионы Японии - район Кансай
Район Кансай расположен на западе острова Хонсю и включает в себя семь префектур: Миэ (столица – Цу), Сига (столица – Оцу), Нара, Вакаяма, Киото, Осака и Хёго (столица – Кобе). Население района – около 23 млн. человек.

Район Кансай – бывший политический и экономический центр страны Восходящего Солнца. Здесь расположены две древние столицы Японии – Киото и Нара, которые до сих пор представляют огромный интерес для туристов.

Экономический центр района – город Осака, еще в древние времена ставший важным торговым и индустриальным центром страны. Основные отрасли его промышленности – кораблестроение и выплавка стали.

Диалекты канто-бэн и кансай-бэн – два важнейших диалекта японского языка. Основным сейчас для Японии является токийский диалект (канто-бэн), поэтому если в аниме хотят выделить какого-либо персонажа, то “присваивают” ему диалект Киото (кансай-бэн). Соотношение двух диалектов – тема многочисленных шуток и споров.

В целом, кансайцы считаются более практичными и раскованными, чем кантосцы.

Регионы Японии - район Кансай

Район Кансай с давних времен развивался как торговый центр страны. Он и сегодня характеризуется своей особой энергией, создающей специфическую атмосферу, что делает район особенно интересным для посещения.

Осака, который от Токио отделяют только часовой авиаперелет или 3 часа езды на суперэкспрессе «Синкансэн» – третий по величине город страны и центр торговли и промышленности западной Японии. Расположенный в устье реки Ёдо, впадающей в залив Осака, город был известен сетью каналов, образовавших в сочетании с городскими улицами важные транспортные артерии, сыгравшие огромную роль в развитии города.

Осака очень гордится своей принадлежностью к возрождению традиционного кукольного театра Бунраку. Район залива Осака привлекает внимание посетителей как популярный центр городских развлечений. Открытие в марте 2001 года тематического парка Юниверсал Студиос Джапан (Universal Studios Japan), построенного по голливудским стандартам, придало району еще большую привлекательность.

Регионы Японии - район Кансай
Замок Осака

Основной достопримечательностью является Замок Осака, некогда самый крупный замок в Японии, построенный в 1586 году Тоётоми Хидэёси. Существующая в настоящее время пятиярусная Главная башня, восстановленная по образцу прежней, хранит многочисленные произведения искусства и документы, относящиеся к семье Тоётоми и прошлому Осака.

Наканосима, находящийся в небольшой дельте, образованной течениями реки Ёдо, знаменит как

место, где стоит храм Теммангу, посвященный Сугавара Митидзанэ, крупному государственному деятелю и ученому. Рядом находится торговая улица Тэндзинбаси, на которой также можно увидеть многочисленных служителей культа и посетителей местного храма. Прогулка вдоль торговой аркады позволяет почувствовать повседневный образ жизни местных жителей.

Если Вас интересуют развлечения и шоппинг, не пропустите районы Умэда и Намба. В Умэда, сконцентрированном вокруг Осакского вокзала, на больших подземных улицах расположилось множество модных магазинов с нескончаемым потоком покупателей и прохожих. В Осака, которую часто характеризуют словом «куйдаорэ» (эпикурейское наслаждение с тратой всех денег на еду), действительно раздолье для гурманов. Попробуйте такие осакские блюда, как «яки-нику» (мясо на гриле), «фугу-набэ» (рыба-собака (фугу) в горшочке), «куси-кацу» (поджаренные свиные шашлычки и грибы на шпажках), «суси» и «тако-яки» (запеченные в тесте кусочки вареного осьминога) и множество других деликатесов.

Регионы Японии - район Кансай
Кобэ

Кобэ расположен в 30 минутах езды на электричке от Осака. Это важный морской порт, который получил бурное развитие с началом Реставрации Мэйдзи в 1868 году. Город окружен цепью холмов, неподалеку высится гора Рокко, формирующая особый пейзаж Кобэ. Город, который наряду с Йокогамой является одним из крупнейших портов Японии, издавна привлекал внимание иностранцев, быстро образовавших здесь свои анклавы.

Портовая башня Кобэ, высотой 108 метров, особенно красива вечером. Здесь же раскинулся Порт-айланд, искусственный остров с расположенными на нем портовыми сооружениями, жилыми кварталами и местами для отдыха и развлечения. Порт-айланд заполнен шумными толпами гуляющих, любующихся прославленным ночным видом огромного портового города.

Регионы Японии - район Кансай
Замок Химэдзи

Другой наиболее привлекательной достопримечательностью в западной Японии является город Химэдзи. Замок Химэдзи – один из красивейших замков страны. За особую элегантность и отточенность форм его строений, напоминающих прекрасную белоснежную птицу, замок был объявлен национальным достоянием. Не упустите шанс его посетить.

Для получения новых, незабываемых впечатлений остановитесь в монастыре на вершине горы Коя, что в 2 часах езды по железной дороге от Осака. Основанный в 816 году Кобо Дайси, знаменитым последователем буддийской секты Сингон, монастырский комплекс насчитывает более 120 храмов, в 53 из которых можно снять комнату с вегетарианской едой по приемлемым ценам. Монастырь ежегодно посещают около одного миллиона паломников.

Итак, район Кансай включает в себя такие японские города, которые являются достоянием страны, экономическими, культурными и историческими центрами и поэтому среди туристов они наиболее популярны и привлекательны для посещения. Карты всех этих и других городов Японии можно посмотреть на сайте 101karta.ru, где очень удобно собраны карты городов мира и обычные, и спутниковые, и от разных провайдеров.

Культурные памятники мирового значения, внесенные в список ЮНЕСКО:
• Замок Химэдзи (Хёго)
• Священные места и маршруты паломников на горном хребте Кии (Вакаяма) © visitjapan.ru

Магазинчик MIUKIMIKADO.COM

Похожие записи на сайте miuki.info:

Регион Кансай | Туры в Японию Туроператор по Японии

Регион Кансай («Регион к Западу от заставы»), который также называется Кинки («Пристоличный регион»), расположен в западной части острова Хонсю. Он включает в себя семь префектур: Вакаяма, Киото, Миэ, Нара, Осака, Сига и Хёго. Кансай считается вторым наиболее густо населенным регионом в стране после Большого Токио: здесь проживает более 22 миллионов человек. Он занимает 11% от всей территории Японии и имеет благоприятный климат без резких перепадов. Крупнейшие города Кинки являются достоянием всей страны: Киото, Осака, Нара, Кобэ.

Кансай считается культурным и историческим сердцем Японии. Именно в этой местности образовалось первое японское государство Ямато. Довольно долгое время (больше 1000 лет) регион считался политическим, экономическим и торговым центром страны, так как именно здесь находятся бывшие столицы Японии (Нара и Киото), а также крупные порты в Осаке и Кобэ. Диалект этого региона (Кансай-бен) считается вторым по распространенности после токийского.

Большая часть населения задействована в электронике, нефтеочистке, обрабатывающей промышленности, машиностроении, сфере обслуживания, сельском хозяйстве, торговле, металлообработке и строительстве. По объемам производства Кансай занимает почетное второе место после Канто. Кроме того, именно здесь изготавливают 45% от всего производимого в Японии саке.

В Кансае сосредоточено огромное количество важных и интересных мест с точки зрения культуры и истории. Помимо двух бывших столиц Нара и Киото, которые заслуживают особого внимания, в Кансае есть и другие достопримечательности: города Осака, Исэ, Коясан, замок Белой Цапли, самый большой водопад страны Нати, 48 водопадов Акамэ, национальные парки Исэ-Сима, Сэто Найкай и Ёсино-Кумано, плантации искусственного жемчуга, множество храмов, город-замок Хиконэ, озеро Бима и многие другие.

Регион Кансай может похвастаться своей кухней – их гастрономические предпочтения по праву признаны одними из лучших в Японии. Именно эта местность стала родоначальницей различных новшеств в кулинарии, так, например, здесь придумали соевый соус, суши со скумбрией, маринованную редьку и прочие блюда. В Японии даже есть поговорка: «Жители Киото слишком много тратят на одежду, а жители Осаки – на еду».

Население региона славится своей открытостью и дружелюбием в отличие от более сдержанных и холодных жителей Канто, с которыми его постоянно сравнивают. Кроме того, первые известны своей прагматичностью, деловой хваткой и отличным чувством юмора. Что касается спорта, в регионе очень популярен бейсбол (2 команды) и футбол (16 команд). 

Кансай (KIX) | Путеводитель по Японии от Neotour Japan

Международный аэропорт Кансай – это уникальное сооружение: это первый в мире аэропорт, который был построен на намывном острове. Спроектированный Ренцо Пиано аэропорт Кансай расположен в 50 км от центра города, в Осакском заливе. Здание аэропорта спроектировано и построено таким образом, чтобы выдерживать землетрясения, наводнения и тайфуны, которые не редки в Японии.

Международный аэропорт Кансай включает в себя: 2 терминала, железнодорожный вокзал и отель.

Более подробную информацию (планы этажей, карты лимузин басов, расположение шаттлов и т.д.) Вы можете найти на схеме аэропорта Кансай >>

Как добраться из Терминала 1 в Терминал 2 аэропорта Кансай:

Между терминалами курсируют бесплатные автобусы.
Чтобы воспользоваться ими, покиньте Терминал 1 и пройдите в здание Аэроплазы, спуститесь на первый этаж и найдите указатель бесплатного шаттла.

Как добраться из аэропорта Кансай до Осаки:

Есть несколько вариантов:

JR Haruka Express делает следующие остановки: Tennoji – Shin-Osaka – Kyoto.

JR Kansai Rapid Train следует по маршруту: Tennoji – Osaka – Kyobashi.

Nankai Rapid Express and Regular Train довезёт Вас до станции Namba, которая является центром Осаки.

Для данного варианта можно приобрести комбинированный билет, который будет включать метро. Чтобы ознакомиться с данным предложением переходите на официальный сайт >>

Остановка автобусов расположена на первом этаже, там же располагаются кассы и автоматы по продаже билетов. В аэропорту имеют офисы несколько перевозчиков. Если Вам нужно в Осаку, то ищите эмблему

Эмблема перевозчиков в Кансай

Их информационные стойки есть в обоих терминалах (1 этаж). 

Переезд аэропорт – вокзал Син-Осака будет стоить от 180 долларов. Не дёшево. И это не самый быстрый способ, чтобы добраться до города.

Как доехать из аэропорта Кансай в Киото, Нара и другие города:

Автобусом Вы можете доехать не только до Осаки, но и до других городов!

  • Из аэропорта Кансай Вы можете уехать в Киото – для этого Вам необходимо обратиться в фирму Yasaka Kanku Shuttle Counter. Обратите внимание, что билеты надо бронировать за 2 дня до отправления.
  • Если Вы обратитесь в MK «Skygateshuttle» Counter, то Вас отвезут в Киото, Кобе/Асия. Бронировать билеты надо за 2 дня до отправления.
  • Больше всего направлений предлагает перевозчик KATE (Kansai Airport Transportation Enterprise): Хёго, Нара, Вакаяма, Токушима – и это далеко не весь список.

Как быстро добраться из аэропорта Кансай в аэропорт Кобе:

Чтобы воспользоваться данным видом трансфера, надо доехать на бесплатном шаттле от терминала 1 аэропорта Кансай до причала. Билеты на катер можно купить в аэропорту. Время в пути (Кансай-Кобе) 30 минут. Чтобы ознакомиться со спец.предложением переходите по ссылке на сайт Bay Shuttle.

Кансай — это… Что такое Кансай?

Слово «кансай» впервые стало употребляться в Японии в X в., так же как и слово «канто». Через центральную часть острова Хонсю проходит высокая горная цепь Сидзука. Она вместе с озером Бива как бы барьером делит остров, а если взглянуть шире, то и всю страну, на две части — восточную и западную. За точку отсчета жители тогдашней Японии приняли постоялый двор, служивший заставой на перевале у подножия горы Осака. То, что восточнее, получило название Канто (к востоку от заставы), а то, что западнее, — Кансай (к западу от заставы). Если название Канто уже закрепилось на административно-экономических картах Японии, охватывая территорию Большого Токио с примыкающими префектурами Сайтама, Тиба, Канагава, Ибараки, Тотиги и Гумма, то другому названию — Кансай повезло в этом плане меньше. До сих пор различные источники весьма произвольно толкуют, к какой именно территории относится это наименование. Прежде всего это префектуры Осака, Киото, Хёго и Нара. С этим никто не спорит. Но иногда называют также Миэ, Сигу и Вакаяму, фактически уравнивая Кансай с административно-хозяйственным регионом Кинки. Некоторые энтузиасты Кансая считают, что его территория распространяется и на префектуру Фукуи, входящую вообще-то в район Тюбу. Поэтому долгое время название Кансай воспринималось не как географическое, административное или экономическое понятие, а скорее как эмоциональное противопоставление столичности Канто. Некогда Кансай был важнейшим политическим, экономическим и культурным районом Японии. Столичный Киото был местопребыванием императорского двора, Осака — основным коммерческим центром страны, а Кобе — главным ее морским портом, «воротами в мир». В 1868 г. столицу перенесли из Киото в Эдо, тут же переименованный в Токио (Восточная столица). А Кансай, в одночасье лишенный мощи, блеска, влияния, стал шаг за шагом отступать на задний план, тушуясь перед достоинствами Канто. Процесс этот проходил крайне болезненно для многих категорий населения. Если придворные, веками враставшие в землю Киото, в ходе этих пертурбаций потеряли свой блеск, то осакские купцы потеряли свои кошельки, ведь большинство поместий японского дворянства было заложено и перезаложено у ростовщиков Осаки. После отмены серебряного стандарта обнищавшая знать страны перестала выплачивать свои долги осакским Шейлокам. Центр тяжести страны сместился в Канто, и былое могущество Кансая стало на глазах хиреть. Но дело было не только в исчезновении столичного блеска. Деловые круги Кансая сами были во многом виноваты в утрате своего могущества. Еще в 1926 г. в Осаке производилось товаров на 896 млн. иен, что почти в 2,5 раза превосходило продукцию Токио (368 млн. иен). Но уже десятилетие спустя роль Токио как промышленного центра заметно возросла, и вызвано это было неразворотливостью осакских бизнесменов. Готовясь к большой войне, Токио стал строить мощные металлургические заводы, отхватывая у кансайских конкурентов выгодные военные заказы, а в Осаке царили благодушие и уверенность в неколебимости традиционных отраслей производства. Когда же в послевоенные годы Кансай попытался сделать рывок вперед и догнать столицу по выпуску металла, время уже ушло, и Токио переключился с развития тяжелой промышленности на компьютеризацию и информационные технологии. Примерно то же произошло и с портом Кобе. Вплоть до начала второй мировой войны он оставался основной нитью, связывающей Японию с Китаем, Америкой и Европой. Именно через Кобе в Японию проникли джаз и кино, фотография и увлечение гольфом. Но в годы войны и сразу после нее связи с зарубежными странами были резко ограничены. У мощных и некогда оживленных пирсов стали хозяйничать мелкие каботажные и рыболовецкие суда. Крупные танкеры и сухогрузы предпочитали причалы Токио. В середине 60-х гг. начался массовый исход промышленного и финансового капитала из Кансая на восток. Крупнейшие банки перенесли свои штаб-квартиры в Токио. В тщетных попытках противостоять этому процессу города Кансая поставили все на экономическую карту и проиграли. Проиграли не только в экономической конкуренции, но, что более обидно, и на хорошо ими освоенном культурном поле. Национальные газеты «Асахи», «Майнити», «Иомиури», «Никкэй» и «Санкэй», сохраняя внешне паритет своих центральных — в Осаке и в Токио — отделений, основную журналистскую работу, как и международные редакции, вели в столице. В Токио стали перебираться театральные труппы, студии художников, музыкальные коллективы. Токио расправлял плечи, а Киото, Нара, Осака, Кобе жили воспоминаниями о прошлом, постепенно теряя свой былой шарм, ветшая и приобретая провинциальные черты. Решительная попытка сломать эту тенденцию, вернуть Кансаю былое величие была предпринята в 1970 г. Тогда в окрестностях Осаки была проведена Всемирная выставка «Экспо–70». Местный деловой мир не поскупился, придав этому, в общем-то и так незаурядному событию размах поистине всемирный. По проекту гениального архитектора современности Тангэ Кэндзо на холмах Сэнри вырос сказочный город, в облике которого без труда можно было усмотреть черты будущего не только самой Японии, но и всего мира. В преддверии приезда миллионов посетителей выставки преобразился и сам Осака. Была разработана и осуществлена мощная и весьма дорогостоящая программа культурной реставрации. Нечто похожее на Ренессанс пережили в это время Киото и Нара. «Экспо–70» послужила стимулом возрождения культурных традиций в Кансае. В 1977 г. в Осаке были открыты Национальный музей искусств и Национальный этнографический музей. В 1979 г. компания по производству алкогольных напитков «Сантори» образовала «Сантори фаундэйшн» — Фонд поддержки выдающихся достижений в науке и культуре. В 1983 г. в Осаке был построен огромный симфонический зал. Еще год спустя в Кансае распахнул двери перед зрителями театр для традиционных кукольных представлений Бунраку. В 1987 г. начал работу Центр японских исследований, а в 1990 г. здесь была проведена Международная выставка паркового хозяйства и озеленения. В 1992 г. в префектуре Хёго прошел национальный театральный фестиваль. Еще год спустя в Кобе была организована выставка «Городские курорты», главной идеей которой было превращение обычных городов в зоны комфортного экологического обитания. Этот перечень можно было бы продолжать и дальше. Реанимация Кансая, возвращение его, если так можно выразиться, на карту страны происходят не только по пути культурного возрождения. Население Кансая, проживающее в границах префектур Осака, Киото, Нара и Хёго, по численности (20,4 млн. человек) равно примерно 2/3 населения Канто — Большого Токио с прилегающими префектурами. В 1990 г. объем продаж в Кансае был лишь в два раза меньше, чем столичный, а объем внешних поставок — 5/8 от токийского. Кансайцы обладают задором, энергией, предприимчивостью и изобретательностью не меньшей, чем жители Токио. Правда, в Кансае уровень развития телекоммуникаций и компьютеризации пока ниже, чем требует современная экономика, но это заметно лишь на фоне безусловных успехов Америки или Европы в данной сфере. Но ученый и деловой мир Осаки отчетливо понимает свои проблемы и стремится быстрыми темпами догнать Токио на этом направлении. Города Кансая всегда славились текстильной промышленностью, электротехническими и металлообрабатывающими заводами, а сейчас в регионе немалых успехов добились и венчурные предприятия, разрабатывающие новые технологии и перспективные товары. Фармацевтика и биотехнология Кансая лидируют в рамках национальной экономики. В результате усилий, предпринятых в 60-е гг., в регионе набрали силу металлургия, химия, машиностроение. По своему экономическому потенциалу Кансай сопоставим с Южной Кореей, Тайванем, Канадой и Австралией. В 1990 г. здесь было произведено продукции и услуг на 630 млрд. долларов, что значительно превышало ВНП Китая и практически равнялось ВНП Канады. Кансай становится перспективным партнером для многих зарубежных стран. В значительной степени именно через его порты осуществляются торговые обмены с Китаем и Южной Кореей, зародившиеся еще в IV–V вв. н.э. Интенсивные деловые связи поддерживаются со всеми молодыми «азиатскими тиграми» — Тайванем, Сингапуром, Малайзией. Капитал Кансая — непременный и активный участник инвестиционных программ в Южно-Китайской экономической зоне, зоне экономического сотрудничества стран Японского моря, Северо-Тихоокеанской экономической зоне. Укреплению этих контактов способствовало введение в строй в сентябре 1994 г. международного аэропорта Кансай на рукотворном острове. Уже стало расхожей истиной, что XXI в. будет веком ускоренного развития стран Азиатско-Тихоокеанского бассейна. А если это так, то, по утверждениям специалистов, Кансай может уже в обозримом будущем выйти на передовые позиции среди экономических регионов Японии. Токио, страдающий от последствий ускоренной индустриализации и урбанизации (сейчас в столице и прилегающих префектурах живет 32,5 млн. человек, или 25,9 процента населения всей Японии, причем сосредоточены они на 3,6 процента от всей площади страны), стал неотъемлемой частью цивилизации Запада со всеми ее бедами и пороками. А Кансай, сохранивший традиционные национальные корни и настойчиво расширяющий сферу контактов с соседями по АТР, может стать новым локомотивом для японской экономики будущего.

Япония от А до Я. Энциклопедия. EdwART. 2009.

Кансай (регион) — это… Что такое Кансай (регион)?


Кансай (регион)
У этого термина существуют и другие значения, см. Кансай. У этого термина существуют и другие значения, см. Кинки.

Кансай (яп. 関西地方 кансай тихо:?, «регион на Запад от заставы») — регион западной Японии на острове Хонсю. Другое название — регион Кинки (яп. 近畿地方 Кинки тихо:?, «пристоличный регион»). Центр региона — префектура Киото.

В регионе расположено семь префектур: Вакаяма, Киото, Миэ, Нара, Осака, Сига и Хёго.

Литература

  • Pradyumna Prasad Karan Japan in the 21st century: environment, economy, and society. — University Press of Kentucky, 2005. — P. 137—148. — 401 p. — ISBN 9780813191188

Ссылки

Категории:
  • Регионы Японии
  • Регион Кинки
  • Технологические кластеры

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Канрэй
  • Кансахкаб (муниципалитет)

Смотреть что такое «Кансай (регион)» в других словарях:

  • Кансай — (регион)  регион в Японии Кансай (аэропорт) аэропорт в Японии Кансай (посёлок)  посёлок городского типа в Таджикистане …   Википедия

  • Регион Кансай — Регион Кинки Регион Кинки (яп. 近畿地方 кинки тихо:, «пристоличный регион») регион Западной Японии на острове Хонсю. Другое название регион Кансай (яп. 関西地方 кансай тихо:, «регион на Запад от заставы»). Центр региона префектура Киото …   Википедия

  • Регион Кинки — (яп. 近畿地方 кинки тихо:, «пристоличный регион») регион Западной Японии на острове Хонсю. Другое название регион Кансай (яп. 関西地方 кансай тихо:, «регион на Запад от заставы»). Центр региона префектура Киото …   Википедия

  • Кансай (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кансай. Международный аэропорт Кансай …   Википедия

  • Район Кансай — Регион Кинки Регион Кинки (яп. 近畿地方 кинки тихо:, «пристоличный регион») регион Западной Японии на острове Хонсю. Другое название регион Кансай (яп. 関西地方 кансай тихо:, «регион на Запад от заставы»). Центр региона префектура Киото …   Википедия

  • Международный аэропорт Кансай — Аэропорт Кансай с воздуха Страна: Регион: Япония Префектура Осака Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: RJBB …   Википедия

  • Кинки (регион) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кинки (значения). Регион Кинки Регион Кинки (яп. 近畿地方 кинки тихо:, «пристоличный регион») регион Западной Японии на острове Хонсю. Другое название регион К …   Википедия

  • Канто (регион) — Канто 関東地方 Регион Канто на карте Японии Расположение Страна Япония Остров Хонсю Координаты …   Википедия

  • Кюсю (регион) — Кюсю 九州地方 Регион Кюсю на карте Японии Расположение Страна Япония Координаты Координаты …   Википедия

  • Район Кинки — Регион Кинки Регион Кинки (яп. 近畿地方 кинки тихо:, «пристоличный регион») регион Западной Японии на острове Хонсю. Другое название регион Кансай (яп. 関西地方 кансай тихо:, «регион на Запад от заставы»). Центр региона префектура Киото …   Википедия

Аэропорт Кансай | Путеводитель по Японии от Neotour Japan

Международный аэропорт Кансай – это уникальное сооружение: это первый в мире аэропорт, который был построен на намывном острове. Спроектированный Ренцо Пиано аэропорт Кансай расположен в 50 км от центра города, в Осакском заливе. Здание аэропорта спроектировано и построено таким образом, чтобы выдерживать землетрясения, наводнения и тайфуны, которые не редки в Японии.

Международный аэропорт Кансай включает в себя: 2 терминала, железнодорожный вокзал и отель.

Более подробную информацию (планы этажей, карты лимузин басов, расположение шаттлов и т.д.) Вы можете найти на схеме аэропорта Кансай >>

Как добраться из Терминала 1 в Терминал 2 аэропорта Кансай:

Между терминалами курсируют бесплатные автобусы.
Чтобы воспользоваться ими, покиньте Терминал 1 и пройдите в здание Аэроплазы, спуститесь на первый этаж и найдите указатель бесплатного шаттла.

Как добраться из аэропорта Кансай до Осаки:

Есть несколько вариантов:

JR Haruka Express делает следующие остановки: Tennoji – Shin-Osaka – Kyoto.

JR Kansai Rapid Train следует по маршруту: Tennoji – Osaka – Kyobashi.

Nankai Rapid Express and Regular Train довезёт Вас до станции Namba, которая является центром Осаки.

Для данного варианта можно приобрести комбинированный билет, который будет включать метро. Чтобы ознакомиться с данным предложением переходите на официальный сайт >>

Остановка автобусов расположена на первом этаже, там же располагаются кассы и автоматы по продаже билетов. В аэропорту имеют офисы несколько перевозчиков. Если Вам нужно в Осаку, то ищите эмблему

Эмблема перевозчиков в Кансай

Их информационные стойки есть в обоих терминалах (1 этаж). 

Переезд аэропорт – вокзал Син-Осака будет стоить от 180 долларов. Не дёшево. И это не самый быстрый способ, чтобы добраться до города.

Как доехать из аэропорта Кансай в Киото, Нара и другие города:

Автобусом Вы можете доехать не только до Осаки, но и до других городов!

  • Из аэропорта Кансай Вы можете уехать в Киото – для этого Вам необходимо обратиться в фирму Yasaka Kanku Shuttle Counter. Обратите внимание, что билеты надо бронировать за 2 дня до отправления.
  • Если Вы обратитесь в MK «Skygateshuttle» Counter, то Вас отвезут в Киото, Кобе/Асия. Бронировать билеты надо за 2 дня до отправления.
  • Больше всего направлений предлагает перевозчик KATE (Kansai Airport Transportation Enterprise): Хёго, Нара, Вакаяма, Токушима – и это далеко не весь список.

Как быстро добраться из аэропорта Кансай в аэропорт Кобе:

Чтобы воспользоваться данным видом трансфера, надо доехать на бесплатном шаттле от терминала 1 аэропорта Кансай до причала. Билеты на катер можно купить в аэропорту. Время в пути (Кансай-Кобе) 30 минут. Чтобы ознакомиться со спец.предложением переходите по ссылке на сайт Bay Shuttle.

Институт японского языка Японского фонда, Кансай

JF Japanese e-Learning Minato

Платформа, предлагающая разнообразные онлайн-курсы для изучения японского языка
«JF Japanese e-Learning Minato» External link

Hirogaru, get more of Japan and Japanese

Сайт, позволяющий учащимся изучать японский язык и культуру по интересующей их теме
«Хирогару, узнай больше о Японии и японском» External link

Marugoto Plus

Сайт для изучения японского языка и японской культуры на основе Учебника японского «Маругото»
«Маругото Плюс» External link

Japanese in Anime & Manga

Сайт, который позволяет вам весело провести время, изучая японский язык, который часто используется различными персонажами и жанрами аниме и манги
«Японский в аниме и манге» External link

NIHONGO eな

Портал, который знакомит вас с сайтами и приложениями, которые помогают изучать японский язык в простой для понимания форме
«NIHONGO e な» External link

Nihongo de Care-navi

Сайт, позволяющий искать словарный запас и выражения, необходимые в области сестринского дела и здравоохранения
«Nihongo de Care-navi» External link

KC CLIP

Сайт, знакомящий с дизайном наших курсов японского языка и примерами использования электронных учебных материалов
«KC CLIP» External link

,

Западно-Японская железнодорожная компания — Информация о пропуске в район Кансай

Существует четыре типа пропусков в Кансай: 1 день, 2 дня, 3 дня и 4 дня.

Срок действия
период
Покупка у
зарубежного турагента
Покупка в
JR-WEST
ОНЛАЙН ПОЕЗД
БРОНИРОВАНИЕ
Покупка у
станции JR-West
(касса)

1-дневный

Взрослый 2300 ЙЕН
Детский 1150 ЙЕН

Взрослый 2350 ЙЕН
Детский 1170 ЙЕН

Взрослый 2400 ЙЕН
Детский 1,200 ЙЕН

2 дня

Взрослый 4600 ЙЕН
Детский 2300 ЙЕН

Взрослый 4750 ЙЕН
Детский 2370 ЙЕН

Взрослый 4800 ЙЕН
Детский 2400 ЙЕН

3 дня

Взрослый 5,600 ЙЕН
Детский 2,800 ЙЕН

Взрослый 5,750 ЙЕН
Детский 2,870 ЙЕН

Взрослый 5,800 ЙЕН
Детский 2,900 ЙЕН

4 дня

Взрослый 6,600 ЙЕН
Детский 3,300 ЙЕН

Взрослый 6,750 ЙЕН
Детский 3,370 ЙЕН

Взрослый 6,800 ЙЕН
Детский 3,400 ЙЕН

ВНИМАНИЕ !!

  • ・ Цены на билеты и порядок их бронирования / получения изменятся соответственно.Благодарим за понимание.
  • ・ Обратите внимание, что для получения или покупки проездного, зарезервированного через JR-WEST ONLINE RESERVATION, может потребоваться паспорт, номер бронирования, идентификационный номер и / или кредитная карта. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
  • ・ Идентификационный номер — это установленное вами 4-значное число.
  • — Взрослый: от 12 лет и старше на момент выдачи ордера на обмен или приобретения проездного на поезд.
  • — Ребенок: от 6 до 11 лет при выдаче ордера на обмен или приобретении проездного на поезд
    • * Держатель проездного билета для взрослого или ребенка может бесплатно сопровождать до 2-х младенцев (1-5 лет).
    • * Младенцы из третьего потребуют проездной для каждого ребенка.
    • * Дети до 1 года могут сопровождаться бесплатно.
    • * Детский проездной на поезд потребуется каждому младенцу в следующих случаях:
      • 1. В сопровождении младенцев использовать зарезервированные места самостоятельно
      • 2. Когда младенцы путешествуют одни
,