/Колизей фото рим: Фото Колизея (192 фото)

Колизей фото рим: Фото Колизея (192 фото)

Содержание

Колизей в Риме — ФОТО и ВИДЕО

Это одно из самых необычных, больших, завораживающих и известных древних строений, которое сравнительно неплохо сохранилось до наших дней. Побывать в Риме и не увидеть Колизей — непростительное упущение для путешественника.

Название этого строение происходит от латинского слова colosseus, что в переводе означает «колоссальный» или «громадный». Что ж, римский Коллизей полностью оправдывает свое название — в свое время он был самой грандиозной постройкой античного мира и до сих привлекает тысячи туристов со всего света.

Строительство Колизея или амфитеатра Флавия велось восемь лет — с 72 по 80 год н.э. В возведении арены принимали участие как профессиональные инженеры, декораторы, художники и строители, так и десятки тысяч рабов. Разумеется, последние были задействованы в самых тяжелых работах, в частности, добывали камни в каменоломнях и транспортировали их к месту стройки.

В течение многих лет Колизей являлся главным местом проведения увеселительных зрелищ, в частности, гладиаторских боев. Трудно даже представить себе, сколько крови пролилось на песок его арены, сколько раз восторженные зрители аплодировали победителям и провожали криками побежденных, сколько гладиаторов и рабов закончили свои жизни на глазах у толпы.

Сегодня Колизей практически полностью лишен своей былой пышной внутренней и внешней отделки, но все равно представляет собой поразительное зрелище. Археологи до сих пор обнаруживают здесь любопытные находки, а туристы не могут пропустить такую знаменитую достопримечательность. Власти Рима в течение нескольких лет ведут реконструкцию Колизея, который, безусловно, пострадал от вибрации интенсивного городского движения и просачивания дождевой воды.

ВИДЕО

Colosseum — ВИДЕО

Карта

Колизей на карте. Координаты: 41°53′24″ сш 12°29′32″ вд

Колизей является одним из символов Рима и настоящей гордостью итальянской столицы. Это сооружение неоднократно изображалось на древних монетах, современных открытках, а также становилось декорацией при съемках нескольких художественных и документальных фильмов. Кстати, в 2007 году Колизей вошел в список Семи новых чудес света.

Колизей в Риме — ФОТО

ВИДЕО

Colosseum — Rome, Italy

ВИДЕО

Полет на квадрокоптере

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Колизей или Флавиев амфитеатр являет собой образчик древнеримского архитектурного искусства (один из величайших древних сооружений, дошедших до наших дней), находится в Риме, в пространстве между тремя холмами: Целиевским, Эсквилинским и Палатинским.

Знаменитая развалина считается визитной карточкой итальянской столицы. Ни время, ни вандалы, ни какие другие разрушительные факторы не сказались на величии строения. Даже в таком, далеком от априорного, виде оно заставляет восхищенно выдыхать и тянуться за фотоаппаратами тысячи туристов, стремящихся увидеть «Герб Рима» и прикоснуться к истории.

А Колизея могло бы и не быть, если бы не Веспасиан, решивший стереть с лица земли все, что понастроил Нерон, восседавший на троне до Веспасиана. Вот так вместо лебединого пруда подле Золотого дворца появился огромный амфитеатр на 70 тысяч зрителей! Самый масштабный на территории Римской империи. Открывали арену Игры (80-ый год до нашей эры, между прочим), длившиеся 100 дней подряд. В ходе соревнований погибло 2 тысячи гладиаторов и 5 тысяч диких животных. Задумка Веспасиана уничтожить память о Нероне несколько провалилась, ведь хотя арену и назвали амфитеатром Флавиевым, народ именовал ее Колизеем (прослеживается аналогии с высотой здания – 35 метров соответствовали по габаритам разве что статуе Нерона в обличии божества Солнца).

В течение многих лет Колизей являлся для римлян и гостей Рима источником зрелищ – на арене боролись гладиаторы, травились звери, проводились морские бои. Кстати, стоит упомянуть о размещении в амфитеатре. Императорская семья сидела на первом ряду, рядом рассаживались весталки, сенаторы, жрецы, консулы. Несколько дальше – аристократия и вельможи; затем средний класс; а после вместо мраморных скамеек шли крытые галереи с деревянными лавочками, самый верхний ярус отдавали плебеям и женщинам, а далее стояли иностранцы и рабы. Поговаривали, что в амфитеатре казнили христиан, но ученые пришли к выводу, что факт этот есть миф, распространенной католической церковью.

Колизей значительно пострадал от пожара во время правления Макрина, затем последовала реставрация.

И если в начале 3 века император Филипп с помпой отмечал тысячелетний юбилей Рима жесткой бойней на арене, то в начале 5-ого столетия Гонорием гладиаторские бои были запрещены

, поскольку противоречили христианским канонам. Религию эту распространил в Римской империи Константин Великий, правда, зверей травили вплоть до гибели Теодориха Великого. А после… амфитеатр Флавиев пошел по тропе разрушений.

Накатила волна варваров и с 11 столетия вплоть до 1132 года амфитеатр служил крепостью для знатных римлян, споривших друг с другом за власть над народом (ярыми противниками были Аннибальди и Франджипани). Первые в итоге уступили Колизей императору Генриху Седбмому, а тот в свою очередь подарил его простым людям и римскому сенату. Также в 1331 году местная знать организовывала на арене корриду, но уже тогда Колизей начал рушиться.

Не то что бы «рушиться», скорее его начали разбирать! Да-да, воспринимали как источник стройматериала, забирая не только выпавшие камни, но и отковыривая новые. В 15 и 16 века папа Павел Второй не гнушался возводить венецианский двор, используя камни Колизея, а кардинал Риарио таким образом возвел себе дворец канцелярии, Павел Третий – дворец Фарнезе. Казалось бы, амфитеатру конец, но значительная его часть уцелела-таки (при этом чудовищность разрушений налицо). Сикст Пятый, например, построил суконную фабрику из частей Колизея, а Климент Девятый использовал сам амфитеатр в качестве завода по добыче селитры.

В общем, католические «отцы» прекратили посягать на несчастный Колизей лишь в середине 18-ого столетия. Первым защитником древнего памятника стал Бенедикт Тринадцатый, посвятивший руины Страстям Христовым в качестве места, окроплённого кровью мучеников христианских. Он велел установить посреди арены огромное распятие, а вокруг — алтарный ряд в знак памяти о боли, шествии на Голгофу и казни Христа.

Так что, Колизей сегодняшний весьма аскетичен после всего пережитого – это трехъярусный эллипс с проемами-арками. Длина сооружения равна 524 метрам, длиннейшая ось – 187,8 метров, меньшая – 155,64 метров. Арена раскинулась на 85,75 метров, ширина ее равна 53,62 метрам. Высота стен Колизея достигает 48-90 метров. Сюда без проблем вошло бы 87 тысяч людей. Колизей возведен на фундаменте из бетона, толщина которого равна 13 метрам. Вот такой минимализм – итог варварских набегов, сейсмологической активности и стройматериального донорства (добрая часть римских красот содержит камни амфитеатра). Когда-то в каждом арочном проеме красовалась статуя, междустенный проем (потолок) затягивал холст (причем с помощью довольно сложного механизма, для приведения которого в действие нанималась команда моряков), благодаря чему даже непогода не могла помешать людям насладиться зрелищем.

С другой стороны, раньше Колизей был одинаков, как ни посмотри, а сегодня ракурс определяет вид

– сооружение постоянно меняется, словно узор калейдоскопа. Время суток также влияет на визуальную составляющую: при свете дня – это античные руины, потрепанные временем и людьми; а при лунном вкупе с городской иллюминацией – таинственное и романтичное здание. Причем, снаружи Колизей – это высокие стены, а внутри – зияющая дыра на месте бывшей арены гладиаторов. Годы обнажили катакомбы, в которых раньше готовились к выходу на арену рабы, дикие звери и иже с ними. Все желающие смогут войти внутрь и пройтись по руинам.

В отличие от прошлых римских правителей, современные бережно относятся к историческому шедевру,

щедро финансируются реставрационные работы. Возможно, они прониклись фразой пилигримов о том, что пока стоит Колизей, будет стоять и Рим, а вместе с Римом и мир.

Колизей в Риме, фото, стоимость билетов, впечатления |

Автор Елена Шикова На чтение 10 мин. Просмотров 5 284 Обновлено 04.12.2020

Наверное не найдется человека в русскоязычном мире, который бы никогда не слышал о Колизее в Риме. Конечно же все не то, что слышали, а даже ни один раз видели этот древний амфитеатр на фотографиях в учебниках по истории. Могла ли я подумать в пятом классе, глядя на фотографию Колизея, что когда-нибудь я смогу увидеть его наяву? Конечно же – нет. В моем советском детстве путешествия в далекие страны капиталистического мира были на грани фантастики. Поехать в Рим было сродни полететь в космос.

Но с тех пор много воды утекло, мир изменился до неузнаваемости и случилось чудо. Вот я стою перед огромным античным амфитеатром и не одна, а с семейством. Колизей действительно поражает своими размерами, даже если не задумываться о его возрасте, а уж если задуматься… А ведь его построили всего за 8-10 лет… Для примера скажу, что нашу Зенит-арену тоже строили 8 лет с применением всей новейшей техники, а сколько на это потратили средств – это отдельная история.

Колизей, за забором строят новую ветку метро

Во время постройки Колизея многое было сделано впервые. Впервые, был провозглашен принцип – «хлеба и зрелищ». Впервые, была разработана схема амфитеатра со множеством входов-выходов. И эти принципы властвуют над миром до сих пор, правда зрелища теперь с доставкой на дом нам показывают по телевизору, но и живые представления не забыты. Радует, что за прошедшие века зрелища стали менее кровавыми, по крайней мере в живом исполнении.

Зато по телевизору желающие могут предаться просмотру почти таких же кровавых сцен, какие разыгрывались на арене Колизея во времена Римской империи.

Колизей с другой стороны

И так приступим наконец к осмотру этого памятника древнеримской архитектуры.

Как доехать до Колизея

Колизей находится совсем рядом со станцией метро  «Colosseo». И это тот редкий случай в Риме, когда никуда больше идти не надо.

Станция метро Колизей

Стоимость билетов, аудио и видеогидов

Билеты стоят всего 16€ и включают в себя посещение Колизея, Форума и Палантина. Детям до 18 лет любого гражданства бесплатно. Все три объекта расположены в непосредственной близости друг от друга. На Римский форум и Палантин вход один, т.е. можете считать, что это один объект. Билеты действительны 2 дня, но допускают только один вход в каждый из объектов.

Фото ниже сделано в декабре, летом там адские очереди на самом солнцепеке, поэтому рекомендуется взять билеты в интернете здесь, да стоят они дороже, но жизнь облегчают в разы. Очереди стоят не только за билетами, отдельная очередь стоит на досмотр службой безопасности – рамки, металлоискатели и рентгеновская установка, в лучших традициях Москвы. У сайта Tiqets отдельный вход без обеих очередей.

Кассы Колизея

В Колизей пускают только по расписанию, т.е. каждый билет в Колизей продается на определенное время, в другое время проход не возможен, так сделали, чтобы сократить количество людей внутри. Пускают одновременно не более 3000 человек.

Арка Константина, установлена в 315 году в честь победы Константина над Максенцием

Возможно посещение с аудио или видеогидом на русском языке. Стоить это удовольствие будет не мало.

Стоимость аудио и видеогидов:

  1. Колизей – видеогид – 6€
  2. Римский форум видеогид – 6€
    Римский форум аудиогид – 5,50€
  3. Римский форум + Колизей видеоогид – 11€ (продается только на форуме)
  4. Римский форум + Палантин аудиогид – 7€

Всю эту информацию лучше уточнять на официальном сайте Итальянских археологических парков Хотя нет, на сайте у них не написано про доступность видео и аудиогидов на русском языке, а в брошюре, которую нам выдали вместе с билетами написано, что таковые имеются в наличии.

Вписаться в групповую экскурсию на русском языке по Колизею и Римскому форуму можно на сайте Sputnik8

Много фотографий Колизея

Согласно европейской традиции перед старинным  амфитеатром проводится выставка современного искусства. Мексиканский скульптор Gustavo Aceves представлял ряд работ под общим названием «Лапидариум», известный так же как «Скелеты лошадей».

Вся скульптура исписана разнообразными буквами – не латинскими и не кириллическими, возможно это какой-то восточный алфавит. Судя по всему выставки современного искусства периодически сменяют друг друга. Так, что возможно через некоторое время странного коня уберут и поставят что-нибудь не менее странное.

Современная скульптура перед Колизеем

Перед тем как войти в сам Колизей предстоит пройти досмотр, как в аэропорту. Власти стремятся обеспечить безопасность в наш безумный век, но это мероприятие при большем скоплении народа может отнять много времени. У Колизея мы совсем не стояли, а вот у собора Святого Петра провели 2 часа в очереди на досмотр.

Досмотр перед посещением Колизея

На сегодняшний день сохранилась только треть сооружения. Но и эти остатки производят грандиозное впечатление. Считается, что Колизей построили 100 тыс. иудейских рабов из травертина в 72-80 годах нашей эры. Травертин добывали неподалеку от места строительства в Тиволи (20 км). Камень использовали в основном во внешних стенах. Кроме травертина в конструкциях амфитеатра использовано много кирпичной кладки.

Внутреннее пространство Колизея

При взгляде снаружи кажется, что Колизей круглый. А внутри взору открывается его истинная форма – эллипс.

Обычным посетителям можно пройтись только по первому и второму ярусу. Пройти вниз, в подвалы, и на третий ярус можно только с организованной экскурсией на английском языке по предварительной записи, остальные посетители могут посмотреть на сооружения под ареной с нескольких смотровых площадок и даже сделать множество селфи.

Не знаю, что творится в Колизее летом, но в декабре пришлось потолкаться, чтобы сделать фотографии со смотровых площадок.

Смотровая площадка

Подвалы были построены не сразу. Первоначально на арене была возможность проведения морских сражений – навмахий. Для заполнения арены водой существовал канал, соединяющий ее с Тибром. Считается что Колизей стоит на бетонной подушке, поэтому арена была гидроизолирована, под ней найдены дренажные каналы, которые могли использоваться для слива воды. В любом случае каналы необходимы для оттока дождевой воды, ведь сооружение огромно и стоит в низине, на месте засыпанного пруда при дворце Нерона.

Подвальные помещения подробнееПодвалы

Больше всего меня удивило, что римляне применяли в строительстве смесь по сути являющуюся прообразом бетона. Римский бетон состоял из песка, гальки, извести, вулканического пепла, пемзы. Официальная историческая наука считает, что после падения Римской империи рецепт бетона был забыт на 1000 лет, а альтернативщики полагают, что на самом деле никаких темных веков не было, историки ошибаются в датировке строительства многих объектов Древнего Рима и не только.

Остатки колонн в арках Колизея

Вполне естественно, что на протяжении столетий Колизей периодически перестраивали и ремонтировали. Трудно сказать, какие элементы присутствовали в сооружении изначально, а какие были добавлены позже. Странно, что википедия не много говорит о том, как перестраивали Колизея, обычно рассказ о древнем сооружении  большей частью состоит из перечисления перестроек и ремонтов, но в случае с амфитеатром Флавиев это не так. Кирпичная кладка местами носит совершенно разный характер. В связи с наличием кирпичной кладки к возрасту Колизея возникают вопросы.

Дело в том, что современная строительная наука считает, что бетонные конструкции имеют срок службы не более 600 лет, кирпич не более 500 лет. Первые 300 лет бетон становится только крепче, а последующие 300 лет постепенно распадается. Крепость бетона зависит от составляющих элементов раствора, через 600 лет даже самый прочный современный бетон обратится в пыль, таково мнение науки. А стены  Колизея стоят 2000 лет???

Кирпичные стены Колизея

Вопрос о возрасте Колизея повисает в воздухе.

Стены в зоне досягаемости рук человеческих покрыты многочисленными надписями по принципу: «Здесь был Сельвестр Песаро, 1939 год.». Некоторые надписи уже стали историей. Получается, что кирпич в стенах достаточно мягкий, если многие желающие легко на нем процарапывают свои имена.

Современные надписи на древних стенах

Изначально амфитеатр Флавиев был украшен колоннами разных орденов, статуями, но до нашего времени богатой отделки не сохранилось.

Капитель старинной колонны

В настоящее время жалкие остатки былой роскоши выставлены в проходах и проемах амфитеатра. Как, например, остов этой  конной статуи.

Останки конной статуи, первый век нашей эры, найдена при раскопках 2008 года

В проходах так же выставлены прорисовки старинных украшений Колизея.

Reconstruction of the preparatory design for the stuccoes of the north-south tunnel (known as the tunnel of Commodus) with acrobatic showРисунок медальона

Камень и статуи из амфитеатра несколько столетий растаскивали на строительство других более современных зданий. Прекратить растаскивание решили только в середине XVIII века. С тех пор были построены контрфорсы в местах, где стены грозили обрушиться. По возможности упавшие блоки были поставлены на свое прежнее место.

Микромозаика в музеях Ватикана. Колизей XIX век

В Колизее присутствуют и христианские символы.

Плита с христианским крестом, вмурованная в стену Колизея

Крест на фотографии ниже установил уже середине XVIII века папа Бенедикт XIV. Изначально крест был установлен посредине арены в память о многочисленных убитых на ней. Позднее, крест перенесли на край, а еще спустя некоторое время вскрыли арену и раскопали каменные сооружения под ней.

Крест, установленный на краю арены в память многих убитых на ней

На ниже следующей фотографии показана плита вмурованная во внешнюю стену амфитеатра. На ней упомянуты Римские Папы – Климент X (годы понтификата 1670-1676),  Бенедикт XIV (годы понтификата 1740-1758), Пий IX (годы понтификата  1846-1878). Любопытно, что «PONT MAX» или «понтифик максимус» первоначально было званием главного жреца Древнего Рима, а позже этим же званием стали называть Пап Римских. Считается, что все вышеупомянутые Папы внесли вклад в дело обновления амфитеатра. Памятную плиту очевидно установили не ранее середины XIX века.

Плита на внешней стене амфитеатра

В течении недели, проведенной в Риме, мы много раз видели памятные плиты с именами разных понтификов, установленные на зданиях. Папы Римские не упускали возможности увековечить свое имя на улицах Вечного города.

Сувенирный магазин при Колизее

Сувенирный магазин при Колизее достаточно дорогой. Самыми интересными сувенирами являются детские книжки. Они содержат реконструкцию руин форума, стоимость такой книжки от 14€. Если вы хотите купить магнитики, то лучше это сделать не в официальном магазине, будет гораздо дешевле. А вот книжки и видео в других магазинах не продаются.

Сувениры по дорого

А что Вы думаете о возрасте Колизея? Кто по вашему ошибается? Строители, отпускающие кирпичному сооружению не более 500-600 лет жизни, или историки, утверждающие, что Колизей стоит около 2000 лет. Неразрешимое противоречие на лицо.

В следующей статье я расскажу Вам о развалинах Палатинского холма и Римского Форума.

Возможно вам будет интересно почитать статью-обзор районов Рима для проживания – Как выбрать отель в Риме или где лучше жить в Риме. Там я даю краткое описание районов Рима и ориентирую по ценам на отели в каждом районе.

строительство, история и интересные факты (фото)

В день, когда официально открыли Колизей в Риме (а это событие произошло в 80 г. н.э.), на арене погибло более двух тысяч гладиаторов и было убито около пяти тысяч животных. А по самым скромным подсчётам, за всю историю этого уникального памятника архитектуры, здесь погибло более полумиллиона человек и не менее миллиона хищников.

Грандиозный амфитеатр античности

Когда смотришь на эту достопримечательность, попросту перехватывает дух: она до того огромна, что её размеры не могут не поражать. А потому понимаешь: амфитеатр Флавия действительно является новым чудом света.

Расположена эта грандиозная достопримечательность в столице Италии, в Риме, между Палатниским, Цилиевским и Эсквилинским холмами (точно узнать, где находится Колизей, можно сверившись с картой города). Возведён Колизей был неподалёку от Золотого дворца Нерона, вместо озера, в котором некогда плавали лебеди.

Появление

История Колизея в Риме, самого настоящего храма смерти, начинается в шестьдесят восьмом году, когда один из самых жестоких правителей древнего мира, Нерон, покончил с собой, вследствие чего началась Гражданская война, длившаяся около двух лет, в результате которой императором стал Тит Флавий Веспасиан.

Оказавшись у власти, новый правитель сразу же решил перестроить центр Рима, уничтожив всё, что могло напоминать людям о его предшественнике.

Колосс Родосский110224.913

Сделать это почти удалось: остался лишь дворец бывшего правителя, площадь которого вместе с находящимся возле него парком занимала около 120 га – и вопрос с ним надо было как-то решать. Это было сделано довольно оригинальным способом: в самом здании Веспасиан решил разместить различные учреждения, а пруд, находящийся возле дворца, приказал засыпать, и на его месте возвести уникальную достопримечательность – амфитеатр невиданных в свете размеров.

Хотя его задум народ воспринял на «ура», память о Нероне искоренить все же не удалось: несмотря на то, что официально новая арена именовалась амфитеатром Флавия, народ назвал его Колизей (от лат. слова громадный, колоссальный) – в честь огромной 35-ти метровой бронзовой статуи, которая при жизни Нерона находилась в вестибюле Золотого дворца, а потом была установлена недалеко от построенного храма смерти.

Строительство

Чтобы построить Колизей, много времени не понадобилось – на строительные работы ушло около девяти лет. Задействовано при этом было более 100 тыс. рабов, которых специально привезли в Рим из Иудеи (на карте эта страна находится на восточном побережье Средиземного моря). Были приглашены профессиональные строители, архитекторы, инженеры, скульптуры – словом, все, кто мог понадобиться для того, чтобы здание выглядело как можно помпезней и величественней.

Несмотря на то, что возведение будущего храма смерти продвигалось довольно быстро, получилось так, что Колизей в Риме возводили при трёх правителях: Веспасиан лишь год не дожил до окончания строительных работ, поэтому строительство завершал его сын, император Тит. Когда он умер, второй сын Веспасиана, взошедший на престол после смерти брата, Домициан, достроил к этой достопримечательности ещё один ярус, предназначенный для бедных людей, рабов и женщин (в основном это были стоячие места).

Несмотря на высокую скорость работ, это чудо древнего мира оказалось настолько качественным и добротным, что не только активно использовалось по назначению более пятисот лет, но и смогло неплохо сохраниться до наших дней (если бы люди не растаскивали камни для сооружения других зданий, скорее всего, выглядело бы сейчас намного лучше).

Внешний вид

Несмотря на то, что древние историки утверждали, что в амфитеатре могли одновременно пребывать около 70 тыс. зрителей, современные исследования показали, что римский Колизей вмещал не более 50 тыс. чел. (что тоже немало, особенно по тем временам). Памятник архитектуры изначально имел три этажа, а высота стен составляла около 50 м, а фундамент здания – 13 м.

Храм смерти был возведён в форме эллипса, а в его центре находилась арена такой же формы, окружённая со всех сторон трибунами, протяжённость наружного эллипса превышала 520 м, длина арены составляла – 86 м, ширина – 54 м.

Стены храма были возведены из каменных или мраморных блоков известкового туфа, который привозили из Тиволи (этот город на карте расположен в 24 км в северо-западном от Рима направлении). При возведении внутренних стен также применяли кирпич и туф. Мраморные и каменные Блоки были соединены тяжёлыми стальными тросами.

При постройке Колизея в Италии впервые было задействовано решение, которое применяют при возведении спортивных арен и в наши дни: было предусмотрено восемьдесят входов/выходов, через которые зрители могли полностью заполнить здание за четверть часа, а покинуть – в течение пяти минут. Четыре входа были предназначены для представителей высшей аристократии, а остальные зрители попадали в римский Колизей из-под арок нижнего яруса, каждая из которых была помечена латинскими цифрами (всего их было 76 и от каждого вела лестница), после чего по ступеням поднимались наверх.

Зрительные ряды с каменными скамьями располагались вокруг арены. Самый нижний ряд предназначался для императора, членов его семьи и весталок – их места находились с северной и южной стороны арены (там были наилучшие места). Также здесь имели право находиться сенаторы. От арены элитный ряд отделял высокий парапет, гарантировав, таким образом, зрителям полную безопасность.

Над императорским рядом находилось три этажа, каждый из которых был предназначен для зрителей определённой категории:

  1. Первый ярус имел 20 рядов и предназначался для городских властей, а также лиц из сословия всадников;
  2. Второй этаж состоял из 16 рядов – здесь имели право находиться лишь те, кто имел римское гражданство. От третьего яруса его отделяла высокая стена;
  3. Последний этаж был построен для людей низшего сословия, и чтобы им было лучше видно происходящее на арене, находился на более крутой поверхности;
  4. Над третьим этажом располагался портик, на крыше которого находились матросы: время непогоды они натягивали над зданием огромный тент, который должен был защитить зрителей от стихии.

Жизнь амфитеатра

Кроме гладиаторских боёв и травли животных, здесь проходили также морские сражения. Для этого слуги снимали с арены деревянный настил, под которым были расположены комнаты для гладиаторов общей площадью около шести акров. Во время военно-морских сражений эти помещения при помощи специальной системы заполнялись водой (интересно, что в этих боях принимали участие даже галеры).

Этот храм смерти на протяжении четырехсот лет являлся для римлян и гостей города своеобразным развлекательным центром, где они могли с раннего утра и дотемна смотреть на кровавые гладиаторские бои, травлю зверей и сражения на воде. Так, продолжалось до 405 года, пока император Гонорий не велел запретить гладиаторские бои, как несоответствующие христианскому учению.

Травли зверей запрет не коснулся – и жестокие представления длились ещё около столетия (до смерти Теодориха Великого в 526 г., короля остготов, которому удалось завоевать весь Аппенинский полуостров). После этого для Колизея настали тяжёлые времена.

Крушение

Развал Римской империи, многочисленные набеги варваров постепенно привели Колизей к разрушению, которое усугубило мощнейшее землетрясение, потрясшее Италию в середине XIV века (особенно сильно пострадала южная сторона этой достопримечательности).

После этого с одним из самых значительных памятников архитектуры древнего мира поступали просто по-варварски, так как начали использовать его камни для строительства других построек – сначала брали уже отпавшие камни, а затем начали их специально выламывать. Разрушали достопримечательность не только простые люди, но и священники: папа Павел II, кардинал Риарио и другие брали отсюда камни для постройки своих дворцов. Мало того, Климент IX даже превратил бывший амфитеатр в завод для добывания селитры.

Статуя Свободы110224.140

Вторая жизнь амфитеатра

И лишь в середине XVIII ст. это чудо древнего мира получило шанс на возрождение: папа Бенедикт XIV в память о замученных христианах, что нашли здесь свою кончину, решил установить на арене огромный крест, а вокруг него – ряд алтарей, которые бы напоминали про муки и смерть Иисуса Христа, таким образом, бывшая арена смерти была превращена в самый настоящий храм. Современные учёные утверждают, что согласно последним исследованиям, мнение о том, что здесь казнили христиан, не соответствует действительности и является мифом.

Уже через столетие крест и алтари были удалены, но о сохранности одного из величайших памятников архитектуры Италии заботиться не перестали: укрепили стены, грозившие падением, отремонтировали несколько внутренних лестниц.

В наше время реставрационные работы продолжаются и уникальный памятник архитектуры с каждым годом всё больше и больше рассказывает людям о былом величие. А потому к этой достопримечательности древнего мира, отыскав её на карте, со всех сторон света съезжаются люди посмотреть на чудо света, ставшее символом Италии, о котором местные жители говорят, что пока стоит Колизей, будет стоять и Рим.

Колизей в Риме – фото, описание, история, стоимость билетов, экскурсии, сайт

Колизей, Италия

В столице Италии, городе Рим, расположен один из самых интересных памятников мировой архитектуры – Колизей. Сейчас он привлекает миллионы туристов со всех уголков планеты, но были времена, когда это место забрало много жизней. Цель его сооружения – гладиаторские бои и проведение праздников. Всё это организовывали римские правители с лозунгом: «Хлеба и зрелищ народу!».

История Колизея и интересные факты

Немного из истории Колизея

Создание этого культового сооружения относится к 72 году нашей эры. В данный период времени правил император Веспасиан. Именно он отдал распоряжение к постройке амфитеатра, размеры которого должны были поразить воображение древних римлян. Постройка Колизея была запланирована в месте, где когда-то был дворец предшественника Веспасиана – императора Нерона, того самого, который поджёг Рим.

На строительных работах задействовали около ста тысяч человек. Через восемь лет работы — создание Колизея завершилось. Его назвали амфитеатром Флавиев, в честь родовой фамилии императора Веспасиана. После, были объявлены стодневные игры, в которых участвовало около 100 тысяч гладиаторов и примерно столько же диких хищников, в том числе львов и тигров.

Стоит отметить, что гладиаторы в то время хоть и считались рабами и не имели никаких прав в обществе, тем не менее среди них были свои «звёзды», узнаваемые среди римлян. Если провести аналогию с сегодняшним днём, то это были люди, пользующиеся такой же славой в народе как известные футболисты или боксеры в современности. Некоторые из них могли обрести свободу и потом служить в римской армии.

Кроме побоищ между гладиаторами, в Колизее устраивали публичные казни и гонения на ранних христиан. Но это прекратилось в IV веке нашей эры, когда ко власти пришел император Константин, сделавший христианство государственной религией в Риме.

В Средние века, после падения Римской империи, Колизей стал местом памяти христиан, которые погибли мученической смертью. Таковым он является и в современности. В амфитеатре установили крест, к которому стекаются паломники со всего мира до сих пор.

После падения Римской империи, вплоть до XVIII века, за Колизеем никто не следил, поэтому его состояние пришло в упадок, он начал разрушаться. И лишь в XIX веке католическая церковь решила заняться реставрацией этого архитектурного памятника. С тех пор он стал одним из любимых мест для посещений туристов.

Инженерная мысль архитекторов Колизея

Вид на амфитеатр сверхуСхема Колизея

Инженерная мысль архитекторов Колизея воистину была потрясающей для того времени. Как только постройка арены завершилась, она рассчитывала на 50 тысяч зрителей сидячих мест и около 20 тысяч могла принять стоя. К тому же здесь было задумано множество туннелей, входов и выходов. Инженеры Рима воплотили идею, которая позволяла заливать водой арену амфитеатра и устраивать имитацию морского сражения.

Внешне, Колизей напоминал эллипс, диаметр которого составлял более 500 метров, а высота стен в 50 метров. Поэтому современное название «Колизей», происходит от «colosseus», что в переводе с латинского означает «огромный». На всю постройку понадобилось около миллиона кирпичей. Для современности это не так много, но для жителей древнего Рима эти цифры были впечатляющими.

Амфитеатр был разделён на четыре яруса. На самом верхнем, где была крыша, строители сделали специальные отверстия, в которые вставлялись мачты. Они служили креплениями для тена, который натягивали для того, чтобы защитить зрителей от палящего солнца или дождя. Некоторые их этих отверстий сохранились до нашего времени.

Система входов и выходов, использованная при строительстве Колизея используется и в современности во время сооружений стадионов. Всего их в Колизее 80. Благодаря этому публика могла заполнить арену за 15 минут и покинуть за 5. Сиденья для зрителей подпирала специальная конструкция, служившая для того, чтобы постройка не рухнула под тяжестью людей. Места занимались зрителями в соответствии с их сословием. На севере и юге, например, открывался самый лучший вид на арену, поэтому его занимали император со свитой, весталки и сенаторы. Выше были всадники, а еще выше размещался простой люд, который также был разделён на состоятельных и несостоятельных граждан.

Колизей в современности

Колизей в ночное времяВот так, выглядит памятник архитектуры Древнего Рима изнутри

На сегодняшний день Колизей хоть и утратил свой первоначальный облик, тем не менее является одним из красивейших мест в мире. Особенно это место выглядит живописно после захода солнца, когда по периметру здания включается подсветка. Внутреннее обустройство сохранилось лишь частично, но это пытаются восполнить гиды, погружающие туристов своими рассказами в атмосферу событий древнего Рима.

Сколько стоит экскурсия и график посещений

Стоимость посещения амфитеатра

На сегодняшний день Колизей открыт для туристов с девяти утра до семи вечера с апреля по октябрь. С ноября по март график посещений немного сдвигается и работает с девяти утра до четырёх часов вечера. Есть всего два выходных дня, когда амфитеатр закрыт – это первое января и 25 декабря.

Экскурсия обойдется в 18 евро для взрослого человека, а для граждан не достигших 18 лет бесплатно. Пенсионеры и студенты могут купить билет со скидкой, но для этого они должны предоставить необходимы документы. Стоит отметить, что к десяти утра возле стен Колизея зачастую образуются большие очереди, поэтому лучше всего будет приобрести билеты заблаговременно.

Как доехать до Колизея

Один из способов добраться до Колизея, это сесть на автобус
Зачастую туристы добираются до Колизея от аэропорта. Чаще всего это аэропорт, названный в честь Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci). Есть три способа добраться в нужное место:
  • поезд;
  • автобус;
  • такси.

Аэропорт находится в 20 километрах за городской чертой, поэтому поездка на поезде займет около получаса и обойдется в 14 евро. Неудобство здесь заключается в том, что поезд может довезти только до вокзала, откуда потом придется выбирать другой вид транспорта, чтобы добраться в нужное место. Поездка на такси стоит около 40 евро. Автобусы, отправляющиеся с аэропорта, имеют разные цену проезда, колеблющуюся от 9 до 20 евро. Дальше, до самого Колизея можно добраться на метро. Стоимость проезда 1 евро. Амфитеатр находится в самом центре города, с одноименным названием станции Colosseo.

Рекомендуем посетить эти экскурсии

Бесценные произведения искусства в самой культовой святыне христианства — Соборе Святого Петра….

Влюбиться в столицу Италии и услышать любопытные истории главных памятников

Чтобы увидеть основные исторические локации Рима, вам понадобится всего 2 часа и влюбленный в город …

Увидеть, услышать и почувствовать итальянскую столицу на дружеской обзорной экскурсии

Знаменитые площади, фонтаны и памятники архитектуры — в одной насыщенной 3-х часовой экскурсии по Ри…

Колизей в Риме, Италия | ToStay.ru

Знаменитый на весь мир амфитеатр входит в число известнейших памятников нашего мира.

Долгое время кровожадные развлечения римлян уносили сотни человеческих жизней. Судьбу побежденных решали зрители, а победитель всегда уходил с подарками.

История Колизея

В 72-м году Тит, сын императора Веспасиана, покоряет Иерусалим, и приводит в Рим пленных иудеев. Именно их силами и началось строительство знаменитого на весь мир амфитеатра. На территории искусственного озера, созданного в садах дворца Нерона (после самоубийства тирана, преемники уничтожили Золотой дом), был заложен его первый камень.

Кстати, насмешка судьбы – статуя Нерона, на месте чьего дворца построили театр, была переделана в статую Аполлона, и долгое время украшала Колизей.

Амфитеатр был открыт в 80-м году, праздник в честь этого события длился 100 дней, в течение которых погибали, как животные, так и люди. Но строительство Колизея окончательно завершилось только при Домициане, втором сыне императора Веспасиана.

В средние века, во времена власти церкви в Колизее совершались обряды, посвященные Богу. Иногда его использовали как замок, а однажды даже некоторое время в нем производили селитру.

В конце 12 века великий театр стал источником каменных блоков. Из него было построено 23 дома для знати в 12 веке, 6 церквей в 14-15 веках, папскую канцелярию в 1495 году, мосты в 16 веке и гавань в 1704 году.

Вид на римский колизей

Бенедикт 4, папа Римский, в 1750 году придал Колизею статус святого места. Теперь считалось, что на его арене приняли смерть мученики – христиане. Только это указание спасло амфитеатр от окончательного разрушения с целью добычи стройматериалов.

Когда же римский папа Григорий Великий принимал послов Юстинианий, императора Византии, то он преподнес им в дар горсть земли с арены Колизея, завернутую в богатые ткани.

Размеры и архитектура Колизея

Размеры Колизея составляют 188 х 156 метров, с глубиной фундамента в 13 метров (это стало гарантией долговечности). Во втором веке стену, чья высота составляла 30 метров, надстроили до 50-ти. В жаркие дни зрителей, чье количество составляло 50-70 тысяч человек, защищал огромный тент. Помещения для зверей были под ареной, а механизмы позволяли за короткое время поменять декорации, и доставить необходимое количество животных на сцену. Гладиаторы приходили на арену по подземному ходу.

В настоящее время Колизей объявлен национальным достоянием. С конца 19 века там ведутся работы по реставрации – после использования театра в качестве каменоломни от великого, вычурно украшенного сооружения, осталась лишь часть основа. Но и она поражает своим величием.

Амфитеатр Флавиев, как еще называют Римский Колизей, представляет собой строение, типичное для подобных сооружений, распространенных в то время в Риме и Греции. Это эллипс, в центре которого расположена арена, а по окружности – трибуны для зрителей. Среди прочих амфитеатров Римский выделялся только своими размерами и некоторыми техническими особенностями, применяемыми при его строительстве.

Основным несущим элементом Колизея являются арки, которые выдерживают очень большую нагрузку и не дают обрушиться всей конструкции. Толщина фундамента составляет 13, а глубина закладки – 9 метров.

В здании было 80 входов, 75 лестниц и четыре яруса для зрителей. Первый и второй были пологими, третий – возвышался над ними по периметру, имел портик и крутой уклон поверхности, а четвертый ярус был украшен пилястрами, то есть выступами из стен, имитирующими колонны. Для отделки использовался белый травертиновый камень или мрамор.

Пол Колизея раздвигался, и арена, через подведенный водопровод, заполнялась водой, становясь местом для морских сражений. Вмещало здание 50 000 зрителей. От сильного солнца или дождя их защищал большой льняной тент, крепящийся канатами к мачтам на четвертом ярусе.

Экскурсии

Часы работы

Продажа билетов заканчивается за час до закрытия.

Работает 8:30 до одного часа до захода солнца (исключения: Страстная пятница 8:30 — 14:00, 2 июня 13:30 — 19:15).

Подробнее ниже:

  • 8:30 — 16:30 со 2-го января по 15 февраля;
  • 8:30 — 17 с 16 февраля по 15 марта;
  • 8:30 — 17:30 с 16 марта по последнюю субботу марта;
  • 8:30 — 19:15 с последнего воскресенья марта по 31 августа;
  • 8:30 — 19 с 1 по 30 сентября;
  • 8:30 — 18:30 с 1 по последнее воскресенье октября;
  • 8:30 — 16:30 с последнего воскресенья октября по 31 декабря.
Римский колизей внутри

Как добраться

Колизей находится в самом центре Рима, недалеко от площади Венеции и Форума. По воскресеньям автомобильное движение здесь запрещено. На Via dei Fori Imperiali и на площади Колизея можно проехать на велосипедах и самокатах. Рядом со станцией метро есть стоянка такси, прокат велосипедов и самокатов.

Общественный транспорт

  • Метро. Линия «B», остановка Колизей (Colosseo). Линия «A» остановка Мандзони (Manzoni) и затем еще две остановки на трамвае № 3 (который следует на юг).
  • Автобус № 51, 75, 85, 87 и 118.
  • Трамвай № 3.

3D реконструкция Колизея в Риме и окрестностей (видео)

Колизей в Риме на карте

Колизей в Риме – история, фото, цены, часы работы, адрес

Колизей в Риме или амфитеатр Флавиев, считается одним из главных символов величия древней Римской Империи. И едва ли в истории есть более красивая и вместе с тем знаменитая арена. На тот момент времени, она была поистине огромной и самым большим сооружением в период античности. Колизей был построен в 80 году новой эры и на его сооружение ушло восемь лет.

Нужно сказать, что в его постройке принимали участие до 100 тыс. рабов, которые были доставлены в Рим после окончания войны в Иудее. Как и многие другие амфитеатры древнего Рима, Колизей был построен в форме эллипса, который вмещал по современным оценкам до 50 000 зрителей. Высота сооружения составляет около 50 метров и внутри находится множество арок, которые поддерживают конструкцию.

Изначально он служил амфитеатром для увеселения людей и его построили на искусственном озере, рядом с недостроенным дворцовым комплексом императора Нерона, который из-за своей жестокости не пользовался любовью подданных. Автора проекта этого амфитеатра звали Квинтий Атерий, а строительство началось при императоре Веспасиане в 72 году н.э.

Возводили это гигантское сооружение примерно восемь лет и нужно сказать, что внутрь пускали не только богатых, но и бедных людей, которых рассаживали по разным секторам. Исключение составляли только актеры, могильщики и бывшие гладиаторы, которым доступ на представления был закрыт.

На самых близких к центру трибунах сидели приближенные императора и сенаторы. Отметим, что Колизей очень быстро прославился и о нем знали не только во всей Римской империи, но и во многих европейских странах. Огромной популярностью в Риме пользовались сражения гладиаторов с дикими зверями. Например, со львами. Очень зрелищными считались и водные сражения.

Фото: smallbusinessassistanceor / pixabay.com

Специально для них была проведена труба к реке, которая заполняла арену водой, а потом выпускались лодки и начиналось жестокое кровопролитное побоище из осужденных заключенных. Использовались тараны, стрелы, захват кораблей и так далее. Почти все участники битвы погибали в подобных сражениях. На потеху публике происходили даже битвы женщин, карликов и калек.

Спустя много лет, особое место в мире стало занимать христианство и сражения между людьми в мирное время не вписывались в ее догматы. Поэтому в скором времени на аренах стали происходить лишь битвы с животными.

Но потом и эти кровавые забавы прекратились и тогда огромную конструкцию заполнили склады. Почему же Колизей разрушился? Нужно сказать, что основных причин было несколько. В 1349 году произошло сильное землетрясение и это природное бедствие сильно разрушило южную часть Колизея.

Также значительную лепту в разрушение внесли и многочисленные рабы. Воины, которых насильно увозили за тысячи километров от родины, заставляя служить римлянам, не решались открыто выражать свой протест, страшась жёсткого подавления бунта, но они пытались внести свой вклад в разрушение величественного символа Римской Империи.

Фото: pxhere.com

Они проделывали в нем дыры, которых со временем становилось все больше, и это, вкупе с землетрясениями, дало разрушающий эффект. В наши дни Колизей является одним из основных символов не только Рима, но и Италии в целом.

Его постоянно используют в символике страны и образ разрушенного временем исторического комплекса используется в различных фильмах, песнях, произведениях художников, литераторов и даже монетах. Каждый человек, находясь в Риме по туристической путевке, в командировке или просто путешествуя по Италии обязательно ставит его в список посещения главных итальянских достопримечательностей.

Однако, запланировав экскурсию по развалинам этого эпохального сооружения необходимо подготовиться, так как неспешное ознакомление с этим историческим памятником займет довольно много времени. Поэтому не забудьте взять с собой головные уборы и позаботьтесь об удобной для вас обуви.

Фото: fotosvanHugo / pixabay.com

Желательно предварительно узнать больше информации о Колизее, а если есть свободное время, то посмотреть художественный или документальный фильм на эту тему. Тогда, оказавшись на месте он предстанет перед вами не просто как древние руины, а словно оживет, предлагая самим определить места, которые занимали представители разных социальных групп.

Можно взять аудио гида, который великолепно справится с обязанностями экскурсовода, но при этом у вас будет контроль над своим временем, чтобы неспешно побродить и помечтать. Если говорить про его расположение, то Колизей в Риме расположен в самом сердце Вечного города. Прямо напротив входа в сооружение находится одноименная станция метрополитена, которая называется “Colosseo”.

Ниже, вы можете посмотреть часы работы и адрес Римского Колизея. Также можно будет воспользоваться автобусами под номерами 75, 81, 673, 175, 204 или трамваем №3. Входной билет стоит 12 евро и дает право на посещение не только Колизея, но и еще двух соседних достопримечательностей – Палатин и Римского Форума. Находятся они прямо напротив и билет будет действителен в течение двух суток. За дополнительную плату можно взять посещение с экскурсионной группой.

  • С 8:30 до 16:30: со 2 января до 15 февраля.
  • С 8:30 до 17:00: с 16 февраля по 15 марта.
  • С 8:30 до 17:30: с 16 марта по последнюю субботу марта.
  • С 8:30 до 19:15: с последнего воскресенья марта по 31 августа.
  • С 8:30 до 19:00: с 1 сентября по 30 сентября.
  • С 8:30 до 18:30: с 1 октября по последнюю субботу октября.
  • С 8:30 до 16:30: c последнего воскресенья октября по 31 декабря.
  • Не работает: 1 мая, 1 января и 25 декабря.
  • Метро: станция Colosseo.
  • Адрес: Piazza del Colosseo, 1, 00184 Roma RM, Италия.

Чтобы не тратить драгоценные часы на простой в длинной очереди, лучше пройтись до Римского форума и приобрести общий билет именно там. Отметим, что примерно через каждые 30 минут набирается новая группа экскурсантов и они проводятся на многих языках. Из рассказов гида можно будет узнать много новых занимательных и интересных фактов о Колизее. В следующем нашем материале мы расскажем вам о Триумфальной Арке Константина, которая расположена совсем рядом с Колизеем и была воздвигнута в 312 году.

Цены на бронирование отелей в Риме

Booking.com

40 лучших фотографий Рима: Колизей, Пантеон, Римский форум и многое другое!

Рим — один из самых древних, исторически влиятельных и красивых городов мира. Его история насчитывает примерно 2800 лет . Исследуйте Рим с помощью 40 лучших изображений основных достопримечательностей: Колизея, Пантеона, Римского форума, древнеримских храмов, Палатинского холма, Испанской лестницы, фонтана Треви и многих других!

Согласно римской мифологии, г. Рим был основан в 753 г. до н.э. г.На протяжении веков Рим был столицей Римского королевства, Римской республики и Римской империи.

Лучшие 40 фото Рима

Богатая история и художественное наследие Рима делают его одним из самых влиятельных городов мира. Ниже я собрал 40 лучших изображений Рима с основными достопримечательностями, включая Колизей, Пантеон, Римский форум, фонтан Треви, Испанскую лестницу и многие другие.

Примечание: Все эти фотографии сделаны мной во время моей поездки в Рим, Италия.

1) Колизей — это самый большой амфитеатр из когда-либо построенных и одна из самых узнаваемых достопримечательностей Рима.

2) Колизей расположен в центре Рима, к востоку от Римского форума.

3) Колизей был построен в 70-80 годах нашей эры.

4) Колизей вмещал около 60 000 человек.

5) Амфитеатр использовался для гладиаторских боев и публичных представлений.

6) Строительство Колизея началось при римском императоре Веспасиане и было завершено при римском императоре Тите.

7) Пантеон — это бывший римский храм и церковь с 7 века.

8) Интерьер Пантеона

9) Красивый интерьер Пантеона.

10) Пантеон был церковью с 7 века.

11) Храм Венеры и Рима

12) Храм Венеры и Ромы посвящен богиням Венере Феликс и Рома Аэтерна.

13) Испанская лестница

14) Испанская лестница соединяет площадь Тринита деи Монти наверху с площадью Испании внизу.

15) Церковь Сантиссима Тринита деи Монти

16) Римский Форум содержит руины древних правительственных зданий.

17) В древние времена Римский Форум был площадью, используемой для общественных мероприятий, таких как публичные выступления, гладиаторские матчи, военные процессии и т. Д.

18) Римский Форум был также центром торговли и судебных дел.

19) Одной из важнейших функций Римского форума было празднование военных процессий во времена Римской республики и Римской империи.

20) Храм Сатурна находится на Римском форуме.

21) Храм Сатурна — древнеримский храм, посвященный богу Сатурну.

22) Храм Кастора и Поллукса находится на Римском форуме.

23) Храм Кастора и Поллукса — древнеримский храм, построенный в 495 году до нашей эры.

24) Колонна Фоки находится на Римском форуме.

25) Храм Антонина и Фаустины находится на Римском форуме.

26) Арка Септимия Севера

27) Дворец Домициана на Палатинском холме

28) Палатинский стадион на Палатинском холме

29) Водный сад Domus Augustana на Палатинском холме

30) Церковь Санти Лука и Мартина

31) Церковь Санти Лука и Мартина расположена между Римским форумом и Форумом Цезаря.

32) Арка Константина расположена между Колизеем и Палатинским холмом.

33) Арка Константина — триумфальная арка, посвященная победе Константина Великого над римским императором Максентием в 312 году.

34) Рынок Траяна был построен примерно в 100 году нашей эры.

35) Рынок Траяна считается старейшим торговым центром в мире.

36) Форум Траяна

37) Фонтан Треви

38) Altare della Patria был построен в честь Виктора Эммануила II, первого короля объединенной Италии.

39) Статуя Витторио Эмануэле II, Рим, Италия

40) Altare della Patria, расположенный между площадью Пьяцца Венеция и Капитолийским холмом в Риме, Италия.

История, изображения и полезная информация

Римский Колизей , также известный как «Амфитеатр Флавий» (Амфитеатр Флавиев), является одной из главных туристических достопримечательностей Рима и крупнейших амфитеатров в мире, когда-либо построенных .

Его строительство началось при императоре Веспасиане в 72 г. до н.э. и был построен при Тите в 80 г. до н.э. Колизей использовался в основном для гладиаторских состязаний , охоты на животных, казней, реконструкции знаменитых сражений и других видов зрелищ.

Колизей вмещал до 75000 зрителей . Каждый сектор был зарезервирован для определенного класса граждан в зависимости от их важности. Однако вход был бесплатным для всех.

Зрители были защищены от солнца благодаря огромному велариуму , , который представлял собой покрытую парусиной сетчатую структуру из веревок с отверстием в центре. Во время проведения зрелищ вокруг арены была установлена ​​металлическая сетка, чтобы животные не могли выбраться наружу.

Арена представляла собой деревянный пол, покрытый песком, покрывающий большое подземное сооружение, называемое гипогеумом . Людей и животных поднимали из-под земли на поверхность с помощью сложной системы лифтов и шкивов.

Зрелища в Колизее были не очень частыми, но могли длиться несколько дней. В 107 г. до н.э. Траяну , который, как говорят, отпраздновал свои победы в Дакии в 107 г. до н.э. с участием 11000 животных и 10 000 гладиаторов в течение 123 дня .

Обычно дневная программа была следующей:

  • утро : venationes (охота или драки между людьми и животными)
  • обед : казни
  • полдень : соревнования гладиаторов

Посмотрите видео с реконструкцией Колизея по Альтаир 4 и узнайте DVD Древний Рим в 3D:

Хотите узнать больше об истории Колизея , гладиаторов и узнать, как римских памятников были в древние времена ?

Познакомьтесь с нашим путеводителем по Риму с подробной историей и изображениями прошлого и настоящего Колизея, Пантеона, Римского форума и наиболее важных памятников Вечного города.

Дополнительная информация :

По следующим ссылкам вы можете найти подробную историю Колизея, часы работы, цены на билеты, лучшие отели в этом районе и направления, как добраться до них от вокзала Термини:

Где находится:

Колизей находится в нескольких минутах ходьбы от Римского форума, площади Пьяцца Венеция, Виа дель Корсо и Кампидольо. Посмотреть карту:

НА ФОТОГРАФИЯХ: Колизей в Риме вновь открывается для посетителей после трехмесячного закрытия

Огромный амфитеатр, который много веков назад был свидетелем жестоких боев и кровавых смертей незадачливых гладиаторов и диких животных, был устрашающе тих, когда первые туристы проходили через его ворота с новыми протоколами здоровья.

Официальные лица заявили, что ожидали всего 300 человек — это далеко не те тысячи туристов, которые делают селфи, которые заполняют стадион в обычный день.

Также явно отсутствовали современные «гладиаторы», обычно шествующие на улице, размахивая пластиковыми мечами и соперничающие за подсказки для фотографий.

Рабочие воспользовались отсутствием толпы, чтобы заделать миномет, и на главной палубе была замечена одинокая кошка.

Директор Колизея Альфонсина Руссо сказала, что было «сюрреалистично» видеть пустую достопримечательность во время трехмесячного закрытия, добавив: «Это символ Рима и Италии.”

«Но ощущение пустоты подчеркнуло огромную красоту этого места и его хрупкость», — сказал Руссо AFP.

В прошлом году в среднем 20 000 туристов посещали Колизей ежедневно по комбинированному билету с Имперским форумом — местом расположения правительства и религиозных храмов древнего Рима — и Палатинским холмом, где элита города построила свои виллы.

Семьдесят процентов туристов приехали из-за границы.

В среду посетителям из Европейского Союза снова будет разрешено поехать в Италию без каких-либо карантинных требований, хотя границы остаются закрытыми для туристов из дальних стран.


Пьерлуиджи, римлянин, готовящийся к приезду со своей женой, сказал, что это его первый визит.

«Мы воспользовались тем, что иностранных туристов еще нет», — сказал он. «Я взволнован идеей увидеть это, оказаться внутри.”

Другой местный житель, Лука, сказал, что был удивлен отсутствием толпы, но признал: «В Риме есть на что еще посмотреть».

В понедельник в Ватиканском музее было оживленно, сотни людей ждали входа, чтобы увидеть Сикстинскую капеллу и другие папские сокровища.

Сектор туризма Италии жизненно важен для экономики, на него приходится около 13 процентов доходов. По закону музеи разрешили открыться 18 мая, но многие из них все еще закрыты, ожидая большего наплыва туристов.

Известные места по всей Италии открылись в последние дни со строгими правилами, включая руины Помпеи и Пизанскую башню

.

Во вторник галерея Уффици во Флоренции и ее Академия, в которой находится Давид Микеланджело, снова будут приветствовать посетителей.

Римский Колизей — Рим, Италия

Источники по римскому Колизею

Роберт Адам. Классическая архитектура.Лондон: Penguin Books, 1990. ISBN 0-670-82613-8. NA260.A26 1990. Фасад трех заливов, рис. D, стр. 129. Дерек Брентналл. Нижний

Вернер Блазер и Моника Стаки. Рисунки великих построек. Бостон: Birkhauser Verlag, 1983. ISBN 3-7643-1522-9. LC 83-15831. NA2706.U6D72 1983. Чертежи половинных планов и разрезов, стр. 33.

Роджер Х. Кларк и Майкл Пауза. Прецеденты в архитектуре. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1985. Диаграмма, стр. 173. — Обновленное издание доступно на Amazon.ком

Говард Дэвис. Слайд из коллекции фотографа. PCD.2260.1012.1537.020. PCD.2260.1012.1537.021. PCD.2260.1012.1537.022.

Великие города древнего мира: Рим и Помпеи. 1993 г. Видеокассета в формате VHS-NTSC. ISBN 6302946395. — Видео — доступно на Amazon.com

Архитектурные изображения Джонсона. Слайды из коллекции Artifice, защищенные авторским правом.

Дэвид Маколей. Римский город. Домашнее видео PBS, 1994. Видеокассета в формате VHS-NTSC. ISBN B00000FAHH.- Видео — доступно на Amazon.com

Анри Стирлен. Comprendre l’Architecture Universelle 1. Париж: Office du Livre S.A. Fribourg (Suisse), 1977 г. Рисование плана кварталов на разных уровнях, стр. 82. нет кредита на изображение.

Ален Стиклз, Орегонский университет. Слайд из коллекции фотографа, август 1993 г. PCD.3189.1011.1916.050. PCD.3189.1011.1916.051.

Марвин Трахтенберг и Изабель Хайман. Архитектура от доисторических времен до постмодернизма. Нью-Йорк: Гарри Н.Абрамс, 1986. план, разрез, фотографии, с125. — Доступно на Amazon.com

Дорин Ярвуд. Архитектура Европы. Нью-Йорк: Hastings House, 1974. ISBN 0-8038-0364-8. LC 73-11105. NA950.Y37. Детальный чертеж на фасаде дорического ордера, ф91, с42.

Кевин Мэтьюз. Собрание великих построек на компакт-диске. Artifice, 2001. ISBN 0-9667098-4-5.— Доступно на Amazon.com.

Найдите книги о Римский Колизей


Погрузка…

Рим в фотографиях | Путешественники по Земле

Наше одногодичное кругосветное путешествие началось в Риме 30 июня 2014 года. У нас было три дня, чтобы провести здесь, ровно столько, чтобы увидеть все основные достопримечательности. Рим наполнен историей, многие из которых на века, даже на тысячелетия старше, чем у нас в США.

Поскольку мы были в гостях летом, мы знали, что нас ожидает жара и толпы людей. Чего мы не ожидали, так это масштабов строительства, особенно вокруг основных памятников Рима.Из-за этого мы обнаружили, что Рим временами расстраивает и разочаровывает. Нам очень понравилась еда, Колизей, люди, архитектура, владелица нашего отеля Маргарита и, конечно же, вино и мороженое.

Взгляните на наши фотографии, чтобы увидеть некоторые из наших любимых и не очень любимых вещей.

Колизей

Колизей — одна из достопримечательностей Рима. К чему мы не были готовы, так это к возведению строительных лесов на четверть здания. Я понимаю, что здания нужно чистить и поддерживать в хорошем состоянии, но когда мы вышли со станции метро, ​​было шоком, и наш первый взгляд на Колизей был металлическими лесами! Мы гуляли по окружности Колизея, получая гораздо лучшие виды на это удивительное чудо света.

Было потрясающе увидеть Колизей изнутри. Всем четверым это очень понравилось. Домашнее обучение уже пригодится (да, мы рано начали). Тайлеру пришлось прочитать книгу под названием «Город», в которой объясняется, как строились древнеримские постройки, поэтому он смог объяснить нам некоторые детали строительства Колизея.

Галерея Боргезе

Галерея Боргезе стала еще одним событием. Боргезе — это картинная галерея, заполненная скульптурами и картинами высочайшего класса в очень маленьком здании.Наша подруга Кейт подсказала нам, что мы увидели Аполлона и Дафну Бернини, и это было потрясающе. Этот музей — одно из тех построек, в котором сами комнаты тоже являются произведением искусства.

Итальянские площади

Мы провели вечер, отдыхая на площади Пьяцца Навона. Мне нужно было немного провести время в одиночестве (я люблю проводить время в одиночестве время от времени!) С бокалом вина, пока Тим и дети исследовали Пьяццу.

От площади Пьяцца Навона мы пошли пешком до Кампо-де-Фьори, еще одного из самых популярных мест Рима.На Кампо-де-Фьори было полно уличных кафе.

Пантеон

Пантеон стал неожиданностью. Честно говоря, я не ожидал многого от этого древнего, рябого здания, но это было потрясающе. Пантеон содержит один из старейших и крупнейших куполов в мире, и это было чудо. И снова Тайлер со своими знаниями в области римского строительства рассказал нам об окулусе и конструкции купола.

Фонтан Треви

Самым разочаровывающим моментом наших трех дней в Риме было строительство вокруг фонтана Треви.До сих пор у нас были строительные леса на Колизее, строительные леса на всем фасаде церкви на вершине Испанской лестницы, а теперь строительство вокруг фонтана Треви.

И мы не говорим здесь о мелкой работе. Подача воды в фонтан была отключена, а стеклянная стена полностью закрыла доступ людей к фонтану. Это было так обидно и неожиданно, что это было почти смешно. Если мы не можем бросить наши три монеты в фонтан, значит ли это, что мы никогда не вернемся в Рим?

Еда в Риме

Как семья, я думаю, что нашим любимым блюдом в Риме было мороженое.Мы попробовали несколько вкусов, и нашими фаворитами были мята, чокколатта, нутелла и кофе.

Еда тоже была восхитительной. У нас в Риме не было плохой еды. Наша семья может жить за счет пиццы и пасты, поэтому мы были здесь на небесах.

На велосипеде по Аппиевой дороге

Езда на велосипеде по Аппиевой дороге также была одним из наших любимых занятий. Тайлеру и Кэре это понравилось, потому что это было ВЕСЕЛО, и им не требовался еще один урок истории или искусства, или ходить мили по переполненным, «скучным» улицам.

Ватикан

Мы посетили музей Ватикана и посмотрели Сикстинскую капеллу. Было так жарко и многолюдно, что мы еле двигались. Увидеть базилику Святого Петра было намного лучше. Внутри церковь великолепна, но больше всего понравились виды с купола Святого Петра.

Общественные питьевые фонтаны можно найти по всему Риму. Мы постоянно наполняли здесь бутылки с водой или брызгали водой на лицо, чтобы немного остыть.

Трастевере

В нашу последнюю ночь в Риме мы ужинали в Carlo Menta, ресторане в районе Трастевере в Риме. Это отличное место, чтобы заблудиться, пройтись по магазинам и поужинать.

Склеп капуцинов

Еще одна вещь, которая вошла в наш список любимых впечатлений в Риме (и месте, где, к сожалению, я не мог фотографировать), — это Склеп Капуцинов. Это был склеп в подвале церкви, где тысячи человеческих костей использовались для украшения гробниц монахов-капуцинов.Это было одно историческое место, которое очаровало всех нас, и я прекрасно провел время, пытаясь идентифицировать как можно больше человеческих костей. Я думаю, это звучит немного болезненно, но я думаю, что это была одна из самых изящных вещей, которые мы видели в Риме.

Из Рима мы отправляемся в Неаполь и Сорренто.

Где мы останавливались:

Мы провели четыре ночи в La Rotella nel Sacco, недалеко от вокзала Термини. Нам здесь очень понравилось. Наш номер был безупречным, Маргарита, наша хозяйка, была очень любезной, а ванная выглядела совершенно новой.В отеле всего несколько номеров, он расположен на кольце Порто-Маджоре. Отсюда мы могли легко сесть на автобус или трамвай до основных достопримечательностей Рима, и мы были всего в десяти минутах ходьбы от станции метро. Мы рекомендуем это место всем, кто хочет чистый, удобный и недорогой номер в Риме.


Дополнительная информация для поездки в Италию:
Вам также может понравиться:

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки.Когда вы совершаете покупку по одной из этих партнерских ссылок, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Все права защищены © Earth Trekkers. Перепубликация этой статьи и / или любого ее содержания (текста, фотографий и т. Д.), Полностью или частично, строго запрещена.

Лучшие места для фотографирования в Риме — Bold Tourist

обновлено 23 мая 2019 г.


Независимо от вашего уровня знаний, Вечный город — это бесконечная карусель возможностей проверить свои навыки фотографии благодаря шумному современному мегаполису построен прямо в древнем мире.Хотя знаковые достопримечательности, такие как Колизей и фонтан Треви, обычно считаются обязательными для посещения, в Риме есть головокружительное количество других драгоценных камней, которые просто ждут вашего объектива. Вот простой план игры, как превратить римские праздники в центральное место в вашей коллекции фотографий.

Не нужно быть любителем истории, чтобы влюбиться в древние хлебные крошки, разбросанные по Риму. Колизей, одно из самых известных строений в мире, является естественным маяком для посетителей, и у вас будет много компании, когда вы выстраиваете кадры знаменитого амфитеатра I века.Хотя рекомендуется зайти внутрь и сфотографировать интерьер, вы также можете прогуляться до Оппиан-Хилл за пределами Колизея, чтобы получить четкий снимок его целиком. С 360-градусным обзором в основном без ограничений, нет ничего плохого в том, чтобы потратить много времени на то, чтобы сфотографировать Колизей, хотя вы, возможно, захотите попасть туда немного раньше или позже днем, чтобы иметь больше места для локтей.

Мы не видим так много фотографий изнутри Колизея, поэтому мы предлагаем вам попробовать. Попробуйте посетить его на закате — свет заставляет Колизей выделяться! Поднявшись примерно на миллион ступенек (шучу!), Вы откроете для себя этот невероятный вид.

Парящая над большей частью города улица Св.Базилика Петра демонстрирует необычайный размах архитектуры, которую можно встретить в Риме. Популярный центр Pincio Gardens предлагает потрясающий вид на знаменитый купол эпохи Возрождения Святого Петра, но прогулка по западному берегу реки Тибр, чтобы запечатлеть базилику с вершины замка Святого Ангела, также может дать идеальные фотографии. Кроме того, Кастель Сант-Анджело сам по себе является известной достопримечательностью и предлагает множество других отличных углов города, в том числе несколько потрясающих снимков реки.Многие люди забывают, что они могут подняться на вершину этого сооружения, и вы можете оказаться почти в одиночестве, взявшись за огромную лестницу.

Внутри базилики Святого Петра просто невероятно! Дождь в отпуске? Не беспокойтесь — у вас могут получиться действительно отличные снимки!

Расположенный в непосредственной близости от Колизея, Палатинский холм является одним из самых известных районов Рима и предлагает одни из лучших фотографий самых известных достопримечательностей города. Вы можете не только осмотреть руины времен Цезаря Августа, но и сделать несколько впечатляющих снимков с видом на знаменитый Римский Форум.Вы также можете быть рядом с аркой Константина и аркой Тита, древними прототипами, которые вдохновили как Триумфальную арку, так и Триумфальную арку Каруселя в Париже, а также арку на Вашингтон-сквер в Нью-Йорке. Вы также можете завершить путешествие на Палатинский холм еще одним захватывающим снимком Колизея — на тот случай, если вам еще мало.

Нет причин удивляться, почему это место так популярно!

Если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя посреди картины в стиле барокко, Фонтан Треви — место для вас.Фонтан Треви с его великолепно изготовленными статуями, датируемыми 18 веком, является чудом искусства и архитектуры, а также прекрасным местом для встреч, особенно в разгар римского лета. Как и в случае с Колизеем, раннее начало дня, чтобы иметь немного больше места для работы, — отличный способ максимально эффективно использовать фотосессию в Треви. Но для тех, кто немного более терпим к толпе, хорошо освещенная область также дает потрясающие возможности для фотосъемки в ночное время, поэтому, возможно, лучше всего зайти к Треви несколько раз, чтобы увидеть весь спектр возможностей.

Если вы можете протиснуться вперед, этот фонтан предлагает потрясающие фотографии днем ​​и ночью. Занят, но красиво!

Пантеон не так впечатляюще впечатляет, как некоторые другие римские предметы, снаружи, но внутри — совсем другое дело. Со знаменитым куполом, который впоследствии повлиял на дизайн Дуомо во Флоренции, интерьер Пантеона предлагает множество интересных снимков в зависимости от того, как солнечный свет проникает через отверстие в потолке.

Внутри Пантеона — место для тихих размышлений и красивых произведений искусства Устали сражаться с другими туристами? Попробуйте «Фонтан наяд» и сделайте несколько отличных фотографий.

Фонтан Треви, безусловно, самый популярный фонтан в Риме, но есть несколько других, которые стоит хотя бы ненадолго остановиться для фотографий. Фонтан Наяд, Фонтан Черепахи и Фонтан Четырех Рек — все они расположены в центре — также очень впечатляющие произведения искусства сами по себе и, как правило, гораздо менее загружены, чем Треви.

Возможно, это не самый популярный туристический объект, но мы думаем, что Monumento Nazionale a Vittorio Emanuele II выглядит довольно круто!

Национальный памятник Витторио Эмануэле II (Altare della Patria), Пьяцца Навона, Кампо-де-Фьори — все это места, которые предлагают отличные фотографии и потенциально меньше толп!

Если вы планируете просто перемещаться от одной достопримечательности к другой в Риме, не останавливаясь, чтобы понюхать канноли, вы упустите важную часть впечатлений — особенно с точки зрения фотографии.В дополнение к основным достопримечательностям, часть удовольствия от Рима — это делать снимки вдоль знаменитых высоких и узких переулков между пунктами назначения или искать идеальное освещение вдоль Тибра. Хотя базовый план важен, чтобы убедиться, что вы попадете во все свои фавориты, нет лучшего города, чтобы позволить вашему объективу блуждать, чем Рим.

Посещение потрясающего древнего Колизея в Риме — urban75 фото

Овальный амфитеатр в центре города Рим, Италия, Колизей (или Колизей) — шедевр древнего мастерства.

Построенный из травертина, туфа и облицованного кирпичом бетона, это самый большой амфитеатр из когда-либо построенных.

Строительство началось при императоре Веспасиане в 72 г. н.э. и было завершено в 80 г. при его преемнике и наследнике Тите, с дальнейшими изменениями, внесенными во время правления Домициана (81–96).

Колизей мог вместить, по оценкам, от 50 000 до 80 000 зрителей, имея в среднем около 65 000 зрителей, которые собирались бы, чтобы посмотреть ужасные гладиаторские состязания, охоту на животных, казни, реконструкции знаменитых сражений и драмы, основанные на классических произведениях. мифология.

Хотя Колизей частично разрушен из-за разрушений, вызванных землетрясениями и грабителями камней, он по-прежнему является культовым символом Имперского Рима и внесен в список «7 новых чудес света».

Подробнее здесь.

Хитрые «сотрудники» повсюду

Если вы приедете, остерегайтесь групп поддельных «сотрудников» и «официальных гидов», которые пытаются воспользоваться хаотичной онлайн-продажей билетов и перепродать вам дополнительные услуги сверх стоимости входного билета. Несмотря на многочисленные приглашения, которые нам предлагали заплатить дополнительно, чтобы «пройти без очереди», мы не остались без предоплаченного билета (что дало нам время для входа).

Самый лучший и дешевый способ — купить билет прямо на официальном сайте Колизея и купить там базовый входной билет в Колизей и Форум / Палатин, который в настоящее время стоит 12 евро. В противном случае вы можете купить входной билет с загружаемым аудиогидом за 18 евро.

На этой странице вы найдете совет о том, когда лучше всего посетить Колизей.

В Википедии есть более подробная информация о строительстве этого сооружения:

В отличие от более ранних греческих театров, которые были построены на склонах холмов, Колизей представляет собой полностью отдельно стоящее строение, и его основная внешняя и внутренняя архитектура основана на архитектуре двух римских театров, стоящих один за другим.

Он имеет эллиптическую форму в плане, 189 метров (615 футов / 640 римских футов) в длину и 156 метров (510 футов / 528 римских футов) в ширину, с базовой площадью 24 000 квадратных метров (6 акров). Высота внешней стены составляет 48 метров (157 футов / 165 римских футов). Первоначально периметр составлял 545 метров (1788 футов / 1835 римских футов). Центральная арена представляет собой овал длиной 87 м (287 футов) и шириной 55 м (180 футов), окруженный стеной высотой 5 м (15 футов), над которой возвышаются ярусы для сидения.

Для наружной стены, по оценкам, потребовалось более 100 000 кубометров (3 531 467 кубических футов) камня травертина, которые были установлены без раствора; они удерживались вместе 300 тоннами железных зажимов.

Тем не менее, на протяжении веков ему был нанесен значительный ущерб, при этом большие его сегменты обрушились после землетрясений. Северная сторона стены по периметру все еще стоит; характерные треугольные кирпичные клинья на каждом конце — это современные дополнения, построенные в начале 19 века для укрепления стены. Остаток нынешнего внешнего вида Колизея на самом деле является оригинальной внутренней стеной.

Уже тогда они отсортировали здоровье и безопасность:

Огромная вместимость Колизея требовала, чтобы его можно было быстро заполнить или эвакуировать.Его архитекторы приняли решения, очень похожие на те, что используются на современных стадионах, чтобы решить ту же проблему. Амфитеатр окружали восемьдесят входов на уровне земли, 76 из которых использовались обычными зрителями. Каждый вход и выход были пронумерованы, как и каждая лестница. Северный главный вход был зарезервирован для римского императора и его помощников, в то время как другие три осевых входа, скорее всего, использовались элитой. Все четыре осевых входа богато украшены расписными лепными рельефами, фрагменты которых сохранились.Многие из первоначальных внешних входов исчезли с обрушением стены по периметру, но входы с XXIII (23) в LIV (54) сохранились.