/Крестный отец фото аль пачино: (Al Pacino, Alfredo James Pacino) — , , , — —

Крестный отец фото аль пачино: (Al Pacino, Alfredo James Pacino) — , , , — —

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года на Манхэттене, в семье италоамериканцев. Родители развелись, когда мальчику было всего два года и маленький Аль переехал с мамой в бедный криминальный район Южного Бронкса к бабушке и дедушке. Аль с детства курил, пил, ввязывался в драки с местной шпаной, прогуливал школу и хотел стать либо бейсболистом, либо актером. К 16 годам Пачино бросил школу и подрабатывал то официантом, то курьером. Альфредо накопил на образование и поступил в известную Школу исполнительных искусств в Нью-Йорке. Мать так и не смогла увидеть триумф своего сына, она умерла в 1962 году. В это время Пачино только пробивал себе путь на актерский олимп, выступал на театральных подмостках Нью-Йорка, а потом присоединился к студии Херберта Бергхофа. Позже Пачино удалось поступить в престижную школу актерского мастерства Ли Страсберга.

Аль Пачино начал карьеру как театральный актер и стал весьма успешен на сцене, получив немало престижных наград.

Благодаря удачным сценическим выступлениям, Пачино заметили кинопродюсеры. В 1969 году 29-летний Пачино получил первую заметную роль — в фильме «Я, Натали». В 1971 году 31-летний Пачино сыграл главную кинороль — в драме Джерри Шацберга «Паника в Нидл-Парке». Он исполнил роль наркомана, который пытается выбраться из дурмана вместе со своей возлюбленной. Увидев эксцентричного италоамериканца в этой драме, Фрэнсис Форд Коппола был настолько заворожен, что пригласил неизвестного актера в свой фильм «Крестный отец» (1972) на роль Майкла Корлеоне. Картина стала классикой мирового кинематографа. А игра Пачино была удостоена номинации на «Оскар», правда, Аль проигнорировал церемонию, так как считал, что его вместо Марлона Брандо должны были номинировать как лучшего актера, а не второстепенного. Несмотря на скандал, это был несомненный триумф. «Успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это, как на особенный феномен, случившийся со мной», — вспоминает Пачино. Через год в 1973-ем Аль блестяще сыграл в драме «Пугало» и в фильме о полицейском с обостренным чувством справедливости «Серпико». 1974 год ознаменовался выходом второй части о клане Корлеоне «Крестный отец 2». Через год актер сыграл в драме «Собачий полдень» (1975). Он исполнил рол гомосексуалиста, который грабит банк вместе со своим возлюбленным. После работы в картинах «Правосудие для всех» (1979) и «Автора! Автора!» (1982) Аль Пачино получает еще одну, ставшую звездной роль — гангстера Тони Монтана в фильме «Лицо со шрамом» Брайана де Пальмы (1983). Лента стала культовой, и актер был номинирован на «Золотой глобус». Аль всегда критично относился к своим работам, поэтому после работы в последующих, не таких успешных картинах («Революция», «Море любви»), он решил приостановить карьеру в кино, отдавшись театру. Но в 1990-ом он в последний раз сыграл Майкла Корлеоне в «Крестном отце 3». А уже в 1992 году Пачино получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, сыграв слепого отставного полковника в фильме «Запах женщины». После актер снялся в таких популярных картинах, как «Адвокат дьявола» (1997), «Донни Браско» (1997), «Симона» (2002), «Тринадцать друзей Оушена» (2007), «Право на убийство» (2008), «Вы не знаете Джека» (2010). Пачино также успешен как кинорежиссер. 5 сентября 2011 года 71-летний актер был удостоен специального приза «За вклад в кинематограф» на Венецианском кинофестивале. Он никогда не был женат, однако имеет троих детей от двух женщин.

Фильм Крестный отец – 3 (The Godfather: Part III): фото, видео, список актеров

Продолжение легендарного кинофильма «Крестный отец», который завершает гангстерскую трилогию, посвященную преступному клану Корлеоне. В главной роли – звезда Голливуда Аль Пачино. Режиссером киноленты выступил знаменитый Фрэнсис Форд Коппола.

Сюжет картины «Крестный отец – 3»

Прошло 20 лет с событий в картине «Крестный отец – 2». Майкл Корлеоне (Аль Пачино) занят тем, что пытается максимально «отмыть» свой бизнес и постараться перевести его в легальное русло. Задача непростая, имея за плечами преступления, шантаж и убийства. Его сын Тони (Фрэнк Д’Амброссио) не желает идти по стопам отца. Также он не хочет становиться семейным юристом, а мечтает о карьере музыканта. Майкл понимает, что Тони никогда не станет Доном и не возглавит его клан, значит, нужно искать преемника.

Сестра Майкла Кони (Талия Шайр) предлагает Майклу рассмотреть кандидатуру Винсента Мансини (Энди Гарсиа), который обладает всеми необходимыми чертами характера, для того чтобы стать Доном: он твердый, решительный, умный и хорошо разбирается в людях. Между Винсентом и сообщниками Майкла Корлеоне начинается конфликт, в результате которого Винсент входит в ближний круг семьи Корлеоне.

Однажды он знакомиться с дочерью Майкла по имени Мэри (София Коппола), между молодыми людьми возникает притяжение, которое в скором времени перерастает в большое и страстное чувство. Мэри влюбляется в Винсента, а он в нее. Тем временем одна из главных задач, стоящих перед Майклом, – заполучить контрольный пакет акций крупной корпорации, благодаря чему он полностью обелит свой черный бизнес и станет одним из богатейших людей в мире. Но сделка на грани срыва из-за неожиданных обстоятельств. На совете кланов Майкл Корлеоне объявляет, что уходит из преступного бизнеса и на прощание выплачивает своим бывшим компаньонам крупные суммы. Но не все довольны его решением, и в конце собрания он чуть не погибает, потому что коллеги устроили стрельбу. Майкла спасает Винсент, но через какое-то время у Донаа случается гипертонический криз, и он впадает в кому. Теперь Винсент Корлеоне становится Доном и берет защиту чести семьи Корлеоне в свои руки. Теперь его имя Дон Винченцо Корлеоне, и ему приходится отказаться от любви к Мэри, для того чтобы сосредоточить в своих руках власть…

Бюджет заключительного фильма легендарной саги составил 54 млн $, а мировые кассовые сборы – 136, 7 млн $. Мировая премьера фильма состоялась 20 декабря 1990 года.

В ролях: Аль Пачино (Al Pacino), Дайан Китон (Diane Keaton), Талия Шайр (Talia Shire), Энди Гарсиа (Andy Garcia), Элли Уоллах (Eli Wallach), Бриджит Фонда (Bridget Fonda), София Коппола (Sofia Coppola) и другие актеры.

Интересные факты о фильме «Крестный отец – 3»:

— В романе «Крестный отец» у Дона Майкла Корлеоне было два сына, а в фильме у него сын и дочь.

— Режиссер Фрэнсис Форд Коппола планировал снять четвертую часть фильма «Крестный отец». В новой картине главные роли исполнили бы Энди Гарсия и Леонардо ДиКаприо, но проект так и не был реализован.

— Первоначально на роль Мэри, дочери Майкла Корлеоне, была приглашена американская актриса Вайнона Райдер, но она отказалась от участия в проекте в пользу фильма Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы». В итоге режиссер отдал роль своей дочери.

— На роль Винсента претендовали такие именитые актеры, как Алек Болдуин, Мэтт Диллон, Вэл Килмер, Чарли Шин, Николас Кейдж, Билли Зейн. В итоге роль досталась актеру Энди Гарсиа.

— В ленту «Крестный отец – 3» очень хотел попасть американский актер Роберт Де Ниро, но режиссер отказал ему.

— Кинолента получила семь номинаций на престижную кинопремию «Оскар», но так и не выиграла ни одной статуэтки.

— Интересно, что в третьей части София Коппола, дочь режиссера, играет дочь Майкла Корлеоне Мэри, а в первой – его племянницу.

— Аль Пачино потребовал гонорар в 7 млн $, но получил лишь 5 млн $ за роль Майкла Корлеоне.

Крестный отец актерства: как Аль Пачино проживает судьбы своих персонажей

Аль Пачино

© Eamonn M. McCormack/Getty Images

25 апреля Аль Пачино справляет 80-летний юбилей. Легендарный исполнитель по-прежнему живее всех живых, продолжая активно сниматься, причем не абы где, а в весьма престижных проектах. Сейчас он наказывает нацистов в сериале «Охотники», а до этого заглянул на огонек к Квентину Тарантино в его ностальгическую оду кинематографу «Однажды в… Голливуде». Попутно актер воспользовался последней голливудской модой на цифровое омолаживание звезд и продемонстрировал порох в пороховницах в «Ирландце». Долгие десятилетия он и Мартин Скорсезе собирались поработать вместе и вот наконец-то эпохально закрыли общий гештальт.

Пачино известен своим пронзительным взглядом и уникальным стилем на грани безумия, которому свойственны напряженность и эмоциональные взрывы. Невысокий, но темпераментный италоамериканец один из главных адептов актерского метода — популярной в США школы лицедейства, развивавшей идеи Константина Станиславского. В былые времена Пачино зачастую не выходил из образа даже за пределами съемочной площадки. Пусть сейчас он и считает такую приверженность ремеслу несколько чрезмерной, вероятно, без нее он не воспарил бы на такие высоты.

Страсть к лицедейству

Когда Альфредо (полное имя актера — Альфредо Джеймс Пачино) было три-четыре года, мать повадилась водить его в кино. По пришествии домой мальчик единолично воспроизводил все роли из фильма на потеху всей семье. Рос Пачино в бедности и перепробовал много подработок, прежде чем полностью сконцентрироваться на лицедействе. Со второй попытки он пробился в Актерскую студию Ли Страсберга, главного учителя актерского метода, где помогли раскрыть его потенциал.

На заре карьеры он использовал многочисленные пробы просто как возможность выступать перед публикой. Таким образом он оттачивал мастерство, экспериментировал с подачей, смотрел, что работает, а что нет. Первых успехов он достиг в театре, где его заметил Фрэнсис Форд Коппола. Режиссер так впечатлился молодым дарованием, что стал отстаивать его кандидатуру для главной роли в «Крестном отце». Продюсеры со скрипом согласились, не раз порываясь всех уволить, но дело кончилось победой Пачино и Копполы. Криминальная семейная драма стала одним из самых влиятельных фильмов всех времен, не в последнюю очередь благодаря игре Альфредо.

Обрушившаяся слава имела и побочный негативный эффект. Актеру пришлось заниматься с психотерапевтом на протяжении 25 лет по пять часов в неделю. Давала о себе знать и детская травма из-за отца, бросившего семью спустя два года после рождения Пачино. Уже в молодости он пережил тяжелую потерю матери и деда.

Кадр из фильма «Крестный отец: Часть II», 1974 год

© Paramount/Getty Images

Все 1970-е актер был «в огне», а все фильмы выходили как на подбор. В «Серпико» он играл принципиального полицейского, выступающего против коррупции среди своих коллег, в «Собачьем полдне» он стал неумелым грабителем банка, который искал деньги для операции по смене пола для своего любовника, а в «Крестном отце — 2» триумфально вернулся к партии Майкла Корлеоне. В 1980-е Пачино сбавил обороты и даже брал четырехлетний отдых от кино. В то десятилетие вся его неукротимая энергия сконцентрировалась в образе кубинского наркобарона Тони Монтаны в «Лице со шрамом». В первой половине 90-х актер выдал второй ударный отрезок своей карьеры, куда уместились «Запах женщины», «Путь Карлито», «Схватка» и другие не менее достойные картины.

Не копами и гангстерами едиными

Пачино нередко называли наследником Марлона Брандо, другого знаменательного последователя актерского метода. Тот, правда, в какой-то момент выгорел, ушел в себя и утратил интерес к игре. Пачино, напротив, всегда жил и живет поиском и перевоплощением в новых героев. Он всегда уважал и считал благородной профессию, которая позволяет ему быть кем угодно.

На эту тему

Впрочем, стоит отметить, что столь счастливой возможностью он пользовался несколько ограниченно. Конечно, Пачино всегда имел внушительный диапазон — сдержанные и взвешенные роли («Крестный отец», «Донни Браско») чередовались с буйными и экспрессивными («Лицо со шрамом», «Схватка» и т.д.). Тем не менее по большей части его тянуло в картины криминальной направленности — а по какую сторону закона он в них оказывался, это уж как карта ложилась.

С другими жанрами складывалось сложнее. Ему предлагали роли в фантастике — он отказался от партии Хана Соло в «Звездных войнах», потому что не очень разобрался в сценарии. Его хотели видеть в боевиках, но его маньячная трактовка главного героя в «Рэмбо: Первая кровь» смутила продюсеров, а «Крепкий орешек» он уступил Брюсу Уиллису. Пачино нечасто прописывается в смешных фильмах, хотя комедийным потенциалом он, несомненно, обладает (доказательством могут служить злодейские кривляния под гротескным пластическим гримом в «Дике Трейси», где он в очередной раз изобразил мафиози).

Можно допустить, что жанровые и развлекательные фильмы не предоставляли ему простора, чтобы показать свою удаль. Пачино считает себя характерным актером, который играет главные роли. Несмотря на фиксацию на околобандитской тематике, Альфредо все же попробовал себя в самых разных ипостасях. В романтической картине «Фрэнки и Джонни» он нежно ухаживает за Мишель Пфайффер, играя простого работника кафе (вышедшего из тюрьмы, разумеется). Жгучий нрав и талант к пробирающим тирадам пригодился Пачино для ролей тренеров — как, например, в «Каждом воскресенье». Его магнетическая личность также превосходно подошла для воплощения Сатаны в «Адвокате дьявола». В «Запахе женщины» он предстал в образе слепого бывшего военного, за что удостоился своего единственного «Оскара» (всего за карьеру актер накопил восемь номинаций).

Полное погружение

Пачино не раз растворялся в своих ролях. Подбор гардероба — один из ключевых инструментов для создания образа. Пачино не просто репетирует в костюмах своих героев, он в них живет и продолжает донашивать даже после съемок, пока не вовлечется в какой-то новый проект. Вместе с облачением в повседневную жизнь порой просачивался и характер его персонажей. Как-то раз после спектакля «Ричард III» он продолжил неосознанно прихрамывать, как король Англии. Однажды после смены на «Серпико» актер попытался арестовать водителя грузовика за загрязнение окружающей среды — пригодился полицейский значок со съемок. До фильма о гонщике «Жизнь взаймы» он вообще не водил машину, а после заделался лихачом за рулем. Готовясь к «Запаху женщины», Пачино тренировался с людьми из школы для слепых, а также ходил с тростью, натыкался на предметы и избегал зрительных контактов, даже когда камера не снимала.

Кадр из фильма «Бобби Дирфилд», 1977 год

© Keystone/Hulton Archive/Getty Images

 

У режиссеров Альфредо выпытывает даже незначительные детали и мелкие подробности о своих героях. В репетициях он полагается на интуицию и метод проб и ошибок. Одну и ту же сцену он может 20 раз отыграть разными способами. Пачино не верит в зазубривание реплик и считает, что слова должны быть продолжением эмоционального состояния. Иногда он ищет вдохновение в окружающем мире. Если его внимание на улице привлекал какой-то мужчина, актер мог часами за ним следовать, изучая его походку, осанку и повадки.

На эту тему

Пачино сохраняет любовь к театру на протяжении всей жизни. Возможно, оттуда проистекает его неистовая экспрессивность, которую иногда воспринимают как переигрывание. Исступление и адские гримасы Пачино расценивает как яркие краски, к которым он осознанно прибегает как художник. Если герой ведет себя определенным образом, значит, на то есть веская причина — просто она может быть неочевидна зрителю. Например, лишь много лет спустя после «Схватки» актер признался, что детектив в его исполнении плотно сидит на кокаине, чем и объясняются его взбалмошные замашки. Причем в самой картине вредные пристрастия персонажа никак не оговаривались.

Спаситель плохого кино

Когда ты снимаешься в кино так долго, как Аль Пачино, то волей-неволей угодишь в убогие фильмы. У маэстро хватает темных пятен на репутации («Джильи», «Такие разные близнецы»), но, по крайней мере, его нельзя обвинить в халтуре. Тот же Роберт Де Ниро нередко просто отбывает номер, играя сварливых дедов в дурацких комедиях. Пачино взыскательнее. Когда ему сулят заманчивые деньги за участие во всяких порочащих честь непотребствах, он рассматривает эти предложения как вызов. Своей игрой он пытается поднять уровень неважных картин хотя бы до посредственного — преодоление подобных трудностей провоцирует у него особый извращенный энтузиазм. Хочется верить, что широкое признание «Ирландца» позволит ему выбирать проекты под стать своему таланту и не придумывать для себя искусственных мотиваций.

Кадр из фильма «Ирландец», 2019 год

© Netflix

Что смотреть с Аль Пачино:

«Крестный отец  2″ (1974)

«Лицо со шрамом» (1983)

«Запах женщины» (1992)

«Схватка» (1995)

дети, жены, любовницы, личная жизнь, семья, скандалы, краткая биография и фильмы

Аль Пачино знаменит своими неординарными ролями в кино не только в Америке, но и далеко за ее пределами, и уже при жизни стал настоящей легендой Голливуда. В послужном списке актера есть многие культовые образы, вроде Тони Монтана, Майкла Корлеоне и других. Биография Аль Пачино, личная жизнь, лучшие роли – обо всем этом вы узнаете из статьи. Так как же парню из неблагополучного района и бедной семьи удалось завоевать признание?

Семья Аль Пачино и фото его юности

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке (США) в семье страховщика Сальваторе Пачино и домохозяйки Роуз Джерарди. В свое время дедушка и бабушка будущей знаменитости по материнской линии перебрались в Америку из сицилийского города Корлеоне. Отец Альфредо тоже не был чистокровным американцем – у него имелись итальянские корни. Роуз вышла замуж за двадцатилетнего Сальваторе, когда ей самой едва исполнилось 17 лет.

Вскоре пара решила, что готова к появлению детей. Аль Пачино появился на свет спустя год после свадьбы родителей, но это событие не спасло семью: когда мальчику было два года, брак распался, и мать забрала его к своим родителям в Южный Бронкс, на окраину Нью-Йорка.

Взросление

Даже в наши дни район, в который перебралась Роуз с сыном, у жителей Нью-Йорка вызывает прямую ассоциацию с неблагополучием и криминалом, а в начале 40-х годов положение было еще тяжелее. В те времена местные дети, и Аль Пачино в их числе, практически не покидали стен своего дома без присмотра взрослых. Неподалеку от места жительства семьи Пачино был небольшой кинотеатр, куда мама водила его на вечерние сеансы почти ежедневно в раннем детстве. Так у ребенка зародилось увлечение кинематографом.

Когда мальчик пошел в школу, начались неприятности, вызванные поведением будущей звезды. Таких детей, как Аль Пачино, называли проблемными, эту характеристику он оправдывал сполна. Учителям было непросто справиться с его взбалмошностью, поэтому родственникам нередко приходилось наведываться в школу. Уже в девятилетнем возрасте Пачино начал курить, а к тринадцати годам выпивать. Возможно, дело дошло бы и до наркотиков, но от этого шага парня уберегла смерть друзей, умерших от передозировки.

Знакомство с театром

В биографии Аль Пачино актерство занимает особую нишу, а началось это увлечение, переросшее в профессию, довольно рано. В юности молодой американец, взявший себе в то время псевдоним Сонни Скотт, подумывал сосредоточиться на бейсболе, однако все изменилось, когда он побывал в театре на постановке «Чайка». Позже Аль вспоминал, что действо на сцене пролетело для него молниеносно, вызвав необычные чувства и желание немедленно раздобыть сборник с произведениями Чехова. Впоследствии парень стал студентом известной Школы исполнительных искусств имени Фьорелло Ла Гуардия, получив от друзей кличку Актер. Занятия в обычном учебном заведении мало волновали молодого человека, в итоге выпускные экзамены он завалил.

Следом за этим последовало исключение из школы и конфликт с матерью. Аль решил уйти из дома, перебивался случайными заработками посыльного, официанта, уборщика, грузчика. Таким образом он оплачивал уроки в актерской студии.

Путь в театр

В двадцатилетнем возрасте актеру все же удалось стать частью театрального мира: на пару с товарищем он ставил сценки в общественных местах, получая за это плату в шляпу в качестве вознаграждения. Спустя короткое время он решил прийти в студию Херберта Бергхофа, где впервые встретил преподавателя Чарли Лейтона. Новый знакомый принялся обучать парня актерскому мастерству, постепенно став для него близким другом. Примерно в то же период начинающий артист начал терять родных людей: в 1962 году от лейкемии скончалась его мать, а еще через год и дед, заменивший будущей звезде отца. Впоследствии Пачино признавался, что очень тяжело переживал кончину родственников. Также он сокрушался из-за того, что успех не пришел к нему немного раньше, тогда, по его мнению, у него был бы шанс сохранить матери жизнь.

Первые роли в театре

Не каждая из напечатанных кратких биографий Аль Пачино содержит сведения о том, что он далеко не сразу стал студентом актерской студии на Манхэттене. Этому предшествовало множество попыток, которые увенчались успехом только в 1966 году. Он начал обучаться на курсе Ли Страсберга, практикующего систему Станиславского. Уже через год ему начали предлагать роли в Коммерческом театре. За участие в спектаклях парень получал 125 долларов в неделю.

В эти же годы он взял псевдоним Аль Пачино, просто немного сократив свое настоящее имя Альфредо, а также впервые выступил на Бродвее. Увидев харизматичного актера в постановке «Носит ли тигр галстук?», зрители и критики начали оставлять множество положительных отзывов, что обернулось для парня получением престижной награды «Тони». В 1968 году он стал актером театра «Астор Плейс».

Первые роли в кино

Они были эпизодическими, а за свою работу он почти ничего не получал. Его дебют состоялся в сериале N.Y.P.D. в 1968 году, еще через год он снялся в картине «Я, Натали». На актера обратил внимание продюсер Мартин Брегман, предложивший долгосрочное сотрудничество. Впоследствии этот союз оказался довольно плодотворным – партнеры работали над проектами «Собачий полдень», «Лицо со шрамом», «Серлико». В 1971 году Аль изобразил наркомана в драме «Паника в Нидл-Парке», это стало для него первой большой работой в кино.

Успех «Крестного отца»

В 1971 году Фрэнсис Форд Коппола активно искал актера для своей новой картины «Крестный отец», ему был нужен парень, который смог бы сыграть Майкла Корлеоне. Компания Paramount не делала больших ставок на проект, полагая, что их ждет ничем не примечательный гангстерский фильм. Тем не менее режиссер усердно готовился к съемкам, увидев Пачино в «Панике в Нидл-Парке», немедленно пригласил его на пробы. Конечно же, познакомившись с молодым артистом ближе, постановщик отдал тому роль, которая была будто создана для него. Это подтверждали сицилийские корни актера, его характерная итальянская внешность и непростой характер.

Примечательно, что фамилия Корлеоне звучит точно так же, как и название сицилийского городка, откуда эмигрировали бабушка и дедушка Пачино, воспитавшие его. Будучи под впечатлением от обаяния и игры Альфредо, Фрэнсис Форд Коппола отверг всех прочих кандидатов на роль, в числе которых был Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Роберт Редфорд. Это поступок озадачил руководство студии, но риск оправдался: фильм стал очень успешным, а актеры, сыгравшие в нем, быстро обрели популярность. В авторитетном международном рейтинге IMDB «Крестный отец» попал на второе место, уступив лидерство лишь «Побегу из Шоушенка».

Другие успешные роли

После «Крестного отца» у знаменитости было немало интересных ролей, которые доказали, что он не является актером одной роли, но способен продемонстрировать немало запоминающихся образов. В 70-е он сыграл бродягу-неудачника («Пугало»), сомневающегося в себя полицейского («Серпико»), нерешительного грабителя («Собачий полдень»), автогонщика («Жизнь взаймы»). В начале 80-х на него ополчилось гей-сообщество за роль в картине «Разыскивающий», что совпало с некоторым спадом в карьере, но уже в 1983 году вышел очередной хит с Аль Пачино – «Лицо со шрамом».

В последующие годы он сыграл в таких успешных фильмах, как:

  • «Запах женщины» (фильм принес ему «Оскар»).
  • «Тринадцать друзей Оушена».
  • «Деньги на двоих».
  • «Рекрут».
  • «Схватка».
  • «Адвокат дьявола».
  • «Путь Карлито» и многих других.

Личная жизнь Аль Пачино и ближайшие планы

Не только интересными работами в кино, но и интригующими романами был наполнен жизненный путь знаменитости. Уже более десяти лет кинематографист проживает в одном доме с актрисой по имени Люсила Сола, которая младше его на 36 лет.

Публике давно известны общие факты из его биографии. Семья у Аль Пачино всегда была на особой позиции, но официальный брак он так ни разу и не заключил. До нынешней спутницы жизни у него было немало длительных и краткосрочных романов, два из них привели к появлению на свет детей. Аль Пачино впервые стал отцом в 1989 году, когда преподавательница актерского мастерства Джен Тэррант родила от него дочь Джулию Марию.

С 1996 по 2003 год он состоял в отношениях с актрисой Беверли Д’Анджело, в 2001 году они стали родителями близнецов — Оливии Роуз и Антона Джеймса. В СМИ можно увидеть немало фото Аль Пачино с детьми, он старается уделять им как можно больше свободного времени.

В начале своей карьеры актер закрутил романтические отношения с актрисой Джилл Клейберг. Во время съемок «Крестного отца» он встречался с коллегой Дайан Китон. В 1977 году его связывали близкие отношения с партнершей по фильму Мартой Келлер. Несомненно, этими именами список его любовных побед не заканчивается.

В 2018 году стало известно, что Пачино снимается в проекте Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», а также в «Западне» и «Ирландце», поэтому вскоре все поклонники таланта неординарного актера смогут увидеть его на экранах в новых образах.

Аль Пачино | Фильмография Al Pacino | Биография | Личная жизнь

Выдающийся американский актер итальянского происхождения Аль Пачино родился 29 апреля 1940 года в Нью-Йорке, в семье Салваторе и Роуз Пачино, став единственным ребенком в семье. Однако появление на свет первенца не спасло брак его родителей. Альфреду не было и двух лет, когда Салваторе и Роуз развелись. Детство маленького Пачино проходило в жестких условиях: вместе с матерью они жили в трехкомнатной квартире в дешевом районе Южного Бронкса, где помимо них проживали еще восемь родственников.

В школе Альфредо учился плохо, но уже тогда учителям и родителям удалось разглядеть в нем актерский талант. Первыми ролями юного актера стали роли в постановках школьного театра, с которыми он справлялся настолько хорошо, что его легко приняли в колледж актерского мастерства.

В это же время, чтобы обеспечить себя, мальчик брался за любую работу: Пачино работал официантом, курьером, билетером. Жизнь Альфредо была так тяжела, что иногда, чтобы добраться до студии, где проходило прослушивание, ему приходилось одалживать деньги на автобусный билет. 

Карьера ныне известного Аль Пачино началась с выступлений в театре. Его успехи на театральном поприще дважды были отмечены наградами «Оби» и «Тони». Кинокарьера же молодого актера началась в 1969 году. Успех в первых двух лентах с участием Пачино «Я Натали» и «Паника в Нидл Парк» помог Альфреду получить роль, превратившую его в легендарного актера Голливуда. Роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце» принесла Аль Пачино не только известность и мировое признание, но и первую номинацию на «Оскар» как лучшему актеру второго плана.

После этого удача неустанно продолжала сопутствовать Пачино. Он сыграл множество своих лучших ролей, получив номинации на «Оскар» за фильмы «Серпико», «Крестный отец 2», «Собачий полдень». Успешным стал и фильм «Лицо со шрамом», где Аль Пачино вновь сыграл гангстера. Однако в 1985 году на экран вышла картина «Революция», названная одним из самых провальных фильмов за историю кино.

Эта неудача тяжело сказалась на актере, он впал в творческий кризис, злоупотреблял алкоголем и ушел из кино на целых 4 года. Возвращение произошло вместе с фильмом «Море любви», а уже через три года в 1992 году актер получил долгожданный «Оскар» за роль в картине «Запах женщины».

Актер Аль Пачино и сегодня продолжает сниматься в кино и играть в театре. Из последних наиболее удачных фильмов с его участием можно назвать «Адвокат дьявола», «13 друзей Оушена», «Бессонница».

У Аль Пачино рост равен 170 см, а вес — 76 кг.

Делать громкие заявления о личной жизни — не в его правилах. Широкая публика не должна знать такие подробности, по мнению Пачино. Известный актер никогда не был женат, тем не менее, в его жизни было множество ярких романов. Спутницами Аль Пачино в разное время были Джилл Клэйбург, Тьюсдей Уэлд, Марта Келлер, Кэтлин Куинлан, Дайан Китон, Линдэлл Хоббс, Беверли д’Анджело.

В 1989 году преподавательница актерского мастерства Джен Тэррант родила ему дочь, Джулию Мари Пачино, а в 2001 году они с Беверли д’Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса. Кроме того, отношения с этой женщиной совсем скоро закончились (они расстались в 2003 году). С того момента и по настоящее время самым важным в жизни для актера остаются дети, которым он старается уделять как можно больше свободного времени.

Аль Пачино, фото сейчас: Rex Features/Fotobank.ru

80 лет Аль Пачино — Новости — Кино

Аль Пачино. Фото: Яндекс.Дзен

Альфредо Джеймс Пачино, которого весь мир знает как Аль Пачино, пришел в этот мир 25 апреля 1940 года в Восточном Гарлеме (захудалый район Нью-Йорка). Его родители, итальянские эмигранты, развелись, когда сыну было два года, и будущая звезда с мамой переехали к бабушке и дедушке по ее линии в Южный Бронкс. Аль Пачино в девять лет начал курить, в тринадцать – выпивать и покуривать травку. Но он не принимал тяжёлых наркотиков, поскольку видел смерть двух приятелей от передоза. Также он отлично умел драться и хулиганить. В подростковом возрасте Аль Пачино хотел стать бейсболистом. И тогда же начал проявлять актерские способности. Даже сумел поступить в популярную Школу исполнительных искусств в Нью-Йорке. Оттуда его, правда, отчислили за «хорошее» поведение. После чего мать разругалась с сыном, он ушел из дома и закалял характер, работая то посыльным, то официантом – лишь бы добыть денег на продолжение актёрского образования. Кто-то в таких обстоятельствах, возможно, ушел бы в криминал, но Аль Пачино все-таки добился того, чтобы стать актером. А знание жизни и городского дна помогло ему в дальнейшем вживаться в образы «плохих парней». Самой важной для себя Аль Пачино считает роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце». Молодой, никому не известный артист получил эту роль с огромным трудом. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола сумел его отстоять как сицилийца по корням, к тому же – из семьи выходцев из города Корлеоне.

Аль Пачино – Майкл Корлеоне. Фото: pinterest.se

Согласно распространенной легенде, Аль Пачино завязал с выпивкой после того, как сыграл свои самые известные роли. Мало того – он еще и курить бросил, чтобы не испортить голос!

К своему 80-летию Аль Пачино пришел с полусотней знаковых ролей в кино. Напомним самые известные фильмы с его участием: «Крестный отец», «Серпико», «Собачий полдень», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Схватка», «Адвокат дьявола», «Каждое воскресенье» и свежее достижение – роль в фильме «Ирландец» на пару с давним коллегой и другом Робертом де Ниро (которого публика считает конкурентом Аль Пачино, но это миф). У артиста девять номинаций на «Оскар», успешная театральная карьера, престижная театральная премия «Тони», руководство Актёрской студией в Нью-Йорке и множество легенд, окутывающих его жизнь и судьбу. Чего еще желать состоявшемуся артисту?..

Фото: Аль Пачино исполнилось 80 лет: известные роли актера и его яркие фото, фотографии, картинки, изображения,

За свою насыщенную событиями жизнь звезда кино успел попробовать многое – стать актером, прославиться в кинематографе, получить Оскар и стать отцом троих детей, матерей которых он так и не позвал замуж. В честь юбилея Аль Пачино Joinfo.com расскажет о самых интересных моментах его биографии.

Детские годы будущей звезды с мировым именем нельзя было назвать счастливыми и безоблачными. Альфредо, а именно так назвали при рождении мальчика, родился в бедной семье, а отец и вовсе оставил сына и жену, когда малышу было всего два года.

Тем не менее, трудности не помешали ему построить успешную карьеру в кино, ведь актерский талант проявился у Альфреда еще во время учебы в школе и участия в маленьких спектаклях.

Самые известные роли Аль Пачино

На первом месте этого списка, несомненно, находится роль Майкла Корлеоне, которую актер сыграл в культовом фильме «Крестный отец». На нее претендовали Роберт Редфорд, Джек Николсон, Уоррен Битти и молодой Роберт Де Ниро. Но поклонники уверены, что вряд ли кому-нибудь из них удалось бы сыграть так же убедительно, как это сделал Аль Пачино.

Помимо «Крестного отца», фильмография Аль Пачино славится ролями в таких фильмах, как «Пугало», «Серпико», «Собачий полдень», «Жизнь взаймы» и еще во многих других картинах.

Яркие фото актера

Вспомнить о том, как выглядел Аль Пачино в молодости, и как выглядит сейчас, вы можете, загляну в нашу фотогалерею. Приятного просмотра!

Личная жизнь Аль Пачино

Хотя Аль Пачино никогда не был женат, он имеет троих детей.

Первенца, дочь Джулию, актеру родила преподавательница актёрского мастерства Яна Тэррант. Матерью младших детей Пачино, двойняшек Антона Джеймса и Оливии Роуз, стала актриса Беверли Д’Анджело.

Аль Пачино всегда пользовался большой популярностью у представительниц прекрасного пола. Возможно, именно она помешала ему построить крепкую семью с одной женщиной.

Ранее мы рассказывали, что голливудский актер был замечен в компании новой возлюбленной. Ею стала 61-летняя британская актриса Фелисити Дин. Может, наконец, это та самая любовь?

Фото: Инстаграм @ alpacino40

Крестный отец Аль Пачино Сидящее фото Limited Signature Edition Studio

Профессиональная упаковка для безопасной доставки. Каждый элемент рамы или дисплея для вашего изделия изготавливается вручную с использованием материалов высочайшего качества, дизайна и изготовления (пластины, дизайн, стекло, матирование, рама, сборка и т. Д.), И мы уделяем большое внимание каждой детали презентации. . Как только ваш товар будет готов к отправке, вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена ​​в целости и сохранности, каждый предмет обернут несколькими слоями бумаги и / или картона и пузырчатой ​​пленкой, на рамах будут бамперы из пузырчатой ​​пленки. В каждом углу дисплеи будут прикреплены к основанию и будут обернуты пузырчатой ​​пленкой толщиной 1 дюйм, обеспечивающей защиту во время транспортировки.

Время обработки:
6-10 недель *

Расчетное время доставки:
Канада: 1-5 рабочих дней
США: 1-9 рабочих дней
Азия: 6 -12 рабочих дней
Европа: 5-10 рабочих дней
Австралия: 7-14 рабочих дней

* в соответствии с законом о принудительном государственном закрытии карантина COVID. Также обратите внимание, что задержки доставки даны только для справки, и иногда доставка может быть быстрее.

— Чтобы обеспечить максимально быструю и безопасную доставку, в стоимость фрахта включены услуги экспресс-доставки непосредственно из нашего канадского местоположения к вам (наземные службы никогда не используются)

— Стоимость фрахта определяется в зависимости от пункта назначения, размера, веса и стоимость вашего предмета (ов) (стоимость определяет страховую сумму, подлежащую выплате)

— Предметы на 50% больше и тяжелее в упаковке из-за специальной профессиональной защитной пленки для безопасной перевозки ваших ценностей по всему миру.

— Стоимость доставки вашего товара (ов) определяется ведущим перевозчиком для вашего конкретного сектора, для которого мы — и, следовательно, вы — пользуемся самыми низкими скидками на объем, доступными через: UPS, FedEx, Purolator, DHL, и т. д.

— Стоимость вашего груза включает полную страховку от любых / всех повреждений, понесенных во время транспортировки, а также от потери или кражи.

— В стоимость вашего груза включена информация для отслеживания, которая будет отправлена ​​на ваш контактный адрес электронной почты в момент отъезда из нашего офиса в Канаде и по пути к вам.

СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ ОТПРАВИТЕЛЬНУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА. МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВАШЕГО КУРЬЕРА, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ЭТИКЕТКИ ДОСТАВКИ — ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ПРОСТО В ТЕЧЕНИЕ 48 ЧАСОВ ОБЪЯВИТЕ НАМ ПОЛНУЮ Фрахтовую ставку И ВОЗВРАТ 9000 (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОЗВРАТА ТОВАРА)

* Обратите внимание, что, взяв на себя ответственность за вашу транспортировку и приняв собственные меры по доставке, RARE-T больше не может нести ответственность за предоставление информации для отслеживания и / или страховку на случай возможного ущерба, кражи и / или потери, понесенных во время транспортировки.

Джеймс Каан бросает легендарную фотографию с возвращением Аль Пачино

Джеймс Каан и Аль Пачино были двумя из многих звезд, появившихся в «Крестном отце» еще в 1972 году. Каан поделился с фанатами снимком из прошлого.

Каан, сыгравший Сонни Корлеоне в киноверсии книги автора Марио Пьюзо, зашел в Twitter в среду и напомнил фанатам о некоторых хороших временах.

Очевидно, поклонники «Крестного отца» знают, что Пачино играл Майкла Корлеоне. Сонни был старшим, а Майкл — младшим из двух сыновей Вито Корлеоне, которого величественно сыграл Марлон Брандо.

Фильм о семье, связанной с мафией. Вито помогает Майклу стать крупным мафиози и избавиться от его довольно застенчивого поведения. После выхода «Крестный отец» стал главным кинохитом. Среди других звезд в фильме были Роберт Дюваль, Дайан Китон и Джон Марли. Кроме того, Абэ Вигода сыграл Тессио, «капо» преступного клана Корлеоне.

«Крестный отец» получил три «Оскара» и семь других номинаций.

После выхода фильма на экраны фильм получил награды «Оскар» за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Брандо) и лучший адаптированный сценарий (Пьюзо и режиссер Фрэнсис Форд Коппола).«Крестный отец» также получил семь других номинаций на «Оскар», в том числе за лучшую мужскую роль второго плана за Каана, Пачино и Дюваля.

Посторонним может быть любопытно узнать, какое уважение получил этот фильм. Что ж, Американский институт кино оценил его как второй величайший фильм в истории американского кино. «Гражданин Кейн», в котором Орсон Уэллс играет безжалостного газетного издателя Чарльза Фостера Кейна, — номер 1.

Два продолжения последуют за оригиналом «Крестного отца II» в 1974 году и «Крестного отца III» в 1990 году.Роберт Де Ниро сыграл молодого Вито Корлеоне в первом сиквеле, что принесло ему премию Оскар как лучший актер второго плана.

Брандо получил большой импульс от роли в фильме режиссера Копполы

Но «Крестный отец» остается фильмом, который все еще привлекает новых поклонников спустя почти пять десятилетий с момента его создания. Фильм также получил отзыв от канала NBC «Субботняя ночная жизнь», когда покойный комик Джон Белуши классно изобразил Вито посреди сеанса групповой терапии.

Брандо за свою долгую карьеру сделал несколько хороших фильмов.«Крестный отец» снова привлек к нему всеобщее внимание после нескольких довольно тусклых картин 1960-х годов. Ему приписывают и другие фильмы: «Последний танец в Париже», «На набережной», «Трамвай под названием« Желание »» и «Апокалипсис сегодня». Его карикатура на Корлеоне привела к тому, что многие просто пометили Брандо за определенный тип актера.

Что касается Каана, то ему 81 год, он жив и здоров. Среди других фильмов в его карьере — «Мизери», «Славные парни», «Роллербол» и «Песня Брайана». Последний был в телефильме, где он играл футболиста Chicago Bears Бирана Пикколо, который умер от неизлечимой болезни.

Аль Пачино Лицо со шрамом Крестный отец 11×14 Подпись Доверие Фотография Автограф CO

Аль Пачино Лицо со шрамом Крестный отец 11×14 Подпись Доверие Фотография Автограф CO

Аль Пачино Лицо со шрамом Крестный отец 11×14 Подпись Доверие Фотография Автограф CO Al, 11×14, Лицо со шрамом, Пачино, Колорадо, $ 161, Фото , Подпись, thesocialstudies.co, / avalanche1322411.html, Автограф, The, Коллекционирование, Изобразительное искусство, Развлечения, Крестный отец $ 161 Аль Пачино Лицо со шрамом Крестный отец подписал автограф 11×14 Фото CO Коллекционирование Fine Art Entertainment $ 161 Аль Пачино Крестный отец подписал автограф 11×14 фото CO Fine Art Entertainment Аль Пачино Лицо со шрамом Крестный отец 11×14 Подпись Доверие Фотография Автограф CO Al, 11×14, Лицо со шрамом, Пачино, Колорадо, $ 161, Фото, Подпись, социальные исследования.co, / avalanche1322411.html, Автограф, Коллекционирование, Изобразительное искусство, Развлечения, Крестный отец

$ 161

Аль Пачино Лицо со шрамом. Крестный отец. Подписанный автограф. 11×14. Фото CO.

.

. Аль Пачино. Лицо со шрамом. Подписанный автограф.

Институт биологической инженерии Висса использует принципы биологического дизайна для разработки новых инженерных инноваций, которые изменят медицину и создадут более устойчивый мир.

В Wyss Institute мы используем последние идеи о том, как природа строит, контролирует и производит, для разработки новых инженерных инноваций — новой области исследований, которую мы называем «Биологически вдохновленная инженерия». Подражая биологическим принципам самосборки, организации и регулирования, мы разрабатываем прорывные технологические решения для здравоохранения, энергетики, архитектуры, робототехники и производства, которые претворяются в коммерческие продукты и методы лечения посредством создания новых стартапов и корпоративных альянсов.

У нас есть 8 основных направлений.

  • Биоинспирированная терапия и диагностика
    Развитие терапевтических открытий и диагностики стало возможным благодаря микросистемной инженерии, молекулярной инженерии, вычислительному дизайну и технологии экспериментов на человеке in vitro «орган на чипе».
  • Диагностика ускорителя
    Инициатива, позволяющая создавать новые диагностические технологии, которые решают важные клинические проблемы, благодаря тесному сотрудничеству между Институтом Висс и Бригамом и женской больницей.Диагностика кандидатов будет определяться неудовлетворенными потребностями клиницистов, продвигаться в лабораториях по обнаружению биомаркеров и разработке технологий Института Висса и проверяться в лаборатории CLIA BWH, предоставляя важные клинические данные, которые позволят быстрее перенести их со стенда к постели больного.
  • Иммуно-материалы
    Системы на основе материалов, способные модулировать иммунные клетки ex vivo и в организме человека для лечения или диагностики заболеваний.
  • Живые сотовые устройства
    Модернизированные живые клетки и биологические схемы в качестве программируемых устройств для медицины, производства и устойчивого развития.
  • Молекулярная робототехника
    Самособирающиеся молекулы, которые можно запрограммировать, как роботов, для выполнения определенных задач без использования энергии.
  • 3D Органная инженерия
    Высокофункциональные, многомасштабные, васкуляризованные заменители органов, которые можно легко интегрировать в организм.
  • Прогнозирующая биоаналитика
    Вычислительные подходы, которые применяют возможности машинного обучения, нейронных сетей и других алгоритмических архитектур для решения сложных задач в биологии, генерируя более быстрое и лучшее понимание и стимулируя инновации.
  • Синтетическая биология
    Революционные подходы к чтению, записи и редактированию нуклеиновых кислот и белков для различных приложений, от здравоохранения до хранения данных.

Посредством нашей инновационной воронки мы используем творческую свободу академических кругов, чтобы генерировать поток новых идей и потенциальных прорывных технологий; дать возможность нашим сотрудникам с опытом разработки продуктов создавать прототипы, совершенствовать и снижать риски этих технологий; и использовать нашу внутреннюю команду по развитию бизнеса, экспертов по интеллектуальной собственности и постоянных предпринимателей для стимулирования коммерциализации через промышленное партнерство, лицензионные соглашения и создание Oxford 58811 Clear Front Report Cover, Deluxe, 1/2-Inch Cap, Lette .

  • Генерация идей Нет большего творческого котла, чем академические скунсы. Мы нагнетаем его, чтобы заправить наш технологический трубопровод. 1/5
  • Уточнение концепции Идеи, которые спонтанно возникают в наших лабораториях, отбираются на основе мнений наших сотрудников с опытом работы в промышленности и групп по развитию бизнеса, а также нашей группы стратегической интеллектуальной собственности.Больше ресурсов предоставляется тем технологиям, которые выживают благодаря естественному отбору. 2/5
  • Проверка технологий Технологии, имеющие рыночный потенциал, изначально не подвергаются риску. Команды используют технический опыт, опыт развития бизнеса и интеллектуальную собственность в Институте, чтобы начать продвигать проекты со стола на рынок. 3/5
  • Оптимизация технологий Технологии с наибольшей потенциальной ценностью и способностью приводить к трансформационным изменениям дополнительно снижают технический и коммерческий риск благодаря нашим многопрофильным совместным командам, что увеличивает их шансы на успех на рынке.4/5
  • Коммерциализация Наши резиденты-предприниматели или другие члены нашей команды по развитию бизнеса привлекают инвесторов и промышленных партнеров, а также работают с Гарвардским отделом развития технологий, обсуждают лицензионные соглашения и запускают новые стартапы. 5/5
  • Публикации 0
  • Патентные заявки 0
  • Лицензии 0
  • Стартапов 0

Наши ученые, инженеры и клиницисты из Гарвардских школ медицины, инженерии, искусств и наук и дизайна, а также из 12 сотрудничающих академических институтов и больниц, работают вместе с персоналом, имеющим производственный опыт в разработке продуктов, над разработкой трансформирующих решений для некоторых из них. величайшие проблемы мира.

  • Подрывные инновации, вдохновленные природой

Фотография 8×10, # 861 Крестный отец Аль Пачино Wall Art Home & Kitchen jasontammemagi.com

Если вы хотите связаться с Джейсоном, воспользуйтесь формой ниже. Сообщения поступают прямо к нему, и он будет рад услышать от вас любые комментарии, вопросы, вопросы или предложения. По вопросам Мушку обращайтесь на сайт MOOSHKU .

«Крестный отец» Аль Пачино, фото 8×10, № 861: Плакаты и гравюры. «Крестный отец» Аль Пачино, фото 8×10, № 861: Плакаты и гравюры. Фото высокого качества. Размер 8×10 дюймов (20×25 см). Фотографии печатаются на Fuji или Kodak. 。。。


Фото 8×10, # 861 Крестный отец Аль Пачино

SpotColorArt QUOTEBEACh342-111745AQ79 Ручная работа на холсте с принтом 7 x 9 Aqua, Wendell August Waterfall Canape Plate Silver Wendell August Forge 124810, Allied Brass WP-24U-SN Коллекция Waverly Place Вертикальный держатель для туалетной бумаги Satin Nickel, бумажные чашки Brunelli Anthropology PMP десертные тарелки Baby Shower Boy Party Supplies Blue & Silver на 16 тарелок, нержавеющая сталь 18-0 Winco USA Winco 0026-05 Набор элитных вилок из 12 предметов.Кувшин с высокой термостойкостью для горячей / холодной воды и чая со льдом Red Cupwind Стеклянный питчер на 41 унцию с проточной крышкой из нержавеющей стали Не допускает подтекания. Deny Designs Sophia Buddenhagen Плед из розового флиса 30 x 40. RetailSource 30021629×1 19 розовых / фуксийных гвоздик и георгина, черный 21 воздушный шар Черный 21 День рождения украшения Поставки Воздушный шар с шампанским, 21 воздушный шар, занавески с бахромой из золотой фольги, воздушные шары с конфетти для украшения 21-го дня рождения. Kess InHouse Рози Браун Sis for Sheep Blue Teal Bed Runner RB1036ABR01, Xia Home Fashions Олень в Snowing Forest Table Runner 16×36 Red.2.56 Многоцветные раки Carolines Treasures Набор из 2 подстаканников Автомобильные подставки 8468CARC. С гордостью сделано в США. 24 x 1,5 x 30 Stupell Home Décor XOXO Черно-белый крупногабаритный натяжной холст, Carolines Treasures 8001JCMT Цветочный коврик для кухни или ванной, многоцветный 24 на 36, набор из 2 алюминиевых субботних подсвечников Star of David с синим и белым орнаментом Инкрустация. Местные карты для вечеринок на Гавайских островах Луау Держатели карт-визиток не нуждаются в тропических пальмах Pk 16 Caspari. 17 Grey Gitika Goyal Home NAPGYSOOBL Crayons Столовые салфетки, 69302 Алюминиевая кастрюля для соуса 2-3 / 4 кварты Vollrath.Дизайн Импортирует Скатерть из полиэстера с зонтиком в полоску.


Где они сейчас? Актерский состав из «Крестного отца»

Сообщается, что перед смертью в 2004 году с Брандо стало еще труднее работать.

Брандо в 90-е.Time & Life Pictures / Гетти

После «Крестного отца» он снялся в большем количестве фильмов, таких как «Последнее танго в Париже» и «Апокалипсис сегодня», но его карьера снова пошла на убыль.

Съемки одного из его последних фильмов, «Остров доктора Моро», как сообщается, не доставили удовольствия присутствующим на съемочной площадке.Сценарист Рон Хатчинсон охарактеризовал актера как «монстра».

«На этом этапе своей жизни Брандо, сыграв бога острова Моро и проявивший себя в роли бога постановки, совершенно не уставал снимать фильмы», — писал Хатчинсон в своей книге. «Полноватый, неподготовленный, насмешливый, пренебрежительный, на острие бритвы, где каприз становится злобой, поэтому аргументы в пользу судебного преследования легко представлены. Он действительно был здесь, чтобы саботировать этот фильм».

Брандо умер в 2004 году в возрасте 80 лет.

«Проще говоря, в кино есть до Брандо, и есть после Брандо. И они похожи на разные миры», — говорится в некрологе New York Times.

Модная стрижка Майкла Корлеоне имела большое значение

«Крестный отец, Coda: смерть Майкла Корлеоне»: известная сцена

Майкл Корлеоне снова вовлечен в преступление в недавно отредактированном «Крестном отце III», который теперь называется «Крестный отец, Coda» : Смерть Майкла Корлеоне »(домашний релиз, декабрь.8).

США СЕГОДНЯ

Майкл Корлеоне из Аль Пачино вернулся на экраны 30 лет назад 25 декабря в «Крестном отце: Часть III» с новой стрижкой и планом по избавлению от организованной преступности.

В третьем «Крестном отце» Корлеоне изо всех сил пытался выбраться из грязного криминального бизнеса («они втягивают меня обратно», — сказал он, как известно). За кадром эта новая гладкая резка была на удивление большой драмой во время производства фильма.

«Это было действительно большое дело», — говорит режиссер Фрэнсис Форд Коппола о стрижке Корлеоне.

«Мне было нелегко с этим», — сказал США СЕГОДНЯ Аль Пачино о прическе, обсуждая фильм, который был отредактирован и переименован в «Крестный отец, код: смерть Майкла Корлеоне» (вышел на цифровом и Блю рей).

Драма пришла не от Пачино, который пришел, чтобы принять новый облик. «И все же это сработало», — сказал он.

Но в то время другие яростно высказывались против такой прически. Коппола признает, что легенда грима Дик Смит и актриса Дайан Китон, тогдашняя подруга Пачино, сыгравшая бывшую жену Корлеоне, были категорически против столь резкого отклонения от стиля, который молодой Майкл продемонстрировал в фильмах 1972 года «Крестный отец» и 1974 года «Крестный отец». : Часть II »

Оскароносный Смит, который был ключевым членом съемочной группы в первых двух фильмах« Крестный отец », даже бросил третий фильм из-за стрижки, по словам Копполы.

«Дик Смит и Дайан были против идеи стричь Ала. Дик Смит подал в отставку из-за этого», — написал Коппола, отвечая на вопросы по электронной почте.

Пачино, 52 года на момент выхода фильма, должен был быть в возрасте, чтобы играть Корлеоне. Смит, умерший в 2014 году, представил Копполе концептуальные фотографии, на которых Пачино запечатлен с такими же длинными волосами, которые Майкл Корлеоне носил в последних двух фильмах, но должным образом состаренным.

Но режиссер хотел пойти в другом направлении.

«Я хотел сделать что-то, что было бы реальным разграничением между длинноволосым Майклом из первых двух фильмов и этим новым зрелым фильмом», — объяснил Коппола. «Моя мысль заключалась в том, чтобы создать уникальный для Ала в том возрасте образ — полу-седеющую« короткую стрижку », которую иногда можно увидеть у могущественных бывших военных или бизнесменов».

В интервью Deadline Коппола сказал, что его окончательное решение остричь волосы Майкла Корлеоне привело к «бунту» … Я сделал это и не знал, почему я был так уверен, что поступил правильно — что я даже выступил против кого-то, кому я был так благодарен, как Дик Смит, что положило конец нашим отношениям.Он больше никогда со мной не разговаривал ».

Пачино не был так увлечен стрижкой, и его видение Корлеоне было немного более необычным, чем видение Смита. Актер изначально представлял себе« длинные распущенные волосы », но больше проявлений вины Майкла

«Я представил рассыпанные скулы, персонаж типа Говарда Хьюза, впалые щеки, — сказал Пачино. — Фрэнсис направил меня в другом направлении. И я очень благодарен за это. Потому что я не знал, куда пойду с этим другим.«

« Вот почему всегда приятно слушать вашего режиссера, — сказал Пачино. — Он действительно снял меня в фильме ». актер явно постарел (из-за грима). Поклонники кино были удивлены, увидев заметную разницу между Фрэнком Келлером Пачино в драме 1989 года «Море любви» и его седым Корлеоне в 1990 году. говоря: «Что случилось с Алом? Он постарел! ‘ «Сказал Пачино.«Они были так удивлены, насколько я постарел даже за год после« Море любви ».

Джерри Шацберг о поездке Аль Пачино в эго после паники в Нидл-парке

94-летний режиссер вспомнил влияние своей 50-летней героиновой драмы и объяснил IndieWire, почему он был готов сделать последний фильм.

Подвиньтесь, Клинт Иствуд — 91-летний режиссер «Кричащего мачо» — не единственный американский режиссер-новодолодец, который намерен оставаться чем-то занятым. В возрасте 94 лет режиссер Джерри Шацберг не снял ни одного фильма с 2000 года «День, когда пони возвращаются», но все же чувствует, что может написать свою лебединую песню.«Недавно я решил, что действительно хочу сделать еще один фильм», — сказал нью-йоркский режиссер в телефонном интервью IndieWire на прошлой неделе, прозвучав немного хрипло, но тем не менее энергично. «Я еще не знаю, что это такое».

Он добавил, что недавно услышал интервью на WNYC с писателем Аттикусом Лишем о его романе «Война за Глорию». Заинтересовавшись, Шацберг нашел книгу и задумался над ее адаптацией. «Большинство моих друзей не могут поверить, что я в том же возрасте, потому что я не веду себя подобным образом», — сказал Шацберг.«Я действительно не думаю об этом. Если он догонит меня, он догонит меня, но я не жду этого ».

Связанные

Связанные

Как бы ни складывалась следующая режиссерская работа Шацберга, у него есть множество причин, чтобы заниматься той работой, которую он накопил за более чем полвека. «Паника в Нидл-парке», суровая сага о героиновых наркоманах Нью-Йорка, которая представила миру Аль Пачино, отметила свое 50-летие в июле и на этой неделе проходит специальный показ на кинофоруме Нью-Йорка в реставрации 4K DCP.Спустя десятилетия Шацберг до сих пор хранит яркие воспоминания об этом фильме и его драматическом влиянии на карьеру Пачино.

В фильме, экранизации романа Джеймса Миллса по сценариям Джоан Дидион и Джона Грегори Данна, использована радикальная документальная эстетика, чтобы запечатлеть злоключения Бобби (Пачино) и Хелен (Китти Винн) как пары наркоманов, чьи жизни вращаются по спирали. вне контроля. Шацберг, который начал свою карьеру фотографа, был вдохновлен на создание фильмов, наполненных интуитивным социальным реализмом, после просмотра «Алжирской битвы» в конце 60-х годов.

«Я просто почувствовал, что это было так честно, и именно так я хотел работать», — сказал Шацберг. В то время как он дебютировал в фильме 1970 года «Головоломка», именно «Паника в Нидл-парке» позволила ему ближе познакомиться с предметом его изучения, исследовать улицы Нью-Йорка и привлекать настоящих героиновых наркоманов в актерский состав. (Фактическая съемка в фильме проводилась с использованием соленой воды.) «Как только я начал исследовать, я многое узнал, — сказал Шацберг. «Многие актеры уже знали о съемках.Я очень ясно дал понять, что не хочу, чтобы в съемках использовались какие-либо наркотики. Если бы я узнал, я бы их бросил. После фильма я узнал, что был один персонаж, который был наркоманом и действительно стрелял во время фильма, но он не вмешивался в это ».

В любом случае, нервный, взрывоопасный наркоман Пачино в центре фильма доминирует в центре внимания. Шацберг впервые познакомился с талантами молодого актера на Бродвее и познакомился с ним после одного выступления. «Мы пошли за кулисы после шоу, там был совершенно другой человек», — сказал Шацберг.«Вы могли видеть, что он действовал раньше. Я был очень впечатлен этим ».

Проект быстро положил начало карьере Пачино: после того, как Paramount показала кадры для Фрэнсиса Форда Копполы, режиссер снял Пачино в «Крестном отце», а остальное уже история. К тому времени, когда Шацберг воссоединился с Пачино в фильме 1973 года «Пугало», актер уже был звездой — и в результате стал более требовательным. Шацберг сказал, что Пачино жаловался, что «Пугало», дорожный фильм, в котором он снялся как предприимчивый бизнесмен вместе с Джином Хэкманом, не дает ему достаточно экранного времени.

«Во-первых, его менеджер хотел, чтобы он посмотрел фильм», — сказал Шацберг. «Я сказал:« Конечно », а когда он ушел, он сказал:« Это не фильм Ала, это фильм другого парня ». Я сказал:« Это неправда, но если вы действительно в это верите, не говорите об этом. Ал. Он немедленно вернулся и сказал это Алу, который позвонил и сказал, что хотел бы посмотреть фильм ».

Когда Пачино пришел на стоянку Warner Bros., чтобы посмотреть фильм, он ушел, не поговорив с Шацбергом. «Я позвонил Алу и спросил:« Что случилось? »Он сказал:« Я думаю, что это нужно отредактировать.«Все, что он мне велел, было направлено на его камеру, а не за ее пределами. Он просто отправился в путешествие по эго ». Тем не менее Шацберг сказал, что пытался отредактировать фильм, чтобы удовлетворить требования Пачино, «но это не сработало для меня, поэтому я сказал, что не могу этого сделать, это не тот фильм, которым должен быть».

Пачино безрезультатно пожаловался руководству Warner Bros. «Две или три недели спустя я вижу, как Ал идет ко мне с подругой, — сказал Шацберг. «Я собираюсь выйти и обнять его, а он проходит мимо меня.Я был очень расстроен этим ».

Пара не разговаривала почти три года. «Затем я в ресторане, и он входит», — сказал Шацберг. «Мы посмотрели друг на друга, я встал, он встал, и мы просто обнялись. Наконец, это было круто ».

В наши дни Шацберг поддерживает постоянный контакт с Пачино, и они часто участвуют в показах «Паники в Нидл-парке». Но у Шацберга есть много других дел, которыми он занят, в том числе работа со своим архивариусом на новом веб-сайте для загрузки всех его фоторабот (в том числе с ранними изображениями Боба Дилана) и возможности для показа новых фильмов.В июле он побывал на Каннском кинофестивале, где на пляже показывали фильм «Пугало», победитель «Золотой пальмовой ветви», а затем провел несколько дней в Париже. «Этого было достаточно, чтобы меня накормить и снова заставить работать», — сказал он. «Я смотрю много старых фильмов. Я смотрю фильмы Казани, которого я знал до его смерти. В том, как он работал, есть что-то, что мне тоже нравится. Он очень искренен и честен в своем подходе к игре ».

Шацберг также сотрудничает с новыми поколениями режиссеров, включая дуэт братьев и сестер Джошуа и Бенни Сафди, чьи натуралистические нью-йоркские фильмы сравнивают с работами Шацберга.«Я в восторге от этого, — сказал Шацберг. «Джош позвонил мне вскоре после своего первого фильма и сказал, что любит мою работу.