/Кукушка поезд: Кукушка (поезд) — это… Что такое Кукушка (поезд)?

Кукушка поезд: Кукушка (поезд) — это… Что такое Кукушка (поезд)?

Содержание

Кукушка (поезд) — это… Что такое Кукушка (поезд)?

Куку́шка — короткий, от одного до нескольких вагонов, пассажирский или товарно-пассажирский (грузо-пассажирский) поезд местного сообщения[1]. Курсирует не на магистральных линиях, а на разного рода дополнительных, мало загруженных железнодорожных ветках.[1][2]

Кроме того, «Кукушками» называют небольшие по размеру[2]танк-паровозы стандартной русской колеи (5 футов) или любые паровозы — тендерные и танки — узкоколейных железных дорог.[3]

Еще одним значением слова «Кукушка» на русских железных дорогах является прозвище быстроходного пассажирского паровоза серии К.[4] Паровозы серии К строились с 1907 по 1912 гг.[5] и в 1910 г. были перепроектированы. Новый вариант 1910 г. получил в дополнение к литере «К» надстрочный индекс «У» — КУ, что означало «Коломенский усиленный». Вероятно, локомотивы именно этого, нового, типа стали называться в обиходе «Кукушками» (

Ку-кушка).

Происхождение названия

Название «Кукушка» появилось, видимо, из-за схожести звучания паровоза или местного поезда со звуками, издаваемыми кукующей птицей. Танк-паровозы обычной колеи и узкоколейные паровозы обладали слабым свистком, и подаваемые ими сигналы более походили на «кукование», нежели на стандартное паровозное «ту—ту».[6] То же самое можно сказать о звуках приближающегося поезда, ведомого малосильным паровозом.

«Кукушка» — паровоз «Краусс» на Софринской узкоколейной дороге, 1920-е гг.

Впервые термин зафиксирован в 1864 г., когда открылось пассажирское движение на участке Петергоф-Ораниенбаум нынешней Октябрьской железной дороги.[7]Дачная местность между этими городками была густо заселена, но шедший из Санкт-Петербурга поезд не мог останавливаться на каждой из 4-х платформ, расположенных на линии. Правление дороги вышло из положения, организовав доставку прибывших на станцию Старый Петергоф дачников местным поездом, состоявшим из танк-паровоза и одного двухэтажного вагона. Поезд ходил только в дачный сезон, считался нештатным и обслуживался такой же нештатной паровозной бригадой. Билетёрами и кондукторами служили студенты, как водится, желавшие летом «подработать». Нештатный машинист позволял себе вольности: остановливался в пути «по требованию», изготовил из мочала кнут, которым хлестал паровоз, крича: «Но, поехали!», — и

свистел «Ку-ку».[8] По этому
свисту
дачная публика окрестила поезд «Кукушкой».

Галерея

  • Первая «Кукушка» на станции Ораниенбаум

  • Узкоколейная «Кукушка»

  • Современная узкоколейная «Кукушка» с тепловозом ТУ2

  • Современная узкоколейная «Кукушка» с тепловозом ТУ4

  • Современная «Кукушка» нормальной колеи с тепловозом ТЭП10

  • Часто короткосоставные пассажирские поезда водят только одной секцией тепловоза 2ТЭ10У

  • Паровоз «Кукушка» нормальной колеи — танк-паровоз серии Ь (ерь)

  • «Кукушка» — паровоз серии КУ

См. также

Примечания

На узкоколейке Боржоми-Бакуриани запустят обновленный ретро-поезд «кукушка»

Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили назвал «очередной грязной провокацией» заявления о планируемой ликвидации экс-президента страны Михаила Саакашвили в тюремной больнице, связав их с приближением второго тура муниципальных выборов, сообщает агентство «Новости-Грузия».

Саакашвили продолжает голодовку в руставской тюрьме уже 24-й день. Врачебный консилиум, сформированный при Минздраве Грузии, рекомендует перевести его в многофункциональную клинику смешанного типа. Власти согласны госпитализировать экс-президента в больницу глданской тюрьмы в Тбилиси, настаивая, что она подходит для голодающих заключенных. Адвокаты Саакашвили утверждают, что власти планируют инсценировать в тюремном госпитале бунт, чтобы убить экс-президента.

«Это почерк Саакашвили и очередная грязная провокация… Мы хорошо понимаем причину, по которой они сеют панику, нас ждет напряженная неделя, и мы услышим от них много брифингов, содержащих абсурдную панику. Я хочу призвать население к спокойствию, спокойно выслушивать эти бредни. Конечно, это абсолютно безосновательно», — сказал Гарибашвили.

Он добавил, что «Грузинская мечта» не способна на «такую ужасную провокацию» в отличие от партии Саакашвили, «Единого национального движения». «Они делают панические, абсурдные заявления, исходя из собственных развратных действий… Этим они еще раз доказывают, на что способны», — заявил Гарибашвили.

Премьер верит, что Саакашвили поручил добиться его госпитализации под предлогом ухудшения состояния здоровья, надеясь на то, что сторонникам удастся его освободить, когда он будет находиться в частной клинике. «Представьте, в каких иллюзиях эти люди и убеждают небольшую группу своих избирателей, чтобы они поставили очередную провокацию», — сказал он.

В конечном счете, глава правительства исключил, что Саакашвили переведут в клинику гражданского сектора. По его словам, абсолютно всех голодающих заключенных в случае необходимости госпитализируют в тюремный госпиталь, и экс-президент «не является привилегированным». «В тюремной больнице созданы все условия, это наше решение, которое не будет пересматриваться», — заявил он.

  • Экс-президент был задержан в Тбилиси за день до первого тура муниципальных выборов 1 октября, после того, как тайно прибыл в Грузию из Украины. Саакашвили считает себя политическим заключенным и сразу после ареста объявил в знак протеста голодовку. Из-за ухудшения состояния 22 октября ему потребовалось провести переливание крови.

Полесский трамвай «Кукушка», Антоновка — фото, описание, карта

Полесский трамвай «Кукушка» – это узкоколейная железная дорога Антоновка–Заречное, является одной из трех в Украине подобных железных дорог с пассажирским движением, которые сейчас работают. Ее длина – 106 километров, а средняя скорость – 26,5 км/ч. Свое название узкоколейка получила за то, что до тепловозов серии ТУ здесь использовали тепловозы серии КУ. Трансполесская магистраль уникальная всем – своим существованием в наше время, направлением движения, во время которого поезд проходит до 83 искусственных сооружений через речушки, канавы и рвы, и только трамвай «Кукушка» может остановиться «по требованию».

История создания

У гостей Ровенской области есть прекрасная возможность побывать на сказочной экскурсии. Проехавшись по самой длинной в Европе узкоколейке, можно полюбоваться красивыми природными пейзажами овеянного легендами и славой Полесья. Датой основания магистрали принято считать 1895 год.

Сначала Полесский трамвай «Кукушка» предназначался для вывоза древесины, впоследствии им доставляли торф. В 1919–1939 годах узкоколейкой активно занималась польская власть: ею доставляли лес, деготь, смолу, картофельный спирт.

Трансполесская магистраль в годы Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны Полесский трамвай «Кукушка» был разрушен, хотя существуют данные об использовании узкоколейки немцами. Первые участки железной дороги восстановили ориентировочно в 1946 году.

В 1967 году к магистрали достроили 18-километровый отрезок Локница–Заречное. Именно в это время Полесский трамвай «Кукушка» приобрел современный вид.

Узкоколейка во времена независимости

Кризис 1990-тых сказался и на жизни Трансполесской магистрали. Здесь было приостановлено грузовое движение, почти все тепловозы – уничтожены. В это время встал вопрос о закрытии железной дороги. Но, учитывая, что для многих населенных пунктов «Кукушка» фактически является единственной связью с миром, он работает до сих пор.

В 2007 году в мультимедийном проекте «Семь чудес Ровенщины» узкоколейка заняла первое место. А уже в 2008 году специальный проект «Полесский трамвай» победил во Всеукраинском конкурсе проектов и программ местного самоуправления. Результатом стало создание сайта, издание рекламной продукции, проведение фестиваля «Янтарный путь» и открытие уникального музея.

Что можно увидеть на маршруте поезда

Путешествие на «Кукушке» очень познавательно, во время него вы можете не только узнать историю железной дороги, но и посмотреть на леса, болота и песчаные дюны Полесского края. Движение поездов начинается ежедневно в 07:02 с Антоновки в Заречное. Продолжительность маршрута – 4 часа 5 минут. Во время путешествия вы проедете через семнадцать населенных пунктов. Для удобства туристов на конечных точках узкоколейки был создан сервис с проживанием и питанием в частных усадьбах.

Маршрут трамвая проходит через уникальный объект – железнодорожный деревянный мост над рекой Стырь, который является единственным в Украине и самым длинным подобным мостом в Европе. Мост длиной 153 метра соединяет два района – Заречненский и Владимирецкий. Во время весенних наводнений только он связывает противоположные берега.

Во время поездки на Полесском трамвае «Кукушка» можно увидеть паром через реку Стырь – единственную в Ровенской области речную переправу. Вдоль маршрута тянутся известные озера украинского Полесья: Белое, Нобель, Воронковское и Островское.

Как доехать

Полесский трамвай «Кукушка» начинает свой путь из села Антоновка, что в 115 километрах от Ровно и 136 километров от Луцка. Из Ровно сюда можно доехать поездом «Киев–Ковель» и «Москва–Ковель» с пересадкой в ​​Ковеле на поезд «Львов–Киев». Время в пути – более 9 часов.

Вам также может быть интересно

Пассажирские поезда для «комбинированных» линий: куда вывезет колея?

На железных дорогах РФ и сопредельных государств существует немало частично электрифицированных участков. Нередки ситуации, когда магистральный ход электрифицирован, а вспомогательная ветка – нет. С грузовыми или пассажирскими поездами дальнего следования особых проблем не возникает – на узловых станциях локомотив меняется с электровоза на тепловоз и обратно. А вот в пригородных пассажирских перевозках, где скорость значительно выше по сравнению с грузовыми, так сделать не получится. Приходится эксплуатировать пригородные дизель-поезда. Новых рельсовых автобусов пока что не хватает. И сейчас на многих участках эксплуатируются составы из маневровых тепловозов и нескольких вагонов (часто – одного, и полупустого), унаследовавшие от грузопассажирских поездов советской поры прозвище «кукушка». А отменить их нельзя – чревато социальным взрывом, к тому же нечастые, но регулярные рейсы «дизелей» позволяют поддерживать инфраструктуру, в том числе и для грузовых перевозок.

Рельсовый автобус РА-1


Например, участки Горький-Металлист и Горький-Фролищи Горьковской железной дороги. Поезда половину пути от Нижнего Новгорода до Окской и Ильино «коптят провода», а от этих пунктов до Металлиста и Фролищ дорога уже не электрифицирована. Здесь, собственно, можно и потерпеть – этот участок небольшой, и расход топлива у РА-2 и РА-1, эксплуатируемых на данном участке, тоже. Однако стоит заметить, что даже самые экономичные дизельные двигатели уступают электродвигателям в экологическом аспекте. А когда дизель «дает медведя», то есть выпускает облако черного дыма с сажей при наборе оборотов, то какая уж там забота об окружающей среде.
К тому же на многих участках конкуренцию железной дороге составляет автобусный транспорт, преимуществом которого является большое количество рейсов в день Конечно, если пригородные компании располагают финансами и желанием выиграть в конкурентной борьбе, то они смогут изыскать возможности увеличить количество поездов, или снизить цены. Но на практике этот бизнес жёстко регламентируется распоряжениями ОАО «РЖД» и местных органов власти, а подвижной состав арендуется у тех же РЖД, поэтому единственный путь на данный момент – централизованный заказ на подвижной состав, который может работать как от контактной сети, так и в автономном режиме.

Поезд Ср3


В истории российских и советских железных дорог такие поезда были, и они работали на магистралях. В 50-е годы на Рижском вагоностроительном заводе было построено несколько составов Ср3 конструкции инженеров Краснобаева и Макаренко. Это были контактно-аккумуляторные электропоезда, в составе которых были два головных и один моторный вагон. Такой поезд мог пройти 150 километров со средней скоростью 45-65 км/ч. Эти составы эксплуатировались в основном в Прибалтике, на частично электрифицированных участках около Риги, сначала заряжая аккумуляторы на электрифицированном участке, а затем тратя заряд на неэлектрифицированном. Примерно 20 лет эксплуатации выявили как достоинства, так и недостатки данных поездов. Во-первых, достаточно низкий КПД никель-железных батарей. Во-вторых, высокие расходы энергии на отопление в режиме работы от батареи (и это в условиях прибалтийской мягкой зимы). В дальнейшем, после того, как у Прибалтийской магистрали появились дизель-поезда, аккумуляторные электрички списали на Донецкую железную дорогу, где они были переделаны в обычные электропоезда, а затем списаны.

Поезд ДТ1


Ещё один пример, уже из нового времени – дизель-электропоезд ДТ1, который тоже, как и многие другие российские пассажирские поезда, получил «птичье» имя, только не официальное, а «народное», как и та самая «кукушка» — только «Дятел». Он выпускался с 2005 по 2013 годы на Торжокском вагоностроительном заводе и эксплуатировался тоже около Балтики – на Октябрьской ж/д. Несмотря на интересную компоновку (дизель-генератор в головном вагоне, электротрансмиссию и электродвигатели в мотор-вагонах, а также возможность установки рекуперации), поезд имел массу недочётов, что повлияло не только на его судьбу, но и на сам завод – он был признан банкротом.

Bombardier Electrostar серии 379


А вот на Западе по-прежнему проявляют интерес к такого рода конструкциям. Например, канадский Bombardier Electrostar серии 379, работающий на линиях Соединённого Королевства. Запас хода – 50 километров, скорость – 120 километров в час. Недурно. Да и разработки Talgo, которые курсируют по российским дорогам, также позволяют «гибридизировать» Talgo 250, который известен на постсоветском пространстве как «Стриж».


Получается, что у таких пассажирских составов есть будущее?

Получается, что так. Однако разработчикам следует предусмотреть, а также вспомнить многое. К примеру, системы гибридного привода, реализованные в автомобилях, а значит, совместить дизель, аккумулятор и питание от сети. Очень перспективны в этом плане ионисторы(суперконденсаторы), которые могут очень быстро заряжаться. Они, например, используются в системе KERS Формулы-1. Кстати, вполне себе решение и для рекуперации.

Похожее

почему грузины так любят «Кукушку»

Боржоми. Раннее утро. Железнодорожный вокзал. К перрону неторопливо приближается железнодорожный состав. Правда два старых вагона и локомотив странной формы составом можно назвать с большой натяжкой. Это – «Кукушка» – легендарный электропоезд, который с начала прошлого века возит пассажиров из Боржоми в Бакуриани. Не совсем серьезное название маршруту дали благодаря его гудку, который звучит как «Ку-Кууу-Куууу». Вот поэтому и прозвали состав «Кукушкой». Ради того, чтобы на нем прокатиться, туристы выстраиваются в очередь.

Как это сделано

Узкоколейку начали строить в конце 19 века. Тогда Боржомское ущелье было одним из любимых мест отдыха членов Императорской семьи Романовых. В Боржоми до сих пор сохранился дворец Романовых и уникальный парк в районе Ликани, на окраине города. Здесь часто отдыхал внук императора Николая Первого Никита Михайлович. Именно он любил наслаждаться красотами ущелья и подниматься в горы, там где хвойные леса и воздух хрустальной чистоты. Строительство узкоколейки сократило время пути и на поезде можно было добраться до Бакуриани за три часа. Паровоз в ущелье был доставлен морем из Англии. Сейчас он стоит на постаменте рядом с железнодорожным перроном.

ЧС-11: электролокомотив-долгожитель

В 60-х годах прошлого века линию электрифицировали и паровоз заменили на электровоз чешского производства. ЧС-11 было выпущено всего 12. На сегодняшний день сохранилось лишь 5 машин, две из них находятся в Грузии и ежедневно поднимают в горы пассажиров. Локомотив устроен просто. Из Боржоми в горы Бакуриани он поднимает два вагона, а на обратном пути, из Бакуриани в Боржоми, на спуске, регулирует скорость и обеспечивает торможение.

«Я уже 40 лет работаю на этой линии. Сам из Бакуриани. В детстве работать на «Кукушке» было моей мечтой. Я встречал и провожал поезда, на последние деньги катался. А после школы пошел в железнодорожный техникум. Имел шанс устроиться в тбилисское железнодорожное депо, работать на большом электровозе. Но мечта пересилила. Вернулся в родное ущелье и начал работать на «Кукушке». Сначала – помощником, а потом – машинистом», – рассказывает машинист электровоза Нугзар Капанадзе.

Новая жизнь старой «Кукушки»

После развала СССР вся курортная инфраструктура региона, которая была в союзном подчинении, начала увядать. Разруха коснулась и «Кукушку». Из-за энергокризиса поезд часами простаивал в горах, вышли из строя подстанции, контактные линии. Несколько лет «Кукушка» и вовсе простояла в депо. Вагоны разграбили. В 2014 году началась реабилитация главного аттракциона ущелья. А в 2016 на перрон вновь подали состав. Обновили вагоны, восстановили локомотив, заменили узлы подстанций. Началась вторая молодость.

Цена вопроса

Проезд на «Кукушке» 2 лари – около 75 центов. Билеты продаются прямо в вагоне во время следования. Длина маршрута – 38 километров. Время пути – два с половиной часа. В зимнее время года путешествие превращается в зимнюю сказку. С окон вагона открываются неповторимые снежные пейзажи. Для туристов путешествие становится незабываемым. Главное – успеть все сфотографировать, выложить в интернет и послать друзьям.

«Кукушка» – дорога сквозь три столетия

В номере «Дня» за 6 мая э. г. с большим удовольствием прочитал материал ученого из Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки Анны Левчук «Полесская узкоколейка» — о железной дороге Антоновка — Заречное. В справке к напечатанному упоминаются еще две действующие пассажирские железные дороги в нашей стране — Боржавская в Карпатах и Гайворонская в центре Украины.  Если первую называют «полесским трамваем», вторую — «карпатским», то Гайворонскую, вне всякого сомнения, можно назвать подольским. Но еще с начала ее функционирования — конца ХІХ века — за ней закрепилось оригинальное, неизменное и даже нежное название — «кукушка». Потому что якобы кукушечье «ку-ку» слышится в коротких сигналах тепловозов, которые, несмотря на свой солидный возраст, еще неспешно бегают вместе с вагончиками через южные районы Виннитчины и Кировоградщины.  Уже много лет время от времени пишу в разных изданиях об этой уникальной железной дороге, которая незаметно и тихо ворвалась в ХХІ век. И очень не хотелось бы, чтобы оно стало последним в существовании узкоколейки, кстати, единственной пассажирской в Центральной Украине и самой длинной в Европе.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НАЧАЛАСЬ С… РЕКИ ЮЖНЫЙ БУГ 

А началась история создания этой железной дороги в наших краях с… реки Южный Буг. Еще в 80-х годах уже позапрошлого века в связи со стремительным развитием сахарного производства группа владельцев заводов обратилась в Киевский комитет железнодорожных и водных перевозок с заказом разработать проект судоходства на Южном Буге, поскольку большинство таких предприятий размещались именно в бассейне реки. Но для того, чтобы воплотить в жизнь этот замысел, нужны были немалые средства — на сооружение причалов, портов, подъездных дорог. Следовательно нашлась альтернатива — узкоколейная железная дорога (ширина колеи — 750 см), на прокладку которой средств нужно было в три раза меньше.

Поэтому в 1890 году Южное общество подъездных путей начало строительство узкой колеи от поселка Рудницы (в настоящее время Пищанский район Винницкой области) до поселка Подгородная (Николаевская область), а также от Винницы до Гайворона (в 80-х годах ХХ века переоборудованная на широкую колею). Вообще на рубеже ХІХ—ХХ веков были построены большинство линий этой гигантской системы. Почти ежегодно появлялись новые подъездные ветви к сахарозаводам и другим объектам. Кроме того, параллельно развивались и пассажирские перевозки — узкая колея использовалась не только как подъездная к станциям, размещенным на широкой колее, но и как самостоятельный вид железнодорожной связи между населенными пунктами, удаленными от больших городов. Это были своеобразные ворота в большой мир…

ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ ТРАНСПОРТЕ КОМФОРТНО, ПРИЯТНО И НЕДОРОГО

В настоящее время движение пассажирских поездов по узкой колее осуществляется между Гайвороном и Рудницей в западном направлении и Голованевском — в восточном. Общая протяжность колеи — 131 километр: 78 — через три района Винницкой области и 53 — через столько же Кировоградской. На перевозке пассажиров занято шесть бригад машинистов.

Активно используются шесть пассажирских вагонов и четыре тепловоза ТУ-2, а также семь платформ и два крытых товарных вагона для подвоза материалов на содержание колеи. Есть еще один раритет — паровоз, наверное, едва ли не единственный в Украине. Он в рабочем состоянии. Но выводят его из депо редко, в основном в так называемых евротурах для туристов и в киносъемках. Этот паровоз можно увидеть в нескольких фильмах, в частности, «Девять жизней Нестора Махно», «1942», «Поводырь, или Цветы имеют глаза». Вообще при участии паровоза и поездов узкоколейки снято пять фильмов. Многие эпизоды этих лент, поезда снимали непосредственно на колее в лесу, на полустанках и вокзале в Бершади, где станционные помещения сохранились в первозданном виде с начала ХХ века, а также на уникальном железнодорожном мосту через Южный Буг, который соединяет  две области.

Есть в Гайвороне еще один узкоколейный  паровоз — МТ-202, изготовленный в Бельгии в конце ХІХ века, то есть это ровесник узкоколейки. В настоящее время он стоит на постаменте в центре города как памятник.

Узкоколейку, тепловозы и вагоны  пытаются поддерживать в надлежащем состоянии, тем более что в городе еще с 1898 года действует тепловозоремонтный завод (сначала здесь ремонтировали паровозы). Как человек, который время от времени ездит на этом поезде, могу утверждать, что ездить на таком транспорте комфортно, приятно и недорого.

ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА УЗКОКОЛЕЙКИ ДОВОЛЬНО ПРИЗРАЧНАЯ 

Негативные (а с другой стороны и объективные) тенденции нынешнего времени не обошли стороной и узкую колею. В настоящее время по ней уже не осуществляются грузовые перевозки. Следовательно исчезли с железнодорожной карты некоторые станции, вместо которых остались лишь полустанки. Разобрали и подъездные ветви.

Как и раньше, железная дорога остается самым дешевым видом транспорта. А для льготников, которых здесь большинство, она вообще бесплатная. Между тем расход дизельного топлива на 70 километров пути составляет 70 литров. Несложно подсчитать, во сколько обходится один рейс, а таких рейсов между Гайвороном и Рудницей, а также Гайвороном и Голованевском —  два-три в день. Суммы, которые заложены в местных бюджетах на перевозки льготных категорий населения, не идут ни в какое сравнение с расходами на содержание узкоколейки. При этом железная дорога еще и перечисляет средства в местные бюджеты за использование земли. То есть узкая колея крайне убыточна.

К сожалению, дальнейшая судьба узкоколейки довольно призрачная. Представители районов, через которых проходит эта железная дорога, не один раз собирались, чтобы принять решение о дальнейшей судьбе узкоколейной железной дороги.  Среди местного населения не один год ходят слухи, что вот-вот ее закроют. Сейчас все пользователи в тревожном ожидании… Все зависит от технического уровня тепловозов и вагонов, которым уже более полусотни лет,  и которые в настоящее время нигде не выпускаются.

Между тем, узкоколейка, как и прежде, остается для многих людей, особенно пожилых, единственной связью с внешним миром. Ведь многие местные жители подъезжают на узкоколейном поезде к станции Рудница, откуда уже по широкой магистральной колее едут в Одессу, Киев и другие города. С сентября  увеличивается количество школьников и студентов. То есть, как и раньше, узкоколейка остается «дорогой жизни».

Знакомясь с историей этой дороги, приходишь к выводу, что она имела, имеет и будет (?) иметь не только практическое, но и важное социальное, историко-техническое и историко-культурное значение.

…Этой весной в Гайворон приехала группа людей из-за границы. Возглавлял делегацию 45-летний австриец Вольфрам Венделин, инженер, который работает в отрасли ІТ-технологий. Он автор нескольких книг о узкоколейных железных дорогах Украины. И мечтает помочь Украине не просто сохранить наши узкоколейки, но и дать им новую жизнь. Сначала 25 фанатов узкоколейки из Австрии, Германии, Англии, Швейцарии проехали от Гайворона до Голованевска на упомянутом уже паровозе ГР-280,  на следующий день поехали обычным маршрутом в противоположном направлении — на Рудницу, откуда на ширококолейном поезде отправились на Львов. На Западной Украине они продолжили изучение узкоколеек, упомянутых в начале материала. Осенью этого года планируют снова приехать в Гайворон.

Как бы то ни было, а уничтожать уникальный памятник, который дошел до нас еще с ХІХ века, было бы огромной ошибкой. Пожалуй, стоит подумать над тем, как найти оптимальный выход. И этим должны заниматься не только руководители Одесской железной дороги и работники, задействованные непосредственно в обслуживании узкоколейки. Ведь не все, в конечном итоге, измеряется деньгами.

…Проехаться на поезде узкой колеи — невероятное удовольствие. Хотя средняя скорость и небольшая — всего 15-20 километров в час, но ничто не идет с этим ни в какое сравнение. Кажется, что едешь в каком-то фантастическом поезде времени из глубины девятнадцатого века в еще неизведанные дали двадцать первого. А мимо медленно прокручиваются неповторимые подольские пейзажи.

поезда, коровы, кукушки, петуха» (младшая группа)

Непосредственная образовательная деятельность.

Дата проведения: 11 октября

Образовательная область: Речевое развитие/развитие речи

Тема: «Рассматривание игрушек: поезда, коровы, кукушки, петуха»

Задачи: Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке. Побуждать детей правильно называть предметы, их отдельные части, качества. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у», стремление находить данный звук в словах.

Материал и оборудование: демонстрационный: иллюстрации: поезд с вагонами, коробка с игрушками или картинками: корова, кукушка, петух, аудиозапись «Гудок поезда», «Мычание коровы», «Звуки кукушки», «Крик петуха».

Предварительная работа: рассматривание игрушек: поезд, корова, кукушка, петух, беседа по теме занятия. Отгадывание загадок: поезд, корова, кукушка, петух. Конструирование поезда (большой и маленький конструктор).

Ход образовательной деятельности:

1.Организационный этап: Сюрпризный момент: педагог загадывает загадку: «Тук-тук, тук  идёт усталый. Слышен громкий стук колёс. Длинный, гибкий, опоздал он. Он в себе людей привёз (поезд)». Педагог показывает игрушку или картинку поезда и обращает внимание детей на то, что поезд привез с собой коробку.

2.Основной этап: Вопросы к детям: «Что это такое? Что есть у поезда? Какого цвета поезд? Что есть у вагона? Куда поедет наш поезд?». Физминутка «Поезд»: «Едем, едем, путь далёк. Через горы на восток (дети ходят пружинистым шагом, ритмично). Поезд быстро нас домчит (дети бегают легко, на носках). Он колёсами стучит: «Тук, тук, тук!» (дети идут на пятках, и стучат ими об пол)». Далее педагог загадывает загадку: «Говорит она «му-му!». Ночью спит в своём хлеву. Днём на пастбище идёт. Молочко нам всем дает (корова)». Педагог достаёт из коробки игрушку или картинку коровы. Вопросы к детям: «Кто это? Как зовут корову? Что у неё растёт на голове? Что корова ест? Что корова даёт? Как мычит корова?». Далее педагог достаёт из коробки картинку птицы кукушки. Рассказывает о ней. Дети хором повторяют за педагогом, как разговаривает кукушка. Далее педагог загадывает загадку: «Кто  кричит во дворе? Будит нас на заре? У него  есть перья — пух! И зовут его… (петух)», и достаёт из коробки игрушку или картинку, с изображением петуха. Дети вместе с педагогом рассматривают петушка. Педагог предлагает детям спеть песенку для петушка: «Петушок, Петушок. Золотой гребешок!
Маслена головушка. Шелкова бородушка! Что ты рано встаешь? Деткам спать не даешь? Голосисто поешь! Ку-ка-ре-ку!».

3.Заключительный этап. Рефлексия: Вопросы к детям: «Какой вид транспорта мы рассматривали? Какие игрушки привёз поезд? Где живёт кукушка? Что даёт корова? Как ласково можно назвать петуха? Вам было интересно?».

Железнодорожные домашние часы | В продаже

Часы «Железнодорожный дом» — результат конкурса, организованного школой часовщиков Великого герцогства Баден в Фуртвангене, Роберт Гервиф. Целью конкурса было предложить новый «современный» дизайн часов, который придаст классическим часам новый облик.

Архитектор по имени Фридрих Эйзенлор, который работал на железной дороге в долине Баденского Рейна, строя здания, поддерживающие железные дороги, взял проект, с которым он был так хорошо знаком, — резиденцию железнодорожной охраны — и заменил передний фасад часами. лицо.Это участие в конкурсе, которое Эйзенлор описал как «Настенные часы со щитом, украшенным виноградными лозами плюща», выиграло приз и, хотя он никогда бы не догадался, стало образцом, по которому возникли почти все традиционные, популярные часы с кукушкой.

Эти часы были почти квадратными — лишь немного выше их ширины, с остроконечной крышей и множеством резных деревянных украшений и филиграни. Часы были (и будут оставаться) очень декоративными, с добавленными украшениями почти на каждой стороне и поверхности.Их делали мастера, а лица расписывали великие художники. В то время эти часы не изображали никаких фигур или сцен — они были просто красиво оформленным корпусом и циферблатом.

Но эти часы, разработанные Эйзенлором, на самом деле не были часами с кукушкой, и этот стиль часов не стал бы настоящими часами с кукушкой, пока его не усовершенствовал Иоганн Баптист Беха, возможно, величайший производитель часов с кукушкой в ​​мире в то время. Он продавал их как Bahnhöfle Uhren («часы на вокзале»).Одни из этих часов попали в Соединенное Королевство, и почти мгновенно произошел бум производства и продаж часов с кукушкой Railroad House.

Сегодня «Железнодорожные домашние часы» стали почти синонимом «традиционных часов с кукушкой», поскольку их дизайн вневременной и культовый. Хотя многие часы с кукушкой на протяжении многих лет отличались от этого стиля, почти все они могут проследить свое происхождение до часового дома железной дороги.

Часы Railroad House, которые продаются Bavarian Craftworks, следуют стилю Bahnhausle uhr: они сохраняют те же прямоугольные пропорции, ту же остроконечную крышу, тот же уровень орнамента и резного дизайна, а также имеют элементы с кукушкой, которые могут включать в себя все, что угодно. от одиночной птицы с кукушкой (например, 17-дюймовых часов с кукушкой Bahnhausle 1885 года) до вращающейся сцены (например, 21-дюймовых часов с кукушкой на железной дороге 1870 года).Некоторые из них очень детализированы (например, 23-дюймовые часы с кукушкой Gothic Rail), в то время как другие более широкие, с твердым и определенным присутствием (например, 18-дюймовые часы с кукушкой Trackwalker House).

Часы «Железнодорожный дом» незаменимы для коллекционеров часов с кукушкой, поскольку они являются основой, фундаментом, на котором строятся все дальнейшие часы с кукушкой.

Традиционные часы с кукушкой с меткой «поезд»

Мы предлагаем огромный выбор традиционных часов с кукушкой от немецких и швейцарских часовщиков.Эти часы с кукушкой олицетворяют вековое мастерство знаменитого Шварцвальда и его окрестностей. На каждых часах изображена знаменитая кукушка, перезвон кукушки и многое другое.

Все наши традиционные часы с кукушкой «Шварцвальд» сертифицированы «Сертификатом подлинности Ассоциации часов Шварцвальда» , подтверждающим, что часы были произведены в регионе Шварцвальд, Германия, и что все их части, включая внутренние часовой механизм, были изготовлены по высшим стандартам.

Есть много различных видов традиционных часов с кукушкой, и наш ассортимент включает:

Часы с кукушкой в ​​шале — существует три основных стиля «часов с кукушкой в ​​шале», названных в честь изображенного типа традиционного дома — Шале Шварцвальд , Шале Швейцарского ( с двумя типами «Бриенц» и «Шале». Emmental ‘) и, наконец, баварское шале .

Резные часы с кукушкой — есть два стиля традиционных резных часов с кукушкой — Station House или «часы с кукушкой в ​​стиле железной дороги » ( Bahnhausle uhren ) и Hunter Piece ( Jagdtstuck ), также известные как «». Часы с кукушкой в ​​охотничьем стиле ‘.

Antique Replica часы с кукушкой — эти стили содержат три основные категории традиционных часов с кукушкой — часы с кукушкой Bahnhaeusli или железнодорожный стиль, часы с кукушкой Shield и, наконец, часы с кукушкой эпохи барокко.

Cuckoo Collections предлагает полную 30-дневную гарантию возврата денег и 2-летнюю гарантию на все часы, а также БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ клиентам из Великобритании и Европы . Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в поиске часов, свяжитесь с нами сегодня.

Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойДата: от нового к старому Дата: от старого к новому

августа Швер 8-дневный ручной работы в Шварцвальде, вокзал Bahnhaeusle, часы с кукушкой с музыкой и традиционными танцевальными фигурками — Лес кукушки

Великолепная копия старинных часов с кукушкой ручной работы Bahnhaeusle, обладающих уникальным наследием. Коллекционеры традиционных часов для вокзалов Шварцвальда будут в восторге от этой особенной высококачественной модели от Августа Швера, черты которой напоминают оригинальный дизайн 1870-х годов Фридриха Эйзенлора.

За уникальными часами на вокзале стоит известная история: железнодорожная линия, которая пролегала через чрезвычайно сложную местность Шварцвальда, была спроектирована и построена преданными своему делу рабочими в 1800-х годах; и эта модель (построенная по проекту дома железнодорожников — с добавлением циферблата) была специально заказана в качестве подарка для каждого железнодорожника, который участвовал в этом невероятном подвиге.

Эти старинные реплики часов точно сохранили классическую форму коробки и декоративный орнамент в виде резных виноградных лоз, которые были характерны для оригинальных моделей.Дополнительные функции кукушки, музыкальной шкатулки и красочных танцующих фигурок были умело объединены, чтобы удовлетворить любителей как традиционных, так и современных версий часов с кукушкой в ​​стиле шале. Каждый раз, когда кукушка объявляет час, движущиеся фигурки вращаются под мелодию музыкальной шкатулки, делая эти часы источником бесконечной радости для всех, кому выпала честь владеть ими.

Этот особенный старинный железнодорожный сувенир поставляется с твердой гарантией дизайна, мастерства, качества и сертификации, которую могут предоставить только лучшие производители в Шварцвальде.

Часовщик:
Изготовлено вручную Августом Швером, Часовая фабрика Шварцвальда, Шенвальд, Шварцвальд, Германия

Детали этих часов с кукушкой:
8-дневный механизм / время работы (механический)
Высококачественный стандартный механизм
Ночное отключение
Полностью из дерева: деревянный циферблат, стрелки, эксклюзивная деревянная кукушка Августа Швера , и маятник
Музыкальные функции и танцевальные фигурки
Музыкальная шкатулка швейцарского производства с двумя мелодиями: Happy Wanderer и Edelweiss
2 года гарантии
Сертификат VdS

Железная дорога с кукушкой • Историческая железная дорога »Самые красивые экскурсии и…

Железная дорога с кукушкой , которую вначале называли железной дорогой Эльмштайн-Вэлли , представляет собой ветку длиной 12,97 км в центральном Пфальцском лесу, которая пролегала от Ламбрехта до Эльмштайна в районе Нойштадт / Кайзерслаутерн. Она функционирует как историческая железная дорога с 1984 года.

С апреля по октябрь на линии курсируют две пары поездов. Первое путешествие дня начинается с 10 до 11 часов утра в Нойштадте, где последнее путешествие из Эльмштайна заканчивается между 6 и 7 часами вечера.м. Два других путешествия начинаются и заканчиваются в Ламбрехте. Путешествие между Ламбрехтом и Эльмштайном занимает около часа. Текущее время можно узнать здесь: http://www.eisenbahnmuseum-neustadt.de/k_preis.html Поезда железной дороги с кукушкой обычно отправляются с платформы 5 главной станции Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе. На участке чуть менее семи километров поезда едут по двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Мангейм-Саарбрюккен, проходя через туннель Вольфсберг. На станции Lambrecht поезда железной дороги Cuckoo обычно останавливаются на платформе 1.Стоимость билетов колеблется от 5 до 25 евро; детям, семьям и группам предоставляется скидка. Билеты на Cuckoo Railway также действительны на пригородной железной дороге, соединяющей Ламбрехт и Нойштадт. Билеты продаются на стойке Cuckoo Railway на платформе 5 на станции Neustadt и на стойке на станции Elmstein. Если билетные кассы закрыты или на остановках по пути нет стоек, билеты можно приобрести у кондуктора.

Специальные поездки: Летние каникулы, дегустации вин, поездки Санта-Клауса.

Координаты

DD

49.349064, 8.138543

DMS

49 ° 20’56.6 «N 8 ° 08’18.8» E

UTM

32U 437432 5466617

w3w

///subplot.legislated.ladybug

Как туда добраться

Прибытие поездом, автомобилем, пешком или на велосипеде

Рекомендации рядом с

Рекомендуемый маршрут Сложность легкий 4 этап

Расстояние 12 км

Продолжительность 3:10 ч

Восхождение 134 кв.м.

Спуск 88 кв.м.

Умереть 4.Etappe des Pfälzer Mandelpfads führt von Neustadt über Diedesfeld und zwischen Maikammer und St. Martin nach Edenkoben.

от Никола Хоффельдер — Südliche Weinstrasse Landau-Land, Pfalz Touristik e.V.

Рекомендуемый маршрут Сложность умеренный

Расстояние 13.9 км

Продолжительность 4:20 ч

Восхождение 503 кв.м.

Спуск 509 кв.м.

Dieser abwechslungsreiche und anspruchsvolle Rundweg von 13,9 Kilometern führt zum Europäischen Kulturerbe, dem Hambacher Schloss und weiter über…

от Сабины Бассдорф, Pfalz Touristik e.V.

Рекомендуемый маршрут Сложность сложно 5 этап

Расстояние 19.8 км

Продолжительность 6:45 ч

Восхождение 786 кв.м.

Спуск 700 м

Сегодня перед нами самый длинный этап тропы Вайнштайг.По пути мы откроем для себя много интересных памятников природы, таких как …

от Тобиаса Кауфа, Pfalz Touristik e.V.

Рекомендуемый маршрут Сложность сложно

Расстояние 18.5 км

Продолжительность 6:08 ч

Восхождение 612 кв.м.

Спуск 557 кв.м.

Schöne Tour auf vielen Pfaden, sehr schöne Tour

от Pfälzerwald-Verein e.В., Pfälzerwald-Verein e.V.

Рекомендуемый маршрут Сложность сложно

Расстояние 14.5 км

Продолжительность 4:41 ч

Восхождение 618 кв.м.

Спуск 615 кв.м.

Anspruchsvolle Rundtour um Neustadt

от Pfälzerwald-Verein e.В., Pfälzerwald-Verein e.V.

Рекомендуемый маршрут Сложность легкий

Расстояние 15.2 км

Продолжительность 4:00 ч

Восхождение 498 кв.м.

Спуск 443 кв.м.

Dieser Rundweg führt zu den höchstgelegenen Quellen in der Vorderpfalz und bietet dabei viele schöne Ein- und Ausblicke.

Pfalz Touristik e.V.

Рекомендуемый маршрут Сложность легкий

Расстояние 5.4 км

Продолжительность 1:30 ч

Восхождение 214 кв.м.

Спуск 210 кв.м.

Начните тур по замку Хамбахера и по дороге в замке Рундвег über Diedesfeld und Hambach wieder zurück zum Schloß.

Pfalz Touristik e.V.

Рекомендуемый маршрут Сложность умеренный

Расстояние 7.8 км

Продолжительность 2:30 ч

Восхождение 245 кв.м.

Спуск 245 кв.м.

Der Fünf-Sinne-Pfad ist einer von sechs Wohlfühlpfaden rund um Neustadt an der Weinstraße und begin direkt am Hambacher Schloß.Дурч ден …

Pfalz Touristik e.V.


Показать все на карте

Ближайшие достопримечательности

Эти предложения были созданы автоматически.

Особенности

Место для посещения

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 1000.0)). ToFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 1)} else { return ‘-‘}}) () __ мм

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 100.0)). ToFixed (typeof data.цифры === ‘число’? data.digits: 0)} else {return ‘-‘}}) () __ cm

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 0.001)). ToFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 1)} else { return ‘-‘}}) () __ km

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 0)} else {return ‘-‘ }}) () __ м

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.цифры: 1)} else {return ‘-‘}}) () __ км / ч

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 0)} else {return ‘-‘ }}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 1000.0)). ToFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 1)} else { return ‘-‘}}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 100.0)). ToFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 0)} else { return ‘-‘}}) () __

__ (function () {if (data.x! = null) {return ((data.x * 0.001)). toFixed (typeof data.digits === ‘number’? data.digits: 1)} else {return ‘-‘}}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 0)} else {return ‘-‘ }}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 1)} else {return ‘-‘ }}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x)} else {return data}}) () __

__ (функция () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 1000.0))} ​​else {return data}}) () __

__ (функция () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 100.0))} ​​else {return data}}) () __

__ (функция () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 0.001))} else {return data}}) () __

__ (функция () {if (data.x! = Null) {return (data.x)} else {return data}}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x)} else {return data}}) () __

{значение} ч: мин.

{value} ч.

{value} часов

{0, дата, дд ММММ}

{0, date, MMMM dd, yyyy}

{0, время, ЧЧ: мм}, {0, дата, ММ / дд}

{0, время, ЧЧ: мм}

{0} ч.

{0} ч.

Минуту назад

{0} минут назад

Час назад

{0} часов назад

День назад

{0} дней назад

{0, date, MM-dd-yyyy}

{«relativeDays»: {«0»: «Сегодня», «-1»: «Вчера», «-2»: «2 дня назад»}}

__alp.i.weatherbox.renderBoxCol (данные, 0, 1) __

__alp.i.weatherbox.renderBoxCol (данные, 1, 4) __

The Cuckoo Trail — Совет графства Восточный Сассекс

Этот 14-мильный проложенный маршрут через сельскую местность Сассекса в основном свободен от движения и является безопасным маршрутом для пешеходов и велосипедистов всех возрастов, составляя часть Национальной велосипедной сети — маршрут 21.

Живописная тропа проходит по бывшей железнодорожной ветке «Линия кукушки» и тянется от Хитфилда до Шайнуотер-парка.Он проходит через Хорам, Хейлшем и Полгейт.

The Cuckoo Trail

Что вы найдете

Зеленый коридор с множеством естественных животных. На некоторых обочинах выращивают дикие цветы, а деревья спиливают, чтобы свет падал на землю. Другие области — лесные и тенистые. Здесь есть хорошие виды на окрестности и множество мест для отдыха. Есть много возможностей приобрести прохладительные напитки недалеко от маршрута.

Здесь есть скамейки, столы для пикника и скульптуры из дерева и стали, а также другие произведения искусства, на которые стоит обратить внимание.Не упустите из виду инженерные навыки викторианца в строительстве кирпичных арочных мостов между Хеллингли и Хорам и самый яркий пример в туннеле Хитфилд.

Здесь обитает множество диких животных. В мае поищите таких бабочек, как апельсиновый кончик. Вы даже можете увидеть снегиря, малой белогрудки, кукушек или ласок.

Слушайте смех зеленого дятла и множества других птиц. В нескольких местах от Хеллингли до Хорама можно встретить черемшу с острым ароматом.В начале лета орхидеи растут у краев дорожек и под деревьями.

Смотрите наши буклеты:

Тропа кукушки для пешеходов, велосипедистов и наездников

Off the Cuckoo Trail: круговые велосипедные прогулки

Ходьба, езда на велосипеде и доступ

Плавные уклоны и герметичная поверхность на протяжении всего маршрута делают Cuckoo Trail пригодным для использования в любую погоду для всех пользователей.

Обратите внимание, что туннель в Хитфилде закрыт для посещения.

Маршрут является частью национальной велосипедной сети в Восточном Суссексе.

Нет ограничений доступа для пешеходов, пользователей с ограниченными возможностями, велосипедистов или собак, однако учтите и освободите место для других пользователей. Велосипедистам следует при необходимости снижать скорость или останавливаться, а владельцы собак должны держать собак под контролем.

Вы можете покататься на лошадях между Ghyll Road Heathfield до перекрестка A271 в Horsebridge и Ersham Road, Hailsham и Hampden Park.

Как добраться

  • Поезд: Станции в Полегейт и Хэмпден Парк
  • Автобус: см. Bustimes.org
  • Автомобильная стоянка: в Heathfield, Horam, Hellingly, Hailsham, Polegate и Hampden Park
  • Парковка для лошадей: парковка Hellingly Cuckoo Trail
  • Размещение и мероприятия: Wealden Do

Управление и история

Железная дорога открылась в 1880 году и стала известна как «Линия кукушки», потому что по традиции первая весенняя кукушка выпускалась из клетки на ярмарке Хитфилд.Линия была свернута под сокращениями Beeching и в конечном итоге закрыта в 1968 году. Улучшение пути началось в 1990 году при партнерстве с Sustrans.

The Cuckoo Trail принадлежит и управляется Советом округа Уилден и Советом графства Восточный Суссекс.

Свяжитесь с нами

Отправить электронное письмо в команду по обслуживанию сельской местности

Как доехать до Cuckoo в Leeds на автобусе или поезде

Общественный транспорт до Cuckoo в Лидсе

Не знаете, как доехать до Cuckoo в Leeds, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Cuckoo от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Кукушка с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Cuckoo? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Кукурузная биржа A; Кукурузная биржа F; Кукурузная биржа I; Кукурузная биржа J; Кукурузная биржа E; Тринити М; Кукурузная биржа D; Trinity R; Киркгейт; Лидс.

Вы можете доехать до Cuckoo на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 16, 19A, 4F, 51, 52, 6, A1, X6 Поезд: NORTHERN

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Cuckoo с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Cuckoo проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Лидса, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Чтобы узнать цены на автобус и поезд, стоимость проезда и проезд до Cuckoo, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

August Schwer Часы с кукушкой 8-дневное движение Железнодорожный вокзал Шварцвальда 2.0120.12.C

Описание

Bahnhaeusle, или часы на вокзале, хорошо известны. Обычные часы с кукушкой, являющиеся копией оригинальных часов на вокзале 1885 года. Эти часы были введены в эксплуатацию в 1885 году в честь сотрудников железной дороги Шварцвальда. Железная дорога была построена в 19 веке через чрезвычайно гористый Шварцвальд со значительными усилиями персонала.В ознаменование этого момента были спроектированы и переданы персоналу часы в стиле железнодорожного вокзала 19 века. Эти часы выполнены в уникальной цветовой гамме: дуб с более темными вставками. Руки, кукушка (уникальная деревянная кукушка Августа Швера) и маятник сделаны из дерева.

Характеристики

Материал корпуса

Шварцвальд Вуд

Базовый цвет

дуб, темные оттенки

Механизм

8-дневный механизм

Размеры

16.9 дюймов в высоту, 12,6 дюймов в ширину, 5,9 дюймов в глубину

Доставка осуществляется бесплатно в 48 континентальных штатов США.

Наша доставка займет 5-10 рабочих дней (6-15 календарных дней). Однако в некоторых случаях ожидайте задержку на 3-5 рабочих дней (из-за ситуации с COVID-19) Хотя мы отправляем ваш заказ и предоставляем номер для отслеживания в течение 24 часов, решение будут принимать перевозчики и правительство. когда доставить ваш заказ.Для получения дополнительной информации о доставке посетите нашу страницу с политикой доставки.

Гарантийная политика

Все часы поставляются с международным гарантийным талоном. Обратите внимание, что сервисные центры в некоторых странах отклоняют претензии по гарантии для покупок у зарубежных онлайн-продавцов. В таких случаях гарантия будет покрываться годичной гарантией Royal Tempus. На часы, приобретенные в Royal Tempus, предоставляется бесплатная гарантия сроком до 1 года с даты покупки. Ознакомьтесь с более подробной информацией на нашей странице Гарантийной политики.

Политика возврата

На все продукты предоставляется БЕСПЛАТНАЯ гарантия на замену в течение 30 дней с момента покупки.