/Маршрутка до гродно из минска: Информация о расписании заказных рейсов Гродно-Минск и Минск-Гродно

Маршрутка до гродно из минска: Информация о расписании заказных рейсов Гродно-Минск и Минск-Гродно

Содержание

Расписание рейсовых автобусов из Санкт-Петербурга в Гродно

Как добраться до Гродно на поезде:

время в пути: 1 дн. 2 ч., расстояние: 1 198 км

Санкт-Петербург, Россия

568 км
8 ч. 38 мин.

Поезд в направлении: Кишинев

1 м
1 мин.

Пройдите до: Витебск

294 км
3 ч. 33 мин.

Поезд в направлении: Минск Минск-Пассажирский

1 м
1 мин.

Пройдите до: станция Минск-Пассажирский, Минск

335 км
5 ч. 15 мин.

Поезд в направлении: Гродно

Гродно, Беларусь

Как доехать в Гродно поездом:

время в пути: 1 дн. 2 ч., расстояние: 1 201 км

Санкт-Петербург, Россия

652 км
10 ч. 10 мин.

Поезд в направлении: Кишинев

1 м
1 мин.

Пройдите до: Cтанция Орша-Центральная

214 км
2 ч. 59 мин.

Поезд в направлении: Гомель Гомель-Пассажирский

От станция Минск-Пассажирский, Минск до Cтанция Орша-Центральная
(перевозчик: Беларуская Чыгунка)

1 м
1 мин.

Пройдите до: станция Минск-Пассажирский, Минск

335 км
5 ч. 15 мин.

Поезд в направлении: Гродно

Гродно, Беларусь

Как добраться поездом из Санкт-Петербурга в Гродно:

время в пути: 1 дн. 9 ч., расстояние: 1 201 км

Санкт-Петербург, Россия

652 км
10 ч. 10 мин.

Поезд в направлении: Кишинев

1 м
1 мин.

Пройдите до: Cтанция Орша-Центральная

549 км
8 ч. 58 мин.

Поезд в направлении: Гродно

Гродно, Беларусь

Как доехать поездом из Санкт-Петербурга в Гродно:

время в пути: 1 дн. 9 ч., расстояние: 1 581 км

Санкт-Петербург, Россия

693 км
13 ч. 5 мин.

Поезд в направлении: Смоленск Смоленск-Центральный

1 м
1 мин.

Пройдите до: Вязьма

508 км
6 ч. 58 мин.

Поезд в направлении: Минск Минск-Пассажирский

1 м
1 мин.

Пройдите до: станция Минск-Пассажирский, Минск

143 км
1 час. 35 мин.

Поезд в направлении: Барановичи Барановичи-Полесские

От станция Барановичи-Полесские, Барановичи до станция Минск-Пассажирский, Минск
(перевозчик: Беларуская Чыгунка)

1 м
1 мин.

Пройдите до: станция Барановичи-Полесские, Барановичи

237 км
4 ч. 27 мин.

Поезд в направлении: Гродно

Гродно, Беларусь

Как доехать на машине до Гродно:

время в пути: 12 ч. 57 мин., расстояние: 1 021 км

Санкт-Петербург, Россия

2,0 км
7 мин.

Направляйтесь на юг по ул. Садовая в сторону пр. Невский

0,4 км
2 мин.

Поверните налево на пр. Вознесенский

1,1 км
3 мин.

Продолжайте движение по пр. Измайловский

0,4 км
1 мин.

Поверните направо на набережная Обводного канала

3,8 км
5 мин.

Поверните налево на ш. Митрофаньевское

4,7 км
4 мин.

Поверните направо и выезжайте на ЗСД

Платная дорога

3,8 км
3 мин.

Сверните налево на съезд и выезжайте на КАД (внешн.)/Кольцевая Автомобильная дор.

Дорога с платными участками

0,8 км
1 мин.

Сверните на съезд в сторону АЭРОПОРТ ПУЛКОВО-1/КИЕВСКОЕ ш.

395 км
4 ч. 49 мин.

Продолжайте движение по ш. Пулковское/E95/Р-23

Продолжайте движение по E95/Р-23

2,2 км
3 мин.

Плавный поворот направо на аб/ул. Коммунальная

1,2 км
2 мин.

Поверните налево на ул. Ленина

1,0 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. 2-я Ленинская

12 м
1 мин.

Плавно поверните налево в сторону 58К-289

0,9 км
1 мин.

Поверните направо на 58К-289

92 м
1 мин.

Держитесь левее и продолжайте движение в сторону ул. Гагарина/58К-284

82,0 км
59 мин.

Поверните налево на ул. Гагарина/58К-284

Продолжайте движение по 58К-284

Пересечение границы: Беларусь

59,5 км
46 мин.

Продолжайте движение по Р46

4,5 км
4 мин.

На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по Р46

0,8 км
2 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на улица Зыгина/Р46

2,8 км
4 мин.

Поверните направо на ул. Максима Богдановича/Р46

Продолжайте движение по Р46

82,2 км
1 час. 5 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на ш. Вильнюсское/Р45

Продолжайте движение по Р45

114 км
1 час. 23 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по Р45

20,3 км
14 мин.

Поверните налево на Р52

19,5 км
13 мин.

На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по Р52

0,7 км
1 мин.

На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по Р52

0,3 км
1 мин.

Поверните направо на Р63

1,5 км
2 мин.

Поверните налево на Н6333

90 м
1 мин.

На круге сверните на 1-й съезд

3,4 км
3 мин.

Продолжайте движение по Н6333

18,2 км
13 мин.

Поверните налево на Р48

40,5 км
32 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по Р48

5,5 км
5 мин.

Поверните налево на Объездная дор./Н6467

4,1 км
4 мин.

Поверните налево на Р5

31,1 км
21 мин.

Поверните направо на M6

1,3 км
1 мин.

Продолжайте движение по М6

51,4 км
38 мин.

Продолжайте движение по M6

27,0 км
17 мин.

Продолжайте движение по M6

27,9 км
20 мин.

Продолжайте движение прямо по M6

1,7 км
4 мин.

Продолжайте движение по ул. Белуша

0,2 км
1 мин.

Поверните направо на Падольная вуліца

89 м
1 мин.

Поверните направо в сторону Падгорная вуліца

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по Падгорная вуліца

65 м
1 мин.

Плавный поворот направо на ул. Мостовая

69 м
1 мин.

Плавно поверните налево в сторону ул. Мостовая

0,3 км
1 мин.

Поверните налево на ул. Мостовая

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Горновых

0,6 км
1 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на ул. Советских пограничникав

0,1 км
1 мин.

Поверните налево на ул. Коллективная

21 м
1 мин.

Поверните направо на перекрестке 1 на ул. Зана

Гродно, Беларусь

Как добраться на машине в Гродно:

время в пути: 11 ч. 50 мин., расстояние: 903 км

Санкт-Петербург, Россия

2,0 км
7 мин.

Направляйтесь на юг по ул. Садовая в сторону пр. Невский

0,4 км
2 мин.

Поверните налево на пр. Вознесенский

1,1 км
3 мин.

Продолжайте движение по пр. Измайловский

0,4 км
1 мин.

Поверните направо на набережная Обводного канала

3,8 км
5 мин.

Поверните налево на ш. Митрофаньевское

4,7 км
4 мин.

Поверните направо и выезжайте на ЗСД

Платная дорога

3,8 км
3 мин.

Сверните налево на съезд и выезжайте на КАД (внешн.)/Кольцевая Автомобильная дор.

Дорога с платными участками

0,8 км
1 мин.

Сверните на съезд в сторону АЭРОПОРТ ПУЛКОВО-1/КИЕВСКОЕ ш.

323 км
4 ч. 1 мин.

Продолжайте движение по ш. Пулковское/E95/Р-23

Продолжайте движение по E95/Р-23

62,9 км
48 мин.

Поверните направо на 58К-306

Дорога с платными участками

Пересечение границы: Латвия

0,3 км
1 мин.

Плавно поверните направо в сторону A13

46,5 км
34 мин.

Продолжайте движение по A13

3,7 км
3 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на A12

1,8 км
2 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по A12

7,2 км
5 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на A15

42,7 км
29 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на A13

32,6 км
23 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по A13

12,1 км
8 мин.

Поверните направо на A6

1,4 км
1 мин.

Резкий поворот налево; продолжайте движение по A6

15,6 км
12 мин.

Поверните направо на A14

15,5 км
17 мин.

Поверните направо на A13

Пересечение границы: Литва

2,1 км
2 мин.

Продолжайте движение прямо по A13

2,2 км
3 мин.

Продолжайте движение по Vytauto g.

0,9 км
1 мин.

Продолжайте движение по D. Bukonto g.

45,5 км
34 мин.

Продолжайте движение по Kauno g.

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по J. Basanavičiaus g.

2,5 км
3 мин.

Поверните налево на Pramonės g.

3,2 км
3 мин.

Поверните направо

1,9 км
2 мин.

На круге сверните на 2-й съезд

29,4 км
20 мин.

На круге сверните на 3-й съезд

49,5 км
33 мин.

На круге сверните на 2-й съезд

6,6 км
7 мин.

Продолжайте движение по Molėtų pl.

10,6 км
11 мин.

Продолжайте движение по Geležinio Vilko g.

4,9 км
6 мин.

Продолжайте движение по Savanorių pr.

74 м
1 мин.

Направляйтесь по съезду A4/A16 в сторону Varšuva/Gardinas/Marijampolė/Trakai/Alytus

5,8 км
7 мин.

Продолжайте движение по A4

60 м
1 мин.

Сверните на съезд A4 в сторону Alytus/Druskininkai

37,6 км
26 мин.

Продолжайте движение по A4

9,3 км
7 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по A4

39,0 км
26 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по A4

24,3 км
17 мин.

На круге сверните на 3-й съезд и продолжайте движение по A4

8,4 км
9 мин.

Поверните налево на Kauno pl./A4

Продолжайте движение по A4

Пересечение границы: Беларусь

28,4 км
29 мин.

Продолжайте движение по P42

0,1 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Грандичская

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Максима Горького

0,7 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Богуцкого

1,9 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Домбровского

27 м
1 мин.

Плавный поворот направо на бул. Ленинского Комсомола

40 м
1 мин.

Плавно поверните налево в сторону бул. Ленинского Комсомола

34 м
1 мин.

Плавный поворот налево на бул. Ленинского Комсомола

0,7 км
1 мин.

Плавный поворот направо на ул. Болдина

1,6 км
2 мин.

Продолжайте движение по ул. Весенняя

0,7 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Поповича

0,7 км
2 мин.

Поверните налево на ул. Советских пограничникав

0,1 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Коллективная

21 м
1 мин.

Поверните направо на перекрестке 1 на ул. Зана

Гродно, Беларусь

Как доехать из Санкт-Петербурга до Гродно на машине:

время в пути: 13 ч. 49 мин., расстояние: 1 121 км

Санкт-Петербург, Россия

2,0 км
7 мин.

Направляйтесь на юг по ул. Садовая в сторону пр. Невский

0,4 км
2 мин.

Поверните налево на пр. Вознесенский

1,1 км
3 мин.

Продолжайте движение по пр. Измайловский

0,4 км
1 мин.

Поверните направо на набережная Обводного канала

3,8 км
5 мин.

Поверните налево на ш. Митрофаньевское

4,7 км
4 мин.

Поверните направо и выезжайте на ЗСД

Платная дорога

3,8 км
3 мин.

Сверните налево на съезд и выезжайте на КАД (внешн.)/Кольцевая Автомобильная дор.

Дорога с платными участками

0,8 км
1 мин.

Сверните на съезд в сторону АЭРОПОРТ ПУЛКОВО-1/КИЕВСКОЕ ш.

528 км
6 ч. 19 мин.

Продолжайте движение по ш. Пулковское/E95/Р-23

Продолжайте движение по E95/Р-23

Пересечение границы: Беларусь

36,3 км
29 мин.

Продолжайте движение прямо по E95/Р-23

Продолжайте движение по E95

7,5 км
6 мин.

Держитесь правее, продолжая движение по Р115

35,2 км
26 мин.

Поверните направо на Р114

4,4 км
4 мин.

Поверните направо на Р20

54,0 км
42 мин.

Поверните налево на Р114

11,2 км
9 мин.

Поверните направо на М3

55,0 км
39 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по М3

82 м
1 мин.

На круге сверните на 2-й съезд

84,2 км
59 мин.

Продолжайте движение по ул. Юхновца/М3

Продолжайте движение по М3

1,1 км
1 мин.

По съезду выезжайте на Р80

1,1 км
1 мин.

На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по Р80

11,7 км
7 мин.

Продолжайте движение по МКАД-2

32,5 км
19 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по МКАД-2

130 км
1 час. 36 мин.

По съезду выезжайте на M6

1,3 км
1 мин.

Продолжайте движение по М6

51,4 км
38 мин.

Продолжайте движение по M6

27,0 км
17 мин.

Продолжайте движение по M6

27,9 км
20 мин.

Продолжайте движение прямо по M6

1,7 км
4 мин.

Продолжайте движение по ул. Белуша

0,2 км
1 мин.

Поверните направо на Падольная вуліца

89 м
1 мин.

Поверните направо в сторону Падгорная вуліца

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по Падгорная вуліца

65 м
1 мин.

Плавный поворот направо на ул. Мостовая

69 м
1 мин.

Плавно поверните налево в сторону ул. Мостовая

0,3 км
1 мин.

Поверните налево на ул. Мостовая

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Горновых

0,6 км
1 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на ул. Советских пограничникав

0,1 км
1 мин.

Поверните налево на ул. Коллективная

21 м
1 мин.

Поверните направо на перекрестке 1 на ул. Зана

Гродно, Беларусь

Маршрутка Минск-Браслав | Онлайн-бронирование от Luxbus

Онлайн-бронирование маршрутки Минск-Браслав-Минск


Онлайн-бронирование

Оплата банковской платёжной картой через систему WebPay Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после брони билета. Билет возможно купить онлайн по ссылке https://bilet.luxbus.by оплатив банковской карточкой. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 33 629-40-00. Оператор Вас проконсультирует. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Люди живут насыщенной жизнью: работают, проводят время с семьей, встречаются с друзьями, занимаются своим хобби. У многих нет времени и сил на то, чтобы покупать билеты на вокзале. Поэтому на наш сайт мы внедрили систему онлайн-бронирования, которая позволяет быстро и без проблем купить билет на автобус Браслав-Минск-Браслав. Это удобно по ряду причин:
1. Всегда можно выбрать и забронировать место на маршрутку Браслав-Минск. Кому-то нравится сидеть у окна, кому-то еще – в конце автобуса. Услуга бронирования через сайт позволяет выбрать понравившееся место.
2. Легко заказать билет из любого места, где есть интернет. Вы можете быть в офисе, ресторане, на улице. Достаточно иметь смартфон или компьютер, чтобы осуществить бронь. Убедитесь в высоком качестве обслуживания нашей компании прямо сейчас! Покупайте билет, чтобы с комфортом, всеми удобствами добраться до нужного места. Мы порадуем:

привлекательными ценами;
услугами опытных и вежливых водителей;
скидками постоянным клиентам;
пунктуальностью.

Трансфер из аэропорта Минск в Гродно

Трансфер из аэропорта Минск в Гродно — онлайн бронирование такси

BYN BYN / час

Эквивалентно: USD EUR RUB

Так как указан нестандартный маршрут, стоимость Вашей поездки будет рассчитана индивидуально



Информация

Нет данных по такому заказу


Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!

Не обновляйте страницу! В течении нескольких минут появится ссылка на оплату онлайн.

Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!

Мы максимально быстро (3-5 минут) Вам перезвоним! В течении 15 минут мы обязательно свяжемся с Вами для подтверждения заказа!

Bytransfer рекомендует

Заказать обратный трансфер

При единовременном заказе трансфера туда и обратно скидка от 5 до 50 %
Сообщите оператору, если вам это интересно.

Подружиться с нами

Ой! Что-то пошло не так.

Отправить форму ещё раз → или Заказать бесплатный звонок

Если вам повторно не удается
отправить форму,
свяжитесь с нами
по телефонам +375 (29) 626-83-89
или +375 (33) 626-83-89

1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты

Ваш маршрут будет рассчитан индивидуально Расстояние: км Время в дороге:



Скидка 5 -50% на обратный трансфер.


1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты

Дата и время: *




Примечания:

Важная для Вас и для нас информация: количество человек и объем багажа, детское кресло, англоговорящий водитель, нужно будет помочь купить цветы или найти обмен валют, и т.д.


Ваша скидка на обратный трансфер составила 50 % 5 %


1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты



ОплатитьЗаказать →

1. Укажите реквизиты организации


или введите данные:



Примечания:

Важная для Вас и для нас информация: количество человек и объем багажа, детское кресло, англоговорящий водитель, нужно будет помочь купить цветы или найти обмен валют, и т.д.


Заказать звонок

Воспользуйтесь услугой, если вам сейчас неудобно звонить или заполнять форму


Заказать трансфер в Гродно — это к нам!


Есть три причины, почему лучше с этой задачей для Вас справимся именно мы:
  1. Трансфер в любую точку РБ и не только. Независимо от того, где вы находитесь, мы готовы оперативно выполнить ваш заказ. В нашем автопарке— только технически исправные, чистые и комфортные автомобили. Ознакомиться с автопарком можно здесь…
  2. Простая форма заказа. Чтобы заказать такси в Гродно, достаточно заполнить простую форму на нашем сайте или набрать телефон, указанный выше. Обработка вашей заявки будет осуществляться в режиме онлайн.
  3. Выгодные тарифы. Мы готовы доказать вам, что трансфер по Белоруссии — будь то поездка в
    Гродно
    или другой город — может стоить недорого! Цена и стоимость поездки на такси из города Минск в город Гродно приведена выше в форме заказа, смотрите общие тарифы такси и трансфера здесь…

Несмотря на то, что услуги трансфера сегодня становятся все более популярными у туристов самых разных стран, до некоторого времени эксперты с трудом могли удовлетворить требования пассажиров, приезжающих на отдых, по делам или к себе домой – в Белоруссию. Все изменилось, когда в этой сфере  начала работать наша компания: с первых дней своей работы на отечественном рынке мы сразу задали высокую планку. Если вам срочно необходимо поехать в Гродно, то вы обратились по адресу. Своих принципов мы придерживаемся всякий раз, когда выполняем очередной заказ, поэтому вы можете рассчитывать на индивидуальные условия обслуживания и прекрасный сервис. Вы можете быть уверены, что трансфер Минск — Гродно оставит после себя исключительно хорошие впечатления.

Междугороднее такси по Беларуси в Гродно с компанией Bytransfer – это не что иное, как экономия ваших сил и времени. Никаких томительных ожиданий, опозданий на важные встречи или дискомфорта во время поездки. Вы больше не рискуете опоздать на важный рейс из Аэропорта Минск 2, ведь наши водители без труда доставят вас в желаемое место в самые кратчайшие сроки.

К Вашим услугам трансфер автомобилями такси в гостиницы и отели города Гродно.

Такси Аэропорт Минск — Гродно: чем интересен этот город?

 

Гро́дно (белор.Гродна) — Гродненская область, Гродненский район. Население по состоянию на 1 ноября 2013 года — 355 737 человек. Впервые упоминается в 1005 году.

 

Трансфер чтобы посмотреть достопримечательности Гродно:

Старый замок, Борисоглебская (Коложская) церковь, Лютеранская кирха, Рождество-Богородичный монастырь,Фарный костёл Святого Франциска Ксаверия —Кафедральный собор, Новый замок.

 

Трансфер в гостиницы Гродно: Беларусь, Кронон Парк Отель, Семашко, Славия, Турист, Гродно, Омега, Неман.

Трансфер в аэропорт Гродно здесь!

Заказать трансфер в Гродно: почему мы?

 

Совершить заказ (заказать) такси (трансфер) из (в) Минска (Национальный Аэропорт Минск 2) в (из) Гродно Вы можете из любого уголка страны заполнив ОНЛАЙН–ЗАЯВКУ, или позвонив нам по телефонам:

+375 29 626 83 89 , +375 33 626 83 89. 

 

Как добраться из Минска в Белосток. Автобус и эконом-вариант

Из Минска в Белосток можно добраться как прямым автобусом без пересадок, так и с пересадкой в Гродно на маршрутку или автобус. Стоимость проезда начинается от 10€.

Белосток это отличный транзитный пункт для дальнейшего путешествия по Европе. Из Белостока можно за 0,5€ доехать до Варшава, откуда легко улететь в любую точку Европы на самолетах бюджетных авиакомпаний WizzAir и RyanAir.

Автобус Минск — Белосток

Все автобусы из Минска в Белосток проходящие за исключением шоп-туров и единственного рейса Минсктранса отправляющегося в 23:00 по пятницам. Автобус от Минсктранс самый дешёвый и удачно подходит для пересадки на местный транспорт в Варшаву.

Билеты на прямые автобусы начинаются от 30BYN, а время в дороге около 7-8 часов в зависимости от скорости прохождения границы.

  • Билеты на все автобусы и маршрутки Минск-Белосток можно купить здесь.

Бюджетно из Минска в Белосток

Когда не подходит вариант дешёвым ночным автобусом от Минсктранса и/или хочется сэкономить ещё больше, то придется делать пересадку в Гродно. Это значит что маршрут можно разделить на два участка Минск-Гродно и Гродно-Белосток.

ШАГ 1: Участок Минск-Гродно едем на поезде как на самом дешёвом по цене от 6,5BYN (3€). В дороге от 5 до 8 часов. Более подробно в отдельной статье Как добраться из Минска в Гродно. Хорошо подходят по времени ночные поезда. Ночь проводим в поезде и сутра выспавшись пересаживаемся на маршрутку или автобус в Белостоке.

ШАГ 2: Участок Гродно-Белосток дешевле всего преодолеть на маршрутке по цене от 16BYN (7,2€). Под утренние поезда из Минска подходят маршрутки на 7 и 8 утра. Более подробно в отдельной статье Как добраться из Гродно в Белосток

  • Билеты на автобусы и маршрутки Гродно-Белосток можно купить здесь.

На маршруте Гродно-Белосток почти весь транспорт это маршрутки. Цены на билеты у всех перевозчиков практически одинаковые. Маршрут очень востребованный поэтому билеты лучше приобретать заранее, и в кассе не придется тратить время в очереди, так как пересадка обычно занимает меньше часа.

ИТОГО билеты на маршрут Минск — Гродно — Белосток: поезд + маршрутка = 10,2€

Полезные ссылки от BudgetTravel

Кэшбэк в путешествиях

Letyshops — возвратом стоимости билетов и бронирований до 10%.

Квартиры, отели, хостелы

HotelLook — посуточная аренда квартир и отелей. Не забываем использовать купоны.

Такси и Трансфер

KiwiTaxi — русскоязычный сервис заказа такси и трансферов по всему миру.

Пассажир маршрутки «Минск-Гродно»: я просил водителя ехать по знакам, но все остальные стали кричать на меня

    Молодой человек, который чудом уцелел в тяжелой аварии с участием маршрутки на трассе М6 возле Воложина, через два дня снова ехал по маршруту «Минск — Гродно» на микроавтобусе. Он обратил внимание, что водитель едет 90-97 км/ч в тех местах, где скорость ограничена знаками «70». Парень сделал замечание водителю, но получил сопротивление со стороны остальных пассажиров. Обновлено: опрос.

    Вообще молодой человек хотел воспользоваться автобусом. Но, по стечению обстоятельств, вместо него приехал микроавтобус, и парень сел ровно на то же место, как и в разбившейся маршрутке.

    — На вокзал водитель приехал с опозданием на 15 минут. На пути по трассе М6 были моменты, когда машину подбрасывало на неровностях дороги, становилось страшно, в памяти всплывало недавнее происшествие. Спросил у водителя о нашей скорости движения, он ответил, что едем со скоростью 94 км/час, хотя ограничение было в 70. Потом водитель пошел на компромисс и сказал, что если все хотят, то будет ехать по знакам и снизит скорость. Но другие пассажиры попросту попытались закрыть мне рот, кинув фразы «пусть едет, дорога здесь хорошая… Командир нашелся, езжайте, как ехали»,

— рассказал молодой человек NewGrodno.by.

    Так ему не удалось убедить остальных пассажиров, что нужно принять предложение водителя о снижении скорости.

Пассажиры не пристегнуты

    Молодой человек открыл «Яндекс Навигатор» в телефоне, проложил маршрут до Гродно и стал следить за скоростью:

    Маршрутка добралась до Гродно без происшествий.

    — Расскажите о событиях того дня, как попали в ДТП, — попросил корреспондент гродненца.

    — Все произошло так быстро, что мы не успели понять, что с нами. Очередное виляние — и «бах!», — рассказал молодой человек. — Сначала был резкий поворот влево, машину отбросило — и только потом удар. Несколько секунд тишины, а потом все начали стонать и кричать. Все сидения сложились с людьми. Так как я сидел в самом конце, то повредил сильно ногу, получил несколько ушибов, сильно болела спина, но переломов нет.

    Парень говорит, что сразу с еще одним пассажиром с последних сидений, выбрались через заднюю дверь и пошли открывать боковую, но открыть ее не удалось. Вернулись помогать через заднюю. Из маршрутки выбежал водитель. Это и были те три человека, которые после ДТП могли передвигаться самостоятельно.

    — Мы стали помогать остальным выбираться. Когда раскладывали обратно сидения, увидели девочку лет семи. Я ей говорю, давай, иди ко мне, я тебе помогу. А она плакала и кричала, чтобы маму ее спасли, мама лежала рядом в сознании, но ее нога была зажата сидениями, просила спасти ребенка. Люди кричали…

    Вскоре на помощь прибежал мужчина, никто не знает, он прибежал с заправки или просто проезжал рядом. Вместе с водителем он помог выбраться всем оставшимся пассажирам.

    Очень быстро приехали скорая и милиция.

    — До их приезда большинство пассажиров достали, кроме тех, кто сидел за водителем. Там зажало женщину, и мы не смогли самостоятельно помочь. Ее позже освободили спасатели, — вспоминает подробности парень.

    Всех пострадавших отвезли в больницу, где была оказана первая необходимая помощь. Через день друзья завезли молодого человека в Минск для полного обследования. Опасения, что поврежден позвоночник, не оправдались. Сильные ушибы и ссадины теперь напоминают о той трагедии.

    — Наверное, самая легкая ночь была в день аварии: ничего не ныло. Сейчас начинает все очень болеть, особенно боль усиливается при активном движении. Тогда мы были в шоковом состоянии, и только сейчас осознаем, что произошло. Не дай Бог, кому-то попасть в такую аварию… — говорит парень.

   По поводу ремней безопасности собеседник считает, что если пассажиры были ими пристегнуты, то освобождать людей было бы сложнее.

    ***

    Редакция АвтоГродно взяла комментарий у одного из перевозчиков по маршруту «Минск-Гродно»:

    — Мы всегда призываем водителей соблюдать Правила и предупреждаем пассажиров, что из-за реконструкции трассы путь между Гродно и Минском может занять больше времени. К сожалению, мы получаем жалобы не на то, что водитель превышал, а на то, что пассажир по нашей вине не успел куда-то. Мы пытаемся объяснить, что, если вы спешите, выезжать нужно заранее. К сожалению, нас не слышат.

Как в Triniti готовят терминал для отправки пассажиров в Минск, Брест и Лиду

Более чем 50 лет в Гродно был только один автовокзал. В ближайшее время ситуация изменится. В ТРК «Тринити» открывается пассажирский терминал. АвтоГродно первым навестил терминал до открытия и узнал, как именно он будет работать.

Это один из двух частных терминалов в Беларуси, открывающихся в ближайшее время. Терминал представляет из себя кассу, зал ожидания, перрон, а в перспективе даже автоматическую камеру хранения.

АвтоГродно: «Какие направления будете осваивать?»

Atlas: «С нашей платформы планируются ежедневные отправления автобусов, маршруты которых свяжут Гродно с Минском, Брестом, Лидой, Волковыском, Зельвой и другими городами Беларуси. После этого мы планируем наладить маршруты в другие города Беларуси и уже ведем переговоры с перевозчиками, чтобы с нашего терминала гродненцы могли ездить в Белосток, Варшаву, Вильнюс и Ригу, а также в другие европейские и российские города».

Для комфорта пассажиров создан зал ожидания на 24 посадочных места, в помещении работает система отопления и кондиционирования воздуха. В течение месяца рядом будет установлена автоматическая камера хранения. В ней можно будет оставить вещи, чтобы совершить шопинг или навестить одну из многочисленных точек общепита в ТРК «Тринити».

Atlas: «Билеты на рейсы можно приобретать с помощью привычного приложения Atlas либо через кассу. Она, к слову, является обязательным условием для организации международных перевозок. В кассе можно будет выкупить заранее забронированные билеты. То есть, вы бронируете билет, например, до Варшавы по телефону или через приложение, и в течение 24 часов выкупаете его в кассе».

Время работы кассы и зала ожидания — с 8:00 до 21:00

Atlas: «Когда начнут работу рейсы на Белосток, Варшаву и Вильнюс — терминал будет начинать работу примерно с 4 утра, так как международные рейсы по большей части утренние. По мере увеличения количества рейсов, время работы также будет увеличиваться».

В одном месте билеты на автобусы, поезда и самолеты

В будущем в терминале планируется размещение билетной кассы, в которой можно будет приобрести билеты и на автобусы, и на поезда, и на самолеты. У специалистов терминала будет доступ ко многим международным системам бронирования, что даст возможность помочь пассажиру добраться до любого города Европы. Например, гродненцу нужно уехать в Берлин, тогда специалист поможет подобрать пассажиру оптимальный рейс из Гродно в Варшаву, а дальше организует новый рейс с пересадкой.

Платформа нового терминала позволяет обслуживать одновременно четыре микроавтобуса. Потенциал пропускной способности терминала может быть доведен до 24 микроавтобусов в час. При этом, только компания Atlas намерена обеспечить отправку рейсов по маршруту Гродно-Минск каждые 20 минут, после согласования рейсов с ГОКТУП «Оператор пассажирских перевозок».

АвтоГродно: «Ожидаете потоки пассажиров со всего города?»

Atlas: «Мы ожидаем, что терминал в первую очередь будет удобен для жителей Октябрьского района Гродно и позволит экономить их время. Когда часть трафика пригородных и междугородных маршрутов перейдет на новый терминал, центр города должен разгрузиться от автобусов. Он будет особенно актуальным после ввода в эксплуатацию четвертого моста через Неман».

В случае успеха проекта подобные терминалы могут появиться в других районах города, а также в других населенных пунктах Гродненской области.

Кстати, как узнал АвтоГродно, еще до начала работы терминала, сотрудники столкнулись с проблемой: автовладельцы паркуют на перроне свои машины, игнорируя «кирпич». Специалисты просят внимательнее смотреть на знаки, чтобы в будущем не прерывать рейсы.

Водителя маршрутки «Гродно-Минск», попавшей в ДТП под Воложином, взяли под стражу

Заключен под стражу водитель маршрутки, которая вечером 18 октября врезалась в разделительное бетонное ограждение на трассе М6 в Воложинском районе. Об этом сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова в эфире «Альфа Радио».

— Следствие ходатайствовало перед прокурором о применении меры пресечения в виде заключения под стражу. Это ходатайство удовлетворено, — проинформировала она. По словам Юлии Гончаровой, водителю предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.317 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух человек). Официальный представитель СК добавила, что водитель маршрутки утром 18 октября ехал из Гродно в Минск, владел дорожной ситуацией, знал, что на участке дороги, где впоследствии произошла авария, находится ограждение. По предварительной версии, причиной ДТП стало превышение скорости. Как сообщалось, в маршрутке было 15 пассажиров. Двое погибли: 66-летняя женщина скончалась на месте, 71-летний мужчина — в больнице. Водитель и 13 пассажиров маршрутного такси, среди которых 11-летняя и 5-летняя девочки, с травмами различного характера были госпитализированы. ДТП случилось на освещенном участке дороги, где ведутся ремонтные работы и установлено ограничение скорости в 50 км/ч. Следственно-оперативная группа осмотрело место аварии, были зафиксированы следы. Назначены автотехнические, судебно-медицинские экспертизы, в том числе для определения степени тяжести травм. Производство исследований поручено экспертам управления ГКСЭ по Минской области.

В УГАИ УВД Гродненского облисполкома посмотрели историю водителя. Выяснилось, что за свою водительскую историю он 130 раз был привлечен за нарушение ПДД. Причем за последние два года у него более 30 нарушений, из них 27 за превышение скорости. Дважды водителя лишали водительских прав за повторное в течение года нарушение скоростного режима. Водителю маршрутки 46 лет. За текущий год водители маршруток и автобусов допустили 340 нарушений ПДД. В каждом третьем случае это было превышение скорости. Инспекторы призывают пассажиров к сотрудничеству: превышение скорости водителем общественного транспорта, разговоры по мобильному телефону и другие нарушения должны тут же стать известны соответствующим службам.

Наш канал в Telegram

Дешевые авиабилеты в Гродно | FlightHub

Собираетесь поехать в Гродно? Вы можете узнать некоторые подробности о городе, прежде чем покупать дешевые авиабилеты в Гродно. В нынешние экономические времена очень важно думать о деньгах, и если у вас ограниченный бюджет, этот город может стать хорошей возможностью для вашего отпуска. Узнать о бронировании отпуска так же важно, как и о самом городе. Гродно — городской район, расположенный в Беларуси. Он расположен на реке Неман, недалеко от границы с Литвой и Польшей.Это очень красивый город с очень красивой пешеходной зоной. Центральную площадь стоит посетить, если вы находитесь в Беларуси, хотя она может напоминать вам больше о хорошо известном западноевропейском стиле, чем о старом Советском Союзе.

Если вы забронировали дешевые билеты до Гродно и планируете проехать по нему, то важно знать, что городские дороги в довольно хорошем состоянии. Поэтому легко добраться до города из Бреста, Минска, Вильнюса, Варшавы и Белостока. По городу курсирует множество автобусов и троллейбусов.Билет на поездку стоит один евро. Кто-то может приобрести билеты в киосках, которые расположены рядом с обозначенными автобусными остановками. Если вы не знаете русского, просто скажите «Talony» и покажите количество пальцев. Садясь в автобус, найдите серое металлическое устройство, которое находится возле окон, вставьте билет и зажмите его. Он становится подтвержденным, и контролер не может наложить на вас штраф.

Рейсы в Гродно полны туристов разных религий, как и жителей города.В городе проживает одно из самых больших количеств римско-католических жителей в стране. Это также известный центр польской культуры. Также широко представлены восточно-православные жители. Православная и католическая церкви города являются очень важными архитектурными объектами. У студентов также популярны дешевые авиабилеты в Гродно. Город Гродно широко известен своим важным медицинским университетом, в котором многие студенты из разных регионов Беларуси получают ученую степень, а также большое количество иностранных студентов.Другие высшие учебные заведения — Аграрный университет и Государственный университет имени Янки Купалы.

Помимо бронирования авиабилетов до Гродно, вам стоит позаботиться и о проживании. Отличный способ получить доступное место для проживания — снять квартиру для себя и ваших друзей. Помимо большого выбора квартир, которые доступны для аренды, отели в Гродно также являются хорошим вариантом. Многие гостиницы города, такие как Гостиница Семашко, Гостиница Неман, Гостиница Славия, Гостиница Турист и Гостиница Кронон Парк, предлагают отличные предложения для приезжающих туристов.Эти предложения можно найти в Интернете на их собственном веб-сайте, но важно отметить, что пакеты отелей становятся дешевле, если вы решите забронировать их на несколько месяцев вперед. Поэтому очень важно, чтобы вы забронировали желаемый отель сразу после того, как забронируете рейс.

Гродно может часто вызывать недоумение, когда впервые рассматривается как вариант для отпуска. Тем не менее, благодаря разнообразным экскурсионным мероприятиям, богатой истории и доступным предложениям на отдых, в последние годы его популярность значительно возросла.Городу есть что предложить туристам — от множества исторических достопримечательностей до музеев, театров и парков. Найти дешевые авиабилеты в Грондо не так уж и сложно, но об этом нужно подумать заранее. Flighthub предлагает самые дешевые авиабилеты, и к этому направлению стоит отнестись серьезно. Даже если рядом с городом нет аэропорта, международный аэропорт в Минске может быть прекрасной возможностью найти прямой рейс, который вам нужен. Узнав все это, вы поймете, что сэкономили сотни долларов на авиабилетах и ​​ценах на отели.

Аренда на

автомобилей автобусными операторами из Минска и Минска

Резерв тренеров в Минске

Город Минск находится очень близко к Ошмянам, на линейном расстоянии всего 116,36 км. Следовательно, он находится в пределах досягаемости от гаражей наших партнеров в Ошмянах. Команда наших продавцов может предоставить вам любые виды транспорта на аккуратных автобусах, минивэнах и автомобилях по Минску и по территории Минска и предоставить вам безупречный транспорт для ваших перемещений рядом с ним.Независимо от того, заказываете ли вы небольшую экскурсию по городу в Минске или длительную загородную экскурсию по множеству несравненных достопримечательностей Брестской области, Гомельской области, города Минска, Гродненской области, Могилевской области, Минской области и Витебской области, наши компетентная команда операторов и наши дружелюбные и пунктуальные водители с нетерпением ждут, чтобы оказать вам услугу. Наша компания по найму автобусов предлагает вам просто написать нам письмо по телефону

. Затем вы получите наш ответ с вашим тщательно продуманным, личным, запоминающимся ценовым предложением для ваших пожеланий.

Бронирование первоклассных автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей для ваших пикапов в Минске

Пусть наши сотрудники позаботятся о ваших планах на путешествия по Минску! Если вы заказываете экскурсии по городу, экскурсии по окрестностям, экскурсии в соседние города или серьезно более длительную поездку на автобусе, наши сотрудники могут предоставить бесчисленные виды услуг. Совместно с опытными и пунктуальными операторами автопарков наша обученная команда всегда готова предоставить абсолютно точные расценки на следующие доступные услуги.Независимо от того, заказываете ли вы местные или региональные поездки или гораздо более длинный автобусный маршрут, наш офис с нетерпением ждет возможности предоставить услуги. Наши водители будут рады подготовить образовательные экскурсионные поездки, которые начинаются или заканчиваются в Минске — по запросу, даже с услугами гида на английском и многих других языках.

Аренда автобуса в Минске

Заказ автобусов в Минске

Классы обслуживания для аренды вашего автобуса вокруг Минска и на его поверхности

Услуги нашего агентства включают в себя чудесное мгновенное бронирование автобусов с водителем на поверхности Минска и его окрестностей, а также в непосредственной близости от него, например, прямые и индивидуальные встречи и высадки между Минском и Ошмянами.Кроме того, «Международные автобусные трансферы» Ошмяны также готовы взять в аренду надежные автобусы для уличных прогулок по Минску и любому из его окружающих регионов. Мы можем ответить на любые ваши вопросы, обратившись к нашему агентству или к уважаемым операторам автобусов, с которыми мы работаем в соответствии. Вам нужно всего лишь связаться с нами по адресу

.

Интересные туры на автобусах первого класса, микроавтобусах и автомобилях в любую точку Минска : В зависимости от размера вашей группы у нас есть лимузины, седаны и автомобили, или двухэтажные автобусы, автобусы или междугородные автобусы с водителем, которых вы можете забронировать. для разнообразных индивидуальных экскурсионных маршрутов.Если вы хотите получить удовольствие от тщательно продуманной, индивидуальной и познавательной обзорной экскурсии по Минску, избегайте горестных поисков местных и междугородных автобусов. У нас есть пунктуальные и приветливые владельцы автопарков-партнеров для индивидуальной экскурсии по Минску. Если вашей компании нужен автомобиль с водителем, мы надеемся, что вы отправите нам свой запрос, используя номер

, с точным указанием количества пассажиров, маршрута поездки и других характеристик. Чем больше данных вы предоставите нам о ваших требованиях к вашей группе, тем лучше мы сможем вам помочь.По возможности организуйте следующие параметры: количество пассажиров, количество чемоданов, запрограммированный план тура, место встречи и место финиша.

Неожиданно удовлетворительный прокат высококачественных транспортных средств для городских трансферов и трансферов из аэропорта в Минске : Предварительное бронирование первоклассных транспортных средств для индивидуальных поездок по территории Минска и его окрестностей может быть удивительно удовлетворительным, если вы решите поручить обоснование ваших необходимых поездок наземным транспортом нашей команде.В зависимости от размера вашей туристической группы у нас есть лимузины, автомобили и седаны, или минивэны, микроавтобусы и микроавтобусы, или автобусы в хорошем состоянии и автобусы высшего класса с кондуктором. Если ваша команда ищет автобусы, мы здесь для того, чтобы вы могли запросить индивидуальную расценку, используя номер

, и подробно описать количество пассажиров, маршрут поездки и другие требования (например, детские сиденья, багажные боксы и т. Д.). Наши специалисты по продажам готовы проверить ваши параметры.

Длительные поездки на автобусе или минивэне по Европе : Профессиональная компания по организации автобусных туров. Международные автобусные перевозки. Ошмяны в основном сосредоточены на использовании моторизованных транспортных средств любого типа с опытным водителем для использования во время обширных обзорных экскурсий по любой точке Европы. Наши профессиональные водители с базами нашего автопарка в Беларуси готовы покрыть любой тур, начинающийся или заканчивающийся в Минске или где-то еще в Минске. Не стесняйтесь обращаться к нам за индивидуальным предложением, если вам нужен далеко идущий чартерный автобус с подходящими по духу водителями автобусов.Когда вы свяжетесь с нами по телефону

и расскажете о предстоящем чартере автобуса для дальнего путешествия по Европе, пожалуйста, сообщите нам о месте посадки и окончательном адресе запланированной групповой экскурсии. В дополнение к этому, пожалуйста, укажите приблизительное количество пассажиров и маршрут поездки.

Транспорт по Минску

Вверху: № 100 — любимец туристов Слева: на метро Внизу: Билеты на автобус можно приобрести на борту

На метро
Метро — безусловно, самый простой способ передвигаться по Минску, даже если вы не говорите ни слова по-русски или по-белорусски.Благодаря двум линиям, пересекающим город в форме буквы X, метро доставит вас практически куда угодно. Билеты можно приобрести в киосках на вокзале за 850 рублей. Даже не беспокойтесь о том, чтобы попросить билет, поскольку подавляющее большинство местных жителей покупают только по одному, слова в кассе редко тратятся. Просто протолкните немного наличных, и вы получите взамен фиолетовый пластиковый жетон и сдачу. Бросьте фиолетовый жетон в ближайший турникет, и вы уже в пути.

Автобусом, троллейбусом, трамваем
Автобусные остановки в Минске плохо обозначены, и бывает сложно понять, какой автобус и откуда идет от данной остановки.Если метро, ​​по которому гораздо проще ориентироваться, не обслуживает ваш пункт назначения, попробуйте воспользоваться сайтом общественного транспорта Минска, чтобы найти оптимальный маршрут. Полезный автобус — номер 100, который курсирует по центральной улице Минска, проспекту Независимости. Разовые билеты можно приобрести в киосках или часто прямо в автобусе у билетного кассира. Одиночные автобусы не переходят на линии метро — билет на метро нужно покупать отдельно, и наоборот.

На такси
Такси в Минске дешевое и удобное, но важно убедиться, что вы едете на официальном желтом такси.Убедитесь, что счетчик работает, и, если вы не говорите ни по-русски, ни по-белорусски, запишите адрес места назначения кириллицей на листе бумаги, чтобы избежать возможных недоразумений. Стоимость проезда в черте города — около 1500 BYR (0,20) за км.

На машине
Если вы не планируете выезжать из Минска, вам действительно не нужно арендовать машину для передвижения. Однако в Минске создано несколько известных компаний по аренде автомобилей, таких как Avis или Hertz, которые сдают вам в аренду небольшой легковой автомобиль примерно за 50 евро в день.Но добавьте к этому тот факт, что уличные указатели в Минске исключительно на кириллице, использование общественного транспорта и время от времени поездки на такси, вероятно, лучше.

Гродненская область: страна католиков и контрабандистов

Дайджест Беларуси начинает серию статей, посвященных регионам Беларуси. Чаще всего в фокусе западных СМИ оказывается только Минск. Но около 80 процентов белорусов живут за пределами Минска. Каждый регион имеет свои политические, экономические и культурные особенности.Сериал начинается с Гродненской области, а также охватит Брестскую, Витебскую, Гомельскую и Могилёвскую области.

Гродненская область в силу своей специфической культуры и истории всегда была объектом пристального внимания властей. В нем проживает самая большая доля католиков в Беларуси, и он был частью Польской Республики до 1939 года, тогда как восточные регионы Беларуси вошли в состав СССР уже в 1922 году. На президентских выборах 1994 года регион продемонстрировал сильнейшую поддержку кандидата националистов Зианона Паняка, что, пожалуй, единственное относительно честные выборы президента Беларуси.

Запад Беларуси

Гродненская область расположена в западной части Беларуси, граничащей с Польшей и Литвой. Это самый маленький из шести регионов Беларуси по численности и территории. Однако в нем проживает самый большой процент поляков (21,5%), а около половины его населения — католики. В Гродненской области также одна из самых больших долей людей, говорящих по-белорусски дома (35%), уступая только Минской области (39%).

Районный центр, город Гродно, официально известен с 1128 года нашей эры, когда он служил сердцем княжества.Вскоре территории региона объединились с соседними частями Литвы и образовали средневековое государство под названием Великое княжество Литовское. Гродненская область вобрала в себя смесь этнических и конфессиональных групп на границе славянских и балтийских языков, православного и римско-католического христианства с крупицами иудаизма и ислама.

С 1921 по 1939 год область входила в состав Польской республики, а восточные области Беларуси вошли в состав СССР уже в 1922 году. В Польше у белорусов были достаточно тяжелые условия для национального развития, но, с другой стороны, здесь не было жестоких репрессий.

20 лет польского владычества оказали значительное влияние на различные аспекты жизни и идентичности людей. «Житель Запада» остается образом трудолюбивого, непьющего и более религиозного человека по сравнению с «жителем Востока», более советизированным и русифицированным.

Антикоммунистический регион

Для советской администрации население Западной Беларуси представляло собой «ненадежный элемент», так как они выражали больший скептицизм по отношению к советской власти. Та же картина сохранилась и после распада СССР.

На первых президентских выборах Гродненская область проявила наибольшую поддержку прозападному кандидату националистов Зианону Паняку. Результаты последующих выборов также показали, что западная Беларусь явно больше поддерживает демократических кандидатов, чем восток страны. Сам Лукашенко часто публично называл Гродно «непростым» регионом.

Карта поддержки Зианона Паниака на выборах 1994 года

Сегодня, как и в любом другом регионе Беларуси, власть уничтожила местные политические партии и общественные организации.Единственная действующая НПО, Третий сектор, остается единственным местом негосударственной гражданской активности.

Так называемая исполнительная вертикаль, иерархическая пирамида исполнительных органов, сохранившаяся с советских времен и подчиненная президенту, представляет собой главный орган власти региона. Глава «вертикали», или губернатора, обслуживает крупную политическую фигуру в регионе, и Лукашенко лично назначает его из своих надежных людей.

Нынешний губернатор Сиамион Шапира сменил своего предшественника Владимира Сучанку в 2010 году.Саучанку обвинили в «плохом менеджменте», что послужило эвфемизмом для всякого рода злоупотреблений властью.

Но, будучи другом и земляком Лукашенко, он был просто отстранен от должности и какое-то время скрывался. Однако вскоре он незаметно занял пост директора государственного сельскохозяйственного предприятия. Проще говоря, Лукашенко простил его и поручился за более низкую должность.

Поначалу общественность воспринимала нового губернатора, доктора экономических наук Сиамиона Шапиру, как более образованного и либерального правителя, чем его пресловутый предшественник.Он пытался поддержать эту репутацию, говоря о «важности сохранения культурного наследия» и «развитии туризма», которые понравились гродненцам. Однако впоследствии он не стал доказывать, что у него лучший стиль правления. Недавно Шапира полностью разрушил свою репутацию, приказав уволить академиков и ректора Гродненского университета по политическим мотивам.

Страна контрабандистов

Западная Беларусь выглядит менее индустриализированной, чем восточная Беларусь, и не может похвастаться большим количеством крупных промышленных предприятий.Крупнейшее предприятие области — производитель минеральных удобрений «Азот». Завод потребляет наибольшее количество природного газа в Беларуси, поэтому создает определенные проблемы для государства. В последние годы правительство часто выражало готовность продать его, но пока не выбирало нового владельца.

Область входит в число лучших сельхозпроизводителей республики за счет более плодородных земель и более высокой трудовой этики.

Гродненская область имеет, пожалуй, самое богатое архитектурное наследие в Беларуси.Здесь можно найти ряд средневековых замков, десятки старых католических и православных церквей и гораздо более мелкие объекты, такие как дворянские усадьбы. Таким образом, он имеет большой туристический потенциал, но на самом деле туристическая инфраструктура здесь остается крайне бедной из-за неуклюжей политики правительства в этой сфере.

Для простых жителей Гродненской области контрабанда через границу стала популярным занятием после распада Советского Союза. Граница, возникшая между Беларусью и ее западными соседями, Польшей и Литвой, стала основным источником дохода для многих людей.Проходят десятилетия, но приграничная контрабанда остается процветающей отраслью.

Люди привозят контрабандой сигареты и топливо из Беларуси, где оно дешевле, и возвращают все, от одежды и продуктов до электроники и инструментов. Хотя официально эти люди не имеют работы, они ведут комфортную жизнь и имеют доход в несколько раз выше, чем их честные собратья, усердно работающие на фабриках.

Контрабандисты используют различные уловки, чтобы сбежать из-под пограничного контроля. Люди прячут вещи в машинах, автобусах и поездах, на теле, в мешках, шарах и даже в пирожных.Индустрия также испытывает влияние высоких технологий: было выявлено множество случаев, когда люди пытались спустить сигареты по реке с помощью устройств GPS-навигации.

Приграничная контрабанда стала особой культурой со своим сленгом, легендами, историями и кодексом поведения. Благодаря белорусам на улицах Европы часто можно найти нелегальные, но дешевые сигареты.

Эта интересная особенность местной экономики на самом деле свидетельствует о серьезных проблемах с региональным развитием. Регион, имеющий обширную границу с ЕС, не может извлечь из этого выгоду, потому что Беларусь остается изолированной от западной стороны.Между местными властями мало сотрудничества, туристическое движение и инвестиции остаются на очень скромном уровне. Люди, живущие в Гродненской области, являются важными участниками, заинтересованными в сближении с ЕС, и к ним следует относиться как к таковым.

https://belarusdigest.com/story/hrodna-region-the-land-of-catholics-and-smugglers/

В 2012 году торговый баланс Германии и Беларуси достиг рекордно высокого уровня. Однако многие немецкие эксперты сожалеют что он остается намного ниже своего полного потенциала — в первую очередь из-за плохого имиджа Беларуси, а также неблагоприятных инвестиционных условий.Немецкие учреждения и компании, ведущие бизнес в Беларуси, рискуют быть обвиненными в сотрудничестве с государством-изгоем. Однако для модернизации белорусская экономика нуждается в иностранном капитале и ноу-хау.

В майском выпуске немецкого экономического журнала Impulse предлагается, чтобы Немецко-белорусский экономический клуб (Deutsch-Belarussischer Wirtschaftsclub) консультировался с белорусским правительством и помогал Лукашенко улучшить имидж своей страны за рубежом. Автор статьи, опубликованной 24 апреля этого года, описывает Германо-Белорусский экономический совет как «поддерживающий тесные контакты с белорусским правительством.”

Основанный в 1994 году, клуб представляет интересы 90 своих членов в Беларуси, в том числе таких компаний, как Bosch и Siemens. Д-р Клаус Байер является председателем клуба, который является членом Консультативного совета по иностранным инвестициям при правительстве Беларуси — факт, который приводит IMPULSE к выводу, что клуб должен иметь влияние на процесс принятия решений в Беларуси.

Немецко-белорусский торговый баланс ниже своего потенциального

Вопрос о приемлемости ведения бизнеса с недемократическим государством обсуждался в Германии вскоре после того, как бывший канцлер Герхард Шредер начал работать на газопроводе «Северный поток» Газпрома.Продолжающиеся дебаты иллюстрируют борьбу Германии за поиск последовательной позиции в своей внешнеэкономической политике. Колеблющийся канцлер Ангела Меркель не находит четких слов или четких действий в отношении экспорта оружия или обращения с недемократическими государствами на пороге Европейского Союза.

Правительство Германии вместе со всеми странами-членами ЕС после провала парламентских выборов 2010 года ограничилось запретом на въезд в ЕС высокопоставленным белорусским чиновникам.Хотя контакты на высоком политическом уровне остаются замороженными, экономические отношения продолжают развиваться.

В 2012 году объем двусторонней торговли между Германией и Беларусью достиг 10-летнего максимума и составил 4,4 млрд долларов. Посол Беларуси в Берлине Андрей Гиро подчеркивает, что объем торговли за последнее десятилетие увеличился в пять раз до рекордного уровня. Однако торговый баланс Германии, которая является одной из ведущих стран-экспортеров, относительно невелик. Для сравнения: торговый баланс Германии с ее важнейшим партнером — Францией — составил 161 млрд долларов.

Таким образом, немецкие эксперты отмечают, что потенциал двусторонних экономических отношений остается неисчерпаемым. Они подчеркивают, что имидж страны играет важную роль в экономическом росте, поскольку он играет решающую роль в привлечении прямых иностранных инвестиций.

Основные проблемы для немецких инвесторов в Беларуси

Какие основные проблемы для немецких предприятий в Беларуси? Согласно опросу немецких бизнесменов, проведенному в прошлом году немецко-белорусскими экономическими представительствами в Беларуси, основными проблемами являются:

  • непредсказуемость экономической политики Беларуси
  • непрозрачность экономических и политических решений
  • отсутствие открытости торгов
  • налоговая политика белорусского государства
  • правовые гарантии
  • низкая гибкость трудового законодательства
  • отсутствие экономической свободы
  • высокая степень бюрократизации
  • система валютного регулирования
  • государственное регулирование системы цен
  • разрыв между декларацией на политическом уровне и отношением к иностранным инвесторам со стороны чиновников низшего и среднего звена: создается впечатление, что иностранные предприниматели беспокоят их своими заботами.

В то время как большинство предпринимателей считают, что налогообложение в Беларуси остается произвольным и что государство вмешивается в индивидуальные налоговые решения, некоторые вещи улучшились за последние годы. После некоторых реформ белорусская налоговая система стала более благоприятной для инвесторов: ставка корпоративного налога снизилась с 24 до 18%, больше расходов стало подлежать налогообложению, а государство создало налоговые льготы для таких развивающихся отраслей экономики, как ИТ. Кроме того, немецкие бизнесмены назвали и другие положительные стороны Беларуси как страны для инвестиций по данным:

  • выгодное географическое положение
  • хорошее качество транспортной инфраструктуры
  • хорошо образованная рабочая сила
  • относительно низкий уровень заработной платы
  • близкие отношения со странами-экспортерами нефти / бензина
  • относительная политическая стабильность
  • низкие показатели преступности.

Очевидно, что веские причины для инвестиций в Беларусь существуют, и немецко-белорусское деловое сообщество вспоминает несколько историй успеха немецких инвестиций. В 2012 году 360 предприятий имели немецкий вклад. Беларусь особенно старается привлекать компании в тех отраслях, где Германия занимает лидирующие позиции на рынке, чтобы извлечь выгоду из опыта. Модернизация белорусских предприятий и приобретение ноу-хау повышают конкурентоспособность белорусской экспортной продукции.

По этой причине проект, запущенный немецкой компанией Remondis, имеет решающее значение для Беларуси: он направлен на создание в Беларуси системы обращения с отходами цикла. Успешная реализация этого проекта будет означать, что система обращения с отходами в Беларуси будет более эффективной и экологичной.

Белорусская экономика и общество срочно нуждаются в аналогичных проектах для модернизации страны и обеспечения хорошего уровня жизни в стране. Однако, как отмечает Даниэль Круцинна, управляющий директор департамента инвестиций Eterinterest в Минске, Беларусь упустила шанс привлечь немецкие инвестиции в сектор двигателестроения и снабжения производителей автомобилей в последние годы.

Немецкие инвесторы избегают Беларуси по имиджевым причинам

Круцинна отмечает, что инвесторы избегают Беларуси из-за доминирующей роли белорусского государства в экономике. Они предпочитают Россию, где все знают, что некоторые отрасли, такие как энергоснабжение, принадлежат государству, а другие отрасли не регулируются государством. Белорусское государство, однако, не посылает четких сигналов потенциальным инвесторам, которые, следовательно, опасаются, что государство может вмешаться в их бизнес.

Беларусь, подчеркивает Круцинна, страдает от плохой репутации по указанным выше причинам. Не только Круцинна, но и посол Германии в Беларуси Вольфрам Маас подчеркивает, что имидж Беларуси играет решающую роль в ее низкой привлекательности для немецких инвесторов. Он советует Беларуси использовать положительный имидж успешных белорусских спортсменов и женщин, таких как Виктория Азаренко и Дарья Домрачева, для улучшения имиджа страны.

Клаус Байер поддерживает это: «Плохой имидж страны вредит населению и инвесторам.«Как представитель интересов немецких компаний в Беларуси, он, безусловно, прав, указывая на то, что Беларусь должна работать над своим имиджем, чтобы привлекать прямые иностранные инвестиции.

Однако, помимо реформирования налоговой системы и использования привлекательных спортсменок в качестве имиджмейкеров, белорусское руководство должно подумать о существенных реформах своей правовой системы и процесса принятия решений, чтобы привлечь инвесторов и использовать сильные стороны страны.

https://belarusdigest.com/story/cartoon-fields/

Надин Лашук

Надин Лашук — немецкий политолог, в настоящее время работает над первой немецко-белорусской двусторонней докторской диссертацией.

Дешевые авиабилеты из Кишинева в Минск, сравните и забронируйте легко

Кишинев, столица Молдовы, — крупный промышленный город, расположенный на берегу реки Быц. Международный аэропорт Кишинэу открывает свои двери для пассажиров, которые хотят посетить Кишинев, самый развитый и густонаселенный город Молдовы.Кишинев разделен на два основных района: старую часть города и новую часть города, которая считается центром города. Улица Штефан чел Маре и парк Штефана чел Маре составляют центр города. Железнодорожный вокзал Кишинева расположен в центре города и является единственным железнодорожным вокзалом в городе. Несмотря на наличие железных дорог, городской железнодорожный транспорт в городе не предусмотрен. Автобусы также не очень популярны в городе.

Троллейбусы и маршрутки под названием «рутиера» — очень важный вид общественного транспорта в городе.Для проезда в общественном транспорте по городу необходимо покупать билеты. Попав на борт, вы должны показать свой билет билетному кассиру. Вы можете приобрести одноразовый или месячный билет. Месячные билеты — лучший вариант для тех, кто планирует более длительное пребывание в городе.

Другие удобные альтернативы в дополнение к общественному транспорту — это поездки на такси или арендованном автомобиле. Добраться до аэропорта можно из центра города на частных маршрутках или маршрутках.Эти автомобили отправляются из центра города, куда можно добраться на общественном транспорте практически из любой части города.

В аэропорт также можно добраться на такси или арендованном автомобиле. Обе альтернативы обеспечивают прямой и быстрый транспорт из центра города в аэропорт.

Шаттл

Собственный частный автобус Международного аэропорта Кишинэу обеспечивает транспортировку из центра города в аэропорт. Маршрут начинается на площади Дмитрия Кантемира и продолжается до улицы tefan cel Mare şi Sfînt, C.Улица Негруцци, улица Юрия Гагарина, улица Дечебала, улица Дачия, а затем заканчивается в аэропорту.

Микроавтобус (Rutieră)

Микроавтобусы — самый удобный способ добраться до аэропорта из центра города. Микроавтобусы стоят столько же, сколько и трансфер от / до аэропорта, однако они ходят чаще, чем автобусы. Микроавтобусы, которые доставят вас в аэропорт, ходят каждые 10 минут. Маршрутка 165 проезжает по улицам Исмаила, Дмитрия Кантемира, проспекта Юрия Гагарина., Decebal Street, Trandafirilor и Dacia Ave перед прибытием в аэропорт.

Цены на билеты вполне доступны, но если у вас большой чемодан, вам, возможно, придется заплатить дополнительную плату. Обычно рядом с водителем сидит помощник. Если в автомобиле есть помощник, и в автомобиле нет автоматической дверной системы, двери микроавтобуса открывает этот помощник.

Маршрутных остановок не так много, но водители обычно останавливаются там, где вы хотите сойти.Однако согласно новому законодательству, изданному недавно, водителю технически разрешено отпускать вас только на обозначенных остановках микроавтобуса. Некоторые маршруты маршруток могут ездить по нескольким маршрутам в пределах города. Поэтому было бы полезно следить за экраном отображения маршрута на борту, чтобы понять, куда едет транспортное средство. Чтобы остановить маршрутку на улице, просто поднимите руку.

Троллейбус

Аэропорт не обслуживается троллейбусом напрямую из центра города. Однако вы можете воспользоваться микроавтобусом и шаттлами, которые едут в аэропорт на троллейбусе.Одним из важнейших видов общественного транспорта в Кишиневе является троллейбус.

В городе действует 22 троллейбусных маршрута. К этим строкам относятся строка 1 str. Бариера Скулень — ул. Маршрут Сармизегетуса, линия 4 Ботаника Градина — ул. Маршрут Зелинского, линия 5, линия парка «La izvor», линия 17, линия Schinossa 1, линия 20, ул. Докучаева, а 28 линия или. Дурлешти — бр. Гагаринский маршрут, все они соединяются с железнодорожным вокзалом Кишинэу.

Автобус

В Кишиневе туристические автобусы не очень распространены в черте города.Однако автобусы — популярная альтернатива для передвижения между городами и в другие страны. Так что если вы хотите поехать в близлежащие районы из Кишинева, то поездка на автобусе — удобный вариант. В Кишиневе 3 автовокзала, Центральный вокзал, Гара де Норд и Гара де Сюд.

Поезд

Как и автобусы, поезда обеспечивают транзитные перевозки между городами или странами. Центральный железнодорожный вокзал Кишинева, расположенный в центре города, обеспечивает услуги общественного транспорта в Румынию, Россию, Украину и другие страны СНГ.

Такси

В городе работает около сорока таксопарков. Эти компании обеспечивают перевозки как в черте города, так и за его пределы. Вы можете легко поймать такси на улице или заказать его по телефону. При обращении в службу такси по телефону часто встречаются люди, говорящие по-английски. Такси намного дороже, чем проезд в общественном транспорте.

Прокат автомобилей

Другой альтернативный способ добраться до аэропорта — взять напрокат автомобиль.В городе есть различные офисы по аренде автомобилей, из которых вы можете выбирать. Аренда автомобиля — это быстрый и удобный способ добраться до аэропорта. Вы также можете заранее зарезервировать автомобиль онлайн.

Информация об аэропорте

Международный аэропорт Кишинэу, расположенный в 13 км к юго-востоку от центра города, является основным международным аэропортом Молдовы. В аэропорту есть отдельная зона для VIP-гостей. Здесь есть частная парковка, бесплатный Wi-Fi и специальный обслуживающий персонал, который позаботится о ваших полетах.