/Мост конституции: Città metropolitana di Venezia

Мост конституции: Città metropolitana di Venezia

Содержание

фото и непростая история сооружения

Венеция – необычный город в северной части Италии, которому есть чем удивить туристов. Он не похож ни на один населенный пункт своей историей, старинной архитектурой и особенностью расположения.

Распростершись более, чем на ста маленьких островах, Венеция со всеми ее коммуникациями находится посреди вод, принадлежащих двум рекам – По и Пьяве. Чтобы пешком добраться из одного квартала в другой, надо переходить каналы по мостовым сооружениям.

Сегодня в городе существует около 400 мостов. Самым последним был построен Ponte della Costituzione, что переводится, как «Мост Конституции». Это один из четырех путепроводов, соединяющих берега Гранд-канала.

История появления моста

Мост Конституции возведен в 2008 году. Этому событию предшествовала непростая история возникновения постройки и негативная реакция местных жителей на идею появления нового моста.

Расположение двух важных транспортных объектов города – железнодорожного вокзала и автовокзала – на разных сторонах Большого канала заставило муниципалитет Венеции приять решение о строительстве еще одного моста.

По мнению властей, новое сооружение должно было оптимизировать и упростить переправу населения между этими объектами.

Городской автовокзал в Венеции находится на Пьяццале Рома (Римская площадь). Сюда вы можете добраться через мост Ponte della Costituzione, если прибыли в населенный пункт на ж/д вокзал Санта-Лючия. Это кратчайший путь.

Учитывая и тот факт, что этим маршрутом активно пользуются многочисленные туристы города, которые приезжают посмотреть на его достопримечательности, мэрия рассматривала возможность креативности будущего строения. К разработке проекта моста в 1999 году был привлечен всемирно известный Сантьяго Калатраве.

Испанцу, знаменитому своими модерновыми архитектурными изобретениями, была поставлена конкретная задача. Сооружение должно иметь форму арки, приподнятой над водой. Также была оговорка о большом радиусе кривизны нового моста, что придало бы плавность строению и сделало комфортным процесс перехода по нему.

Как только началось строительство Ponte della Costituzione, местные жители сразу подвергли его критике по нескольким пунктам.


  • Не устраивало расположение. Люди посчитали, что новый мост будет слишком близко находиться от уже существующего Скальци.

  • В описание главного недовольства попала футуристическая конфигурация будущего строения. Критиковался модернистский внешний вид, который, по мнению граждан, никак не вписывался в древнюю историю города и разнился с основным архитектурным ансамблем Венеции.

  • Указывалось на грубое нарушение застройщиком прав человека из-за отсутствия специально оборудованных мест для перемещения инвалидов-колясочников. Недостаток и повод для критики был со временем устранен. Конечным этапом строительства стало оборудование лифтов для людей с ограниченными способностями.

Еще одну бурю негативных эмоций вызвала цена Ponte della Costituzione, которую пришлось оплатить городу по смете за все работы. Она превысила первоначальные расчеты практически в два раза и составила 11 млн. евро. Финансовый вопрос власти решали с архитектором через суд. Несмотря на многочисленные протесты и митинги, мост был открыт в начале осени 2008 года, хотя и без торжественной церемонии.

Но на этом не закончились все испытания, выпавшие на венецианцев. Спустя лишь 5 лет после окончания строительства мосту потребовался срочный ремонт. Проведя независимые исследования, компания, выяснявшая причины деформации конструкции, составила описание критических недостатков в сооружении. Снова начались судебные тяжбы с архитектором.

Стоимость ремонта составила примерно 460 тысяч долларов США. После приведения моста в соответствующее состояние люди наконец успокоились, приняв и полюбив его за удачное расположение и оригинальность дизайна.

Внешний вид и особенности конструкции

Название Мост Конституции (или Ponte della Costituzione) было дано сооружению по причине простого совпадения дат. День открытия припал на историческое событие в Италии – 60-летняя годовщина Конституции страны.

В народе он известен еще под двумя названиями. Местные жители окрестили его, как Мост Калатравы или Четвертый мост.

Общая конструкция монтировалась на месте возведения по частям. Отдельные элементы создавались за чертой города, на материке. Это вполне объяснимо из-за невозможности производить работы такого масштаба на ограниченной территории суши вокруг будущего расположения постройки. На место установки части строения доставлялись грузовыми баржами по Гранд-каналу.

Надежность конструкции Ponte della Costituzione обеспечили железобетонные балки. А внешнюю изящность добавили хрупкие с виду закаленное стекло и истрийский камень, традиционный для венецианских построек. Вулканический материал издавна и повсеместно используется в обустройстве этого административного центра. Именно эта порода исторически зарекомендовала себя в строительстве лучше гранита. Она обладает повышенной прочностью, стойкостью к значительным перепадам температур и противоскользящей поверхностью.

Просмотрев внимательно фото грандиозного сооружения, вы отметите для себя, что даже парапеты на мосту полупрозрачные. Это действительно прекрасное зрелище, особенно если увидеть Ponte della Costituzione воочию. Можно убедиться в гениальности задумки архитектора. Легкое внешне и крепкое в эксплуатации стеклянное ограждение заканчивается поручнями, выполненными из бронзы. И только ночью можно рассмотреть скрытое в них освещение.

Длинна моста составляет около 80 метров. Ширина варьируется из-за особенностей строения от 9,5 до 17,5 метров. От самой удаленной точки свода высота над поверхностью воды составляет 7 метров. Приведенное описание параметров площади говорит о достаточно больших размерах сооружения, учитывая ограниченный объем суши в населенном пункте и его узенькие улочки.

Современный экскурсионный маршрут

Мост расширяется в центральной части на наивысшей точке. Очень эффективно используют такую особенность конструкции туристы. Они позволяют себе удобно расположиться на самом верху возле стеклянных парапетов, которые не закрывают обзор Венеции с этого ракурса. Не мешая пешеходам, наблюдают за речными автобусами, паромами, гондолами, водной гладью и делают живописные фото на память.

Ponte della Costituzione находится рядом с садом Пападополи. Здесь можно немного отдохнуть от шумной обстановки и суеты, прогуляться в тишине среди зеленых насаждений.

Венецианскими властями был издан специальный указ, согласно которому нельзя перевозить по мосту тележки весом более 20 кг или объемный груз, превышающий 1 кубометр. Также запрещено бросать на него окурки и прочий мусор.

Ночью постройка особенно красива – она подсвечивается с земли. Проникая через прозрачную стеклянную поверхность отдельных элементов сооружения, свет создает мерцающее сияние. Такая иллюминация превращает мост в темное время суток в фантастическое и желанное зрелище для туристов, местных романтиков.

Весьма удобное расположение Моста Конституции, близкое к большим транспортным развязкам международного масштаба, позволяет гидам включить его в экскурсионный маршрут. Сегодня гости города могут увидеть Ponte della Costituzione в описании многих туристических брошюр.

Среди огромного разнообразия исторических памяток, такая остановка в ходе экскурсии по Венеции будет действительно уместна. Она разбавит повествование о многовековых архитектурных зданиях модерновой картинкой, новыми фото, сделает более насыщенной и интересной поездку для туристов любого возраста.

Побывав в знаменитом итальянском городке, не всем удается увидеть Ponte della Costituzione, хотя его расположение довольно удачно – он находится на стыке транспортных потоков, недалеко от морского порта. Рядом с оживленным местом останавливается вапоретто – маршрутный теплоход, являющийся главной разновидностью общественного транспорта в островной части города. Но если вам не посчастливилось оказаться здесь, постарайтесь при возможности включить этот район Гранд-канала в список посещаемых мест.

Мост Конституции — это… Что такое Мост Конституции?

Мост Конституции (итал. Ponte della Costituzione) — мост в Венеции через Гранд-канал, построенный в 2008 году по проекту испанского архитектора Сантьяго Калатравы. Соединяет железнодорожный вокзал Венеции Санта-Лючия с площадью Пьяццале Рома (Piazzale Roma), на который находится городской автовокзал. Известен также под именами Мост Калатравы и Четвёртый мост. Официальное имя получил в ознаменование 60-ой годовщины Конституции Италии.

В июне 1999 года муниципалитет Венеции обнародовал предварительный план строительства четвёртого моста через Гранд-канал. В ноябре 1999 года власти города уполномочили разработать проекта моста испанского архитектора Сантьяго Калатраву. Проектом предусматривалось возведение арочного моста с большим радиусом кривизны. Основные элементы моста были созданы за пределами города и доставлялись на место установки по Гранд-каналу с помощью специальных барж.

Основа моста выполнена из железобетонных балок, ступеньки на лестницах сделаны из истрийского камня, традиционного для Венеции и закалённого стекла. Парапеты моста также стеклянные, заканчиваются бронзовыми поручнями со скрытым освещением. Общая длина моста — 79,7 м, ширина колеблется от 9,4 до 17,7 м, высота свода над водой в высшей точке — 7,04 м.

В процессе строительства мост подвергался серьёзной критике. Главными критикуемыми моментами были модернистская архитектура моста, плохо вписывающаяся в венецианский архитектурный ансамбль; неудачный выбор места вблизи моста Скальци (расстояние между другими мостами Венеции намного больше) и отсутствие возможности преодолевать его инвалидам-колясочникам. Последний повод для критики был устранён уже в процессе эксплуатации моста путём сооружения специальных лифтов для инвалидов.

Протесты и критика, вылившиеся в целую серию митингов против нового моста, привели к тому, что власти отменили торжественную инаугурацию моста. Мост Конституции был открыт для пешеходов 11 сентября 2008 года без каких-либо официальных церемоний

[1].

См. также

Примечания

Ссылки

Экскурсии на Мост Конституции в Венеции (Италия)

Шесть лет назад берега Большого канала в Венеции решили соединить еще в одном месте и, как воплощение этого желания, появился новый мост. Он связал две основные площади города. На одной — Санта Лючия, находится железнодорожный вокзал, на другой — Пьяцца дэ ла Роме, автовокзал. Поскольку именно в это время в Италии отмечалось 60-летие Конституции, мост получил название в ее честь.

Через большой канал в Венеции переброшено три моста. Они были построены давно и с расчетом на времена, когда велось строительство. Когда их мощность перестала справляться с растущей нагрузкой, муниципалитет города принял решение о строительстве четвертого моста через канал. Разрабатывать проект взялся испанский архитектор, который отдал предпочтение арочной конструкции. Какие-то части будущей конструкции были собраны вне переделов города, и доставлять их пришлось на больших, грузовых баржах. 

В основу моста положены блоки из железа и бетона. В изготовлении подъемных ступеней использован истрийский камень — материал, который традиционно применялся в архитектуре Венеции. Парапеты, придающие сооружению законченный вид, сделаны из стекла с бронзовыми поручнями, в которые вмонтирована система освещения. В длину мост вытянулся на 80 метров, а по ширине разный, в зависимости от участка. Свод над мостом составляет 7 метров в высоту.

На стадии общественных слушаний, когда только готовился проект, будущий мост вызывал недовольство населения. Первая претензия была к слишком современному архитектурному плану для постройки. Высказывались мнения, что мост будет дисгармонировать с окружающим архитектурным ландшафтом. Вторая претензия относилась к выбору места постройки. Власти, все-таки, настояли на своем, и построили мост, но, не желая провоцировать народное недовольство, открыли мост без каких-либо церемоний.

После открытия была целая серия митингов, с требованиями установить на мосту лифты для поднятия инвалидных колясок, изменить систему освещения, из-за которой в близлежащих домах не наступает ночь и так далее и тому подобное. Но строительство было закончено и вносить поправки было уже поздно, тем более, что большинство требований было учтено. 11 сентября 2008 года мост Конституции был открыт для движения.

Мост Конституции в Венеции

Мост Конституции (Ponte della Costituzione) — один из многочисленных мостов Венеции, он соединяет два берега Гранд-канала, на одном из которых находится железнодорожный вокзал Санта-Лючия, а на втором — автовокзал на площади Пьяццале Рома (Piazzale Roma). Из-за такого расположения мост пользуется большой популярностью и на нем всегда достаточно много народу. 

Мост Конституции был построен относительно недавно, он был установлен в 2008 году и был открыт для публики в ночь на 11 сентября 2008 года. Строительство моста на месте по ряду причин было невозможно, поэтому мост был сконструирован в другом месте, а после был доставлен по частям на место установки, используя баржи. Автор проекта — испанско-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава Вальс (Santiago Calatrava Valls). Свое имя мост получил в честь 60-й годовщины Конституции Италии, но также он известен и под двумя другими именами — мост Калатравы (по имени архитектора) и Четвертый мост через Гранд-канал. 

Мост Конституции не пришелся по вкусу местным жителям, он считали что из-за своего современного облика он не вписывается в стиль города. В дополнение к этому многие не понимали, зачем строить еще один мост достаточно близко к другому, уже имеющемуся (мост Скальци). Недовольство жителей привело к ряду протестов, поэтому была отменено торжественное открытие моста — в назначенное время по нему просто открыли проход для пешеходов. 

Мост имеет форму арки, его длина — 79.72 метра, ширина — от 17.68 м до 9.38 метров. Высота над водой — 7.04 м (в самой высокой точке). Мост сделан из железобетонных балок, для отделки использовано закаленное стекло. Лестница моста создана из традиционного для Венеции истринского камня (pietra d’Istria). 

Где находится мост Конституции 

Мост находится между железнодорожным вокзалом Санта-Лючия (Santa Lucia) и  площадью Пьяццале Рома (Piazzale roma), на которой находится автовокзал. 

Мост Конституции на карте Венеции

Фото

Мост Конституции. Четвертый мост.

У этого самого нового на сегодняшний день моста через Большой канал Венеции много разных названий. Как это обычно бывает, со временем язык сам выберет наиболее подходящее, а остальные постепенно забудутся. Но пока этого не произошло. Все они используются венецианцами, хотя, конечно, уже с разной частотой.

 

Мост Калатравы


Вполне естественное имя «по отцу», ведь именно всемирно известным испанским инженером и архитектором, автором многих футуристических построек в разных странах мира, и был построен этот мост. История началась в 1999 году, когда городское правительство поручило Сантъяго Калатраве разработку проекта новой переправы.

 
Сантъяго Калатрава — лидер современного направления в архитектуре, которое часто называют био-теком или романтическим хай-теком, большинство его проектов находятся на границе архитектуры и инженерии. Многим известен знаменитый «танцующий» небоскреб Turning Torso в шведском городе Мальмё или новое здание оперы Аудиторио-де-Тенерифе в Санта-Крус на Канарах, им построено несколько десятков объектов по всему миру. К моменту начала работы над венецианским проектом Калатрава имел успешный опыт строительства подобных объектов: им были построены мосты в Аргентине, Германии, Испании.


Вскоре проект был представлен и отдан на экспертизу в различные венецианские организации: ассоциации по защите Венеции, главного управления художественного и культурного наследия Венеции и другие. Кроме того, проект прошел независимую экспертизу в ICMQ – итальянской компании, занимающейся сертификацией и контролем в строительной отрасли. Как это положено в таких случаях, был объявлен тендер среди строительных компаний, выявлен победитель, который и получил контракт на строительство.  Казалось, все идет штатно, ничто не предвещает проблем.


Строительство началось в 2003 году, но речь не идет о работах непосредственно на месте расположения моста. Особенностью проекта было то, что «сборка» моста по месту его расположения должна быть произведена быстро, за пару дней, чтобы не мешать судоходству. Основной объем работ по предварительной сборке и испытаниям выполнялся за пределами старого города, в Местре. Предполагалось, что на строительство уйдет немногим больше года. Людям свойственно ошибаться!


Четвертый мост

 

Это название наиболее просто объяснимо и, надо думать, оно никогда не умрет полностью, поскольку навсегда останется верным. Мост Калатравы – действительно четвертый по времени строительства из всех венецианских мостов через Гранд-канал. Последовательность их появления на свет такова: Риальто, мост Академии, мост Скальци, и, наконец, этот самый четвертый мост, статью о котором вы сейчас читаете.


Мост Зирада (Zirada)


Так сначала предложил назвать новый мост мер Венеции Массимо Каччари (Massimo Cacciari). Дело в том, что этот район Большого канала в Венеции с древних времен называют Зирада. Рядом расположена старинная церковь Sant’Andrea della Zirada. Но название места даже древнее церкви, поскольку свое имя собор получил по имени места постройки, а не наоборот. Однако предложение мэра не было поддержано.


Мост Конституции


И вскоре мер предложил совсем другое название – мост Конституции. В честь 60-ой годовщины Конституции Италии, которая отмечалась как раз в 2008 году, в год открытия моста. После обсуждения, 4 сентября 2008 мэр Каччари объявил, что Совет Венеции единогласно принял решение об имени нового моста. Таким образом, на сегодняшний день мост Конституции — единственное официальное название венецианского творения Калатравы.


Мост Динозавра


Дело в том, что стальной, выкрашенный в красный цвет, «скелет» моста очень напоминает позвоночник древнего ящера. Это сходство, замеченное венецианцами еще при строительстве, естественно, возникло не случайно. Ведь и перед природой стояли задачи обеспечения прочности, легкости и гибкости «несущей части» огромных тяжелых тварей, когда-то населявших нашу планету. Говорят, хороший архитектор должен знать анатомию.


Мост света


Название родилось благодаря обилию стекла, из которого сделаны большая часть перил и ступеней, а также эффектной подсветки моста светодиодными лампами. Вроде бы именно так называл свой мост и сам его создатель.


Мост дебатов


Благодаря ряду технических проблем и активным протестам общественности строительство превратилось в долгострой, а смета почти удвоилась. Основные протесты венецианцев были связаны с двумя свойствами проекта. Первое – мост слишком модернистский и не вписывается в архитектуру старой Венеции. Тут нужно заметить, что место, где он построен – по сути, еще (или уже) не старая Венеция, скорее – ворота в Венецию. Достаточно сказать, что на одной стороне канала расположено здание вокзала (железобетонная коробка времен Муссолини), а на другой – площадь Рома с ее многоэтажными парковками и автобусными станциями. Трудно в этом месте испортить Венецию современной архитектурой, да и мост этот, по замыслу Калатравы, довольно «скромный», он не слишком акцентирует на себе внимание.


Второе обстоятельство, вызвавшее бурное возмущение – отсутствие специальных средств, позволяющих использование моста инвалидами. Этот недостаток был устранен уже после открытия моста, что, разумеется, сделало проект еще дороже.


Протесты были столь громкими, что мерия приняла решение открыть мост тихо, без подобающей случаю торжественной церемонии ночью 11 сентября 2008. Этому решению, безусловно, способствовало и то, что по времени процедура совпала с президентскими выборами в Италии.


Промежуточные итоги


Что вышло в результате? Высокий и длинный  (самый высокий и самый длинный из всех четырех) одноарочный мост, напоминающий крыло птицы. Сходство с крылом возникает из-за непостоянной ширины моста: он самый широкий в центральной части и сильно сужается по концам. Такая особенность конструкции дает возможность неторопливому пешеходу остановиться у перил в центре моста, не создавая помех основному потоку людей. Не знаю, думал ли об этом Калатрава при проектировании, или это приятный «побочный эффект» конструкции, но так получилось.

 
К сожалению, мост оказался довольно травматичным, пешеходы частенько подворачивают на нем ноги. Это, по-видимому, связано с непостоянством размеров ступеней и с их частичной прозрачностью. Хотя, некоторые считают, что сама Венеция отвлекает пешехода, здесь трудно смотреть под ноги, очень хочется смотреть вокруг, поэтому травмы случаются не только на мосту Конституции.


Почему-то именно этот, новый мост стал излюбленным объектом разного рода варваров. Четверо молодых людей рано утром 22 февраля 2011 года переехали через него на машине Vollkswagen Polo. Заметим, что, к чести конструктора, мост при этом не повредился. Автомобиль, вроде, тоже, но, в свою очередь, Vollkswagen, уже к чести фирмы, обещала не использовать этот позорный инцидент в рекламных целях. То какая-то российская парочка решила нацарапать на перилах свои имена, то группа туристов из восточной Европы отковыряла на память большой кусок мрамора. Случаев таких много. Дело дошло до того, что для охраны моста был выставлен пост карабинеров, а власти издали специальный указ, согласно которому по мосту Конституции нельзя перевозить тележки весом более 20 килограммов или с объемом груза более одного кубометра, а также нельзя бросать на него окурки, жевательные резинки и прочий мусор. Странное распоряжение, можно подумать, что в других местах бросание мусора в Венеции приветствуется.


Венеция живет по своему «неторопливому» времени, поэтому должен пройти не один десяток лет, чтобы можно было окончательно сказать «вписался» четвертый мост в Венецию или нет. Некоторые считают, что он является типичным примером пагубности компромиссов: современности не дали заявить о себе громко и красиво, а окружающее прошлое все равно подпортили. Но только время рассудит, кто прав.

 

 

Довести до суда: три спорных проекта Сантьяго Калатравы

Сантьяго Калатраву — испано-швейцарского архитектора, чью эстетику иногда определяют как «био-тек», — обвинили в «халатности». Речь идет о мосте над Гранд-каналом в Венеции, но это далеко не первый случай, когда работа Калатравы вызывает сомнения и провоцирует судебные иски. Рассказываем, в чем проблема моста Ponte della Costituzione и в чем еще в разное время обвиняли архитектора.

Мост конституции в Венеции

Калатрава — опытный инженер и архитектор, с четырьмя десятками реализованных проектов мостов в арсенале. Вантовый мост Аламильо в Севилье, мост Бак-де-Рода в Барселоне (в народе его так и зовут: мост Калатравы) и «Струнный мост» в Иерусалиме — чудеса природы, переведенные на язык архитектуры. Итальянский суд, впрочем, заслуги мастера не оценил, даже наоборот. Образ архитектора как «уважаемого, всемирно известного профессионала с высоким уровнем компетентности и большим опытом в строительстве мостов» сделал допущенные ошибки в глазах судьи «еще более серьезными». Калатраву оштрафовали на 78 000 евро.

Построенный в 2008 году 94-метровый мост сначала назывался Quarto Ponte sul Canal Grande (потому что это был четвертый мост через канал), но позже был переименован в Ponte della Costituzione — в честь 60-й годовщины конституции Италии. Проблемы с ними начались с момента открытия: архитектора обвинили в отсутствии пандусов для инвалидных колясок, поэтому рядом с мостом пришлось достраивать подъемник для лифта. Строительство повлекло новые расходы (речь идет о 2 млн. евро) и закончилось в 2013 году, но ничего хорошего из этого не вышло. Кабина мобильного лифта летом раскаляется, и в ней невозможно находиться — в апреле этого года лифт решили закрыть.

Другая проблема связана с покрытием из закаленного стекла. Рассчитанное на 20 лет, оно износились гораздо быстрее и требует частичной замены уже сейчас. К тому же горожане жалуются, что во время дождя ходить по мосту опасно — слишком скользкие. В итоге не только расходы на строительство оказались сильно выше запланированных, но и техническое обслуживание обошлось дороже. Адвокаты Калатравы собираются обжаловать постановление суда, общественность во мнении расходится. Пока одни разносят Калатраву за безумно дорогие проекты, другие — напоминаю, что перед тем, как быть реализованным, проект вообще-то был согласован с городом.

Протекающая крыша винодельни в Риохе

В 2013 году владельцы винодельни Ysios в испанском регионе Риоха подали в суд на Калатраву за протекающую крышу. Они требовали с архитектора 2 млн. евро — эта сумма должна была покрыть ущерб от протечек и стоимость ремонтных работ. При этом, сама винодельня была построена за 12 лет до этого, и хотя крыша начала протекать не сразу, прежде, чем обратиться в суд, владелец неоднократно привлекал сторонних мастеров в попытке залатать дыры.

В заключении эксперта было сказано, что волнообразная крыша, сделанная из дерева и алюминия, попросту не могла защитить здание от дождя.

Город искусств и наук в Валенсии

А еще одним годом ранее Калатрава принимал участие в другом судебном процессе. В центре внимания оказался спроектированный архитектором «Город искусств и наук» в Валенсии. Сначала левая испанская политическая партия Esquerra Unida обвинила архитектора в сделке с консерваторами из правительства — якобы, Калатрава получил немаленький процент от стоимости строительства комплекса (по слухам, он обошелся городу в 1,1 миллиарда евро, превысив первоначальный бюджет в четыре раза). Обвинения с подробным «разбором полетов» выложили на сайте с недвусмысленным названием Calatrava te la clava («Калатрава истекает кровью»). Когда Калатрава подал на Esquerra Unida в суд, проект признали «оскорбительным и унижающим достоинство». Архитектору выплатили компенсацию в размере 30 000 евро.

Одновременно Калатрава ждал решения другого суда, и тоже в связи с этим проектом. Во время сильных ветров фрагменты испанской мозаики «тренкадис» буквально сдуло с фасада здания. Впрочем, расследование инцидента установило, что вина лежит на субподрядчике, ответственном за нанесение клея, который использовали для крепления мозаичной плитки, а не на Калатраве. Архитектор вызвался восстановить первоначальный вид фасада.

Движение по Большому Каменному мосту столицы запущено в полном объеме

В Москве сегодня вновь открыли движение по Большому Каменному мосту. О важности этого проекта для столицы рассказал Сергей Собянин на своей странице в социальной сети ВКонтакте. Мэр отметил, что завершившийся капремонт – это лишь часть большой программы по повышению надежности инженерных сооружений Москвы. За последние годы в порядок приведены несколько сотен мостов, тоннелей, пешеходных переходов, и эта работа продолжается. Реконструкцию Большого Каменного моста постарались закончить раньше срока. Причем в работах принимали участие не только строители, но и реставраторы, сообщает программа «Вести-Москва».

Большой Каменный мост больше не застывает в пробках. Московские водители ждали этого 1 год и 1 месяц. Наконец, все 8 полос моста открыты для движения.

Это больше, чем ремонт, и не только реставрация. Работы по обновлению моста были сложными и комплексными. Чтобы устранить хронические проблемы, специалистам пришлось заглянуть внутрь конструкций. Вскрытие показало: недостатков больше, чем ожидали. Надломы и трещины, коррозия металлических элементов – это только некоторые из диагнозов.

«За это время был заменено около 100 тонн металлоконструкций, были уложены около 7,5 тысяч кубометров бетона, проведен ряд других крупнейших работ. Работы велись не только с верхней частью моста, но были установлены понтонные сооружения, и работа велась с реки», – рассказывает Петр Бирюков, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

С исторической частью работали реставраторы. Большой Каменный мост – памятник архитектуры. Гранитные бордюры, фонари и чугунные решетки переехали в мастерские. Орнамент последних – работа архитектора Владимира Гельфрейха.

В кованное кружево вплетена история. В рельефе решетки можно найти изображения монумента, который когда-то стоял на Тверской площади. Он был установлен после революции и простоял до 1941 года. Это памятник советской конституции скульптора Андреева.

Большой Каменный мост возвели в 1938 году. По сталинскому генплану московские набережные одевали в гранит. Мост построили на месте старого – деревянного – немного изменив направление. Дугу перенесли ниже по течению. Дорожное полотно стало шире.

«Большой Каменный мост он построен на стальных конструкциях, конструкция видна в центральном пролете. Устои моста и береговые проезды облицованы серым диабазом – камнем типа гранит. Облицовка моста чем-то перекликается со зданием Библиотеки имени Ленина», – объясняет Мария Калиш, старший научный сотрудник Музея Москвы.

Вместе с проезжей частью открыли и пешеходную. С Большого Каменного моста открывается, пожалуй, лучшая панорама на Кремль. И эта видовая точка вновь доступна для москвичей и туристов.

✅ Мост Конституции в Венеции — данные, фото и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественными переводами, выполненными человеком.

Введение

Мост Калатрава, позже названный Мостом Конституции (Ponte della Costituzione по-итальянски) в ознаменование 60-летия Конституции Италии, является первым мостом, построенным за 125 лет в Венеции, является четвертым мостом через Гранд-канал. рядом с Риальто, Академией и Скальци.

Несколько современных вмешательств, сделанных в Венеции. Для произведения, которое должно быть построено за счет принятия ряда учреждений, стремящихся поддерживать имидж, который веками характеризовал город. «Скарпа, Росси, Нерви, Греготти», «Вэлли», «Сиза» и «Ботта» — это несколько современных архитекторов, которые проектировали и строили на острове.

Иная судьба постигла таких выдающихся архитекторов, как Ле Корбюзье, Кан и Райт, которые планировали свои работы в Венеции, но так и не осуществились.Этот арест в прошлом и качество воды в городе являются частью того, что привлекает тысячи туристов, которые посещают Венецию каждый день.

В 1995 году планируется построить новый мост через Гранд-канал. Испанский архитектор Сантьяго Калатрава отвечает за проект по соединению железнодорожной станции Sta Lucia с площадью Piazzale Roma, где останавливаются автобусы и автомобили, которые соединяют остров с материком.

Работы начались 18 ноября 2002 г. и должны были закончиться 16 февраля 2004 г. при первоначальном бюджете в 6 раз.7 миллиардов евро в итоге выросли до 10,7 миллиона. Увеличение бюджета частично связано с необходимостью импровизировать в последний момент механизм доступа инвалидных колясок к мосту. Работа была окончательно завершена в сентябре 2008 г., вызвав большие споры.

Расположение

Строительство, построенное испанским архитектором Сантьяго Калатрава, соединит вокзал Санта-Лючия с парковкой на площади Пьяццале-Рома, объединяя, таким образом, единственную часть города, до которой можно добраться на машине, и соединяя ее с материковой частью города-лагуны, Венецией, в регионе Венето. , Италия.

Концепт

Венецианцы также называли Динозавром из-за сходства с позвоночником гигантского юрского периода

Венецианцы не называют его мостом Конституции, известным как мост Калатрава, или динозавром, потому что структура напоминала позвоночник гиганта юрского периода.
На вопрос, почему их работы кажутся вдохновленными анатомией, Калатраба ответил: «Мигель Анхель сказал, что архитектура зависит от членов человека. Вот почему тот, кто не разбирается в анатомии, вряд ли станет хорошим архитектором.”

И хотя многие ему не верят, для Калатравы венецианские традиции важны и присутствуют в проекте.
Calatrava для отношения между модерном и классикой важно, потому что каждый раз художественное развитие вышеупомянутого, «как барокко в эпоху Возрождения». Калатрава отметил, что этот баланс между классикой и современностью отражается в наличии таких материалов, как камень и бронза, в память о прошлом и многослойного стекла, которое позволяет вам видеть прозрачность боковых стен или стеклянной ступеньки, которая пропускает свет. вниз, намек на современность.

Структура

Мост, легкая и гибкая стальная конструкция, с некоторых ракурсов можно вспомнить открытое крыло птицы длиной 94 метра и шириной от 9,38 до 3,00 метра, эта особенность каждой стороны составляет 3 метра и по мере продвижения расширяется до 9,38 метра в середине моста из-за намерения тех, кто посещает, вы можете остановиться, чтобы полюбоваться пейзажем, не мешая тем, кто хочет перейти без остановки.

Добейтесь успеха на высоте 81 метр и высоте 10 метров в центральной точке.

Стальной каркас выкрашен в красный цвет Венеции, пол сделан из стекла и камня Истрии, а перила со стеклянными перилами из бронзы.

Главный инженер работы Роберто Касарин объясняет, что стальной каркас делает его живым, расширяется и сжимается при изменении температуры. Есть дуговые разряды по 1700 тонн в каждой банке. Проект предусматривает допуск земли в четыре дюйма.

Новый мост построен на глиняном полу и тщательно изучен специалистами в области геотехники. Перед установкой моста грунт укрепили. «Если фундамент отклонится более чем на четыре дюйма, может обрушиться. Но вероятность этого — одна из 87 миллиардов. Испытания с максимальной нагрузкой на грунт показали, что мост сдвинулся на 13 миллиметров ».

Строительство моста

Металлическая конструкция выполнена из камня

Довольно интересно, как строится мост.Выполняется отдельно. С одной стороны, сушить, строить фундаменты глубиной более 20 метров. Кроме того, металлическая конструкция представляет собой камень в Сан-Дона-ди-Пьяве в Венето. Один раз перевезут по морю. Войдите в «Большой канал, проходящий под мостом Академии», чтобы наконец занять свое последнее место.

Из-за большой высоты конструкции она не проходит под мостом без назначенных ударов. Вот почему мы запланировали провести ночь во время самого низкого прилива в году — событие, которого венецианцы очень ждали.

Материалы

Работа в основном из стали и стекла.

Этот «мост света», по определению его создателя, с люминесцентными лампами, латунными перилами, стеклянными перилами и ступенями.

Видео

Венеция оштрафовала Сантьяго Калатраву за скользкий, недоступный мост

Сантьяго Калатрава снова оштрафован за свою работу.

На этот раз это 87 000 долларов за его Понте делла Коституционе, или мост Конституции, в Венеции, Италия.Итальянский суд недавно постановил, что испанский архитектор должен заплатить городу за превышение затрат и «небрежность» в неправильном проектировании. Согласно The Telegraph , 300-футовая инфраструктура из стали и стекла оказалась слабее, чем предполагалось.

Завершенный в 2008 году проект с самого начала был неоднозначным. Протесты и острая критика по поводу его размещения разразились после его объявления в 1999 году. Самыми большими проблемами были его недоступность для инвалидов-колясочников, конфликт между модернистским дизайном и историческими пейзажами города, а также тот факт, что он расположен очень близко к одному из другие три пешеходных моста, которые пересекают Гранд-канал.Тем не менее, конструкция была установлена ​​после многих лет задержек на общую сумму 12,9 миллиона долларов и теперь ведет местных жителей и туристов по воде от автовокзала (многие из них с подвижным багажом на буксире) в Санта-Кроче до вокзала Венеции Санта-Лючия.

The Telegraph сообщает, что одна из других неожиданных проблем, на которые люди жаловались на протяжении многих лет, связана со стеклянными ступенями. Они отметили, насколько скользкой становится лестница, когда идет дождь или туман опускается на Венецию зимой, но офис Калатравы недавно сообщил AN , что ступеньки «не более скользкие, чем в других частях города.«Кроме того, из-за того, что мост расположен в районе с высокой посещаемостью, ступени стали изношенными. Некоторые из них уже были заменены, по мнению судьи, хотя предполагалось, что они прослужат 20 лет.

Il ponte di Calatrava Si pensa di coprirlo con moquette https://t.co/Y5Zbt5bK7R pic.twitter.com/B9hf1saDl4

— Corriere della Sera (@Corriere) 7 января 2016 г.

Кроме того, суд Определили, что стальные трубы, использованные на мосту, были слишком маленькими, а стеклянный подъемник в форме яйца, который позже был добавлен для облегчения доступа, слишком сильно перегрелся.Ранее в этом году суд постановил, что его пришлось удалить из соображений безопасности, что обошлось городу в 44000 долларов.

The Telegraph отметила, что, когда более десяти лет назад его попросили ответить на всю критику, Калатрава отметил, что он «не имел никакого влияния на выбор подрядной компании, которая построила структуру». По его словам, его работы были ограничены эстетикой. В телефонном разговоре с AN, фирма пояснила, что лестничный подъемник фактически был включен в первоначальный проект, который был представлен в конце 90-х годов, но был отклонен городским советом.Они утверждали, что инвалиды-колясочники могут вместо этого воспользоваться водным такси вапоретто. Спустя годы новый мэр ввел в эксплуатацию стеклянный лифт «вопреки совету Калатравы», — заявила компания.

Это не первый случай, когда знаменитый архитектор сталкивается с проблемами муниципалитета из-за сложности своих проектов и времени, необходимого для их строительства. Несмотря на это, мосты — одна из его специализаций, за всю свою карьеру он спроектировал 35 мостов. Первый, расположенный в Барселоне, был завершен в 1987 году, поэтому, по мнению суда, на него были наложены штрафы из-за ошибок на мосту Конституции.

Ponte della Costituzione | Architectuul

1 из 10

Ponte della Costituzione — четвертый мост через Гранд-канал в Венеции, Италия. Он был спроектирован Сантьяго Калатравой и был перенесен на место в 2007 году (соединяя Стационе Санта-Лючия с площадью Рима), на фоне протестов политиков и широкой общественности. Мост был установлен в 2008 году и открыт для посещения в ночь на 11 сентября 2008 года.Мост был известен как Quarto Ponte sul Canal Grande до того, как официальное название было принято в честь 60-летия конституции Италии в 2008 году.

Планировка

В июне 1999 года муниципалитет Венеции разработал предварительный план строительства четвертого моста через Гранд-канал. Используя процесс общественного отбора, в ноябре 1999 года они поручили Сантьяго Калатраве спроектировать новый мост. Ответом Калатравы был арочный мост с большим радиусом, который был спроектирован для строительства за пределами площадки и полностью установлен в канале.
«Мост расположен в стратегическом месте, соединяющем железнодорожный вокзал (Stazione Santa Lucia) на севере с площадью Рима (пункт прибытия в город на машине / автобусе), на южной стороне Гранд-канала. важны как функционально, так и символически, соединяя прибывающих посетителей в город и приветствуя их в Венеции с панорамным видом на Гранд-канал ». Сантьяго Калатрава

Дизайн

Калатрава спроектировал арочный ферменный мост радиусом 180 метров с центральной аркой, двумя боковыми арками и двумя нижними арками.Балки, расположенные перпендикулярно аркам, соединяют их вместе. Балки состоят из стальных труб и пластин, которые образуют коробки закрытого сечения. Лестница на мосту вымощена камнем Пьетра д’Истрия, традиционно используемым в Венеции, чередующимся со ступенями из закаленного стекла, освещенными снизу флуоресцентными лампами. Парапет также выполнен из закаленного стекла и оканчивается бронзовым поручнем со скрытой подсветкой.

Внутреннюю структуру можно оценить, взглянув на поперечное сечение моста, выставленного снаружи на набережной, расположенного между штаб-квартирой железнодорожной дирекции и железнодорожной станцией Санта-Лючия.После изготовления мост был перемещен на место с помощью большой баржи (соединяющей вокзал Санта-Лючия с площадью Рима) в июле 2007 года.

Противоречие

Мост подвергся резкой критике, и в нем наблюдались задержки с открытием и забастовки, вызванные тремя основными недовольствами: отсутствием доступа для инвалидных колясок, отсутствием необходимости и несовместимостью модернистско-минималистского стиля с декоративной средневековой архитектурой Венеции.

Понте-ди-Калатрава имеет множество ступенек, встроенных в относительно крутой тротуар, что означает, что пожилым людям трудно подниматься по нему, а инвалиды-колясочники не могут переходить через него.Из-за продолжающихся протестов в 2010 году в конечном итоге будет установлена ​​система мобильных лифтов, напоминающая коконы, что повлечет за собой большие расходы, поскольку она не была частью первоначальной конструкции. Официальный бюджет проекта составлял 6,7 миллиона евро, но фактические расходы значительно выросли.

Размещение нового моста в двух шагах от существующего моста Понте-дельи-Скальци также оказалось спорным, поскольку расстояния между мостами Скальци и Риальто или между мостами Риальто и Понте-дель-Академия в несколько раз длиннее и другой способ пересечь канал, кроме речного трамвая (итал. вапоретто) или пригородной гондолы (итал. трагетто).Также нет постоянного сообщения между Венецией и густонаселенным островом Джудекка, хотя был предложен туннель по цене не намного большей, чем мост, что обещает лучший доступ для туристов и жителей.

Комментарии

Мост Конституции (Венеция, Италия) из самых удивительных мостов мира

Цепной мост Сечени (Будапешт, Венгрия)

© Frantic00 | Dreamstime.com

Хотя его красоты достаточно, чтобы выделить Цепной мост Сечени, любителям истории он понравится из-за его легендарного прошлого.Расположенный в Будапеште, Венгрия, Цепной мост Сечени, или просто Цепной мост, был открыт в ноябре 1849 года. Это был первый постоянный каменный мост, соединяющий Пешт и Буду, города в Венгрии, которые позже объединятся в Будапешт. Отражая свое название, Цепной мост имеет железные звенья цепи.

Мост Риальто (Венеция, Италия)

© Антон Алексенко | Dreamstime.com

Если вы видели фотографии или картины улиц Венеции, скорее всего, вы видели мост Риальто.Мост Риальто, сердце Венеции, Италия, был построен более 400 лет назад. Сегодня мост Риальто — одна из самых популярных достопримечательностей города.

Мост Кинтайкё (Ивакуни, Япония)

© Aaa187 | Dreamstime.com

Расположенный в Ивакуни, Япония, мост Кинтайкё — одна из самых известных достопримечательностей города. В отличие от многих других мостов, мост Кинтайкё сделан из дерева. Пять деревянных арок опираются на каменные столбы, которые пересекают реку Нишики.Мост Кинтайкё часто запечатлевают на фотографиях с красивыми цветами сакуры, которые цветут над рекой весной.

Мост Виадук Мийо (Мийо, Франция)

© 9Hans Klamm | Dreamstime.com

Потребовалось три года и почти 600 рабочих, чтобы построить то, что сегодня известно как Виадук-Бридж Мийо. Мост простирается более чем на 8000 футов и соединяет город Клермон-Ферран с городом Безье во Франции. Мийо — сравнительно новое произведение архитектурной красоты: оно было завершено в декабре 2004 года.

Понте Веккьо (Флоренция, Италия)

© Stuartan | Dreamstime.com

Понте Веккьо, прозванный Старым мостом, представляет собой очаровательный средневековый мост, который был впервые построен в 1218 году. Он возвышается над рекой Арно во Флоренции, Италия, с 13 века здесь размещались магазины. Самым известным является то, что Понте Веккьо известен как единственный мост через реку, который выдержал атаки Второй мировой войны, что делает его одним из самых известных мест, которые были почти снесены.

Мост Золотые Ворота (Сан-Франциско, Калифорния)

© Герольд Гротелуешен | Dreamstime.com

Увидеть яркий оранжевый цвет моста Золотые Ворота и его стиль ар-деко — важный американский опыт. Башни моста высотой 746 футов и широкие тросы поддерживают почти 40 миллионов транспортных средств, которые проезжают по нему каждый год.

Небесный мост Лангкави (Лангкави, Малайзия)

© Donyanedomam | Dreamstime.com

Небесный мост на Лангкави — одна из самых звездных достопримечательностей Малайзии.Этот изогнутый подвесной мост длиной более 410 футов и высотой 2300 футов над уровнем моря выглядит так, как будто он находится среди облаков. Под мостом открываются захватывающие виды на водопады и очаровательные леса.

Мост Lions Gate (Ванкувер, Канада)

© Alpegor | Dreamstime.com

Мост Lions Gate в Ванкувере, Канада, является одним из самых длинных мостов в Канаде и одной из самых знаковых достопримечательностей Ванкувера. Семья Гиннеса заплатила в общей сложности 5 873 837,17 долларов на строительство моста, прежде чем продать его — с точностью до копейки — провинции Британская Колумбия.

Мост Хаджу (Исфахан, Иран)

© Владимир Григорьев | Dreamstime.com

Спустя более 350 лет после своего создания самый известный мост Ирана остается культурным центром. Мост Кхаджу, расположенный в городе Исфахан, украшен великолепными картинами и плиткой, которые украшают 436-футовый мост. Ночью золотые огни освещают арки, как что-то из сборника рассказов.

Ветряной и дождевой мост Чэнъян (Чэнъян, Китай)

© Vvoevale | Время мечтать.com

Построенный из дерева и камня — без единого гвоздя или заклепки — китайский мост Чэнъян является аномалией. У крытого моста нет недостатка в чудесах, которые его окружают — таких как реки, пышные деревья и холмистые поля.

Бруклинский мост (Нью-Йорк, Нью-Йорк)

© pedro sanchez | Dreamstime.com

Бруклинский мост, пожалуй, одно из самых известных мест в мире. Фактически, это известное место в кино, которое было показано в бесчисленных фильмах, таких как «Человек-паук» и «Зачарованные.”

Пуэнте-дель-Аламильо (Севилья, Испания)

© Mardym | Dreamstime.com

Если вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть массивный музыкальный инструмент, обратите внимание на Пуэнте-дель-Аламильо в Севилье, Испания. Дорожный мост в форме арфы расположен под углом 58 градусов и имеет 13 тросов, длина которых составляет примерно 656 футов.

Капельбрюке (Люцерн, Швейцария)

© Rkristoffersen | Dreamstime.com

Капельбрюкке, или Часовенный мост, выглядит так, будто его вырвали прямо со страниц книги по истории.650-летний мост может быть самым красивым местом для фотографирования в Люцерне, Швейцария, благодаря его видам на город и дизайну интерьера — изображения, нарисованные на мольбертах моста, посвящены тому, как удача повлияла на многие достижения Древнего мира. Швейцарская Конфедерация.

Мост Биксби (Биг-Сур, Калифорния)

© Валентин Армиану | Dreamstime.com

Мост Биксби, построенный в 1932 году, является одним из самых высоких мостов такого типа в мире.Калифорнийский мост возвышается на 260 футов над водой ниже и часто упоминается как версия моста Золотые Ворота в Биг-Суре. Великолепные виды на красивую береговую линию и мост не имеют себе равных.

Карлов мост (Прага, Чехия)

© Золтан Габор | Dreamstime.com

Карлов мост, расположенный в Чешской Республике, является старейшим сохранившимся мостом в Праге. История моста насчитывает более 600 лет, с момента закладки первого камня в 1357 году.Однако строительство моста было завершено только в 15 веке. Сегодня Карлов мост известен как архитектурный религиозный памятник из-за его посвящения различным святым.

Мост Харбор-Бридж в Сиднее (Сидней, Австралия)

© Серж Новицкий | Dreamstime.com

Австралия может быть известна Большим Барьерным рифом, но мост Харбор-Бридж, возможно, является ее самым красивым видом на суше. Сиднейский мост Харбор-Бридж с аркой, охватывающей более 1650 футов, является крупнейшим стальным арочным мостом в мире.

Гейтсхедский мост Миллениум (Гейтсхед, Англия)

© Christie Goodwin | Dreamstime.com

Мост Миллениум в Гейтсхеде, Англия, — единственный в мире мост с наклоном. Мост приводится в движение электродвигателями, которых достаточно, чтобы привести в движение более восьми автомобилей Ford Focus, и содержит достаточно стали, чтобы сделать 64 двухэтажных автобуса.

Мост Цин Ма (Гонконг, Китай)

© Pichit Pattarapornchareon | Время мечтать.com

Мост Цин Ма в Гонконге, Китай, является самым длинным в мире подвесным мостом двойного назначения, что означает, что его могут использовать как автомобили, так и поезда. Сказать, что это чудо инженерной мысли огромно, будет преуменьшением: его бетонные башни имеют высоту около 676 футов и длину более 7000 футов.

Тауэрский мост (Лондон, Англия)

© Паоло Парадизо | Dreamstime.com

Вот уже более 125 лет Тауэрский мост является одной из самых известных достопримечательностей Лондона. Сегодня это одно из самых узнаваемых сооружений во всем мире.Мост был построен с подвижными проездами для прохода судов, и на нем есть подъемники, пропускающие их по сей день.

Мост Королевского ущелья (Кэнон-Сити, Колорадо)

© Данило Форчеллини | Dreamstime.com

Мост Ройал-Гордж возле Кэнон-Сити, штат Колорадо, является самым высоким подвесным мостом в стране и возвышается на 956 футов над рекой Арканзас.

Мост Конфедерации (Остров Принца Эдуарда, Канада)

© Anne M.Фирон Вуд | Dreamstime.com

Построенный более 5000 местных рабочих, мост Конфедерации открылся 31 мая 1997 года. Его длина составляет 8 миль, это самый длинный мост в мире, пересекающий покрытые льдом воды. Мост Конфедерации соединяет восточные канадские провинции Остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик, последний, известный своими прекрасными пляжами.

Мост Конституции (Венеция, Италия)

Майкова Галина / Shutterstock

Мост Конституции — также известный как мост Калатрава — это четвертый мост, пересекающий Гранд-канал в Венеции, Италия.Мост довольно новый — он открылся 11 сентября 2008 года — но он такой же великолепный, как и те, что стояли веками.

Мост Несчио (Амстердам, Нидерланды)

Мост Несчио был первым подвесным мостом в Нидерландах. Имея форму гигантской буквы Y в небе, он разделяется на два конца, чтобы вместить как велосипедистов, так и пешеходов. Этот красивый мост получил несколько наград за свой дизайн, в том числе награду Института инженеров-строителей.

Манхэттенский мост (Нью-Йорк, Нью-Йорк)

© June M Sobrito | Dreamstime.com

Когда дело доходит до известных мостов, Манхэттенский мост находится в верхней части списка. Самый молодой из известных мостов Нью-Йорка, Манхэттенский мост, открылся в канун Нового 1909 года. В наши дни мост, по оценкам, перевозит 106 700 пассажиров на автомобилях, 4 000 велосипедистов и 340 000 пассажиров общественного транспорта каждый будний день. В ознаменование 100-летия моста в 2009 году он был назван Американским обществом инженеров-строителей Национальным историческим памятником гражданского строительства.

Мост шейха Зайда (Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты)

© Typhoonski | Dreamstime.com

Мост шейха Зайда в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, был спроектирован одной из величайших женщин-архитекторов: Захой Хадид. Притцкеровский архитектор и известная женщина в истории, Хадид, как говорят, спроектировала один из самых сложных мостов, когда-либо построенных с мостом шейха Зайда. Мост имеет длину около 2762 футов и высоту 210 футов.Изогнутые арки, украшающие мост, по форме напоминают песчаные дюны, а мягкое цветное освещение оживляет его от заката до восхода солнца.

Пуэнте-де-ла-Мухер (Буэнос-Айрес, Аргентина)

© Diegomartincoppola | Dreamstime.com

Эль-Пуэнте-де-ла-Мухер, или Женский мост, — это мост в Буэнос-Айресе, Аргентина, который был построен, чтобы напоминать пару, танцующую танго: белая мачта — это мужчина, а изгиб моста — женщина. Это одна из самых известных достопримечательностей Аргентины.

Мост Жуселину Кубичека (Бразилиа, Бразилия)

© Thiago Soares | Dreamstime.com

Понте Жуселину Кубичек, также известный как мост JK, представляет собой арочный мост в Бразилиа, Бразилия. Он примечателен тремя арками, кажущимися петлей из воды. JK Bridge и его дизайнер получили несколько наград за свою красоту.

Мост Питона (Амстердам, Нидерланды)

© Alchena | Время мечтать.com

Мост Питона, прозванный Высоким мостом, — это сооружение в Амстердаме, известное своей ярко-красной окраской и сходством со змеей. Однако настоящих змей на мосту любители животных не встретят. Живописная красота моста на фоне голубого неба Амстердама никого не оставит равнодушным.

The Twist (Евнакер, Норвегия)

Twist — это современное здание в Евнакере, Норвегия, которое выглядит как простой мост, но на самом деле представляет собой мост, скульптуру и музей — все в одном.Его середина изгибается, создавая эффект поворота на 90 градусов, отсюда и название. Но в отличие от других мостов ошеломляет скорее внутренняя, чем внешняя сторона. На мосту есть окна от пола до потолка и достаточно места для хранения государственных и частных коллекций произведений искусства.

Мост Александра III (Париж, Франция)

© Александр Казлов | Dreamstime.com

Мост Александра III — грандиозный мост в Париже. Он был построен для Всемирной выставки 1900 года, также известной как Парижская выставка 1900 года, международной всемирной выставки.Мост Александра III — одна из самых красивых достопримечательностей Парижа не только потому, что с него открывается прекрасный вид на Эйфелеву башню, но и потому, что это музей под открытым небом с прекрасными скульптурами.

Старый мост (Мостар, Босния)

© Anderm | Dreamstime.com

Старый мост, или Старый мост, — это рукотворное чудо, которое, кажется, застряло во времени. Когда мост был завершен в 16 веке, это был мост с самой широкой аркой в ​​мире.Старый мост был разрушен во время войны в Боснии и Герцеговине в 1990-х годах, но с тех пор восстановлен

Мост Дракона (Дананг, Вьетнам)

© Александр Мазуркевич | Dreamstime.com

Мост Дракона в Дананге, Вьетнам, может быть одним из самых крутых мостов в мире. Драконий мост длиной около 2185 футов был построен, чтобы имитировать настоящего дракона, важный символ вьетнамского фольклора. Вечером мост освещается 2 500 светодиодными лампами.А в выходные и праздничные дни голова дракона плюется водой или дышит огнем.

Корневые мосты (Мегхалая, Индия)

© Attachedconnexion | Dreamstime.com

В отличие от большинства мостовидных протезов, корневые мосты в Мегхалае, Индия, не делают из стали или даже алюминия. Как следует из их названия, они сделаны из настоящих живых корней. Чтобы построить один из них, местные жители сажают стволы деревьев на параллельных сторонах водоема и медленно направляют корни через временные леса, чтобы соединить брешь.Процесс может занять от 10 до 15 лет. И хотя мосты, изготовленные из современных материалов, таких как бетон и сталь, могут разрушаться со временем, корневые мосты выдерживают испытание временем, часто становясь более прочными с течением времени и на протяжении столетий.

Семимильный мост (Флорида-Кис)

© Aiisha | Dreamstime.com

Семимильный мост — самый длинный мост во Флорида-Кис. Когда он был завершен в 1912 году, он был известен как «Восьмое чудо света». С одной из самых чистых голубых вод слева и справа от моста, Семимильный мост славится своими видами.

Золотой мост (Ба На Хиллз, Вьетнам)

© Furiosobdn | Dreamstime.com

Кау Ванг, или Золотой мост, может быть пешеходным мостом, но он выводит фразу «практический опыт» на новый уровень. Пешеходный мост, кажется, держит пара массивных рук, выходящих из леса под строением.

Мост Саншайн Скайуэй (Тампа-Бэй, Флорида)

© Ppawel | Dreamstime.com

Когда в 1954 году открылся мост Sunshine Skyway, его почти назвали Волшебным ковром из-за его фантастической длины.Общая стоимость строительства составила 22 миллиона долларов, на момент постройки это был самый длинный неразрушенный мост в Соединенных Штатах и ​​один из самых длинных мостов в мире. Когда в 1980 году грузовое судно, ослепленное разрушительным штормом, врезалось в мост, он был разрушен. Спустя семь лет мост реконструировали и открыли для путешественников. Новый Skyway даже больше оригинала, его высота составляет около 430 футов.

Мост Макино (Макинак, Мичиган)

© Джейсон Анетрини | Время мечтать.com

Мост Макино в Макино, штат Мичиган, по прозвищу «Могучий Мак», является пятым по длине подвесным мостом в мире и самым длинным в Западном полушарии. Мост был открыт для движения в 1957 году и с тех пор превратился в великолепную достопримечательность Среднего Запада.

Мост Маргарет Хант Хилл (Даллас, Техас)

© М. Э. Рисер | Dreamstime.com

Мост Маргарет Хант Хилл в Далласе — одна из самых известных достопримечательностей города, его длина составляет 1206 футов, а ширина — 120 футов.Его белая арка — значок на линии горизонта Далласа — простирается на 446 футов в небо в этом месте с теплой погодой.

Мост Лагуна Гарсон (Гарсон, Уругвай)

Виктория Инзауррага / Shutterstock

Мост Лагуна Гарсон — круговой мост в Гарсоне, Уругвай, похожий на гигантское обручальное кольцо. Кривые были построены, чтобы побудить водителей соблюдать правила дорожного движения и снижать скорость на поворотах, в то время как обтекаемый дизайн должен минимально мешать окружающей экосистеме.

Трифт-Бридж (Гадмен, Швейцария)

© Astra490 | Dreamstime.com

Мост Трифт в Гадмене, Швейцария, находится на высоте 100 метров над ледником Трифт. Мост окружен величественными горами и прозрачной голубой ледниковой водой.

Мост-туннель через Чесапикский залив (Вирджиния-Бич, Вирджиния)

© Джон Билоус | Dreamstime.com

Тоннель-мост через Чесапикский залив уходит под воду. Эта дорога протяженностью 17,6 миль соединяет Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, с мысом Чарльз, превращаясь из наземного моста в подводный туннель.С момента своего открытия в 1964 году он был признан Американским обществом инженеров-строителей «одним из семи инженерных чудес современного мира» и остается крупнейшим в мире комплексом мост-туннель.

Ледник Skywalk (Альберта, Канада)

© Henrywei | Dreamstime.com

Ледник Skywalk в Альберте, Канада, возвышается на 900 футов над уровнем долины Санвапта ниже. Он полностью сделан из стекла, стали и дерева, и на его строительство потребовалось три года.Скайуок считается одним из самых красивых мест в парке.

Висячий мост Джона А. Роблинга (Цинциннати, Огайо)

© Nat693 | Dreamstime.com

Мост Джона А. Роблинга — это мост длиной 1057 футов, простирающийся от Цинциннати, штат Огайо, до Ковингтона, штат Кентукки. Когда он был открыт в 1867 году, он носил титул самого длинного моста в мире. Его спроектировал Джон А. Роблинг, который позже спроектировал Бруклинский мост.

Мост Конституции, Венеция | Стоимость билетов | Тайминги

Мост Конституции, Венеция

Внести вклад / Обзор Задайте вопрос

Четвертый и последний мост через Гранд-каналы Венеции был проложен совсем недавно, в 2008 году.Арочный мост с фермами имеет лестницу, вымощенную пьетра д’Истрия (разновидность венецианского камня) и закаленным стеклом с подсветкой. Несмотря на свои лучшие намерения, мост вызывает много ненависти из-за двух основных проблем: отсутствия доступа для инвалидов и серьезного диссонанса между его минималистским модерном и общей роскошью Венеции в стиле барокко. Черт возьми, венецианцы так его ненавидят, что они называют мост «Калатрава», что означает «Динозавр».

Как добраться до моста Конституции

  • Паромы 1, 2, N останавливаются на P.ле Рома (С. Кьяра).

Нравится это? Изучите весь список мест, которые стоит посетить в Венеции, прежде чем планировать поездку.

Хотите хорошо выспаться после утомительного дня? Узнайте, где остановиться в Венеции, и забронируйте жилье по своему выбору.

  • Мост Конституции Адрес: Ponte della Costituzione, 30100 Венеция, Италия, Венеция
  • Контактный номер моста Конституции: + 39-412748111
  • Мост Конституции Время: круглосуточно
  • Время, необходимое для посещения моста Конституции: 00:15 мин.
  • Попробуйте лучший онлайн-планировщик путешествий, чтобы спланировать свой маршрут!
Вы связаны с этим бизнесом? Связаться

Что нужно знать перед посещением моста Конституции

Насколько популярен мост Конституции? Количество добавлений моста Конституции в маршруты Самое популярное время для посещения моста Конституции Среднее время, проведенное на мосту Конституции

Самые загруженные дни на мосту Конституции Понедельник, вторник и воскресенье

Как добраться до моста Конституции

50% людей предпочитают путешествовать на машине во время посещения моста Конституции

* Факты, приведенные выше, основаны на данных путешественников на TripHobo и могут отличаться от реальных цифр

США — Мост Конституции взорван

США — Мост Конституции взорван

США — мост Конституции взорван

Рассказ №: w005720

Ограничения:

Продолжительность: 00: 01: 10: 01

Источник: WTN

Дата:

Дата: 28.07.1998 04:00

Т / И: 10:26:26

Мост Конституции в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, был снесен в понедельник (27 июля), чтобы освободить место для строительства нового моста.Мост построен из бетона и стали. Он проходил через реку Саскуаханна в центральной Пенсильвании.

ВЫСТАВКИ:

LOCK HAVEN, ПЕНСИЛЬВАНИЯ / США 27/7

Мост WS обрушился и упал в реку,

MS воспроизведение с дымом и пылью, поднимающимися из воды.

1,02

Т / И: 10:26:26

Мост Конституции в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, был снесен в понедельник (27 июля), чтобы освободить место для строительства нового моста.Мост построен из бетона и стали. Он проходил через реку Саскуаханна в центральной Пенсильвании.

ВЫСТАВКИ:

LOCK HAVEN, ПЕНСИЛЬВАНИЯ / США 27/7

Мост WS обрушился и упал в реку,

MS воспроизведение с дымом и пылью, поднимающимися из воды.

1,02

Ключевые слова: DSSE1, BRIDGE DESTROYED, разрушение, контролируемые взрывы, завалы, снос,
Тем: Строительство мостов, Гражданское строительство, Тяжелое строительство, Строительство и проектирование, Промышленные товары и услуги, Отрасли, Бизнес
Расположение: Лок-Хейвен, Пенсильвания, США, Северная Америка

наблюдения за летучими мышами в Остине | Лучшее время и место для просмотра

Наблюдение за летучими мышами 101

Когда большинство людей думает об Остине, на ум приходят такие вещи, как вкусный тако и музыканты, выступающие по всему городу.Но город также известен своей любовью к определенным крылатым ночным животным, которые появляются на закате. Ага, это мексиканские летучие мыши со свободным хвостом.

Реконструкция 1980 года превратила мост Конгресс-авеню в идеальную пещеру летучих мышей, что вскоре привлекло мигрирующих мексиканских летучих мышей со свободным хвостом. Десятилетия спустя количество летучих мышей в Остине увеличилось, и местные жители приняли любимых существ в качестве соседей, которые с радостью справляются с устранением насекомых в городе и устраивают потрясающее ночное шоу.


Мост Авеню Конгресса.Кредит Пирс Инграм.

Когда смотреть на летучих мышей

Начиная с конца марта и продолжаясь до начала осени, самая большая городская популяция летучих мышей в Северной Америке называет Остин своим домом. Летучие мыши начинают просыпаться и начинают свой ночной полет ближе к закату. Тогда из-под моста начинают сочиться первые несколько летучих мышей. После захода солнца шоу действительно начинается, и сотни и тысячи летучих мышей выливаются каскадом на восток над озером Леди Берд.

Лучшее время для наблюдения за летучими мышами — около заката, но ночное шоу может проходить где угодно с 7:30 до 9:45.м. Всем летучим мышам может потребоваться до 45 минут, чтобы покинуть мост на ночь. Планируйте приехать пораньше, чтобы найти парковку и занять свое место.

Где смотреть

С поздней весны до начала осени приготовьтесь к шоу заката, направляясь к смотровой площадке с травянистым холмом Statesman Bat Observation Center , примыкающей к мосту. Платная парковка находится в Austin American-Statesman, 305 S. Congress Ave., или вы можете спуститься по ступенькам на углу Конгресс-авеню и Бартон-Спрингс-роуд.Принесите одеяло, несколько стульев, откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь.

Посетители и жители каждую ночь выстраиваются в очередь на мосту Congress Avenue Bridge , чтобы увидеть, как летучие мыши вылетают из-под моста, образуя сюрреалистическое темное облако, когда они поднимаются в ночное небо. Приезжайте пораньше, чтобы занять место в первом ряду (тротуар становится многолюдным) и обязательно смотрите на восток, так как летучие мыши улетят в этом направлении.

Если вы предпочитаете более активный отдых, вы можете наблюдать, как летучие мыши выходят из тропы.Есть много мест на маршруте Butler Hike & Bike Trail на озере Леди Берд, где вы можете стоять, чтобы полюбоваться видом. Постарайтесь найти место к востоку от моста на Конгресс-авеню с прекрасным видом на небо, но убедитесь, что не загораживаете тропу для бегунов, пешеходов и велосипедистов, проходящих мимо. Вы также можете взять напрокат каяк, доску для серфинга, каноэ или водный велосипед и присоединиться к другим водным искателям приключений, которые плавают под мостом на закате.


Круизы летучих мышей по озеру Леди Берд.Кредит Джефф Дункан.

Экскурсии на летучих мышах

Вы можете получить невероятный вид на летучих мышей с воды на лодке Lone Star Riverboat или Capital Cruises , которые перенесут вас в самый центр событий на озере Леди Берд. Или вы можете самостоятельно плыть по воде с веслом Live Love Paddle или Austin Kayak Tours , которые предлагают ночные экскурсии на байдарках с наблюдением за летучими мышами.

Факты о Бэтти

Летучие мыши, обитающие в Остине, — это мексиканские летучие мыши со свободным хвостом, которые каждую весну мигрируют из центральной Мексики в различные места обитания на юго-западе США.С.

Во время своих ночных полетов летучие мыши съедают от 10 000 до 30 000 фунтов насекомых, включая комаров и вредных сельскохозяйственных вредителей.

Летучие мыши Остина почти все женщины! В начале июня каждая летучая мышь рождает одного детеныша летучей мыши (известного как щенок).

Щенкам требуется около пяти недель после рождения, чтобы научиться летать и охотиться на насекомых самостоятельно. Тем временем летучие мыши-мамочки кормят своих малышей, и каждая может найти своего собственного щенка среди тысяч под мостом.

В конце сезона можно увидеть около 1,5 миллиона летучих мышей, поднимающихся в летнее небо.

Остин Бэт Фест

Остин празднует свои неофициальные талисманы каждый год в середине августа (который также является пиком сезона миграции летучих мышей) прямо на мосту на Конгресс-авеню. Bat Fest стал самой большой вечеринкой года по просмотру летучих мышей. Вас ждут тонны живой музыки, местная еда и напитки, более 50 продавцов декоративно-прикладного искусства, детские мероприятия и конкурс костюмов летучей мыши (конечно же!).

Окунитесь в удивительную странность Остина и выйдите на улицу, чтобы увидеть зрелище летучих мышей на мосту Конгресс-авеню. Обязательно поделитесь своим опытом наблюдения за летучими мышами, разместив фотографии в Instagram или Twitter с хэштегом #TrueAustin.

Узнайте больше об усилиях по сохранению летучих мышей в Bat Conservation International.

.