Путеводитель по Нью-Йорку. Музей Коллекция Фрика
Коллекция Фрика — The Frick Collection
Интересно то, что музей Коллекция Фрика может отсутствовать в некоторых, вполне популярных путеводителях по Нью-Йорку, что, без преувеличения, является их большой ошибкой!
Дело в том, что музей Коллекция Фрика признан ведущими мировыми экспертами, лучшим частным собранием старой европейской живописи в мире (с 14 по 19 века).
Так например, Ирина Антонова, до недавнего времени бессменный директор Пушкинского Музея в Москве неоднократно признавалась, что этот музей является ее любимым Нью-Йоркским музеем.
Как понятно из названия музея, галлерея была основана американским промышленником — сталелитейным магнатом Генри Фриком и со времени своего появления и до наших дней, находится в жилом особняке господина Фрика на Пятой Авеню построенном в стиле французских дворцов 18 Века, в пределах «Музейной Мили» Нью-Йорка (со здания музея Фрика как раз и начинается знаменитая Музейная Миля).
Особняк господина Фрика сам выглядит как настоящее произведение искусства. Над его созданием трудились лучшие американские архитекторы того времени, а территорию вокруг особняка облагораживали лучшие ландшафтные дизайнеры.
Все это величие сохранилось до наших дней в его первозданном виде. Многие посетители музея приходят сюда для того, чтобы провести время и отдохнуть в прекрасном парке разбитом на его территории, с большим количеством деревьев, цветов и фонтанов.
Как рассказывают нам историки, большую часть времени Генри Фрик проводил в Питтсбурге, там, где были сосредоточены его производственные мощности, однако, после приобретения первой части коллекции он справедливо решил, что соседство уникальной коллекции с промышленными заводами. Тут то и было принято решение, построить жилой особняк в Нью-Йорке, и там же разместить коллекцию.
То, что музей расположен хоть и не в совсем обычном, но жилом особняке, бесспорно является его изюминкой и придает шарм.
Оказавшись тут, посетители погружаются в изысканный антураж и атмосферу домашнего уюта создаваемый холстами и антикварной мебелью.
Коллекция Фрика размещена в 19 залах особняка и представлена холстами таких известных художников как Рембрандт, Тициан, Эль Греко, Буше, Рейсдаль, Шарден, Чимабуэ и Веласкес.
Отдельного упоминания достойна внушительная библиотека, собранная хозяином особняка и размещенная здесь же, а так же сад, расположенный во внутреннем дворе особняка со множеством антикварных скульптур и фонтаном.
Обязательно включите этот музей в Ваш экскурсионный тур по Нью-Йорку.
Часы работы: Понедельник — суббота 10:00 — 18:00, воскресенье 11:00 — 17:00
Стоимость: Взрослый $18, для пенсионеров и студентов — $14. Каждое воскресенье действует принцип рекомендуемой цены
Адрес: 1 East 70th Street
Телефон: 212 288 0700
Метро линии: 6
Метро станция: 68St — Hunter College
Коллекция Фрика в Нью-Йорке — подробная информация с фото
Коллекция Фрика (Frick Collection)
Общая информация
Генри Фрик (1849-1919) был сталелитейным магнатом из Питтсбурга. В 1913 году он переехал в Нью-Йорк и до самой смерти жил, а также хранил свою художественную коллекцию в особняке неподалеку от Центрального парка. Интерьеры тех времен довольно хорошо сохранились (благо с 1934 года дом был превращен в музей), и взглянуть на них весьма любопытно. Где еще увидишь, как жили мифические короли, мистеры-твистеры и прочие владельцы заводов, газет, пароходов. Впрочем, главный интерес, конечно, состоит не в обстановке, а в коллекции западноевропейской живописи.
Коллекция эта невелика, поэтому ее можно неспешно и с удовольствием рассмотреть за один раз, зато очень тщательно подобрана. Здесь есть итальянское Кватроченто, некоторое количество полотен фламандской школы (в том числе — три Вермеера и четыре Рембрандта), а также очаровательные жанровые сценки эпохи рококо и работы французских импрессионистов. Но, пожалуй, самая узнаваемая картина коллекции — гольбейновский портрет сэра Томаса Мора. Изображение немолодого мужчины в богатом одеянии, с усталыми глазами и золотым кольцом на сцепленных руках, — один из самых известных портретов во всей мировой живописи, и, глядя на него, понимаешь, что слава — и портрета, и самого Томаса Мора, недавно объявленного Ватиканом святым покровителем государственных мужей, — вполне заслуженна. Периодически в Музее Фрика случаются лекции и концерты классической музыки. Вход туда бесплатный, но мест мало, поэтому нужно записываться заранее, по почте.
Возможно, самый крупный плюс музея — то, что в нем редко собираются толпы, и поэтому там можно неплохо отдохнуть от сотен околачивающихся в более крупных музеях зевак, особенно по выходным.
Тел.: 212-288-0700; www.frick.org; 1 East 70th Street (между Madison и 5-й авеню); вход $18; 10.00-18.00 вт-сб, 11.00-17.00 вс.
Коллекция Фрика – Деньги – Коммерсантъ
АЛЕКСАНДР БЕЛЕНЬКИЙ
На фоне ММА
Музей Metropolitan (ММА) и Коллекция Фрика находятся в районе Центрального парка в Нью-Йорке, между ними — меньше километра, и на свете нет двух собраний живописи, более не похожих одно на другое, притом что списки художников в значительной степени пересекаются.
В Metropolitan несколько прекрасно оформленных залов, но в целом это что-то вроде вокзала, где какой-то безумец бессистемно развесил множество картин — произведения одного автора могут находиться в паре сотен метров друг от друга. На самом деле система есть: собрания, переданные музею разными коллекционерами, развешаны отдельно. В этом много уважения к дарителям, но никакого — к искусству.
В Коллекции Фрика картины тоже развешаны не по школам и направлениям, но в этом случае, наоборот, только безумцу придет в голову что-то менять, потому что шедеврами здесь являются не только картины. Шедевр — весь музей, созданный одним человеком с безупречным вкусом — Генри Клеем Фриком, классической акулой капитализма конца XIX века; это тот человеческий тип, который так любил и умел описывать Теодор Драйзер.
Дедушкин внук
Современные российские «селфмейды» обычно не любят рассказывать о том, что их бизнес начинался в райкомах комсомола или партии, а деятельность частенько выходила за рамки закона, ну а их американские подобия позапрошлого века обычно умалчивали о каком-нибудь богатом дядюшке, который помог им на этапе становления и не мог с того света напомнить о своей доброте.
Вместе с тем нельзя сказать, что все эти энергичные господа были исключительно дядюшкиными племянниками и уж тем более маменькиными сынками. Экономика страны росла как на дрожжах, и людей, которые могли сообразить, на каком поле бешено развивающегося бизнеса бросить зерно своего интеллекта, тоже хватало.
Генри Клей Фрик родился в 1849 году в поместье Вест-Овертон в 40 километрах от Питтсбурга (штат Пенсильвания). Оно было основано его прадедом Генри Оверхолтом и расширено дедом Абрахамом Оверхолтом. Фамилия Оверхолт — версия немецкой. Прадед Фрика появился на свет уже в США, но не Оверхолтом, а Оберхольцером. Так или иначе, именно здесь семья бывших немцев на основе рецептов исторической родины начала производство ржаного виски «Old Overholt» (бренд существует и сегодня).
Отец Генри Фрика был полным неудачником в бизнесе, и впоследствии говорили, что дедушка Абрахам многому научил внука, но это сомнительно. На момент рождения внука деду уже исполнилось 65 лет, а когда он умер в 1870 году, Генри был студентом-недоучкой, бросившим колледж. К тому же бизнес, которым занялся Генри, далек от производства виски почти так же, как от ракетных технологий. Собственно, он находился где-то посередине между ними.
Питтсбург являлся центром сталелитейной промышленности, которая нуждалась в большом количестве кокса. В 1871 году, когда ему было всего двадцать два, Фрик вместе с двумя двоюродными братьями и другом купил так называемую ульевую печь для производства кокса из угля.
Откуда у студента-недоучки взялся начальный капитал? Возможно, что-то дали родственники, продолжавшие заниматься виски. Большой друг семьи промышленный и финансовый магнат Эндрю Меллон вряд ли мог помочь, так как ему в то время было только шестнадцать. Но уже в 1880 году именно Меллон с помощью льготных кредитов помог Фрику выкупить доли у компаньонов.
Эндрю Меллон, отпрыск одной из самых богатых семей Америки, мог себе позволить такую щедрость, тем более что сомнений в деловых качествах юного Фрика к тому моменту не осталось. Свой первый миллион, примерно равный тридцати нынешним, тот уже заработал и явно не собирался останавливаться.
Примерно в это время Генри Фрик в компании друзей, среди которых был все тот же Эндрю Меллон, совершил путешествие, сильно изменившее его жизнь. Можно даже сказать, давшее ей новое измерение. Фрик отправился в Европу.
Открытие Европы
Биографы Фрика, говоря об увлечении их героя искусством, в один голос настаивают на двух моментах.
Во-первых, никакого рационального объяснения возникновению этого интереса нет. Фрик происходил из среды, где за предмет искусства сошла бы этикетка для бутылки виски.
Во-вторых, интерес этот он проявлял с молодых лет. Уже в двадцать с небольшим, когда жизнь Генри Фрика была сосредоточена вокруг кокса и ульевой печи, его периодически видели листающим книги об искусстве и даже рассматривающим гравюры.
Конец XIX — начало XX века были временем невеликого интереса к искусству. То ли дело какой-нибудь новый поршень. Поршень — это да. А картинка — это так, для барышень, не вышедших вовремя замуж.
Как-то мне попался сборник статей, посвященных искусству, из энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона — из всех его 41 и двух дополнительных томов. Это была худосочная книжечка, и уровень ее содержимого приводил в уныние. Европейские энциклопедии были не лучше. За пределами Парижа искусство оказалось оттеснено на обочину даже в Европе, что уж там говорить об Америке и тем более о Питтсбурге.
И вот человек тридцати лет, чье знакомство с искусством ограничивалось десятком книг и двумя десятками гравюр, прямиком из мира кокса и стали попал в Старый Свет.
Когда ездишь по Европе, кажется, что американцы всюду, во всяком случае в Риме, Флоренции или Париже они встречаются на каждом шагу. На самом деле большинство граждан США по сей день живут без загранпаспорта. Среди Фриков образца 1879 года, то есть американцев, впервые попавших в Европу, и часто совсем не в юном возрасте, много как раз фриков-чудаков — людей, явно обалдевших от увиденного. Сейчас, правда, уже больше Фриков китайских, но хватает и американских, которые впиваются глазами во все, что видят, и изводят экскурсоводов вопросами, исполненными невежества.
Не только Петр I прорубал окно в Европу. По-своему его прорубали и американцы, такие как Генри Клей Фрик. Он провел в новом для него Старом Свете несколько месяцев, которые навсегда изменили его жизнь, дав новую цель — построить европейский остров в Америке, но при этом они никак не изменили его самого. Более того, вернувшись на родину, Фрик стал еще жестче и беспощаднее к людям.
Потоп в рыболовном клубе
В 1881 году во время медового месяца после свадьбы с Аделаидой Говард Чайлдс Фрик встретился с одним из богатейших людей Америки Эндрю Карнеги. Привело это сначала к тому, что его предприятие H. C. Frick & Company стало партнером и поставщиком кокса для Carnegie Steel Company, а потом — к объединению в суперфирму United States Steel.
Фрик стал председателем компании, но дальше его отношения с Карнеги складывались непросто. Тот неоднократно пытался избавиться от младшего компаньона, который слишком уж много на себя брал, но не на того напал. Челюсти у Фрика были как у крокодила: если уж он ухватил что-то зубами, не было силы, которая могла бы его оттащить.
В своем кругу Генри Фрик быстро стал человеком незаменимым, и, когда у 60 самых богатых людей Питтсбурга и штата Пенсильвания возникла идея создать своего рода Рублевку, руководителем проекта сделали именно Фрика, к чему он и сам стремился. Удружить сразу стольким влиятельным людям — такую возможность упускать было нельзя.
Сам объект назвали по месту нахождения и предназначению: Саутфоркский охотничий и рыболовный клуб. В 1833-1858 годах здесь в качестве элемента большой водной системы соорудили земляную дамбу Саут-Форк. Перед дамбой образовалось озеро, названное по имени местной реки Коунмаг.
В 1879 году, когда было решено открыть элитный клуб, место это было дивным и запущенным. Оно идеально подходило для того, чтобы подлечить нервы, уставшие от литья стали и всего с ним связанного, в том числе от производства кокса. Озеро было богато рыбой, кругом в изобилии водилось зверье, которое как будто само стремилось к тому, чтобы быть убитым.
Разумеется, настоящие благородные охотники и рыболовы могут существовать только в комфорте. Вокруг озера были выстроены роскошные особняки с удобным подъездом. Чтобы рыбе было где развернуться, уровень воды в озере подняли.
Дамбу пришлось отремонтировать, однако сделали это халтурно. Это ведь не дом для себя строить. Зачем на это тратиться? Напор воды повысился, при этом водослив перегородили специальным экраном, чтобы рыбка не уплывала из озера, где господам было удобно ее ловить, а по гребню дамбы проложили дорогу. В результате дамба регулярно «текла», но по мелочи. Неприятно, но не смертельно.
В конце мая 1889 года по западу Пенсильвании пронеслась буря, реки и озера оказались переполнены водой. 31 мая дамбу Саут-Форк прорвало, город Джонстаун и населенные пункты помельче были фактически смыты гигантской волной. Число жертв, по разным сообщениям, достигло 2,5 тыс. Ущерб оценили в $17 млн (около $500 млн в нынешнем эквиваленте).
Общественный гнев, конечно, обрушился на богатых рыболовов. Но в драйзеровской Америке такие люди были неприкасаемы.
Судебное разбирательство, разумеется, пришло к выводу, что под напором стихии дамба рухнула бы в любом случае — решение было готово еще до суда. В 2016 году был проведен гидрологический анализ Джонстаунского наводнения, и вердикт был далеко не однозначно в пользу рыболовов-спортсменов. Отмечалось, что без их деятельности на озере наводнение, возможно, не было бы таким ужасным.
Когда новость о катастрофе достигла Питтсбурга, рыболовы быстро основали комитет помощи жертвам стихии. А все многочисленные юридические атаки они отбили и не заплатили подателям исков ни копейки. К тому же на тему наводнения вскоре негласно было наложено табу.
Эндрю Карнеги построил Джонстауну роскошную библиотеку. Что-то заколебалось в его отлитой из самой твердой стали душе. Он здорово изменился, стал избегать конфликтных ситуаций, а потом много лет сильно тратился на благотворительность.
Что касается Генри Фрика, он, похоже, искренне считал себя ни в чем не виноватым, хотя основная ответственность как раз на нем и лежала. И эта никогда не покидавшая его уверенность в своей правоте вскоре опять принесла богатые плоды.
Форт Фрик
В начале 1890-х годов Фрик окончательно утвердился в компании Эндрю Карнеги в качестве еще не первого, но уже и не совсем второго человека, особенно когда возникала какая-то острая ситуация.
Как раз такая оказалась фактически запланирована на 1892 год на металлургическом заводе в Хоумстеде. 30 июня того года там истекал коллективный договор между Carnegie Steel и Объединенной ассоциацией рабочих железоделательной и сталелитейной промышленности — большим профсоюзом, представлявшим интересы квалифицированных рабочих.
Карнеги и Фрик хотели воспользоваться ситуацией и при заключении нового договора снизить уровень зарплат персонала. Эгоисты-рабочие, думавшие больше о собственных семьях, чем о корпоративном духе, с этим не согласились.
Эндрю Карнеги, на словах очень любивший пролетариат и особенно профсоюзы, загодя сбежал в родную Шотландию, оставив Генри Фрика одного разбираться с рабочими. Фрик не возражал. Его смущали только вторые роли, а на первых он чувствовал себя прекрасно.
Карнеги и Фрик исходили из того, что ассоциация представляет интересы далеко не всех рабочих завода — примерно 800 из 3800, и остальные просто за ней не пойдут. Они ошиблись. Рабочие, независимо от квалификации, сплотились вокруг профсоюза. Более того, предприятие в Хоумстеде поддержали другие заводы компании.
29 июня, за день до истечения договора, Генри Фрик остановил завод, доступ на территорию был перекрыт, на стенах была укреплена колючая проволока (в связи с чем рабочие тут же переименовали родное предприятие в форт Фрик). Бастующие решили не пускать на завод штрейкбрехеров, которых Генри Фрик уже набирал повсюду. Ситуация еще больше обострилась, когда к заводу на двух баржах прибыли 300 человек от агентства Пинкертона, которое было нанято Фриком для силовой поддержки. Дело дошло до стрельбы с обеих сторон.
Беспорядки достигли пика 5-6 июля, погибло в общей сложности больше десяти человек.
В какой-то момент бойцы агентства Пинкертона, начавшие кровопролитие, капитулировали, так как рабочие пригрозили сжечь их баржи посредством разлитой вокруг нефти.
Рабочие отпустили пинкертоновцев, будучи уверены, что тех арестуют, но этого сделано не было. Дрогнувшие представители ассоциации попытались организовать переговоры с Фриком, но тот отказался наотрез, полагая, что чем хуже, тем лучше — в какой-то момент государство будет вынуждено вмешаться и пресечь беспорядки. Вместе с тем Фрик, проявив твердость и последовательность, отказался урегулировать конфликт и по просьбе представителей Республиканской партии, полагавших, что кровопролитие отрицательно скажется на их электоральных перспективах.
Расчет Фрика оказался верным. Подразделения так называемой государственной милиции численностью 4 тыс. человек (плюс подкрепление в 2 тыс. человек, присланное позже) вмешались в стачку. Рабочие надеялись побрататься с милиционерами, но командовавший ими генерал Сноуден пресек все контакты своих людей с бастующими. Милиция прибывала на те железнодорожные станции, где ее не ждали, и в итоге просто окружила завод. Предприятие возобновило работу с помощью штрейкбрехеров.
Враг рабочего класса
Генри Фрик после Хоумстедской стачки фактически был объявлен врагом рабочего класса номер один и потому чуть не поплатился жизнью.
В те времена по миру в большом количестве бродили анархисты, готовые убивать из самых разных соображений. Нашелся даже придурок (итальянец Луиджи Лукени), убивший заточкой из напильника императрицу Австрии Елизавету Баварскую, известную как Сиси,— просто за то, что она, по его мнению, была тунеядкой. Ну а на такую акулу, как Генри Клей Фрик, охотник должен был отыскаться с легкостью.
Он и отыскался. 23 июля 1892 года 22-летний анархист Александр Беркман родом из Вильнюса, уже четыре года проживавший в Штатах, совершил покушение на Фрика. Убийство было замыслено в качестве возмездия за преступления капиталиста в ходе Хоумстедской стачки. При этом сам Беркман не имел никакого отношения ни к стачке, ни к заводу, ни к какой бы то ни было работе вообще.
Александр Беркман, вооруженный револьвером и заточкой из напильника вроде той, которой его коллега убил Сиси, ворвался в кабинет Фрика и дважды почти в упор в него выстрелил, но смог только ранить. Заместитель Фрика Джон Ляйшман, находившийся там же, набросился на Беркмана, заломил ему руку, не дав выстрелить снова, и, скорее всего, тем самым спас Фрику жизнь.
Раненый Генри Фрик поднялся с пола и попытался помочь своему спасителю. В ходе этой свалки Беркман несколько раз ударил его своей заточкой в ногу. Тут в кабинет вбежали работники офиса и сообща скрутили Беркмана.
Впоследствии Генри Фрик «отблагодарил» своего спасителя. Фрик, решив, что карьера Ляйшмана в Carnegie Steel слишком успешна,
с помощью довольно подлой интриги поссорил его с Карнеги и добился того, чтобы он покинул компанию. Но при этом выбил для него пост американского посла в Швейцарии.
Непонятно, сделал он это из, так сказать, благородных побуждений или же просто хотел услать Ляйшмана подальше. Много лет спустя Генри Фрик провернул точно такую же комбинацию с другим человеком, но тому он хотя бы не был обязан жизнью.
Скупка лучшего
И все-таки, каким бы стальным человеком ни был Генри Фрик, все эти истории как-то на него подействовали, что имело серьезные последствия для культурной жизни Америки.
Искусством Фрик не переставал интересоваться никогда, однако до 1895 года он ничего не покупал. И вдруг его словно прорвало.
Он стал приобретать картины, как подсчитали дотошные биографы, со средней скоростью две работы в месяц. И так продолжалось пять лет, до 1900 года.
Из тех первых приобретений в окончательное собрание вошло только несколько картин барбизонской школы и Коро. К тому времени Фрик уже был богачом, в современном исчислении — миллиардером, но свое собрание он ни в коем случае не рассматривал как капиталовложение, что в будущем было подтверждено самым что ни на есть документальным образом. Фрик просто пытался создать вокруг себя какой-то параллельный мир, в котором не было бы ни стали, ни кокса, ни бастующих рабочих.
Аппетит приходит во время еды. Коллекционеров это правило касается в первую очередь. Барбизонцы, отражавшие действительность, максимально далекую от той, в которой жил Генри Фрик, были только первой любовью. С 1900 года он расширил сферу интересов и стал все чаще приобретать полотна английских художников XVIII века и голландских — XVII века, в частности его коллекция пополнилась работами Тернера.
Самая заметная из его ранних покупок — «Прерванный урок музыки» Вермеера, приобретенный в 1901 году. Этого забытого на два века великого голландского художника незадолго до того открыли снова, но пока это в большей степени касалось знатоков искусства — «богатенькие коллекционеры» еще не проснулись. Однако Фрик к тому времени был уже не просто знатоком, а тончайшим гурманом.
Человек, до поры ничего красивее кокса в жизни не видевший, оказался способен оценить остановившуюся вечность, которая и была темой всех картин Вермеера, что бы тот ни изображал.
Ну а с 1905 года пошло-поехало: потрясающая работа Тициана — портрет Пьетро Аретино, одного из самых талантливых негодяев в истории; великолепный автопортрет Рембрандта, а немного позже — его же «Польский всадник», «Св. Иероним» Эль Греко…
Художественный кругозор Фрика постоянно расширялся. Он покупал великие работы, относящиеся к самым разным школам и направлениям: портрет Томаса Мора работы Гольбейна-младшего, великолепные полотна Тернера, «Офицера и смеющуюся девушку» Вермеера, «Изгнание из храма» Эль Греко, «Портрет молодого человека в красной шапке» молодого Тициана, когда он еще был похож на Джорджоне, лучшие работы Гейнсборо, наконец, «Экстаз св. Франциска» Джованни Беллини. Между прочим, эту картину вряд ли приобрел бы человек, которому совсем не знакомо понятие совести.
В 1919 году, за несколько месяцев до смерти, Генри Фрик сделал свою последнюю покупку — его коллекцию пополнила одна из лучших картин Вермеера, «Письмо» («Госпожа и служанка»). Говорят, он все стоял перед ней и смотрел, смотрел — в эту остановившуюся, но все равно ускользающую, как сама жизнь, вечность.
Перечислять шедевры, купленные Фриком, можно долго, но в том нет необходимости. Даже альбом со всеми картинами из Коллекции Фрика все равно не даст представления об этом собрании, потому что произведением искусства, причем выдающимся, является все оно целиком, включая интерьер.
Коллекция как шедевр
Возможно, Генри Фрик сам пришел к мысли о коллекции картин, составляющей единое целое с интерьером, созданным под них. А может, увидел что-то подобное где-то. Такие места есть в Италии. Например, Скуола-ди-Сан-Рокко в Венеции, где Фрик наверняка бывал. Огромные полотна Тинторетто там не повешены на стены, а наоборот, стены, мебель, обильная деревянная резьба (тоже, между прочим, шедевр) как бы сгруппированы вокруг картин, что усиливает визуальный эффект.
Однако в Скуола-ди-Сан-Рокко представлены работы одного автора, Фрик же сумел создать единое целое из работ художников, представляющих самые разные страны и даже разную художественную культуру, например из работ Уистлера и Фрагонара. При этом он очень внимательно следил за тем, чтобы картины были созвучны друг другу.
Работы он размещал с невероятной чуткостью — благодаря соседству они заметно выигрывали в восприятии. Примерно то же случалось, когда Фрик оказывался слишком потрясен величием приобретенных полотен: ему подсовывали милые работы Буше, которые просто радовали глаз и немного снижали накал эмоций.
Развеской, дизайном интерьера и подборкой мебели руководил всегда лично сам Генри Фрик. Более того, он оставил очень подробные указания, что и где должно находиться.
Считая, что родственникам и так много чего достанется, Фрик завещал свою коллекцию Нью-Йорку, но с условием, что его картины не будут никуда вывозиться, даже на самую короткую временную экспозицию. Он хотел, чтобы шедевр, составлявший смысл его жизни в последние двадцать лет, вечно пребывал в целости и сохранности.
Тем не менее жена Генри Фрика не решилась расстаться с домом, уже ставшим музеем. Не берусь ее осуждать за это. Но, когда она умерла в 1931 году, дочь исполнила волю отца и отчаянно боролась за то, чтобы в музее все оставалось как было. В какой-то момент она почувствовала, что терпит поражение, и отошла в сторону.
Впрочем, Коллекция Фрика сохранилась более или менее в том виде, в каком ее оставил автор. Собрание значительно выросло, в основном за счет работ превосходного качества, и при развеске нового материала персонал старается следовать заветам Фрика.
Так или иначе, он добился того, что в 99 случаях из 100 его имя вспоминают не в связи с Джонстаунским наводнением или Хоумстедской стальной стачкой, а любуясь шедевром, который он оставил миру.
Если рай и ад все-таки существуют, Генри Фрик, конечно, находится в аду, но, возможно, его иногда отпускают погулять по собственному музею, когда там никого нет. Он ведь не был просто утонченным мерзавцем, каких хватало, к примеру, в эпоху Возрождения, вроде Чезаре Борджа. Он был человеком-машиной, но с живым нутром и развитым чувством прекрасного, а такие заслуживают хоть какого-то снисхождения.
Коллекция Фрика, Нью-Йорк, США — HiSoUR История культуры
Коллекция Фрика — художественный музей, расположенный в Генри Клей Фрик-Хаус на Верхнем Ист-Сайде в Манхэттене, Нью-Йорк на 1-й восточной 70-й улице, в северо-восточном углу с Пятой авеню. В нем находится коллекция промышленников Генри Клей Фрик (1849-1919). Коллекция Фрика. Известный как международный музей-исследовательский центр, Фрик известен своими выдающимися картинками Старого мастера и выдающимися образцами европейской скульптуры и декоративного искусства.
Коллекция Фрика была основана Генри Клэем Фриком (1849-1919), коктейлем Питтсбурга и промышленником из стали. После его смерти г-н Фрик завещал свою резиденцию в Нью-Йорке и самый выдающийся из его многочисленных работ для создания публичной галереи с целью «поощрения и развития изучения изобразительного искусства». Главным среди его заветов, в том числе скульптуры, рисунков, гравюр и декоративных искусств, таких как мебель, фарфор, эмали, ковры и серебро, было сто тридцать одна картина. В коллекции Frick теперь находится постоянная коллекция из более чем 1100 произведений искусства от эпохи Возрождения до конца девятнадцатого века.
Сборник был собран промышленником Питтсбурга Генри Клэем Фриком (1849-1919) и размещен в его бывшей резиденции на Пятой авеню. Один из немногих оставшихся в Нью-Йорке особняков позолоченной эпохи, он обеспечивает спокойную атмосферу для посетителей, чтобы испытать шедевры таких художников, как Беллини, Рембрандт, Вермеер, Гейнсборо, Гойя и Уистлер. Музей открылся в 1935 году и продолжает приобретать произведения искусства с момента смерти г-на Фрика.
Рядом с музеем находится Художественная справочная библиотека Фрика, основанная в 1920 году Хелен Клэй Фрик в качестве памятника ее отцу. Сегодня это один из ведущих институтов для исследований в области истории искусства и коллекционирования.
Наряду со специальными выставками и известной концертной серией, Фрик предлагает широкий спектр лекций, симпозиумов и образовательных программ, которые способствуют более глубокому пониманию его постоянной коллекции.
Коллекция Фрика включает превосходные образцы итальянских картин и бронз, голландские произведения искусства XVII века, эмали Limoges, портреты английского восемнадцатого века, картины и мебель французского восемнадцатого века, картины девятнадцатого века и китайские фарфоры. Художники, представленные в сборнике, включают Рембрандта ван Рейна, Джованни Беллини, Эль Греко, Франса Галса, Йоханнеса Вермеера, Френсиса Буше, Томаса Гейнсборо, Джошуа Рейнольдса, Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера, Джеймса Макнейла Уистлера, Франческо Лаурана, Жан-Антуана Гудона и Северо Кальцетта-да-Равенна.
Миссия:
Миссия Frick Collection состоит в том, чтобы: сохранить и отобразить для публики коллекцию и увеличить ее запасы в полях, установленных Генри Клэем Фриком, отражающие бескомпромиссные уровни качества, которые он охватил, и поддержание исторического спокойствия дома г-на Фрика.
Предоставлять доступ, понимание и пользование Коллекцией общественности через специальные выставки, публикации, образование, исследования и публичные программы самого высокого уровня.
Предлагать уникальный и незабываемый опыт для посещения публики, обеспечивая привлекательный взгляд на жизнь в эпоху позолоты.
Служить в качестве центра исследований и стимулировать стипендию в истории искусства и историю коллекционирования произведений искусства в западной традиции, с четвертого по середину двадцатого века.
История:
Генри Фрик начал свою значительную коллекцию произведений искусства, как только он начал накапливать свое состояние. Значительная часть его коллекции произведений искусства находится в его бывшей резиденции «Клейтон» в Питтсбурге, которая сегодня является частью Центра искусства и истории Фрика. Еще одна часть была предоставлена его дочерью и наследницей Хелен в здании изобразительных искусств Фрика, который находится в университетском городке Университета Питтсбурга.
Семья не переехала из Питтсбурга в Нью-Йорк до 1905 года. Генри Фрик первоначально сдавал в аренду дом Вандербильта на 640-й Пятой авеню, куда он переместил значительную часть своей коллекции. У него было постоянное место жительства, построенное между 1912 и 1914 годами Томасом Гастингсом из Каррера и Гастингса. Он оставался в доме до своей смерти в 1919 году. Он водил дом и все его содержимое, включая искусство, мебель и декоративные предметы, как публичный музей. Однако его вдова Аделаида Ховард Чайлдс Фрик сохранила право на проживание и продолжала жить в особняке со своей дочерью Хелен. После смерти Аделаиды Фрик в 1931 году началось преобразование дома в общественный музей.
Джон Рассел Папа изменил и расширил здание в начале 1930-х годов, чтобы адаптировать его к использованию в качестве государственного учреждения. Он был открыт для публики 16 декабря 1935 года. На протяжении многих лет были рассмотрены различные дополнения к архитектуре и ландшафтной архитектуре сайта музея, включая размещение выдающегося сада магнолий с 1930-х годов. Как заявили в музее: «В результате решения Попечительского совета в 1939 году для сада Пятой авеню были отобраны три магнолии. Два дерева на нижнем ярусе — это блюдце Магнолия (Magnolia soulangeana) и вид на верхний ярус флагштоком — Звездная Магнолия (Магнолия стеллата).
Дальнейшие расширения музея состоялись в 1977 году и в 2011 году. В 2014 году музей объявил о дальнейших планах расширения, но столкнулся с оппозицией со стороны общественности, поскольку это приведет к потере сада. Фрик в конечном счете отказался от этих планов и, как говорят, рассматривает другие варианты.
Коллекция:
Фрик является одним из выдающихся музеев небольшого искусства в Соединенных Штатах, с высококачественной коллекцией старых мастеров и прекрасной мебелью, размещенной в шести галереях в бывшей резиденции. Фрик предполагал, что этот особняк станет музеем. Многие картины по-прежнему расположены по проекту Фрика. Помимо своей постоянной коллекции, Фрик всегда организовывал небольшие, ориентированные временные выставки.
В коллекции представлены некоторые из самых известных картин крупнейших европейских художников, а также многочисленные произведения скульптуры и фарфора. В нем также есть французская мебель 18 века, эмаль Limoges и восточные ковры. После смерти Фрика его дочь, Хелен Клэй Фрик, расширила коллекцию, и треть ее произведений была приобретена с 1919 года. Хотя музей не может предоставить две трети, принадлежавшие Фрику, как это предусмотрено его волей, коллекция Фрика дает произведения искусства и предметы, приобретенные с момента его смерти.
В сборнике представлены шедевр Жан-Оноре Фрагонарда «Прогресс любви», три картины Иоганна Вермеера, в том числе «Госпожа и дева», две картины Якова ван Руисдаэля, в том числе «Набережная в Амстердаме» и «Святой Иоанн Евангелист» Пьеро делла Франческа.
Библиотека:
Коллекция Фрика контролирует близлежащую библиотеку произведений искусства Фрика. Коллекции, хранящиеся в библиотеке, сосредоточены на искусстве западной традиции с четвертого века до середины двадцатого века и в основном включают в себя информацию о картинах, рисунках, скульптурах, гравюрах и освещенных рукописях. Архивные материалы дополняют исследовательские коллекции. Библиотека, открытая в 1920 году, быстро стала основным ресурсом для студентов.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
Коллекция Фрика — это… Что такое Коллекция Фрика?
Особняк Фрика на Манхэттене.Коллекция Фрика (Frick Collection) — одна из лучших частных коллекций старой западноевропейской живописи в мире. Собрана американским промышленником Генри Клэем Фриком (1849—1919) при консультационном содействии ведущих искусствоведов и выставлена на всеобщее обозрение в его особняке на 5-й авеню в Манхэттене (Нью-Йорк, США) В ней представлены почти все «старые мастера» — от Чимабуэ и Пьеро делла Франчески до Шардена и Давида.
Мнения
Люблю я вот такой нежной, интимной любовью галерею Фрик в Нью-Йорке. Это небольшой частный музей. В нем для меня просто какие-то невероятные Беллини, там, «Святой Иероним», опять-таки «Офицер и смеющаяся девушка» Вермеера, потрясающий Гойя, Веронезе, Рембрандт. Это небольшой музей, который хорош не только великими картинами, которые в нем есть, но атмосферой. Журчит фонтан в центре этого особняка, и такие, ну, как бы жилые комнаты: камин, мебель какая-то, ну, когда-то это был жилой такой особняк. И вот вы там в очень приближении близком к очень великим художникам, и вы там так начинаете сами вибрировать, волноваться. Я помню, я, когда первый раз в музей пришла, думаю: «Боже мой, и это есть, и то», а это был 63-й год. Это было очень давно. И иду коридором. И вдруг смотрю, вот как раз коридор выходит к фонтану: маленькая картина — «Офицер и смеющаяся девушка» Вермеера. А он же невероятный художник, он такой, ну, это такой сюрреалист XVII века, который к вашему подсознанию апеллирует. И у меня слезы градом, понимаете? Я стою, даже не понимаю, что происходит. Но вот эти его соотношения: этой шляпы офицера, этой девушки, этой карты — всё этого света — это вот чисто художественные средства, которые ударяют по вам. А потом вы уже понимаете, почему. (Ирина Антонова, директор ГМИИ им. Пушкина) |
Шедевры коллекции
Ссылки
Координаты: 40°46′16″ с. ш. 73°58′03″ з. д. / 40.771111° с. ш. 73.9675° з. д. (G) (O)40.771111, -73.9675
Selldorf Architects представляет масштабные планы реконструкции и расширения музея Фрика в Нью-Йорке
ImageSelldorf Architects представляет масштабные планы реконструкции и расширения музея Фрика в Нью-Йорке
Selldorf Architects обнародовал планы реконструкции и расширения музея Frick Collection в Нью-Йорке.
Компания Selldorf Architects планирует провести крупнейший капитальный ремонт Коллекции Фрика с момента открытия Манхэттенского художественного музея в 1930-х годах, включая расширение библиотеки музея и открытие частей резиденции Фрик для публики впервые.
На схеме также будет виден сад, расположенный на восточной 70-й улице, восстановленный в своем первоначальном дизайне, а проект возглавит дизайнер и специалист по охране природы Линден Б. Миллер.
Протест против планов по созданию этой зеленой зоны, разработанной Расселом Пейджем, привел к отмене предыдущего расширения, разработанного Дэвисом Броди Бондом, в 2015 году.
ImageВ общей сложности, капитальный ремонт увеличит общую выставочную площадь в музее, который был спроектирован архитектором Джоном Поупом в 1930 году для демонстрации коллекции промышленника Генри Клея Фрика, на 30 процентов.
Архитекторы предлагают перераспределить 60 000 квадратных футов (5 574 квадратных метров) пространства внутри музея, в то время как облицованная известняком пристройка к задней части библиотеки, созданной Папой, добавит 27 000 квадратных футов (2500 квадратных метров) пространства.
ImageАрхитекторы также предлагают превратить подвал под спроектированным Пейджем садом в подземную аудиторию на 220 мест.
В резиденции семьи Фрик на втором этаже будут открыты и превращены в галереи, в которых планируется выставлять меньшие произведения искусства, и останется с существующими деталями, такими как камины и обшивка панелями из красного дерева.
ImageПо словам архитектора, дизайн призван внести тонкие изменения в музей, которые соответствуют существующему зданию.
«Предлагаемый нами дизайн является результатом непоколебимой приверженности сохранению интимного опыта просмотра произведений искусства на Frick, который является уникальным и особенным для многих, в том числе и для меня самого», — сказала Аннабель Селлдорф.
«Благодаря внутреннему архитектурному вмешательству мы можем предоставить четкие и согласованные новые пространства с бесшовными связями, которые позволят Фрику более тщательно выполнять свою миссию в 21-м веке», — продолжила она.
«Проект гармонично объединяет историческое с новым и охватывает все области учреждения, которые охватывают ряд зданий и дополнений, сделанных в течение прошлого столетия», — добавил директор The Frick Collection Ян Уордроппер.
ImageВ планы также входит улучшение музейного тиража. Существующая приемная будет переоборудована, а новая лестница, предназначенная для обозначения лестницы в доме семьи Фрик, и лифты приведут к новому этажу над залом.
Этот уровень будет содержать магазин и первое кафе музея.
Собрание Фрика, Нью-Йорк В то время, когда стиль рококо вышел из моды в Европе, возросла его популярность в Соединенных Штатах, и теперь многие знаменитые картины Фрагонара находятся за океаном.
Но во всем мире не найти второго музея, где творчество Фрагонара было бы представлено так широко, как в Собрании Фрика в Нью-Йорке. Особенность Собрания Фрика заключается в том, что именно здесь удалось собрать почти все шедевры Фрагонара, включая четыре картины, написанные по заказу мадам Дюбарри. В здании Собрания творчеству Фрагонара отведен отдельный зал, а сам музей считается одной из жемчужин в культурной сокровищнице США. Собрание Фрика носит имя своего основателя Генри Клея Фрика (1849-1919) – промышленника и коллекционера. Фрик вырос на отцовской ферме в Пенсильвании, ему удалось получить лишь начальное образование. С ранних лет он начал работать секретарем и бухгалтером у своего деда, торговавшего мукой. В 1871 году Фрик вместе с двумя своими двоюродными братьями основал собственное дело – кокосовую печь для поставки топлива в соседний Питтсбург, крупнейший центр производства стали в США.
Вскоре после того, как была основана эта компания, Фрик взял банковский кредит. Отчет банковского инспектора, изучавшего возможность предоставления кредита, дает нам представление о характере Фрика: «Весь день проводит на работе, а вечера предпочитает проводить за чтением. Любит живопись – быть может, слишком страстно, но не настолько, чтобы можно было отказать ему в ссуде». Из этого отчета становится ясно, что тяга к живописи появилась у Фрика очень рано – в ту пору ему едва исполнилось 20 лет. К тридцати годам, то есть к 1879 году, Фрик уже стал миллионером, а следующим летом впервые посетил Европу, куда отправился вместе с Эндрю Меллоном, процветающим бизнесменом и известным коллекционером, в будущем одним из основателей Национальной галереи в Вашингтоне. В 1881 году Фрик женился и тогда же сделал свое первое документально подтвержденное приобретение – купил картину современного и почти неизвестного теперь испанского художника Луиса Хименеса. Регулярно покупать картины Фрик начал ближе к середине 1880-х годов, когда стал одним из самых богатых людей Америки.
Примерно в это же время Фрик приобрел в Питтсбурге новый дом, решив превратить его в галерею для собранных картин. Но узнав о том, как губительно действуют на краски и холсты ядовитые газы, выбрасываемые в воздух трубами сталелитейных заводов Питтсбурга, миллионер перевез свои сокровища в Нью-Йорк, в большой особняк, который он арендовал на Пятой авеню с 1905 по 1914 год. А в 1914 году архитектор Томас Гастингс построил для Фрика на Пятой авеню новый особняк в стиле французских дворцов XVIII века. Собирать картины Фрик продолжал до конца своей жизни. Незадолго до смерти, в 1919 году, он, в частности, купил картину Вермеера «Госпожа и служанка». Помимо картин, Фрик покупал рисунки, гравюры, эмаль, бронзу и фарфор. В последние годы жизни он широко занялся благотворительностью, взяв под свою опеку несколько больниц и школ. Свой дом и коллекцию произведений искусства миллионер завещал Нью-Йорку. Согласно последней воле Фрика, его особняк должен был стать публичной художественной галереей, «побуждающей молодых людей изучать изящные искусства и предоставляющей полезный отдых и развлечение людям всех возрастов».
В 1931 году, после смерти вдовы Фрика, особняк подвергся незначительной перепланировке; 16 декабря 1935 года его открыли для посещений. В 1977 году к особняку пристроили новое крыло, но, несмотря на это, коллекция Фрика осталась на своем прежнем месте, и картины по-прежнему находятся почти в семейной обстановке. ЗАБАСТОВКА
Фрик был тесно связан с крупным промышленником Эндрю Карнеги. В 1882 году Карнеги купил контрольный пакет акций компании Фрика, а в 1889 году Фрик стал управляющим сталелитейной компании «Карнеги, братья и компания». Тремя годами позже, в 1892 году, на сталелитейном заводе Карнеги в Хоумстеде, штат Пенсильвания, вспыхнула забастовка. Рабочие требовали поднять зарплату. В ответ Фрик нанял штрейкбрехеров и 300 частных охранников, которые должны были защищать завод от нападения забастовщиков. 6 июля произошло столкновение между бастующими и охранниками, в результате чего несколько человек были убиты. Легкое пулевое ранение и удар ножом получил при этом и сам Фрик. Вступившая в дело Национальная гвардия помогла очистить завод от забастовщиков |
Посетите музей | Коллекция Фрика
Познакомьтесь с шедеврами эпохи Возрождения до начала двадцатого века во Фрик Мэдисон, временном новом доме коллекции Фрика на Мэдисон-авеню, 945.
День | Часы |
---|---|
Понедельник | ЗАКРЫТО |
вторник | ЗАКРЫТО |
среда | ЗАКРЫТО |
четверг | 10 а.м. до 18:00 * |
Пятница | С 10:00 до 18:00 |
Суббота | С 10:00 до 18:00 |
Воскресенье | С 10:00 до 18:00 |
БИЛЕТЫ В МУЗЕЙ | ЦЕНА |
---|---|
Взрослые | 22 доллара США |
Пенсионеры (65+) | 17 долларов США |
Посетители с ограниченными возможностями | 17 долларов США |
студентов колледжа (совместно с И.Д.) | 12 долларов США |
Молодежь (10–17 лет) | 12 долларов США |
участников | Бесплатно |
* Плата за сколько хочешь — по четвергам с 16:00 до 18:00.
Правила для посетителей БИЛЕТЫ НА COVID-19
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
Требуются предварительные билеты. Для членов приветствуются оговорки.
Двери закрываются в 17:30. Галереи начинают закрываться в 17:45.
Дети до 10 лет не допускаются.
Вешалка для одежды закрыта до дальнейшего уведомления. Посетителям не разрешается проносить в галереи крупногабаритные предметы.
Льготный вход доступен для людей с ограниченными возможностями / ограниченными возможностями, а бесплатный вход распространяется на партнера по уходу.
Два бесплатных билета предоставляются AAM, ICOM и другим членам с действующим удостоверением личности.Обратитесь к этим инструкциям, чтобы узнать, как зарезервировать.
Билеты нельзя перепродавать, обменивать или передавать.
Билеты | Коллекция Фрика
Общий прием в Фрик Мэдисон
Зарезервируйте билеты для участников
Дети до 10 лет не допускаются.
День | Часы |
---|---|
Понедельник | ЗАКРЫТО |
вторник | ЗАКРЫТО |
среда | ЗАКРЫТО |
четверг | 10 а.м. до 18:00 * |
Пятница | С 10:00 до 18:00 |
Суббота | С 10:00 до 18:00 |
Воскресенье | С 10:00 до 18:00 |
БИЛЕТЫ В МУЗЕЙ | ЦЕНА |
---|---|
Взрослые | 22 доллара США |
Пенсионеры (65+) | 17 долларов США |
Посетители с ограниченными возможностями | 17 долларов США |
студентов колледжа (совместно с И.Д.) | 12 долларов США |
Молодежь (10–17 лет) | 12 долларов США |
участников | Бесплатно |
* Плата за сколько хочешь — по четвергам с 16:00 до 18:00.
Информация о билетах
- Билеты с ограниченным входом необходимо бронировать заранее. Для членов приветствуются оговорки.
- Дети до 10 лет не допускаются .
- Город Нью-Йорк требует, чтобы все посетители предъявили доказательства вакцинации COVID-19 для входа в музеи. При въезде в Фрик Мэдисон вам необходимо будет предоставить удостоверение личности и подтверждение вакцинации, которые могут включать приложение NYC COVID Safe, Excelsior Pass, карту вакцинации CDC (или фотографию карты), запись о вакцинации в Нью-Йорке или официальную запись изнутри или за пределами США. Для получения дополнительной информации посетите Нью-Йорк.gov / keytoNYC.
- Маски по-прежнему необходимы в Frick Madison.
- Вешалка для одежды закрыта до дальнейшего уведомления. Посетителям не разрешается проносить в галереи крупногабаритные предметы.
- Льготный вход доступен для людей с ограниченными возможностями / ограниченными возможностями, а бесплатный вход распространяется на партнера по уходу.
- Билеты нельзя перепродавать, обменивать или передавать.
- Двери закрываются в 17:30. Галереи начинают закрываться в 5:45 р.м.
- Вопросы по билетам? Пожалуйста, напишите по адресу [email protected]. Все запросы на перебронирование билетов должны быть получены как минимум за один день до бронирования.
Спланируйте свой визит Помощь по билетам
Членство
Билеты для участников
Участники могут резервировать бесплатные билеты онлайн и пользоваться отдельным ускоренным процессом входа. Если у вас возникли проблемы с бронированием билетов через Интернет, обратитесь к этим пошаговым инструкциям.
Станьте участником сегодня, чтобы насладиться эксклюзивным доступом к широкой публике и этим незабываемым, заставляющим задуматься и увлекательным опытом!
Присоединяйтесь к Renew
Читальный зал библиотеки
Запросить встречу
Воспользуйтесь коллекциями Справочной библиотеки Фрика по искусству в новом читальном зале Фрик Мэдисон.
Онлайн-программы
Посмотреть все
Посещение онлайн-школ и колледжей
Забронировать визит
Частные онлайн-туры
Запросить тур
Форма обратной связи через Интернет
У коллекции Фрика есть временный новый дом
НЬЮ-ЙОРК — Рембрандт, Моне, Ренуар — работы некоторых старых мастеров и художников-импрессионистов, которые являются частью Коллекции Фрика.Но это не особняк позолоченного века на 70-й улице и Пятой авеню в Верхнем Ист-Сайде, где они висели десятилетиями, а вместо этого временный новый дом для этих шедевров в Фрик Мэдисон.
Что нужно знать
- У коллекции Фрика есть временный новый дом в бывшем здании Уитни и Мет Брейер на 75-й улице и Мэдисон-авеню в Верхнем Ист-Сайде
- Коллекция произведений искусства была перемещена, в то время как особняк позолоченного века подвергался масштабной реконструкции
- Коллекция Фрика будет находиться в Frick Madison в течение двух лет
- Музей открыт для публики при 25% заполненности, вход по билетам начнется 18 марта
«Здесь вы можете сделать много открытий, и у меня было много людей в штате, друзья и коллеги, которые просто смотрели на объекты и говорили:« Я никогда не видел этого раньше », и, конечно же, объекты всегда были включены вид на The Frick », — сказали Ксавье Саломон, заместитель директора и Питер Дж.Острый главный хранитель коллекции Фрика.
Основные моменты из этой коллекции будут представлены в течение следующих двух лет в здании, в котором когда-то размещались Музей Уитни и Мет Брейер на 75-й улице и Мэдисон-авеню, в то время как исторический дом Фрика подвергается масштабной реконструкции.
Саломон говорит, что передвинуть основные моменты коллекции примерно на шесть кварталов и заново представить музей, который впервые открылся для публики в 1935 году, было непростой задачей.
«Это была прекрасная возможность иметь пустое трехэтажное здание, где мы могли бы построить стены и создать комнаты, а также спроектировать комнаты вокруг художественных групп, которые мы хотели показать здесь», — сказал он.
Здесь есть картины, скульптуры, ковры и даже мебель, когда-то принадлежавшая Марии-Антуанетте, все в другой обстановке, но с той же интимностью, что и в особняке семьи Фрик.
«У вас будет прекрасная возможность увидеть вещи вблизи», — добавил он. «Здесь нет препятствий, очень маленькие витрины, поэтому вы видите вещи так, как вы бы видели их в доме, но в совершенно другой конфигурации. — сказал Саломон.
Frick Madison будет открыт для публики с четверга по воскресенье с 10.00.м. до 18:00 на 25% мощности с установленными протоколами COVID-19. Билеты доступны на сайте Frick.org.
45 Уникальных классных музеев Нью-Йорка, заслуживающих остановки
30: Музей моря, воздуха и космоса Intrepid
С обширной коллекцией революционных в технологическом отношении самолетов и судов, таких как легендарный авианосец Intrepid, космический шаттл Enterprise и Самый быстрый самолет в мире, музей отправит вас в интерактивное путешествие по истории, чтобы узнать об американских инновациях и храбрости.
Входной билет стоит 33 доллара для взрослых, 31 доллар для пожилых людей (+65,) и 24 доллара для детей от 5 до 12 лет. Купите билеты здесь.
31: Музей американского искусства Уитни
Основанный в 1930 году Гертрудой Вандербильт Уитни, богатой и известной американской светской львицей и меценатом, Музей американского искусства Уитни, также известный как «Уитни», посвящен 20-м и 21-м числам. -вековое американское искусство.
Его постоянная коллекция охватывает период с конца 19 века до наших дней и включает более 25 000 картин, скульптур, рисунков, гравюр, фотографий, фильмов, видео и артефактов новых медиа, созданных более чем 3500 художниками.
32: Музей движущегося изображения
Музей движущегося изображения, расположенный в бывшем здании исторической студии Astoria Studios, является единственным музеем в США, который посвящен исключительно истории, искусству и технологиям кино и телевидения. , и видео. Помимо многих важных артефактов, часто проводятся панели для обсуждения текущих фильмов.
Если вы поклонник кукол, есть также постоянная выставка о Джиме Хенсоне, в которой представлены исторические куклы, классные старые телетрансляции, рисунки и даже некоторые интерактивные проекты, где вы можете попробовать свои силы в кукловодстве.
В целом, это небольшой музей, поэтому вы не будете перегружены. Плюс здесь есть современное кафе и сувенирный магазин, где можно ненадолго передохнуть и принести домой один-два подарка.
33: Tenement Museum
Расположенный на 97 и 103 Orchard Street в Нижнем Ист-Сайде, Tenement Museum представляет собой два исторических многоквартирных дома, в которых в период с 1863 по 2011 годы проживало примерно 15 000 человек из более чем 20 стран. пример, чтобы показать разнообразие Нью-Йорка.
В музее ярко представлена жизнь иммигрантов, которые жили в этом районе в 18-19 годах.В музее также есть документальный фильм и экскурсии с костюмированными переводчиками, рассказывающие о жизни бывших жителей здания.
Также обязательно посетите новую выставку под названием «Под одной крышей» , которая открылась в декабре 2017 года. Новая выставка, расположенная над центром для посетителей, исследует жизнь семьи беженцев из Холокоста, семьи мигрантов из Пуэрто-Рико. , и семья китайских иммигрантов.
Еще один замечательный музей, где можно узнать об истории американских иммигрантов, — это Национальный музей иммиграции острова Эллис, который является быстрой остановкой на пути к Статуе Свободы.
Музей Фрика объявляет о планах переехать в старый Met Breuer
Как говорится, когда одна дверь закрывается, другая открывается, как в случае с бруталистским архитектурным шедевром, ранее известным как The Met Breuer (так назван в честь своего дизайнер Марсель Брейер).
Еще в июне Метрополитен-музей объявил, что он навсегда закрывает свой спутник современного искусства, чтобы освободить место для коллекции Фрика — все это часть сделки, вызванной финансовыми проблемами, которая возникла в результате краха Амбиции Мет — создать конкурента МоМА и Гуггенхайма, арендовав бывший адрес Мэдисон-авеню у Музея американского искусства Уитни, открытого в 1966 году.
В ознаменование смены караула The Frick (который берет на себя оставшуюся часть аренды, в то время как его дом в Верхнем Ист-Сайде существенно расширяется) только что обнародовал название своего нового места проведения: Фрик Мэдисон. Хотя это звучит как рекламная фирма, Frick Madison представляет собой новое, пусть и временное, предприятие для учреждения, известного своей знаменитой коллекцией картин, скульптур и мебели старых мастеров. Кроме того, впервые за 85 лет он покинул пределы особняка Фрика на 70-й восточной улице, 1.
The Frick Madison планирует открыть для публики в начале 2021 года с инсталляцией основных моментов коллекции, впервые организованной в хронологическом и географическом порядке. Контекст — это все, когда дело доходит до проведения выставок, поэтому будет интересно посмотреть, как предметы музея взаимодействуют с эстетикой середины века их новых раскопок.
Самые популярные в Time Out
— Теперь вы можете получить дневные пропуска в великолепный бассейн в William Vale
— Все, что вам нужно знать о планах открытия Фазы 4 в Нью-Йорке
— 13 скрытых патио, задних дворов и садов для трапез на открытом воздухе в Нью-Йорке
— Метрополитен-опера транслирует новые бесплатные оперы каждую ночь на этой неделе
— Взгляните на новейшую библиотеку Нью-Йорка
Frick Collection | Музеи Нью-Йорка
АДРЕС: 1 East 70th Street (@ 5th Avenue) Нью-ЙоркЧАСЫ РАБОТЫ: 10:00 — 18:00
БИЛЕТ: $ 22.00
Музей коллекции Фрика расположен в одном из немногих сохранившихся особняков на Пятой авеню. Сочетание великолепных картин и скульптур, самого роскошного дома и прекрасной коллекции декоративно-прикладного искусства создает уникальные для Нью-Йорка впечатления. Дом не изменился по сравнению с первоначальной версией, когда в нем проживала семья Фрик, поэтому посещение этого музея также дает представление о жизни великих промышленников и финансистов на рубеже 20-го века.
В 1895 г.Фрик начал свою частную коллекцию, которая сейчас считается одной из величайших небольших коллекций в мире. Г-н Фрик (1849-1919) продолжал собирать картины и скульптуры всю свою жизнь. Коллекция музея включает картины 18-19 веков, скульптуры, антиквариат, мебель и многое другое. Такие исполнители, как Тьеполо, Беллини, Аретино, Вермеер, Бронзино, Эль Греко, Тюнер, Моне, Дега, Каро, Руссо, Веронезе и другие.
1 East 70th Street (@ 5th Avenue) Нью-Йорк
Музей коллекции Фрика — Выставленные художники
- Тьеполо
- Беллини
- Аретино
- Vermeer
- Бронзино
- Эль Греко
- Тюнер
- Моне
- Дега
- Карот
- Руссо
- Веронезе
Музей коллекции Фрика — Часы
Вторник — суббота: 10.00 — 18.00Воскресенье 11:00 — 17:00
Выходной: понедельник, 4 июля, День Благодарения, Рождество, Новый год.
Музей коллекции Фрика — входной билет
Взрослые $ 22Пенсионеры (65 лет и старше с удостоверением личности) $ 17
Студенты (дневные с действующим удостоверением личности) $ 12
Дети до 10 лет НЕ допускаются
1 East 70th Street (@ 5th Avenue) a Нью-Йорк
Карта и окрестности
ВИДЕО — Музеи Нью-Йорка
Спасательные билеты, включая вход в музеи и достопримечательности
Собираетесь в Нью-Йорк? 3 статьи, чтобы узнать, как передвигаться по городу
Прочтите наши 3 статьи Top-3 , чтобы узнать, как передвигаться по Нью-Йорку с использованием общественного транспорта.10 лучших необычных и скрытых музеев Нью-Йорка
В Нью-Йорке расположены такие учреждения мирового класса, как Метрополитен-музей, Американский музей естественной истории, музей Гуггенхайма и МоМА. Но музейная сцена этого города может предложить больше, чем просто Храм Дендура — на самом деле, он полон меньших, более причудливых мест, где представлены предметы искусства, странности и история, включая историю самого этого постоянно странного города. Вот 10 наших любимых.
Фото через Wiki Commons
1.Музей пожаров Нью-Йорка
Спринг-стрит 278 между Гудзоном и Варик-стрит, Сохо, Манхэттен
Музей пожарной охраны Нью-Йорка рассказывает историю FDNY с 1934 года, у него было несколько домов до того, как он переехал в свое нынешнее место — в бывшей пожарной части, которая служила штаб-квартирой Engine Company № 30 — в 1987 году. Теперь это музей. содержит обширную коллекцию исторических памятных вещей пожарных, относящихся к 1600-м годам, включая винтажную униформу FDNY, богато украшенные ручные помпы, запряженную лошадью повозку с лестницей и двигатель American La France 1921 года.В музее также находится первый в городе постоянный мемориал 343 членам FDNY, погибшим в результате терактов 11 сентября 2001 года, с фотографиями погибших пожарных, дани, использованными инструментами и предметами, найденными в Ground Zero. Входной билет стоит 8 долларов для взрослых, 5 долларов для студентов, пенсионеров и детей старше двух лет.
Скромный вход в Музей американского гангстера, через Wiki Commons
2. Музей американского гангстера
ул.Marks Place между 1-й и 2-й авеню, Ист-Виллидж, Манхэттен,
Для людей, интересующихся легендарной историей организованной преступности в Соединенных Штатах, Музей американского гангстера исследует корни американской мафии и предлагает обширную коллекцию памятных вещей. Посетители музея получают экскурсию за 20 долларов, на которой представлены основные моменты, в том числе пули из резни в День святого Валентина, посмертные маски Джона Диллинджера, старинные автоматические дробовики и яркие, подробные истории о знаменитых мафиози, таких как Джон Готти и Аль Капоне.В качестве бонуса сам музей расположен в старинном кафе-баре, которое когда-то посещали такие люди, как Готти, Капоне и Лаки Лучано, и вы все еще можете купить самогон и другие напитки эпохи умеренности в баре.
Фотография любезно предоставлена Национальным математическим музеем
3. Национальный музей математики
11 East 26th Street между Бродвеем и 5-й авеню, Флэтайрон, Манхэттен
Начинающим математикам нравится Национальный музей математики, или MoMath, ода математике семилетней давности, расположенный прямо у парка Мэдисон-сквер.MoMath был специально запущен для «улучшения понимания и восприятия математики общественностью» и предоставляет посетителям практические выставки, посвященные таким понятиям, как пи, кинетика, формы, гиперболоиды, фракталы и параболы. Популярные предложения включают квадроцикл, который позволяет посетителям плавно перемещаться по круглым трубам на квадратных колесах; Hoop Curves !, в которой посетители могут использовать статистику бросков, чтобы помочь баскетболисту-роботу получить мяч в обруч; и Twisted Thruway, где вы можете виртуально проехаться по ленте Мебиуса.Входной билет стоит 17 долларов для взрослых, 14 долларов для пенсионеров, студентов и детей старше двух лет.
Фотография любезно предоставлена Музеем мелиорированного городского пространства
4. Музей мелиорированного городского пространства
155 Avenue C, на 10-й Ист-стрит, Ист-Виллидж, Манхэттен
Сокращенный до MoRUS, Музей мелиорированного городского пространства исследует историю массового городского активизма, а именно Ист-Виллидж. Расположенный в бывшем сквоте в Алфавитном городе, музей «прославляет местных активистов, которые превратили заброшенные пространства и пустыри в яркие общественные пространства и сады», и то, как это повлияло на изменения в Нью-Йорке за эти годы.Помимо постоянных выставок об истории сквотов, MoRUS предлагает специальные предложения, такие как нынешняя выставка «Политика панка: радикальные действия в радикальные времена», а также экскурсии по Ист-Виллидж и Нижний Ист-Сайд, а также семинары и рабочие дни. в 39 общественных садах района. Предлагается пожертвование в размере 5 долларов.
Через Wiki Commons
5. Музей Кони-Айленда
1208 Серф-авеню между 12-й улицей и Хендерсон-Уок, Кони-Айленд, Бруклин
Кони-Айленд сам по себе выглядит как архивное свидетельство старого Нью-Йорка, но музей Кони-Айленда идет дальше, подчеркивая причудливую историю знаменитого парка развлечений всего за 5 долларов.В небольшом помещении музея хранится множество сокровищ, в том числе антикварные зеркала Fun House, винтажные плакаты Side Show и атрибутика старой школы, а также вы можете посмотреть множество видеороликов о старом Кони-Айленде, что всегда весело. Другие достопримечательности включают еженедельные волшебные шоу в музее по воскресеньям в полдень и бар Freak, где внизу продаются напитки и забавные подарки.
Фото через Flickr cc
6. Городской реликварий
370 Метрополитен-авеню на улице Хавемейер, Вильямсбург, Бруклин
Городской реликварий — одно из самых необычных сокровищ города, которое может похвастаться невероятной коллекцией местных памятных вещей и диковинок, и хотя он причудливый и загроможденный, это часть его очарования.В некоммерческом общественном музее есть все: от коллекции статуй Свободы основателя Дейва Хермана до костей крысы в метро и кофейных чашек Anthora, что делает его интересным местом для посещения как местными жителями, так и туристами. У них также есть тонны найденных предметов, таких как старые гвозди и бутылки из-под сельтерской воды, а также подлинные кусочки истории Нью-Йорка, такие как оригинальный знак 2nd Avenue Deli и товары Brooklyn Dodgers. Также есть красивый задний двор, где в хорошую погоду в музее проводятся мероприятия.Входной билет стоит 7 долларов для взрослых, 5 долларов для пенсионеров, студентов и преподавателей. Дети свободны.
Через NY Transit Museum
7. Нью-Йоркский транзитный музей
Boerum Place and Schermerhorn Street, Downtown Brooklyn, Brooklyn
Если вам нравится кататься на поезде «Праздничная ностальгия» каждый год в канун Рождества, вам понравится коллекция старинных вагонов метро, собранная в Музее общественного транспорта Нью-Йорка, которые находятся внутри настоящей (хотя и выведенной из эксплуатации) станции метро в центре Бруклина.Вы можете прогуляться по автомобилям 1903 года постройки, просмотреть винтажную рекламу автомобилей 1940-х годов и сесть в кожаные сиденья 1917 года — коллекция настолько впечатляющая и хорошо сохранившаяся, что их часто используют в фильмах и телепрограммах (посмотрите, не вы можете увидеть одну из них в «Чудесной миссис Мейзел»). Музей также может похвастаться впечатляющей коллекцией старинных жетонов поездов; фотографии исторических поездов, троллейбусов и автобусов; и интерактивная «уличная мебель», в том числе кабина автобуса на 12 мест и знаки, с которыми можно поиграть.Входной билет стоит 10 долларов для взрослых, 5 долларов для пожилых людей и детей в возрасте от 2 до 12 лет.
Фото через Wiki Commons
8. Mmuseumm
4 Cortlandt Alley, Chinatown, Manhattan
Если мы награждаем медалями за самую оригинальную игру, то Mmuseumm берет золото. Буквально расположенный внутри лифтовой шахты китайского квартала, «музей» площадью 60 квадратных футов представляет собой постоянно меняющуюся коллекцию «современных артефактов», которые соответствуют какой-то теме. Прошлые выставки охватывали весь диапазон от «Современной религии» — с артефактами, такими как безглютеновые вафли для причастия — до Таксономии хлебных зажимов, которая, можно только предположить, состояла в основном из хлебных зажимов.Mmuseumm в настоящее время закрыт, но весной откроется седьмой (!!) сезон.
Фотография предоставлена MOFAD
9. MOFAD
62 Bayard Street между Lorimer и Леонард-стрит, Вильямсбург, Бруклин
MOFAD, сокращенно от «Музей еды и напитков», все еще находится в процессе создания «первого в мире крупномасштабного музея еды». А пока, чтобы почувствовать вкус будущего MOFAD, вы можете посетить музейную лабораторию Food Lab в Вильямсбурге.В настоящее время здесь проходит выставка Chow, посвященная истории китайско-американских ресторанов. Посетители могут узнать о том, как китайские рестораны возникли и развивались в Соединенных Штатах в разгар периода интенсивных антикитайских иммигрантских настроений, а также ознакомиться с меню китайских ресторанов со всей страны, а также насладиться демонстрацией и дегустацией на выставке заключение. Билеты стоят 14 долларов для взрослых, 10 долларов для студентов и пенсионеров и 7 долларов для детей.
Via Wally Gobetz / Flickr cc
10.Музей набережной
290 Conover Street, Red Hook, Brooklyn
В воде у пирса в Ред-Хук находится единственная в своем роде деревянная железнодорожная баржа, которая все еще плавает. Баржа Lehigh Valley 1914 года № 79 была преобразована в Музей прибрежных барж, основанный в 1986 году для ознакомления с морской историей, а также для пропаганды расширения доступа к береговой линии. Судно ранее эксплуатировалось в государственном парке Либерти, Пермонте, штат Нью-Йорк, и морском порту Саут-Стрит, но после переезда в Бруклин в 1994 году оно предлагает бесплатные экскурсии, которые включают в себя оригинальные жилые помещения капитана, инструменты грузчиков и грузчиков, а также гонги и колокола из система буксиров и барж.Они также проводят серию «Showboat Performances», в которой представлены все, от пиратских шоу до оперы и танцев контра.