/Небо из окна самолета: D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d0 b8 d0 b7 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d0 b8 d0 b7 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0

Небо из окна самолета: D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d0 b8 d0 b7 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d0 b8 d0 b7 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0

Содержание

14 головокружительных фото (+ бонус)

Из самолета интересно наблюдать даже за облаками, а если сверху видны горы, моря и большие города, полет становится отдельным приключением. Эти места точно стоят того, чтобы сесть у иллюминатора.

Пирамиды Гизы, Каир, Египет

Можно зарыться в энциклопедию, пересмотреть все части «Мумии» и максимально близко подобраться к египетским пирамидам на экскурсии, но только вид из самолета позволит осознать их грандиозные размеры. На рейсе в Каир садитесь с левой стороны: не каждый день ваши окна выходят на последнее сохранившееся чудо света.

Вулкан Этна, Сицилия, Италия

Первое извержение Этны произошло еще за 1200 лет до нашей эры, и вулкан до сих пор периодически плюется лавой — поэтому не каждый готов подойти к нему поближе. Зато смотреть на снежный пик над Ионическим морем из иллюминатора страшно интересно. Обычно лучший вид открывается с левой стороны на подлете к Катании.

Гонконг

Сверкающие небоскребы Гонконга так эпично смотрятся в кадре, что снялись в фильме о Бэтмене. У города тоже есть суперсила: залив, стеклянные высотки и бархатные холмы влюбляют в себя с первого взгляда. Если повезет с погодой, вид из иллюминатора станет лучшим трейлером к вашему путешествию.

Нью-Йорк, США

Эффектный пролет над Нью-Йорком — все равно что экскурсия по истории американской культуры. Вот Центральный парк с убегающим от бандитов Кевином Маккаллистером, вот Кинг-Конг, карабкающийся на Эмпайр-стейт-билдинг, вот Вуди Аллен у Бруклинского моста — может быть, даже увидите квартирку «Друзей».

Остров Гренландия, Дания

Полет над ледяным островом — отличный шанс увидеть его в натуральную величину. На картах Гренландию рисуют в искаженном размере — чуть ли не с весь африканский континент, хотя в реальности она даже меньше Алжира.

Анды, Сантьяго, Чили

Самая длинная горная цепь в мире тянется сразу через семь стран: сверху снежные пики похожи на волны бесконечного океана. Оценить весь масштаб можно только из космоса, но пока мы не путешествуем на ракетах, самолет остается самым доступным способом.

Сидней, Австралия

Сидней по-австралийски перевернет с ног на голову ваше представление об обзорных экскурсиях. Зачем покупать билет на туристический автобус, если можно просто сесть поближе к иллюминатору? В солнечную погоду извилистая гавань, стройные небоскребы, мост-вешалка и оперный театр как будто позируют для открытки.

Карибское море, Канкун, Мексика

Пронзительно-голубое Карибское море ошеломляет даже тех, кто каждый день видит его на заставке компьютера. Как мифическое существо, вода гипнотизирует яркими переливами любого, кто посмотрит в иллюминатор. Сколько бы времени ни прошло после путешествия в Канкун, эта картинка не исчезнет из памяти.

Гора Фудзи, Япония

Каждый японец должен хотя бы раз подняться на Фудзи, а каждый путешественник — подняться над ней. И если тропы открыты для восхождения только пару месяцев в году, то увидеть дремлющий вулкан из иллюминатора можно в любое время года на подлете к Токио или Осаке. Смотрите внимательно: священная вершина любит прятаться за облаками.

Мальдивы

Даже просто пролететь над Мальдивами — уже райское наслаждение. Ясное небо обещает идеальный загар, а в синий океан хочется нырнуть прямо из самолета. Чтобы чуть-чуть прийти в себя, вдохните поглубже и попробуйте сосчитать россыпь необитаемых и жилых островков.

Дубай, ОАЭ

Небоскреб Бурдж-Халифа все знают как самое высокое здание в мире. Со смотровой площадки на 148-м этаже видно что угодно, кроме самой башни Бурдж-Халифа. К счастью, самолеты летают еще выше, и эта смотровая площадка уже включена в стоимость авиабилета.

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Одного взгляда на Рио достаточно, чтобы забыть, каким долгим и утомительным был перелет через океан. Бархатные холмы в туманной дымке, распахнутые руки Христа на горе Корковаду, лодочки в заливе Ботафогу — виды настолько головокружительны, что вы будете даже рады, что надежно пристегнуты к сиденью.

Лукла, Непал

В городке Лукла приземляются, чтобы попасть в базовый лагерь Эвереста. Но сам путь в Луклу среди гималайских предгорий заставляет забыть, зачем вы здесь оказались. Обратный рейс в Катманду окончательно сносит крышу: маленький самолетик-маршрутка разгоняется на полукилометровой наклонной полосе и ныряет прямо в пропасть — главное, не зажмуриться от страха.

Бонус: Лиссабон, Португалия

Приз авторских симпатий уходит Лиссабону. Оказывается, чтобы увидеть бразильский Рио и американский Сан-Франциско необязательно лететь за тридевять земель. За несколько минут до посадки в столице Португалии в иллюминаторе промелькнет и статуя Христа с распростертыми объятиями, и Мост 25 апреля, один в один похожий на Золотые Ворота.

Над облаками: полет как чудо наяву

  • Ларри Блейберг
  • BBC Travel

Автор фото, maroznc iStock

Подпись к фото,

Летать — занятие, может быть, и вполне естественное, но от этого ничуть не менее волшебное

Перестав быть детьми, мы становимся слишком приземленными и о магии полета вспоминаем лишь во сне или в мечтах. Время от времени летая на самолетах, мы редко проживаем этот опыт осознанно и не позволяем ему обогащать нашу жизнь, наше сознание. Корреспондент

BBC Travel рассказывает о своей вновь обретенной способности переживать полет как чудо наяву.

Как-то утром, много лет тому назад я подвозил своего тестя в аэропорт города Даллас.

Лавируя по шоссе среди хаотично движущегося транспорта, я прокручивал в голове всё, что мне предстояло сделать в тот суетный день; подсчитывал, сколько времени понадобится, чтобы доехать до нужного терминала, посадить тестя на рейс и, проехав обратно через весь город, попасть на работу.

В этот момент над хайвэйем показался самолет. Будто гигантская цапля, спокойно парил он в воздухе, готовясь зайти на посадку.

«Чудо-то какое!», — воскликнул тесть, прервав мои беспокойные мысли. Я поглядел на него с недоумением.

Магия полета

И это говорит доктор наук, ученый, читающий с университетской кафедры лекции и посетивший за свою жизнь уже более сотни стран?!

Он ведь лучше меня знаком с принципом Бернулли, объясняющим, почему самолеты держатся в воздухе; он ведь прекрасно знает, что в «чуде» полета воздушного судна на самом деле нет ничего сверхъестественного и что в основе лежит простая физическая формула. И абсолютно никакой магии…

Вспоминая об этой его фразе сейчас, по прошествии лет, я понимаю, что он был прав, хотя бы отчасти.

Летать — занятие, может быть, и вполне естественное, но от этого ничуть не менее волшебное.

Автор фото, Larry Bleiberg

Подпись к фото,

Эквадор: взгляд сквозь облака

Каким-то магическим образом оно меняет наше отношение к жизни и возвращает нам способность мечтать.

Увы, слишком часто я — да и все мы — об этом забываю…

А несколько месяцев назад я прочел в «Твиттере» реплику, которая задела меня за живое: «Если в самолете вы уже больше не стремитесь сесть у окна, это означает, что детство закончилось».

За собой я замечаю, что в последние годы, регистрируясь на рейс, всё чаще прошу дать мне место в крайнем ряду у прохода.

При этом совсем забываю, что возможность лететь почти со скоростью звука — это хоть и обыкновенное, но чудо.

Иногда, впрочем, если беспроводной интернет на борту временно недоступен или села батарейка у моего ноутбука, я наклоняюсь к иллюминатору… и снова становлюсь ребенком.

Один ночной перелет мне особенно памятен. Я возвращался домой после командировки в Калифорнию.

На юго-западном побережье США тогда бушевали грозы, и рейсы отменялись один за другим. Наконец, с опозданием в несколько часов, наш самолет взлетел.

Дело уже шло к полуночи, и экипаж выключил в салоне верхний свет. Минуты спустя почти все пассажиры уже спали или сидели с закрытыми глазами, пытаясь уснуть.

Автор фото, Jodie Wilson Flickr CC BY 2.0

Подпись к фото,

Вид на молнию из салона самолета, с первого ряда

Я собрался было последовать общему примеру, но вдруг увидел в небе вспышку света. Гроза, нарушившая в тот вечер воздушный трафик, была еще в силе.

А командир экипажа нашего воздушного судна решил ее облететь, выбрав альтернативный маршрут в 100 милях к северу от атмосферного фронта и предоставив «места на открытой трибуне» для желающих полюбоваться зрелищем.

Завороженный, глядел я, как искрятся облака, посылая на землю бесшумные разряды молний; разноцветные всполохи походили на фейерверки в космическом светошоу…

Тут я заметил, что к иллюминатору у моего кресла в первом ряду склонилась стюардесса.

Следующие полчаса мы провели вместе, глядя в небо. Вдвоем мы плыли сквозь ночь, не произнося ни слова.

Сколько сотен тысяч миль она налетала за свою карьеру? Я не спрашивал. Для меня это не имело ровно никакого значения.

Важно было лишь то, что она не утратила способности удивляться чуду. И я, оказывается, тоже…

Взгляд с высоты

Когда я не забываю поглядеть в окно летящего самолета, я неизменно бываю вознагражден.

Если обозревать мир с большой высоты, он представляется более осмысленным. Видишь, как аккуратно заселенная человеком земля разделена на части — поля, организованные в форме шахматной доски, устремленные к горизонту дороги…

Эта ландшафтная геометрия вносит в хаос нашей повседневной жизни стройность и симметрию.

Автор фото, Larry Bleiberg

Подпись к фото,

Горы и зеленые поля Эквадора: вид сверху

Я навис над своими дремлющими у окна соседями, когда в стеклянном полукружье показались заснеженные горные вершины. Мы подлетали к Лос-Анджелесу. И от вида залитых светом холмов ночного города у меня занялось дыханье…

Если вы летите межконтинентальным рейсом, то в качестве бонуса можете получить еще и восход солнца. Когда лучи его на рассвете торжественно озаряют горизонт нового континента, случается чудо открытия.

Каждый день в мире десятки тысяч авиапассажиров имеют возможность проживать такой величественный момент, но, смею предположить, очень немногие действительно этим пользуются.

Сознаюсь, что и я в такие моменты далеко не всегда бываю полностью осознан…

Вспоминается еще один полет, когда я, отправляясь в отпуск с семьей, продолжал думать о работе и об оставленных незаконченными проектах.

Не успели мы вылететь из Чикаго, как я снова погрузился в работу. Сосед же у меня за спиною говорил без умолку.

«Облака! — восклицал он. — Ты только посмотри, какие облака!»

Я обернулся, чтобы взглянуть на сидевших сзади, и увидел двух мужчин; одному на вид было за 70, а другой выглядел значительно моложе.

В душе я пожалел второго — принял его за сына, вынужденного исполнять свой сыновний долг, сопровождая пожилого родителя в поездке.

Болтовня их продолжалась еще минут двадцать — пока я, в крайнем раздражении, не оторвался от экрана компьютера и не приподнял шторку иллюминатора рядом со своим креслом. …Ах боже мой, какие облака!

Автор фото, Martin Teschner Flickr CC BY ND 2.0

Подпись к фото,

Сидя в самолете у иллюминатора, можно почувствовать свою сопричастность магии полета

Тот почтенный джентльмен не зря, оказывается, восторгался… Самолет наш теперь проплывал мимо огромных шаров мягкой, пушистой ваты.

У каждого — свой неповторимый рисунок, как у снежинки. Казалось, они так близко, что можно запросто прикоснуться к ним рукой.

Послеполуденное солнце обогатило небесный колорит множеством оттенков: на фоне яркой лазури световоздушная ткань облаков изумляла своими тончайшими, едва уловимыми цветовыми переходами — из холодного розового в коралловый, из карминового в малиновый и алый…

Я выключил компьютер и до конца полета уже не отрывал глаз от окна.

Сейчас я уже давно позабыл, какую именно работу мне так важно было закончить в тот день в самолете. Зато увиденные тогда облака в сиянии предзакатного солнца память хранит как драгоценность.

GISMETEO: 5 явлений, которые можно наблюдать только из окна самолета — События

Эксперт по атмосферным оптическим эффектам Лес Коули поделился на портале НАСА несколькими самыми интересными эффектами, которые можно наблюдать из окна самолета.

1. Глория

© Wikipedia

На стороне, которая противоположна Солнцу, можно видеть эффекты, связанные с ним — облака под самолетом можно воспринимать как холст, на котором отображаются все краски. Коули отметил, что если самолет летит достаточно низко, можно увидеть его тень, которую окружает яркое свечение — одно или несколько колец. Эти кольца появляются из-за дифракции отраженного в капельках воды света. Чем больше одинаковых размером капелек в облаке, тем больше колец можно увидеть. Такое явление называют глорией (цветные кольца света на облаке вокруг тени).

2. Эффект противостояния

© Steve Pomeroy | Flickr

Если под самолетом нет облаков, тогда можно наблюдать другой оптический эффект (особенно если самолет пролетает над сосновыми лесами) — яркое пятно света, которое движется вдоль земли под самолетом. Свечение, которое всегда образуется в точке, противоположной Солнцу, и отмечает точку, в которой тени объектов, например, деревьев, полностью не видны — данные области, следовательно, выглядят ярче, чем окружающее пространство.

3. Гало

Субсолнце. © Brocken Inaglory | Wikipedia

На солнечной стороне можно наблюдать различные гало. Ледяные гало — это кольца и арки света, которые образуются благодаря кристалликам льда в высокорасположенных облаках. Обычно в них можно видеть все цвета радуги, однако радугой они не являются. С земли нужно смотреть вверх, чтобы их увидеть, находясь в самолете — вниз. Иногда можно увидеть даже световой столб — полосу света, которая тянется от Солнца. Временами можно увидеть отражение Солнца в плоских кристалликах льда в облаках — субсолнце.

4. Искажения Солнца и Луны

© Brian Ball | Flickr

Восход и закат Солнца на больших высотах также особенный — скорость самолета может сделать их быстрее или даже медленнее, чем обычно. Кроме того, Солнце может показаться приплюснутым, поскольку его свет преломляется в 2 раза сильнее обычного при прохождении плотных слоев атмосферы. Во время ночного перелета можно увидеть восход Луны — ее искажение и сплющивание происходит по той же причине.

5. Небо насыщенного темного цвета

© 06photo | Shutterstock.com

Небо над самолетом обладает более насыщенным синим и фиолетовым цветом — большая часть земной атмосферы находится под самолетом и гораздо меньше молекул может рассеять солнечный цвет, придав небу светло-голубой оттенок.

Картина (постер) — Облака и небо из окна самолета

Картина на стену «Облака и небо из окна самолета»

Основные свойства:

Тип Картина или постер
Холст Натуральный немецкий хлопковый
Подрамник Сосновый цельный
Печать Латексная, HP Latex 3200
Страна производитель Россия
Комплектация Готовая картина, крепления, упаковка
Производитель КартинуМне!
Сертификаты GREENGUARD, СЭС
Офис и производство находятся на одной территории, что обеспечивает контроль качества и сроки выполнения заказов.

Размеры:

— Первый размер высота, второй — ширина.
— Если пропорции картины не совпадают — размер пересчитывается без изменения цены
— Размер картины можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)
— Толщина подрамника — 2 см

Цена:

— Цена зависит от размера картины
— Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами

Исполнение:

Все картины можно исполнить в нескольких техниках:
— стандартный — печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями
— текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости
— прорисовка маслом по печати, цена индивидуальна для каждой картины и предоставляется по запросу.

Оставьте заявку в следующей вкладке «Как заказать» или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

Оформление:

Для любой картины можно добавить оформление:
— 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево
— Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой
Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, картины будут в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа «Как заказать» и мы расскажем подробнее.

Технология:

Европейский стиль оформления идеально подходит для современных картин и постеров для интерьера. Холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

Упаковка:

— Плотный картон

Дополнительно:

— Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки
— Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь
— Если в каталоге нет нужной картины — мы найдем (база 6 млн. изображений)
— Бесплатная примерка в Ваш интерьер

Бескрайнее небо, облака, закат и рассвет из окна самолета | Провинциал препод-путешественник

Пока нет возможности полноценно путешествовать, можно вспоминать поездки и рассматривать фотографии. Чтобы не забывалось последнее слово из названия моего канала, буду теперь по выходным 2-3 раза в месяц публиковать рассказы и фотографии о достопримечательностях, городах и странах. Сегодня будет первая статья из рубрики #путешествия выходного дня — подборка фотографий из разных поездок, сделанных из окна самолета. В конце статьи будут ссылки на истории из тех самых путешествий, а сейчас — красивое #бескрайнее небо — вашему вниманию!

Над Италией. Перелет из Пизы в Палермо

Над Италией. Перелет из Пизы в Палермо

Дорога из Москвы в Брюссель

Дорога из Москвы в Брюссель

А это обратная дорога, из Брюсселя в Москву, и залитые рассветным солнцем облака

А это обратная дорога, из Брюсселя в Москву, и залитые рассветным солнцем облака

Между Ригой и Кельном

Между Ригой и Кельном

Белград — Париж

Белград — Париж

Идеи для отпуска: безвизовый Белград Уютный город, безвизовая страна, есть что посмотреть и где погулять

Москва — Ростов-на-Донуи это тоженочь над городом

Москва — Ростов-на-Дону

тоже над Палермо, но в 2018-м

тоже над Палермо, но в 2018-м

Мои рассказы о Палермо и поездках на о. Сицилия:

Сицилия, Палермо, ностальгия (воспоминания и фотоотчет)

Идеи для отпуска: отель в Палермо дешевле хостела в России Идеи для отпуска: Палермо — это волшебный отдых Идеи для отпуска: Палермо — нельзя не влюбиться спойлер: В Палермо есть всё, что нужно для классного отпуска — море и горы, культура и еда, а еще сюда легко и дешево можно добраться

Это облака над аэропортом Пизы, 2018

Это облака над аэропортом Пизы, 2018

В окне по пути из Пизы в Москву, 2019 г.

В окне по пути из Пизы в Москву, 2019 г.

Пизу из 2020-го можно увидеть здесь (будет короткое видео).

Больше статей про путешествия — в подборке «Города и страны: мои путешествия»

25 лет назад учебно-боевой Як-130 впервые поднялся в небо — Российская газета

У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)

У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Российский учебно-боевой самолет Як-130 выполнил свой первый полет 25 апреля 1996 года. Его разработали в ОКБ имени Яковлева. Это был первый в мире учебно-боевой самолет, аналогичный современным реактивным истребителям по техническим и аэродинамическим характеристикам.

Фото: Минобороны РФ

В конце 1980-х годов объявили конкурс на проектирование нового самолета. Он со временем должен был заменить L-39 — устаревший самолет производства Чехословакии. Отобрали Як-130 и МиГ-АТ. Но так как средств не было ни у министерства обороны, ни у разработчиков, решили новые самолеты создавать с участием иностранных компаний: первый — с итальянской Alenia Aermacchi, второй — с французскими.

В итоге, остановились на Як-130. Новый самолет начали проектировать в 1991 году, а к сентябрю 1993-го завершили. На окончательном этапе возникли разногласия с итальянскими коллегами и компания покинула проект. Она получила конструкторскую документацию и выпустила собственную версию — Aermacchi М-346.

Первый полет опытный образец Як-130 совершил 25 апреля 1996 года. Им управлял Андрей Синицын. Производство прототипов Як-130 начали в 2003 году. Сначала это делали на авиационном заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде. Этот самолет поднялся в небо 30 апреля 2004 года. Выпуск предсерийной партии из четырех Як-130 завершили в 2008 году. Потом уже серийно начали выпускать Як-130 в Иркутске. С февраля 2010 года самолет начал поступать на вооружение ВВС России.

Як-130 — классический моноплан, имеет среднерасположенное крыло трапециевидной формы и цельноповоротное горизонтальное оперение. Оснащен трехопорным шасси, это позволяет взлетать с грунтовых аэродромов. Предназначен для подготовки летчиков. Но в состоянии выполнять и боевые задачи. Есть возможность участвовать в воздушном бою, взаимодействовать с другими самолетами. В наличии девять точек подвески — для топливных баков и контейнеров с боевыми пушками и ракетами. В случае военных действий Як-130 может выполнять задачи легкого штурмовика.

Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен

Фото: ПАО «Туполев»

Месяц назад Россия официально объявила, что вслед за США выходит из Договора по открытому небу, участниками которого являются более 30 государств. В воздушном пространстве стран-участниц разрешаются свободные полеты невооруженных разведывательных летательных аппаратов.

Россия для этих целей использовала три типа воздушных судов, в том числе самолет Ту-214ОН, оборудованный комплексом авиационного наблюдения разработки концерна «Вега» Госкорпорации Ростех. В самом концерне этот самолет называли флагманом флотилии «Открытого неба», а сейчас уверены, что Ту-214ОН вполне сможет найти себе применение после прекращения программы. «Вега» уже заявила о своей готовности модернизировать самолет для решения новых задач.

В режиме «открытого неба» 

Договор по открытому небу является одним из важных международных соглашений, укрепляющих доверие между государствами в военной сфере. Идея «открыть» небо для мирного наблюдения появилась еще в 1955 году у президента США Дуайта Эйзенхауэра, но прийти к всестороннему соглашению страны-участницы смогли только в 1992 году. Россия ратифицировала Договор по открытому небу (ДОН) в 2001 году, хотя фактически участвовала в нем с самого начала. 

Суть договора заключается в разрешении наблюдательных полетов в воздушном пространстве стран-подписантов на специально подготовленных невооруженных самолетах. С помощью таких инспекции проводится контроль над военной деятельностью других стран: фиксируется состояние военных объектов, аэродромов, портов, перемещение войск. Легальная разведка призвана не допустить незаметного наращивания военного потенциала в той или иной стране. В перспективе планируется использовать наблюдательные полеты для решения задач в сфере экологии, ликвидации последствий природных и техногенных катаклизмов и в других мирных целях.   


В полетах принимают участие только прошедшие международную сертификацию самолеты, а в ходе инспекции на борту находится представитель наблюдаемого государства. Каждой стране выдается на год определенный лимит полетов. В рамках договора сотрудничают более 30 государств.   

До 2006 года единственным оборудованием, с помощью которого велось наблюдение в рамках ДОН, были аэрофотоаппараты. Россия использовала для полетов два типа самолетов. При длительных миссиях «открытое небо» США и Канады исследовал самолет Ту-154М-ЛК-1, для полетов над европейской частью применялся самолет Ан-30Б. В 2006 году договор был расширен, и появилась возможность использовать для разведки более разнообразную технику, в том числе цифровую. Возникла потребность в новой авиационной системе наблюдения.     

Из гражданских в разведчики

Разработка новой системы была поручена концерну «Вега» (холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) в кооперации с другими предприятиями. В ОАО «Туполев» на базе пассажирского авиалайнера Ту-204 был создан специальный разведывательный самолет Ту-214ОН. В рамках программы было создано два самолета: первый поднялся в воздух в 2011 году, второй – в 2013 году. Позже самолеты поступили в Воздушно-космические войска РФ, прошли международную сертификацию и получили допуск к полетам над странами-участницами проекта. Постройка Ту-214ОН происходила на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова.    

Россия стала первой страной, которая использовала на одном борту весь спектр разрешенного договором оборудования. На Ту-214ОН установлены панорамные и кадровые фотоаппараты с разрешением 30 см, которые позволяют не только снимать природные и искусственные объекты, но и определять их некоторые физические характеристики. К традиционной аэрофотосъемке добавилась разведка с помощью инфракрасных систем с разрешением 50 см. Они позволяют фиксировать распределение температуры земной поверхности и вести наблюдение при любой погоде. 


В составе телевизионного комплекса Ту-214ОН  − три цифровых видеокамеры. Съемку в инфракрасном и видимом диапазонах дополняет работа радиолокационных устройств бокового обзора с синтезированной апертурой антенны для наблюдения на любых высотах полета, в том числе в условиях плохой метеовидимости. 

Экипаж самолета состоит из 5 человек. На борту оборудованы салон для наблюдателей, пять автоматизированных рабочих мест и система жизнеобеспечения. Всего Ту-214ОН  может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете. 

Кроме самой бортовой системы специалистами «Веги» разработан наземный комплекс сбора, обработки и дешифрирования полученной во время полетов информации. Также в состав комплекса входят комплект наземных тест-объектов для проверки разрешающей способности аппаратуры наблюдения, учебно-тренировочные средства и процедурные тренажеры.
 

Открываются новые возможности 

На момент создания новый российский самолет для «Открытого неба» являлся самым совершенным участником программы. Россия готова была выпускать легальных крылатых разведчиков и для других стран. Но не всем участникам договора пришлись по душе продвинутые возможности Ту-214ОН – в 2014 году США заблокировали участие самолета в проекте, ссылаясь на вероятность установки незадокументированного оборудования. В 2019 году один из бортов Ту-214ОН все же совершил полеты над территорией США. Однако противоречия между странами нарастали, и в 2020 году американцы объявили о выходе из ДОН.    

После того, как в январе 2021 года Россия вслед за США заявила о выходе из договора, встал вопрос о дальнейшей судьбе Ту-214ОН. Самолет изначально создавался с учетом возможного применения не только в рамках Договора по открытому небу. Предполагалось, что система сможет также использоваться для патрулирования пограничных районов и в интересах Министерства по чрезвычайным ситуациям. 


Генеральный конструктор «Веги» Владимир Верба заявил, что концерн готов модернизировать самолеты Ту-214ОН для решения задач, не связанных с наблюдениями в рамках ДОН. В результате дооснащения спецоборудованием самолеты смогут использоваться как разведчики. Кроме того, Ту-214ОН можно применять для контроля защищенности военных объектов РФ, объективного контроля результатов испытаний различных вооружений и оценки эффективности учений. 

Востребован самолет будет и для таких сугубо гражданских задач, как картографирование, оценка ледовой обстановки на реках и в морях, что может быть очень актуально в рамках Арктической программы. По словам Вербы, бортовой комплекс авиационного наблюдения построен на принципах открытой архитектуры, позволяющий использовать его как в имеющемся составе, так и с дополнительной модернизацией. Перепрофилирование и дальнейшее развитие Ту-214ОН, как и других самолетов проекта «Открытое небо», будут зависеть от пожеланий заказчика. 

Amazon.com: Окно самолета Иллюминатор Крыло Наклейка Вид на небо облака Mural Peel and Stick Aviation Decor A03: Инструменты и товары для дома


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 14 дюймов в x 10 дюймов в ширину
  • Улучшит внешний вид практически любой комнаты в вашем доме или офисе.
  • Может наноситься практически на любую твердую гладкую поверхность. Съемная наклейка на стену с цифровой печатью
  • Наши настенные наклейки забавны и легко наносятся: просто снимите кожуру и приклейте, чтобы наклеить, и снимите кожуру, чтобы удалить. Легко перемещаемый.
  • Создано в цифровом виде, отпечатано, изготовлено и изготовлено VWAQ

Возвращение в путешествие — и мир за окном вашего самолета

Садясь в любой самолет, вы все время слышите: «Мама, можно мне место у окна?» И тут какая-то внимательная мать впускает своего ребенка впереди себя в ряд.

Я не такая мама.

Мои дети рано научились не задавать вопросы, потому что они уже знают ответ. В моей семье сиденье у окна принадлежит мне, и это одна из тех вещей, по которым мне больше всего не хватало во время вынужденных переездов из-за пандемии.

Я вырос в Сиднее, и мне было 15 лет, прежде чем я ступил в самолет. Летать тогда было намного дороже, а таких денег в нашей семье не было. Так что только после того, как я выиграл поездку на Тасманию в конкурсе писателей, у меня была возможность подняться и посмотреть на мир сверху вниз.

Я никогда не забывал тот первый полет: мой город, вид сверху, пальцы земли, тянущиеся друг к другу через блеск гавани; деревья, их округлые кроны, как соцветия брокколи. Затем — так быстро — возделывайте золотые, коричневые и зеленые поля, уютно сочетающиеся друг с другом, как кусочки головоломки, вдоль волнистых линий ручьев.

Для Брукс излюбленная сцена у окна разыгрывается во время драматического приближения к Сиднею, ее родному городу.

Фотография Тейлора Гленна, Redux

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Позже, когда облака накрыли нас, появился новый неземной пейзаж, столь неожиданно разнообразный: мерцающие вуали на мгновение; массивные, многолистные кучевые соборы рядом. Небо прояснилось, когда мы приблизились к острову Тасмания, и впервые абстракция линии, нанесенной на карту, стала реальностью: твердая земля встречается с жидкой водой. Вот оно подо мной, северное побережье острова, как я видел его в атласе и много раз рисовал на уроках географии.

Еще одно откровение пришло 10 лет спустя. Я собирался поступать в аспирантуру в Нью-Йорке, впервые летя в Соединенные Штаты. Пересекая Северную Америку посреди ночи, я проснулся от беспокойного сна и посмотрел в окно. Я не мог понять, что я видел.

Земля была покрыта нейронными скоплениями света — плотными в центре и тонкими завитками искр за ними. Моему сознанию с нарушенной сменой часовых поясов потребовалось несколько минут, чтобы это вычислить. Привыкший к безбрежной непрерывной темноте ночной центральной Австралии, я никогда не мог представить себе яркость густонаселенного континента, заполненного городами и автомагистралями.

Я никогда не забывал тот первый полет: мой город, вид сверху, пальцы земли, тянущиеся друг к другу через блеск гавани.

Десять лет в качестве иностранного корреспондента Wall Street Journal дало мне повод накопить несколько серьезных миль, равно как и мой статус австралийца, живущего в основном за границей и каждый раз сталкивающегося с одними из самых продолжительных перелетов на Земле. Я хочу навестить дом. Несмотря на пройденное расстояние, сиденье у окна никогда не утихает.

Я с радостью добавлю четыре часа к поездке из Бостона в Сидней, ища рейсы через Дубай или Гонконг, вместо того, чтобы использовать обычный и более разумный маршрут через Лос-Анджелес. Причина: рейсы из Лос-Анджелеса в Сидней отправляются поздно ночью в темноте.

Кроме того, даже при дневном свете над Тихим океаном не на что смотреть, тогда как полеты над Северным полюсом могут открывать виды на канадскую Арктику, полосы России, Швейцарские Альпы или покрытое островами Эгейское море. Море.Кроме того, на этом маршруте есть ощущение округлости планеты, когда мы гонимся за восходом солнца или мчимся в темноту.

Некоторые северные авиамаршруты открывают потрясающие виды на канадскую Арктику.

Фотография Майкла Мартина, Laif / Redux

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В небе очевидна простая истина, которую так легко забыть на земле. Как прекрасно написала Мэрилин Робинсон в своем романе Gilead , , солнце на самом деле не встает и не заходит: «Свет постоянен, в нем мы просто переворачиваемся.

Я видел столько чудес на этих менее прямых маршрутах. В один ясный вечер, когда солнце превратило заснеженные скалы иранских гор в расплавленные оттенки алого и малинового, небо потемнело из-за палитры углубляющегося синего цвета, столь разнообразной, что я не мог назвать их всех. Когда он превратился в бархатистый индиго, полная луна, быстрая и блестящая, как жемчужина, поднялась над вершинами.

(Может ли улавливание углерода сделать полеты более устойчивыми?)

В другой раз, летая над Турцией, я оторвал взгляд от абзаца в мемуарах Молли Крэбэппл, Drawing Blood , , рассказывая о походе к метеоритному кратеру возле горы Арарат, и вот, по удивительному совпадению, это был тот самый кратер, который, как сообщается, образовался в 1892 году, прорезав отверстие для печенья в склоне горы с удивительно идеальной геометрией.Скорее всего, я никогда не совершу такой трудный поход.

Я также не поеду в Гренландию, чтобы увидеть самый край отступающего ледника, отщепляющего айсберги в море невозможного цвета электрик. Тем не менее, во время полета в Швецию плотный облачный покров открылся в тот момент, когда мы пересекли мыс Гренландии, и открыло зрелище такой красоты, что мне пришлось совершить летающую оплошность, разбудив моих спящих попутчиков, чтобы стать его свидетелем.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/10

1/10

Эти необработанные изображения с сиденья Кости у окна помогают изменить точку зрения и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды в заливе Сан-Франциско яркими цветами.

Залив Сан-Франциско, Калифорния

Эти необработанные изображения, сделанные Костом у окна, помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды залива Сан-Франциско яркими цветами.

Фотография Джулианн Кост

В конце концов, это особая привилегия нашей эпохи — быть первыми людьми, увидевшими нашу планету с высоты самой высокой горы на ней. Когда вы думаете о том, чем жертвует и чем рискует альпинист, чтобы взглянуть на мир с такого зенита, кажется расточительным и даже расточительным закрыть оконную штору и выбрать фильм.

Меня не раз упрекали бортпроводники, которые хотели, чтобы я закрыл шторы, чтобы другие пассажиры могли лучше видеть мерцающие ерунды на своих многочисленных экранах. Но я тоже выбрал себе развлечение в полете. Это величие планеты, которое я определенно не могу заказать в Netflix, сидя дома на диване, и чувствую, что имею право наслаждаться этим.

( Здесь вы можете безопасно путешествовать после вакцинации COVID-19 .)

По данным Expedia, 55 процентов путешественников предпочитают сидеть у окна, но не все из них, как я, являются наркоманами с высоты птичьего полета. Многие, возможно, догадались, что кривизна самолета дает немного больше места. Другие хотят, чтобы их подушки опирались о стену. А некоторые, по мнению психологов, просто более эгоистичны: они предпочтут перелезть через других, чем перелезть через себя.

Думаю, я могу заметить этих людей. Это сиделки у окна с опущенной шторами.В самом деле, в тех редких случаях, когда я был слишком поздно, неэффективен или неубедителен, чтобы получить свое предпочтительное место — и я сильно бью себя, когда это происходит, — я признаюсь, что питаю сильную враждебность по отношению к этой категории, зная, что они зря тратят впустую шанс увидеть что-нибудь примечательное.

Вид с воздуха на Чикаго показывает узор огней, которые освещают город ночью.

Фотография Янифеста, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из всех видов с сиденья у окна один, вероятно, всегда будет для меня самым особенным, хотя я видел его много раз.Это побережье Австралии к северу и югу от моего родного города Сиднея.

Когда я спускаюсь с востока, это волнистый изгиб высоких отвесных скал, стоящих перед цилиндрами тихоокеанского прибоя, которые беспрепятственно катились по половине планеты. С севера это красивый полуостров Питтуотер с зубчатыми морскими зубцами, где мои родители жили много лет.

В Сиднее, наверное, один из самых драматичных городов мира, но я его так люблю не поэтому. Мне это нравится, потому что когда я вижу это, я понимаю, что наконец-то дома.

Джеральдин Брукс — романист, лауреат Пулитцеровской премии, чья последняя книга — The Secret Chord . Следуйте за ней в Twitter.

Вид из сиденья у окна

Надеюсь, я никогда не устану от трепета, который испытываю, будучи пассажиром у окна в самолете.

Отъезжая от ворот, я смотрю на сотрудников на взлетно-посадочной полосе и гадаю, что они говорят пилотам. Они осматривают самолет, и я смотрю в сторону, смущенно гадая, видят ли они, как я смотрю в окно, — но я не могу сдержать своего любопытства и снова смотрю, желая принять участие в разговоре.Я смотрю на город вокруг себя, прощаюсь с воспоминаниями и с нетерпением жду следующего пункта назначения. Грохот двигателя вкупе со скоростью колес, скользящих по земле, напоминают мне, что мы вот-вот совершим невозможное. Самые смелые мечты братьев Райт сбываются, когда мы поднимаемся в воздух. Когда-то нас сдерживала гравитация, теперь мы можем парить вместе с птицами.

Постепенно я наблюдаю, как здания, которые когда-то казались возвышающимися надо мной, теперь кажутся достаточно маленькими, чтобы я мог поднимать их пальцами.Машины напоминают мне старую видеоигру, меняющую полосу движения и внимание к светофору, чтобы позволить проехать другим транспортным средствам. Внезапно все останавливаются, когда приближаются красный и синий мигающие огни. Это прекрасный танец контролируемого хаоса. Город, который когда-то казался таким большим, теперь является лишь схемой, моделирующей план того, как город должен быть спроектирован и построен. Крошечные домики аккуратно расставлены вдоль извилистых дорог, а кварталы разделены большими участками травы. Я вижу бассейны, теннисные корты и бейсбольные поля и прищуриваюсь, чтобы посмотреть, не играет ли кто-нибудь.Я пролетаю над ними, а они меня не замечают.

Пока мы продолжаем свой полет, я испытываю трепет перед облаками, которые мы проходим: мы проходим через одно небо за одно путешествие и через бесчисленные образования облаков. Я помню некоторые слова, которые я выучил в начальной школе, чтобы описать их — кумуло, кучево-дождевые облака, может быть, слои — что-то в этом роде, но я не могу разделить их на категории. Они слишком простые и слишком сложные. Это нескончаемые снежные холмы на безлюдных равнинах, лишенные следов. Это обрывки сна, который я не могу вспомнить, но который я чувствую глубоко в своем сердце.Это груды пушистой сахарной ваты, такие круглые и совершенные, что я почти передумал, решив, что это подушки идеальной формы, и я хотел бы спать в них.

По правде говоря, я не могу их описать. Я не могу найти слов, чтобы проиллюстрировать то, что я вижу. Если я путешествую с мужем, я хлопаю его по плечу, чтобы показать ему. Если я путешествую один, я делаю фото, чтобы показать ему позже. Возможно, он не особо заботится о том, чтобы видеть так много, как я, но это слишком великолепно и волшебно, чтобы держать его в секрете.Было бы неправильно держать это в секрете.

И все же я почти чувствую, что это только для меня. Как Бог нарисовал небесный холст для этой любящей сиденья у окна девушки и ее увлечения постоянно меняющимся небом. Я был свидетелем потрясающих закатов, где весь вечер был окрашен в золотые оттенки или присыпан розовыми и пурпурными оттенками. Я наблюдал, как темно-синий летний полдень сменяется темными грозовыми облаками, когда вспышки молнии освещают целые группы облаков, как огни стадиона, то мигают, то гаснут, а затем снова включаются с большей силой, чем когда-либо прежде.Я видел лучи света, пробивающиеся сквозь невозможную серую, напоминая мне о силе, которую приносит надежда, и наполняя мое сердце непознаваемым покоем.

Я устал от того, как идут дела со временем. Мелочи, которые когда-то очаровывали нас, становятся рутиной, а маленькие радости жизни внезапно теряются. По мере того, как все больше этих моментов невинного блаженства забывается, мы обнаруживаем, что огонь внутри нас начинает угасать, и трудно вспомнить, что вообще породило эту искру.Нам всем нужно спасти эту искру. Мы должны не забывать находить радость в мелочах и никогда не терять признательность и удивление, которые мы испытываем к окружающему миру.

Что касается меня, я надеюсь, что я всегда предпочитаю трепетать перед видом, открывающимся с места у окна. Задаться вопросом о мире, освещенном ниже. Быть частью нарисованного неба. И попытаться найти слова для облаков.

(PDF) Наблюдение за природным светом из окна самолета

Наблюдение за природным светом из окна самолета

Джозеф А.Shaw *

Центр оптических технологий и Департамент электротехники и вычислительной техники, 610 Cobleigh

Холл, Государственный университет Монтаны, Бозман, Монтана, США 59717

РЕФЕРАТ

Фотографии, сделанные с коммерческих самолетов оптических явлений в природе, таких как радуги, Ореолы, сияние и небо

цветов показаны для иллюстрации разнообразия оптических дисплеев, которые может наблюдать информированный и внимательный наблюдатель из

иллюминатора самолета.Рекомендации по наблюдению предназначены для повышения вероятности наблюдения за определенным явлением на основе

времени суток, местоположения и направления движения самолета. Как правило, место на стороне самолета, обращенной к солнцу, обеспечивает

возможностей для наблюдения за ореолами, коронами, радужностью, блестящими узорами, сумеречными лучами, закатами и цветами сумерек, в то время как место

напротив солнца дает возможность наблюдать за великолепием, радуги, изгибы облаков, тень Земли, тени облаков,

инверсионных теней и другие теневые явления.Во время полетов в высоких широтах сиденья (на север или юг), обращенные к полюсу, могут иногда предоставлять возможности для наблюдения за несколько более экзотическими явлениями, такими как серебристые облака и полярные сияния.

Ключевые слова: Оптика в природе, свет и цвет, радуга, слава, ореолы, узоры блеска, цвета неба, метеорологическая оптика

1. ВВЕДЕНИЕ

Бдительный человек может наблюдать широкий спектр оптических явлений из окна самолета, делая время в пути более

приятных и познавательных.Однако способность наблюдать, распознавать и понимать естественные оптические явления

улучшается благодаря знанию того, где и когда смотреть и чего ожидать. Цель этой статьи — предоставить

мотивации и основную информацию о том, как наблюдать естественный свет из иллюминатора самолета. Подробная информация о

оптике каждого класса явлений требует более глубокого изучения, которое можно собрать через Интернет, книги и журнальные статьи

.Некоторые из лучших ресурсов для этого исследования включают веб-сайт Атмосферной оптики Леса Коули, 1 несколько

потрясающих книг, 2-13 и журнальные статьи, опубликованные в тематических выпусках о свете и цвете на открытом воздухе (и в аналогичных названиях),

, которые являются публикуется примерно раз в три года. 14-22

Самым важным методом наблюдения является частое и внимательное наблюдение за работой или чтением в окно

, особенно во время взлета и посадки, когда самолет часто проходит сквозь облака.Фотографирование оптических дисплеев

через иллюминатор самолета лучше всего производить с ручной фокусировкой, а иногда и с ручной экспозицией. Цифровая зеркальная фотокамера

идеальна, но высококачественные «наведи и снимай» вполне подойдут, хотя задержка срабатывания затвора становится проблемой на быстро движущемся самолете

. Важно сфокусироваться на бесконечности, используя ручную фокусировку, режим «пейзажа» или режим «фото самолета»

, чтобы избежать получения сфокусированного изображения царапин окна (протрите окно и используйте наименее царапины).

Возможно, вам придется наклониться вперед или назад или удерживать камеру в нестандартных положениях; принимать неровный горизонт

и неоптимальное кадрирование, поскольку оптический дисплей редко находится там, где вы этого хотите, и самолет часто катится или поворачивает

в сторону от дисплея. Ночью используйте руку, куртку или одеяло, чтобы затенить окно от отражений огней кабины.

Наблюдать за небом лучше всего, сидя у окна. Я планирую свое место на основе того, что, по моему мнению, можно будет наблюдать на данном рейсе

, учитывая его основное направление и время суток.Например, сиденье с левой стороны самолета (для пассажира

, смотрящего вперед) обеспечивает вид на солнце при полете с севера на юг утром и вдали от солнца

при движении с севера на юг. южный рейс днем ​​или вечером. Сиденье на стороне солнца позволяет вам наблюдать рассветы, закаты, сумерки,

ореолов, короны, радужность, сумеречные лучи, блестящие узоры на воде и т. Д. Сиденье сбоку от солнца позволяет

наблюдать за славой, радуги, луки облаков, тень земли, тени облаков, тени инверсионного следа, антисуммерные цвета,

восход луны и т. д.На высокоширотных рейсах, таких как трансатлантические рейсы из США в Европу или полеты на Аляску, I

выбирает место сбоку, откуда открывается лучший вид на северное небо (южное небо в южном полушарии),

, где я мог бы увидеть полярные сияния зимой или серебристые облака23 летом. Баланс этой статьи иллюстрирует эти принципы

с помощью множества фотографий с естественной оптикой, сделанных через иллюминатор самолета.

*[email protected]; телефон 1 406 994-7261; факс 1 406 994-7261; www.coe.montana.edu/ee/jshaw

Природа света: свет в природе III, под редакцией Кэтрин Креат, Джозеф А. Шоу,

Proc. SPIE Vol. 7782, 778208 · © SPIE 2010 · Код CCC: 0277-786X / 10 / $ 18

doi: 10.1117 / 12.863901

Proc. SPIE Vol. 7782 778208-1

Загружено из цифровой библиотеки SPIE 3 сентября 2010 г. на номер 153.90.197.109. Условия использования: http://spiedl.org/terms

20 видов из плоского окна

20 видов из плоского окна

Обожаю виды из окон самолетов .Где еще у вас есть возможность увидеть мир с этой точки зрения и увидеть красоту земли с неба? Меня все еще волнуют изменения в географии, внезапно вижу заснеженные горы, поднимающиеся из зеленой равнины, или видя разные оттенки воды в Карибском море. Даже облака могут быть захватывающими.

После успеха нашего первого поста, посвященного видам из окон самолетов, мы решили сделать следующий пост и пригласили других блоггеров внести свой вклад.Фотографии ниже просто потрясающие:

.

Океан в Малайзийском Борнео

«Я сделал этот снимок во время приземления над мерцающим океаном в Кота-Кинабалу, Малайзия. Мне довелось выглянуть в окно как раз вовремя, потому что небо светилось оттенками розового, оранжевого и глубокого индиго. Этот мимолетный миг ярких красок был абсолютно сюрреалистичным »- Kay at The Kay Days .

.

.


Фукуока, Япония

«Я часто путешествую в одиночку, но в этой поездке в Фукуоку, Япония, я путешествовал со своим младшим братом. Это был его первый визит в Японию, а это была моя первая поездка за пределы США почти 20 лет назад. Мы оба наполовину японцы, поэтому было интересно вместе исследовать нашу культуру и увидеть новые впечатления его глазами »- Malia at ShoyuSugar .

.

.

Взлет на Пхукете

«Я покидал Пхукет и возвращался в Гонконг на Air Asia, но поймал хороший в небе на береговой линии!» — Arnette at Round the World Girl .

.

.

Виды на Перуанские Анды

«В начале этого года из-за серии счастливых событий я провел три месяца в Священной долине Перу. Это был мой вид из окна самолета из Лимы в Куско; мой первый взгляд на Перуанские Анды — место, которое во многих смыслах будет чувствовать себя как дома. Мои три месяца в Перу были волшебными; настолько волшебный, что несколько месяцев спустя я решил вернуться в Перу, чтобы основать базу.Для меня это было очень захватывающим шагом, поскольку с 2007 года я, по сути, постоянно путешествую, и это означает изменение образа жизни. Я никогда не перестану путешествовать, но действительно приятно иметь место, куда можно вернуться «домой» — Нора на The Professional Hobo .

.

.

Восход солнца над Гималаями

«Полет над Гималаями по пути в Китай. Было очень раннее утро, когда солнце начало вставать и приносить этот свет над белыми головами гор »- Alexandru из LumeaMare .

.

.

Виды на залив Шарк, Австралия

«Пару недель назад, возвращаясь в Австралию, мы пересекли западное австралийское побережье около залива Шарк. Голубая вода выглядит так привлекательно на фоне безлесного коричневого пейзажа, но не позволяйте ей вводить вас в заблуждение… купаться в этих водах не рекомендуется! ”- Jenny at Вкус путешествий .
.

.

.


Где-то над Мьянмой

«После семи с половиной месяцев жизни в Пекине, когда у меня была возможность съездить в Мьянму, я был вне себя от радости.Когда мы приземлялись, я понял, что это действительно был другой мир по сравнению с суетой (и загрязнением) Пекина. Мне не терпелось приземлиться и отправиться на разведку, и поездка того стоила. Мьянма сейчас одна из моих любимых стран »- Stacey at Onetravelsfar .

.

.

Вулкан

«Извержение вулкана Холухраун в Исландии из окна небольшой Cessna» — Мэтью из The Expert Vagabond .
.

.

.


Вид на итальянские Альпы

«Это потрясающий вид на итальянские Альпы, сделанный на iPhone. Полет из Германии в Италию в яркий солнечный зимний день »- Джанни и Ивана в Номад прекрасен .

.

.

Восход солнца над Нью-Йорком

«Вылет из международного аэропорта Ньюарк Либерти по пути в Орландо в необщительный час в 6 утра открывал небесный вид на Нью-Йорк, совершенно непохожий на все, что мы видели раньше» — Чарли и Бен в Wanderlusters .

.

.

Laguna Madre, Мексика

Это одна из моих фотографий. Я несколько раз летал из Монреаля в Мехико и каждый раз находил любопытным местность вдоль северо-восточного побережья Мексики. Это Лагуна Мадре, серия очень мелких гиперсоленых лагун, отделенных от Мексиканского залива несколькими барьерными островами. Причудливый засушливый пейзаж.

.

.

Вид на Питон-де-Неж, остров Реюньон

«Это вид на Питон-де-Нежес (или снежную вершину — хотя снег бывает редко), самую высокую вершину (3071 м) на острове Реюньон в Индийском океане, сделанный с легкого самолета.Фактически, это самая высокая гора в Индийском океане. Остров Реюньон — это департамент Франции; Французский является официальным языком, а евро — валютой. Реюньон с его драматическими пейзажами и 200 с лишним микроклиматом является фантастическим местом для искателей приключений и любителей природы »- Кейт в Velvet Escape .

.

.

Африканское побережье

«Это фото во время моего полета в Ламу, Кения. Ламу — древний исламский каменный город, который в средние века разбогател, торгуя богатствами Занзибара.Он известен своими деревянными дверями с замысловатой резьбой, украшающими вход в купеческие дома, здесь нет автомобилей — только лодки и ослиные такси. Я отправился туда, когда жил в Кении в поисках подлинной Африки (хотя моя компания предупредила меня, чтобы я не ехал с активным предупреждением о сомалийских пиратах), этот маленький прыгун оставил двигатели включенными, пока мы садились, и знаки внутри кабины просили пассажиров тушить сигареты когда срабатывают кислородные маски »- Брэд из My Wanderlist .

Примеры некоторых из наших любимых видов самолетов за 7 лет полных путешествий

.

.

Джохор-Бару, Малайзия


«Два года назад, когда я был в Сингапуре, один из читателей моего блога пригласил меня на угощение: поработать один день пилотом в соседнем Джохор-Бару, Малайзия. Полет длился всего 45 минут, но у меня было время на то, чтобы научиться управлять этим маленьким самолетом.Вид здесь был сделан с высоты 1500 футов в воздушном пространстве Джохор-Бару »- Aleah из Solitary Wanderer .

.

.


Удивительный закат

«Прекрасный закат во время моего полета в Польшу. Это был первый раз, когда я увидел, как большой шар исчезает и тает за горизонтом. До сих пор я видел только большой огненный шар, уходящий в морской край »- Alexandru из LumeaMare .

.

.

По дороге в Тайбэй

«Было 4:30 утра, когда мы покинули Дубай, и казалось, что восход солнца ускорился, и мы внезапно оказались в другом часовом поясе. По пути в Тайбэй … полет с Эмирейтс (слоган которого — Привет завтра). Это был буквально привет завтра »- , январь, , , Travel Life Arts, .

.

.

Посадка в Нью-Дели, Индия

«Недавно Нью-Дели получил титул« самой загрязненной столицы мира ».Итак, как вы понимаете, приземление в столице Индии не всегда открывает великолепные виды. Это был один из тех редких дней. Сразу после того, как дождь смыл весь дым и пыль, мы приземлились в Дели, таком же зеленом, как и в наши дни. Независимо от того, есть ли виды, но волнение от прибытия в такое место, как Индия, неизбежно. Но давайте посмотрим правде в глаза, когда за окном открывается красивый вид, становится еще лучше! » — Zara and Ashray из Рюкзак ME .

.

.

Подход к Самуи, Таиланд

«Все эти фотографии были сделаны моей семьей, и я прибыл на Самуи примерно через 8 дней в Камбодже. Мы (я, супруга, две дочери) с нетерпением ждали возможности провести время на одном из знаменитых островных пляжей Таиланда после недели знакомства с храмами, руинами, реками и джунглями недалеко от Сиемреапа »- Дженнифер из The Vacation Gals .

.

Большое спасибо всем замечательным блоггерам, которые внесли свой вклад в это.Мне нравятся эти посты, я хотел бы делать их чаще!

По теме: Исходный «Вид из окна самолета»

По теме: Виды из окна самолета (издание «Назад в Испанию»)

Понравилась статья? Приколи это!

Пс. Если вы найдете наш блог полезным, воспользуйтесь нашими ссылками, чтобы забронировать авиабилеты, отели, туры и аренду автомобилей.Взгляните на нашу страницу ресурсов для путешествий.

Если вы еще не подписались и хотите получать наши сообщения и информационные бюллетени на свою электронную почту, просто введите свой адрес электронной почты ниже

Отлично! Спасибо за подписку. Если вы не получили электронное письмо с подтверждением, установите флажок в поле «Спам».

Отсутствует авиаперелет? Вы можете купить окно самолета для своего дома с видом на небо с высоты птичьего полета

ЧАСТО Пропавшие без вести летчики могут притвориться, что они все еще в отпуске — купив окно самолета для вашего дома.

Созданный Sky Scape, 22-дюймовый экран с высоким разрешением позволяет вам сидеть дома, наслаждаясь видом на небо.

2

Рамка SkyScape имитирует небо для всех, кто пропускает полет Фото: Sky Scape

Она была разработана совместно японскими компаниями Joled, которые создают системы органических светодиодов (OLED), и Landskip, которые создают цифровые дисплеи.

Есть новый гаджет эпохи пандемии для тех, кому не терпится снова посмотреть в окно самолета: Sky Scape.

«Окно» создает изображения, которые можно ожидать от взлета и посадки самолета, но пропускает вид на аэропорт и взлетно-посадочную полосу.

Вместо этого вместо расслабляющих сцен восхода и заката сквозь облака отображаются виды неба.

2

В окне используются светодиодные цифровые дисплеи для имитации облаковКредит: Sky Scape

По словам разработчиков, большинство запросов на фальшивое окно самолета поступило из коворкинг-зон, но люди могут получить его для своих домов.

Вы можете насладиться им сами, воспользовавшись услугой аренды по подписке, цены на которую в настоящее время не разглашаются, хотя, скажем, это будет стоить менее 30 000 иен (214 фунтов стерлингов) — стоимость их более крупных услуг по демонстрации, которые часто можно увидеть в больницах и отелях.

Кадзуки Шимомура, генеральный директор LandSkip, сказал: «Я обнаружил, что это действительно помогает с концентрацией.

«Время идет очень продуктивно».

Если вы хотите изменить вид с плоскости, две компании вместо этого создали Terra Bonsai — прямоугольное окно, в котором отображается дерево бонсай и цветы.

Отцу-любителю авиации дали бесплатные полеты первым классом после того, как он купил себе кресла в самолете для своей гостиной.

Мы раскрыли ответы на некоторые распространенные вопросы о полетах, в том числе на то, почему оконные шторы должны быть подняты во время взлета.

Размер самого большого иллюминатора самолета составляет 4,5 на 1,5 фута, которое было развернуто на рейсах в 2018 году.

Захватывающий момент окно самолета ОСЛАБЛЯЕТСЯ в руке пассажира в середине полета

Путешествуете по воздуху? Следите за славой | Земля

Тень от самолета называется разбитым призраком, а свет вокруг тени называется славой.12 марта 2017 г., фото Гоуришанкара Лакшминараянана.

Недавно я смотрел в окно самолета и увидел тень самолета на облаке. Похоже, его окружала радуга. Это было?

Похоже на красивое оптическое явление, известное как слава — также называемое антикорронным или пилотским луком .

Слава обычна. Их постоянно видят люди, летящие в самолетах. Вам нужно, чтобы солнце находилось прямо у вас за головой.Впереди нужно обычное облако. Глядя на облако, ищите тень от самолета. Тень самолета может быть окружена разноцветным световым кругом. Это слава.

Тень самолета не имеет ничего общего с созданием славы. Слава и тень просто расположены в одном направлении — напротив солнца.

Обратите внимание, что слава состоит из одного или нескольких концентрических колец. Каждое кольцо красное снаружи и голубоватое к центру.Подруга EarthSky в Facebook Джуди Суини запечатлела эту славу из окна самолета в марте 2015 года во время полета из Аддис-Абебы в Дубай.

Другими словами, как радуга, сияние сосредоточено в антисолнечной точке , которая совпадает с тенью вашей головы — или большей тенью самолета, если вы смотрите в окно самолета. Эта точка должна быть напротив солнца на небе. Вы можете увидеть, что когда солнце находится высоко в небе, а вы находитесь на земле, точка антисолнца всегда находится ниже вашего горизонта.

Вот почему, чтобы увидеть славу, облака или туман, вызывающие ее, должны быть расположены на ниже наблюдателя, на прямой линии с солнцем и глазом наблюдателя.

И поэтому славу обычно наблюдают с очень высоких зданий или с самолетов. До того, как появились воздушные путешествия, люди говорили о славе, которую они видели во время альпинизма. Те же условия — солнце позади и облако впереди — также могут отбрасывать вашу тень на туман. Тогда можно увидеть сияние вокруг тени собственной головы.Такой вид славы называется разбитым призраком.

Слава круглая, как ореол, который вы иногда видите вокруг солнца или луны, и окрашена в приглушенные цвета радуги.

Слава создается из солнечного света, рассеянного обратно к вам. Оно намного меньше радуги, и создается за счет света, рассеянного каплями облака, а не падающих капель дождя. Изображение взято из Википедии. Увеличить. | Вид с воздушного шара, сделанный в октябре 2013 года подругой EarthSky в Facebook Эйлин Клаффи в Бруклине, штат Массачусетс.Тень от воздушного шара не имеет ничего общего с созданием славы. Просто он расположен в том же направлении, что и слава — напротив вашей головы от солнца. Ореол света вокруг него — это слава. Спасибо, Эйлин!

Итог: Люди, путешествующие на самолетах, часто видят славу. Солнце должно быть у вас за головой. Вы увидите, как тень самолета отбрасывается на облако, окруженное ореолом света.

Об авторе:

Команда EarthSky с радостью сообщает вам ежедневные обновления вашего космоса и мира.Нам нравятся ваши фотографии и мы ждем ваших советов по новостям. Земля, космос, человеческий мир, сегодня вечером.

.