/Паром викинг лайн: Путешествия и круизы по Балтийскому морю

Паром викинг лайн: Путешествия и круизы по Балтийскому морю

Содержание

Паром Викинг, паром Синдерела, паромы Viking Line — Викинг Лайн

Viking Line / Викинг Лайн

Viking Line — это наслаждение лучшим из традиционных скандинавских круизов и его знаменитым гостеприимством по исключительно доступным ценам! Viking Line — финская паромная компания, действующая на Балтике. Связывает между собой столицы Финляндии, Швеции и Эстонии.

Собирайтесь в круиз из Турку и отдыхайте весь день и всю ночь. На борту современного лайнера Аморелла, очень легко почувствовать прелести жизни. Будь это развлекательная поездка или путешествие по бизнесу, современный паром Аморелла располагает оборудованием, необходимым для проведения деловых встреч и семинаров, а также великолепные возможности для отдыха. Эксклюзивные рестораны прельстят вас изысканными блюдами, развлечения на все вкусы.

Синдирелла – один из самых больших паромов компании Викинг Лайн.
Корабль славится своими возможностями для развлечений и отдыха. Панорамный лифт, трехэтажный ночной клуб, веселый детский уголок – вот только некоторые достопримечательности парома.

Круиз на Габриэлле из Хельсинки в Стокгольм насыщен развлекательными программами, великолепным шоппингоми деликатесами в ресторанах. Корабль, известный своими каютами класса люкс с балконами, оснащен современным оборудованием как для проведения деловых встреч, так и для полноценного отдыха всей семьей.

Красавица Изабелла –плавучий дворец развлечений, предлагающий все лучшееиз возможного. Звезды зажигаются каждый вечер – финские и зарубежные артисты открывают свои программы. Мы также можем предложить организацию тематических мероприятий – музыкальных, развлекательных, гастрономических. Приглашаем в ночной круиз – ежедневно из Турку.

На палубах Мариеллы вы посетите магазины Tax-Free, казино. Оденьте удобную обувь и наслаждайтесь музыкой и танцем. У кухни этого корабля свои традиции — попробуйте и оцените на вкус.

Розелла курсирует на линии Хельсинки – Таллинн ежедневно, 2 раза в день.

Паромы компании Викинг Лайн — прекрасное средство не только для перезда в нужное место Скандинавского полуострова, но и просто путешествий по Балтике. Выберие свой паром Викинг и проверьте качество и сервис этой популярной судовой компании.

«Викинг Лайн» — паромы для полноценного путешествия

Паромы «Викинг Лайн», которые ходят по морям Балтики, по своей комфортабельности могут конкурировать с океанскими лайнерами — рестораны, уютные каюты, сауны, кинотеатры, танцплощадки и многое другое ожидает туристов на борту. Услуги, предоставляемые пассажирам в турах на этих паромах, не сравнить ни с чем в туристической индустрии. Паромы в основном занимаются перевозкой пассажиров по направлениям Финляндия–Эстония, Финляндия-Швеция.

Направления, которые предлагает паромная компания

Информацию о направлениях, стоимости и расписании паромов содержит интернет- сайт «Викинг Лайн» (vikingline.ru). Здесь же все желающие смогут приобрести билеты через специальную систему бронирования. Паромы отвезут вас в следующих направлениях: Турку-Стокгольм (с заходом в Мариехамн), Хельсинки–Стокгольм (с заходом на Аландские острова в Мариехамн), Стокгольм–Мариехамн, Мариехамн–Капельшир, Хельсинки–Таллин.

Паром «Синдерелла»

Это судно является самым большим в компании «Викинг Лайн». Паром «Синдерелла» знаменит отличными условиями для комфортного отдыха и развлечений. Трехэтажный ночной клуб, панорамный лифт, веселый уголок для самых маленьких пассажиров – это еще не все достопримечательности судна. Габариты флагмана паромной компании «Синдерелла» достаточно внушительны – 29 метров в ширину, 191 метр в длину. Этот паром способен развить скорость до 21,5 узла. «Синдерелла» вмещает 2560 пассажиров, на автомобильных палубах можно разместить 480 машин.

Паром «Аморелла»

Это паром был построен в 1988 году, и по сей день он регулярно совершает рейсы по маршруту Турку–Стокгольм. На двенадцати палубах этого комфортабельного судна размещаются дискотеки, бары, сауны, рестораны и даже конференц–залы. После обновления и модернизации на пароме появился еще и беспроводной интернет. Корабль максимально может принять 2420 человек. На палубах для автомобилей можно разместить 550 машин.

Паром «Габриэлла»

Изначально, с 1991 года, этим судном владела компания Silja Line, и только в 1996 году он стал собственностью компании «Викинг Лайн». Паром «Габриэлла» перевозит пассажиров по маршруту Хельсинки–Стокгольм. На этом уютном и комфортабельном корабле есть все необходимое для развлечений и отдыха, включая магазины, рестораны и детские площадки. Круизное путешествие на «Габриэлле» не будет скучным, так как пассажиров ждут многочисленные развлекательные программы, шоппинг и деликатесы в ресторанах. Это судно знаменито своими каютами класса «люкс» с балконами. «Габриэлла» отлично подходит как для семейного отдыха, так и для проведения деловых встреч. Паром вмещает до 2400 человек и 480 автомобилей.

Паром «Изабелла»

Судно «Изабелла» построено в 1989 году, его маршрут Турку–Стокгольм с заходом в Мариехамн. Ранее внутреннее обустройство этого парома было в одном стиле с «Амореллой» и «Габриэллой», но не так давно была произведена его реконструкция, в процессе которой был сделан косметический ремонт и перепланировка внутренних помещений. Великолепная «Изабелла»… Компания «Викинг Лайн» постаралась, чтобы здесь было все необходимое для комфортного и нескучного путешествия. Каждый вечер здесь выступают финские и зарубежные артисты, организуются всевозможные тематические мероприятия – музыкальные, гастрономические и так далее. На пароме можно разместить 2200 пассажиров и 410 автомобилей.

Паром «Розелла»

Это судно было построено в Финляндии в 1980 году. Оно имеет сравнительно небольшие размеры: ширина – 24 метра, длина – 136 метров. Поэтому паром используется для перевозки пассажиров на короткие расстояния по маршруту Таллин–Хельсинки. Все путешествие занимает примерно два часа, а потому особых развлечений на корабле не предусмотрено. Однако и скучать пассажирам также не придется. Есть на «Розелле» и магазины, и рестораны, и даже казино. Для людей, которым во время поездки нужно решить вопросы бизнеса, здесь оборудован современный конференц-зал. Паром способен вместить 1700 человек и 350 автомобилей.

Паром «Викинг Экспресс»

Компания «Викинг Лайн» не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет свой флот. Паром «Викинг Экспресс» — это одно из последних ее приобретений. Это судно осуществляет регулярные рейсы по маршруту Хельсинки–Таллин с 2008 года. Так как паром рассчитан на перевозку пассажиров на короткие расстояния, каюты рассчитаны только на 732 места из имеющихся 2500. Остальные места сидячие. Пассажиры могут скоротать время пути в небольших кафе, ресторанах или посетить магазин, бизнес-центр. Автомобильная палуба способна вместить 240 легковых машин.

Компания «Викинг Лайн» заботится о своих клиентах и предлагает увлекательные путешествия на комфортабельных паромах по Балтийскому морю. Интерьер судна выдержан в стиле непредвзятого восприятия и модерна. Широкие окна позволят беспрепятственно лицезреть один из красивейших мировых архипелагов. Путешествие на паромах «Викинг Лайн» сделает впечатления от поездки еще более яркими и положительными.

Viking Line (Викинг Лайн). Наш опыт поездки и мои личные отзывы о путешествии

Сказать по правде, это был уже мой не первый опыт плавания на кораблях. В декабре прошлого года мне довелось 20 минут плыть на эстонский остров Сааремаа. А еще двумя или тремя годами ранее я две минуты плыл на корабле в направлении Куршской косы со старой переправы Клайпеды. Короче, как вы поняли я опытный моряк. Номинально поездка из Таллинна в Хельсинки была для меня уже третьим опытом плавания на тех или иных кораблях. Но фактически – это путешествие стало для меня своеобразным морским дебютом. Ведь, честно говоря, все мои предыдущие плавания вряд ли можно воспринимать всерьез.

Ладно… Дальше немного расскажу о том, как мы вообще оказались на пароме компании Viking Line. Итак… все началось с предложения автобусного оператора Люкс Экспресс, который предложил организовать для нас небольшую поездку в Финляндию и Эстонию в формате автобус + паром.

С самой компанией Viking Line они уже договаривались без нашего участия. В итоге помимо бесплатных билетов на автобус и паром нам даже достался бесплатный завтрак. Как говорил Аль Пачино в фильме «Крестный отец», это было предложением, от которого невозможно отказаться. В итоге я ответил: «Да», и уже некоторое время спустя мы с Таней вовсю готовились к поездке в финский Хельсинки и эстонский Пярну. Почитать о том, как проходило наше путешествие по этим городам вы можете по ссылкам, приведенным ниже. А я пока не буду на этом останавливаться. В конце концов – эта статья совсем о другом…

На вокзале

Итак, представьте: мы в Таллинне, сидим на морском вокзале и купаемся в незримых волнах бесплатного и очень резвого вай-фая. До парома остается еще два с половиной часа, но веселые финны, приехавшие в Эстонию за дешевым (по их меркам) алкоголем, не дают нам соскучиться и уже вовсю предвкушают скорую поездку домой. Знаете, как определить финна (финку) на морском вокзале Таллинна? Практически все они в огромных количествах тянут с собой тот или иной алкоголь.

Кто-то в ящиках, кто-то – в себе. Знаете, я живу в Гродно, а потому всегда считал себя закаленным бойцом шоп-туровских баталий… Я видел всякое: и пьяных людей в маршрутках, и водку «Ельцын», которую переливают в полуторалитровые бутылки из-под обычной воды… Но такие картины как на таллиннском вокзале я видел впервые. Смотришь в одну сторону – а там бабушка (божий одуванчик) везущая в Хельсинки тележку коньяка.

Смотришь в другую – а там молоденькие девушки (каждой лет по 18) тянут с собой два ящика Somersby. Про парней я вообще молчу. Хотя даже в пьяном виде финны все равно не теряют своего шарма. Не народ – а плюшевые муми-тролли (пускай и немножко подшофе)…

Тысяча мелочей. Отдых в Финляндии: отзывы, личные впечатления и все, что осталось за кадром

Что касается самого вокзала, то он находится в Таллинне совсем недалеко от старого города. Шагаете мимо «Трех сестер» в сторону башни Толстая Маргарита, а затем еще немного идете вперед по улице Sadama (там будет много указателей с надписью «Порт»).

Чтобы не заблудиться в незнакомом городе обязательно скачайте себе приложение Maps.me и загрузите себе карту Таллинна. Эта программа работает и в офлайне. Задал нужную точку на карте – и шагаешь по стрелочкам. Ничего сложного. Даже моя сестра бы справилась.

Вид на старый город из терминала «А» таллинского порта. Вечер.

Регистрация на рейс Viking Line начинается за 1,5 часа до отправления парома. Для того, чтобы распечатать посадочные талоны мы использовали вот эти красные стойки с надписью «Check-in self service».

Провести регистрацию можно по штрих-коду на бланке заказа или по номеру брони (они придут вам на e-mail сразу после того, как вы купите билет). Подтверждение бронирования выглядит так.

Вверху штрих код, чуть ниже код брони. Вводите его в терминале регистрации и получаете вот такую карточку с вашим именем и фамилией. Если в чем-то запутаетесь – рядом находится окошко с улыбчивым эстонцем, который на четырех языках объяснит вам все, что вам нужно знать.

Сами квитки выглядят вот так…

Без них на корабль вы не попадете, поэтому я рекомендую вам приходить на морской вокзал заранее, чтобы успеть все сделать без лишней спешки. Чтобы вы здесь не скучали в ожидании рейса, рядом с морским вокзалом есть несколько магазинов, внутри здания располагается кафе… Плюс ко всему есть бесплатные туалеты и не менее бесплатный вай-фай, про который я уже писал выше. Он работает очень хорошо и быстро. Я тут среди ночи даже серию «Американских богов» умудрился посмотреть. Это показатель.

Двухметровый леприкон и зомби легкого поведения. Белорусский взгляд на сериал «Американские боги».

Прибытие кораблей объявляют по громкой связи. Время начала посадки отражается на специальных табло (как на обычном вокзале).

Сначала вы сидите на первом этаже, потом (когда корабль уже прибудет в порт) подниметесь на второй. Там – пройдете через полосу турникетов (с помощью тех самых распечатанных карточек Викинг Лайн) и окажетесь еще в одном зале ожидания – перед заградительной растяжкой. Когда корабль будет готов, ее снимут. Дальше – просто шагайте вперед по длинному металлическому коридору посадочного траппа.

Никаких проверок билетов или паспортов. Просто находите свою каюту и отправляетесь в путь.

На борту

Внутри сам корабль выглядит как обычный сетевой отель. Ковры на полу, лестницы, лифты плюс долгие линии коридоров со множеством одинаковых дверей. Вход в номера (каюты), кстати, тоже осуществляется при помощи тех самых карточек. У меня она пару раз заглючила, поэтому будьте внимательны и не храните ее рядом с мобильным телефоном, иначе с дверью номера вам придется повозиться.

Внутри каюта выглядит довольно простой, но уютной. Мне понравилось. Единственный минус – это небольшое количество места. Хотя другого тут, наверное, сложно было ожидать. Заставив полкомнаты сумками, мы постоянно натыкались друг на друга. Даже не представляю, как в такой каюте можно разместить четырех человек. Хотя… Не знаю… В десятках тысяч поездов такой фокус как-то прокатывает…

В целом, несмотря на габариты каюты, внутри корабля царит очень приятная атмосфера, наполненная ароматами дерева, duty-free-шных духов и ожиданием скорого отдыха. После 12 часов шатаний по Таллинну для меня это был почти рай. Я даже пожалел, что мы пробыли на корабле так недолго. Теплый душ в номерах… Мягкие и чистые постели… Какая-то шлюпка за окном (оранжевая как голландская сборная по футболу). Что еще надо?

Помимо четырех раскладных кроватей в каютах есть еще душ, туалет, вешалки, телефон, мини-столик и телевизор, висящий над зеркалом. Рядом с ними брошюрки с описанием предстоящих событий, ресторанные меню и какие-то ценные указания на случай непредвиденных ситуаций. В общем – полный джентельменский набор, обязательный для таких случаев.

Я пробежал по ним глазами, сходил в душ и отрубился. После сильной усталости ночь всегда пролетает как одно мгновение.

В объятиях ветра: все достопримечательности Таллина в одной статье.

Сколько плыть из Таллинна в Хельсинки?

Тут многое зависит от конкретного типа судна, на котором вы будете плыть, а также от ваших личных предпочтений. Большинство кораблей преодолевают расстояние между Финляндией и Эстонией за 2,5 часа (или чуть больше). Однако есть корабли, которые тратят в дороге менее двух часов (например, M/S Viking FSTR).

Дольше всего на борту вы пробудите в том случае, если выберете маршрут с ночевкой (он вынесен на сайте перевозчика в отдельную категорию). Фактически такой корабль плывет все те же 2,5 часа. Однако перед этим он просто проводит ночь в порту, по сути, выполняя функции огромного отеля. Вы заходите в каюту, располагаетесь и ложитесь спать. А с самого утра слышите едва различимый гул и понимаете, что корабль тронулся.

Дешевые отели Хельсинки и где они обитают? 3 совета + подборка лучших вариантов

Где купить билеты на корабль, и сколько они стоят?

Вообще, у компании Viking Line есть круизы в несколько разных стран – в Финляндию, Швецию, Эстонию, а также на Аландские острова (это особая административная территория, входящая в состав страны Суоми, но населенная преимущественно финскими шведами). Полная карта маршрутов выглядит следующим образом.

Кроме того, отмечу также, что формат путешествий может быть немного разным. Посмотрите на сайте Viking Line – у них есть как круизы, так и обычные регулярные рейсы. В первом случае акцент будет сделан на пребывании на корабле (с обилием развлечений и относительно короткими остановками в тех или иных точках). В другом – паром используется преимущественно как средство доставки пассажира из точки А в точку В. Однако и в этом случае вы все равно найдете на корабле немало интересных развлечений.

Купить билеты можно на сайте Viking Line. Стоимость регулярных рейсов из Таллина в Хельсинки обычно колеблется от 21 до 68 евро (за одного пассажира). Но иногда во время распродаж цены могут падать и до 11 евро. Самые дорогие билеты подразумевают ночевку на борту. Так, по сути, было и у нас. На самом деле, это даже выгодней, чем арендовать отель в Таллине, а затем покупать обычный билет на паром Viking Line. Лично мне ночевать на борту очень даже понравилось.

Посмотреть все подробности касательно цен, кают и актуальных промо-акций можно на сайте Viking Line. Там много интересной информации об этой компании. Загляните к ним обязательно. Рекомендую.

Утро на корабле

Что представляют собой корабли Viking Line за пределами пассажирских кают? Фактически – это один разномастный винегрет, состоящий из ресторанов, баров и всевозможных развлекательных площадок. Не могу сказать, что за те пару утренних часов, что были у меня в распоряжении, я успел осмотреть здесь каждый закуток. Но в принципе даже небольшой прогулки по кораблю мне хватило для того, чтобы составить о нем первое впечатление. Идешь и только смотришь, как ресторан перетекает в площадку с игровыми автоматами, а та в свою очередь перетекает в очередной ресторан.

Что касается цен, то они здесь довольно кусачие. Для финнов, наверное, нормально. Но для гражданина самой стабильной и самой процветающей страны на свете как-то немного дороговато. Кофе с круассаном плюс какой-нибудь бургер – вот вам уже и 10-15 евро. За ту же сумму намного логичней заранее (еще на сайте) заказать себе завтрак в формате «шведский стол». Он стоит 10,50 евро и включает в себя как еду, так и напитки. Реально – это вообще крутяк. Этот шведский стол стоит каждого вложенного в него цента. Поверьте, мне есть с чем сравнить (такие «буфеты» тоже бывают разными). Но завтрак на кораблях Viking Line, действительно, находится на высоте. Ну вот смотрите… Мир должен знать, что я ем. Итак…

Колбасная нарезка…

Несколько видов сыров (включая дорогие сыры с плесенью)…

Омлет и бекон…

Овощи…

Фрукты и ягоды…

Отдельной строкой расскажу о большом выборе рыбы, которая в рамках этого репортажа, к сожалению, осталась за кадром. Я думаю, меня тут несложно понять… В тот момент я все сильней хотел уже сесть и пожрать, и все меньше хотел бегать по залу с фотоаппаратом и что-либо фотографировать… Поэтому снимков рыбы тут нет. Айм сорри. Поверьте – в рамках этого завтрака она была настоящей примой. Как Криштиану в Реале или Хью Лорри в сериале «Доктор Хаус». Я вообще, обычно не очень люблю рыбу (особенно ее «северные» вариации типа лосося, селедки и прочих). Но тут они были на высоте. Дастиш фантастиш, как сказали бы немцы в своих фильмах про домохозяек и сантехников. Реально очень вкусно. Блин у меня уже снова слюни потекли… (как у моей овчарки Греты). Чтобы слюни потекли и у вас тоже прилагаю здесь принтскрин с перечислением блюд, которые подаются в рамках того самого завтрака.

Кстати, посмотрите сколько в этом меню блюд для выпендрёжников. Хлеб без глютена, безлактозный йогурт, ржаной крисп (что это вообще такое?), дробленая брусника, фитнес хлопья… У нас в Шабанах за такие слова бы побили. Фу… Больные извращенцы. Я тут как нормальный человек бекон лососем заедал и фрикадельками закусывал. А у них тут ржаной крисп… Хотя, если говорить серьезно, в этом ресторане я бы даже жить остался…

Вот, как этот чувак. Поел… поспал… опять поел… Пока ты не покинул территорию ресторана – у тебя продуктовый безлимит. Вот бы в Евроопте так было.

Завершая разговор о еде, напишу также и то, что в рамках ужина можно также безлимитно заливать в себя вино и пиво. Но стоит такой локальный «all inclusive» уже намного дороже – обычно в районе 30 евро. Брать его или нет – уже думайте сами.

Лучшая медицинская страховка для путешествий за границу: мои отзывы о Tripinsurance

На палубе

Тут я особо не буду ничего писать. Просто выложу здесь несколько фотографий, которые расскажут вам об этой поездке намного лучше меня. Впереди столики с видом на море…

Позади могучие стены, похожие на железный хребет морского исполина…

А вокруг тебя со всех сторон бескрайняя водная гладь, наполненная росчерками прибалтийского солнца…

Красота. Особенно в ясную погоду.

На этой оптимистической ноте я буду заканчивать свой рассказ. Блин… Написал этот текст и снова захотелось отправиться к морю. В какой-нибудь затяжной круиз. Вот это было бы здорово.

Антон Бородачев и Таня…

Паром Викинг лайн | life-in-finland.ru

Незабываемый отдых на круизном пароме Viking Line

Множество людей во всем мире невероятно заинтересованы в том, чтобы провести выходные дни, отпуск или какое-то мероприятие не просто интересно и увлекательно, но и с пользой для своего здоровья. Именно таким может быть отдых на круизном пароме “Viking Line”. Он не просто принесет новые ощущения, которые останутся в памяти любого на всю жизнь, но и даст организму вдоволь насытиться чистым воздухом, пропитанным свежим морским бризом, а также насладиться нежными лучами теплого солнышка.

В круизных паромах Viking Line находятся невероятно удобные и комфортабельные каюты, в которых можно почувствовать себя как дома и хорошенько выспаться, или, по крайней мере, отдохнуть. Каждое судно имеет свое расположение кают и абсолютно разную классификацию.
Каюты делятся на разные категории и каждый пассажир может выбрать  подходящий для себя вариант в соотношении цены и качества. В каждой из них, кроме каюты Бюджет, есть наличие душа и туалета. Также на борту есть комнаты со специально оборудованной мебелью и сан.узлов специально для тех людей, у которых аллергия или ограниченная подвижность.
Самая роскошная каюта – Сьют, класс Люкс. Она рассчитана для двоих. Тут есть 2 комнаты: в первой гостиная с мебелью, во второй – шикарная спальня с огромной кроватью, телевизором, мини баром. Имеется наличие телефона и фена и других удобств. В цену за билет включено обслуживание персонала. Люкс – все то же, что и в Сьют, только с одной комнатой и есть наличие иллюминатора. Сисайд – каюта рассчитана для 4 человек. Инсайд Стандарт каюта попроще, без  иллюминатора, а  каюта Эконом – может быть как на 2, так и на 4 места, все зависит от судна. В этой каюте находятся только спальные места, туалета и душа нет – они находятся в коридоре.

Популярные направления

 

Из Хельсинки в Таллин

Из Хельсинки, крупнейшего города и столицы Финляндии, который располагается на берегах Финского залива, паром отправляется из самого оживленного порта. В нем находится несколько пассажирских терминалов и более миллиона людей в год проходят через него. Из порта Хельсинки отправляются 3 парома в крупнейший город и столицу Эстонии -Таллин, который также находится на берегах Финского залива. Порт Таллина по праву считают одним из крупнейших пассажирских и грузовых портов, наверное, это потому, что он имеет звание самого старинного города во всей северной части Европы.

Время в пути паромов Хельсинки — Талин занимает около 2 часов 25 минут. По прибытию в порт Таллина, который находится вблизи центра города, пассажиры могут воспользоваться разнообразными транспортными услугами: автобусами, железной дорогой или такси.

Адрес порта в Хельсинки: Katajanokka terminal, Katajanokanlaituri 8 (Mastokatu 1), 00160 Helsinki. Tel. +358-9-12 351 или Южный порт: Eteläsatama, Olimpiaranta 1, 00140. Тел.: +358 0 600 174 552. Время работы: каждый день с 09.30 до 17.30.

Порт в Таллине находится по адресу: Lootsi 13, 10151.
Терминал А: Sadama 25/2,15051. Время работы: с понедельника по воскресенье с 06.00 по 18.30;
Терминал-В: Sadama 25/3,15051. Время работы: с понедельника по субботу с 07.00 по 18.30, а также с 23.30 по 00.30, в воскресенье с 07.00 до 18.30, с 22.00 по 23.00.

В Хельсинки есть пункт, в котором регистрируют пассажиров всех возможных категорий, работает кафетерий, обменный пункт, наличие киоска с прессой и банкомата, стоянка. В Таллине также имеется пункт регистрации, есть банкомат и обменный пункт, круглосуточный кафетерий, стоянка суточная и кратковременная.

Цены

Стоимость однодневного круиза на одного пассажира в среднем  32 €, если вы берете простую каюту (также можно и не брать каюту, а можно и взять дорогую каюту класса люкс и поездка обойдется гораздо дороже), дети не старше 12-летнего возраста с сопровождением взрослых имеют право на бесплатный проезд, при этом, цена указана лишь за проезд в обе стороны. Кроме этого действует система доставки чемоданов до каюты, стоимость которой обойдется в 3 € за один. В Хельсинки чемоданы можно поместить в камеру для хранения всего за 1 € за один чемодан, или в Чек-ин Стоп за 2 € за чемодан; в Таллине все чемоданы и сумки по 1 €.

Мариехамн – Капельшер

Из Мариехамна, столицы Аландских островов Финляндии, отправляются 3 парома. Этот город располагается на полуострове, где имеется 2 важнейших порта — на восточном и западном берегах. Значение порта на западе – важнейшие перевозки международного характера, каждый день из него отправляются паромы до Швеции и Финляндии. По прибытию в Капельшер – важнейший порт Швеции, который находится за 90 км от Стокгольма, пассажиры могут воспользоваться услугами таких транспортных перевозок как автобусы, курсирующие в регулярном сообщении или частные машины такси. Добраться до порта в Капельшере можно также на такси по трассе Е18, или на автобусах, приблизительное время поездки составляет чуть больше одного часа.
Время в пути от Мариехамна до Капельшера около 2 часов 15 минут.
Порт в Мариехамн находится по адресу: Hamngatan, 22100 Mariehamn, tel: +358 01 853 10
Порт Капельшера: Kapellskär, 760 15 GRÄDDÖ, tel: +46 176 44392
Время работы портов: ежедневно в 09.00 до 17.00.

Цены

Цена, которую нужно заплатить в одну сторону — от 10 €за одного человека, дети не старше 12 лет допускаются к проезду бесплатно, если они сопровождаются взрослыми. Стоимость автобуса, которым можно доехать до Капельшера 8 € для взрослого пассажира и соответственно вполовину дешевле для детей, достигших 14 лет – 4 €.

Стоимость за перевозку транспортного средства в диапазоне от 2 € до 20 €, это напрямую зависит от габаритов и высоты; цена за хранение чемодана в автоматических камерах хранения в Мариехамне – 2 €.

Турку – Стокгольм

Турку — город, который находится в Финляндии на юго-западном побережье. Он имеет очень значимую историю как одного из крупных городов и портов всей Финляндии. Порт рядом с  железной дорогой и имеет отличную и развитую систему транспортного сообщения, что помогает пассажирам добираться без проблем и длительных ожиданий в любую точку страны. Добраться до Турку можно поездом или автомобилем, терминал порта предоставляет своим пассажирам всевозможные для этого услуги.
Из Турку паром направляется в Стокгольм – столицу Швеции, который абсолютно всегда считался важнейшим портом всего Скандинавского полуострова из-за прекрасного местонахождения. Из Турку до Стокгольма можно добраться 14-ю паромами. Время в пути занимает около 11 часов.

Порт в Турку находится по адресу: Linnankatu 91, 20100. Тел.:+358(0)600 174 552
Время работы: каждый день с 06.45 до 20.15

Порт Стокгольма: Frihamnen, Magasin 2, Tallink Terminal. Tel: +46 8 222 140
Время работы порта: каждый день с 09.00 до 18.00

Цены

Проезд в одну сторону обойдется где-то от  24 € с одного человека.
До порта Стокгольма из города можно доехать на автобусе, цена за него обойдется почти в 4 € для взрослых, чуть больше 2 € детям с 7 до 12 лет, и на бесплатный проезд имеют дети, которым еще не исполнилось 7 лет.

Хельсинки – Стокгольм

Из порта в Хельсинки отправляется более 7 паромов, который курсируют до Стокгольма и обратно 7 дней в неделю. Среднее время в пути занимает чуть больше 16 часов. Все цены и услуги в этих городах указаны выше. Цена зависит от пожеланий туриста. В среднем от 30 евро. Если Вы хотите самую лучшую каюту, то цена уже будет от 200 Евро, в зависимости от парома.

На сайте vikingline.fi Вы найдете множество интересных туристических пакетов, где в стоимость включены и билеты на паром, и проживание в отеле в пункте назначения, иногда интереснейшие экскурсии, особенно это актуально летом. Программы очень разнообразны и каждый может Выбрать что-то для себя.

Отзывы о паромах Викинг лайн

Плюсы

 

  • Отличные развлекательные программы, которые рассчитаны для всех возрастных категорий
  • Дискотеки с музыкой на любой вкус
  • Бары и рестораны с вкуснейшими блюдами и оригинальными напитками
  • Зал караоке
  • Наличие вай-фай в каютах
  • Комфорт и приветливый персонал, способный в любой момент придти на помощь или оказать нужные услуги
  • Наслаждение проплывающими пейзажами и чистый воздух
  • Магазин Такс-фри
  • Скидки обладателям клубной карты

Минусы

 

  • На некоторых суднах не совсем новая мебель, которая чуть поизносилась
  • Отсутствие туалета и душа в недорогих по стоимости каютах
  • В зависимости от направления очень длительное время в пути, 10 часов и более
  • В целом недостатки отсутствуют

В Финляндии паром с россиянами сел на мель

https://ria.ru/20200920/parom-1577521998.html

В Финляндии паром с россиянами сел на мель

В Финляндии паром с россиянами сел на мель — РИА Новости, 21.09.2020

В Финляндии паром с россиянами сел на мель

На севшем в воскресенье на мель пароме Amorella в Финляндии находились 11 граждан России, никто из них не пострадал, сообщила РИА Новости пресс-атташе… РИА Новости, 21.09.2020

2020-09-20T20:18

2020-09-20T20:18

2020-09-21T02:27

в мире

стокгольм (город)

финляндия

аландские острова

турку

новости — туризм

туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/14/1577521994_0:120:3322:1989_1920x0_80_0_0_2d9d2b9377d266b9a88c68aa783d416d.jpg

ХЕЛЬСИНКИ, 20 сен — РИА Новости. На севшем в воскресенье на мель пароме Amorella в Финляндии находились 11 граждан России, никто из них не пострадал, сообщила РИА Новости пресс-атташе посольства России Марина Шкуренко.Ранее сообщалось, что паром Amorella компании Viking Line сел на мель у Аландских островов. На борту находились 207 пассажиров и 74 члена команды. Все они эвакуированы, никто не пострадал.»На борту находилось 11 российских граждан, никто из них не пострадал. Консульство России на Аландских островах и посольство России в Финляндии оказали им содействие и держат ситуацию под контролем. Все россияне размещены в отеле в городе Мариехамн», — сказала Шкуренко.Ранее это же судно садилось на мель у Аландских островов в декабре 2013 года. Паром принадлежит финской компании Viking Line, курсирует по маршруту Турку — Аландские острова — Стокгольм. Он построен в 1988 году, вмещает 2420 пассажиров и 450 автомобилей.

https://ria.ru/20200911/teplokhod-1577078797.html

стокгольм (город)

финляндия

аландские острова

турку

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/14/1577521994_591:0:3322:2048_1920x0_80_0_0_5ed26bb4dd1b6d3928ba1d5ce84b4fc9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, стокгольм (город), финляндия, аландские острова, турку, новости — туризм, туризм

Паром Хельсинки-Стокгольм Viking Line: расписание, круизы, цены 2019

Паром Хельсинки-Стокгольм Viking Line: расписание, маршрут, цены 2020, питание на борту. Откуда отправляется и куда прибывает, стоит ли брать с собой машину. Особенности плавания из Хельсинки в Стокгольм, как одеваться, чем заняться в Швеции — в обзоре Eurotraveler.ru.

Путешествие на пароме по Балтийскому морю — относительно недорогой способ потратить праздничные выходные или даже часть отпуска. Пользующийся популярностью ввиду простоты и открывающихся широких перспектив.

Еще бы: буквально за пару дней вы сможете побывать не сразу в нескольких странах! То есть осуществить заветную мечту миллионов — отправиться в полномасштабный круиз. Впрочем, если вам не хочется прибыть на место утром и тем же вечером отплывать в восвояси, существует возможность задержаться. Уж чего проще — забронировать билеты на другую дату, паромы-то курсируют регулярно!

Ранее мы уже писали о паромной линии из Хельсинки в Стокгольм компании Таллинк-Силья Лайн. Сегодня подошел черед обрисовать нюансы путешествия по обозначенному маршруту на корабле Викинг Лайн (Viking Line). Второго по величине паромного оператора на Балтике.

Осенью 2019 года зарегистрировавший весомый всплеск интереса к собственным круизам со стороны российских путешественников. Но скромно связавший это с техническими проблемами «Принцессы Анастасии». Единственного судна, обслуживающего направление Санкт-Петербург-Стокгольм.

Расписание

Между Хельсинки и шведской столицей поочередно курсируют два парома компании Viking Line: Gabriella и Mariella. Порт они покидают ежедневно, в 17.15 по местному времени. И прибывают в Стокгольм в 10 утра следующего дня. Утром корабли на 5 минут заходят в Мариенхамн на Аландских островах — можете полюбопытствовать, если вам не спится.

Обратно паромы уходят в 16.30 и прибывают на место в 10.10.

Летом 2020 года расписание обещают немного сдвинуть. Отправление будет происходить в 18.00, а возвращаться суда будут в 9.15: www.vikingline.ru/find-trip/timetable/helsinki-aland-stockholm/.

Отправление и прибытие

Корабли отчаливают от терминала по адресу Katajanokanlaituri 8 / Mastokatu 1. Каковой находится на противоположной (!) терминалу компании «Силья-Лайн» стороне пассажирского порта Хельсинки. Не перепутайте!

Регистрация начинается за 1.5 часа и закрывается за 10 минут до отправления. В случае поездки с машиной, соответственно: за 2 часа и 15 минут.

В порту имеется платная неохраняемая парковка. 1.5 суток простаивания машины стоят 36 €: www.portofhelsinki.fi/en/passengers/parking-terminal.

На карте:

В Стокгольме корабли причаливают к набережной в районе Сёдермальм: Stadsgården, Tegelvikshamn. Яндекс-карты по сей день не знают этого адреса, потому используем Гугл:

Цены 2020

Можно приобрести билеты на регулярные рейсы, и провести в Стокгольме, скажем, не 1 день, а больше. Существует особенность — вы можете купить каюту только целиком. И оператору в целом фиолетово, поедете вы в одиночестве, или возьмете в рейс семью или трех друзей.

Стоимость кают сильно зависит от дня недели. В непопулярные они стоят порядка 80-85 €, в праймовые, пятницу и субботу, — от 119 — 202 €. Первая цена — отправление из Хельсинки, вторая — из Стокгольма.

Круизы

Пакетные предложения намного выгоднее — каюты стоят от 43 € штучка. Конечно, это эконом-вариант: без окна, под автомобильной палубой, сравнительно недалеко от судовых двигателей.

Повышение класса каюты стоит не сумасшедшие деньги: Seaside Standard с телевизором дороже всего на 40 €. Доплата предусмотрена за выбор номеров на верхней палубе, в носовой части, недалеко от лифта. И даже просто популярных!

Если заранее заказать ужин на борту по системе «Шведский стол», придется выложить еще 49 €. Много это или мало — потрапезничать за 3 500 «деревянных» на человека — решать вам. Круизная компания утверждает, что это примерно на 10% дешевле, нежели покупать питание уже на корабле. Предзаказанный завтрак стоит 11 € на одну персону.

Естественно предлагается прикупить тур в комплекте с гостиницей. А также и экскурсиями. Удобно? Несомненно! Экономично? Далеко не факт.

Чем заняться

Про то, что можно посмотреть в Стокгольме за несколько часов, мы подробно указывали в соответствующей статье. Впрочем, паром Viking Line причаливает буквально в 10 минутах ходьбы от Старого города. Так что вопрос о первоначальном векторе движения туристов можно считать снятым.

Люди, ранее здесь бывавшие, могут, конечно, пойти налево. В прямом смысле — пройтись по улочкам и магазинам симпатичного района Сёдермальм.

Если есть деньги, вполне можно не бегать в поисках ключевых достопримечательностей, а абонировать русскоязычного гида. Судя по отзывам, Гузель, а также Ирина смогли сделать из экскурсий по скандинавскому мегаполису нечто особенно запоминающееся.

Тем, кто приезжает не на день, рекомендуем расширить кругозор. Увидев Стокгольм в деталях, которые определенно не светят круизному туристу.

Если вы в Швеции на машине, не останавливайтесь на достигнутом. Съездите в Уппсалу, сплавайте на Готланд, посмотрите Гетеборг. В конец-концов, можно и до Копенгагена добраться! Почему бы и нет — всего 7 часов в дороге!

Только учтите, что зимние дороги в Скандинавии нордически суровы. И потому аварии из «паровозиков» на несколько (десятков) машин — обычное дело!

© dik, Eurotraveler.ru

Читайте также

Пассажирский паром сел на мель в водах Финляндии :: Общество :: РБК

Фото: Niclas Nordlund / imago-images.de / Global Look Press

Пассажирский паром Viking Amorella сел на мель у острова Ярсё в водах Финляндии, начата морская спасательная операция. Об этом сообщает YLE.

Корабль сел на мель примерно в 12:50 по местному времени (совпадает с московским). Экипаж отправил аварийное сообщение в морскую спасательную службу Финляндии. Согласно сообщению ведомства, опубликованному в Twitter, сейчас ситуация стабильная, жизням пассажиров ничего не угрожает.

Паром Amorella направлялся из финского города Турку в Стокгольм. По словам информационного директора Viking Line Йоханны Бойер-Сванстрём, на борту находились около 200 пассажиров и 80 членов экипажа.

Позднее пресс-атташе посольства России в Финляндии Марина Шкуренко сообщила РБК, что дипломаты находятся в контакте с 11 российскими гражданами, находящимися на пароме. «Никто из росграждан не пострадал, им было оказано необходимое содействие и предоставлено размещение в гостинице», — сказала Шкуренко.

Паром Viking Grace (VIKING LINE)

Паром MS Viking Grace — это пассажирское судно типа Ro-Ro, которым управляет финская компания VIKING LINE. Судно вмещает 2800 пассажиров и 500 автомобилей плюс 75 грузовиков (трейлеров). Судно было спущено на воду в 2013 году и в настоящее время курсирует на паромном маршруте Швеция-Финляндия Стокгольм-Турку (время перехода 10 часов) через Аланды (Мариехамн).

Каюты

В качестве круизного парома Viking Grace имеет 880 кают. Все каюты с кондиционерами и с ванными комнатами (туалет, душ, умывальник), HDTV, радио, телефоном.В люксах и каютах Премиум дополнительно есть фен, холодильник, двуспальная кровать, двуспальный диван-кровать. Паромная компания предоставляет постельное белье, полотенца и туалетные принадлежности. Некоторые каюты доступны для инвалидных колясок (приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями и людей с ограниченными физическими возможностями). Каюты для аллергиков обставлены мебелью из неаллергенных материалов.

Каюты не могут использоваться совместно — если 2 пассажира забронированы в 4-местной кабине, они не могут делить оставшиеся 2 свободные кровати с другими путешественниками.

Каюты для персонала и экипажа расположены на 1 и 2 палубах.Пассажирские каюты делятся на следующие категории:

  • (Палуба 5) S4 (Приморский 4), I4 (Внутри 4), IP2 (Внутри Piccolo 2), Водитель
  • (Палуба 6) SD2 (Приморский двухместный), ID2 ( Внутри Double), S4 (Seaside 4, I4 (Inside 4), Ih5 (Inside HC 4), Dh5 (Double HC 4), Sh5 (Seaside HC 4), SF6 (Seaside Family 6), IF6 (Inside Family 6)
  • (Палуба 7) SU3 (Suite Ocean), SU4 (Suite Flow), SD2 (Seaside Double), ID3 (Inside Double 3), S4 (Seaside 4), I4 (Inside 4), I2 (Inside 2), Ih5 ( Внутри HC 4), S4R (Seaside 4 R / Allergy), I4R (Inside 4 R / Allergy), PRM (Premium)
  • (Палуба 8) SU1 (Suite Romantic), SU2 (Suite Organic), SD2 (Seaside Double) , ID2 (внутри двойной), S4 (на берегу 4), I4 (внутри 4), I2, Ih5 (внутри HC 4), IP2 (внутри пикколо 2), PRM (премиум)
  • (на палубе 9) ID2 (внутри двойной) , Sh4 (Seaside HC 3), IP2 (Inside Piccolo 2), PRM (Premium)
  • Семейные каюты оборудованы 6 спальными местами (2 плюс 4).
  • Стандартная ширина двери кабины 64 см. Ширина двери люкса и каюты для инвалидов — 89 см.
  • При ночных переходах, для кают класса люкс (кроме мини-люксов) Завтрак включен в стоимость билета на паром. Завтрак (включен как для взрослых, так и для детей) может быть доставлен в номер (питание в салоне самолета) или в ресторанах на борту. Для ужина в номере необходимо заполнить форму заказа обслуживания номеров и подать ее на ресепшн (информационное бюро) накануне вечером. Для ужина в ресторане пассажиры Suite должны предъявить ключ от каюты на месте.

Каюты у моря (вид на океан) с большими окнами, каюты внутреннего и эконом-класса без окон. Каюты эконом-класса расположены на нижних палубах. Люксы и каюты Премиум больше и лучше оборудованы. Только в бюджетных каютах нет собственных ванных комнат.

Люксы и каюты Seaside Premium предлагают дополнительные / бонусные удобства и услуги, включая бесплатный Wi-Fi, эксклюзивный доступ в VIP-зал, раннюю регистрацию и раннюю посадку (за исключением пассажиров с парковкой) в Стокгольме.Удобства VIP-зала включают бесплатный кофе, чай, воду в бутылках, газеты, телевизор с плоским экраном (спутниковое телевидение).

Во всех каютах курение запрещено, употребление алкоголя в салоне запрещено. Уборка кают и смена постельного белья производятся до прибытия в порт. Каюта доступна на протяжении всего перехода (в том числе во время уборки).

Детские кроватки (для малышей до 1 года и весом до 10 кг) также доступны, а перила для кроватей для детей предоставляются бесплатно по запросу.

Все пассажиры должны покинуть свои каюты за 30 минут до прибытия в порт приписки.

Рестораны и развлечения на борту судна

В качестве услуг корабль Viking Grace предлагает:

  • (палуба вестибюля 9), приемная (справочная, банкомат), конференц-центр, зал для подростков, игровая комната (игровые автоматы) , столы для аэрохоккея, автомат с когтями), Shopping World (магазины розничной торговли и универсальный магазин), Victoria’s Secret Shop, зона отдыха (воздушные сиденья), Navigation Bridge
  • (палуба 10), ресторан «шведский стол» Aurora, Club Vogue (диско-ночной клуб, нижний уровень ), Sweet and Salty Cafe (Интернет), Rockmore Bar, Retro Bar and Dancing, Детская игровая комната, Видеоигры, Казино, Солярий (открытая площадка)
  • (Палуба 11) Ресторан A la carte Oscar, Ресторан Frank’s Casual Dining, Seamore (винный бар / салон шампанского), винный магазин, детская игровая комната, Club Vogue (ночной диско-клуб, верхний уровень), спа и оздоровительный центр (2 больших джакузи / джакузи с видом на море, сауны с видом на море, паровая баня, травяная паровая сауна , снежная пещера (roo м с охлаждением до 2 ° C), массажные кабинеты, спа-бар, 2 VIP-комнаты / с собственными джакузи и сауной, доступны для частного бронирования), терраса для загара (открытая площадка)
  • (палуба 12) терраса для загара (открытая площадка)
  • На верхней палубе (Heli Deck) есть вертолетная площадка — площадка для посадки вертолетов, используемая в экстренных случаях.
  • Бесплатный Wi-Fi и Интернет («Viking Public» и «Public Internet») доступны в специально отведенных местах — общественных местах и ​​пассажирских каютах, но не на автомобильных палубах. Технология основана на современной спутниковой системе, но скорость наземного Wi-Fi по-прежнему ниже и зависит от погодных условий.
  • Бортовые магазины не облагаются налогом и продают брендовую парфюмерию, косметику и средства по уходу за кожей, дизайнерскую одежду и аксессуары, часы, солнцезащитные очки, модные сумки, спортивную одежду, детскую одежду, кондитерские изделия, упакованные продукты питания и напитки (пиво, спиртные напитки премиум-класса и вина). , изысканные сладости, игрушки, электроника и гаджеты, товары с логотипом Viking Line.Среди премиальных брендов, доступных через покупки на борту, — Dior, Tiffany, Sensai, Hugo Boss, Marc Jacobs, Lancome, Efva Attling, Calvin Klein, Paco Rabanne, Yves Saint Laurent, Armani, Biotherm, Clinique, Clarins, Elizabeth Arden, Norr, Bjorn. Аксен, Бьорн Борг, LEGO. Всегда предлагаются торговые акции и скидки на пакеты.
  • Развлекательные программы на борту являются бесплатными и включают тематические шоу с живыми выступлениями приглашенных артистов — музыкальных групп, певцов, фокусников, шведских и международных знаменитостей.В тематических круизах представлены блюда интернациональной кухни, праздничные фестивали и дань уважения известным артистам.
  • На всех кораблях Viking Line есть казино со столами для блэкджека и рулетки, а также игровые автоматы (по всему кораблю). Бинго-игры предлагаются на большинстве паромов, местонахождение и расписание которых указаны в бортовой программе корабля.
  • Ночной клуб на 2 палубах, с современным освещением и дизайнерским интерьером, большим танцполом, светодиодными экранами, сценой для ночных развлечений (оркестр, приглашенные артисты, тематические клубные шоу).VIP-столы (4-местные) находятся в специальной VIP-зоне, предназначенной для частных вечеринок. VIP-столы можно забронировать после отплытия корабля. В стоимость стола входит бутылка шампанского, клубника, 20 купонов на напитки, закуски, оливки, орехи.
  • В ресторане с обслуживанием по меню подают превосходный завтрак, а также обед и ужин по меню. Блюда готовятся из сезонных и местных продуктов. Имеется карта вин премиум-класса, а в меню — свежая рыба, морепродукты, стейки, вегетарианские блюда, детское меню (блюда меньшего размера).
  • Винный бар предлагает коктейли, шампанское и вино по бокалам.
  • В ресторане Casual Dining подают обед и ужин. В меню пицца, паста, стейки, гамбургеры, свежеприготовленные салаты, вина, коктейли, десерты, кофе и десертные напитки. Дети до 12 лет обедают из 1/2 порции (за половину стоимости).
  • Ресторан «шведский стол» предлагает завтрак «шведский стол» и классический скандинавский шведский стол (несколько горячих и холодных блюд «шведский стол»), а также блюда интернациональной кухни в вечернее время.В стоимость шведского стола также входит вино, пиво, безалкогольные напитки, кофе, чай. Алкоголь (в том числе вина премиум-класса) за дополнительную плату.
  • В Кафе также подаются завтрак, обед, быстрый ужин, ночные закуски. В ресторане есть несколько различных отделов питания: салаты, сэндвичи, выпечка, домашняя еда, десерты, кофе-горячие напитки, напитки (безалкогольные напитки, пиво, вино), мороженое, а также станция Take Away.
  • Бар и танцевальный лаундж предлагают еженощные викторины, живую музыку, караоке, а также меню напитков и легких закусок (бутерброды, выпечку, торты, свежеиспеченные булочки).
  • Кофейня продает фирменный кофе и высококачественные чаи со свежеиспеченными (на корабле) сладостями и солеными закусками. По вечерам кофейня превращается в винный бар, в котором также проводятся дегустации вин.

Все бортовые аварийные инструкции отображаются в каютах, на экранах телевизоров и на сборочных станциях судна (также называемых сборными станциями). Спасательные жилеты выдаются на сборочных станциях. В экстренных случаях использование лифтов / пассажирских лифтов запрещено.

Паромы и круизы Viking Line

Круизные предложения Viking Line предлагаются по следующим маршрутам Балтийского моря: Хельсинки-Стокгольм и Хельсинки-Таллинн, Турку-Стокгольм и Турку-Аланды, а также Аланд-Стокгольм и Аланд-Капельскар.Это круизы на 1 ночь / 2 дня, включая 24-часовое путешествие на пароме и (по желанию) 2 вечера на корабле с 1 полным днем ​​в порту назначения.

  • Для групповых поездок молодежи паромная компания имеет квоту в 100 пассажиров на круиз (отправление с воскресенья по среду) и 40 пассажиров на круиз (отправление с четверга по субботу). Групповой круиз должен быть организован школой (или другой ассоциацией), в нем должен присутствовать руководитель группы взрослых (учитель, родитель и т. Д., Возраст не менее 30 лет) и 1 взрослый лидер на 10 участников.
  • Мини-круизы (без выхода на берег и возвращения на том же пароме) не принимаются для групповых заказов молодежи.
  • Бортовой конференц-центр обслуживается конференц-пакетами, включая внутреннюю каюту (бронируется при двухместном размещении), ужин и обед «шведский стол» (включая вино, пиво, безалкогольные напитки, кофе) и завтрак, а также кофе и фрукты на конференции. удобства. Групповые скидки предлагаются на все круизы на пароме. Дополнительное время конференции может быть добавлено к почасовой ставке.Пакеты питания не являются обязательными и могут быть заменены заранее заказанными блюдами. Стоимость конференций указана на человека и основана на заранее забронированных пакетах питания и конференц-залах, с необходимым минимум 10 человек (за небольшие группы взимается дополнительная плата). Группы от 250 человек получают дополнительную скидку. Эти цены не суммируются с другими специальными предложениями или скидками. Доплата взимается за питание «шведский стол» для всех пакетов в период Рождества (ноябрь-декабрь). Цены варьируются в зависимости от маршрута / корабля и предназначены только для маршрутов туда и обратно.
  • Спа-пакеты рассчитаны на 2 часа (стоимость на человека) и включают халат и полотенце. Курортные процедуры (массажи) продолжаются от 30 до 50 мин. Более длительные процедуры необходимо бронировать заранее. Для массажа используются только качественные органические продукты компании Comfort Zone Group (Италия). Вход в оздоровительный спа-центр за фиксированную плату на человека, но при бронировании 50-минутного лечения он бесплатный. Спа-бар продает вино по бокалам, свежие смузи, легкие закуски. VIP-залы спа-салона оборудованы собственной гидромассажной ванной и сауной и могут быть забронированы для частного использования.
  • На каждом корабле есть отдельная камера хранения, которая закрывается через 30 минут после отправления и открывается за 30 минут до прибытия. На стойке информации доступны запирающиеся шкафчики (за дополнительную плату). Также доступны ящики для хранения (для небольших сумок). Они открываются с помощью карт (приобретаются в справочном бюро). Карту можно сохранять и пополнять (использовать на нескольких переходах).
  • В качестве платежного средства Viking Line принимает банковские карты и дебетовые карты (включая American Express, Diners Club, Eurocard, Mastercard, VISA, VISA Electron, Maestro), а также наличные деньги (банкоматы и кассовые услуги в справочном бюро / только банкноты). ).Дорожные чеки не принимаются.

Домашние животные на судне

Собаки-поводыри и собаки-помощники всегда путешествуют бесплатно, и им разрешено перемещаться в любом месте на судне, включая залы ожидания и рестораны.

  • Домашние животные разрешены на всех регулярных паромных переправах, кроме круизов.
  • Размещение животных в пассажирских каютах (не на кроватях) допускается только при условии, что владелец забронирует всю каюту. Они не допускаются в рестораны (кроме служебных собак).
  • Находясь вне кабины, собаки всегда должны быть на поводке.Их можно пройти только по солнечной палубе.
  • За каждого питомца взимается плата, которая зависит от корабля / маршрута.
  • На коротких переходах животные могут находиться на автомобильной палубе, но не в транспортном средстве. Эти животные путешествуют бесплатно.

Автомобильные палубы

Машинное отделение и большинство помещений для персонала (каюты, столовая, бар, столовая, тюрьма / тюрьма) находятся на палубах 1-2. Гаражные палубы (для автомобилей, автобусов, грузовиков) — это 3-4-5 палубы. Car Deck 4 имеет гидравлическую платформу, которая при опускании делит ее на две части (на 2 слоя), чтобы вдвое больше места для легковых автомобилей.

Палубы автомобилей закрыты во время перехода. Посещение палуб гаража во время рейса разрешено только с разрешения капитана. Соответствует списку процедур безопасности, связанных с автомобильными палубами:

  • Пассажиры с ограниченными физическими возможностями или те, кому требуется особая помощь, должны посетить информационную стойку судна (открытую круглосуточно).
  • Включите стояночный тормоз и установите автомобиль в положение парковки или 1-й передачи. Выключите зажигание, сигнализацию, электрооборудование, фары. Газовые баллоны, если они есть, должны быть отключены.Заприте автомобиль.
  • Из автомобиля вывозите только ценные вещи и основную ручную кладь.
  • Перед тем, как покинуть автомобильную площадку, запишите местонахождение вашего автомобиля и номер гаражной площадки / лестницы.
  • Доступ на автомобильные (грузовые) палубы судна во время рейса запрещен.
  • Курение на палубах транспортных средств, а также в каютах и ​​салонах запрещено.
  • Дождитесь бортового объявления, прежде чем вернуться в свой автомобиль.
  • Во избежание загрязнения воздуха не запускайте двигатель до получения инструкций.

Судовладелец Viking Line (основан в 1959 году, штаб-квартира в Мариехамне, Аландские острова Финляндия) обслуживает грузовые и пассажирские перевозки между Швецией и Финляндией (через Аландские острова), Эстонией и Польшей. Текущий флот Viking Line включает корабли Amorella, Cinderella, Gabriella, Glory (2021), Grace, Mariella, Rosella, XPRS.

Политика компании Viking Line Ferries в отношении домашних животных

МАРШРУТЫ:

  • Хельсинки, Финляндия — Мариехамн, Финляндия — Стокгольм, Швеция
  • Турку, Финляндия — Мариехамн, Финляндия — Стокгольм, Швеция
  • Стокгольм, Швеция — Мариехамн, Финляндия
  • Мариехамн, Финляндия — Капельскар, Швеция
  • Хельсинки, Финляндия- Таллинн, Эстония

Viking Line принимает к перевозке домашних животных.Домашнее животное взимается в качестве дополнительного пассажира за дополнительную плату, которая в настоящее время составляет 11 долларов США в одну сторону. Животные-поводыри перевозятся на бесплатно.


На борту домашних животных просят оставаться на открытых палубах, если погода благоприятная. Кошки и собаки могут оставаться в каютах (не на кровати), если их владелец зарезервировал всю каюту для сам. Проезд на борт опасных животных запрещен.

Собаки на борту: Мы просим всех владельцев собак соблюдать это ответственность за собак лежит на их владельце и собаках. всегда нужно держать на поводке, когда вы находитесь вне каюты.Собак можно выгуливать только на внешней палубе, и даже тогда они всегда нужно держать на поводке. В случаях, когда может быть опасным для беспорядочного поведения собаки, намордник должен быть используется на животном, когда оно находится в непосредственной близости от других пассажиры.

Двери автомобильной палубы запираются сразу после отбытие корабля, и они снова открываются как судно прибывает в гавань. Посещение автомобильной палубы под проездом является не допускается, за исключением экстренных случаев с разрешения капитан.Не рекомендуем оставлять домашних животных в машине во время транспорт. В случае, если владелец питомца решит оставить его в машине он делает это под свою ответственность.

VIKING LINE FERRIES ET POLICY ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ — ПУТЕШЕСТВИЕ С ЖИВОТНЫМ НА КРУИЗНОМ КОРАБЛЕ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗДОРОВЬЕ НА ПАРО
Требуется справка о хорошем состоянии здоровья, подтверждающая, что домашнее животное достаточно здоров для путешествий, не болеет инфекционными болезнями людям и был должным образом вакцинирован.

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Во многих случаях вашим пунктом назначения будет другая страна на паромной или круизной линии, и вам понадобится надлежащие документы для въезда в эту страну с вашим питомцем. Самый в странах есть своя версия ветеринарного сертификата, иногда называется санитарным сертификатом зоопарка. Кроме того, в некоторых странах требуется важное разрешение.

ОГРАНИЧЕНИЯ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ
Когда погода очень холодная, паромная линия может быть не в состоянии разместите своего питомца в одном из ящиков для домашних животных, расположенных на палуба корабля.

ПЕРЕВОЗКА ЖИВОТНОГО НА БОРТ
На каждой круизной и паромной линии действуют разные правила в отношении способ перевозки домашних животных на борт корабля.

ЯЩИКИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
Если паромная переправа позволяет перевозить домашнее животное в собственном доме в автомобиле или в собственном ящике для домашних животных, вам понадобится подходящий ящик для домашних животных. Ящик для домашних животных должен соответствовать определенным стандартам качество и конструкция, чтобы их можно было взять на борт.

Чтобы узнать больше о соответствующих ящиках для домашних животных, посетите наш Требования к контейнерам для паспортов

Убедитесь, что вы нашли ящик лучшего размера для вашего питомца

БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ДЛЯ КРУИЗНОГО СУДНА И ПАРОМА
1.Никогда не давайте своему питомцу успокаивающее средство (по рецепту). к путешествию на пароме или круизном лайнере. Если у вас гипер или нервное животное, а затем дайте ему естественное расслабляющее средство, например СЧАСТЛИВЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК.
2. Всегда покупайте переноску для домашних животных задолго до поездки. чтобы питомец мог к нему привыкнуть.
3. Не забудьте сообщить на круизном или паромном маршруте, где вы будете путешествуете с домашним животным, поскольку накладывают ограничения на количество домашних животных на определенном плавании.
4.Несмотря на то, что морское путешествие может быть стрессовым как для вас, так и для вашего домашнее животное, вы оба будете счастливее, если ваш питомец будет путешествовать с вы в поездке.

ВОПРОСЫ Если у вас есть вопросы о поездке с ваш питомец отправьте свой вопрос на [email protected] или разместите их в нашем блог или форум.

Viking Line Ferries Политика в отношении домашних животных

Круизный паром Viking Line снят с мели и направляется на ремонтную верфь

Круизный паром Viking Line, который был выброшен на берег Аландских островов во время шторма, отправлен на верфь в Финляндии для ремонта.

Ропакс Viking Grace (построенный в 2013 году) весом 58000 тонн появился на видеозаписи, чтобы изо всех сил пытаться удержать позицию в субботу днем, когда его хлестал сильный ветер и проливной дождь, когда он преодолевал узкий проход в Мариехамн в Балтийском море, промежуточную остановку. из Стокгольма в Турку в Финляндии.

Судно перевозило 331 пассажира и 98 членов экипажа. Он имеет максимальную вместимость 2800 пассажиров.

Финская компания Viking Line сообщила, что пассажиры и команда провели субботнюю ночь на борту лайнера Viking Grace.Им предоставили обед и хижину.

Водолазы осмотрели корпус парома в субботу вечером, и рано утром в воскресенье он был снят с мели, отбуксирован в Мариехамн и пришвартован рядом с паромным терминалом.

Компания «Викинг Лайн» впоследствии заявила, что «власти и классификационное общество« Регистр Ллойда »разрешили компании« Викинг Грейс »перевезти оставшихся пассажиров из Мариехамна в Турку своим ходом. Угрозы безопасности нет ».

Продолжение статьи под объявлением

Судно прибыло в Турку в воскресенье вечером.

В компании добавили, что судно будет ремонтировать на верфи в Турку. Еще один паром компании будет сдан на замену до конца ноября.

Viking Line рекламирует Viking Grace как один из самых экологически безопасных паромов на плаву. В 2018 году судно, работающее на СПГ, было оснащено роторным парусом Norsepower, который, по утверждениям производителя, снизит расход топлива и выбросы углерода до 900 тонн в год.

Паром Viking Grace снят с мели после посадки на мель с более чем 400 людьми на борту

Паром Viking Grace, эксплуатируемый финской компанией Viking Line, сел на мель из-за сильного ветра у гавани Мариехамна, Аландские острова, по адресу 21 ноября.

На момент происшествия на борту 218-метрового судна находился 331 пассажир и 98 членов экипажа.Сообщений о травмах не поступало.

Изображение предоставлено: береговая охрана Финляндии

«Викинг Грейс» плыл из Стокгольма, Швеция, в Турку, Финляндия, и должен был сделать краткий визит в Мариехамн, когда приземлился.

После инцидента финская береговая охрана немедленно приказала двум патрульным катерам, вертолету и спасательным подразделениям быть готовыми к возможной эвакуации.

После осмотра днища судна водолазы не обнаружили пробоины в корпусе и утечки масла. Субботнюю ночь пассажиры провели на пароме.

Viking Grace был снят с мели и отбуксирован в гавань Мариехамна рано утром в воскресенье. Оттуда он продолжится до ремонтной мастерской Турку.

Tidigt söndagmorgon har räddningsbolagets bogserare dragit Viking Grace loss from grundet som det låg mot. Med bogserarnas hjälp anlände Viking Grace kajplatsen i Mariehamn klo 3.40. Passagerarna evakueras enligt planen под söndagmorgon. # Meriraja #VikingGrace pic.twitter.com/kkDQdctTsH

— Merivartiosto — LSMV (@meriraja) 22 ноября 2020 г.

Власти и классификационное общество Lloyd’s Register разрешили компании Viking Grace самостоятельно перевезти оставшихся пассажиров из Мариехамна в Турку.Согласно Viking Line, угроза безопасности отсутствует.

В воскресенье пассажиры, направлявшиеся на Аландские острова, высадились в Мариехамне, а пассажиры, направлявшиеся в Швецию, во второй половине дня продолжили путь в Стокгольм на другом судне «Викинг».

Построенный STX Finland на верфи в Турку, Viking Grace 57 565 GT был крупнейшим в мире паромом, работающим на СПГ, и самым экологически чистым и энергоэффективным судном такого типа, когда он был введен в эксплуатацию в 2013 году.

Два месяца назад Amorella, еще один паром компании Viking Line, остановился в водах Аландских островов между Финляндией и Швецией.К счастью, 281 человек на борту не пострадал, и судно не получило серьезных повреждений.

паромных терминалов Viking Line в Финляндии

Паром MS Amorella компании

Viking Line, на котором перевозится почти 300 человек между Финляндией и Швецией, виден после того, как он сел на мель у Аландских островов в Балтийском море 20 сентября 2020 года, на этом снимке, взятом из видео в социальной сети. Йохан Содерстрем через REUTERS

Паром Viking Line MS Amorella сел на мель в воскресенье на острове Аланд в Балтийском море, Финляндия, с 200 пассажирами и 80 членами экипажа, сообщила судоходная компания.

Все пассажиры эвакуированы на посадку без травм, и активная спасательная операция завершена.

Судно находилось на маршруте Турку – Стокгольм, когда в воскресенье в 12.50 по местному времени произошло посадки на мель. Степень ущерба выясняется.

Люди эвакуируются с круизного парома компании Viking Line MS Amorella, недалеко от Лангнаса, Аландские острова, 20 сентября 2020 года. Лехтикува / Никлас Нордлунд через REUTERS

Корабль MS Amorella был построен в 1988 году и вмещает 2480 пассажиров и 450 автомобилей.Согласно веб-сайту Viking Line, он выполняет ежедневные рейсы из Турку до терминала Стадсгорден в Стокгольме.

Причина заземления не была сразу выяснена. Однако в понедельник финская береговая охрана сообщила, что корабль коснулся морского дна и намеренно приземлился на острове, чтобы стабилизировать ситуацию.

Amorella saanut pohjakosketuksen Långnäsin eteläpuolella. Alus ajanut itsensä saaren rantaan tilanteen vakauttamiseksi. Useita yksiköitä hälytetty ja useita aluksia paikalla valmistautumassa evakuointiin.Tällä hetkellä tilanne vakaa ja ihmishenkiä ei välittömässä vaarassa. pic.twitter.com/zELcoYtzgk

— Merivartiosto — LSMV (@meriraja) 20 сентября 2020 г.

Система отслеживания судов AIS от MarineTraffic.com показывает плавание Amorella:

Изображение предоставлено MarineTraffic.com Изображение предоставлено MarineTraffic.com

Компания Viking Line сообщила, что в понедельник водолазы осматривали корпус на предмет повреждений перед возможной буксировкой на верфь.

Обновление в 10.30 по финскому времени:

Водолазы обследовали судно вечером в воскресенье.Степень ущерба в настоящее время выясняется. Внизу были обнаружены некоторые повреждения, но ведется дальнейшее расследование. Цель — доставить Амореллу на верфь. Перед этим оценивается, можно ли отбуксировать судно на верфь. График работы пока не утвержден, расследование продлится несколько дней. Viking Line решит с соответствующими органами, какие меры будут приняты.

Amorella была заменена на своем маршруте в понедельник MS Gabriella до дальнейшего уведомления, сообщила компания.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Движитель Azipod® держит курс Viking Line на пути к более зеленым морям

В качестве последнего дополнения к флоту экологически чистых круизных паромов Viking Line по Балтийскому морю, Viking Glory станет самым экологичным пассажирским судном оператора — и одним из самых зеленых в отрасли. Неслучайно круизный паром также будет первым в своем роде, на котором будет установлена ​​силовая установка Azipod®, при этом ABB Marine & Ports завершила установку после установки, а ввод в эксплуатацию выполняется по графику.

Движительная установка Azipod® упрощает конструкцию корпуса, что снижает водонепроницаемость на восемь процентов.

Детальное моделирование уже показало, насколько включение сдвоенных блоков Azipod® и последующая оптимизация корпуса могут улучшить гидродинамические характеристики судна, а также его маневренность в порту.

«Мы готовимся принять самый эффективный круизный паром, работающий на Балтике, если не в мире», — объясняет Кари Гранберг, менеджер проекта новостройки Viking Line.«Водонепроницаемость была ниже примерно на восемь процентов по сравнению с традиционной силовой установкой с валопроводом. Между тем, маневренность корабля возрастает до такой степени, что мы ожидаем, что сэкономленное время в порту позволит нам снизить скорость обслуживания на один узел, что соответствует экономии энергии примерно на 2 мегаватт при сохранении графика движения судна ».

Топливная эффективность была ключевым фактором при выборе силовой установки Azipod®, по словам Маркуса Хегблома, руководителя сегмента пассажирских судов ABB.Он описывает это как выдающийся прорыв для Azipod® по трем направлениям: с Viking Line; для круизного парома; и для пассажирского судна китайской постройки с двигательной установкой Azipod® XO.

В рамках интегрированного объема работ АББ также предоставляет услуги автоматизации ABB Ability ™ 800xA, управления питанием, носовых подруливающих устройств и услуги удаленной диагностики.

Количественная оценка эффективности использования топлива

«В прошлом году независимое исследование, проведенное морской консалтинговой компанией Deltamarin, показало, что пропульсивная установка Azipod® может помочь владельцам паромов сэкономить до 1 доллара.Ежегодные затраты на топливо на одно судно составляют 7 миллионов, а выбросы сокращаются примерно на 10 000 тонн », — говорит Хёгблом. В ходе исследования было смоделировано движение по семи существующим паромным маршрутам и установлено, что паром, оборудованный двумя агрегатами Azipod® мощностью 10 мегаватт, потребляет меньше топлива по сравнению с аналогичным судном, приводимым в действие традиционной силовой установкой с валопроводом. «Этот уровень топливной экономичности был очень высоким по мнению Viking Line — компании, которая придает большое значение устойчивой деятельности».

Стремление компании

Viking Line к защите окружающей среды уже было продемонстрировано на круизном пароме Viking Grace, для которого ABB ранее поставляла полную электрическую силовую установку и силовую установку с валопроводом вместе с консультативным программным обеспечением ABB по управлению энергопотреблением.«Viking Grace по-прежнему считается одним из самых экологически безопасных судов в своем классе», — говорит Гранберг. «Точно так же Viking Glory будет работать на сжиженном природном газе с низким уровнем выбросов, но с точки зрения эффективности ожидается снижение расхода топлива на 10 процентов».

Капитан Ульф Линдроос, который возглавит Viking Glory

, непревзойденные экологические характеристики — лишь одна из целей Viking Line для своего нового флагмана. Инновационное судно также подарит уникальные впечатления от пассажиров.Из больших панорамных окон открывается панорамный вид, а стильный дизайн интерьера и меблировка передают суть Скандинавии и Балтии. «Гости на борту лайнера могут наслаждаться этими окрестностями с высочайшим комфортом отчасти благодаря системе Azipod®, которая сводит к минимуму вибрации и шумовое загрязнение», — говорит капитан компании Viking Line Ульф Линдроос.

Управление судном также выиграет от силовой установки Azipod®, как показали имитационные испытания, проведенные в прошлом году капитаном Линдроосом.Капитан, который будет командовать Viking Glory, практически провел паром до причала самым безопасным, эффективным и устойчивым образом.

«Система проста в маневрировании, проста в использовании, и вам не нужно использовать руль направления», — говорит капитан Линдроос, размышляя о преимуществах силовой установки Azipod®.

Сделано в Европе, поставлено в Китай

Xiamen Shipbuilding Industry Co., (XSI), где в настоящее время строится компания VikingGlory, в начале сентября начала монтажные работы Azipod®.Сложные устройства Azipod® были изготовлены в Финляндии и впоследствии доставлены в Китай для установки. В условиях глобальных ограничений на поездки компания ABB направила своих высококвалифицированных региональных сотрудников для поддержки верфи в успешном завершении установки.

Работы по установке блоков Azipod® контролировались сервисной группой ABB в Китае при дистанционной поддержке со стороны финских коллег.

Цзэн Чжэньюй, заместитель главного инженера и руководитель проекта в XSI, объясняет: «Поскольку европейский специалист ABB по вводу в эксплуатацию не смог приехать в Китай компания направила местную сервисную группу ABB Marine для поддержки установки Azipod®, а также специалиста по сварке из подразделения ABB Marine & Ports в Южной Корее.Отношения между ABB, Viking Line и персоналом верфи оказались тесными, и установка была выполнена безупречно ».

Установка Portside Azipod®

«Наши возможности на борту Viking Glory значительны и влияют на большие части корабля. Это означало, что нам приходилось работать в одной команде, применяя методы, которые мы раньше не применяли », — сказала Ханна-Кайса Юрьяняйнен, менеджер проекта ABB по Viking Glory. «Координация работы в различных областях нашей продукции, а также использование новейших цифровых технологий означало, что нашим инженерам по вводу в эксплуатацию по всему миру оказывали поддержку лучшие технические умы, независимо от ограничений на поездки.Я горжусь тем, как наша команда смогла адаптироваться к глобальным вызовам и предоставить наши решения как для XSI, так и для Viking Line ».

«Воздействие пандемии было неожиданным, особенно на размещение персонала. При удаленной поддержке со стороны наших финских коллег команда ABB Marine & Ports China проактивно справилась с ситуацией и успешно завершила установку Azipod®. Это хорошее доказательство того, что как глобальная компания ABB имеет все возможности для сотрудничества и координации для выполнения наших обязательств перед клиентами », — говорит Робин-Ян Шен, операционный менеджер ABB Marine & Ports China.

Стремление к более экологичному будущему

VikingGlory собирается отправиться в свой первый рейс в 2021 году. Когда она это сделает, соглашение между ABB и Viking Line также включает контракт на автоматизацию для дополнительного повышения эффективности и является частью прочных отношений между двумя сторонами. «Помимо поставки предшественника Viking Glory, VikingGrace, мы недавно поставили технологию подключения к берегу для высокоскоростного пассажирского парома Viking XPRS компании Viking Line», — говорит Маркус Хёгблом.«Для нас большая честь поддерживать компанию в продолжении ее пути к более экологичным круизным и паромным операциям в Балтийском море».

Гранберг из

Viking Line считает, что новое дополнение будет тепло встречено. «Экологическая ответственность и опыт пассажиров — два краеугольных камня нашей работы, и Viking Glory будет отражать эти принципы больше, чем любой корабль викингов до этого. В немалой степени это связано с системой Azipod®, которая станет движущей силой непревзойденной эффективности и устойчивости VikingGlory.”

Viking Line установила роторный парус на круизном пароме

Изображение предоставлено Viking Line

Опубликовано 11 апр.2018 г., 16:44 Морской исполнительный

Компания Viking Line установила роторный парус Norsepower на круизном пароме Viking Grace , что сделало его единственным в мире действующим пассажирским судном с модернизированным ротором Flettner.

Viking заявляет, что ротор высотой 80 футов позволит Grace экономить до 900 тонн топлива ежегодно на рейсах между Турку, Финляндия, и Стокгольмом, Швеция.Новый круизный паром Viking Line, строящийся в настоящее время в Китае, также получит два ротора Norsepower.

«Последние традиционные винджаммеры в мире принадлежали и эксплуатировались судоходными компаниями, базирующимися на [Аландских островах, Финляндия], поэтому вполне уместно, что базирующаяся на Аландских островах компания Viking Line должна стать пионером в запуске современных вспомогательных парусных технологий», — сказал генеральный директор Norsepower Туомас Риски. «Завершение этого проекта — прекрасный момент для всех, кто причастен к этому.”

Технология, давно разрабатываемая

История ротора Флеттнера восходит к 1924 году, когда инженер Антон Флеттнер установил два из своих недавно изобретенных роторов на переделанную шхуну Buckau . Модель Buckau показала многообещающую, с высокой надежностью и эффективностью, но доступность дешевого топлива и начало Великой депрессии снизили шансы этой технологии на широкое распространение.

Роторы

Флеттнера зависят от аэродинамического явления, известного как эффект Магнуса.Когда ветер соприкасается с вращающимся цилиндром, он течет с разной относительной скоростью, проходя с каждой стороны. Эта разница в скорости превращается в разницу давления, создавая силу под прямым углом к ​​направлению ветра — эффект, аналогичный эффекту традиционного тканевого паруса. Однако, в отличие от паруса, ротор Flettner не требует закрутки, рифления или ухода за леской. Характеристики Buckau также предполагали, что суда с винтомотором могут идти ближе к ветру, чем традиционные парусные суда.

В редакционной статье 1925 года Альберт Эйнштейн использовал пример ротора Флеттнера для критики темпов технологических инноваций. «Даже когда внешние и научные условия для формирования идеи уже давно присутствуют, для ее появления в основном нужен внешний стимул; субъект должен находиться прямо перед носом человека, так сказать, чтобы мысль пришла. , — пожаловался самый известный в мире ученый. «Прекрасный пример этой банальной и вряд ли лестной для нас правды — корабль Флеттнера.. . Научной основе изобретения Флеттнера на самом деле уже около 200 лет ».

93 года спустя идея Флеттнера возродилась и, похоже, набирает обороты. В дополнение к Viking Grace, Norsepower установила свое оборудование на грузовой ро-ро Estraden и имеет соглашение с Maersk Tankers на установку двух роторов на танкере-продукте LR2.

Парус ротора Norsepower является обновлением оригинальной конструкции Flettner с несколькими заметными улучшениями.