/Полетать на дельтаплане: Полеты на дельтаплане в Крыму: дельтапланеризм в Коктебеле

Полетать на дельтаплане: Полеты на дельтаплане в Крыму: дельтапланеризм в Коктебеле

Содержание

Экскурсиям полет на дельтаплане над Рио-де-Жанейро: фото, цены, отзывы

Во время полета Вам предоставится уникальная возможность увидеть все главные достопримечательности Рио-де-Жанейро, Сахарную Голову, статую Криста Спасителя на холме Корковадо, окинуть взглядом лагуны Родриго де Фрейтас, набережные Ипанемы, Леблона, Копакабаны, взору откроются зелень парка Тижука и пляж Сан-Конраду и, конечно, Dois Irm?os (Два Брата) и пик Гавеа.

Старт происходит с рампы Педра Бонита (Pedra Bonita), расположенной внутри национального парка Тижука, в котором можно встретить местных животных, особенно часто обезьян и туканов.

Дополнительно можно заказать фотографии, снятые специальной камерой с дистанционным управлением, которая крепится к дельтаплану — отличный сувенир на память об особом событии во время Вашего отдыха в Рио.

Все пилоты сертифицированы Национальной ассоциацией дельтапланеризма, имеют многолетний опыт, многие обладают титулами участия в престижных соревнованиях.

Это не просто полет, а настоящая обзорная экскурсия по береговой линии, проходящей через Ипанему, Леблон, прекрасный проспект Нимейер и Сан-Конраду.

Стоимость полета для 1 человека:  170 у.е.

Стоимость включает:
— трансферы из отеля и обратно в отель;
— полет на дельтаплане в тандеме с пилотом;
— вход в Национальный парк;
— обязательную страховку. 

Часто задаваемые вопросы:

Насколько безопасно летать на дельтаплане?

Довольно безопасно по 2 причинам:
— полет совершается с опытными пилотами с соблюдением всех правил безопасности; 

— цифры говорят сами за себя: в год в Рио нами совершается около 10.000 полетов в тандеме, и каждый год без аварий!

Необходимо ли иметь опыт в дельтапланеризме?

Наличие опыта не требуется, потому что весь полет осуществляется под полным контролем пилота. 
Единственные вещи, которые должен делать пассажир:
— 8-10 шагов во время взлета;
— наслаждаться поездкой.

В какое время возможен полет?

7 дней в неделю от восхода до заката, зависит только от метеорологических условий.

Есть ли необходимость заказывать заранее?

Высокий сезон (с октября по март) является самым загруженным время года в Рио, а рампы над Педра Бонита — единственные доступные для тандемных полетов в Рио,  поэтому из-за ограниченного количества рейсов в день рекомендуется бронировать полеты заранее. Кроме того, лучше избегать новогоднего периода с 30 декабря по 2 января и неделю карнавала.

Какова продолжительность тура?

Весь тур длится около 2 часов, включая трансферы из отеля и обратно в отель. Время полета (скольжения) занимает около 12 минут, однако, в зависимости от погодных условий может достигать 30 минут.

В какой день лучше всего совершать полет?

Обычно лучшие дни для полета сразу после холодных фронтов, это дни, когда по погодным условиям возможны более длительные полеты.

Можно ли летать в пасмурные дни?

Да, если не идет дождь.

Могу ли я взять друзей и родственников, чтобы посмотреть, как я летаю?

Да, достаточно оплатить их трансфер.

Существуют ли возрастные ограничения?

Дети и подростки младше 18 лет должны сопровождаться взрослыми родственниками.

Есть ли ограничения по весу для полета?

Предельный вес составляет около 120 кг.

Есть ли рекомендации по одежде и обуви?

Рекомендуется удобная одежда, в более прохладные дни — толстовка не будет лишней. Используйте удобную обувь, лучше отказаться от пляжных тапок и сандалий.

Полет на дельтаплане в Киеве

Дельтаплан — что это?

Дельтаплан — легкий, тяжелее воздуха безмоторный бесхвостой летательный аппарат, выполненный по схеме с недвижимым стреловидным крылом, управляемый смещением центра масс за счет перемещения пилота относительно точки подвески.

Вроде металлическая, значительная, а пару шагов вперед сделал — и уже летит по воздуху. Когда чувствуешь это впервые, то кажется очень странным, что он так легко летит. И еще более странно, когда он поднимает в воздух еще и тебя самого. Но это только сначала.

Начавшись с полетов на буксире за катером и прыжков с горок, дельтапланеризм прошел долгий путь, пока не стал тем, ради чего летают сейчас большинство пилотов-планеристов — полетами «по маршруту» на многие километры.

С начала изобретения, концепции дельтаплана и его конструкция сильно видоизменилась, как и его характеристики. На сегодняшний день практически все спортивные дельтапланы развивают скорость более 120 км / ч. Высоты, на которые можно подняться на дельтаплане, зависят не столько от его характеристик, сколько от пилота и его оборудования. Например, выше 5000 метров над уровнем моря без кислородных баллонов летать вообще опасно.

Принцип полета на дельтаплане заключается в поиске восходящих потоков воздуха и наборе высоты за счет них.

Перепрыгивая с потока на поток можно пролетать огромные маршруты до 765 км, как записано в мировых рекордах. Хотя у большинства людей эта цифра составляет, как правило, около 50-100 км за один полет, а то и меньше.

Как все будет происходить?

Счастливый обладатель сертификата «Полет на дельтаплане» направляется на точку старта, где Вас радушно встретит опытный инструктор и подробно расскажет о впечатлениях и правила полета.

Полет происходить вместе с инструктором на двухместном дельтаплане Т-21 (тандем дельтаплане) на высоту 300 м.

Видеосъемка в подарок. Также в услугу входит фотосессия с дельтапланом на Ваш фотоаппарат.

Ограничения:

  • мин. вес 30 кг. — макс. вес 85 кг.
  • доступно с 18 лет
  • с 12 лет только в случае присутствия родителей или их письменного согласия

Что нужно с собой взять?

Хорошее настроение и наш сертификат!

Мы выбираем лучших, поэтому выбираем компанию Impuls_plus.

Полеты на дельтапланах в Интерлакене — Полет над Швейцарскими Альпами

Главная › Парные полеты на дельтаплане

Присоединитесь к нам и насладитесь полетом под тихий гул мотора! Дельтапланеризм — это чистейшая форма полета.
Быстро и плавно, как вы мечтали. Вы можете ощутить на себе восходящие потоки теплого воздуха, восходящую тягу, совершить перевороты через крыло, опрокидывания, пикирования или просто спокойно парить над Интерлакеном. Полеты в Интерлакене дарят возможность созерцать великолепные виды на Швейцарские Альпы и окружающие озера. Присоединяйтесь к дружной команде Bumble Bee и получите невероятные эмоции от полета!

Подробная информация о путешествии

  • Трансфер от оговоренного места встречи
  • 15 мин езды до места полета
  • Короткая прогулка до взлетной площадки
  • Инструктаж по технике безопасности и по процессу взлета
  • Экипировка для полета (шлем, средства страховки, обувь и ветровка)
  • Удивительный 10–20-минутный полет
  • Безопасная посадка в городе
  • Доступны услуги съемки фото и видео
  • Бесплатное пиво, чтобы отметить ваш полет

Что включено в стоимость

Ознакомьтесь со всей экипировкой и услугами, доступными во время путешествия.

  • Инструктаж по технике безопасности и по процессу взлета
  • Экипировка для полета (шлем, средства страховки, обувь и ветровка)
  • Удивительный 10–20-минутный полет

Полезная информация

  • Непринужденная атмосфера
  • Дружелюбная и профессиональная команда
  • Эпичные виды
  • Опрокидывания, пикирования и перевороты через крыло
  • Посадка в центре города

Видео

Галерея

Полет на дельтаплане или параплане



Полет на дельтаплане или параплане

Любите экстремальные виды спорта и адреналин? Тогда эта опция для вас — полет на параплане или дельтаплане в Рио-де-Жанейро!

Забираю вас из отеля и мы едем к клубу воздухоплавания Рио-де-Жанейро. Дорога от Копакабаны займет 15-30 минут, в зависимости от пробок.

На месте вы будете включены в список членов клуба и подпишете договор оказания услуг и ответственности. После этого вас везут на площадку, которая расположена в Национальном парке Тижука, на горе Педра Бонита или Красивая гора. Оттуда и начинается полет с высоты чуть больше 500 метров над уровнем океана.

Дорога и подготовка к полету займет примерно 1 час. Полет осуществляется с профессиональным лицензированным инструктором. Полет длится в среднем 12-16 минут. Во время полета возможна фото и видео-съемка оборудованием инструктора — за отдельную плату.

Полеты не проводятся ночью, при дожде и сильном ветре, а так же могут возникнуть сложности при весе туриста выше 100 кг.

* Все экскурсии проводятся на транспорте с кондиционером, ориентируясь на ваши предпочтения и с корректировкой по погоде. Все цены, описания, программы на туристические экскурсионные услуги и трансфер, указанные на сайте приведены как справочная информация, не являются публичной офертой и могут отличаться от действующих в настоящее время. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях оказания услуг просьба обращаться к гиду через форму заказа.

115 USD

с человека

Возможность проведения экскурсии или оказания настоящей услуги узнавайте у Эксперта!

Рио-де-Жанейро

Длительность 1-2 час.1-4 чел.

Включено:
Полет с инструктором, страховка, видео и фото во время полета.

НЕ включено:
Трансфер до клуба и обратно, сопровождение русского гида.

Взять с собой:
Удобную обувь. Солнцезащитный крем.

Транспорт:
Легковой автомобиль

Начало:
Отель или квартира туриста

Полет на мотодельтаплане

Описание и состав программы

Полет на мотодельтаплане идеально подойдет тем, чье сердце рвется в небо! Необычная конструкция мотодельтаплана в виде треугольного крыла позволяет ему разгоняться в воздухе до очень высокой скорости. А открытая двухместная кабина даст Вам возможность потрогать воздух руками и насладиться ощущением бега наперегонки с ветром! Вы сможете почувствовать, как этот удивительный летательный аппарат под управлением опытного пилота скользит сквозь воздушные потоки и уносит Вас ввысь, подальше от земли. Приятная освежающая прогулка под облаками надолго подарит Вам ощущение восторга и полной свободы!

Приобретайте полет на мотодельтаплане для себя или в подарках-впечатлениях и сертификатах.

Что будет происходить?

  • Перед полетом Вы пройдете обязательный инструктаж по технике безопасности.
  • Учитывая желания пассажира, пилот, находящийся позади Вас, осуществит спокойный, плавный полет или выполнит активный, захватывающий дух пилотаж.
  • Маршрут и высота небесной прогулки зависит от Вашего выбора.
  • Наличие двигателя позволяет совершить полет на заданной высоте до 300 метров.
  • Скорость движения мотодельтаплана – до 100 км/ч.

Что включено?

  • Предполетный инструктаж по технике безопасности.
  • Полет в сопровождении пилота-инструктора.

Дополнительная информация

  • Полет может быть перенесен из-за плохих погодных условий, в этом случае мы предложим Вам другую удобную дату и время.
  • Рекомендуем Вам надеть удобную одежду по сезону. Рекомендуются брюки и обувь без каблуков.
  • Не забудьте сертификат.
  • Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к полету не допускаются.

Полет на мотодельтаплане — это оригинальный, захватывающий дух подарок для любителей активного отдыха. Мотодельтаплан принадлежит к так называемой сверхлегкой авиации, позволяющей рассекать воздушные просторы с большой скоростью, делать различные маневры и при этом быть одним целым с небом. Полный отрыв от земли, абсолютная свобода и независимость, драйв и скорость до 100 км/час — обеспечены! Полет в открытой 2-местной кабине — панорамные виды с высоты птичьего полета!

Шасси убираются, и Вы с пилотом взлетаете прямо к облакам на сверхлегком аппарате с треугольным крылом! Вы парите на заданной высоте (до 300 метров) и наслаждаетесь небесной прогулкой!

Темп, ритм и маршрут заоблачного турне Вы определяете с инструктором заранее, будучи еще на земле. Альтернативный выбор — плавное планирование или пилотажный «остросюжетный» мастер-класс — за Вами.

По степени надежности сверхлёгкий мотодельтаплан превосходит самолёт. Это воздушное приключение относится к разряду наиболее безопасных развлечений.

Отдайтесь во власть воздушной Стихии, испытайте ураган эмоции — и Вы будете награждены! Весь негатив, сомнения и страхи навсегда останутся в космосе!

Для двух полетов со стерхами Путин полтора года осваивал дельтаплан

Чтобы совершить два полета со стерхами на Ямале, Владимир Путин полтора года учился летать на мотодельтаплане. Об этом президент рассказал журналистам уже после своего участия в эксперименте «Полет надежды» по спасению этих краснокнижных птиц.

По словам Путина, он планировал полетать со стерхами еще в 2011 г, но тогда «немного опоздал». К тому моменту, как он решил принять участие в проекте, птенцы журавлей уже появились на свет и их не успели приучить к звуку мотора мотодельтаплана. Орнитологи считают, что приучение должно начаться, еще когда птенцы находятся в яйце.

«Поэтому мы договорились, что будем заниматься этим в этом году», — сказал президент.

Узнав о программе по спасению стерхов, Путин счел ее интересной. «Я еще больше заинтересовался, когда сказали, что стерхов ставят на крыло с мотодельтаплана», — поделился он. Оказывается, он купил себе мотодельтаплан на собственные средства и полтора года назад начал тренироваться в центральной части России. По словам президента, в управлении дельтаплан оказался сложнее истребителя: «Здесь техника гораздо более чувствительная. Если начинает потряхивать, адреналинчик сразу повышается. Но очень интересно, красиво». По словам старшего пилота программы Игоря Никитина, общий налет Путина на мотодельтаплане составил 17 часов, и когда общий налет составит 25 часов, он сможет получить пилотское свидетельство. В дальнейшем президент хочет передать аппарат ученым, передает «Российская газета».

Прибыв на орнитологическую станцию под Салехардом, Путин сначала совершил тренировочный полет без журавлей. Президент в костюме стерха сидел на первом сиденье, а позади, на втором, находился профессиональный пилот Игорь Никитин, который инструктировал главу государства. Перед вторым полетом из вольера выпустили журавлей. За дельтапланом сначала пристроился только один стерх. Путин позднее объяснил, что был сильный ветер, у дельтаплана была слишком большая скорость, и птицы не справлялись. В ходе второго полета в хвост дельтаплану пристроились пять птиц, и, хотя спустя несколько кругов осталось только двое, они летели еще минут 15, сообщает «Интерфакс». «Красивые ребята, здоровые, большие, мощные!» — цитирует «Российская газета» впечатления президента.

Полеты на дельтаплане: ТОП-10 частых вопросов

В последние годы дельтапланеризм переживает новую волну популярности. Привлекает он не только заядлых экстремалов, но и тех, кто никогда ранее не поднимался в небо. И среди неопытных покорителей неба возникают сотни вопросов, от «чем полет на дельтаплане отличается от параплана?», до «а можно ли полететь в соседний город?» Чтобы прояснить ситуацию, рассмотрим эти и другие популярные вопросы прямо сейчас.

Интересно: дельтаплан получил свое название от названия буквы Дельта, поскольку крылья первых моделей были похожи на нее формой.

ТОП-10 вопросов

Среди тех, кто мечтает подняться в небо на дельтаплане, «ходит» масса мифов, сомнений и убеждений, которые требуют детального разъяснения:

  • Дельтаплан и параплан – это одно и то же?
  • Как осуществляется управление аппаратом?
  • Можно ли полететь в соседний город?
  • Бывают падения?
  • Пилот может выпасть во время полета?
  • Как долго длится «путешествие»?
  • Можно ли полететь вдвоем?
  • Какая грузоподъемность аппарата?
  • На какую высоту можно подняться?
  • Сможет ли порыв ветра снести дельтаплан с курса?

Теперь разберем каждый вопрос детальнее и дадим верные ответы.

Различие между дельтапланом и парапланом

Основное – в конструкции. У дельтапланов крыло жесткое и они тяжелее, у парапланов – мягкое, и сами аппараты легче. Первые – летают, у них больший параметр ветрового диапазон , а вторые – «висят» в воздухе.

Еще дельтапланы являются более безопасными в эксплуатации (хотя на первый взгляд возникает впечатление, что наоборот) и обладают длительным сроком службы, а парапланы требуют замены каждые 2 года использования.

Особенности управления аппаратом

Дельтаплан – безмоторное средство. Управление крылом осуществляет только пилот. При этом не нужно быть здоровяком, справиться с дельтапланом сможет и девушка, но все же физическая подготовка должна быть хотя бы на среднем уровне.

Если полет только планируется, то рекомендуется немного «подтянуть» организм. Пробежки, отжимания помогут прокачать группы мышц, которые будут задействованы при управлении, взлете или посадке.

Перелеты на большие расстояния

Дельтаплан – не является транспортным средством или способом передвижения, это увлечение. То есть, полететь на нем в соседний город, к примеру, не получится. Хотя в дисциплинах дельтапланеризма существуют задачи перелета на большие расстояния, но исключительно как спортивные цели, а не для бытовых нужд.

Часто ли случаются падения

Дельтапланы в силу парусности, которую обеспечивает жесткое крыло, в принципе не способны рухнуть. Твердая конструкция не может внезапно сложиться, что делает аппараты надежными. Дельтапланы созданы для полетов и даже не смогут произвольно сесть, этим процессом управляет человек.

Важно: даже при всей надежности, конструкция оснащена системой спасения (запасным парашютом).

Могут ли пилоты выпасть в полете

Еще один беспочвенный страх, вызванный недостатком информации. Пилот закрепляется надежной подвесной системой. И на земле при желании из нее не сразу получится выбраться, не то чтобы «вдруг выпасть» в полете. Человек крепится ремнями к конструкции и априори не способен покинуть систему в воздухе.

Как долго длится полет

Этот фактор зависит от желания и умения пилота. Например, в Австралии был установлен рекорд – 16 часов беспрерывного полета. По сути, он длился весь световой день. А мировой рекорд беспрерывного полета – 37 часов.

Предельная высота

На это влияет природный параметр – расстояние до облаков. Выше них подниматься не стоит ради безопасности пилота, но можно залетать под нижнюю кромку. Высота облаков может отличаться от местности и погоды, в среднем покорить можно 1-2,5 км.

Возможен ли парный полет

Разве что с инструктором. Чтобы лететь вдвоем, дельтаплан необходимо оснастить тандемным крылом.

Какая грузоподъемность устройства

Аппараты бывают разного размера, подбираются индивидуально под габариты пилота. Разброс веса максимально может достигать 45-110 кг. Если пилот тяжелее 110 кг, то лучше купить конструкцию тандем, даже если предполагаются одиночные полеты.

Сносит ли ветер дельтапланы с курса

Нет. При штормовой погоде полеты не совершаются, как и в дождь. «Покорять небо» можно только в тихие и ясные дни с умеренным ветром. К тому же аппарат пилотируется человеком, абсолютно управляемый, что еще раз противоречит суждению, что он может быть унесен ветром.

Отметим, что дельтапланы – это одни из самых безопасных безмоторных летательных аппаратов. Однако получить кайф от полета смогут лишь люди, не имеющие страха высоты и любящие новые ощущения. Вы из таких? Тогда ищите предложения от агрегаторов туров активного отдыха.

Лукаут Маунтин Полет Парк | Дельтапланеризм и парапланеризм в Чаттануге, TN

Вдохновляйтесь путешествиями Путеводитель по Чаттануге!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В соответствии с законодательством штата Джорджия, нет ответственности за телесные повреждения или смерть человека, проникшего в эти помещения, если такие травмы или смерть являются следствием неотъемлемых рисков заражения COVID-19. Вы берете на себя этот риск, входя в эти помещения.

Любое лицо, входящее в помещение, снимает с себя всю гражданскую ответственность перед владельцем и оператором этого помещения за любые травмы, вызванные неотъемлемым риском, связанным с заражением COVID-19 на общественных собраниях, за исключением грубой небрежности, умышленных и необоснованных проступков, неосторожного причинения вреда, или умышленное причинение вреда физическим или юридическим лицом в помещении.

Кроме того, мы не несем ответственности, если клиент не получит по электронной почте обновления, касающиеся вашего тандема или пакетов обучения. Пожалуйста, проверьте папку со спамом на предмет возможных пропущенных сообщений.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
После того, как вы были проинформированы о наших правилах, совершили покупку у нас и мы обработали ваш платеж, начинается ваше договорное соглашение с нами.
Мы оставляем за собой право по нашему усмотрению изменять, модифицировать, дополнять, добавлять или удалять части наших политик в любой момент времени.
Вопросы или комментарии относительно настоящих Условий использования следует отправлять по электронной почте на адрес [email protected] и адресовать непосредственно исполняющему обязанности менеджера.

НАША ИНФОРМАЦИЯ
Мы — семейный бизнес, а также спорт, полностью зависящий от погодных условий!
По этим причинам мы не предлагаем типичную политику возврата.
Другой способ подумать о нашей деятельности: точно так же, как рейс коммерческой авиакомпании, отмененный из-за ненастной погоды, вызывающий задержки, потенциальную отмену или полное изменение плана, который не будет соответствовать критериям для типичного (если таковой имеется) политика возврата денег, мы тоже испытываем очень похожую атмосферу и политику с нашим видом спорта в свободном полете.
Мы соблюдаем все применимые правила и положения, установленные FAA (Федеральное управление гражданской авиации) для нашего вида спорта.

ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ СЛЕДУЕТ СОБЛЮДАТЬ ПЕРЕД БРОНИРОВАНИЕМ
  • Погода постоянно меняется и не может быть рассчитана на 100%. Помните об этом, участвуя в любой форме свободного полета.
  • Важно отметить, что ваше расписание будет полностью зависеть от сложных погодных условий.
  • Мы не ограничиваемся отменой дождя; Это означает, что если на улице прекрасный солнечный день, мы все еще можем испытывать основные погодные условия, которые не могут быть очевидны или применимы вне зависимости от знаний опытного пилота, но, тем не менее, будут вне зоны нашей безопасности.
  • Все наши пилоты прошли всестороннюю подготовку по пониманию погодной политики и условий, которые будут мешать нам безопасно летать с вами, прежде чем они получат право на получение сертификата и лицензии инструктора тандемного типа.
  • Безопасность — наш приоритет номер один здесь, в Lookout Mountain Flight Park, и мы просим вас постоянно помнить об этом перед покупкой.

Если вас интересует подробный список или объяснение того, какие условия и критерии требуются для продолжения полета, позвоните или напишите по электронной почте нашим услужливым сотрудникам офиса, которые будут рады обсудить с вами условия!

ПОЛНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если вы не можете летать из-за ненастной погоды или по каким-либо личным причинам по нашему усмотрению, включая, помимо прочего, ограничения на поездки, неудобства и COVID-19, все указанные вам правила остаются в силе, если прямо не указано иное.

ВАРИАНТ 1: Если вы покупаете билет напрямую через нас, ваш билет будет действителен в течение ДВУХ лет для использования ваших тандемных рейсов или пакетов, приобретенных у нас!
Мы предлагаем эту политику для обеспечения жизнеспособности компании, а также для того, чтобы наши клиенты со всего мира, присоединившиеся к нам, могли пользоваться своим пакетом услуг в удобное для них время.
Обратите внимание:
  • Для любой формы полета требуются определенные условия для безопасности наших пассажиров и пилотов, поэтому у нас бывают случаи отмены из-за различных неблагоприятных погодных условий.
  • Как упоминалось ранее, у нас есть эксперты и опытные пилоты, которые следят за скоростью ветра и общими погодными условиями, чтобы предоставить вам максимально точную информацию.
  • Мы не делаем легкую отмену, но мы отменим ее из соображений безопасности.
  • Мы приостановим выполнение всех рейсов, пока условия будут уточнены, чтобы сделать окончательный звонок максимально безопасным, пока мы усердно работаем над тем, чтобы ваш рейс состоялся.
  • Когда потребуется отмена, мы свяжемся с вами как можно более подробно, чтобы разместить вас.Помните, что мы можем получить самую свежую информацию только после вашего приезда из-за постоянно меняющейся погоды. Мы обещаем, что ваша гибкость окупится, когда вы испытаете эту волшебную форму свободного полета!
  • Сотрудники офиса свяжутся с вами, как только им будет предоставлена ​​обновленная информация.
ВАРИАНТ 2: Если вы решите не возвращаться и не лететь с нами в течение двухлетнего периода, мы предлагаем возврат в размере 85% в течение 30 ДНЕЙ с момента вашей первоначальной покупки.
Обратите внимание: удерживаемые 15% идут непосредственно на покрытие всех комиссий по кредитной карте и любых других применимых комиссий, потерянных, непосредственно связанных с поддержкой жизнеспособности нашего семейного бизнеса, а также наших любимых и трудолюбивых сотрудников, которые усердно работают. предоставлять нашим клиентам самую лучшую и самую свежую информацию каждый день в меру своих возможностей. Вы не сможете получить этот возврат 85% до 48 часов после вашего запланированного рейса.
Билеты также можно передавать другим лицам, что означает: Независимо от того, чье имя указано на билете, вы можете подарить их или продать самостоятельно; если вы хотите это сделать или не можете использовать билет самостоятельно.
Все переводы должны выполняться владельцем оригинального билета, и для изменения имени участника потребуется телефонный звонок в наш офис.
Мы не будем участвовать в помощи вам в продаже вашего билета, и все личные транзакции необходимо будет проводить через первоначального держателя билета и нового покупателя.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА:
Все эти обязательные правила и процедуры будут полностью упомянуты и изложены вам во время покупки лично или по телефону.
Если вы решите совершить покупку напрямую через наш веб-сайт, вы также будете проинформированы об этих правилах в нашей части соглашения о оформлении заказа, которая должна быть «помечена как прочитанная», чтобы продолжить. Если вы решите совершить покупку в Интернете, краткая версия нашей политики будет отображаться в общей сложности (3) раза на последней странице оформления заказа.
Если вы платите за бронирование для кого-то, кроме себя: все правила будут применяться к указанной стороне, участвующей в мероприятии, после того, как вы согласитесь с условиями обслуживания для них.Как покупатель, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания, непосредственно связанными с бронированием, и все условия будут относиться к пассажиру / гостю, который должен лететь с нами.
Если кто-то, кто не летает, покупает для вас: Все условия и правила будут применяться к каждому человеку, который летит с нами или совершил оплату у нас, как только покупатель подтвердит согласие за вас.
Если вы не согласны с условиями через нашу систему онлайн-бронирования, вы не сможете обрабатывать свой платеж онлайн через наше программное обеспечение для бронирования, пока не нажмете, что вы согласны.
С этого момента после покупки вы аннулируете свой вариант стандартного полного возмещения в соответствии с этой политикой.
Мы не несем ответственности ни за какое (ые) лицо (а), использующее какие-либо из наших услуг или совершающее покупку способом, нарушающим закон, или за любое лицо (а), которое неверно истолковывает окончательные Условия предоставления услуг и изложенное им Соглашение.

ПРЕДЕЛ ВЕСА И НАША ПОЛИТИКА
  • Из-за ограничений по оборудованию у нас есть строгий предел веса — 250 фунтов.
  • Мы не будем летать никому, чей вес превышает лимит в 250 фунтов.
  • В день полета, если вы приближаетесь к нашему пределу безопасности, нам потребуется оценка веса во время регистрации на рейс по расписанию.
  • Если вы превысите наш лимит веса, мы не сможем летать с вами в настоящее время.
  • Эта политика не изменится.
  • В наших правилах безопасности нет исключений.
  • Попытка убедить сотрудника или пилота нарушить эти правила безопасности приведет к расторжению этого контракта и навсегда внесет вас в наш список пассажиров с ограниченным доступом; лишает вас возможности летать с нами на неопределенный срок, и мы оставляем за собой право аннулировать любой тип возмещения, которое может быть выдано.
  • Пожалуйста, поймите: превышая установленный нами предел веса, вы подвергаете себя и наших пилотов большому риску.
Если вы превысили установленный нами предел веса в 250 фунтов, к вам будут применяться стандартные правила за следующим исключением:
Когда вы прилетаете на свой первый рейс по расписанию: мы знаем, что если вы превысили установленный нами предел веса, это может вас разочаровать. По этой причине мы предложим вам единовременное возмещение, если вы физически не можете лететь с нами из-за проблем с весом или здоровьем и в меру своих возможностей считаете, что никогда не сможете завершить полет.
Мы рекомендуем вам перенести расписание и выбрать нашу (2) -летнюю политику, если вы в меру своих возможностей уверены, что сможете вернуться позже и лететь с нами, когда будут выполнены требования по ограничению веса.
Этот полный возврат будет предложен вам один раз. Этот вариант будет предложен вам только в том случае, если вы превысили лимит веса и это ваша первая встреча с нами во время полета.
Если вы не превысили лимит веса в первый день полета, эта политика к вам не применяется.
Если вам предлагается такая опция:
  • Вам будет предложено (1) раз в первый день вашего первого рейса по расписанию.
  • Если вы выберете политику на 2 года вместо политики полного возмещения, это лишит вас возможности получить полный возврат — навсегда. Вы будете иметь право на стандартную политику возврата 85% только в течение первых 30 дней с момента покупки.
  • Если вы вернетесь на вторую запланированную дату вашего рейса, и вы все еще превысите лимит веса ИЛИ если вы хотите получить полный возврат на этом этапе, вы не будете иметь право на полный возврат средств, так как он доступен только на ваша первая дата первоначального запланированного рейса.
  • Если вы покупаете для кого-то, чей вес превышает лимит, (1) политика возврата веса по-прежнему будет действовать для данного участника.
  • Мы храним всю информацию и вес в файле и фиксируем любые предложенные и принятые возмещения.
  • Потому что необходимо сказать: если вы не превышаете наш лимит веса и набираете вес, чтобы превысить наш лимит веса, это не дает вам права на полное возмещение, и любое пренебрежение этой политикой со стороны клиента может привести к тому, что покупатель будет помещен в наш список листовок с ограниченным доступом.
Мы оставляем за собой право аннулировать эту политику ограничения веса, если она не предлагается вам напрямую или если она нарушена, использована или неверно истолкована кем-либо из сторон.
Мы оставляем за собой право аннулировать или изменить любую политику и условия, если они не были предложены вам напрямую или если они были нарушены, использованы или неверно истолкованы кем-либо из сторон.
Мы не несем ответственности или обязательств, если какая-либо или все Политики или Положения и условия не были прочитаны или прослушаны в течение первоначального периода покупки, или если покупатель не проконсультировался с участником группы по поводу Политики или Положений и условий.

Лукаут Маунтин Полет Парк | Дельтапланеризм и парапланеризм в Чаттануге, TN

LMFP занимается обучением пилотов с 1978 года, и ни одна другая летная школа не может похвастаться такими ресурсами, которыми мы располагаем. Ваши первые полеты будут происходить всего в пяти футах от земли на наших тренировочных холмах, расположенных в нескольких милях вниз по дороге, у подножия потрясающего каньона Клаудленд в Джорджии. По мере того, как вы прогрессируете — наполняя свой мозг аэродинамикой, микроклиматологией и из первых рук, народные предания времен расцвета дельтапланеризма — тандемные полеты с нашими опытными инструкторами дадут вам достаточно времени, чтобы научиться управлять планером на высоте.После того, как вы получите свой Hang 2 и пройдете Большой холм, вы будете готовы к нашему 1400-футовому радиальному горному запуску. Открытые круглый год, утренние и вечерние «санные спуски» с нашего пандуса помогут вам усовершенствовать свои навыки и придадут уверенности и ноу-хау, чтобы подняться в небо и взлететь с орлами!

Гора Лукаут, простирающаяся на многие мили к северу и югу от нас, открывает множество возможностей для взлета на гребень, предлагая многочасовое удовольствие от полета опытному пилоту! По мере того, как ваши навыки развиваются и вы погружаетесь в искусство «термической охоты», вы сможете достигать нижней границы облаков на высоте двух, четырех, восьми, может быть, даже десяти тысяч футов над землей! Пилоты слетели с трапа и улетели до Боулинг-Грин, штат Кентукки, и к югу от Атланты!

От ваших первых шагов с дельтапланом до многочасовых полетов на кросс-кантри — Lookout Mountain сможет удовлетворить все ваши летные потребности! Наши сотрудники живут и дышат летающими; ни один другой парк полетов не может претендовать на разнообразие преданных своему делу пилотов, которые называют Lookout своим домом; они буквально живут в нашей зоне приземления.Наше авиасообщество — наша самая большая сила. Приезжай на неделю, останься на год; позвольте LMFP дать вам крылья, и вы уйдете с дружбой и воспоминаниями, которые останутся на всю жизнь!

* Обратите внимание, что ученики должны быть не моложе 12 лет и весить менее 250 фунтов.

** Все уроки в наземной школе и тренировочные уроки на холме подлежат дополнительной оплате в размере 50 долларов США, если вы единственный ученик в расписании. При планировании с нашим Pro Shop, наши сотрудники сообщат вам, если вы единственный студент, запланированный.Избегайте платы и приведите друга! **

Рожденный в 1960-х годах, дельтапланеризм продолжает развиваться | airspacemag.com

«Сначала мы летали во сне, но мечта о полете стала реальностью», — говорит рассказчик. Изображение на гигантском экране завораживает: над массивными вулканическими островами, поднимающимися из океана, плывет крошечный треугольник. Это первый снимок сцены с дельтапланеризмом из To Fly! , культовый фильм IMAX, снятый к открытию Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики в 1976 году.В нее играют уже более 40 лет, и для многих это их первое знакомство с дельтапланеризмом.

В этой сцене пилот Боб Уиллс висит под крылом, перемещая свое тело, чтобы управлять невероятно простым кораблем. Он парит между горными вершинами, затем поднимается, останавливается, ныряет и парит высоко над водой. Когда был снят фильм, дельтаплан находился в зачаточном состоянии и был на грани бума популярности.

Основываясь на традициях самодельных планеров, начиная с Отто Лилиенталя, Октава Шанюта и братьев Райт, энтузиасты полетов в 1960-х и 1970-х годах осуществили мечту о доступном, недорогом, птичьем полете для людей. Пилот дельтапланеристов Эрика Кляйн, менеджер по связям с общественностью Ассоциации дельтапланеристов и парапланеристов США (USHPA), объясняет, почему этот вид спорта стал популярным. «Если вы когда-нибудь запускали воздушного змея и хотели, чтобы вы могли лететь туда с воздушным змеем — [но] летать свободно, лететь прочь, — говорит она, — это в основном то, что есть.Это просто большой змей, и вы привязаны к нему, и вы можете лететь куда угодно ».

Во время соревнований по дельтапланеризму Tennessee Tree Toppers в 2017 году Стив Пирсон запускает Wills Wing T2C в Хенсон-Гэп, штат Теннесси. (Дэвид Олдрич)

Основная конструкция дельтаплана остается неизменной с момента его создания в 1960-х годах. Пилот лежит ничком, подвешенный на ремнях безопасности в центре тяжести под (обычно) стреловидным крылом. Крыло изготовлено из тканевых и металлических трубок и усилено внешними распорками, а также внутренними лонжеронами и нервюрами, называемыми планками.Верхняя половина тела пилота проходит через треугольную рамку — две нисходящие трубы и панель управления. При нажатии на панель управления параплан пикирует и набирает скорость. Выталкивайтесь, и планер набирает высоту и теряет скорость. Сдвиг корпуса влево поворачивает планер влево; переключение вправо поворачивает его вправо. Пешие запуски совершаются с холмов, дюн, гор и обрывов, но планеры также буксируются самолетами, грузовиками, квадроциклами и даже скутерами.

«Вы можете летать медленно, контролируя полет — острые ощущения от маневрирования по небу», — говорит Брюс Уивер, который более 30 лет преподает дельтапланеризм в компании Kitty Hawk Kites.«Это то, что трудно описать; как только вы начнете это делать, вам никогда не захочется останавливаться ».

Уивер прав — это неописуемо, но я постараюсь. Почти в любом другом виде полета пилот или пассажир сидит, и аппарат летательного аппарата виден — вы видите фюзеляж вокруг себя, крыло над или под собой. Но в дельтаплане крыло в основном находится вне поля зрения. Вы смотрите вперед и не видите ничего, кроме неба и ландшафта. Вы смотрите вниз, и между вами и землей нет ничего, кроме воздуха.Вы висите на ремнях обвязки, и ваше тело может двигаться. Воздух тактильный, ветер в лицо и уши. Облака так близко, что их можно коснуться.

Инструктор Джон Хейни ставит свой дельтаплан на морские скалы Торри-Пайнс недалеко от Ла-Хойи, Калифорния, примерно в 1995 году. На сайте johnheiney.com он пишет: «Мать-природа, которая миллионы лет обеспечивала восходящий воздух, терпеливо терпела. ждали разработки дельтаплана ». (Джон Хейни)

Я стартовал с тренировочных холмов, взлетая только на собственных ногах (и с помощью силы тяжести).Бежать и летать — даже такой простой — сбывшаяся мечта. Как сказал Деннис Пейджен, ведущий специалист в области безопасности и обучения дельтапланов: «Когда вы мечтаете о полетах, вы летаете, сидя в кресле, или плаваете, как Супермен?»

* * *

Но при всей своей привлекательности, по всем параметрам участия — количеству производителей, школ, новых пилотов, получивших рейтинг, — дельтапланеризм находится в упадке, и это было уже много лет. В игре есть несколько факторов: отсутствие воздействия, стойкое негативное восприятие безопасности, стареющее пилотное население и новые способы увидеть Землю сверху, такие как Google Планета Земля и дроны.

К этому добавляется парапланеризм, главный конкурент дельтапланеризма. Параплан — это планер с мягким крылом, который помещается в рюкзак, который можно носить на спине пилота. Пилот сидит в подвесной системе и спускается с гор и холмов. Он приобрел популярность в Соединенных Штатах примерно в то время, когда дельтапланеризм был на пике популярности. Парапланеризм также больше привлекает молодых пилотов. «Парапланеризм — это то, чем раньше был дельтаплан. Он медленный, его легко летать, он считается очень стабильным и доступным », — говорит Уивер.

«Считается более безопасным» — это фраза, которую я часто слышал от пилотов дельтапланов, говорящих о парапланах. Как и дельтаплан, он несет в себе свои риски. В случае с дельтапланом, говорит Кляйн, «большинство аварий является результатом ошибки пилота. Дельтаплан очень редко выходит из строя в воздухе. Помимо ошибки пилота, парус параплана может сдуться, в результате чего пилот потеряет подъемную силу и контроль. Но, как говорит основатель Kitty Hawk Kites Джон Харрис, «из-за того, что параплан считается более простым и портативным, этот вид спорта продолжает развиваться, а дельтаплан — нет.”

Ветераны дельтапланеризма признают затмение этого вида спорта парапланеризмом. «Дельтаплан для меня намного приятнее из двух, — говорит Мартин Палмаз, исполнительный директор USHPA и пилот-параплан более 20 лет. «Скорость, трехосное управление, близость к крылу, система управления — интереснее дельтаплан. Мне легче заниматься парапланеризмом, выходить на улицу и наслаждаться свободным полетом, но с точки зрения опыта я думаю, что дельтаплан намного лучше.Тики Маши, владелец школы планеризма Cowboy Up недалеко от Хьюстона, предлагает еще несколько преимуществ. «Дельтапланеризм труднее освоить, но легче освоить», — говорит она. «А дельтапланы могут летать в гораздо более разнообразных условиях, чем параплан».

«Черная женщина в дельтапланеризме — большая редкость», — говорит рекордсменка мира Тики Маши (вверху слева), которая занимается этим видом спорта с 1980 года. Она владелец школы катания на дельтаплане Cowboy Up недалеко от Хьюстона, штат Техас. В предыдущем месте школы в Вайоминге она поднимает ученика наверх.(С любезного разрешения Cowboy Up Hang Gliding)

Риск, связанный с дельтапланеризмом, однако, не очевиден. «Каждый раз, когда мы летаем, есть риск, и все пилоты соглашаются с этим», — говорит Кляйн. Wills Wing, компания по производству дельтапланов, оценивает на своем веб-сайте одну смерть на тысячу участников. По данным сайта, эта статистика делает дельтаплан более опасным, чем вождение автомобиля. Но если учесть студенческие полеты, этот показатель снижается, учитывая большое количество студенческих рейсов с очень редкими смертельными исходами.Согласно ежегодным отчетам USHPA, погибло 10 дельтапланов в 2015 году, восемь — в 2016 году, один — в 2017 году и два — к июню 2018 года.

Статистика не дает всей картины, — говорит Кляйн; этот вид спорта не регулируется, и мы не знаем, сколько рейсов совершается каждый год. «Важно отметить, что пилотов дельтапланов может быть намного больше, чем указано в членских номерах USHPA, — говорит она, — поскольку членство в USHPA не требуется FAA для дельтапланеризма».

С точки зрения обучения, оборудования и саморегулирования к безопасности относятся гораздо серьезнее, чем раньше.«Вначале у нас действительно было много аварий, и это восприятие осталось с нами», — говорит Паген, написавший первые книги по обучению дельтаплану и безопасности. «Не уровень аварийности, а общественное мнение, что не всегда логично».

Устойчивое общественное восприятие опасности повлияло на жизнеспособность дельтаплана. У USHPA закончились страховые компании, готовые застраховать своих членов, и она создала собственную компанию для самострахования.

Проблемы дельтапланеризма усугубляются старением его основной популяции.«Поколение бэби-бумеров с самого начала продвигало дельтапланеризм», — говорит Харрис. «Десять лет назад у нас все еще было много бэби-бумеров, которые брали уроки в возрасте от 50 до 60 лет». «Возможности полетов есть по всей стране, — говорит Пальмаз. «Дело не в том, что возможностей нет; дело в том, что они не очевидны ». Уивер добавляет: «Я не думаю, что дельтаплан — это слишком далеко географически. Это слишком далеко мысленно.

И, как назло, в ноябре 2018 года дельтаплан внезапно вернулся в поле зрения общественности с историей об очень опасном полете.Распространилось видео об американском туристе, который цеплялся за свою жизнь после взлета со швейцарской горы тандемным рейсом. Его инструктор не позаботился привязать ремни безопасности к планеру. Крис Гурски цеплялся за панель управления и ногу инструктора, пока пилот пытался посадить планер на землю. Гурски получил относительно легкие травмы, когда он отпустил планер, заходя на посадку. Но в каждом интервью, которое он давал после аварии, он говорил, что совершенно точно захочет снова заняться дельтапланеризмом — как следует.

* * *

У этого вида спорта несколько источников происхождения. «Это похоже на изобретение телевизора — это сложная история», — говорит Билли Вон, писатель, давний пилот и инструктор в Kitty Hawk Kites. «Барри Хилл Палмер построил один из них в Калифорнии в 1961 году. Он летел на нем, свешиваясь с его подмышек. [Австралийский пилот] Джон Дикенсон получил признание за штангу управления и подвесной ремень — фактически зацепившись за центр тяжести и используя свой вес для перемещения Это.Но крыло — чистый Рогалло ».

Вон пишет первую исчерпывающую биографию Фрэнсиса Рогалло, инженера НАСА, который использовал тканевую юбку шкафа для проверки своего одноименного крыла. Рогалло сначала продавал изобретение в небольших масштабах как игрушку, но когда оно привлекло внимание Вернера фон Брауна, НАСА изучило его потенциал в восстановлении ракетных ускорительных двигателей.

Хотя НАСА не использовало крыло, оно привлекло внимание популярных журналов, и двери для дельтапланеризма открылись.«Именно крыло Рогалло принесло в массы [дельтаплан] полет», — говорит Паген. «Это было так легко, так просто и интуитивно понятно. Он мог бы использовать более высокие характеристики — у него было только глайд 4: 1, но он был стабильным, если только вы не использовали его в экстремальных ситуациях ».

Энтузиазм был отличительной чертой события 23 мая 1971 года, с которого все началось, чествования одного из первых летчиков Отто Лилиенталя, совершившего немногим более 2000 полетов на планерах. Здесь Билл Лискомб летает на своем «подвешенном» планере.(С любезного разрешения Билла Лискомба)

Чтобы увидеть дикие истоки дельтапланеризма как популярного вида спорта, поищите на YouTube информацию о чемпионате 1971 года по универсальному дельтаплану Отто Лилиенталя — первом в своем роде в Соединенных Штатах, проходившем в Корона-дель-Мар, Калифорния. Молодые энтузиасты бегают по травянистым холмам, держа в руках самодельные летающие устройства, некоторые из которых на самом деле были сделаны из пластиковой пленки. Если они все-таки взлетают, пилоты просто держатся за подмышки и размахивают ногами, пытаясь управлять парапланом за счет смещения веса.Было более одной аварии и более одного спуска с холма, не взлетев в воздух. Фильм заканчивается тем, что в оператора врезается планер. National Geographic освещал событие 1971 года; статья «собрала много людей, создающих дельтапланы», — вспоминает Харрис.

Харрис начал с того, что увидел в местной газете фотографию дельтаплана. «Это было прозрение — летательный аппарат, который можно было поставить на крышу машины. Я не мог думать ни о чем другом », — говорит он. Харрис заказал планер, к которому прилагался немой фильм о Супер-8, который показал ему, как запускать и приземляться.Вместе с друзьями он взял его на Жокей-Ридж, гигантскую песчаную дюну на Внешних берегах Северной Каролины, и они научились летать. Вскоре после этого родилась Kitty Hawk Kites — теперь самая большая школа дельтапланеризма в стране.

Но, несмотря на все это волнение, была реальная опасность. «Когда мы только начинали, мы ничего не знали об авиации. Просто у нас был избыток энтузиазма », — вспоминает Паген. Мэтт Табер, который был одним из первых инструкторов Харриса, в течение 40 лет руководил школой дельтапланеризма Lookout Mountain недалеко от границы Теннесси и Джорджии.Он вспоминает раннюю встречу в северной части штата Нью-Йорк. «Я видел соревнования на горнолыжном курорте Гансток», — вспоминает он. «И они приземлялись на деревья, кресельные подъемники и повсюду. Это должно было быть 74 или 1975 ». Боб Уиллс — пилот To Fly! — чемпион страны 1974 года; его брат Крис выиграл годом ранее. Когда стрела взлетела, они сформировали Wills Wing. Но Боб был убит в 1977 году, когда летал на своем дельтаплане в рекламе Jeep. (Его младший брат Эрик погиб в результате аварии на дельтаплане тремя годами ранее.) Вот тогда-то дельтаплан заработал репутацию опасного, его еще никак нельзя поколебать.

Все в семье: Боб Уиллс (слева) и его брат Крис на национальном чемпионате США по дельтапланеризму. Крис выиграл соревнование в 1973 году; Боб, который играет главную роль в фильме IMAX « To Fly!» , 1974 г. (С любезного разрешения Maralys Wills)

Этот вид спорта стремительно развивался — конструкция планера и его характеристики улучшились, наряду с процедурами безопасности и тренировками. Паген написал учебные пособия, которые используются до сих пор.«Я понял, что нам нужна учебная программа, — говорит Паген, — потому что я прошел швейцарскую лыжную школу» и увидел параллели. «Оба [вида спорта] проходят примерно с одинаковой скоростью и требуют контроля скорости. Оба могут представлять опасность при несоблюдении определенных ограничений, поэтому оба требуют осознания безопасности. Оба требуют некоторого высокотехнологичного и настроенного оборудования для хорошей работы. Поэтому для меня было естественным написать учебное пособие ».

Я испытал первые шаги тренировочного процесса на собственном опыте как на Lookout, так и на Kitty Hawk Kites.В «Воздушных змеях», как это называют инструкторы, ученик учится на планере с крылом Rogallo, который называется «Орленок». «Они довольно близки к тому, с чего мы начали», — говорит Харрис. «На них так легко летать, и они такие прощающие. Мы не смогли улучшить это ».

Методика обучения воздушным змеям сводится к трем словам, которые красуются на футболках инструкторов: Relax. Смотри вперед . Гораздо легче сказать, чем сделать. Студенты по-прежнему ходят, бегают трусцой, а затем бегут по Жокейскому хребту с привязью на крыле, которую держит бегущий инструктор.Как обнаружили братья Райт в 1900 году, песок прощает — и всегда рядом. Даже самое неуклюжее приземление может повредить только эго.

В Lookout ученик начинает с Wills Wing Alpha, который был спроектирован как щадящий, но более производительный планер, чем Eaglet. Дюны нет. Студент спускается с более крутых холмов, покрытых травой. Немного сложнее сделать «расслабься, смотри вперед» — terra firma выглядит намного более твердой на холме, чем на дюне. В каждой школе на первом занятии проводится пять тренировочных полетов.Обычно требуется до пятого полета, чтобы инстинктивно не втягивать нижние тубы с хваткой белыми костяшками пальцев (что обычно заканчивается растяжением лица). И это правда — когда планер начинает подниматься, если вы расслабляетесь, смотрите вперед и просто позволяете ему подняться, вы просто летите — медленно, изящно — и момент абсолютно волшебный.

Обучение пилотов дельтапланов проходит через серию рейтингов от H (ang) 1 до H5. Начинающий пилот h2 может взлетать, лететь по прямой и приземляться в одиночку.Опытный пилот H5 в течение длительного периода времени демонстрировал способность управлять широким диапазоном планеров, условий и участков. Пилоты проходят оценку сертифицированными инструкторами и комитетом по безопасности, прежде чем они смогут двигаться дальше.

Летно-технические характеристики планеров значительно улучшились. Хотя базовая компоновка похожа, было много изменений в материалах, конструкции и форме крыла. «Мы используем более жесткие лонжероны (передние кромки и поперечины), что позволяет использовать более жесткие паруса для более совершенной аэродинамической формы», — говорит Паген.«Подумайте о более широких и узких крыльях парящего орла или скопы по сравнению с не парящей малиновкой».

* * *

Дельтаплан выдержит все испытания. Его сторонники обычно ссылаются на две вещи, которые вызывают у них энтузиазм: чистый опыт птичьего полета и дух товарищества, который он создает. Кляйн называет один из уникальных аспектов этого вида спорта своим любимым полетом по дюнам. «Я очень, очень люблю летать по дюнам — летать всего в пяти футах от земли.Именно тогда я больше всего чувствую, что летаю », — говорит она.

Но полет в одиночку — это еще то, что сближает пилотов, добавляет она. «Как только вы сойдете с горы или оторветесь от буксирующего самолета, все зависит от вас».

Брюс Уивер (справа) держит трос, когда его ученик собирается взлететь в парке штата Джокейз-Ридж в Нагс-Хеде, Северная Каролина, в 2013 году. (С любезного разрешения Kitty Hawk Kites)

В 2018 году Уивер созвал собрание основных участников этого вида спорта, чтобы разработать план его возрождения.Привлечение более молодых и разнообразных участников, таких как Кляйн, является приоритетом, а дух товарищества, который она описывает, может быть ключевым. «Товарищество просто зашкаливает. Меня всегда очень радушно встречали, а я самая странная утка в пруду, — смеется Маши. «Черная женщина на дельтаплане — большая редкость», — объясняет она. «Я побывал на нескольких разных континентах, и никто никогда не видел кого-то, кто был бы похож на меня, особенно с учетом моего уровня опыта и лет в спорте».

Маши считает, что ее близость к Хьюстону привела к появлению разнообразной и молодой клиентуры.«Дельтаплан должен быть ближе к городским районам», — говорит она. «Школы должны создаваться рядом с мегаполисом. Sonora Wings находится недалеко от Феникса. Wind Sports находится недалеко от Лос-Анджелеса. Валлаби находится недалеко от Орландо. Вам нужно быть где-нибудь поблизости, где можно будет нарисовать самых разных людей ».

«Одна из вещей, на которую я отчаянно надеюсь, что мы сможем начать меняться в нашем спорте, — это процент женщин», — говорит Пальмаз. «Это реальная возможность расширить участие и разнообразие полов и рас в спорте, в котором мы нуждаемся.”

«Условия для полета на Лоун-Пик в Юте такие же хорошие, как и везде в мире», — говорит Райан Войт в 2016 году. Его подвеска-кокон защищает его от холода на больших высотах, но рекомендуется только для опытных планеристов. (Райан Войт)

Также прилагаются усилия, чтобы сделать обучение дельтапланеризму более доступным. Wills Wing разработал Easy Flyer, в котором пилот висит под парусом в сидячем положении. У него также есть колеса. «Это избавляет от необходимости поднимать планер, удерживать его под прямым углом и работать вместе с парапланом», — говорит Харрис.«Ты скатываешься с холма, и он поднимает тебя. Большинству людей сидеть намного удобнее. Наша цель — сделать дельтапланеризм таким же легким, как и парапланеризм ».

* * *

В Лукаут-Маунтин я собрал нескольких молодых инструкторов по дельтапланеризму (включая пилота буксира, моего сына Тима) вокруг компьютера, чтобы посмотреть последовательность дельтапланеризма из To Fly! Все они опытные пилоты. И все же, когда последовательность начинается, они очень тихие. Когда Боб Уиллс пробивает скалы и вершины вулканической горы, они извергаются.« Святое дерьмо! ”Сорок два года спустя Боб Уиллс и To Fly! может унести даже этих парней.

Позже я заметил 10-летнюю Элли Брэкет, которая готовилась к тандемному полету — ее четвертая. С семи лет она ходит каждый год. Ее мама, пилот дельтаплана, стояла на пандусе на вершине горы, готовясь к запуску. Ее отец фотографировал, как Элли надевала шлем и ремни безопасности. Я спросил, что люди должны знать о дельтаплане. «Это не страшно! Это так спокойно, — сказала она.Что должен знать ребенок твоего возраста? «Мой первый полет мы жужжали запуском, и были люди с детьми, которые смотрели. Было здорово показать другим детям, что они тоже могут это сделать ». Элли не может дождаться, когда она станет достаточно высокой и сама станет пилотом дельтаплана.

North Wing Design North Wing Ассортимент качественных дельтапланов


Liberty 148 158 »фотографии » дополнительная информация
от $ 5 790 USHPA Rating 3

North Wing представляет новое дополнение к нашему ассортименту забавных и простых в управлении дельтапланов. North Wing Liberty .Новый Liberty имеет стабильное и предсказуемое управление с легким контрольным давлением и VG для максимальной производительности. Предназначен для пилотов Hang 3 и выше. Удобные варианты короткой поломки. Доступны индивидуальные паруса и дополнительная парусина PX10T.


Freedom 2 150 170 190 220 »фотографии » дополнительная информация
от $ 4675 USHPA Рейтинг 2

Freedom 2 разработан для всех пилотов, но особенно для опытных продвинутых пилотов которому нужно второе крыло на транспортном средстве, которое настраивается быстро, очень легко летает, комфортно в активном воздухе, чувствует, что вы можете приземлиться практически где угодно — и работает значительно лучше, чем современные тренировочные глайдеры.Простой и легкий параплан, который действительно работает! Дополнительные функции Full Race еще больше улучшат производительность.


Freedom X 13M 14,5M 16M »подробнее
от $ 6 090 USHPA Рейтинг 3

Freedom X — это дельтаплан с двойной поверхностью (открытая перекладина) без верхнего такелажа на 39%. Он оснащен передними кромками из углеродной трубки, карбоновыми стойками с аэродинамическим профилем с низким лобовым сопротивлением, рамой управления с низким лобовым сопротивлением, обтекаемой поперечной балкой и двумя опорами для размыва с каждой стороны для стабильности шага.Freedom X обладает отличной скоростью снижения и широким диапазоном скоростей, что делает Freedom X одновременно и исключительным парящим крылом со средней скоростью, и надежным планером для пересеченной местности.


Freedom 220 Tandem »фотографии » дополнительная информация
от $ 4 890 Сертифицировано HGMA Рейтинг USHPA 2 — 5

Летные школы и компании Tandem Tour Летные компании полюбят новый 220 Freedom! Отличная скорость снижения и большое окно для облегчения приземления.Армированные углеродом ребра паруса стабилизируют профиль изгиба нервюры при повышенных нагрузках, улучшая управляемость, приземление, скорость скольжения и снижения. Flip-Tips на верхних ребрах паруса для быстрой установки. Сертифицирован для максимальной полезной нагрузки 500 фунтов.


Horizon ET 160 180 »больше информации
от 4590 долларов США USHPA Рейтинг 2

Horizon ET разработан, чтобы вывести нового пилота далеко в спорт, предлагая выдающиеся характеристики в условиях тесного паруса с натяжением линия VG и послушное управление в свободных условиях, чтобы перейти прямо от тренировочного холма к увлекательному парению.Если вы учитесь летать на самолете или буксировать грузовик, вы будете рады узнать, что Horizon ET очень устойчив при буксировке, даже без стабилизатора хвоста. 10 минут на настройку тоже приятно!


Pulse 9M 10M 11M »дополнительная информация
от $ 4690 Сертифицировано HGMA Рейтинг USHPA 2–5

Неважно, только вы учитесь летать или являетесь опытным пилотом Hang 5. Получите истинное удовольствие от легкости управления и превосходной скорости снижения серии Pulse .Pulse — отличный планер для обучения полетам, и с очень быстрым временем настройки вы, вероятно, будете летать чаще!
Pulse имеет сертификат HGMA .


T2 Tandem 215 »подробнее
$ 4,800 Рейтинг USHPA 3

Дельтаплан T2 Tandem отличается легкостью управления и отличной скоростью снижения. T2 — любимый тандемный планер для многих летных школ и компаний, занимающихся тандемными турами.35% двойной парус, рейтинг USHPA 3.

Построен в США из материалов высочайшего качества Создан для безопасности, производительности и удовольствия!

Дельтаплан | спорт | Britannica

Дельтаплан , вид спорта, летающий на легком самолете без двигателя, который может переносить пилот. Взлет обычно достигается запуском в воздух со скалы или холма. Дельтапланы были разработаны пионерами практического полета.В Германии, начиная с 1891 года, Отто Лилиенталь совершил несколько тысяч полетов до смертельной аварии на планере в 1896 году. Он опубликовал планы своих планеров и даже поставил комплекты. В Соединенных Штатах сотрудничество между Огастусом Херрингом и Октавом Шанутом привело к успешным полетам дельтаплана-биплана с дюн в Индиане на южной оконечности озера Мичиган в 1896 году. В этих ранних проектах пилот висел под мышками на параллельных брусьях под крыльями. , качание бедрами и ногами для контроля крена и смещение вперед и назад для влияния на высоту тона.

Британская викторина

Викторина об экстремальных видах спорта

Экстремальные виды спорта, известные своим адреналиновым азартом, — это дикая поездка. Эта викторина отправит вас в приключение.

Современный дельтаплан появился в конце 1960-х годов. В начале 1960-х энтузиасты в Калифорнии скользили по прибрежным дюнам на самодельных дельтовидных крыльях, которые они адаптировали из конструкций воздушных змеев, разработанных Фрэнсисом Рогалло и его женой Гертрудой.Воздушные змеи Рогаллоса привлекли внимание из-за интереса НАСА к их использованию для поиска космических кораблей. На дюнах использовались дешевые материалы, такие как бамбук и пластиковая пленка, и оставался метод контроля на параллельных брусьях. Примерно в то же время в Австралии водные лыжники запускали воздушных змеев, буксируемых за быстроходными катерами. Они смогли управлять этими заведомо нестабильными плоскими воздушными змеями с помощью поворотных сидений, которые позволяли всему их весу влиять на тангаж и крен — большое улучшение по сравнению с методом параллельных брусьев.Когда Джон Дикенсон в Сиднее, Австралия, оснастил крыло Rogallo креслом-качалкой, родился современный дельтаплан.

дельтаплан

дельтаплан пролетает над долиной недалеко от Толмина, Словения.

© Валентин Бурлаченко / Dreamstime.com

К началу 1970-х годов спорт распространился по США и Европе. Начали использоваться материалы авиационного качества, а качество полета постоянно увеличивалось за счет усовершенствования конструкции крыла и подвесной системы. Оригинальный Rogallos с сидящим пилотом имел качество планирования около 3: 1.То есть на каждые три фута, пройденные вперед, они спускались на одну ногу. К 1999 году качество полета достигло 15: 1. В дополнение к теперь уже традиционным гибким крыльям треугольной формы стали популярными новые поколения жестких бесхвостых дельтапланов, в которых углеродное волокно и другие композитные материалы обеспечивают необходимое сочетание легкости и прочности. Возможны коэффициенты скольжения, превышающие 20: 1, в сочетании с максимальной скоростью около 62 миль в час (100 км в час), но они все равно могут запускать и приземляться со скоростью немногим более пешей.

Как и все другие безмоторные самолеты, дельтапланы используют силу тяжести в качестве источника движения, поэтому они всегда опускаются вниз, как лыжник спускается с горы. Однако, ища воздух, который движется вверх быстрее, чем тонет самолет, опытные пилоты могут оставаться в воздухе часами. Типичные источники такого подъема возникают там, где ветер отклоняется вверх холмом или горным хребтом или в столбах теплого воздуха, называемых «термиками», которые вызваны неравномерным нагревом поверхности Земли солнцем.Такова эффективность современных дельтапланов, что к 1999 году мировой рекорд по прямой дальности составил 308 миль (495 км). Дельтапланы обладают высокой маневренностью, а их показатели безопасности сопоставимы с показателями других авиационных видов спорта.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

На международном уровне дельтапланеризм находится под контролем Международной авиационной федерации (FAI). Чемпионаты мира проводятся, как правило, раз в два года, начиная с первого в Кессене, Австрия, в 1975 году.Соревнования, как правило, основаны на парящем беге по пересеченной местности, хотя испытание нового чемпионата по скоростному спуску на короткие дистанции произошло на горе Олимп, Греция, в 1999 году.

Как работает дельтапланеризм | HowStuffWorks

Несколько лет назад я получил базовый урок дельтапланеризма у Kitty Hawk Kites в Jockey’s Ridge, NC, который представляет собой большую песчаную дюну (от 80 до 100 футов / от 24 до 30 м высотой). Целью нашего урока было взлететь, пролететь по гребню по прямой и приземлиться вертикально. Перед полетом инструктор провел предполетный осмотр планера, чтобы убедиться, что все оборудование находится в хорошем состоянии, включая парус, рейки, тросы, трубы, болты и соединения ремней безопасности.Затем, поскольку Жокей-Ридж — общественный парк, он проверил, нет ли намеченной траектории полета препятствий и людей.

Чтобы взлететь, я поднял дельтаплан (около 65 фунтов / 29 кг) за боковые стороны штанги управления и побежал вниз по гребню (инструктор побежал по сторонам и прокричал направление). Когда я бежал, парус наполнился воздухом. Когда скорость достигла 17 миль в час (27 км / ч), я почувствовал, как дельтаплан поднимает меня с земли. Когда меня подняли, я переместил руки с боков панели управления по обе стороны от ее основания.

Чтобы летать, мне нужно было сделать две вещи: поддерживать постоянную скорость и держать направление по прямой.

  1. Я должен был почувствовать свою воздушную скорость (нет инструментов, которые могли бы мне помочь). Если я двигался слишком быстро, я отталкивал панель управления от себя, чтобы замедлить движение. Если я двигался слишком медленно, я тянул панель управления на себя, чтобы ускориться.
  2. Пришлось лететь по прямой. Если я повернул вправо, мне пришлось перенести вес влево, чтобы вернуться на курс. Если я повернул влево, мне пришлось перенести вес вправо.

В течение всего полета я постоянно регулировал свою скорость и положение (новички склонны перестраивать свои скорости по сравнению с продвинутыми летчиками). Я пролетел около 600 футов (183 м) вниз по песчаной дюне на высоте от 5 до 10 футов (от 1,5 до 3 м).

Чтобы посадить дельтаплан, нужно его заглушить. Приблизившись к земле, я выдвинул панель управления как можно дальше. Это поднимает носовую часть планера, замедляет его и, в конечном итоге, останавливает его, чтобы вы могли приземлиться прямо на ноги.

Конечно, не все новички справляются со всеми этими задачами с первого раза. Мне потребовалось три полета, чтобы взлететь, лететь прямо и приземлиться на ноги (в моем первом полете я свернул вправо, приземлился на живот и зарылся запястьем в песок).

Опытные пилоты дельтапланов могут взлетать с небольшого склона или крутой вершины горы и летать часами. Они ищут микрометеорологические изменения, чтобы получить подъемную силу, чтобы оставаться в воздухе. Эти изменения включают в себя восходящие столбы горячего воздуха ( термиков, ), обнаруживаемые над местами, где много солнечного света, такими как песок или тротуар.Часто эти течения можно определить, наблюдая за птицами, особенно за чайками или ястребами. Пилоты также ищут восходящие потоки воздуха, отклоняемые гребнями ( гребня подъема ), чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу. Восходящие потоки воздуха между двумя горными хребтами, называемые волновыми течениями , также могут обеспечить дополнительную подъемную силу. Опытный пилот старается избегать турбулентного воздуха, который может замедлить планер и вызвать его кувырок, а также таких препятствий, как линии электропередач и высокие конструкции.

Для получения дополнительной информации о дельтаплане и связанных темах ознакомьтесь с ссылками на следующей странице.

Дельтапланы — Science Learning Hub

Дельтапланы — это летательные аппараты без двигателя. Они поддерживают полет, используя летающую поверхность (крыло), называемую крылом. В то время как летательные аппараты с двигателем используют собственный источник энергии (двигатель и пропеллер или реактивная турбина), чтобы оставаться в воздухе, дельтапланам требуется движение воздуха, чтобы оставаться в воздухе.

треугольное крыло

Дельтапланы представляют собой крылья треугольной формы, называемые треугольными крыльями. Они эволюционировали от модифицированных парашютов (крылья Рогалло) до гладких аэродинамических форм, которые мы видим сегодня.Современные дельтапланы имеют внутри ткани жесткие алюминиевые распорки, которые придают им форму.

Как это работает?

Поскольку у дельтаплана нет двигателя, он не может взлетать с низкой земли. Его нужно запускать откуда-то высоко, например, с холма или горы. Гравитация — основная сила на дельтаплане. Это вес пилота и крыла. Вес создает тягу, которая заставляет крыло двигаться по воздуху. Аэродинамическая форма крыла предотвращает падение дельтаплана камнем.Он производит лифт. Крыло заставляет воздух, проходящий через верхнюю часть крыла, двигаться быстрее, тем самым «растягивая» его, создавая зону низкого давления. Между тем, движение крыла вниз и вперед сжимает воздух, проходящий под крылом. Затем крыло втягивается в область низкого давления, создавая подъемную силу.

Если воздух неподвижен, он будет медленно опускаться. Дельтаплан спускается со скоростью около 1 метра в секунду (скорость медленной ходьбы около 3,6 км / ч). Чтобы не терять высоту, дельтаплан должен находить, что воздух поднимается так же быстро, как и планер спускается.Например, если планер летит над вертикальной прибрежной скалой, и прямо с моря дует легкий ветерок, и воздух поднимается вертикально вверх обрывом со скоростью 3,6 км / ч, дельтаплан может лететь по обрыв без потери высоты. Если будет более сильный ветер, планер начнет набирать высоту.

Некоторые пилоты дельтапланов прикрепляют к своим дельтапланам небольшие двигатели и пропеллеры. Это превращает их в сверхлегкие самолеты и означает, что они могут взлетать и подниматься с плоской земли, как обычный самолет.

Знакомьтесь, Патрик Монро — страстный поклонник дельтапланов

Многие люди получают удовольствие от полета на дельтаплане — Патрик Монро, директор Aqua Air Adventure, не исключение. Патрик всегда интересовался полетом и был заинтригован, когда впервые начали заниматься дельтапланеризмом. Он сказал, что это выглядело весело и просто нужно было это сделать. Патрик летал на дельтапланах как в Новой Зеландии, так и в других странах, в том числе летал вместе с кондорами в горных хребтах Анд в Южной Америке.Теперь он обучает других летать на дельтапланах и берет людей в тандемные полеты. Он является офицером безопасности дельтапланеризма Оклендского клуба дельтапланеризма и парапланеризма.

Это весело, иногда страшно…

У Патрика был интересный опыт полетов на дельтаплане. Однажды он летел с Бичи-Хед (300-метровые белые меловые скалы) в Англии в день с очень слабым ветром, и у него был потрясающий лифт, который позволил ему долететь до Истборна и парить над высокими жилыми домами. Некоторые дамы пролили чай, когда выглянули из своей квартиры в пентхаусе и увидели, как Патрик пролетает всего в нескольких метрах от их балкона.

Чуть позже ему удалось попасть в термальный ветер с моря, что бывает очень редко. Это позволило ему вылететь в море и пролететь над Ла-Маншем. Он смог увидеть побережье Франции и подумал, что доберется до Франции, когда услышал неясный грохот вдалеке. Внезапно мимо пролетели три реактивных самолета Red Arrows, британской летной группы. Один был на 30 метров выше, другой на 30 метров ниже и один в стороне. Шум был огромным! Как только Патрик понял, что он все еще цел, он внезапно осознал опасность, в которой он находился из-за их турбулентности, поэтому он быстро отступил назад в Англию!

… и иногда волнующе!

Некоторые впечатления Патрика воодушевляют — например, когда он летел на огромной скорости во время соревнований, называемых скоростным слаломом.Это похоже на лыжный слалом, только вот вы спускаетесь на дельтаплане вниз по горному склону, маневрируя между высокими тонкими шестами высотой 5 метров. Вы можете развивать скорость до 120 км / ч и иногда находитесь всего в нескольких метрах от земли!

Природа науки

Исследование науки может развиваться так, как оно и было задумано.