/Скорость орла: Как вычислить скорость орла в полете?

Скорость орла: Как вычислить скорость орла в полете?

Содержание

Самые быстрые птицы в мире

Птицы — самые быстрые живые существа на Земле, т.к. ни одно из сухопутных или водоплавающих представителей животного мира не может сравниться с ними в скорости. Ответить на вопрос, какая птица самая быстрая, можно только при условии, что птицы будут оцениваться исходя из особенностей их полёта, т.к. некоторые птицы развивают максимальную скорость в пикирующем полёте, в то время как большинство птиц летают обычным горизонтальным способом.

Король пикирующего полёта — это сапсан, представитель семейства соколиных. Сапсан охотится на летящую птицу, поднимаясь над ней и, сложив крылья, бросается затем сверху. Удар он наносит сложенными и прижатыми к туловищу лапами. По точным вычислениям, падая на добычу под углом в 25°, сокол летит со скоростью 75 метров в секунду; при падении под углом, близким к прямому, скорость увеличивается до 100 метров в секунду или 360 км/ч. Есть данные, что сапсан способен развить скорость до 440 км/ч

, что сравнимо со скоростью некоторых самолётов.
Сапсаны начинают преследование добычи уже с расстояния от одного до полутора километров.

Сапсан в пикирующем полёте:

Из представителей семейства ястребиных самым быстрым является беркут. В пикирующем полёте эта птица развивает скорость до 320 км/ч.

Беркут охотится на лису:

В горизонтальном полёте самая быстрая птица — иглохвостый (колючехвостый) стриж, способный развить скорость до 169 км/ч. Впрочем, даже такая скорость стрижей не мешает сапсанам охотиться на них.

Поспорить в скорости горизонтального полёта со стрижами может чеглок

— представитель семейства соколиных. Маскимальная скорость чеглока — 160 км/ч.

Третье место среди мастеров горизонтального полёта занимает фрегат, способный развить скорость до 153 км/ч.

Простые задачи на движение

Задачи по математике для 4 класса.



Задача 1

С какой скоростью летел вертолет, если за 2 часа он пролетел расстояние в 600 километров?

    Решение:
  • 1) 600 : 2 = 300
  • Ответ: 300 километров.

Задача 2

Скорость орла 30 метров в секунду. Какое расстояние пролетит орел за 5 секунд?

    Решение:
  • 1) 30 * 5 = 150
  • Ответ: 150 метров.

Задача 3

Авианосец проплыл 90 км со скоростью 30 км/чес. Сколько времени он затратил?

    Решение:
  • 1) 90 : 30 = 3
  • Ответ: 30 часа.

Задача 4

Мотоциклист двигался со скоростью 35 км/час В пути он был 2 часа Какое расстояние он преодолел за это время?

    Решение:
  • 1) 2 * 35 = 70
  • Ответ: 70 километров.


Задача 5

Улитка проползла 36 метров за 2 часа. Сколько всего метров проползла улитка?

    Решение:
  • 1) 36 : 2 = 18
  • Ответ: 18 километров в час.

Задача 6

Велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/час. Сколько времени у него заняла дорога?

    Решение:
  • 28 : 14 = 2
  • Ответ: 2 часа.

Задача 7

Деревня от города находится на расстоянии 30 км. Сколько времени будет идти пешеход из деревни в город, если его скорость 6 км/час?

    Решение:
  • 1) 30 : 6 = 5
  • Ответ: 5 часов.

Задача 8

Какое расстояние пролетит комар за 19 секунд, если его скорость 4 метра в секунду?

    Решение:
  • 1) 4 * 19 = 76
  • Ответ: 76 метров.


Задача 9

Ворона пролетела 150 м со скоростью 10 метров в секунду. Сколько времени она потратила на полет

    Решение:
  • 1) 150 : 10 = 10
  • Ответ: 15 секунд.

Задача 10

Скорый поезд проезжает за 5 часов расстояние в 450 километров. С какой скоростью движется поезд?

    Решение:
  • 1) 450 : 5 = 90
  • Ответ: 90 километров в час.

Задача 11

Велосипедист проехал с одинаковой скоростью 70 км за 5 часов. Какова скорость велосипедиста?

    Решение:
  • 70 : 5 = 14
  • Ответ: 14 километров в час.

Задача 12

Рыбаки прошли на лодке 12 километров со скоростью 12 км/час. Какое расстояние они преодолели?

    Решение:
  • 1) 12 * 5 = 60
  • Ответ: 60 километров.


Дорожная камера в Орле зафиксировала у машины сверхзвуковую скорость :: Общество :: РБК

Комплекс автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (Фото: Александр Кряжев/РИА Новости)

Дорожная камера в Орле зафиксировала автомобиль, который ехал со сверхзвуковой скоростью. Согласно данным Генеральной прокуратуры, Ford Focus двигался со скоростью 1418 км/ч — примерно 392 м/с. Скорость звука составляет 331 м/с.

В ведомстве отметили, что система автоматической фиксации нарушений правил ПДД дала сбой. Аналогичные случаи происходили еще в нескольких регионах России. Так, в Татарстане у машины, которая находилась на эвакуаторе, было зафиксировано превышение скорости на 22 км/ч.

В Москве после ряда случаев фиксации ошибочных штрафов отключили более ста камер. Например, в конце августа житель Москвы рассказал о получении штрафа за пересечение сплошной линии тенью от его машины. Тогда же водитель Nissan Дмитрий Воронин получил от ГИБДД штраф за то, что сплошную линию разметки пересек блик от фары его автомобиля.

В прокуратуре подчеркнули, что все подобные «казусные материалы» аннулируются сотрудниками ГИБДД.

Власти Москвы хотят ограничить скорость езды на электросамокатах

Дептранс опубликовал карту первых «медленных» зон, где не получится разогнаться больше 15 километров в час. В нее вошли парк Горького, ВДНХ, «Сокольники» и участки на Театральном проезде и Большой Лубянке. На новый режим уже перешли сервисы аренды самокатов

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

В Мосгордуме предложили ограничить скорость электросамокатов. Департамент транспорта уже опубликовал карту первых «медленных» зон в столичных парках, где не получится разогнаться больше чем до 15 километров в час.

С началом летнего сезона соцсети завалены жалобами на юрких самокатчиков. Из средств «индивидуальной мобильности», как изъясняются чиновники, электросамокат чуть ли не самый быстрый — он шустрее гироскутера и развивает скорость до 30 километров в час. Некоторые модели — и того больше. Рассекают владельцы самокатов не только по тротуарам, где могут сбить пешехода, но и на оживленной проезжей части. С одним таким гонщиком на днях столкнулась москвичка Марина.

Ограничить скорость шеринговых электросамокатов хотя бы в парковых зонах решили в Мосгордуме. Дептрнас опубликовал карту: теперь в столице действуют специальные зоны, где самокаты не могут поехать быстрее 15 километров в час. Это парк Горького, ВДНХ, «Сокольники» и участки в самом центре — в Театральном проезде и на Большой Лубянке. Рядом с Кремлем ограничений нет, но там брусчатка — особо не разогнаться.

Решение об ограничении скорости однозначно правильное, но непонятно, почему взяли только парки, отмечает координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. Он сам едва не попал в ДТП с гонщиком на самокате.

Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок»

Технически ограничить скорость самоката в определенной зоне нетрудно. Некоторые сервисы так называемого кикшеринга, проката самокатов, уже ограничения ввели.

Например, сервисы Whoosh и Urent. При заезде в «медленную» зону скорость самоката понизится до 15 километров в час автоматически, причем плавно — чтобы не улететь носом вперед. Другой вопрос, что делать с владельцами самокатов обычных: спидометры есть не у всех, чувство ответственности — тем более, говорит организатор движения городских самокатов Letʼs kick Александр Нилов.

Александр Нилов организатор движения городских самокатов Letʼs kick

Ограничение скорости — лишь одно из новшеств Мосгордумы. Там предложили целый пакет мер: ограничить скорость еще больше для тех, кто берет самокат в первый раз; оснастить технику габаритными огнями; запретить вставать на один самокат вдвоем, заодно — создать черный список нарушителей, кто технику взять напрокат не сможет. А еще выделить велодорожки в парках для самокатов. Будут такие «самокатодорожки».

В Дептрансе сообщили Business FM, что за два неполных месяца с начала «самокатного» сезона в Москве совершено уже 1 млн 300 тысяч поездок на шеринговых электросамокатах. За весь прошлый год было совершено 1,5 млн поездок. Сейчас в столице арендуется около 10 тысяч самокатов, к концу года их число удвоится.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Минтранс и МВД разработали поправки в правила дорожного движения, которые касаются электросамокатов

МВД и Минтранс России разработали проект поправок в правила дорожного движения, которые будут регулировать езду на электросамокатах, сигвеях, гироскутерах и других «средствах индивидуальной мобильности», пишет РИА Новости.

Согласно проекту, на таких транспортных средствах можно будет передвигаться по тротуарам и велодорожкам со скоростью до 25 км/ч. Выезжать на дорогу будет разрешено, только если рядом нет тротуара и на ней установлено ограничение скорости – до 60 км/ч. 

Во многих крупных городах уже несколько месяцев действуют ограничения скорости для электросамокатов из сервисов аренды. Так, в Москве скорость ограничена 25 километрами в час, в Санкт-Петербурге — 20 километрами в час.

Детям с 7 до 14 лет двигаться на электросамокате разрешат только вместе со взрослыми. Кроме того, будет ограничена масса этих транспортных средств — до 35 килограммов. Правила коснутся и других подобных средств индивидуальной мобильности (СИМ) — гироскутеров, сигвеев и т.п.

До сих пор в России не было единых правил для электросамокатов. В Минтрансе говорили, что планируют прописать отдельные правила дорожного движения для водителей электросамокатов. Например, им хотят запретить пьяную езду, а подросткам до 14 лет  — выезжать на проезжую часть. 

За 2020 год количество аварий с участием электросамокатов, сигвеев, моноколес и других электрических средств передвижения малой мощности выросло на 166%, говорится в докладе Научного центра безопасности дорожного движения МВД России. С января по сентябрь 2020 года в стране зарегистрировано 266 дорожно-транспортных происшествий с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ). В авариях погибли четыре человека, 279 человек получили ранения.

За первые шесть месяцев 2021 года в России зарегистрировали 180 аварий с самокатами. В них погибли пять человек. Еще 188 человек пострадали.

Только в мае 2021 года в России произошло не менее 50 дорожно-транспортных происшествий с участием электросамокатов, в которых пострадали 52 человека и двое погибли. Больше всего аварий зафиксировали в Петербурге — семь происшествий, в результате которых пострадали 10 человек. По двум эпизодам возбуждены уголовные дела, двое фигурантов одного из них арестованы. 

На Камчатке семья нашла бутылку «Орла и решки» через два часа после выхода шоу в эфир: ИА «Кам 24»

Накануне в YouTube выложили новый выпуск тревел-шоу «Орел и решка» телеканала «Пятница». Он был посвящен Камчатке. По традиции, ведущие спрятали бутылку с посланием и 100 долларами внутри.

На этот раз послание зрителям ведущие оставили под кустом шиповника в селе Паратунка возле вывески «База отдыха «Фламинго». Поклонники передачи нашли ее уже через два часа после выхода шоу. Они отправились на поиски, несмотря на охвативший Камчатку циклон.

«Через два часа после выхода выпуска на YouTube мы с семьей нашли бутылку. Погода у нас сегодня со снегом, но мы с Елизово, со скоростью 30-40 километров в час доехали до места. Эмоций была масса», – рассказал нашедший послание Вениамин Данилов.

Как сообщало ИА «Кам 24», о своей поездке на Камчатку ведущая шоу «Орел и решка» Регина Тодоренко рассказывала в соцсетях в августе. При этом она не уточняла цель поездки, публикуя только снимки с отдыха.

Соведущим Тодоренко в камчатской серии стал Тимур Родригез. Выпуск начался с рассказа о регионе, где Тимур и Регина сообщили, что это их первая поездка на полуостров.

«Сюда, на Камчатку, мечтает попасть каждый человек», – сказала Тодоренко.

«Это чистая правда. Но только с золотой картой, потому что со ста долларами здесь делать абсолютно нечего», – добавил Родригес.

Справка

«Орел и решка» – телепередача о путешествиях. Каждые выходные двое ведущих отправляются в различные города мира. По правилам программы один из них должен прожить субботу и воскресенье на 100 долларов, а второй может тратить неограниченные средства, которые хранятся на «золотой» банковской карте. Чтобы решить, как кто из них проведет эти выходные в рамках программы, ведущие перед каждым путешествием бросают монету.

Ранее выпуски программы «Орел и решка» снимались на Камчатке в 2019-м (ведущие Маша Миногарова и Маша Горбань) и 2013-м (ведущие Андрей Бедняков и Анастасия Короткая) годах.

погода в Орле на 14 дней, самый точный прогноз погоды в Орле на 14 дней для Орёл, Орёл, Орловская область, Россия, подготовлен 18.10.2021 13:00 мск

18 пн
15:00
741
+9
66
Зап
2
+9
18 пн
Вечер
743
+3
87
Ю-З
3-6
-1
19 вт
Ночь
743
+1
87
З
3-6
-3
19 вт
Утро
745
+1
85
З
3-6
0
19 вт
День
746
+4
71
З
5-9
+4
19 вт
Вечер
747
0
86
З
5-9
-4
20 ср
Ночь
748
-1
91
З
3-6
-1
20 ср
Утро
750
0
79
З
2-5
0
20 ср
День
748
+6
47
Ю
5-9
+5
20 ср
Вечер
745
+3
79
Ю
7-12
-5
21 чт
Ночь
741
+7
80
Ю
7-12
0
21 чт
Утро
740
+9
75
Ю-З
7-12
+2
21 чт
День
739
+14
63
Ю-З
7-12
+14
21 чт
Вечер
737
+10
75
Ю
7-12
+10
22 пт
Ночь
736
+9
81
Ю
7-12
+3
22 пт
Утро
737
+9
79
Ю-З
5-9
+4
22 пт
День
738
+14
68
Ю-З
7-12
+14
22 пт
Вечер
739
+11
72
Ю
7-12
+11
23 сб
Ночь
740
+6
65
Ю-З
5-9
+1
23 сб
Утро
742
+5
73
Ю-З
3-6
+5
23 сб
День
742
+9
60
Ю-З
3-6
+8
23 сб
Вечер
741
+5
74
Ю-З
3-6
+5
24 вс
Ночь
741
+2
92
Ю-З
3-6
+2
24 вс
Утро
742
+2
93
З
3-6
+1
24 вс
День
743
+6
69
З
3-6
+5
24 вс
Вечер
746
+2
81
З
3-6
+2
25 пн
Ночь
748
0
92
З
3-6
0
25 пн
Утро
750
+1
87
З
3-6
0
25 пн
День
752
+3
62
С-З
3-6
+3
25 пн
Вечер
754
+3
66
С-З
1-3
+3
26 вт
Ночь
754
+1
69
З
1-3
+1
26 вт
Утро
756
+1
69
Ю-В
2-5
+1
26 вт
День
755
+5
52
Ю
2-5
+5
26 вт
Вечер
755
+2
68
Ю-В
3-6
+1
27 ср
Ночь
756
0
77
Ю-В
3-6
-1
27 ср
Утро
756
+1
72
Ю
3-6
0
27 ср
День
754
+6
52
Ю
5-9
+6
27 ср
Вечер
754
+1
71
Ю
3-6
-2
28 чт
Ночь
754
0
73
Ю
5-9
-7
28 чт
Утро
752
+2
65
Ю
5-9
-4
28 чт
День
750
+7
54
Ю
7-12
+1
28 чт
Вечер
748
+4
63
Ю
7-12
-3
29 пт
Ночь
746
+5
65
Ю
7-12
-3
29 пт
Утро
742
+6
63
Ю
7-12
-2
29 пт
День
740
+8
74
Ю-З
7-12
+3
29 пт
Вечер
737
+8
82
Ю-З
7-12
+3
30 сб
Ночь
734
+7
77
Ю-З
7-12
+2
30 сб
Утро
734
+5
91
Ю-З
7-12
+1
30 сб
День
734
+5
83
З
5-9
+2
30 сб
Вечер
736
+3
85
З
3-6
-1
31 вс
Ночь
734
+2
85
Ю
3-6
+2
31 вс
Утро
728
+3
95
Ю
5-9
-4
31 вс
День
722
+6
94
Ю-З
5-9
+1
31 вс
Вечер
722
+7
87
Ю-З
7-12
+2
1 пн
Ночь
724
+7
85
Ю-З
7-12
+2
1 пн
Утро
728
+7
89
Ю-З
7-12
+1
1 пн
День
734
+7
87
Ю-З
7-12
+1

Самые быстрые птицы — Топ 10

Вопрос о том, какая из птиц самая быстрая в мире, всегда волновал человечество. Также как вопрос о том, какое самое быстрое млекопитающее на суше, кто доминирует в воде и т. Д.

Какая самая быстрая птица в мире?

Большинство наших читателей наверняка знают ответ на этот вопрос и знают, что это: сапсан ( Falco peregrinus ). Ответ на вопрос о втором и третьем месте известен также людям, которые уже выучили сводку самых быстрых животных в мире.Сегодняшнее заявление дает представление о том, какие птицы занимают следующие позиции. Интересно, что в заявлении также фигурирует самая большая птица в мире, которая хоть и не может летать, но развивает впечатляющую скорость.

Прежде чем мы перейдем к таблице рекордов скорости птиц, сделаем краткий обзор самых быстрых представителей птичьего семейства.

Самые быстрые птицы в мире — характеристика Беркут ( Aquila chrysaetos ).

1. Сокол-сапсан ( Falco peregrinus ) — самая быстрая птица в мире

Самая быстрая птица представлена ​​соколом-сапсаном.Во время пикировочного полета сокол-сапсан может развивать скорость до 350 км / час! Рекордная скорость сокола, которую удалось измерить, составила 389 км / ч (242 мили в час) .

В некоторых источниках утверждается, что во время пикирования сокол может развивать скорость более 400 км / ч (248 миль / ч)…

Сапсан ( Falco peregrinus ) — первое место.

2. Беркут ( Aquila chrysaetos )

Второе место занял Беркут.Хотя эта птица намного больше сокола и не может похвастаться своей маневренностью, во время пикирования достигает скорости до 320 км / ч (199 миль / ч).

Известны его действия во время ухаживания, когда орел хватает камень с земли, поднимает его и бросает с луком, затем ныряет с головокружительной скоростью, ловит его на лету, прежде чем камень успевает коснуться земли. …

Беркут ( Aquila chrysaetos ) — второе место.

6. Стриж обыкновенный ( Apus apus )

Стриж — удивительная птица — большую часть жизни он проводит в воздухе.Он охотится и ест в воздухе, в воздухе даже спит … Природа так в высшей степени приспособила стрижа к полету, что его ноги были укорочены, и у птицы проблемы с отрывом от земли. В основном поэтому стрижи выбирают высокие здания, дымоходы или вертикальные поверхности, с которых он может легко начать скользить.

Хотя может показаться, что он похож на ласточку, на самом деле это не так. Это от нее во много раз быстрее. Common Swift развивает максимальную скорость 170 км / ч (106 миль / ч), хотя некоторые источники утверждают, что он может летать со скоростью 180 км / ч (112 миль / ч) в горизонтальном полете.

Common Swift ( Apus apus ) — четвертое место.

Самые быстрые птицы в мире — ТОП 10
  1. Сапсан ( Falco peregrinus ) — 389 км / ч (242 миль / ч) / ныряние
  2. Golden Eagle ( Aquila chrysaetos ) — 320 км / ч (199 миль / ч) / дайвинг
  3. Степной орел ( Aquila nipalensis ) — 300 км / ч (186 миль / ч) / дайвинг
  4. Кречет ( Falco rusticolus ) — 209 км / ч (130 миль / ч) / дайвинг
  5. Краснохвостый ястреб ( Buteo jamaicensis ) — 190 км / ч (118 миль / ч) / дайвинг
  6. Common Swift ( Apus apus ) — 171 км / ч (106 миль / ч)
  7. Игольчатый хвост с белым горлом ( Hirundapus caudacutus ) — 170 км / ч (105 миль / ч)
  8. Eurasian Hobby ( Falco subbuteo ) — 160 км / (100 миль / ч)
  9. Frigatebird 153 км / ч (95 миль / ч)
  10. Spur-winged Goose ( Plectropterus gambensis ) — 142 км / ч (88 миль / ч)
  11. Почтовый голубь ( Columba) ) — 140 км / ч (87 миль / ч)
  12. Красногрудый Merganser ( Mergus serrator ) — 130 км / ч (81 миль / ч)
  13. Белогрудый Swift ( Apus caffer ) ) — 124 км / ч (77 миль / ч)
  14. Canvasback ( Aythya valisineria ) — 116 км / ч (73 миль / ч)
  15. Eider duck ( Somateria mollissima ) — 113 км / ч (70 миль / ч)
  16. Common Teal ( Anas crecca ) — 109 км / ч (69 миль / ч)
  17. Странствующий альбатрос ( Diomedea exulans ) — 108 км / ч (67 миль / ч)
  18. Wild Duck ( Anas pla tyrhynchos ) — 105 км / ч (65 миль / ч)
  19. Northern Pintail ( Anas acuta ) — 105 км / ч (65 миль / ч)
  20. Кряква / дикая утка ( Anas platyrhynchos ) — 105 км / ч (65 миль / ч)
  21. Оушан — 100 км / ч (63 миль / ч)
  22. Колибри Анны (Calypte anna) — 98 км / ч (61 миль / ч)
  23. California condor ( Gymnogyps californianus ) -90 км / ч (56 миль в час)
  24. Страус обыкновенный ( Struthio camelus ) -72 км / ч (45 миль в час)
Примечания к заявлению

На позиции 24 находится Common Ostrich , который развивает максимальную скорость при беге 72 км / ч (45 миль в час).Мы познакомились с источником, сообщающим, что на очень коротком расстоянии птица может бегать со скоростью 98 км / ч (61 миля в час). Поскольку, однако, мы не можем подтвердить эту скорость, мы представляем 72 км / ч (45 миль / ч).

Стоит также обратить внимание на то, сколько позиций в списке занимают птицы семейства уток — Anatidae .

Самые быстрые птицы в мире — 10 самых быстрых птиц на диаграмме [км / ч]
Самые быстрые птицы ТОП 10 — скорость на диаграмме в км / ч

Самые быстрые птицы в мире — 10 вершин скорости на диаграмме
[миль / ч]
TOP 10 самых быстрых птиц — диаграмма скорости в миль / ч.

Рекомендуется

Турбулентность заставляет орлов набирать скорость

Самые разумные воздушные путешественники боятся турбулентности. Небольшой сбой в атмосфере может сотрясать самолеты, трепать нервы и проливать напитки. Сотрудничество под руководством Корнелла показало, что птицы совсем не против.

Объединив данные о скорости ветра с измеренными ускорениями беркута, оснащенными приборами GPS-слежения, исследователи предполагают, что турбулентность не препятствует полету, а является источником энергии, который птицы могут использовать в своих интересах.

Это противоречащее интуиции открытие может пересмотреть то, что мы знаем о полетах птиц, и помочь аэрокосмической отрасли разработать более быстрые и эффективные способы полета в турбулентных условиях.

Документ группы «Турбулентность объясняет ускорение орла в естественном полете», опубликованный 8 июня в PNAS. Ведущим автором была докторант Кейси Лоран.

В то время как полет птиц может показаться приземленным зрителям легким и грациозным, крылатые животные на самом деле управляют воздушным потоком, который структурирован, текстурирован и постоянно движется, согласно Грегори Бьюли ’00, доценту Школы механической и аэрокосмической инженерии Сибли. , возглавивший команду.

«Воздух всегда бурный. Это действительно трудно передать, потому что, если нет облака или дыма, он прозрачен для нас », — сказал Бьюли. «Я подозреваю, что эти животные много знают о турбулентности в практическом смысле. Они не просто реагируют на это как на раздражение. Они это чувствуют и, вероятно, могут предвидеть это и разумно реагировать, что, как я думаю, было бы полезно для нас реализовать на наших собственных летательных аппаратах ».

Бьюли занимается исследованиями в области механики жидкостей, уделяя особое внимание внутренним свойствам турбулентности и ее роли в окружающей среде.С детства он был очарован механическим подвигом птичьего полета; Около пяти лет назад он связался с Дэвидом Винклером, профессором кафедры экологии и эволюционной биологии, и начал изучать эту тему с точки зрения аэрокосмического инженера.

Чтобы вывести свои эксперименты из лаборатории в небо, команда Бьюли объединилась с двумя группами — Conservation Science Global и Cellular Tracking Technologies. Ученые из этих компаний поймали самку беркута в Алабаме, оснастили ее устройством солнечной GPS-телеметрии с акселерометром весом менее 3 унций, а затем выпустили птицу.

В течение 17 дней, когда орел мигрировал на север вдоль Аппалачских гор в сторону Канады, «рюкзак» GPS передал более 200 часов данных — включая координаты местоположения, высоту, путевую скорость и трехосное ускорение — через сотовые сети. .

Затем лаборатория

Бьюли получила данные о скорости ветра из баз данных истории погоды Национального центра экологического прогнозирования и нанесла их на карту с измерениями полета орла, определив различные варианты поведения птицы в полете и во время полета.

Они обнаружили «крайне нерегулярный, колеблющийся узор» в ускорениях орла, который напоминает типичные траектории частиц в турбулентных воздушных потоках. При шкале времени от 0,5 до 10 секунд, что соответствует примерно от 1 до 25 взмахов крыльев, ускорения орла и атмосферная турбулентность были полностью синхронизированы.

«Мы спросили, насколько это ускорение можно объяснить турбулентностью в атмосфере», — сказал Бьюли. «И ответ — в интервале частот примерно от 0.1 и 1 герц, весь сигнал можно объяснить атмосферной турбулентностью. Это как если бы вместо орла вытащили на ветру перо. Вы бы увидели то же самое. Эта турбулентность оказывает такое сильное влияние, что все в этом орле, что делает его живым, например, охота, является второстепенным.

И насколько интенсивны эти ускорения? Для сравнения: люди, которые едут в автомобиле или на борту коммерческого рейса, испытывают менее 0,1 g, или один фактор ускорения свободного падения Земли.Между тем, ускорение птиц превышает 1 g, что может сбить пассажиров с их мест.

В более длительных временных масштабах орел все больше и больше контролирует свой полет. Бьюли предполагает, что эта связь с турбулентностью еще более выражена у более мелких существ.

«Орел — довольно большая птица, — сказал Бьюли. «Так что, если это справедливо для этого большого, относительно тяжелого, относительно быстрого животного, я думаю, что это должно быть более верно только для меньших, более медленных и легких животных.Я полагаю, что они более восприимчивы к турбулентности или более вовлечены в нее ».

Конечно, авиационные инженеры стремятся уменьшить турбулентность, насколько это возможно, и ни один пассажир или пилот авиакомпании не желает путешествовать по ухабам. Но Бьюли считает, что есть возможности использовать энергию турбулентности, особенно для беспилотных транспортных средств и небольших разведывательных самолетов.

«Если бы вы могли найти путь, по которому каждый вихрь толкает вас в правильном направлении, то, очевидно, вы доберетесь туда немного быстрее с немного меньшей энергией», — сказал Бьюли.«Мы все еще упорно работаем, чтобы понять турбулентность как таковую. Я думаю, это увлекательно, что в дикой природе могут быть воплощены некоторые практические эмпирические знания, которые мы еще не ценим ».

Соавторы включают Тобиаса Гинзбурга 21 и исследователей из Cellular Tracking Technologies, Conservation Science Global, Университета Западной Вирджинии и SABER Consulting.

Исследование частично финансировалось «Друзьями национального леса Талладега».

Amazon.com: Sea Eagle Bravo Высокоскоростной одноступенчатый насос высокого давления для надувных лодок


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Герметичный, постоянно герметичный переходник клапана SUP (утопленный переходник клапана) и шланг для бесперебойного накачивания, новинка 2019 г.
  • Bravo BP12 Высокоскоростной, одноступенчатый, под высоким давлением, накачивает до 14,5 фунтов на квадратный дюйм всего за несколько минут. Рисует 20 ампер
  • Портативный, легкий, весит 4 фунта. Размеры: 8 дюймов x 4 дюйма x 5 дюймов. Шланг длиной 72 дюйма (6 футов). В комплекте: кабель 102 дюйма с зажимами типа «крокодил».
  • Может использоваться с дополнительной 12-вольтовой батареей (часть BTPBATTERY не входит в комплект), что позволяет легко накачивать в любом месте
  • (Дополнительный 12-вольтный BTPBATTERY не входит в комплект.Не подключается к розеткам. Нельзя использовать с автомобильным прикуривателем)

Eagle Speed ​​Club становится виртуальным | EastBayRI.com

Джош Бикфорд

Тренеры Ларсон Ганнесс и Джон Барнс могли закрыть его.

Столкнувшись с постоянно растущим и постоянно меняющимся списком ограничений и правил, тренеры программы летнего бега Eagles Speed ​​могли бы отключить все и взять год.

Вместо этого тренеры Ганнесс и Барнс взяли Eagle Speed ​​virtual.

Впервые тренеры перенесли программу в онлайн. Тренировки были отправлены студентам-спортсменам по электронной почте; Практики Zoom заменили личные занятия; и участники регистрировали свой прогресс в Интернете. Только церемония награждения победителей в конце сезона проводилась в реальном месте: бегуны социально дистанцировались через поле в Haines Park.

Тренер Ганнесс организовал несколько виртуальных тренировок у себя на заднем дворе. Он вел спортсменов (на экране) с бёрпи, отжиманиями, растяжкой и многим другим.

«Ларсон отлично справляется с виртуальной программой, — сказал тренер Барнс.

Тренеры Eagle Speed ​​надеялись найти способ предложить летнюю программу тренировок лично, но, когда записались десятки детей, они беспокоились, что это будет невозможно.

«Препятствия были слишком велики для нас, — сказал тренер Барнс.«Мы отказались от этой идеи».

Виртуальные тренировки заставили тренеров проявить творческий подход, и ни Барнс, ни Ганнесс не знали, как будет воспринят другой подход. Но всего через несколько недель до начала летнего сезона они получили ответ. От 20 до 25 детей регулярно посещали тренировки.

Сначала развлечения

Некоммерческая организация «Развлечения и фитнес» Eagle Speed ​​обслуживает бегунов среднего школьного возраста, количество бегунов которых выросло с 15 до более чем 50 в последнее время.

«До пандемии мы действительно катались», — сказал тренер Ганнесс. «Было реальное ощущение положительной динамики».

Молодые бегуны собирались три раза в неделю в летние месяцы и завершали тренировку. Были футболки Eagle Speed, а конец каждого сезона отмечался вечеринкой с пиццей. Совсем недавно ученики бегунов из других школ, включая среднюю школу Гордона и Кикемуита, присоединились к летнему беговому клубу в Баррингтоне.

Тренер Ганнесс сказал, что бегуны из средней школы Баррингтона с нетерпением ждут сезонных соревнований, на которых они увидят своих товарищей по команде Eagle Speed ​​из других школ (и выступят против них).

Тренер Ганнесс сказал, что соревнования в средней школе и кросс-кантри команд — это столько же о духе товарищества и общения, сколько о быстром подсчете времени и квалификации на соревнования чемпионата штата.

«Мне кажется, что эти дети очень напряжены, — сказал тренер Ганнесс.

Дети среднего школьного возраста уже борются с неуверенностью в себе и самокритикой, сказал он. По его словам, отчасти это связано с их возрастом и развитием, а отчасти — с давлением, которое оказывает этот город.

Когда студенты-спортсмены выходят в команду по легкой атлетике, им не нужно дополнительное давление », — сказал тренер Ганнесс. И это хорошо сочетается с летней беговой программой Eagle Speed, которая« все для развлечения ».

«Они лохи», — сказал он. «Но они тоже много работают».

Несмотря на непринужденный подход, Eagle Speed, естественно, поощряет молодых спортсменов улучшать свое собственное время, сказал тренер.

«Мы учим их, что нужно выиграть время», — сказал тренер Ганнесс.«Это их собственное маленькое путешествие».

Тренер сказал, что всегда есть основная группа учеников, которые очень серьезно относятся к бегу. Он сказал, что команды BMS по треку и кроссу соревновались и выиграли чемпионаты штата, но этот успех не отвлек внимание команды от развлечения и индивидуального совершенствования.

«Есть гораздо более интенсивные программы», — сказал тренер Ганнесс. «Мы никогда не будем такими.

«Для многих из этих детей это становится их социальной сценой.«

Команды средней школы в сочетании с летней беговой программой Eagle Speed ​​служат постоянным источником талантов, приносящих пользу командам средней школы Баррингтона. Джон Барнс, который помогает тренировать бегунов средней школы Баррингтона, видел, как многие ученики-спортсмены начинали свою беговую карьеру в средней школе, продолжили летнюю развлекательную программу Eagle Speed ​​и расцвели на следующем уровне и выше.

«Некоторые дети в школьных командах являются выпускниками Eagle Speed», — сказал тренер Барнс.

Тренер Барнс может вспомнить, когда только начинался клуб Eagle Speed. Покойный Билл Малиновски начал программу со своей дочерью и некоторыми из ее друзей около 15 лет назад. Тренер Барнс был близким другом г-на Малиновски и был счастлив помочь с недавним возрождением программы, сотрудничая с тренером Ганнессом. «Это чувство было взаимным, — сказал тренер Ганнесс.

«Джон, он классный», — сказал тренер Ганнесс. «Он потрясающий. Он специализируется на средней школе. Я сосредоточен на средней школе».

Тренер

Барнс сказал, что Eagle Speed ​​также предлагает старшеклассникам возможность стать наставниками для молодых спортсменов.Тренер Барнс сказал, что бегуны из старших классов могут проводить общественные работы, проводя тренировки Eagle Speed. По словам тренера Барнса, недавняя выпускница BHS Стефани Чан построила свой старший проект на основе Eagle Speed.

«Это показывает ученикам средней школы, кем они могут стать, — сказал тренер Барнс.

«Честно говоря, в лучших программах есть культура бега. Мы создаем культуру. Мы не набираем на работу и не занимаемся подготовкой, но мы все еще создаем культуру бега».

BWI Eagle — Реле скорости и датчики

Продукты

Цифровые переключатели скорости BWI Eagle и бесконтактные датчики приближения контролируют скорость и движение любого вращающегося устройства.Мы обеспечиваем превосходную защиту дорогостоящих конвейерных лент и другого оборудования с помощью наших панельных, DIN-рейок или автономных переключателей скорости с номиналом NEMA, которые очень просты в установке и эксплуатации.

Крепление на панель / DIN-рейку

Eagle Tac-Switch точно определяет «нулевую скорость» или пониженную скорость конвейеров, дробилок, вращающихся валов и других электрических устройств.

  • Цифровой дисплей и кнопки программирования исключают догадки о калибровке и обеспечивают точность выше +/- 0.5%.
  • Одна модель охватывает диапазоны скоростей от 6 до 3000 об / мин.
  • OLED-экран
  • позволяет сразу увидеть текущую скорость ленты и настройку скорости вращения.
  • Реле DP / DT для прямого контакта или входа ПЛК.
  • Встроенный таймер рампы и возможность монтажа на DIN-рейку.

Закрытые переключатели скорости NEMA

Переключатели скорости Eagle размещены в корпусах, соответствующих требованиям NEMA, которые отвечают экологическим требованиям автономных установок.Идеально подходит для приложений, требующих более одного канала для контроля скольжения и последовательности.

Переключатели скорости Optima оснащены индикатором «первым вышел», чтобы упростить устранение неисправностей, сократить время простоя и быстрее вернуть оборудование на конвейер.

10-7100

Optima 1, одноканальный переключатель скорости, индикация первого выхода, несколько вариантов диапазона скоростей, питание от сетевой розетки 120 В перем. Тока
Больше информации

11-7000

Eagle 2, двухканальный переключатель скорости, несколько вариантов диапазона скоростей, питание 120 В переменного тока
Больше информации

11-7100

Optima 2, двухканальный переключатель скорости, индикация первого выхода, несколько вариантов диапазона скоростей, питание 120 В переменного тока
Больше информации

12-7000

Eagle 3, трехканальный переключатель скорости, несколько вариантов диапазона скоростей, питание 120 В переменного тока
Больше информации

12-7100

Optima 3, трехканальный переключатель скорости, индикация первого выхода, несколько вариантов диапазона скоростей, питание 120 В переменного тока
Больше информации

13-7100

Optima T1, одноканальный переключатель скорости, индикация первого выхода, несколько вариантов диапазона скоростей, встроенный таймер разгона, питание 120 В переменного тока
Больше информации

Искробезопасные переключатели и датчики скорости

Пропорциональные мониторы скорости

Eagle Tac-Monitor преобразует скорость вращения вала в аналоговый выходной сигнал 4–20 мА.

  • Цифровой дисплей и кнопки программирования исключают догадки о калибровке и обеспечивают точность лучше, чем +/- 1%.
  • Одна модель охватывает диапазоны скоростей от 10 до 6000 об / мин.
  • OLED-экран
  • позволяет сразу увидеть текущую скорость ленты и установленный диапазон скорости вращения.
  • Контроль пропорциональной скорости и «истинного скольжения» приводов с регулируемой скоростью.
  • Обеспечивает непрерывный мониторинг приложений с «нулевой скоростью», пониженной и повышенной скоростью.
  • Выход 4–20 мА для прямого ввода ПЛК.
  • Возможность монтажа на встроенную DIN-рейку.
220-8100

Tac-Monitor, пропорциональный монитор скорости, выход 4-20 мА, 10-6000 об / мин, питание 120 В переменного тока
Больше информации

220-8100-220VAC

Tac-Monitor, пропорциональный монитор скорости, выход 4-20 мА, 10-6000 об / мин, питание 220 В переменного тока
Больше информации

220-8100-ДК

Tac-Monitor, пропорциональный монитор скорости, выход 4-20 мА, 10-6000 об / мин, питание 9-36 В постоянного тока
Больше информации

Мониторы / декодеры превышения скорости

220-4100-120В переменного тока

Монитор превышения скорости, 30 — 3000 об / мин, выбираемая пользователем точка срабатывания, питание 120 В переменного тока
Больше информации

220-4100-DC

Монитор превышения скорости, 30 — 3000 об / мин, выбираемая пользователем точка срабатывания, питание от 9 до 36 В постоянного тока
Больше информации

Датчики

Бесконтактные датчики

BWI Eagle рассчитаны на надежность в любой промышленной среде.Они доступны с переменным сопротивлением и индуктивным приближением в трех вариантах монтажа. Полностью покрытые эпоксидной смолой светодиодные индикаторы и встроенный сигнальный кабель MSHA, датчики BWI Eagle практически неразрушимы.

10-7003

Датчик переменного сопротивления, общий монтаж, 50-дюймовый кабель с разъемом, 60–800 об / мин
Больше информации

10-7032

Датчик переменного сопротивления, корпус из ПВХ с резьбой, монтажный кронштейн и контргайки, 3 ‘косичка, 60-800 об / мин
Больше информации

10-7135

Датчик приближения, установка общего назначения, кабель 50 футов с разъемом, <1–6000 об / мин
Больше информации

10-7136

Датчик приближения, совместим с кабелем, 3 ‘косичка, <1–6000 об / мин
Больше информации

10-7139
Датчик приближения

, корпус из ПВХ с резьбой, монтажный кронштейн и контргайки, 3’-косичка, <1–6000 об / мин
Больше информации

10-7140

Датчик приближения, 1 3/8 цилиндр из анодированного алюминия с цельной резьбой, 3 ‘косичка, <1–6000 об / мин
Больше информации

Вернуться наверх.

Flying Eagle Phantom Carbon Speed ​​Skating Boots

Выбор правильного размера коньков — очень важная задача и обычно даже более важная, чем выбор модели коньков! Все качественные коньки имеют перерыв и со временем адаптируются к ногам фигуриста. Некоторые из них займут больше времени, а некоторые короче, но, хотя вы хотите, чтобы катание было комфортным, вы не хотите, чтобы коньки были слишком свободными … Правильная посадка будет определять гораздо больше, чем просто комфорт — она ​​определит, насколько хорошо контролируется, передается мощность и т. Д. и ловкость, которую вы имели бы во время катания, и даже повлияла бы на баланс.

Хотя у разных стилей катания и у самих фигуристов разные предпочтения, ниже приведены общие инструкции по определению идеальной посадки для ваших новых коньков.

КАКОЙ РАЗМЕР СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ?

Большинство роликовых коньков и роликовых коньков производятся и продаются в европейских размерах (ЕС), поэтому размер для США / Великобритании может оказаться неправильным из-за неточностей при пересчете. Более того, даже если вы знаете свой европейский размер, каждый производитель обуви и коньков имеет немного разные подгонки и размеры, поэтому ваш стандартный размер обуви может не гарантировать идеальной подгонки, но это лучший способ оценить размер ваших коньков.В любом случае размер роликовых коньков и роликовых коньков должен быть либо равен размеру вашей обуви, либо не более чем на один размер больше или меньше.

Основываясь на нашем опыте, лучший способ определить размер коньков — это взглянуть на текущую пару коньков и / или этикетки для беговых кроссовок для получения номеров MM / CM / MP / MONDO. Эти числа указывают максимальную длину стопы, которая подходит для пары, в то время как MM показывает размер в миллиметрах, а CM / MP / MONDO — в сантиметрах. Имея эти цифры вместе с размерами ЕС для этой обуви, вы сможете определить размер коньков, который вам нужен, просмотрев таблицу размеров для конкретной марки или модели (обычно расположенную на вкладке Размеры под фотографиями коньков или в одной из фотографии продукта).Если не удается найти, отправьте нам запрос, и мы с радостью вам поможем!

Важно: многие магазины рекомендуют измерить ногу, чтобы определить размер коньков, но мы обнаружили, что это приводит к слишком большому количеству ошибок, и не рекомендуем этого. Если после выполнения приведенных выше инструкций вы застряли между двумя размерами, вы можете измерить ногу в соответствии с приведенными ниже инструкциями. В этом случае y наш размер обуви по-прежнему является определяющим фактором, поэтому, если измерение показывает более чем на один размер больше или меньше, с измерением что-то не так! Если ваша стопа шире среднего, выберите размер на размер больше.Обычно коньки Seba, FR и Adapt подходят шире среднего, Powerslide и K2 в среднем, Flying Eagle и Rollerblade в среднем узкие …

Все-таки хочешь померить ноги? Вот как это сделать:

Вам понадобятся бумага, ручка, плоская стена и, если возможно, приятель, чтобы помочь. Лучше всего измерить ноги на следующий день после того, как вы пробыли на них несколько часов, чтобы учесть отек.
Найдите твердый пол с плоской стеной. Приклейте лист бумаги скотчем так, чтобы он касался стены.Встаньте на бумагу босиком, пяткой касайтесь стены.
Попросите друга взять книгу и положить ее так, чтобы она касалась кончика вашего самого длинного пальца ноги. Отметьте место, где книга встречается с вашим пальцем. Проделайте это обеими ногами и используйте большее из двух измерений. Если возможно, измерьте длину стопы в миллиметрах. Если вы измеряете в дюймах, обязательно измеряйте в 16-х долях дюйма.
Выберите свой размер из таблицы размеров производителя. «Максимальная длина стопы» — это самый длинный размер стопы, который может соответствовать этому размеру.В столбце «Мужчины США» указаны размеры, указанные на коробке.

РАЗМЕР ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАД КОМФОРТОМ

Наши рекомендации по выбору размеров предназначены для фигуристов, занимающихся фристайлом или танцевальными танцами, которые хотят, чтобы их коньки плотно сидели на коньках, чтобы обеспечить максимальный контроль. Наши инструкции позволят вам подобрать подходящий вариант, в котором приоритет отдается контролю над комфортом. Если удобство является более высоким приоритетом, или если у вас особенно широкая стопа или ступня необычной формы, вы можете выбрать более крупный размер. Если вы находитесь рядом с границей между двумя размерами, вам, вероятно, будет лучше выбрать больший размер, если вы предпочитаете комфорт контролю.

Примечания о ширине
В целом коньки с пластиковыми ботинками со встроенной подкладкой имеют более узкую посадку по ступне, а ботинки со съемной подкладкой и мягкие ботинки имеют несколько более широкую посадку. Углеродный носок немного шире, чем пластиковые коньки для ботинок, потому что ботинок из углеродного волокна имеет меньшую гибкость. Как показывает практика, у коньков со встроенными вкладышами и «обычных» вкладышей меньше места для регулировки.

Мы с радостью поможем вам, если у вас возникнут дополнительные вопросы.Напишите нам по адресу [email protected]

Чтобы помочь вам лучше, включите всю информацию о размерах одной или двух пар коньков или кроссовок, которые у вас есть в настоящее время, включая EU / US / UK / MP / CM / MM / MONDO и т. Д.

SRAM AXS Mullet DropBar Беспроводной электронный 12-скоростной комплект Eagle

Вкратце, Eagle AXS ™ привносит в горный велосипед реальные преимущества беспроводного электронного переключения передач. На более глубоком уровне он предлагает взыскательным гонщикам беспрецедентную индивидуальную настройку и контроль трансмиссии как на байке, так и вне его.Eagle AXS сочетает в себе 1-кратную основу платформы Eagle ™ от SRAM с подключенным беспроводным электронным переключателем и контроллером. Отличное переключение передач Eagle AXS ™ отличает его от других, позволяя переключаться под нагрузкой, по пересеченной местности, в гору или без изменения хватки на руле. Это дополнение к экосистеме Eagle ™ расширяет возможности, устраняет сложность и обеспечивает райдерам невероятные впечатления.

Рычаг переключения / тормоза eTap AXS ™

КРАСНЫЙ ТОПОР

Система переключения / торможения HRD предлагает полностью беспроводное электронное переключение передач с полностью гидравлическим дисковым тормозом.Он поддерживает AXS ™ для максимальной настройки. eTap сохраняет переключение передач простым и интуитивно понятным, с большими переключателями, текстурированными для лучшего ощущения и сконструированными с двумя портами Blip на каждом. Параметры посадки и рычага можно отрегулировать с помощью технологий SRAM Contact Point Adjustment и Reach Adjust. Технология Bleeding Edge позволяет легко и аккуратно прокачивать тормозную систему.

СИЛОВЫЕ ТОПОРЫ

Система переключения / торможения Force eTap AXS HRD сочетает в себе лучшее из обоих слов — беспроводное электронное переключение передач и гидравлическое дисковое торможение.Система объединяет передовые технологии в эффективный пакет и предлагает полную персонализацию с помощью приложения AXS. Логика переключения передач проста и интуитивно понятна, с текстурированными подрулевыми переключателями и кожухами для управления и комфорта. Параметры руки можно настроить с помощью регулировки точки контакта и отдельной регулировки вылета, а с технологией Bleeding Edge обслуживание упрощается.

Задний переключатель Eagle AXS ™

Переключатель Eagle AXS ™ — это не просто механический переключатель с аккумулятором и мотором, он является мозгом всей системы AXS ™.У него более короткая клетка, увеличивающая дорожный просвет на 10 мм, и больший виток цепи на кассете, чтобы она располагалась немного дальше вперед. Переключатель Eagle AXS ™ достаточно умен, чтобы защитить себя благодаря своей невероятно прочной предохранительной муфте. В случае удара мотор-редуктор отключается, давая переключателю свободу передвижения, и мгновенно возвращается в исходное положение, чтобы водителю было комфортно.

Преимущество AXS ™

AXS ™ — система интеграции компонентов велосипеда SRAM — выводит беспроводное переключение на новый уровень для трансмиссии Eagle.AXS ™ позволяет водителю настраивать и персонализировать назначения контроллеров для команд переключения передач и вашей электронно активируемой стойки реверберации прямо из мобильного приложения для полной настройки. Это также позволяет вам смешивать и сочетать компоненты Road и MTB для получения совершенно уникального опыта. Впервые AXS ™ предоставляет гонщикам цифровые возможности для настройки, персонализации, контроля и улучшения езды.

  • RED или Force AXS HRD Тормозная система / система переключения
  • Задний переключатель Eagle AXS (X01 или XX1)
  • Датчик Чайнгапа

Дополнительные обновления:

Доступен во всех цветах и ​​серии Eagle

  • Цепь
  • Кассета
  • Red или Force AXS 1x Шатуны
  • Нижний кронштейн Dub
  • Зарядное устройство и шнур

* Свяжитесь с нами для уточнения информации *

.