Вокзал Берлина.Самый грандиозный.Германия.
Главный вокзал Берлина.
Сегодня ничто не напоминает на Главном железнодорожном вокзале Берлина о событиях далёкого, уже для кого-то, 2006-го года. А ведь именно в этом году, в аккурат подгадав к чемпионату мира по футболу, и открылся сей самый крупный в Европе объект инфраструктуры. Главный берлинский вокзал был построен по проекту известного архитектора Майнхарда фон Геркана, и стал первым центральным в германской столицы за 170-лет немецких железных дорог. Кроме этого сейчас это самый крупный вокзал в Европе. Раньше в Берлине, как и в Москве сейчас и на долгие годы вперёд, были вокзалы, отвечающие только за определённые направления. Теперь же, с Главного можно поехать в любом направлении.
На церемонии открытия вокзала 26 мая 2006 года, канцлер ФРГ Меркель, назвала его «символом открытой миру страны». Никто не знает, что имела в виду данная фрау, но обыватель считает, что имело место банальнейшее сравнение открытости, с прозрачностью стен и крыши вокзала. Кроме этого сравнения было ещё много сказано в стиле Черномырдина: типа именно этот вокзал сумел соединить расколотые прежде обе две части Германии. Причём надо отметить, что особо отличился президент строительной компании, строившей сей вокзал на шесть лет дольше запланированного и неоднократно повышающий первоначальную смету.
Вообще история железных дорог Германии заслуживает уважения. Еще в 1835 году началось строительство первой в Пруссии железной дороги, которая соединила Берлин с Потсдамом. Почему Потсдам? А потому, что там тогда располагались резиденции прусских монархов. В 1838 году железная дорога была открыта. Вслед за ней, в 1841 году была построена железная дорога через Берлин, которая ещё через год была продлена до Штетина и Франкфурта. В 1848 году одной из железнодорожных станций стал Гамбург.
Железные дороги строились в то время мелкими компаниями и заканчивались вокзалом в конечной точке пути. Особенно повезло столице немецкой родины — Берлину. Количество вокзалов в котором росло с каждым новым направлением. Естественно возникла ситуация, когда транзитный пассажир прибыв в Берлин на один вокзал, на другой вынужден был добираться на обычной дрожке. Такая ситуация не устраивала не только обычных прусских граждан, но и военное ведомство Пруссии. Немецкие военные аналитики быстро оценили возможности железной дороги для быстрой переброски войск и материально-технического снабжения. И именно под давлением германского генштаба в 1851 году был реализован план соединения берлинских вокзалов для грузовых перевозок.
А чтобы железнодорожные пути не мешали другим видам транспорта, инженеры построили окружную дорогу, которая находилась за городской чертой, но имела ответвления к каждому вокзалу. Причём окружная дорога проходила по эстакадам над наземными дорогами, что полностью исключило задержки и помехи со стороны разных видов транспорта и позволило увеличить пропускную способность за счет прокладки параллельной второй колеи. После этих новшеств окружная дорога стала использоваться и для пассажирских перевозок.
Идея центрального вокзала впервые появилась когда к власти пришёл Гитлер. История даже сохранила имя талантливого инженера Альберта Шпеера, которому и было поручено решение этой задачи. Но воевать безостановочно ни одному государству на пользу пока не пошло. Поэтому упомянутая стройка так осталась в планах. Не было возможности осуществить задуманное и после войны. Берлин был разделён на два идеологически противоположных сектора и вопрос о центральном вокзале даже не ставился на повестку дня.
В Восточном Берлине поезда дального следования шли через Остбанхоф, который в ГДР и назывался Центральным вокзалом. Прежнее название он получил только в 1998 году. Сама же идея строительства центрального вокзала вернулась после так называемого объединения Германии. Решение о строительстве, на уровне правительства, было приняло в июле 1992 года. В ходе поиска места для нового вокзала выбор пал на территорию занимаемую вокзалом Лертер. Именно Лертер распологался в самом центре и Берлина, в двух шагах от главных достопримечательностей столицы.
Строительные работы начались в 1995 году и планировалась завершиться в 2000 году. Но коррупция в то время достигла и немецких просторов, стройка естественно из-за технических проблем неоднократно переносилась, пока сама как-то не построилась. При строительстве центрального вокзала использовали 85 тысяч тонн стали и 500 тысяч кубометров бетона. Покрытый стеклом вокзал имеет ширину 160 метров, и длину 321 метр. Общая площадь крыши 24,8 тысяч квадратных метров, а прозрачных стен — 2,4 тысяч квадратных метров. Конструкция вокзала устроена так, что солнечный свет проникает до самых нижних этажей. А через прозрачные стены южного портала видны Шпрея, рейхстаг, ведомство федерального канцлера, высотные здания на Потсдамер плац и телебашню на Александер плац. Экологичность здания оформлена в виде 780 модулей солнечных батарей площадью 1,7 тысячи кв. метров. Солнечная энергия используется для различных табло и указателей.
Как уже отмечалось выше, В Германии, как и везде в мире, самый выгодный бизнес — это бизнес с государством. В результате взаимовыгодного сотрудничества, построенный Центральный вокзал Берлина стал и самым крупным в Европе, и самым дорогим. Первоначальная смета в 200 млн. евро не сошлась с окончательной, по некоторым данным, на 500 млн. евро. Чем примечателен Главный вокзал Берлина ещё, так это пятиуровневыми перронами. Это позволяет вокзалу принимать и отправлять 164 скоростных поезда дальнего следования, 314 региональных составов и более 600 городских и пригородных электричек. Для пересадки с одного поезда на другой затрачивается не более восьми минут. Кстати, после открытия вокзала обнаружилась одна хохма. На вокзале оказалось всего два туалета по пять кабинок на 300 тысяч пассажиров.
ZOB Главная
Time | Destination | Organizer | Gate |
---|---|---|---|
05:00 | Lille | Flixbus | 26 |
06:30 | Flensburg | Flixbus | 15 |
07:00 | Zagreb | Flixbus | 29 |
07:10 | Stettin | Flixbus | 28 |
07:20 | Wörlitz Tourist | 31 | |
07:30 | Oslo | Comati PSG | 28 |
07:30 | Medyka | Flixbus | 25 |
07:35 | Warnemünde | Flixbus | 10 |
07:35 | Dresden | BlaBlaCar | 12 |
07:35 | Hamburg | BlaBlaCar | 13 |
08:00 | Ostseependel Bi… | BVB — Touristik | 18 |
08:00 | Hamburg Miniatu… | BVB — Touristik | 17 |
Time | Starting point | Organizer |
---|---|---|
04:45 | Bialystok | Flixbus |
05:00 | Flixbus | |
05:00 | Vranje | Srbija Tours |
05:40 | München | BlaBlaCar |
06:00 | Sarajevo | Halilovic |
06:15 | München | Flixbus |
06:25 | Amsterdam | BlaBlaCar |
06:30 | Prishtina | Barileva Turist |
07:00 | Polen,Baltikum,… | Ecolines |
07:00 | Kiev | Euroclub |
07:10 | Bukarest | Comati PSG |
07:20 | Aalborg | Flixbus |
Наши услуги
Прямо напротив выставочного комплекса у радиовышки, на границе экологической зоны Берлина, с отличным доступом к сети автомагистралей, находится Центральный автовокзал немецкой столицы (ZOB). Он располагает 27 остановками на крытых перронах и 15 автобусными стоянками и работает семь дней в неделю в 24-часовом режиме. Предлагаем вашему вниманию широкий выбор разнообразных услуг.
До автовокзала можно быстро и удобно доехать на городских автобусах, городской железной дороге и метро.
Вокзальная билетная касса
Места для парковки автомобилей в непосредственной близости с автовокзалом
Зал ожидания на 80 посадочных мест
Автоматические камеры хранения для багажа
Закуски и пункты общественного питания
Наши услуги
Как до нас добраться
Мы находимся в берлинском районе Вестэнд (Шарлоттенбург-Вильмерсдорф), на западной границе центра города, по соседству с окружной городской железной дорогой и городским автобаном, в непосредственной близости от выставочного комплекса. До центрального автовокзала легко добраться как на общественном, так и на личном транспорте. По прибытии на вокзал в вашем распоряжении платная автопарковка и велосипедные стойки.
Journey per Train
The underground station Kaiserdamm (U2) and the S-Bahn suburban railway station Messe Nord/ICC on the ring line (S41/42/46) are both about 400 meters away.
Journey per Bus
You can reach the bus station directly via the BVG (Berlin public transport) bus routes M49, 139 and 218.
Journey per Car
If visiting the ZOB or picking up passengers, you can use the car park right next to the ZOB. Access is via Masurenallee/Soorstrasse.
Вокзал Хауптбанхоф | Серия ‘Самые крутые железнодорожные вокзалы мира’
Год появления: 2006.
Самым крупным и современным железнодорожным вокзалом Европы является Хауптбанхоф. Этот вокзал является двухуровневым, для поездов в нем оборудовано 14 путей. Здание центрального вокзала Берлина было построено по проекту известного архитектора Майнхарда фон Геркана в 2006 году. Самый первый вокзал на этом месте был построен еще в начале 20 столетия, но в годы Второй мировой войны он был полностью разрушен. Современный вокзал привлекает своим безупречным внешним видом, его внешние стены облицованы стеклянными панелями. Особенно эффектно здание вокзала выглядит во время заката, когда в его зеркальных панелях отражаются лучи заходящего солнца.
С этого железнодорожного вокзала отправляются поезда во многие крупные города Европы, в том числе в Прагу, Варшаву, Париж, Мюнхен, Цюрих и Амстердам. Каждый день на этот вокзал пребывает порядка 1 600 электричек и поездов, вокзал Хауптбанхоф является не только одним из самых больших и красивых, но и одним из самых экологически безопасных в мире. При его строительстве преимущественно использовались безопасные экологические материалы, а многочисленные электронные табло в здании вокзала работают от солнечных батарей. Вкратце о туристических соседях Berlin Hauptbahnhof. На дистанции менее пяти минут ходьбы ждет гостей знаменитый торговый квартал Берлина upscale. Художественная галерея Bodemuseum, гордость Германии, ждет на свои экспозиции в Берлине поблизости (тысяча метров). Ценителям уникальных экспозиций понравится в Германии богатый морской океанариум Sea Life Centre в двух минутах на авто.Едем далее по списку. Если предпочитаете в Германии исследовать исторические монументы, подъедьте (несколько сотен метров) ко дворцу Bellevue Palace. Любителям сказок и приключений стоило бы навестить в Берлине первоклассный тематический парк Spree-Park располагающийся на удалении девяти минут на авто. К тому же, освежитесь и покатайтесь на водных горках в аквапарке Tropical Islands около Berlin Hauptbahnhof. Культовый замок-крепость Германии Bellevue Palace Berlin является соседом Berlin Hauptbahnhof, пятнадцать минут пешком по прямой. Помимо того, соседняя церковь Kathedral-Basilika St. Hedwig в Берлине будет достойной точкой для последующего броска. В завершение всего, современная кухня ожидает любителей гастрономических изысков в каких-то четырехстах метрах, в ресторане Мишлен Paris-Moskau. Заказ ресторана вы можете произвести на сайте-визитке www.paris-moskau.de.
Центральный вокзал Берлина — схема, расположение, как добраться
Центральный вокзал Берлина (Berlin Hauptbahnhof) — главный транспортный узел столицы Германии и самый большой жд вокзал в Европе.Berlin Hauptbahnhof открылся в 2006-м году. Он был построен на месте уничтоженного во время Второй мировой войны Лертского вокзала.
Инфраструктура Центрального вокзала
Главный вокзал Берлина является многоуровневым комплексом с огромным количеством магазинов, офисов, закусочных и прочих заведений.
Вокзал имеет 14 путей, расположенных на разных уровнях, позволяющих принимать и отправлять в огромных количествах поезда и электрички из Германии и Европы. Отсюда можно уехать в Дрезден, Мюнхен, Цюрих, Париж, Прагу, Варшаву, Копенгаген, Амстердам и другие города.
На территории вокзала Berlin Hbf есть:Узнать расписание и купить билеты онлайн на междугородние поезда и автобусы можно через сервис Omio (GoEuro).
Пункты питания
На территории вокзала есть рестораны, кафе и закусочные на любой вкус
Магазины
С 8:00 до 22:00 можно приобрести продукты, одежду, сумки, сувениры и прочие товары
Камера хранения Baggage Center.
Режим работы с 6:00 до 22:00. Стоимость от 3 евро в сутки. Багажное хранилище располагается на 1-ом верхнем этаже в восточном крыле.
Парковка
Работает круглосуточно. 15 минут – бесплатно, час – 2 EUR, сутки — 20 EUR.
Прокат автомобилей
Располагается на первом нижнем этаже. Забронировать машину заранее можно здесь
Туалеты «WC-Center»
Стоимость посещения 1 евро
Душ
Отделения банков
Аптеки
Парикмахерская
Адрес и расположение на карте
Адрес вокзала: Europaplatz 1, 10957 Berlin, Germany
Время работы: круглосуточно
Как добраться до Центрального вокзала
Попасть на вокзал можно с помощью:
- автобусов № TXL, M41, M85, 120, 123, 147, 240, 245, N20, N40
- на городских электричках по линиям S5, S7, S9, S75
- На метро по линии U55
Из аэропорта Тегель до вокзала можно доехать на автобусах TXL и X9 Tegel
Из аэропорта Шенефельд до Центрального вокзала можно доехать на электричке S9, затем на станции Ostkreuz пересесть на S5.
Если не любите общественный транспорт, всегда можно заказать трансфер в любую точку города и его окрестностей.
Отели в районе Центрального вокзала
Центральный вокзал Берлина, Германия.
Центральный вокзал Берлина – самое крупное железнодорожное сооружение не только в Германии, но и во всей Европе. Он был построен по проекту архитектора Майнхарда фон Геркана на месте старого Лертского вокзала в период с 1992 по 2006 год.
В 2002 году был возведён главный стеклянный купол Berlin Hauptbahnhof, общей площадью в 85 на 125 кв. м., с интегрированной в поверхность фотогальванической энергетической установкой. Открытие вокзала состоялось 26 мая 2006 года и было приурочено к чемпионату мира по футболу.
Центральный вокзал Берлина представляет собой сложный строительный объект, состоящий из пяти уровней перронов и четырнадцати путей, разбегающихся во все стороны света. Многоэтажное сооружение из стекла и металла вмещает в себя великое множество небольших магазинчиков и уютных кафе, расположенных на площади в 15 тысяч кв.м. По территории вокзала каждый день проводятся часовые экскурсии.
Вокзал обеспечивает железнодорожное сообщение со всей Европой. Он принимает двести с лишним поездов дальнего следования (сто пятьдесят из которых являются ещё и скоростными), свыше трёхсот региональных составов и около шестисот пригородных электричек. Раньше в Берлине располагалось несколько железнодорожных вокзалов, связывающих столицу Германии с другими городами и странами. Сейчас все поезда приходят в одно и то же место – на Центральный вокзал Берлина. Время работы по будним дням – с шести утра до десяти вечера, по субботам и воскресеньям – с семи утра и до десяти вечера.
Вокзал Берлина — ФОТО
Путешествуйте по воздуху! Поисковик авиабилетов Flytourist.ru поможет сравнить цены и найти самые выгодные предложения авиакомпаний. Дешевые авиабилеты станут приятным началом вашего отпуска.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центральному вокзалу Берлина – 10 лет: футбольный трофей берлинцев
Новой столице – новый вокзалСвоих гостей немецкая столица встречает на высшем уровне: Центральный вокзал Берлина – не только самый крупный в Европе, но и без ложной скромности один из самых красивых. Огромное стеклянное здание с прозрачными стенами и пропускающим солнечные лучи куполом ежедневно принимает у себя около 300 тысяч пассажиров.
О необходимости строительства в Берлине нового железнодорожного узла заговорили сразу после падения Берлинской стены и последующего объединения Германии. До этого главным вокзалом в Западном Берлине был вокзал Zoologischer Garten, а жителям Восточного Берлина верой и правдой служил вокзал Ostbahnhof. Однако новые политические условия требовали и новой транспортной концепции.
Для строительства вокзала было выбрано место в правительственном квартале Берлина недалеко от здания Рейхстага, где ранее располагался вокзал Lehrter Bahnhof. В конкурсе проектов победило бюро звездного немецкого архитектора Майнхарда фон Геркана (Meinhard von Gerkan), ранее приложившего руку к берлинскому аэропорту Тегель и московскому Шереметьево.
А далее началось самое интересное. Тот факт, что со стройками дела в городе обстоят не самым лучшим образом, подтвердит любой берлинец. Во-первых, их в немецкой столице слишком много, и жители города даже шутят, что «в Берлине больше строек, чем во всей Германии». А во-вторых, далеко не все из них с соблюдением сроков и средств доводят до конца до конца: достаточно вспомнить вечный долгострой – аэропорт Берлин-Бранденбург, чья смета уже зашкаливает за 6 миллиардов евро.
Строительство Центрального вокзала началось в 1998 году и в конечном итоге затянулось на 8 лет. Для прокладки туннеля пришлось даже переносить русло реки Шпрее, а вместо изначально заявленных 300 миллионов евро затраты составили 1,2 миллиарда евро. Дата открытия несколько раз откладывалась, но когда стало известно, что вокзал не успевают достроить и к открытию Чемпионата мира по футболу в 2006 году, хозяйкой которого была Германия, инженеров заставили пойти ва-банк и открыть вокзал с недоделанной крышей. Рабочие не успели положить 130 метров стеклянных пластин, причем аккурат там, где останавливаются вагоны первого класса, пассажирам которого не раз из-за этого приходилось мокнуть под проливным дождем.
Дольше всего – в МосквуВ конечном итоге, назло всем скептикам, 27 мая 2006 года, за несколько дней до начала футбольного первенства, на Центральном вокзале зажглась надпись «Добро пожаловать в Берлин», а ночью в соседний Бранденбург-на-Хафеле уже отправился первый поезд. Сегодня на разных уровнях вокзала ежедневно курсирует свыше 1300 региональных поездов и поездов дальнего следования. Самое длинное прямое ж/д сообщение, к слову, с Москвой – 1600 километров или 26 часов и 8 минут в пути.
В здании вокзала находятся станция метро и городских электричек, а также многочисленные магазины, рестораны и кафе, супермаркеты и единственная в Германии аптека, которая работает круглосуточно 365 дней в году. Ну и, конечно, немцы не были бы немцами, если бы не подумали об окружающей среде: на стеклянной крыше вокзала установлены солнечные батареи, которые обеспечивают электроэнергией близлежащие дома.
Ирина Михайлина
Как добраться из аэропорта Шенефельд в Берлин? Цены на поезд, автобус, такси
От аэропорта Шенефельд до Берлина можно добраться любым из четырех способов на выбор, а именно: автобусом, городской электричкой, поездом или же на такси (трансфер). Городская электричка S-Bahn доедет до Берлина за 45 минут, стоимость проезда составляет 3.3 евро. На автобусе также можно попасть в город, продолжительность в пути составляет около 50 минут, цена проезда – 3.3 евро. Что касается поездов, то они пребывают в дороге 30 минут, стоимость билета неизменна – 3.3 евро. Забронированный заранее трансфер или такси на месте довезут путешественников значительно быстрее общественного транспорта – за 25-30 минут, но поездка обойдется минимум в 56 евро. Стоит отметить, что расстояние между аэропортом Шенефельд непосредственно до самого Берлина составляет 22 км.
Некоторые электрички S-Bahn, например, S9, курсируют и ночью, однако нужно иметь в виду, что на ней вы не доедете до центра Берлина, ехать придется с пересадкой. Для туристов, прилетевших в ночное время, предусмотрен ночной автобус на рейсе. В Берлине очень строго относятся к безбилетному проезду, поэтому каждый житель или турист обязуется прокомпостировать свой билет, независимо от того, на какой вид транспорта он был куплен. Если вы отдаете предпочтение поезду, учитывайте, что он довезет вас до Центрального железнодорожного вокзала, а оттуда до места назначения придется добираться другими видами транспорта.
Аэропорт Шенефельд: скрасьте свое ожидание
Аэропорт Шенефельд расположен на юго-востоке от Берлина за чертой города. На сегодняшний день в нем выполняются международные рейсы 18 авиакомпаний, в том числе Аэрофлот. Аэровокзал располагает четырьмя терминалами, причем в первом – А – фактически размещается вся его инфраструктура (рестораны, банк, дьюти-фри, пункты обмена валют и т.д.). Кстати, на крыше того же терминала А имеется шикарная смотровая площадка, на которой можно понаблюдать за самолетами. Правда, она платная, для взрослого вход обойдется в 2 евро, для ребенка – в 1 евро.
Поезд из аэропорта Шенефельд в Берлин
Стоимость€3,3
Ожидание1 час
Время в пути35 мин
Региональные поезда в Берлин — Airport Express — довезут путешественника из аэропорта до Центрального ж/д вокзала примерно за полчаса. На маршруте курсируют два поезда, которые ездят каждый час, с раннего утра (с 5:00) до позднего вечера (до 23:00) без выходных. В салоне поездов довольно комфортно, кресла, разумеется, не раскладываются, однако в них приятно находиться. Стоимость билета для взрослого человека составляет 3.3 евро – и эта цена является единой для всех видов общественного транспорта (зоны АВС). Проездной билет можно приобрести в ж/д кассе или в автоматах непосредственно на станции поезда.
Поезда «Аэровокзал-Берлин»:
RE7 и RB14 до Центрального ж/д вокзала
Расписание:
С 05:00 до 23:00
Маршрут:
Аэропорт – Александерплатц – Центральный ж/д вокзал Берлина
Время в пути:
35 мин (5 мин – до ж/д станции, 30 – проезд)
Ожидание:
1 час
Комфорт:
Средний: индивидуальные кресла с подлокотниками, чистый салон, есть место для багажа.
Для кого:
Для молодых туристов, для тех, кто уже бывал в Берлине, без габаритного багажа, без маленьких детей, для небольших компаний.
Как найти платформу поезда из Шенефельда в Берлин:
Ж/д станция находится в 400 м от терминала прилета, поезд отходит от платформы 3 и 4.
Электричка из аэропорта Шенефельд в Берлин
Стоимость€3,3
Ожидание13 мин
Время в пути50 мин
Городская электричка S-Bahn имеет две линии: S9 и S45, причем первая ездит даже ночью с получасовым интервалом. Интервал в дневное время гораздо меньше – всего 7-13 минут. Электрички начинают функционировать в будни с 5 утра, линия S45 работает до 01:00. Время в пути до ж/д станций недалеко от самого сердца Берлина – около 45 минут. Взрослому человеку билет обойдется в 3.3 евро. Проездной билет можно приобрести в автоматах на ж/д станциях. Электрички не отличаются высоким уровнем комфортабельности, но поездка длится менее 1 часа, а условия в салоне удовлетворят минимальные требования туриста. Так, внутри электрички весьма просторно, а в большие окна можно любоваться пейзажем.
Электричка «Шенефельд-Берлин»:
S9
Расписание:
Круглосуточно
Маршрут:
Аэропорт – Панков
Время в пути:
50 минут (5 мин – до остановки электрички, 45 мин – проезд)
Ожидание:
7-13 мин
Комфорт:
Низкий: просторный салон, высокие окна.
Для кого:
Для молодых туристов, для тех, кто уже бывал в Берлине, без габаритного багажа, без маленьких детей, для небольших компаний.
Как найти платформу электрички из Шенефельда в Берлин:
Станция электрички находится в нескольких минутах ходьбы от выхода из терминала прилета.
Автобус из аэропорта Шенефельд в Берлин
Стоимость€3,3
Ожидание1 час
Время в пути55 мин
Для когоИнд.турист
Добираться автобусом от Шенефельда до Берлина дольше всего – около 50 минут, однако это единственный способ попасть в город ночью, не переплачивая за услуги такси. На рейсе в ночное время всего один автобус – N7, днем их гораздо больше. Цена проезда от аэропорта до Берлина составляет 3.3 евро, билет можно купить у водителя. Автобусы внутри невероятно комфортные, в салоне будет удобно даже тем, у кого с собой объемный багаж. Имейте в виду, что данным видом транспорта вы не доедете до центра Берлина, а лишь до одной из станций метро.
Автобус из аэропорта Шенефельд в Берлин:
№171
Расписание:
С 05:00 до 23:00
Маршрут:
Аэропорт – Рудов – Херманплатц
Время в пути:
55 минут (5 – до остановки, 50 – проезд)
Ожидание:
1 час
Комфорт:
Средний: много места для багажа, просторный салон, обилие поручней, удобные кресла.
Для кого:
Для желающих сэкономить, без детей, для молодых туристов, без габаритного багажа, знающих маршрут.
Как найти остановку автобуса до Берлина в аэропорту Шенефельд:
Автобусы останавливаются на выходе из здания терминала А берлинского аэропорта.
Такси из аэропорта Шенефельд в Берлин
Ожидание5 мин
Время в пути40 мин
Для когоСемья
Такси из Шенефельда в Берлин чаще всего выбирают путешественники, которые не хотят разбираться с нюансами общественного транспорта, прибывают ночью, имеют крупный багаж, прилетают в нелетную погоду и т.д. Поездка на машине займет чуть более получаса. Если брать такси на месте, то приготовьтесь к тому, что конечная цена будет зависеть от некоторых факторов, например, от расстояния, времени суток и т.д. В большинстве случаев выгоднее предварительно бронировать трансфер, особенно, если вы прилетаете компанией или семьей. Цена на трансфер фиксированная, при заказе диспетчер сообщает ее клиенту.
Расписание:
круглосуточно
Маршрут:
до отеля в Берлине или по адресу
Время в пути:
30-40 мин
Ожидание:
Обычно ждать такси не нужно, но иногда образовываются очереди на 5-10 минут.
Трансфер ждать не нужно, в назначенное время водитель будет находиться на месте, держа в руках табличку с вашим именем.
Комфорт:
Такси на месте: кондиционер, едете без остановок, без других пассажиров
Заранее заказанный трансфер: детские кресла, холодная вода, диспетчер, курирующий поездку, при желании — оплата онлайн, помощь пожилым пассажирам и людям с ограниченными возможностями
Для кого:
семьи с детьми, неопытные туристы, впервые в Германии, пожилые путешественники, много багажа, ночной прилет
Как найти стоянку трансфера из аэропорта Шенефельд до Берлина:
Стоянка такси находится на выходе из здания терминала А.
Аренда авто в Берлине
Стоимостьот €46
Срок арендыот 1 дня
Стаж вожденияот 1 года
Для аренды авто без водителя из аэропорта Шенефельд в центр Берлина вам понадобятся МВУ, кредитная карта и паспорт. Также обязательно оплатите международную страховку, которая позволит вам выезжать за пределы Германии. В цену аренды авто на сутки включена страховка на случай ДТП, дорожный сбор и неограниченный пробег. Можно арендовать авто в аэропорту Берлина, но выбор машин там невелик. В Германии много камер и высокие штрафы, так что соблюдайте правила дорожного движения. Если вас остановят полицейские, не пререкайтесь, а выполняйте все требования.
Маршрут:
в пределах ЕС
Минимальный возраст водителя:
21 год
Комфорт:
высокий
Не зависите от гида и тургруппы.
Как арендовать машину:
Забронируйте авто на сайте или арендуйте прямо в аэропорту Берлина.
Несмотря на то, что ни один из общественных видов транспорта не довезет вас до центра Берлина, добраться туда не составит никакого труда, благо, в городе множество указателей. Однако если вы прибыли в Германию впервые, не располагаете временем или просто боитесь заблудиться, всегда можно воспользоваться услугами такси или же заказать заранее трансфер, который довезет вас до нужного места. А мы, в свою очередь, желаем вам с легкостью добраться из аэропорта Шенефельд в Берлин и провести незабываемое время в этом городе!
Читайте также:
Как добраться до Домодедово, до Шереметьево, до Пулково.
Как добраться из Барселоны в Салоу?
Как добраться из аэропорта Тегель в Берлин?
Как добраться из аэропорта Бове в Париж?
Station Hauptbahnhof (Центральный вокзал) — Berlin.de
Информация о железнодорожном вокзале Berlin Hauptbahnhof (Центральный вокзал), включая карту города, часы работы и автобусы до аэропорта.
Назад Вперед
- © dpa
- © dpa
Центральный вокзал Берлина расположен недалеко от правительственного квартала в центре Берлина. Центральный вокзал также является региональным железнодорожным вокзалом и имеет прямое сообщение с сетью городской железной дороги Берлина.Оттуда можно за 10 минут добраться до площади Александерплац или станции Zoologischer Garten по скоростной железной дороге.
Пункт обслуживания Deutsche Bahn:
Часы работы:
Понедельник-Суббота 07:00 — 22:00
Воскресенье 08:00 — 22:00
Шкафчики:
По соображениям безопасности, шкафчики расположены на автостоянке за пределами главного здания в зоне C на 1, 2 и 3 этажах. В зависимости от размера шкафчики стоят от 4 до 6 евро в день.
Транспорт до аэропорта Берлина Бранденбург BER:
Центральный вокзал Берлина обеспечивает связь с терминалом 1/2 аэропорта Берлина Бранденбург на поездах Airport Express (FEX, RE7 и RB14).Они едут с 16:30 до 23:00. с 30-минутными интервалами. Поездка занимает около 30 минут. В качестве альтернативы вы можете сесть на линию 9 или 45 городской железной дороги от Берлина до вокзала Терминал 1/2 или станции Терминал 5. Стоимость такси: Поездка на такси до аэропорта BER занимает около 30 минут и стоит около 43 евро.
© Sightseeing Point Berlin
Трансфер на частном автобусе в Берлине
Вам нужен фургон или автобус для трансфера из аэропорта или частных туров по Берлину или Потсдаму? Просто арендуйте автобус или микроавтобус на несколько часов или дней! подробнее
WiFi на Hauptbahnhof
Deutsche Bahn предлагает 30 минут бесплатного Wi-Fi на Hauptbahnhof.Пользователи должны включить свое мобильное устройство, а затем выбрать сеть «Телеком».
Berlin Hauptbahnhof на карте
- Поезд (S-Bahn)
- Под землей
- Автобус
- Трамвай
- Тренироваться
Общественный транспорт
© dpa
Найдите отели в Берлине
Найдите и забронируйте идеальный отель в Берлине — быстро, комфортно и безопасно.более
Источник: BerlinOnline
| Последняя редакция: 31 августа 2021 г.
Аэропорты и вокзалы в Берлине
Berlin Hauptbahnhof — краткий путеводитель по станции
Berlin Hauptbahnhof (Berlin Hbf) — это Немецкий главный вокзал столицы, расположенный в самом центре Берлина, всего в 10 минутах ходьбы от Рейхстаг и 15 минут ходьбы от Бранденбургских ворот. Впечатляющий Станция стекла и стали была официально открыта в 2006 году, что, наконец, дало Берлину единый главный железнодорожный вокзал, Вы можете узнать больше о Берлинском Hbf и его строительстве в en.wikipedia.org/wiki/Berlin_Hauptbahnhof.
Berlin Hbf , виден с юга, как ты идти к нему из центра Берлина. Это уровень 0. |
- Главный вход в
Берлинский Hbf находится на южной стороне. Вы идете по главному
вход на уровне земли (уровень 0) и сразу же стоит перед выбором: идти вверх или вниз по
эскалаторы или лифты…
До уровня +1 с магазинами, билетной кассой и камерой хранения офис, далее до площадок восток-запад 11-16 на уровне +2.
Или до уровня -1 с магазинами, тогда далее до уровня -2, где вы найдете платформы 1-8 с севера на юг.
Платформы 1-8 ниже цокольный этаж в большом открытом подвале. Это платформы север-юг обработка поездов в Гамбург и обратно на север, а также в Лейпциг, Дрезден, Прагу, Вена и Будапешт в юг.Платформы 1-8 известны как Berlin Hbf (tief), . как тиф Немецкий для глубин .
Площадки 11-16 надземные на виадуке, идущем с востока на запад через Берлин. Это восток-запад платформы, отправляющие поезда в Амстердам на западе и в Варшаву и Краков на Восток. Некоторые поезда ICE в Швейцарию также отправляются отсюда.
Платформы 11 и 12 обслуживают поезда, идущие на восток (например, в Варшаву и Краков), платформы 13 & 14 обслуживают поезда, идущие в западном направлении (например, в Амстердам или Швейцарию), платформы 15 и 16 используются только поездами скоростной железной дороги (пригородные), которые используются для переезд в Берлинский Зоольгартен, Берлин Фридрихштрассе, Берлин Остбанхоф или Лихтенберг.
Внутренние поезда ICE до Франкфурта или Кельн может уйти с платформ 1-8 (tief) или . 11-16, вы можете проверить, какая платформа вам нужна, с помощью станции экраны отправления или онлайн с помощью планировщика поездок на www.bahn.de и щелкнув для подробностей напротив своего поезда, затем щелкнув номер поезда.
Подсказка: Есть поезд плакат с композициями ( Wagenstandsanzeiger ) на каждой платформе, который расскажет вам где стоять, чтобы вы оказались в нужном месте для своей машины, когда придет поезд в.Это избавит вас от бега вверх и вниз по платформе, как цыпленка без головы.
За отличный 3D план станции перейти на www.bahnhof.de и найдите Berlin Hbf.
Главный вход …
Внутри главного входа на уровень 0, с информационной стойкой слева. Вы можете увидеть ступеньки и эскалатор до уровня +1 и снова до платформы 11-16 на уровне +2.И эскалаторы на уровень -1 и далее на платформы 1-8. на уровне -2 = Berlin Hbf (tief).
Фото слева вверху показывает все уровни, при этом верхние платформы (11-16) видны наверху прямо на уровне +2 люди стоят на уровне +1, Макдональдс ‘m’ находится на уровне 0 (уровень улицы), уровень -1 виден ниже, и вы можно просто увидеть уровень -2 с одной из нижних платформ (1-8) в нижней часть фото.
Фото вверху справа взят с уровня +1, он показывает то, что вы видите, когда приходите и смотрите через стеклянный фасад. Рейхстаг (обозначен стрелкой) находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Взято с уровня входа (уровень 0) показаны лифты и эскалаторы до платформ 1-8 на уровне -2. |
Платформы 1-8 под землей…
Надземные площадки 11-16 …
Есть большая касса, продающая национальные и международные билеты, расположенная на уровне +1, на один этаж выше уровня земли под платформами 11-16. В вход обозначен Reisezentrum (туристический центр), см. фото ниже.
Есть различные банкоматы вокруг станция.Шкафчики для левого багажа и камера хранения с персоналом (центр Gepck) доступны, если вам нужно оставить свои сумки, посмотреть багаж страница шкафчиков с ценами и часами работы. Центр Гепка находится на уровень +1, на один этаж выше уровня земли под платформами 11-16.
На станции есть WiFi, но только первые 30 минут бесплатны. Выберите сеть Telekom .
Если у вас 1 класс междугородний Flexpreis билет на Поезд IC, ICE или EC (но не дешевый Sparpreis или Тариф Supersparpreis , билеты на региональные поезда, Nightjet или 1-й класс. Проездной Interrail или Eurail) вы можете сначала использовать БД классная гостиная с бесплатным чаем, кофе, пивом и закусками, а также бесплатным Wi-Fi. Он расположен в юго-восточном углу уровня +1 в конце балкона, пройдите один. этажом вверх от входа на главный вокзал и повернуть направо.
Есть много мест, где можно поесть и выпить в Berlin Hbf, включая всех обычных подозреваемых: Burger King, McDonalds, Pizza Hut, Dunkin Donuts. Есть большой супермаркет REWE. на уровне -1 где можно запастись для путешествия (на фото ниже). Он на один уровень ниже уровня земли и левее (если вы стоите лицом к тому пути, по которому вы вошли), или, если вам легче визуализировать, это в юго-западном углу уровня -1.
Отели возле вокзала …
InterCity Hotel & Отель Menninger находится рядом с вокзалом, поэтому идеально подходит для ночлега. остановитесь, относительно недорого и получите хорошие отзывы. Вы можете легко гулять до Рейхстага и Бранденбургских ворот за 10-15 минут.
Лично могу порекомендовать отличный Гостиница ИнтерСити, отличный выбор.
Для чего-то более элитного и фаворит гостей, также рядом со станцией, попробуйте Steigenberger Hotel am Kanzerlamt.Я ел здесь в баре, это классное место.
Что-нибудь подешевле, попробуйте Motel One Berlin-Hauptbahnhof расположен на северной стороне вокзала, также с отличные отзывы.
Наконец, если вы хотите вытолкнуть лодку с чем-то особенным, знаменитым Отель Adlon Kempinski Berlin находится рядом с Бранденбургскими воротами а 5. минут езды на такси или 18 минут пешком от ст.
Это огромная пешеходная площади перед Берлинским Hbf, камера панорамируется слева от главный вход на вокзал. Левое здание — это Steigenberger Hotel, бледное среднее здание — это Menninger Hotel. В Отель InterCity находится за Steigenberger. Все очень удобно для Станция! |
Я нашел InterCity Hotel — отличный выбор, просторные номера, приятный персонал и отличное качество. хороший завтрак. |
Прогулка … Это просто пешком от вокзала до Рейхстага (11 минут) и Бранденбургских ворот (18 минут), затем вы можете прогуляться по Унтер-ден-Линден. Прогулка от от станции до КПП Чарли, например, потребуется чуть более 30 минут.
S-Bahn = пригородное метро поезда, se, www.sbahn-berlin.de. Это самый простой способ переключения между Berlin Hbf и Berlin Zoolgarten (для улицы Курфрстендамм и старого Западного Берлина), Берлин Фридрихштрассе (бывшая старая пограничная станция восток-запад), Берлин Александерплац (старый восточный Берлин и телебашня), Берлин Остбанхоф или Берлин Лихтенберг.Просто купите билет и сядьте на поезд S-Bahn от надземные площадки 15 и 16.
U-Bahn = метро поезда, смотри www.bvg.de/en или www.sbahn-berlin.de.
Городской транспорт общего назначения в Берлине см. www.bvg.de/en.
Такси: Есть Множество такси выстроились прямо у выхода с главного вокзала. На такси калькулятор тарифов см. www.taxifarefinder.com/main.php?city=Berlin-Germany.
Подробнее …
Стоит даже короткой прогулки при прохождении …
Вернуться к началу
Вернуться домой стр.
Берлин, Коннектикут (BER) — Great American Stations
51 Depot Road
Berlin, CT 06037
Время работы станции
Годовой доход от продажи билетов (2020 финансовый год): $ 216 520Ежегодная поездка на станции (2020 финансовый год): 11 224
- Собственность объекта: Департамент транспорта Коннектикута (ConnDOT)
- Право собственности на парковку: Штат Коннектикут
- Владение платформой: Департамент транспорта Коннектикута (ConnDOT)
- Право собственности на трек: Amtrak
в Берлине был официально открыт в октябре 2018 года, хотя некоторые его части открылись в июне прошлого года.Это одно из немногих новых вокзальных зданий, построенных в рамках проекта железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд (NHHS), партнерства между штатом Коннектикут, Amtrak и Федеральным управлением железных дорог (FRA), а также штатами. Массачусетса и Вермонта. Эти многолетние усилия были направлены на создание новых пригородных и улучшенных междугородных пассажирских железнодорожных перевозок, которые принесут пользу городам, расположенным вдоль железнодорожной линии Нью-Хейвен-Спрингфилд. Строительство нового объекта, спроектированного Michael Baker Engineering, началось в декабре 2014 года и обошлось примерно в 21 миллион долларов.
Расположенная в районе Кенсингтон в Берлине, станция включает в себя доступные платформы высокого уровня, надземный пешеходный мост с лифтами, навесы для защиты клиентов от непогоды, автоматические системы таяния снега и систему отображения информации для пассажиров. Он также предлагает зарядку для электромобилей, стойки для велосипедов и просторную парковку.
Помимо Amtrak, станцию обслуживают пригородные поезда CT rail Hartford Line между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом.Последняя услуга была запущена в июне 2018 года и стала возможной благодаря проекту NHHS Rail. CT железнодорожный Поезда Hartford Line дополняют сервис Amtrak, предлагая путешественникам большую гибкость и выбор. Автобусный маршрут CT транзит также обслуживает территорию вокзала.
В целом, железнодорожный проект NHHS включал усовершенствования рельсовых путей и сигнальных систем, модернизацию мостов, водопропускных труб и наземных переходов, установку второго пути, а также реконструкцию или строительство станций.По состоянию на начало 2018 года программа на сумму около 1,2 млрд долларов получила 564 млн долларов государственного финансирования и 205 млн долларов из федеральных источников, включая Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года. Коннектикут намеревается изыскать дополнительное федеральное финансирование и финансирование штата для будущих этапов программы.
До открытия нынешней станции клиенты Amtrak использовали исторический склад из красного кирпича 1900 года, который находился поблизости. Он был закрыт в начале 2016 года для восстановления в рамках проекта NHHS Rail Project, но, к сожалению, он загорелся и был серьезно поврежден в декабре того же года.Остальные части здания были снесены в начале 2017 года.
Старая берлинская станция была одной из длинных депо, стоявших в непосредственной близости, и была заказана железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, более известной как «Нью-Хейвен». Состоящий из красного кирпича, уложенного общей связью, он напоминал другие склады того времени, построенные железной дорогой по всей Новой Англии. Используя аналогичный дизайн, компания сэкономила бы деньги на оплате дизайна.
Прямоугольной формы здание было увенчано шатровой крышей, которая простиралась над стенами на северной, западной и южной сторонах, создавая просторное крыльцо, защищавшее пассажиров от непогоды.Там, где крыльцо заканчивалось на восточном фасаде, простирались в виде сетки. Согласно первоначальным планам постройки, кровельным материалом служил прочный шифер, а линию конька украшали кованые перила. В центральном поперечном фронтоне вдоль дороги находилось полукруглое окно.
Каменщики хорошо использовали свои навыки для создания выступающих частей и арок депо, а также уровней грунтовых вод и поясов, окружавших здание. Водоток проходил на уровне подоконников первого этажа, а один из водотоков попадает в те же окна на родниковой линии их арок.Выше другой пояс образовывал подоконники изящных окон-люнетов, через которые свет проникал на чердак. Из исторических фотографий видно, что на восточном фасаде когда-то был ворот-кошер, чьи перемычки совпадали с перемычками крыльца.
Отмеченные особенности депо включали большие арочные трехсторонние окна на восточном и западном фасадах, подчеркнутые возвышающейся кирпичной окантовкой; выше, линия ремня изящно повторяла форму арки. В верхних областях окна были представлены цветные витражи в дополнительных цветовых тонах, таких как фиолетовый, зеленый, синий и кремово-белый.По бокам они располагались квадратной сеткой, а в центральной части располагался пылающий факел, окруженный плавными завитками, которые издалека напоминали форму бабочки.
Окно было расположено в слегка выступающем заливе, основание которого состояло из гладкого тесаного гранита. Его передавали в кассу, в которой когда-то находилось и телеграфное оборудование. Высунув голову в окно, начальник станции мог следить за движением по линии.
Первоначальная планировка станции делила главный этаж на четыре части.На южном и северном концах соответственно размещались офис экспресс-доставки посылок и камера хранения багажа. Оба помещения были доступны только снаружи и имели широкие двойные двери, которые позволяли ввозить тележки с ящиками, пакетами и чемоданами прямо с платформы. Рядом с курьерской службой находились туалеты, которые переходили в светлую и просторную комнату ожидания в центре здания.
Окрашенный в светлые пастельные тона, когда солнечный свет проходил через восточное арочное окно, в зале ожидания долгое время доминировала оригинальная касса с мягко закругленными углами.Подобно другим сооружениям в Нью-Хейвене начала 20-го века, это было трехстороннее сооружение, размещенное у западной стены здания, образуя замкнутое личное пространство. Нижняя треть была покрыта бортовой доской, а верхняя часть состояла из углубленных прямоугольных панелей. Широкая перила для стульев разделяла их и подчеркивала расположение двух окон — одного для билетного кассира, а другого для телеграфиста. Верхний край офисной стены отделан зубчатым молдингом.
Наверху старый оловянный потолок представлял собой сетку квадратов, вставленных в более мелкие.Декоративные узоры были обнаружены на искусственных балках и карнизах, а также на медальонах, расположение которых отражало оригинальную конфигурацию осветительных приборов. Поскольку многие из его внутренних отделок практически не изменились, Берлин часто считался одним из наиболее хорошо сохранившихся небольших складов Коннектикута.
До поселения европейцев территория Берлина была в первую очередь местом охоты для групп американских индейцев, включая вангунков, квиннипиаков и маттабесеттов. В начале 1660-х годов Джонатан Гилберт из Хартфорда приобрел участок земли площадью около 1000 акров вдоль реки Куиннипиак; он простирался на территории сегодняшних Уоллингфорда, Меридена, Новой Британии и Берлина.
Пересекаемая ручьями большая часть земли называлась «Великим болотом», хотя были и более высокие возвышенности с лугами и выступающими линиями хребтов. Гилберт никогда не переезжал в свою собственность, и поэтому первым настоящим поселенцем европейского происхождения считается Ричард Бекли. Приехав из прибрежного Нью-Хейвена, он купил землю в конце 1660-х годов у Террамуггуса, местного вождя американских индейцев. К 1670 году он построил дом, а вскоре после этого построил мельницу на реке Маттабесетт.
В следующее десятилетие зять Джонатана Гилберта, Эндрю Белчер, построил таверну на дороге между Нью-Хейвеном и Хартфордом. Эти города были главами своих собственных колоний, которые окончательно объединились в одно целое в 1664 году. В результате слияния родилась система двойных столиц, просуществовавшая до 19 века. 40-мильный сухопутный маршрут между ними стал жизненно важным транспортным коридором, а поселения вдоль дороги, включая Берлин, процветали, поскольку для размещения путешественников строились таверны и конюшни.
За пределами орбит Хартфорда и Нью-Хейвена область Берлина считалась границей до начала 18 века. Когда дюжина семей под руководством Ричарда Сеймура переехала в район в 1686 году из Фармингтона, они немедленно построили форт для защиты от недружелюбных племен американских индейцев и диких животных. Хижины располагались внутри частокола, но за стенами отводились земельные участки.
Религия занимала центральное место в жизни в ранний колониальный период в Коннектикуте, и дома собраний функционировали не только как места отправления культа, но и как административные центры для местных органов власти.Жители Великого Болота каждое воскресенье должны были ехать восемь миль до Фармингтона, и к 1705 году они решили подать прошение о создании собственного прихода. Несмотря на это, молитвенный дом не возводился 11 лет. Его больше нет, но его преемник 1774 года на хребте Уортингтон — один из немногих, оставшихся от дореволюционной эпохи.
К середине 18 века Берлин превратился в центр металлургической промышленности, и на дороге между столицами можно было найти множество кузнецов; они поддерживали другие предприятия, такие как бондарные, седельные мастера и производители повозок.Уильям и Эдвард Паттисон, ирландские иммигранты, начали производство оловянных изделий в 1740 году. Импортируя жестяные листы из Англии, братья вырезали и изготавливали ложки, тарелки, чашки и другие предметы домашнего обихода.
Популярность их продукции выросла так, что вскоре они наняли коммивояжеров для продажи товаров по всей стране, что дало начало знаменитому «разносчику янки». Периодические отчеты напоминают, что эти разносчики, перевозившие товары в мешках или телегах, были найдены до Детройта, Нового Орлеана и Сент-Луиса.Людовика в то время, когда земли к западу от Аппалачей были малонаселенными европейскими колонистами. Запасы олова и других предметов, произведенных в Коннектикуте, включая часы, булавки и кнопки, часто отправлялись в крупные порты, такие как Новый Орлеан, где продавцы пополняли свои запасы и снова отправлялись в путь. Отпечаток разносчика-янки был настолько сильным в колониальном обществе, что изображение этого человека с корзиной полезных сокровищ теперь украшает печать Берлина.
Боеприпасы также были важной отраслью промышленности, и производителю оружия и резиденту Симеону Норт приписывают разработку одного из первых фрезерных станков в стране в 1810-х годах.Это обеспечило высокую степень точности и помогло дальнейшим усилиям по созданию стандартизированных взаимозаменяемых деталей. В течение многих десятилетий Норт выполнял контракты с федеральным правительством на производство пистолетов, но позже он перенес свою фабрику в соседний Мидлтаун.
Благодаря своим обильным и быстрым рекам, Новая Англия была первым регионом молодых Соединенных Штатов, который начал индустриализацию, начиная с 1790-х годов. Необходимость быстро перемещать товары и облегчить транспортировку породила первые железные дороги.Одним из них был Hartford and New Haven (H&NH), зафрахтованный в 1833 году, чтобы связать своих тезок. Несмотря на задержки, вызванные финансовой паникой 1837 года, линия заработала на полную мощность к 1839 году. В декабре того же года на ней был установлен первый в штате паровоз, что открыло новую эру в транспорте.
В Нью-Хейвене пассажиры могли пересесть на пароходы, чтобы добраться до Нью-Йорка. Как было принято на заре развития железнодорожного транспорта, касса Берлина располагалась в магазине. Железнодорожные вокзалы были новым типом зданий, и архитекторам потребовалось несколько лет, чтобы найти прототип, который хорошо подходил для пассажирских и грузовых перевозок.Первое постоянное депо города, открытое в 1848 году, представляло собой двухэтажное строение из досок и реек с глубокими карнизами, поддерживаемыми тяжелыми причудливыми скобами.
Многие из первых железных дорог Коннектикута, такие как H&NH, были ориентированы с севера на юг из-за холмистой береговой линии, которая была отмечена многочисленными ручьями и реками, которые необходимо было перебросить. Задача не принималась до тех пор, пока в 1844 году не была зафрахтована железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена (NY&NH); к 1849 году между двумя названными конечными точками была открыта линия с доступом через Нью-Йоркскую и Гарлемскую железную дорогу в Манхэттен.Понимая ценность помощи друг другу и отстранения от соперников, H&NH и NY&NH договорились о слиянии в 1872 году, в результате чего образовалась железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, или «Нью-Хейвен».
Нью-Хейвен быстро стал доминирующей грузовой и пассажирской линией на юге Новой Англии, поглотив более мелкие железные дороги, чтобы контролировать маршрут, соединяющий Бостон и Нью-Йорк. В первом десятилетии 20-го века группа инвесторов во главе с Дж. П. Морганом получила контроль над Нью-Хейвеном и начала покупать пароходы и троллейбусные компании, стремясь полностью монополизировать региональные перевозки.К 1920-м годам у Нью-Хейвена было более 2000 миль, и было подсчитано, что он перевозил 10 процентов американских пассажирских железнодорожных перевозок. Берлин стал важным перекрестком местных линий обслуживания. Для достижения значительных промышленных предприятий ответвления были открыты на юго-восток в Мидлтаун в 1848 году и на северо-запад в Новую Британию в 1865 году. Две полные дороги были проложены в Берлине, и ответвления работали до 1930-х годов.
Во время подготовки полосы отчуждения для H&NH в конце 1830-х годов были обнаружены большие пласты глины, которые были признаны идеальными для производства кирпича.Первый кирпичный завод был основан в 1842 году, и промышленность процветала до середины 20 века. К 1910 году дюжина производителей производила более 100 миллионов единиц в год. Каждая компания штамповала свои кирпичи уникальной подписью, и сегодня коллекцию этих строительных блоков можно увидеть в Музее Берлинского исторического общества вместе с формами для кирпича и терракотовыми фрагментами. Светлые кирпичи соседней компании Yale Brick Company были использованы при строительстве нового депо, которое открылось в 1893 году, но простояло всего несколько лет, прежде чем было уничтожено пожаром.Его замена не намного лучше, так как он был поражен молнией и охвачен пламенем. Остатки этой конструкции, такие как фундамент, были затем включены в новое депо в 1900 году.
Расположенный между двумя грядами холмов, наиболее выдающимися вершинами которых являются горы Плач и Рваные горы, город хорошо известен во всем Коннектикуте как место проведения ежегодной Берлинской ярмарки. Основанная в 1882 году как Праздник урожая, ярмарка в настоящее время проводится Клубом львов для сбора средств на благотворительную деятельность в регионе.Празднества, проводимые каждую осень, включают в себя игры, аттракционы, торговцев продуктами питания и живые музыкальные представления на Мидуэе, животноводство и демонстрацию продукции в выставочных залах, а также множество конкурсов на определение лучшего гвоздя, самого улыбчивого ребенка, самой быстрой черепахи и лучшей черники. поедатель пирогов.
Услуги между Гринфилдом, Массачусетс, Спрингфилдом, Массачусетс, и Нью-Хейвеном, Коннектикут, финансируются в основном за счет средств, предоставленных Департаментом транспорта Коннектикута и Департаментом транспорта Массачусетса. Vermonter финансируется в основном за счет средств, предоставленных Агентством транспорта Вермонта, Департаментом транспорта Коннектикута и Департаментом транспорта Массачусетса.
Изображение любезно предоставлено Министерством транспорта Коннектикута.
Центральный вокзал Берлина | visitBerlin.de
Центральный вокзал Берлина является центральным узлом железнодорожного сообщения в столице. Здесь междугородние и региональные поезда соединяются с местной сетью железных дорог, метро, трамваев и автобусов Берлина.
линий скоростной железной дороги S5, S7 и S75 соединяют Центральный вокзал с восточной и западной частью города. Линия метро U55 соединяет станцию с правительственным кварталом и ведет прямо к Бранденбургским воротам.
Правительственный квартал и Рейхстаг: достопримечательности вокруг Центрального вокзала
Любой, кто не желает пользоваться самой короткой линией метро Берлина U55, может добраться до многих достопримечательностей столицы пешком всего за несколько минут.Чтобы добраться до комплекса зданий Band des Bundes и Рейхстага с его стеклянным куполом, нужно всего лишь пересечь Шпрее. А чтобы добраться до Haus der Kulturen der Welt (Дом культур мира), нужно просто следовать по тропинке вдоль реки. К северу от Центрального вокзала вы найдете основные музеи, такие как Hamburger Bahnhof с его современным искусством и Naturkundemuseum , посвященный естествознанию, с его уникальными скелетами динозавров.
Покупки на Центральном вокзале Берлина
Как до, так и после поездки по железной дороге многочисленные магазины на нескольких уровнях вестибюля приглашают путешественников сделать около покупок .Любой, кому в короткие сроки понадобятся кофе, газета или цветы, найдет то, что он ищет. Здесь также можно найти ряд модных брендов, пунктов проката автомобилей и фан-шопов. По прибытии в Берлин гости могут обратиться в бюро туристической информации Берлин . Здесь они получат советы и подсказки по поводу посещения города на нескольких языках.
Галерея изображений
Вид на правительственный квартал и Центральный вокзал Берлина
ПредыдущаяПредыдущая ДалееСледующийАрхитектура
Центральный вокзал Берлина — один из самых ярких архитектурных проектов столицы .После одиннадцати лет строительства станция, ранее известная как Lehrter Stadtbahnhof, была вновь открыта 28 мая 2006 года как крупнейшая и самая современная соединительная станция в Европе . Есть два основных уровня движения поездов и три уровня связи и бизнеса. Однако интересно отметить, что концепция «транспортного собора» не вполне могла быть реализована в соответствии с пожеланиями архитектора Майнхарда фон Геркана. Например, он планировал сделать сводчатую крышу, но она должна была уступить место плоской крыше.Кроме того, пришлось значительно уменьшить стеклянную крышу над системой верхних рельсов. Тем не менее, станция нежная, просторная и светлая . Стеклянный зал длиной 321 метр для рельсов, идущих с востока на запад, пересекает вестибюль длиной 160 метров и шириной 40 метров, где рельсы проходят с севера на юг. Сложная система больших отверстий в потолках на всех уровнях позволяет пропускать естественного света , так что он может достигать даже нижних направляющих. Архитектура делает акцент на характере станции как транспортной развязки.Для гамбургских архитекторов Gerkan, Marg & Partner важность нового Центрального вокзала Берлина состоит в том, что он служит интерфейсом в Европе , и этот момент является определяющим фактором их дизайна.
Дополнительную информацию см. Здесь
www.bahnhof.de✅ Центральный вокзал Берлина — данные, фото и планы
Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google.Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественными переводами, выполненными человеком.
Введение
Мега Берлинский железнодорожный вокзал, Berlin Hauptbahnhof, архитектор Мейнхард фон Геркан и Юрген Хиллмер, STUDIO HAMBURG Gerkan, Marg & Partners, способен принимать более 1500 поездов в день и 25000 пассажиров. Его строительство длилось десять лет, что привело к возникновению конфликтов между немецкой железнодорожной компанией Deutsche Bahn и архитектором, решившей сначала сократить время выполнения работ, изменив проект.Это привело к сокращению покрытия станции до 100 метров и нижних этажей, которые служат подземным теплообменником, которые должны быть закрыты, в результате чего дневного света не поступало, как планировалось в первоначальном проекте.
Строительство
Строительство нового Берлинского вокзала Hauptbahnhof — шедевр логистики. При проведении раскопок наблюдатели постоянно контролировали уровень грунтовых вод, чтобы они поднимались по мостам, и 1,5 миллиона кубометров земли вывозили на баржах, что в противном случае потребовало бы конвоя длиной 1300 грузовиков.
Сложная часть постройки была связана с фундаментом, так как здание стоит на песчаном грунте на берегу реки Шпрее. Для преодоления этой трудности на глубине 25 метров были построены бетонные пруды, заполненные грунтовыми водами.
Еще одним инженерным подвигом в этом сооружении стала прокладка металлического моста, пересекающего станцию. Из-за риска, связанного со строительством станции, так как станция была переполнена людьми, было решено работать на выходных, когда станция была закрыта для публики на 54 часа.Затем сооружение было построено из двух частей по вертикали массой 1200 тонн каждая, а затем соединилось в виде подъемного моста.
Расположение
Для архитекторов из Гамбурга Gerkan, Marg & Partners, определяющий фактор архитектуры был разработан, чтобы подчеркнуть важность нового пункта пересечения Hauptbahnhof-Berlin — Lehrter Bahnhof во все более интегрированной Европе и, в свою очередь, выделить существующую колею железнодорожные пути в городском контексте с помощью архитектурных средств.
Вестибюль станции обрамлен двумя изогнутыми конструкциями высотой 46 футов, которые подчеркивают масштаб места, важность станции как перекрестка между Европой и соединения востока и запада.
Концепт
Для архитекторов Гамбургской компании Gerkan, Marg & Partners архитектурный фактор был разработан, чтобы подчеркнуть важность нового Берлинского вокзала «Hauptbahnhof» — пункта пересечения Lehrter Bahnhof во все более интегрированной Европе.
Вестибюль станции обрамлен двумя изогнутыми конструкциями высотой 46 футов, которые подчеркивают масштаб места, важность станции как перекрестка между Европой и соединения востока и запада.
Пространства
Из его 175 000 квадратных метров 21 000 предназначены для железнодорожного транспорта, занимают два уровня и имеют 14 площадок, 15 000 квадратных метров предназначены для магазинов и ресторанов, 50 000 офисных помещений и 5 500 мостов функционального назначения железной дороги.Площадки расположены на площади 32 000 квадратных метров, а площадь гаража составляет около 25 000 квадратных метров.
Центральный неф
Между двумя рамами находится центральный неф, на котором расположены платформы станции, длиной 430 метров, ориентированный в направлении восток — запад, покрытый огромным стеклянным куполом и светом, простирающимся на 321 метр.
Здания с ориентацией север-юг, шириной 45 метров и длиной 159, расположены между двумя блоками зданий и покрыты цилиндрическим сводом, филигранным и стеклянным.
С точки зрения архитектуры и градостроительства эти сооружения, называемые строительными мостами, образуют единое целое со стеклянными сосудами железнодорожного вокзала.
Точка пересечения двух железнодорожных линий на дальние расстояния усиливается круизными лайнерами из двух окон.
Строительный мост
Два здания вокзального моста разделены на две отдельные функциональные зоны. Помещения для коммерческого использования, ресторанов и обслуживания пользователей железных дорог, которые занимают нижние этажи, и офисы площадью 50 000 м² занимают девять из десяти этажей этих зданий.Это функциональные и приспосабливаемые офисы по мере необходимости, соединяясь с разными помещениями по лестнице.
Торговый центр
С его просторными пустыми тремя этажами магазинов и ресторанов между двумя уровнями террас, вокзал также стал коммерческим и деловым центром будущего квартала вокруг вокзала.
- Общая площадь: 175 000 м²
- Общая торговая площадь: 15 000 м²
- Парковочных мест: 900
- Длина холла станции, север-юг: 160 метров
Долгота * холл станции, восток-запад: 321 метр
Структура
Большая и светлая территория была спроектирована с использованием конструкции, в которой используются космические сети, скрепленные кабельными сетями.Эти решетки позволяют создавать свободные поверхности и быть исключительно прозрачными, как непосредственно стекло, или независимо от того, являются ли несущая конструкция и опора для остекления одинаковыми.
Один перекрывает ширину блока, занимаемого шестью железнодорожными путями, а плоские эллиптические арки стабилизируются натянутой тросовой конструкцией. Между аркой и аркой на расстоянии примерно 13 метров расположены пространственные решетки, заменяющие обычные прозрачные планки.
Zocalo
Станция опирается на крестообразное основание, которое одновременно объединяет доминирующие диагональные блоки зданий.Прямоугольная розетка доступна со всех четырех сторон по лестнице и предлагает большие общественные пространства на высоте до 4,43 м над уровнем улицы, четко отделенные от зон движения.
Вестибюль
Вход в вестибюль
Вестибюль имеет стеклянную крышу, которая соединяется с мостом, по бокам которого расположены здания, которые служат снаружи несущей конструкции так же, как опорные балки в форме живота рыбы, с высотой 4,70 метра, на которой опирается стеклянный купол. крыши.
Крыша
Стеклянная крыша нового вокзала в Берлине — высокотехнологичное сооружение современной эпохи. Крыша, идущая с востока на запад от станции и покрывающая новые мосты пригородных поездов, была спроектирована с использованием САПР и передовых технологий обработки.
Всего 23 стальных фермы поддерживают арку крыши высотой 16 метров и шириной 59-68 метров.
Нижние стороны двух последних этажей спроектированы как крестовые своды, чтобы создать качественное пространство.
Вытяжная башня
Видимые на много миль четыре выхлопные трубы возвышаются над крышей Hauptbahnhof в Новом Берлине, как и его самое высокое сооружение.
Его подземная часть опускается примерно на 20 метров ниже уровня земли, с железобетонной конструкцией, из которой выходит еще одна сталь высотой 60 метров, в которую было вложено 250 тонн золота. Логотип Deutsche Bahn на каждой стороне вентиляционной трубы хорошо виден на обширной территории в центре Берлина.
Мостовая конструкция
Поперечные фермы, образующие мостовые конструкции средней массой 1250 тонн каждая, были размещены на опорах вертикально и поднимались лифтом по 330 тонн каждая, выносились в положение с наклоном 15 °.В восьми лифтах одинаковое место каждая секция по горизонтали. В этом положении можно было временно прикрутить нижние и шнуры для соединения верхней и средней прядей конструкции. Пролетом 42 метра палуба с севера на юг была предварительно смонтирована в различных частях башен с южной стороны и на путях. С этой целью к этим сооружениям проложены мостовые маршруты.
Материалы
В его строительстве было использовано 500 000 м³ бетона и 85 000 тонн стали. Индивидуальные пролетные вентиляционные башни оборудованы 27000 стеклоблоков.
Особое внимание было уделено вопросам безопасности и противопожарной защиты, как при проектировании, так и при строительстве, с использованием компонентов, разработанных с учетом последних достижений в области безопасности и профилактики.
Крыша
Крыша представляет собой гигантский купол площадью 20 000 квадратных метров, состоящий из 11 800 стеклянных панелей, ни одна из которых не похожа друг на друга. Стеклянный потолок был построен в рекордные сроки — всего за четыре месяца. В общей сложности 85 миль стального троса обеспечивают защиту крыши от ветра и непогоды.Эти панели весят около 100 кг.
- Солнечные батареи. Среди стеклянных потолков площадью 2700 квадратных метров солнечные панели составлены из 1250 модулей.
- Технический
- Бетон, использованный в строительстве: 500 000 м³
- Сталь, используемая в строительстве: 85000 т
- Лестница: 54
- Подъемники: 43
- Панорамные лифты: 6
- Люк на крыше: 2 700 м²
- Кол-во солнечных модулей потолочные: 1250
- Высота конструкции носовой части: 46 метров
Железнодорожный вокзал Берлин-Фридрихштрассе — Берлин, Германия
В 1945 году союзные державы выделили в Берлине свои оккупационные участки в соответствии со своими собственными планами и без особого внимания к городской планировке.Центральный район Митте, прочно находившийся в советских руках, оказался с трех сторон окружен территорией Западного Берлина. Когда в 1961 году была возведена Берлинская стена, она прорезала самое сердце города, разрывая сеть общественного транспорта и создавая всевозможные аномалии.
Несколько линий метро, которые начинались в Западном Берлине, должны были пересечь Восточный Берлин, чтобы добраться до конечных станций. Этим поездам было разрешено въезжать на территорию Восточной Германии, но не разрешалось останавливаться на промежуточных станциях, которые стали известны как станции-призраки.
Железнодорожный вокзал Берлин-Фридрихштрассе стал еще более странной аномалией. В довоенные времена этот вокзал был крупным транспортным узлом и единственным местом пересечения нескольких линий Западного Берлина, проходящих через Восточный Берлин, на советской территории. Кроме того, следующая станция в западном направлении проходила через Стену в западной части города. Фактически станция Берлин-Фридрихштрассе была дырой в железном занавесе.
Чтобы исправить это, правительство Германской Демократической Республики создало сложный лабиринт заграждений и контрольно-пропускных пунктов, разделяя потоки путешественников из Восточного и Западного Берлина на каждом этапе пути.Это было место многочисленных попыток побега. Отдельное здание, созданное в качестве пограничного перехода для жителей Западного Берлина, стало известно как Tränenpalast («Дворец слез») из-за эмоциональных прощаний, которые произошли перед ним.
Восточные немцы также использовали скрытый служебный вход, чтобы внедрить своих агентов в западную половину города. Тот же проход использовался членами коммунистической партии Западной Германии и социалистической партии Западного Берлина для проезда без проверки и записи.Сообщается, что она использовалась членами печально известной фракции Красной Армии в качестве пути эвакуации, чтобы избежать ареста в Западной Германии, а также станция была одной из остановок на маршруте знаменитого экспресса Париж-Москва.
Заграждения на вокзале Фридрихштрассе были одними из первых, снятых после падения Стены. Сегодня вокзал по-прежнему остается одним из самых загруженных в Берлине.
Berlin Central: билеты, карта, вылет, инструкции, маршруты
Berlin Hauptbahnhof — важнейший железнодорожный узел в Берлине, Германия, и самая большая эстакада в Европе.Станция расположена в западной части Моаббита в районе Берлин-Митте, рядом с северным краем правительственного учреждения, и является единственной станцией в мире, до которой можно добраться на машине с четырех сторон. Главные входные ворота, похожие на обоих концах, выходят на площадь Европы и авеню Инвалиден на севере, а на Вашингтон-сквер на юге — на реку Шпрее. На южной стороне станции находится парк Кривой реки Шпрее с Федеральной канцелярией и Домом Пауля Лопеса; восточная сторона соединена с гаванью Гумбольдта, которая принадлежит Митте.
Немецкая высокоскоростная железная дорога (ICE) и региональные поезда, прибывающие в Берлин на главном железнодорожном вокзале Берлина, отправляются на восток в Берлин через станцию Восточный Берлин и далее в Польшу. Маршрут на запад ведет в Ганновер, Гамбург или Потсдам через станцию Шпандау. В северном направлении Дальняя железная дорога Север-Юг соединяется с Берлинской кольцевой железной дорогой и направляется на север в северную часть Бранденбурга через станцию Wellness Spring. На северо-востоке вы можете добраться до Ганновера и Гамбурга, а на юге вы можете добраться до Галле, Лейпцига или Дрездена через Потсдамскую площадь и Южный Крест.
Подвал главного вокзала — одна из двух туннельных станций междугородной железной дороги Север-Юг. Станция 1-8 известна как Berlin Hbf Tief, потому что на немецком языке tief находится под землей. Некоторые поезда в и из Гамбурга, Мюнхена, Лейпцига, Дрездена, Праги и Будапешта используют 1-8 станций. Внутренние немецкие высокоскоростные поезда до Франкфурта или Кельна отправляются с 1-8 перрон (tief) или 11-16 станций. Вы можете использовать экран отправления станции, чтобы увидеть, на какую станцию вам нужно пойти.
От вокзала удобно дойти пешком до Рейхстага (11 минут) и Бранденбургских ворот (18 минут). S Bahn — это самый простой способ путешествовать по Берлину. Просто купите билет и сядьте на поезд S-Bahn от наземных платформ 15 и 16. Станция стыкована с рядом линий поезда Berlin Express до близлежащих городов Потсдам, Элкнер и Штраусберг. Эта станция также предоставляет услуги метро.
От центрального вокзала Берлина двигайтесь на юг от центра Берлина и смотрите на юг.Это 0-й этаж. На первом этаже расположены магазины, кассы, салоны первого класса и камера хранения, затем на перрон 11-16 на втором этаже. — На 1-м этаже есть магазин, затем пройдите на 2-й этаж и вы найдете платформу 1-8.
На вокзале есть множество ресторанов, в том числе Burger King, McDonald’s и Pizza Hut. На 1 этаже есть довольно большой супермаркет REWE, где можно купить продукты. Находится в юго-западном углу -1 этажа.Вокруг вокзала установлены различные банкоматы. Если вам нужно оставить багаж, к вашим услугам камера хранения багажа и камера хранения багажа, а камера хранения находится на этаже +1. На станции предоставляется Wi-Fi, первые 30 минут — бесплатно.
Если у вас есть билет на поезд первого класса на поезд дальнего следования, вы можете пользоваться залом ожидания первого класса DB, бесплатным чаем, кофе, пивом и закусками, а также бесплатным Wi-Fi. Он расположен в юго-западном углу уровня +1, поднимаясь на один уровень от главного входа и поворачивая налево, ниже платформы 11.Следуйте указателям в зал ожидания DB. Обычно он открыт ежедневно с 06:00 до 22:00.
Для тех, кто любит путешествовать, качество и обслуживание Немецких железных дорог (Deutsche Bahn AG или Немецкая железная дорога сокращенно DB) соответствуют мировому уровню, с бесплатным входом и выходом без билетных ворот, высокоскоростными поездами ICE со скоростью почти 300 километров в час и плотная посадка. Благодаря сети железных дорог и точному и пунктуальному расписанию, если вы хотите насладиться поездкой на поезде по стране и провинциям, Германия может стать лучшим выбором.
Ежедневно в Германии курсирует около 37 000 поездов. Большинство поездов обслуживают 24 железнодорожные компании Deutsche Bahn. Deutsche Bahn также занимает третье место в мире по плотности железнодорожной сети …
Друзья, живущие в Европе, знают, что автобусы в настоящее время являются одним из самых дешевых способов передвижения по Европе. Flixbus в настоящее время является крупнейшей автобусной компанией в Европе.
В настоящее время Flixbus не только ведет бизнес в популярных туристических городах, но и в большинстве крупных жилых городов Европы есть автобусные станции, включая Германию, Францию, Италию, Нидерланды, Польшу, Чехию, Данию, Швецию, Норвегию, Швейцарию, Испанию. , Португалия, Венгрия, Австрия, Хорватия, Беларусь и другие страны.Среди них немецкий маршрут самый дешевый. Flixbus начал расширяться в США в 2018 году и в настоящее время имеет тысячи сайтов в Соединенных Штатах.
Дополнительно …
Французская железнодорожная система спроектирована и построена Французским национальным железнодорожным агентством (Socicte Nationalc des Chemins de Fer Francais, сокращенно SNCF). Маршрут проходит через Париж и проходит во всех направлениях, включая высокоскоростные поезда (Train a Grande Vitesse, сокращенно TGV).Маршруты и общие железнодорожные маршруты, идущие в города и поселки. Среди этих общих железнодорожных маршрутов общенациональный межрегиональный маршрут называется «Grande Ligne» (сокращенно GL), а маршруты, которые перемещаются только в пределах одной области, в совокупности называются «региональной системой скоростного транспорта» (Transports Express Regionaux, упоминается как ТЕР).
(https: //sematicweb.detie.cn/railways/k2PKLn …
В европейской железнодорожной системе Нидерланды, Бельгия и Люксембург будут взяты как единое целое, поэтому проездной Eurail будет предоставлять проездной Eurail BeNe Rail Pass.Железная дорога Бенилюкса в основном состоит из трех железнодорожных компаний.
Голландская железнодорожная система
Голландская железная дорога эксплуатируется компанией Nederlandse Spoorwegen (NS), а некоторые региональные дороги эксплуатируются другими компаниями, но дополнительная покупка билетов не требуется. Основные типы автомобилей — Intercity (IC), Stoptrein и Sneltrein. Междугородний город останавливается только в крупных городах, что эквивалентно тайваньскому Цзыцяну; Stoptrein останавливается на каждой станции, что эквивалентно маршрутному автобусу; и Sneltrein находится между ними, что почти соответствует уровню Fuxing.
! [Нидерланды …
Путешествовать по Австрии поездом стало проще и быстрее. Лучший способ познакомиться с Австрией — это путешествовать по великолепным горным пейзажам, пышным альпийским лугам, историческим городам и живописным деревням. Австрия расположена в центральной части европейского континента, граничащей с Германией и Италией. Он также граничит с Чешской Республикой, Словакией, Венгрией, Словенией, Лихтенштейном и Швейцарией. Его сеть поездов хорошо связана с соседними странами.С показателем пунктуальности 96%, ÖBB был одним из самых надежных железнодорожных операторов в Европе в 2018 году.
Основным оператором движения поездов в Австрии является государственная компания ÖBB, которая обслуживает почти всю страну. Некоторые частные железнодорожные компании не входят в состав ÖBB. В коридоре …
.