/Яхта дом: За штурвалом собственного дома. Сколько стоит яхта-дом, и где в Подмосковье планируются поселки на воде

Яхта дом: За штурвалом собственного дома. Сколько стоит яхта-дом, и где в Подмосковье планируются поселки на воде

Содержание

особняк-яхта, на которой можно отправиться в плавание

Если вдруг у вас огромная любовь к круизам и плаванию, но хочется отправляться в море, не выходя из дома, то теперь это вполне выполнимо. Достаточно иметь 5,5 миллионов долларов и обзавестись яхтой-особняком Arkup.

Это настоящий корабль в виде дома, который может быть, кстати, полноценным жилищем над водой. В особняке можно комфортно плавать по морю, а при желании ― подняться над ним на гидравлических опорах. Почти как дом на сваях каких-нибудь морских цыган, только за пять миллионов долларов.

Arkup ― это буквально плавучий коттедж, оборудованный двумя моторами мощностью 272 лошадиных силы. Судно полностью автономно: на его крыше установлены солнечные батареи. Внутри дом выглядит так же, как обычная вилла: четыре спальни, гостиная, кухня, несколько ванных комнат. Но как и у любой яхты, у Arkup есть выдвижная палуба, на которой можно расслабиться за коктейлем и позагорать. Площадь коттеджа превышает 1300 квадратных метров: есть где разгуляться.

Конечно, имеется своя система очистки воды. По сути, если запастись продовольствием, на Arkup можно прожить уединенно вдали от суши достаточно длительное время, ну а при необходимости вообще можно «пришвартовать» ее прямо в море на гидравлических опорах. Правда, их высота не особо большая ― порядка девяти метров: в открытом море вряд ли удастся «бросить якорь», однако в прибрежной зоне это вполне реально. Помимо этого, сваи помогают дому выдержать любой шторм: разработчики утверждают, что яхта-дом способна устоять перед ураганом четвертой категории.

Все же есть одно «НО»: в кругосветку на Arkup отправиться будет слишком сложно. Дело в том, что навигационная система дома-яхты и ее скорость не сравнятся с настоящим судном, однако на ней вполне можно плавать, например, между Карибскими островами или на Багамах. Этот недостаток отчасти плавучей вилле на пользу: при максимальной скорости в 7 узлов (12 километров в час) ее совершенно не раскачивает. При этом потерять ощущение, что это не дом, а все-таки корабль, не получится: у яхты панорамные окна, из которых бескрайнее море будет видно всегда.

Вокруг столицы обещают построить плавучие поселки — Российская газета

Москвичи в скором будущем смогут решать свой квартирный вопрос не только на суше, но и на воде. На Пестовском, Клязьминском и Химкинском водохранилищах планируется построить несколько водных поселков со всей полноценной жилой инфраструктурой.

За рубежом плавучие дома — хаусботы — давно не в диковинку. В Америке их уже миллион, в маленькой Голландии — больше 100 тысяч. Теперь нашлись желающие адаптировать хаусботы и к российской действительности. Как заверил «РГ» президент компании Hauseboart.ru Александр Климчук, уже следующим летом в акватории Московского бассейна появится первый жилой поселок из нескольких плавучих домов. «Если мы говорим об экономике проекта, то стоимость одного хаусбота для потребителя будет сравнима с ценой трехкомнатной квартиры где-нибудь на окраине Москвы. Но при этом те, кто захочет жить в плавучем доме, приобретают не просто стены, а три в одном: дом, дачу и яхту», — уверяет Климчук.

Юридически хаусбот считается маломерным судном, поэтому может свободно перемещаться по акватории и парковаться там, где удобно его владельцам

Площадь одного хаусбота — примерно 100 квадратных метров. Собирать их планируют в Подмосковье — на территории Хлебниковского судостроительного завода. Водный дом состоит из панелей российского производства и зарубежных двигателей и инженерных систем. Внутри, как в обычной квартире, есть все необходимое. Юридически хаусбот считается маломерным судном, поэтому может свободно перемещаться по акватории и парковаться там, где удобно его владельцам. «В отпуск на нем можно будет дойти, например, от Москвы до Астрахани — представляете, какую мобильность получат хозяева хаусботов? Да и вне отпуска они смогут хоть каждый день менять вид из своих окон», — говорит Александр Климчук. Для организации прибрежной инфраструктуры на один поселок из 15 плавучих домов нужно всего лишь 0,5 гектара земли. Впрочем, можно организовать парковку и на территории действующих яхт-клубов, которых в столичном регионе порядка 40 — тогда земли вообще не понадобится.

В пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы» заявили «РГ», что с проектом знакомы, но рассматривают его скорее как возможность для развития туристического потенциала Москвы и области. Все-таки менталитет у нас не американский и приобретать в качестве постоянного места жительства маломерное судно не всякий согласен. К тому же акватория Московского бассейна на зиму замерзает — и какой прок тогда в яхте, пусть и полностью благоустроенной? А вот плавучие отели могли бы быть очень востребованы. Туристических объектов вдоль водной глади много, а гостиниц не хватает. И хаусботы могли бы с успехом восполнить эту нехватку.

Россиянин отправился в пандемию на яхте через Тихий океан — Российская газета

Дмитрий, ваш план пересечь Тихий океан звучит фантастически. Похоже, вы — единственный яхтсмен, который рискнул отправиться в одиночку по такому маршруту в разгар пандемии?

Дмитрий Пелевин: Насколько я знаю — да, по крайней мере, с целью попасть домой. Сейчас яхты редко используют как средство передвижения, чтобы куда-то добраться. Я знаю людей, которые годами живут на своих лодках — это распространенный сегодня стиль яхтинга. На Карибах мне встретились ребята, которые десять лет неспешно плыли от берегов Турции до Панамы. Для них яхта — это плавучий дом. Есть еще вариант с перегоном лодок. Допустим, владельцу надо перегнать свое судно с Панамы в Новую Зеландию, для этого он нанимает профессиональную команду из нескольких человек. У меня совсем другая история.

С чего она началась?

Дмитрий Пелевин: Все вышло спонтанно. Пандемия застала меня во Франции. Границы внезапно закрылись, и я не смог улететь в Новую Зеландию, где меня ждали важные дела. Время шло, самолеты по-прежнему не летали. И тут я подумал: море-то открыто! Так почему бы не дойти туда по морю! Конечно, у меня и раньше была мечта пересечь океан, но никогда не было возможности надолго уйти в «свободное плавание» из-за работы. Но так вышло, что как раз недавно я уволился, а на новое место пока не устроился. В общем, такой шанс нельзя было упускать. Только для начала надо было найти, на чем плыть. Я начал срочно изучать предложения о продаже яхт. Но на южном побережье Франции ничего подходящего не нашлось: оказалось, местные владельцы вообще не умеют ухаживать за лодками. Да и зачем, если они используют их для небольших дневных переходов и купания в бухтах. Я видел яхты, которые паруса годами не открывают. Однажды заглянул в грот (задний парус — прим. РГ) такой лодки, а там птицы свили гнездо! Я уже почти потерял надежду, как вдруг увидел в Фейсбуке объявление о продаже яхты на Мартинике. Она принадлежала ребятам из России, которые срочно собирались улетать домой. Как раз начинался сезон ураганов, и им надо было куда-то пристроить свою лодку. Она была по габаритам чуть меньше тех вариантов, которые я прежде рассматривал, — 37 футов (около 11 метров — прим.РГ) в длину, но отлично подготовлена и обустроена для длительных путешествий. И к тому же вписывалась в мой бюджет — ее отдавали по цене машины среднего класса. Уже через сутки я приземлился на Мартинике! Мне и здесь повезло, ведь я вылетел из Парижа чуть ли не единственным рейсом и был готов к тому, что меня развернут в аэропорту. Но меня пустили на остров, и я купил ту самую лодку. Правда, без приключений не обошлось: за пару дней до выхода в Панаму я на неделю слег с лихорадкой денге. Но, восстановив силы, сразу же отправился в путь.

Как назвали яхту?

Дмитрий Пелевин: Имя ей дали прежние владельцы — Cupiditas. В переводе с латыни — «сильное желание», «страсть». Они рассказывали, что долго выбирали название.

Говорящее! Решили его не менять?

Дмитрий Пелевин: Оно мне нравится. Да и не так просто это сделать. Мало того, что имя лодки надо поменять в официальном морском реестре, так еще и в «океаническом реестре», или в «реестре Нептуна» — есть такая примета у яхтсменов. Нептуну следует пожертвовать бутылку шампанского, закатить в его честь вечеринку — иначе не будет попутного ветра.

А какие еще у яхтсменов приметы?

Дмитрий Пелевин: Их много. Например, считается, что ни в коем случае нельзя причинять вред чайкам. И если чайка случайно попадется на рыболовный крючок, ее надо обязательно освободить. А вообще я не очень суеверный человек.

Не страшно одному плыть через океан?

Дмитрий Пелевин: Если честно, нет никакого страха. Я давно хожу на яхтах и в принципе понимаю, что может случиться, а чего — не может. Главное — быть готовым к любым ситуациям.

Какая нужна подготовка для такого путешествия?

Дмитрий Пелевин: Конечно, необходимо иметь релевантный опыт таких переходов. Нужно не просто быть матросом и участвовать в каких-то прибрежных регатах, но походить в океане, чтобы понять, как вообще океан устроен, как устроены навигация, метеорология. Многие яхтсмены никогда этому специально не учились, просто занимаются этим всю жизнь — двадцать, тридцать лет — и потихоньку осваивают знания. Тем более что информации много, она открытая, и в сообществе люди охотно ею друг с другом делятся. Главное — любить свое дело, тогда и знания придут. Но если хочется идти по правильному пути, то, конечно, нужно учиться — сначала на шкипера дневного плавания (Day Skipper), чтобы ходить под парусом в прибрежных водах, а затем двигаться дальше. Финальные ступени — капитан дальнего плавания (Yachtmaster Offshore) и шкипер яхты для пересечения океана (Yachtmaster Ocean). На самом деле различий между последними двумя курсами очень мало. Я дошел до предпоследней ступени. А с океаном впервые познакомился семь лет назад, когда переехал в Новую Зеландию. До этого ходил только в Средиземном море.

Вы сказали, что размер вашей яхты чуть меньше среднего. То есть на 37-футовых парусных лодках обычно не выходят в океан?

Дмитрий Пелевин: Считается, что это не совсем океанический вариант. Оптимальной длиной называют 45-50 футов. Но на самом деле за границей люди проще к этому относятся. Англичане, французы, новозеландцы, шведы выходят в океан и на 30-футовых лодках.

Какие опасности могут поджидать яхтсмена-одиночку в океане? Ураган? Шторм?

Дмитрий Пелевин: У ураганов есть сезоны. Сейчас их хорошо предсказывают, и за несколько дней все уже известно. Это дает яхте шанс пройти сто — двести миль и «увернуться» от стихии. Но все равно встретить ураган даже за сотню километров не очень приятно. Одно из мест, где ураганы зарождаются, находится как раз выше Новой Зеландии, где-то в районе Фиджи. Оттуда они идут на Филиппины. Активный сезон там начинается где-то в январе — феврале, поэтому мне нужно успеть проскочить это «окно», чтобы дойти до Новой Зеландии. Вообще за погодой надо следить. Прогноз за два-три дня всегда точен, поэтому случайно попасть в шторм тоже практически невозможно. Но даже если ты по каким-то причинам не можешь изменить курс, то можешь подготовить лодку. Есть специальные тактики штормования, которые позволяют уходить от шторма или, наоборот, встречать его на плавучем якоре. Из реальных опасностей я бы назвал столкновение со спящими китами — такие случаи известны. Кит весит тридцать тонн, а лодка наподобие моей — шесть тонн. Из-за повреждений корпуса судно может затонуть. Кстати, после запрета китобойной охоты популяция этих животных в Тихом океане восстановилась. А вот акул в океане не так много, и потопить лодку они не способны. Правда, встречаются океанические акулы — длинноплавниковые. Они часто нападают на моряков, терпящих бедствие возле затонувшего корабля. Такое поведение связано с тем, что в океане не так много еды. А недавно у входа в Гибралтар были отмечены нетипичные случаи нападения косаток на яхты. Это очень странно, ведь косатки никогда не атакуют человека, они очень миролюбивы. Думаю, этому найдется какое-то объяснение.

А что насчет пиратов?

Дмитрий Пелевин: Пиратов действительно нужно опасаться. Эти мужики с автоматами подплывают на быстрых рибах (RIB, жесткие надувные лодки, — прим. «РГ»), грабят, иногда убивают людей в море. Но они орудуют в основном в прибрежных зонах неблагополучных стран. В открытом море и в океане никаких пиратов сейчас нет. Теоретически еще существует опасность столкновения с плавающим контейнером. Но в Тихом океане она маловероятна. Все контейнеры по правилам сегодня должны иметь отрицательную плавучесть и в течение суток затапливаться. Даже не знаю, насколько надо быть невезучим, чтобы найти такой плавучий контейнер в океане. Наверное, это судьба. Но в Интернете действительно описано с десяток подобных случаев. Однако их процент очень мал.

Вы планируете делать остановки в пути?

Дмитрий Пелевин: Они будут минимальны. Я планировал остановиться на Маркизских островах (они относятся к Французской Полинезии) и на Островах Кука. Нуку Хива — самый крупный остров на Маркизах — выдал мне разрешение зайти в их порт. А вот в морском департаменте Островов Кука пока молчат. Местные чиновники опасаются «завоза» инфекции, хотя очевидно, что подхватить ее в открытом океане невозможно — вот уж где полная самоизоляция! В обычное время никаких проблем не возникло бы, но из-за коронавируса все усложнилось. Раньше процедура выглядела так: вы заходите в порт въезда, где вас проверяет карантинный офицер (так было всегда, еще до ковида), потом таможня, иммиграционная служба. После проверки документов в паспорт ставят штамп — и дело готово. Некоторые страны, как Панама, еще берут с яхтсменов сбор за разрешение плавать в прибрежных водах. Кстати, там я провел две недели на карантине, прежде чем мне оформили въезд в страну. При этом есть международное правило, которое разрешает лодке на 72 часа зайти в порт, чтобы владелец мог сделать срочный ремонт, запастись топливом и едой. Для этого даже не нужны визы или другие документы. Однако на фоне эпидемии береговые службы многих стран не пускают яхты, жестко прогоняют их от побережья и даже угрожают стрельбой. Поэтому я буду запасаться горючим, водой и провизией с запасом, чтобы точно хватило до Новой Зеландии. Макароны, рис, крупы — продукты на Панаме очень дешевые. Морозилку забью свежим мясом.

А как с алкоголем? Можно ли позволить себе бокал вина во время путешествия через океан?

Дмитрий Пелевин: Все относятся к этому по-разному. Многие яхтсмены, особенно в компании, употребляют спиртное даже во время переходов. Я считаю, что все-таки надо придерживаться трезвого образа жизни, потому что такое путешествие требует предельной концентрации.

Что самое удивительное для вас в океане?

Дмитрий Пелевин: В океане много всего интересного. Это не какая-то пустыня с водой, где ничего нет. В океане всегда есть, за чем понаблюдать. Ночью видны необыкновенно яркие звезды, какие бывают только в море. Там нет никакого светового шума, и можно часами рассматривать созвездия и Млечный путь. По пути на Панаму я наблюдал падающие звезды — завораживающее зрелище. Встречается люминесцентный планктон, который от волн лодки начинает светиться. А по утрам собираешь с палубы летучих рыб — кстати, они очень вкусные. Вокруг много животных и птиц. До ближайшей земли — триста километров, а они все равно прилетают и ловят рыбу! Дельфины приплывают постоянно, особенно если идешь не очень далеко от берега. Они общительные, доброжелательные и очень игривые. Могут два часа сопровождать лодку, подныривать под нее. Особенно молодые дельфинята любят проделывать акробатические трюки. Иногда они подплывают так близко, что до них можно дотронуться рукой. А вообще в океане есть два особых ощущения. Одно из них — когда отходишь от берега, и земля пропадает за горизонтом. Тогда возникает что-то вроде грусти. Это не страх, не паника, но целая палитра чувств, которые сложно описать словами. Вскоре грусть уходит, и в океане ты чувствуешь себя как дома. А потом впервые за несколько дней ты вдруг снова видишь землю. И это всегда огромная радость.

Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Екатерина Забродина

Оборудование

Как держать связь

Коммуникатор от Garmin inReach служит связью с миром. Фото: Ever Sailing

У Дмитрия Пелевина есть два спутниковых устройства. Первое — коммуникатор от Garmin inReach. Это мессенджер, который позволяет посылать и принимать сообщения в виде СМС, через соцсети и почту. Связь с миром. У системы Garmin есть кнопка SOS и служба, которая этот сигнал отслеживает. В случае ЧП она связывается с береговыми службами и координирует спасательную операцию. Второе устройство — система EPIRB. Это фактически радиобуй, который тоже может послать сигналы SOS по спутнику и по VHF (диапазон метровых волн). Ближайшая к судну береговая охрана также должна на них реагировать. Кстати, спасать будут не бесплатно. Спасательная операция в океане может вылиться и в сто, и в двести тысяч долларов. В прибрежной зоне она стоит не меньше 10 тысяч. Поэтому лучше иметь страховку для компенсации расходов на спасательную операцию. Она недорогая — около ста долларов, но может избавить от серьезных неприятностей.

Рация на борту — самая простая. Фото: Ever sailing

Конкретно

Как подготовлена яхта

Фото: instagram.com / cupiditassailing

Модель Dufour Gib Sea 37, год выпуска — 2002, длина — 37 футов. Название Cupiditas переводится с латыни как «Сильная страсть».

«Для перехода через океан яхта должна быть полностью автономна, то есть не зависеть от дополнительных источников питания, воды. На ней необходимо установить солнечные панели или ветрогенераторы, опреснитель — без них никуда. Корпус, рулевое управление, двигатель, паруса, системы автопилота, навигации и спасения — все должно быть полностью исправно и максимально проверено. Обязательно иметь дублирующие и запасные части, чтобы в океане можно было что-то самостоятельно отремонтировать и заменить. Не бывает таких переходов, когда совсем ничего не ломается. Вообще основная статья расходов на яхту — ремонты. Желательно большинство вещей уметь делать самому, иначе выходит очень дорого. Расходы на топливо обычно небольшие, ведь оно практически не тратится, если идешь под парусом».

Кстати

За путешествием Дмитрия Пелевина можно следить в соцсетях:

Telegram — Ever.sailing

YouTube-канал — Ever Sailing — Жизнь в океане.

Роскошный плавучий дом Arkup – автономная яхта на солнечной энергии с защитой от ураганов

Компания Arkup представила проект роскошного автономного дома, в котором объединены решения солнечных крыш и новые технологии морских литий-ионных аккумуляторов. Его инновационными особенностями является возможность подниматься в соответствии с уровнем моря посредством якорей-домкратов, выдерживать экстремальную погоду, перемещаться по воде подобно электрической яхте, а также обеспечивать выработку питьевой воды и, конечно же, электричества.

«Плавучие дома – это популярный способ проживания в некоторых частях мира, в частности в Нидерландах и западном побережье США. Интерес к ним растет, и ARKUP впервые выходит на рынок с продуктом «à la carte» для высококлассных покупателей Флориды, которые сами привносят основные инновации в простую концепцию: ваше автономное «морское жилище» – это уникальное судно для наслаждений 365 дней в году», — пишет компания в своем пресс-релизе.

Интеллектуальная система связи, включающая спутниковое телевидение и WI-FI антенны, LTE и VHF, обеспечивает пользователям быструю и качественную связь в любое время и в любом месте. Удобная система маневрирования и мониторинга (MMS) позволяет легко ориентироваться в операционной системе и управлять балластами, аккумуляторами и другим оборудованием.

Крыша площадью 2300 квадратных футов (213 м2) покрыта солнечными панелями, общая мощность которых составляет 30 кВт. Это обеспечивает генерацию достаточного количества «зеленой» энергии для покрытия всех потребностей дома без подключения к сети.

Помимо жилых комнат, двухпалубная яхта-дом вмещает четыре отдельных технических помещения для гидравлического, электрического и оборудования для систем водоснабжения. В ней также имеется множество складских и подсобных помещений.

Азимутальный привод включает два электродвигателя мощностью 136 л.с., которые поворачиваются на 180 градусов для лучшей навигации и маневренности. Они обеспечивают крейсерскую скорость яхты до 7 узлов. Энергию им поставляет, помимо солнечных батарей, литий ионная батарея емкостью 1000 кВт*ч Orca Energy Storage System.

Читайте также: Плавучий остров Kokomo Ailand (видео) – роскошная мега-яхта с джунглями на палубе, станцией кормления акул и пентхаусом

Корабль-вилла с жилой площадью 400 квадратных метров оснащен системой сбора дождевой воды, которая, после фильтрации, хранится в емкостях на борту и, совместно с опреснителем, обеспечивает полную автономию неограниченное время.

Четыре гидравлические сваи длиной 40 футов (12 метро) позволяют фиксировать плавучий дом для комфортного проживания над уровнем моря или длительной стоянки.

Сдвижная палуба размером 24×12 футов добавляет множество встроенных открытых пространств и окружена ударопрочными стеклянными панелями. Она может полностью убираться для удобства навигации.

Лодочный лифт расположен на корме и создает удобный старт для водных лыж и других развлечений на воде. Палуба-солярий может быть опущена в воду, создавая пользователям частный морской бассейн.

Судно полностью энергонезависимо и защищено от воздействия волн и тропических штормов. Плавающий дом способен противостоять порывам ветра до 250 км/ч или выдерживать ураган 4-й категории из 5 существующих.

Концептуальный плавучий дом Arkup дебютировал 1 ноября 2017 года на выставке лодок в Форт-Лодердейле, штат Флорида. Ожидаемая стоимость будущей яхты составляет 2-3 млн долларов. Рабочий прототип планируется продемонстрировать на яхт-шоу Майами 2018.

Читайте также: SeaScape – концепт роскошной плавучей виллы с подводной спальней от компании BMT Asia Pacific

Источник: arkup.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Яхт-клуб ПИРогово — яхт-клуб на клязьминском водохранилище

Современный и красивый яхт-клуб «ПИРогово» расположен на берегу Клязьминского водохранилища в 20 км от МКАД по Осташковскому шоссе.

Стильная архитектура и полный комплекс яхтенных услуг делают яхт-клуб идеальным местом для загородного отдыха с семьей и друзьями.

Инфраструктура клуба включает в себя причалы для летней стоянки и теплый эллинг для зимнего хранения яхт, яхт-офис, ресторан, парусные школы для взрослых и детей.

В летний сезон причальные сооружения вместимостью 40 судов и глубиной у причалов более 3м. обеспечивают комфортную стоянку яхт на воде. Оборудованы колонками для подачи электроэнергии и воды на борта яхт. Ведется круглосуточная охрана и видеонаблюдение. Береговая служба оказывает помощь в швартовке и отходе яхт от причалов.

Летняя стоянка яхт и катеров:

яхта длиной 10м

25 000 ₽/месяц

спортивная яхта

2 500 ₽/месяц

Яхт-офис клуба – оригинальное здание, в котором объединены функциональность и красота. К вашим услугам раздевалки, душевые, зона отдыха, сеть wi-fi, городской телефон, парковка автомобилей.

Инфраструктура для хранения яхт зимой включает: слип, теплый эллинг, краны 50 и 4 тонны, открытую площадку. Площадь эллинга 3 500 м2. Территория эллинга охраняется службой безопасности, ведется видеонаблюдение. Температура в эллинге +14 градусов на протяжении всей зимы. Работает собственная диспетчерская служба на случай аварийной ситуации.

Зимняя стоянка яхт и катеров в эллинге за 6 месяцев:

яхта длиной 10м

270 000 ₽

спортивная яхта

34 500 ₽

В яхт-клубе работает «Парусная школа 7ЯХТ» для взрослых и детская школа «ПИРогово».

Парусная школа 7ЯХТ проводит обучение новичков и любителей по программам:

«Новичок», «Рулевой парусной яхты», «Рулевой дневного плавания», «Рулевой виндсерфинга», «Подготовка к регатам».

Стоимость обучения от 32 000 ₽

Обучившись в школе, вы сможете самостоятельно управлять яхтой и принимать участие в регатах в России и за рубежом.

Подробнее   →

Детская парусная школа работает круглогодично. Цель школы – формирование здорового образа жизни и обучение детей управлению детскими классами яхт. В летний период дети занимаются теорией и практикой на воде, участвуют в регатах. В зимний период в программе обучения — теория, занятия на тренажерах, хоккей, лыжи, игровые программы. Занятия проводятся 3-5 дней в неделю. Стоимость обучения — от 8 000 ₽/месяц

Подробнее   →

«ПИРогово» — клубный лидер России по количеству регат для новичков, любителей и профессионалов. Каждые выходные в яхт-клубе «ПИРогово» проводятся регаты на яхтах «эМ-Ка», «Финн»,»Звездный», «Оптимист», «Ракета», «Лазер», «Луч».

Работает профессиональная судейская коллегия, фотограф и видео-оператор. Для начинающих яхтсменов предлагаем на регату услуги опытных инструкторов.

Стоимость участия в регате и аренды яхты:

без инструктора

6 500 ₽

с инструктором

10 500 ₽

Календарь регат   →

Контакты:

Яхты на колесах-Ростов — Яхты на колесах-Ростов

Почему компания называется «Яхты на колесах»? Все дело в том, что автодом очень похож на яхту по своей внутренней планировке и предназначению. Так же как яхта, дом на колесах позволяет передвигаться, отдыхать, готовить пищу, поддерживать внутренний климат, быть независимыми от погодных условий.

Автодом также надежен, функционален и представляет собой сгусток новейших технологий и многолетнего опыта производителей.

Автодом, дом на колесах, кемпер, трейлер — полноценный автомобиль, оборудованный всем самым необходимым для путешествия и отдыха: мебелью, спальными местами, бытовой техникой, кондиционером и др. Аренда дома на колесах позволит насладиться комфортным путешествием на любые расстояния!

Автодома в наличии всегда можно найти в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Компания «Яхты на колесах-Ростов» представляет в России автотранспорт, призванный стать особым членом вашей команды и семьи. Главным отличием домов на колесах от обычных транспортных средств является его полная автономность, ограниченная разве что запасами воды, топлива и пищи, которые, при своевременном пополнении, дадут вам возможность почувствовать себя в безопасности, уюте и независимыми от обстоятельств!

Сегодня вы имеете возможность выбрать для себя и купить дом на колесах, который станет незаменимым помощником в делах, отдыхе, передвижениях. Мы отдали свое предпочтение одному из крупнейших производителей автодомов — концерну «Adria». Продукция словенской компании хорошо собрана, отлично адаптирована для эксплуатации в Российских условиях.


Дом на колесах сегодня — верный спутник по жизни

Дом на колесах, который мы уже предлагаем нашим клиентам становится для них надежными партнером, спутником и местом, где комфортно и безопасно как в своей крепости. Компания «Яхты на колесах» одна из первых в России начала поставлять автодома Adria в Россию и стала ее официальным дилером. Сегодня главными направления деятельности компании являются:

• прокат автодомов по России, СНГ, странам Европы;
• продажа домов на колесах, прицеп дач, мобильных домов;
• продажа автодомов и жилых прицепов;
• открытие филиалов в регионах, сегодня мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону;
• поддержка клубов автопутешествий, инициация событий в сфере автотуризма, участие в мероприятиях посвященных караванингу

• консультация по вопросам автопутешествий
• гарантийное обслуживание и поддержка клиентов, сервисное обслуживание автодомов и жилых прицепов любых марок.

    Компания Яхты на колёсах-Ростов также оказывает услуги по ремонту и обслуживанию ваших автодомов, предоставляет сервис для автодачи, сервис для автодома и сервис для кемпера.

Автор статьи: Компания Яхты на колёсах

Официальный сайт «ДОМ ПЛЮС»

D.O.M.+ это компания полного цикла. Её основателями являются Сергей Наседкин, представляющий архитектурное бюро ARCH.625, и Виталий Соколовский, представляющий проект о современной архитектуре HQROOM. Инновационное жильё D.O.M.+ было создано после тщательного изучения многолетнего опыта развития технологий строительства в Канаде, США и ряде европейских стран.

Архитектурная компания ARCH.625 специализируется на индивидуальных проектах в сфере архитектуры и дизайна интерьеров жилого и общественного назначения уже более 18 лет.

ARCH.625 выполняет весь комплекс проектных работ: от первых консультаций, составления технического задания и разработки архитектурной концепции до рабочей документации, согласования и авторского надзора за производством строительных работ. Мы опираемся на государственные стандарты, технические регламенты и нормы РФ.

Наши работы победители и лауреаты — многих российских и международных смотров, конкурсов и выставок, отмечены знаком «Высокий дизайн» Союза Дизайнеров России, а также периодически публикуются в различных специализированных изданиях как в РФ, так и за рубежом, в том числе в ведущих мировых изданиях: Taschen, Sunday Publishing, Wallpaiper, Domus, AZ, ArchDaily, Houzz, AD, SALON, ELLEDecor, Monthly Interiors Korea, 香蕉设计网, ARCHIPENDIUM, Archdez и др.

О нас рассказывали телеканалы Россия, НТВ, Discovery, BBC Lux House и многие другие. Hам доверяли своё пространство многие публичные люди и представители бизнес-элиты из первой 10 списка FORBES РФ.

Основу коллектива составляют дипломированные архитекторы с большим стажем профессиональной деятельности. Все смежные разделы по договору субподряда выполняют специалисты «Моспроект 1» и специализированной инжиниринговой компании. Мы сотрудничаем и обмениваемся опытом с коллегами и партнёрами по всему миру на самом высоком уровне. ARCH.625 имеет длительные производственные отношения с рядом профессиональных строительных и производственных организаций.

За время существования ARCH.625, в том числе в составе европейского холдинга A&A-Alcopa Project, по нашим проектам были реализованы такие объекты, как: помещения Внешэкономбанка, здания и офисы компаний «Лукойл-Западная Сибирь», «Транснефть» «Внешэкономбанк», МИД РФ, «Евразметалл», Межбизнесбанка, «Аэромар», Компания «Крудекс», «ROCKWOOL Russia», «Pernod-ricard-rouss», OOO «Ehrmann», КБ «Русский Банк Развития», «Торговая Компания Мегацентр Италия», «UVEX», «ADIDAS», «Финансовый Издательский Дом», «MR DEVELOPMENT», «CMI DEVELOPMENT», «Nayada», «Вымпелком», административный корпус завода KRKA в г. Истре, TEVA Pharmaceutical Industries Ltd., Музей Генерал -Лейтенанта Афанасьева В.В., авторский надзор за реконструкцией большого зала Государственного Кремлёвского Дворца, Клиника С.E.F.T., торговые центры, бутик SDP interior, сеть австралийских кофеен MAZZ BAZ, спортивные комплексы, магазины, гостиницы, SPA-салоны, элитные квартиры и коттеджи, коттеджные посёлки.

Фотографии выполненных проектов: ПОРТФОЛИО.

Общество с ограниченной ответственностью «АРХ625»
105082 г. Москва, ул. Бакунинская, д. 69, стр. 1, оф. 11
Телефон: +7 (499) 372-06-25
ИНН:7701657911 КПП:770101001 ОКТМО:45375000 ОКОПФ:12165 ОГРН:1067746568845

Yacht House — Официальный веб-сайт Замка Болдта — Александрия Бэй Нью-Йорк в самом сердце 1000 островов

Яхтенный дом Болдта на острове Уэллсли открыт для публики, и за небольшую дополнительную плату рекомендуется тур во время вашего посещения замка Болдт. Посетителям предлагается воспользоваться бесплатным трансфером от острова Харт, чтобы легко добраться до этого внушительного сооружения на берегу реки. Семейные яхты Болдта и огромный плавучий дом были размещены здесь в слиях длиной 128 футов. Высокие эркерные двери на декоративном фасаде обеспечивали выход к реке.В здании высотой 64 фута также находился магазин для строительства гоночных катеров и жилые помещения для экипажа и персонала. Великолепие позолоченного века полностью воплощено в архитектуре этого сооружения, построенной из гальки, в огромных башнях и шпилях, а также в крутых фронтонах.

Внутренние отсеки яхтенного дома Boldt до реставрации около 1980 года.

Внутри Дома Яхты вы найдете коллекцию старинных деревянных лодок, любезно предоставленную Музеем старинных лодок в Клейтоне, штат Нью-Йорк.Некоторые из представленных лодок принадлежат оригинальному флоту Boldt. В сервисном отсеке сложной конструкции имеются стальные фермы, изготовленные по индивидуальному заказу, механические мостовые краны, винтовые домкраты и многое другое. Эта грандиозная достопримечательность, впервые открытая для публики летом 1996 года, представляет собой часть региона 1000 островов во всей красе! Яхтенный дом в замке Болдт внесен в Национальный реестр исторических мест.

В Yacht House также есть паровая яхта 1892 года. В конце 1800-х годов, незадолго до начала эры бензина, многие частные паровые яхты бороздили воды реки Св.Реки Лоуренс и Гудзон, пролив Лонг-Айленд и множество крупных озер в регионе, включая Великие озера.

Kestral был спроектирован Д. Кроуфордом и построен Джорджем Лоули на его верфи в Южном Бостоне в 1892 году. Ее первый владелец в настоящее время неизвестен, но первые доступные письменные записи показывают, что она была продана 14 июня 1899 года Сэмюэлю Кейзеру из Балтимор, штат Мэриленд. После череды владельцев, которые расточали деньги и заботились о ней, 19 февраля 1937 года она была продана Джеймсу А. Троубриджу из Нортона, штат Коннектикут.Мистер Троубридж наслаждался ею почти 33 года, и в судовом журнале указано множество коротких поездок вверх и вниз по проливу Лонг-Айленд с любимой остановкой в ​​Нортпорте, Лонг-Айленд.

Записи

свидетельствуют о капитальном ремонте и некоторых заменах в 1957 году. Ее оригинальный котел был заменен сначала в 1926 году, а затем в 1967 году. В 1972 году он был продан Роберту П. Скриппсу из Нью-Йорка и появился в гавани Нью-Йорка на параде 1976 года высоких кораблей. Затем она была продана Американской морской академии на Статен-Айленде.Американская морская академия использовалась несколько лет, а затем отказалась от нее. В 1988 году она была приобретена на аукционе мистером Джоном Х. Лурсом из Понте Верде, Флорида.

После покупки Kestrel в 1988 году владелец решил, что паровой двигатель полностью отремонтирует знаменитый Конрад Милстер в его котельной в Институте Пратта в Бруклине, Нью-Йорк. В 1990 году она была доставлена ​​в компанию Kettle Creek Yacht Services на реке Томс для окончательной отделки. Некоторые из отдельных предметов, которые были утилизированы и могли быть повторно использованы, это ее котел 1967 года и блоки цилиндров, часть вала двигателя и различное оборудование.Теперь у нее на сложенном двигателе четыре наконечника в виде ананаса.

Ее интерьер был полностью переработан и выкрашен в белый цвет. У него шестнадцать портов «Wylie» с декоративными клиньями, десять 22-дюймовых палубных шипов и сложный изогнутый сдвижной люк на носовой палубе. Ее внешний вид показывает полупостоянный брезентовый навес со сворачивающимися защитными панелями вокруг ее веерной кормы. На ее новых пятифутовых стеках изображен личный сигнал г-на Лура, а медные декоративные дельфины украшают ее рельсы.Ее шпиль оригинальный, а на камбузе есть все современные удобства, а в изголовье — очень уникальный латунный смеситель с насадкой для душа. В течение пяти лет г-н Лурс завершил свою последнюю реставрацию в Морском центре Сент-Огастин во Флориде.

Паровая яхта «Кестрел» является представителем того периода и судов, принадлежащих и управляемых Джорджем Болдтом.

30 июля 2009 г. г-н Лурс щедро пожертвовал паровую яхту Kestrel Управлению моста Тысячи островов для постоянной демонстрации в здании яхтенного дома в замке Болдт для удовольствия нынешнего и будущих поколений.

Для получения информации о групповых тарифах позвоните по телефону 315-482-9724 или напишите в Thousand Islands Bridge Authority, Collins Landing, PO Box 428, Alexandria Bay, New York 13607.

** Канадская валюта принимается по установленному обменному курсу. Стоимость входных билетов может меняться.

Яхтенный дом? Жизнь на воде стала намного более роскошной

Будущее официально наступило. Еще в 2017 году судостроительная компания Arkup анонсировала высшую роскошь для жизни на берегу моря: дом для яхт.

В этом месяце компания представила свою первую завершенную модель в Южной Флориде. Теперь состоятельные покупатели могут сделать заказ на собственный яхтенный дом. Ценник на эти плавучие дома? Где-то от 5,5 до 10 миллионов долларов.

На первый взгляд, готовый продукт представляет собой два верхних этажа роскошного кондоминиума, стоящего на воде. Это вид из точки.

75-футовое судно стандартно оснащено окнами от пола до потолка, четырьмя спальнями с ванными комнатами и впечатляющими 2100 квадратных футов открытого пространства, распределенного между террасами и палубами.

Внутренние помещения не сильно отличаются от множества роскошных кондоминиумов, представленных в настоящее время на рынке Майами, но их дизайн и особенности уникальны.

Пристань, вид на дом для яхты

realtor.com

На якоре в воде

realtor.com

Во-первых, дом для яхты построен как лодка, а не как дом, а это значит, что он спроектирован так, чтобы выдерживать жизнь на воде.

Есть четыре гидравлических стальных «бобышки», способных закрепить яхту на земле.Эти штуцеры (как и само судно) сконструированы таким образом, чтобы выдерживать ураган 4-й категории.

Возможность анкеровки также позволяет спроектировать реальные водные районы, что может иметь решающее значение в ближайшие десятилетия в Южной Флориде.

Кухня

realtor.com

Жилая площадь

realtor.com

Плавучий дом также самодостаточен — и представляет собой роскошный способ жить вне сети. Крыша покрыта 2300 квадратных футов солнечных панелей, которые вырабатывают достаточно энергии для кондиционирования воздуха, освещения и 20-мильной поездки на одной зарядке.

Яхта также собирает и очищает дождевую воду и оборудована системой удаления отходов.

Спальня

realtor.com

Этот дом для яхт рекламируется как улучшенный вариант роскошной жизни благодаря своей экологически чистой, самоподдерживающейся первоклассной конструкции.

Лучше всего? Это практически бесплатно и рекламируется как способ жить независимо. Лодка в стиле кондоминиума зарегистрирована как прогулочное судно, что означает отсутствие сборов ТСЖ, налогов на недвижимость и ограничений городского законодательства.Нет, ничего.

Наружная площадка

realtor.com

Обратная сторона? Ни один ипотечный кредитор не будет финансировать этот тип жилья. Залог за этот дом для яхты составляет 20% от стоимости, а оставшаяся часть стоимости делится на два платежа.

Какой бы ни была цена, этот кусочек независимого прибрежного рая может того стоить.

Пристыкуйте свою яхту во дворе дома стоимостью в несколько миллионов долларов

Рассмотрим бремя владельца мегаяхты.Ей приходится платить за команду, которая может стоить более 1,4 миллиона долларов, покрывать ее техническое обслуживание, которое иногда составляет более 1 миллиона долларов в год, и платить за стыковку, которая может стоить более 350 000 долларов в год. Сокращение первых двух расходов на самом деле не вариант, но затраты на док-станцию, по крайней мере, можно снизить.

Недавно на рынке появилось множество домов с собственными частными глубоководными доками, так что владельцы могут припарковать свои яхты без обременительной платы — удобно и экономично.

Поскольку даже супербогатые любят экономить, мы обнаружили три таких объекта недвижимости с собственными частными доками. Возможно, это не единственная причина для покупки этих имений, но сделка от этого абсолютно приятна.

Поместье с частным пляжем на Багамах, 7,979 миллиона долларов

Поместье находится на мысе Ман-О-Вар-Кей.

Источник: Christie’s International Real Estate

  • Размер : 3200 квадратных футов
  • Цена за кв.футов : $ 2 493
  • Акров : 16, плюс глубоководная пристань площадью 1 акр
  • Спальни : 6
  • Ванные комнаты : 6

На участке расположены четыре основных дома.

Источник: Christie’s International Real Estate

В этом спокойном поместье есть четыре резиденции, помещения для персонала, нечто, называемое «пагода для вечеринок», и пляжный павильон. Все они расположены с видом на частные пляжи с белым песком и кристально чистую воду.

Интерьер домов непринужденный и пляжный.

Источник: Christie’s International Real Estate

Отель расположен на самой оконечности Ман-О-Вар-Кей, небольшого острова недалеко от Грейт-Абако. К услугам гостей собственный защищенный причал, вмещающий 12 лодок одновременно. Поместье также может похвастаться гаражом на две машины, хранилищем пресной воды на 42 000 галлонов, частным генератором и обширными помещениями для расширения, если новый владелец будет иметь большие амбиции.

Источник: Christie’s International Real Estate

Источник: Christie’s International Real Estate

Christie’s International Real Estate

Частный остров в Белизе, 6 миллионов долларов.

Частный остров построен на самоокупаемости.

Источник: Белиз Sotheby’s International Realty

  • Размер : 11716 квадратных футов
  • Цена за квадратный фут : 512 долларов
  • Акров : 4
  • Спален : 8
  • Комнат : 7

В доме две основные виллы и гостевой коттедж.

Источник: Белиз Sotheby’s International Realty

Этот остров был полностью самоокупаемым. Существуют две системы водоснабжения с обратным осмосом, способные производить 1800 галлонов пресной воды в день, дизельный генератор и система очистки дождевой воды.

Все номера расположены на берегу моря.

Источник: Белиз Sotheby’s International Realty

Для пропитания жители могут ловить рыбу в глубоководном доке отеля. (Или просто вернитесь на свою мегаяхту.) Есть также две виллы и гостевой коттедж, все из которых спроектированы из лиственных пород Белиза. Все здания построены так, чтобы выдерживать ураган категории 4, но если условия станут действительно суровыми, остров находится примерно в 45 минутах езды на лодке от деревни Пласенсиа, прибрежного города на юге страны.

На острове есть собственный глубоководный причал.

Источник: Белиз Sotheby’s International Realty

Источник: Белиз Sotheby’s International Realty

Источник: Белиз Sotheby’s International Realty

Sotheby’s International Realty

Waterfront Estate в Бока-Ратон, 7,4952 В доме есть причал для лодок длиной более 100 футов.

Источник: Christie’s International Real Estate

  • Размер : 10145 квадратных футов
  • Цена за кв.футов : $ 739
  • Акров : около 0,33
  • Спальни : 5
  • Ванные комнаты : 6

Источник: Christie’s International Real Estate

Расположен в частном закрытом жилом комплексе (есть 24- часовая охрана у ворот, на дорогах и на воде), это свойство было смоделировано по образцу домов на озере Комо в Италии. Соответственно, у него есть глубоководный док, в котором можно разместить лодки более 100 футов. Практически из каждого номера открывается вид на воду.

Источник: Christie’s International Real Estate

Дом, который был отремонтирован в 2003 году, имеет собственный лифт, две винные комнаты, домашний кинотеатр, прибрежный сад и спа, бассейн и гараж на три машины. В качестве дополнительного плюса, когда владельцы устают от своих лодок, спа и автомобилей, в закрытом сообществе есть собственный теннисный клуб, пристань для яхт и заповедник для птиц и дикой природы.

Дом был построен по образцу домов на озере Комо, Италия.

Источник: Christie’s International Real Estate

Вид на домик у бассейна.

Источник: Christie’s International Real Estate

Christie’s International Real Estate

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возьмите яхту, сделайте из нее дом, добавьте сваи, и вы получите Arkup 75

Arkup 75 — это водная самоходная вилла, созданная Waterstudio.NL. С основными приборами, включая мебель, яхта обойдется вам в 5 долларов.5 миллионов, но вы также можете настроить один, начиная примерно с 2,3 миллиона долларов, или даже арендовать его. В этом самодостаточном доме есть сваи, которые поднимают его из воды и стабилизируют даже во время ураганов. Несмотря на нынешнюю цену, реализация этой концепции может иметь далеко идущие последствия для будущего прибрежной архитектуры, по крайней мере, для богатых и невосприимчивых к укачиванию.

«Яхтенная вилла» — Хотя технически цена этой яхтенной виллы начинается с 2 267 000 долларов, это относится к очень простой модели.Базовая цена не включает такие основные функции, как выдвижные ходули, солнечные батареи и самоходный двигатель, а также определенные предметы первой необходимости, такие как кухня. Вы можете добавить функции к пользовательским моделям, как если бы вы выбрали MacBook, и через 18 месяцев получите яхту с графиком платежей, который соответствует производственному процессу. Полностью разработанный индивидуальный заказ обойдется вам примерно в 10,5 миллионов долларов, но примерно за половину этой цены вы можете получить большинство функций, которые мы считаем необходимыми для роскошного существования, связанного с водой.

Модели, готовые к отправке из Майами в течение месяца, стоят сравнительно ничтожные 5,5 миллиона долларов за 4 350 квадратных футов внутреннего и внешнего пространства. Они включают в себя 40-футовые ходули, которые обеспечивают полную устойчивость в воде глубиной 25 футов или меньше, солнечные батареи, бесшумный самодвигатель, резервный источник питания, четыре спальни и выдвижную палубу. Эта полностью оборудованная модель развивает максимальную скорость в пять узлов, что медленнее, чем у подавляющего большинства яхт, но хорошая крейсерская скорость для того, что на самом деле больше похоже на плавучий дом, чем на лодку.И для чего-то вам, вероятно, следует держаться поближе к береговой линии, а не для трансатлантических прогулок.

Как влияет изменение климата? — Основатель Waterstudio.NL Коэн Олтуис руководил проектированием Arkup 75. Голландская архитектурная фирма не новичок в плавучих зданиях и десятилетиями выступает за внедрение крупномасштабной плавающей архитектуры.

«Не только яхты, но особенно плавучие конструкции будут использовать пространство на воде вокруг наших городов», — сказал Олтиус Dezeen .«Эти здания портативны и могут реагировать на известные и неизвестные изменения в потребностях общества ближайшего будущего».

В дополнение к солнечным батареям система очистки и накопления осадков делает Arkup устойчивым и автономным. потребление энергии и ресурсов обеспечивает будущее экологически сознательных покупателей, в то время как дизайн Arkup защищает его от последствий изменения климата, с которыми мы сталкиваемся сейчас. В нестандартных моделях можно использовать 80-футовые ходули, но даже более короткие ходули защищают дом от ударов ураган.

Аэрофотоснимок стоящего на якоре Аркупа. Arkup

При цене в 5,5 миллиона долларов, хотя в нем отсутствуют варианты долгосрочной оплаты, характерные для типичного дома, Arkup не так уж и далек по цене от многих домов на берегу моря в Майами — и эти домовладельцы не могут просто переехать в лучший вид. , или избежать подъема воды в ближайшие годы.

Дом для яхт на пляже Честерман — ViewWest Vacation Rentals Inc.

Дом для отпуска на берегу моря с гидромассажной ванной и камином, на пляже Честерман.


Yacht House — идеальное место для спокойного и спокойного пляжного отдыха в Тофино.Этот уникальный дом с архитектурным дизайном располагает удобной кухней и гостиной с пропановым камином, обеденной зоной на открытом воздухе и гидромассажной ванной. Есть 3 спальни; главная спальня с кроватью размера «queen-size» и две спальни, обе с двумя двухъярусными кроватями. В гостиной есть диван-кровать размера «queen-size». Центр города Тофино находится в 7 минутах езды, а пляж Честерман — прямо у порога. Яхт-хаус на пляже Честерман — идеальное место для семейного отдыха в Тофино.
Яхт-хаус находится в тихом жилом районе.У нас строго соблюдается политика запрета групп, вечеринок и шума в ночное время; особенно в разгар нынешней пандемии.

НЕ доступен для «особых событий» (свадьбы, приемы, вечеринки, олени, олени (ettes), встречи и т. Д.) — см. Наши правила аренды


  • Береговая линия, частичный вид на пляж из дома
  • Архитектурный проект Осберна-Кларка
  • Максимальная вместимость 5 человек, включая детей.
  • Пропановый камин
  • Попкорн, вафельница, кофеварка, тостер, блендер, миксер
  • Смарт-телевизоры
  • Один из самых известных пляжных комплексов Тофино
  • Владелец проживает в основном доме
  • Помещение для некурящих
  • Барбекю
  • Идеально для семьи / детей
  • Главный люкс с кроватью размера «queen-size» / 2 спальни с двумя двухъярусными кроватями / гостиная с диваном-кроватью размера «queen-size»
  • 2 1/2 ванные комнаты
  • Услуги прачечной
  • Кабельное ТВ, Смарт ТВ
  • Бесплатный Wi-Fi Интернет
  • Гидромассажная ванна (полотенца для джакузи предоставляются.Пожалуйста, принесите свои пляжные полотенца)
  • Красивый ландшафтный дизайн
  • Парковка: Максимум 2 машины (дополнительная парковка на улице)
  • Недоступно для «Особых мероприятий» — см. Наши правила аренды.
  • Смотритель на месте согласно постановлению
  • района Тофино
  • р-н Тофино лицензия № 201
  • Лицензия Британской Колумбии по защите прав потребителей № 75947

Расположение


1233 Lynn Road, Tofino, BC
Проложить маршрут здесь с помощью Google Maps


Если у вас возникли трудности с онлайн-бронированием, позвоните нам, чтобы забронировать номер по бесплатному телефону 1-888-448-4141

Наша Политика конфиденциальности
Наши правила аренды

При бронировании взимается залог в размере 50%.Полная оплата должна быть произведена за 30 дней до даты прибытия.
Если бронирование осуществляется в течение 30 дней до даты прибытия, полная сумма подлежит оплате при бронировании.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Правилами аренды перед бронированием. При любом бронировании взимается плата за уборку в размере 200 долларов США плюс налог в размере 16%.
Мы принимаем карты Visa и MasterCard.

Забронируйте дом на яхте на пляже Честерман




ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ

ViewWest Аренда на отпуск | Тофино, Британская Колумбия Жилье

Средний рейтинг: 11 отзывов

23 янв, 2021

Микки на ViewWest Vacation Rentals | Тофино, БЦ Жилье

Красивое чистое место в 20 футах от океана.Джим был очень отзывчивым, и его было легко поймать. Идеально подходит для семьи, желающей быть рядом с пляжем, а гидромассажная ванна была прекрасным дополнением для попытки заняться серфингом в январе.

6 января, 2021

Гарретт на ViewWest Аренда на время отпуска | Тофино, БЦ Жилье

Вы не можете превзойти это место. Шаги к пляжу честерман и приятная прогулка до такофино и тофитианского кофе! Место чистое, есть все необходимое. Идеальное место!

14 ноября 2020 г.

Шеннон на сайте ViewWest Аренда на время отпуска | Тофино, БЦ Жилой дом

Это отличный отель для близости к пляжу и волнам.Мы были там, чтобы насладиться серфингом, и вы не сможете приблизиться, даже если попытаетесь! Гидромассажная ванна была отличной. Стойка для досок упростила задачу. Мы бы порекомендовали принять горячий душ на открытом воздухе и место для сушки гидрокостюма. Спасибо за отличный отдых !!

12 окт.2020 г.

, Памела на сайте ViewWest Аренда на время отпуска | Тофино, Британская Колумбия, жилье

Я предположил, что пляж означает, что мы будем прямо на пляже, но мы спрятались за главным домом, что немного разочаровывало по цене.Нам понравилось наше пребывание. И хотя мы спрятались за главным домом, до самого красивого пляжа оставалось всего несколько шагов! Также хорошие шезлонги, на которых можно посидеть с видом на пляж. Внутри нет стола, но кухня хорошо укомплектована, хотя места для хранения ограничено. Фильтры для кофе выглядели испачканными, как будто они уже использовались. Наверное, уборщица над сайтом. Мы не просили новые, хотя я уверен, что они бы разместили

5 октября 2020 г.

Дэн на ViewWest Vacation Rentals | Тофино, Британская Колумбия Жилье

Дом находится в прекрасном месте и хорошо оборудован для семейного отдыха или серфинга.Общение Джима было фантастическим, а пребывание — комфортным и удобным.

20 сентября 2020 г.

, Скотт на сайте ViewWest Аренда на время отпуска | Тофино, БЦ Жилье

Одно из лучших мест в Тофино для аренды, особенно если вы планируете находиться вне воды. Действительно приятное расположение и коттедж

15 августа 2020 г.

Стефани на ViewWest Аренда на время отпуска | Тофино, БЦ Размещение

Нам очень понравилось! Расположение было восхитительным, и гостевой дом был чистым и удобным.Идеально подходит для нас и наших троих детей

10 августа 2020 г.

от Liyia на сайте ViewWest Аренда на время отпуска | Тофино, БЦ Жилье

Удобное расположение, в секундах от пляжа.

28 июля 2020 г.

, Андрей на сайте ViewWest Аренда на время отпуска | Тофино, БЦ Квартиры

Проживали раньше. Идеальное место для нас.

1 сен, 2016

, Бекки Тернбулл на ViewWest Аренда на отпуск | Тофино, БЦ Жилье

Мечтательный пляжный отдых! Мы не могли и мечтать о более милом коттедже у воды.Помещение было чистым и имело все необходимое для приготовления еды! Гидромассажная ванна была УДИВИТЕЛЬНЫМ дополнением от прохладных вод Тихого океана и пляжа … Вау. Каждое утро, когда мы были там, мы ущемляли себя, чтобы не иметь проблем с парковкой, и мы могли просто идти по тропе к нашему маленькому раю. Мы ни разу не видели владельцев, и нам не пришлось ни с кем связываться с какими-либо проблемами. Прекрасный отдых, и нам не терпится вернуться! 🙂

Страница 1 из 2:

«

1

2

»

Взгляните на этот огромный дом, вдохновленный яхтой, поднимающийся недалеко от пляжа Лидо

Если вы были в Лидо-Бич в последние месяцы, вы точно не пропустите: огромный новый дом, который в настоящее время строится по адресу: 1 John Ringling Blvd., прямо возле северной части общественного пляжа острова.

Строительство по проекту началось 1 июля 2019 года. Компания Trinity Construction & Design, занимающаяся строительством дома площадью 10 000 квадратных футов, недавно отметила знаменательную дату — завершение проекта — и пригласила журнал Sarasota Magazine для ознакомления с недвижимостью. .

Дуг Либерторе, которому принадлежит резиденция, примыкающая к дому, приобрел недвижимость за 2,3 миллиона долларов в 2011 году. Дом был спроектирован Марком Султана из DSDG Architects после того, как оригинальный дизайн и концепция были завершены Яном Стэнбери из J.Stanbury Design Inc. в 2017 году. Внешний вид призван повторить стиль и форму роскошной яхты с изогнутым «носом», выступающим в сторону пляжа и Мексиканского залива. На северной, западной или южной сторонах дома нет других построек, что обеспечивает неограниченный вид на песок и воду. И дом достаточно высокий, чтобы, стоя на крыше, можно было видеть весь центр Сарасоты.

Бассейн дома будет расположен на третьем этаже, в точке, где бетон выступает дальше всего.Позади него будет патио под проемами в крыше, закрытое выдвижными навесами, а затем хозяйская спальня и кухня. Раздвижные стеклянные двери обеспечат исключительный вид, где бы вы ни находились. На втором этаже будет больше спален, а на крыше будет застекленная комната, из которой можно будет видеть весь путь до Большого перевала.

Теперь, когда основная структура здания завершена, Тринити приступит к оформлению интерьера. Затем последуют утилиты и отделка. По оценкам Томсона, весь процесс строительства должен занять примерно два с половиной года.Несмотря на пандемию Covid-19, проект идет по графику. Trinity отказалась предоставить общий бюджет проекта; разрешения, поданные в город Сарасота, оценивают затраты на строительство в чуть более 4 миллионов долларов.

Строительство дома потребовало невероятных затрат планирования и ресурсов, — говорит Нехамия Томсон, вице-президент Trinty по полевым операциям. Компания обязана защищать близлежащие дюны и деревья и должна проявлять осторожность, чтобы не потревожить гнезда морских черепах. Чтобы обеспечить устойчивость дома, компания вбила 149 свай на глубину 35 футов в землю и использовала более 100 тонн стали и более 1500 ярдов бетона.«Это уникальный проект, — говорит Томсон.

Знаменитый дом на Роки-Ривер с видом на яхт-клуб Кливленда просит 2,49 миллиона долларов: Дом недели

РОКИ-РИВЕР, Огайо — Дом на 19420 Фрейзер-Драйв был известен как Морнингсайд с тех пор, как он был построен в начале 20-го века. Достаточно взглянуть на потрясающий вид из дома на восход солнца над озером, и легко понять, почему.

«Это тот дом, в котором люди проезжают мимо и мечтают жить», — говорит Ким Крейн, агент по списку Howard Hanna.«Это культовый отель с потрясающим фасадом и видами на озеро Эри, лагуны Клифтон, Роки-Ривер и яхт-клуб Кливленда».

В то время как величественный внешний вид и удобное расположение привлекают вас, очаровательный и уютный интерьер заставит вас называть его своим домом. Поместье с 5 спальнями и 5 1/2 ванными комнатами было отремонтировано и отреставрировано с невероятным вниманием к деталям, с сохранением старинных деталей, таких как деревянные арки, паркетные полы, встроенные элементы и обои в винтажном стиле, и сочетая их с современными удобствами, такими как большая открытая кухня и просторный главный люкс с ванной комнатой в стиле спа.

Третий уровень впечатляет большим открытым пространством с обзором на 360 градусов и прогулочной площадкой. На нижнем уровне предусмотрено дополнительное жилое пространство, которое может быть использовано как свита с полностью оборудованной кухней, спальней, винным погребом, ванной комнатой и кабинетом с каменным камином. Открытое пространство включает балкон или патио на каждом из четырех уровней, чтобы вы не пропустили ни один из этих непревзойденных видов. Частная лесная дорожка ведет к причалу для двух лодок.

Дом площадью 3 343 кв.футов дома продается по цене 2 490 000 долларов.

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

См. Полный список

Адрес: 19420 Frazier Drive

Город: Роки-Ривер

Цена: 2,490,000 долларов

Площадь в футах: 3,343

Год постройки: 1925

No.спальни: 5

Кол-во ванных комнат: 5,5

Размер участка: 0,37 акра

Школьный округ: Школьный округ Роки-Ривер-Сити

Агент по недвижимости и контактная информация: Ким Крейн, Ховард Ханна

p: 440-333-6500

e: [email protected]

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5.5 санузлов на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов. (Фото Сонни Линдси)

Построенный в 1925 году, 19420 Frazier Drive в Роки-Ривер предлагает 5 спален и 5,5 ванных комнат на площади 3343 кв. ft. Ким Крейн из Говарда Ханны выставлен на продажу за 2,49 миллиона долларов.