/Яхта дом – Яхта вместо загородного дома — The Village

Яхта дом – Яхта вместо загородного дома — The Village

The World — огромная яхта-жилой дом

The World или Мир – первое пассажирское судно, которое является одновременно и частным жилищем. Жители живут на борту судна, а сам корабль движется вокруг земного шара. Владельцы кают не арендуют их на дни круиза, а именно являются полноправными владельцами. Сегодня Мир зашел в Лондон.

16 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке сайта spalni-krovati.ru. Роскошные тумбы из массива впишутся в самую лучшую спальню, как в доме или квартире, так и на роскошном лайнере.

1. Огромный корабль длиной 196,35 метров все время находится в безостановочном круизе, посещая все континенты. 1. Огромный корабль длиной 196,35 метров все время находится в безостановочном круизе, посещая все континенты. 1. Огромный корабль длиной 196,35 метров все время находится в безостановочном круизе, посещая все континенты.

 

2. Сейчас судно прибыло в Лондон, после чего оно направится во Францию, а затем в Испанию.2. Сейчас судно прибыло в Лондон, после чего оно направится во Францию, а затем в Испанию.2. Сейчас судно прибыло в Лондон, после чего оно направится во Францию, а затем в Испанию.

 

3. Великолепный вид! Владельцы кают могут жить на яхте все время, а могут лишь изредка появляться в своих апартаментах. В среднем владельцы квартир на яхте живут в них от 3 до 6 месяцев.
3. Великолепный вид! Владельцы кают могут жить на яхте все время, а могут лишь изредка появляться в своих апартаментах. В среднем владельцы квартир на яхте живут в них от 3 до 6 месяцев.3. Великолепный вид! Владельцы кают могут жить на яхте все время, а могут лишь изредка появляться в своих апартаментах. В среднем владельцы квартир на яхте живут в них от 3 до 6 месяцев.

 

4. На судне есть 6 ресторанов, а также продуктовые магазины, бутики и салоны. Есть также и фитнес-центр, бильярдный зал и гольф-симулятор.
4. На судне есть 6 ресторанов, а также продуктовые магазины, бутики и салоны. Есть также и фитнес-центр, бильярдный зал и гольф-симулятор.4. На судне есть 6 ресторанов, а также продуктовые магазины, бутики и салоны. Есть также и фитнес-центр, бильярдный зал и гольф-симулятор.

 

5. Созданная в 2002 году эта яхта насчитывает 165 роскошных квартир стоимостью от 2,7 до 9,1 млн $ за топ-люкс. Владеют квартирами около 130 семей по всему миру.5. Созданная в 2002 году эта яхта насчитывает 165 роскошных квартир стоимостью от 2,7 до 9,1 млн $ за топ-люкс. Владеют квартирами около 130 семей по всему миру.
5. Созданная в 2002 году эта яхта насчитывает 165 роскошных квартир стоимостью от 2,7 до 9,1 млн $ за топ-люкс. Владеют квартирами около 130 семей по всему миру.

 

6. За четыре года судно может посетить более 900 портов в более чем 140 странах, если будет плыть с максимальной скоростью 18,5 узлов (34 км/ч).6. За четыре года судно может посетить более 900 портов в более чем 140 странах, если будет плыть с максимальной скоростью 18,5 узлов (34 км/ч).
6. За четыре года судно может посетить более 900 портов в более чем 140 странах, если будет плыть с максимальной скоростью 18,5 узлов (34 км/ч).

 

7. Мир круглый год находится в плавании. Однако его пассажирам не обязательно находится в своих квартирах все время.7. Мир круглый год находится в плавании. Однако его пассажирам не обязательно находится в своих квартирах все время.7. Мир круглый год находится в плавании. Однако его пассажирам не обязательно находится в своих квартирах все время.

 

8. Сегодня Мир прибыл в Лондон. В последний раз он посещал английскую столицу в 2013 году.8. Сегодня Мир прибыл в Лондон. В последний раз он посещал английскую столицу в 2013 году.8. Сегодня Мир прибыл в Лондон. В последний раз он посещал английскую столицу в 2013 году.

 

9. На судне есть трехкомнатные квартиры и пентхаусы на шесть спален.9. На судне есть трехкомнатные квартиры и пентхаусы на шесть спален.
9. На судне есть трехкомнатные квартиры и пентхаусы на шесть спален.

 

10. Стоимость квартиры на корабле рассчитывается в зависимости от квадратов. Помимо трехкомнатных квартир есть двух-комнатные, а также студии. Всего корабль насчитывает около 40 студий.10. Стоимость квартиры на корабле рассчитывается в зависимости от квадратов. Помимо трехкомнатных квартир есть двух-комнатные, а также студии. Всего корабль насчитывает около 40 студий.
10. Стоимость квартиры на корабле рассчитывается в зависимости от квадратов. Помимо трехкомнатных квартир есть двух-комнатные, а также студии. Всего корабль насчитывает около 40 студий.

 

11. Всем владельцам квартир доступен полноразмерный теннисный корт, спа, фитнес-центр, бассейн, а также 12000 бутылок дорогого вина.11. Всем владельцам квартир доступен полноразмерный теннисный корт, спа, фитнес-центр, бассейн, а также 12000 бутылок дорогого вина.11. Всем владельцам квартир доступен полноразмерный теннисный корт, спа, фитнес-центр, бассейн, а также 12000 бутылок дорогого вина.

 

12. Маршруты судна планируются на два-три года вперед при помощи общественного голосования.12. Маршруты судна планируются на два-три года вперед при помощи общественного голосования.12. Маршруты судна планируются на два-три года вперед при помощи общественного голосования.

 

13. Яхта может похвастаться стильным интерьером от известных дизайнеров.
13. Яхта может похвастаться стильным интерьером от известных дизайнеров.13. Яхта может похвастаться стильным интерьером от известных дизайнеров.

 

14. Сама идея частного дома-судна была придумана круизным магнатом Кнутом Клостером младшим в 1997 году. А в 2002 году идея воплотилась в жизнь.14. Сама идея частного дома-судна была придумана круизным магнатом Кнутом Клостером младшим в 1997 году. А в 2002 году идея воплотилась в жизнь.
14. Сама идея частного дома-судна была придумана круизным магнатом Кнутом Клостером младшим в 1997 году. А в 2002 году идея воплотилась в жизнь.

 

15. Сейчас это единственный частный жилой корабль.15. Сейчас это единственный частный жилой корабль.15. Сейчас это единственный частный жилой корабль.

 

16. В 2012 году Мир проплывал в водах Арктики, 16. В 2012 году Мир проплывал в водах Арктики,
16. В 2012 году Мир проплывал в водах Арктики,

 

fullpicture.ru

роскошная вилла для любителей плавать, не выходя из дома (фото + видео)

Arkup ─ это роскошная яхта в форме современной виллы площадью 400 кв. м. Она может плавать, как обычное судно, а может подниматься над волнами с помощью гидравлических опор, придающих ей устойчивость в случае бурного волнения. Сообщается, что это плавучее средство может выдержать ураган четвёртой категории. А ещё оно стоит 5,5 миллиона долларов США.

Если вы любите плавать и отправляться в круизы, но хотите делать это, не выходя из собственного дома, то теперь это стало возможным! Arkup, «яхта-дом», представляет собой буквально плавучую виллу, которая при помощи двух электродвигателей мощностью 100 кВт / 272 л.с. превращается в роскошное морское судно.

В ней есть 4 спальни, гостиная, кухня, 4 ванные комнаты, платформа с бассейном, выдвижная палуба и крыша, покрытая солнечными батареями, что делает яхту полностью автономной с точки зрения электричества.

Благодаря системе очистки дождевой воды шансы на то, что емкость для свежей воды объёмом 15.000 литров будет сухой, очень малы, поэтому при достаточном количестве продовольствия на ней можно жить в течение длительного времени.

Хотя это плавучее сооружение не предназначено для суровых морских условий, оно может подниматься над водой с помощью четырёх гидравлических свай. Сообщается, что Arkup может подняться на высоту до 9 метров, чего вполне достаточно для прибрежных вод.

Николас Дероин, один из дизайнеров яхты-дома, сказал в интервью газете Miami Herald: «Мы не можем сравнивать навигационные возможности и скорость яхты с другими. Вряд ли на ней можно отправиться в кругосветное путешествие, но использовать её на Багамах или Британских Виргинских островах ─ вполне».

Яхта-дом Arkup достигает максимальной скорости 12,96 км/ч и имеет дальность 20 морских миль (37 км), которая может быть увеличена с помощью дополнительных аккумуляторных батарей или резервных генераторов. Она определённо не предназначена для длительных парусных приключений, это уж точно.

«Это больше дом, чем судно, но при этом вы никогда не потеряете ощущение того, что находитесь в воде, ─ сказал Деруин. ─ На ней достаточно пространства, вам не нужно опускать голову при перемещении, и вы не чувствуете никакого раскачивания, когда находитесь внутри, чего нельзя сказать о большинстве яхт».

bugaga.ru

Как переехать жить на яхту и не облажаться

В остальном все как дома или скорее на даче. Спальня с большой кроватью, гостиная с большим столом, интернет (у нас есть антенна-усилитель, чтобы воровать вай-фай из прибрежных кафе), даже духовка (для хранения сковородок). В салоне висит телек — исключительно для просмотра фильмов и сериалов. В кокпит выведены колонки, чтобы можно было потанцевать на палубе или просто устроить пирушку. Насчёт пирушек — яхтсмены вообще не дураки выпить. Один из терминов, вошедших в мой обиход после переезда на лодку — sundowner — означает «рюмка спиртного, выпитого на закате». Другой термин придумал мой муж — «Польский яхтинг». Это когда берёшь лодку в аренду на неделю и ни разу не выходишь из марины, потому что целыми днями пьёшь. Из названия ясно, что промышляют этим в основном поляки, не мы.

Любой рейсер плюнет мне в лицо, увидев, во что превращается моя лодка на якорных стоянках. На спинакер-гике болтается гамак, к шкоту закрутки стакселя привязано ведро (ну, чтобы его не уронить), на леерах сушатся трусы. Везде валяются книги и шмотки, кухня обрастает кучей мелочей — так случается у всех, кто зависает в одном месте, больше, чем на несколько дней. После пары недель на стоянке сложно заставить себя выходить в море. Лень все собирать, закреплять, раскладывать по шкафчикам. Неохота возиться с якорем, потом с парусами. Хорошо, если идти надо недолго и с хорошим ветром. Переходы же больше суток в нашем случае превращаются в припадочный яхтинг. Долгие часы прокрастинации на палубе, а дальше — внезапная перемена ветра, порыв, порванный шкот, беготня под душераздирающие крики капитана. Первое время меня приводило в ступор то, что капитан — это вообще-то мой муж. Я до сих пор не понимаю, чего ж он так орёт! Говорят, практически все шкиперы ведут себя схожим образом, какими бы милыми людьми не являлись в обычной жизни. В США есть яхтенная школа для женщин, с владельцами и преподавателями женщинами. Так вот, их слоган — «No shout». Мне кажется, это очень круто и правильно.

Во многих яхтенных блогах я читаю, что после жизни на яхте сложно возвращаться в города, потому что лодка даёт ощущение свободы и все такое, а город подчиняет себе, оставляет только иллюзию выбора. Мне кажется, во многом это лукавство. Чтобы балансировать между незатратной цыганской жизнью на яхте и поддержанием лодки в годном для серьезных переходов состоянии, нужны деньги, по нынешнему курсу довольно большие. А значит исключить себя из круга капиталистических отношений все равно невозможно. В какой-то степени ты становишься рабом собственной лодки. Если хочется кардинально сменить обстановку, нужны деньги не только на себя, но и на стоянку яхты. Квартиру можно запереть и забыть, а оставить яхту болтаться на якоре и просто свалить может только довольно беспечный владелец. Самый безболезненный, на мой взгляд, сценарий таков: полгода, пока в Европе хорошая погода, путешествовать, останавливаясь на якоре, а на зиму ставить лодку в недорогую марину (если поискать, то можно уложиться в 600-700 евро за 6 месяцев) и уезжать домой работать. С более экзотическими местами так не получится — улетать дорого, оставлять лодку ещё дороже. Если все надоело, ты в безвыходной ситуации.

Большой бонус собственной яхты в Европе — возможность почти бесконечно находиться за границей, не беспокоясь о визе. Если без лишних подробностей — ставить штамп о выходе в любой из стран ЕС. Это делается либо в местном отделении полиции, либо в пассажирском порту. И там, и там есть дела поважнее, чем ты со своей визой, поэтому печати ставят, не глядя. По приходе в следующую страну о въездном штампе можно «случайно забыть» до тех пор, пока не понадобится лететь домой. Такая неожиданная лазейка до сих пор не укладывается у меня в голове, ведь мы все привыкли к серьезному контролю в аэропортах и на сухопутных границах. Карибы же наоборот оказались довольно бюрократическим местом. Практически на каждом из Антильских островов, где мы проводим эту зиму, нужно оформлять документы на въезд и выезд. На Барбадосе, среди прочего, нас отправили в медицинский кабинет, где пришлось заполнять анкету с вопросами вроде «не умер ли у вас кто на борту» и «не наблюдается ли у команды диарея». Но кроме как на бумаге никакого контроля нет. Больше чем за полгода на нашу яхту ни разу не приходило проверок, хотя мы пересекли уже полмира. Хоть рабов вози, хоть обогащённый уран. В этом смысле, собственная лодка действительно даёт определенную свободу. Наверное, поэтому на яхтах довольно часто путешествуют однополые пары и все те, кого по идеологическим или любым другим причинам перестала устраивать жизнь в современных городах.

silavetra.com

Как это – жить на яхте 🚢 Жизнь на Яхте Особенности и Недостатки

Как это – жить на яхте?

Яхта – это, прежде всего транспорт, средство передвижения. Да, на яхтах совершают путешествия, подчас достаточно длительные, по году и больше. Но подходит ли яхта для постоянного проживания, не в течение года или двух, а на десятилетия? Попробуем оценить все преимущества и недостатки жизни на яхте.

Сейчас часто в Сети встречаются истории о людях, которые продали всё на берегу и ушли в море на собственном корабле. Они рассказывают о своей жизни, о преимуществах плавучего дома, о полной свободе и независимости. Но так ли на самом деле всё красочно и привлекательно?

Во-первых, жить на яхте можно по-разному. Одно дело, если яхта постоянно стоит в марине, и используется по назначению только для совершения более или менее частых походов в море на выходных и в отпуск. Человек продолжает работать в одном месте, каждый день сходит на берег, а яхта используется, ну, как альтернатива квартире или дому. И совсем другая ситуация получается, если владелец яхты находится в постоянном плавании, приставая к берегу лишь для пополнения запасов, или прогулок, или путешествий по твёрдой земле.

Как это – жить на яхте?

В первом случае не предъявляется больших требований к автономности яхты, всё необходимое можно приобрести в ближайшем супермаркете. Во втором случае, яхта становится осколком цивилизованного мира, который находится на полном самообеспечении в течение длительного периода.

И если стоимость яхты, пригодной для постоянного проживания, не слишком велика, и сравнима с обычным жильём на берегу, то стоимость её обслуживания на порядок выше. Для нормальной жизни на лодке необходим ежемесячный доход в размере 2 500 – 3 000 евро. Только в этом случае можно обеспечивать себя всем необходимым и поддерживать судно в нормальном техническом состоянии.

Основная проблема яхты – это запасы, которые необходимо регулярно пополнять. Причём запасы практически всего: воды, провизии, электроэнергии, иногда газа, запасные части для ремонта, топливо для моторной яхты и много чего ещё. Причём самое проблемное – это вода. Хотя вокруг лодки воды всегда предостаточно, но не пить же морскую воду, в самом деле. И смыть соль с тела после морских купаний тоже приятно. Для этого нужна пресная вода, которую можно достать лишь на берегу. Альтернативой являются опреснительные системы, но для их работы требуется электроэнергия, от генератора или батарей. Для генератора нужно топливо, для батарей – источник зарядки.

Провизию также необходимо получать с берега. Да, море может не дать умереть с голода, рыба и прочие морские жители – вкусная и полезная еда. Но если питаться только ей, то такое однообразие скоро будет в тягость, кроме того, возможны проблемы со здоровьем из-за несбалансированного питания. Фрукты, овощи, мясо, крупы – все это продукты, доступные только на берегу.

Если яхта моторная, то ей необходимо топливо, которое можно также достать только в марине. Тоже самое касается электроэнергии для батарей. А электроэнергия – третий после воды и топлива ресурс на яхте. От ней работают все приборы, хотя бы тот же опреснитель, навигационное оборудование, компьютер, рация, холодильник, стиральная машина (если есть). Для повышения автономности яхту можно оборудовать ветрогенераторами и солнечными панелями, но в штиль при пасмурной погоде это не поможет, и придётся опять таки использовать топливо для генератора. Если на камбузе есть газовая плита, то баллоны с газом для неё можно приобрести только в марине.

Как это – жить на яхте?

Техническое обслуживание яхты должно вестись постоянно. Выходить в море на судне с неисправностями очень рискованно. Замкнувшая проводка в доме – это причина пожара, который может быть быстро потушен пожарным расчётом. Пожар на яхте в открытом море – практически стопроцентная гибель экипажа. Кроме того, морская вода – очень агрессивная среда, которая разрушает материалы корпуса яхты, и он требует регулярного ремонта, очистки днища от ракушек и прочих профилактических работ.

Теперь связь. В прибрежных водах вполне можно пользоваться мобильной связью и интернетом, но в открытом море единственная альтернатива – спутниковая связь, что достаточно недёшево, в первую очередь – оборудование. Отдельно стоит отметить навигационную систему, она обязательно должна быть максимально точно и современной. В разумных ценовых пределах, само собой.

Какая я же яхта подходит для постоянного проживания? Считается, что минимальной лодкой для постоянного проживания одного человека может стать 20-футовая яхта, хотя это несколько спорно. Ограниченно пространство действует угнетающе, да и частое одиночество может вообще привести к расстройству психики. Поэтому минимальным судном для постоянного проживания будем считать 40-футовую лодку, с тремя жилыми каютами. Такое судно позволит комфортно разместиться семье из трёх человек, и у каждого будет своё личное пространство, что также немаловажно.

Жизнь на яхте – это тяжелый труд, который в обычной жизни выполняют коммунальные предприятия, сервисные центры и заведения общественного питания. Конечно, технически продвинутое новое судно значительно облегчает своему владельцу повседневные заботы, но всё равно они требуют немало времени. Поэтому такое место проживания могут выбрать только люди, искренне влюблённые в море и не мыслящие без него жизни.

Основное преимущество жизни на судне – это мобильность. В любое время можно выйти в море и уплыть куда глаза глядят. В выходные можно проводить длительные морские прогулки. Вопрос с отпуском тоже можно считать решённым, если, конечно, никому не захочется ехать в горы. 🙂 Жизнь на яхте – жизнь рядом с природой, в окружении прекрасных созданий, великолепных пейзажей и свежего морского воздуха. Жизнь на яхте – это романтическое приключение длинной в целую жизнь. Но при этом не стоит забывать, что она подойдёт лишь взрослым состоявшимся людям. Кочевая жизнь не подходит для детей, в большинстве случаем. Дети должны получать образование, общаться со сверстниками, иметь доступ к нормальной медицине. Чаще всего так и получается, пары яхтсменов, сполна насладившись вольной жизнью, с рождением детей оседают на берегу и в дальнейшем передают им эстафету морского бродяжничества. 🙂

xn——elcz3ardxy8a4b.xn--p1ai

огромная яхта — жилой дом — Soulblog.ru

Для большинства людей дом — это место, куда возвращаешься после тяжелого дня. Нечто постоянное, дорогая сердцу точка на карте. Но не для собственников The World: огромная яхта — жилой дом курсирует по всему земному шару. Хотя называть гигантский лайнер домом не совсем правильно — это скорее мобильный город, в котором есть все для нескончаемого путешествия.

The world — огромная яхта жилой дом

Уникальный гигант

Идея создать огромный жилой комплекс в формате яхты принадлежит Кнуту Клостеру — совладельцу норвежской компании Cruise Lines. В разработке концепта приняли участие именитые архитекторы и дизайнеры. Пабло Молиньо оформлял дворцы шейхов, Нина Кэмпбелл — особняк Елизаветы II, Лучиано Ди Пилла — резиденцию Дональда Трампа и дворец султана Брунея.

На воплощение грандиозного замысла ушло 270 млн $

На воплощение грандиозного замысла ушло 270 млн $ и почти 5 лет. В 2002 г. лайнер The World спустили на воду, а уже через год все роскошные апартаменты были проданы. Уникальная жилая яхта-дом находится в собственности у 136 семей из 18 стран мира.

Совладельцы оплачивают ремонт, модернизацию, услуги команды и прочие расходы на содержание плавучего гиганта длиной почти 200 метров и массой более 40000 тонн.

Элитный мир

The World — огромный дом для маленькой компании. Имена собственников яхты держат в тайне. Чтобы пожить у друга или купить апартаменты, необходимо одобрение всех совладельцев. Даже просто сходить в гости к знакомым не получится без уймы проверок, сдачи всей аппаратуры и подписания договора о неразглашении.

На яхте 165 квартир, включая «скромные» студии за 120000 $. Люкс с выходом на террасу, тремя спальнями, гостиной, кухней и двумя санузлами обойдется в 10 млн $.

The World — огромный дом для маленькой компании.

Интерьер поражает великолепием: дизайнерская мебель, старинная посуда, шелк, мрамор, золото и черное дерево. Но шейха или принцессу не удивишь богатой обстановкой.

А вот идея полного комплекса удовольствий у себя дома пришлась жильцам яхты The World по душе:

Полноразмерный теннисный корт,

  • полноразмерный теннисный корт, тренажерный зал, поле для мини-гольфа;
  • супермаркет, модные бутики, ювелирные салоны;
  • кинотеатр, библиотека;
  • два бассейна, открытые и закрытые зоны отдыха с гамаками, шезлонгами, беседками;
  • храм тишины для любителей медитации;
  • спа-комплекс, массажный салон;
  • кафе и бары на всех 12 палубах огромной яхты-дома;
  • одна из лучших в мире коллекций вин, 6 ресторанов и многое другое.

Бесконечное путешествие

Раз в два года жильцы общим голосованием утверждают курс и отправляются в очередной волшебный круиз. Кто-то остается на лайнере месяцами, а другие время от времени посещают The World для отдыха. Попасть на яхту — жилой дом или покинуть ее можно либо в очередном порту, либо на вертолете. Чтобы владельцы квартир и гости не скучали в пути, к их услугам масса развлечений:

Выступления нобелевских лауреатов

  • выступления нобелевских лауреатов;
  • курсы дайвинга, плавания, танцев, йоги;
  • занятия с личным тренером по фитнесу;
  • индивидуальная программа оздоровления;
  • вечера настольных игр, квесты, командные соревнования.

Двухлетний маршрут — это удивительное приключение! The World курсирует только по интересным, чем-то особенным уголкам планеты. На борт приглашают артистов и лекторов, поваров и других профессионалов своего дела, которые знакомят элитную публику с местной культурой.

Удаленные точки Земли не менее любопытны жильцам райского ковчега. Лайнер побывал во многих странах Африки и Скандинавии, а 2020 год жители огромной яхты-дома встретят в Антарктиде.

soulblog.ru

«Дача» для миллиардера: как выглядит изнутри яхта-ледокол Олега Тинькова ❘ фото | Екабу.ру

На верфи Damen в Нидерландах проходит оснащение новой яхты Олега Тинькова La Datcha. Миллиардер планирует сдавать ее в аренду за €740 000 в неделю для путешествий в Антарктиду и на Аляску.

Миллиардер Олег Тиньков еще в 2016 году в каталоге голландской верфи Damen увидел презентацию прототипа 75-метровой яхты ледового класса SeaExplorer, способной совершать экспедиции в самые удаленные уголки планеты. Тиньков загорелся идеей и стал первым заказчиком SeaExplorer.

В июне 2019 года новая яхта, получившая имя La Datcha, была спущена на воду, сейчас в голландском Флиссингене проходит ее оснащение. Заказчику яхта будет передана осенью 2020 года. В конце сентября 2020 года Тиньков планирует показать SeaExplorer на яхт-шоу в Монако, сразу после чего лодка отправится в тур, к которому могут присоединиться все желающие арендовать яхту. Годовой маршрут известен: Средиземноморье и Мальдивы, Юго-Восточная Азия и Камчатка, Курилы и Чукотка, Аляска и Центральная Америка.

«Это яхтинг, но совершенно другой. Это про исследования, а не про то, как пить мартини и понтоваться в Сен-Тропе», — объяснял Тиньков Forbes суть идеи. По его словам, на популярные среди российских владельцев яхт Средиземноморье и Карибы приходится всего 5% мирового побережья. На остальных 95% почти никого нет.

Тиньков планирует проводить на лодке около 20 недель в году, а все остальное время ее сдавать. Его яхта входит в проект La Datcha, в рамках которого Тиньков сдает в аренду свои дома, каждый из которых связан с его увлечениями: горными лыжами (Куршевель и Валь-Торанс во Франции), велопрогулками (Форте-деи-Марми в Италии), рыбалкой на Волге (Астрахань), водными видами спорта (Кабо-Сан-Лукас в Мексике).

Через год к этим домам присоединится и яхта La Datcha. Цены уже известны: €740 000 в неделю плюс депозит на дополнительные расходы в размере 30%.

Как будет выглядеть изнутри новая яхта-ледокол:








ekabu.ru

Яхта — дом | Readmas.ru

 →  Водная техника

Яхта - дом

С каждым годом интерес к яхтам и катерам возрастает в дважды, таким образом производителям приходится удовлетворять спрос на такого рода товар.  А  так как конкуренция тоже не дремлет то приходится   придумывать все яхты большого размера. а соответственно быть очень функциональными и надежными!

Яхта - дом

На днях производитель яхт Wally из Монако и парижский модный дом представили на выставке яхт в Абу-Даби проект «плавучего острова» под названием WHY 58×38

Судно WHY 58×38, расшифровывается как Wally Herm Yachts, длиной 58 метров и шириной 38 метров объединяет в себе возможность уединиться на просторном острове и свободу передвижения, даруемую яхтой.

Яхта - дом

Тем самым конструкторы решили одну из самых мучительных проблем миллиардеров: что лучше приобрести — яхту или остров? — замечает корреспондент британской газеты The Guardian Адам Гэббет (Adam Gabbat).

Яхта-остров WHY 58x38 имеет три яруса: для хозяина, для гостей и общедоступный. На последнем разместятся 25-метровый плавательный бассейн, кинотеатр, пляж длиной в 36 метров и многое другое. Разработчики обещают «беспрецедентное жилое пространство» с двориками-патио и открывающейся крышей-жалюзи, сообщает портал

Яхта - дом

Другой важной задачей проекта WHY является энергосбережение и охрана окружающей среды. Разработчики обещают, что по сравнению с обычным судном такого размера 58X38 будет ежегодно экономить до 200 тонн дизельного топлива. Площадь установленных на яхте фотоэлектрических термопанелей составляет 900 кв.м.

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом

Яхта - дом


Опубликовано: 31.05.2010



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

readmas.ru