/Женщины в разврате: Продажные женщины. Проституция и разврат в античном мире, в средние века и в настоящее время | Бабиков Константин Иванович

Женщины в разврате: Продажные женщины. Проституция и разврат в античном мире, в средние века и в настоящее время | Бабиков Константин Иванович

Содержание

Самые сексуальные женщины в истории: рейтинг

Во время революции Жанну Дюбарри казнили, и она вошла в историю как последняя фаворитка короля династии Бурбонов, а не как самая развратная фаворитка. Впрочем, некоторые источники утверждают, что у Жанны была связь даже с палачом Анри Сансоном, от руки которого она и приняла смерть на эшафоте.

Гала Дали

Елена Дьяконова, муза великого сюрреалиста Сальвадора Дали, была убеждена в том, что творчество невозможно без свободной любви. В 23 года Елена вышла замуж за Поля Элюара, который и дал ей прозвище Гала, родила дочь и вела вполне добропорядочную семейную жизнь. Пока в 1921 году не познакомилась с художником Максом Эрнстом, который предложил Елене стать его натурщицей. Молодая женщина согласилась и стала не только моделью, но и любовницей художника. В следующем году художник переехал в дом Элюара во Франции. Любовный треугольник при этом нисколько не скрывался.  

В 1929 году Поль и Гала нанесли визит молодому каталонскому художнику Дали. Хозяин хотел встретить гостей в необычном виде — Дали разорвал на себе рубашку и натер тело смесью из рыбьего клея, козьего помета и лаванды. Но, увидев гостью, тут же побежал переодеваться. В этот же вечер начался их бурный роман. «Скоро вы будете таким, каким я хочу вас видеть, мой мальчик», — так Гала говорила художнику, и он с этим соглашался. Гала развелась с Полем и вышла за Сальвадора Дали. Она взяла на себя все бытовые заботы, Дали мог творить, не отвлекаясь на эти «мелочи». Гала взяла в свои руки все финансовые дела мужа, и Дали разбогател. До конца жизни он считал свою жену живым мифом и современной иконой. При этом Елена Дьяконова вовсе не хранила супругу верность: она все так же заводила романы, а Дали подарил ей личный замок, который, согласно договору, он сам не мог посещать без письменного разрешения жены. В старости Гала Дали, больше не рассчитывая на собственные обаяние и привлекательность, предпочитала покупать интимные услуги мужчин. После смерти Галы Дали впал в глубокую депрессию и до конца жизни так и не пришел в себя. 

Великодушие и разврат: к критике политической экономии секса | Философия

Питер Пауль Рубенс. Пир в доме Симона Фарисея

Редактор этого издания любезно предложил мне написать заметку о сексе и власти. Не считая себя ни специалистом, ни тем более экспертом ни в теории, ни на практике, я тем не менее решила поделиться некоторыми предварительными соображениями, из которых, возможно, когда-нибудь сложится более четкий проект. Некоторые мои мысли по поводу женской сексуальности были изложены ранее в другом тексте, и здесь я продолжаю их развивать.

Мой собственный сексуальный опыт, наверное, не слишком велик, но и не слишком мал – смотря с чем сравнивать. Но даже если бы он был исчерпывающим, все равно одних житейских наблюдений было бы недостаточно, чтобы приблизиться к истине секса. Поэтому, помимо опыта, наброски мои складываются из прочитанных книг и статей, разговоров, наблюдений за собой и другими людьми, а также праздного мониторинга приложений, при помощи которых женщины и мужчины подбирают себе сегодня половых партнеров в соответствии с заданными параметрами, то есть, попросту говоря, ищут свою любовь.

Многие думают, что любовь и секс – разные вещи. Это очень распространенное патриархальное заблуждение, от которого страдают в первую очередь, конечно, женщины, даже если изо всех сил притворяются (прежде всего сами перед собой), что им нужен просто секс. Просто секса не бывает. Если вам кажется, что вы занимаетесь просто сексом, – значит, вы, скорее всего, пребываете в состоянии эмоциональной тупости, когда достижение оргазма возможно, но счастье никак нет, потому что у вас кастрирован очень важный отвечающий за наслаждение орган, о существовании которого вы даже не догадываетесь.

Эта кастрация представляет собой защитную реакцию: если бы не она, вы бы, возможно, почувствовали одиночество, страдание, никчемность и прочие вещи, бегство от которых толкает вас на поиск физической близости с другим существом или группой существ.

Любовь – это близость, связность, сцепление, а секс – более конкретная, частная форма такого сцепления. Можно любить родину, можно любить книгу или фильм, мороженое, маму, собаку, все что угодно. Любовь без секса бывает самая разная, но вот секс без любви – это просто глупый донжуанский миф, который является органической частью нашей картины мира. Если мы занимаемся сексом сами с собой, то мы просто любим сами себя (нарциссизм) – или то устройство, на которое мы обменяли заработанные деньги (фетишизм). Посмотрите рекламу секс-игрушек. Если вы думаете, что любовь – это что-то совсем другое, вы ошибаетесь. Это тоже любовь, просто у вас она вот такая, игрушечная.

В соответствии с расхожим заблуждением, любовь возвышенна и не имеет никакого отношения к тому, что мы делаем сегодня вечером с этим случайным партнером, благодаря смартфону материализовавшимся перед нами во всей своей нелепой наготе. Нам на него плевать, мы ему не перезвоним, мы даже не скажем ему, как нас зовут, мы отведем глаза, мы вытрем ноги об этот коврик, а чтобы он нас не догнал, мы его забаним. Или так: мы с ним по-честному договорились, мы вместе или по очереди доставляем друг другу физическое удовольствие в равных долях и расходимся без претензий. Но даже при такой видимости демократического паритета – мы все равно уже вытерли ноги об этот коврик. Его обмякшее тело летит в холодную реку забвения с моста нашего одиночества. Если вы думаете, что любовь – это что-то совсем другое, вы ошибаетесь. Это и есть любовь, просто у вас она такая – сохраняющаяся в качестве определенного отрицания.

«Я еще не нашел свою любовь, но зато у меня есть много разнообразного секса», – говорит он, осторожно вытирая ноги и, возможно, продолжая наивно верить, что его любовь ходит где-то там. Между тем она всегда уже здесь, просто у нее такая жалкая, пустая форма. Мы не хотим размениваться, не хотим продешевить и тем более не хотим попасть в зависимость или быть использованными.

Поэтому, прежде чем заниматься любовью, мы не забываем позаботиться о защите не только тела, но и души. Ни голыми руками, ни голыми ногами нас не возьмешь: наше сердце в презервативе, со всех сторон защищено от ударов, как боец Росгвардии на митинге оппозиции.

Мы защищаем свои границы от эмоциональных притязаний, и потому наша любовь похожа на войну. Матрица этой войны – борьба за признание, или диалектика господина и раба, описанная Гегелем в четвертой главе «Феноменологии духа». Краткое содержание ее таково: встречаются двое, между нами завязывается или может завязаться борьба; тот, кто продемонстрирует, что не боится, – становится господином, второй – тот, кто испугался, – будет рабом. Бесстрашие господина делает его независимым, тогда как раб слишком привязан к жизни, которую боится потерять, и поэтому он зависим. Мы легко воспроизводим эту структуру в любых отношениях, особенно в любовных, где все как на ладони: кто кажется менее зависимым, тот и главный (материальная зависимость женщин от мужчин в традиционных обществах – наглядная форма такого тупого доминирования).

Наш страх зависимости и навязчивое желание все контролировать – это скрытая или явная форма борьбы за власть.

Неслучайно, таким образом, стандарты сегодняшних сексуальных отношений задает поставленная на прочные коммерческие рельсы культура БДСМ, в контексте которой секс как таковой уже становится необязательным дополнением к отношениям господства и подчинения. Мы просто договариваемся, что кто-то будет ногами, а кто-то ковриком. Казалось бы, если убрать весь сопутствующий маскарад (плетки, наручники, и так далее), от секса здесь ничего не останется. И однако это все еще форма любовного отношения, в которой – потенциально – каждый может оказаться ковриком.

Посмотрите на этого господина: ему кажется, что он надежно защитился, спрятался в доспехах своего безразличия, но мы же понимаем, что это театр. Вполне возможно, что тот, кто в этой сценке играет раба, как раз и есть настоящий господин. Возможно, его БДСМ-партнер – проституированная женщина, получающая деньги за оказание услуг госпожи, и, если этому рабу не понравятся ее приказы, завтра она останется без ужина.

Тогда получается, что по-настоящему главный не тот, кто машет плеткой, а тот, кто заказывает музыку, – и платежеспособный коврик в конечном итоге оказывается в выигрыше, получая в количественном отношении больше удовольствия, чем равнодушно вытираемые об него ноги (потому что коврик думает, что он-то как раз этого и хотел). Здесь происходит смена регистров: мы видим, что в сексуальной любви есть не только отношения власти, то есть своего рода политика, но и экономика.

Жорж Батай писал, что на самом деле есть не одна, а целых две экономики. Первая – ограниченная – это все наши жалкие людские делишки, наша хозяйственная деятельность, определяемая заботой о прибыли и накоплении. Мы хотели бы тратить меньше, а получать больше, чтобы на нашей стороне образовывался избыток, прибыль, прибавочная стоимость или прибавочный продукт. Мы хотим получать, приобретать и владеть. Мы думаем, что чем больше имеем, тем больше мы есть. Если мы что-то даем, то непременно рассчитываем получить взамен, и желательно больше, чем дали, – в идеале все наши затраты следует понимать как инвестиции.

Если вы обратите внимание на то, как современные люди договариваются между собой о краткосрочном или длительном сексуальном партнерстве, вы сразу поймете, что все эти договоренности валидны в рамках ограниченной экономики: услуга за услугу, ты мне – я тебе. Если я люблю тебя больше, чем ты меня, значит, ты меня используешь, что недопустимо. Вынеси, пожалуйста, хотя бы мусор. Я заслуживаю большего. Дай.

Однако есть еще одна экономика. Батай называет ее всеобщей, или экономикой по мерке вселенной. Это экономика безудержной расточительной траты. Как бы люди ни старались накапливать свои богатства, все может враз уничтожить извержение вулкана. На уровне планетарном вся наша ограниченная экономия оборачивается грудами токсичного мусора, и потеряем мы в итоге все равно больше, чем приобретем. Расточительная трата, которую можно наблюдать, по мысли Батая, в природе, в смерти, в прыжке тигра, не предполагает никакой компенсации. Она происходит не от нужды, а от избытка.

В человеческих обществах, хотя они и развиваются по ограниченным законам, тоже имеются элементы всеобщей экономики. Таким элементом является, например, дар. В некоторых архаических обществах не равный обмен, а именно расточительный обмен дарами служил базовой экономической моделью. Даритель обретал власть над тем, кто принял дар. Борьба за власть переходила в потлач – то есть такой всегда неравный обмен, в котором каждый ответный дар должен был превышать по ценности исходный, так как остаться в долгу означало утратить престиж. Эти базовые законы всеобщей экономии до сих пор действуют в нашем обществе, хотя они уже не являются такими очевидными и самодовлеющими. Для обыденного сознания все вроде бы наоборот: мы соревнуемся не в том, кто больше отдаст, а в том, кто больше получит. Это норма, которая распространяется и на секс, и на любовные отношения вообще. Мы инвестируем в отношения. Мы вкладываемся, рассчитывая получить больше – любви, заботы, удовольствий, оргазмов. И вроде бы главный здесь тот, кто берет, кому дают. Такова ограниченная экономика секса.

Женщина, которая дает всем, в этой экономике слывет падшей. Испытывая над ней моральное превосходство, мы спешим ее уличить, разоблачить, наказать. Или так: мы спешим доказать, что мы не такие, мы знаем себе цену. Ее наслаждение для нас непостижимо и предосудительно, потому что она действует в рамках иной экономики. Для нашего общества это просто какой-то скандал. Она дает, не получая взамен, как бы оказываясь служанкой всех господ сразу, но при этом она не служанка и не раб. Почему? Потому что ей от них ничего не нужно. Она от них не зависит, ничего не просит, ничего не желает получить. Ее любовная стратегия – это чистый дар. Такую модель женского распутства не стоит путать с поисками себя, предпринимаемыми современной эмансипированной женщиной, если эти поиски не выходят за пределы индивидуалистической парадигмы, в соответствии с которой женщина должна стать полноценным потребителем удовольствий и вправе требовать от партнеров того же, чего требуют и они. Нет, я совсем не про то, не про равенство, понимаемое как демократический паритет в рамках утилитарной морали и логики взаимовыгодного обмена услуг.

Женщина, которая всем дает, просто опрокидывает эту логику. Ее желание совершенно немыслимо в рамках классической или современной буржуазной морали. Она даст вам все, что вы хотите, – и ей от вас взамен ничего не будет нужно. И власть над вами ей тоже не нужна. Причастность ее тела ко всеобщей планетарной экономике вывела ее из замкнутого круга господства и подчинения, в котором вы продолжаете вертеться между страхом зависимости и желанием получить желаемое на выгодных для вас условиях. Она не госпожа и не рабыня, а свободный человек. И любовь для нее – не заинтересованность, не нехватка, не требование «дай», а избыток и великодушие. К сожалению, в мире ограниченной экономики людей, у которых сердце без презерватива и которые готовы просто давать другим, презирают, обижают и бьют. Это не значит, что с ними что-то не так. Это значит, что с миром что-то не так. Истина секса пробивается к нам через несовпадение между двумя экономиками, когда любовь сжимается до замкнутого круга отношений власти. Если мы хотим его разорвать, надо учиться дарить, учиться быть великодушными.

Разврат и клитор — Росбалт

Дмитрий Губин

Блогер, журналист, теле- и радиоведущий, писатель

Всех половозрелых людей доброй воли возмутил муфтий Исмаил Алиевич Бердиев, громогласно предложивший делать женщинам обрезание клитора, чтобы уменьшить либидо и связанный с ним разврат. Все обвиняют муфтия в дикости: от мусульманских семей с обрезанными мужьями до необрезанных чиновников, которым муфтий Бердиев попортил картину официальной духовности.

Я один, похоже, любуюсь муфтием Бердиевым — хотя и не готов защищать обрезание (женское или мужское), пока за этой операцией не стоят либо личное желание взрослого человека, либо медицинские показания. Окунание в купель на мой взгляд разумнее — ведь отрезанное не пришьешь.

Выбираем тип женского обрезания (видео)

Я любуюсь муфтием, как синоптик — сбывшимся прогнозом. Дело в том, что Исмаил Бердиев, если убрать детали, настаивает на том, на чем настаивает любая аврамическая религия: хоть иудаизм, хоть ислам, хоть христианство. В любой из этих религий секс вне брака греховен и сексуальное удовольствие ничтожно, вторично, а часто и греховно по отношению к деторождению.

Ортодоксальный иудей осуществляет coitus через дырку в простыне, чтобы не осквернить себя прикосновением к женскому телу. Апостол Павел был женоненавистником и не одобрял секс даже в браке. Муфтий Бердиев предлагает иссекать клитор, чтобы секс не был для женщины удовольствием. Всюду — одно и то же.

Это важное свойство трех родственных религий связано с тем, что каждая из них — в определенном смысле богоборческая. Мы созданы с клиторами и пенисами, мы обладаем мощнейшим либидо, непрерывно подзуживающим нас спариваться и, как следствие, размножаться. Все было ничего первые 200 тысяч лет нашей жизни на Земле — пока не появились семья, частная собственность и государство, и неуемное либидо стало мешать. Что поделаешь, человек забавно устроен: половая зрелость наступает лет в 14, а мозг взрослеет к 24-м; веления мозга часто противоречат желаниям тела. Если мы — продукт эволюции, тогда это несовершенство понятно: эволюция лепит новое из того, что есть под рукой. Если же нас создал Бог, то он был скверным инженером, и религия корректирует его ошибки применительно к своей эпохе. Религия прививает культуру, то есть определенный код поведения. Часто оппозиционный тому, что заложено в человека генетически.

Бог беспомощный, а заступники злые

Код сексуального поведения аврамических религий един — запрет или максимальное ограничение всего, что не ведет к деторождению. Вот почему иудохристианский Бог казнит несчастного Онана за прерванный половой акт, но ничего не делает дочерям Лота, когда обе эти праведницы (а из Содома спаслись только праведники) совокупляются с праведником-отцом, — ведь они, забеременев от отца, рожают вполне здоровых сыновей.

В этой борьбе с Богом за половую жизнь бои велись с переменным успехом, пока церковь не стала проигрывать другим укротителям полового инстинкта.

Одним из них стал культ романтической любви. Выяснилось, что романтизация и поэтизация похоти дают куда лучший эффект в смысле организации половой жизни, чем запрет на похоть, — вот почему аврамические религии третируют любовную литературу. Об этом точно сказано Чхартишвили-Акуниным в «Другом пути»: пока в Европе любили Бога, любви в Европе не было.

Но самый болезненный удар церковь получила в результате сексуальной революции ХХ века. Главный ее итог — вовсе не распространение новых сексуальных практик, ранее проходивших по ведомству немыслимого разврата (типа фелляции), а отделение сексуальной жизни от детопроизводства. Если есть химическая и механическая контрацепция, если мы можем заводить детей когда хотим, — то сексом мы теперь тоже можем заниматься когда хотим и с кем хотим, лишь бы партнер был не против.

«Секс с проституткой — не измена, а потребность»

Это значит, что из секса исчезла мораль. Секс теперь ни морален, ни аморален — он внеморален. Потому что мораль начинается и заканчивается тогда, когда делится ограниченный ресурс. В сексе без деторождения делить нечего и не с кем, поскольку там с каждой стороны участвует по одному человеку. Сколько раз ни дели на единицу — делимое целым-целехонько.

Безопасный секс по согласию — это главное и высшее достижение культуры в области укрощения либидо, которым человечество на сегодняшний день располагает. Церковь с ее ветхозаветными идеями — вроде «нечистоты» женщины во время месячных — больше в качестве сексуального поводыря не годится. Даже любовь не нужна в той степени, в какой была нужна раньше: сексуальность стала важнее влюбленности, и любовь стала просто особым психическим состоянием — приятным, хотя зачастую мучительным.

В церковной опоре сегодня нуждаются лишь те примерно 8% людей, которые генетически предрасположены к мистическому мышлению: это большая цифра, и ровно по этой причине принудительный атеизм преступен. Но и потакать церкви со стороны государства, упирая на «традицию» (традиция — это всего лишь мягкое подавление перемен), не менее скверно. Прежде всего — для самих церквей. Когда церковь не поощряется государством, она вынужденно пересматривает свои правила и практики: конкуренция велика. В итоге в некоторых изводах протестантизма рукополагают в священники женщин и заявляют о нейтральном отношении к гомосексуалам (что более чем разумно), а у католиков говорят о важности планирования семьи. А вот когда церковь поощряется государством, она наглеет и начинает размахивать своим главным оружием — запретом.

И тут разницы между муфтием Бердиевым и каким-нибудь чукотским епископом Диомидом, требовавшим запретить вообще все, от телефонов до паспортов, — нет никакой.

Оружие Бога превратилось в игрушку

Государству, повторяю, разумнее всего оставить церковь (любую) в покое, перестать потакать и спонсировать, поскольку ничто так не компрометирует церковь, как адюльтер с государством. И половую жизнь государству нужно оставить в покое, за исключением случаев насилия и прав детей. В конце концов, мы все уже взрослые, мы научились предохраняться, не ужасаться греху малакии и даже самостоятельно определяться, кто мы — девочки или мальчики, потому что число промежуточных вариантов велико (почитайте Альфреда Кинси). Депутатам, имамам, президентам, попам и рэбе в наших постелях делать нечего.

А вот от (пр)ославившегося муфтия Бердиева, крайне ценимого мной как чистый и честный образец служителя организации, проигравшей битву за власть над сексом, я бы все-таки хотел услышать, что он имеет в виду под «развратом». Потому что для меня разврат — это навязывание своих сексуальных предпочтений тем, кому они совершенно не подходят. И получение кайфа от этого навязывания.

Но из этого определения, к сожалению, следует, что имам Бердиев под него подпадает.

Что тут делать — совершенно не представляю.

Дмитрий Губин

Кино, вино и домино: 10 вещей, запрещенных в Саудовской Аравии

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Жизнь женщин в Саудовской Аравии полна запретов и ограничений

Власти Саудовской Аравии объявили, что с марта 2018 года, впервые более чем за 30 лет, в стране вновь откроются кинотеатры.

Кинотеатры в Саудовской Аравии существовали вплоть до конца 1970-х годов, но затем были закрыты из-за давления со стороны консервативно настроенного духовенства.

Еще совсем недавно, в январе этого года, муфтий Шейх Абдул аль-Шейх заявлял, что кинотеатры способствуют разврату и могут подорвать моральные устои в стране. Однако сейчас кронпринц Мухаммед бин Салман проводит в жизнь пакет социальных и экономических реформ. В рамках концепции «Видение-2030» власть ослабляет давление на многие сферы жизни.

Тем не менее в Саудовской Аравии по-прежнему действуют многие запреты, касающиеся самых разных сфер жизни и разных слоев населения.

Не следует забывать, что многие запреты не прописаны ни в каком законодательстве, а применяются согласно традиции или решениям местного духовенства.

1. Права женщин

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Саудовская женщина не может сделать и шага из дому без сопровождения опекуна мужского пола

Наиболее известны запреты, касающиеся прав женщин. Таких запретов много.

  • У женщины должен быть опекун мужского пола — муж, а при отсутствии такового — отец, брат, дядя, дедушка или даже сын. Без его разрешения женщина не может устраиваться на работу, выезжать из страны, открывать счет в банке и даже покидать дом.

В рамках программы кронпринца Мухаммеда бин Салмана предусматривается некоторое послабление этих ограничений. Так, в мае 2017 он издал указ, согласно которому женщинам более не надо просить разрешения своего опекуна для того, чтобы поступить в университет или лечь на операцию в больницу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Саудовским женщинам не позволяется снимать свои одеяния даже во время пляжного отдыха

Правило, согласно которому у женщины должен быть опекун мужского пола, не прописано в законе, но оно тем не менее применяется повсеместно.

  • За пределами дома или в присутствии мужчин, которые не являются родственниками, женщины должны носить длинное одеяние с рукавами, называемое абайя, и покрывать волосы. Это также не прописано в законодательстве, но специальная полиция нравов следит за соблюдением этого правила и регулярно арестовывает женщин, если те носят слишком близко прилегающие к телу абайи или недостаточно прикрывают свои волосы.
  • Женщинам запрещено общаться с мужчинами, если те не являются их родственниками или продавцами в магазине. Женщины также не могут примерять одежду в магазине (за исключением тех, где персонал исключительно женского пола), так как, согласно представлениям духовенства, сама идея, что за дверью примерочной кабинки раздевается женщина, может подорвать моральные устои продавца.
  • Женщинам нельзя посещать кладбища без сопровождения мужчин или спортивные мероприятия, а также читать не прошедшие цензуру журналы моды.

Женская одежда в исламе

  • Хиджаб — одежда, покрывающая тело женщины с головы до ног, но лицо остается открытым.
  • Паранджа — верхняя одежда с длинными рукавами и с закрывающей лицо волосяной сеткой — чачван.
  • Чадра — большой легкий халат-покрывало, которое покрывает все тело.
  • Никаб — головной убор, оставляющий глаза и область вокруг глаз открытыми.
  • Бурка — разновидность паранджи, распространенная в Пакистане и Афганистане. Закрывает все тело, включая голову. Для глаз оставлена небольшая прорезь или сетка.

Но, как отмечает автор книги «Путеводитель по Саудовской Аравии для девушек» (A Girl’s Guide to Saudi Arabia) Морин Дауд из Vanity Fair, саудовские запреты в вопросах прав женщин работают по принципу скользящей шкалы: «Все зависит от того, кто вы, кого вы знаете, кого вы спрашиваете, с кем и где конкретно вы находитесь».

В 2017 году кронпринц Мухаммед бин Салман издал указ, согласно которому с 2018 года женщинам будет разрешено водить автомобиль, а также посещать спортивные мероприятия.

2. Танцы

В августе 2017 года в городе Джидда был арестован подросток, который танцевал макарену, переходя дорогу. Полковник Атти бин Аттия Курейши из полиции Мекки (которая также отвечает за Джидду) сказал, что мальчик был задержан за нарушение правил дорожного движения и основ нравственности.

Автор фото, NCNC

Подпись к фото,

Плакаты саудовской Национальной комиссии по борьбе с наркотиками предупреждают об опасности движений танца Dab

В том же месяце полиция задержала известного саудовского певца и телеведущего Абдаллу Шахани, после того как тот исполнил движения танца Dab в прямом эфире. Власти считают, что движения этого конкретного танца пропагандируют употребление марихуаны.

Само собой разумеется, что любые танцы с людьми противоположного пола строжайше запрещены.

3. День Святого Валентина

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В определенные дни февраля подобные цветы строго запрещены

В День Святого Валентина в Саудовской Аравии запрещено продавать красные розы или любые другие товары красного цвета, а также сделанные в виде сердечка.

Запрет был введен Комитетом по поощрению добродетели и удержанию от порока — государственной организацией в Саудовской Аравии, цель работы которой заключается в содействии исполнению законов шариата в этом теократическом государстве.

Комитет постановил, что празднование этого дня не соответствует исламским традициям и может привести к грехопадению.

4. Покемоны

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В представлении исламских богословов покемоны подрывают моральные устои граждан Саудовской Аравии

Совет улемов (богословов) Саудовской Аравии в 2001 году запретил покемонов. Запрет (фетва) был подтвержден в 2016 году, когда появилась игра Pokemon Go.

Во-первых, богословы считают, что эта игра — как с карточками, так и в виртуальном пространстве — слишком похожа на азартные игры, что запрещено законами шариата.

Они также считают, что персонажи этой игры основаны на дарвинской теории эволюции, что, с их точки зрения, также противоречит устоям ислама.

В-третьих, богословы считают, что в этой игре используется масонская и сионистская символика. Именно это заявил автор последней фетвы шейх Салех аль-Фозан.

5. Гарри Поттер

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Колдовство и магия в Саудовской Аравии запрещены

Власти Саудовской Аравии чрезвычайно серьезно относятся к любым проявлениям магии или колдовства.

Соответственно, все книги и фильмы о приключениях Гарри Поттера в королевстве запрещены.

Колдовство и чародейство в Саудовской Аравии карается смертной казнью. В полиции страны есть специальное подразделение по борьбе с колдовством.

6. Церкви и другие храмы

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В Саудовской Аравии христиане и последователи других вероисповеданий могут молиться только дома. Всякая немусульманская символика исключена

Власти Саудовской Аравии разрешают христианам въезжать в страну, однако им запрещено молиться публично или открыто совершать богослужения.

Строительство церквей также запрещено. Христиане могут молиться вместе лишь в пределах своего частного дома.

Те же правила касаются и всех других религий, кроме суннитского ислама.

Вплоть до недавнего времени иудеям было запрещено посещать Саудовскую Аравию. Однако в 2014 году министерство труда опубликовало список 10 религий, которые разрешено практиковать в стране частным образом, и в этот список вошли иудаизм, коммунизм и, как было сказано, «отсутствие религии».

Еврейским гражданам Израиля въезд в страну по-прежнему запрещен. В то же время тысячи арабов-мусульман — граждан Израиля — ежегодно совершают хадж в Мекку со своими израильскими паспортами.

Саудовские власти иногда проявляют гибкость. В преддверии и во время первой войны в Заливе в страну были направлены около 450 тысяч американских военнослужащих. Некоторые из них были евреями, в том числе и капелланами.

Некоторые солдаты были женщинами и сидели за рулем военного транспорта. Эр-Рияд делал вид, что ничего об этом не знает и не в курсе присутствия евреев или того, что женщины служат вместе с мужчинами.

7. Фотографирование

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не направляйте фотоаппарат на королевские дворцы

Фотографирование как таковое в Саудовской Аравии не запрещено.

Но ни в коем случае нельзя фотографировать здания и дворцы, которые принадлежат королевской семье.

Для того чтобы сфотографировать мужчин на улице, требуется их личное разрешение. Женщин на улице фотографировать нельзя ни при каких обстоятельствах.

8. Барбекю

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В отличие от Саудовской Аравии, в Лондоне не требуется разрешения полиции, чтобы устроить пикник

Барбекю, шашлыки и прочие вечеринки в своем саду не запрещены как таковые.

Запрещено собираться людям за пределами своего дома (даже в саду и даже лишь на шашлыки) без специального разрешения на то полиции.

9. Имена

Автор фото, The Kingdom of Saudi Arabia Ministry of Informatio

В Саудовской Аравии существует официальный список запрещенных имен.

Если вы захотите назвать новорожденного Маликой или Биньямином, сделать это вам не позволят.

Часть имен попала в запретный список из религиозных соображений. Нельзя называть сына Наби (Пророк) или дочь — Набия (Пророчица).

Но некоторые имена попали в список по очевидно политическим соображениям.

Биньямином зовут премьер-министра Израиля. Также нельзя назвать ребенка Абдель Насером — так звали бывшего президента Египта, который подавлял исламистские движения в своей стране и у которого были чрезвычайно плохие отношения с Саудовской Аравией.

10. Алкоголь и свинина

Автор фото, AFP

Алкоголь и свинина полностью запрещены в Саудовской Аравии.

Их нельзя ввозить или производить на месте. Также запрещены к использованию любые другие товары, в которых может быть хоть частица того или другого.

Нехаляльное мясо (то есть от животных, забитых не по правилам шариата) тоже запрещено.

Поскольку огромный процент баранины, продаваемой в Саудовской Аравии, родом из Австралии и Новой Зеландии, то животных либо перевозят на Аравийский полуостров живьем, либо австралийские и новозеландские скотобойни нанимают местных имамов, которые сертифицируют, что мясо пригодно к употреблению согласно нормам шариата.

…и ныне разрешенный Skype

Автор фото, AFP

Вплоть до сентября 2017 года в Саудовской Аравии были запрещены услуги IP-телефонии, которые предоставляют Facebook, Whatsapp и другие подобные провайдеры.

Власти опасались, что оппозиционные силы — в спектре от продемократических до джихадистов — смогут поддерживать международные контакты без ведома спецслужб, так как интернет-коммуникации достаточно сложно перехватить.

Но запреты не вечны, и теперь жители и граждане страны могут спокойно пользоваться голосовой интернет-связью.

Муфтий Северного Кавказа Исмаил Бердиев предложил обрезать всех женщин для искоренения разврата на Земле

Он признал, что в некоторых селения Дагестана эта операция до сих пор практикуется

Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев выступил за обрезание женщин.

Как он заявил в интервью корреспонденту «Интерфакса», «надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась». Религиозный деятель указал на то, что в некоторых населенных пунктах в Дагестане обрезание до сих пор практикуется.

В то же время, по словам Бердиева, ислам не предписывает проводить женщинам эту операцию.

«Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это (обрезание ) не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать», — подытожил собеседник агентства.

Накануне на официальном сайте правозащитного фонда «Правовая инициатива» был опубликован доклад о практике женского обрезания в Дагестане, вызвавший острые дискуссии в интернете. Последствия операций связаны со снижением чувствительности и сексуального влечения женщин, которые подверглись этой процедуре. Это подтвердили и респондентки, его практикующие, и эксперты-врачи, говорится в докладе.

Из материалов фонда следует, что женское обрезание в регионе применяется в основном в горных аулах в Цумадинском, Ботлихском, Цунтинском, Бежтинском районах. Как отмечается, операции подвергаются девочки в возрасте до трех лет, в редких случаях — до 12 лет.

В докладе отмечается, что данные операции считаются нарушением прав женщин и девочек на международном уровне, поскольку представляют собой крайнюю форму дискриминации и насилия. Женское обрезание очень редко производится в больнице, часто после тайной операции возникают воспаление и кровотечение.

Однако, несмотря на то, что женщины, которые подверглись обрезанию, оправдывают эту практику и выступают за ее сохранение в отношении новых поколений, сама процедура операции оставила сильный след в их психике. Женщины, которые подверглись обрезанию, помнят о боли, стрессе, многие часто не понимают зачем им делали эту операцию, говорится в опубликованном докладе.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

муфтий Северного Кавказа передумал обрезать россиянок. Ридус

Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев предложил обрезать всех женщин для искоренения разврата на Земле.

«Насколько я знаю, это [женское обрезание] делается для того, чтобы женскую прыть немного успокоить. Здоровью это абсолютно никак не мешает», — авторитетно заявил муфтий, председатель Духовного управления мусульман Карачаево-Черкесской Республики, член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России Бердиев в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Он рассказал, что такая практика — «чисто дагестанский обычай», но позже пояснил, что этот обычай не является призывом к тотальному женскому обрезанию и в растиражированном заявлении он пытался лишь рассказать о проблеме.

По его словам, это нисколько не противоречит догматам ислама, но в то же время ислам не предписывает проводить обрезание женщин.

«Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала, — заявил Бердиев «Интерфаксу», отметив, что обрезание «не имеет к этому никакого отношения», но «женщины от этого не перестают рожать, а вот разврата было бы меньше».

Скандальные заявления муфтия вызвали возмущение россиян.








Уважаемый муфтий озаботился судьбой женского полового органа, комментируя не утихающие уже несколько дней споры после доклада правозащитников о положении дел в Дагестане.

На официальном сайте правозащитного фонда «Правовая инициатива» был опубликован доклад о практике женского обрезания в Дагестане. Оказалось, что варварский обычай отрезать кусочки женской плоти для снижения сексуальной чувствительности обширно там практикуется при поддержке местного населения.

Из материалов фонда следует, что женское обрезание в регионе применяется в основном в горных аулах в Цумадинском, Ботлихском, Цунтинском, Бежтинском районах. Как отмечается, операции подвергаются девочки в возрасте до трех лет, в редких случаях — до 12 лет.

В докладе отмечается, что женщины обычай если не одобряют, то считают обязательным. Данные операции являются нарушением прав на международном уровне, а сама процедура операции оставляет сильный след в психике женщин.

Данную практику кавалер ордена Дружбы народов и ордена Почета посчитал не только допустимой, но и порекомендовал в качестве способа «борьбы с развратом» на планете.

При этом, согласно данным ООН, всего в мире живут более 200 миллионов женщин, подвергшихся обрезанию, причем большая их часть — в неразвитых странах Африки. Генсек ООН Пан Ги Мун ранее призывал навсегда избавиться от этой калечащей практики, и ООН в ноябре 2012 года приняла резолюцию, направленную на борьбу с женским обрезанием.

После разгоревшегося скандала Бердиев поспешил заверить, что СМИ его не так поняли.

«Я не призываю обрезать женщин: это не предписывает ислам, и это просто невозможно. Я говорю о проблеме разврата, о том, что существует проблема, с которой нужно что-то делать», — заявил муфтий.

Впрочем, разгневанные интернет-пользователи не приняли объяснений Бердиева.










«Муфтий сказал — как отрезал», — иронизируют пользователи.






Под платьем у взрослых женщин фото разврат

Просмотров: 54724

Под платьем у взрослых женщин и дамочек приличного возраста творится сплошной разврат. Убедитесь сами посмотрев бесплатно и свободно отличную подборку эротических засветов под подолами. Дамы настолько раскованы что спокойно дают фотографировать свои письки и ноги в голом виде. Кто желает посмотреть пизденку под платьем у взрослой милфы?

Возбуждающие фото не дают оторваться не на секунду от пространства между ног. У взрослых женщин всё намного открыто и естественно смотрится. Ведь половые губы не настолько гладкие как в 18 летнем возрасте, да и кожа не такая молодая. Но всё равно они остаются привлекательными и судя по снимкам под платьями, дамы знают, что хотят мужчины и даже некоторые женщины. Откровенные картинки где зрелые дамы вовсе не против разврата порно фото. Если попросить такую зрелку то наверное она отдастся со всей страстью и даст запечатлеть на камеру секс во всех его отношениях. Откройте для себя отличные завораживающие Порно фото под юбкой не оторваться ни за что!

Прекрасные сочные и опытные мамочки женщины способны в полном объёме соблазнять мужчин, зрелые, но не потерявшие вкус к сексу они жаждут любви и страстного траха. Член для них всё ещё долго будет средством наслаждения и исцеления от многих женских болезней. Милые сучки в возрасте задирают подолы платьев. Полностью раскрепощенные, готовы отдать самое сокровенное что находится у них под платьями. Сексуальные партнеры дам испытывают настоящий кайф во время занятия любовью.

Ведь женщины до сеанса траханья уже с чувством и со знанием дела подготавливают мужское достоинство к тугому входу во влагалище. И показ письки под платьем у взрослых это любовная игра подготавливающая мужское достоинство. Им удается, судя по просмотрам захватить не малое внимание мужиков. Так и хочется хорошенько отодрать каждую из них. Чтобы им стало так хорошо, чтобы из письки полилась лавина наслаждения в виде обильных выделений от кончины. Не всегда большая грудь и складки на животе отталкивают, ведь, когда видишь пизду под юбкой забываешь про недостатки взрослой мамки. Особенно если под юбкой или платьем нет трусов и видна мохнатая горячая киска, готовая в любой момент принять самый большой огромный член любого мужика и даже негра.

У вас нет прав, чтобы оставлять комментарии

Определение разврата по Merriam-Webster

de · bauch · ery | \ ди-bȯ-chə-rē , -chrē, -ˈbä- \

1 : крайнее потворство телесным удовольствиям и особенно сексуальным удовольствиям : поведение, связанное с сексом, наркотиками, алкоголем и т. Д.это часто считается аморальным … Он был рад, когда к ним присоединились другие, мужчины и женщины; и они выпили еще и провели ночь в диких беспорядках и разврате. — Аптон Синклер… Мэтью продолжил свои распутства, наняв частный самолет для себя и нескольких маргинальных знаменитостей, чтобы поехать на Корфу на неделю жестких вечеринок. .— Евгения Перец.

Египет отменяет приговоры к тюремному заключению для 2 женщин, получивших известность на TikTok

КАИР — Египетский суд отменил приговоры двум молодым женщинам, которые были осуждены и заключены в тюрьму в прошлом году по обвинению в «нарушении семейных ценностей» и «разжигании разврата» после того, как они получил известность на TikTok, по сообщениям государственных СМИ.

Дело привлекло широкое внимание, поскольку в прошлом году египетские прокуроры вели масштабную судебную тяжбу против того, что они считали публичной аморальностью в социальных сетях.

Эти две женщины были среди горстки влиятельных лиц в социальных сетях, включая поп-звезду и исполнительницу танца живота, которые в последние годы подверглись тщательной проверке за свои публикации. По мере роста их подписок в социальных сетях и, в некоторых случаях, доходов, получаемых с помощью видео, молодые влиятельные женщины столкнулись с консервативной реакцией в стране, где юристы-активисты и прокуроры берут на себя ответственность за соблюдение строгих социальных норм для женщин.

Женщинам, Ханин Хоссам и Мавада эль-Адхам, было 20 и 22 года, когда они были осуждены в июле и приговорены к двум годам тюремного заключения. Они стали звездами в TikTok, Instagram и других социальных сетях, разместив веселые видеоролики, в которых они танцуют, синхронизируют губы и поют.

Египтяне, застрявшие дома во время карантина из-за коронавируса, любили это, и у женщин накопились миллионы последователей. Но по сравнению с другими сообщениями в социальных сетях в Египте и на Западе, видео казались скучными; РС.Хоссам обычно появлялся в платке.

Но прокуратура обвинила женщин в «непристойной» деятельности, вспомнив один клип, опубликованный г-жой Хоссам в Instagram, в котором она призвала подписчиков попытаться сыграть в игру влиятельных лиц в социальных сетях, разместив собственные видеоролики в приложении Likee, которое платит создателям в зависимости от количества просмотров, которые они набрали.

Прокуратура обвинила г-жу Хоссам в подстрекательстве молодых женщин к продаже секса через приложение и в торговле людьми. Женщины отрицали выдвинутые против них обвинения.

Защитники женщин, включая активистов в области цифровых прав, заявили, что их средний и рабочий класс делают их более уязвимыми для обвинений в непристойности, чем более обеспеченные египетские женщины, которые менее подвержены моральному контролю.

Согласно новому постановлению, женщины должны быть освобождены из тюрьмы, но пока не было ясно, освобождены ли они.

Хотя суд отменил приговоры к лишению свободы для обеих женщин, он оставил в силе штраф в размере около 19000 долларов для г-жи.эль-Адхам.

Трое других обвиняемых, осужденных по обвинению в помощи женщинам в уклонении от ареста и сокрытии предполагаемых преступлений, также выиграли свои апелляции во вторник, сообщает государственное информационное агентство «Аль-Ахрам».

Разврат — это весело — в гости | Журнал Dame

Я думала, что оставила свой секс, наркотики и рок-н-ролльную развратную жизнь позади, когда рассталась со своим бывшим мужем, участником печально известной группы Мэрилин Мэнсон. Единственный способ избавиться от этого — бросить курить: не употребляйте наркотики.Не дружите с теми, кто употребляет наркотики. Не используйте глагол «вечеринка». Не общайтесь с людьми, которые используют слово «вечеринка» как глагол. Пить ответственно. Не устраивай секс на одну ночь. Ложитесь спать пораньше. Рано вставать. Расти. Промыть и повторить.

Я переходил из одной крайности в другую — от черного к белому — через шесть лет после травмирующего развода я был эмоционально неспособен жить в сером пространстве, которое лежит между ними.

Итак, когда Энтони Вольпе, директор по маркетингу высококлассных международных сайтов знакомств AnastasiaDate.com и AsianDate.com, который сравнивает мужчин с женщинами из Европы и с женщинами из Азии, пригласили меня присоединиться к их команде на 17-м ежегодном мероприятии Gumball 3000, международном автопутешествии, печально известном тем, что достигли пика разврата, я подумал, Дерьмо . Я не могу снова пойти по этой дороге . «Это будет дико», — предупредил Вольпе. «Есть 14-часовой самолет для вечеринок из Амстердама в США. Никто не спит!»

Это не помогло моей дилемме.

Нам срочно нужна ваша помощь, чтобы продолжить публикацию!

Каждый вклад, который мы получаем от таких читателей, как вы, позволяет нам сообщать и делать наш контент бесплатным и доступным для всех.В наших отчетах подробно рассматриваются важные политики, проблемы и культурные тенденции, которые имеют наибольшее значение в эти беспрецедентные времена. Присоединяйтесь сейчас, чтобы помочь профинансировать эту важную работу.

Но потом я понял, что меня пригласили на жизненный опыт. Не гонка, а автопробег, который пролегал от Стокгольма до Осло, от Копенгагена до Амстердама, прежде чем отправиться в Рино, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Долину Смерти и, в конечном итоге, посадить нас в Лас-Вегасе. Все, от саудовского принца Султана Аль Сауди до Томми Ли и deadmau5, приехали прокатиться.Мы останавливались в замках и пятизвездочных ресторанах, и каждую ночь нас угощали вечеринками с шампанским.

Это был список желаний, о котором я и мечтать не мог. Я был «ва-банк», чтобы все испытать. Я осмелился придерживаться позиции «Просто скажи« да »». Все захваты разрешены. Игра началась.


Информационный бюллетень

Никогда не пропустите еще одну историю. «This Week In DAME» доставляется прямо в ваш почтовый ящик по пятницам, поэтому чтение на выходных готово!

День регистрации, Стокгольм: «Зовите меня Стив *»

Сначала я боялся освещать автомобильное событие, не имея в прошлом никакого интереса или знания об автомобилях, но вскоре я обнаружил, что Gumball 3000 — это что-то более знакомое: секс, наркотики и, ну, не рок-н-ролл, а не менее сексуально заряженные. мир хип-хопа.Мое первое интервью перед ралли с легендой скейтбординга Тони Хоуком закрепило это чувство, когда он объяснил: «У нас идет групповой текст, и Клинт Уокер из моей команды назвал его« Камбол 3000 »» (для протокола: Hawk не говорил, что ОН ведет себя «камболом».)

Позже той же ночью, выпив с другими гамболерами, я заметил парня, курящего сигарету возле клуба, который был как раз в моем вкусе: двухметровый блондин-швед ростом шесть футов три дюйма. Высокий — это роман. Новинка дает ужасный дофамин.Я моментально загорелся. « Тот!» Я заявил, указывая прямо на парня. Вместо того, чтобы подавлять свою сексуальную силу, как я иногда делаю, чтобы быть «хорошей девочкой», я решила дать ей волю. Менее чем через четыре минуты 23-летний мужчина был на моей руке и направлялся в бар в моем отеле. Но из-за моего пьяного состояния и его сильного шведского акцента я не могла расшифровать его имя. После того, как я не получил его, когда он терпеливо озвучивал мне это фонетически три раза — даже по буквам s-l-o-w-l-y — он наконец сдался и сказал: «Просто зовите меня Стив.

Никогда не знаешь, что получишь от секса на одну ночь. Руку к Богу, у меня в жизни было всего три, так что это все еще довольно чуждо и немного пугает меня. Сначала «Зови меня Стив» не удавалось уложить меня на кровать, и я разделся догола достаточно быстро. Но потом…

« Подождите, что только что произошло?» — спросила я, глядя на его внезапно обмякший член. «Боже ты мой. Что случилось?»

Его ледяные голубые глаза начинают расширяться. «Мне жаль. Это продолжается. Я только что расстался со своей девушкой и хотел жениться на ней, но она не была готова.Все, чего я хочу, — это замужем, — сказал он, и слезы текли по его идеально точеному лицу.

«Послушайте, вам всего 23. Я считаю, что Вселенная дает вам то, что вам нужно, когда вам это нужно. Она не твоя жена, потому что кем-то другим предназначено быть, — заверила я его, теперь целуя слезы с его идеального лица и водя острыми длинными ногтями по его лохматым грязным светлым волосам.

Не знаю, было ли это моим экспертным советом по взаимоотношениям, облизыванием лица или моими волшебными пальцами, но «Зови меня Стив», наконец, оказался на высоте не один раз, а дважды. Ожидание того стоило. Но, если отбросить отличный секс, я никогда не ожидал, что разделю такой глубокий момент с незнакомцем. Я действительно думаю, что помог ему. Возможно, секс на одну ночь больше связан с тем, чтобы общаться с кем-то, когда это нужно вам или им больше всего.

На следующее утро за завтраком я хвасталась своим завоеванием — не эгоистично, а скорее как феминистское заявление. Гамблер-мужчины хвастаются своими любовными связями. Почему не женщины? Или, если и когда мы это сделаем, почему мы стыдимся шлюх? Я не чувствую себя распутницей.Я чувствую себя сильным. Я чувствую себя равным. Я чувствую свободу.

День 2, Осло: урок сексуальности за рубежом

«Cumballers» быстро развлекали меня своими сексуальными выходками, дополненными видео и фотографиями Snapchat. Рассказы Гамбаллеров обычно разыгрывались следующим образом: «Прошлой ночью трое из нас привели семь девушек в комнату после вечеринки, и одна девушка спросила:« Что мы будем делать? »Я сказал ей:« Мы идем. выпить шампанского, повеселиться, мы все займемся с тобой сексом, и мы собираемся снимать тебя.Вы согласны с этим? »Один за другим все сказали« да », — сказал он.

«Зачем женщине это делать?» Я спросил парня.

«Потому что ей это нравится», — сказал он.

«Не понимаю. Это унизительно, — настаивал я.

«Кто говорит, общество? Европейские женщины отличаются от американских женщин », — сказал он. «Меньше позора и табу. Они более открыты. Вы осуждаете «.

«Ладно, я немного замаринован».

Я продолжал спорить с людьми по этому поводу.Несколько дней спустя на остановке в Долине Смерти я встретился с актером / моделью Тайсоном Бекфордом, чтобы поговорить о сексуальных вещах. «Да, действительно существует культурная разница», — сказал он мне. «Обычно я встречаюсь за пределами США, потому что они менее ревнивы и более сексуально открыты».

Я начинаю «понимать».

День 3, Копенгаген: «Безумный Клинт»

Поскольку моя первая встреча с Гамболом на одну ночь была не так хороша, как могла бы, я был взволнован, когда встретил скейтбордиста Клинта. «Я хочу, чтобы ты пошел со мной сегодня вечером», — заявил он в баре. «Может быть, я и буду», — ответил я, стараясь изо всех сил играть. Я уверена, что он все понял.

Секс с незнакомцами горячее. Они относятся к вам с первобытной силой, на которую не осмелился бы действительно заботящийся о вас парень. Клинт подавил это — идеальное давление его руки на мое горло, как раз нужная сила рывка, когда он схватил меня за волосы сзади, достаточно сильно, чтобы стащить меня с кровати. И идеальное количество тяги…

Мужчины должны понимать, что иногда женщина хочет заняться сексом с парнем, который не слишком чувствителен к ее чувствам.Иногда мы хотим, чтобы вы пересилили нас. Иногда я этого хочу. Фактически, 62 процента женщин признались, что хотят, чтобы их «одолел мужчина», согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of Sex Research в 2009 году.

День 4, Gumball Air: разврат на высоте 37000 миль

Моя голова запрокинута назад, и мой рот широко открыт, как птенец, ожидающий, пока ее мать изрыгнет ей в рот питательную слизь. Здесь была текила. В девять утра я пришла в голову зайти в магазин беспошлинной торговли в аэропорту Амстердама, чтобы запастись спиртным на случай, если в самолете кончится выпивка.Что случилось с прошлым рейсом Gumball Air — мы не могли этого допустить.

Пока я подпрыгивал под звуки «In Da Club» 50 Cent, кто-то передал мне вейп; Я получил удар. Я отклонил два приглашения в Клуб Mile-High, потому что, ну, я уже член, и я был слишком пьян и под кайфом.

Было слишком идеально, что наш рейс приземлился ровно в 16.20.

День 5, Баттонвиллоу, Калифорния: Камарос — великая прелюдия

Мне нужно отметить еще один пункт списка желаний: супербыстрая езда на спортивном автомобиле за 100000 долларов, новый сексуальный Dodge Viper и винтажный маслкар (у Team AnastasiaDate и Team AsianDate, основных спонсоров ралли, было два Camaro Z 1969 года выпуска. / 28с).На заднем сиденье этой винтажной красавицы я был приятно удивлен, обнаружив, что машина очень сильно вибрирует, поражая каждую часть моего тела, которая имеет значение. Я вышла из машины, заявив: «Мне нужно заняться сексом прямо сейчас! Это были 2,5 часа прелюдии ».

Последняя ночь, Лас-Вегас: «Эксгибиционист? Проверять!»

На этот раз я не просто стоял в VIP-будке, размахивая кулаком в воздухе, я фактически отправился на танцпол с девушками, чтобы «танцевать» под потрясающий сет Diplo в клубе XS для нашей последней вечеринки.Я не танцор, но решила: «Какого черта! Я тоже не был однодневкой ». Я также хотел еще одного свидания перед тем, как пойти домой.

Мужчинам нужно читать невербальные сигналы от женщины вроде молодого руководителя СМИ, которого я только что встретил. Моя дьявольская улыбка дала ему зеленый свет, чтобы он положил руку мне на колено, пока мы болтали о работе. Мы прошли сквозь толпу в клуб, и он обнял меня за поясницу, что было встречено моей сексуальной ухмылкой косым взглядом. Когда мы поднимались по лестнице в еще один VIP-номер, наполненный шампанским, он сунул руку в мое короткое мини-платье и почувствовал мою задницу. Три простых хода, и игра началась.

В конце ночи мы вышли из клуба немного пьяными и изрядно взбесились друг за друга. Как только мы сели в такси, мы начали ехать. Я поднял глаза и увидел, как яркие огни полосы Вегаса освещают наше такси виртуальным прожектором. и нас остановили на красный свет, и туда заглянули десятки туристов. Мне нравится публичный секс, но меня никогда не ловили на нем. действие до. Теперь я могу отметить «Быть ​​эксгибиционистом» из своего списка желаний.

В конце концов, я понял, что жизнь не обязательно должна быть черной или белой, той или иной, дикой или ручной. Время от времени посещайте мир разврата, но не живите там. У меня также более широкое понимание того, как другие культуры живут, любят и трахаются. Я чувствую себя менее осуждающим.

Попробуй. Попробуй. Нет, я вас обманываю.

Главное фото любезно предоставлено Another Brother

Срочно нужна ваша помощь!

Covid-19 резко повлиял на нашу способность продолжать публикации. DAME на 100% финансируется читателями, и без дополнительной поддержки мы не сможем продолжать публикацию. Станьте участником DAME сегодня, чтобы помочь нам продолжать рассказывать и проливать свет на истории, которые нужно рассказывать, с точки зрения, о которой мало кто слышит. Каждый доллар, который мы получаем от читателей, идет непосредственно на финансирование нашей журналистики. Пожалуйста, станьте участником сегодня!

(Если вам понравилась эта статья и вы просто хотите сделать разовое пожертвование, вы можете сделать это здесь)

египетских женщин, обвиненных в пропаганде «разврата» в видео TikTok, приговорены к 2 годам тюрьмы

Каир: В понедельник суд Египта приговорил нескольких молодых женщин к двум годам тюрьмы за размещение «непристойных» танцевальных видео на TikTok в сложном деле что критики называют дальнейшим подавлением самовыражения в консервативном обществе.

Женщины были также оштрафованы на 300 000 египетских фунтов (почти 19 000 долларов США) каждая за «нарушение ценностей и принципов египетской семьи», подстрекательство к разврату и содействие торговле людьми, согласно заявлению прокурора.

Их адвокаты пообещали обжаловать решение.

В заявлении обвинения названы имена только двух обвиняемых — 20-летний студент Ханин Хоссам и 22-летний Мавада Эладхм — и сказано, что трое других помогали вести свои аккаунты в социальных сетях.

Обе женщины недавно прославились на TikTok, собрав миллионы подписчиков благодаря своим фрагментам видео, установленным на броские египетские клубные поп-треки. В своих 15-секундных роликах женщины с макияжем позируют в машинах, танцуют на кухне и шутят в пародиях — знакомый и, казалось бы, ручной контент для платформы.

Но их известность в социальных сетях стала их гибелью в Египте, где граждане могут попасть в тюрьму за расплывчатые преступления, такие как «злоупотребление социальными сетями», «распространение фейковых новостей» или «разжигание распутства и аморальности».

Адвокат Эладма Ахмед эль-Бахкери подтвердил приговор. Обвинение сочло фотографии и видеозаписи Эладма «позорными и оскорбительными».

«Эладхм плакал в суде. Два года? 300 000 египетских фунтов? Это действительно то, что очень трудно услышать », — сказал Самар Шабана, помощник адвоката.

«Им просто нужны последователи. Они не являются участниками какой-либо сети, занимающейся проституцией, и не знали, как их сообщение будет воспринято прокурорами », — добавила она, ссылаясь на их сообщения, призывающие молодых женщин делиться видео и болтать с незнакомцами в обмен на деньги в другой социальной сети. медиа-платформа.

Хотя Египет остается гораздо более либеральным, чем страны Персидского залива, страна с мусульманским большинством за последние полвека изменилась в явно консервативном направлении. Танцовщицы живота, поп-дивы и влиятельные лица в социальных сетях столкнулись с негативной реакцией за нарушение норм.

Череда арестов за «моральные вопросы» в более широком смысле является частью подавления личных свобод, которое усилилось с тех пор, как президент Абдель Фаттах эль-Сисси пришел к власти в 2013 году.

Широко распространенная онлайн-петиция описала аресты как « систематические репрессии, нацеленные на женщин с низкими доходами », и призвал власти освободить девять молодых женщин, задержанных в последние месяцы за размещение видео в TikTok. В понедельник был вынесен первый приговор.

За последние недели проблема прав женщин привлекла внимание всей страны в Египте. Десятки обвинений в серийных сексуальных домогательствах в самом элитном университете страны вызвали недоверие, возмущение и беспрецедентный поток поддержки, став ответом Египта движению #MeToo.

Но еще предстоит увидеть, окажет ли огненная буря долгосрочное воздействие на свободу женщин в Египте. Критики говорят, что готовность государственной прокуратуры так жестко обрушиться на женщин TikTok, которые, как правило, происходят из малообеспеченных семей, в которых прочно укоренились традиционные ценности, вызывает сомнения в том, что движение может пересечь жесткие классовые границы страны.

Суд Египта оправдал звезд TikTok, заключенных в тюрьму за «разврат» | Новости социальных сетей

Две молодые женщины-пользователи TikTok были осуждены в июле прошлого года за «нарушение общественной морали».

Апелляционный суд Египта оправдал двух молодых женщин, заключенных в тюрьму за «нападение на ценности общества» из-за видеороликов, опубликованных в TikTok.

В июле прошлого года женщин приговорили к двум годам лишения свободы за «нарушение общественной морали».

«Апелляционный суд принял апелляцию, поданную Ханин Хоссамом и Мавадой аль-Адхамом против их тюремного заключения… по обвинению в подстрекательстве к разврату и нападкам на общественные ценности», — заявил во вторник судебный чиновник, попросив не называть его имени.

Хоссам, 20 лет, была оправдана после тюремного заключения за то, что побуждала женщин из числа ее 1,3 миллиона подписчиков транслировать видео в обмен на деньги, а двухлетний приговор аль-Адхаму за публикацию непристойных фотографий и видео был отменен.

Адвокат Хоссама Хусейн Эль Бакар сообщил фонду Thomson Reuters, что ее клиент, студентка Каирского университета, упала в обморок после вынесения приговора.

«Ханин пережила сильное психологическое давление из-за того, что провела в тюрьме последние девять месяцев», — сказал он, добавив, что Хоссам будет освобождена, хотя ей по-прежнему предъявляются обвинения в торговле людьми, и дата вынесения решения не установлена.

«Социальное давление»

Несколько женщин были обвинены в «разжигании разврата», бросая вызов консервативным социальным ценностям Египта, и битва перешла в онлайн, поскольку использование социальных сетей молодыми египтянами растет.

В прошлом году египетские парламентарии потребовали от правительства приостановить действие TikTok в стране, заявив, что это пропагандирует наготу и аморальность.

Согласно закону Египта о киберпреступности 2018 года, любому, у кого есть учетная запись в Интернете для совершения преступления, грозит как минимум два года тюрьмы и штраф в размере до 300 000 египетских фунтов (19 206 долларов США).

Двое мужчин, которые были заключены в тюрьму за управление учетными записями женщин в социальных сетях, также были оправданы во вторник, а третий был признан виновным в управлении счетами аль-Адхама и оштрафован.

Суд оставил в силе штраф, который аль-Адхам должен был уплатить в прошлом году.

других голосов: еще один случай разврата военных — Мнение — The Fayetteville Observer

Нет ничего «единого» в сайте, олицетворяющем женщин и соратников.

Мы уже слишком много раз видели эту пьесу.Военнослужащие причастны к сексуальным домогательствам. Реформы клятв высшего руководства. Падение берут на себя немногие, может быть, даже командир или два.

Но всегда есть другой акт, часто более тревожный и смущающий, чем предыдущий, оскорбляющий человеческое достоинство и моральный дух. Это нужно прекратить.

Последнее затруднение связано с недавними сообщениями о том, что неизвестное количество нынешних и бывших морских пехотинцев и военно-морских сил использовали секретный онлайн-форум под названием Marines United и другие онлайн-форумы, чтобы поделиться оскорбительными изображениями и комментариями о военнослужащих-женщинах, прославлять сексуальное насилие и угрожать жестокими репрессиями против журналиста и получателя «Пурпурного сердца», сообщившего о проступке.

Морская пехота Юнайтед. Что за черепок. Нет ничего «единого» в сайте, который объективирует женщин и товарищей-воинов унизительным и бесчеловечным образом, что угрожает сплоченности в рядах. И это далеко не единичный случай с участием нескольких человек в нескольких бараках. Общий диск и закрытый сайт Facebook привлекли 30 000 подписчиков и содержали сотни оскорбительных фотографий, прежде чем Пентагон закрыл его.

Такое развитие событий особенно печально и невыносимо.Еще до того, как этот инцидент стал известен, военные издания много писали о распространенности сексуальных домогательств в воинских званиях. Комитеты Конгресса провели слушания и обнаружили грубые примеры сексуальных домогательств и игнорирования командирами жалоб. Ранее официальные лица морской пехоты угрожали наказать всех, кто связан с такими сайтами, и стали чаще проводить брифинги по повышению осведомленности в социальных сетях.

Тем не менее, этот разврат продолжается. В последнем инциденте женщины обратились в полицию и к командирам, чтобы пожаловаться на свои изображения в Интернете, однако хищническое киберзапугивание продолжалось.

Нет ничего приемлемого в бессмысленных нарушениях неприкосновенности частной жизни, психологическом преследовании и страданиях или в предательстве военных ценностей, которые, как предполагается, объединяют воинов в особые узы. Невозможно оправдать полное пренебрежение элементарными человеческими принципами уважения и порядочности, которые позволили такому количеству солдат-мужчин упиваться онлайн-сообществом, посвященным эксплуатации своих сверстниц.

«Мне казалось, что у меня отняли конфиденциальность», — сказала бывшая морская пехота Калли Уэйн, которая обвинила своего бывшего бойфренда морского пехотинца в том, что они разместили на частной странице морских пехотинцев в Facebook личное секс-видео, которое они сделали вместе.«Это чрезвычайно распространено. Если это случилось со мной, то должно было случиться со многими другими женщинами ».

Генерал Роберт Б. Неллер, старший офицер морской пехоты, охарактеризовал эти сообщения как «неприятные», добавив: «Я ожидаю, что морские пехотинцы сделают все возможное, чтобы стать лучшими людьми, товарищами по команде и морскими пехотинцами». И мы тоже.

Это не мальчики, а мальчики. Все вооруженные силы, включая морских пехотинцев, должны бороться с порочной культурой, которая продолжает унижать женщин по своему желанию и, очевидно, без особого беспокойства о том, что молот упадет.

Лица, причастные к такому проступку долга и чести, должны быть привлечены к ответственности в военном суде — или в гражданском суде, если они больше не носят форму.

Девчонок на вечеринках Разврат или поколение, открывающее себя?

Участились сообщения о людях в возрасте от 20 до 20 лет, в том числе о женщинах, участвующих в ночных вечеринках. Употребление спиртных напитков — особенность этих собраний, и сообщения о таких вечеринках обычно воспринимаются с возмущением и жалобами на снижение стандартов.

Это, пожалуй, естественно в обществе, которое в недавней истории было довольно пуританским и ограниченным. Но неясно, действительно ли ночные вечеринки и употребление алкоголя молодыми мужчинами и женщинами означают конец цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем.
Не вдаваясь в подробности для тусовщиков, полезно понять более широкий социальный и экономический контекст, в котором эти вечеринки происходят.

Если рассматривать ситуацию в исторической перспективе, «общественное пьянство» среди мужчин стало общепринятым среди среднего класса, по крайней мере, в 1980-х годах. Но женщины еще не участвовали в игре, хотя к тому времени образованные женщины из среднего класса стали заметной чертой в сфере занятости. Это означало, что у них был больший экономический контроль над своей жизнью. В то время женщины работали в основном в банках государственного сектора и на административных должностях в частных компаниях, контролируемых семьей. Культура, царившая на этих рабочих местах, не позволяла расслабляться или «развлекаться» в каком-либо виде.

С 1990-х годов ситуация значительно изменилась, и не только в сфере экономики и занятости.Городские, образованные женщины из среднего класса начали работать в зарождающейся ИТ-индустрии и в телефонных центрах. Они также стали более напористыми и настаивали на большей свободе. Подъем ИТ-индустрии и центров обработки вызовов, а также повышение уровня заработной платы также сопровождалось изменениями в рабочей среде. Более ранняя бюрократическая структура государственных компаний и феодальные структуры в семейных компаниях уступила место более профессиональным офисам, где люди отбирались и награждались, в основном, в соответствии с их личными заслугами.

Люди, которые начали работать с 1990-х годов, также в целом имели лучшее экономическое воспитание, чем их родители. Они также были менее обременены такими вещами, как необходимость заботиться о пожилых родителях или выдавать замуж за сестер, что было основным соображением в большинстве семей среднего класса всего лишь поколением ранее. У молодых людей теперь не только больше денег, чем у их родителей в сопоставимом возрасте, но и меньше требований к деньгам у молодого поколения.

Говоря более философски, возможно, для общества с ограниченными возможностями пришло время расслабиться и развлечься. Часто в прошлом пуританские привычки были результатом экономического принуждения и страха перед критикой, а не выбора и индивидуального суждения о добре и зле. Мы также не можем забыть, что более пуританское поколение 1960-х и 1970-х годов сыграло важную роль в поощрении коррупции и кумовства, которые сейчас достигли серьезного уровня и часто рассматриваются как отличительные черты жизни в Индии. Поэтому было бы поспешно путать чистые привычки с этичным подходом к жизни или выпивку на вечеринке с отсутствием этики.

Доказательства озабоченности

Это правда, что люди в возрасте 20 лет являются активными тусовщиками. Но их поколение также активно откликнулось на призыв Анны Хазар к борьбе с коррупцией и к честности в общественной жизни. Можно только догадываться, приведет ли это к более чистым правительственным и общественным учреждениям в ближайшие десятилетия, но, по крайней мере, это свидетельствует об обеспокоенности молодежи нынешним положением дел и проблемами, с которыми сталкиваются государственные учреждения.Они также проявили готовность выйти на улицы, чтобы выразить свою озабоченность, а не просто поговорить об этом, не вставая с кресла дома.

Есть еще одно измерение, когда молодые женщины становятся тусовщицами. Это, вероятно, означает, что движение за освобождение женщин, начавшееся на Западе после Второй мировой войны, теперь пришло в Индию — в так называемую эпоху глобализации. С образованием и экономической независимостью это развитие, возможно, было неизбежным. Честно говоря, женщины танцуют не только на ночных вечеринках.Их также можно увидеть расслабляющимися и выходящими из своих традиционных раковин и запретов на собраниях, таких как мероприятия «Искусство жизни» Равишанкара.

В любом случае очевидно, что какая-то женская революция в процессе — независимо от того, нравится это кому-то или нет. Иллюстрацией меняющихся вкусов и идей является одежда, в которой ведущие певицы прошлого и нынешнего поколения появляются на публике. Невозможно вспомнить, чтобы Лата Мангешкар или П Сушила появлялись на публике без паллу их сари, покрывающих их плечи и носящих кумкум на лбу.Если сравнить это с выступлениями таких певцов, как Шрейя Гошал или Алка Ягник, контраст разительный.

Но было бы глупо формировать моральные суждения в отношении одежды двух поколений. Это изменение просто подчеркивает очевидное, а именно то, что вещи просто не остаются прежними.