/Аэропорт шереметьево фото внутри и снаружи – Ой!

Аэропорт шереметьево фото внутри и снаружи – Ой!

Аэропорт Шереметьево — история в фотографиях — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

foto-history.livejournal.com

Шереметьево – Варламов.ру – ЖЖ


Здание первого аэровокзала.

Шереметьево — мой любимый аэропорт. Конечно, то что с ним сделали любить сложно, особенно новые терминалы. Посмотрите на шикарный Шереметьево-1 с потрясающим посадочным зданием, которое в народе получило название «рюмка»! Это же шедевр! Даже старый Шереметьево-2 с его медными потолками был очень милым. А что теперь? Построили новый терминал Д (стекляшка аэрофлотовкая), ну что это такое? Все какое-то тесное, с одного этаж на другой хрен пройдешь, ужасный дизайн интерьеров, ужасные материалы отделки. Провинциальный торговый центр, а не аэропорт. Про терминал Е и говорить не хочется. Он зажат между старым вторым терминалом (теперь Ф) и стекляшкой Д. По архитектуре он больше напоминает Ашан, а не аэропорт. В общем, все хорошее, что было в Шереметьево уничтожили.

Но все равно, я до сих пор помню и прекрасные медные потолки терминала 2 и шикарную рюмку терминала 1.

Я собрал подборку архивных снимков, посмотрите, каким красивым раньше был «Шарик».

Историческая справка Вики: «Изначально аэродром был построен как главный аэродром Военно-воздушных сил Советской армии. В 1959 году аэродром передали от Министерства обороны СССР в гражданскую авиацию. Официальной датой открытия Международного аэропорта Шереметьево считается 11 августа 1959 года. В этот день службы предприятия впервые обслужили лайнер Ту-104, доставивший пассажиров из Ленинграда.

Инициатором создания международного аэропорта был тогдашний глава советского государства Н.С. Хрущев. По свидетельствам современников, он настолько был поражен размахом аэропорта «Хитроу» в Лондоне, где пребывал с государственным визитом, что прилетев обратно в СССР и выйдя из самолёта на вновь построенном военном аэродроме ВВС СССР «Шереметьевский», оглядел пустырь и сказал: «Пора бы и у нас построить такой аэропорт».

Первым аэровокзалом Шереметьева стало небольшое здание Центрального пункта управления, располагающееся рядом с нынешним Терминалом B (Шереметьево-1).

Первые споттеры

Вскоре на месте нынешнего терминала Ш-2 появился международный терминал.

Правительственный терминал, 1960 год.

Зал ожидания

Павильон регистрации и оформления багажа

Дорога в Москву

Перрон

Строительство «Рюмки» Шереметьево-1, 1964 год

Перрон, окончание строительства первого терминала

3 сентября 1964 года аэровокзальный комплекс Шереметьево-1 принял первых пассажиров. Здание аэровокзала было построено в передовом по меркам конца 50-х архитектурном стиле и по своей оригинальности стало в своё время лучшим из отечественных сооружений подобного типа. Архитектурной доминантой явилось посадочное здание, которое в народе получило название «рюмка» и ставшее изюминкой в облике Международного аэропорта Шереметьево на долгие годы.

Аэропорт еще с одной взлетно-посадочной полосой. В нижней части снимка — международный терминал, существовавший до 1978 года. Источник: Рассекреченные спутниковые фото США, сделанное в 1966 году

А это уже построенный Шереметьево-1, 1966 год

Выход на посадку 1966 год
1966 год

«Невероятные приключения итальянцев в России». Интересно, что часть эпизода снималась в Шереметьево, а часть — в Домодедово.

Единственное на всё Шереметьево кафе (на 1м этаже), 1970 год

У SwissAir этот борт был с 1965 по октябрь 1969

Перрон,Ту-144 1969 год

Самый большой седан в мире: МАЗ-541, раритет — 3 машинки выпустили всего. Интересной особенностью МАЗа было наличие у него двух рулей. Но не из-за отсутствия усилителя руля, как говорят некоторые — а просто машина имела два полнофункциональных поста управления

Ту-114

Презентация Ан-24РТ

Открытие памятника Ил-18, 1979 год. 21 апреля, в ознаменование 20-летия начала эксплуатации Ил-18 в Аэрофлоте. Кстати, сохранились всего два памятника из 4 в московских аэропортах, и оба — Илы (Ил-14 в Быково). Теперь на этом месте строится гостиничный комплекс, самолет вывезен.

Но вернемся на другую сторону летного поля. Совсем недолго и это здание снесут и на его месте появится международный терминал аэропорта «Шереметьево». 1978 год

Аэровокзал «Шереметьево-2» был построен к Олимпийским играм в Москве 1980 года.

6 мая 1980 года состоялось торжественное открытие аэровокзала Шереметьево-2

Многие технические решения являлись самыми передовыми для того времени и в СССР никогда ранее не применялись. Генеральным подрядчиком строительства являлась фирма РЮТЕРБАУ концерна ЗАЛЬЦГИТТЕР (ФРГ).

У телетрапа №21 Ту-154Б-2 с бортовым номером СССР-85413. Именно этот борт взорвет спустя почти десять лет семья Овечкиных.

varlamov.ru

Вокруг Шереметьево на вертолете — Фотографирую… — LiveJournal

Несколько дней назад в аэропорту Шереметьево проходило мероприятие для прессы, посвященное презентации нового проекта развития Северного терминального комплекса. Новая программа реконструкции предусматривает снос «рюмки» — старого пассажирского посадочного терминала B. Ее пока еще можно увидеть при прилете в Шереметьево или при вылете, но очень скоро ее снесут. Фотографии  терминала-«рюмки», а также виды с его крыши можно посмотреть ЗДЕСЬ. Центр общественных связей аэропорта преподнес участникам пресс-конференции сюрприз — в рамках мероприятия журналисты имели возможность совершить полет на вертолете вокруг Шереметьево, чтобы воочию убедиться в масштабности нового  проекта.
Предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий из этого полета.
1.


Нас ждал пятиместный Airbus Helicopters RA-07254. Кто был порасторопнее, тот сел у окон, мне же досталось место в середине второго ряда.  Поэтому, пришлось беспокоить своих соседей своими перемещениями с камерой, то к одному окну, то к другому.
2.

Запустился двигатель, ротор начал раскручивать винт.  Легкая вибрация ппошла по корпусу вертолета. Тем временем, осматриваемся вокруг. На стоянке перед терминалом стоит законсервированный Ил-96″ В.Чкалов». Ранее, он достаточно часто попадал мне в видоискатель фотаппарата, когда я куда-то улетал из Шереметьево.
3.

Вид на «Рюмку» и КДП. Стекла в вертолете достаточно прилично затонированы, поэтому качество фото  не самое лучшее
4.

Взлетаем. Приподнимаемся над рулежной дорожкой
6.

Вид на аэропорт сразу становится более интересным, как только слегка отрываешься  от земли
7.

Терминал С со стороны летного поля и спящий Нордвиндовский Боинг
8.

Поднимаемся еще выше
9.

Надо крутить головой на 180 градусов, все-таки не каждый день можно полетать над Шереметьево на вертолете, да еще и поснимать летное поле. Все-таки, когда фотографируешь с борта авиалайнера, то вид оттуда достаточно ограничен, да и скорости другие — на съемку есть всего несколько секунд.

Вид на терминал F , он же в прошлом Шереметьево-2. Многие до сих пор по привычке его так и называют
10.

11.

На удаленной стоянке Airbus A330 А.Твардовский. За ним запарковались несколько бизнес-бортов
12.

Делаем поворт вправо, перед нами открывается панорамный вид на Северный терминальный комплекс. Все прекрасно видно — и терминал С и «рюмку» и вышку КДП. На переднем плане парковка заправщиков
13.

Взгляд немного вдаль и пейзаж  совершенно иной, на близость к аэропорту почти ничего не указывает, кроме пары перонных автобусов
14.

Имеем возможность чуть ближе рассмотреть аэрофлотовский А330
15.

Трафик в зоне МАШ  небольшой, ВПП пока пустует

16.

Шереметьевское шоссе
17.

В районе аэропорта идет бурная стройка. Совсем недавно кипело строительство скоростного дублера Ленинградского шоссе. Правда, как я понял оно еще не закончено. Я попробовал было доехать до  Шереметьево-1 по нему и круто попал —  оказалось, что съезд к терминалу С пока еще не открыт, и в итоге, я укатил до Зеленограда, а обратно пришлось возвращаться по старой Ленинградке.

19.

В настоящее время идет активное строительство третьей ВПП аэропорта Шереметьево. По проекту ее длина будет составлять  3200 м, ширина 60 м

Мощности по обслуживанию пассажиров к 2030 году обещают увеличить до 65 млн пассажиров в год. введение ВПП-3 должно увеличить пропускную способность аэропорта

по взлетно-посадочным операциям в 2 раза.

20.

Любопытно, что здесь делают? Элементы рулежной дорожки,
21.

Неподалеку располагается огромная стоянка новых автомобилей. А еще говорят, что народ в панике перед новым годом все машины поскупал…
Кстати, не могу понять, что это за марка и модель. Похоже то ли на Альмеру, то ли на Логан
22.

ВПП — это не просто дорога, уложенная бетонными плитами. Это сложное техническое сооружение, состоящее из множества конструктивных элементов
23.

Строительство ведется рядом с коттеджными поселками.Любопытно, каково им будет. Если там живут любители авиации, то, наверное им будет интересно — на споттинг никуда не нужно специально выезжать :))
24.

Контуры ВПП постепенно прорисовываются  в рельефе местности. Сверху очень хорошо это видно
25.

26.

27.

Пока  еще это слабо оформленная земляная масса
28.

29.

Все-таки, сверху крайне любопытно посмотреть на поверхность земли
30.

Стоянка авто в другом масштабе
31.

32.

Дорога-дорога…
33.

Выглядит все достаточно грандиозно. Любопытно будет взглянуть на ландшафт местности через несколько месяцев.
34.

В настоящее время статус строительства объектов следующий

Подготовка территории строительства, в т.ч.

оформление земельно-правовых отношений       85%

Инженерная защита территории                          31%

Земляные работы                                               55%

Водосточно-дренажная сеть                                18%

Пересечение рулежной дорожки
с Шереметьевским шоссе                                   44%


35.

36.

Судя по всему это район Новоподрезково
37.

Возвращаемся к терминалу В. На стоянке доминируют цвета Аэрофлота и НордВинда.
А суперджеты постепенно занимают свою нишу и их все чаще можно увидеть в аэропортах России. Вижу два SSJ-100 с ливреями к 70 летию Победы в ВОВ
38.

tibidaba.livejournal.com

Международный аэропорт «Шереметьево» — Мухин Александр — LiveJournal

Фотографии терминалов Международного аэропорта Шереметьево

30 фотографий, общий вес 8 мб.
Фото Шереметьево с крыши Аэроэкспресса

Кликабельно

01. Терминал Шеретьево-F, открыт в 1980г.

02. Терминал E, открыт в 2010г.

03.

04.

05. Терминал D, внутри

06. Кликабельно

07. Переходная галерея между терминалами E и D

08. Терминал Е, внутри

09. Стойки регистрации в Терминале E

10. Музей истории аэропорта Шереметьево, находится в терминале F

11.

12. Макет развития аэропорта Шереметьево

13.

14.

15. Цифра «2» раньше висевшая на Терминале, Теперь на её месте буква «F»

Фото Шереметьево с крыши Терминала Е

16. Терминал D. Кликабельно

17. Терминал D. Кликабельно

18. Терминал F. Кликабельно

19. Гостиница Novotel, гостиница Park Inn, Терминал D, Терминал FКликабельно

20.

21. Диспетчерская вышка в Терминале D

22.

23.

24. Шереметьево B и Новая диспетчерская

Фото Шереметьево с крыши Рюмки (Шереметьево-B)

25. Терминал D. Кликабельно

26. Терминал F. Кликабельно

27. Терминал D. Кликабельно

28. Рюмки (Шереметьево-B)

29. Новая Диспетчерская вышка

30. Терминал D. Кликабельно

Спасибо пресс-службе ОАО «МАШ» и пресс-службе ОАО «Терминал» за организацию съемки!

mr-myxin.livejournal.com

1960-1970. Аэропорт «Шереметьево»: humus — LiveJournal

1960-е. Самое первое здание аэропорта «Шереметьево», располагалось на месте нынешнего терминала Ш-2
1960-е. Самое первое здание аэропорта «Шереметьево», располагалось на месте нынешнего терминала Ш-2

1960-е. Самое первое здание аэропорта «Шереметьево», располагалось на месте нынешнего терминала Ш-2
1960-е. Самое первое здание аэропорта «Шереметьево», располагалось на месте нынешнего терминала Ш-2

1960-е. Аэропорт «Шереметьево»
1960-е. Аэропорт «Шереметьево»

1960-е. Аэропорт «Шереметьево»
1960-е. Аэропорт «Шереметьево»

1960-е. Аэропорт «Шереметьево»
1960-е. Аэропорт «Шереметьево»

1960-е. Дорога в Москву
1960-е. Дорога в Москву

1960-е. Зал ожидания
1960-е. Зал ожидания

1960-е. Второй этаж здания аэропорта
1960-е. Второй этаж здания аэропорта

1960-е. Аэропорт «Шереметьево»
1960-е. Аэропорт «Шереметьево»

1961. Аэропорт «Шереметьево»
1961. Аэропорт «Шереметьево»

1962. Международный терминал
1962. Международный терминал

1962. Международный терминал
1962. Международный терминал

1963. Павильон регистрации и оформления багажа
1963.  Павильон регистрации и оформления багажа

1964. Аэропорт «Шереметьево»
1964. Аэропорт «Шереметьево»

1964. Выход на посадку
1964. Выход на посадку

1964. Строительство «Рюмки»
1964. Строительство «Рюмки»

1965. Посадка пассажиров в дальнемагистральный пассажирский самолет ТУ 114

1965.   Посадка пассажиров в дальнемагистральный пассажирский самолет ТУ 114

1965. Софи Лорен в аэропорту Шереметьево
1965. Софи Лорен в аэропорту Шереметьево

1969. Демонстрация Ан-24РТ
1969. Демонстрация Ан-24РТ

1969. Ту-144
1969. Ту-144

1970. Аэропорт «Шереметьево»
1970. Аэропорт «Шереметьево»

1970. Кафе
1970. Кафе

humus.livejournal.com