/Аэропорт шереметьево терминал д фото: Международный аэропорт Шереметьево

Аэропорт шереметьево терминал д фото: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

схема здания, карта, Шереметьево-2, план

Шереметьево – один из самых крупных аэропортов нашей страны, который за сутки совершает больше 100 рейсов, а его пассажиропоток достигает 95 000 человек.

Площадь аэропорта настолько велика, что для удобства пассажиров он был разделен на 2 большие части: южная, в которую входят терминалы А, B, C (А- частная авиация, В – перелеты внутри страны) и северная с терминалами D, E, F (D – внутренние и международные рейсы компании «Аэрофлот» и авиакомпаний, входящих в их альянс; E и F – международные рейсы).

Для перемещения в пределах одной части, существует подземный проход, а вот добраться из южной в северную возможно лишь на аэроэкспрессе или специальном подземном поезде.

При входе в аэропорт и в каждом терминале имеется подробный план здания. В аэропорту находится большое количество стоек со справочной информацией, сотрудники которых подробно проконсультируют пассажиров по любым вопросам.

Терминал D

Терминал d в Шереметьево является официальным терминалом группы компании «Аэрофлот» (все рейсы, совершаемые этой авиакомпанией и ее партнерами, происходят именно здесь).

Находится по адресу: Московская область, Химки, квартал Клязьма, 1Б (координаты для навигатора широта 55°58′17.99″N – 55.971665; долгота 37°27′9.89″E – 37.452746) и состоит из 4 этажей, каждый из которых выполняет собственную функцию.

ЭтажОбщепринятое обозначениеПредлагаемые услуги
11 уровень — зона прилетаТуалеты, выдача багажа, его розыск, место для зарядки телефона, обменный пункт валют, аптека, фудкорт, ветеринарный контроль, сервис заказа такси
22 уровень — зона отдыха повышенной комфортностиДуш, туалет, кафе и рестораны, бизнес-залы, медпункт, комната матери и ребенка
33 уровень — зона вылетаСтойки регистрации, зона паспортного и предполетного контроля, сдача багажа, магазины, 3 бизнес-зала, дьюти фри, кафе и рестораны, банкоматы, туалеты, детские комнаты, выходы на посадочные полосы (1-3, 5-8)
44 уровень — зона посадкиВыходы на посадку (11-32), туалеты

Уровень 1 – зона прилета. Помимо стойки выдачи багажа здесь находятся обменник, сервисы для вызова такси и брони гостиницы, туалеты, фудкорты и банкоматы.

Уровень 2 – зона повышенной комфортности. Здесь располагаются несколько бизнес-залов, душ, заведения общественного питания.

Уровень 3 – это зона вылета, в которой если стоять лицом ко входу, по левую сторону находится зона вылета внутренних рейсов, а по правую – международных. Именно здесь находятся пассажиры, ожидающие посадку на рейс. К их вниманию предложены 143 стойки регистрации, 24 стойки саморегистрации, различные кафе и рестораны, питьевые фонтаны с чистой водой, детские комнаты, дьюти фри.

Уровень 4 – выходы на посадку с 11 по 32.

Межтерминальный переезд

Межтерминальный переезд — это специально созданная подземная дорога, которая соединяет между собой южное и северное здания аэропорта. По принципу работы поезд похож на метро – движущийся состав, состоящий из 4 вагонов.

Время движения около 4 минут, интервал идентичный. Составы курсируют круглосуточно, а стоимость проезда в них бесплатная.

Основные места

Для того чтобы не заблудиться в терминале D в аэропорту Шереметьево, выделим основные места, которые могут понадобиться пассажирам:

  1. зона регистрации, паспортный контроль, оформление багажа на внутренние авиарейсы находятся на 3 этаже с левой стороны;
  2. международные рейсы – 3 этаж с правой стороны;
  3. выход на посадку – 4 этаж;
  4. туалеты, фудкорты имеются на каждом этаже;
  5. дьюти фри, магазины, tax free – 3 этаж;
  6. комната матери и ребенка – 2 этаж;
  7. медпункт – 2 этаж с правой стороны;
  8. зона прилета, обменный пункт – 1 этаж;
  9. переход в другие терминалы – 1 этаж;
  10. место для курения в Шереметьево сейчас убрали.

Онлайн табло

Информацию обо всех рейсах, вылетающих и прилетающих в Шереметьево, можно получить на информационном табло и стойках информации аэропорта, которые расположены на 1 и 3 этажах терминала, а также на официальном сайте Шереметьево и в справочном центре по номеру телефона 8 (495) 578 65 65.

Заключение

Терминал D в Шереметьво сконструирован так, чтобы все пассажиры чувствовали себя в нем максимально комфортно. В нем имеется все необходимое для комфортного ожидания, все зоны отмечены указателями, онлайн-табло содержит информацию обо всех рейсах, а сотрудники информационных стоек всегда готовы ответить на любой вопрос. При этом большое количество стоек регистрации и саморегистрации (в общей сложности около 150 штук) позволяет избежать очередей. Шереметьево является одним из самых удобных и эргономичных аэропортов в России.

Шереметьево терминал D (Д)

Терминал D аэропорта Шереметьево был открыт для пассажиров в 2009 году, он сразу стал точкой отправления практически всех рейсов авиакомпании Аэрофлот и партнеров по SkyTeam: Алиталия, Дельта, Кореан Эйр.

Сегодня Терминал D Шереметьево загружен на полную мощность, более 140 стоек регистрации пассажиров, 25 киосков самостоятельной регистрации на авиарейсы, позволяют аэровокзалу, на качественно новом уровне, обслуживать более 12 млн. авиапассажиров в год.

Количество рейсов выполняемых ежедневно из Терминала Д превысило 250. Сотни тысяч транзитных пассажиров уже успели оценить преимущества минимального времени пересадки на следующий рейс (от 50мин.) в новом терминале.

Шереметьево терминал Д, уровень-3, вылет схема.

Зал вылета терминала Д в Шереметьево находится на 3 уровне аэровокзала. Зона регистрации пассажиров внутрироссийских маршрутов находится слева от центрального онлайн табло, стойки 1-30.

Стойки регистрации пассажиров экономического класса отмечены на информационных табло зеленым фоном, стойки регистрации пассажиров бизнес класса располагаются отдельно и выделены на информационных табло темно оранжевым цветом.

Зона регистрации пассажиров международных рейсов авиакомпаний Алиталия, Дельта, Кореан Эйр — стойки регистрации 30-47. Регистрация пассажиров международных рейсов авиакомпании Аэрофлот и SAS, Finnair производится в правом крыле зала вылета терминала D — стойки регистрации 62-99.

Тяжелый и негабаритный багаж вы можете сдать вылетая внутренними рейсами на стойке №1-3, вылетая международными рейсами на стойке №54 за линией таможни.

Шереметьево терминал Д, уровень-2.

Туалеты, комната матери и ребенка, медпункт расположены на втором уровне терминала Д аэропорта Шереметьево.

Шереметьево терминал Д, уровень-1, прилет.

Залы прилета внутренних и международных рейсов терминала D аэропорта Шереметьево расположены на первом этаже аэровокзала.

Ожидать пассажиров прилетающих внутренними рейсами вы можете в левой части уровня прилета на выходе из зоны получения багажа.

Пассажиры, прилетающие международными рейсами, после прохождения паспортного контроля спускаются на первый этаж в зону получения багажа. После получения зарегистрированного багажа и прохождения формальностей на линии таможни, пассажиры выходят в центре зала прилета на первом этаже.

Вьезд на привокзальную площадь

Международный терминал D аэропорта Шереметьево возобновил работу :: Общество :: РБК

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Международный терминал D аэропорта Шереметьево, закрытый в связи с сокращением пассажирского потока на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, возобновил работу в полном объеме с 27 июля. Об этом сообщается на сайте воздушной гавани.

В настоящее время аэропорт полностью готов к восстановлению международных авиаперевозок с учетом потребности в обеспечении безопасности и защиты здоровья пассажиров и гостей.

В соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов, Роспотребнадзора, медицинских учреждений при обслуживании пассажирских перевозок в аэропорту соблюдается комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Как выглядит новый терминал в Шереметьево. Фоторепортаж

Терминал D временно приостановил работу с 1 апреля на прилет и вылет. Оставшиеся в терминале международные рейсы были переведены в терминал F, а внутренние — в терминал В.

С 20 марта из-за ограничений на рейсы из затронутых коронавирусом стран в Шереметьево были закрыты терминалы E и C. Из терминалов рейсы перенаправили в терминалы D и F.

В общей сложности в Шереметьево функционируют шесть пассажирских терминалов: А (терминал бизнес-авиации), B (принимает внутрироссийские рейсы), терминал С, а также D, E и F (выполняют международные рейсы).

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

В аэропорту Шереметьево возобновит работу терминал D :: Общество :: РБК

Вход в терминал D Международного аэропорта Шереметьево (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости)

Международный аэропорт Шереметьево в Москве возобновит работу терминала D в полном объеме с 27 июля. Об этом сообщила РБК глава дирекции по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова.

Терминал аэропорта заработает с полуночи по московскому времени 27 июля. По словам Захаренковой, такое решение связано «с ожиданием возобновления полетов».

Также она отметила, что с 15 июля для удобства пассажиров, сотрудников и гостей Шереметьево возобновляется движение поездов межтерминального перехода (МТП).

«Аэропорт Шереметьево полностью готов к восстановлению международных авиаперевозок с учетом потребности в обеспечении безопасности и защиты здоровья пассажиров и гостей», — заявила Захаренкова. Она подчеркнула, что при обслуживании пассажирских перевозок в Шереметьево соблюдается комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов, Роспотребнадзора, медицинских учреждений.

Источник РБК, близкий к авиавластям, и источник в одной из авиакомпаний говорили, что рассматривался вариант закрытия терминала F. Однако теперь, по данным аэропорта, будут работать два терминала — и F, и D.

ВИП зал Шереметьево Терминал D

Терминал D аэропорта Шереметьево был введен в эксплуатацию в 2009 году. Он сочетает в себе все современные технологии и надежную систему безопасности. В терминале D обслуживается авиакомпания Аэрофлот и ее партнеры.

Для удобства пассажиров терминал D имеет сразу 2 ВИП-зала. Оба находятся на первом этаже здания — один в правом крыле (международное сообщение), а другой в левом (внутренние авиарейсы). Каждый из ВИП-залов имеет отдельный вход/выход, с возможностью подъехать на автомобиле прямо к нему.

  • Цены
  • Процедура вылета
  • Процедура прилета

Стоимость VIP-зала терминала D в аэропорту Шереметьево

Внутренние рейсы:
Вип зал

humanhuman — 25 500 «/human

humanhumanhuman+ — 25 100 «/ human

urso Срочно: 31 700 «/human

Апартаменты

До 3х часов пребывания

3 500 «/час

Пребывание свыше 3х часов

urso Без надбавки за срочность

Международные рейсы:
Вип зал

humanhuman — 25 500 «/human

humanhumanhuman+ — 25 100 «/ human

urso Срочно: 31 700 «/human

ВИП комната

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50% от взрослого тарифа. urso Срочно: 15 850 «/girl

Условия изменения и отмены бронирования

Изменение даты, ФИО пассажиров, аэропорта, номера рейса, времени вылета/прилета и добавление новых пассажиров к заявке менее чем за 3 часа до вылета/прилета рейса — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.

В случае аннуляции менее чем за 3 часа до вылета, или неявки — штраф 100%.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа в день обслуживания или накануне после 20:00.

Услуги VIP-залов Шереметьево Д

  • Залы ожидания, оборудованные системой кондиционирования, телевизорами, мягкой мебелью для комфортного отдыха гостей.
  • Сопровождение пассажиров при прохождении пунктов пограничного и таможенного контроля.
  • Организация трансфера из ВИП-зала до самолета и обратно.
  • Доставка багажа пассажира непосредственно в ВИП-зал.
  • Возможность воспользоваться услугами бизнес-центра (интернет, оргтехника, пресса, телефон).
Рейсы, выполняемые по маршруту в и из Минска, обслуживаются в международных секторах аэропорта Шереметьево.

Обращаем внимание! При перелетах а/к Nord Wind (Северный ветер) процедуры регистрации на рейс и оформления багажа производятся пассажирами самостоятельно в общих залах.

Дополнительные услуги VIP залов Шереметьево D

  • Заказ конференц-зала, с возможностью проведения деловых встреч и переговоров.
  • Услуги бара и ресторана, где можно заказать горячие блюда, закуски и напитки.
  • Индивидуальная встреча пассажира с именной табличкой и его сопровождение.
  • Организация трансфера между терминалами аэропорта Шереметьево.

Фотографии Вип зала аэропорта Шереметьево в терминале D внутренние рейсы.

Фотографии Вип зала аэропорта Шереметьево в терминале D международные рейсы.

Схема проезда к VIP-залам терминала D

Так как терминал D позиционируется как на международных, так и на внутренних вылетах, в его здании расположены 2 ВИП-зала — в левом крыле на первом этаже (внутренние рейсы) и в правом крыле на первом этаже (международные рейсы).

Схема расположения VIP-залов Шереметьево D

Преимущества заказа VIP-залов на vip-zal.ru

Предоставьте нашим опытным сотрудникам возможность помочь вам разобраться в специфике заказа ВИП-залов и, опираясь на все ваши запросы и пожелания, предложить именно то, что требуется именно вам. На нашем официальном сайте вы найдете всю информацию об услугах, предоставляемых в ВИП-залах. Наши специалисты подробно проконсультируют вас по условиям заказа ВИП-залов и их оплате. Мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю. Вам потребуется лишь отправить запрос на адрес электронной почты, а все остальные заботы мы возьмем на себя.

Преимущества VIP-залов Шереметьево D

ВИП залы Шереметьево Д предоставляют пассажирам возможность получить максимально широкий спектр дополнительных услуг в сочетании с высоким уровнем комфорта и безопасности. Воспользовавшись заказом ВИП-зала, вы сможете:

  • Упростить процедуру прохождения формальностей, связанных с вылетом и прилетом.
  • Провести время ожидания в комфортной обстановке.
  • Обратиться к услугам квалифицированного персонала для заказа такси, доставки багажа и других дополнительных опций.

Удобство для деловых людей

В активном ритме нашего времени, когда каждая минута на счету, особо ценным преимуществом являются услуги для деловых путешественников, которыми можно воспользоваться в ВИП-залах аэропорта Шереметьево D. Организовать деловую встречу, переговоры, воспользоваться услугами бизнес-центра и получить доступ в интернет — всё что нужно современному человеку.

Комфорт для отдыхающих

Для пассажиров, решивших отправиться в отпуск и отдохнуть от суеты большого города — услуги ВИП-залов могут стать началом приятного путешествия. Удобная мебель, доброжелательная обстановка и атмосфера спокойствия — помогут расслабиться. А заказав блюда и напитки из большого выбора меню, гости точно не останутся равнодушными.

У нас вы также можете заказать услугу трансфера между терминалами Шереметьево.

Оформить заказ

Шереметьево возобновит работу терминала D с 27 июля

https://ria.ru/20200707/1574021035.html

Шереметьево возобновит работу терминала D с 27 июля

Шереметьево возобновит работу терминала D с 27 июля

Московский аэропорт Шереметьево 27 июля возобновит работу терминала D, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова. РИА Новости, 07.07.2020

2020-07-07T17:46

2020-07-07T17:46

2020-07-07T18:22

туризм

туризм

новости — туризм

россия

шереметьево (аэропорт)

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/01/1569432986_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_f02f8b7093067e9b4a6bbd355b6993f4.jpg

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Московский аэропорт Шереметьево 27 июля возобновит работу терминала D, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова.»Международный аэропорт Шереметьево информирует о возобновлении работы терминала D (южный терминальный комплекс) в полном объеме, начиная с 00.00 мск 27 июля 2020 года», — сказала Захаренкова.Кроме того, с 15 июля возобновляется движение поездов межтерминального перехода аэропорта.Захаренкова отметила, что «Шереметьево» полностью готово к восстановлению международных авиаперевозок с учетом потребности в обеспечении безопасности и защиты здоровья пассажиров и гостей. При обслуживании пассажирских перевозок в аэропорту соблюдается комплекс мер по профилактике распространения коронавируса в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов, Роспотребнадзора и медицинских учреждений.»Шереметьево» 1 апреля закрыло терминал D на фоне снижения перевозок из-за пандемии коронавируса. С 20 марта были закрыты терминалы E и C.

https://ria.ru/20200703/1573841405.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/01/1569432986_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_bab988bf5036bbbfb4ef3171c926e727.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, новости — туризм, россия, шереметьево (аэропорт), общество

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Московский аэропорт Шереметьево 27 июля возобновит работу терминала D, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова.

«Международный аэропорт Шереметьево информирует о возобновлении работы терминала D (южный терминальный комплекс) в полном объеме, начиная с 00.00 мск 27 июля 2020 года», — сказала Захаренкова.

3 июля 2020, 12:23Распространение коронавирусаПесков рассказал о контактах по вопросу открытия границ

Кроме того, с 15 июля возобновляется движение поездов межтерминального перехода аэропорта.

Захаренкова отметила, что «Шереметьево» полностью готово к восстановлению международных авиаперевозок с учетом потребности в обеспечении безопасности и защиты здоровья пассажиров и гостей. При обслуживании пассажирских перевозок в аэропорту соблюдается комплекс мер по профилактике распространения коронавируса в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов, Роспотребнадзора и медицинских учреждений.

«Шереметьево» 1 апреля закрыло терминал D на фоне снижения перевозок из-за пандемии коронавируса. С 20 марта были закрыты терминалы E и C.

первые впечатления о новом терминале – FrequentFlyers.ru

Сегодня, 3 мая, открылся для пассажиров новый терминал B аэропорта Шереметьево. FrequentFlyers.ru заглянули внутрь и подготовили подробнейший репортаж: более 100 фото и много видео. Приглашаем в путешествие!

Терминал B расположен в северной части аэропорта и соединен с южным терминальным комплексом (Шереметьево-2, терминалы D, E, F) подземным поездом, станция которого расположена в межтерминальном переходе между D и E. Поезд беспилотный, у него резиновые колеса, а приводится в движение он при помощи троса, как канатная дорога: вагоны синхронно отправляются с конечных станций и встречаются в середине пути. 

Вагончики маленькие: здесь по две лавочки в торцах вагона и несколько поручней для стоящих пассажиров. В каждом поезде по 4 вагона, из них 3 перевозят пассажиров в «грязной» общедоступной зоне и 1 зарезервирован для «стерильной». Эти «стерильные» вагоны возят пассажиров только в одну сторону: из B в D/E/F, и посадка в них осуществляется со специальной огороженной зоны на платформе (как, собственно, и высадка). Догадались, почему?

Мы подскажем. Дело в том, что в терминале B в зоне прилетов есть трансфер на международные рейсы, и там осуществляется предполетный досмотр, паспортный и таможенный контроль. После этого пассажир спускается в «аэрометро» и едет в персональном вагоне, откуда попадает сразу в чистую зону международных вылетов между терминалами D и E. Если бы такой схемы не было, ему приходилось бы ехать со всеми в грязную зону, а затем идти на паспортный контроль в соответствующий терминал — это существенно увеличивало бы время пересадки с внутренних линий на международные. Но при возникновении очередей где-либо на этом участке пути (паспортный контроль, или посадка в поезд) обойти «пробку» будет практически невозможно: любой альтернативный маршрут, скорее всего, займет еще больше времени.

А вот в обратную сторону пересадка работает по-другому: вы в любом случае окажетесь на первом этаже терминалов D, E или F, и оттуда, поднявшись в галерею, пойдете по «грязной» зоне до «аэрометро», чтоб спуститься в него и ехать вместе с пассажирами, приехавшими на «Аэроэкспрессе» из Москвы, до нового терминала, и далее через весь терминал до гейта: станция и посадочная галерея находятся далеко друг от друга. С внутренних рейсов на внутренние пересадка происходит по самому короткому пути: вы поднимаетесь со второго этажа на третий — и всё! Примерно как во Внукове.

Сама посадочная галерея напоминает европейские аэропорты: примерно так же они устроены, например, в Таллине, Амстердаме, Франкфурте, Париже, Барселоне — идешь по коридору, слева и справа — выходы на посадку, между ними находятся магазины и зоны ожидания, а также туалеты. Туалеты маленькие по площади, но зато их очень много: всегда рядом. Единственное исключение — автобусные гейты на первом этаже, оттуда, чтобы попудрить носик, придется подниматься на лифте на третий этаж.

Пока, правда, большинство гейтов не работает: вокруг идет реконструкция перрона, что, видимо, и обусловливает сроки перевода внутренних рейсов в новый терминал. Не работают и многие магазины и точки общепита, а также бизнес-зал «Кандинский» для владельцев Priority Pass. Зато уже открыт «Рублёв», и это просто бомба, а не бизнес-зал! Кормят тут, правда, так же, как в «Классике», но общее впечатление совершенно другое.

Впрочем, впечатление лучше создавать по фото: много интересного мы разместили в подписях к ним. Смотрите!

Межтерминальный переход. Именно сюда, уже в чистую зону международного сектора, поднимутся пассажиры, приехавшие в спецвагоне аэрометро.

Для трансферных пассажиров – отдельные лестницы, лифты и эскалаторы.

А вот и аэрометро. Классический “горизонтальный лифт”, только с прозрачными стенами и дверями. Примерно как в Тайбее.

Официально в этом вагончике 8 сидячих и 19 стоячих мест. В каждом поезде 4 вагончика. Интервал – 4 минуты, ехать чуть менее 4 минут.

Двери у вагончиков только с одной стороны. Хотя быстрее было бы с одной стороны впускать, с другой выпускать, как на многих фуникулерах.

Южный терминальный комплекс по-старинке называют “Шереметьево 2”.

И вот мы в самом низу терминала B. Одна лестница и два эскалатора: один вниз, другой вверх. Они вывозят на уровень земли.

Есть еще два лифта, на них можно подняться сразу в зону вылетов. Но лифты не очень большие, всего по 21 пассажиру.

Правда, на самой станции лифты хитро спрятаны за лестницей, так что большинство пассажиров их и не увидит, вот вам и лайфхак для продвинутых. Но с тележками в лифт нельзя, да и где вы возьмете тележку в поезде? Она заняла бы половину вагона.

Вот следующий эскалатор, он ведет наверх в зону вылетов. Шрифты должны напоминать нам об эстетике 1930-х.

Но шрифты такие не везде. Все-таки современный аэропорт, давайте вставим побольше экранов в стены.

Например, вот такое табло сделаем.

Мы еще ходим по первому этажу в зоне прилетов. Если сделать много таких снимков, то можно выставить новый терминал каким-то сараем где-нибудь в провинции. Выглядит так себе.

Но все зависит от ракурса. На самом деле красиво. И даже культурно, вот Маяковского даже нарисовали.

И зебра на полу классная, инстинктивно идешь именно по ней!

А еще здесь будет “Глобус Гурмэ”, так что точно никакая не провинция.

Здесь же, в грязной зоне, находится зал “Меркурий” для инвалидов.

Кстати, уже сегодня в Саратов рейсом 1362 летел инвалид в коляске. Улетел.

Собаченька вынюхивает, нет ли чего запрещенного. Это специальная порода: шакалайка, помесь лайки с шакалом. От лайки – любовь к небу, от шакала – нюх, как у собаки. OH WAIT…

Терминал только открыли, надеемся, что эвакуационные двери не будут заперты на амбарные замки.

Поднимаемся наверх. Тут огромное табло…

Кстати, светодиодные экраны ничем не защищены. Кто угодно может подойти и поковырять пальчиком. Кто-то уже поковырял. Россия!

Наверху просторно и свежо. И, опять же, зебра.

В скамейки встроены розетки для зарядки гаджетов. Больше не надо сидеть на корточках вдоль стен.

А тут будет итальянский сетевой ресторан, из которого можно будет смотреть на самолеты. Это едва ли не единственное такое место в общедоступной зоне.

Вот так выглядит крыша терминала. Естественное освещение – хорошо, но в Пулкове и Внукове все же посимпатичнее.

В центре зала – интерактивный светодиодный куб, на него выводятся красивые картинки.

Стойки регистрации размещены в двух островах.

Слева – целая батарея киосков саморегистрации.

На них же можно сдать багаж самостоятельно. И даже оплатить сверхнормативный.

Киоску достаточно скормить QR-код из мобильной регистрации.

Главное – не возить с собой Samsung Galaxy Note 7. Эльдар, прости.

Взвесили багаж – и печатаем бирку.

Процесс можно прервать, но если бирка напечатана, а багажа нет, то придется идти на стойку регистрации и просить агента убрать багаж из вашей брони.

А так здесь можно сдать багаж, даже если вы летите из другого терминала. Багаж уедет куда положено.

На обычных же стойках регистрации есть дифференциация: бизнес-класс и Sky Priority – раздельно. Иначе все “серебро” стояло бы вместе с бизнесом, что неправильно.

На предполетный досмотр Sky Priority идут отдельно.

Перед входом нужно просканировать посадочный талон, тогда турникет разрешает пройти.

Еще есть какой-то секретный проход в чистую зону международных вылетов, в который можно пройти даже не из трансферов. Но там сейчас сидит охранник и бегают строители. Подробнее изучим этот потенциальный лайфхак позднее.

На предполетном досмотре фотографировать нельзя, но там все стандартно. Кабинок, в которые можно проходить, не снимая куртки и ремни, не завезли – все по-старинке. Дальше вы оказываетесь в торговом центре.

Сначала проходим мимо магазинов, пока что они все закрыты.

Но работает игрушечный магазин.

И есть небольшой детский уголок. Он платный.

В бизнес-зале “Рублев” в честь открытия наливают шампанское.

Внутри – красота и вид на перрон.

А еще тут самая длинная в мире стойка с едой. Еда, конечно, повторяется, но зато здесь не будет толп и очередей. Ассортимент такой же, как в “Классике”.

Только баночек с лимонадом уже не будет. Наливайте все в стакан, нечего с собой брать.

Дизайн одновременно напоминает и о куполах церквей, и о плетеных заборах в деревнях российской глубинки, где вас ждут.

Около окон предусмотрительно установлены кушетки, так что можно будет отлежаться после долгого перелета. Или перед ним.

Для любителей смотреть телевизор предусмотрена отдельная комната. В самом зале будет тихо!

Лучше почитать.

А для тех, кто хочет поработать, сделаны уютные кабинки.

А здесь будет детская комната.

Есть специальная раздевалка (напомним, в туалетах переодеваться запретили)

Из бизнес-зала видна действующая часть перрона

Пока здесь обслуживаются только рейсы на “Суперджетах”.

Двигаемся дальше в посадочную галерею. Тут есть кушетки с видом на перрон…

…хотя не все части перрона еще можно созерцать.

На гейтах все стандартно: справа обычная очередь, слева очередь для тех, кто без очереди.

Зебра продолжается. К счастью, тут хватило места и для пассажиров, и для магазинов и едален. Тесно не будет.

Все едальни оформлены в собственном стиле, но при этом не контрастируют с общей архитектурной концепцией.

Предусмотрено место для желающих сделать селфи на фоне ковра.

Владельцам карт Priority Pass придется полюбить абстракционизм. Кстати, этот зал расположен ближе к большинству выходов на посадку, чем “Рублев”.

В конце галереи – круглый зал с солнцем на потолке.

Все эти гейты еще не работают, потому что перрон не готов. Но отсюда можно наблюдать за взлетами и посадками.

Вдали видно строительство терминала C…

Его откроют не раньше 2019 года.

А с другой стороны – сохранившееся здание самого первого аэровокзала 1950-х. И Ил-62.

Стены украшены видами природы, без Саратова не обошлось.

А еще креативы тридцатых годов. Пикирующий Добролет, например.

Книга про Хоббита за авторством Маяковского

А вы бы?

Туалеты маленькие, но их много. И они без дверей, то есть, обошел стену – и все. И гигиенично, и не покуришь втихаря. Отличное решение.

А вот внизу туалетов нет.

Тут находятся автобусные выходы

Кормят здесь хлебом и солью.

А вот так выглядит трансфер с внутренних рейсов на внутренние

Перейдем в VIP-зал. Он всегда оплачивается отдельно, это не для бизнес-класса и владельцев карточек, а для политиков и звезд.

Дизайн здесь позамысловатей

Будуары поуютней

Причем тут обручальные кольца, непонятно

А вот кресла с видом на перрон крайне одобряем

Есть, конечно, несколько переговорок. Одна формальная…

Другая для менее формальных переговоров.

И уютная детская комната

Детей видно снаружи. Прекрасная идея.


Часы в виде светодиодного экрана
Акустика в общедоступной зоне плохая: объявления слишком громкие, звук из-за многократного переотражения превращается в неразборчивый гул.
Эскалаторы и светодиодная стена.

Илья Шатилин

Международный аэропорт Шереметьево. Терминал Д. Москва, Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 139236048.

Международный аэропорт Шереметьево. Терминал Д. Москва, Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139236048.

Международный аэропорт Шереметьево.Терминал D. Москва, Россия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 3333 пикселей | 42.3 см x 28,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 3333 пикселей | 42,3 см x 28,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Фотографии: Внутри российского аэропорта Шереметьево

Мужчина проходит мимо Терминала F московского международного аэропорта Шереметьево, где скрывался лидер разведки США Эдвард Сноуден с момента прибытия 23 июня из Гонконга. Подрядчик бывшего Агентства национальной безопасности признал утечку секретных документов о программах наблюдения США и ему предъявлены обвинения в шпионаже в Соединенных Штатах.В своем первом публичном выступлении с момента прибытия в Шереметьево Сноуден встретился с правозащитниками и юристами в пятницу, 12 июля, в транзитной зоне аэропорта. Хотя до сих пор неясно, удовлетворит ли Россия просьбу о временном убежище Сноудену, он может покинуть аэропорт, сообщают российские СМИ. КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ / AFP / Getty Images / File

Сотрудник работает на стойке регистрации в капсульном отеле «Air Express» в Терминале F. Сноуден официально не въезжал в Россию, но находится в транзитной зоне аэропорта, в зоне между выходами на посадку и паспортным контролем. контрольно-пропускные пункты.В него входят терминалы D, E и F. КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ / AFP / Getty Images / File

Люди ждут в транзитной зоне аэропорта. Точное местонахождение Сноудена в транзитном зале осталось загадкой, и он не может ступить на российскую землю без специального визового разрешения. Сноуден сказал, что просит убежища у России, ожидая безопасного перехода в Латинскую Америку, согласно стенограмме, опубликованной WikiLeaks.
МАКСИМ ШЕМЕТОВ / Reuters / Landov

Пассажиры проходят через Терминал D. С юридической точки зрения Москва считает, что Сноуден не прошел паспортный контроль и, следовательно, находится за пределами России.Лю Ирань / XINHUA / LANDOV

Вид на один из номеров капсульного отеля «Воздушный экспресс» в Терминале F. КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ / AFP / Getty Images / File

Люди ждут в транзитной зоне аэропорта. Шереметьево имеет обширную территорию для транзитных пассажиров. МАКСИМ ШЕМЕТОВ / РЕЙТЕР / ЛАНДОВ

В терминале Е находится капсульный отель. Александр Земляниченко-младший / AP

Персонал регистрирует пассажиров в Терминале D 5 июля. Лю Ирань / XINHUA / LANDOV

Женщина стоит у входа, соединяющего терминалы D и E в Шереметьево.Дин Юань / XINHUA / LANDOV

Пассажир идет между терминалами D и E 5 июля. Лю Ирань / XINHUA / LANDOV

Табло вылета показывает, когда рейс отправляется из Москвы в Гавану, Куба. СЕРГЕЙ ИЛЬНИЦКИЙ / EPA / LANDOV

Сотрудник российской авиакомпании движется через Терминал F 6 июля. Дин Юань / XINHUA / LANDOV

Пассажир отдыхает в аэропорту 9 июля. Иван Секретарев / AP

Сноуден попросил политического убежища в десятки стран, вызывающие слухи о его следующих шагах.Венесуэла предложила ему убежище, но поиск пути из российского аэропорта в Каракас может потребовать некоторых творческих маневров. Дай Хэ / XINHUA / LANDOV

Люди выстраиваются в очередь перед посадкой на рейс Аэрофлота в Гавану 6 июля. Такой рейс может обеспечить стыковку с Венесуэлой. Если Сноуден примет предложение левого правительства о предоставлении убежища, он должен выяснить, как туда попасть, минуя воздушное пространство США или других стран, дружественных Соединенным Штатам. МАКСИМ ШЕМЕТОВ / Reuters / Ландов

Международный аэропорт Шереметьево (SVO / UUEE) — Airport Technology

Международный аэропорт Шереметьево (SVO) расположен в Химках, в 29 км к северу от Москвы, Россия.Это крупнейший российский аэропорт, выполняющий регулярные международные рейсы.

В 2014 году авиакомпания

SVO обслужила 31,5 миллиона пассажиров, что на 5,2% больше, чем в 2013 году. Оператором аэропорта является Международный аэропорт Шереметьево.

С 2005 года аэропорт находится в стадии интенсивного развития и масштабной модернизации инфраструктуры.

Недавнее предложение о строительстве нового Терминала B северного терминального комплекса (NTC) и нового межтерминального перехода (пассажирский и багажный туннели) между южным терминальным комплексом (STC) и NTC было объявлено в июле 2014 года.

Руководство аэропорта подписало соглашение с Aecom Technology о строительстве двух проектов к 2017 году. Ожидается, что после завершения строительства новый терминал увеличит пропускную способность аэропорта до 53 миллионов пассажиров к 2023 году.

Новый межтерминальный переход облегчит пассажиропоток между STC и NTC, сократит время стыковки и увеличит скорость перевозки пассажиров и перевозки багажа между терминалами. Проекты будут готовы к чемпионату мира по футболу FIFA 2018, который пройдет в России.

Международный аэропорт Шереметьево

фон

Международный аэропорт Шереметьево — акционерное общество, владеющее аэропортом. Он был образован в 1996 году на базе государственной компании, которая контролировала аэропорт с 1959 года.

Хотя все акции аэропортовой компании принадлежат федеральному правительству, городские власти Москвы стремятся получить долю от доходов аэропорта.

Они аргументировали свою позицию спорным правом собственности на землю, которая использовалась аэропортом.Споры о собственности могли угрожать всему проекту, если бы они не были решены на ранней стадии. Наибольшую опасность представляла третья взлетно-посадочная полоса, которая должна занимать землю, которой не владеет аэропорт.

При разрешении споров между аэропортом и Аэрофлотом и ОАО «Терминал» был подписан меморандум о взаимопонимании (МоВ) на строительство Терминала 3 в аэропорту.

Международный аэропорт Шереметьево

генеральный план

«SVO — первый аэропорт в России, который разработал комплексный генеральный план будущего развития до 2030 года.”

SVO — первый аэропорт в России, который разработал комплексный генеральный план будущего развития до 2030 года. Генеральный план, разработанный в сентябре 2008 года, направлен на создание стратегии долгосрочного освоения территории и предусматривает увеличение пропускной способности до 64 миллионов человек. , транзитный поток до 25%.

В плане также указывается необходимость второй зоны маневрирования и третьей взлетно-посадочной полосы (TLS-3) для обеспечения будущего роста. При строительстве ТЛС-3 пропускная способность пассажирского терминала будет соответствовать пропускной способности аэродрома.

В план также входит новый мультимодальный грузовой комплекс площадью 20 000 м², который будет построен в соответствии с международными стандартами обработки грузов. К 2030 году комплекс будет обслуживать будущий грузопоток более миллиона тонн в год.

Долгосрочные планы развития администрации аэропорта окажут положительное влияние на укрепление экономической стабильности на северо-западе Московской области, а также будут способствовать социальному благополучию региона. Программы модернизации еще больше укрепят позиции аэропорта и позволят ему стать одним из ведущих авиационных узлов в Европе.

Минтранс выделил около 2 млрд долларов из федерального бюджета и 1 млрд долларов из внебюджетных фондов на проект модернизации. Контракт на подготовку генерального плана аэропорта был присужден Скотту Уилсону.

График развития инфраструктуры

Терминал 1 был открыт 3 сентября 1964 года и обслуживает внутренние рейсы. Транзитный зал для обслуживания безвизовых транзитных и трансферных пассажиров был открыт в марте 2003 года. Терминал 1 в настоящее время обслуживает более пяти миллионов пассажиров в год.Терминал 2 был открыт в 1987 году и обслуживает международные рейсы.

В мае 2003 года международный аэропорт Шереметьево заключил контракт с HOCHTIEF на капитальный ремонт системы безопасности Терминала 2. Проект также включал реконструкцию здания терминала и установку новых систем досмотра багажа и досмотра.

Проект модернизации начался в конце 2003 года и был завершен в 2007 году. В рамках программы было построено железнодорожное сообщение за пределами Терминала 2. Маршрут соединяет аэропорт с Савеловским вокзалом Москвы и городом Лобня.

Новый международный терминал C был открыт в марте 2007 года. Он был построен на площади 40 000 футов² и имеет пропускную способность 5 миллионов пассажиров в год. Он расположен справа от Терминала В, ранее известного как Шереметьево-1. Терминал C включает рестораны, кафе, зоны беспошлинной торговли, банковские услуги и четырехуровневую парковку на 2 500 машиномест.

Проект реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ТЛС-2) завершился в 2008 году. ТЛС-2 длиной 3700 м может принимать все типы самолетов, в том числе Airbus-380.

Модернизация Терминала F (ранее Шереметьево-2) была завершена в 2009 году. Проект включал реконструкцию стерильных зон, снятие перегородок и оптимизацию зоны беспошлинной торговли.

Аэрофлот заключил с Enka контракт на сумму 500 млн долларов на проектирование и строительство нового терминала. Ведущим подрядчиком выступила компания Heinrich Lamparter Stahlbau GmbH and Co. Терминал был специально разработан для обслуживания рейсов авиакомпании «Аэрофлот» и альянса Sky Team.Строительство началось в 2004 году и было завершено в 2009 году.

Терминал занимает площадь 172 000 м² и может обслуживать 12 миллионов пассажиров в год. Он имеет шесть этажей и площадь первого этажа 48 000 м². Современный международный терминал E открылся в середине 2010 года. Объект площадью 76 000 м² способен обслуживать семь миллионов пассажиров в год. Терминалы E, D, F и железнодорожная станция «Аэроэкспресс» образуют единый комплекс под названием Южный терминальный комплекс (ЮТК).

Терминалы соединены между собой пешеходными галереями, оборудованными траволаторами, что позволяет пассажирам легко перемещаться внутри комплекса.Вся зона беспошлинной торговли находится в единой зоне и позволяет пассажирам удобно делать покупки. В Терминале Е есть капсульные отели и железнодорожный вокзал Аэроэкспресс.

Новый терминал А площадью 3000 м² был построен в 2011 году в северной части аэропорта для деловой авиации. Он был введен в эксплуатацию в январе 2012 года и может обслуживать 75 000 пассажиров в год. Терминал предлагает полный спектр услуг для клиентов бизнес-авиации и помогает увеличить количество пассажиров премиум-класса в аэропорту.

Строительство нового терминала B NTC и нового межтерминального перехода между югом планируется завершить к 2017 году. Новый терминал будет иметь площадь 100 000 м² и пропускную способность 15 миллионов пассажиров в год. Терминальный переход будет состоять из двух туннелей длиной 2138 м для пассажиров и багажа. Они соединят северную и южную части аэропорта.

Вышка УВД в аэропорту Шереметьево

Новый диспетчерский пункт (УВД) в аэропорту Шереметьево был открыт в феврале 2013 года.Новый центр управления воздушным движением на вышке УВД был построен в рамках специальной целевой программы, инициированной федеральным правительством.

Башня УВД отвечает современным требованиям к качеству обслуживания воздушных судов с одновременным повышением безопасности полетов, уровня контроля за движением воздушных судов. Он также обеспечивает надежную координацию в неблагоприятных погодных условиях и в условиях высокой интенсивности полета.

«Аэрофлот заключил с Enka контракт на сумму 500 млн долларов на проектирование и строительство нового терминала.”

Ведущие подрядчики

Сканска и Шереметьево разработали, профинансировали, спроектировали и построили аэропорт. Skanska выступила в качестве разработчика и подрядчика проекта, а также организовала финансирование проекта. Skanska BOT, подразделение группы по инвестициям в проекты и инфраструктуру, и финская дочерняя компания Skanska Oy объединились, чтобы предоставить свои знания в рамках разработки проектов.

Кроме того, Skanska BOT инвестировала в проект, а Skanska Oy отвечала за необходимые строительные работы.

Курение в международном аэропорту Шереметьево (SVO) в Москве

Рейтинг аэропорта

До и после безопасного курения

Курение разрешено только в специально отведенных местах за пределами терминалы.

Терминал D

Обновление от Харри Н., декабрь 2019 г .: Курение все еще возможно в Business Lounge, плата за вход 60 долларов. 2 этаж холла.

Обновление августа 2019 года от Матиаса: Курение Площадь в Business Lounge «Москва» сохранилась, Терминал D, между выходами 29 и 30. Был там 12 августа 2019 года. скрыто (Знак «Дым» над дверью), но нужен бизнес-класс билет или лучше войти в зону. Пепельниц нет, но пластиковые стаканчики и бутылки с водой, вы знаете, что делать.

Просто хочу подтвердить, что курение номер, уже упомянутый на сайте, все еще свободен.Обновлять от Йозефа 19 февраля 2019 г.

В удачный день служащий «секретного места» разрешит вам Знайте, что им плевать, если вы курите в этом комната с безумным кондиционером и под давлением. Нет Пепельницы предусмотрены, так как курить в них нельзя. Но много тарелки для использования в качестве пепельниц. Плата составляет 50 евро, если нет доступа в противном случае, например Diners Club и т. д. Я не назову это место, но курильщикам стоит искать столицу России.И ты получаешь еда и напитки по этой цене тоже.

Отзыв от Дэна В. 10 июля 2018. Фото внизу.

Обнаружено место для курения в Москве, аэропорт Шереметьево в терминале D между воротами 29-30. Территория не общественная, но находится в служебном помещении холл «Москва» на 4 этаже. Доступ только для членов (фото ниже, если принятое членство) или 3500 рублей, если у вас нет членской карты.

Отзыв от

Jurijs

7 мая 2018 г.

Внутри нет места для курения, карта неверная. Но есть какой-нибудь магазин IQOS, где можно «покурить» и попробовать IQOS. «сигарета», которая спасла нам жизнь :). Отзыв Гери о 30 ноября 2017 г.

В этом терминале нет места для курения. Отзыв от Натали от 15 марта 2018 г.

Терминал E

Inside Space Lounge (Sky Team и Priority Pass аффилированный), есть хорошее место для курения.Похоже, это было недавно переоборудованный из конференц-зала, потому что «для некурящих» знак все еще внутри.

Отзыв от Grega B от 10 июня 2018.

В этом терминале нет других мест для курения

Терминал F

В этом терминале нет мест для курения

Для стыковочных рейсов вам может потребоваться въехать в Россию и курить на улице. терминал, затем снова пройдите через службу безопасности для вашего рейса.

Большинство мест для курения было закрыто по решению суда в г. 2014.

Изображения дымовых зон

Фото Дэна В.

Зона для курения в бизнес-зале Терминала D

Дополнительная информация

Официальный сайт

Аэрофлот будет использовать другой терминал для пунктов назначения, затронутых коронавирусом

В попытке сдержать распространение коронавируса Аэрофлот будет сегментировать рейсы, обслуживающие наиболее пораженные вспышкой заболевания регионы.Российская авиакомпания будет использовать Терминал F в аэропорту Шереметьево в Москве для сегментирования пассажиров, которые с большей вероятностью являются переносчиками вируса. Эта стратегия кажется правдоподобной, но достаточно ли ее для предотвращения дополнительных случаев коронавируса?

Российский Аэрофлот помещает пассажиров на карантин в Терминале F аэропорта Шереметьево. Фото: byeangel через Wikimedia Commons

Аэрофлот сегментирует пассажиров

Вчера, 28 февраля, Аэрофлот объявил о новой стратегии по снижению передачи коронавируса.Авиакомпания опубликовала пресс-релиз, в котором сообщается, что рейсы, прибывающие в Иран и Южную Корею и вылетающие из них, будут переведены в Терминал F аэропорта Шереметьево с завтрашнего дня — 1 марта. Рейсы, прибывающие в Россию из Италии, также будут приземляться в Терминале F в Шереметьево.

Эта система предназначена для борьбы с распространением коронавируса. В настоящее время Аэрофлот использует Терминал F в Шереметьево для обслуживания пассажиров, прибывающих и следующих в Китай. Несмотря на то, что Аэрофлот сократил объем полетов на направлениях в Китай, ссылаясь на «снижение спроса», он по-прежнему выполняет рейсы по некоторым маршрутам.Фактически, это единственная коммерческая авиакомпания в России, которая до сих пор выполняет рейсы между двумя странами.

Пассажиры проходят досмотр после прибытия из стран повышенного риска. Фото: Getty Images

Теперь к путешественникам в Китай и из Китая в Терминале F присоединятся пассажиры, желающие поехать в Южную Корею и Иран, а также в Италию. В Южной Корее самое большое количество случаев коронавируса за пределами Китая. Сегодня (суббота, 29 февраля) только зафиксировано более 800 случаев. В настоящее время в стране диагностировано 3150 подтвержденных случаев.

В Иране было значительно меньше случаев; около 388 известных диагнозов, в основном в столице Тегерана. Тем не менее, Аэрофлот заинтересован в том, чтобы путешественники в Иран и из Ирана проходили контроль в Терминале F. Вероятно, это связано с тем, что путешественник из Ирана сел на рейс Аэрофлота в Китай, в результате чего 63 пассажира этого рейса будут помещены в карантин в Шанхае.

Кроме того, вирус обозначил Италию как европейский эпицентр коронавируса.

Что происходит в Терминале F?

Что касается подробностей работы Аэрофлота в Терминале F, то авиакомпания хранила молчание.Однако мы можем предположить, что в Терминале F ужесточены карантинные меры. Поскольку терминал теперь используется Аэрофлотом для борьбы с распространением коронавируса, пассажиры будут проходить гораздо больше медицинских осмотров перед посадкой и после высадки. Появились изображения сотрудников в полной защитной экипировке, ожидающих пассажиров в терминале.

Полностью одетый персонал проводит медицинские осмотры пассажиров из группы риска. Фото: Getty Images

Международный аэропорт Шереметьево в настоящее время также обслуживает китайские перевозки Hainan Airlines.Аэропорт также помещает на карантин пассажиров Hainan Airlines в Терминале F аэропорта.

Аэропорт также заявляет в Твиттере, что пытается контролировать распространение вируса, удаляя физических лиц при вылетах и ​​вместо этого общаясь с путешественниками по громкой связи.

# Аэропорт Шереметьево принимает меры по предотвращению распространения # Коронавируса. pic.twitter.com/Oi9ugXszhY

— Международный аэропорт Шереметьево (@svoglobal) 2 февраля 2020 г.

Меры

Аэрофлота в Терминале F звучат многообещающе, но сработают ли они?

Карантин в Терминале F — хорошая идея?

Конечно, поскольку Аэрофлот по-прежнему обслуживает Китай, он не может полностью избежать контакта с коронавирусом.Однако, если авиакомпания настаивает на продолжении полетов в Китае, карантин действительно кажется лучшим решением.

Карантин Терминала F — лучшее решение? Фото: Getty Images

Фактически, если пассажиры правильно проверены в Терминале F, их можно будет идентифицировать до того, как они вступят в контакт с другими пассажирами в других терминалах. Планировка аэропорта Шереметьево означает, что терминалы D, E и F связаны пассажирским переходом, но все они расположены вдали от терминалов A, B и C.

Однако проблема может возникнуть в соединении пассажирских переходов. Поскольку коронавирус относительно новый, ученые все еще работают над тем, чтобы выяснить, как долго он сохраняется и, следовательно, насколько он передается.

Оппозиция стратегии

Помимо этих опасений, в России ведутся споры о том, действительно ли карантин Аэрофлота в Терминале F является лучшим решением. S7 Airlines в этом вопросе откровенно. В авиакомпании считают, что операции в Москве недостаточно.В Сибири также необходимо провести карантин, чтобы еще больше снизить распространение вируса. По данным Russian Aviation Insider, авиакомпания сообщила:

«Если вы посмотрите статистику продаж за третью неделю февраля, то увидите, что количество пассажиров [забронировавших билеты из Китая] в Сибирь в два раза больше, чем в Москву. Так что, если окажется, что какой-нибудь пассажир окажется зараженным, количество контактов со стыковками в Москве удвоится ».

Несмотря на возражения, похоже, нет никаких предположений о прекращении Аэрофлотом своих китайских, иранских, южнокорейских или итальянских рейсов.В связи с отсутствием перевозчиков, обслуживающих эти регионы, по общему мнению, Аэрофлот будет получать прибыль от пассажиров, которые по-прежнему хотят путешествовать в эти страны.

Как вы думаете, карантина в Терминале F будет достаточно? Выскажитесь в комментариях.

В Шереметьево открылась Всероссийская фотовыставка

В Международном аэропорту Шереметьево 3 ноября состоялось торжественное открытие всероссийской фотовыставки «Россия: полет сквозь века», посвященной Дню народного единства.Выставка побывает в 85 регионах России.

В церемонии открытия приняли участие Юрий Пулиа, начальник Управления печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям; Андрей Жуйков, партнер, член Совета директоров Группы компаний «РЕГИОН»; Ольга Свиблова, искусствовед, директор Мультимедиа Арт Музея, Москва; Анна Захаренкова, Директор по связям с общественностью ЗАО SIA; Сергей Безруков, актер, кинорежиссер, народный артист РФ; и фотограф Дмитрий Зверев.

Выставка призвана познакомить людей с природными красотами, разнообразной архитектурой и богатым культурным, историческим и духовным наследием республик, краев и регионов Российской Федерации. Жители других регионов России увидят выставку на центральных площадях городов, в выставочных залах музеев и библиотек, в терминалах аэропортов.

Часть выставки посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.В него вошли фотографии военных корреспондентов, сопровождаемые строками легендарных стихов о войне. В коллекции также представлены современные фотографии, напоминающие новым поколениям о великих подвигах и героизме советских воинов. Проект организован Группой компаний «РЕГИОН» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и ПАО «Московский кредитный банк».

«Мы рады, что аэропорт Шереметьево стал своеобразной стартовой площадкой для запуска общероссийского проекта, посвященного одному из самых патриотических праздников», — сказала Анна Захаренкова.«Аэропорт популярен, но не является типичным местом для проведения культурных и образовательных мероприятий. Шереметьево активно участвует в общенациональных арт-мероприятиях, таких как «Ночь искусств» и «Ночь музеев», а также организует собственные выставки и фестивали с обширной программой. Все это соответствует важнейшей социальной миссии аэропорта Шереметьево — популяризации русской культуры среди наших соотечественников и за рубежом ».

Андрей Жуйков, в свою очередь, отметил: «Мы планировали эту выставку с целью показать людям нашу страну во всем ее величии, и я надеюсь, что нам это удалось.Хочу поблагодарить аэропорт Шереметьево и надеюсь, что фотографии из нашего проекта позволят людям снова задуматься о путешествии, позволят снова ощутить дух авантюризма и получить огромное удовольствие от путешествий по России ».

Юрий Пулиа сказал: «Эта выставка — результат национального фотопроекта« Россия: полет сквозь века »», отражающего красоту и разнообразие всех регионов России. Фотоальбомы, выпущенные в рамках проекта, получили широкое международное признание.Проект фактически продолжает традиции известного российского фотографа Проскудина-Горского, который первым создал масштабную фотохронику России начала ХХ века. Здесь, в Шереметьево, началась целая серия выставок, которые откроются 4 ноября во всех регионах России ».

Фотовыставка «Россия. Полет сквозь века »открыт для пассажиров и гостей аэропорта до 4 декабря 2020 года в пешеходной галерее между терминалами D и« Аэроэкспресс ».

Аэропорт Шереметьево благодарит своего постоянного партнера ООО «Аэроэкспресс» за помощь в организации мероприятия.

Фотовыставка «Россия: полет сквозь века» одновременно пройдет в 85 регионах России как одно из главных мероприятий в честь Дня народного единства. Проект объединил работы фотографов из разных уголков страны. Их линзы показывают завораживающие пейзажи Куршской косы и Ключевской сопки, заснеженный Полярный круг, хребты величественных Кавказских гор и другие легендарные места России.В основе выставки — фотографии из одноименного проекта, а также более 200 уникальных картин. Из них около 100 картин специально отобраны для выставки в регионах и включены в местные экспозиции ».

Обзор

: Залы ожидания терминала D аэропорта Шереметьево

В этом обзоре мы рассмотрим залы бизнес-класса «Москва» и «Джаз» в Терминале D Московского аэропорта Шереметьево (SVO).

Как добраться до аэропорта

После веселой остановки в Москве, продолжавшейся почти 24 часа, пора было возвращаться в аэропорт Шереметьево, чтобы вылететь обратно в Париж.

Закончив завтрак в гостинице «Пушкин», дойти до ближайшей станции метро «Тверская» было довольно неприятно, таща свой троллейбус по заснеженным улицам Москвы. Так как мой рейс отправлялся только в 13.05, у меня было достаточно времени, и я все еще очень предпочитал метро и поездку на поезде, а не такси, учитывая мое увлечение поездами и сетями метро.

Прибытие на станцию ​​метро Тверская. © Палипаран

Маяковская

Всего две остановки на метро от Тверской до конечной железнодорожной станции Белорусского (Беларусь) вокзала, откуда отправляется экспресс в аэропорт Шереметьево.Но было бы безумием остаться в поезде и не выйти на промежуточной станции метро «Маяковская», которая, на мой взгляд, является одной из самых красиво оформленных станций всей сети московского метрополитена.

Учитывая, что поезда ходят каждые две минуты, вы вряд ли потеряете время, чтобы выйти — сделать несколько снимков — и снова сесть на следующий поезд!

м. Великолепная Маяковская. © Палипаран

Аэропорт-экспресс

Как и в предыдущий день, когда я ехал в Москву, поезд до аэропорта снова был пустым.На покупку билета ушла всего минута, а места вокруг меня во время поездки оставались пустыми.

Поезд Шереметьево «Аэроэкспресс» отправляется с Белорусского вокзала в Москве, до которого легко добраться на метро. © Палипаран Вид из окна моего поезда «Аэроэкспресс» на станции Белорруский. © Палипаран В поезде Шереметьево Аэроэкспресс. © Палипаран

Регистрация

От конечной остановки в аэропорту Шереметьево до Терминала D, откуда должен был вылететь мой рейс в Париж, было довольно много времени.

Несмотря на то, что аэропорт далек от того, чтобы быть красивым, иметь какой-либо новаторский архитектурный дизайн или классные удобства, аэропорт действительно кажется довольно просторным и никогда не был слишком переполненным. Это включало зону регистрации, в которой была отдельная зона для пассажиров бизнес-класса.

Когда передо мной было всего 2 человека, мне быстро помог один из агентов, который подтвердил мое место у окна и раздал мой посадочный талон. К сожалению, агент по регистрации не смог распечатать посадочный талон на мой стыковочный рейс TAROM из Парижа в Бухарест, но, поскольку я уже зарегистрировался на рейс онлайн и имел мобильный посадочный талон, это не имело большого значения.

Станция «Аэропорт Шереметьево» напрямую связана со зданиями аэровокзала. © Палипаран Зона регистрации в Терминале D. Шереметьево. © Палипаран Стойки регистрации Аэрофлота в Терминале D. Шереметьево. © Палипаран

Терминал D

Очереди на охрану и паспортный контроль в это время дня были очень легкими, а до вылета оставалось около двух часов, и я находился в контролируемой зоне Шереметьево.

Это был мой первый визит в Терминал D, раньше я видел только терминал внутренних рейсов на пути в Иркутск ранее в этой поездке и Терминал F, когда однажды летел из Москвы в Копенгаген на SAS.

Пассажиры бизнес-класса, имеющие элитный статус часто летающих пассажиров авиакомпании или имеющие приоритетный пропуск, могут выбирать между полдюжиной залов ожидания в этом терминале. Честно говоря, в Терминале D Шереметьево было так много залов ожидания бизнес-класса, что я даже не знал, какой из них посетить.

Джаз Лаунж

Обменяв свои последние рубли на евро, я пошел в первый встреченный мной зал — этажом выше, сразу после охраны.Этот зал, называемый залом Jazz, доступен только пассажирам Аэрофлота бизнес-класса и часто летающим пассажирам Sky Team, но не для владельцев приоритетных пропусков.

Как и домашний салон, первое впечатление было довольно плохим, так как салон был очень темным без естественного света. Тоже было абсолютно забито — что меня удивило, так как сам терминал казался довольно пустым. Единственными доступными местами были барные стулья за длинным столом.

Зал «Джаз» в московском аэропорту Шермертьево.© Палипаран

Jazz lounge food

Еда и напитки в холле были достаточно приличными. Кофемашины приготовили приличное пиво, были обычные продукты для завтрака, такие как круассаны и мясное ассорти, а также приличный выбор выпивки. Также было много сладкого.

Поэтому я решил второй раз позавтракать в стиле настоящего хоббита и выпить чашку кофе и немного апельсинового сока, пробуя все сладости, которые я смогу найти, а почему бы и нет? Однако маленькие лепешки были визуально более привлекательными, чем казались на вкус.Они не обязательно были плохими — скорее, незабываемыми и мягкими.

Хотя у меня могло бы сложиться немного лучшее впечатление, если бы в холле было меньше людей или я бы его посетил во время обеда или ужина, я подумал, что это совершенно незабываемо.

Выбор алкоголя в Jazz Lounge. © Paliparan Второй завтрак из сладостей в Jazz lounge. © Палипаран

Moscow Lounge

Поскольку мне не очень понравился Jazz Lounge, я решил найти лучшее место, чтобы провести остаток времени перед вылетом.Прямо рядом с выходом на посадку в Париж я обнаружил «Moscow Lounge», в который могут попасть как обладатели приоритетных пропусков, так и элитные пассажиры Аэрофлота и Sky Team.

Несмотря на то, что в 11 утра он был полностью забит до краев — мне он показался более приятным, чем зал Jazz, поскольку в него проникал естественный свет из коридора терминала, который отделял его от асфальта, а также более приятный общий дизайн. Мне удалось занять место у окна, чтобы я мог смотреть на терминал на том же этаже.

Зал бизнес-класса «Москва» в Терминале Д. Шереметьево © Палипаран Зал бизнес-класса «Москва» в Терминале Д. Шереметьево © Палипаран

Обед

Когда я приехал, они меняли подачу еды с завтрака на обед, предлагая суп и огромную тарелку куриных крылышек. Поскольку я не был голоден, я не ел. Вместо этого я просто выпил стакан шампанского и немного воды.

Moscow Lounge снова не о чем писать домой — но, на мой взгляд, он намного превосходит Jazz.

Выпить бокал шампанского перед полетом. © Палипаран

Короче

Хотя международные залы ожидания в Терминале D намного лучше, чем залы ожидания для внутренних рейсов, в них нет ничего особенного. Помимо двух, которые я пробовал, есть несколько других залов ожидания, но, как я слышал, все они более или менее одинаковы с точки зрения дизайна и вариантов еды и напитков.

Как и сам аэропорт — залы бизнес-класса в Шереметьево однозначно можно и нужно улучшать.Как крупный узловой аэропорт в крупном городе мира, он определенно кажется немного некачественным по сравнению с превосходными залами ожидания в аэропортах, которые вы можете найти в других городах.

Помимо среднего качества, большая проблема в этих залах ожидания — это переполненность, которую Аэрофлот и аэропорт Шереметьево определенно должны улучшить. Особенно жаль, что у Аэрофлота в полете отличный продукт бизнес-класса.

Если авиакомпания действительно хочет конкурировать с лучшими мировыми авиакомпаниями, ей обязательно следует отремонтировать залы ожидания в своем узловом аэропорту.

Индекс отчета о поездке

Эта статья является частью отчета о поездке «Сибирская перетасовка — Безумное зимнее путешествие по Евразии», который состоит из следующих глав:

1. Отзыв: Wizz Air Bucharest в Осло Сандефьорд Торп (Airbus A321)
2. День в столице Норвегии Осло
3. Обзор: Ночной поезд Норвежской железной дороги Осло-Ставангер в частном спальном вагоне
4. Отзыв: Radisson Blu Royal Hotel, Ставангер
5. Ставангер — великий норвежский городской сюрприз
6.Обзор: Зал ожидания Северного моря в аэропорту Ставангера
7. Обзор: KLM Cityhopper Business Class из Ставангера в Амстердам (Embraer RJ-175)
8. Путеводитель по празднованию карнавала в Нидерландах
9. Обзор: Зал ожидания KLM Crown (Шенген) в аэропорту Амстердама
10. Обзор: бизнес-класс Air France из Амстердама в Париж (Airbus A319)
11. Обзор: зал ожидания бизнес-класса «Салон Париж» Терминал 2C
CDG 12. Обзор: бизнес-класс Аэрофлота из Парижа в Москву (Airbus A320)
13. Обзор : Зал ожидания внутренних рейсов бизнес-класса Аэрофлота Москва Шереметьево
14.Обзор: Внутренний бизнес-класс Аэрофлота Москва — Иркутск (Боинг 737-800)
15. Отзыв: Гостиница Матрешка, Иркутск,
16. Отчет о поездке в Иркутск: Изучение «Сибирского Парижа» зимой
17. Отзыв: Гостиница Маяк, Листвянка ( Озеро Байкал)
18. Зимнее путешествие в ледяную страну чудес озера Байкал
19. Отзыв: Ибис Иркутск Центр Отель, Иркутск
20. Отзыв: Зал ожидания внутреннего бизнес-класса Аэропорт Иркутск
21. Обзор: Аэрофлот Внутренний бизнес-класс Иркутск — Москва (Боинг 737-800)
22.Обзор: Гостиница Пушкин, Москва,
23. Круглосуточная остановка в столице России Москве
24. Обзор: бизнес-залы «Москва» и «Джаз» Москва Шереметьево Терминал D (текущая глава)
25. Обзор: Бизнес-класс Аэрофлота Москва в Париж (Airbus A320)
26. Отзыв: бизнес-класс TAROM Париж в Бухарест (Airbus A318)
27. Отзыв: зал ожидания бизнес-класса TAROM Bucharest Otopeni, аэропорт
28. Отзыв: бизнес-класс Air France из Бухареста в Париж (Airbus A320)
29 Короткая остановка в Париже с ночевкой
30.Обзор: Зал ожидания бизнес-класса Sheltair в Париже, Терминал CDG 2D
31. Обзор: Азербайджанские авиалинии бизнес-класса из Парижа в Баку (Airbus A320)
32. Отзыв: Old City Hotel and Apartments, Баку, Азербайджан
33. Пункт назначения Баку: интригующая смесь между старым и Новый
34. Путеводитель: Путешествие на поезде в Азербайджане
35. Шеки: самый красивый город Азербайджана и трамплин на Кавказ
36. Должна быть Гянджа! Посещение города Гянджа в Азербайджане
37. Отзыв: Shah Palace Hotel, Баку, Азербайджан
38.Обзор: зал ожидания бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии», аэропорт Баку,
39. Обзор: зал ожидания бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии», Баку — Париж (Airbus A320),
40. Обзор: зал ожидания бизнес-класса Air France, Париж, Терминал 2F
41. Обзор: бизнес-класс KLM из Парижа в Амстердам (Боинг 737)
42.