показывать: 10255075100200 1—10 из 415
прямая ссылка 19 января 2021 | 12:16
прямая ссылка 11 декабря 2020 | 22:46
прямая ссылка 06 ноября 2020 | 14:28
прямая ссылка 02 ноября 2020 | 20:35
Молчаливый водитель на летающей машине спасает мир от уничтожения.
прямая ссылка 12 октября 2020 | 17:48
Найдет ли Кей ответы?
прямая ссылка 22 августа 2020 | 14:35
«…алфавит человека – четыре символа, у меня лишь два: ноль и единица»
прямая ссылка 24 июля 2020 | 00:40
Лучший сиквел, когда-либо сделанный
прямая ссылка 25 апреля 2020 | 12:41
Смирение для самых неживых
прямая ссылка 04 марта 2020 | 16:04
#сел_посмотреть ‘Бегущий по лезвию 2049’
прямая ссылка 21 февраля 2020 | 01:15показывать: 10255075100200 1—10 из 415 |
Бегущий по лезвию 2049 (2017) — отзывы о фильме
08. 01.18 10:59:27trisha
Оценка: 7 из 10
Изначально фильму был предопределен масштабный интерес зрителей во всем мире. В первую очередь, своим известным «предщественником» 35-летней давности вкупе с участием в новом проекте режиссера Вильнева и моего любимого Гослинга. Узнав, что именно пос…
Читать отзыв
30.07.19 10:09:15Мимо_яIP: 94.78.198.*
Оценка: 10 из 10
Ну вот… Посмотрел я этот фильм только вчера (все настраивался на правильное восприятие) и теперь могу сказать только одно — это просто — ШЕДЕВР! Вот видно же, если создатели действительно любят эту историю, они и душу вкладывают (не то что полудуро…
Читать отзыв
26.11.17 22:24:34Михаил Семёнов(16 летний любитель арт-хаIP: 46.159.126.*
Оценка: 10 из 10
Хорошо, что я в детстве вместо всякой массовой порнографии смотрел умную фантастику и мультики с огромным смыслом, которые надо бы лет так с 14 смотреть, а всего лишь 1. 5 года назад посмотрел оригинальную картину и очень она запала в душу- я полюбил …
Читать отзыв
27.10.17 11:36:03Азалия
Оценка: 6 из 10
Ну… такой себе нормальный, довольно динамичный боевик с легкими элементами фантастики. Оригинал знаменитый не смотрела, в кино на этот фильм попала случайно, о чем он — не знала. Понравилось: потрясающий Райан Гослинг всегда хорош, с возрастом всё …
Читать отзыв
25.10.17 10:26:54JohnSmithRF
Оценка: 9 из 10
Очень понравился! Если вы ходите в кинотеатр чтобы отдохнуть и получить новые впечатления, а не искать в каждой ленте скрытый смыл и другую «фабалу» то это то самое кино. Особенно в 3D. Фильм держит в напряжении, непонятно чем закончится, постоянно ч…
Читать отзыв
14.10.17 00:14:32ИннаIP: 217.66.154.*
Только пришли с мужем из кинотеатра. Болит голова и у меня, и у мужа от такой тупости,тупизма,примитива,глупости,чернухи.Хуже за последнее время ничего не смотрели.Все в серых тонах,тягомотная, однообразная музыка все 3 часа.Ужасное г…,хуже поискать…
Читать отзыв
12.01.18 23:22:40Elena ZenaIP: 46.188.6.*
Оценка: 10 из 10
Адресовано тем кто поставил низкие оценки фильму : Удивительно и страшно, как меняется мир!!! Насколько отупели люди, на сколько поверхностно их мышление!!! Предложение делать не возрастные маркировки аудитори, а мозговые (типа 0+ Для тех у кого нет …
Читать отзыв
21.10.17 04:11:37Помнящий прошлоеIP: 94.78.192.*
Оценка: 1 из 10
Очередной плагиат из Голливуда! Вот как раз сидел и перечитывал «Трилогию Никополя» (1980), прям один в один: особенно — визуал! Браво, браво господа Пин*осы, Вы как всегда сами ничего не придумываете, а зачем? Ведь есть же Европа и Азия — неиссякаем. ..
Читать отзыв
05.10.17 16:49:22зрительIP: 92.244.236.*
Оценка: 9 из 10
Близкий к оригиналу по атмосфере, невероятно красивый и стильный, но слабо населенный людьми — город под дождём. Неторопливый релаксирующий рассказ с детективным сюжетом про поиск ответов. Дорогой как летний блокбастер, по восприятию, скорее, фестива…
Читать отзыв
09.10.17 11:23:36Дядя Лёша (взрослый 45-летний человек)IP: 212.176.40.*
Оценка: 10 из 10
Фильм отличный, очень атмосферный и держащий в напряжении.Просто аудиовизуальный пир для гурманов! Без преувеличения. Не верьте отзывам пробкоголовых девочек и мальчиков, с клиповым мышлением. Как можно было переться на «Бегущий по лезвию», не посмо…
Читать отзыв
16.04.19 20:55:46Yondu_2018
Оценка: 8 из 10
Многим данная картина не понравилась из-за того, что она, мол, слишком затянута, а сам хронометраж больно растянутый. Однако для меня это является даже плюсом. Именно за 160, а не за 100 минут, ты действительно можешь насладится всем потрясающе выпол…
Читать отзыв
09.10.17 11:48:46sargen
Оценка: 10 из 10
Фильм у которого есть свой стиль! Вполне сопастовим с оригиналом и также ляжет на полку классики фантастики. Любителям экшена конечно лучше проходить стороной, тут такого нет. А вот игра актёров, опператорская работа и сюжет на высоте. Музыка замечат…
Читать отзыв
18.02.18 15:53:40БеверлиЛ
Оценка: 8 из 10
Смотрела первый фильм очень давно, после просмотра второго решила освежить воспоминания. И не зря, первый все-таки лучше. Продолжение получилось неплохим, фильм немного медленный и неторопливый (это не Безумный Макс Дорога Ярости), фильм размышляет н…
Читать отзыв
17.10.17 13:11:18Константин НиколаевIP: 80.247.45. *
Оценка: 2 из 10
Ужасно затянутый, нудный фильм. «Философские вопросы», которые он ставит, по-видимому, волнуют фермеров из Канзаса, для нормального городского человека в таком изложении это все детский сад какой-то. Режиссер пересмотрел Тарковского, и уяснил для себ…
Читать отзыв
15.10.17 17:28:46Екатерина СоеваIP: 80.83.239.*
Работаю в кинотеатре ,приходится смотреть этот фильм несколько раз на дню…😑🔫 Очень нудный и затянутый фильм… Не знаю,кому мог понравится этот фильм, обычно люди уходят уже на середине фильма) Задумка не плохая, очень милая девушка…
Читать отзыв
15.10.17 11:35:20АлександрIP: 90.154.87.*
Оценка: 3 из 10
Зря потраченное время. Замысел хороший, но так растянут, что раза 2 хотелось встать и выйти. За сеанс 4 человека просто его покинули. Я бы сказал так, в обычном фильме все тоже самое пройдёт за 30 мин, а тут растянул на 3 часа. Впервые пожалел, что с…
Читать отзыв
15.10.17 10:01:23ПрофДонда
Оценка: 10 из 10
Сходил вчера на фильм. Как зрелище — он великолепен! Безусловно, очень и очень талантливая работа оператора. Выбранный стиль выдержан до мелочей (ну, кроме разве что знаменитых факелов из первого фильма :)) ). Ожившая картина, которой можно любоватьс…
Читать отзыв
13.10.17 03:24:34ВладимирIP: 5.77.28.*
Оценка: 1 из 10
Никогда в жизни не писал отзывы о просмотренном фильме. Но сейчасмне удержался… такого убожества я никогда не видел. Первые поо часа я чего то ждал, потом понял что напрасно, и смотрел, как зал покидают люди. Досидел до конца…в ожидании чуда, но …
Читать отзыв
08.10.17 18:10:59Данилова ЮлияIP: 213.87.120.*
Оценка: 1 из 10
Это просто … Я такого го.а за всю жизнь не видела пол зала спали, если бы не компания я бы сбежала после 15мин просмотра. Так все нудно и тягомотно. Бред полнейший… Почему в далеком будущем мебель, музыка и предметы быта из 60годов 20века?…
Читать отзыв
08.10.17 08:28:48Николь ГаффIP: 85.140.6.*
Первый раз в жизни ушли из кинотеатра не дождавшись окончания фильма. Первый раз в жизни возникло сильное желание написать отзыв. Ничего хуже чем это еще не смотрели. Отвратительный фильм про несвязный бред….
Читать отзыв
Первые отзывы о фильме «Бегущий по лезвию 2049» — Котонавты
В США прошёл первый показ «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнёва. Хотя эмбарго на рецензии будет действовать до 16:00 МСК 3 октября, начиная с 26 сентября первым зрителям разрешено делиться впечатлениями о фильме без спойлеров. Умалчивая о сюжете, критики смогли поделиться только мощной волной восторженных эпитетов. Похоже, студия действительно сохранила практически все сюрпризы фильма.
Blade Runner 2049 is absolutely loaded with spoilers.
Even the plot of the film is a spoiler. If you are going to see it avoid reviews. pic.twitter.com/MLrCmJgLtF
— Steven Weintraub (@colliderfrosty) September 26, 2017
«Бегущий по лезвию 2049» просто полон спойлеров. Даже сюжет фильма — спойлер. Если вы собираетесь его посмотреть, избегайте рецензий.
You do not have to have seen the original ‘Blade Runner’ to watch ‘Blade Runner 2049’. But it will def make the film better if you have. pic.twitter.com/7Gjd7GnmpS
— Steven Weintraub (@colliderfrosty) September 26, 2017
Вам не нужно смотреть оригинальный «Бегущий по лезвию» для «Бегущего по лезвию 2049». Но это определенно поможет вам получить больше удовольствия от фильма.
Our own @JimmytotheO calls @bladerunner «Astonishing… More than just a visual wonder, it’s a groundbreaking science fiction masterpiece.
» pic.twitter.com/ulDJYJzMqT
— JoBlo.com (@joblocom) September 26, 2017
Наш [автор] говорит про «Бегущего по лезвию 2049»: «Изумительный… Больше, чем визуальное чудо, это новаторский научно-фантастический шедевр».
Denis Villeneuve is unquestionably one of the elite working directors & there’s no excuse if Deakins doesn’t win the Oscar #BladeRunner2049
— (((Eric Eisenberg))) (@eeisenberg) September 26, 2017
«Бегущий по лезвию 2049» феноменальный. Визуально потрясающий сай-фай с корнями нуара, который проглядывает через сильную и запутанную тайну. Пока что лучшее из 2017. Дени Вильнёв — бесспорно один из самых выдающихся режиссёров современности, и у академии нет права не дать «Оскар» Дикенсу.
The story is great, the score is great, the Gosling is great & the real star, imo, is Ana de Armas, who steals the film.
Floored by this one
— ErikDavis (@ErikDavis) September 26, 2017
Я думаю, что этот «Бегущий по лезвию» лучше оригинала, а также он доказывает, что Дени Вильнёв — самый потрясающий из ныне снимающих режиссёров. История потрясающая, музыкальное сопровождение потрясающее, Гослинг потрясающий и настоящая звезда, как мне кажется, это Ана де Армас, которая захватывает фильм. Просто потрясён.
All I can say about BLADE RUNNER 2049 is…give Roger Deakins the Oscar now. Absolutely stunning visuals pic.twitter.com/OuKLcngoYz
— Jesse Hawken (@jessehawken) September 26, 2017
Всё, что я могу сказать о «Бегущем по лезвии 2049» — это… Дайте Роджеру ДИкенсу «Оскар» прямо сейчас. Абсолютно потрясающий визуальный ряд.
BLADE RUNNER 2049 is sci-fi masterpiece; the kind of deep-cut genre film we don’t see anymore. Visually mind blowing, absolutely fantastic pic.
twitter.com/A1d6ohmj3s
— ErikDavis (@ErikDavis) September 26, 2017
«Бегущий по лезвию 2049» — шедевр научной фантастики; это глубокий жанровый фильм, которых сейчас не снимают. Визуально головокружительный, абсолютно фантастический.
I’ve seen Blade Runner 2049 and it’s FUCKING INCREDIBLE.
— Kevin Polowy (@djkevlar) September 26, 2017
Я видел «Бегущего по лезвию 2049» и он [ПРОСТО НЕВЕРОЯТНЫЙ].
I’ve seen Blade Runner 2049 and it was great. Visually stunning, emotionally engaging in a way I didn’t expect. And that’s all I can say
— Jim Vejvoda (@JimVejvoda) September 26, 2017
Я видел «Бегущего по лезвию 2049» и он был великолепен. Визуально ошеломительный, и эмоционально пронзительный так, как я не ожидал. Это всё, что я могу сказать.
And best of all, #BladeRunner2049 feels like it was made in the same world.
Like they traveled back there to film it. Nailed the aesthetic.
— The Bibbidook (@WilliamBibbiani) September 26, 2017
Я видел «Бегущего по лезвию 2049» и он ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ. Это впечатляющее продолжение, которое сохранило старые загадки, добавило новые и расширило вселенную. Самое лучшее, что «Бегущий по лезвию 2049» чувствуется так, будто он был сделан в том же мире. Будто они отправились туда, чтобы снять его. Смогли воссоздать эстетику.
Негативные отзывы на фильм найти не удалось.
Reading these early BLADE RUNNER 2049 reviews like pic.twitter.com/O74Jpw0JbC
— ? AUTUMN JAY ? (@AndMoser) September 26, 2017
Когда читаешь ранние отзывы на «Бегущего по лезвию 2049».
«Бегущий по лезвию 2049» выйдет в прокат 5 октября.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!
Бегущий по лезвию 2049 — все о фильме на KINOafisha.

Продолжение культового фильма «Бегущий по лезвию», действие которого разворачивается вокруг детектива Рика Декарда — специалиста по поиску сломанных и пропавших андроидов и репликантов.
Интересные факты о фильме «Бегущий по лезвию 2049»:
— Дата выхода киноленты на экраны кинотеатров равна 10 годам и одному дню после финальной монтажной версии, представленной в Лос-Анджелесе.
— Часть сцен с Джаредом Лето были сняты в Будапеште в сентябре 2016 года, что заняло около двух недель.
— Это первый научно-фантастический фильм для актера Роджера Диккенса с момента выхода фильма «1984».
— Жан-Марк Валле познакомил Джареда Лето с Дени Вильнёвом. А сами они познакомились на съемках фильма «Далласский клуб покупателей», который снимал Жан-Марк Валле.
— Эмили Блант претендовала на роль, но была вынуждена отказаться в связи с беременностью.
— В фильме снимается один оскароносный актер — Джерад Лето и 3 номинанта: Райан Гослинг, Харрисон Форд, и Баркхад Абди.
— На момент выхода оригинального фильма актёры Баркхад Абди, Ана де Армас, Маккензи Дэвис, Сильвия Хукс, Карла Джури и Давид Дастмалчян еще не появились на свет.
— Это первая совместная работа между компаниями Warner Bros. и Columbia Pictures с момента выхода фильма «Любовь по правилам… и без».
Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.
Бегущий по лезвию 2049 (фильм, 2017)
InterMedia 5 октября 2017«Бегущий по лезвию 2049» – продолжение культовой картины Ридли Скотта
Ведомости 4 октября 2017Режиссер Дени Вильнев сделал не фантастический блокбастер, а величественный арт-объект
Вокруг ТВ 5 октября 2017 «Бегущий по лезвию 2049»: мужской и женский взгляд на фильм. Редакция «Вокруг кино» посмотрела новый фантастический блокбастер и делится…
Немало в этом мире недолюбливающих Райана Гослинга и его жалостливый взгляд. Многим малосимпатична смазливая мордашка Джареда Лето вместе со всеми…
Lenta.ru 6 октября 2017Кино недели с Денисом Рузаевым: «Бегущий по лезвию 2049»
Вести FM 5 октября 2017Люди, репликанты и андроиды. На экраны России и мира выходит «Бегущий по лезвию 2049» — продолжение культовой картины Ридли Скотта «Бегущий…
Meduza 5 октября 2017В прокат 5 октября выходит «Бегущий по лезвию 2049» — сиквел научно-фантастического фильма Ридли Скотта, который снял канадец Дени Вильнев…
Искусство кино 4 октября 20175 октября на экраны выходит «Бегущий по лезвию 2049» – продолжение легендарного киберпанковского сай-фая Ридли Скотта, признанного одновременно&…
Канобу 7 октября 2017 5 октября вышел «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнева, прямой сиквел первой части, снятой Ридли Скоттом в 1982 году. У нас между фильмами…
Станислав Зельвенский — о трехчасовом возвращении во вселенную репликантов под управлением визионера Дени Вильнева.
Esquire 5 октября 20177 мыслей (и ни одного спойлера) после просмотра «Бегущего по лезвию 2049».
The Village 6 октября 2017При художественных совершенствах фильм Вильнёва очень похож на главного героя с тягой к недостижимой человечности: ему по силам создать…
Мир фантастики 4 октября 2017Продолжение классики достойно оригинала, шикарно снято и вызывает мурашки восторга – пока вы не начнёте задумываться над поведением персонажей…
Газета.ru 6 октября 2017В российском прокате «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнева – сиквел шедевра Ридли Скотта с Райаном Гослингом, который так и не прошел тест…
Интерфакс 6 октября 2017На экраны спустя 35 лет вышло продолжение культовой ленты Ридли Скотта про репликантов и людей
ELLE 6 октября 2017Райан Гослинг находит Харрисона Форда и другие сюжеты уикенда
25-й кадр 8 октября 2017 «Бегущий по лезвию 2049» – это в первую, вторую и третью очередь всё-таки фантастическая драма, а не фантастический боевик. И даже…
Ридли Скотт объяснил, почему «Бегущий по лезвию 2049» провалился в прокате
13:10, 27.12.2017
Режиссер оригинального фильма считает, что продолжение подвел большой хронометраж.
Поделиться | ПонравилосьНаучно-фантастический фильм «Бегущий по лезвию 2049» вышел в прокат 5 октября этого года. Несмотря на восторженные отзывы критиков, картина так и не смогла окупиться в прокате. Таким образом, продолжение, снятое Дени Вильневым, повторило прокатную судьбу оригинальной ленты, которую Ридли Скотт выпустил еще в 1982 году.
Скотт, выступавший консультантом и продюсером «Бегущего по лезвию 2049» попытался объяснить причины провала фильма в прокате. «Он медлительный, и длинный. Даже очень длинный. Я бы его сократил на полчаса», ‒ заявил Ридли Скотт в своем новом интервью. Интересно, что сам постановщик Дени Вильнев также ссылался на внушительный хронометраж, который мог оказать негативное влияние на сборы.
«Я по-прежнему пытаюсь понять, что именно произошло, – заявлял Вильнев. – Я в жизни не получал лучших рецензий. Критики очень тепло приняли фильм. В то же самое время сборы в Америке стали разочарованием, это правда. Потому что такие фильмы очень дорогие. Фильм соберет какую-то кассу, но этого не будет достаточно. Я думаю дело в том, что люди не были хорошо знакомы с этой вселенной. Кроме того, фильм длинный. Не знаю, это по-прежнему для меня загадка».
Ранее сообщалось, что убытки продюсеров «Бегущего по лезвию 2049» составят около 80 миллионов долларов. В этой связи производство следующих возможных сиквелов, скорее всего будет заморожено. Напомним, что во второй картине, вышедшей на большие экраны спустя 35 лет, снялись Райан Гослинг, Сильвия Хукс, Джаред Лето, Робин Райт и Ана де Армас. Также к своей культовой роли вернулся Харрисон Форд.
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию»
Читайте также:
Режиссер провалившегося в прокате «Бегущего по лезвию 2049» отказался снимать бондиану
«Бегущего по лезвию 2049» назвали самым крупным кассовым провалом 2017 года
«Бегущий по лезвию 2049»: мужской и женский взгляд на фильм
«Бегущие по лезвию»: как выглядят герои в фильме Ридли Скотта и в продолжении от Дени Вильнева
достойное развитие культовой вселенной — Российская газета
Да плюнуть на все и идти не раздумывая, вот что! Хотя бы потому, что такое визуальное пиршество вам в следующий раз предложат нескоро, а по части интеллектуальной состоятельности и эмоционального накала новая картина канадского режиссера оставляет большинство новых жанровых родственников далеко позади. А уж руководству HBO теперь стоило бы еще разок хорошо подумать над тем, стоило ли продлевать «Мир Дикого Запада» на второй сезон.
Как знают поклонники оригинального фильма 1982 года, он и сейчас смотрится впечатляюще — и, конечно, отнюдь не только благодаря сумасшедшему техническому исполнению. Дело в том мастерстве и безупречном вкусе, с которыми Ридли Скотт (ныне выступивший в качестве продюсера) и его команда нарисовали свою окутанную нуарной поволокой антиутопию, найдя золотую середину между масштабностью и стильностью, зрелищностью и содержательностью, любовью к литературному источнику и творческим импульсом, создав в итоге абсолютный шедевр на века.
Так что Вильнёв принял серьезнейший вызов, взявшись за продолжение «Бегущего». И выдержал трудное испытание более чем достойно. Мир классической ленты, живописавший безрадостный 2019 год глазами пессимистически (небезосновательно, конечно) настроенного жителя восьмидесятых, в наше время естественным образом превратился в яркий образец ретрофутуризма (несмотря на свою фантастичность, как это часто бывает, полный зловещих пророческих деталей). Вильнев оттолкнулся от него, а затем, отгородившись тридцатью годами и очередным витком апокалипсиса, построил нечто новое. Понятное дело, еще более удручающее и беспросветное (и такое же выразительное, как культовая трилогия «Каци» Годфри Реджио — тут, как и в первом фильме, без индейцев не обошлось). Теперь ретрофутуризм стал осмысленным методом, и мировую скорбь запуганного ядерной (а также всякими другими) угрозой и морально вымотанного человека конца XX века помножили на циничный скепсис наших с вами современников.
Остатки разлагающегося — как в переносном смысле, так и буквально — человечества довели планету до ручки, окончательно превратив ее в пустыню, по которой разбросаны чудовищные мегаполисы, где царят пороки и вообще достойный самого сурового порицания консьюмеризм (судя по всему, в продолжающем существование в этой вселенной СССР дела обстоят не лучше).
Мало того — горе-потомки Адама и Евы умудрились в одночасье профукать важные электронные архивы. И теперь ютятся в своем технократическом аду, пытаясь ужиться с репликантами — почти не отличимыми от них генетическими копиями (заменившими в киноадаптации диковских андроидов). Последние, как мы помним, долгое время были вне закона, а в самые лучшие времена довольствовались положением крепостных.
Зато теперь у них есть шансы утвердиться в качестве доминирующей формы жизни (а не признавать их живыми существами нет уже никаких оснований, вопреки их рудиментарной рефлексии на тему наличия души). Для этого у них все есть: они успели отрастить у себя комплекс Творца, всерьез подумывают о своей способности к репродукции и даже могут заводить собственных виртуальных «андроидов» — сексуально привлекательную и разумную разновидность тамагочи. А люди оказываются перед печальным выбором: ассимиляция или революция.
Пока ничего не понимающее человечество в лице лейтенанта полиции Джоши (звезда «Карточного домика» Робин Райт) безуспешно пытается осознать свое место в сдвинувшемся с места мире, репликанты, включая ее подчиненного — главного героя, офицера с кафкианским именем Кей (Гослинг), активно действуют, выясняя отношения друг с другом и с людьми, при этом не забывая об онтологических размышлениях и экзистенциальных страданиях.
Не совсем понятно, почему не пришли к компромиссу компания-производитель постчеловеков, руководимая экзальтированным злодеем Ниандером Уоллесом (Лето), с революционно настроенными искусственными биомассами, ожидающими своего трансгуманистического Мессию. Однако именно неоправданная брутальность методов Уоллеса и его рукотворной подруги Лав (Сильвия Хукс) в работе с потенциальными соратниками оказывается основным двигателем сюжета, когда под раздачу попадает Кей, позже затягивая следом за собой в разборки Рика Декарда (Харрисон Форд появляется только в финальной части, но этого вполне хватает, чтобы сила его харизмы сделала фильм вдвое круче).
Стараясь сохранить характерный для Дика и Скотта благородный нейтралитет в вопросе противостояния людей с репликантами, наделяя и тех, и других инфернальными чертами наряду с достоинствами, сценаристы не уберегли мотивацию персонажей от греха малоубедительности. Но этот досадный недостаток с лихвой компенсируется порой удивительно глубоким психологизмом и фирменной атмосферой паранойи, подогреваемой недурными твистами и усугубляемой перманентной сентиментальной драмой, замешанной на (пост)гуманистской этике.
Хотя в «Бегущем по лезвию 2049» упомянутый выше баланс заметно нарушен в пользу эффектной картинки (сопровождаемой потрясающим звуком), это все же в большей степени заслуга тех, кто работал над ней, чем результат повествовательных промахов. Да, идеального сиквела, о котором можно было мечтать, у Вильнёва, пожалуй, не получилось, но вышло что-то довольно к этому близкое.
4.0
Обзор фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017)
Вот тут-то для кинокритика все становится немного сложнее. Вильнев и команда Warner Brothers попросили критиков сделать невероятно ценными со спойлерами, даже не раскрывая того, что делает фильм всего за несколько минут (и даже пару вещей, которые, как мне кажется, выдают трейлеры, но неважно). То, как фильм раскрывает свои секреты, темы и связи, является одной из его самых сильных сторон, поэтому я прислушусь к этой просьбе режиссера, хотя подозреваю, что некоторые из лучших работ об этом фильме будут написаны тогда, когда его темы можно будет обсудить. обыграть и явно.
А пока я дам вам самые основы, какими бы красивыми они ни были. Оседлав волну великолепных визуальных эффектов от легендарного Роджера Дикинса и команды по спецэффектам, Вильнев переносит нас в Лос-Анджелес в 2049 году. С момента действия первого фильма прошли десятилетия, но уничтожающий репликантов Бегущий по лезвию все еще остается профессией, олицетворенной здесь Райаном Гослингом в качестве агента, известного как К. Его обязанность теперь состоит в том, чтобы выследить старых репликантов, которые скрылись, живя намного дольше своей первоначально запрограммированной продолжительности жизни.В начале фильма офицер К. выслеживает репликанта, который просто пытается вести мирную жизнь в качестве фермера (Дэйв Баутиста в очках, отлично справляющийся с небольшой ролью). То, что он там обнаружит, положит начало тому, что по сути является детективной историей, побудив К. раскрыть тайну о его собственном прошлом, истории репликантов, силе памяти и о том, что значит быть человеком. Робин Райт, Джаред Лето и Харрисон Форд сыграли одну из главных ролей.
Из минутных отснятых материалов «Бегущего по лезвию 2049» стало ясно, что режиссер «Заключенных» и «Прибытие» создал фильм с уверенным, сильным визуальным языком.Обсуждение «Оскара» для подружки невесты, всегда бывшей в Академии Роджера Дикинса, началось с первого трейлера. Фильм, несомненно, великолепный, вид работы, которая может быть оценена с объемом повернул весь путь вниз. Дикинс и Вильнев не только великолепны в «футуристических» аспектах своего видения, но и сняли фильм, самые яркие образы которого часто связаны с природой. Когда я думаю о «2049 году», я думаю о разбегающихся волнах, снегопадах и, конечно же, об проливающем дожде — культовом изображении из первого фильма, которое здесь, во второй половине, почти испортилось.И Вильнев и Дикинс часто играют в этом визуально поразительном мире, запечатлевая изображения, которые работают тематически — я думаю о «маленьком» K на фоне гигантских статуй в тот момент, когда он сомневается в своем месте в мире, или момент, когда снимается голограмма. рекламный щит, напоминающий ему о том, что он потерял, в стиле десяти этажей, при этом никогда не упуская из виду чистую красоту всего этого. Это один из самых великолепно снятых фильмов не только этого года, но и последних. Не могу дождаться, когда снова увижу , просто чтобы насладиться его визуальными эффектами, не пытаясь следить за сюжетом.И звуковое оформление настолько замечательное, что оно почти ошеломляет — это фильм, который вы не смотрите пассивно, вы его смотрите .
Sylvia Hoeks — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг: 88% Бегущий по лезвию 2049 (2017)
Самый низкий рейтинг: 11% Отступники (2017)
День рождения:
01 июня 1983 г.
Место рождения: Маархизе, Северный Брабант, Нидерланды
Сильвия Хукс родилась в Нидерландах в 1983 году. Она была профессиональной моделью и в подростковом возрасте путешествовала по Европе.Когда она вернулась, Хукс поступил в Маастрихтскую театральную академию. После окончания учебы она снялась в ряде голландских сериалов и фильмов, сначала получив признание за роль второго плана в фильме «Дуска» (2007), который принес ей голландский эквивалент «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана. Она продолжала работать в голландском и европейском кино, наконец, прорвавшись на англоязычный рынок в 2016 году, когда у нее была повторяющаяся роль в сериале «Берлинский вокзал» (Epix, 2016-). Следующий год стал для Хукс международным прорывом, когда она сыграла репликанта Лув в громком фильме «Бегущий по лезвию 2049» (2017).
Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Обзоры пользователей
Дени Вильнев, вы великолепное чудо света, вы сделали это снова!Я трижды смотрел этот фильм в кино, в 3D, 2D и 4DX.
И одна из вещей, которую я заметил в этом фильме, это то, что мое время занимает не время в кинотеатре, а часы за часами, проведенные между мыслями о фильме, которые являются потребителем в реальном времени.Этот фильм оставил такое глубокое и глубокое впечатление, от которого я не могу избавиться. И я дважды возвращался в кино, чтобы меня «замучили», но оно того стоит.
Это мрачный, таинственный, мрачный, безнадежный, грустный и одинокий фильм, действие которого происходит в ближайшем будущем, где человечество висит на кончиках пальцев на краю гибели. Так что это довольно удручающе. Но это так блестяще составлено, ближайший мастер кино, который, как мне кажется, сделал нечто подобное, — это Стэнли Кубрик.
Многие фильмы Стэнли Кубрика также многие «ненавидели», когда они впервые были выпущены. Например, «2001: Космическая одиссея», в которой были великолепные визуальные эффекты, но тогда многие, даже профессиональные обозреватели, чувствовали себя плоскими и пустыми. Но то, что Кубрик делал лучше всего со своими фильмами, — это создавать запоздалую мысль. Люди уходили из кино в растерянности и даже в депрессии, но фильмы посеяли семена, которые потом росли годами. В оригинальном «Бегущем по лезвию» это тоже удалось. BR2049 — не исключение, этот фильм, без сомнения, будет жить, чтобы его интерпретировать, анализировать и обсуждать еще несколько десятилетий.История продолжается от оригинала, но стоит полностью сама по себе, она рассказывает новую историю, которая напрямую связана с оригиналом, но без попытки быть копией, это естественное продолжение в той же вселенной. Вам не обязательно сначала смотреть оригинальный Blade Runner, хотя я рекомендую его, посмотрите окончательный вариант.
BR2049 обладает одними из самых великолепных визуальных эффектов, которые я когда-либо видел, а кинематография находится вне этого мира, буквально нет оправдания, чтобы не дать Роджеру Дикинсу Оскар на этот раз. После 13 номинаций он выбил мяч из парка и в этом году полностью выступает в своей лиге. Странно смотреть на что-то настолько великолепное, когда рисует картину такого грустного и потерянного мира. Это как бы противоречит вашим чувствам: ваши глаза говорят, что это красиво, ваш разум говорит, что это угнетает. В какие чувства вы поверите? Что это значит? По крайней мере, не путайте чувство депрессии с признаком того, что фильм плохой, нет ничего плохого в депрессии, примите это, примите это.Тогда вы узнаете, каково быть репликантом, пойманным в ловушку разума.
История BR2049 происходит через 30 лет после оригинала, и на Youtube есть три короткометражных фильма, которые я рекомендую вам посмотреть. В этих короткометражных фильмах рассказывается о том, что произошло в период между 2019 и 2049 годами. Их просмотр немного упрощает понимание происходящего. Но основная тема та же, что и в оригинале. Что значит быть человеком? Что значит иметь воспоминания? Что такое душа? И так далее.
В 2049 году мир потемнел, климат выходит из-под контроля, почти все животные и растения погибли. Люди в отчаянии и заблудились, правоохранительные органы едва ли могут что-либо держать вместе, и лишь небольшая искра может привести к полной катастрофе, которая маячит за каждым углом. Ниандер Уоллес принял на себя руководство Tyrell Corp и к 2049 году создал миллионы послушных репликантов, которые делают именно то, что он им велит. Но есть одна вещь, которую Уоллес не смог усовершенствовать, и именно об этом вся основная история, и Уоллес сделает все, что в его силах, чтобы заполучить «технологию», в результате чего он станет много сотен раз. богаче и могущественнее, единоличный правитель всей вселенной.К 2049 году он настолько ушел в своем уме, что на самом деле считает себя богом, и называет своих репликантов ангелами.
И, конечно же, он также использует репликантов для своей «грязной работы». В 2049 году мы встречаем его правую «девушку» Люв (ее блестяще сыграла Сильвия Хукс, если и есть в этом фильме актер, который крадет шоу, то это она). Лав, так сказать, «умница», которая выполняет любую задачу, которую она поставила перед собой, без сожаления. Или это полностью правда? Я не могу ничего испортить, но внимательно посмотрите на сюжетную линию Люв.Все остальные актеры также отлично справляются со своей работой в этом фильме, без плохой игры, но я не могу говорить обо всех из-за ограничения количества слов в этих обзорах.
Будьте готовы к просмотру этого фильма, он унывает, утомляет и требует полного внимания. Это один из тех редких фильмов, которые осмеливаются бросить вызов аудитории, и тем самым идут на огромный риск, при этом риск в 155 миллионов долларов. Фильм не идеален, но близок и показывает потрясающие способности Дени Вильнева.И те несколько ошибок, которые есть в этом фильме, вероятно, просто счастливые маленькие случайности, как сказал бы Роб Росс. Этот фильм очень похож на картину, каждый мазок кисти имеет значение, и каждая маленькая деталь тщательно проработана, требуются монументальные навыки, чтобы вытащить ее.
Мне очень понравился этот фильм, это лучший фильм, который я видел за весь год. Его нужно посмотреть, монументальный триумф фильма, который так же хорош (возможно, даже лучше), что и оригинал, и является одним из лучших сиквелов всех время!
9.7/10 — Masterpiece
И, кстати, следующим фильмом Вильнева может быть «Дюна», представьте, если бы он пригласил Дикинса и остальную команду для создания этого фильма. Да, я оставлю тебя с этой мыслью. Это в основном порно.
Обзор «Бегущего по лезвию 2049»: один из величайших научно-фантастических фильмов всех времен
Мир, каким мы его знаем, почти догнал тот, который представлял себе Ридли Скотт, когда снимал «Бегущий по лезвию» в 2019 году, и все же, несмотря на все влияние, которое культовый фаворит-антиутопия оказал на другие научно-фантастические фильмы, фильм Скотта Видение Лос-Анджелеса по-прежнему выглядит таким же потрясающе футуристическим, как и в 1982 году.Это вполне может объяснить, почему его продолжение, «Бегущий по лезвию 2049» режиссера Дени Вильнева, не чувствует необходимости заново изобретать мир, в котором он происходит, а вместо этого может свободно углубиться в экзистенциальные проблемы, предложенные ранее. фильма, поскольку сценаристы Хэмптон Фэнчер (который также является соавтором оригинала) и Майкл Грин поднимают вызывающие воспоминания вопросы об отношениях человека и андроида и нюансах, которые однажды будут использованы, чтобы их отличить.
Конечно, чтобы порадовать поклонников «Бегущего по лезвию», это потрясающе элегантное продолжение не зависит от того, кто видел оригинал — и, как и «Трон: Наследие» 2010 года, на самом деле может быть лучше для тех, кто не предан запутанная закадровая мифология франшизы.Как оказалось, и по тону, и по стилю новый фильм больше обязан маэстро медленного кино Андрею Тарковскому, чем революционной киберпанк-чувствительности Скотта. Фактически, за 2 часа 44 минуты «Бегущий по лезвию 2049» работает на 3 минуты на дольше , чем «Сталкер» сурового российского автора. Но Вильнев зарабатывает каждую секунду этого времени, создавая визуально захватывающий, длительный боевик, нетрадиционные острые ощущения которого можно описать как множество вещей — от дразнящего до утомительного, — но никогда не «искусственно интеллектуального». ”
В то время как Ридли Скотту потребовалось пять разных версий, чтобы удовлетворительно ответить на вопрос, поднятый в фантастическом романе Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?» (четыре из которых предполагают, что сам режиссер не совсем понял, что было самым захватывающим в его собственном фильме), Вильнев понимает это правильно с первой попытки, исходя из предпосылки, что, когда андроиды мечтают, их сокровенное желание — быть людьми. Следуя этой нити до ее естественного завершения, Вильнев создал красивую историю о Пиноккио 21-го века, в которой репликант жаждет быть настоящим мальчиком — хотя это лишь одна из граней множества измерений фильма.Не заблуждайтесь: в то время как оригинальный «Бегущий по лезвию» (в конце концов) был воспринят из-за его нереализованного потенциала, его продолжение считается одним из величайших научно-фантастических фильмов всех времен.
Вместе с DP Roger Deakins (в самом ярком из их трех совместных проектов) и талантливой командой художников-дизайнеров (во главе с художником-постановщиком «Spectre» Деннисом Гасснером), Вильнев предлагает бодрящее видение того, куда движется человечество, освещенное янтарем. , неоновые оттенки и ярко-флуоресцентный белый.Это не обязательно цвета, которые ассоциируются с фильмом нуар. Но тогда «Бегущий по лезвию 2049» вряд ли можно было бы считать традиционным примером этого стиля, используя его обязательные перестрелки из бластерного пистолета и гимнастический рукопашный бой (кивает оригиналу), чтобы придать волнение более глубокому философскому плану — при поддержке атмосферной партитуры Бенджамина Валлфиша и Ханса Циммера, в которой есть несколько хороших синтезаторных джазовых фрагментов, но больше опирается на вибрирующую басами метеоризм Долби, чем на то, что обычно называют музыкой.
В «Бегущем по лезвию 2049» Вильнев так же, как и в своем предыдущем фильме «Прибытие» 2016 года, чья пронзительно эмоциональная суть усилила его неповторимую идею вторжения инопланетян, он подрывает жанр в пользу глубокого исследования природы души. сам. Истинные проблемы фильма, возможно, лучше всего иллюстрируются внешне извращенной, но удивительно нежной трехсторонней сексуальной сценой между человеком, репликантом и современной голограммой-компаньоном, когда каждая из сторон ищет желаемую форму связи. .
Придя в мир блокбастеров из художественного кинематографа, Вильнев не имеет отношения к общепринятой идее саспенса, когда трудная цель должна быть достигнута в сжатые сроки; скорее, он действует с помощью своего рода драматической подвески , в которой он предлагает аудитории с дефицитом внимания адаптироваться к его неестественно замедленному темпу. Конечно, если что-то и изменилось за почти три десятилетия после «Бегущего по лезвию», так это скорость, с которой современные люди, как ожидается, будут обрабатывать вещи, и все же в «Бегущем по лезвию 2049» простейшие действия занимают невероятно много времени (подумайте о почти садистски затянувшаяся последовательность, в которой ключевой персонаж извлекает личный предмет из давнего укрытия, оправдывая ожидания зрителей, сложенные несколькими минутами ранее).
В начале фильма, разумеется, наступает 2049 год. Уровень моря поднялся, качество воздуха ухудшилось, а неконтролируемые отходы превратили все к югу от Лос-Анджелеса в, казалось бы, бескрайнюю кучу металлолома (Сан-Диего — буквально свалка). Но помимо этого, мир не сильно изменился за 30 лет с тех пор, как мы в последний раз видели Рика Декарда из Харрисона Форда, охотника за головами, которому было поручено «увольнять» отступников-андроидов-рабов — или «шкурок» — которые осознали в финале этого фильма сцена, в которой он тоже может быть одним из них (в зависимости от того, кому вы верите и какую версию смотрите).
«Бегущий по лезвию 2049» положил конец дебатам, сосредоточившись на более молодой и однозначно роботизированной модели, офицере KD6-3.7 (Райан Гослинг). Существенно набухший по сравнению с прошлогодним «Ла-ла-Ленд», естественно харизматичный Гослинг вернулся в несколько отталкивающий безэмоциональный режим «Драйв» и «Только Бог прощает», направляя нигилистический крутой Ален Делон, продемонстрированный в наемном убийце. шедевр «Le Samouraï», чтобы создать персонажа, который не менее крут и вдвое непостижим.
Неоспоримо красивый, хотя он, там всегда было что-то неладно в близко расположенных, слегка Разрегулированные глаза Гослинга, предлагая «синтетический» человека, который на 99% идеально, но все же просто откусил. Этот тонкий недостаток служит актеру «К», верному «Бегущему по лезвию», который выполняет приказы довольно крутого лейтенанта полиции Лос-Анджелеса Джоши (Робин Райт). Превосходно использовав свою серьезность «Карточного домика», Райт — выдающийся персонаж в потрясающем (и в основном женском) актерском составе второго плана. (Если повезет, небольшая, но впечатляющая роль израильско-палестинской актрисы Хиам Аббасс могла бы привлечь внимание к ее игре в «В Сирии».)
Выполняя рутинную миссию по задержанию / уничтожению ранней модели Nexus-8, К. делает поразительное открытие, которое угрожает подорвать тонкое чувство порядка между людьми и теперь уже миллионным классом андроидов-рабов.Как бы то ни было, подчинение репликантов зависит от их встроенных сроков годности и понимания того, что они были созданы для служения своим хозяевам. Любое количество вещей может привести эту систему в беспорядок, хотя у Джоши есть основания опасаться, что это спровоцирует восстание репликантов, и поэтому приказывает K уничтожить доказательства.
Кроме того, К. ослушается, он вернулся на удаленную белковую ферму, где произошел первый бой, и обнаружил там ключ, который привязывает его к персонажам из оригинального фильма (в то время как фирменный объект в «Бегущем по лезвию» был единорогом оригами, здесь это вырезанный деревянная лошадь).Тем не менее, связи нечеткие, поскольку за четверть века до этого мощный электромагнитный импульс уничтожил почти все цифровые записи — так называемое «затемнение» 2022 года — вынудив К. провести старомодное расследование, которое приведет его к самому Декарду. , прячется в остатках города Лас-Вегас.
Вильнев и Дикинс превзошли самих себя в изображении топографии и горизонтов сильно трансформировавшейся западной части Соединенных Штатов — теперь безобразной страны, правительство которой явно пользуется поддержкой своих самых влиятельных деловых интересов, в то время как ее граждане отвлекаются, преследуя свои собственное удовольствие (как показано на рекламе и скульптурах, объективирующих тело, напоминающих «А. I.’s »гиперсексуализированный Руж Сити). Практически всемогущая в 2019 году корпорация Tyrell обанкротилась менее чем через десять лет, и теперь ею управляет ученый-затворник по имени Нандер Уоллес (хамелеон Джаред Лето, который здесь носит густую бороду и акцент, подобный Нику Офферману, а не упомянуть молочные глаза и продуманную систему левитирующих камер для обеспечения его зрения).
Из своего ультрасовременного корпоративного логова Уоллес вечно пытается внедрить новаторские технологии репликантов, называя свои творения, в том числе своего безжалостного фаворита, Лув (Сильвия Хукс), своими «ангелами», и надеется создать одного с этой опаснейшей способностью. из всех.В мире, где человек играет бога, конечная цель — или «чудо» — дать этим синтетическим людям возможность воспроизводить себя. (Как оказалось, эта озабоченность искусственным интеллектом, пытающимся создать жизнь, также служит центральной темой приквелов Ридли Скотта «Чужой», где основная фобия связана с тем, что люди создают андроидов, способных превзойти их. )
Научные подробности «Бегущего по лезвию 2049» интересны лишь номинально, тогда как его научно-фантастическая структура позволяет зрителям интерпретировать аллегорию так, как они считают нужным.Конечно, существует очевидная параллель с прошлыми рабовладельческими обществами, в которых доминирующая раса или класс ссылались на свое сомнительное превосходство, чтобы оправдать суровое обращение с так называемыми «недочеловеками». Опять же, К. знает, что он репликант, но также воображает себя чем-то вроде фигуры Христа в безбожном мире. Но тогда, когда имеешь дело с репликантами, от Декарда до персонажа Шона Янга, которого он обнаружил несколько десятилетий назад, не всегда ли проблема заключалась в их сверхъестественной способности обманывать себя?
Вот где появляется голограмма Кей, созданная для его удовольствия, Джой (кубинская актриса Ана де Армас): она относительно нова для всего А.I. игра, запрограммированная на покорность, и все же Вильнев посвящает значительную часть фильма наблюдению за процессом, с помощью которого она пытается установить свою личность и эмоции. В отличие от почти полностью отсутствующего лица Гослинга, Джой эффективно олицетворяет душу фильма — так же, как и Лув в ее собственном заблуждении, и звезда «Болотных угодий» Карла Джури как «создательница воспоминаний» таинственного происхождения. Возможно, это главная ирония фильма «Бегущий по лезвию 2049», который изображает будущее, в котором люди сбились с пути, а новые и улучшенные андроиды точно знают, чего они хотят: быть людьми.
Blade Runner 2049 — гигантское зрелище чистого галлюцинаторного безумия | Бегущий по лезвию 2049
В этом потрясающе красивом фильме режиссер Дени Вильнев переносит нас в своего рода момент Озимандиаса. Это просто нужно увидеть на самом большом экране. «Бегущий по лезвию 2049» — это наркотическое зрелище жутких и безжалостных просторов, то сатирических, трагичных и романтических.
Это продолжение классического научно-фантастического фильма 1982 года, снятого Ридли Скоттом по роману Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?», С Харрисоном Фордом в главной роли в роли «бегущего по лезвию», полицейского из мира будущего, чья работа выслеживайте и убивайте непослушных андроидов, похожих на людей, известных как репланты. Последующие мероприятия 2017 года просто не могли быть больше триумфом: потрясающее расширение и улучшение.
Его ошеломляющие, колеблющиеся коры головного мозга, раскалывающие черепно-лицевые изображения образы призваны вызвать трепет или даже своего рода экстатическое отчаяние перед идеей постчеловеческого будущего и того, что это значит — представить крушение нашей нынешней формы homo sapiens. Эволюция еще не завершилась, как и 100 000 лет назад. Как это часто бывает в литературе и кино, нам напоминают, что научная фантастика существует для того, чтобы взяться за большие идеи, а реалистические жанры выглядят ненадежными и ограниченными.Этот фильм демонстрирует чистое галлюцинаторное безумие, от которого у вас гипервентиляция.
«Бегущий по лезвию 2049» написан в соавторстве с оригинальным сценаристом Хэмптоном Фанчером, а также написан риффами для первого фильма. Есть острые тематические вариации на тему памяти и плача под дождем, городской пейзаж, полный вывесок на разных языках (русский, японский, хинди, корейский), призрачные рекламные аватары VR и мигающие корпоративные логотипы, в том числе устаревший PanAm.
В этой драме есть что-то настолько извилистое и маневренное, а ее визуализация с помощью компьютерной графики не похожа ни на что, что я когда-либо видел. «Темный рыцарь» Нолана, «ВАЛЛ-И» Эндрю Стэнтона и «Она» Спайка Джонза.Ссылки восходят также к далеким временам, к кубриковскому отелю-баре и космическому кораблю, а также к безлюдным последним моментам «Планеты обезьян». Вы могли бы назвать это поклонением предкам, если бы франшиза уже заслужила свой собственный статус предков. Фактически, сиквел немного преуменьшает интимный, мрачный нуар первого фильма в пользу чего-то более гигантского и монолитного, сохраняя при этом контролируемый темп анданте Ридли Скотта. Тем не менее, в этой драме есть что-то настолько извилистое и маневренное, а ее компьютерная графика не похожа ни на что, что я когда-либо видел. Опасная миссия… Райан Гослинг в роли офицера полиции Лос-Анджелеса К. Фотография: Стивен Воган / APДействие происходит в Лос-Анджелесе, 30 лет спустя после выхода первого фильма в 2019 году.
Корпорация, которая когда-то производила репликантов, чье спартаковское восстание было первоначальной темой, была выкуплена империей агробизнеса, принадлежащей некоему Ниандеру Уоллесу (Джаред Лето), гротескной фигуре, размышляющей о том, как создать репликантов в масштабах, достаточных для его имперские планы. Райан Гослинг играет офицера полиции Лос-Анджелеса К., репликанта с ограниченным сроком жизни, задача которого — выследить и уничтожить те модели первого поколения, которые могут жить столько же, сколько люди, и все еще незаконно скрываются.У К. есть великолепная виртуальная подружка, живущая в доме, по имени Джой (Ана де Армас), в которую он верит, что влюблен, хотя он понимает, что и она, и он — сконструированные артефакты.
Сделав сенсационное открытие, К. отправляется на опасную миссию, и его босс LAPD лейтенант Джоши (Робин Райт) и сам Уоллес очень заинтересованы в том, что он может обнаружить. Уоллес отправляет своего невозмутимого помощника по имени Лув, которого великолепно играет Сильвия Хукс, с совершенно нервирующей привычкой плакать, когда ее лицо, кажется, не выражает никаких человеческих эмоций.
Мизантропия Хаггарда… Харрисон Форд возвращается в роли Декарда. Фотография: YouTubeВсе это ведет к таинственной фрейдистской встрече с самим Риком Декардом, посторонним полицейским из первого фильма, которого Харрисон Форд сыграл с изможденным мизантропом.
Абсолютная электрическая странность всего происходящего — вот что регистрируется. Каждый раз, когда K завершает миссию, его отправляют в модуль допроса, чтобы он был… кем? Обсудили? Распакованный? Разобраны? Он подвергается жестокому диалогу типа «вызов-и-ответ», в котором он должен отвечать на ключевые слова, такие как «клетки», чтобы увидеть, не нарушен ли баланс его идентичности между гуманоидом и андроидом.Это в высшей степени странно, но в то же время совершенно неотразимо и убедительно нормально для этой отчужденной вселенной. Полеты К. в его потрепанном эскадрилье-миниплане, выпущенном правительством, также увлекательны, и сцена, в которой его сбивают над гигантской свалкой мусора в Сан-Диего из низкотехнологичного гарпунного ружья, является одним из самых захватывающих боевиков.
сцены вообразимые.
Дизайн Денниса Гаснера и операторская работа Роджера Дикинса восхитительны, а музыка Бенджамина Валлфиша и Ханса Циммера, в основном, электронная, дает что-то вроде звукового неона: изможденный, резкий, угловатый, как шум машин.Это невероятный осознанный сон. Как ни странно, я забыл об одном из мало обсуждаемых удовольствий большого экрана: простом эффекте диалога, эхом отражающемся в кинотеатре. Масштаб этого фильма необычайный. Он кладет на язык кислотную таблетку удовольствия от кино.
«Бегущий по лезвию 2049»: тайны углубляются
Хорошая новость о жизни на Земле через тридцать два года заключается в том, что люди все еще слушают Фрэнка Синатру. В «Бегущем по лезвию 2049» земля цвета трупа, а небо ничуть не лучше.Единственное дерево безжизненное и мертвое, а единственный фермер собирает долгоносиков для получения белка. Голос, однако, не пострадал. Правда, Синатра — не более чем голограмма, напевающая парочке людей в горячей точке Лас-Вегаса, и все же, когда он поет слова «Поставь их, Джо», ты смягчаешься и таем, как будто это Это был 1954 год, и он пел их Дорис Дэй, замалчивая переполненную комнату, в «Молодом сердце».
Интересно, что — это Джо. Он работает в L.A.P.D., и его официально зовут KD6.3-7 (Райан Гослинг), или K, для краткости, но кто-то предлагает Джо, и это придает ему немного вкуса. Ему нужно настоящее имя, хотя бы потому, что оно заставляет его звучать как настоящий человек — оттенки Пиноккио, который мечтал быть настоящим мальчиком. Фактически, К. — Бегущий по лезвию: синтетический человек, известный как репликант, физически устрашающий и эмоционально сухой, чья работа состоит в том, чтобы находить и «устранять» (омерзительный эвфемизм) любых репликантов ранней модели, которые все еще существуют. У них «неограниченная продолжительность жизни», а бессмертию, как всегда, нельзя верить.Такова предпосылка амбициозного продолжения Дени Вильнева «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, вышедшего в 1982 году, а действие которого происходило с поразительной силой предчувствия — в 2019 году. Лос-Анджелес — безрадостный Вавилон, ослепленный неоновыми бликами и хлестанный хлыстом грязного дождя.
Тогда это было будущее. Как там сейчас?
Что ж, дождь не перестал. Вода, вода везде, но ни капли не пить; большая его часть загрязнена, и, когда К. принимает душ, все происходит за две секунды.Оператор-постановщик Роджер Дикинс наслаждается тем, что мы утопаем наши чувства: враги сталкиваются ночью в бурлящем потоке, у подножия плотины, и на одном ярком изображении босс К., лейтенант Джоши (Робин Райт), едва виден. через окно — такой поток течет по стеклам. «Моя работа — поддерживать порядок», — говорит она, и этот порядок теряется. К. был отправлен из города, чтобы противостоять неповоротливому репликанту по имени Саппер Мортон. (Его играет Дэйв Баутиста, который с каждым фильмом становится лучше и солиднее, если это возможно.) То, что K обнаруживает, похороненное на территории Мортона, — это ящик с костями, и то, что раскрывают кости, немыслимо: секрет, который может подорвать почти фашистскую систему, поддерживаемую Джоши, посредством которой репликанты выполняют приказы человечества.
Если репликанты поднимутся или — погибнет мысль — воспроизведут, возможно, не будет никакого способа их сдержать.
Не то чтобы фильм был гимном революции. Он длится почти три часа и кажется масштабным, как эпос, со счетом Ганса Циммера и Бенджамина Валлфиша, который временами ощущается как натиск монументальных ударов.И все же бастионы власти — корпоративные зиккураты Лос-Анджелеса, высотой с обрыв и серый слон, о которых зрители первого фильма будут вспоминать с трепетом, — остаются на месте, непобедимыми, и орды на первом уровне кипят не жаждой освобождения, а с занятой торговлей высокотехнологичной помощью и скромными сексуальными услугами. Более того, сюжет представляет собой небольшое и запутанное дело с участием пропавшего ребенка, и настроение такое же внутреннее, как и все в анналах Филипа Марлоу, с дозой мрачного самоуничтожения Марлоу, поскольку К. расследует не только исторические преступления, но и его собственное потенциальное присутствие в лабиринте прошлого.Фильм не кажется медленным, но его подсказки крохотные — одна клавиша пианино вдавлена рядом с соседями, серийный номер виден только под микроскопом, — а последовательности действий вспыхивают на фоне бездействия и экзистенциального страха застрять.
. Результатом является одновременно захватывающая и сбивающая с толку частная головоломка, кэшированная внутри блокбастера.
Одним из удачных ходов для Вильнева стало возвращение Харрисона Форда в роли Декарда. Несколько месяцев назад в трейлере прозвучал сюрприз, породивший ожидания того, что новый фильм может прояснить загадку, которая мучила мозги поклонников «Бегущего по лезвию» с 1982 года: является ли сам Декард репликантом? Рад сообщить, что до сих пор не могу определиться.Бессмертным он может быть, а может и не быть, но он определенно стареет, его походка останавливается, а под рукой бутылка Johnnie Walker. Он живет один — угадайте с чем — лохматая собака, наливая на пол виски, чтобы дворняга ласкала его. Форд великолепно седой и грубый, придавая фильму необходимую грубость, и он даже встряхивает Райана Гослинга. Мне нравится Гослинг в режиме повешения, когда он уступает давлению чувств, как в «Голубом валентинке» (2010), но многие из его поклонников предпочитают холодную сдержанность, которую он показал в «Драйве» (2011), и что в основном то, что мы здесь получаем.
В конце концов, К. — это андроид, который может уйти от кровавой битвы без единого писка, и одна из целей фильма — исследовать этот спокойный фасад. Отсюда две сцены, в которых после задания его допрашивает не начальник, а компьютер, который смотрит на него немигающим стеклом и выполняет «базовый посттравматический тест». К. должен отвечать на определенные слова и фразы: «Клетки», «Связанные», «Заиграл высокий белый фонтан». В первый раз он проходит тест. Позже в фильме он терпит неудачу.
Что, черт возьми, здесь происходит и что это говорит нам об отношении «Бегущего по лезвию 2049» к оригиналу? Расшифруйте тест, и вы поймете, что компьютер цитирует стих:
Клетки, связанные внутри клеток, связаны между собой
Внутри одного ствола. И ужасно отчетливый.
На фоне тьмы играл высокий белый фонтан.Строки взяты из романа Набокова «Бледный огонь», в котором стихотворение заключено в комментарий. Эта смесь богата убийством и безумием, и вы тоже можете сойти с ума, соединяя вместе компоненты книги; важно то, что каждый наедается на другого, и так обстоит дело с двумя частями «Бегущего по лезвию».
«Второй фильм не столько объясняет первый, сколько усугубляет его тайну, и в некоторых отношениях я завидую тем, кому не приходится бороться с этим сравнением. Маленькие зрители, которые никогда не видели фильм Скотта, получат восхитительное потрясение, поскольку полностью сформированная антиутопия возникает из ниоткуда, чтобы встретить их девственный взгляд. Они могут насладиться зрелищем полицейской машины К. в полете, в то время как мы, ветераны, получаем удовольствие от новомодного дрона, который отрывается от его крыши и, по случайной команде К., начинает обнюхивать все вокруг, как поганая собака.И, если новички в восторге от Сильвии Хукс как репликанта в стиле Терминатора, которому поручено отслеживать героя в его поисках, постарайтесь не испортить им удовольствие, упомянув Рутгера Хауэра, который, взяв на себя аналогичную роль в 1982 году, принес нам поэзию непримиримость. В новом фильме главный злодей представляет собой Джареда Лето, у которого молочные шары вместо глаз, и который производит впечатление, как в прошлогоднем «Отряде самоубийц», актера, который слишком сильно напрягается, с соответствующими диалогами: « Вы не знаете, что такое боль.
Ты выучишь.”
Несмотря на все совпадения, это не симулякр фильма Ридли Скотта. Это, несомненно, фильм Дени Вильнева, приглашающий нас, напряженных от предвкушения, броситься в его обреченные тиски. «Заключенные» (2013) были гостеприимны, как темница, а в «Бегущем по лезвию 2049» свет больше не «ужасно отчетливый / Против тьмы», как сказал Набоков, потому что тьма преодолела его. Сан-Диего — свалка мусора, а Лас-Вегас таится в мандариновой мечте о радиоактивном смоге. И все же, какие чудеса разворачиваются во мраке.Приготовьтесь к рождению нового репликанта, не рожденного младенцем, а выскользнувшего из пластиковых ножен, как взрослого, слизистого от сфабрикованного верникса и дрожащего от шока от жизни. Внезапно возникают возвышенные вопросы, которые роятся вокруг искусственного интеллекта: могут ли чувства, знакомые человечеству, изобиловать в пределах созданных руками человека? Может ли операционная система вырастить душу? — достичь головокружительного завершения и стать плотью.
Еще удивительнее Ана де Армас, которая играет Joi, цифровую программу, которая, в свою очередь, играет живую девушку К.Неслучайно в лучших фильмах Вильнева, «Сикарио» (2015) и «Прибытие» (2016), в центре их внимания находится женщина, и всякий раз, когда появляется Джой, воображаемое сердце фильма начинает бешено биться. По запросу она появляется в квартире К., меняя наряды в мерцании — видение, от которого попахивает подобострастием, за исключением того, что это он, кажется, ей обязан. Гослинг выглядит счастливее в этих сценах, возможно, потому, что счастье, пусть и симулированное, находится в пределах досягаемости К. И что за симуляция: в какой-то момент Джой использует Эманатор, который позволяет ей сбежать от своего виртуального «я» и испытать смертельные ощущения — укол дождя на ее коже, естественно, и осязаемые объятия.Вы хотите спросить, создавала ли научная фантастика такой романтичный момент? И как это может продолжаться? Не может; К. получает голосовое сообщение, которое игнорирует Джои и заставляет ее замораживать в дюймах от поцелуя.
Любовь удаляется, и Бегущий по лезвию возвращается к работе. Будущее, в отличие от Небес, не может ждать. ♦
Обзор «Бегущего по лезвию 2049»: умопомрачительная научная фантастика от Дени Вильнева
Райан Гослинг играет главную роль в этом долгожданном возвращении к классическому антиутопическому видению, и это зрелище, достойное второго раунда.
За пределами «Звездных войн» ни одна научно-фантастическая вселенная не была запечатлена в сознании кинематографистов более тщательно, чем «Бегущий по лезвию». Окончательный нео-нуар Ридли Скотта 1982 года представлял собой иммерсивную антиутопию промокших от дождя окон и темных зданий, украшенных анимированными неоновыми рекламными щитами, на которых летающие машины гудят в бесконечной ночи. Это видение киберпанка остается столь же заманчивым и 35 лет спустя, и «Бегущий по лезвию 2049» мог бы просто бродить по этим улицам с теми же изображениями светотени и доставить удовлетворяющий вкус того же знакомого наркотика.
Вместо этого, режиссер Дени Вильнев выходит за рамки служебного долга, с пышной, часто умопомрачительной переработкой оригинальной научно-фантастической эстетики, которая углубляется в ее сложные эпистемологические темы так же сильно, как и воскрешает непреходящее зрелище.
Как следует из названия, с момента выхода предыдущей части прошло 30 лет, и мрачный мир корпоративных властителей и убийц с каменными лицами только стал еще мрачнее. «Бегущий по лезвию» обнаружил искусственных рабочих, известных как репликанты, в бегах от правительственных убийц, нанятых для уничтожения негодяев А.Я.; здесь грязная работа продолжается при более ужасных обстоятельствах. Когда бывший производитель репликантов Tyrell Corporation уступила контроль предприимчивому интригану Нандеру Уоллесу, был выпущен новый набор репликантов, чтобы уничтожить все оставшиеся старые модели. Это как раз тот изящный обходной путь, который позволяет этой франшизе стереть старую концепцию, но Вильнев (вместе со сценаристами Хэмптоном Фанчером и Майклом Грином) сумел продвинуть драму вперед с обновленным чувством интриги и новым лицом.
Среди этих бессердечных убийц — К (Райан Гослинг), угрюмый охотник, выполняющий задания ледяного начальника (Робин Райт со стальными глазами). Равные роли Филиппа Марлоу и супер-крутого демона скорости, которого он сыграл в «Драйве», К. Гослинга переносит скучную рутину с безоговорочной преданностью своим работодателям. Его единственная компания — голографическая подружка Джой (Ана де Армас), с которой он наслаждается механическим романом в небольших промежутках времени между звонками со станции.(Их сцены в некотором роде обязаны «Она» Спайка Джонза, но эта пара зарабатывает свой собственный пафос.)
Получив задание выследить репликанта, у которого, похоже, есть настоящие родители, К. оказывается в разгаре кризиса идентичности: «Я никогда не убивал того, кто родился раньше», — с энтузиазмом говорит он в одном из множества замечаний, подчеркивающих характер фильма. склонность к поэтизации отчужденного мышления своего персонажа.
«Бегущий по лезвию 2049»
Warner Bros
В выступленияхГослинга, как правило, преобладает определенная мужская напористость, но его поза бедра полностью раскрывает контекст фильма о конфликтах между реальными и надуманными импульсами.
«Я полагаю, что родиться — значит иметь душу», — продолжает он, что вызывает упрек его босса: «Ты прекрасно справляешься и без нее». Поскольку «Бегущий по лезвию 2049» описывает мрачную рутину К., он сочетает в себе традиции детективного рассказа о лохматых собаках с безнадежностью «Старикам нет страны»; Вместе с первоклассными спецэффектами он создает единый портрет отчаяния, в котором внезапная вспышка света представляет проблеск пронизывающей надежды. Это увлекательная эпопея выживания, в которой ставки становятся все выше, поскольку К. раскрывает заговор репликантов, но драматический размах никогда не теряет связи с интимностью взгляда героя.
Вильнев режиссирует каждую сцену так, как будто вся его фильмография построена на этом моменте, и это может быть так. В то время как «Заключенные» продемонстрировали его склонность к болезненным детективным триллерам, «Сикарио» доказал, что он может усилить суровую полицейскую драму напряженными динамичными декорациями. Даже его небольшие, более странные фильмы содержат хлебные крошки, которые здесь воплощаются, от своеобразного кризиса идентичности, лежащего в основе «Врага», до личных и исторических деталей, составляющих расследование в «Incendies».
Все они в «Бегущем по лезвию 2049», который отличается большей эффективностью и уверенностью, чем любая из его предыдущих работ, наряду с мастерством нового уровня.
Кинематографист Ace Роджер Дикинс наполняет каждый кадр «Бегущего по лезвию 2049» сложным артистизмом, которого можно ожидать от ведущего ветерана профессии; Захватывающая атмосфера фильма принадлежит ему так же, как и его режиссеру. Дикинс с легкостью справляется с темными коридорами городской ночной жизни, уравновешивая их яркими белыми фабриками, желтыми укрытиями и снежными одеялами, которые делают это одно из самых красивых достижений научной фантастики за последнее время.
«Бегущий по лезвию 2049»
YouTube
Поэтическая интенсивность образа распространяется на эффекты, особенно в сексуальной сцене с голограммой, но она также вступает в игру с обратным вызовом к более раннему фильму, слишком замечательному, чтобы здесь его испортить. Низкая зловещая музыка Ханса Циммера и Бенджамина Валлфиша сочетается с потрясающим звуковым дизайном, который регулярно крадет все шоу: каждый выстрел, взрыв или резкое утверждение пронизывают воздух, как крещендо, в постоянном построении этого фильма в направлении угрожающих возможностей, которые таятся в конец каждой сцены.
ПоискиКак бы это ни воспринималось как обвинение технологии, те же самые силы превращают фильм в совершенно новый мир.
K заставляют его бороться с детскими воспоминаниями, которые могут быть или не быть реальными. В частности, в фильме представлена агрессивная модернизация машины Войта-Кампфа, использовавшейся для тестирования репликантов в первом фильме; Вынужденный отвечать на серию вопросов и повторять слова, рявкнувшие на него с другого конца роботизированной линзы, К. подтолкнул, чтобы заявить о своей преданности машине, которую он возмущал, и мы тут же с ним.
«Бегущий по лезвию 2049» начинает казаться истощающим, когда его холодные, лишенные чувства юмора качества начинают исчезать; за два с половиной часа он раздвигает границы до предела. Именно здесь угрюмое, безупречное повествование может сойти с рельсов, о чем свидетельствуют утомительные фильмы о супергероях округа Колумбия. «Бегущий по лезвию 2049» попадает в эту ловушку через несколько моментов, в каждом из которых участвует Джаред Лето.
В роли глупого, гарантированного злодея Уоллеса, который скрывается в водянистом подземном логове, изобретая новые схемы завоевания вселенной с помощью своих репликантов рабов, Лито демонстрирует роботизированные линии дьявольских намерений («Мы можем восстановить Эдем!»), Глядя на своих подчиненных с мерцающими серебряными глазами, как будто в ловушке отвергнутой записи на прослушивание злодея из Бонда.Он ниже всего фильма.
К счастью, он также затмевается повествованием, которое никогда не замедляется. K сталкивается с ужасным врагом в лице другого робота-убийцы Лув (Сильвия Хукс), одного из нескольких безжалостных бойцов, чьи силы приводят к безжалостным схваткам в боевых действиях. «Бегущий по лезвию 2049» — от громких скручиваний первого кулачного боя до тревожной сцены крушения — сохраняет внутреннюю интенсивность в своих крупнейших противостояниях, перемежая их более тихими схватками, которые продвигают историю вперед.В то время как K отходит от своего сломанного мышления и мечтает о лучшей жизни, он кажется пойманным в ловушку сновидений кафкианской лихорадки (его имя является очевидным отсылкой к «Испытанию»).
Но всякий раз, когда он немного приближается к истине, его постоянно прерывают. Это сказка, рассказанная шепотом и внезапной чёлкой.
Харрисон Форд в «Бегущем по лезвию 2049»
Warner Bros.
Как раз, когда этот стилизованный подход достигает точки насыщения, входит Харрисон Форд. В отличие от диснеевского отзыва о его более раннем выступлении в «Звездных войнах: Пробуждение силы», Форд попадает в «Бегущий по лезвию 2049» как оригинальный Бегущий по лезвию Рик Декард как раз вовремя, чтобы завершить способность фильма общаться с исходным материалом.Его ожесточенное, утомленное миром отношение стало основным продуктом популярной культуры, но он возрождает его здесь обветренным лицом и горсткой жестких разборок. Столкнувшись с К. в тускло освещенной комнате, а на заднем плане поет голограмма Элвиса Пресли, Форд становится ключевым элементом в волшебной способности этого фильма объединять призрак прошлого со страхами будущего. (Когда дуэт попадает в бар, чтобы обсудить свои проблемы, связь окончена.