/Царь колокол история кратко для детей: Царь-колокол. Краткое описание для детей

Царь колокол история кратко для детей: Царь-колокол. Краткое описание для детей

Содержание

Царь колокол: история, интересные факты, описание

 

Царь-колокол — известный всему миру исторический памятник. Гигантский монумент занимает почетное место в Кремле. В 2020 году исполнится 285 лет колоколу, который за все время существования не издал ни одного звука.

Как отливали Царь-колокол

Государыня Анна Иоанновна хотела, чтобы в честь ее царствования был отлит колокол-исполин. Ответственное дело возглавил литейщик Моторин Иван вместе со своим сыном Михаилом. В 1730 г. вышел указ императрицы и стартовали подготовительные работы. В 1734-м торжественно начали плавить металл. В работе было задействовано более двухсот человек.

Во время плавления меди вышла из строя одна плавильная печь, из-за чего разлилось много раскаленной меди. Случился большой пожар, последствия которого пришлось устранять в течение года. Вскоре Иван Моторин скончался, так и не успев закончить начатое дело. Его сын Михаил возглавил литейные работы.

Было запущено 4 печи, в которых полтора суток плавилась медь. На отливание ушло более часа. 25 ноября 1735 г. стал днем окончания отлива самого большого в мире колокола. Масса царь-колокола составила 200 тонн, длина 6,24 м. и 6,6 м. диаметр. Предстояло еще выполнить работы по чеканке для нанесения рисунков. На это ушло еще полтора года, но в мае 1737 года произошло возгорание, в результате которого было обнаружено, что от колокола откололся большой обломок. Его вес составил 11 тонн.

Интересные факты:

  • Царь-колокол – безмолвный гигант, который не смог издать ни одного звука за более чем три века. Для него даже не отливали язык. А если бы начал звенеть, то издаваемые звуки могли вызвать страх и панику у людей и животных.
  • По мнению современных специалистов литейного дела, скол произошел из-за несоблюдения технологий при отливе. Случилось это перед пожаром, когда колокол находился в яме. Предполагается, что мастер Моторин знал, что колокол треснул еще до пожара.
  • До 1608 года самым большим был Великий колокол Дхаммазеди весом 297 тонн. Возможно, он так бы и остался лидером по размеру, если бы в 1608 г. не был похищен португальцем Феллипе Де Брито, который ненароком утопил колокол в реке.

Поднятие Царь-колокола и его реставрация

Царь-колокол оставался в яме для отлива в течение века. В 1836 г. великана подняли из ямы и установили рядом с памятником Ивану Великому. Только  в 1979 году начались реставрационные работы. В результате химического анализа было установлено, что в колоколе содержится не только мель и олово, но золото (примерно 72 кг) и серебро (полтонны).

На колоколе изображена  Анна Иоанновна в платье для коронации. Также запечатлен царь Алексей Михайлович во весь рост. В руке у него скипетр и держава. Это напоминание о том, что был предшественник колокола, вылитый при царе в 1652 году. Весил гигант 130 тонн и был самым большим, пока толпа не разбила его на Рождество 1654 года.

Другие большие колокола

До Анны Иоанновны были другие попытки запечатлеть правителей на огромном колоколе.

  • Начало положил Борис Годунов в 1600 году. По его указанию отлили 40-тонный исполин. Дело взял в свои руки мастер Иван Чоховой. Два года бурло украшало деревянную колокольню. Пожар уничтожил деревянные сваи, колокол упал и разбился. Это произошло в середине 17 века.
  • В 1652 году по велению Алексея Михайловича был установлен великан весом 130 тонн. Он был разбит в 1654 году.
  • В 1655 году колокол восстановили, его вес достиг 160 тонн. Прослужив 50 лет, он разбился при пожаре 1701 года.

Были предложения о перезаливки Царь-колокола в 1747 году, но эта затея оказалась дорогостоящей и трудоемкой. Царь-колокол остается самым большим, не имеющим аналогов в мире, историческим памятником.

 

История Царь-колокола для детей


Один из ярчайших памятников нашей страны Царь – колокол находится в Кремле столицы. На Ивановской площади между церковью Двенадцати апостолов и колокольней царя Ивана Грозного.

В 1600 году «смутного времени», когда власть переходила из одних рук в другие, а народ не знал что ждет его в будущем, Борис Годунов вознамерился отлить самый большой колокол. Огромный колокол, весивший 40 тонн, отлил Андрей Чохов.

Очень скоро, уже в начале

XVII века, случился страшный пожар, во время которого колокол упал с колокольни и разбился.

Второй русский царь из династии Романовых в 1652 году поручил Емельяну и Даниле Даниловым отлить новый колокол, еще больше прежнего. Новый колокол весил уже 130 тонн, но оказался непрочен и через два года, в 1654 году разбился, давая рождественские звонки.

Александр Григорьев занялся отливкой нового колокола по приказу царя. И весил он уже 160 тонн. На этот раз служил царь – колокол больше 30 лет и упал только во время пожара колокольни в 1701 году.

По приказу императрицы Анны Иоановны осколки этого колокола собрали и из них же перелили новый колокол в

1730 году. Царица планировала сделать новый колокол еще больше, поручив отливку французским мастерам. Но те сочли эту просьбу шуткой, не поверив, что можно создать такое чудо громадных размеров. Французы сомневались в собственных силах и отказались от работы.

За работу взялся русский мастер – литейщик Моторин. Четыре года он только готовился к отливу нового гиганта. Но произошел очередной пожар, уже в литейных печах. Мастер умер, только начав работать, и доделывать колокол пришлось сыну Моторина.

Новый колокол служил Москве вплоть до 1737 года, когда случился новый пожар. Колокол упал в литейную яму. Там его и оставили. Край гигантской реликвии откололся уже во время тушения из-за перепада температур.

С тех пор колокол служит только памятником для просмотра всех желающих. К нему соорудили лестницу и закрыли яму досками.

Уже в 1836 году, французский архитектор Огюст Монферан водрузил царь – колокол на постамент и ознаменовал его верхушку царскими державой и крестом, покрытых золотом.

Царь – колокол, не успевший издать ни одного звука, остался стоять на кремлевской площади символом великой царской России и не менее великих мастеров.

Сама задумка создать огромнейший колокол в мире приводила в ужас иностранных мастеров. Лишь дух русского человека не побоялся взять на себя такую ответственность и справиться с ней.


Царь колокол история кратко для детей

Тема статьи: Царь колокол история кратко для детей — разбираемся в вопросе, тренды 2019 года.

Царь — колокол история кратко для детей

Статья рассказывает кратко для детей о царь-колоколе — одном из известнейших, наряду с царь-пушкой, символов России.Царь-колокол не имеет аналогов в мире по величине (около 6 метров высоту и 6,5 в диаметре).Колокол является гордостью российских мастеров.

  1. Предшественники царь-колокола
  2. История создания царь-колокола
  3. Поднятие царь-колокола
  4. Видео
  • В средние века религия играла огромную роль в жизни народов и государств.Ее была проникнута вся жизнь средневекового человека.Государи стремились всячески опекать и поддерживать религию.
  • Строительство церквей и их украшение рассматривались одной из первейших задач государственной власти.Заявление России о том, что Москва является Третьим Римом должно было поддерживаться реальными действиями.
  • Россия славилась изготовленными своими мастерами колоколами, чистотой из звука.
  • Мыслями об изготовлении самого большого колокола в мире был занят еще Борис Годунов.
  • В 1600 г.по его указу был отлит колокол весом около 40 тонн.
  • По неподтвержденным сведениям, его изготовлением занимался создатель царь-пушки мастер Андрей Чохов.
  • На протяжении долгого времени над царь-колоколом нависла злая судьба.
  • В середине XVI в.во время пожара он сорвался со звонницы и разбился.
  • Царь Алексей Михайлович в 1652 г.распорядился об отливке нового, еще большего колокола (около 130 тонн).Ему повезло еще меньше: колокол разбился менее чем через год.
  • Переплавив разбитый колокол, мастер А.Григорьев отлил нового «царя» весом более 160 тонн.Современники были поражены его размерами и красотой звона.
  • Колокол был богато украшен различными изображениями, надписями и узорами.
  • Предок современного царь-колокола радовал москвичей почти 70 лет.
  • Однако, в 1701 г.во время очередного пожара, также сорвался и разбился.
  • Петр I, известный русский царь-реформатор, не испытывал раболепного поклонения перед христианскими святынями.
  • Известно о его указе о переплавке колоколов на пушки.
  • Поэтому на долгое время об идее отливки очередного царь-колокола б
  • Всю ли правду мы знаем о Царь-колоколе?

    В многострадальной русской истории не последнее место занимает главный исторический предметный символ страны — Царь-колокол. Его история неразрывно связана с историей всей страны. Но преподносимая сегодня массам как забавное приключение с известными началом и концом на проверку оказывается не так однозначна. Представленные на сайте Музеев Московского Кремля два изображения колокола [1], современного и старинного, и имеющих принципиальные различия, заставляет взглянуть на историю колокола критическим взглядом.

    Согласно историческим данным именной указ императрицы Анны Иоановны (АИ) о переливке Царь Колокола из остатков разбитого колокола царя Алексея Михайловича (АМ), состоялся в 1730 году, вскоре после ее восшествия на трон. Однако потребовалось порядка 4-х лет, чтобы приступить к собственно отливке колокола. Отливал его колокольных дел мастер Иван Моторин с сыном Михаилом. Первая попытка была неудачной. И мастер Иван Маторин умер толи от расстройства, толи от чумы. Через год в 1735 году переливку повторил его сын Михаил Моторин. Эта попытка оказалась удачней, однако когда колокол был еще в обработке в родной яме, случился пожар. По одной из версий от холодной воды, при тушении попавшей на колокол, последний треснул и от него откололся кусок весом в12 тон. В земле колокол пролежал 99 лет, прежде чем был поднят и установлен на пьедестал в 1836 году знаменитым архитектором Монферраном. Вот вкратце основная история Царь Колокола. Высота колокола 6 м 14 см, диаметр 6 м 60 см, общий вес 201 т 924 кг (12327 пуда). Так в чем же странность упомянутых изображений Рис.1-3?

    Рис. 1. Царь-колокол сегодня и на гравюре начала 19-го века.

    Рис. 2. Портрет императрицы на колоколе и на гравюре.

    Рис. 3. Портреты царя. Как можно видеть на гравюре обе главные фигуры отлично получились и не испорченны как ныне на колоколе. В том ракурсе в котором изображен колокол, фигура справа видна быть не должна, если не считать, что это дополнительное изображение отсутствующее ныне. Но поскольку над головой фигуры изображен тотже картуш, можно предположить, что художник преднамеренно исказил перспективу с целью показать оба персонажа в одной картине. Гравюра эта была помещена в книге путешественника Эдвард Кларка 1811 года издания и датирована 1809г.[2] Помимо целых фигур, видно, что еще отсутствует картуш с надписью, где говорится об отливки колокола при Анне Иоановне. Зачем же властям понадобилось портить внешний вид колокола, и когда это было сделано? Низкое разрешение не позволяет разглядеть в деталях оба портрета, но то что видно уже не соответствует современной легенде о колоколе. Особенно это относится к царской фигуре справа, где царь изображен в ЧАЛМЕ! Фигура «Анны Иоановны», с трудом, но могла бы подойти под нынешнюю легенду. А вот литография 1837 года заставляет усомнится и в ней

    Рис.4.

    Рис. 4. Царь Колокол. Рисунок с натуры Дж.И.Белла 1837г. На литографии перспектива изображения показана верно и царской фигуры справа не видно. А вот фигура царицы выглядит великолепно! Но что удивительно, ее изображение отличается и от нынешнего на колоколе и от предыдущего на гравюре. И уже есть картуш с надписью

    Рис.5.

    Рис. 5. Фрагмент изображения колокола с женской фигурой на литографии.

    Современный вид Царь-колокол приобрел где-то к середине 19-го века. Поскольку англичанин Вильям Споттисвуд видел колокол в 1856 году и его заметки были опубликованы в газете The Morning Post, 6 мая 1857 г. Описывая колокол, он отмечает, что барельефы не окончены, более-менее вышел только верх, все остальное — размазня [3]. То есть колокол к этому времени уже имел современный вид. Что же изменили в облике императрицы? Прежде всего это платье и коврик на гравюре были заменены на шикарное имперское манто 18-го века на литографии, т.е. когда колокол уже был поднят из ямы. Но что-то поменялось в государственной идеологии на историю колокола и барельефы были вновь изменены. Теперь решено было просто испортить одежду фигур имитируя неудачную отливку. А вот головы фигур подверглись серьезной переделке. Надо полагать, что при первой «реставрации» они были не тронуты или же не значительно изменены и стали опасны для новой парадигмы. Сегодня известно какой портрет был взят за оригинал для барельефа императрицы. Это широко известный портрет Анны Иоановны работы Луи Карравак Рис.6.

    Рис. 6. Фрагмент портрета императрицы Анны Иоанновны работы Луи Каравакк (1730).

    Чтобы достичь портретного сходства была полностью изменена корона, а ее обруч опустили на лоб, из воротника манто сделали косы, убрали с груди тугое ожерелье и сформировали мощный бюст. Анна Иоановна была крупной женщиной под 2 метра роста. Из-за низкого разрешения невозможно судить о чертах лица. Но очевидно, что исходный портрет принадлежал другому человеку. Переделке подверглись не только основные фигуры, но и барельефы над ними! Хорошо видно, что на нынешнем колоколе портреты в КРУГЛЫХ рамках ( по крайней мере с изображением Христа), а на картинах они овальные и примерно равного размера, чего нельзя сказать о нынешних. Да и сами персонажи на рисунках выглядят лицами скорее светскими чем святыми или духовными, а лик Спасителя явно без бороды и коротко стрижен, чего конечно быть не должно. В надписи «СВЯТА АННА ПРОРОЧИЦА» последняя буква в слове АННА оказалась закрыта элементом декора, это выглядит мало вероятным для исходного замысла.

    Отдельного внимания заслуживает вопрос — зачем был убраны красивые коврики из под ног фигур? Безобидные на первый взгляд, но с изображением российского герба! А герб, как известно символ переменчивый и у каждого правителя был свой… Вспомним, что основные моменты истории колокола описаны в двух надписях (всего их три) находящихся на нем. Эти надписи текстуально независимы и расположены на противоположных сторонах колокола. Ода из них утверждает, что некий колокол в 8000 пудов был отлит при царе Алексее Михайловиче, а вторая, что при царице Анне Иоанновне был отлит новый колокол из некоего старого в 8000 пудов с добавлением металла. Согласно существующей на сегодня истории русских колоколов, действительно при обоих этих монархах были отлиты гигантские колокола, и при этом считается что нынешний великан был перелит из обломков колокола царя АМ. А на проверку оказывается, что истории создания этих колоколов выглядят как близнецы братья. Известно, что свидетелем отливки колокола Алексея Михайловича был Павел Алепский описавший в своих записках весь процесс [4]. Ниже в таблице 1, сопоставлены основные моменты создания двух колоколов на базе воспоминаний Алепского и истории Царь-колокола.

    Таблица 1.

    Колокол АМ 1653-4 Царь А.М. сначала вызвал мастеров из Австрии и поручил им сделать колокол. Они попросили у него пять лет сроку, чтобы его сделать, ибо труды по его изготовлению и приспособления, для этого требующиеся, весьма велики и бессчетны. Колокол

    АИ 1735 Графу Миниху было поручено «отыскать в Париже искусного человека, дабы сделать план колокола купно со всеми размерениями». Миних обратился к «королевскому золотых дел мастеру и члену Академии наук Жерменю, который по сей части преискуснейшим почитается механиком». «Сей художник удивился, когда я объявил ему о весе колокола, и сначала думал, что я шутил, но, уверившись в истине предложения, составил план, где до того увеличил трудность работ и стоимость их, что императрица отказалась от его планов». [5]

    АМ

    «Рассказывают, что явился русский мастер, человек малого роста, невидный собою, слабосильный, о котором никому и в ум не приходило, и просил царя дать ему только один год сроку.» По этим характеристикам можно предположить что человек был стар уже.

    АИ

    Отливку ЦК поручили Ивану Федоровичу Моторину (1660-1735) которому на момент отливки колокола было 74 года.

    АМ

    По словам Павла Алепского, этот колокол, отлитый русским мастером, вскоре же от сильного звона раскололся и был спущен.

    АИ

    Первая попытка отливки колокола в 1734 была неудачна, протекли печи.

    АМ

    Летом того же, 1654 года умер от чумы и литец колокола Данила Данилов.

    АИ

    В начале 1735 г. Иван Моторин умер,

    АМ

    Через год отлит удачно новый колокол.

    АИ

    Через год отлит удачно новый колокол.

    АМ

    Когда он умер, и эта редкостная вещь осталась испорченною, явился еще один мастер из переживших моровую язву, молодой человек, малорослый, тщедушный, худой, моложе двадцати лет, совсем еще безбородый.

    АИ

    Отливал новый колокол сын Моторина Федор.

    АМ

    Для плавки метала построили 5 печей. В каждую печь положили 2500 пудов, а всего 12500 пудов.

    АИ

    Плавка металла для колокола производилась в четырех плавильных пламенных печах, установленных вокруг литейной ямы. Каждая печь вмещала до 50 т металла. т.е. 12500 пудов![6] Для Царь Колокола приводятся довольно сложные подсчеты его веса: «От первой отливки осталось металла 14 814 пудов 21 фунт (242 т 662 кг), к этому было добавлено олова 498 пудов 6 фунтов (8 т 160 кг). Всего при второй плавке было 15 312 пудов 27 фунтов (250 т 822 кг) металла. В остатке оказалось 2985 пудов 8 фунтов (48 т 898 кг) металла, следовательно, за вычетом угара вылитый колокол весит 12 327 пудов 19 фунтов, или 201 т 924 кг. Потери составили 1,3%» [7]. При угаре меди в 1,3% вес колокола Алексее Михайловича оказывается практически равным весу ЦК — 12337,5 пудов! Вряд ли такое совпадение может быть случайным. На гравюре на колоколе не видно надписи, но ведь быть она должна (все большие колокола имеют надписи)! И если подумать, то можно считать, что фигура с факелом на заднем плане внимательно что-то рассматривающая, как раз и изображает человека читающего текст. Это впечатление усиливается на варианте раскрашенной копии гравюры, где автор более четко изобразил на колоколе, напротив смотрящего, что-то напоминающее завиток от края свитка с надписью Рис.7.

    Рис. 7. Фрагмент раскрашенной гравюры; человек с факелом по-видимому читает колокольную надпись.[8]

    В одном из ранних исследований посвященных ЦК [5] автор удивляется тому, что «… литье сего колокола хотя и не относиться к глубокой древности, но за всем тем покрыто неизвестностью…». И далее сетует, что ему не удалось отыскать первоначального проекта по отливке колокола пологая, что архивы либо сгорели в московском пожаре 1812 года либо находятся где-то в Санкт-Петербурге. Зачем же понадобилось так трудоемко менять легенду ЦК? Является ли ЦК раритетом выдаваемым за новодел? И кто на самом деле был изображен на Царь-колоколе? Около 10 лет назад я сделал предположение [9], что женская фигура на гравюре принадлежала шведской королеве Кристине Ваза. Сегодня, благодаря появившимся новым данным, история колокола представляется мне совсем иначе… Как известно до подъема колокол находился в земле в литейной яме обустроенной для его обозрения. На акварели Фёдора Алексеева 1800 года, перед домиком, подле Успенской звонницы, изображен забор, им — то и огорожена яма с ЦК Рис.8.

    Рис.8. Ивановская площадь в Кремле. Вид на колокольню Ивана Великого. Фёдор Алексеев. 1800-е гг.

    Про звонницу нам говорят, что ее взорвали французы в 1812 году при отступлении из Москвы. То что осталось от неё видно на старинной литографии Рис.9.

    Рис. 9. Вид остатков Успенской звонницы после взрыва. Сегодня нам сообщают, что по одной из версий, причиной поломки ЦК было падение на него горящего бревна во время пожара 1735г., когда колокол был еще в литейной яме. Что же тогда от него могло остаться после падения на яму всей Успенской звонницы? Однако возникает и другой вопрос — кто на самом деле ее взорвал, да и ее — ли вообще взрывали? Характер расположения обломков звонницы говорит о направлении взрывной волны в сторону дворцовой площади т.е. от колокола к зданию. Известно, что французы подорвали Кремль в ночь с 8 на 9-е октября (по другим данным с 11 на 12), а вот художник Иванов Иван Алексеевич (1779-1848гг), на своей картине под названием «Изгнание из Москвы неприятеля отрядом легкой кавалерии под командой ген.-майора Иловайского 4-го, октября 10, 1812 г.», имел совсем иное представление о судьбе звонницы на тот момент Рис. 10.

    Рис. 10. «Изгнание из Москвы 10 октября 1812 года казаками генерала Иловайского 4-го французов из отряда маршала Мортье, готовившего взрыв Кремля».

    Как видим, по мнению художника, при освобождении Кремля от французов, Успенская звонница была еще цела. Спрашивается, о чем думал художник выбирая такую натуру для своего сюжета и помещая под гравюрой беспрецендентно пространную подпись с точной датой иллюстрируемого события?

    Вот и архитектор А.Н. Бакарев, участвовавший в восстановлении Кремля, вторит Иванову, оставив рисунок с панорамой разрушений

    Рис.11.

    Рис. 11. Кремль в 1812 году, после ухода французов. Рисунок архитектора А. Н. Бакарева.

    На заднем плане рисунка виден шпиль колокольни Ивана Великого, а на его фоне купол еще целой Успенской звонницы когда стены и башни уже разрушены…

    Достоин внимания и тот факт, что французами были взорваны только часть стен и башен Кремля, но не был взорван ни один собор! А разрушенной оказалась почему-то Успенская звонница…

    Исходя из сказанного, можно предположить, что ЦК, как носитель некой тайны, был взорван уже после освобождения Москвы от французов (от чего возможно и рухнула колокольня). Так как колокол был хорошо известен миру, тайну уничтожения решили сохранить… путем переливки! А чтобы основное сходство колоколов сохранилось, у нового колокола повидимому ВЫРЕЗАЛИ кусок по подобию с предшественником, но похоже не совсем удачно (форма выреза получилась другой). О том что у современного колокола выломанный кусок не мог быть результатом банальных трещин, говорит например руководитель Московской школы звонарей Илья Дроздихин: «Если посмотреть на сам колокол, то видно, что срезы очень ровные. Колокола так не трескаются. Если вы увидите какой-то лопнувший колокол, у него трещины идут как бы хаотично. А здесь как будто отрезали от него ломтик один» [10].

    Самое первое изображение ЦК было помещено в книге Джонас Хенвэй (Jonas Hanway) 1753г. [11]. Изображение схематичное без декора, но с демонстрацией формы выломанного отверстия. Схожее изображение поместил и Лекоэнт де Лаво Ж. в своей книге «Описание Москвы» 1835г [12] Рис.12.

    Рис.12. ЦК из книги 1753г. (слева) и из книги 1835г.

    Сравнивая эти рисунки не трудно увидеть разницу не только в форме «вырезов», но и в форме самих колоколов. Причем «вырез» и форма колокола на рисунке 1753 года больше соответствуют гравюре от 1809 г. чем нынешнему оригиналу.

    Прошло всего несколько лет со времени переливки колокола и что-то поменялось во взглядах на прошлое, колокол опять перестал удовлетворять новой легенде. Но теперь его решили не переливать, а подвергли перечеканиванию его декор, при этом, повидимому из-за большой сложности такой работы, на часть одежды фигур был просто наварен дополнительный слой металла, имитирующий неудачную отливку. По нижнему краю верхнего фриза видно сколько было срублено металла для формирования новых барельефов Рис.13.

    Рис. 13. Фрагмент края верхнего фриза ЦК.

    О том когда был перелит колокол можно сделать предположение исходя из истории другого большого колокола — Успенского, висевшего на одноименной звоннице. Он погиб при ее взрыве и на ряде гравюр изображены его обломки Рис.14.

    Рис. 14. Разбор развалин Успенской звонницы. Автор рисунка и литографии Джеймс Джон Томас. Первая четверть XIX века.

    В нижнем правом углу изображены остатки Успенского колокола. Его история не менее загадочна и трагична чем история ЦК. Не вдаваясь здесь в ее подробности, приведу надпись украшающую сегодняшний его экземпляр: « В лето от сотворения мира 7325 от воплощения Бога Слова 1817 месяца Иуния в 22-й день, повелением Благочестивейшаго Великаго Государя и Самодержца всея России Александра Павловича… по счастливом и достославном окончании ужасных и кровопролитных браней и по утверждении прочнаго мира во всей Европе, перелит сей колокол из стараго, слитаго в 1760 году, но в 1812 году поврежденнаго при падении прежней колокольни, взорванной неистовым Галлом, вторгшимся в Россию с двадесятью языками, когда они, будучи наказуемы разгневанным Господом Сил, Коего имени и святыни поругаться дерзнули, устремились бежать из столицы сея от гнева и ярости Божия. Враги святыни и человечества, силою Божиею всюду гонимы и поражаемы, все пространство от столицы сея до самых пределов Российских покрыли трупами своими, и едва малая часть их спастись могла…» [13].

    Надпись как видим патриотична, но на поверженного «неистового Галла» свалили ВСЁ, плохо быть побежденным. А якобы в 1817 году был перелит большой Успенский колокол. Но и эта дата не является однозначной. Так известный писатель, журналист и знаток русской старины Пыляев М.И. (1842-1899гг), в своей работе об исторических колоколах [14], указывается за дату его отливки 1819 год. Решение дилеммы мы находим в историческом путеводителе по Москве [15], где при описании истории подъема ЦК в частности сообщается: «…Прочтем открытые на нем при очистке его 1817-го года надписи…». То есть впервые надписи на Царь-колоколе стали известными только в 1817 году, как результат его очистки сразу после отливки. А как видно по гравюре 1809 года колокол уже тогда был чист и доступен для полного обозрения. На отлитом в 1819 году Успенском колоколе была преднамеренно нанесена ложная дата.

    И так, на основании выше изложенного можно предположить:

    1. Царь-колокол это новодел, выдаваемый за раритет.
    2. Предшественник ЦК был уничтожен вскоре после освобождения Москвы от французов.
    3.  Успенская звонница была взорвана не Наполеоном.
    4. Нынешний Царь-колокол был отлит в 1817 году.
    5. Через несколько лет после подъема колокола его декор подвергся переделке.

    Так о чем же молчит самый большой в мире колокол?

    Автор: astlena
    Источник: http://astlena.livejournal.com/478167.html

    Царь-колокол — интересные факты

    Знаменитому московскому колоколу, который по праву считается одним из самых больших в мире, исполнилось 282 года. Царь-колокол также известен тем, что ни разу не позвонил. Впрочем, не лишним будет отметить, что его создатели планировали использовать колокол по его прямому назначению, а это молчание явилось лишь результатом стечения обстоятельств. Этот молчаливый гигант является уникальным памятником литейного искусства 18-го века. Героя нашего повествования можно смело называть настоящим долгожителем, с незавидной и драматической судьбой.

    Памятник

    История

    Масса Царь-Колокола – 203 тонны. Сегодня считается, что кремлёвский великан, по своему весу и размерам, уступает только Великому колоколу Дхаммазеди в Бирме, который весит на 94 тонны больше. Однако самый большой и знаменитый русский колокол расположился на постаменте в самом центре столицы – Московском Кремле, а вот рекордсмена из Бирмы уже давно никто не видел. С течением времени, история о Шведагоне всё больше становится похожей на легенду.

    Дело в том, что в начале 17-го века, во времена междоусобных войн в Бирме, некий португальский авантюрист по имени Фелиппе де Брито-Никоте захватил местность, где располагался Шведагон. Никоте решил переплавить этот памятник культуры на пушки и даже успел погрузить его на плоты, для перевозки. Однако плавучие сооружения не выдержали груза и перевернулись. Он далее находится на том месте, на котором затонул. Попытки подъема на поверхность закончились неудачно.

    История

    История нашего Царь-колокола более продолжительна и не менее драматична. Своим солидным размером он обязан императрице Анне Иоанновне, которая приказала отлить нового исполина из кусков старого, разбившегося колокола. Так уж вышло, что наш рекордсмен из московского Кремля имеет внушительную историю с тяжелой судьбой.

    Родословная нашего самого известного колокола берет свое начало с XVII века, когда Борис Годунов приказал отлить самый большой колокол, который и получил название «Царь-колокол». Он весил 35 тонн, но однажды колокол настиг пожар во время которого он сорвался и был разрушен при падении. Из его осколков, уже по приказу государя Алексея Михайловича был отлит новый колокол, который, однако, успел прозвонить всего несколько раз и тоже разбился.

    В 1654 году, из остатков былого колокола родился очередной, весивший уже 128 тонн, Большой Успенский царь-колокол. Но, данное произведение искусства, повторив судьбу своих предшественников, упал и разбился, это случилось после пожара в Кремле. Таким образом, мы подошли к тому времени, которое считается датой рождения современного Царь-колокола. Его, уже по грустной традиции, отлили в 1730 году из того, что осталось от прежнего колокола.

    Что касается точных размеров, то высота Царь-колокола составляет 6 метров 24 сантиметра, а в диаметре – 6 метров 60 сантиметров.
    Во время Троицкого пожара в Москве 20 мая 1737 года огонь проник в деревянное сооружение над ямой, в которой находился колокол. Местные жители, чтобы колокол не расплавился от огня, стали поливать водой раскаленный колокольный сплав. Такой резкий перепад температур не мог не сказаться на целостности данного громоздкого, но в то же время хрупкого музыкального инструмента. В результате образовалось десять сквозных трещин, вследствие чего колокол лишился внушительного фрагмента – откололся фрагмент весом 11,5 тонны.

    Колокол был поврежден настолько, что его решили оставить в литейной яме, где он и оставался на протяжении почти сотни лет. Все работы по отделки были прекращены. Лишь в 1836 году колокол был поднят, его установили у подножия колокольни «Иван Великий».

    Открытка

    Любопытная информация

    Интересные факты о царь колоколе:

    1. Царь-колокол ни разу не звонил. Стоит отметить, что для него даже был отлит язык. Хотя тот, что находится на постаменте, принадлежал другому колоколу.
    2. Аналогичное название имеет самый большой колокол Троице-Сергиевой лавры. Отлитый в 1748 году он весил 64 тонны, но был уничтожен в 1930 году. Вначале 2000-х на колокольню лавры установили новый «Царь-колокол» весом 72 тонны.
    3. В начале Великой отечественной войны в Царь-колоколе размещался узел связи Кремлевского полка. Сам он был перекрашен и замаскирован от авиа ударов.
    4. Генерал Деникин, во время Гражданской войны выпускал тысячерублевые купюры, на которых был изображен Царь-колокол. Обесценившиеся деньги Крымчане прозвали «колокольчиками».
    5. Согласно химическому анализу, в сплаве Царь-колокола содержится 525 килограмов серебра и 72 килограма золота.

    Дважды делались попытки восстановить Царь-колокол, однако, в итоге решили отказаться от этой затеи, предположив, что после процесса спайки звучание колокола будет не достаточно хорошим. В 1936 году этот образец достижений литейного искусства России становится самостоятельным памятником, который расположился на постаменте в московском Кремле. Эта легендарная достопримечательность и по сей день находиться там же.

    Презентация по окружающему миру «Царь-колокол»

    Презентация на тему: «ЦАРЬ-КОЛОКОЛ»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Презентация на тему: «ЦАРЬ-КОЛОКОЛ» Описание слайда:

    Презентация на тему: «ЦАРЬ-КОЛОКОЛ»

    2 слайд «… Лил сей колокол российский мастер Иван Федоров сын Моторин с сыном своим М Описание слайда:

    «… Лил сей колокол российский мастер Иван Федоров сын Моторин с сыном своим Михаилом Моториным.» Из надписи на Царь-колоколе

    3 слайд Царь-колокол был отлит по указу императрицы Анны Иоанновны в 1733 - 1735 го Описание слайда:

    Царь-колокол был отлит по указу императрицы Анны Иоанновны в 1733 — 1735 годах потомственными москов-скими литейщиками, колокольных дел мастерами И.Ф.Моториным и его сыном Михаилом. До настоящего времени это самый большой колокол в мире. Его вес почти 202 тонны, высота 6,14 метров, диаметр 6,6 метров.

    4 слайд История создания колокола сопряжена с многочисленными труд-ностями, неудачам Описание слайда:

    История создания колокола сопряжена с многочисленными труд-ностями, неудачами и катастрофами. Формовка и отливка его производилась в специальной яме, вырытой на Ивановской площади. Подготовительные работы заняли почти два года.  В конце 1734 г. в специально устроенных печах началась плавка металла, но через некоторое время была обнаружена его утечка из печей и плавку пришлось остановить.

    5 слайд Возникший при этом пожар уничтожил подъемные деревянные конструкции, возведе Описание слайда:

    Возникший при этом пожар уничтожил подъемные деревянные конструкции, возведенные над колоколом. После ликвидации аварии работы были продолжены… Но в августе 1735 г. последовала смерть мастера И.Ф.Моторина и окончание их было возложено на его сына.  В ноябре 1735 г. литье Царь-колокола благополучно завершилось, но по непонятной причине он длительное время оставался в яме…

    6 слайд  В яме его и застал страшный пожар, известный под названием Троицкого, возни Описание слайда:

     В яме его и застал страшный пожар, известный под названием Троицкого, возникший в Кремле в мае 1737 г. При тушении огня вода попала на раскаленный металл колокола, неравномерное охлаждение вызвало его растрескивание, при этом от колокола откололся кусок весом 11,5 тонн. Неоднократные попытки извлечения колокола из ямы оканчивались неудачей. 

    7 слайд После первого неудачного подъема, во время которого оборвалось несколько кан Описание слайда:

    После первого неудачного подъема, во время которого оборвалось несколько канатов, механизм был усовершенствован и колокол извлечен из ямы. Наконец, в 1836 г. эта работа была поручена петербургскому архитектору французу О.Монферрану, который разработал проект подъемного устройства и специального каменного постамента для установки на него Царь-колокола. 

    8 слайд Как образец литейного искусства, Царь-колокол был установлен на восьмигранно Описание слайда:

    Как образец литейного искусства, Царь-колокол был установлен на восьмигранном постаменте из песчаника, где и стоит поныне.

    Как образец литейного искусства, Царь-колокол был установлен на восьмигранно

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель начальных классов

    Как образец литейного искусства, Царь-колокол был установлен на восьмигранно

    Курс повышения квалификации

    Как образец литейного искусства, Царь-колокол был установлен на восьмигранно

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    loading

    Общая информация

    Номер материала: ДВ-218023

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Царь-пушка и Царь-колокол: история создания

    Список достопримечательностей Москвы, с которыми стоит ознакомиться туристу, просто огромен. Особое место в нем занимают Царь-пушка и Царь-колокол. История появления этих исторических памятников окружена большим количеством легенд, что привлекает к ним еще больше внимания.

    Царь-пушка – свидетельство военной мощи

    Царь-пушка – главный памятник российской артиллерии, поэтому ее считают самой важной достопримечательностью столичного Кремля. Все желающие ознакомится с историческими памятниками столицы, обязательно приходят посмотреть на это уникальное свидетельство оружейного мастерства. Стоит отметить, что Царь-пушка известна во всем мире как оружие с самым крупным калибром.

    Колоссальное орудие было создано в 1586 г. Его изготовил народный умелец Андрей Чохов. Он создал пушку, чтобы защитить Кремль от нападения войск крымского хана. Сначала ее поставили на возвышенности с целью защиты Спасских ворот и моста через Москву-реку. Но войска хана не пришли к Москве, поэтому использовать пушку по назначению не пришлось. Из-за больших габаритов оружие стали называть «Царь-пушка». В восемнадцатом столетии пушку перевезли в Кремль, где она и остается и сейчас.

    По Кремлю пушку перевозили несколько раз. Сначала она находилась во дворе Арсенала, после его поставили у главных ворот. В девятнадцатом столетии для уникального орудия соорудили новый лафет. Его изготовили из чугуна, над чертежами трудился академик А.П. Брюллов. Потом с прочими экземплярами средневекового оружия ее поместили в Оружейную палату. В 60-ых гг. двадцатого века во время постройки Кремлевского дворца прежнее строение разрушили, и пушку снова выставили у Арсенала. Через несколько лет уникальный экспонат направили на реставрационные работы, после чего установили там, где она стояла ранее. Сейчас памятник можно увидеть на Ивановской площади.

    Царь-пушка была довольно мощным артиллерийским орудием для своего времени, но стрелять из нее весьма проблематично. Некоторые придерживаются точки зрения, что это просто бутафория, и это мнение нельзя считать полностью ошибочным. Чугунные ядра, находящиеся у подножья орудия, являются лишь декорацией. Хотя внутри снаряды пустые, они весят почти 2000 килограмм, тогда как масса ядра из камня – 0,819 т. То есть стрелять чугунными ядрами невозможно, потому что пушку в итоге разорвет. Однако существует легенда, которая гласит, что все-таки один раз Царь-пушка стреляла. Предполагается, что это произошло после изобличения и бегства из столицы самозванца Лжедмитрия.

    Царь-колокол

    В период правления Анны Иоанновны по ее указу был сделан Царь-колокол. Его создали, чтобы установить вместо колокола Григорьева, находившегося на кремлевской колокольне близ Успенского собора и получившего существенные повреждения от пожара. История появления достопримечательности непроста, она давно стала преданием, лишь добавляющим интереса к памятнику.

    Согласно пожеланию императрицы, планировалось сделать Царь-колокол из материалов колокола Григорьева. Предполагалось, что его масса будет достигать десяти тысяч пудов, то есть станет больше на 20%. В связи с тем, что у поврежденного колокола была очень сложная конструкция, изготовить на его основе новый казалось практически невозможным, местные мастера, занимавшиеся колокольным ремеслом, боялись взяться за это дело. Отыскать мастера, которого бы не испугала сложность работы поручили фельдмаршалу Миниху. Он даже предлагал эту работу механику королевского дворца во Франции, но тот отказался, так как не принял это предложение всерьез.

    Когда уже казалось, что никто не хочет заниматься этой работой, изготовить колокол предложил русский мастер Иван Моторин. Он начал трудиться над созданием Царь-колокола в 1733 г. Чтобы сделать его на Пушечном дворе (там сейчас расположен «Детский мир») в земле выполнили опалубку, соответствующую форме будущего колокола. Начальный этап продолжался больше года, потом работы были заморожены из-за внезапной кончины ремесленника. Завершить труд Моторина взялся его сын Михаил.

    Считается, что Царь-колокол был отлит осенью 1735 г. Масса уникального колокола составляла около двухсот тонн. Он был сделан на 85% из меди и на 13% — из олова, но в состав сплава еще входили более 70 кг золота и 500 кг серебра. Он был на шесть метров выше и больше в диаметре, чем колокол Григорьева.

    Полученная после отлива заготовка была основательно доделана. Из нее удалили излишки материала, оставшиеся после обработки, а все части декорировали чеканкой потрясающего мастерства. Этот этап работ тоже продлился несколько месяцев. На протяжении всего этого времени огромный колокол был в яме, потому что не было опор, способных бы удержать такую массу. В качестве украшений на изделие были нанесены барельефы Богоматери, Христа, святых. Кроме того, мастера нанесли изображения царских особ Алексея Михайловича и Анны Иоанновны.

    Когда работы по изготовлению Царь-колокола близились к завершению, в столице произошел сильный пожар. Постройка из дерева вокруг изделия, тоже загорелась. От огня колокол сильно нагрелся, чтобы не повредить изделие его начали спешно охлаждать. Из-за того, что на колокол лили холодную воду, произошел резкий скачок температур, на поверхности металла появились повреждения, и от изделия отвалился кусок весом более 11 тонн. Попытки восстановить колокол были дважды, но они ни к чему не привели. Мастера пришли к выводу, что колокол уже не будет звучать, так как это должно было быть до спайки, и было принято решение сделать из него памятник. В девятнадцатом веке его постановили на пьедестал в Московском Кремле, где его можно увидеть и сейчас.

     

    Другие статьи

    Обезьяны и колокол

    Это один из лучших рассказов про животных для детей. Жил-был в деревне грабитель. Однажды он пошел в храм. Он украл все золотые украшения божества и серебряный колокол из храма. Ему пришлось подняться на гору, чтобы добраться до дома. Когда он шел через лес к горе, тигр услышал звон колокольчика, и ему стало любопытно посмотреть на звук. Как только он увидел грабителя, он набросился на него и сразу убил.

    Колокол упал на землю. Немного погодя по этому пути прошла группа обезьян. Одна из обезьян увидела колокольчик и начала с ним играть. Им очень понравился звон колокольчика. Когда жители соседнего села услышали звук колокола с горы, они очень испугались. Они были удивлены и любопытны, узнав, как мог звук колокола доноситься из густого леса у горы.

    short story about animals

    рассказ о животных Источник изображения @www.youtube.com

    Жители деревни собрались вместе, чтобы обсудить это загадочное происшествие. Они решили отправить на расследование молодого отважного человека. Молодой человек поднялся на гору и вскоре добрался до леса. Там он увидел труп грабителя. Он сразу узнал грабителя.

    Вдруг он услышал звон колокола и испугался. Вскоре он сбежал с гор в деревню. Там он сказал: «Злой грабитель был найден мертвым в лесу. Его дух находится в горах.Звонок в колокол означает новую смерть ». Эти слова так напугали жителей села, что они перестали ходить в горный лес.

    Услышав это, царь объявил: «Я дам щедрую награду тому человеку, который раскроет эту тайну». Старушка в это не поверила и вскоре решила уйти в лес. Там она увидела труп грабителя. Некоторые украденные украшения все еще были поблизости. Она увидела следы тигра, которые рассказали всю историю.

    В этот момент она увидела обезьян, играющих с колокольчиком. Увидев все это, старуха поняла, что должно было случиться. Она поспешила обратно во дворец короля и прямо к королю. Она сказала: «Ваше Величество! Если вы позволите, я смогу прогнать злого духа из горного леса и вернуть этот колокол в доказательство! » Король ответил: «Я буду вам благодарен! Вам нужен кто-нибудь, чтобы помочь вам? » Она сказала: «Нет, величество! Мне просто нужны фрукты и орехи! » Она ушла в лес.

    Старушка пошла в горный лес и положила под дерево несколько фруктов и орехов. Она наблюдала за обезьянами на расстоянии. Когда обезьяны увидели пищу, они подошли к дереву и начали есть его. Пока они ели фрукты и орехи, старушка взяла колокол и уехала обратно в деревню.

    Она пошла прямо к королю и сказала: «Ваше Величество! Вот колокол, которым пользовался злой дух. Они больше никогда не вернутся в лес ». Король похвалил ее и дал в награду много золотых монет.Все в деревне восхищались ее храбростью. С того дня не было шума, и все жители села жили долго и счастливо.

    МОРАЛЬ: НЕ ВЕРИТЕ ВО ВСЕ, ЧТО СЛЫШАЕТЕ, ИССЛЕДУЙТЕ И УЗНАЙТЕ ИСТИНУ.

    Вот краткое визуальное описание этого рассказа о животных , « Обезьяны и колокол ». Смотрите видео-рассказ ниже,

    Короткий рассказ о животных Видео

    ,

    20 коротких моральных рассказов для детей на английском языке

    Последнее обновление

    Было время, когда сказки были единственным развлечением для детей. Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились — в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.

    Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы. Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время. У нас есть сборник некоторых популярных рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям.

    Также читайте: Короткие рассказы Махабхараты для детей с уроками нравственности

    Видео: Короткие моральные рассказы для детей — часть 1

    Веселые и занимательные короткие моральные рассказы для ваших детей

    Если вы хотите с раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских сказок с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!

    1. Лев и мышь

    Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что когда-нибудь я окажу тебе большую помощь, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.

    Однажды несколько охотников вошли в лес и забрали с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев изо всех сил пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и начал грызть веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.

    Мораль рассказа

    Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.

    Также читайте: Детские истории Господа Кришны для детей

    2.Считай мудро

    Однажды царь Акбар задал в своем дворе вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока они все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.

    Был вопрос: «Сколько ворон в городе?»

    Бирбал сразу же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, то вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.

    .

    ஒரு விவசாயியும், அவரது மனைவியும்

    ஒரு விவசாயியும் அவன் மனைவியும்-அறக் கதை


    ஒரு விவசாயி தன் மனைவியிடம், «நீ சோம்பேறி. நீங்கள் மெதுவாகவும், சோம்பேறித்தனமாகவும் உழைக்கலாம். உன் நேரத்தை வீணடிப்பாய்»

    கணவனின் வார்த்தைகளைக் கண்டு மனைவி கோபம் கொண்டாள்.

    அவள் கணவனிடம், «நீ சொன்னது தவறு.நாளை வீட்டிலேயே இருங்கள். நான் வயலுக்கு போவேன். அங்கே உன் வேலையை நான் செய்வேன். இங்கே வீட்டில் என் படைப்புகளை நீங்கள் செய்யுமா? «

    விவசாயி மகிழ்ச்சியுடன் சொன்னார்,» ரொம்ப சரி. உங்கள் பணிகளை நான் வீட்டில் மீண்டும் செய்வேன் «என்றார்.

    அதற்கு மனைவி,» «பசு மாடு. பன்றிகளுக்கு உணவளியுங்கள். பாத்திரங்களை கழுவுங்கள். எங்கள் கோழி பார்த்து கொள்ளுங்கள். நூலை சுழற்றவும்.»

    வயலுக்கு சென்ற பெண். விவசாயி மீண்டும் வீட்டில் தங்கினார். ஒரு பாத்திரம் எடுத்துக்கொண்டு, அதை பால் கறப்பதற்காக பசுவுக்கு சென்றான்.பசுவுக்கு பால் கொடுக்க முயன்றார். அவருக்கு நல்ல உதை கிடைத்தது. பின்னர் அவர் பன்றி-புழுதி சென்றார். அவன் தன் தலையைத் தாக்கினான். கோழியை உணவாக ஊட்டச் சென்றான். அவன் சுழல்வது மறந்தான்.

    மாலை திரும்பிய போது மனைவி வயலில் இருந்து திரும்பி வந்தார். விவசாயி வெட்கத்தில் தலை குனிந்து தொங்கினார். அதன் பிறகு மனைவியுடன் ஏற்பட்ட கோளாறால் அவர் கண்டுகொள்ளவில்லை. நீண்ட நேரம் இருவரும் சேர்ந்து மகிழ்ச்சியாக வாழ்ந்தனர்.

  • Финансирующие агентства для грантов — Поиск финансовых агентств для грантов? — Финансирующие организации НПО — Заполните простую форму на грант? — Агентства по финансированию грантов НПО
  • Список всех текущих стипендий для иностранных студентов — обновляется ежедневно — подайте заявку сегодня! Кликните сюда!
  • Финансовые гранты для НПО
  • Стипендии для обучения в Африке »Стипендии для африканских студентов» Стипендии для студентов »Стипендии и гранты для африканских женщин» Стипендии для развивающихся стран »Стипендии Erasmus Mundus для развивающихся стран» Программы стипендий »Гранты для финансирования НПО» Государственные стипендии »Стипендии LLM» Стипендии MBA »Стипендии для получения степени доктора и магистра по научным исследованиям» Стипендии в области общественного здравоохранения — Стипендии MPH »Стипендии для беженцев» Исследовательские гранты »Стипендии и гранты

    Стипендии

    в Австралии» Стипендии в Австрии »Стипендии в Бельгии» Стипендии в Канаде »Стипендии в Германии» Стипендии в Ирландии »Стипендии в Италии» Стипендии в Японии »Стипендии в Корее »Стипендии в Нидерландах» Стипендии в Швейцарии »Стипендии в Великобритании» Стипендии в США

  • Агентства по финансированию грантов — Поиск агентств по финансированию грантов? — Финансирующие организации НПО — Заполните простую форму на грант? — Агентства по финансированию грантов НПО
  • Список всех текущих стипендий для иностранных студентов — обновляется ежедневно — подайте заявку сегодня! Кликните сюда!
  • Волонтер в Кении — Медицинский волонтер Кения — Волонтер в детских домах в Кении
  • Что такое операционная система? »Сочетания клавиш на компьютере и их функции» Функциональные клавиши клавиатуры

    Рассказы для детей — Моральные рассказы — Английские рассказы для детей — Моральные рассказы для детей — Рассказы для детей — Веселые истории для детей — Страшные истории для детей — Действительно забавные рассказы — Рассказы на ночь
    Пословиц
    Мощные мотивационные цитаты для студентов »Цитаты об успехе» Английские рассказы для детей

    Рабочие места бортпроводника и советы по карьере »Описание работы секретарши» Описание работы приемного »100 вопросов и ответов на собеседовании» Как подготовиться к Интервью »Как написать резюме» Как выбрать карьеру »Горячие клавиши на компьютере и их функции

    Стипендии

    в Австралии» Стипендии в Австрии

    ,

    Король Брюс и паук Рассказ

    Это История короля Брюса и паука . Когда-то, когда Шотландия не была частью Англии, ею правил король Роберт Брюс. Шотландский король был храбрым и мудрым. Король Англии привел свою великую армию в Шотландию, чтобы изгнать короля Брюса из Шотландии. Король Брюс отказался отдать свою страну, собрал армию и решил сражаться за свою страну.

    Его армия была очень маленькой по сравнению с английской армией.Несмотря на это, король Брюс бесстрашно вел свою армию в бой. Битва за битвой происходила. Шесть раз король Брюс возглавлял свою небольшую армию храбрецов, и шесть раз они терпели поражение. После каждой битвы шотландская армия спасалась бегством. Армия была разбита и потеряла все надежды.

    king bruce and the spider short story

    История короля Брюса и паука Источник изображения @ imageweb-cdn.magnoliasoft.net

    В конце концов, шотландская армия рассеялась, и король Брюс был вынужден скрываться, чтобы спасти свою жизнь.Ему пришлось бежать, он прятался в лесу и среди одиноких гор. Король Брюс тоже был в унынии. Он потерял армию, отвага в его сердце постепенно угасала с каждым днем. Без армии король не знал, что делать дальше. Он бродил один по лесу один, с каждым днем ​​становясь все слабее и теряя надежду. Также прочтите «Царь Мидас и золотое прикосновение».

    Однажды внезапно пошел сильный дождь. В поисках убежища король Брюс нашел пустую пещеру. Король очень устал и болел на сердце.Он был готов потерять всякую надежду. Когда он лежал на холодной земле и думал о том, чтобы сдаться, он увидел маленького паука. Паук пытался закончить плести паутину на крыше пещеры, но каким-то образом продолжал скользить вниз.

    Король был очень очарован пауком. Он смотрел это. Паук полез наверх, как-то потерял равновесие и соскользнул вниз. «Бедняжка, — сказал Брюс с большой грустью, — ты тоже знаешь, что значит потерпеть неудачу».

    Но, к удивлению короля, паук не сдался.Король заметил, что каждый раз, когда паук скользил, он возвращался назад более осторожно, чем раньше. Шесть раз паук поскользнулся и в седьмой раз пытался. Сидя там, наблюдая за пауком, король почти забыл о своих заботах и ​​неудачах. Наконец, паук добрался до сети и завершил ее с седьмой попытки.

    Король Брюс был перемещен крошечным существом. Наблюдение за тем, как крошечное существо пытается снова и снова, наполняло Короля новой надеждой и новой силой. Король решил, что он снова поднимет свою армию.Когда в тот день дождь прекратился, король Брюс вышел из пещеры и сказал: «Я тоже попробую седьмой раз

    Царь призвал своих храбрых и верных людей. Он рассказал им о своих планах и отправил их обратно в свою страну, чтобы привести больше людей для своей армии. Верные последователи сделали, как им было сказано, и вернули больше людей. Король Брюс сформировал более сильную армию, чем прежде, и снова повел свою армию в бой, и на этот раз шотландская армия не потерпела поражения. Король отвоевал свое королевство.

    Годы спустя, когда волосы короля Брюса поседели, он все еще помнил дождливый день в пещере. Паук научил его пробовать и пробовать, пробовать, пока он не достиг успеха . Этот урок никогда не забывался.

    НРАВСТВЕННОСТЬ: ПОПРОБУЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ еще раз, пока не добьетесь успеха

    Вот визуальное изображение рассказа для детей с моралью, «Король Брюс и рассказ о пауке» . Смотрите видео-рассказ ниже,

    Короткая история короля Брюса и паука, видео

    ,