Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|---|
679Б | Витебск — Гродно | 06:10 Минск-Пасс. | 12:10 Гродно | 6 ч. | только 28 октября | Купить |
679Б | Витебск — Гродно | 06:10 Минск-Пасс. | 11:46 Гродно | 5 ч. 36 мин. | только 7, 20 октября | Купить |
Витебск — Гродно | 06:10 Минск-Пасс. | 11:46 Гродно | 5 ч. 36 мин. | ежедневно по 19.10, кроме 06.10, 07.10 | Купить | |
679Б | Витебск — Гродно | 06:10 Минск-Пасс. | 11:46 Гродно | 5 ч. 36 мин. | только 6, 21 октября | Купить |
679Б | Витебск — Гродно | 06:10 Минск-Пасс. | 11:46 Гродно | 5 ч. 36 мин. | 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13 ноября, … | Купить |
687Б | Минск — Гродно | 07:08 Минск-Пасс. | 11:56 Гродно | 4 ч. 48 мин. | 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27 октября, … | Купить |
731Б | Минск — Гродно | 15:12 Минск-Пасс. | 19:10 Гродно | 3 ч. 58 мин. | только 11, 12, 13 октября | Купить |
731Б | Минск — Гродно | 15:17 Минск-Пасс. | 19:10 Гродно | 3 ч. 53 мин. | 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30 октября, … | Купить |
627Б | Минск — Гродно | 15:20 Минск-Пасс. | 22:39 Гродно | 7 ч. 19 мин. | пн, пт, сб, вс по 30.10 | Купить |
627Б | Минск — Гродно | 15:20 Минск-Пасс. | 22:39 Гродно | 7 ч. 19 мин. | пн, пт, сб, вс с 31.10 | Купить |
629Ф | Минск — Гродно | 17:41 Минск-Пасс. | 23:37 Гродно | 5 ч. 56 мин. | Купить | |
729Б | Минск — Гродно | 19:19 Минск-Пасс. | 23:30 Гродно | 4 ч. 11 мин. | ежедневно, кроме 26.10 | Купить |
631Б | Гомель — Гродно | 23:26 Минск-Пасс. | 06:28 Гродно | 7 ч. 2 мин. | Купить | |
631Б | Гомель — Гродно | 23:26 Минск-Пасс. | 06:28 Гродно | 7 ч. 2 мин. | только 23, 24 сентября, 5 октября, 9 ноября | Купить |
623Б | Витебск — Гродно | 23:47 Минск-Пасс. | 05:24 Гродно | 5 ч. 37 мин. | 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 октября, … | Купить |
623Б | Витебск — Гродно | 23:47 Минск-Пасс. | 05:24 Гродно | 5 ч. 37 мин. | только 5, 6, 19, 20 октября | Купить |
Рейс | Время отправления | Время прибытия | Время в пути | ||
ежедневно | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 4 ч. 6 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
только 28 октября | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 6 ч. 40 мин. | ||
только 28 октября | Время в пути | ||||
ежедневно, кроме сб, вс по 15.10 | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 5 ч. 22 мин. | ||
ежедневно, кроме сб, вс по 15.10 | Время в пути | ||||
только 9, 10, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30 октября; 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ноября, … | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 5 ч. 21 мин. | ||
только 9, 10, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30 октября; 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ноября, … | Время в пути | ||||
Гродно — Минск-Пасс. на машине с водителем, которому по пути! | Подробнее | ||||
Подробнее | |||||
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27 октября, … | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 4 ч. 33 мин. | ||
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27 октября, … | Время в пути | ||||
только 26 октября | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 6 ч. 49 мин. | ||
только 26 октября | Время в пути | ||||
ежедневно по 30.10; 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ноября, … | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 6 ч. 39 мин. | ||
ежедневно по 30.10; 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ноября, … | Время в пути | ||||
ежедневно по 20.10; 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 ноября, … | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 5 ч. 20 мин. | ||
ежедневно по 20.10; 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 ноября, … | Время в пути | ||||
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27 октября, … | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 3 ч. 50 мин. | ||
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27 октября, … | Время в пути | ||||
чт, пт, сб, вс | Время отправления Гродно | Время прибытия Минск-Пасс. | 7 ч. 31 мин. | ||
чт, пт, сб, вс | Время в пути | ||||
в июне запустят прямые поезда из Гродно в Москву
Составы с плацкартными и купейными вагонами будут курсировать через день.
Как сообщает пресс-служба БЖД, доехать на поезде из Гродно в Москву смогут только граждане Беларуси и России. Группы беспересадочных вагонов Гродно – Москва – Гродно с 11 июня отправятся из Гродно (в составе поездов №688 Гродно – Минск и №4 Брест – Москва) и с 12 июня – из Москвы (в составе поездов №3 Москва – Брест и №687 Минск – Гродно). Следовать по указанному маршруту составы будут через день: по нечетным числам из Гродно, по четным – из Москвы, до конца июня.
По результатам этих перевозок станет понятна целесообразность дальнейшего назначения таких поездов, о чем БЖД сообщит дополнительно.
Пассажирское железнодорожное сообщение между Беларусью и Россией стало возобновляться в феврале текущего года. Первым пустили фирменный состав «Беларусь» № 2/1 Минск – Москва. За первый месяц с момента возобновления курсирования состав перевез более 16 тысяч пассажиров. Позже добавились еще несколько направлений: Москва – Калининград и Калининград – Санкт-Петербург.
В апреле стали ежедневно ездить международные поезда Минск – Москва, а поезда №4/3 Москва – Брест начали ходить через день.
Кроме того, в настоящее время раз в 4 дня можно отправиться в соседнюю страну на поезде Гомель – Адлер.
Приятной новостью для жителей обеих стран также стал запуск поездов «Ласточка» 30 апреля. На днях заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов заявил, что российская железная дорога ведет переговоры об увеличении составов «Ласточек». Связаны эти меры с тем, что поезда ходят полными. Представитель РЖД пояснил, что говорится об увеличении количества вагонов с 5 до 10, а не поездов.
В пресс-службе БЖД напомнили, что пассажиры, выезжающие за рубеж железнодорожным транспортом, обязаны иметь медицинские документы, подтверждающие отрицательный результат лабораторного исследования на инфекцию COVID-19, выполненный не позднее, чем за трое суток до даты пересечения границы, и соблюдать масочный режим на вокзалах и в поезде.
С актуальной информацией о графике движения поездов, стоимости и правилах проезда можно познакомиться на сайте БЖД, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» или по телефону контакт-центра 105. Пассажиры, находящиеся за пределами Беларуси, могут задать вопросы по телефону +375 222 39 25 47.
Подготовила Наталья МАРЦИНКЕВИЧ
Фото Александра ПОБАТА
Расписание поездов Минск — Гродно
Тип | Номер и маршрут |
Время Местное время Отправление Прибытие |
Время в пути |
Ближ.дни следования |
График | |
---|---|---|---|---|---|---|
249Б Санкт-Петербург → Гродно
Пассажирский |
05:27 Минск-Пасс. |
11:06 Гродно |
5 ч 39 м | |||
679Б Витебск → Гродно
Пассажирский |
06:10 Минск-Пасс. |
11:46 Гродно |
5 ч 36 м | 8, 9, 10 окт | ||
025Б Москва → Гродно
Пассажирский |
07:05 Минск-Пасс. |
11:56 Гродно |
4 ч 51 м | |||
083А Санкт-Петербург → Гродно
Пассажирский |
07:05 Минск-Пасс. |
11:56 Гродно |
4 ч 51 м | |||
687Б Минск → Гродно
Пассажирский |
07:08 Минск-Пасс. |
11:56 Гродно |
4 ч 48 м | 7, 8, 9 окт | ||
003Б Москва → Гродно
Пассажирский |
07:08 Минск-Пасс. |
11:56 Гродно |
4 ч 48 м | 7, 9, 11 окт | ||
731Б Минск → Гродно
Пассажирский |
15:17 Минск-Пасс. |
19:10 Гродно |
3 ч 53 м | 7, 8, 9 окт | ||
627Б Минск → Гродно
Пассажирский |
15:20 Минск-Пасс. |
22:39 Гродно |
7 ч 19 м | 8, 9, 10 окт | ||
629Ф Минск → Гродно
Пассажирский |
17:41 Минск-Пасс. |
23:37 Гродно |
5 ч 56 м | 26 окт | ||
729Б Минск → Гродно
Пассажирский |
19:19 Минск-Пасс. |
23:30 Гродно |
4 ч 11 м | 7, 8, 9 окт | ||
631Б Гомель → Гродно
Пассажирский |
23:26 Минск-Пасс. |
06:28 Гродно |
7 ч 2 м | 7, 8, 9 окт | ||
623Б Витебск → Гродно
Пассажирский |
23:47 Минск-Пасс. |
05:24 Гродно |
5 ч 37 м | 7, 8, 9 окт |
Гродно. Информация о расписании поездов и электричек по станции Гродно
Гродно является крупным железнодорожным транспортным узлом, расположенным на перекрестке линий, соединяющих Запад и Восток. Станция относится к Белорусской железной дороге. Вокзал расположен на выезде из города. Гродненский вокзал ежедневно обслуживает до 30 пар поездов, через него проходят до 10 тысяч человек. При вокзале станции работают таможенная и пограничная зоны. В современном недавно реконструированном здании вокзала работают комфортные залы ожидания, ресторан, гостиница, бесплатный вай-фай, расписание поездов Гродно можно посмотреть на электронном табло. На крыше вокзала установлены солнечные батареи. Современный вид вокзалу придает отделка фасада стекло-керамогранитной плиткой и подведенная подсветка. Для того чтобы проехать на территорию Беларуси российскому гражданину достаточно внутреннего паспорта.
Через станцию проходят поезда, следующие в Россию и Украину. Поезд местного формирования 078Б Гродно — Москва, фирменный «Неман», ежедневно отправляется со станции и проходит расстояние в 1087 км за 16 часов 33 минуты. Поезд, состоящий из новых вагонов, оснащенных кондиционерами, биотуалетами, мягкими полками, приходит на Белорусский вокзал. По нечетным числам отправляется рейс 058Б Гродно — Санкт-Петербург. До Витебского вокзала Санкт-Петербурга можно доехать за 22 часа 20 минут. Летнее расписание предусматривает дополнительный поезд в южном направлении до Адлера. Через Украину ходит поезд из Барановичей до Феодосии и прицепной вагон до Симферополя. До Украины ходят преимущественно прицепные вагоны. Без пересадок можно доехать до Киева и Одессы.
В столицу Беларуси Минск ежедневно со станции отправляются 2 поезда: один находится в пути 7 часов 43 минуты, второй — 5 часов 2 минуты. Поезда местного формирования довезут пассажиров до Гомеля, Витебска, Белостока, Могилёва. Через станцию проходят транзитные поезда из Барановичей до Мариуполя и Витебска. Прицепные вагоны ходят до Бреста, Полоцка и Барановичей.
Пригородное сообщение в Гродно осуществляется в трех направлениях. На Барановичи ходит 3 пары ежедневных электричек и одна пара по четным числам. В этом же направлении 4 пары пригородных поездов ходит до ст. Лида и периодически назначается электричка до ст. Мосты. В направлении Поречье до ст. Узбережь ходит 5 пар электропоездов в день и 2 пары до ст. Учитель. До ст. Поречье пригородный поезд ходит по пятницам, субботам, воскресеньям. На Брузги ходит 3 пары электричек в день.
Информация о расписании поездов и электричек по станции Гродно:
Расписание поездов и электричек по станции Гродно на сегодняшний день включает в себя 28 поездов дальнего следования, пригородных поездов и электричек (в том числе дизелей) — 42, 0 из них проходящие и 70 — начинают или заканчивают свой путь в этом населенном пункте. Больше всего поездов прибывает утром. Первый, согласно расписанию, отправляется в 03 ч 58 м по направлению к станции Лида, а последний прибывает в 23 ч 50 м. Среднее время стоянки на платформе составляет 0 ч 0 м.
Некоторые поезда, проходящие по станции Гродно курсируют не каждый день(имеют особый график движения).
Расписание поездов и электричек по станции Гродно, представленное на данной странице учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступны зимний и летний вариант расписания.
Билеты на поезда и электрички на станции Гродно можно прибрести онлайн или в кассе.
Расписание поездов и электричек по станции Гродно на 2019 год содержит 9 поездов и 13 электричек. График движения обновляется ежедневно, с учетом всех текущих изменений от РЖД. Первый поезд прибывает на станцию в 0. Он следует со станции Гродно до станции Минск. Последний отправляется от платформы в 23 ч 50 мин, следованием от станции Гродно до станции Минск. В среднем, поезда стоят на вокзале Гродно около мин.
Первая электричка отправляется до остановочного пункта Лида в 03 ч 58 мин. Последняя электричка отправляется в 03 ч 58 мин до остановки Лида. Среднее время стоянки электропоезда на вокзале Гродно составляет мин. Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра, немедленно отображаются на сайте.
Почти все пригородные поезда курсируют ежедневно, лишь некоторые из них имеют особый график движения. Большинство поездов дальнего следования ходят по своему собственному графику.
Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте, по стоимости установленной РЖД. Возможна оплата картой и возврат билетов в соответствии с Правилами.
Билеты на электрички можно купить в кассе вокзала Гродно.
Расписание поездов по станции Гродно, отображенное на этой странице, носит информативный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание в справочной вокзала.
Поезда по станции Гродно
На сегодняшний день расписание поездов по станции Гродно включает 29 жд рейсов дальнего следования, из которых 13 совершаются ежедневно. Так как Гродно является тупиковой станцией, здесь не проезжают транзитные поезда, а остановка является начальной или конечной для всех рейсов. Больше всего в расписании поездов прибывает из населенных пунктов: Минск в 11:48 соответственно. Составы, отправляющиеся от станции Гродно следуют далее по маршрутам — Гродно — Минск , Гродно — Москва , Гродно — Краков , Гродно — Гомель отправлением в 06:39, 16:45, 15:31, 16:33 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 027Б Москва-Белорусская — Гродно(прибытие — 05:58), 302С Адлер — Гродно(06:37, -), 630Б Гродно — Одесса-Главная(-, 06:39), 732Ф Гродно — Минск-Пасс.(-, 06:39) имеют особый график движения, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.
С гродненского вокзала отправляются поезда в такие города Беларуси как Минск, Могилев, Брест, Витебск, Гомель, Бобруйск.
Пассажирские поезда дальнего следования курсируют с вокзала Гродно в такие российские города как Санкт-Петербург, Унеча, Иркутск, Москва, Мурманск и другие. Вокзал Гродно соединяет город с городами Польши — Кузница, Белосток, Украины — Евпатория, Симферополь.
Отсюда отправляются пригородные дизель-поезда до городов Гродненской области в направлении Баранович, Лиды, Волковыска.
История вокзала Гродно
Первое здание вокзала было построено в 1868 году, которое прослужило до середины 80-х годов 20 века. Затем было решено, что старое здание вокзала не соответствует высокому статусу «западных ворот» СССР. Поэтому к апрелю 1986 года по московскому проекту, который был составлен архитектором В. Григорьевым, было построено новое трехэтажное здание вокзала. В 2011 году началась масштабная реконструкция железнодорожного вокзала, которая завершится в 2012 году. Облик вокзала изменится как внутри, так и снаружи, вокзал станет современным и более функциональным. Реконструкции подвергнется и привокзальная площадь. Инфраструктура железнодорожного вокзала Гродно и услуги.
В здании железнодорожоного вокзала Гродно на первом этаже расположены кассы по продаже билетов внутриреспубликанского и международного сообщения, зал таможенного досмотра, зал ожидания. На втором этаже — зал ожидания, кафе, киоски, парикмахерская, служебные комнаты. На третьем этаже находятся комнаты отдыха, комната матери и ребенка. В цокольном этаже расположены платный туалет, медпункт, пункт обмена валют.
Пассажирам на вокзале предлагается перечень услуг: по приему и выдаче багажа, доставке его на дом, хранению, контрольному взвешиванию багажа, ручной клади. Можно заказать объявление по громкоговорящей связи, получить справочную информацию, воспользоваться привокзальной гостиницей, услугами отделения связи и другими.
По соседству с вокзалом находится гродненский зоопарк.
Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
Как вернуть купленный ж/д билет?
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
«Дети запретили мне пользоваться маршрутками». Отзывы пассажиров о самом быстром поезде из Гродно в Минск
Поделись с друзьями
За первый месяц работы (с момента назначения 9 декабря 2018 года) новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 731/732 Минск — Гродно — Минск успел перевезти почти 9 тыс. человек. При этом коэффициент использования вместимости состава на всем пути следования от столицы до города над Неманом превысил 85%, а в обратном направлении — почти 76%. Журналисты отраслевого издания «Железнодорожник Белоруссии» поинтересовались у пассажиров, что, по их мнению, способствует такой популярности поезда.
— Факторов много. В первую очередь это скорость (поезд делает всего три короткие остановки – в Молодечно, Лиде и Мостах, время в пути – 4 часа 8 минут), а также безопасность, пунктуальность, комфорт, — говорит дальнобойщик Александр. — За месяц я уже пять раз съездил из Гродно в Минск и обратно. Очень здорово! Теперь отказался от маршруток. Мне приходилось пользоваться железнодорожным транспортом в Европе, и могу с уверенностью сказать: наши новые составы ни в чем не уступают. В салоне можно зарядить телефон, выйти в Интернет. Поезд — просто супер!
— Мне тоже нравится и уровень сервиса, и скорость, — подключается к разговору сидящая рядом с Александром Ирина. В столице она гостила у родных и теперь возвращается домой в Гродно. — Я стараюсь часто навещать родителей, в Минске бываю регулярно. Раньше ездила на маршрутке или на поезде, который в пути почти пять часов. Теперь гораздо быстрее.
Комфорт нового поезда успела оценить и пенсионерка из Лиды Нина Савельевна, ее провожал сын. «Дети запретили мне пользоваться маршрутками, — поясняет она. — А поездом путешествовать безопасно и удобно. Понятная навигация помогает быстро сориентироваться в салоне и найти свое место. Здесь широкие проходы, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников, специальные полки для крупного багажа».
Пока мы беседовали с Виктором, который возвращался домой в Молодечно, он с помощью ноутбука проходил анкетирование на сайте Белорусской железной дороги. «В поезде мне все нравится, жаль только, что его расписание не совпадает с моим рабочим графиком. Пользовался бы им чаще. И цена билетов приемлемая».
Экономист Ольга провожала маму Анну Михайловну, которая возвращалась в Гродно. «Как узнали про поезд? Из рекламы! Когда определялись с вариантом, учитывали все: скорость, комфорт, расписание, стоимость», — поясняет дочь. Менеджер по продажам Ольга сделала выбор в пользу поезда бизнес-класса № 731, изучив в Интернете отзывы других пассажиров, отмечавших высокий уровень обслуживания и комфорта. Пенсионерке Лидии Владимировне из Мостов про него рассказали знакомые.
Все, с кем мы успели пообщаться, благодарили железную дорогу за такой комфортный и быстрый поезд. Молодежь оценила наличие в салоне доступа к бесплатному Интернету по технологии Wi-Fi и электрических розеток для зарядки телефонов, планшетов, ноутбуков и других устройств, возможность провоза велосипедов. Мамы, путешествующие с маленькими детьми, среди важных плюсов отметили удобные современные санузлы со свободным доступом туда на всем пути следования. Для людей пожилого возраста важны пониженный пол, а также выдвижные ступеньки, которыми оборудованы двери, что облегчает посадку и высадку.
Перевозит пассажиров из столицы в Гродно современный комфортный моторвагонный подвижной состав — дизель-поезд ДП3 польского производства АО «Pesa Bydgoszcz» (впервые такие начали эксплуатироваться в Беларуси с 2014 года). В нем 150 мест для сидения. Помимо уже названных нашими респондентами преимуществ отметим установленную в каждом вагоне систему кондиционирования воздуха, а также устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого из салонов. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы.
Обслуживание и безопасность пассажиров в пути обеспечивают настоящие профессионалы своего дела, опытные работники дороги. Например, трудовой стаж кондуктора Барановичского вагонного участка Татьяны Коноваловой на магистрали — почти 20 лет. За это время она успела поработать проводником пассажирского вагона на нескольких направлениях, кондуктором в электропоездах бизнес-класса «Штадлер». Теперь трудится в ДП3. Как радушная хозяйка, Татьяна приветливо встречает пассажиров, подсказывает, где находятся нужные места, куда можно поставить багаж, как подключить Wi-Fi — путешествие должно быть комфортным для каждого.
— В современном подвижном составе трудиться, конечно, легче и приятнее, — говорит железнодорожница. — Но в любом случае предупредительность, доброжелательность, высокий профессионализм остаются главными критериями в нашей работе. Мне очень нравится этот маршрут. У нас хороший пассажиропоток, вагоны почти всегда полные.
С Татьяной соглашаются машинист Дмитрий Куневич и его помощник Михаил Попович из локомотивного депо Минск. Они также отмечают высокую наполняемость состава. Особенно многолюдно, по их словам, было в период рождественско-новогодних праздников. Все нюансы работы в ДП3 Дмитрий и Михаил хорошо изучили: водили эти поезда в Национальный аэропорт Минск, в Вильнюс и Лиду. А с запуском нового маршрута до Гродно трудятся на данном направлении вместе.
…Многие пассажиры этого рейса впервые отправились в путешествие дизель-поездом бизнес-класса ДП3, а значит, можно надеяться, что, оценив в пути все преимущества современного подвижного состава, в следующий раз при выборе перевозчика они снова отдадут предпочтение Белорусской железной дороге.
БЖД временно отменяет отдельные поезда из-за ремонта мостов
МИНСК, 9 августа – ПраймПресс. Белорусская железная дорога в связи с проведением плановых ремонтов железнодорожных мостов на участке Минск – Молодечно на 773 км перегона Беларусь – Крыжовка и на 808 км перегона Олехновичи – Уша временно отменяет курсирование отдельных поездов, сообщает пресс-центр БЖД.
Так, с 22:30 17 августа по 4:30 19 августа 2021 г и с 22:50 25 августа по 23:20 26 августа 2021 г отменяются из обращения следующие пассажирские поезда, курсирующие по маршруту Минск – Гродно – Минск: №687/688, №729/730 отправлением из Минска и Гродно 18 и 26 августа 2021 г, №731/732, отправлением из Минска и Гродно 18, 25 и 26 августа 2021 г.
Также отменяются из обращения некоторые поезда, курсирующие по маршруту Полоцк – Минск – Полоцк: №869/870, №871/872 отправлением из Полоцка и Минска 18 и 26 августа 2021 г.
«В связи с этим, отдельные поезда буду следовать измененным расписанием и маршрутом, в том числе через Барановичи и Лиду», — отметили в БЖД.
Поезд №623/624, курсирующий по маршруту Витебск/Коммунары – Гродно – Витебск/Коммунары, отправлением из Витебска и Коммунар 17 и 25 августа, из Гродно 18 и 26 августа будет следовать измененным маршрутом через станцию Барановичи-Полесские.
Для проезда пассажиров в сообщении Минск – Гродно – Минск в сутки 18 и 26 августа 2021 г дополнительно назначен поезд №630/629 Гродно – Минск – Гродно, отправлением из Гродно в 06:37 и прибытием в Минск 12:20 и отправлением из Минска в 17:41 и прибытием в Гродно в 23:37.
Поезд №30/29 Калининград – Москва – Калининград, отправлением из Калининграда в 10:20, а из Москвы в 14:15 25 августа 2021 г будет следовать измененным расписанием и маршрутом через станции Молодечно, Полоцк, Витебск, Орша-Центральная.
Также в связи с ремонтом железнодорожных мостов 18, 25 и 26 августа поездам региональных линий экономкласса на участках Минск – Молодечно – Гудогай и поездам городских линий на участке Минск – Беларусь будет изменено расписание и маршрут следования, отдельные поезда будут отменены из обращения. Перевозка пассажиров на участках Беларусь – Ратомка и Олехновичи – Уша предусматривается автомобильным транспортом.
Как уточнили в пресс-центре, подробная информация о временных изменениях размещена на станциях и остановочных пунктах Белорусской железной дороги.
филиалов — Stadler
Stadler управляет производственным предприятием в Фаниполе под Минском, которое поставляет новейший подвижной состав в страны СНГ, Европы и Латинской Америки. Завод Stadler в Фаниполе был построен в 2013 году и оборудован по последнему слову техники. На производственных площадях площадью 50 000 м2 работает более 1500 человек.
Stadler Minsk проектирует и производит двухэтажные поезда KISS, поезда FLIRT, специально разработанные для рынков СНГ. Трамваи Метелица и ширококолейные поезда метро.Первым заказом, выполненным в «Фаниполе», стала серия двухэтажных пассажирских вагонов из четырех и шести вагонов для российского железнодорожного оператора «Аэроэкспресс».
Именно с заказа двухэтажных поездов для «Аэроэкспресс» началась история подвижного состава KISS на постсоветском пространстве, которая вскоре нашла продолжение в других странах. Так, в 2015 году в рамках международной выставки транспорта, транзита и логистики TransCaspian 2015 компании Stadler и Азербайджанские железные дороги подписали контракт на поставку пяти двухэтажных поездов KISS производства Stadler Minsk с последующим заказом на 4 единицы.В 2016 году Stadler и ОАО «Грузинская железная дорога» заключили договор на поставку 4-х двухэтажных поездов, которые будут перевозить пассажиров между Тбилиси и черноморскими курортными городами Грузии.
В августе 2016 года Stadler Minsk и Транспортная концессионная компания (ТКК) заключили договор на поставку 23 трехсекционных трамваев METELITSA.
В январе 2017 года руководство ГП «Минский метрополитен» и Stadler Minsk подписали договор на поставку десяти поездов METRO для города Минска: шести четырехвагонных и четырех пятивагонных.
В феврале 2018 года компания Stadler получила контракт на производство и поставку 12 легковых автомобилей METELITSA для проекта метро Cochabamba Metropolitan Train.
18 января 2019 года Белорусская железная дорога подписала контракт со Stadler на поставку 10 электропоездов FLIRT для межрегиональных линий бизнес-класса.
В конце 2019 года Азербайджанские железные дороги и Stadler подписали контракт на разработку и строительство десяти пятивагонных поездов FLIRT в трех различных вариантах.
: расписание поездов и поездов по станции
.Расписание поездов на станцию Лунинец, отображаемое на этой странице, носит ознакомительный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. Планируя поездку, рекомендуется уточнить расписание на информационной станции.
Поезда на станции Лунинец
На сегодняшний день расписание поездов на станцию Лунинец включает 19 железнодорожных рейсов дальнего следования, из которых 12 выполняются ежедневно.Минимальное время остановки поездов — 0 ч 18 м (поезд по маршруту Москва-Белорусская — Брест-Центральный), максимальное 2 ч 10 м (рейс Гродно — Брест-Центральный). Большинство поездов в расписании прибывает из населенных пунктов: Брест, Гомель в 21:18, 01:28 соответственно. Поезда, отправляющиеся со станции Лунинец, следуют по маршрутам — Лунинец — Гомель, Лунинец — Брест, Лунинец — Минск, Лунинец — Москва, Лунинец — Витебск с отправлением в 00:22, 01:54, 01:35, 14:30, 21. : 45 соответственно.Планируя поездку, стоит учитывать расписание движения некоторых поездов, например 371Б Могилев-1 — Львов (прибытие — 00:11, отправление — 00:39), 668Б Брест-Центральный — Минск-Пасс. (02:35, 02:59), 372Л Львов — Могилев-1 (03:56, 04:27), 636Б Пинск — Минск-Пасс. (06:13, 06:44) имеют особое расписание, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.
Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию от РЖД о наличии билетов и их стоимости.Выберите подходящий поезд и место. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет мгновенно передана в РЖД и ваш билет будет оформлен.
Как вернуть купленный билет на поезд?
Можно ли оплатить билет картой? Это безопасно?
Да, конечно. Оплата производится через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net разработан в соответствии с международным стандартом безопасности PCI DSS.Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать платежи картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована для различных браузеры и платформы, включая мобильные устройства. Практически все железнодорожные агентства в Интернете работают через этот шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на сайте — это современный и быстрый способ оформить проездной документ без участия кассира или оператора.При покупке электронного ж / д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд необходимо либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, вы можете пройти ее, нажав соответствующую кнопку на нашем сайте. Вы увидите эту кнопку сразу после оплаты. Затем вам понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного талона, чтобы сесть в поезд.Некоторые кондукторы не требуют распечатки, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале или в терминале самостоятельной регистрации. Для этого вам понадобится 14-значный код заказа (вы получите его по SMS после оплаты) и оригинальный идентификатор.
В расписании поездов и электропоездов станции Лунинец на 2020 год 10 поездов и 20 электропоездов. Расписание обновляется ежедневно с учетом всех текущих изменений со стороны РЖД.Первый поезд прибывает на станцию в 23 ч 50 мин. Следует от вокзала Брест до вокзала Гомель. Последний отправляется с перрона в 03:33, следуя от вокзала «Минск» до вокзала «Брест». В среднем поезда останавливаются на станции Лунинец около 26 минут.
Первый поезд идет до остановки Брест-Центр. в 06 ч 18 мин. Последний поезд отправляется в 21 час 34 мин до остановки Горынь. Среднее время стоянки электропоезда на станции Лунинец — 18 минут.Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра сразу отображаются на сайте.
Практически все пригородные поезда ходят ежедневно, лишь некоторые из них имеют особое расписание. Большинство поездов дальнего следования ходят по собственному расписанию.
Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте по цене, установленной РЖД. Возможна оплата картой и обратными билетами в соответствии с Правилами.
Билеты на поезд можно купить в кассах станции Лунинец.
На этой странице представлено текущее расписание поездов формирующих «Укрзализныця» на станции ЛУНИНЕЦ.
В расписании поездов на станцию ЛУНИНЕЦ есть информация о количестве поездов, времени отправления и прибытия в пункт назначения, времени в пути, маршруте движения поездов и его частоте.
Кол-во поездов до станции ЛУНИНЕЦ: 2
По умолчанию поезда отсортированы по времени отправления. Нажав на заголовок столбца, вы можете отсортировать поезда по необходимому параметру: номеру поезда, времени прибытия в пункт назначения, времени в пути.
Расписание поездов на станцию ЛУНИНЕЦ регулярно обновляется, чтобы отразить изменения в расписании и предоставить актуальную информацию о поездах.
Чтобы проверить наличие ж / д билетов на поезд от станции ЛУНИНЕЦ, заполните поля «До» и «Дата» вверху страницы и нажмите кнопку «Искать билеты». Система вернет список доступных билетов на поезда в выбранном направлении. Используя нашу систему, вы можете купить билеты на поезд, не выходя из дома.Сайт позволяет выбрать подходящие места, оплатить картой и получить билеты на поезд за 5 минут. Больше не нужно идти на вокзал или стоять в очереди в железнодорожной кассе. Купить билеты на поезд очень просто!
Транспорт Беларуси
Предлагаем вам ознакомиться с системой общественного транспорта в Республике Беларусь.
В Минске есть все виды общественного транспорта: трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси.Оплатить проезд в общественном транспорте можно, купив проездной, например, на автобусной остановке в киоске «Союзпечать» или в кабине водителя и закрепить во время движения. Более удобный способ оплаты — покупка проездного на 10 дней или месяц на определенный вид или все виды транспорта.
Общественный транспорт г. Минска
В Минске и других городах Беларуси можно пользоваться общественным транспортом:
|
В Минске находится единственная в стране система метро .
Билеты к оплате можно купить в киосках на остановке, у водителя или на кассе.
Для многократных поездок можно приобрести проездной на один или несколько видов транспорта сроком на 10, 15 или 30 (31) дней.
С 2014 года в Минске внедрена система электронных платежей.
Белорусский авиатранспорт
Национальный аэропорт «Минск» (http://airport.by) — главные воздушные ворота Республики Беларусь, принимает международные рейсы, соединяющие белорусскую столицу с разными странами мира. |
Чартерные рейсы также принимают аэропорты областных центров. Кроме того, Гомель, Гродно и Брест осуществляют регулярные рейсы в российский город Калининград. Авиабилеты — http://aviakassa.by |
Белорусский ж / д транспорт
Одним из самых удобных и безопасных способов передвижения на является проезд железнодорожным транспортом . Маршрутная сеть внутри страны охватывает более 2100 мест. Расписание движения поездов по Беларуси можно посмотреть здесь http://www.rw.by/scehdule/suburban |
Купить ЖД билеты можно как в кассах на вокзалах, так и забронировать по телефону http://ww.rw.by/passengers_services/information?services/tickets_order или онлайн с доставкой (по Минску, Гомелю и Могилеву) или без доставки. (проверить их в кассе до указанного срока).
Вы можете купить электронный билет на некоторые внутренние и внешние маршруты, оплатив его через Интернет с помощью банковской карты или системы электронных денег EasyPay и WebMoney. При наличии электронной регистрации достаточно будет предъявить паспорт при посадке в поезд.
Белорусский водный транспорт
В Беларуси 10 речных портов с открытыми водными путями на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Мухавец и Днепр-Бугский канал. Водные экскурсии пользуются большой популярностью в теплое время года.
- Детали
Нашли опечатку? Пожалуйста, выберите его и нажмите Ctrl + Enter.
Электронные новости МСЖД № 461 — 25 августа 2015 г.
Д-р Грубе: «Deutsche Bahn реструктурируется, стратегия DB 2020 остается в силе» • Оборот в первом полугодии • Результат страдает от воздействия забастовок и плохой погоды • Экономия из 700 миллионов евро запланировано только на корпоративном уровне
Deutsche Bahn намеревается в будущем соответствовать поставленным целям благодаря всестороннему пересмотру своей корпоративной структуры.«DB станет более компактным, быстрым и даже более ориентированным на клиентов. Более строгое управление, упрощенные структуры и повышенная ориентированность на клиента позволят нам успешно решать быстро меняющиеся задачи в мире мобильности и логистики », — сказал председатель и главный исполнительный директор DB д-р Рюдигер Грубе, обрисовывая новое направление деятельности компании. на пресс-конференции по итогам полугодия 2015 года.
Наблюдательный совет DB AG уже одобрил программу реструктуризации из шести пунктов накануне.Во-первых, в рамках программы количество членов Правления компании сокращено с восьми до шести. Во-вторых, DB Mobility Logistics AG, созданная много лет назад с целью возможного размещения акций на фондовом рынке, должна быть объединена с холдинговой компанией DB AG. Это уменьшит структурное дублирование и уменьшит трудоемкую и дорогостоящую координацию.
В-третьих, Отдел технологий и окружающей среды разделяется и перераспределяется между другими отделами. Технологии, DB Systemtechnik и Управление безопасностью и качеством будут переданы в отдел инфраструктуры, услуг и технологий, а отдел закупок и ИТ (CIO) — в отдел финансов / контроля и окружающей среды — в отдел экономики, права и регулирования.Офис председателя и генерального директора будет контролировать устойчивое развитие.
В-четвертых, реструктуризация приведет к перераспределению задач внутри Совета. Центральным моментом здесь является то, что различные предприятия, принадлежащие DB Group, будут более тесно интегрированы, чем раньше: в будущем Транспортное подразделение объединит DB Fernverkehr (междугородний пассажир), DB Regio (региональный пассажир), DB Vertrieb (продажа билетов) и — большое изменение — DB Schenker Rail. Д-р Грубе: «Это означает еще большее внимание к железным дорогам в нашей стране, что немецкая общественность справедливо считает приоритетной задачей.”
В-пятых, функции внутреннего корпоративного обслуживания в будущем будут объединены в рамках глобального сервисного центра DB, лозунгами которого будут прозрачность, затраты и эффективность. Наконец, шестой пункт плана предусматривает возможность частичной приватизации DB Arriva и DB Schenker Logistics с целью ускорения стратегического развития и финансирования дальнейшего роста.
Председатель и главный исполнительный директор DB объявил: «Изменения начнутся с 1 августа. Deutsche Bahn реструктурируется, стратегия DB 2020 остается в силе.«Согласованные сейчас меры предусматривают дополнительную экономию, помимо уже запланированных, в размере более 100 миллионов евро в головном офисе, что приведет к общей экономии более 700 миллионов евро только в головном офисе и корпоративных функциях к 2020 году. Эти меры по повышению эффективности включают дальнейшую оптимизацию органов, принимающих решения, и каналов отчетности, анализ портфеля собственности и решение отказаться от вторых офисов для членов Совета директоров.
Следующим шагом будет рассмотрение сфер деятельности различных бизнес-единиц и выявление дополнительных возможностей для межфункционального взаимодействия.Эти меры будут определены во второй половине 2015 года и представлены Наблюдательному совету вместе со среднесрочным планированием на период до 2020 года на его заседании 16 декабря 2015 года.
Представляя результаты Deutsche Bahn за первую половину 2015 года, д-р Грубе подчеркнул, что месячная забастовка (профсоюза водителей) GDL и несколько сильных штормов оказали серьезное воздействие. «Забастовки были тяжелыми как для наших клиентов, так и для наших сотрудников, и принесли компании жизненно важные доходы.Экономические последствия составят около 500 миллионов евро упущенной выгоды за 2014 и 2015 годы », — сказал он.
Оборот в первом полугодии действительно вырос на 1,3% (266 миллионов евро) по сравнению с 2014 годом, достигнув 20 миллиардов евро в 2015 году, но отчасти это было результатом благоприятных колебаний обменного курса. Результат до вычета налогов и процентов (скорректированная EBIT) снизился на 18,2% (198 миллионов евро) до 890 миллионов евро. «Если бы забастовки не обошлись нам в 252 миллиона евро, EBIT также немного вырос бы по сравнению с прошлым годом.Однако это не должно закрывать нам глаза на стоящие перед нами структурные проблемы, на которые начатый процесс реструктуризации представляет собой согласованный ответ », — добавил д-р Грубе.
Финансовый директорд-р Ричард Лутц сказал: «Мы не можем быть довольны результатами первого полугодия этого года. Однако мы уверены, что во второй половине 2015 года без забастовок мы добьемся годового операционного результата до вычета налогов и процентов (EBIT) в размере двух миллиардов евро. Уже принятые меры в сочетании с запланированными дадут нам возможность гибко определять финансирование запланированных инвестиций, роста и нашей цифровой стратегии на прочной основе.”
Забастовки и ураганы также привели к серьезным перебоям в обслуживании пассажиров. В первом полугодии 2015 года количество пассажиров DB упало на 1,6% (16 млн) до 985 млн. В междугороднем сообщении (снижение на 1,2%) это падение было менее заметным, чем в региональном (снижение на 2,8%).
Зарубежная дочерняя компанияDB, Arriva, показала лучшие результаты. В первом полугодии 2015 года товарооборот составил чуть менее 2,4 миллиарда евро, что на 165 миллиардов евро (7,5 процента) больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.Пассажиро-километры (пкм) увеличились на 2,5 процента до 4,3 миллиарда. Скорректированная EBIT немного снизилась на 3 миллиона (2,9 процента) до 101 миллиона евро.
Забастовки и плохая погода также усложнили жизнь в секторе железнодорожных грузовых перевозок. Тонно-километры (ткм) сократились на 6% в первой половине 2015 года с 52,0 млрд до 48,9 млрд ткм. Генеральный директор DB Schenker Rail AG д-р Александр Хеддерих уходит с должности 31 августа 2015 года и покидает DB Group.
Рост в первом полугодии DB Schenker произошел за счет логистики.Количество наземных перевозок выросло на 3,8% в годовом исчислении, в то время как авиаперевозки выросли на 1,1%, а контрактная логистика — на внушительные 16,6%. Только морское судоходство в первом полугодии снизило объемы на 3,5%. Новым генеральным директором Schenker AG станет Йохен Тевес, который до настоящего времени был генеральным директором DB Schenker APAC. Таким образом, с 1 сентября 2015 года он также возглавит DB Schenker Logistics.
(Источник: Deutsche Bahn)
Минтранс Беларуси реализует трансграничные проекты с Украиной, Польшей, Литвой | Республика
4 октября 2017
МИНСК / БЕЛТА /. Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси намерено реализовать ряд трансграничных проектов с Украиной, Польшей и Литвой, сообщил БЕЛТА министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак на полях Белорусской транспортной недели 3 октября.
Чиновник напомнил о недавно реализованном проекте по электрификации участков железной дороги от белорусского города Молодечно до белорусско-литовской границы. Теперь поезда могут использовать электроэнергию для проезда от Минска до Вильнюса.
Анатолий Сивак сообщил, что с Украиной ведутся переговоры о том, когда можно будет подключить электрифицированную железнодорожную ветку Гомель — Чернигов. Европейский банк реконструкции и развития теперь предлагает свою поддержку проекту.Банк предлагает использовать подход, который использовался для трансграничного проекта между Арменией и Грузией. «Важно, чтобы обе стороны финансировали такие проекты. Возможно, мы сможем использовать этот механизм в отношениях с Украиной », — отметил чиновник.
По словам чиновника, в 2016 году был подписан меморандум с польскими коллегами. Меморандум предусматривает соединение автомобильных дорог Беларуси и Польши. После реконструкции автомагистрали М6 Минск-Гродно это будет дорога премиум-класса, а на польской стороне — автомагистраль более низкого качества.В меморандуме уточняется, когда с польской стороны будет проведена соответствующая работа по исправлению ситуации. То же самое и с трассой Брест — Варшава. Кроме того, планируется начать реконструкцию автомобильной дороги М10 Гомель-Кобрин по схеме государственно-частного партнерства. В результате к польской границе дойдут две четырехполосные автомагистрали. «Таким образом, на польской стороне возникнет узкое место. Наши коллеги это понимают и строят соответствующие планы », — добавил Анатолий Сивак.
Министр также сообщил, что ведутся работы по совместным проектам в сфере водного транспорта, в частности, с Украиной и Литвой, а также в сфере строительства и реконструкции железнодорожных и автомобильных мостов.
К списку новостей
Расписание поездов на 5 августа. По подписке «Объединенный МКД»
Расписание поездов на Московский вокзал, отображаемое на этой странице, носит ознакомительный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами.Планируя поездку, рекомендуется уточнить расписание на информационной станции.
Поезда на Московском вокзале
На сегодняшний день расписание поездов на Московский вокзал включает 701 железнодорожный рейс дальнего следования, из которых 226 совершаются ежедневно. Минимальное время остановки поездов составляет 0 ч 1 м (поезд по маршруту Москва-Ярославская — Александров 1), а максимальное 0 ч 54 м (рейс Могилев-1 — Архангельск). Большинство поездов в расписании прибывает из населенных пунктов: г.-Петербург, Нижний Новгород в 00:35, 23:12 соответственно. Поезда, отправляющиеся с Московского вокзала, следуют по маршрутам — Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород, Москва — Рязань с отправлением в 00:20, 13:18, 07:12 соответственно. , такие как 273Я Архангельск — Белгород (прилет — 01:16, отъезд — 01:41), 133Я Архангельск — Могилев-1 (01:16, 01:44), 133Я Архангельск — Гомель-Пасс. (01:16, 01: 44), 063Б Новосибирск-Главный — Могилев-1 (01:16, 01:44) имеют особое расписание, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.
На этой странице размещено подробное расписание пригородных и пассажирских поездов всех категорий, отправляющихся с Московских вокзалов.
Москва — железнодорожное сердце Российской Федерации. На территории столицы восемь крупных вокзалов — Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский и Ярославский, каждый из которых выполняет определенные транспортные задачи.
Поезда дальнего следования отправляются с Белорусского вокзала на юго-запад и запад… Международные поезда отправляются в направлениях Брест, Берлин, Братислава, Варшава, Вена, Вильнюс, Гомель, Гродно, Калининград, Каунас, Кельн, Клайпеда, Минск, Могилев, Ницца, Париж, Полоцк, Прага и другие.
Пригородное сообщение с Белорусского вокзала осуществляется электропоездами и экспрессами до станций Бородино, Вязьма, Звенигород, Можайск, Одинцово, Усово, а также специальным экспрессом до аэропорта Шереметьево.
Казанский вокзал — один из самых загруженных вокзалов Москвы, обеспечивающий движение пассажирских и пригородных поездов в южном, юго-восточном и восточном направлениях.
От станции отправляются поезда дальнего следования, которые соединяют столицу со многими городами Центральной России, Кавказа и Сибири. Международные экспрессы с Казанского вокзала отправляются в крупнейшие города Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана.
С Киевского вокзала пассажирские и скоростные поезда, отправляющиеся в направлении Украины, Молдовы, Болгарии, Венгрии, Румынии, Сербии и Словакии. Пригородные электропоезда соединяют Москву с Апрелевкой, Бекасово, Калугой, Крестами, Лесным Городком, Малоярославцем, Нарой, а также с аэропортом Внуково.
Курский вокзал служит перевалочным пунктом. Поезда отправляются с его платформ в направлении Донецка, Днепропетровска, Керчи, Полтавы, Симферополя и Харькова на Украине, а также во многие крупные города России. Электропоезда следуют в Курском и Горьковском направлениях.
Ленинградский — единственный вокзал в Москве, не подчиненный Московской железной дороге … Являясь пассажирским участком станции Москва-Октябрьская, он входит в состав Октябрьской железной дороги и обслуживает северо-западное и северное направления.
От станции Москва-Октябрьская поезда ходят в Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков и Санкт-Петербург в России, а также в Таллинн (Эстония) и Хельсинки (Финляндия). Пригородные электропоезда ходят до станций Клин, Конаково, Крюково, Подсолнечная, Сходня и Тверь.
Павелецкий вокзал связывает столицу с Центрально-Черноземным регионом, Нижним и Средним Поволжьем и частично с Кавказом. Международные поезда отправляются с вокзала в Алматы, Баку, Донецк, Луганск и Тбилиси.Пригородные поезда соединяют Москву с Барыбино, Бирюлево, Каширой, Михнево, Ожерельем, Ступино, Узуново, Яганово и аэропортом Домодедово.
Рижский вокзал обеспечивает прием поездов с северо-западного направления. Отсюда отправляются поезда в направлении Великих Луок и Пскова, а также фирменные поезда в города Латвии.
Пригородные электрички и экспрессы ходят регулярно до станций Волоколамск, Дедовск, Истра, Красногорск, Нахабино, Новоиерусалимская, Румянцево и Шаховская.
Поезда северо-восточного направления принимает Ярославский вокзал Москвы, связывая столицу с крупными городами Урала, Севера, Сибири и Дальнего Востока … Международные поезда отправляются с Ярославского вокзала в Пекин и Улан-Батор.
Пригородные электрички с этой станции ходят до станций Александров, Ивантеевка, Красноармейск, Королев, Лосино-Петровский, Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад, Фрязино, Хотьково, Щелково и Юбилейный. Пригородные экспрессы соединяют Москву с Александровым, Большево, Монино, Мытищами, Пушкино и Ярославлем.
Все вокзалы Москвы отличаются развитой современной инфраструктурой, которая обязательно включает в себя предварительные и пригородные кассы, подробное расписание прибытия и отправления поездов, сервисные центры, залы ожидания всех категорий, залы ожидания, складские помещения. Это способствует высокой пропускной способности Московского железнодорожного узла и обеспечивает непрерывное движение крупнейшего в мире пассажиропотока.
Информация о расписании поездов и электропоездов по Московскому вокзалу:
Расписание поездов и электропоездов на Московский вокзал на сегодняшний день включает 701 поезд дальнего следования, пригородных поездов и электропоездов (в том числе с дизельными двигателями) — 3134, из них 1393 проезжают и 2442 отправляются или заканчивают свой путь в данном населенном пункте… Большинство поездов прибывают утром. Первый, согласно расписанию, отправляется в 00.01 в сторону станции «Аэропорт Домодедово», а последний прибывает в 23:59. Среднее время парковки на перроне — 0:00.
Некоторые поезда, проходящие через Московский вокзал, ходят не каждый день (у них особое расписание).
Представленное на этой странице расписание поездов и электропоездов на Московский вокзал учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступны зимний и летний варианты расписания.
Билеты на поезда и электрички на Московском вокзале можно приобрести онлайн или в кассах.
В праздничные дни движение большинства пригородных поездов Московского транспортного узла составит:
21 февраля и 6 марта — график пятница ;
22 февраля и 7 марта — график суббота ;
23, 24 февраля и 8 марта 9 — расписание воскресенье ;
25 февраля и 10 марта — расписание вторник .
Ряд пригородных поездов (в основном за пределами Москвы и области, а также фирменные экспрессы) будут курсировать по особому расписанию. Кроме того, выделено несколько дополнительных фирменных экспрессов.
Изменения учтены на Туту.ру. При просмотре расписания рекомендуем указать дату поездки — в этом случае отображаются только те поезда, которые ходят в выбранный день.
10 января: На Ярославском направлении открывается движение по 5 пути (обновлено)
С понедельника 13 января открывается движение по 3-му маршруту Мытищи — Лосиноостровская и 5-му участку Лосиноостровская — Москва Ярославская.
В будние дни дополнительно назначено 27 поездов (13,5 пар) из / в Мытищи, Большево, Монино, Пушкино и С. Посада — как регулярные, так и скоростные (РЭКС). Также будет изменено расписаний и / или остановок 31 поезда .
21 поезд до Москвы (в том числе 9 экспрессов) будет иметь дополнительную остановку в Северянине (на некоторых экспрессах вместо Лосиноостровской). Для некоторых поездов в Москву также предусмотрены остановки на Лосиноостровской, Яузе, Маленковской и / или Москва-3
.Три поезда на Москву, которые переводятся с пути 1 на путь 3, отменили остановки на пл.Тайнинская, Перловская, Лось (из-за отсутствия площадки по 3-му пути). Однажды вечерний поезд в Москву делает остановку у Заветов Ильича.
Все планируемые на данный момент изменения в расписании учтены на Туту.ру, за исключением изменения маршрутов действующих поездов — это будет сделано в воскресенье.
Кроме того, с изменится порядок пропуска поездов на участке Москва — Лосиноостровская на .
Обычные поезда в область будут следовать по пути 2 (ранее 4), по которому до 12 января ходили высокоскоростные поезда.На пл. Москва-3, Яуза и Северянин вылет с платформы 2 (а не с платформы 1, как до 12 января), на Лосиноостровскую — с платформы 3 (а не 2), на перрон Маленковская не изменится.
Ускоренные поезда в регион будут следовать по соседнему 4 (бывшему 3) колее, по которому на участке Северянин-Москва до 12 января курсировали ускоренные поезда в Москву, платформа отправления на Москву-3, Северянин и Лосиноостровскую не изменится.
Таким образом, всего электропоездов в область (обычный и быстрый) в Москве-3, Яузе и Северянине будут отправляться с платформы 2, а на Лосиноостровской — с платформы 3. … До 12 января с этих платформ в регион отправлялись только ускоренные электропоезда, а с 13 января будет все.
Обычные электропоезда на Москву на участке Мытищи — Москва будут следовать в основном по 1 пути (как и раньше), отдельные поезда будут следовать по 3 смежным путям (на участке Лосиноостровская — Москва это бывший путь «из Москвы») без остановок. площадь. Тайнинская, Перловская, Лось из-за отсутствия перрона по 3 пути.Ускоренные поезда в Москву в основном будут курсировать по 5 маршрутам, некоторые — по 3 маршрутам.
В связи с изменением расписания и грузооборота изменятся маршруты отправления некоторых поездов на Ярославском вокзале, а также на станции Мытищи. Не забывайте следить за маршрутом отправления на табло!
Напоминаем, что с 9 декабря на Курском, Рижском, Белорусском и Савеловском направлениях проезд снова становится платным.
Вы можете, как и раньше, приобретать разовые и абонентские билеты на поезд по тем же тарифам (а также использовать ранее оформленные подписки), но без бесплатного пересадки на метро.
Как вариант, вы можете использовать новые способы оплаты (кроме экспрессов, а также участка Рабочий Поселок — Усово) с бесплатным пересадкой до метро и, как правило, по более выгодным тарифам:
1. Непосредственно на турникетах (валидаторах) с картой Тройка (только на участках Чехов — Новоиерусалимская и Дмитров — Кубинка / Звенигород).
Необходимо активировать (перекодировать) карту Тройка ( карта автоматически активируется при пополнении любой суммы после 21 ноября, за исключением очень старых карт, не поддерживающих работу с IDC ), а затем просто применить ее к турникет или валидатор до начала поездки и после его окончания (даже если в пункте назначения нет турникетов).Выездная проверка должна быть произведена не позднее, чем через 5 часов после входа.
Вам просто необходимо позаботиться о наличии достаточной суммы в «Кошельке» карты «Тройка»; Вам не нужно оформлять билеты в кассах. Тарифы Тройки между конкретными станциями можно посмотреть в нашем расписании на сайте и в наших мобильных приложениях.
Бесплатный трансфер от МЦД до метро (и / или от метро до МЦД) предоставляется в течение 90 минут с момента первого входа (или въезда в границы МЦД).
Планируемый ранее билет в отдаленные районы Подмосковья ( далее станции Новоиерусалимская, Чехов, Дмитров, Кубинка-1) «Одноразовый комплексный билет« Дальний предместье + МЦД »пока не оформлен.
2. По подписке «Объединенный МКД».
Подписка на МЦД «United MCD» ( других наименований — «Безлимитный билет на 1/3 MCD дней», «Безлимитный билет на 30/90/365 дней MCD», «Билет на 60 поездок MCD» ) действует не только как абонемент на МЦД, а также как «разовый» абонемент на городской транспорт Москвы.
Таким образом, по одному абонементу можно путешествовать как поездом, так и метро (и другим городским транспортом Москвы).
Если ехать на МЦД только в пределах Москвы (не далее станций Щербинка, Волоколамская, Марк, Сетунь), то обычного «Разового» абонемента на метро вполне хватит. Московские школьники и школьники могут поехать в МЦД в пределах Москвы по льготным билетам на метро, оформленным по социальной карте.
Если вы путешествуете, в том числе по Московской области , но в пределах МЦД (участки Подольск — Нахабино, Лобня — Одинцово), необходимо оформить подписку «Единый МЦД МО».Этот билет также можно оформить в кассах и автоматах метро.
Если вы путешествуете по МЦД и за его пределами Вы можете оформить абонемент «МЦД Юнайтед» от / до своей станции в пригородной кассе, и это, помимо проезда на электропоездах, также предоставит возможность путешествовать на метро и другом транспорте по Москве.
Подробнее об этой подписке и других билетах можно узнать в Правилах Перевозчика.
Какие абонементы есть в наличии на этом маршруте и их стоимость в полной версии можно узнать на сайте в расписании между станциями в разделе «МЦД для Тройки»
По состоянию на вечер 08.12.2019 новые подписки в пригородных кассах еще не оформлены.
Для тарифной зоны «Дальняя без валидаторов» (где нет единовременного тарифа для «Тройки») стоимость пропусков МЦД указана на сайте в разделе «Билеты и подписки» (справа вверху на скриншоте) ).
Для использования подписки IDC Unified также необходимо активировать карту «Тройка». Для ее активации достаточно пополнить «Кошелек» карты (после 21 ноября) и оформить новую подписку.