Елена Баталова (Шибакова), Россия, Златоуст
Биография Елены
Елена Баталова проживает в городе Златоуст, Россия. Родной город — Златоуст. Девичья фамилия (фамилия до вступления в брак) — Шибакова. В настоящий момент Елене 56 лет, замужем. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, карьере, родственниках.
Страна: | Россия |
Город: | Златоуст |
Место рождения: | Златоуст |
Девичья фамилия: | Шибакова |
Возраст: | 56 лет |
Дата рождения: | 4 марта 1965 |
Знак зодиака: | Рыбы |
Семейное положение: | состоит в браке |
муж: | Николай Баталов, возраст 59 лет, родился 5 февраля 1962 года, знак зодиака Водолей |
Родственники
Имя | Степень родства | Дата рождения |
---|---|---|
Ольга Баталова | дочь | 5 октября 1994 года |
Екатерина Юдина (Баталова) | дочь | 15 февраля 1992 года |
Место жительства
Среднее образование
Школа №25 | Россия, Златоуст |
Высшее образование
ЮУГМУ (бывш.![]() Факультет: Лечебный факультет |
Работа и карьера
ФСС | 2011 | Россия, Златоуст |
Социальные сети
нет данных | |
нет данных | |
нет данных | |
ВКонтакте | id166515994 |
Одноклассники | нет данных |
Мой Мир@Mail.ru | нет данных |
Источник информации
Информация получена из общедоступного открытого источника.
За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Если это ваша анкета, то вы можете ее удалить. Перейти к удалению анкеты
Елена Полянская: фото, биография, фильмография, новости
Елена Полянская —

Биография
Елена Полянская родилась 4 сентября 1988 года в городе Белгороде. В детстве занималась танцами, в школьные годы — в театральном кружке. По окончании 11 классов выбрала факультет журналистики в Белгородском университете. Параллельно прошла в ГИТИС, а позже перевелась в Щуку. В 2012 году окончила Щукинское театральное училище, где ее художественным руководителем была педагог, актриса Валентина Николаенко («Свадьба в Малиновке»). Таким образом, Елена получила сразу два диплома о высшем образовании.
Еще будучи студенткой Елена Полянская начала сниматься в фильмах и сериалах. Поначалу у нее были небольшие, эпизодические роли, в том числе в таких проектах, как «Без срока давности», «Пойманный зверь», «Любит не любит», «Карпов», «Верь мне» и др.
В 2014-м на канале ТВ-3 вышел многосерийный мистический телефильм «13» с участием Елены. Лента рассказывала о жизни сотрудников ежемесячной газеты «13». Партнерами Полянской по съемкам стали Антон Феоктистов, Александр Пашков и др. Сама же актриса сыграла симпатичного фотографа газеты.
Елена Полянская о своей работе в сериале «13»: «Очень уважаю мою героиню Лизу. Журналисты такой своеобразной редакции обречены: они всегда попадают в стрессовые, опасные ситуации! Лиза то и дело видит трупы, но стойко переносит все испытания. Она у меня — настоящий профи! Скромная, одевается неброско, но при этом притягивает людей. Но в ее сердце только один человек…»
Первой главной ролью для Елены стала героиня мелодрамы «Верность», которую зрители «России 1» увидели в 2017 году. Также она запомнилась по картинам «Миллионерша», «Мне с вами пути», «Женщина в зеркале» и т.д.
Личная жизнь
Елена Полянская не распространяется о своей личной жизни, однако поклонники ее творчества, которые следят за личными страницами актрисы в соцсетях, смогли узнать, что в августе 2018 года она вышла замуж. Ее избранником стал актер Павел Попов («Отель Элеон», «Ангел или демон», «В зоне доступа любви»).
Из-за фамилии ей неоднократно приписывали родство с известным российским артистом Романом Полянским. Особенно после того, как в 2019-м вышла драма «Моя чужая жизнь», где пара сыграла возлюбленных. Но информация о романе коллег по цеху, а также о том, что они родственники, не подтвердилась.
Фильмография
- 2020 Одноклассники смерти
- 2019 Горы, солнце и любовь
- 2019 Кривое зеркало любви
- 2019 Здравствуй, сестра
- 2019 Я тоже его люблю
- 2018 Галка и Гамаюн
- 2018 Моя чужая жизнь
- 2018 Женщина в зеркале
- 2018 Разоблачение Единорога
- 2018 Четыре кризиса любви
- 2018 Бумажный самолетик
- 2017 Мне с вами по пути
- 2017 Любимая
- 2017 Миллионерша
- 2017 Чисто московские убийства
- 2017 Верность
- 2017 Адаптация
- 2015 Пасечник 2
- 2014 Последняя минута 2
- 2014 Неприкасаемая
- 2014 Верь мне
- 2014 13
- 2013 Пенелопа
- 2013 Пасечник
- 2013 Любит не любит
- 2013 Лесник
- 2012 Прощай, Катя
- 2012 По горячим следам-2
- 2012 Карпов
- 2012 Без срока давности
- 2011 Грибной царь
- 2010 Здесь кто-то есть
- 2008 Белая акация (фильм-спектакль)
сайты, промо, мобильные приложения, social media
A: 1. Посмотрите, какая вам положена награда.
2. Если вы подавали и оплачивали кейс — одна награда вам полагается бесплатно. Вы можете заказать доставку или забрать бесплатно в нашем офисе. Там же вы можете заказать копию награды для клиента или соавторов.
3. Если вы — клиент или агентство кейса победителя, но подавали и оплачивали кейс не вы — закажите дополнительную статуэтку / диплом.
Статуэтки и дипломы Tagline Awards 2019 вы можете забрать по адресу:
ул. Мясницкая, д. 24/7, с3, с 14:00 до 18:00, предварительно позвонив нам: 8 800 707-0955 и оставив заявку в форме: tagline. ru/diploma.
Также вы можете скачать дипломы и медали Tagline Awards 2019 в своих Личных кабинетах.
ВАЖНО-1! Мы выдаем статуэтку / диплом только после того, как вы заполните заявку на tagline.ru/diploma. После чего мы свяжемся с вами и подтвердим ее.
ВАЖНО-2! Награду получает то агентство, которое оплачивало подачу. Если подачу осуществлял клиент, то статуэтку получает он. Если подачу осуществлял клиент через одно из агентств-соавторов, статуэтку получает агентство, которое оплачивало подачу.
Если вы также участвовали в создании проекта, выполняя задачи, релевантные номинации, в которой работа взяла награду, вы можете заказать
Q: За что даются статуэтки и дипломы?
A: 1. Статуэтку мы вручаем, если вы выиграли гран-при или золото.
2. Напечатанный диплом получают номинанты, которые выиграли гран-при, золото, бронзу или серебро или стали призером Народного голосования.
ВАЖНО! Награду получает то агентство, которое оплачивало подачу. Если подачу осуществлял клиент, то статуэтку получает он. Если подачу осуществлял клиент через одно из агентств-соавторов, статуэтку получает агентство, которое оплачивало подачу.
Если вы также участвовали в создании проекта, выполняя задачи, релевантные номинации, в которой работа взяла награду, вы можете заказать дополнительную статуэтку или диплом (см. вопрос «Как получить статуэтку или диплом?»).
Q: Почему соавторы работы получили статуэтку, а мы нет?
A: Награду получает то агентство, которое оплачивало подачу. Если подачу осуществлял клиент, то статуэтку получает он. Если подачу осуществлял клиент через одно из агентств-соавторов, статуэтку получает агентство, которое оплачивало подачу.
Если вы также участвовали в создании проекта, выполняя задачи, релевантные номинации, в которой работа взяла награду, вы можете заказать
Q: Как поделить награду? Кейс подавался от нескольких агентств или от агентства и клиента.
A: У нас нет функционала деления награды. В 2020 году появится более удобный функционал шаринга наград между различными субъектами (агентство + агентство, агентство + заказчик и т.д.).
Если вы также участвовали в создании проекта, выполняя задачи, релевантные номинации, в которой работа взяла награду, вы можете заказать дополнительную статуэтку или диплом

Q: Мы указаны соавтором работы. Что это нам дает?
A: Если в работе указано, что вы — соавтор, это автоматически не приводит к тому, что
— вы будете в медальном зачете,
— вы бесплатно получите диплом или статуэтку (но можете заказать дополнительную),
— в вашем личном кабинете появится карточка кейса,
— мы поменяем данные кейса по вашим требованиям без вашего согласования с основным номинантом и клиентом,
Максимум, что разрешено — это подняться на сцену в момент награждения, если вы согласовали это с основным номинантом, который подавал и оплачивал работу, и клиентом.
У нас также нет функционала деления награды. В 2020 году появится более удобный функционал шаринга наград между различными субъектами.

Q: Как стать членом жюри Tagline Awards?
A: Список жюри второго тура формирует Редакция Тэглайна, в оценке работ в первом туре могут принять участие все
зарегистрированные в Тэглайне студии и агентства.
Вы можете написать на [email protected] по поводу вашего участия в оценке проектов во втором туре.
Если будет принято решение включить вас (или вашего руководителя) в состав жюри, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить дополнительную информацию.
Полезные ссылки:
– подробная структура номинаций Tagline Awards
— порядок определения победителей
— гайд по голосованию и критериям оценки качества проектов
— советы по оформлению кейсов
Q: Хочу стать спонсором Премии или Церемонии, где узнать подробности?
A: Если вы хотите презентовать свои продукты или услуги первым лицам российского digital-рынка, а также получить внимание журналистов и компаний-заказчиков, то Церемония награждения Премии Тэглайн — лучшее место для подобных активаций и эффективной засветки.
Подробности и опции: tgln.ru/rdw-advert.
Вас также могут заинтересовать рекламные форматы в рейтингах Тэглайна.
Q: Хочу оплатить по низкой цене, но не могу определиться с номинациями. Что делать?
A: Нужно подать работу, выбрать любые номинации и оплатить участие. Вы сможете поменять их в дальнейшем, — сейчас важно сделать карточки работ и оплатить участие по низкой цене. Можно заполнить работу любыми данными, но у работы с временными данными просим отжать флажок «Публичный кейс», чтобы работа не была доступна другим участникам.
Q: Как можно оплатить работу, если сумма меньше 19 тысяч?
A: Возможность безналичного расчета предусмотрена в случае, если сумма равна или превышает 19 000 Р.
Для платежей на любую сумму доступна оплата банковскими картами.
Для оплаты по счету подавайте работы в большее количество номинаций.
Например, если подать две работы, каждую в три номинации, то это будет стоить 21 450 Р, — эту сумму можно оплатить по счету.
Q: Можно ли редактировать поля у уже оплаченной работы?
A: Можно. Важно создать карточку работы и оплатить участие по низкой цене. Вы можете заполнить поля временными данными и возвращаться к редактированию номинаций, названий кейсов и других полей до ноября — финализация заявок будет происходить в ноябре, и мы сообщим об этом дополнительно. Для смены номинаций и названия кейсов напишите нам на [email protected].
Q: Сколько будет стоить подать кейс в несколько номинаций? А несколько кейсов в несколько номинаций?
A: Чтобы рассчитать стоимость подачи, надо иметь в виду, что есть несколько видов скидок:
есть скидки за подачу нескольких работ одновременно (они указаны в таблице цен),
есть скидки за подачу одной работы в несколько номинаций (они указаны под таблицей).
Например, если вы подаете одну работу в трех номинациях, то платите за 3 факта подачи работы, но за 2-й и 3-й получаете скидки.
Чтобы узнать наверняка — подайте работы и номинации в том количестве, в каком хотите проверить. Под формой появится стоимость.
Q: Хотим, чтобы вы проконсультировали нас по подаче на Tagline Awards.
A: У нас есть требования к работам и номинации. Подавайте работы, которые соответствуют требованиям и которые подходят в одну из 130+ номинаций.
Q: Можно ли подать на Премию работу, сделанную для иностранного заказчика или ориентированную не на русскоязычных пользователей (без русификации)?
A: Да, подобные кейсы принимаются, если они сделаны русскоязычным продакшном, агентством или inhouse-командой.
Q: Когда заканчивается прием работ?
A: Прием работ заканчивается 25 февраля (чт). Мы оставляем за собой право продлить подачу работ на несколько дней. Вы можете подать работы сейчас по низкой цене и поменять их в дальнейшем. Можно заполнить работу любыми данными, но у работы с временными данными просим отжать флажок «Публичный кейс», чтобы работа не была доступна другим участникам.
Q: Подскажите, пожалуйста, в данном награждении участвуют только рекламные кампании? Сами бренды и руководители-рекламодатели не будут присутствовать?
A: Работы подают как бренды, так и исполнители. Однако заявок от брендов меньше. В случае победы работы, которую подавал бренд, мы приглашаем сам бренд на Церемонию награждения. Хотя они могут и не приехать.
Q: Как получить оригиналы закрывающих документов (счетов и актов)?
A: Мы не предоставляем оригиналы закрывающих документов, но можем подписать их через систему электронного документооборота (например, Диадок). Для подписания добавьте нас по реквизитам: ООО «Контент», ИНН/КПП: 5407239112.
Q: Как я могу получить договор для оплаты счета на участие в Премии?
A: Мы работаем по договору оферты. Договор вы можете скачать по ссылке.
Q: Мы оплачиваем подачу работы в целом или подачу ее в номинации?
A: Вы оплачиваете факт подачи работы в номинацию. Можете подать работу в несколько номинаций, чем увеличите свои шансы на победу. Каждая номинация оплачивается отдельно.
Q: Наш проект существует давно, но с 1 ноября 2019 мы сделали много доработок. Можем ли мы податься на Tagline Awards?
A: Если сайт и приложение были запущены ранее, надо подавать за кейсы мажорные изменения в сайте и в приложении (то есть значительное изменение функционала).
Q: Не могу изменить информацию о кейсах. Помогите разобраться.
A: Чтобы изменить описание проекта, нужно:
1. убедиться, что страница с кейсами reg.tagline.ru/q/works не открыта в других вкладках,
2. нажать на проект на странице reg.tagline.ru/q/works,
3. изменить нужные поля,
4. нажать на кнопку «Сохранить» (она в самом низу страницы). Если какие-то поля не меняются в карточке кейса на tagline.ru — убедитесь, что у работы нажат флажок «Публичный кейс».
Если после этого информация о кейсах не меняется — напишите нам на почту [email protected].
Q: Мы оплатили поданные на Премию работы, но не видим статуса «Оплачено» в Личном кабинете. Что делать?
A: 1. Если вы оплатили участие в Премии банковской картой на нашем сайте и в течение 24 часов с этого момента статус «Оплачено» не появился, напишите нам на [email protected], мы разберемся.
2. Если вы оплачивали участие в Премии безналичным расчетом, то сразу же после оплаты лучше отправить на [email protected] платежное поручение (с отметкой банка о списании и датой списания средств со счета). Как только мы получим оплату, мы проставим статус «Оплачено» — обычно это происходит не позднее чем в течение 2 рабочих дней после оплаты.
Q: Можно ли перенести оплаченные кейсы на следующий год?
A: Можно. Пришлите нам на почту [email protected] названия и ссылки на кейсы, которые хотите перенести на следующий год.
Перенесенные кейсы будут оставаться у вас в Личном кабинете, а после открытия следующей Tagline Awards в декабре они будут отмечены оплаченным.
Q: Обязательно ли Анкета агентства, подающего работу, должна быть заполнена на 100%?
A: Заполненность Анкеты агентства на 100% необязательна для подачи работ и не влияет на результаты конкурса. Однако просим указать все контакты, название агентства и ссылку на сайт. Мы будем благодарны, если вы заполните больше данных в Анкете, — это сделает наши исследования более качественными, вы получаете шанс попасть в рейтинги и о вашей компании могут узнать респонденты при голосовании.
Q: Подскажите, где можно следить за ходом голосования? И когда будут объявлены победители?
A: Голосование будет проходить в ноябре-декабре. О начале этапов голосования будет объявлено на сайте и в рассылке.
Q: Вся ли информация, которую я заполнил по проекту в разделе «Кейсы» будет доступна жюри? Эта информация конфиденциальна / не разрешена к подаче клиентом / нежелательна для раскрытия перед конкурентами. Что делать?
A: Если нет возможности предоставить запрашиваемые данные о кейсе, нужно поставить прочерк (—) в соответствующем поле. Но чем большей информацией будут обладать члены жюри, тем выше вероятность, что они смогут по достоинству оценить вашу работу.
Что касается ориентировочного бюджета, если вы категорически не хотите разглашать его — поставьте цифру 1 в данное поле. Но мы рекомендуем указать хотя бы примерную сумму.
Q: Каким образом подтверждается факт разрешения подачи работы на Премию от клиента?
A: Особого подтверждения от вас не требуется, но вам следует убедиться, что нет нерешенных вопросов с клиентом.
Во-первых, клиент сам может обратиться к нам, увидев работу, участвующую в конкурсе без его согласования.
Во-вторых, если возникнут сомнения, редакция оставляет за собой право обратиться за подтверждением к клиенту.
Q: Можем ли мы подать работу в основную номинацию (например, «Сайты», «Сапожник с сапогами»), а не подноминацию? Как это повлияет на оценку жюри?
A: Вы можете подать работу в основную номинацию, если не нашли более подходящей категории внутри нее.
Подача работы в основную номинацию никак не повлияет на оценку жюри в худшую сторону.
Но в подноминациях значительно ниже конкуренция, так как в них подается в несколько раз меньше работ, чем в основную номинацию.
Подача работы в разные номинации увеличивает шансы на победу, так как ваша работа может оцениваться разными составами жюри.
Q: Что нужно писать в поле «Название работы»?
A: Нужно стараться называть работу так, чтобы было понятно, какой именно проект/подпроект вы делали для заказчика.
Если вами производилась одна из разновидностей работ (дизайн, иллюстрации, интеграция, разработка, продвижение и т. д.), это нужно указать явным образом, например «Разработка онлайн-калькулятора для Бета-банка».
Формулировка «Сайт Бета-банка» предполагает, что вы делали в нем большую часть работ и выступали ключевым подрядчиком, интегрирующим деятельность других подрядчиков.
Категорически нельзя указывать только название клиента вместо полного названия работы.
Также очень не рекомендуем использовать просто URL вместо названия работы.
Необходимо учитывать, что длинное название работы из более 5–7 слов может быть обрезано при модерации и публикации.
Таким образом, очень желательно, чтобы в названии работы был отражен тип продукта и название проекта. Название заказчика дублировать необязательно, так как оно будет отображено в интерфейсах голосования и при публикации результатов.
Q: В анкете есть пункт «URL(ы)». У нашего проекта нет URL, так как это контекстная реклама / он не в открытом доступе и т. д. Как лучше заполнить эту строку?
A: Вы можете поставить прочерк (—) в поле «URL(ы)».
Кроме того, можете поставить в это поле ссылку на описание данного кейса на своем сайте или на любом другом стороннем ресурсе, если оно существует.
В случае если работа подается в номинацию Social Media, можете поставить в данном поле ссылки на страницы в социальных сетях.
Q: Как можно ускорить процесс оплаты по безналичному рассчету?
A: Если вы уже выставляли счет — найдите ссылку на него в Личном кабинете.
Если счета нет — вы можете выставить его сами.
Для этого вам достаточно подать кейсы и заполнить их временным контентом, выбрать безналичную оплату, заполнить реквизиты компании и получить автоматически сформированный счет. Потом уже можете заполнять кейсы реальным контентом.
У кейсов с временными данными не забудьте отжать флажок «Публичный кейс», чтобы кейс не был доступен по ссылке.
Напоминаем, что безналичная оплата возможна, если сумма составляет более 20 000 Р.
После оплаты пришлите нам платежное поручение на [email protected] — так мы сможем отметить оплату до повышения цены.
Q: Можно ли подавать кейс на Премию, если я буду анонсировать его до Премии?
A: На Tagline Awards можно подавать работы, которые уже были анонсированы до Премии.
Q: Почему соавторы работы получили статуэтку, а мы нет?
A: Награду получает то агентство, которое оплачивало подачу. Если ваше агентство также участвовало в создании проекта, выполняя задачи, релевантные номинации, в которой работа взяла награду, вы можете заказать дополнительную статуэтку (см. вопрос «Как получить дополнительную статуэтку?»).
Если подачу осуществлял клиент, то статуэтку получает он.
Если подачу осуществлял клиент через одно из агентств-соавторов, статуэтку получает агентство, которое оплачивало подачу.
Q: А как Tagline Awards влияет на рейтинги Тэглайна?
A: Получение Премии влияет на вашу известность среди клиентов, конкурентов и широкой аудитории. При прочих равных более известное агентство/продакшн имеет больше шансов попасть в рейтинги Тэглайна или повысить свои позиции в них, поскольку среди факторов, влияющих на рейтинги, есть голосование коллег по рынку за лидеров и оценка экспертами PR-активности компании.
Q: Как получить договор оферты?
A: Договор оферты вы можете скачать по ссылке
Гитана-Мария Баталова представила книгу отца на Красной площади
На книжном фестивале «Красная площадь» состоялась презентация книги актера Алексея Баталова «Судьба и ремесло». Сочинения артиста дополняют предисловие и рассказы его дочери, Гитаны-Марии Баталовой.
В этом году три рассказа Гитаны-Марии и вступительное слово об отце, вошедшие в переиздание книги Алексея Баталова, номинированы на Премию за доброту в искусстве «На Благо Мира».
В начале презентации с приветственным словом выступила Елена Толкачева – представитель издательства «АСТ», в котором вышла книга.
После чего ведущая мероприятия, актриса и продюсер Премии «На Благо Мира», Ольга Дунаева передала слово писателю, общественному деятелю, автору Премии Александру Усанину. Он поздравил Гитану-Марию с выходом книги, которая важна не только для семьи Баталовых, но и для тех, кто любил Алексея Владимировича, преподнёс букет цветов, вручил диплом от Премии и пожелал дальнейших творческих успехов.
Также в рамках презентации для гостей подготовили музыкальные номера.
Певица Оксана Орловская исполнила романс на стихи Анны Ахматовой.
Нариман Султанбеков, автор-исполнитель в жанре авторской песни, лауреат российских и международных конкурсов, член Союза журналистов Казахстана, лауреат казахстанской телевизионной премии «Алтын жулдыз» («Золотая звезда») исполнил песни «Художника обидеть может каждый» и «Пусть дремлет страж». «Алексей Баталов – художник сцены! В припеве все об этом сказано, – объяснил свой выбор композиций Нариман. – А «Пусть дремлет страж» написана по следам рыцарских романов, а фестиваль книжный».
Инна Бильтюкова под гитару спела знаменитую «Виноградную косточку» Булата Окуджавы.
Ольга Панюшкина, певица и автор песен, дважды Лауреат Всероссийского фестиваля «Русский лад», заслуженный работник культуры Монголии, исполнила песню «Хочется жить» (музыка О. Панюшкиной, слова Василия Шукшина и О. Панюшкиной) из вокального цикла на стихи Шукшина, написанного к его 90-летию, а также «Вишня-Черешня» из авторского альбома городской песни.
Зрители стояли в очередь, чтобы сфотографироваться как с автором рассказов, так и с участниками презентации. А в конце дочь и вдова Алексея Баталова вместе с близкими торжественно запустили в небо белые воздушные шары в форме птиц.
Среди почетных гостей были мать Гитаны-Марии Алексеевны, вдова Баталова – Гитана Леоненко, и друзья семьи – юрист Михаил Цивин и актриса Наталия Дрожжина. Каждый сказал пару слов о Баталове и выразил благодарность за это событие, праздник, который состоялся.
Мероприятие прошло при поддержке «Баталоффонда» и Некоммерческого Благотворительного Фонда «Мир искусства», основанного ещё в 1997 году Академиком Дмитрием Лихачевым и Алексеем Баталовым в целях оказания помощи детям-музыкантам с ограниченными возможностями здоровья.
Цитата из предисловия Гитаны-Марии Баталовой:
«Когда я села за печатную машинку, он (отец – прим. Премии «На Благо Мира») засветился от счастья. (…) Над сюжетами своих рассказов я работала постоянно. Прислушивалась к разговорам наших друзей, знакомых, что-то записывала. (…) Однажды осенним вечером отец вернулся домой необыкновенно одухотворенным. Не раздеваясь, не снимая обуви, не помыв руки, он прибежал ко мне в комнату и поделился одной историей, которую видел в автомобильной пробке. Мы ничего с ним не обсуждали, а спустя недели три я дала отцу новую рукопись – «Ступень к спасению». Он вернул мне ее следующим вечером, сказав: «Я всегда знал, Гиташка, что ты моя дочка».
О книге:
Алексей Баталов (1928–2017) родился в театральной семье. Призвание получил с самых первых ролей в кино («Большая семья» и «Дело Румянцева»). Настоящая слава пришла после картины «Летят журавли». С тех пор имя Баталова стало своего рода гарантией успеха любого фильма, в котором он снимался: «Дорогой мой человек», «Дама с собачкой», «Девять дней одного года», «Возврата нет». А роль Гоши в картине «Москва слезам не верит» даже невозможно представить, что мог сыграть другой актер. В баталовских героях зрители полюбили открытость, теплоту и доброту. В этой книге автор рассказывает о кино, о работе на радио, о тайнах своего ремесла. Повествует о режиссерах и актерах. Среди них – И. Хейфиц, М. Ромм, В. Марецкая, И. Смоктуновский, Р. Быков, И. Саввина. И конечно, вспоминает легендарный дом на Ордынке, куда приходили в гости к родителям великие мхатовцы – Б. Ливанов, О. Андровская, В. Станицын, где бывали известные писатели и подолгу жила Ахматова.
Рассказы Гитаны-Марии – удивительно трогательные, вдумчивые и светлые истории, написанные о людях и для людей. В них описания создают настроения, а диалоги при чтении звучат в голове, как будто герои говорят прямо перед тобой, не замечая, что ты их слушаешь и наблюдаешь за происходящим.
«Вот уже которую неделю лето попирало осень прозрачными и теплыми днями. Свежее дыхание сентября подернуло кроны лип и вязов золотом. Солнечные лучи, цепляясь за крышу, косо соскальзывали во двор, заполняя его слепящим светом. В желтеющих кронах лип и вязов хлопотали птицы, принуждая чахлые литья срываться. Худощавый мужчина с дорожной сумкой вышел из дома со светлолицей девушкой в светлом плаще. Миндалевидным разрезом глаз и круглым подбородком она напоминала своего спутника и несла его этюдник», – так начинается рассказ «Весна в осенних покрывалах». А потом «Встречи во сне», «Рождественский ужин», как и первый рассказ, читаются на одном дыхании.
Проголосовать за книгу можно на сайте Премии:
https://nablagomira.ru/vote/proza/Sudba_i_remeslo
Выпуск 1991 учебного года
- Подробности
- Автор: АКИ
- Категория: Выпускники
- Просмотров: 3958
Фортепиано
- БАКУРСКАЯ Елена Леонидовна
- ГОРШКОВА Жанна Владимировна
- КИРИЛЛОВА Ольга Азарьевна
- КОЗЕМИРЕНКО Елена Николаевна – диплом с отличием
- МИХАЛЁВА Надежда Юрьевна
- ПЬЯНКОВА Оксана Викторовна
- РЫКОВА Ольга Александровна
- СЕМЧЁНОК Ирина Ивановна
- СОБЯНИНА Елена Викторовна
- СТЕРНИЦКАЯ Анжелика Анатольевна
- ТЕРЕНТЬЕВА Наталья Константиновна
Оркестровые духовые и ударные инструменты
- АНДРОНОВ Игорь Олегович
- КОЧНЕВА Светлана Анатольевна
- ФРОЛОВА Наталья Юрьевна
- ЮРЬЕВ Михаил Юрьевич
Струнные инструменты
- ТОКАРЕВА Ольга Сергеевна
- ТОКАРЕВА Татьяна Сергеевна
Инструменты народного оркестра
- БАБИЙ Оксана Нурислямовна
- БОБИН Сергей Антонович
- КАРПОВА Оксана Викторовна
- КОРОВИНА Анна Викторовна
- ЛИТВИНОВА Светлана Алексеевна
- МУЛЮКОВ Станислав Хашматович
- ПАЙБЕРДИН Олег Вячеславович
- ЮРЬЕВА Ольга Владимировна
Хоровое дирижирование
- БАТАЛОВА Елена Владимировна
- ГАЛИМОВА Анастасия Васильевна
- НАЙДЁНОВА Ольга Николаевна
- ОКУЛОВА Ирина Геннадьевна
- СМИРНОВА Лариса Геннадьевна
- СОЛДАТОВА Светлана Павловна
- УСАРЕВА Светлана Валерьевна
- ФОМИНА Наталья Александровна
- ЧИРКОВА Диана Геннадьевна
Народный хор
- КАНТЫШЕВА Ольга Павловна
- МИРУТКО Елена Александровна
- МОРОЗОВА Елена Михайловна
- ТКАЧЕНКО Елена Петровна
- ТЮТРИНА Ольга Витальевна
- ХАНОВА Светлана Гаетхановна
№ п/п | Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя | Полное наименование муниципального учреждения | Сокращенное наименование муниципального учреждения | ИНН | ОГРН | Ф.![]() | Номер контактного телефона руководителя учреждения | Ф.И.О. гл. бухгалтера учреждения | Номер контактного телефона гл. бухгалтера учреждения | Местонахождение (юридический адрес) муниципального учреждения | Предмет, цели, виды деятельности (код по ОКВЭД) | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
51 | Департамент образования | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Академический лицей г. Томска имени Г.А. Псахье | МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье | 7021020508 | 1027000904480 | Починок Олена Валентиновна | 49-15-77 | Попова Ольга Александровна | 71-27-41 | 634055, Томская обл., г. Томск, ул. Вавилова,8 | 85.14 | Действующее |
52 | Департамент образования | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гуманитарный лицей г. Томска | МАОУ Гуманитарный лицей | 7017003757 | 1037000082305 | Баталова Евгения Анатольевна | 46-97-61 | МБУ ЦБ МООУ (Ворошилова С.![]() | 90-44-43 | 634034, Томская обл., г. Томск, пр. Ленина, 53 | 85.14 | Действующее |
53 | Департамент образования | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей при ТПУ г. Томска | МБОУ лицей при ТПУ г.Томска | 7018025859 | 1027000889398 | Чиж Людмила Алексеевна | 41-98-00 | МБУ ЦБ МООУ (Ворошилова С.В.) | 90-44-43 | 634028, Томская обл., г. Томск, ул. Аркадия Иванова, 4 | 85.14 | Действующее |
54 | Департамент образования | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия «Кристина» г. Томска | МБОУ прогимназия «Кристина» | 7017002224 | 1037000083449 | Севостьянова Елена Викторовна | 55-40-68 | МБУ ЦБ ДО (Петрушкевич Ю.Д.) | 90-70-25 | 634034, Томская обл., г. Томск, ул. Косарева, 27 | 85.11 (доп. 85.12) | Действующее |
55 | Департамент образования | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение санаторно-лесная школа г.![]() | МАОУ санаторно-лесная школа г. Томска | 7018024816 | 1027000908758 | Новосельцева Наталья Леонидовна | 42-78-72 | МБУ ЦБ МООУ (Ворошилова С.В.) | 90-44-43 | 634016, Томская обл., г. Томск, ул. Басандайская, 11/1 | 85.13 | Действующее |
56 | Департамент образования | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сибирский лицей г. Томска | МАОУ Сибирский лицей г. Томска | 7018026002 | 1027000855980 | Поликарпова Зинаида Терентьевна | 55-57-91 | МБУ ЦБ МООУ (Ворошилова С.В.) | 90-44-43 | 634041, Томская обл., г. Томск, ул. Усова, 56 | 85.14 | Действующее |
57 | Департамент образования | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Эврика-развитие» г. Томска | МАОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска | 7021000540 | 1037000087244 | Долгова Людмила Михайловна | 52-99-72 | МБУ ЦБ ДО (Петрушкевич Ю.![]() | 90-70-25 | 634050, Томская обл., г. Томск, пер. Юрточный, 8 ст.1 | 85.14 | Действующее |
58 | Департамент образования | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска | МАОУ лицей № 1 имени А.С.Пушкина г. Томска | 7017001943 | 1027000892291 | Селиванова Надежда Анатольевна | 41-25-82 | МБУ ЦБ МООУ (Ворошилова С.В.) | 90-44-43 | 634034, Томская обл., г. Томск, ул. Нахимова, 30 | 85.14 (доп. 85.11, 85.41) | Действующее |
59 | Департамент образования | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат № 1 основного общего образования г. Томска | МБОУ школа-интернат № 1 | 7019037350 | 1037000092502 | Бичикашвили Роман Георгиевич | 76-47-22 | МБУ ЦБ МООУ (Ворошилова С.В.) | 90-44-43 | 634027, Томская обл., г. Томск. ул.![]() | 85.13 | Действующее |
60 | Департамент образования | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Русская классическая гимназия № 2 г. Томска | МБОУ РКГ № 2 г. Томска | 7017003210 | 1037000096704 | Ярославцева Светлана Алексеевна | 45-19-15 | МБУ ЦБ МООУ (Ворошилова С.В.) | 90-44-43 | 634021, Томская обл., г. Томск, ул. Лебедева, 92 | 85.14 | Действующее |
«Планетам непоэты непонятны». Как в Челябинске готовят лучших выпускников страны
«Фамилия — физик. Имя — информатик. Национальность — математик. ИНН — 31». Такая табличка висит у входа в челябинский физико-математический лицей №31. Это небольшое и непримечательное с виду кирпичное здание, но отсюда выходят очень востребованные абитуриенты. В этом году лицей стал третьим в рейтинге лучших школ России по конкурентоспособности выпускников. Впереди — только два учебных заведения Москвы.
«Уже 20 лет занимаюсь поэзией»
Директор лицея математик Александр Попов с ходу предлагает мне «угоститься стихами» и указывает на корзинку, где лежат два новых сборника его стихов — «Перекладина до подбородка» и «Сок бузины».
Директор лицея Александр Попов
© Наиль Фаттахов/ТАСС— Омар Хайям когда-то сказал, что математикой можно заниматься до 50 лет, а после надо заниматься поэзией. Вот я уже 20 лет и не занимаюсь математикой, а занимаюсь поэзией, — говорит Александр Евгеньевич.
На диване приемной напротив двери хаотично разложены открытые и перевернутые вниз страницами «Случай Мандельштама» Бенедикта Сарнова и два сборника Цветаевой. С противоположных стен друг на друга смотрят советский режиссер Сергей Параджанов и актер Леонид Оболенский.
— Не вижу компьютера, — подмечаю я.
— А я им не пользуюсь. Я книжки здесь читаю или пишу (показывает на диван — прим. ТАСС). Или вон там пью чай (показывает на стул у окна — прим. ТАСС).
«Золото бывает только мировой пробы»
Из окна директора открывается вид на арки с именами золотых и серебряных медалистов международных олимпиад по математике, физике, информатике и химии. 30 лет назад, когда Попов только начал руководить лицеем, на такие результаты здесь не покушались:
— Школа была довольна, что побеждает в районе и иногда в городе, этим сильно гордились. А я сказал, что это стыдно: пойди вон в детский сад всех победи и гордись. Меня это не интересует. Вот когда идет мировое первенство и из миллиардов детей мой ребенок побеждает — вот это меня удовлетворяет. Золото бывает только мировой пробы, других проб не бывает.
Учится в лицее всего 500 человек, с 5-го по 11-й классы. Случайных учеников здесь нет, многих Попов находит еще в раннем детстве. Пока — только из Челябинска.
— Как-то беседовал с мальчиком, которому не было еще и четырех лет. Стал его расспрашивать: «У тебя ноздри какой формы?» Отвечает: «Круглые». «А пальцы какие?» — «Прямоугольные». Тогда говорю ему: «Слушай, мне интересно, как ты прямоугольными пальцами в круглых ноздрях ковыряешься?» А он: «Мама! А как это так происходит?!» Его это заинтересовало, он любопытен. Теперь учится в лицее.
Больше всего Попову сейчас не хватает общежития — чтобы принимать одаренных детей со всей Челябинской области.
«Вырваться за пределы нормы»
В кабинет заглядывает Елена Баталова, преподаватель русского языка и литературы. Она руководитель арт-галереи, созданной в лицее пять лет назад.
Руководитель арт-галереи, созданной в лицее, Елена Баталова
© Наиль Фаттахов/ТАСС— Необыкновенная девушка! У нее два пространства: с фотографиями и с картинами. Челябинские художники считают для себя честью выставляться там, — говорит Попов.
Раз в полтора месяца каждый класс рассаживается за большим круглым столом и в непринужденной обстановке обсуждает новую экспозицию. В данный момент идет сороковая по счету выставка — челябинского художника Александра Бовкуна.
— Сейчас ключевое слово в педагогике — это стандарт, то есть мы должны сформировать у учеников какие-то определенные навыки, — говорит Баталова. — А директор понимает, что залог жизненного успеха заключается в способности человека не двигаться по накатанной колее, а вырваться за пределы нормы. Он сам рождает множество творческих инициатив и поддерживает то, что предлагают другие.
«Боюсь учителей, которые говорят одно и то же»
Про Баталову директор говорит, что это один из немногих преподавателей, которых бы взяли в царскую гимназию.
— Там требования были гораздо выше, чем сейчас, — рассуждает Попов. — Я боюсь учителей, которые, кроме учебника, по которому в вузе учились, больше ничего не читают и детям несколько лет одно и то же говорят. Все время что-то необыкновенное надо находить.
© Наиль Фаттахов/ТАССДелиться своими находками учителя лицея могут на так называемых «блицах». Это еще одно изобретение Попова. За пять минут учителям предлагается высказаться на любую тему, которая их волнует. За месяц перед коллегами выступает три человека, затем среди них выбирают победителя.
— Александр Евгеньевич заставляет людей разных специальностей пытаться мыслить образно и очень компактно, — объясняет куратор проекта, учитель истории и обществознания Александр Тамочкин. — Это очень сложно — сформулировать за короткое время глобальный смысл. Но у учителей именно такая задача. 45 минут (длительность школьного урока — прим. ТАСС) на самом деле не так и много.
«Вот это нормальный преподаватель»
В кабинет директора приносят хорошую новость: у преподавателя по робототехнике Дмитрия Ловчикова родился сын.
— Дима — это наша восходящая звезда, — объясняет Попов. — Он очень продвинутый. В этом году ездил в Швейцарию смотреть на самый мощный циклотрон, по которому разгоняют элементарные частицы. Потом приехал, рассказывал детям. Вот это нормальный преподаватель.
Преподаватель по робототехнике Дмитрий Ловчиков
© Наиль Фаттахов/ТАССВ лаборатории современных технологий, где преподает Ловчиков, только что закончился урок по 3D-моделированию. Нарисованные в программе чертежи в течение учебного года превращаются в реальных роботов.
— Каждая такая стопочка, — учитель показывает на стопку бумаг, — это проекты школьников. Они разрабатывают идею, ставят техническое задание, придумывают, как это устройство будет работать, и дальше детализируют его.
Ловчиков демонстрирует различные разработки своих учеников: от игры, которая позволяет «достичь дзена» (прибор считывает пульс участников и приводит к победе того, кто меньше нервничает), до аппарата со сложно устроенными винтами и камерами для исследования подводного мира. Всего в лицее около 50 кружков, которые предлагают детям попробовать себя в разных сферах.
«Я вообще шутить не умею»
Постороннему человеку не всегда просто понять, какая из историй Попова — выдумка, а что — абсолютная правда. Хотя…
— Я вообще шутить не умею, — с серьезным видом заявляет он.
На удочку директора попался даже писатель Захар Прилепин. В 2011 году он стал первым гостем проходящего в лицее литературного фестиваля «Открытая книга». Тогда директор заверил его, что куратор проекта, учительница литературы Нелли Пащук — незаконнорожденная дочь поэтессы Беллы Ахмадулиной.
Организатор литературного фестиваля «Открытая книга» Нелли Пащук
© Наиль Фаттахов/ТАСС— Захар у Нелли спросил: «Нелли Михайловна, вы правда дочь Беллы Ахмадулиной?» А та: «Захар, вы больше верьте Попову». И все мне испортила. И мне Захар говорит: «Ты больше меня ни на чем не поймаешь».
Спустя год Прилепин приехал на фестиваль снова. Директор лицея собрал всех организаторов в армянском ресторане, где заранее договорился с персоналом.
— Официанты подходят и сообщают Захару, что хозяин ресторана решил назвать заведение его именем. Просят расписаться, что он не возражает. Прилепин все документы подписывает, хозяин подходит, благодарит его. И в этот момент я ему говорю: «Ну как?»
«Я живу с поэтами»
Культурно-просветительский проект «Открытая книга» зародился на одном из уроков литературы: Нелли Пащук и ее ученики обсуждали статью писателя Сергея Шаргунова про «Горе от ума» и подумали, что было бы здорово пообщаться с ним лично. Шаргунов принял приглашение, а после рассказал о лицее своим коллегам по цеху.
© Наиль Фаттахов/ТАССС тех пор здесь побывали Роман Сенчин, Захар Прилепин, Дмитрий Быков, Евгений Водолазкин, Фекла Толстая и другие современные писатели и поэты. То, что столь масштабный литературный проект зародился именно в физико-математическом лицее Челябинска, многих удивляет, но не Попова.
— А что тут удивительного? — возражает директор. — Они же приезжают не в рядовую школу, а в одну из лучших физматшкол страны. Здесь дети натренированные, писатели могут свободно обсуждать с ними свои взгляды.
Сам Попов увлечен литературой Серебряного века. Своей учительницей литературы он называет Марину Цветаеву. А свой сборник «Сок бузины» — один из тех, которыми «угостил» в начале нашей встречи, — посвятил домработнице Николая Гумилева Паше.
— Паша была Ариной Родионовной Гумилева, — пояснил Попов. — Он всегда читал ей свои стихи, и когда в 1921-м Гумилева расстреляли, Паше стало трудно жить. Тогда я начал писать ей стихи. Я же не только читаю, что-то пишу, но я живу с поэтами, с Гумилевым, с Ахматовой, с Мандельштамом.
— А из математиков с кем-то живете?
— Есть математик, с которым я давно живу, — Пьер Ферма. Уезжаю к нему во Францию, где мы с ним разговариваем и делаем открытия, — отвечает Попов.
«Надеюсь, так и не стал чиновником»
Сейчас трудно представить лицей без инициатив Попова, без его творческой энергии. Но директором он согласился стать не сразу.
— В ноябре 1989 года предыдущий директор ушел на повышение, и лицей неожиданно остался без руководителя, — рассказывает преподаватель информатики Александр Погодин, который в то время возглавлял школьный совет, состоявший из учеников, учителей и родителей. — Хотелось найти того, кто пойдет против бюрократической системы, и Попов был самый первый кандидат. Месяца два мы его уговаривали. Он сначала согласится, потом домой придет, с женой поговорит и снова отказывается.
Сам Попов объясняет свою тогдашнюю нерешительность тем, что по природе он не чиновник.
— Надеюсь, так им и не стал, — добавляет директор.
День заканчивается, и я возвращаюсь в Екатеринбург. Забираю у Попова несколько сборников его стихов, чтобы передать «угощение» учителю литературы гимназии №9, с которой он дружит уже 20 лет. В пути открываю книжку «Перекладина до подбородка»…
«На земле поэты,
На солнце пятна,
Поэтому планетам
Непоэты непонятны».
Ольга Кузьмина
Почему многие работники здравоохранения Нью-Йорка иностранного происхождения не могут помочь в борьбе с пандемией
Александра Прасолова, московский анестезиолог, всегда слышала, что в Соединенных Штатах находятся одни из лучших больниц мира.
« Я хотела работать с лучшими и действительно учиться у лучших», — сказала она.
Вот почему доктор Прасолова сказала, что отказалась от комфортной карьеры три года назад, чтобы присоединиться к семье, живущей в Бруклине. В возрасте 35 лет и без медицинского образования U.С., она знала, что ей придется начинать все сначала. Ее иностранный диплом должен быть сертифицирован, и ей нужно будет сдать два изнурительных экзамена — заведомо сложный процесс, который может занять несколько лет и стоить тысячи долларов. После этого ей нужно будет подать заявление на трехлетнюю ординатуру в больнице.
Но вскоре после переезда сюда она услышала от других иммигрантов о том, что последний шаг — согласование с больницей — будет самым трудным. Они рассказали ей истории из первых рук.
«Посмотри на меня, я сдала все экзамены и восемь лет не могла сравниться», — вспоминает она.«Я не мог соперничать семь лет, я не мог играть пять лет… Не делай моих ошибок».
Доктор Прасолова приняла предупреждения близко к сердцу и нацелилась на то, чтобы сначала стать медсестрой, потому что процесс шел быстрее. В прошлом году она получила диплом медсестры онлайн в университете в России, который сотрудничал со школой в Нью-Йорке, потому что, по ее словам, это было намного дешевле, чем американское образование, которое может стоить более 40 000 долларов.
Но это означало, что оценочное агентство должно было определить, соответствует ли ее иностранная медсестринская степень стандартам, используемым в разных штатах, прежде чем она сможет даже получить лицензию медсестры.Прошлым летом она прислала свои академические свидетельства и все еще ждала одобрения в этом месяце.
« Я думаю, что почти готова сдаться», — сказала она.
Доктор Прасолова, 37 лет, также не работает. Несколько лет назад она получила квалификацию медицинского ассистента, чтобы оплачивать счета, и перешла с офисной работы на преподавательскую с неполной ставкой примерно 35 долларов в час. Но школе, где она преподавала, пришлось отменить уроки в этом месяце из-за пандемии COVID-19.
Сейчас, во время кризиса общественного здравоохранения, доктор Прасолова входит в число почти 1,2 миллиона взрослых с медицинскими степенями, которые, по данным Института миграционной политики, считаются частично занятыми. Их обучают на медсестер, врачей или терапевтов, но они часто работают на низкооплачиваемой работе вне своей сферы деятельности, работают в ресторанах или санитарами на дому. По данным MPI, четверть из них — иммигранты. Но в Нью-Йорке старший политический аналитик Жанна Баталова сказала, что эта цифра намного выше: 55 процентов и более 60 процентов в Бронксе и Квинсе.
«Нью-Йорк — очень привлекательное место для жизни и работы», — пояснила она, и популярное место для иммигрантов. «Таким образом, существует естественная конкуренция за количество мест в больницах и клиниках города», — добавила она.
Конкуренция — одна из причин неполной занятости. Как узнала д-р Прасолова, больницы Нью-Йорка обычно выбирают жителей, которые прошли обучение в США — шестьдесят процентов из 16 000 частично занятых иммигрантов в Нью-Йорке получили свои степени у себя дома.Многие не владеют английским языком, чтобы пройти технический тест. Затем есть время и затраты.
Эти иммигранты обычно являются беженцами, лицами, получившими убежище, и теми, кого спонсировали родственники. Баталова сказала, что только небольшой процент не имеют документов. Хотя 16 000 — это не большая цифра для города с населением более восьми миллионов человек, она сказала, что этих частично занятых жителей следует более эффективно использовать. «Иммигранты обладают важными языковыми и культурными навыками, которые могут быть очень полезны во время эпидемии», — пояснила она, особенно с учетом того, что почти 40 процентов жителей Нью-Йорка являются иностранцами.
Это население тоже хочет помочь прямо сейчас, — сказала Джина Краузе-Вилмар, генеральный директор компании Upwardly Global, которая консультирует малоработающих иммигрантов о том, как получить работу, которой они были обучены, или о том, как продолжить карьеру в сфере здравоохранения.
« Мы опросили наших профессионалов в области здравоохранения, прошедших международную подготовку», — сказала она. «Девяносто три процента заявили, что хотят служить в данный момент, невзирая на риски для себя. Я считаю, что это невероятно мощно ».
Мощно, сказала она, потому что это показывает, сколько людей заняты тем, что она назвала «выживанием», которых, возможно, даже не существует прямо сейчас из-за пандемии.
Upwardly Global прямо сейчас призвала д-ра Прасолову стать волонтером, но русская иммигрантка сказала, что обратилась в пару больниц, которые так и не ответили. Существуют ограничения на вид волонтерской работы, которую можно выполнять без медицинской лицензии, поэтому некоторые иммигранты предлагают свои навыки на участках тестирования COVID-19.
Нью-Джерси разрешил врачам, прошедшим обучение за рубежом, получать временные лицензии во время пандемии, как и Невада. Но Нью-Йорк этого не сделал. Губернатор Куомо подписал распоряжение, которое сокращает срок пребывания врачей-иммигрантов с трех до одного года.
В Northwell Health, которая управляет 23 больницами в регионе, старший вице-президент и главный академический директор доктор Эндрю Яхт сказал, что это хороший первый шаг, но он сказал, что еще многое предстоит сделать.
« Во времена COVID существует большая потребность в лечении на всех уровнях», — сказал он. «Я думаю, что штата Нью-Йорк и Нью-Джерси предстоит пройти долгий путь, но, безусловно, можно было бы более творчески работать с системами здравоохранения и больницами, чтобы попытаться удовлетворить эти потребности».
Соединенные Штаты уже сильно зависят от иммигрантов в сфере здравоохранения, и более четверти всех врачей родились за границей.Но даже те, кто уже получил лицензию в США, также сталкиваются с ограничениями в отношении того, где они могут работать.
На этой неделе Александра Прасолова наконец-то получила разрешение на сдачу экзамена на право стать медсестрой. Но из-за логистических препятствий, вызванных пандемией, она не знает, когда сможет сдать экзамен. И ее зарубежные полномочия были утверждены только для Северной Каролины. Она также решила, что ее степень будет оцениваться во Флориде и Аризоне. Она выбрала эти штаты, потому что думала, что для них процесс будет быстрее, чем для Нью-Йорка.
Д-р Прасолова сказала, что понимает, почему иностранные дипломы необходимо тщательно проверять, и не хочет, чтобы государства срезали углы при лицензировании. Вот почему она считает, что необходимо внести изменения, которые продлятся и после пандемии.
«Кризис, который мы переживаем прямо сейчас, только выявил процесс, который нарушался годами», — сказала она.
Бет Фертиг — старший репортер, освещающий иммиграционные, судебные и юридические вопросы в WNYC. Вы можете подписаться на нее в Twitter по телефону @bethfertig .
Иммиграция и образование в Северной Каролине
«Четвертая волна иммиграции с ее огромным экономическим, этническим, культурным, языковым и религиозным разнообразием привнесла новую динамику в существующие социальные и демографические структуры и добавила как возможности, так и проблемы для систем образования. в Северной Каролине, южном штате США с самыми быстрыми темпами роста иностранного населения в стране в 1990-2010 годах и уникальной геополитической историей.
В этой книге собраны 17 ученых, которые имеют большой опыт работы с иммигрантами в Северной Каролине и представляют широкий спектр образовательной экспертизы.Вместе их исследования иллюстрируют пересечения между историческими контекстами (геополитические, исторические ограничения), структурными факторами (власть, политика и законы, институты и организации), культурными проблемами (философии, идеологии, идентичности, верования, ценности и традиции) и иммигрантами. характеристики учащихся по развитию образовательной практики, политики, реформ и сопротивления.
Что наиболее важно, изучение того, как системы образования Северной Каролины и ее участники адаптируются к решению проблем, может предложить исследователям ценные возможности понять трансформацию образовательных систем в других новых штатах.В совокупности исследования в этой книге разрушают структуру традиционной иерархической политики ассимиляции и лингвистики, изменяя концепцию становления американцами на Новом Юге. Авторы используют рамки, которые признают структурные барьеры, которые ставят иммигрантов в невыгодное положение в новых государствах-воротах, но также позиционируют молодежь, семьи и сообщества как обладающие и использующие ценные ресурсы для содействия доступу к образованию и достижениям. В этом смысле эта книга вносит значительный вклад в основные современные эмпирические и теоретические дискуссии, касающиеся обучения детей иммигрантов.Мы надеемся, что этот важный диалог будет продолжен на национальной платформе для содействия обсуждению этих актуальных вопросов «.
div>
Четвертая волна иммиграции Северная Каролина Образование K12 Высшее образование New gateway state Общественные организации Языковое образование и транслингвистика
Елена Кейт — адрес, телефон, публичные записи
Елена V Кейт возраст: ~ 47
1508 Colonial, Arlington, VA 22209 (571) 431-6435
Известные как: Елена Кейт, Кейт В. Елена
Относится к: Дуглас Кейт, 51, Хартфорд Кейт, 84, Джоан Кейт, 81…
Жил в: Арлингтоне, В.А. Сильвер-Спринг, Мэриленд-Данвуди, штат Джорджия …
Елена Кейт возраст: ~ 41
Известные как: Елена Нуньес, Кейт Елена, Кит Елена
Относится к: Дональду Макинтошу, ~ 56Эммануэль Нуньес, ~ 42Аврора Нуньес . ..
Жил в: Victorville, CALacey, WAUniversity Place, WA …
Елена Кейт возраст: ~ 59
Известны как: Елена Кальдерон, Кейт Елена
Относится к: Мелисса Стивенс, ~ 54, Мэри Маэстас, ~ 88…
Жил в: Феникс, Аризона Марикопа, Аризона, Глендейл, Аризона.
Елена Кейт возраст: ~ 34
Известна как: Елена Л. Кейт
Связанный с: Джо Кейт, Мэнсел Кейт, Майкл Кейт, ~ 55 . ..
Жил в: Glendale, AZTucson, AZKaneohe, HIPhoenix, AZ.
Cheryl Keith Возраст: ~ 60
Известен как: Елена Кейт , Роберт Кейт, Дин Кейт, Скотт Кейт…
Относится к: Эрику Кейту, 28 лет, Джонни Киту, 86, Джозефу Киту, 62 …
Жил в: Колорадо-Спрингс, Колорадо-Спрингс, Колорадо, Огайо …
Elana Keith Возраст: ~ 39
Известен как: Елена Кейт , Кейт Елена, Кейт Элана, Кейт Мелана
Жил в: Fall River, MATaunton, MAFairfield, OH . ..
Альберт Кейт Возраст: ~ 52
Известен как: Елена Кейт , Ли Кейт, Альберт П. Кейт, Сандра К. Кейт…
Связано с: Дон Макинтош Сандра Джозеф, 53 Елена Кейт, 40 …
Жил в: Fort Sill, OKFort Riley, KSFt Riley, KS …
Elenia Keith Возраст: ~ 78
Известен как: Елена Кейт , Кейт Элениа, Кейт Елена, Кейт Э. Кинг
Связанный с: Джеймс Кинг, Гарольд Оуэн, ~ 70, Флойд Робертсон, ~ 72. ..
Жил в: Спринг, Техас, Одесса, Техас, Вудлендс, Техас …
Эдвард Кейт Возраст: ~ 87
Известен как: Елена Кейт , Эдвард Кит, Кит Эдвард …
Связано с: Дэниел Магуайр, ~ 52, Элизабет Магуайр, ~ 48 …
Жил в: Сан-Матео, Кейпбл-Бич, Калифорния …
Maria E Keith Возраст: ~ 47
Известен как: Елена Кейт , Мария Кейт
Связано с: Стефани КейтБрукс Кейт Дэвид Крюгер, ~ 54 года. ..
Жил в: Оушенсайд, Калифорния, Сан-Диего, Калифорния Алисо Вьехо, Калифорния …
% PDF-1.5
%
2 0 obj
>
/ Метаданные 5 0 R
/ StructTreeRoot 6 0 R
>>
endobj
5 0 obj
>
транслировать
2015-01-06T14: 56: 25 + 01: 002015-01-19T11: 19: 13 + 01: 00Microsoft® Word 2010Microsoft® Word 2010application / pdf конечный поток
endobj
3 0 obj
>
транслировать
x] nyEͽgp0Pd & QEKmpR˘e; «\] 9 ~ KjZc%
(& 6BmkR # PH5J0č
б
IZl ؐ kwx7.