/Грузия форум онлайнер: туроператор и туристическое агентство в Минске, Гомеле, Могилеве, Бресте и Гродно

Грузия форум онлайнер: туроператор и туристическое агентство в Минске, Гомеле, Могилеве, Бресте и Гродно

Содержание

Поиск попутчиков в тур: ищу попутчицу на отдых

Наталья, 28 Беларусь, Минск

в ОАЭ, с 29 декабря по 31 декабря, на 8 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 20 до 35 лет

Сообщение
Цель поездки:
Хочу погреться на солнышке и исполнить свою мечту — встретить новый год в теплой стране 😉
О себе:
Люблю путешествовать, узнавать и исследовать все новое. Поддержу любой разговор)
О попутчике:
Чтобы мы были за одно!

Николай , 25 Беларусь, Минск

в Египет, с 13 декабря по 25 декабря, на 6-10 дней

Ищу в попутчикисмешанную компанию

Возрастот 18 до 35 лет

Сообщение
Цель поездки:
Ищу компанию, для удешевления поездки на отдых
О себе:
Общительный, с чувством юмора
О попутчике:
Желание насладиться отдыхом)

Yulia, 35 Беларусь, Минск

в Египет, с 9 декабря по 20 декабря, на 11 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 20 до 60 лет

Сообщение
Цель поездки:
Перезагрузка, пляжный отдых, дайвинг
О себе:
Веселая, умная, ответственная
О попутчике:
Ищу попутчиков для удешевления тура. Молодежный отель клуб для взрослых.

Сергей, 46 Беларусь, Минск

в Египет, с 25 декабря по 30 декабря, на 10-14 дней

Ищу в попутчикисмешанную компанию

Возрастот 25 до 50 лет

Сообщение
Цель поездки:
отдых
О себе:
Вайбер : +375297034033
О попутчике:
Для удешевления тура

ольга, 38 Беларусь, Брест

в Украину, с 29 декабря по 4 декабря, на 5 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 30 до 45 лет

Сообщение
Цель поездки:
Хочу Новый год отметить во Львове,если неплохие программы с 29.12 по 3.01.2022. ищу попутчитцу—я с Бреста,откуда девушка мне не важно,есть туры где подбирают и Минск и Брест.по пути туры от 120 долл + дополнительно за экскурсии ,еду и программа на новый год)
О себе:
Во Львове не была,выпиваю,курю,но это не должно мешать попутчице.Если, кто то желает это просто проживание в номере двоем + конечно помощь в фото.. но это по желанию.+375297215163 вайб,воц.звоните
О попутчике:
Компания важна.. да и веселее.особых запросов нет на попутчицу.Весело задорно отметить Новый год..

Ольга , 30 Беларусь, Минск

в ОАЭ, с 1 января по 6 декабря, на 7-10 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 25 до 40 лет

Сообщение
Цель поездки:
Отдых и новые впечатления
О себе:
Ищу активный отдых и новых друзей.
О попутчике:
Не курите, любите не только лежать на пляже))

Андрей, 41 Беларусь, Минск

в Египет, с 22 ноября по 12 декабря, на 11 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 24 до 42 лет

Сообщение
Цель поездки:
Ищу спутницу в Шарм на 10-11 дней.Время вылета конец ноября-начало декабря.Пляжный отдых без напряга.
О себе:
Дружелюбный,неконфликтный,некурящий,непьющий
О попутчике:
Адекватная,симпатичная

Оля, 38 Беларусь, Минск

на Кубу, с 19 ноября по 30 ноября, на 9 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 26 до 45 лет

Сообщение
Цель поездки:
Туризм
О себе:
Веселая, активная, не зациклена исключительно на пляжном отдыхе
О попутчике:
Веселая, подвижная

Tatsiana, 54 Беларусь, Минск

на Кипр, с 13 ноября по 20 ноября, на 7-8 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 40 до 60 лет

Сообщение
Цель поездки:
Отдых
О себе:
Спокойная, неконфликтная, с чувством юмора) Хочется продлить лето.
О попутчике:
Ищу попутчицу для спокойного отдыха.

Дмитрий, 30 Беларусь, Островец

в Грузию, с 30 декабря по 7 января, на 7 дней

Ищу в попутчикисмешанную компанию

Возрастот 20 до 40 лет

Сообщение
Цель поездки:
ищу компанию в горнолыжный тур по курортам Грузии, по деньгам — есть туры +-700$ + скипасы
О себе:
адекватный молодой человек со средним уровнем катания на сноуборде. Пью в меру, не курю)
О попутчике:
не важно какого вы пола и сколько вас, главное это желание покататься и весело встретить НГ и провести новогодние праздники

Ирина, 43 Беларусь, Минск

в Египет, с 17 ноября по 25 ноября, на 10-11 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 30 до 60 лет

Сообщение
Цель поездки:
Пляжный отдых, осмотр достопримечательностей
О себе:
курю
О попутчике:
Лучше женщина, можно рассмотреть мужчину, можно компанию.

Светлана , 36 Беларусь, Брест

на Кубу, с 1 февраля по 10 марта, на 7-10 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 27 до 42 лет

Сообщение
Цель поездки:
Легкий отдых без напряга
О себе:
Веселая
О попутчике:
Не зануда)

Катя, 35 Беларусь, Минск

в Египет, с 24 декабря по 3 января, на 10 дней

Ищу в попутчикиженская компанию

Возрастот 28 до 38 лет

Сообщение
Цель поездки:
Интересно и весело встретить новый год..
О себе:
Общительная, веселая.. +375293308880
О попутчике:
Жизнерадостную, легкую в общении)

Александр, 31 Беларусь, Минск

в Мексику, с 15 ноября по 30 ноября, на 10 дней

Ищу в попутчикиженщину

Возрастот 20 до 45 лет

Сообщение
Цель поездки:
Отдохнуть. Хорошо провести время.
О себе:
Веселый. Общительный
О попутчике:
Общительная и веселая как я!

Юлия, 35 Беларусь, Минск

в Кению, с 4 декабря по 16 декабря, на 11 дней

Ищу в попутчикисмешанную компанию

Возрастот 26 до 55 лет

Сообщение
Цель поездки:
5-15 декабря летим компанией 8 человек в Кению САФАРИ + ОКЕАН. Последние 2 места! Это активная приключенческая поездка для тех, кто готов выслеживать животных в дикой природе, пробовать новое, быть частью команды, мириться с длинными переездами (между парками 2,5-5 часов), хочет увидеть новую страну и посетить разные ее уголки.
О себе:
| Без вакцин | Без прививок | Виза онлайн ~51$ | Нужен PCR-тест за 96 часов | Полис страхования выезжающего за рубеж!
О попутчике:
Бюджет поездки ~1760$+ авиа + еда 150-180$ на 11 дней включая все основные траты — сафари на джипах в трех парках, сафари на лодке, пешие маршруты, проживание, все переезды по программе и внутренний авиаперелет. Для быстрой связи пишите в вотсап +7 989 765 ноль 182

Поиск попутчиков: это сервис, предназначеный для тех, кто не привык отдыхать и развлекаться один и ищет  попутчика, попутчицу или  компанию для совместного отдыха.

Разметить объявление «Ищу попутчика» можно зарегистрировавшись на портале. Регистрация дает возможность отправки сообщений другим пользователям, добавления фотоальбомов с отдыха и отзывов о странах и курортах.

В объявлении можно указать конкретную страну (Ищу попутчика в Египет, или ищу попутчика в Турцию) либо указать «в любую страну». Помимо этого вы можете выбрать город отправления (Минск, Москва, Киев, Санкт-Перербург и т.д.) если вы уже запланировали, откуда хотите отправиться на отдых.

Беларусь закрыла границы с Латвией, Литвой, Польшей и Украиной. Официально – из-за коронавируса

Возвращающиеся из Польши, Литвы и Украины граждане 29 октября днем не могли въехать на территорию Беларуси, пишут белорусская служба Радио Свобода, Onliner.by и TUT.BY. Вечером белорусские граждане смогли попасть домой, возвращаясь из Украины. Позже Госпогранкомитет сообщил, что ограничения введены «в связи со сложившейся эпидемической обстановкой в сопредельных странах».

Как сообщали издания, во второй половине дня в редакции начали поступать сообщения о том, что граждане Беларуси не могут вернуться из Польши и Литвы. Также появились сообщения о проблемах с въездом из Украины и Латвии. В Беларусь пропускали только грузовые автомашины и машины с дипломатическими номерами.

Около 19:00 по минскому времени стало известно, что белорусов стали пропускать из Украины в Беларусь, в то же время автомобили граждан других стран разворачивали.

По данным издания, им также поступают сообщения о закрытой границе с Латвией – людей не пропускают в Беларусь.

Информацию о закрытой границе подтвердили в Гродненской пограничной группе. «К сожалению, действительно, граница сейчас закрыта, – сообщил Onliner.by оперативный дежурный одного из пунктов пропуска на границе в Гродненской области. – Для многих это было неожиданностью, в том числе для нас. Никто не ожидал. Не переживайте, это никакое не военное положение. Причина в COVID-19. Какая сторона стала инициатором, не могу сказать».

На сайте Государственного пограничного комитета появилось сообщение, что «ряд сопредельных пунктов пропуска в условиях COVID-19 не функционирует».

Позже в ГПК пояснили, что «в связи со сложившейся эпидемической обстановкой в сопредельных странах Республика Беларусь временно ограничивает въезд на свою территорию через наземные пункты пропуска отдельных категорий физических лиц из Латвии, Литвы, Польши и Украины».

Под ограничения не подпадают:

  • сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений,
  • водители транспорта, предназначенного для выполнения международных автомобильных перевозок,
  • члены поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения.

Отмечается, что пункт пропуска в Национальном аэропорту Минск работает без ограничений.

Вечером также Минсктранс сообщил, что в связи с ограничением на въезд на территорию Беларуси временно приостановлено выполнение рейсов по международным маршрутам.

Читатели рассказали TUT.BY, что на пограничном переходе «Новая Гута» на границе с Украиной стоят больше 10 машин, рейсовый автобус и грузовые фуры, которые не могут въехать в Беларусь, при этом из Беларуси машины выпускают.

«К нам вышел представитель перехода майор Хомутов и сказал, что переход закрыт в связи с карантинными мероприятиями, а какими и что делать, не комментируется. Предлагали вернуться обратно в Украину или ожидать каких-то комментариев в автомобилях. Госпогранкомитет никаких комментариев по горячей линии не дает», – говорит читатель.

Читатель Арсений также рассказал Onliner.by, что возле перехода «Новая Гута» скопились автомашины с белорусскими номерами. «Периодически подходит старший смены и говорит, мол, граница пока закрыта. Из-за эпидемии. Предлагает либо возвращаться, либо ждать. Только что рейсовый автобус Киев –​ Гомель не пропустили, сказали ждать. Медленно, но едут только фуры», –​ сказал он.

В Государственный пограничный комитет Беларуси журналистам дозвониться не удалось. В МИД Беларуси сообщили, что не обладают информацией о закрытии границы, но отметили, что «идут консультации с Госпогранкомитетом».

Александр Лукашенко 29 октября снова говорил о границе. «Нам надо сегодня еще раз посмотреть, мы многое сделали, когда я говорил: мы должны закрыть границу. Закрыть границу – не сделать ее железным занавесом, это никому не нужно. Граница – это зона дружбы народов. Вы видите, нам бросили вызов. Какая здесь дружба… Но народы не виноваты», – заявил он.

По его словам, пограничной тематике уделяется особое внимание и в связи с распространением коронавируса в мире. «Вы видите, какая вспышка бешеная произошла в разы в Европе. Да и у нас уже рост под тысячу. Слава богу, нет бешеного роста COVID-пневмоний», – цитирует его слова БелТА.

Ранее, выступая 17 сентября на женском форуме «За Беларусь», Лукашенко заявлял, что вынужден закрыть государственную границу с Литвой и Польшей, а также усилить границу с Украиной. Однако тогда границы закрыты не были.

После оглашения результатов выборов люди начали выходить на улицы, протесты в стране продолжаются уже третий месяц. Канада, Великобритания и несколько стран ЕС, включая соседние с Беларусью Литву, Польшу и Украину, не признали легитимность Лукашенко как президента. Евросоюз заявил, что вводит санкции против 40 чиновников, главы МИД ЕС также согласовали общую позицию по введению санкций в отношении Лукашенко. Ранее Латвия, Литва и Эстония ввели санкции в отношении около 130 белорусских чиновников, включая Лукашенко.

Печенье, вино, галеты и маффины – что еще попало в реестр опасной продукции

Госстандарт обновил список запрещенных к реализации продуктов на территории Беларуси.

Печенье сдобное «Полечки» с кокосом

Продукция не соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» : при производстве продукции использовалась заявленная в маркировке недопустимая пищевая добавка – консервант диоксид серы Е 220.

Изделия хлебобулочные сдобные «Маффины» с клюквенной начинкой

Продукция не соответствует требованиям технических регламентов по безопасности и маркировке, в части предоставления достоверной информации о составе продукта и отсутствию предупреждающей надписи о наличии красителя, влияющего на активность и внимание детей.

Фактически в состав данной продукции входит, обнаруженный в результате проведенных испытаний, незаявленный изготовителем в маркировке, синтетический краситель красный очаровательный Е129 в количестве 4,0 мг/кг; в маркировке продукции отсутствует предупреждающая надпись: «Содержит краситель, который может оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей».

Галеты «Классические» товарного знака «Любятово»

При производстве продукции использовалась заявленная в маркировке недопустимая пищевая добавка антиокислитель пиросульфит натрия (Е223).

Рахат-лукум со вкусом банана

Рахат-лукум со вкусом киви

Рахат-лукум со вкусом мяты

Рахат-лукум со вкусом клубники

Продукция не соответствует требованиям технических регламентов по безопасности и маркировке: в состав пищевых продуктов входит обнаруженный в результате проведенных испытаний, незаявленный изготовителем в маркировке, синтетический краситель: Тартразин (Е124) – в количестве 58,3 мг/кг; в маркировке продукции отсутствует предупреждающая надпись «Содержит красители, которые могут оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей»; в составе продукта не указано наименование и/или индекс пищевой добавки «пищевой краситель» ;

В маркировке потребительской упаковки отсутствуют сведения о стране нахождения изготовителя, сроке годности продукции (указан срок хранения), условиях хранения продукции, показатели пищевой ценности, единый знак обращения продукции на рынке Союза;

Не указано функциональное назначение пищевой добавки лимонная кислота; в маркировке потребительской упаковки дата «30.09.2021» не сопровождается словами «дата изготовления» или аналогичными по смыслу; отсутствуют сведения о материале, из которого изготовлена упаковка;нанесено неопределенное указание количества «250 + 5 г».

Вино виноградное натуральное белое полусладкое выдержанное «CUVEE SAINTE – ANNE / Кюве Сент – Энн»

Продукция не соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (пункта 1 статьи 5 главы 1, пунктов 1, 8 статьи 7 главы 2), ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» (подпунктов 1, 3, 6 пункта 1, пункта 16 статьи 7, приложения 8) по безопасности: в результате проведенных испытаний в составе пищевого продукта обнаружена недопустимая пищевая добавка консервант сорбиновая кислота в количестве 147,3 мг/кг.

Крекер торговой марки «Любимая Лавка» Маковка

Продукция не соответствует требованиям технических регламентов по безопасности: при производстве продукции использовалась заявленная в маркировке недопустимая пищевая добавка – антиокислитель пиросульфит натрия (Е223).

Сексолог ответила на самые откровенные вопросы мужчин: оральный секс, измены, мастурбация, порно — 18 февраля 2021

Сексолог Ольга дала интервью, в котором ответила на самые откровенные вопросы мужчин об оральном сексе, изменах, мастурбации, порнографии и другом.

— Как правильно мерить член?

— Подростки мне пишут: «Как правильно мерить член?» И скидывают фотку с вопросом: «Я правильно меряю член?»

Внимание! Член нужно мерить в эрегированном состоянии. Некоторые меряют его в неэрогированном состоянии и приходят ко мне на консультацию, потому что переживают. Первый вопрос, который я задаю: «Сколько сантиметров?» Он говорит мне: «5». Я говорю: «Окей. А как вы мерили?» И выясняется, что он мерил его в неэрегированном состоянии. После того, как я отправила домой померить в эрегированном состоянии, он мне пишет: «Доктор! У меня 14!»

— Если партнер отказывается от орального секса, что это значит?

— Это значит, что он не хочет этого орального секса. Или хочет использовать оральный секс взамен чего-то. Это часто бывает в паре. «Сделай мне минет — куплю шубу». Такие проблемы возникают из-за отсутствия полового воспитания у населения на базовом уровне, с самого детства.

— Почему люди «ходят налево»?

— Потому что их не устраивают собственные отношения. Они думают, что с другим человеком их отношения будут лучше. И они получают это «лучше», потому что пользуются только одной стороной этих отношений — любовными и романтическими удовольствиями. Но если поменять местами любовницу и жену, через полгода все будет то же самое. Та же бытовуха, те же претензии, те же упреки.

— Широкий доступ к порнографии в наше время как-то повлиял на общее сексуальное поведение?

— Да. Стало больше мастурбации и проблем из-за этой мастурбации. Организм привыкает к мастурбации и становится очень ленивым. Он говорит: «А зачем секс? Есть своя рука, свои пальцы». А реальный партнер далеко не всегда совпадает с идеальной картинкой из интернета. И мозг говорит: «Что ты мне подсовываешь?»

— Кого больше среди твоих клиентов — мужчин или женщин?

— 2/3 — это мужчины. Самая частая проблема — это эректильная дисфункция и преждевременная эякуляция. Партнер раздевает свою женщину, идет прелюдия, все хорошо, эрекция хорошая, полная и сильная… И все, эрекция пропадает. Это происходит резко. Каждый мужчина считает свой половой член другом. А тут друг в ответственный момент его подвел. И мужчина начинает думать не про секс, а про то, чтобы встал его половой член. И он не встает, потому что мужчина выключается из общего процесса взаимодействия с женщиной и получения удовольствия и начинает думать: «Давай вставай». И это проблема. Замкнутый круг. Чем тревожнее мужчина, тем больше вероятность того, что у него это повторится.

— Преждевременная эякуляция — это за сколько?

— 2 минуты после введения. Или даже до введения. Есть разные типы преждевременной эякуляции, но самая распространенная — 2 минуты после введения полового члена во влагалище.

— Если моя женщина не кончает — это я виноват?

— Если женщина не испытывает удовольствия, она виновата в этом на 50%. Если у нее есть партнер, и они встречаются достаточно долго, то самая распространенная история, когда приходят за помощью, так как не знают анатомию. Был вообще смешной случай: 2 года парень при кунилингусе думал, что он стимулировал клитор, а на самом деле это была генитальная бородавка.

— «Наш девиз един — возбудим и не дадим!» Хороший принцип?

— Для девушек — да. Они могут набивать себе цену. Это своего рода игра, адресованная мужчинам, которые любят завоевывать. А секс — как победа, как медаль, — сказала сексолог в интервью на ютуб-канале Onliner.

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Интернет-дискуссионных форумов по технологиям и образованию: это в ответе

Интернет-дискуссионные форумы по технологиям и образованию: это в ответе

Технологии и образование Онлайн-дискуссионные форумы: это в ответе


Шерри Л. Маркель, доктор философии.
Ассистент кафедры
Начальное образование (ECI)
Доцент
Университет Северной Аризоны
Шерри[email protected]

Введение

Виртуальный конференц-центр был использован для онлайн-обсуждения форумы в Университете Северной Аризоны с начала 90-х. Этот асинхронный метод участия в обсуждениях постоянно интегрированы в онлайн-курсы, а также в дополнения к обсуждениям для очных занятий.НАУ использует инструмент онлайн-обсуждения называется Screen Porch. Screen Porch поддерживает графический пользовательский интерфейс. и позволяет участникам включать графику и мультимедийные ссылки. Дискуссионный форум перерос первоначальный текстовый только «ящик». Технологии соблазняют соблазн подумать о том, что участники могут обойтись без изучения педагогических подразумеваемое.

Nalley (1996) подчеркивает, что метод обучения следует тщательно выбирать для решения учебной проблемы или цель и должны быть включены в курс.Это совсем другое от открытия технологических возможностей и внедрения их в учебная программа курса в качестве дополнительного дополнения или еще одного звонка и свист. Интеграция технологий в обучение не оправдание, чтобы снять с себя ответственность за дизайн, стимулирующий курсы, которые предоставляют возможности обучения на основе надежных педагогических принципы. Однако веб-курсы, включающие онлайн-обсуждения форумы максимизируют обучение студентов различными способами, продвигают участие учащихся и обратная связь, и могут непреднамеренно предоставить студентам возможность высказать свое разочарование в противном случае сохранено для администраторов программы.

Эта статья представляет собой качественный анализ использования дискуссионных форумов при проведении курсов в Интернете. Автор преподавал курсы повышения квалификации учителей с этим технологии уже три года, сейчас занимается администрированием из нескольких программ, переосмысленных для Интернета, и делится здесь извлечены уроки.

Дискуссионный форум / Интеграция курса

Дискуссионный онлайн-форум позволяет студентам работать вместе по проектам в небольших группах, участвуйте в текущих обсуждениях сосредоточены на содержании курса, и для «презентации» группового проекта продукты для остального класса.Все это делается независимо местонахождения студента и времени фактического участия в дискуссии Форум. Это согласовано с отдельным веб-сайтом для чтений. и задания онлайн-курса. Оформление еженедельного участия в обсуждении требование «институционализирует» дискуссионный форум в рамках курса.

Еженедельные обсуждения тем согласовываются с веб-курсом назначенные показания на каждую неделю.Студентов просят ответить на один или два открытых вопроса, предназначенных для обсуждения по темам. Требование от учащихся ответить как минимум на три другие публикации студентов инициируют раунд обсуждения среди участники. Публикация каждого студента указана на форуме. под еженедельную тему.

Студенческие групповые проекты выполняются в течение 14 недель из 15 недель. семестр. Учащиеся присваивают себе темы, публикуя свои имя и адреса электронной почты и указание, какая подтема это заинтересован в проведении исследований по теме.Размер группы обычно ограничен до 6 студентов для удобства общения. Студенты могут исключительно использовать рабочую область, отведенную для их темы в обсуждении форум, или они могут вести переписку по электронной почте или в чатах.

Все сообщения в большой группе общедоступны и заархивированы. так что полные стенограммы могут быть пересмотрены по мере необходимости и легко доступный для всех участников. Этот письменный отчет представляет собой совокупность знаний, коллективно написанных участниками курс.Работа над групповым проектом может быть публичной или защищенной паролем назначение.

Максимальное обучение

Как отметил Хоппертон (1998), участие в онлайн-обсуждениях форумы предоставляют возможности для ответственности и активного обучения через ожидание регулярного участия в онлайн-обсуждениях. Это не сценарий для нескольких подготовленных студентов, чтобы ответить лектору, в то время как остальная часть класса сидит поудобнее.Участие в виртуальной конференции требует, чтобы студенты стали активно вовлечены в содержание курса и через взаимодействие с их коллеги обсуждают значения содержания. Они строят знания через обмен опытом, который каждый участник приводит к совместным обсуждениям. Онлайн-курсы об обучении предлагают более глубокие перспективы и возможности для учиться, потому что участники — учителя из школьных округов вокруг государства и других штатов.Это не сужение перспективы, но расширение базы знаний в виде опыта разделяются и сравниваются по вопросам обучения.

Это конкретное использование дискуссионного форума для переговоров и конструировать знания, это пример использования технологии как познавательный инструмент, а не просто как классная доска или односторонний способ связи. Когнитивные инструменты и среда стимулировать когнитивные стратегии обучения и критическое мышление (Йонассен, 1998).Студенты участвовали в обсуждениях с содержанием курса и групповая работа с другими учениками участвует в генеративной обработке информации. Йонассен опирается на работы Румельхарта и Норман (1978) описывает генеративную обработку как «более глубокую обработка информации является результатом активации соответствующих умственных модели, используя их для интерпретации новой информации, усваивая новую информацию обратно в эти модели, реорганизуя модели в свете новой интерпретации информации, а затем с помощью эти новые расширенные модели для объяснения, интерпретации или вывода новые знания »(Йонассен, 1998, с.3). Модели Выготского обучения, вовлекающего социальное взаимодействие сверстников, строительные леса более способными коллегами и использованием языка в качестве инструмента посредничества когнитивного развития у всех есть возможность разыграть при использовании дискуссионного форума в среде веб-курса. Студенты опираются на свой собственный опыт и интерпретации и поделитесь ими с групповым обсуждением. Они опираются на свои собственные рассказы учителей, связанные с содержанием курса.Они читают другие ответы и интерпретации учащихся и сравните их своими мыслями. Это включает в себя процессы отражения и построение и реконструкция областей знания. Результирующие виды обучения из этих процессов не срыгивание лекции или чтения. Это договорная интерпретация знаний со студенческой собственностью. Обучение более глубокое и более продолжительные, и студенты оттачивают свое мышление и голос.

Следующие обсуждения студентов из аспирантуры по Профессиональные проблемы учителей отражают коллективное строительство. знаний и понимания по теме обучения как профессия в Аризоне. Студенты курса были из вокруг штата Аризона, а также в 3 других штатах:

    «(kjg) Я больше всего склоняюсь к теории интерпретации по многим из тех же причин, о которых уже рассказывали.Я считаю что студенты узнают больше всего, рассказывая о том, какой опыт они уже имели в жизни и этот прошлый опыт и личные ценности во многом зависят от того, что студенты узнают в школе.

    Что касается изменений, я бы хотел, чтобы разрешалось больше учителей. участвовать во многих процессах принятия решений во имя образования.Кажется, что принято много решений без участия людей, которые на самом деле в окопах и для меня это просто не имеет смысла.

    Я согласен с другими, что студенты должны иметь возможность работать в их нынешнее общество. Это несправедливо по отношению к ним, если мы не обучаем им в том, как выжить в обществе, в котором они будут жить. Что касается веб-исследования, я недавно был на обоих сайтах, в моем исследовании чартерных школ в Аризоне и в моих поисках чтобы узнать, как продлить лицензию.Оба очень полезные сайты. Я узнал, что мне пора задуматься о подготовке документации по моим выпускным курсам, чтобы Я могу отправить свои формы на продление! «
    (BRT) «Мне придется пойти на конфликт. Тори. Хотя у каждой теории есть свои плюсы, Конфликт Теория берет лучшее из них и включает в хороший пакет.Это позволяет признать государственный контроль надеть на нас как на общество, оставляя место для людей преодолеть господствующие правила класса. Изменения, в основном хотелось бы чтобы более четко определить наши обязанности как учителей. Мы превращаемся в социальных работников или профессиональных участников встреч? Если так, то я думал, что подписываюсь не на это. Яснее определение наших ролей привело бы ко многим положительным результатам.Первый, нас могут узнать за то, что мы действительно делаем. Во-вторых, социальные уважение последует, поскольку они признают, что есть намного больше к нашей работе, чем «Вау, я не мог заниматься ими весь день.
    Трансформационная педагогика поднимает еще много вопросов. я верю мы оказываем студентам медвежью услугу, не обучая их правилам и способы общества.

    Это не значит, что они должны соглашаться, но мы в долгу перед ними. чтобы проинформировать их о том, как это работает.Мы должны их поощрять быть вольнодумцами, бросающими вызов системе. Однако это действительно не значит «это глупо», скорее это значит » Почему это так и что можно сделать, чтобы это исправить, если я этого не сделаю согласен «

    Сайт ADE оказался достаточно интересным. Я сейчас ищу для одного в Неваде, где я преподаю. Я просто устал от ожидание на удержании или просмотр голосовой почты, чтобы получить простой вопрос ответил.Хотел бы я знать о сайте ADE, когда я преподавал в Аризоне ».
    (CC) (to) BRT — (14:10) «Мне нравятся ваши комментарии по поводу определение наших ролей как учителей (особенно «профессиональных» встреча с посетителями »- я работал под руководством директора, который, казалось, поверить, что это то, чем должны заниматься учителя!) прокомментируйте, что нас спрашивают, как мы справляемся с детьми в течение всего дня. нерв со мной тоже.Ненавижу, когда меня об этом спрашивают, или хуже: «Разве ты не боишься этой ужасной старшей школы?» дети? »Я живу в маленьком городке, и с тех пор как свекровь преподают здесь более 20 лет, все ее знают, а когда узнайте мою фамилию, они хотят знать, связан ли я с ней. Когда я говорю им, что я такой, и что я тоже преподаю, они часто задайте любой из этих вопросов. Дети изображаются в таком плохом СМИ, или люди думают, что хулиганы, которых они видят публично — это то, на что похожи все дети, хотя на самом деле 90% детей слишком заняты домашним заданием, участвуют в своих сообществах и т. д.,
    быть на виду у публики. Но я ухожу касательная здесь — нам действительно нужно определить, ЧТО ТАКИЕ учителя, ЧТО ДЕЛАЮТ учителя, и КАКАЯ ЦЕЛЬ образования в порядке чтобы прояснить так много из того, что происходит в школе ».

Предоставление избирательных прав также является важным педагогическим аспектом использование дискуссионных форумов.Многие из наших студентов скрытны в условиях ограниченного времени занятий на территории кампуса. Те что были рано и успешно приучены к словесным требованиям в классе имеют тенденцию доминировать над тем, сколько времени осталось на обсуждение закончилось время лекции. Обстановка дискуссионного форума игровое поле возможностей и доступности. Эти студенты у кого есть рефлексивный стиль, который не поддается быстрому, актуальные вопросы или комментарии теперь есть время, чтобы внести свой вклад их хорошо продуманные ответы.Связи, на которые мало времени сделать в потоке классной беседы теперь выделиться в дискуссионный форум поток асинхронного обсуждения. Эти студенты кто мигрирует в заднюю часть классных комнат, внезапно обнаруживает, что в виртуальная среда их голос не только запрашивается, но и требуется, и они обнаруживают, что могут взаимодействовать с содержание курса и их сверстники.

Групповая работа в этой среде дает общее понимание цели и развивает групповую идентичность с чувством взаимозависимости и принадлежность.Инициирование этих задач можно воспринимать как исключительно трудный для студентов, которые не знакомы с концепцией в веб-среде. Задачи должны быть структурированы с четкими инструкциями и ожиданиями. Публика отображение продуктов групповой работы на дискуссионном форуме через использование графики, дисплеев Power Point или ссылок на веб-сайты максимизирует учебный потенциал для всего класса и обеспечивает модель, которую студенты могут использовать в будущей работе.

Студенты никогда не анонимны, так как их имена указаны в их комментарии. Они разрабатывают идентичность в Интернете, а также голос, когда они рассказывают свои истории и взаимно строят понимание вокруг содержания курса.

На рисунках с 1 по 3 показано обсуждение Screen Porch. Форум.

Рисунок 1. Студентам предоставляется список тем

Рисунок 2.Учащиеся нажимают на сообщение темы, чтобы прочитать и ответить.

Рис. 3. Ответы студентов видны всем участникам курса. и может получать ответы.

Ответ как ключ

«Большая часть возможностей Интернета заключается в интерактивности, которая привлекает учащихся и предоставляет механизмы для быстрой обратной связи »(Хазари И Шнорр, 1999, стр.1). Возможности для общения в рамках дискуссионного форума охватите множество направлений. Одна очная модель педагогики предполагает тихий класс. приемников с лектором, выдающим информацию. Эти сети курсы, разработанные без использования дискуссионных форумов, копируют эта модель с ограниченной пропускной способностью в формате заочного курса. Другая модель педагогики включает студентов в качестве респондентов и обычно включает горстку устных участников, которые отвечают инструктировать подсказки с заранее сформированными битами знаний о содержании ранее выданный.Дискуссионный форум принимает активное участие для всех студентов цена гражданства в рамках этого обучения сообщество. Асинхронная среда гарантирует, что есть времени достаточно для всех, чтобы ответить. Хартман и др. (1996) найдено эта компьютерная коммуникация не просто перераспределяла доли постоянного пирога (время общения), оно фактически увеличилось размер пирога. Общение между всеми участниками, включая инструктора, и он доступен в любое время.В роль инструктора — фасилитатор / участник в дискуссионный форум.

Большая часть сообщений не предназначена специально для Инструктор. Студенты быстро обнаруживают, что их сверстники также обладатели знаний, и они инициируют обсуждения и отвечают к сообщениям друг друга. Инструктор является фасилитатором в эта среда и не рассматривается как обладающая всеми знаниями и ответы.В рамках этого общедоступного, в основном текстового окружающая среда, социальная валюта и ценность придаются ответу. Студенты часто отмечают после третьей недели семестра, что они участвуют в обсуждениях больше, чем просто необходимо два раза в неделю, так как они с нетерпением ждут, если кто-нибудь откликнется на их сообщения. В онлайне можно почувствовать себя невидимым. дискуссионный форум, если никто не отвечает на сообщения человека.Часть плана курса должна включать требование, чтобы студенты отвечать как минимум 3 или более студентам каждую неделю и как минимум Один из них должен быть студентом, на который ранее не отвечал. Этот помогает распространять отзывы. Отзывы — это приманка для ученика мотивация к участию выше и выше оценок. Социализация существует в этих виртуальных беседах и для учителей государственных школ которые часто чувствуют себя изолированными в своих классах, это мощный привлечь к возможности поделиться знаниями и опытом.Здесь является одним из многих, многих примеров этого:

    (ROP) to (KWT): Как все говорили до меня, я искренне понимать. Я возвращаюсь домой много дней и точно сказал что у вас есть, что я делаю ???
    Затем нужен один ребенок, который «понимает» или сообщает мне, что у меня есть каким-то образом помогли, и я понимаю, почему я это делаю. Не этот формат отличный? Мы можем разделить наши победы, радости, печали, и разочарования, и кто-то еще полностью понимает.В на самом деле, этим вечером, уходя, я зашел, чтобы попрощаться с коллега. Она выразила разочарование по поводу некоторых сроков и спросил, была ли это только наша школа. Я смог поделиться с ней, что мы не одни, другие педагоги это чувствуют тоже из Нью-Мексико в Сан-Диего и из Аризоны. Тогда мы знаем перемены должны идти по ветру. Между прочим, К, один из самых опрятных Дети, которые у меня сейчас есть, приехали из вашего района.У него была ужасная жизнь, так что что-то там происходит по стандартам «учителей». Он с любовью рассказывает о своем образовании в Нью-Мексико.

Макдональд и Гибсон (1998) изучали модели межличностных отношений. взаимодействия, относящиеся к развитию группы в асинхронном курс компьютерной конференц-связи. Это представляет особый интерес онлайн-инструкторам и администраторам в качестве одной из целей при использовании дискуссионного форума в Интернете — это создание виртуального сообщество учащихся, чувство идентичности как группы.Макдональдс и Гибсон черпают из работ Шульца и поддерживают модель групповой развитие на основе межличностных потребностей. Все группы следуют тот же ход развития и разрешения с преобладающими областями межличностных потребностей, связанных с вопросами включения, контроля, и привязанность. Инклюзия имеет первостепенное значение и может наблюдаться в среде дискуссионного форума как потребность отдельных лиц чтобы на него обращали внимание и чтобы его узнали как отдельного человека.Контроль это потребность, которая может быть стремлением к власти и власти или потребностью быть под контролем и без ответственности. Потребность в любви также присутствует в виртуальном дискуссионном форуме. Эта потребность характеризуется доверием, самораскрытием и готовностью поделиться своим опытом, мысли и интерпретации. Пример этого из пятого неделя пятнадцатинедельного класса:

    (KWT) для ROP и других, Спасибо, что поделились этим.Я не думаю, что поделюсь этим с классом, но я думаю, что могу приближается выгорание в моем школьном округе прямо сейчас. я нахожу сам думаю, зачем я это делаю? Конечно, час езды каждый способ добраться до школы никому не помогает. Я чувствую, что получаю нет уважения (кто не уважает) и многие работы, которые я выполняю вне классной комнаты (итоговые минуты чтения для младших классов, кресло для просмотра, горизонтальное чтение и все остальное брошенный мне путь ожидаются и уж точно не оцениваются) я стараюсь информировать родителей моих детей об их успехах, но иногда не знаю, почему я беспокоюсь, им все равно и не пропустите, если я не пришлю отчет домой.Думаю, я уже жалко себя. Я знаю, что изменил ситуацию в жизни некоторых детей, и поэтому я это делаю.

Дело в том, что все три области потребности всегда присутствуют но в разное время доминируют разные области. Макдональдс и Гибсон (1998) пришли к выводу, что люди, которые встречались, обсуждали и сотрудничали как группа, используя компьютерную конференц-связь. межличностные проблемы на сопоставимых стадиях как личные группы.Эти исследователи обнаружили, что межличностные проблемы представляют собой в среднем от 45% до 75% общения в небольших групповая работа и потребность в привязанности были важны на протяжении всего продолжительность курса. Они рекомендовали: «Инструкторы может поощрять и моделировать такое поведение с самого начала конечно, тем самым создавая безопасную учебную среду принятия и доверие. Действия, которые способствуют обмену опытом и сотрудничеству, могут дальнейшее развитие открытости и солидарности внутри групп.» (Макдональд и Гибсон, 1998, стр.21)

Противоречие

Действия, способствующие развитию группы, должны быть сплетены в дизайн курса. Веб-среды могут использовать интерактивных компонентов, и преподаватели должны проектировать и выглядеть для задач, ориентированных на решение проблем, интерактивных и увлекательных студенты в применении знаний, принципов и ценностей (Хазари и Шнорр, 1999).Это не без противоречий. Если о знаниях ведутся переговоры, то на самом деле они должны варьироваться восприятия и различные линзы для исследования истины. Компьютерные конференции стимулирует и поддерживает несколько точек зрения. Студенты будут заниматься в дебатах с возрастающим жаром по мере того, как возникают проблемы ближе к оспариванию глубоко укоренившихся убеждений. Это еще одна группа динамика дискуссионного форума виртуального конференц-центра и у инструктора должны быть четко изложены принципы беседы первая неделя курса.Обсуждение идей и уважение к люди имеют решающее значение для создания и продолжения групповой среды включения и привязанности, и, в конечном итоге, самоконтроля. Через в этом процессе учащиеся распознают и согласовывают противоречивые мнения, часто объединение различных точек зрения, представленных в дискуссии. Появление в обществе разногласий, противоречий — показатель роста доверия внутри группы. Следующий пример приходит с третьей недели пятинедельного урока в летней школе.

    (DGL) «в HAC. Вам не кажется, что учителя уже преподают на тест (Stanford 9, CBT, AIMS)? Сколько стран уже есть национальная учебная программа? США отстали. . Предполагается, что эти тесты представляют уровень знаний наших студентов. Кто-то посчитал, что первоклассники (навахо) должны понять значение слова «грубая ошибка». Это меня поражает.Я не использую это слово, и никто, с кем я общаюсь на регулярной основе, основание. Сколько раз вы им пользуетесь? Тесты не всегда актуальны, и их идея мультикультурности заключается в использовании таких имен, как Хуан и Чан …… «
    (HAC) «в DGL. Думаю, есть разница между национальная учебная программа и национальное тестирование. У нас уже есть «национальный тестирование ». Когда вы говорите, вы обучаете слову« грубая ошибка ». для ваших учеников, я не рассматриваю это как подготовку к экзамену.Если вы (так в оригинале) проходили национальный тест и преподаете исключительно на основе этого (что я наблюдал с другими местными тестами) Я бы не согласился с таким стилем преподавания. Я думаю, что это сдерживает многих возможности исследовать идеи и концепции, которых нет в тестовое задание.
    «Национальная учебная программа» будет определять то, чему все учили в их классе. Вы упомянули, что учили студентов навахо. Если бы в национальную учебную программу не входило поликультурное образование в их учебную программу, то вы не должны или не должны учить рассказывать ученикам об их культуре, что я считаю недостатком….«

Несогласие — это поведение, которое инструктор может смоделировать на ранней стадии. в курсе в рамках дискуссионного форума. Первый экземпляр из этого может быть инструктор, моделирующий несогласие с выводы исследователя. Подготовка почвы для разногласий внутри дискуссионный форум также является мотивацией и приглашением для учащимся, чтобы они более активно участвовали в обсуждениях.Есть всегда горячие точки в каждом предмете и области и выделять одну или два на неделю обсуждения темы, открыто требуя различное восприятие дает студентам возможность выражать несогласие и обоснование своей позиции. Это еще один пример преимущества онлайн-дискуссионного форума. Не хватает время для большей части этого оттачивания академического дискурса в нашем ограниченном очные занятия.Это возможность для студентов прочитать осторожно, критически, пишите рефлексивно и логически упорядочивайте их подтверждающие доказательства. Это разговоры о цели и играют важную роль в нашем академическом сообществе.

Роль инструктора

Какие педагогические проблемы возникают у инструкторов, использующих онлайн дискуссионные форумы? В первую очередь инструкторам необходимо иметь учебная программа была разработана, и курс был запущен и онлайн до начала первый день занятий.Это самоочевидно и ничем не отличается из традиционного очного курса и все же есть инструкторы которые дают себе разрешение отказаться от этого основного требования. Такая ситуация вряд ли справедлива ни к студенту, ни к преподавателю. поскольку каждый изо всех сил пытается не отставать и понимать опыт целиком, а разворачивается по частям.

Материалы; включая веб-страницы и статьи для загрузки из Интернета должны быть хорошо организованными, последовательными, удобными для пользователя, и перепроверил на наличие ошибок.Что может означать несколько минут время для опытного веб-студента на переговоры может занять начинающий пользователь часы разочарования. Администраторы могут помочь с этим конкретным шаг в учебном планировании путем предоставления персонала для технических поддержка и редактирование.

Дискуссионные онлайн-форумы

существенно меняют характер взаимодействие, при котором упор делается на вклад учителя и акцентируется внимание на взаимодействии и сотрудничество между коллегами.(Jonassen et al., 1995). В инструктор также является фасилитатором и участником дискуссий. Это прямой переход от образцового лектора, который знания к полупустым сосудам. Hiemstra (1998) отмечает, что эффективное обучение в этой среде зависит от сотрудничества, ориентированные на группу, внимательные (отзывчивые) и эгалитарные обучающие стиль. Это не значит, что у инструкторов меньше или меньше участие с классом и со студентами.На самом деле, инструктор теперь доступен в любое время по электронной почте от студенты в курсе. Это влияет на нагрузку на преподавателей. по мере того, как администраторы разрабатывают графики обучения. Инструкторам нужны быть «присутствием» в виртуальном конференц-центре поскольку они следят за обсуждениями и обеспечивают постоянное руководство студентам сосредоточиться на целях курса, используя технику называется «ткачество». Это навык, который предполагает использование часть комментария студента в публикации и его перенаправление к основной теме без явного отрицательного оценочного суждения.Инструкторы на дискуссионном форуме устанавливают и поддерживают тип языка и тона, используемых в виртуальном конференц-центре. Это труднее интерпретировать тон и, следовательно, значение сообщение без визуальных подсказок или звука голоса. Инструкторы выполнять роль модератора списка, поскольку они поддерживают и дать студентам рекомендации по успешному общению в окружение.

Инструкторы также помогают учащимся определить важные темы разговоров, привлекая внимание к публикации или серии размещений.Любой разговор можно отвлечь, и это ответственность инструктора за возобновление обсуждения около. Параллельно с этим инструктор должен знать роль, что разговоры, которые являются личными и кажутся случайными играть в развитие вовлеченности, контроля и привязанности. Эти «знакомые» сценарии не менее важны как содержание курса в достижении цели совместного сообщества учащихся.Преподаватель должен учитывать эту потребность. и найти баланс в дискурсе.

Преподаватели должны быть отзывчивыми. Обратная связь давно признана критически важны для процесса обучения, и своевременная обратная связь имеет большое значение. Особенно это актуально в онлайн-курсе. Студенческое задание, вопрос или ставка на ответ могут поступить непосредственно к инструктору по электронной почте или как часть сообщения на форуме.Обратная связь должен быть конкретным, личным и в течение 24 часов с момента публикации. Студенты сообщают, что проверяют, есть ли ответ. Если их оставлять болтаться целыми днями, они теряют чувство связи и начинаете чувствовать себя потерянным в киберпространстве. Это отрицательная петля, которая способствует уменьшению участия в обсуждениях.

Своевременный и тщательный мониторинг электронной почты и дискуссионного форума необходимо.Инструктор тратит время, а не научить их потребности в времени, взяв веб- курс. Еще один образовательный миф о том, что эти курсы «консервы» и занимают гораздо меньше времени, чем «настоящие» класс. Это еще один распространенный миф, о котором инструкторы не знают. кто их ученики в этих классах. Количество от студента до инструктора и ответное взаимодействие увеличивается так же, как и от студента к студенту коммуникация.

Роль администратора

Администраторы могут планировать программу и онлайн-курс разработка. Они также могут видеть шаблоны регистраций курсов. и ответы учащихся на оценки, и часто прямые ученики Обратная связь. Признавая, сколько времени нужно потратить на разработку а затем провести урок — это один из важных способов, которым администраторы могут программная поддержка факультета.Администраторы часто получают уведомления когда технология или планирование задания идут наперекосяк. Онлайн-студенты чувствуют себя уязвимыми для работы серверов и ссылок неправильно и часто уведомляет множество людей, когда серверы не работают или ссылки не работают. Используя идеи, полученные из этого опыта, администраторы могут наставлять преподавателей, чтобы избежать некоторых из этих проблем. Обеспечение персоналом технической подготовки преподавателей и студентов поддержка облегчает большинство разочарований для всех.Параметр создать программу в Интернете вместе с ее составными курсами — это волновой эффект для преподавателей и сотрудников. Есть значительные требует времени и усилий. Администраторам следует учитывать положительные эффекты улучшения работы веб-курса с онлайн-обсуждением форумы. Представляется вполне вероятным, что студенты получают право голоса в онлайн-класс с меньшей потребностью в административных каналах чтобы выразить озабоченность.

Сводка

Дискуссионный форум — это публичное место для обсуждения, дает время для размышлений. Пока идет поток обсуждения и он линейен, он не подвержен тирании вечных настоящее «сейчас» очного обучения, которое не позвольте участникам воспользоваться «мгновенным воспроизведением». Дискуссионный форум допускает столько повторов, сколько участник хочет того, что было сказано.Обсуждение можно повторно посетить и прокомментировать пока открыт форум, в классе часто момент упущен, и его трудно повторить.

Ответ преподавателя, ответ студента — ключевые компоненты к построению общих знаний в ходе обсуждения Форум. Самое глубокое обучение заключается в письме и «разговоре». о содержании курса в сообществе учащихся. Это педагогически обоснованная практика, основанная на когнитивном обучении. теории, создавать и участвовать в дискуссионных форумах с нашими студенты.Мы предоставляем студентам больше возможностей стать активно участвует в содержании курса для построения своих собственное более глубокое и продолжительное обучение.

Есть еще много вопросов для дальнейших исследований, касающихся интерактивные дискуссионные курсы. Кому выгоден этот формат? Какую роль играет культура в индивидуальном участии и общении стили? Насколько реальны вопросы об ответственности за личность студента и задания? Мы усугубляем систему экономических привилегий и оставив позади социально-экономический класс из-за отсутствия доступа? Что мотивирует студента онлайн и наоборот что их немотивирует? Это вопросы к администратору а также инструктора, на который следует обратить особое внимание при предложении онлайн-курсы.


Ссылки

Berge, Z.L. И Коллинз, М., ред. (1996). Компьютер опосредован Общение и онлайн-класс. Том. 2: Высшее образование. Кресскилл: Hampton Press, Inc.

Хартман, К., Нойвирт, К., Кислер, С., Спроул, Л., Кокран, К., Палмквист М. и Зуброу Д. (1996). Паттерны социального взаимодействия и обучение письму: некоторые эффекты сетевых технологий.В компьютерной коммуникации и онлайн-классе. Т. 2: Высшее образование . Берге, З.Л. & Collins, M. Eds. Hampton Press, Inc.

Хазари, С. & Шнорр, Д. (1999). Использование отзывов студентов для улучшения преподавания на веб-курсах. Журнал (Технологический Горизонты в образовании) . 26 (11): 30-38.

Hiemstra, R. (1998). Компьютеризированное дистанционное образование: роль фасилитаторов. Журнал MPAEA по образованию взрослых . 22 (2): 11-23.

Хоппертон, Л. (1998). Компьютерные конференции и высшее образование. Колледж Ежеквартально . Доступно по адресу: http://www.seneccac.on.ca/quarterly/CQ.html/HHH.079.W98.Hopperton.html

Джонассен, Д., Дэвидсон, М., Коллинз, М., Кэмпбелл, Дж., & Хааг, Б. Б. (1995) Конструктивизм и компьютерная коммуникация в дистанционном образовании. Американский журнал дистанционного образования . 9 (2): 7-26.

Йонассен, Д. (1998). Технологии как инструменты познания: учащиеся как дизайнеры. IT FORUM Документ 1 . Доступно по адресу: http://itech2.coe.uga.edu/itforum/paper1/paper1.html

Макдональд, Дж. И Гибсон, Г.С. (1998). Межличностная динамика и групповое развитие в компьютерных конференциях. Американец Журнал дистанционного образования 12 (1): 7-25.

Нэлли Р. (1996). Разработка компьютерной конференц-связи в инструкцию. В компьютерной коммуникации и Online Classroom.vol. 2: Высшее образование . Берге, З.Л. И Коллинз, M.Eds. Hampton Press, Inc.

Румелхарт Д. и Норман Д. (1978). Аккреция, настройка, и реструктуризация: три режима обучения. В J.W. Хлопок & Р.Л. Клацкий (ред.), Семантические факторы в познании. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.


Интернет-журнал дистанции Управление обучением, Том IV, номер II, лето 2001 г.
Государственный университет Западной Джорджии, Расстояние Учебный центр
Назад к Журналу дистанционного обучения Administration Contents

Новые подходы к дискуссионным доскам нацелены на динамичное онлайн-обучение

Доски обсуждений были основным продуктом онлайн-курсов на протяжении десятилетий.Но Кэролайн Спир, менеджер по учебному дизайну и доступу в Государственном университете Уичито, считает, что многие преподаватели по умолчанию используют их неправильно.

Преподаватели часто начинают задание на доске обсуждений с того, что просят каждого ученика ответить на заданное чтение. Чтобы предотвратить плагиат, некоторые системы управления обучением настраиваются либо платформой, либо политиками учебного заведения или преподавателя, чтобы раскрывать полное содержание обсуждения только после того, как студент уже опубликовал.

«Мне кажется, что большую часть времени они хотят глубокого письменного задания, выполненного каждым отдельным студентом по теме, с потенциальной возможностью для студентов комментировать работы других студентов», — сказал Спир. «По крайней мере, в нашей LMS лучше делать это в блоге».

Хотя Спир сомневается в полезности форумов, она не считает, что от них следует отказываться. Оживленные дискуссии являются отличительной чертой очных курсов. Скептики онлайн-обучения утверждают, что трудно воспроизвести их ценность в Интернете, но Спир не является скептиком.«Если два человека могут влюбиться в сети, они смогут изучать американскую историю онлайн», — сказала она.

Speer не единственный, кто стремится обновить дискуссионный форум как ключевой источник личного взаимодействия в онлайн-курсах. Педагоги применяют различные стратегии для стимулирования участия студентов. Один из подходов — сделать упор на качество и продуманность ответов, а не на их количество и частоту. Другой сажает инструктора на сиденье водителя, направляя разговоры на более острые идеи, как если бы они были в передней части классной комнаты.

Цель, объединяющая все эти усилия? Создание учебного опыта вокруг сотрудничества как средства для более глубокого понимания.

Доски обсуждений, вероятно, знакомы миллионам студентов, которые прошли хотя бы один онлайн-курс, а также множеству очных студентов. По словам Ванессы Деннен, профессора систем обучения и технологий обучения в Университете штата Флорида, хотя многие преподаватели придают меньшее значение участию в обсуждениях, чем экзаменам или эссе, важность взаимодействия между студентами нельзя недооценивать.

«Это место, где они могут идти в ногу с другими людьми, чтобы увидеть, кто другие люди в классе», — сказал Деннен. «Это связано со всеми видами убеждений в самоэффективности, а также с чувством общности».

Что можно делать в онлайн-обсуждениях

Системы управления обучением — это основное средство дискуссионных форумов в онлайн-курсах. По словам Фила Миллера, директора Blackboard по обучению и инновациям, дизайнеры Blackboard, среди первых крупных поставщиков LMS, обслуживающих высшее образование, изначально использовали дискуссионные форумы, которые уже существовали в «технических кругах».

Сначала, сказал Миллер, многие преподаватели использовали их в первую очередь, чтобы позволить студентам представиться в начале курса. Со временем в Blackboard стали поступать запросы на более новаторские варианты, такие как подход «аквариум», при котором преподаватель и несколько студентов обсуждают тему, а остальной класс наблюдает.

Эта эволюция отражает траекторию многих опытных онлайн-инструкторов. Чарльз Ходжес, профессор технологии обучения Южного университета Джорджии, в первые годы своей преподавательской карьеры в Интернете требовал от студентов ответа на дискуссионный пост, вдохновленный чтением на той неделе.За 16-недельный семестр этот процесс стал для него утомительным и временами трудным для его учеников.

Когда Ходжес заметил, что большинство его учеников отвечали на подсказку в течение последних 30 минут до крайнего срока в воскресенье, он решил вместо этого потребовать от учеников сделать первоначальное сообщение к среде, дав несколько дней для обсуждения. Он также уточнил свои подсказки, задав зондирующие вопросы, например: «Какая часть главы была для вас самой сложной для понимания?» или «Как материал для чтения может быть применен к вашей профессиональной практике?» вместо того, чтобы просто просить краткое изложение основных моментов главы.

Тем не менее, «это было немного поспешно», — сказал Ходжес.

Несколько лет назад Ходжес добился двух крупных исправлений, которые оказались успешными. Во-первых, он вдвое сократил количество дискуссионных постов за семестр. Во-вторых, теперь он позволяет студентам отвечать на приглашения к обсуждению с помощью презентаций PowerPoint, видео на YouTube и концептуальных карт в дополнение к письменному тексту. Для некоторых обсуждений он делает подробные предложения по мультимедийным проектам, которые улучшат понимание учащимися.

Студенты проводят первую неделю каждого двухнедельного дискуссионного модуля, вырабатывая свои ответы.Затем они проводят вторую неделю, оценивая работу друг друга, используя подсказки Ходжеса, например: «Сравните свою концептуальную карту с остальной частью класса. Чего не хватает? Что по-другому? »

«Они проводят меньше обсуждений, но, надеюсь, эти обсуждения будут более значимыми, более глубокими», — сказал Ходжес.

Как сделать доски обсуждений включающими

Советы от Джесси Стоммела, исполнительного директора отдела технологий преподавания и обучения Университета Мэри Вашингтон.

  • Создайте сообщество заботы.
  • Задавайте искренние, открытые вопросы.
  • Ждите ответов.
  • Пусть разговор блуждает.
  • Смоделируйте, как выглядит неправильное, и признайте, когда вы ошибаетесь.
  • Признайте, что право говорить не распределяется поровну.
  • Сделайте прослушивание видимым.

Он признает, что сколько бы ни экспериментировал Ходжес, некоторые студенты захотят использовать на форумах только минимальную сумму кредита.Но мотивированные ученики в его классе, многие из которых являются практикующими учителями, формируют отношения, выходящие за рамки самого класса.

«У них действительно возникает некоторое взаимопонимание … Они замечают кого-то, кто преподает в том же классе или в той же предметной области», — сказал Ходжес. «Они довольно быстро устанавливают эти связи».

Деннен считает, что доски обсуждений могут помочь студентам, которые могут быть ошеломлены материалом, из первых рук узнать, что они могут получить от своих сверстников.

«Двадцать пять процентов моего класса изначально будут чувствовать неуверенность по поводу темы. Но затем 25 процентов моего класса, которые чувствуют себя вполне уверенными в этом и очень увлечены, собираются продолжить дискуссию », — сказал Деннен. «Они дают остальным ученикам образец того, что им делать. Их модель кажется намного более достижимой [чем моя] ».

По словам Шона Майкла Морриса, директора по цифровому обучению в Университете Мэри Вашингтон, онлайн-дискуссии

Rote также ставят студентов в маргинальные группы в невыгодное положение.Он обеспокоен тем, что шаблонные подсказки для обсуждения мешают ученикам адекватно выражать себя или даже формировать свою идентичность — особенно если ожидается, что каждый ученик, независимо от происхождения или идентичности, будет иметь примерно одинаковые реакции.

«Задавая открытые вопросы, давая студентам возможность для диалога в неоцененном или неоцененном пространстве, дискуссионный форум может стать местом в рамках онлайн-обучения для« колледжа », — сказал Моррис.

Роль инструктора

Конечная цель задания на доске обсуждений — научить учащихся разговаривать друг с другом.Но преподаватели, переосмысливая свои доски обсуждений, подчеркивают, что они играют активную роль на протяжении всего процесса.

Некоторые студенты могут стесняться или отказываться от участия на раннем этапе. В первые пару недель своих курсов Деннен старается в частном порядке рассылать электронные письма студентам, которые мало внесли свой вклад. Студенты иногда предполагают, что они сильно отстают от своих одноклассников, чьи сообщения на доске обсуждений заставляют их казаться «экспертами»; Деннен помогает им заверить их в том, что студенты часто так думают, и они не должны позволять этому удерживать их от участия.

«Это самое важное время, чтобы своевременно давать студентам обратную связь и оценивать их результаты обсуждения, чтобы сообщить им, соответствует ли их успеваемость или нет», — сказал Деннен. «Это задает тон всему остальному курсу».

Другой эксперимент

Александр Ласкин, профессор стратегической коммуникации в университете Quinnipiac, посоветовал студентам представиться друг другу, используя только смайлики. Студенты должны были догадываться, что означают цепочки смайликов друг друга.

В штате Уичито Спир разработала модель доски обсуждений, которая, казалось бы, отнимает гораздо больше времени, чем обычно, но она не жалуется.

Она ведет классы по количественным методам и методам исследования в рамках программы уголовного правосудия, а также вводный курс в американском правительстве. Для каждого курса она начинает семестр с создания пяти или около того дискуссионных цепочек, каждая по заранее установленной теме. Студенты должны ответить хотя бы на одну беседу, но они могут отвечать на любое количество вопросов.Позже в семестре она предлагает студентам возможность начать свои собственные обсуждения, предупреждая их не дублировать чужие.

Вместо того, чтобы выставлять оценку на основании того, опубликовал ли учащийся или количества слов в ответе, Спир ставит высокие оценки сообщениям, которые «продвигают обсуждение». Каждый учащийся, публикующий сообщения, опирается на то, что сказали другие студенты, как в личной беседе.

«Вы можете повторять и утверждать весь день, если хотите», — сказал Шпеер. «Я не верю этому.”

Со временем выставление оценок стало более эффективным, поскольку Шпир разработал рутину, которая направляет беседы на определенные темы, вызывающие обсуждение. Спир также делает скидку за «публикацию кластера» в любой день, и тем более за публикацию кластера в последний день перед сроком публикации. Она говорит, что никогда не получала отрицательных отзывов о своем подходе к оценке учащихся на доске обсуждений.

«Я не боюсь своих форумов. Они не думают, что работают на меня, — сказал Шпеер.«Они не тяжелые. Это не мои доски обсуждений «.

Новые варианты

Популярный инструмент для создания видео Voicethread стал благом для новаторов онлайн-дискуссий. По словам Бонни Бадд, директора Брайанта по онлайн-обучению, в Брайантском университете доски обсуждений состоят из смеси письменных «эссе-подобных» ответов, обычно основанных на исследованиях, с «экспериментальными» видеопостами, в которых выражается мнение или рассказывается история.

«Эти студенты живут по всей стране, в разных часовых поясах», — сказал Бадд.«Они становятся настоящим разговором, а не просто заданием».

Budd также помог университету представить формат дискуссионных постов, известный как 3CQ, разработанный Дженнифер Стюарт-Митчелл, учителем средней школы, которая часто публикует идеи учебных программ. Ответ каждого студента должен включать комплимент, комментарий, связь (3C) и вопрос (Q).

«Это дает им основу, чтобы уйти от« Я согласен », — сказал Бадд.

Регулярное и предметное взаимодействие

В этом году разработчики федеральных правил стремились усовершенствовать федеральный стандарт взаимодействия в онлайн-курсах.Следите за «Внутренним цифровым обучением» здесь.

Энтузиазм к онлайн-обсуждениям варьируется даже среди преподавателей, которые их используют. Патрик Ловенталь, адъюнкт-профессор образовательных технологий в Государственном университете Бойсе, считает, что федеральное требование, согласно которому онлайн-курсы должны включать «регулярное и предметное взаимодействие» между студентами и преподавателями, задает тон для акцента на досках обсуждения, которые иногда не имеют необходимого контекста.

«Иногда мы злоупотребляем онлайн-обсуждениями», — сказал Ловенталь.Он считает, что преподаватели обеспокоены, например, тем, чтобы позволить студентам поработать над проектом в течение недели, не оставляя сообщений на доске обсуждений.

Lowenthal призывает преподавателей быть более гибкими — онлайн-курс программирования может быть менее пригоден для онлайн-обсуждений, чем, например, курс английской литературы. Иногда обсуждения более эффективны, если ученики в классе разделены на группы, которые затем отчитываются перед всей группой после личного разговора.

В некоторых случаях доски обсуждений работают по аналогии с социальными сетями, которые студенты уже используют. Desire2 Learn (D2L), например, предлагает преподавателям возможность «единой беседы», которая продолжается в течение всего семестра. По словам Кеннета Чапмана, вице-президента по рыночной стратегии D2L, компания также внимательно изучает функциональность приложения для чата на рабочем месте Slack.

«Я все больше понимаю, что онлайн-пространство должно больше походить на университетский городок», — сказал Чепмен.

Поставщики систем управления обучением также работают над автоматизацией некоторых аспектов процесса дискуссионных форумов, чтобы облегчить бремя времени и усилий преподавателей, особенно на курсах с высоким набором студентов, требующих анализа десятков сообщений. Blackboard разработала и в настоящее время тестирует алгоритмы, которые могут оценить уровень критического мышления, используемого учащимися при ответах на вопросы. Инструкторы могут получать информацию о выставленных ими оценках.

«Что мы не делаем, так это то, что мы не судим предмет сообщения», — сказал Миллер.«Мы не пытаемся сказать, правильно это или неправильно. Мы просто оцениваем глубину и структуру письма ». Эта функция основана на Индексе читаемости Флеша-Кинкейда, одобренном военными стандартами удобочитаемости.

Эта функция, особенно по мере приближения к оценке содержания ответа студента, получила «небольшой отпор» со стороны инструкторов, которые «не готовы к этому», — признает Миллер.

Но форумы никуда не делись. Нет и желания их улучшать.

«Вы могли бы услышать на семинаре о том, как создать свой онлайн-класс, вы должны обсудить это», — сказал Ходжес. «Но вам действительно нужно самостоятельно выяснить, что будет работать для ваших учеников с точки зрения передовых методов, как облегчить эти обсуждения».

Политический форум высокого уровня.:. Платформа знаний в области устойчивого развития

Политический форум высокого уровня

Создание Политического форума высокого уровня Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (ПФВУ) было предусмотрено в 2012 году итоговым документом Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио + 20) «Будущее, которого мы хотим».Формат и организационные аспекты Форума изложены в резолюции 67/290 Генеральной Ассамблеи.

Форум собирается ежегодно под эгидой Экономического и Социального Совета в течение восьми дней, включая трехдневный сегмент на уровне министров, и каждые четыре года на уровне глав государств и правительств под эгидой Генеральной Ассамблеи в течение двух дней.

Чтобы узнать о положении ПФВУ в системе ООН, щелкните здесь.

Первое заседание Форума состоялось 24 сентября 2013 года.Он заменил Комиссию по устойчивому развитию, которая собиралась ежегодно с 1993 года.

ПФВУ является основной платформой Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и играет центральную роль в последующей деятельности и обзоре Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и Целей устойчивого развития (ЦУР) на глобальном уровне. В резолюциях 70/299 и 75/290 B Генеральной Ассамблеи содержатся дальнейшие указания относительно последующей деятельности и обзора Повестки дня на период до 2030 года и ЦУР.

Форум принимает политические декларации, согласованные на межправительственном уровне.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о ПФВУ 2019 под эгидой Генеральной Ассамблеи — Саммите по ЦУР, включая Политическую декларацию и ее призыв « готовиться к десятилетию действий и достижений в интересах устойчивого развития ».

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о ПФВУ 2021 под эгидой Экономического и Социального Совета.

В рамках механизмов последующих действий и обзора Повестка дня на период до 2030 года побуждает государства-члены «проводить регулярные и всеобъемлющие обзоры прогресса на национальном и субнациональном уровнях, которые проводятся по инициативе страны и по инициативе страны» (параграф 79) . Ожидается, что эти национальные обзоры послужат основой для регулярных обзоров ПФВУ. Как предусмотрено в пункте 84 Повестки дня на период до 2030 года, регулярные обзоры ПФВУ должны быть добровольными, проводиться под руководством государства, предприниматься как развитыми, так и развивающимися странами и обеспечивать платформу для партнерских отношений, в том числе посредством участия основных групп и других соответствующих лиц. заинтересованные стороны.

Для получения дополнительной информации о добровольных национальных обзорах щелкните здесь.