/Гум в москве фото: Фото ГУМа (74 фото)

Гум в москве фото: Фото ГУМа (74 фото)

Содержание

👍ГУМ: история и фото.

Государственный универсальный магазин занимает квартал напротив Кремля. Но Верхние торговые ряды были на этом месте задолго до его появления.

Архивные документы подтверждают, что уже в XVII веке в торговых рядах на Красной площади была сосредоточена почти вся розничная и оптовая торговля Москвы. Переполненные людьми и повозками старые Верхние торговые ряды имели приличный вид только со стороны площади. И лишь издали. От Никольской до Ильинки тянулось двухэтажное строение, напоминавшее по архитектуре нынешний Гостиный двор: две центральные башенки, восемь колонн, большие прямоугольные окна первого этажа, полукруглые окна второго. Это строение и закрывало вид на рой мелких неряшливых деревянных лавок.

Лавки эти горели по несколько раз в год. Особенно часто пожары были зимой из-за печурок, которыми обогревались приказчики и торговцы. Но по иронии судьбы самый большой московский пожар в 1812 году обошел торговые ряды стороной.

В 1815 году по проекту Осипа Бове построили новое здание Верхних торговых рядов.

Это строение поделили между частными владельцами, и их никак не удавалось уговорить даже на капитальный ремонт. Мало того, что там не было электричества и из-за угрозы возгорания нельзя было пользоваться свечками, так еще и здание рушилось на глазах. Однажды на покупателей свалился пласт штукатурки, а в другой раз барыня, примеряя бархатное платье, провалилась сквозь гнилой пол, сломала ногу и была доставлена в больницу прямо в неоплаченной обнове — хозяин боялся напомнить ей об этом.

В конце XIX века власти объявили конкурс на новое здание Верхних торговых рядов. Увековечить славу своему таланту хотелось многим, поэтому в конкурсе приняли участие самые именитые архитекторы того времени.

Победил проект здания в псевдорусском стиле А.Н. Померанцева, В.Г. Шухова и А.Ф. Лолейта. Но самое сложное было впереди: московские купцы не желали останавливать торговлю на время строительства. Не помогло даже возведение временных торговых помещений. Поэтому властям пришлось пойти на крайние меры — запереть старые лавки и выставить перед ними охрану.

В итоге в 1890-1893 годах на Красной площади построили новое здание Верхних торговых рядов. Оно вызывало неподдельное восхищение! Три просторных пассажа (торговые или деловые здания, где магазины или конторы, размещены ярусами по сторонам широкого прохода с остекленным покрытием) с отделкой из финского гранита и мрамора, собственная электростанция, артезианский колодец для местного водопровода, подземная железная дорога для подвоза товара. Но больше всего удивляла крыша — полностью прозрачная, которая днем пропускала солнечный свет, а ночью позволяла любоваться луной. Для создания этого чуда потребовалось 60 000 стекол.

Правда, к архитектурному стилю ГУМа иногда предъявляли претензии, дескать здание только прикидывается исконно русским, а по сути является европейским пассажем, наряженным в неподходящий русский костюм.

В гигантском трехэтажном здании Верхних торговых рядов разместилось более 1 000 магазинов. Теперь торговая площадь делилась не на лавки, а на салоны, украшенные зеркалами и мебелью. Для привлечения клиентов в Верхних торговых рядах открыли отделение банка, граверную и ювелирную мастерские, парикмахерскую, зубоврачебный кабинет, почтовое отделение. То есть ГУМ стал прообразом современных торгово-развлекательных центров, так как там можно было совместить поход по магазинам с посещением спектакля или выставки.

Здесь же появились первые в Москве ценники. Если раньше продавец сам объявлял покупателю цену, и с ним можно было поторговаться, то теперь стоимость товаров стала фиксированной. Здесь же появилась первая отечественная книга жалоб и предложений.

После национализации магазины из здания Верхних торговых рядов выселили, а на их место пришли чиновники. Здание ветшало, свет и отопление не подавали, а электростанцию в подвале залило водой.

Своим новым названием и возрождением ГУМ обязан Владимиру Ленину. В 1921 году он распорядился открыть здесь главный магазин страны. А рекламу ему делал В. Маяковский.

Все, что требует желудок, тело или ум, —
Все человеку предоставляет ГУМ.

Еще долго магазинам пришлось соседствовать с государственными учреждениями. А в 1934-1936 годах ГУМ планировали снести для строительства на его месте здания Народного комиссариата тяжелой промышленности. Но замыслу не суждено было исполниться.

Второй раз ГУМ хотели снести, чтобы поставить на Красной площади памятник в честь победы в Великой Отечественной войне. Предлагали также закрыть здание трибунами или стеной, перестроить его фасад, но ГУМ опять выстоял. Кстати, именно из этого здания 9 мая 1945 года Левитан передал долгожданное сообщение о капитуляции Германии и победе СССР в Великой Отечественной войне.

Путеводитель по архитектурным стилям

Мало кто знает, что в начале XX века в ГУМ поселили 22 семьи. Коммунальные квартиры устроили на верхних этажах здания, и в этих комнатах с видом на Кремль поселили обычных горожан.

Условия жизни в ГУМе были спартанскими: в квартирах не было туалетов и ванных комнат, общей кухни тоже не организовали. Зато были «бонусы» в виде постоянно работающего фонтана, бесплатных концертов оркестра и кинопоказов.

В 1952-1953 годах ГУМ отреставрировали, и жильцов расквартировали в другие дома. Тогда же возобновилась торговля. Бывший главный администратор ГУМа Серафима Павловна Хрунова рассказывала, что в антресолях второго и третьего этажей третьей линии еще продолжали жить люди, а ГУМ уже вовсю работал.

Сейчас восстановлен исторический демонстрационный зал. Все так же проводятся культурные мероприятия, а Столовая №57 окунает посетителей в советское прошлое с блюдами, приготовленными по канонам книги о вкусной и здоровой пище.

Не менее интересное место — воссозданный туалет времен Александра III, где можно не только воспользоваться соответствующими услугами, но и принять душ, почистить зубы, побриться, перепеленать ребенка и просто полюбоваться великолепными интерьерами.

В 2007 году в ГУМе восстановили фонтан. Он сразу стал популярным местом встреч. Кстати, изначально он был круглым, и лишь в 1985 году получил восьмиугольное основание. В 1992 году восстановили надвратную икону Богородицы, появившуюся над входом со стороны Казанского собора в 1893 году.

В советское время ее замазали, а при реставрации нашли.

Но самое знаменитое нововведение — иллюминация внешнего фасада здания. Именно таким, залитым миллионами огней, знают ГУМ жители и гости Москвы.

И хотя сейчас торговый комплекс не является государственным, название ГУМ используется наряду с «Верхние торговые ряды». Но все чаще магазин называют Главным универсальным магазином страны. А в августе 2012 года торговый центр добился признания аббревиатуры «ГУМ» товарным знаком, и теперь, возможно, это имя будет носить только один магазин — на Красной площади.

Говорят, что… …приказчики нередко подшучивали над покупателями. Например, ловили мышей, засовывали в коробку и заворачивали в яркую бумагу с бантиками. Этот «подарок» они клали на пути покупателей и наблюдали, как солидный господин или дама с вороватым видом поднимали грызуна. А иногда примораживали к полу мелкую монету и хохотали над попытками прохожего отколупнуть ее
.
в 1972 году чиновник М. Суслов собирался закрыть ГУМ. Виктория Брежнева, заказывая шубу в ателье магазина, узнала об этой угрозе. На следующий день вопрос о ликвидации сняли.
…в советское время ГУМ насчитывал 30 000 наименований товаров. Не удивительно, что он собирал огромные очереди, участников которых в шутку называли «гуманистами». Правда, была еще «двухсотая секция», где можно было достать все что угодно без очереди. Но доступ туда был только у членов правительства и высших партийцев. А еще иногда туда водили иностранцев, чтобы показать, как хорошо жить в СССР
.

фото, адрес, онлайн виртуальный тур, как добраться, часы работы, история

Туристическая Москва поражает своим великолепием, и одной из ее центральных достопримечательностей является ГУМ. Данный универмаг является одним из наиболее известных и любимых не только по России, но и во всех странах СНГ…

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону.

Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 8736

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ


Адрес: Москва Красная площадь, 3


Фотогалерея

Верхние торговые ряды или почему стоит посетить ГУМ на Красной площади?

Это больше, чем фешенебельный Торгово Развлекательный Комплекс – это символ РФ, полноценный арт-объект, как внутри, так и снаружи.

Торговый дом ГУМ обладает и архитектурной, и исторической ценностью. Здание выполнено в характерном псевдорусском стиле, что позволило ему стать в один ряд с такими российскими символами, как Кремль и собор Василия Блаженного. За это его любят и коренные москвичи, и иностранные туристы.

ТОП-8 причин посетить ГУМ

1. Первая реклама для государственного универмага была сделана самим … Маяковским, который написал несколько, как сейчас бы сказали, рекламных слоганов.

2. Благая весть для всего советского народа о Великой Победе 9 мая 1945 года была передана Левитаном именно из ГУМа.

3. Беды обходили стороной этот в какой-то степени сакральный объект, даже пожар 1812 года не задел его старое здание!

4. Внутри можно насладиться особенной атмосферой, услышать музыку и композиции советского периода. А какую ностальгию вызывает «Гастроном №1» и «Столовая №57». В качестве «вишенки на торте» выступает настоящая лавка с советским мороженым (оно, между прочим, изготавливается строго по ГОСТу, а продавщица одета в соответствующую форму). В ГУМе десятки бутиков и флагманских магазинов, среди которых такие бренды, как Furla, Bosco Fresh, Manolo Blahnik и многие другие.

Возврат к списку

На главную — Чем заняться — МУЗЕИ, ПАРКИ, ШОПИНГ, ЭКСКУРСИИ

Верхние торговые ряды (ГУМ) — стиль эклектика

Торговля на территории современного ГУМа ведется с XV в. Историческое название комплекса — Верхние торговые ряды. Изначально Никольская, Ильинка и Варварка делили всю торговлю напротив Кремля на Верхние, Средние и Нижние ряды. Каждый блок внутри делился на ряды, по характеру товаров: Колокольный, Кафтанный и пр. В XV–XVI вв. торговля шла в деревянных лавках, при Борисе Годунове в 1596–1598 гг. появились и каменные постройки, но, несмотря на частые пожары, замена дерева камнем шла очень медленно. В 1780-х гг. передняя часть Верхних рядов со стороны Красной площади получила второй этаж и арочный фасад с десятиколонным портиком. Проект полной перестройки комплекса был разработан Джакомо Кваренги, но до конца так и не реализован.

Пожаром 1812 г. ряды были полностью выжжены, но уже к 1815 г. по проекту О.И. Бове построен новый комплекс, вновь классицистический: с портиком и куполом. Боковые части в форме буквы «Г», выходившие на Никольскую и Варварку, получили народное прозвание «глаголи». Здание украсили барельефы в виде женских фигур, несущих лавровые венки, а на главном портике со стороны площади разместился герб Москвы. Всего было 32 каменных корпуса. Но и этот комплекс обветшал: переходы, заваленные товаром, превратились в узкие трущобы, помещения плохо освещались и — во избежание пожаров — не отапливались. В 1887 г. комплекс был закрыт, прямо на Красной площади были поставлены временные лавки из 14 железных корпусов. Специально созданное «Акционерное общество Верхних торговых рядов на Красной площади в Москве» провело конкурс, в котором победил проект А.Н. Померанцева. Работы велись в 1890–1893 гг. 2 декабря 1893 г. комплекс был торжественно открыт.

Хотя зодчий отошел от классицистического стиля в пользу псевдорусского, структура комплекса осталась прежней: линии, проходы и широкие окна витрин. Вытянутые «теремковые» крыши и шатры со шпилями над главным входом гармонируют с башнями Кремля. Благодаря инженерам В.Г. Шухову и А.Ф. Лолейту пассажи («ряды») получили крыши с остеклением. В здании была своя электростанция, освещавшая и ряды, и Красную площадь, водопровод и артезианская скважина. Всего здесь было 1200 магазинов и три зала собраний. В 1897 г. в одном из них был создан кинотеатр.

После революции тут расположились квартиры известных деятелей правительства (напр., наркома продовольствия Цюрупы) и ряд контор. В 1930-х гг. существовали проекты сноса здания и строительства многоэтажного здания Наркомата тяжелой промышленности, но затем от них отказались. Торговля вернулась в 1952–1953 гг.: ряды были отреставрированы и получили новое название — Государственный универсальный магазин (ГУМ). Ныне ГУМ не имеет государственного статуса, но устоявшееся название было сохранено. Он стал неотъемлемым символом Красной площади. Судьба Верхних рядов осталась связанной с торговлей Средние же ряды, перешедшие в ведение военных, сейчас ожидают решения о своей участи, а Нижние ряды и вовсе были утрачены.

Фото ГУМа в Москве – качественные фотографии ГУМа

Фото ГУМа – ну как же обойтись без снимков Государственного универсального магазина. Побывать в Москве и не сделать несколько фотографий интерьеров ГУМа – значит пропустить часть Москвы.

Аббревиатура ГУМ – знакома практически всем жителям России, кто хотя бы один раз посетил Москву. Более 100 лет этот торговый комплекс является символом российской торговли. Построенный в 1893 году, торговый комплекс остается одним из самых красивых зданий города. История ГУМа интересна и продолжительна. Еще в 18 веке на этом месте располагались торговые лавки. При Екатерине Великой было решено их перестроить и воздвигнут на их месте Торговый комплекс. Проект был разработан знаменитым архитектором Кварнеги. Это тот самый архитектор, по проекту которого построены Смольный, Английский дворец в Петергофе, Александровский дворец, и много что еще. Но строительство не было закончено, а в 1812 году Торговые ряды сгорели. За дело взялся другой великий архитектор Осип Бове. Но опять, здание ветшало, а споры владельцев лавок мешали привести здание в порядок.

В 1888 году было создано Акционерное общество «Верхних торговых рядов на Красной площади в Москве».   Был объявлен конкурс, в котором победил проект архитектора А. Н. Померанцева. В этом же году начались строительные работы.

Торжественно открытие комплекса состоялось в 1893 году, а отделка внутренних помещений продолжалась до 1896 года.

После Революции здание не поменяло своего назначения. В 1923 году был открыт Государственный универсальный магазин (ГУМ). В 30-х годах здание хотели снести и на его месте построить здание министерстве Тяжелой промышленности. Но, к счастью, этим планам не суждено было сбыться.

В 1952 году задние было реконструировано и главный магазин страны продолжил свою работу.

ГУМ реставрировался еще несколько раз – в 70-х, в конце 90-х, в 2000-х.

Сегодня здание ГУМа находится в аренде российской компании Bosco di Ciliegi. И надо сказать, что владельцы компании грамотно распоряжаются имуществом.

ГУМ не только торговая площадка. В магазине проводятся различные мероприятия, в том числе выставки.

Выставка «Бриллианты Элизабет Тейлор» — наряды, в которых актриса снималась в фильмахвыставка в ГУМекольевыставка «Бриллианты Элизабет Тейлор» — серьги с желтыми бриллиантами

Фотографы давно облюбовали ГУМ в качестве места для проведения фотосессий. Часто можно увидеть в магазине свадебных фотографов со своими подопечными. Фешн фотографы используют лестницы, переходы магазина для съемки для модных журналов. И конечно тысячи туристов с фотоаппаратами снимают ГУМ с утра до вечера. Чем же привлекателен ГУМ для фотографов. В первую очередь тем, что ГУМ идеальное место для фото с естественным светом. Огромный застекленные площади дают достаточное количество света для фотографов. Во-вторых, это большие открытые пространства с переходами, лестницами, лавочками и перилами – прекрасный антураж для создания различных сюжетов. Ну и – это просто красиво, а главное — компания арендатор сохранило старые интерьеры, отремонтировало, а новое было внесено вполне органично и со вкусом.  Так что, обязательно посетите ГУМ – если и не ради покупок, то ради эстетического удовльствия.

Фото ГУМа

ГУМ — вид с Красной ПлощадиГУМ — вид с Красной ПлощадиДемонтаж конструкций у ГУМа

В ГУМе выделятся место для проведения рекламных акцийФонтан на центральной линии ГУМа

Соки Воды — как во времена СССР. Только содержимое странного, несоветского цвета 🙂Гастроном номер 1Исторические лестницы и фонари в ГУМе

кафе в ГУМеМороженное в ГУМе — это традиция. Придти в ГУМ и не поесть эскимо или пломбир — значит не побывать в ГУМеГосударственный Универсальный Магазин — вид с Никольской улицы

Многочисленные кафе в ГУМеВ ГУМе можно посидеть и отдохнуть на лавочках

Выставка в ГУМе

туристы в ГУМе

 

дата проведения, расписание, маршрут, фото и видео

На Красной площади в Москве уже в восьмой раз будет выставлена самая представительская коллекция классических автомобилей. ГУМ Авторалли 2021 года соберет в одном месте уникальные экземпляры машиностроения советской эпохи, а их владельцы устроят настоящее шоу, затмевая друг друга яркими и необычными костюмами.

ГУМ Авторалли традиционно проходит на выходных в конце июля. В 2019 году он состоялся в воскресенье, 28 числа. Дата на 2021-й год будет известна позже. Заезд начинается на Васильевском спуске, а завершается на Воробьевых горах. Наблюдать за гонками можно бесплатно.

Расписание и маршрут

Старт даётся ровно в 12:00 с боем Курантов на Спасской башне. При этом с 13:00 до 16:00 водители прерываются на пит-стоп.

Посетители ГУМ Авторалли в 2021 году наверняка увидят представительскую коллекцию раритетных автомобилей, в том числе ЗИЛы, «Чайки», «Волги», «Запорожцы», «Победы», «Москвичи», «Жигули» и другие. Средний возраст представленных машин – 62 года.

Фото: Владимир Веленгурин

Все желающие могут заглянуть в салоны ретромобилей, сфотографироваться с ними и даже с самими участниками гонки. Члены экипажей всегда тщательно готовятся к мероприятию, примеряя на себя образы киногероев и другие интересные костюмы. Такой «показ мод» помогает расслабиться перед настоящим квестом.

Во время заезда водителям предстоит найти все скрытые контрольные точки, которые традиционно включают в себя главные достопримечательности Москвы, проехать их в правильном порядке и сделать все это быстро. За соблюдением условий наблюдает целая команда судей, а маршрут ГУМ Авторалли никогда не повторяется. После финиша победителей и призеров награждают уникальными кубками и медалями, а также подарками от партнёров мероприятия.

Участники

С каждым годом ГУМ-Авторалли становится все более масштабным мероприятием. В 2019 году в заезде приняли участие 120 экипажей. На Красной площади выставляются автомобили из самых удаленных уголков России и даже из других стран, а среди зрителей все больше семей с детьми и молодежи.

ГУМ — аренда, фото, цены, отзывы

Особенности площадки: Сцена Техническое обеспечение: Муз. оборудование, Световое оборудование, Проектор Возможности для клиентов: Свой кейтеринг, Свой алкоголь, Свои б/а напитки, Свои деликатесы, Свое тех. оборудование

Красивые места для фотосессий 1.ГУМ Ну… — Интересная Москва

Красивые места для фотосессий

1.ГУМ
Ну как же не упомянуть ГУМ?! Я не знаю почему, но свет там падает так красиво, что фотографии получаются и в солнечную и в пасмурную погоду необычайные.. Особенно если придумать образ «Денди Лондонского» (так любила выражаться моя учительница, когда ругалась за внешний вид или вызывающее поведение, а иногда и то и то в совокупности) или «Элегантной леди». В итоге море внимания, незабываемые ощущения, куча веселья и изумительные фотографии.

2.Музей-заповедник Царицыно
В Царицыно слились воедино восхитительный по красоте природный ландшафт и величайшие архитектурные творения, созданные гениальными русскими зодчими В. И. Баженовым и М. Ф. Казаковым. Что летом,что зимой Вы получите самые необычайные фотографии

3. Багратионов Мост
Мост, длиной 217 метров и шириной — 16 метров, сооружен из стекла и бетона, поднимаясь на 14 метров над рекой. На нижнем уровне моста расположена застекленная торговая галерея «Аквариус». Для пешеходов установлены движущиеся тротуары — травалаторы. На середине верхнего уровня — смотровая площадка. Уровни моста объединяют лестницы, лифты и эскалаторы. Благодаря практически отсутствующих стен, на мосту очень много света, что поваляет воплотить самые причудливые задумки

4.Измайловский кремль
Одна из интереснейших достопримечательностей Москвы — Измайловский кремль. Он находится на берегу Серебрянно-Виноградного пруда в Измайлово — одном из самых старых районов столицы.
Яркие дома исполненные в Старинно-русском стиле позволит воплотить самые яркие задумки!

5.Живописный мост

Конструкция моста не имеет аналогов в мире. Мост пересекает реку под острым углом, а над ним в высоту 100 метров поднимается огромная арочная конструкция. Но самое интересное — это подвешенная к арке снизу капсула, в которой находится дворец бракосочетания и смотровая площадка. Что касается фото, то яркий контраст красной арки будет оттенять фото,что придаёт вашим творениям небывалую красоту

6.Киногород PILIGRIM PORTO
Летом 2010 года в Середниково возник загадочный старинный город-призрак…
Благодаря замыслу режиссера, здесь царит атмосфера европейского города восемнадцатого века. Некоторые из домов, повторяющих старинную архитектуру максимально точно. Можжно посетить его самостоятельно, а можно заказать необычную костюмированную фотосессию на месте.
Адрес: Солнечногорский район, п/о Фирсановка, Усадьба Середниково, территория «КиноГород»

7.Владимирская церковь в селе Быково
Удивительная по красоте, не имеющая аналогов в храмовой архитектуре России Владимирская церковь расположена в Московской области на границе села Быкова. Удивительная гармония облика здания создается сложным многоголосием оригинальных объемных форм. Овальный в плане храм, прямоугольная трапезная и башнеобразные колокольни западного фасада увенчаны небольшими купольными ротондами со шпилями в завершении. Шпили окружают ротонду основного объема. Южный и северный фасады церкви дополнены подобием портиков с беседками во втором ярусе. Обилие вытянутых стрельчатых форм, многочисленные шпили и пинакли, взятые из арсенала готической архитектуры, создают эффект устремленности сооружения ввысь.
Полёт ваших идей здесь обеспечен!

Адрес: Раменский район, село Быково.

8.Римско-католический собор

На фоне таких готических форм, можно воплотить все свои «мрачные идеи»

Адрес: ул. М. Грузинская, д. 27/13.

9.Крутицкое подворье
Если вы хотите окунуться в прошлое, прочувствовать его дух, прикоснуться к старине, то вам стоит посетить Крутицкое подворье. Казалось бы, центр Москвы, современный мегаполис — но и здесь есть потаенные уголки, которые время оставило неизменным.
Попасть в прошлое очень легко, нужно всего лишь доехать до метро Пролетарская и добраться до пересечения Крутицкой улицы и 1-го Крутицкого переулка.
Интересно оно тем, что декорации здесь не нужны, Крутицкое подворье само по себе дышит историей.
Адрес: Крутицкая ул., 11, 13

10.Ван Гог. Ожившие полотна
Выставка Van Gogh Alive или «Ван Гог. Ожившие полотна» представляет собой уникальную возможность увидеть в одном месте самые известные произведения великого художника. И сделать необычны фотографии, ведь полотна проецируются на полотна и стены, а значит есть возможность подобрать необычайный фон для ваших шедевров!
Дата:04.01.2014 — 26.03.2014
Адрес: Нижняя Сыромятническая, д. 10

СССР Москва, ГУМ. / TOH.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ds-07376 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : USN & WR COLL — Номер работы2820 [элемент] [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.

Российская москва гумми национальный молл изображение_фото номер 500942695_jpg формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
Вертикальное разрешение Навсегда Навсегда Навсегда
Авторизованный договор Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и др. )

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Маркетинг в цифровых СМИ

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Печатные экземпляры физического продукта

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Неограниченное количество Копий Печать

Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

Предложение сетевого дизайна, дизайна VI, маркетингового планирования, PPT (неперепродажа) и т. Д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Массовые цифровые СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Интернет-перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование с учетом портретной ориентации

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

Наш мир в фотографиях: 24 ноября

РОССИЯ — Установка: Муниципальные работники на подъемных кранах в Москве устанавливают новогоднюю елку на Красной площади, в понедельник Исторический музей слева и Государственный универмаг ГУМ справа на заднем плане. Ежедневно новые случаи заражения коронавирусом в России в понедельник достигли нового максимума, и власти сообщают о рекордных 25 173 новых случаях. По последним данным, общее количество жителей страны превышает 2,1 миллиона человек. Фото: Павел Головкин / AP

ИЗРАИЛЬ — Пятница без меха: израильских активистов по защите прав животных в защитном снаряжении продемонстрировали против распространения коронавируса среди норок в меховой промышленности Дании в преддверии международной пятницы без меха в Тель-Авиве, вторник. Фото: Одед Балилты / AP

ИСПАНИЯ — Ослабление ограничений: Туристы поджаривали тосты на террасе бара, который недавно открылся для посетителей в Барселоне, в понедельник.Рестораны и бары в Барселоне и в окрестностях Каталонии на северо-востоке Испании возобновили работу в понедельник после того, как им было приказано закрыть их на 40 дней, чтобы остановить рост случаев коронавируса. Фото: Эмилио Моренатти / AP

ФРАНЦИЯ — Сопротивление ограничениям: Мужчина держал плакат с надписью «Нет будущего» во время демонстрации против закрытия магазинов, баров и ресторанов в Лионе в понедельник. Во Франции зарегистрировано 2 миллиона подтвержденных случаев коронавируса, что является четвертым по величине показателем в мире.Фото: Лоран Чиприани / AP

СУДАН — Эфиопские беженцы: Терхас Цфа, 25 лет, которая родила ребенка на улице, спасаясь от конфликта в районе Тиграй в Эфиопии, держала своего ребенка в лагере беженцев Ум-Ракуба в Кадарифе, восточный Судан, в понедельник. Правительство Эфиопии снова предупредило жителей Тыграя о том, что «все может случиться», поскольку военные готовятся к заключительному наступлению, чтобы сместить непокорных региональных лидеров, поскольку часы отсчитывают 72-часовой ультиматум перед военным нападением, предупреждая, что «может случиться все, что угодно.Фото: Нариман Эль-Мофти / AP

ЯПОНИЯ — Маски на рынке: Люди в защитных масках, которые помогают сдержать распространение коронавируса, во вторник прошли через торговый пассаж в районе Асакуса в Токио. Во вторник японская столица подтвердила более 180 новых случаев заражения коронавирусом. Фото: Евгений Хошико / AP

НЬЮ-ЙОРК — Бруклинский храм: Мужчины прошли в понедельник мимо храма Йетева Льва в Бруклине. Соблюдение ограничений на коронавирус в некоторых ортодоксальных еврейских общинах Нью-Йорка является проблемой с момента начала пандемии прошлой весной.Фотография: Франк Франклин II / AP

КАЛИФОРНИЯ — Дом для праздников: Путешественник в маске шел через международный аэропорт Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, понедельник. Около 1 миллиона американцев каждый день заполняли аэропорты и самолеты в выходные дни, несмотря на то, что в США росло количество смертей от коронавируса, а эксперты в области общественного здравоохранения умоляли людей оставаться дома и избегать больших собраний в День Благодарения. Фотография: Jae C. Hong / AP

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — Высокий удар: Вилли Боли из Вулверхэмптона Уондерерс (слева) и Че Адамс из Саутгемптона сражались за мяч во время футбольного матча английской Премьер-лиги между Вулверхэмптоном Уондерерс и Саутгемптоном в понедельник на стадионе Молинью в Вулверхэмптоне, Англия. Фото: Эндрю Бойерс / Пул через AP


Женщина, подающая на Трампа в суд, просит суд: отбросить его иск о правовой защите

9 февраля | Дженнифер Пельц, Associated Press

Генеральный прокурор Нью-Йорка подал в суд на двух протестующих против абортов

9 февраля | Ассошиэйтед Пресс

В окрестностях Бруклина: на Сайпресс-Хиллз вспыхивает пожар

9 февраля | Посох Brooklyn Eagle

Интерактивная карта истории Черного города Достопримечательности выделяет важные достопримечательности Бруклина

9 февраля | Посох Brooklyn Eagle

Москва, Г.U.M by Larry Yust

О РАБОТЕ

Московский метрополитен

Всемирно известные станции московского метро с их великолепной архитектурой — предмет мечты мастера «фотографических возвышенностей». Ларри Юст показывает нам тщательно декорированные платформы, которые мы никогда не увидим невооруженным глазом — в виде полных сечений. Московский метрополитен, открытый в 1935 году, в настоящее время перевозит 2,4 миллиарда пассажиров в год. Это одновременно исторический памятник и пульсирующая артерия крупнейшего мегаполиса европейского континента.

США EAST

Десятилетия назад пульсирующий мегаполис Нью-Йорк зажег страсть Ларри Юста к кино и к жизни. Здесь художник, которому сейчас более 80 лет, начал карьеру кинорежиссера. С 2011 года он пересматривает места, которые вдохновляли его тогда, чтобы запечатлеть их во впечатляющей серии фотографий.

Фотографические работы Юста впечатляюще передают городское разнообразие улиц Нью-Йорка: пешеходы спешат по знаменитому торговому району на Пятой авеню, прогуливаются по Брайант-парку и выстраиваются в очередь перед билетными кассами на Центральном вокзале.Это мимолетные мгновения, мгновение ока, которое никогда не возвращается. Яркие светящиеся рекламные щиты на Таймс-сквер и панорама Манхэттена вызывают воспоминания о Нью-Йорке даже у тех, кто никогда не имел возможности его посетить. Работы Юста состоят из множества отдельных фотографий, которые собираются вместе с помощью компьютера. Таким образом, они содержат больше деталей и сложностей, чем вы могли бы разглядеть невооруженным глазом, если бы вы были там лично.

Куба

Нигде величие и упадок не встречаются так близко друг к другу, как на Кубе.Американский кинорежиссер и фотограф Ларри Юст добивается невозможного в своих фотографиях кубинских улиц: одновременно запечатлевая славу прошлого и обнадеживающее будущее. Ранее грандиозные дома рассказывают свои трогательные истории.

В старом городе Гаваны Юст нашел эти разрушающиеся архитектурные остатки независимой испанской колонии, американской эпохи и революции. Здания придают городу особый шарм и вездесущую патину. Поначалу кажется, что кадры составлены по прихоти, но Юст ничего не оставляет на волю случая.Его сложные работы — результат тщательного отбора, точно спланированных положений камеры и точного редактирования.

USA WEST

В Лос-Анджелесе без машины ничего нельзя сделать. Но фотографии кинорежиссера Ларри Юста доказывают, что есть много веских причин, чтобы присмотреться и присмотреться. В них он действительно подчеркивает архитектурные нюансы города, о которых часто забывают.

Обладая интуицией кинорежиссера и точностью фотохудожника, Юст обнаруживает достопримечательности, которые обычно теряются в потоке машин и суеты на улицах Л.А., Сан-Франциско и Лас-Вегас.

ОБ ХУДОЖНИКЕ

Можно сказать, что режиссер, автор и фотограф Ларри Юст годами создает визуальные энциклопедии — именно так он документирует улицы. Возможно, в этой теории что-то есть: его отец, Вальтер Юст, когда-то был редактором «Британской энциклопедии » и передал ген справочника своему сыну.

Страсть Юста к кино также возникла благодаря его отцу, который подарил ему камеру Super8, когда он был подростком.Ларри Юст родился в Филадельфии и вырос в пригородах Нью-Йорка и Чикаго. Он изучал театральное искусство в Стэнфордском университете и два года проработал офицером в армии. Он работал на телевидении, пока не начал снимать собственные фильмы.

[Возвышения] по существу лишены перспективы и не могут быть достигнуты никаким другим способом. Они позволяют по-новому взглянуть на мир.
Ларри Юст

ТЕХНИКА

Мир фотографических высот

Очарованный Нью-Йорком, Римом, Венецией, Парижем, Берлином и Санкт-Петербургом.В Петербурге Ларри Юст нашел способ запечатлеть их улицы. Он называет эти произведения фотографическими возвышениями. Сначала они могут показаться классическими панорамами, но они могут предложить гораздо больше: сложность, обилие деталей и эмоции.

Чтобы запечатлеть красоту повседневности, Юст использует свой режиссерский опыт. В фильме можно использовать длительный снимок с отслеживанием, чтобы показать все отдельные изображения, которые делают его уличные сцены такими живыми. Кинокамера снимает 24 кадра в секунду, а Юст имитировал отслеживающий снимок на фотографиях.Он делает до 100 перекрывающихся снимков с разных позиций камеры. Затем он соединяет фотографии в цифровом виде. Простая идея, создающая потрясающий эффект. У произведений нет навязанной перспективы. Они показывают нам новый взгляд на мир и передают иллюзию того, что наконец-то мы смогли увидеть картину в целом.

Ларри Юст родился в Филадельфии, вырос в пригородах Нью-Йорка и Чикаго, окончил театральный факультет Стэнфордского университета, женат, имеет троих детей.Он живет в Лос-Анджелесе, где работает сценаристом и режиссером кино. Он разработал свой процесс «Фотографические возвышения», чтобы фотографировать станции метро Парижа. Его книга METRO издается издательством Gingko Press.

Юст создает свои «фотографические возвышения», идя или проезжая мимо объекта съемки по параллельной ему линии и делая перекрывающиеся снимки камерой, всегда направленной прямо на него. Затем Юст собирает отдельные снимки в одно изображение на компьютере.Количество снимков на одном из его возвышений колеблется от десяти до ста и более, в зависимости от длины и сложности объекта.

«Фотографические возвышения» — это не то же самое, что панорамные снимки (которые сняты с одной точки зрения) в том смысле, что куда бы вы ни смотрели на возвышение, вы видите элементы на нем, по существу, прямо, видя их минимум искажение. Это взгляд, которого невозможно достичь в природе, и поэтому он предлагает другой взгляд на мир.

Юст провел персональные выставки в Музее науки и промышленности округа Лос-Анджелес, Музее Фаулера в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Лувре в Париже. Его работы находятся в постоянной экспозиции Американского художественного музея Visionary в Балтиморе.


ЮСТ БИО

С тех пор как я был маленьким ребенком, я никогда не мог назвать день завершенным, если я не сделал, не создал что-то — предмет, идею — в ходе этого. В детстве я брала с собой в постель все, что сделала в тот день.Сначала грубые рисунки, потом написанные мною рассказы или миниатюрные домики, которые я построил из картона. Будучи подростком, я издавал ежемесячный журнал, напечатанный сначала на машине Ditto, а затем на старой типографской печати Chandler and Price, которую мой отец купил для меня. Позже я какое-то время писал маслом, в основном, здания и уличные сцены. Когда мой отец купил восьмимиллиметровую кинокамеру, я начал снимать фильмы, грубо редактируя их на крошечном зрителе. В средней школе я редактировал школьную газету и пел в музыкальных шоу.В колледже я получил степень по театральному искусству, специализировался на сценографии и освещении, написал пьесы и поставил пару из них, играл и пел. После окончания учебы я провел сезон в летнем магазине, занимался освещением и декорациями, а также пел в музыкальных шоу. Затем время в Новом Орлеане, работа в типографии, затем время в Альбукерке и Тихуане, где он руководил местным телевидением, затем два потраченных впустую год в качестве офицера в армии, последний из которых провел в старой студии Astoria в Квинсе в ожидании съемок учебных фильмов. которые так и не были сняты, потом снова стали направлять телевидение в Вашингтоне, а оттуда — фильмы.Первые коммерческие фильмы, которые я написал и снял, были предназначены для использования в школах. Серия, которую я сделал из инсценировок классических рассказов и пьес таких авторов, как Хемингуэй, Достоевский, Конрад, Ионеско и другие, привлекла ко мне внимание Голливуда и привела к тому, что я стал писать и снимать художественные фильмы, документальные фильмы и телевизионные драмы.

Я всегда строго контролирую художественное оформление своих фильмов и лично занимаюсь разведкой, чтобы найти нужные мне места. Фотография, которую я делаю для записи этих мест, привела к фотографии самой по себе, чем я занимался последние десять или пятнадцать лет, некоторые из которых я согласился продавать через LUMAS.Я все еще снимаю фильмы, но создание моих «Фотографических возвышений» доставляет мне одинаковое удовольствие и чувство выполненного долга.

Я всегда хотел сфотографировать станции парижского метро, ​​так как полюбил их, когда снимал там фильм, и я придумал способ сделать это несколько лет назад, после того как начал работать в темной комнате на компьютере. Я шел по платформам станций, снимая перекрывающиеся изображения, которые затем собирал в то, что кажется одним изображением, работающим в Photoshop на компьютере Mac.Так родились «Фотографические возвышения». Названы так потому, что они напоминают архитектурные возвышения в том смысле, что куда бы вы ни смотрели на изображение, вы смотрите прямо на него. Множественные точки обзора — в отличие от панорамы с одной точкой обзора — которые позволяют увидеть то, чего вы не можете достичь в природе.

Я родился в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, недалеко от городской черты от Филадельфии, и переехал, или переехал в Нью-Йорк, когда мне было десять дней, вырос в пригороде, а затем в пригороде Чикаго.Я уехал на запад, чтобы поступить в Стэнфордский университет, на несколько лет вернулся на восток, а затем переехал в Лос-Анджелес и останавливался там, часто бывая в Париже и Венеции, а также во всех других местах мира, куда меня приводят фильмы или фотографии. Я женился на женщине из старой и политически известной семьи в Колумбии, которая провела свои первые годы замужества в качестве генерального консула Колумбии в Лос-Анджелесе. У нас трое детей, две девочки и мальчик. Один — издатель, второй — архитектор, а третий — подготовитель галерей Академии кино.Наш дом в Лос-Анджелесе сделан из глины, это двухэтажный саман, построенный в 1920 году в тосканском стиле импортированной бригадой итальянских мастеров.

Были опубликованы две книги с моими фотографиями, Гора Спасения, Искусство Леонарда Найта, документирующие работу дальновидного художника, который рисует гору, но не на холсте, а на самой горе; и METRO, фотографические высоты отдельных станций парижского метро.

У меня были персональные выставки в Музее науки и промышленности округа Лос-Анджелес, муниципального цвета и света; Музей Фаулера в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Street Seen, Photographic Elevations Лос-Анджелеса; и в Лурве, МЕТРО.Некоторые из моих фотографий постоянно выставлены в Американском музее визионерского искусства в Балтиморе.


Иногда я беру работу с собой в постель.

Ларри Юст
Лос-Анджелес 9. 10.07

ГУМ — для прессы

ГЛАВНЫЙ ОТДЕЛ МАГАЗИНА

ГУМ расположен на Красной площади в центре Москвы. Все начинается здесь, в России.

Время движется по ГУМу: меняются века, эпохи и правительства, но в центре по-прежнему находится Главный универмаг большой страны.Это яркая индивидуальность. Это мировая достопримечательность. Это такой же узнаваемый символ столицы, как Кремль или Большой театр.

Ежедневно магазин посещают более 60 тысяч покупателей.

Три коридора ГУМа похожи на трехуровневые широкие проспекты. Здесь можно купить практически все: модную одежду, обувь, аксессуары, часы и украшения, косметику и парфюмерию, продукты питания, книги и товары для дома. Ежедневно более 2000 сотрудников обеспечивают отличный сервис каждому клиенту.

Особый статус ГУМа подчеркивают магазины всемирно известных брендов.

Breguet, Burberry, Cartier, Dior, Emporio Armani, Etro, GUCCI, HERMES, Louis Vuitton, Max Mara, Moschino, Omega, Piaget, Prada, Salvatore Ferragamo, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels и многие другие выбрали ГУМ для открытие своих флагманских магазинов в России.

Сегодня ГУМ живет так, как когда-то задумывался. Это идеальный торговый город Москвы.

Рядом с Красной площадью расположены аптека, отделение банка, цветочный магазин, рестораны и кафе.Помимо широчайшего ассортимента товаров, ГУМ предлагает различные услуги, включая детский клуб, упаковку дизайнерских подарков, исторический туалет, услуги парковщика и программу лояльности. ГУМ создает пространство, наполненное множеством ярких и красивых деталей.

Знаменитый фонтан — центр жизни ГУМа — легендарное сооружение, запечатленное на миллионах частных снимков.

В советское время фонтан был самым любимым местом для сотен тысяч людей, которые ежедневно посещали магазин.

Как и 120 лет назад, здесь продают самое вкусное мороженое в городе.

Пожалуй, первое, что приходит в голову, когда москвичи и гости столицы спрашивают о ГУМе, — это ванильное, шоколадное или крем-брюле-мороженое. В ГУМе всегда есть знаменитое мороженое из детства.

К вечеру тысячи фонарей зажгли ГУМ, обрадовав москвичей.

Если вы хотите организовать фото или видеосъемку в ГУМе, пишите на адрес marketing @ gum.RU


Размер файла ~ 31,50 Кб.

Фото ГУМа в Москве

Фото ГУМа — как же без изображений ГУМа. Побывать в Москве и сделать несколько снимков интерьеров ГУМа — пропустите часть Москвы.

Аббревиатура ГУМ — знакома практически всем жителям России, хоть раз побывавшим в Москве. Более 100 лет этот торговый центр является символом торговли России. Построенный в 1893 году торговый центр является одним из самых красивых зданий города.Интересна история и продолжительности ГУМа. Также в 18 веке на территории располагались магазины розничной торговли. При Екатерине Великой их было решено перестроить и воздвигнуть на их месте Торговый центр. Проект разработан известным архитектором Кварнеги. Это тот же архитектор, по проекту построен Смольный, Английский дворец в Петергофе, Александровский дворец и многое другое. Но строительство не было завершено, и 1812 торговых центров сгорели. Этим занялся еще один великий архитектор Осип Бове.Но снова ветхое здание, и споры владельцев магазинов помешали привести здание в порядок.

AT 1888 г. В год основания Открытого акционерного общества «Верхние торговые ряды на Красной площади в Москве». Был объявлен конкурс, в котором проект архитектора и победил. п. Померанс. В том же году началось строительство.

Торжественное открытие комплекса состоялось в 1893 году, а отделка интерьера продолжалась до 1896 года.

После революции здание не изменило своего назначения.В 1923 году был открыт Государственный универсальный магазин (ГУМ). В 30-х годах здание хотели снести и построить на его месте здание Министерства тяжелой промышленности. Но, к счастью, эти планы не осуществились.

В 1952 г. был реконструирован тыл и продолжил работу главный магазин страны.

ГУМ реставрировали несколько раз — в 70-х, в конце 90-х, в 2000-х.

Сегодня здание ГУМа арендует российская компания Bosco di Ciliegi. И надо сказать, что владельцы компании грамотно управляют недвижимостью.

ГУМ не только торговая площадка. В магазине проводятся различные мероприятия, в том числе выставки.

Выставка «Бриллианты Элизабет Тейлор» — наряды, в которых актриса снималась на киноэкспозиции в ГУМНеклейсеВыставка «Бриллианты Элизабет Тейлор» — серьги с желтыми бриллиантами

Фотографы давно выбрали резину местом для фотосессий. Часто можно увидеть в магазине свадебных фотографов со своими подопечными. Модные фотографы используют лестницы, переходы между магазинами, чтобы снимать для журнала мод.И, конечно же, тысячи туристов с фотоаппаратами снимают жвачку с утра до вечера. Чем привлекает фотографов ГУМ. Прежде всего, ГУМ — идеальное место для фото при естественном освещении. Огромная застекленная площадка дает достаточно света для фотографов. Во-вторых, это большие открытые пространства с переходами, лестницами, скамейками и перилами — идеальная обстановка для создания различных сцен. Что ж — это просто красиво, а главное — старые арендаторские интерьеры сохранили, отремонтировали, а новый сделали вполне органично и со вкусом.Так что обязательно посетите ГУМ — если не за покупками, то ради эстетического удовольствия.

фото Резина

ГУМ — вид с Красной площади ГУМ — вид с Красной площади Демонтаж строений возле ГУМа

В ГУМе выделяют место для проведения акций Фонтан на центральной линии ГУМ

. соки Вода — как во времена СССР. Только содержимое странного, несоветского цвета 🙂deli room 1Историческая лестница и фонари в ГУМе

кафе в ГУММороженое в ГУМе — это традиция.Зайдите жевательную резинку и съешьте эскимо или мороженое — поэтому не ходите в универсальный магазин GUMState — улица Никольская, вид

Многочисленные кафе в ГУМВ ГУМе можно посидеть и отдохнуть на скамейках

Выставка в ГУМе

Туристы в ГУМе

Вечеринки в постсоветской Москве • Георгий Пинхасов • Magnum Photos

1990-е годы — в высшей степени мифологизированное десятилетие в русской культуре. Когда мы говорим о 90-х, мы говорим о переходе от рухнувшего советского строя к глобальному капитализму, но также и о культурном движении незабываемой силы.Взрыв отечественного искусства, поп-музыки, рейв-культуры и моды в водовороте политического беспорядка по-прежнему отражается в современной российской культуре и образах и сформировал многие грядущие поколения. Фотографии, сделанные Георгием Пинхасовым в 1990-х годах, представляют собой уникальный взгляд на десятилетие и документируют удовольствия, риски и поиски идентичности молодой нации.

«Я присоединился к Magnum, когда Советский Союз был на грани распада, в конце июня 1988 года», — вспоминает Пинхасов.«В начале августа 1988 года я оказался в Праге с французским журналистом из« Либерасьон », снимавшим 20-ю годовщину Пражской весны. Второй моей оценкой было землетрясение в армянских городах Ленинакан и Спитак, которое было шоком. Это выглядело страшнее войны: во время авиаудара разрушались только отдельные здания, а там все лежало в руинах.

После того, как я снялся для французского журнала Actuel в Москве, а затем для The New York Times , для статьи Эндрю Соломона «Вызывающий упадок России молодой».Эти фотографии, которые я сделал для The New York Times, — начало и основа моего перестроечного архива ».

В начале 90-х в Москве произошел подъем ночной жизни, поп-музыки, новых альтернативных журналов OM и Ptyuch (которые быстро стали библиями стиля) и художественного андеграунда, проникшего в свободное медиа-пространство — все в рамки нерегулируемого свободного рынка. В этой новой Москве индульгенция стала инструментом исследования, путешествием в непредсказуемое и пьянящее будущее.

«Как корреспондент New York Times , я познакомился со всевозможными очаровательными персонажами и субкультурами и почувствовал новую мощную волну юношеской энергии, жизненной силы и страсти, которая усилила социальные изменения. Я мог бы сравнить его с русским авангардом Малевича, Маяковского и Эйзенштейна, который шел рука об руку с революцией в начале ХХ века », — говорит Пинхасов.

«Это было похоже на цунами. Предыдущее поколение не смогло защитить свои ценности национального единства и традиционного общественного строя — цунами поднималось, наводняло и ниспровергало неустойчивую и коррумпированную политическую власть.Для меня это было похоже на Европу 1960-х годов, конфликт поколений, молодежь, свергающая своих коррумпированных родителей, стремящаяся прийти к власти и провозгласить новую справедливость ».

Георгий Пинхасов родился в Москве в 1952 году. Проработав фотографом с конца 1970-х годов, он переехал в Париж в 1985 году. Принадлежа к обоим мирам по обе стороны исчезнувшего железного занавеса, Пинхасов создал особенно пронзительное визуальное исследование Москвы. 1993. С камерой в руках он шел по пути неизведанных удовольствий к дискотекам, казино, отелям и гей-клубам.Залитые красным, зеленым и синим светом или посреди дыма и лазеров на танцполе, персонажи Пинхасова кажутся погруженными в себя и статичными, украденными из краткости момента.

Пинхасов широко известен своей выдающейся работой со светом, которая может превратить самые обыденные сцены в классические картины. Его снимки гей-пары, обнимающейся на дискотеке, или толпы, смотрящей фейерверк на Красной площади, — это действительно нечто большее, чем просто документация — это взгляд на мировую историю и природу русского ума.

Глубокая связь фотографа с искусством и кино всегда оказывала большое влияние на его фотографические работы. «С глубочайшим уважением ко всем моим коллегам в Magnum, я по-прежнему больше всего интересуюсь его основателями, особенно личностью Анри Картье-Брессона. Я чувствую себя близким к нему, потому что он, как и я, начинал как художник и не планировал быть репортером. Обстоятельства и страсть видеть мир вокруг привели его к этой роли », — говорит он.

«Впервые имя Cartier-Bresson я услышал от Андрея Тарковского. В начале моего творческого пути Тарковскому нравились мои фотографические работы, но когда мы встретились лично, он сослался на пример Анри Картье-Брессона, которого я не знал в то время. «Время меняется быстро, — сказал Тарковский, — не всегда будет так, как сейчас, фотографируй, пока есть шанс». Я не мог игнорировать этот совет человека, которого считал своим гуру, хотя в то время я не хотел снимать репортажи или заглядывать в частную жизнь других людей.Он был прав, мир быстро изменился. Кто мог подумать, что Советский Союз исчезнет, ​​и все коммуникации так быстро поменяются. Когда мы смотрим сегодня на эти фотографии, мы видим в этой жизни нечто экзотическое ».

Составляя свой портрет десятилетия, Пинхасов сфотографировал пионеров творчества, появившихся в андерграунде 1980-х, и каждый нашел свой путь в новом мире 90-х. Художник Гаррик Виноградов фотографируется в своей мастерской; а Владислав Мамышев-Монро появляется в нескольких кадрах из роскошного отеля «Метрополь», одетый как его частый псевдоним Мэрилин Монро; и музыкант Борис Гребенщиков позирует у стены на ярком солнечном свете с дочерью.

При этом фотографические поиски Пинхасова не ограничивались ночной жизнью и богемой. Он захватил улицы, сквоты, вокзалы, офисы и даже денежную биржу, чтобы отразить более сложную эпоху. В 1993 году Белый дом сгорел во время конституционного кризиса, нехватки продуктов питания в магазинах, критического уровня безработицы и всеобъемлющего экономического кризиса. И хотя зритель осознает скрытую за ним темноту, в изображениях Пинхасова все же присутствует ностальгический вид.И яркие цвета иностранной рекламы, и стремление к гламуру в ближайшие десятилетия станут неотъемлемой частью русской культуры, но через призму Пинхасова мы все еще видим новизну, ясность и удивление.

Анастасия Федорова — писатель, куратор, культурный критик из Лондона.

.