/Храм божественного адриана: Храм Божественного Адриана. Описание места

Храм божественного адриана: Храм Божественного Адриана. Описание места

Содержание

Храм Божественного Адриана — История храмов

 

Храм Божественного Адриана (Адрианей) − древнеримский храм во славу императора Адриана (117-138 гг.), находящийся в Риме, на Марсовом поле.

Данный храм представляет собой одно из немногих античных зданий, которое действует до сих пор, хотя и не по назначению (его руины встроены в здание Торгово-промышленной Палаты). До наших дней от него сохранились часть целлы со сводчатым куполом и 11 коринфских колонн из проконесского мрамора с отличительными серыми и белыми горизонтальными прожилками. Диаметр колонн составляет 1,44 метра, а высота − 15 метров. Оригинальной осталась также нижняя часть архитрава.

Храм в коринфском стиле был построен приемным сыном императора и его преемником Антонином Пием (86-161 гг.) по разным источникам в 141 или 145 году.

Обращенный фасадом на восток он располагался в центре прямоугольной площади на подиуме из пеперина высотой 4 метра и являл собой периптер с 8 колоннами по коротким сторонам и с 13 колоннами − по длинным.

Широкая лестница, покрытая мраморными плитами, вела ко входу в облицованную мрамором целлу, окруженную рядом пилястр и перекрытую полукруглым бетонным кессонированным сводом. Стены целлы украшали рельефы, изображавшие провинции Рима. Предположительно, храм Божественного Адриана опоясывал прямоугольной формы портик с монументальной аркой, впоследствии разобранной.

Время не пощадило это величественное сооружение, и к 17 веку от него остались лишь руины, которые были встроены известным итальянским архитектором Карло Фонтана (1638-1714 гг.) в здание папской таможни. В 19 веке здание было перестроено под римскую биржу, а все барочные надстройки Фонтаны убраны. В настоящее время после реорганизации биржевой деятельности в Италии, в храме Божественного Адриана разместилась Торгово-промышленная палата.

< Предыдущая   Следующая >

Храм Адриана. Здесь был Рим. Современные прогулки по древнему городу

Читайте также

Египетский храм

Египетский храм Египет времен фараонов был отражением неба на земле. Любое святилище наполняла космическая сила, которая нисходила на землю, только если для нее там было приготовлено особое жилище. Это жилище – храм. Построенный зодчими, владеющими законами гармонии,

Храм Рамсеса II

Храм Рамсеса II Храм Рамсеса II, расположенный на северо-западе от храма его отца Сети I, весьма скромен, судя по тому, что от него осталось. Плафоны, верхние части стен и опоры исчезли, но до нас дошли прекрасные рельефы. На них можно увидеть животных бога Сета – сернобыка и

Храм Мут

Храм Мут Аллея сфинксов (№ 28), которая следует за десятым пилоном, приводит к ограде храма богини Мут (№ 29), приблизительно в 300 м от ограды храма Амона-Ра. Имя Мут означает «мать».Святилище Мут, по-видимому, существовало на этом месте еще в период Среднего царства. Во время

Храм Птаха

Храм Птаха Комплекс Карнака был бы незавершенным, если бы в нем не было храма Птаха, покровителя Мемфиса и повелителя созидающего слова (№ 32). Этот храм удивительно красив.Вероятно, сооруженный еще в эпоху Среднего царства, он был позднее украшен Тутмосом III и расширен во

Храм Нефертари

Храм Нефертари В сотне метров к северу от большого храма Рамсеса II было создано святилище в честь великой супруги фараона царицы Нефертари, «Той, для которой сияет солнце».Шесть колоссов высотой 10 м, застывших в движении, словно выходящих из скалы, образовывают

Когда был построен вал Адриана?

Когда был построен вал Адриана? В 122 году нашей эры римские легионеры, захватившие практически всю территорию острова Великобритании, решили обозначить границы своих новых владений и построили каменную стену длиной в 117 километров. В честь императора, в то время

Мавзолей Адриана

Мавзолей Адриана Римское правобережье небогато античными памятниками, но зато самый значительный из них — Мавзолей Адриана, он же Замок Святого Ангела — занимает первые строки в любом списке римских достопримечательностей. Поскольку в Мавзолее Августа стало не

Храм Девы Марии перед Тыном — Тынский храм

Храм Девы Марии перед Тыном — Тынский храм Kostel Panny Marie p?ed Т?пет — T?nsk? chr?m Адрес: Прага 1, Старе Место, Староместская площадь. Как добраться: станция метро «Staromestska». Храм Девы Марии перед Тыном расположен в Старом Месте пражском. Изначально оно складывалось из поселений

Храм Иерусалимский

Храм Иерусалимский (на иврите — «Бейт ха-Микдаш», буквально — «Дом святости») — центр религиозной жизни еврейского народа в период обладания им государственности. Строительство Первого Иерусалимского Храма было завершено царем Шломо (Соломоном) в 990 г. до н. э. Согласно

Храм

Храм Храм, культовое сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Типы Х. и история их развития обусловлены, кроме культовых требований, также общим развитием архитектуры и строительной техники у различных народов в разных странах.

Так храм оставленный — всё храм, / Кумир поверженный — всё Бог!

Так храм оставленный — всё храм, / Кумир поверженный — всё Бог! Из стихотворения «Я не люблю тебя» (1830) М. Ю. Лермонтова (1814— 1841).Иносказательно: даже если какая-либо святыня, авторитет и т. п. и развенчаны, тем не менее есть люди, у которых они по-прежнему вызывает уважение, и

Пьяцца-ди-Пьетро | izi.TRAVEL

Пьяцца ди Пьетро – здесь в очередной раз город напоминает о своей многовековой истории. Величественный образец архитектуры древнего Рима смотрится органично на фоне архитектуры средневековья — перед вами дошедший до наших дней фрагмент храма божественного Адриана.

В Риме существовал обычай обожествлять императора после его смерти. Император Адриан к концу жизни навлек на себя ненависть многих сенаторов, и они не захотели объявить его равным богам. Однако его приемный сын Антонин, настоял на обожествлении отца (получив за это прозвище Пий — т.е. «благочестивый») и в 145 г. воздвиг в Риме храм божественного Адриана.

Полный титул императора к моменту смерти звучал следующим образом: «Император Цезарь Траян Адриан Август, Великий Понтифик, наделён властью народного трибуна 22 раза, Император 2 раза, Консул 3 раза, Отец Отечества».

Сам Адриан, страдая от болезни, незадолго до смерти, написал себе эпитафию:
«Трепетная душа, нежная странница
Гость и друг в человеческом теле,
Где ты сейчас скитаешься,
Ослабленная, продрогшая, беззащитная,
Неспособная играть, как прежде?»

Храм божественного Адриана стоял на четырёхметровом подиуме, ко входу вела широкая лестница. Стены святилища (так называемые целлы) были облицованы мраморными плитками, а внутри украшали рельефами с изображением римских провинций.

Сегодня от античного храма сохранилось 11 мраморных колонн коринфского ордера высотой в 15 м. Фризы, сюжетами которых была жизнь народов огромной Римской империи, снятые с храма Адриана, сегодня можно увидеть во дворике Капитолийских музеев.

Надо сказать, что император Адриан выделялся среди прочих властителей Рима подлинной страстью к искусству. Он сам занимался архитектурой, и по его проекту был даже построен храм Венеры и Ромы (богини города Рима) на Форуме. По своим размерам это был самый грандиозный из всех римских храмов. Правда, известно, что знаменитый Аполлодор Дамасский (автор форума Траяна и, возможно, Пантеона) критиковал императора за неудачные пропорции.

Время не пощадило храм Адриана, он был разрушен. Но в 17 в. уцелевшие фрагменты встроили в здание римской Фондовой биржи. Эта постройка в барочном стиле была возведено по проекту Карло Фонтана в 90-е гг 17 в. Талантливый мастер органично вписал руины языческого храма в комплекс биржи.

Такое отношение к памятникам древности всегда было характерно для Рима – города, где так тесно переплетаются античность, средневековье и современность. От времени правления Адриана до сих пор сохранились выдающиеся памятники античности – замок Святого Ангела, который строился как мавзолей для императора и Пантеон. Возможно это случайность, но именно Адриан повелел на монетах Рима чеканить слова «Вечный город».

Храм Адриана | ВЕЧНЫЙ ГОРОД

Храм Божественного Адриана (Hadrianeum) дошел до нас в виде 11 коринфских колонн из проконесского мрамора диаметром 1,44 метра и высотой 15 метров, расположенных на Пьяцца ди Пьетра и встроенных в современное здание. Нижняя часть архитрава — оригинальная, а верхняя восстановлена позже.

Храм был воздвигнут приемным сыном Адриана, императором Антонином Пием, по разным данным в 141 или 145 году. Само обожествление Адриана явилось исключительно заслугой Антонина, поскольку отношение сената к Адриану было враждебным. Антонин исполнил свой сыновний долг, «несмотря на всеобщее неудовольствие» и «наперекор общему настроению» (Жизнеописания Августов. Адриан, XXVII, 4).

Храм Адриана стоял в центре прямоугольной площади, а его фасад был обращен на восток, в сторону нынешней улицы Корсо. Ко входу в целлу (также частично сохранившуюся) вела широкая лестница, занимавшая почти всю переднюю часть подиума четырехметровой высоты. Сейчас за решеткой около стены здания можно увидеть, что этот подиум уходит вниз на глубину 5 метров из-за наросшего с античных времен культурного слоя. Здание представляло собой периптер с колоннадой из близко расположенных друг к другу 8 колонн по коротким сторонам и 13 колонн по длинным.

Саму целлу по периметру опоясывали полуколонны или пилястры и она была перекрыта бетонным кессонированным сводом и облицована мрамором. Отверстия на ее сохранившихся остатках служили как раз для крепления мраморных плит. Внутри целла была украшена рельефами с изображениями провинций Рима. Весь храм, вероятно, был окружен прямоугольным портиком с монументальной аркой, разобранной при расширении улицы Корсо. Арку в новые времена называли по-разному — Аркой Антонина, Аркой Клавдия или Аркой Тосетти (семьи жившей неподалеку).

Джузеппе Вази. Пьяцца ди Пьетра. 18 век

Начиная с 17 века, храм Адриана претерпел несколько изменений. Сначала архитектор Доменико Фонтана встроил его остатки в здание папской таможни. В 1878 году здание было перестроено для римской биржи, а все его античные элементы были очищены от надстроек Фонтаны. Сейчас, после реорганизации биржевой деятельности в Италии, здесь находится Торгово-промышленная Палата. В ее внутренних помещениях можно увидеть сохранившуюся часть целлы со сводчатым куполом.

Скачать статью в формате pdf.

Автор публикации

не в сети 3 недели

Dmitry

0 Комментарии: 12Публикации: 426Регистрация: 23-01-2016

Марсово поле в Риме: от А до Я

Марсово поле в Риме (Кампо Марцио, Campo Marzio) – низменность в излучине реки Тибр, ее площадь – 250 га, меж Квириналом, Пинчо и Капитолийским холмами, служившая местом для гимнастических занятий и военных учений.

Центральная часть поля, где возвели алтарь Марсу, в дальнейшем сохранился свободным, приобретя имя Кампо (Campo) и еще в Древнем Риме преобразовался в воинский мемориал, а все прочее пространство застроили.

Площадь Торре-Арджентина

История

Марсово поле в Риме имеет историю, вплотную увязанную с военной славой Рима:

  1. В античности тут находился кампус (Campo) – казармы и прочие постройки для потребностей большой по численности армии: госпитали, тренировочные поля, арсенал. В центральной части высилась скульптура словно следившего за происходящим Марса, бога войны и покровителя всего Древнего Рима, и алтарь.
  2. Вслед за изгнанием Тарквиниев (5-е столетие до нашей эры) статус Марсова поля в Риме поменялся. Отныне это стало место публичных собраний, военных смотров и спортивных соревнований, ежегодно праздновались Эквирии, сопровождавшиеся скачками. На громадной территории любой мог отыскать для себя увеселение.

Первые постройки

Вилла Паблика (Villa Publica)

Первым публичным зданием на Марсовом поле принято считать Вилла Паблика. Строение, появившееся в 435 году до нашей эры, по существу, являла собой 300 метров очищенного пространства, обнесенного небольшим портиком. Данное место было задействовано для систематического (раз в пять лет) сбора граждан Рима в политических целях.

Во дни Пунических войн в третьем столетии до нашей эры множество сражений проводились за пределами Рима и его окрестностей. Но богатые полководцы, вернувшиеся из походов, признавали своим долгом почтить память павшим в бою и вознести славу свои богам. И так Марсово поле в Риме получилось застроенным разными храмами и усыпальницами.

Цирк Фламиния (Circo di Flaminius)

В 221 году до нашей эры консул Фламиний соорудил в южной части Марсова поля в Риме цирк для прохождения скачек и Плебейские игры. К цирку простроили путь, который совмещал ворота дель-Пополо и переправу через Тибр – Фламиниеву дорогу (Via Flaminia).

До настоящего времени Цирк Фламиния не уцелел.

Площадь Торре-Арджентина (Largo di Torre Argentina)

В дни Республики на территории Марсового поля в Риме поялвилось пространство, называемое Area Sacra (с латинского – «Святая земля»). Это имя более чем обосновано, так как на относительно небольшом участке земли столицы были возведены четыре основательных сооружения:

  • Зал 100 колонн (Hecatostylum)
  • термы Агриппы
  • Театр Помпея
  • Фламиниев цирк

Археологические раскопки, давшие возможность отыскать руины античных храмов и общественных заведений, были начаты в 20 столетии и длятся в настоящее время. Основным украшением исторических памятников сейчас служат четвероногие пушистые зверюшки.

Площадь Торе-Арджентина больше прославилась, как место, где обитают коты.

Храмы

Храм Беллоны (Templum Bellona)

Храм Беллоны – покровительницы защитников Родины, соорудили в 295 году до нашей эры Аппием Клавдием Цеком (от латинсокого Appius Claudius Caecus) во славу победы римлян над этрусками. Святилище богини-воительницы располагалось на Марсовом в Риме невдалеке от театра Марцелла (Teatro di Marcello). В храме проходили политические встречи, бывали приемы в честь иностранных послов, а в настоящий момент храм являет собой развалины.

Храм Геркулеса (лат. Ercole Oleario)

Храм Геркулеса был возведен примерно в 120 году до нашей эры на холмистом берегу Тибра, называемым в то время Бычьим форумом (Foro Boario). Круглая ротонда, целиком обрамленная колоннами, выступает наиболее древним мраморным сооружением Рима, все еще ласкающей глаза современных путешественников. Имеется гиотеза, что храм был возведен на средства торговца оливковым маслом, о чем сообщает надпись на одной из статуй в святилище. Находится на площади напротив Уст истины (Piazza della Bocca della Verita).

Пантеон (Pantheon)

В 27 году нашей эры Марком Агриппой (Marcus Agrippa) был сооружен первый Пантеон – храм всех богов, погибший в пожаре спустя 50 лет, и наиболее античные общественные термы – бани.

Пантеон, возведенный Агриппой, являл собой сооружение, обрамленное портиком из громадных гранитных колонн коринфского ордера. Самый первый вариант грандиозного храма не остался изображенным и в древних рукописях. Известно только, что сегодняшний Пантеон располагается точно на той же территории в Цирке Фламиния, что и его предместник.

Пантеон

Современный Пантеон был возведен в 126 году нашей эры императором Адрианом. Храм имеет несколько ряд колонн, венчаемый треугольной поперечной балкой. Главная часть храма укрыта под круглым куполом, по центру которого находится круглое окошко — Oculus (с латинского «глаз»).

Эксклюзивная особенность: у высота до Глаза и диаметра купола – аналогичное значение — 43,3 метра.

Еще имеется любопытная привязка Окулуса к Дню весеннего равноденствия и к Дню рождения Рима 21 апреля!

Храм Божественного Адриана (лат. Templum Divi Hadriani)

Храм Адриана соорудил в 145 году нашей эры потомок императора, Антоний Пий (с латинского – Antoninus Pius). Постройка была исполнена в шикарной стиле: на прямоугольном подиуме были возведены два ряда по тринадцать мраморных колонн, которые подпирали роскошно декорированную крышу. К храму приводила широкая лестница, отделанная плитами мрамора и резными рельефами.

Увы, до настоящего времени «дошли» только одиннадцать колонн и часть стены святилища. Останки храма были преобразованы в часть здания римской таможни, а в дальнейшем – биржи, возведенного в конце девятнадцатого столетия.

Храм Божественного Адриана

Адрес храма Адриана: Пьяцца ди Петра (Piazza di Pietra).

Театры

Военачальник Люций Корнелий Сулла во 2 столетии до нашей эры наделил Марсово поле в Риме популярностью меж римских аристократов. Приступили к постройке доходных домов, именуемых инсулами, начали возводить общественные здания. В свое время запустелая территория начала динамично застраиваться домами, портиками, дворцами, театрами.

Театр Помпея (лат. Theatrum Pompeium)

Гней Помпей в 52 году до нашей эры приступил к возведению громадного театра из камня на 27 тысяч человек, амфитеатр которого был диаметром 158 м.

Монументальное общественное заведение Театр Помпея — первый театр, исполненный из камня.

Громадный увеселительный комплекс, украшенный фонтанами и садом, еще содержал в своем составе курию, где проходили заседания Сената.

Во дни мартовских ид в 44 году до нашей эры великого Гая Юлия Цезаря (Gaius Iulius Caesar) убили в стенах Сената Театра Помпеи.

Театр Марцелла (лат. Theatrum Marcelli)

Театр Марцелла – древнее заведение, служившее местом проведения представлений под открытым небосводом. Территория для драматического театра было избрана непосредственно Юлием Цезарем, преимущественное большинство строительных работ осуществил его приемник — император Август. Именован театр был во славу племянника Августа – Маркуса Марцелла, сконавшегося в ранней юности.

Заведение, которое в лучшие свои дни могло разместить примерно 20 000 зрителей, прилично сохранилось со времен Древнего Рима. Порой на площадке театра Марцелла проходят небольшие летние концерты.

Марсово поле в Риме: Театр Марцелла

Постройки имперского периода

Септа Юлия (Saepta Julia)

В дни правления императора Августа на Марсовом поле в Риме было оборудовано место для голосования жителей Рима — Saepta Julia. Громадное сооружение (300 х 95 м) длительное время предназначалось для потребностей римских правителей, до той поры, пока в 3 веке нашей эры не оказалось в полнейшем упадке. Хотя, фрагмент стены Септы Юлия можно заметить поблизости с Пантеоном.

Портик Октавии (лат. Porticus Octaviae)

Невдалеке от театра Марцелла и цирка Фламиния располагаются развалины портика, возведенного в честь сестры императора Августа, Октавии (Octavia Minor). Сооружение было создано примерно в 27 году до нашей эры, но на заре христианской эры, отделанное дорогостоящим мрамором здание дважды горело. Ранее, в стенах портика Октавии возможно было видеть произведения искусства, например, «Естественная история» Плиния. Вслед за значительными потрясениями здание задействовали как рыбный рынок, а после пришло в упадок.

Алтарь мира (Ara Pacis)

В тринадцатом году до нашей эры римский Сенат презентовал императору Августу монумент – Алтарь мира, именованный так во славу богини мира Пакс.

Громадный алтарь открытого вида, утонченно декорированный резными плитами был поставлен на Марсовом поле в Риме в западной части Фламиниевой дороги. Длительное время памятник, возведенный во славу императорских побед, признавали потерянным, пока в шестнадцатом столетии ряд его элементтов не извлекли на свет.

В девятнадцатом столетии, расширенные раскопки дали возможность воспроизвести большую часть монумента. И лишь в 1938 священный Алтарь мира опять возвели под руководством Бенито Муссолини (Benito Mussolini) напротив Мавзолея Августа. В настоящее время над античным памятником поставлено сооружение, охраняющее его от капризов природы.

Мавзолей Августа (Mausoleo di Augusto)

Мавзолей Августа – усыпальница, сооруженная императором в 28 году до нашей эры. Гробница содержит нескольких концентрических колец из кирпича и земли, поставленных одно на другое. В былом, крышу мавзолея увенчивала конная статуя Августа, которая не уцелела.

В усыпальнице хранились останки родственников и наследников императора: сестра, зять, приемный сын, сам Август, его супруга Ливия и множество прочих.

Мавзолей Августа не раз терпел разграбления, реставрационные работы проводились только при Муссолини. Но в настоящее время вовнутрь монумента проход запрещен, путешественникам остается только восхищаться его упадочной красотой со стороны. Сейчас памятник располагается на берегу Тибра у площади Августо Императоре (Piazza Augusto Imperatore).

Стадион Домициана (Stadio di Domiziano)

Вслед за пожаром в 64 году нашей эры, императору Домициану понадобилось строить заново множество общественных мест Рима. Конкретно, сегодняшняя площадь Навона (Piazza Navona), в свое время была стадионом на Марсовом поле в Риме, где проходили все важные спортивные и общественные события столицы.

Колонна Марка Аврелия (Colonna di Marco Aurelio)

30-метровая колонна была сооружена по завершении Маркоманской войны (166-180 гг нашей эры) меж Римом и германскими племенами. Мраморный столп плотно украшен батальными сценами, в которых славится доблесть императора и военачальника Марка Аврелия, а еще его армии.

В оригинале на верхушке колонны была поставлена статуя императора, которую в Средневековье заменили скульптурой апостола Павла. Столб отлично сохранился и открыт для осмотра на Площади колонны (Piazza Colonna).

Современные дни

Современное Марсово поле в Риме – сегмент исторического центра, один из 22 районов в столице, сберегший историческую планировку и застройку. В центре – незастроенная площадь-сквер, и сейчас хранящая память о воинской славе предков.

В дальнейшем Кампо Марцио еще неоднократно менял свой облик, но былого блеска возвратить не сумел. Преобразовавшись в типичный жилой район в Риме, Марсово поле в Риме застраивалось многоквартирными домами, что неотвратимо привело к разрушению античных памятников. Античные храмы сменили дворцы богатых горожан:

  • Боргезе (Borghese)
  • Фиренце (Firenze)
  • Русполи (Ruspoli) и множества прочих.

Марсово поле в Риме: как добраться

Добраться до площади Марсова поля (Piazza in Campo Marzio) возможно от ближайшей к нему станции метро Барберини (Barberini), перемещаясь по улице Тритона (Via del Tritone).

Закажите трансфер из аэропорта Фьюмиччино в центр Рима заранее по ссылке.

При нахождении в городском районе Марсово поле (Campo Marzio) до необходимого места возможно дошагать от Пантеона (Pantheon), от площади Венеции (Piazza Venecia), от площади Торре-Арджентина, от множества прочих достопримечательностей.

Наши советы по Риму:

  • Как избежать очередей в достопримечательности Рима. Билеты в Колизей минуя очередь.
  • Как не быть обманутым местными таксистами. Заказывать такси заранее с фиксированными расценки online. Самый надежный сервис для заказа такси — KiwiTaxi.
  • Экскурсии по Риму с местными жителями помогут узнать этот город по-настоящему. Лучший способ освоиться в незнакомом городе – это погулять по нему с человеком, который живет здесь уже много лет.
  • Rome City Pass – это единая карта, которая упростит организацию Вашего отдыха в Риме и поможет существенно сэкономить время и деньги.
  • City Sightseeing Rome – туристический автобус и отличный способ добраться до всех необходимых памятников Рима быстро, с ветерком и комфортом.
  • Отели Рима: наш выбор и рекомендации.
  • Как избежать очередей в достопримечательности Рима. Билеты в Ватикан минуя очередь.
  • Дримсим – универсальная интернациональная сим-карта и бесплатное приложение для путешествий. Лучшие цены, быстрый интернет и звонки по всему миру.
  • Советуем оформлять туристическую страховку, чтобы не возникло неприятных сюрпризов во время путешествия в Рим.

как добраться, что посмотреть, история, памятники

Марсово поле (Кампо Марцио, Campo Marzio) – низина в излучине реки Тибр площадью 250 гектаров, между Квириналом, Пинчо и Капитолийским холмами, предназначавшаяся для гимнастических занятий и военных упражнений. Центр поля, где был построен алтарь Марсу, впоследствии остался свободным, получил название Кампо (Campo) и еще в Древнем Риме превратился в воинский мемориал, а все остальное пространство было застроено.

История

История Марсового поля тесно связана с военной славой Рима. В древности здесь располагался кампус (Campo) – казармы и другие сооружения для нужд многочисленной армии: госпитали, арсенал, тренировочные поля. В центре возвышалась скульптура как бы наблюдающего за событиями Марса, бога войны и покровителя всего Древнего Рима, и алтарь.

После изгнания Тарквиниев (V век до нашей эры) статус поля изменился. Теперь это было место публичных собраний, военных смотров и спортивных состязаний, каждый год праздновались Эквирии, сопровождавшиеся скачками. На огромной территории каждый мог найти для себя развлечение.

Первые постройки

Вилла Паблика (Villa Publica)

Первым общественным зданием на Марсовом поле считается Вилла Паблика. Постройка, возникшая в 435 г. до н.э., по сути, представляла собой 300 м расчищенного пространства, огражденного небольшим портиком. Это место было использовано для регулярного (раз в 5 лет) сбора граждан Рима в политических целях.

Во время Пунических войн в 3 веке до н.э. многочисленные битвы велись вне Рима и его окрестностей. Однако состоятельные полководцы, возвращавшиеся из походов, считали своим долгом почтить память погибших и воздать славу свои богам. Таким образом, Кампо Марцио оказался застроен различными храмами и усыпальницами.

Цирк Фламния (Circo di Flaminius)

В 221 году до нашей эры консул Фламиний построил в южной части Кампо Марцио цирк для проведения скачек и Плебейские игры. К цирку проложили путь, который соединил ворота дель-Пополо и переправу через Тибр – Фламиниеву дорогу (Via Flaminia). До наших дней Цирк Фламиния не сохранился.

Площадь Торре-Арджентина (Largo di Torre Argentina)

Во времена Республики на территории Марсового поля образовалось пространство, именуемое Area Sacra (лат. Святая земля). Такое название более чем оправданно, ведь на сравнительно небольшом участке столичной земли были выстроены 4 внушительные постройки: Зал 100 колонн (Hecatostylum), термы Агриппы, Театр Помпея, Фламиниев цирк.

Археологические раскопки, позволившие обнаружить останки древних храмов и общественных заведений, начались в 20 веке и продолжаются по сегодняшний день. Главным украшением исторических памятников на сегодняшний день являются четвероногие пушистики. А сама площадь Торе-Арджентина более известна, как место, где живут коты.

Храмы

Храм Беллоны (Templum Bellona)

Храм Беллоны – покровительницы защитников Родины, был построен в 295 г. до н.э. Аппием Клавдием Цеком (лат. Appius Claudius Caecus) в честь победы римлян над этрусками. Святилище богини-воительницы находилось на Марсовом поле неподалеку театра Марцелла (Teatro di Marcello). В храме происходили политические встречи, случались приемы в честь иностранных послов, а в данный момент храм представляет собой руины.

Храм Геркулеса (лат. Ercole Oleario)

Храм Геркулеса был построен около 120 г. до н.э. на холмистом берегу Тибра, именуемым на тот момент Бычьим форумом (Foro Boario). Круглая ротонда, сплошь окруженная колоннами, является самой древней мраморной постройкой Рима, все еще радующей глаз современных туристов. Существует предположение, что храм был построен на деньги торговца оливковым маслом, о чем говорит надпись на одной из статуй в святилище. Расположен на площади напротив Уст истины (Piazza della Bocca della Verita).

Пантеон (Pantheon)

В 27 г. н. э. Марком Агриппой (Marcus Agrippa) был построен первый Пантеон – храм всех богов, сгоревший через полвека, и самые древние общественные термы – бани.

Пантеон, созданный Агриппой представлял собой здание, окруженное портиком из огромных гранитных колонн коринфского ордера. Самый первый вариант великого храма не остался запечатленным даже в древних рукописях. Известно лишь, что современный Пантеон находится ровно на том же месте в Цирке Фламиния, что и его предшественник.

Нынешний Пантеон был отстроен в 126 г. н.э. императором Адрианом. Храм снабжен несколькими рядами колонн, увенчанная треугольной поперечной балкой. Основная часть храма скрывается под круглым куполом, по центру которого расположено круглое окошко — Oculus (с лат. «глаз»).

Уникальная особенность: высота до Глаза и диаметр купола имеют одинаковое значение — 43,3 м. Также существует интересная привязка Окулуса к Дню весеннего равноденствия и к Дню рождения Рима 21 апреля!

Храм Божественного Адриана (лат. Templum Divi Hadriani)

Храм Адриана был воздвигнут в 145 г. н.э. потомком императора, Антонием Пием (лат. Antoninus Pius). Строение было выполнено в роскошном стиле: на прямоугольном подиуме были выстроены два ряда по 13 мраморных колонн, которые поддерживали богато украшенную крышу. К храму вела широкая лестница, облицованная плитами мрамора и резными рельефами.

К сожалению, до современности «дожили» лишь 11 колонн и часть стены святилища. Останки храма стали частью здания римской таможни, а позднее – биржи, выстроенного в конце 19 века. Адрес храма Адриана: Пьяцца ди Петра (Piazza di Pietra).

Театры

Военачальник Люций Корнелий Сулла (лат. Lucius Cornelius Sulla) во 2 в. до н.э. придал Марсовому полю популярности среди римской знати. Начали строиться доходные дома, называемые инсулами, сооружались общественные здания. Некогда заброшенная территория стала активно застраиваться домами, портиками, дворцами, театрами.

Театр Помпея (лат. Theatrum Pompeium)

Гней Помпей  52 г. до н.э. начал строительство огромного театра из камня на 27 тысяч зрителей, амфитеатр которого имел диаметр 158 метров. Грандиозное общественное заведение — Театр Помпея, первый театр, выполненный из камня. Огромный развлекательный комплекс, украшенный фонтанами и садом, также включал в себя курию, где проводились заседания Сената.

Во время мартовских ид 44 г. до н.э. великий Гай Юлий Цезарь (Gaius Iulius Caesar)  был убит в стенах Сената Театра Помпеи.

Театр Марцелла (лат. Theatrum Marcelli)

Театр Марцелла –  древнее заведение, предназначавшееся для проведения представлений под открытым небом. Место для драматического театра было выбрано самим Юлием Цезарем, большую часть строительных работ произвел его приемник — император Август. Назван театр был в честь племянника Августа – Маркуса Марцелла, умершего в ранней юности.

Заведение, которое в лучшие свои времена вмещало порядка 20 тысяч зрителей, неплохо сохранилось со времен Древнего Рима. Иногда на площадке театра Марцелла происходят небольшие летние концерты.

Постройки имперского периода

Септа Юлия (Saepta Julia)

В период правления императора Августа на Марсовом поле было обустроено место для голосования жителей Рима — Saepta Julia. Обширное сооружение (300 х 95 м) долгое время служило нуждам римских правителей, пока в 3 в. н.э. не пришло в окончательный упадок. Впрочем, часть стены Септы Юлия можно увидеть рядом с Пантеоном.

Портик Октавии (лат.  Porticus Octaviae)

Неподалеку театра Марцелла и цирка Фламиния находятся руины портика, воздвигнутого в честь сестры императора Августа, Октавии (Octavia Minor). Постройка была создана около 27 года до н.э., однако на заре христианской эры, облицованное дорогостоящим мрамором здание было дважды предано огню. В прошлом, в стенах портика Октавии можно было увидеть произведения искусства, такие как «Естественная история» Плиния. После значительных потрясений здание было использовано в качестве рыбного рынка, а затем пришло в упадок.
Алтарь мира (Ara Pacis)

В 13 году до н.э. римский Сенат преподнес императору Августу подарок – монумент Алтарь мира, названный так в честь богини мира Пакс.

Огромный алтарь открытого типа, изысканно украшенный резными плитами был установлен на Марсовом поле в западной части Фламиниевой дроги. Долгое время памятник, воздвигнутый в честь императорских побед, считался утерянным, пока в 16 веке некоторые его части не извлекли на свет.

В 19 столетии, углубленные раскопки позволили восстановить большую часть монумента. И только в 1938 священный Алтарь мира был вновь отстроен под руководством Бенито Муссолини (Benito Mussolini) напротив Мавзолея Августа. Сейчас над древним памятником установлено сооружение, защищающее его от превратностей природы.

Мавзолей Августа (Mausoleo di Augusto)

Мавзолей Августа – усыпальница, построенная императором в 28 г. до н.э. Гробница состоит из нескольких концентрических колец из кирпича и земли, установленных друг на друга. В прошлом, крышу мавзолея венчала конная статуя Августа, которая не сохранилась.

В усыпальнице покоились останки родственников и наследников императора: сестра, зять, приемный сын, сам Август, его жена Ливия и многие другие.

Мавзолей Августа неоднократно подвергался разграблениям, восстановительные работы велись лишь при Муссолини. Однако на данный момент вовнутрь монумента доступа нет, туристам приходится любоваться его упадочной красотой со стороны. В настоящее время памятник находится на берегу Тибра у площади Августо Императоре (Piazza Augusto Imperatore).

Стадион Домициана (Stadio di Domiziano)

После пожара в 64 году н.э., императору Домициану пришлось отстраивать заново многие общественные места Рима. В частности, нынешняя площадь Навона (Piazza Navona), некогда была стадионом на Марсовом поле, где происходили все значительные спортивные и общественные события столицы.

Колонна Марка Аврелия (Colonna di Marco Aurelio)

30-метровая колонна была воздвигнута по окончании Маркоманской войны (166-180 гг н.э.) между Римом и германскими племенами. Мраморный столп густо украшен батальными сценами, в которых прославляется доблесть императора и военачальника Марка Аврелия (лат. Marcus Aurelius Antoninus), а также его армии.

В оригинале на вершине колонны была установлена статуя императора, которая в средние века была заменена скульптурой апостола Павла. Столб хорошо сохранился и доступен для осмотра на Площади колонны (Piazza Colonna).

Современные дни

Современное Марсово поле – часть исторического центра, один из 22 районов в Риме, сохранивший историческую планировку и застройку. В центре – Марсово поле, незастроенная площадь-сквер, по-прежнему хранящая память о воинской славе предков.

Впоследствии Кампо Марцио еще много раз менял свой облик, но прежнего блеска вернуть не смог. Превратившись в обычный жилой район в Риме, Марсово поле застраивалось многоквартирными домами, что неизбежно привело к разрушению античных памятников. На смену античным храмам пришли дворцы богатых горожан: Боргезе (Borghese), Фиренце (Firenze), Русполи (Ruspoli) и многих других.

Как добраться

 Добраться до площади Марсова поля (Piazza in Campo Marzio) можно от ближайшей к нему станции метро Барберини (Barberini), двигаясь по улице Тритона (Via del Tritone).

Если вы уже находитесь в городском районе Марсово поле (Campo Marzio), то до нужного места можно дойти пешком от Пантеона (Pantheon), от площади Венеции (Piazza Venecia), от площади Торре-Арджентина, от многих других достопримечательностей.

Самые древние храмы Рима, сохранившиеся до наших дней

Дата последнего обновления: 22.11.2020

Древние сохранившиеся храмы Рима: краткое описание и фото, где находятся, реконструкция и действительность

 

Рим – один из древнейших городов мира и уже многие столетия назад он был крупнейшим центром общественной и политической жизни. Особое место в жизни древних римлян занимала религия. Первые храмы, посвященные языческим Богам, начали возводить еще в царский период, примерно в VI веке до н.э. Эти самые древние храмы Рима сохранились до наших дней — их руины и сегодня можно увидеть в Риме. Давайте с ними познакомимся.

Храм Весты

Что осталось от храма Весты Храм Весты — реконструкция

Руины античного храма Весты, посвященного римской богине семейного очага, находятся в древнейшей части Вечного Города, на Римском форуме. Предположительно храм появился в VI-V веках до н.э. Круглое в плане строение было окружено с внешней стороны колоннадой. В храме постоянно горел Священный огонь, который поддерживался жрицами богини Весты – весталками, а внутри находился тайник, хранивший священные реликвии.

Храм Диоскуров

Храм Диоскуров Храм Диоскуров. Алтарь и источник Ютурны

Современники могут увидеть всего три пятнадцатиметровые колонны, алтарь, а также источник Ютурны, вода которого считалась целебной.

Храм Сатурна

Одним из наиболее древних религиозных строений Древнего Рима, которым посчастливилось сохраниться до наших дней, считается храм Сатурна. Его руины можно увидеть на Римском Форуме. Сатурн — Бог земли и плодородия, в древности особо почитался римлянами, ему воздвигали храмы и его именем называли новые города. По приданию, в античные времена Италию называли Сатурновой землей.

Храм Сатурна

Храм Сатурна был возведен у подножия Капитолийского холма во второй половине V века до нашей эры. За свою историю сооружение не раз горело во время пожаров, однако его восстанавливали. На сегодня уцелело лишь несколько колонн портика и часть фундамента. На фризе можно увидеть надпись на латыни.

SENATUS POPULUSQUE ROMANUS INCENDIO CONSUMPTUM RESTITUIT
что в переводе звучит как «Сенат и народ Рима уничтоженное пожаром восстановили».

В республиканский период под храмом располагалось казначейство, где хранилась не только Римская казна, но и важные государственные документы.

Храм Портуна

Храм Портуна

Храм Портуна является одним из немногих античных сооружений, которому удалось дожить до наших дней. В древнеримской мифологии Портун считался богом дверей, ключей и скота, охранником входов и выходов. Храм находится на Бычьем форуме. В республиканские времена здесь располагался небольшой порт и рынок, на котором велась оживленная торговля скотом.

Первый храм Портуна появился еще в III веке до н.э., однако то сооружение, которое можно увидеть сегодня, датируется I веком до н.э. От предыдущего сооружения сохранилась лишь часть фундамента, найденная при раскопках.


Храм Геркулеса Победителя

Храм Геркулеса Победителя

Храм является старейшим, дожившим до наших дней, мраморным сооружением в Риме. Он был построен приблизительно в 120 году до н.э. на Бычьем форуме, недалеко от храма Портуна. Посвящен герою древнегреческой мифологии, обожествленному Гераклу, культ которого через греческих колонистов распространился и в Италии.

Храм Юлия Цезаря

Храм Юлия Цезаря — реконструкция

Легендарный древнеримский полководец и государственный деятель Гай Юлий Цезарь был вторым в истории, после основателя Рима Ромула, обожествленным римлянином. Спустя всего два года после жестокого убийства Цезаря, начиная с 42 года до н.э. началось возведение храма в его честь. К сожалению, до наших дней дошла лишь малая его часть, зато руины, которые можно увидеть сегодня на его месте, дают неплохое представление о том, каким внушительным по своим размерам это здание было более двух тысячелетий назад.

Храм Юлия Цезаря

Храм Венеры Прародительницы

Храм Венеры Прародительницы

Три высоченные колонны и часть подиума – это все, что сохранилось от храма Венеры Прародительницы на форуме Цезаря. Он был возведен еще в 46 году до н.э. по указанию великого Юлия Цезаря в благодарность Венере, плодородия, красоты и любви, за помощь в победе над Помпеем. Культ Венеры имел особое значение в жизни древних римлян, считавших ее своей покровительницей.

Храм Марса-Мстителя

Храм Марса-Мстителя

Сохранившиеся руины храма расположены на Императорских форумах, или Fori imperiali, в центре форума Августа, построенного по заказу первого римского императора во 2-ом году нашей эры. Это было величественное сооружение, богато украшенное белым мрамором, скульптурами царей и великих римских полководцев, священными статуями богов и мифологических персонажей.

Храм Веспасиана и Тита

Храм Веспасиана и Тита

В 79 году нашей эры на Римском форуме был воздвигнут храм в честь двух обожествленных императоров Флавиевых – Веспасиану и его сыну Титу. От величественного храма осталось лишь несколько колонн, а также некоторые барельефы, которые на сегодняшний день хранятся в музеях.

Пантеон

Пантеон в Риме

Храм всех богов – Пантеон – раскинулся на Площади Ротонды, или Piazza della Rotonda, в историческом центре Рима. Это сооружение было построено по наказу императора Адриана в 126 году н. э. До наших дней он остается действующим храмом. Пантеон представляет собой уникальный образец древнеримской архитектуры, его конструктивные особенности свидетельствуют о больших достижениях в области античной инженерии.

В Пантеоне похоронено много выдающихся личностей прошлого, среди которых итальянские короли Умберто I и Витторио Эммануэле II, королева Маргарита Савойская, а также известные живописцы и архитекторы эпохи Возрождения Рафаэль Санти, Бальдассарэ Перуцци и др.

Храм Венеры и Ромы

Храм Венеры и Ромы — реконструкция

По словам историков, самым величественным религиозным строением Древнего Рима был храм, возведенный во славу богинь Венеры и Ромы, покровительницам Вечного города. Его освятили в 135 году н. э., в период правления Адриана. Архитектором этого монументального сооружения выступил сам император.

Храм Венеры и Ромы

Руины, которые можно увидеть сегодня вблизи Колизея, дают представление о размерах античного строения. Постамент, на котором был воздвигнут храм, имеет длину 145 метров и ширину 100 метров.

Храм Божественного Адриана

Современный Рим — это не просто город с продолжительной, многовековой историей, это настоящий музей под открытым небом, экспонаты которого удивительным образом находят место среди современных зданий. Одним из таких примеров является храм Адриана, расположенный на Каменной площади (Piazza di Pietra). Часть древнеримского сооружения оказалась встроенной в здание XVII века, построенного по проекту Карло Фонтана.

Храм Божественного Адриана

Храм во славу обожествленного императора Адриана был воздвигнут его приемным сыном и приемником Антонином Пием в 141-145 годах нашей эры.

Храм Антонина и Фаустины

Храм Антонина и Фаустины

Храм Антонина и Фаустины – один из немногих хорошо сохранившихся дохристианских храмов Форума. По указу императора Антонина Пия, бывшего по своей сути глубоко религиозным человеком, на Римском Форуме примерно в середине II века был воздвигнут храм в честь его покойной супруги Фаустины. Когда скончался император, на церемонии прощания в небо был выпущен орел, что символизировало обожествление Антонина. На фризе портика можно увидеть латинскую надпись:

DIVO ANTONINO ET DIVAE FAUSTINAE EX S(enatus) C(onsulto),
которая в переводе с латыни звучит как: «Божественному Антонину и божественной Фаустине по решению Сената».

Храм Антонина и Фаустины — реконструкция

Базилика Максенция и Константина

Базилика Максенция и Константина

Одним из самых крупных сооружений, расположенных на Римском форуме является базилика, посвященная императорам Максенцию и Константину. Высота сводов базилики, построенной в 312 году, составила 39 метров, а площадь всего одного нефа превышала четыре тысячи кв.м.

Базилика Максенция и Константина

Древние римляне приходили сюда не только для поклонения богам и совершения религиозных обрядов, здесь проходили важные государственные встречи и заседания городского совета. С архитектурной точки зрения базилика напоминает термы Каракаллы и термы Диоклетиана.

Если вас заинтересовала данная тема и вы хотите больше узнать об истории Рима, загляните на нашу специальную страничку, где 39rim.ru предлагает ознакомиться с интересной и полезной информацией из жизни Вечного города. Надеемся, что вам понравиться.

 

Автор статьи: ©39rim.ru

Делимся опытом!

Наши читатели, италоманы и опытные путешественники, знают, как проще и выгоднее всего организовать поездку самостоятельно, подобрать дешевые авиабилеты, лучшие предложения по аренде жилья, приобретению страховки и многое другое. А еще найти интересные и приемлемые по цене экскурсии на русском языке, трансфер и даже местных фотографов! Наш список сайтов, которые мы рекомендуем использовать для организации путешествия.

Рим, Италия, 9 мая 2017 г. Храм Божественного Адриана в высоком разрешении в Риме Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Храм Божественного Траяна (Рим)

«Хотя он построил бесчисленное количество зданий повсюду, он Сам никогда не писал на них своего имени, кроме как на храме своего отца Траяна ».

История Августа (Адриан, IX.9)

С валами из серого гранита диаметром шесть футов, из которых сохранились два фрагмента (а также одна капитель из белого мрамора), Храм Божественного Траяна был бы таким большим Mars Ultor, который, возможно, послужил его моделью.Обычно это реконструирован как приставленный к стене участка, с колонны с трех сторон (октастиль периптеральный синус постико). В висок также был описан как октастильный периптеральный (восемь столбцы по всем четырем сторонам) и октастильный псевдодиптеральный, в которых либо задействованные колонны вокруг целлы производят впечатление второй, внутренней строки столбцов или внутреннего диапазона столбцов диптерального храма на самом деле опущены, чтобы обеспечить больше места между стенкой целлы и внешним хребтом.Надпись указывает что храм посвящен обожествленному Траяну и, вероятно, Плотине, его жене, после ее собственной смерти около 122 г. н.э., но Адриан названия на фрагменте позволяют указать дату где-нибудь от 119 г. к 128.

Как комплекс связан с библиотеками и колонной Траяна неизвестно, хотя размер храма и богатство материалы предполагают, что он был разработан для дополнения колонны.


Храм не раскапывался, но изображен на монетах как поднят на высоком подиуме, с восемью колоннами по принципу фасад и широкая лестница в окружении статуй, возможно Победы и мира.Впереди большой алтарь а по обе стороны от храма — колоннады. Культовая статуя изображен внутри, предположительно, Траяна, а на фронтоне центральная фигура, также предположительно принадлежащая Траяну, и два лежащих единицы. Акротерии включают фигуру на вершине фронтона, напоминающий культовую статую, и крылатые победы на углы.


Ссылка : Жизни поздних цезарей (1976) перевод Энтони Бирли (Классика пингвинов).

Adrian L. Merton, Inc. — Ссылки

Генеральные подрядчики Церковные проекты
Jack Bays, Inc.
Lynn Bays Fueschel, президент
Mt. Приятная баптистская церковь
Лютеранская церковь Искупителя
Храм Родеф Шалом
Столетие строителей Церковь Нового Завета
Строительство церкви в водопаде
Джон Маргосян, вице-президент
Саутранская баптистская церковь — реконструкция
Furman Builders, Inc.
Дэвид Фурман
Баптистская церковь Бетесда — перепланировка
Баптистская церковь Метрополитен — перепланировка
Bob Grill Генеральный подрядчик, Inc.
Bob Grill, владелец / президент
Лютеранская церковь Благодати — перепланировка
Hitt Contracting, Inc.
Дэйв Джурусик, менеджер проекта
Корейская церковь — реконструкция
8526 Amanda Place, Вена VA
Церковь острова Патмос
Ирвин Джонс
Церковь острова Патмос
(3) Работа
Jenkins Construction.Менеджмент
Рассел Дженкинс, владелец
Баптистская церковь на перекрестке — Проектирование / строительство
Баптистская церковь веры — Проектирование / строительство
Johnson Building
Билл Йонкерс, менеджер проекта
Баптистская церковь Bethesda New Life
Эдди Джонсон
Ред. Энтони Маклин
Баптистский центр семейной жизни в Глендейле
Баптистская церковь Глендейла
Христианский центр «Дух веры» — реконструкция
Kfoury Construction
Майк Хаббард, Стив Фаррари
Пресвитерианская церковь Троицы — реконструкция
Lane Memorial Church
Филип Коллинз
Lane Memorial C.Церковь M.E. — Проект
Myler Church Building Systems
Эрик Драммонд
Баптистская церковь Мейпл-Спрингс
Nardi Construction Inc.
Ленни Романо, президент
Евангелическая церковь (реконструкция)
Г. Джерри Оверби Энонская баптистская церковь
Greater Mt. Центр семейной жизни церкви на Голгофе
— Проект / Построение
Баптистская церковь в Новом Ханаане — Реконструкция
Прогрессивная баптистская конвенция
Лонни Кемп
Прогрессивная национальная баптистская конвенция — Дизайн
Дж.A. Scheibel, Inc.
Дэйв Леопольд
Храм Бет Ами
Божественный персик лютеранский
Scott-Long Construction Co.
Джон Скотт
Коптская церковь Святого Марка — реконструкция
Siegfried Construction, Inc.
Tom Siegfried
Баптистская церковь Новой Македонии — перепланировка
Баптистская церковь Parkview — перепланировка
Walker Risk Management, Inc.
Джо Уокер
Новая домашняя баптистская церковь — перепланировка
Новая Македония — проект / постройка
Мемориал баптистов Новой Грейс — Проект / постройка
Ward AME Church
Исайя Сьюэлл
Церковь прихода AME — Проект
Whalen & Purdy, Inc.
Кэти Харрисон
Приходский зал Святого Семейства
Школа Святого Искупителя
Католическая община Св. Рафаэля
Отбеливатель и Джексон Объединенная методистская церковь Вейл
Баптистская пристройка Сентервилля — перепланировка

В Холбруке откроется новый индуистский храм — Новости — The Daily Telegram — Адриан, Мичиган

Когда сеть ресторанов Friendly’s закрыла свое заведение в Холбруке, это место выкупила группа индуистов Южного берега.Позже в этом месяце он станет вторым центром индуистского поклонения в этом районе и одним из немногих в стране, посвященных богине Радхе.

Любой, кто недавно вечером проходил мимо бывшего Friendly’s на Саут-Франклин-стрит, мог задаться вопросом, что они слышат из открытого окна.

Под гудение фисгармонии и популярность барабана мриданга группа взрослых и молодых людей энергично скандировала индуистскую мантру:

«Радхе Кришна Радхе Кришна.”

Кришна Кришна Радхе Радхе! »

Радхе шьям Радхе шьям

Шьям шьям Радхе Радхе! »

Там, где когда-то подавали бутерброды Supermelt и Fribbles, в воскресенье индусская община Южного берега откроет новый центр поклонения. Он будет лишь вторым в этой области и среди немногих в стране, посвященных Радхе, одному из главных женских божеств в индуистском пантеоне.

Многие храмы США придерживаются различных индуистских традиций, в том числе Центр Веданты в Кохассете.Другие почитают Кришну, верховное божество многих индуистов, или Радху вместе с Кришной. Но профессор Университета Флориды и индуистский ученый Васудха Нараянан сказал, что храм Холбрук может быть уникальным, поскольку следует традиции Нимбарка, которая восходит к 13 веку.

Эта традиция означает, что Радха — главный источник «божественной любви», как выразился руководитель храма Кешав Шаран.

Храм Брадж Мандир связан с Обществом сохранения Вриндавана, культурной группой, базирующейся в Куинси, но им будет управлять отдельная организация.После многих лет встреч в частных домах, студиях йоги и других местах члены многонационального сообщества говорят, что они рады иметь постоянный дом.

«Это духовное святилище», — сказала Лаура МакФарланд из Ганновера, которая выросла католичкой и приняла индуизм четыре года назад.

Местное сообщество присматривалось к местам от Куинси до Шарона с 2002 года, когда число верующих росло. (Из 1800 членов VPS около 200 являются искренне религиозными.) Член Холбрука предложил Friendly’s в 2006 году, когда компания объявила о закрытии ресторана.

Не имея бюджета или кредитной линии, VPS в сентябре прошлого года заплатила половину покупной цены в размере 290 000 долларов в качестве первоначального взноса. Friendly’s сообщает, что, похоже, это первый раз, когда один из его ресторанов из красного кирпича был преобразован в место для богослужений.

С приближением преданности делу члены команды помогают наемной бригаде плотников отделывать интерьер. На низком алтаре уже стоит небольшой золотой и бронзовый алтарь с фигурками Радхи и Кришны. Большой алтарь будет установлен через несколько месяцев, когда официальный священник Нимбарка прибудет из Вриндавана, индуистского священного города и центра традиции Радхи-Кришны.

Шаран, президент VPS, сказал, что община надеется в будущем открыть вегетарианский ресторан и книжный магазин в другом месте.

«Но мы можем начать здесь», — сказал он.

С

Lane Lambert можно связаться по адресу [email protected].

ЕСЛИ ПОЙДЕШЬ

Что: Посвящение нового индуистского храма с вегетарианским ужином.

Когда: с 16 до 20 часов Воскресенье.

Где: Храм Брадж Мандир, 711 S. Franklin St. (Маршрут 37), Холбрук.

Для получения дополнительной информации: позвоните по телефону 617-365-3759 или проверьте шрирадхабхакти.org

HINDUISM Q&A

Васудха Нараянан, профессор религии Университета Флориды и ученый-индуист, отвечает на вопросы об индуизме:

Вопрос: Что неиндусы неправильно понимают в индуизме?

Люди думают, что индуизм политеистичен — индуисты поклоняются множеству божеств, но индусы неистово заявляют, что они монотеистичны.

Это говорит о склонности индуистов идентифицировать божественность почти во всей вселенной. Поэтому они прославляют проявление божественного во многих богах и богинях.Например, многие индуисты приняли бы божественность Христа.

Вопрос: Чем индуизм в США отличается от его практики в Индии?

По сравнению с Индией, многие храмы в США имеют тенденцию быть несектантскими. Это общественные храмы, которые имеют тенденцию (поклоняться) Вишну, Шиве и другим божествам, собирающимся вместе.

Кроме того, здесь очень распространено поклонение Харе Кришна. Так и веданта, потому что веданта — это образ мышления, философия. В нем меньше внимания уделяется богослужению и литургии, поэтому он более привлекателен для тех, кто не хочет этнических атрибутов.

Вопрос: Значит, новый храм Холбрука необычен своей преданностью Радхе, женскому божеству?

Вроде бы. Еще одна причудливая вещь: в районе Бостона есть еще один храм, посвященный богине, — храм Лакшми в Ашленде. Итак, в одном регионе страны есть храмы, посвященные двум разным богиням.

Храм богини Артемиды — Лаура Калус и Адриан Негру (Limba engleza)

Prin aceasta carte dorim sa aducem in prim plan iubirea de sine.Afirmatiile sunt alese cu grija, testate si cu un impact pozitiv puternic atunci cand ai alaturi Floarea vietii. Mesajele ofera o directie, iar intuitia ta in alegere culorile potrivite duce la vindecare, echilibru, centrare. Daruieste-ti timp tie, fii iubire si lasa-ti inima sa-ti spuna adevaruri frumoase. Esti un om divin, frumos cu multa dragoste in suflet. Fii just cu tine, desprinde-te de agitatia din jur, respira adanc si bucura-te de darul acestei zile, de curajul de a fii tu, de a permite omului adult sa tina de mana copilul interior.

В этой книге мы хотим выдвинуть на первый план любовь к себе. Утверждения тщательно отобраны, проверены и оказывают сильное влияние, когда они сопровождаются Цветком Жизни. Сообщения предлагают направление, а ваша интуиция в выборе правильных цветов ведет вас к исцелению, уравновешиванию, центрированию. Дайте себе время, проявите любовь и позвольте сердцу сказать вам Истину. Вы — божественная искра, и в вас есть вся любовь. Будьте честны с собой, оторвитесь от суеты вокруг вас, сделайте глубокий вдох и насладитесь подарком этого дня, смелостью быть вами, позволить взрослому мужчине держать ребенка за руку внутри и наоборот, позволить ребенка от вас, чтобы привести вас к вашему Божественному Источнику.

Любишь ли ты себя?

Позвольте этой книге направить ваше сердце и усилить интонацию вашего голоса, сказав: Я ДЕЛАЮ !

Он содержит утверждения, тщательно подобранные для того, чтобы принести мир, спокойствие и любовь в жизнь человека, утверждения, которые, как оказалось, оказали более сильное воздействие, когда сопровождались мандалами, вдохновленными Цветком Жизни.

Они предлагают направление, а ваша интуиция в выборе правильных цветов для себя приведет к исцелению, равновесию и равновесию.Подарите себе время испытать то, что уже сделали многие другие люди. Позвольте вашему сердцу говорить свою собственную Истину и осознайте, что вы — искрящийся свет божественного, сущность чистой любви.

Страница не найдена | Издательство Йельского университета

— Любой — Искусство и архитектура — Галерея американского искусства Аддисон — Афро-афроамериканец-американец-Древняя архитектура-Художественный институт Чикаго-Азиатско-Юго-Восточная Азия-Центр выпускников Барда-Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке-Британский-Карикатуры и Графическое искусство-Каталоги Raisonné и Reference-Центральная и Восточная Европа-Институт искусства Кларка-Кливлендский музей искусства-Сохранение и технические исследования-Современное искусство (после 1960 г.) -Далласский музей художественно-декоративного искусства, ювелирных изделий и текстиля-Дизайн и графика Дизайн-Детройтский институт искусств-Мода и история костюма-Французский генеральный-Гарвардские художественные музеи-Ирландское-итальянское-Японское общество-Еврейский музей-Художественный музей Кимбелла-Латинская Америка-Средневековье-Коллекция Менил-Меркаторфондс-Музей искусств Метрополитен-Миддл и Ближневосточный современный музей изящных искусств, Хьюстон-музейные исследования-Национальная художественная галерея, Д.C.-Национальная художественная галерея, Вашингтонская национальная галерея, Лондон-Национальная галерея, Вашингтон — Исследования по истории искусства — Нидерланды и Голландия — Oceanic — Центр Пола Меллона — История искусства Пеликана — Путеводители по архитектуре Певснера — Художественный музей Филадельфии -Коллекция Филлипса-Фотография-Доколумбовый и индейский музей-Художественный музей Принстонского университета-Рейксмузеум Амстердам-Скандинавский-испанский-Городская история и ландшафтные исследования-Музей изящных искусств Вирджинии-Художественный музей Уодсворта Атенеум-Музей американского искусства Уитни-Йельский центр Британская художественная галерея Йельского университета -Африканские исследования-американская история-американистика-древняя история-азиатские исследования-атлантическая история-британские исследования-культурная история-восемнадцатый век y Исследования-История окружающей среды-Европейская история-Французские исследования-Общие-германские исследования-История медицины-Исследования Холокоста-Разведка и шпионаж-Международные исследования-Ирландские исследования-Исламоведение-Итальянские исследования-Еврейская история-Журналистика-Латиноамериканские исследования-Морское дело История-Средневековье-Средневековье / Исследования Возрождения-Исследования Ближнего Востока-Военные исследования-Исследования коренных американцев-Исследования Ближнего Востока-Новая Англия-Нью-Йорк-Популярная культура-Возрождение-Рабство-Славянские исследования-Южные исследования-Испанские исследования-Викторианские исследования-Вестерн Исследования-Женские Исследования-Всемирная история Язык-Арабский-Библейский иврит-Камбоджийский-Китайский-Французский-Немецкий-Греческий-Хауса-Иврит-Игбо-Ирландский-Итальянский-Японский-Кхмерский-Курдский-Латинский-Методы-Другой-Персидский-Польский-Португальский -Русский-испанский-урду-вьетнамский-идиш-йоруба-закон-конституционное право-этика-общая-юридическая история-литературные исследования-книги о книгах-культурная критика-драма-эссе-художественная литература-литературная критика-литература-поэзия-исполнительское искусство-танец-фильм Исследования-G eneral-джаз, музыка, опера, театр, философия, этика, общая риторика, политология, американская политика, сравнительная политика, текущие события, евразийские исследования, европейская политика, общая политика, общая политика, международные отношения, исламские исследования, политические исследования, политическая философия, политическая Теория Психология-Развитие ребенка-Общий-Психоанализ-Психология старения Справка-Общие справочные-Библиотечные исследования-Путешествия Религия-Библейские исследования-Буддизм-Христианство-Сравнительное религиоведение-Этика-Общий-Индуизм-История религии-Исламоведение-Иудаистика-Религиоведение- Даосизм, наука, астрономия, когнитивные науки, компьютерные исследования, электронная инженерия, исследования окружающей среды, эволюция, география, геология, история науки, ландшафтные исследования, науки о жизни, морские науки, океанография, математика, естественная история, орнитология, физическая наука, науки о растениях / Садоводство-Общественное здравоохранение-Технологии-Web / Интернет-Зоология Социальные науки-Антропология-Археология-Криминология-Образование-Этнические исследования-Исследования в области питания -Изучение геев и лесбиянок-гендерные исследования-трудовые исследования-лингвистика-социальная работа-социология-спорт-городские исследования

О божественном искусстве и драме

Великое искусство во всех областях — это религиозное искусство, религиозное, а не религиозное в том смысле, что в своем творчестве художник посвящает себя творчеству, не обязательно божеству.Под это определение можно отнести такие шедевры, как, скажем, картина Джексона Поллока или мост Калатравы. Религиозное искусство по своей природе религиозно в традиционном смысле, как посвященное богу, но оно ни в коем случае не всегда велико. Войдите в любую церковь или синагогу, мечеть или языческий храм, и вы сможете увидеть множество примеров религиозного искусства, которое не является великим искусством. Возможно, за их созданием стояли религиозные эмоции, но величие так и не было достигнуто. Тем не менее, религиозное вдохновение, безусловно, привело к созданию многих величайших художественных произведений.

Что является наибольшей областью религиозного искусства, это чисто вопрос вкуса и личных предпочтений. Что касается меня, я думаю, что если бы меня подтолкнули к выбору, я бы сказал «музыка»… или, возможно, поэзия… или… ну, очевидно, архитектура… или, возможно…

К счастью, выбирать не приходится. Это здорово; мы можем наслаждаться и эмоционально тронуты одними видами искусства, но не другими, и это совершенно нормально. Еще одна замечательная черта искусства, в том числе религиозного, заключается в том, что мы можем наслаждаться им, независимо от того, какую религию мы исповедуем, если таковая имеется.Духовные мотивы его создателя никоим образом не влияют на нашу способность ценить его. Я сомневаюсь, что индус, наблюдавший за Пьетой Микеланджело, менее эмоционально взволнован, чем набожный католик, хотя его эмоции могут быть несколько другими. Я могу восхищаться и восхищаться арабской каллиграфией, не обращая внимания на религиозное послание, которое оно несет, и которое для набожного мусульманина является его главным значением.

Фасад Храма Гроба Господня в его нынешнем виде представляет собой странное сочетание элементов и стилей.Хотя он меньше изменился, чем интерьер церкви, которая претерпела множество изменений с XII века, фасад претерпел как минимум пять заметных изменений: были разрушены купол и верхние этажи колокольни. и лестница и дверной проем с правой стороны, которые когда-то давали доступ к Голгофе через часовню франков, были заблокированы, как и главный правый портал, вероятно, оба Саладина в 1187 году, мозаичная работа, которая когда-то украшала арочные ниши или барабанные перепонки над двумя порталами, вероятно, также были разрушены в 1187 году, а мраморные романские фризы, которые до 1927 года украшали перемычки двух порталов, были удалены британскими властями, по-видимому, для ремонта, но никогда не были заменены и до сих пор находятся в музее Рокфеллера за городскими стенами.

Несмотря на эти изменения, фасад церкви намного ближе, чем любая другая часть церкви, к своей средневековой форме, к тому, каким он должен был казаться духовенству, горожанам, паломникам и другим посетителям, участвовавшим в официальном освящении отреставрированного церковь 15 января 1149 года, в пятидесятую годовщину покорения Иерусалима крестоносцами. Эта церемония была бы драматическим событием. Это означало окончательное исполнение призыва Папы Урбана восстановить святые места христианства.

Нет ничего лучше этого фасада; своего рода монументальная триумфальная арка; спокойный, величественный, выражающий умиротворение в ритме его арок и его симметрии, и в то же время почти хаотичный, с замысловатыми, глубокими резными фризами, тонкими стержнями из разноцветного мрамора, сложными капителями, некоторые с продуваемыми ветрами пальмовыми листьями, тяжелыми классические карнизы, яркая мозаика, а также дверные и оконные арки, обрамленные гудронным фризом, декоративным элементом, обнаруженным на нескольких зданиях Иерусалима XII века, возможно, армянского происхождения и обычно называемым аркой из подушек.