/Индия океан: Моря и океан, омывающие Индию

Индия океан: Моря и океан, омывающие Индию

Содержание

Моря и океан, омывающие Индию

Индия занимает полуостров Индостан, который с севера прилегает к материку, а с трех остальных сторон омывается водами Мирового океана. Она является седьмой в мире по площади территории.

В состав Индии входят также Никобарские, Андаманские, Миникой, Аминдивские и Лаккадивские острова.


(На схеме воды, море, залив, океан — омываемые Индию)

С запада Индия омывается Аравийским морем. Южная часть полуострова выходит к Лаккадивскому морю. С восточной часть побережье омывается водами Бенгальского залива, который является частью Индийского океана.

Моря, омывающие Индию

Аравийское море

Аравийское море занимает площадь 4,2 тыс. квадратных километров. Средняя его глубина – около 3 тыс. км, максимальная – 5,8 тыс. км. Из ветров над его водами преобладают муссоны. Зимние длятся с ноября по март, летние – с июня по август, причем скорость ветра в этот период достигает 15-20 м/с.

Рельеф его преимущественно равнинный.

Аравийское море в плане природных ресурсов является одним из самых богатых в Мировом океане. Здесь обитает около тысячи видов рыб, в том числе промысловых. Однако в северной части воды сильно загрязнены отходами и бытовыми стоками. Оно имеет важное транспортное значение: через его воды проходит транспортный путь, по которому перевозят нефть из Персидского залива. Также оно является привлекательным для туристов: здесь много мест для дайвинга, виндсерфинга и других водных видов спорта.

Бенгальский залив

С востока берега Индии омывают воды Бенгальского залива, относящиеся к Индийскому океану. Этот крупнейший в мировом океане залив, площадью 2172 тыс. кв. км также омывает берега соседних государств Бангладеш, Мьянму и Шри-Ланку. Бенгальский залив является продолжением северной части Индийского океана, который также можно считать в общем виде, омывающем водами Индию с близлежайшими государствами.

Океан, омывающий Индию

Индийский океан

Индийский океан является третьим по площади. 15% его вод составляют моря. Водами Бенгальского залива, составляющего северной части Индийского океана, омываются берега Индии. В Бенгальском заливе, недалеко от берегов Индии, берет свое начало Северо-восточной муссонное течение, которое устанавливается на зимний период. Основные поверхностные течения формируются муссонными ветрами. Летом в этой части океана муссонное течение делится на северное и южное. Прилив полусуточный, величина подъема вод составляет около 5 м, вблизи Мумбая достигает 5,7 м.

Из-за загрязнения нефтепродуктами и тяжелыми металлами богатый некогда природный мир в последние годы оскудел. Под угрозой вымирания оказались некоторые виды китов, рыб. Это связано с тем, что через воды Индийского океана пролегают транспортные пути, по которым перевозят нефть. Неисключено, мировым сообществом не предпринимать меры, в любой момент масштабная авария может привести к экологической катастрофе.

Отдых на Индийском океане с вылетом из Самары

Отдых на Индийском океане: курорты, острова, круизы…

Третий на Земле

Индийский океан считается третьим по размеру естественным водоемом нашей планеты. Его площадь чуть более 76 миллионов квадратных километров. Индийский океан покрывает около 20 процентов всей водной поверхности Земли.

Индийский океан омывает берега сразу нескольких континентов — на севере — Азию, на западе — Африку, на востоке — Австралию; на юге — Антарктиду.

Индийский океан «граничит» со своими более крупными «коллегами» — Тихим и Атлантическим океаном.

Свое имя этот океан получил по названию страны, которая была в определенный момент наиболее мощной и богатой из всех государств, располагавшихся на его берегах.

Курорты Индийского океана

В состав Индийского океана входят десятки морей и заливов. Многие из них (к примеру, Персидский и Самский заливы, Южно-Китайское и Андаманское моря) прекрасно известны уже нашим туристам, успевшим освоить курорты ОАЭ, Индии, Вьетнама, Тайланда, Мальдивах, Шри-Ланке, Индонезии…

Надо отметить, что большинство курортных городов расположилось не на самом Индийском океане, а именно в его заливах.

Скажем, очень популярные у россиян Дубай и Шарджа находятся в Персидском заливе, а Паттайя — в Сиамском. А вот на отдыхе на Гоа, Шри Ланке или Мальдивах мы всё же считаем, что купаемся непосредственно в Индийском океане. И это обстоятельство, конечно, повышает статус отдыха и самого курорта.

Кстати, частью Индийского океана, строго говоря, является и Красное море, известное своими великолепными курортными центрами, принадлежащими Египту и Израилю. Но в «туристической географии» все же принято выделять Красное море в отдельный регион.

Круизы по Индийскому океану

Можно отдыхать на «стационарном» береговом курорте, а можно и отправиться в круиз по Индийскому океану. Впрочем, преодолеть «за раз» весь этот огромный водоем вряд ли возможно, но отдельные его участки «покорить» вполне реально.

В последние годы стали весьма популярными у россиян круизы по Персидскому заливу, в ходе которых можно посетить города ОАЭ и Омана, а также различные морские маршруты в Юго-Восточной Азии, где наиболее востребованы нашими туристами не слишком продолжительные круизы Малайзия — Сингапур — Тайланд.

Такие путешествия, к слову, хорошо «рифмуются» с отдыхом на острове Пхукет.

В целом же, отдых на любом из курортов Индийского океана и входящих в него морей — это не только приятные пляжные радости и много солнца, но еще и интереснейшие история, культура, кухня народов, населяющих его берега. Одним словом, это отдых, который уж точно не будет скучным и заурядным!.. 

Индийский Океан – семейный отдых |Premium All inclusive|Club Med.

Правила въезда на Мальдивы для туристов (согласно информации от иммиграционной службы IMUGA).

ДО ПОЕЗДКИ:

– С 10 сентября путешественники должны иметь сертификат об отрицательном ПЦР-тесте на COVID-19, выданный не более чем за 72 часа до отправления на Мальдивы, считая от первого порта посадки по пути в страну
– Сертификат ПЦР должен быть на английском языке, с указанием названия и адреса лаборатории, проводившей тестирование, результат теста, дата тестирования, а также имя и подпись ответственного лица.
– От требований теста PCR перед прибытием освобождены: граждане Мальдив, владельцы действующего разрешения на трудоустройство или рабочей визы, владельцы любого другого вида на жительство на Мальдивах, летный экипаж и младенцы в возрасте до 1 года.
– ВАЖНО: Не позднее, чем за 24 часа до вылета, необходимо заполнить декларацию здоровья путешественника на сайте иммиграицонной службы IMUGA: https://imuga.immigration.gov.mv/ethd/create). Россиянам в «окошке» декларации о состоянии здоровья необходимо будет прикрепить файл с данными о ПЦР-тесте до вылета. Сайт работает на английском и китайском языках.
– Наличие отрицательного результата ПЦР-теста не препятствует властям подвергать таких пассажиров повторной проверке или любым другим мерам наблюдения в пунктах въезда (по прилету).

В информации мальдивской стороны нет уточнений, освобождает ли размещение теста ПЦР онлайн от необходимости предъявлять оригинал этого документа при въезде на острова.

ПО ПРИБЫТИИ:

– В аэропорту Мале у всех туристов измеряют температуру. Если будут обнаружены признаки ОРВИ, то сделать ПЦР-тест придётся за свой счёт. При положительном результате вместо отдыха турист отправится на карантин в стационар. Все медицинские расходы должны покрываться страховкой.
– На курортах обязательно соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра и ношение масок.
– Можно комбиринровать не более двух отелей за одну поездку, при условии, что в этих отелях не было обнаружено случаев заражения коронавирусом за последние 28 дней. Для переезда в другой отель требуется получить специальное разрешение на split stay от министерства по туризму Мальдив за 2 дня до переезда.

ОБРАТНЫЙ ПУТЬ:

– Не позднее, чем за 24 часа до вылета, необходимо ещё раз заполнить онлайн декларацию здоровья: https://imuga.immigration.gov.mv/ethd/create
– У разных авиакомпаний различаются условия по посадке в самолет и наличию ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа по посадки.
– По возвращении в Россию, в течение трёх календарных дней необходимо сдать ПЦР-тест и загрузить результат на Госуслуги.

Как сделать тест?
– при регистрации на рейс в Россию нужно заполнить специальную форму на портале Госуслуг
– на борту воздушного судна — анкету на русском языке
– в течение трех календарных дней по прибытию на территорию РФ — пройти тестирование на COVID-19 методом ПЦР, сделать тестирование можно прямо в аэропорту Шереметьево, результат будет готов в течение часа!
Пошаговая инструкция доступна здесь
– загрузить в указанную форму на портале Госуслуги результаты тестирования.

Обращаем ваше внимание на то, что тесты на COVID-19, сделанные за рубежом, учитываться не будут!

Круизы по Индийскому океану от 30 261 руб. на лайнерах Costa, Royal Caribbean. Отзывы, фото, скидки, помощь экспертов в подборе круиза ☎ +7 (499) 753 2994

Сложно найти такое место на нашей планете, которое смогло бы сравниться по своей удивительной красоте и экзотичности с Индийским океаном, а также многочисленными государствами и островами, в нем расположенными. Сингапур и Таиланд, Индия и Объединенные Арабские Эмираты, Австралия, Мальдивы и Индонезия – вот только некоторые удивительные места акватории Индийского океана, одни названия которых ассоциируются с экзотикой, красивейшей природой и незабываемым отдыхом. Как известно, на воды Индийского океана приходится примерно 1/5 часть водной поверхности Земли, и наилучшим способом воочию увидеть все чудеса этого сказочного региона станет незабываемый морской круиз.

Наиболее популярные круизные маршруты

Как уже было сказано, акватория Индийского океана поражает своими масштабами, и выбор морских круизов здесь будет действительно впечатляющим. Так, например, Вы можете полюбоваться настоящей жемчужиной западного побережья Индии – Гоа. Самый маленький индийский штат и одно из наиболее живописных мест нашей планеты, Гоа давно стал излюбленным местом отдыха для огромного количества туристов со всего мира. Немало загадок преподнесет также и экзотический Маврикий – островное государство, расположившееся примерно в 900 км от Мадагаскара. Наряду с Мальдивами и Сейшельскими островами, Маврикий по праву входит в число красивейших курортов мира – налюбоваться головокружительным буйством тропической природы и фантастическими видами океана здесь можно от души. Кстати, отправиться в круиз по Индийскому океану можно также и из других регионов, таких как Анталия, Венеция или Шарм-эль-Шейх. Что касается краткого списка наиболее популярных круизных портов Индийского океана, то сюда можно также включить Кочин (Индия), столицу Малайзии Куала-Лумпур и остров Лангкави, австралийский Перт. Нельзя не упомянуть Бангкок и тайский остров Самуи, Сингапур, а также множество других удивительных мест, побывать в которых Вам поможет круиз-портал Dreamlines.ru.

Почему в круиз стоит отправиться именно с Dreamlines?

Все больше людей, мечтающих отправиться в экзотический морской круиз, осуществляют сегодня свою заветную мечту вместе с Dreamlines. Причин этому несколько. Выбор и бронирование круизов онлайн – это быстро и удивительно легко, а широчайший ассортимент предложений от ведущих круизных компаний мира, среди которых AIDA, Costa и Royal Caribbean, не оставит равнодушными даже тех клиентов, которые могут назвать себя истинными гурманами путешествий. Помимо этого, сегодня в числе преимуществ Dreamlines.ru – еще и гарантия лучшей цены, поскольку именно здесь Вы найдете самое богатое разнообразие горящих предложений, а также наиболее выгодные цены на круизы по Индийскому океану.

Круизы: Индийский Океан. Морские круизы по (из) Индийскому Океану на пароме или корабле

Комфортабельные круизы по Индийскому океану

Экзотические страны и острова, сосредоточенные в бассейне Индийского океана, уже много лет находятся под пристальным вниманием туристов. Ведь именно здесь путешественников ждут самые яркие впечатления от необычных растений и животных, от живописных и густонаселенных вод океана, от мягкого климата и бесконечно прекрасных видов коралловых островов и мангровых лесов.

Если Вас привлекают эти удивительные места, Вы сможете раскрыть для себя их секреты, отправившись в круиз от CruClub. В путешествии Вы увидите и посетите Сейшелы, Мальдивы, Мадагаскар, ЮАР и другие островные и континентальные государства. Индийский океан славится изобилием самых изысканных и необычных курортов, куда с радостью приезжают на отдых даже голливудские звезды. Теперь вкусить разнообразия от экзотического отдыха на островах сможете и Вы.

Круизы по высшему классу: Индийский океан ждет Вас

Компания CruClub предлагает только лучшие круизы в самые востребованные уголки нашей планеты – отправляясь с нами по Индийскому океану, Атлантике, Средиземноморью, каждый получает возможность перенести свои мечты в реальность. Такой отдых подарит Вам незабываемые эмоции и наполнит прекрасным настроением надолго.

Преимущество современных морских круизов – абсолютная безопасность и высочайший уровень комфорта. Вас не потревожит морская болезнь, ведь современные лайнеры оснащаются специальной системой стабилизации. Вы не будете чувствовать себя вырванным из цивилизации, ведь все ее блага будут в непосредственной близости от Вас.

Во время круиза Вы сможете насладиться всем многообразием услуг, предоставляющихся пассажирам роскошного круизного лайнера. Изысканная кухня ресторанов, дискотеки, спектакли, бары, магазины, SPA-центры – вот далеко не полный список сопутствующих путешествию удовольствий.

Удобный поиск, быстрый заказ

Если Вас интересуют круизы, предоставляемые нашей компанией, будь то Индийский океан с обилием роскошных островов, Европа, Южная Америка или другие континенты, Вы сможете без особых трудностей найти подходящий Вам вариант. Для этого предлагаем Вам воспользоваться удобным поиском по странам на нашем сайте или позвонить нашим операторам. Мы с удовольствием в кратчайший срок подберем для Вас морской круиз (Индийский океан или любое другое направление), полностью отвечающий Вашим потребностям.

Оцените все краски мира в путешествии от CruClub!

Журнал Международная жизнь — Индийский океан в стратегических планах Берлина

Германия активизирует военное сотрудничество с Францией, Индией и Австралией с целью усиления собственного присутствия в Индийском океане.

Статус наблюдателя в Симпозиуме военных флотов стран Индийского океана (Indian Ocean Naval Symposium или IONS) позволяет Берлину участвовать в формировании геополитической повестки дня данной организации. При этом, странным образом, Китаю, обладающему в ней таким же статусом, подобные преимущества не предоставляются.

IONS учреждён по инициативе Индии в 2008 г. в дополнение к уже существующему Симпозиуму военных флотов стран западной части Тихого океана (West Pacific Naval Symposium или WPNS) и служит дипломатической площадкой для обсуждения вопросов безопасности государствами с выходом к Индийскому океану либо имеющими свои интересы в данном регионе (1).

IONS состоит из 24 государств-членов и восьми государств-наблюдателей (КНР, Россия, Германия, Италия, Нидерланды, Испания, Япония, Мадагаскар). Государства-члены распределены по четырём субрегионам, имеющим важное стратегическое значение в мировой политике – Южная Азия, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия и Австралия,  Восточная Африка. Из этих четырёх субрегионов в трёх присутствуют геополитические конкуренты Пекина – Индия, Франция, Австралия.

Субрегион Восточная Азия с некоторых пор стоит несколько особняком. Благодаря достижениям китайской дипломатии отношения Пекина с Оманом, ОАЭ, Саудовской Аравией развиваются по восходящей. Это не позволяет оппонентам Пекина создать свою зону полного геополитического контроля над Индийским океаном от Ормузского пролива до Малакки – ключевых точек в обеспечении китайской экономики углеводородами.
Такая ситуация, предполагают в Берлине, не создает в будущем полной гарантии обеспечения интересов Германии при прохождении торговых путей из Европы через Суэцкий канал в Индийский океан – основного экспортного маршрута немецких товаров в Азию.

Германия намерена принять участие в саммите IONS, который в этом году пройдёт на о. Реюньон. Командование ВМФ Германии подчеркивает растущую геополитическую роль Индийского океана как связующей артерии между Атлантикой и Юго-Восточной Азией в деле обеспечения безопасности морских путей в Тихом океане, а зону стратегических интересов Германии оно определяет — от Северной Атлантики и Балтики через Средиземноморье и Чёрное море до западной оконечности Индийского океана.

Специализирующиеся на геополитике немецкие СМИ окрестили Индийский океан das neue Mare Nostrum – новым «Нашим морем», термином, употреблявшимся европейскими стратегами только по отношению к Средиземному морю (2).

В настоящее время речь идёт о сопряжении усилий Берлина, Парижа и Нью-Дели по реструктуризации геополитического пространства Индийского океана. Берлин более не ограничивается лишь присутствием у побережья Восточной Африки в рамках операции «Аталанта» по борьбе с пиратством. Немецкий контингент дислоцируется на французской военной базе в Джибути, помимо этого — создано германо-французское объединение морских сил DEFRAM.

Берлин, судя по всему, видит в Париже выгодного союзника в Индо-Тихоокеанском регионе (ИТР) и рассчитывает с опорой на французское колониальное наследие закрепиться в военном и политическом смысле в стратегически важных пунктах ИТР – Французской Полинезии, Новой Каледонии, о-вах Майотта и Реюньон. Контроль над ними позволяет держать в поле зрения Восточную Африку (приоритетное направление африканской политики Пекина) и маршруты выхода из Южно-Китайского и Восточно-Китайского морей в Мировой океан (через Филиппинское море). Физическое нахождение германских ВМС здесь будет эпизодическим, но ввиду тесных союзнических отношений Берлина и Парижа французское присутствие в этом случае является синонимом присутствия Германии.

Тем не менее, франко-германский дуумвират не располагает необходимыми ресурсами и влиянием для одностороннего переформатирования пространства ИТР. Неизбежным является поиск сотрудничества с Австралией и Индией.

С 2013 г. отношения между Берлином и Канберрой  определяет  договор о стратегическом партнерстве, предусматривающий военно-политический диалог двух стран и кооперацию в сфере обороны. С 2016 по 2018 гг. Австралия по объёмам закупок немецкой  продукции военного назначения поднялась с седьмой на третью позицию (2).

С Индией Германию связывает соглашение о военном сотрудничестве, в т.ч. в сфере разработок ВПК. Германия взяла на себя обязательства модернизировать подводный флот Индии, сумма подписанных контрактов превышает $5,5 млрд. (3). Параллельно, вместо совместных учений ВМС обеих стран переходят к участию в совместных операциях.

Берлин видит наиболее перспективным дипломатическим направлением для обсуждения военно-политических вопросов в рамках стратегии в ИТР Четырёхсторонний диалог по безопасности (Quad) США, Японии, Индии и Австралии. При этом и Брюссель выступает за углубление сотрудничества с Quad как отдельно Германии, так и Евросоюза, в целом.

В стратегическом плане американо-японо-индо-австралийский «четырёхугольник» имеет явные антикитайские характеристики и направлен на вытеснение Китая из Мирового океана с дальнейшей попыткой ограничения военно-морской и торгово-морской активности Пекина узкой акваторией Южно-Китайского и Восточно-Китайского морей. И это не может не вызывать естественную озабоченность китайских властей.

Для достижения поставленных целей Берлин также интенсифицировал контакты по линии обороны с Вьетнамом как прибрежным государством в Юго-Восточной Азии и оппонентом Китая в регионе (4).

Можно предположить, что в дальнейшем политика Берлина в ИТР будет характеризоваться стремлением играть более заметную роль в IONS и, возможно, WPNS; углублением отношений в сфере обороны с Японией, а с Индией и Австралией также и в военно-промышленной отрасли; инициированием совместных оборонных и военно-образовательных проектов в рамках Quad; повышением дипломатической активности в Юго-Восточной Азии – в Мьянме, Камбодже, Таиланде и т. д.

До прихода Германии ИТР был регионом исключительного франко-англосаксонского влияния. Судя по всему, текущая задача Берлина –  встроиться третьим элементом в эту двухчастную стратегическую модель. В отличие от европейского континента, где наблюдается негласная геополитическая конкуренция Берлина с Лондоном, в ИТР Парижу, Лондону и Берлину будет легче найти взаимопонимание при создании нового союза. Но эти действия будут неизбежно приводить обострению геополитического противостояния в этом огромном и важном регионе.

 

Мнение автора может не совпадать с позицией Редакции

 

1) https://thediplomat.com/2018/11/indian-ocean-naval-symposium-advancing-indias-interests-in-the-ior/

2) https://www.german-foreign-policy.com/news/detail/8239/

3) https://ipdefenseforum.com/india-germany-strengthen-partnership-with-defense-cooperation-pact/

4) https://vietnam.diplo.de/blob/2287138/36382648cba944e09bd659d51391e23f/191204-dt-vnm-strategischer-plan-2020-2021-data. pdf

Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.

индийский океан — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Индийский океан был частью важнейших торговых путей Британской Империи.

The Indian Ocean formed a vital part of Britain’s trade links with the wider British Empire.

Это судно, лайнер, пересекающий Индийский океан.

Пересекая Индийский океан, он попытался отрегулировать температуру в скафандре.

As he crossed the Indian Ocean he tried to adjust the suit temperature.

Голубой цвет олицетворяет многочисленные озёра и реки страны, а также Индийский океан.

The blue epitomizes the Indian Ocean, as well as the nation’s numerous lakes and rivers.

Сразу после начала Второй мировой войны Индийский океан оставался «Британским озером».

Until the Second World War, the Indian Ocean had been a British «lake».

Тёплый Индийский океан и прохладный Атлантический.

Соглашение охватывает Индийский океан и прилежащие моря к северу от Антарктики.

The Agreement covers the Indian Ocean and adjacent seas north of the Antarctic convergence.

На протяжении столетий нас связывала торговля через Индийский океан.

Trade across the Indian Ocean has linked us for hundreds of years.

В конечном счете, экономические зоны в этом регионе определял Индийский океан.

After all, it was the Indian Ocean that defined the economic zones of the area.

От берегов Африки мы плыли на восток через безбрежный Индийский океан к Мальдивам, архипелагу из коралловых островов.

From the shores of Africa we travel east, across the vastness that is the Indian Ocean to the Maldives, an archipelago of coral islands.

Когда мы добрались до пиратских водных зон, вниз по Баб-эль-Мандебскому проливу в Индийский океан, судно поменялось.

And when we got to pirate waters, down the Bab-el-Mandeb strait and into the Indian Ocean, the ship changed.

На карте Фра Мауро 1450-го года — Индийский океан изображён как связанный с Атлантическим.

In the 1450 Fra Mauro map, the Indian Ocean is depicted as connected to the Atlantic.

Фред Уилсон, глава нефтяной компании «Petrox», организует корабельную экспедицию в Индийский океан к неизвестному острову, который постоянно покрыт облаком.

In 1976, Fred Wilson, an executive of the Petrox Oil Company, forms an expedition based on infrared imagery which reveals a previously undiscovered Indian Ocean island hidden by a permanent cloud bank.

В зону её ответственности входили Индийский океан, прибрежные воды Китая и китайские судоходные реки.

Its area covered the Indian Ocean and the coasts of China and its navigable rivers.

Позже его лодка была переведена в Индийский океан.

Секретные Операции, Диего Гарсия, Индийский океан

Это был последний визит немецких кораблей к Науру во время войны, и Комета перенесла свои действия в Индийский океан.

This was the last visit of German ships to Nauru during the war, and Komet transferred her activities to the Indian Ocean.

Гротон отправился на своё первое зарубежное развертывание в марте 1980 года в Индийский океан.

Groton departed on her first overseas deployment in March 1980 to the Indian Ocean.

Он предположил, что Антарктида начнёт перемещаться на север, а восток Африки и Мадагаскар будут двигаться через Индийский океан до столкновения с Азией.

He predicted that Antarctica would start to migrate northward, and east Africa and Madagascar would move across the Indian Ocean to collide with Asia.

Юго-Восточная Африка и Индийский океан был важным регионом для восточной работорговли вплоть до 19-го века.

Southeast Africa and the Indian Ocean continued as an important region for the Oriental slave trade up until the 19th century.

Поворот для роста Индии

«[Матсья сказал]« Я спас тебя от этого катаклизма »[и Ману] приступил к своей работе по созданию всех существ в правильном и точном порядке».

— Махабхарата, iii.186

Индийский океан важен сегодня, возможно, больше, чем когда-либо. Это главный канал международной торговли, особенно энергии. Его прибрежная зона обширна, густо населена и состоит из одних из самых быстрорастущих регионов мира. Океан также является ценным источником рыболовства и минеральных ресурсов.И все же его управление и безопасность находятся под постоянной угрозой подрыва, будь то негосударственные субъекты, такие как пираты, контрабандисты и террористы, или тайная военно-морская конкуренция между государствами.

Бассейн Индийского океана имеет особое значение для Индии как самая густонаселенная страна региона и геополитический краеугольный камень. Хотя Индия уже давно озабочена континентальными соображениями, недавно она начала переоценивать свои приоритеты. Стратегия Индии в регионе Индийского океана — которая только формируется — полностью соответствует глобальным приоритетам по сохранению океана как общего ресурса: важного канала для торговли, устойчивой ресурсной базы и региона, защищенного от усиления военной конкуренции, негосударственного актеры, и катастрофические стихийные бедствия. Достижение этих целей потребует дополнительных инвестиций в потенциал, большей прозрачности и мер по укреплению доверия, а также расширения институционального сотрудничества.

Стратегический тигель

Индийский океан важен по трем причинам. Во-первых, он занимает привилегированное положение на перекрестке путей мировой торговли, соединяя основные двигатели международной экономики в Северной Атлантике и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это особенно важно в эпоху расцвета мирового судоходства.Сегодня почти 90 000 судов в мировом коммерческом флоте перевозят 9,84 миллиарда тонн в год. Это представляет собой почти четырехкратное увеличение объема коммерческих перевозок с 1970 года [1]. Особое значение имеют потоки энергии через Индийский океан. Около 36 миллионов баррелей в день, что эквивалентно примерно 40 процентам мировых поставок нефти и 64 процентам торговли нефтью, проходят через входы в Индийский океан и из него, включая Малаккский и Ормузский проливы и Баб-эль. -Mandeb.[2]

Но Индийский океан — это больше, чем просто канал для торговли. Огромный водосборный бассейн океана важен сам по себе, в нем проживает около двух миллиардов человек. Это создает возможности, особенно с учетом высоких темпов экономического роста в районе Индийского океана, в том числе в Индии, Бангладеш, Юго-Восточной Азии, а также в Восточной и Южной Африке. Однако густонаселенная прибрежная зона также уязвима для стихийных бедствий или экологических катастроф. Два из самых разрушительных стихийных бедствий за последнее время произошли в районе Индийского океана: цунами 2004 года, унесшее жизни 228 000 человек, и циклон Наргис, обрушившийся на Мьянму в 2008 году и унесший 138 300 жизней.[3]

Наконец, Индийский океан богат природными ресурсами. Сорок процентов мировой добычи нефти на шельфе приходится на бассейн Индийского океана [4]. В настоящее время вылов рыбы в Индийском океане составляет почти 15 процентов от мирового рыболовства, а с 1950 по 2010 год он увеличился примерно в 13 раз до 11,5 миллионов тонн. Аквакультура в регионе также выросла в 12 раз с 1980 года. Хотя мировой рыбный промысел достигает своих естественных ограничений, Индийский океан может выдержать рост производства.Минеральные ресурсы не менее важны: конкреции, содержащие никель, кобальт и железо, и массивные сульфидные месторождения марганца, меди, железа, цинка, серебра и золота, присутствующие в значительных количествах на морском дне. Прибрежные отложения Индийского океана также являются важными источниками титана, циркония, олова, цинка и меди. Кроме того, присутствуют различные редкоземельные элементы, даже если их извлечение не всегда коммерчески целесообразно [5].

Проблемы обеспечения свободного прохода торговли и энергоресурсов, обеспечения устойчивого и справедливого использования рыболовства и минеральных ресурсов, а также управления операциями по оказанию гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях (HADR) были бы достаточно сложными, даже если бы Индийский океан не подвергался такому оспариванию. Начиная с 2005 года пираты, действующие в основном из Сомали, начали захватывать коммерческие суда с тревожной регулярностью, причем пик таких инцидентов пришелся на 2010 год. После всеобщего внимания и растущей дурной славы сомалийского пиратства отрасль и различные правительства предприняли ряд шагов. К ним относятся военно-морские операции, международная координация и меры безопасности, принятые судоходной отраслью. Эти события привели к резкому снижению количества инцидентов в 2012 году. Тем не менее, уже в 2012 году морское пиратство стоило мировой экономике от 5 долларов.7 и 6,1 млрд долларов, большая часть которых пришлась на долю промышленности [6]. Негосударственные субъекты, такие как пираты, — не единственные организации, оспаривающие Индийский океан. В целях обеспечения безопасности торговых путей, прав на ресурсы и коммерческих интересов военно-морские силы морских государств в регионе Индийского океана и за его пределами становятся все более активными.

Значение Индии в Индийском океане

Индийский океан имеет особое значение для Индии, как самой густонаселенной прибрежной страны. Действительно, для остальных прибрежных государств Океана и даже для тех, кто находится за пределами региона, лидирующая роль Индии будет иметь важное значение в определении стратегического будущего. Индия географически расположена в центре Океана, и ее береговая линия составляет более 7500 километров. «Индия находится на перекрестке Индийского океана», — заявил премьер-министр Нарендра Моди в своей речи на Маврикии в 2015 году. «Индийский океан находится на вершине наших политических приоритетов» [7]. Океан долгое время был ключевым определяющий фактор культурного следа Индии, когда люди, религия, товары и обычаи распространились из Индии в Африку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию и наоборот.Подход Индии после обретения независимости изначально определялся уходом британцев с востока от Суэца, и премьер-министр Индира Ганди призывает к созданию зоны мира [8]. Только после конца 1990-х годов, при правительстве премьер-министра Атала Бехари Ваджпаи, возглавляемом БДП, и правительстве Манмохана Сингха, возглавляемого Конгрессом, возможности открытия в Индийском океане и вокруг него стали серьезно рассматриваться [9].

Сегодня 95% торговли Индии по объему и 68% по стоимости осуществляется через Индийский океан.[10] Кроме того, 3,28 миллиона баррелей в день — или почти 80 процентов потребности Индии в сырой нефти — импортируется морем через Индийский океан. По данным ВМС Индии, с учетом морской добычи нефти и экспорта нефти Индией, зависимость Индии от морских запасов нефти составляет около 93 процентов [11]. Индия также является четвертым по величине импортером сжиженного природного газа (СПГ), около 45% которого поступает по морю [12].

Более того, Индия сильно зависит от ресурсов Индийского океана.В 2008 году Индия выловила 4,1 миллиона тонн рыбы, заняв шестое место в мире, а в ее рыболовстве и аквакультуре занято около 14 миллионов человек [13]. Рыболовство и аквакультура также являются основным источником экспорта. Морской экспорт Индии вырос в 55 раз в период с 1962 по 2012 год, а экспорт рыбной продукции в настоящее время составляет рупий. 16 600 крор или около 2,5 миллиарда долларов [14].

Добыча полезных ископаемых также важна. В 1987 году Индия получила эксклюзивные права на исследование центральной части Индийского океана и с тех пор исследовала четыре миллиона квадратных миль и создала два участка добычи.В 2013 году Геологическая служба Индии приобрела у Южной Кореи глубоководное исследовательское судно Samudra Ratnakar , что расширило его исследовательские возможности [15]. В 2014 году Международное агентство по морскому дну выдало лицензии на хребет Индийского океана, открыв новые возможности для глубоководной разработки морского дна. По оценкам, в этом регионе есть огромные запасы марганца, а также кобальта, никеля и меди, которых на индийской земле очень мало. Однако такие глубоководные исследования потребуют дополнительных инвестиций в дистанционно управляемые транспортные средства и перерабатывающие предприятия.[16]

Наконец, взаимодействие Индии с Индийским океаном имеет серьезный аспект безопасности, выходящий за рамки традиционных военно-морских соображений. Один из самых страшных терактов в недавней истории Индии — штурм Мумбаи в 2008 году, в котором погибли 164 человека — был совершен террористами, прибывшими по морю. Контрабанда, незаконный рыбный промысел и торговля людьми также вызывают серьезную озабоченность. [17] Откровения о A.Q. Сеть Хана подчеркнула необходимость большей бдительности в отношении распространения по морю оружия массового уничтожения — и даже возможного пресечения.[18] И хотя пиратство в Индийском океане с 2013 года заметно снизилось, отчасти благодаря усилиям таких стран, как Индия, оно может снова оказаться угрозой индийской торговле. [19]

Индия также играет более активную роль в гуманитарных операциях и операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Они часто были сосредоточены на спасении граждан Индии из зон конфликта, хотя Индия помогла гражданам многих других стран в этом процессе. Недавний пример в регионе Индийского океана — операция «Раахат» в Йемене.[20] Усилия Индии также распространяются на оказание помощи при стихийных бедствиях в других странах, включая помощь Индонезии и Шри-Ланке после цунами 2004 года, Мьянме после циклона Наргис, Бангладеш после циклона Сидр и Шри-Ланке после циклона Роану. По сравнению с другими странами региона Индия имеет преимущества с точки зрения возможностей. К ним относятся лучшая осведомленность о морской сфере и военное оборудование в виде транспортных самолетов, вертолетов и вспомогательных судов, которые могут помочь доставлять продукты питания, воду и медикаменты.[21]

Обеспечение общих интересов

Обзор важности Индийского океана и приоритетов Индии указывает на тесную связь между интересами Индии и мира. Некоторые утверждали, что Индийский океан может быть океаном Индии [22]. Но это не обязательно должно происходить за счет других. Общие интересы, относящиеся к региону, по сути, включают пять направлений: (i) сохранение свободы судоходства для коммерческого судоходства, (ii) устойчивое и справедливое использование природных ресурсов Индийского океана, (iii) установление протоколов для улучшения предотвращения бедствий и оказания помощи. в качестве поисково-спасательных операций, (iv) противодействие пиратству, терроризму, контрабанде и незаконному распространению оружия, и (v) управление международным военно-морским соревнованием.

Они совпадают с целями Индии, обозначенными премьер-министром Индии Моди в 2015 году под лозунгом SAGAR (Безопасность и рост для всех в регионе). «Наша цель, — сказал он, — состоит в том, чтобы создать атмосферу доверия и прозрачности; уважение международных морских правил и норм всеми странами; чуткость к интересам друг друга; мирное решение морских вопросов; и расширение морского сотрудничества ». [23] Политика Индии в отношении Индийского океана, по его словам, будет основана на наращивании собственного потенциала Индии, оказании помощи региональным партнерам в наращивании потенциала, коллективных действиях, устойчивом развитии и сотрудничестве с субъектами, не расположенными в регионе Индийского океана. для обеспечения большей прозрачности, верховенства закона и мирного разрешения споров.Он также изложил цель комплексной координации морской безопасности между Индией, Шри-Ланкой, Мальдивами, Сейшельскими островами и Маврикием, инициированной в 2011 году как трехстороннее соглашение между Индией, Шри-Ланкой и Мальдивами [24]. Усилия Индии по обеспечению безопасности в Индийском океане уже начали принимать конкретные формы с передачей индийского патрульного судна Barracuda на Маврикий, развертыванием самолетов P-8I на Сейшельских островах для наблюдения за их исключительной экономической зоной, заключением соглашений развитие инфраструктуры связи на острове Успения на Сейшельских островах и в Агалеге на Маврикии.[25]

В ближайшем будущем необходимо будет предпринять коллективные шаги для предотвращения ненужной — и, возможно, разрушительной — морской конкуренции в Индийском океане. Необходимо приложить большие усилия в Индии и на международном уровне для обеспечения прозрачности военно-морской деятельности и развития потенциальных объектов двойного назначения, которые могут использоваться как в гражданских, так и в военных целях [26]. Индийское лидерство также будет необходимо для улучшения международной координации и сотрудничества, будь то в области устойчивой добычи ресурсов, гуманитарных мер или управления в Индийском океане. Некоторые учреждения уже созданы с учетом этих целей. Индия оказала поддержку военно-морскому симпозиуму в Индийском океане, который насчитывает 35 участников и стремится «расширить морское сотрудничество между военно-морскими силами» прибрежных государств Индийского океана. Между тем, Ассоциация побережья Индийского океана, которая традиционно уделяла особое внимание безопасности на море, торговле, продвижению культуры, туризму и рыболовству, но недавно диверсифицировалась в управление ресурсами и управление, включает 21 государство.[27] (См. Рисунок 1)

Но необходимо будет ответить на вопросы, касающиеся адекватности этих институтов для решения многих проблем региона, и, соответственно, следует выделить больше ресурсов на эти усилия. Для всех заинтересованных сторон в регионе это потребует больших финансовых затрат, что, в свою очередь, требует большего понимания важности Индийского океана для коллективных интересов. Это медленно меняется. «Мы признаем, что во всем мире есть другие страны с сильными интересами и ставками в этом регионе», — сказал премьер-министр Моди на Маврикии в 2015 году. «Индия глубоко взаимодействует с ними» [28]. Прививая понимание важности морской области, можно предпринять ключевые шаги для продвижения глобальных интересов в Индийском океане.

[1] Ян Хоффманн, «Обзор морского транспорта за 2015 г.», презентация на рассчитанном на несколько лет совещании экспертов по транспорту, торговой логистике и упрощению процедур торговли, 16 октября 2015 г .; Амит А. Пандья, Руперт Герберт-Бернс и Джунко Кобаяши, «Морская торговля и безопасность: Индийский океан», Центр Генри Л. Стимсона, февраль 2011 г., с.36.

[2] «Мировые узлы транзита нефти», Управление энергетической информации США, ноябрь 2014 г.

[3] «Цунами в Индийском океане: тогда и сейчас», BBC News, 25 декабря 2014 г .; «Мьянма: Циклон Наргис 2008: факты и цифры», Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, 3 мая 2011 г.


[4] World Factbook , Центральное разведывательное управление, 2016 г.


[5 ] Дэвид Мишель, Хала Фуллер и Линдси Долан, «Природные ресурсы в Индийском океане: рыболовство и полезные ископаемые», под ред. Дэвида Мишеля и Рассела Стиклора., Восстание в Индийском океане: безопасность на море и проблемы политики (Вашингтон: Центр Стимсона, 2012 г.), стр. 104-105.


[6] Джонатан Беллиш и др., «Экономические издержки сомалийского пиратства», рабочий документ, Oceans Beyond Piracy, One Earth Future Foundation, 2012.


[7] «Текст замечаний премьер-министра по ввод в эксплуатацию прибрежного корабля Barracuda », NarendraModi.in, 12 марта 2015 г.


[8] Селиг Харрисон и К. Субрахманьям, ред., Соперничество сверхдержав в Индийском океане; Индийские и американские виды (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1989).


[9] Дэвид Скотт, «Великая стратегия Индии» для Индийского океана: видения Махана », Asia Pacific Review , Vol. 13, выпуск 2, 2006 г., стр. 97–129.


[10] Годовой отчет за 2015–2016 гг., Министерство судоходства, Правительство Индии, стр. 4.


[11] «Стратегия морской безопасности Индии», ВМС Индии, правительство Индии, январь 2016 г., стр. 25.


[12] «Индийская статистика нефти и природного газа», Министерство нефти и природного газа, Правительство Индии, 2014-2015 гг., Стр.10.


[13] Состояние мирового рыболовства и аквакультуры (Рим: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, 2010 г.), с. 13, «О рыболовстве в Индии», Национальный совет по развитию рыболовства, 25 июля 2016 г.


[14] «Тенденции экспорта», Центральный институт технологий рыболовства, Индийский совет сельскохозяйственных исследований, 2013 г.


[15 ] Абхиджит Сингх, «Возможности Индии в области« глубоководной добычи полезных ископаемых »набирают обороты», Комментарий IDSA, Институт оборонных исследований и анализа, 1 ноября 2013 г.


[16] Ричард Махапатра и Анупам Чакравартти, «Mining at Deep Sea», Down to Earth , 15 сентября 2014 г.


[17] Адити Чаттерджи, «Нетрадиционные угрозы безопасности на море в Индии. Океанский регион », Морские дела , Vol. 10, выпуск 2, 2014 г., стр. 77-95.


[18] Уильям Дж. Броуд, Дэвид Э. Сэнджер и Раймонд Боннер, «Рассказ о распространении ядерного оружия: как пакистанцы построили свою сеть», The New York Times , 12 февраля 2014 г.


[19] Ангана Гуха Рой, «Операции по борьбе с пиратством ВМС Индии», Индийский совет по международным делам, 5 марта 2012 г.


[20] Амит Агнихотри, «Йеменский кризис: Индия получает запросы на эвакуацию из 26 стран. , ” India Today , 7 апреля 2015 г .; Виджай Сакхуджа, «Индийская йеменская эвакуация», Indian Defense Review , Vol. 30, No. 2, апрель-июнь 2015 г.


[21] Сарабджит Сингх Пармар, «Гуманитарная помощь и помощь в случае стихийных бедствий (HADR) в национальной стратегии Индии», Журнал оборонных исследований , Институт оборонных исследований и анализа , Vol. 6, No. 1, январь 2012 г., стр. 91-101.


[22] Дэвид Брюстер, Океан Индии: история заявки Индии на региональное лидерство (Абингдон: Routledge, 2014).


[23] «Текст замечаний премьер-министра о вводе в эксплуатацию берегового судна Barracuda», NarendraModi.in, 12 марта 2015 г.


[24] П.К. Гош, «Трехсторонний подход по безопасности на море: Индия, Шри-Ланка и Мальдивы», Strategic Analysis , Vol. 38, No. 3, май 2014 г., стр.283-288.


[25] К. Раджа Мохан, «Моди и Индийский океан: восстановление сферы влияния Индии», ISAS Insights No. 277, Институт исследований Южной Азии, Национальный университет Сингапура, 20 марта 2015 г.


[26] Кристофер Д. Юнг, Росс Рустичи, Скотт Девари и Дженни Лин, «Не идея, которую мы должны избегать»: требования Китая к зарубежным базам в 21 -м веке », Стратегические перспективы Китая, № 7 , Институт национальных стратегических исследований, Национальный университет обороны, октябрь 2014 г . ; «Инициатива прозрачности в области морского судоходства в Азии», Центр стратегических и международных исследований, 2016 г.


[27] Балакришна Писупати, «Новое определение САГАР в Индийском океане», The Hindu , 26 мая 2015 г.


[28] «Текст замечаний премьер-министра о вводе в эксплуатацию прибрежного корабля Barracuda», НарендраМоди .in, 12 марта 2015 г.

Эта статья была впервые опубликована для конференции в Индийском океане в 2016 году. Как и другие продукты Индийского центра Института Брукингса, этот отчет призван внести вклад в обсуждение и стимулировать обсуждение важных вопросов.Взгляды принадлежат автору (авторам). У Brookings India нет никаких институциональных взглядов.

11 малоизвестных фактов об Индийском океане

Индийский океан, занимающий всю территорию к югу от Индийского субконтинента, является важной частью географической карты Земли. Но это еще не все, что делает интересные факты об Индийском океане.

Узнайте интересные факты об Индийском океане.

Кредиты: wikipedia.org

1. Покрывает 20% поверхности Земли

Первая часть информации об Индийском океане, которая привлекает внимание, — это ее размер. И он не просто выглядит огромным, он огромен. Индийский океан, занимающий почти 20% всей поверхности Земли, вносит огромный вклад в водную нагрузку мира.

Из-за огромных размеров Индийский океан имеет колоссальный объем 292 131 000 кубических километров при средней глубине 3890 метров.

2. Несколько континентов по бокам / Уникальное расположение

Индийский океан ограничен рядом континентов с каждой стороны: Индийский субконтинент на севере, Африка на западе, Зондские острова и австралийские земли на востоке и Антарктида на юге.Географические факты об Индийском океане отражают разнообразие этого океана через 57 групп островов, 16 африканских стран и 18 азиатских стран, напрямую связанных через его воды. Многие другие более мелкие порты или большие города связаны косвенно через навигационные возможности этого океана.

3. Самая высокая точка находится на уровне моря

Из-за глубины этого океана интересна информация об Индийском океане, что самая нижняя часть этого океана имеет глубину около 7 258 м и находится в Яванской впадине Зондского шельфа, а его самая высокая точка находится на уровне моря.

4. Ограниченная морская жизнь

Довольно интересная информация об Индийском океане — это ограниченная жизнь морских животных, которая связана с более высокой температурой воды в этом океане. Этот океан является самым теплым океаном в мире и не дает планктону и другим видам возможности для роста.

5. Обладает уникальными химическими и физическими свойствами

Этот океан занимает уникальное место благодаря своим свойствам.Как упоминалось в фактах об Индийском океане, вода здесь имеет самую высокую концентрацию растворенных и плавающих углеводородов, имеет максимальный отрицательный водный баланс и является единственным источником воды с самым высоким и самым низким уровнями солености.

6. Имеет несколько границ тектонических плит

Что, вероятно, является одним из малоизвестных фактов об Индийском океане, так это то, что он имеет множество границ тектонических плит, включая Тройной мыс Родригес, где сливаются африканские, индо-австралийские и антарктические континентальные плиты.

7. имеет самое низкое содержание кислорода

Воды Индийского океана имеют одно из самых низких значений содержания кислорода в мире из-за большей скорости испарения в этом океане, чем его сток или приток осадков. Это делает рост жизни в Индийском океане уникальным.

8. Речной путь 6000 км

Этот океан принимает около 6000 км речного стока из различных частей, включая такие реки, как Ганг и Брахмапутра — две самые большие реки.Из-за близости к экватору скорость испарения здесь остается достаточно высокой.

9. Самые важные порты в мире

В Индийском океане есть порты, принадлежащие разным континентам. Ченнаи, Мумбаи и Калькутта — индийские порты этого океана, в то время как Коломбо в Шри-Ланке, Дурбан и залив Ричардс в Южной Африке, Джакарта в Индонезии и Мельбурн в Австралии составляют другие важные порты этого океана.

Эти порты являются важными торговыми точками в своих странах и во всем мире.Частично это можно отнести к запасам тяжелых полезных ископаемых в Индийском океане и прибрежным месторождениям.

10. Нефтяные месторождения, на которые приходится 40% мировой добычи

Индийский океан вносит свой вклад в мировую торговлю. Помимо судоходных путей и залежей полезных ископаемых, в этом океане также есть много месторождений нефти, на которые приходится около 40 процентов всей мировой добычи.

11. Имеет затопленный континент

Интересная мелочь из фактов об Индийском океане — открытие в этом океане затопленного континента, названного плато Кергелен, которое, как полагают, имеет вулканическое происхождение.

Теги: Индийский океан

Индия должна сделать приоритетной стратегию отрицания в Индийском океане

Чтобы сломать пограничное противостояние между Индией и Китаем в Гималаях, некоторые индийские аналитики выступают за наступление на Китай в Индийском океане. Но это было бы расплывчато, нелогично и неосмотрительно, с небольшими шансами на успех и значительным риском отдачи. Вместо этого Индия и ее партнеры должны сделать приоритетом более эффективную стратегию отрицания в Индийском океане, чтобы сдерживать и противодействовать любому потенциальному принуждению там в будущем.

Стратегии отрицания направлены на укрепление защитных сооружений, чтобы потенциальные агрессоры были отговорены от начала атаки — или, в случае неудачи, помешали ее успеху. Обычно они считаются более эффективными и надежными, чем стратегии наказания, которые вместо этого полагаются на угрозу возмездия после того, как агрессор начнет свою атаку. Наказание было краеугольным камнем ядерного сдерживания во время холодной войны и с тех пор, но эта стратегия значительно менее надежна в обычных и суб-конвенционных конфликтах, с которыми сейчас сталкивается Индия.

Ложное обещание наказания

С мая 2020 года индийские и китайские войска оказались заблокированы в напряженном — а иногда и насильственном — противостоянии в Гималаях после китайского вторжения на контролируемую Индией территорию Ладакх. Этот сценарий, скорее всего, продлится несколько месяцев, если не лет. Некоторые индийские анализы призывают к смелым действиям за сотни километров в Индийском океане. Они утверждают, что горизонтальная эскалация расширит противостояние в Гималаях до арены, где Индия имеет явные стратегические преимущества, что позволит ей более эффективно противостоять китайскому принуждению.

Идея вывести бой в океаны имеет внешнюю привлекательность. Индия находится на одной из самых важных мировых морских коммуникаций в северной части Индийского океана, от которой Китай, как и вся Восточная Азия, критически зависит от торговли и потоков энергии. Военно-морской флот Индии доминирует в Индийском океане и может, как утверждается, оказать мучительное давление на экономику Китая. Этот рычаг может быть использован во время кризиса, такого как продолжающееся пограничное противостояние, или даже в мирное время в качестве сдерживающего фактора против китайского принуждения.Несомненно, это будет менее кровавая война, чем война между двумя крупнейшими армиями мира.

Вместо того, чтобы использовать свои преимущества для развязывания проигранной войны, стратегия отрицания должна учитывать ограничения Индии и сосредоточиваться на создании политических и военных препятствий для китайского принуждения в регионе.

Но концепция непонятна. Его часто оформляют как расплывчатое заявление об индийской мощи, не разъясняя, как именно следует использовать силу. Следует ли Индии ввести блокаду всех нефтеналивных танкеров, направляющихся в Восточную Азию? Сесть на борт и осмотреть китайские торговые суда? Запугать китайский исследовательский корабль в Бенгальском заливе или потопить китайский военный корабль, проводящий патрулирование по борьбе с пиратством? Некоторые из этих действий можно было бы рассматривать как военные действия — и большинство из них привело бы к драматической эскалации, особенно для правительства Индии, которое изо всех сил старалось преуменьшить значение текущего кризиса.

Если говорить более фундаментально, у таких ходов не было бы «теории успеха». Как такое давление могло бы создать желаемый политический эффект в противодействии китайскому принуждению? Блокада была бы равносильна акту войны — но болезненно медленная война, которая, вероятно, потребовала бы месяцев строгого применения и вряд ли решительно задушит китайскую экономику. Если не считать длительной блокады, при любых реальных обстоятельствах, возрастающее давление Индии в Индийском океане вряд ли заставит китайский режим сделать ставку на национальное обновление и региональную гегемонию.

С другой стороны, история показывает, что даже незначительное военно-морское наступление Индии против Китая вызовет эскалацию возмездия. Китай не только направит свой быстро расширяющийся надводный и подводный флот против индийского флота, но также может нанести ущерб другим странам. Варианты действий Китая против индийской родины — от ракетных ударов большой дальности до кибератак и еще большего захвата земель на границе — были бы осуществимы в военном отношении и политически разрушительны для Нью-Дели. Поэтому переход в наступление в Индийском океане может иметь неприятные последствия, возможно, очень серьезные.

Создание «стратегических рычагов» в Индийском океане

Хотя Индийский океан может и не предложить волшебной палочки для разрешения пограничного кризиса, он по сути важен для конкуренции между Индией и Китаем. Военная экспансия Китая в Индийский океан создает многочисленные риски для Индии и ее партнеров, таких как Австралия и Соединенные Штаты. Эти партнеры-единомышленники должны создать свои стратегические рычаги воздействия — политические отношения и военный потенциал — для управления этими рисками.

Пангонг Цо, расположенный на границе между Индией и Китаем, место серии столкновений в прошлом году (lensnmatter / Flickr)

Индия обладает уникальными преимуществами в Индийском океане благодаря своему географическому положению и неформальным сетям во всем регионе. Но вместо того, чтобы использовать свои преимущества для начала проигранной войны, стратегия отрицания должна учитывать ограничения Индии и сосредоточиваться на создании политических и военных препятствий для китайского принуждения в регионе.

Индия могла бы сосредоточиться на более активной привязке к более мелким региональным государствам — как она уже делает, обмениваясь информацией о морской сфере и данными космического наблюдения.Построение стратегической взаимозависимости будет способствовать развитию стремления малых государств к продолжению сотрудничества с Индией и институционального сопротивления попыткам Китая принуждать или подкупать их политическое руководство.

Индия также может усилить свои возможности по отказу от моря. Например, улучшение его возможностей противолодочной войны и увеличение запасов высокоточных ракет большой дальности поможет предотвратить перспективу прямого военного вмешательства Китая. Это можно было сделать за небольшую часть стоимости постройки небольшого количества крупных крупных кораблей.ВМС Индии доктринально привержены обеспечению морского контроля, что должны приветствовать партнеры-единомышленники, такие как Австралия. Но быстрое расширение его возможностей по отказу от моря послужило бы временным препятствием и страховкой от растущей военно-морской мощи Китая, которая вскоре сможет оспаривать доминирование Индии в океане.

Стратегия отрицания в Индийском океане не разрешит нынешний пограничный кризис в Ладакхе. Но это предложит реалистичную дорожную карту для наращивания политического влияния и военной мощи в регионе.Это обеспечит стратегический рычаг, необходимый для сдерживания или противодействия будущим актам принуждения в Индийском океане.

Эта статья является частью двухлетнего проекта, осуществляемого Колледжем национальной безопасности ANU в Индийском океане при поддержке Министерства обороны Австралии.

Navy проводит крупнейшие учения для подготовки к вызовам в регионе Индийского океана | India News

НЬЮ-ДЕЛИ: Индия в настоящее время проводит крупнейшие в истории военно-морские боевые учения с использованием боевых кораблей, подводных лодок, истребителей, морских патрульных самолетов и вертолетов для проверки оперативной готовности ВМС в более широком регионе Индийского океана (IOR).
Гигантский Tropex, или «учения по оперативной готовности на театральном уровне», которые проводятся раз в два года, объединил западный и восточный флот страны, чтобы подтвердить «наступательные оборонительные возможности» ВМФ в целях защиты национальных интересов в морской сфере и содействия миру и безопасности. стабильность в IOR, заявили высокопоставленные офицеры в среду.
Учения, в которых также участвуют подразделения армии, ВВС и береговой охраны, завершатся на третьей неделе февраля. «Tropex проходит отдельные фазы, которые также проверяют переход ВМФ от мирного времени к боевым действиям», — сказал офицер.

На первом этапе 12-13 января ВМС провели учения береговой обороны «Морское бдение» вдоль всей береговой линии и островных территорий. «Это было направлено на проверку системы береговой обороны страны, которая была полностью обновлена ​​после террористических атак 26/11 в Мумбаи», — сказал он. После
Sea Vigil с 21 по 25 января на Андаманском и Никобарском островах были проведены крупномасштабные совместные морские учения трех служб под названием «Амфекс-21». «Они были нацелены на проверку возможностей Индии по защите территории. целостность своих островных территорий и усиление оперативной синергии и совместных боевых возможностей трех служб », — сказал он.

И теперь в рамках Tropex проводятся основные боевые учения, которые включают «доставку нескольких боеприпасов по целям», включая ракеты, торпеды и ракеты, запускаемые с передовых военных кораблей, самолетов и подводных лодок. Эта демонстрация смертоносной огневой мощи ВМФ подтверждает способность наносить морские удары на дальние расстояния в IOR. Это имеет ключевое значение для решения оперативных задач и обеспечения безопасности на море и на побережье », — сказал офицер.
«Tropex подвергает испытанию концепцию операций ВМФ в различных сценариях конфликта, оттачивает его боевые навыки, усиливает свою роль в обеспечении безопасности на море в более широком плане IOR и соответствует теме« боевой готовности, надежности и сплоченности » ,» добавил он.

Крупнейшая военная игра ВМС, TROPEX, в регионе Индийского океана

Учения, начатые в начале января, завершатся на третьей неделе февраля.

Крупнейшая военная игра ВМФ, проводимые раз в два года учения по оперативной готовности на театральном уровне (TROPEX-21), с участием всех ее оперативных подразделений, а также армии, ВВС и береговой охраны завершила этап отработки вооружения. и фаза тактического сценария уже началась, сообщили в среду ВМС.

«На завершившемся недавно этапе разработки вооружения TROPEX были доставлены многочисленные боеприпасы« в цель », в том числе ракеты, торпеды и ракеты с передовых боевых кораблей, самолетов и подводных лодок, а также продемонстрирована летальная огневая мощь ВМФ и подтверждена его способность наносить дальние морские удары в регионе Индийского океана (IOR), способность, которая имеет решающее значение для решения оперативных задач и обеспечения безопасного моря и безопасного побережья », — говорится в заявлении ВМФ.

Учения, начатые в начале января, завершатся на третьей неделе февраля.

ВМС заявили, что учения, проводимые на «обширном географическом пространстве в IOR, включая прилегающие воды», были нацелены на проверку боевой готовности в сложном многомерном сценарии, заданном в контексте нынешней «геостратегической обстановки». .

«Учения на театральном уровне также нацелены на проверку наступательных и оборонных возможностей ВМФ, защиту национальных интересов в морской сфере и содействие стабильности и миру в ИОР», — говорится в заявлении.

На первом этапе ВМС провели «Морское бдение» вдоль всей береговой линии и островных территорий страны 12 и 13 января, чтобы «проверить систему береговой обороны страны», которая была полностью обновлена ​​после 26/11 террористические атаки в Мумбаи. Он засвидетельствовал участие всех заинтересованных сторон в прибрежной безопасности.

Затем с 21 по 25 января в Андаманской и Никобарской группе островов были проведены масштабные совместные амфибийные учения трех служб — AMPHEX-21.Военно-морской флот добавил, что он был нацелен на проверку возможностей по защите территориальной целостности национальных островных территорий и усилению оперативной синергии и совместных боевых возможностей трех служб.

В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.

Преимущества подписки включают
Газета сегодня

Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.

Безлимитный доступ

Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.

Персональные рекомендации

Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.

Более быстрые страницы

Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.

Панель приборов

Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.

Брифинг

Мы информируем вас о последних и наиболее важных событиях три раза в день.

Поддержите качественную журналистику.

* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.

11 самых красивых островов Индийского океана

Вид на Сейшельские острова с воздуха | © Simisa / Wikimedia Commons

Индийский океан, расположенный в тропиках, является домом для множества великолепных островов, разбросанных по странам и континентам. Вот избранный список из 11 великолепных островов, которые поразят вас своей красотой.

Андаманские острова, архипелаг в районе Бенгальского залива Индийского океана в восточных водах Индии, образуют северную часть Никобарских островов.Андаманские острова составляют почти 300 островов. Они известны своей бирюзовой водой, белым песком и пляжами с пальмами. На Андаманских островах находятся одни из самых красивых коралловых рифов в мире. Это место также популярно среди любителей дайвинга и сноркелинга.

Хэвлок, Андаманские и Никобарские острова | © Д-р К. Ведхагири / Wikimedia Commons

Лакшадвип, составляющий вторую большую группу островков на побережье Индии, расположен на западной стороне полуострова в Лаккадивском море.Название Лакшадвип происходит от санскритских слов «лакша», означающих «сто тысяч», и «dweep», что переводится как острова. Из 39 островов, составляющих архипелаг, обитаемы только десять. Он богат морской жизнью, включая более 600 разновидностей рыб и 78 видов кораллов.

Остров Бангарам, Лакшадвип | © The.chhayachitrakar / Wikimedia Commons

Сейшельские острова — это отдельная страна, представляющая собой архипелаг из 115 островов, принадлежащих африканскому континенту. Большинство островов безлюдны, многие объявлены заповедниками. В обществе Сейшельских островов преобладает матриархат. Он растет как туристическое направление и рекламируется как рай для молодоженов с его очаровательными пляжами с лазурной водой и белым песком.

Сейшельские острова | © Hansueli Krapf / Wikimedia Commons

Лангкави, архипелаг из 104 островов, расположен на северо-западе Малайзии. В 2007 году острова были присвоены ЮНЕСКО статусом «Мировой геопарк».Бухта Бурау, залив Датай, Пантай Сенанг — одни из самых популярных островов для туризма. Перелетные птицы — известная достопримечательность залива Бурау; в то время как в заливе Датай есть леса, окружающие его пляжи с белым песком. Небесный мост — замечательное место, куда можно добраться по канатной дороге.

Только четыре острова Лангкави населены людьми | © RoB / Wikimedia Commons

Остров Рождества, известный своими мигрирующими красными крабами, принадлежит Австралии и находится рядом с островом Ява в Индонезии. Коралловые рифы, окружающие остров, — еще одна его главная достопримечательность, а сноркелинг — одно из самых популярных развлечений для туристов.Считается, что остров является вершиной подводной горы, которая находится под водой, которая возвышается примерно на 4200 м (13 780 футов) от уровня моря и только на 300 м (984 фута) над ним.

Побережье острова Рождества отмечено крутыми крутыми обрывами | © David Stanley / Flickr

Известный как «Изумрудный остров», эта каплевидная земля сама по себе является островной страной. Место богато фауной и флорой и является одной из 25 горячих точек биоразнообразия в мире, в том числе с самой высокой плотностью биоразнообразия в Азии.Итальянский исследователь Марко Поло объявил это место «лучшим островом такого размера в мире». Шри-Ланка — это комплексное туристическое направление, предлагающее удивительные пляжи, горы, дикую природу, искусство и культурное наследие.

Нувара-Элия — это чайная плантация с пышной растительностью, расположенная на высоте 2000 м над уровнем моря | © Muhun Sathasivam / Flickr

Занзибар — архипелаг Танзании на восточном побережье Африки. Известен производством черного перца, корицы, гвоздики и мускатного ореха; он широко известен как «Остров пряностей».Остров становится популярным туристическим направлением с прибрежным туризмом, наземной дикой природой, пряными турами и круизами. Исторический Каменный город внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Круизы на дау — это уникальное очарование Занзибара | © Chris huh / Wikimedia Commons

Мальдивы, состоящие из 26 кольцевых атоллов, состоят из более чем 1000 коралловых островов, известных своими аквамариновыми водами и богатыми коралловыми рифами. Мечтательные пляжи с безмятежным сине-зеленым мелководьем над нетронутым белым песком делают его популярным местом для молодоженов со всего мира.Это самая маленькая страна Азии по площади и численности населения, имеющая большой подводный горный хребет. Это самая низкая страна в мире, средняя высота над уровнем моря составляет 1,5 метра (4 фута 11 дюймов).

Какао-Айленд, Мальдивы | © Chi King / Wikimedia Commons

Пхукет, известный своими захватывающими пляжами с лазурной водой, является ценным туристическим направлением среди всех категорий путешественников — молодоженов, туристов, путешествующих в одиночку, и семей. Он также очень популярен благодаря своим многочисленным спа-курортам, курортам и вечеринкам.Исторически остров был одним из основных торговых путей между Индией и Китаем. Туризм является основным источником дохода для этого места. Здесь преобладают горы, которые привлекают туристов.

Мыс Промтеап, Пхукет | © LINCOLNOSE2® / Flickr

Маврикий, настоящий рай для любителей пляжного отдыха, известен своими великолепными пляжами. Это крупное туристическое место, в том числе важное место для проведения медового месяца, оно предлагает природу в ее лучшем виде в нескольких формах. Помимо пляжей, он также очень популярен своими водопадами, тропическими лесами, пешеходными тропами и тропами для дикой природы.Здесь также находятся одни из самых завораживающих лагун в мире, окруженные третьим по величине коралловым рифом в мире. Остров окружает разорванное кольцо горных хребтов.

Maritim Hotel, Маврикий | © Тим Паркинсон / Flickr

Мадагаскар — четвертый по величине остров в мире, расположенный у восточного побережья Африки. Он содержит одни из самых интригующих уникальных видов флоры и фауны, которые можно объяснить доисторическим отделением его суши от Индийского полуострова 88 миллионов лет назад, что позволило эволюционировать его жизненным формам в относительной изоляции.Это очаг биоразнообразия, более 90 процентов его дикой природы уникальны для себя.

Баобабы на Мадагаскаре | © Larre / Wikimedia Commons

BBC — Путешествия — Новый остров надежды, поднимающийся из Индийского океана

(В этом году мы опубликовали много вдохновляющих и удивительных историй, которые заставили нас полюбить мир — и это одна из наших любимых. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список).

Мальдивы, разбросанные по Аравийскому морю, к юго-западу от Шри-Ланки и Индии, представляют собой образ мечтательной тропической идиллии для путешественников со всего мира, которые прилетают, чтобы насладиться живописными коралловыми атоллами, окаймленными белый песок, роскошные курорты и водные виды спорта мирового уровня.

Мы — одна из самых уязвимых стран на Земле

Но, пожалуй, ни одна другая страна не сталкивается с такой экологической угрозой, как Мальдивы. Его роскошные пляжные курорты могут быть всемирно известными, но более 80% разбросанных 1200 островов находятся на высоте менее 1 метра над уровнем моря, и рост океанов угрожает самому его существованию.

«Мы — одна из самых уязвимых стран на Земле, и поэтому нам необходимо адаптироваться», — сказал вице-президент страны Мохаммед Вахид Хасан в отчете Всемирного банка за 2010 год, в котором предупреждалось, что при нынешних прогнозируемых темпах повышения уровня моря все Около 200 естественных обитаемых островов Мальдив могут быть затоплены к 2100 году.

Но мальдивцы полны решимости дать отпор, чтобы сохранить свое существование. Еще в 2008 году тогдашний президент Мохамед Нашид сделал мировые заголовки, объявив о плане покупки земли в другом месте, чтобы его граждане могли переехать в случае затопления островов. Этот план уступил место размышлениям о том, может ли лучше работать с морем, а не против него, строя плавучие городские застройки, как это было сделано в таких городах, как Амстердам.

Вместо этого Мальдивы обратились к другой форме геоинжиниринга: они создали город 21-го века, получивший название «Город надежды», на новом искусственном острове, получившем название Хулхумале.

До-Ковид, любопытные туристы могли посетить новый островной город, который формируется примерно в 8 км от столицы Мале, проехав 20-минутным автобусом из аэропорта по мосту. Тем не менее, немногие из тех, кто приезжает на Мальдивы в короткие роскошные перерывы, задумаются о прагматических социальных проблемах, которые стремится решить Хулхумале. С более чем 500 000 жителей, разбросанных по всему архипелагу, предоставление услуг — это один материально-технический кошмар, истощающий ресурсы. Согласно отчету Всемирного банка за 2020 год, отсутствие возможностей трудоустройства — еще одна причина, по которой безработица среди молодежи превышает 15%.

Наряду с долгосрочной угрозой затопления растущая береговая эрозия также угрожает 70% инфраструктуры — жилым домам, другим зданиям и инженерным сетям — расположенным в пределах 100 м от нынешней береговой линии. Есть также опасения по поводу вторжения в соленые моря, заражающие ценные источники пресной воды, а также риски, связанные с непредсказуемыми стихийными бедствиями, такими как цунами 2004 года, унесшее жизни более 100 человек на Мальдивах.

«После цунами 2004 года была внедрена программа повышения устойчивости за счет более безопасных островов», — пояснил Арин Ахмед, директор по развитию бизнеса Корпорации жилищного строительства (HDC), курирующей Город Надежды.«Хулхумале развивается с учетом изменения климата в его архитектуре и сообществах».

Продолжающаяся рекультивация земель с использованием миллионов кубометров песка, перекачиваемого с морского дна, подняла новый остров более чем на 2 метра над уровнем моря, в то время как растущий на острове Город надежды рассматривается как новое жизненно важное поселение, которое поможет уменьшить перенаселенность, которая в настоящее время разрушения Мале, где на 1 квадратную милю (чуть более 2,5 км2) втиснуто более 130 000 человек.

Вас также может заинтересовать:
• Будущее путешествий под водой?
• Мальдивы, которые вы действительно можете себе позволить
• Остров с ключом к нашему будущему

«Мале — один из самых густонаселенных городов на Земле», — сказала Кейт Филпот, которая работала научным сотрудником на Мальдивах, исследуя риф рыбачить на морской станции Korallion Lab, прежде чем стать старшим экологом британской консалтинговой компании Ecology By Design.

Первый этап мелиорации земель Хулхумале, занимающий 188 гектаров, начался в 1997 году и был завершен в 2002 году. Два года спустя на остров приехали первые 1000 жителей. Дальнейшая рекультивация 244 га земли была завершена в 2015 году, и к концу 2019 года на Хулхумале проживало более 50 000 человек.

Но амбиции Хулхумале намного больше, и в конечном итоге предполагается, что к середине 2020-х годов он сможет принять до 240 000 человек в хорошо продуманном стиле. Это видение включает в себя разнообразное сочетание качественного жилья, новых возможностей трудоустройства плюс открытые места для отдыха, в три раза больше на человека, чем в Мале.

По словам Ахмеда, в отличие от незапланированной и многолюдной природы Мале, Хулхумале был спроектирован с учетом многих инициатив зеленого городского планирования. «Здания ориентированы с севера на юг, чтобы уменьшить приток тепла и улучшить тепловой комфорт. Улицы спроектированы так, чтобы оптимизировать проникновение ветра, что снижает зависимость от кондиционеров. А школы, мечети и соседние парки находятся в пределах 100-200 метров ходьбы от жилых домов, что сокращает использование автомобилей ». Электробусы и велосипедные дорожки также стали частью нового городского пейзажа.

Разнообразные жилищные потребности также удовлетворяются. «Хулхумале включает в себя разнообразные жилищные проекты: средние, роскошные и социальные», — сказал Ахмед. «Шестьдесят процентов единиц жилья среднего класса должны быть проданы по потолку цен, установленному HDC». Доступное социальное жилье доступно для определенных групп, включая одиноких женщин и женщин, пострадавших от перемещения и стихийных бедствий. Были проведены подробные консультации по обеспечению доступности жилья и более широкой застроенной среды для людей с ограниченными возможностями.

Завидные предложения цифровой инфраструктуры дополняют экологические инициативы и социальное планирование, сказал Ахмед, который описывает Хулхумале как «первый в Азии умный город со 100% гигабитной пропускной способностью», с быстрым цифровым доступом для жителей на основе широко распространенной оптоволоконной технологии, известной как GPON (Gigabit Passive). Оптические сети).

«Конечная выгода от создания« умного города с нуля »состоит в том, что Хулхумале будет рассматриваться как город устойчивости, построенный народом Мальдив для жителей Мальдив», — сказал профессор Хасан Угайль, мальдивский ученый-компьютерщик. помогая сделать Хулхумале умным городом, а также работал директором Центра визуальных вычислений в британском университете Брэдфорда.

Мале — один из самых густонаселенных городов на Земле

Хулхумале стремится поставить галочки и в отношении устойчивого городского развития, включая использование около трети своей энергии от солнечной энергии и сбор дождевой воды для повышения водной безопасности. Но разве сам процесс строительства искусственного острова не вреден для окружающей среды — особенно в месте, известном коралловыми рифами и чистейшими белыми песчаными берегами?

Когда бельгийская компания Dredging International завершила расширение острова на 244 гектара в 2015 году, для этой операции потребовалось высосать около шести миллионов кубометров песка с окружающего морского дна, чтобы затем транспортировать и закачивать на Хулхумале.

«Работы по рекультивации земель особенно проблематичны», — сказал доктор Холли Ист из факультета географии и экологических наук Университета Нортумбрии, эксперт по островам коралловых рифов с опытом проведения исследований на Мальдивах. «Он не только может разрушить коралловые рифы, но [он] также создает огромные шлейфы наносов, которые перемещаются на другие рифовые платформы. Осадки задыхают кораллы и блокируют солнечный свет, влияя на их способность питаться, расти и воспроизводиться ».

Но с постоянно растущим населением, мелиорация земель стала простым фактом мальдивской жизни, а существующий коралловый риф обеспечивает очевидную основу. «Были предприняты усилия для уменьшения воздействия развития Хулхумале, включая перемещение некоторых кораллов», — сказал Филпот. «Тем не менее, им может потребоваться много времени, чтобы закрепиться в другом месте, и часто это не так успешно».

Тем не менее, благодаря своему многолетнему опыту работы на Мальдивах, Филпот хорошо осведомлена о конкурирующих требованиях. Туристы могут приходить и уходить, но местным жителям нужна земля и работа. Она также делает довольно ироничное наблюдение, что Хулхумале растет в районе, который уже до некоторой степени испорчен.

«Строительство, вероятно, будет менее разрушительным, чем где-либо еще на Мальдивах», — сказала она. «Кажется, предпочтительнее развивать территорию с относительно высоким уровнем судоходства и загрязнения окружающей среды по сравнению с другими районами Мальдив, которые остаются относительно нетронутыми».

С этой точки зрения ее поддерживает отчет Всемирного банка за 2020 год, в котором отмечается, что «регион Большого Мале, особенно в Хулхумале, не имеет значительных естественных местообитаний, а коралловые рифы в основном деградированы».

Удаление отходов остается ключевой проблемой — как строительного мусора для Хулхумале, так и отходов его растущего города жителей. «Большая часть мусора перевозилась и складывалась на специально построенном острове Тилафуши», — насмешливо объяснил Филпот.

Хулхумале будет считаться городом устойчивости, построенным народом Мальдив для жителей Мальдив

Мальдивские власти опровергают идею о том, что это в основном тропическая свалка, хотя и довольно неопределенно.«Все меры по минимизации воздействия строительства на окружающую среду контролируются Агентством по охране окружающей среды (EPA) Мальдивских островов», — сказал мне Ахмед.

В то время как Хулхумале создается в первую очередь для улучшения жизни мальдивцев, его Город надежды также стремится стать маяком для новой группы туристов, заинтересованных не только в том, чтобы просто лежать в пузыре прибрежных курортов. Например, в отчете World Finance за 2018 год подчеркивается потенциал медицинского и спортивного туризма, связанный с предстоящими проектами, такими как первая на Мальдивах многопрофильная больница, аквапарк и пристань для яхт.

Филпот также надеется, что мечты о вождении Хулхумале распространятся на большее понимание своего окружения следующим поколением мальдивцев. «Я проводила уроки экологии кораллов для мальдивских детей в возрасте от 14 до 17 лет, и более половины моих учеников никогда не опускали лица в воду с трубкой», — сказала она. «Их изумление по поводу увиденного было таким захватывающим — но также и печальным, что они жили так близко к морю, но у них никогда не было возможности испытать подводное плавание.Возможно, с более прямым образованием, направленным на морскую биологию, молодежь будет больше интересоваться сохранением и защитой морской экосистемы ».

Иными словами, жители Мальдивских островов не просто строят Город надежды, а идут по пути строительства островов в будущее, которое может сделать Мальдивы нацией надежды.

«Мир завтрашнего дня» — это серия сериалов BBC о путешествиях, в которых рассказывается о гениальных сообществах по всему миру, которые приспосабливаются к изменениям окружающей среды или находят новые способы жить устойчиво.

Присоединяйтесь к более чем 3 миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter и Instagram .

Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «The Essential List». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

.