/Italo поезда: Italy high speed train tickets| Italotreno.it

Italo поезда: Italy high speed train tickets| Italotreno.it

Содержание

Intercity, FrecciaRossa, Italo и InterCityNotte — правила проезда, билеты и маршруты, отзывы туристов. Железные дороги в Италии

Поиск билетов на поезда по Италии — здесь →

В Италии подают самые вкусные спагетти и пиццу, быстро разговаривают и ежедневно бросают все дела ради томной сиесты. Любой школьник моментально отыщет эту страну на карте, т.к. её очертания очень напоминают сапог. Что ещё вы расскажете об Италии?

У большинства из нас запас знаний о ней этим набором и ограничивается. Хотите узнать больше? Поближе познакомиться с местными, осмотреть не только центр? Предпочитаете маршруты, на которых итальянцев будет всё-таки больше, чем постоянно что-то фотографирующих туристов?

Тогда забудьте про экскурсионные автобусы и арендованные автомобили. Покупайте билет на поезд и вперёд! А как выбирать поезда в Италии, покупать билеты и экономить на них, искать расписание и нужную платформу на ж/д вокзале… Во всех этих тонкостях мы сейчас поможем вам разобраться. Поехали!

Итальянские поезда… Они какие?

Железнодорожное сообщение в Италии осуществляют компании TrenItalia и ItaloTrenо.

TrenItalia

В распоряжении Трениталии такие классы поездов:

Frecci (обозначаются ES и AV)

Группа Frecci (что означает «стрела») включает в себя три вида поездов: Frecciabianca, Frecciargento и Frecciarossa.

  • FrecciarGento («серебряная стрела») набирает скорость до 250 км/ч. Главные маршруты этих поездов проходят через Венецию, Рим, Реджио Калабрия и Верону.

  • Поезда FrecciaRossa («красная стрела») бывают 2-ух и 4-ех классовые. В последних выделяют вагоны Premium и Standard (1-ый и 2-ой класс, соответственно), Executive и Business (элитные вагоны, прокатиться в таких — дорогое удовольствие). Это самые быстрые поезда (до 360 км/ч), которые без остановок проезжают все города, кроме Милана, Болоньи, Рима, Турина, Флоренции и Неаполя.

  • FrecciaRossa обеспечивает сообщение по высокоскоростным линиям железной дороги между крупными городами: Милан—Рим (2 ч 55 мин), Милан —Болонья (1 ч 02 мин), Рим — Неаполь (1ч 10 мин). Есть линия Милан — Реджо Эмилия-Болонья, откуда поезд следует на Римини, Пезаро, Анкону.
  • FrecciaBianca («белая стрела») — это самые старые и неторопливые (до 200 км/ч) поезда из всей категории.
Intercity (IC)

Поезда Intercity делают много остановок и движутся медленнее скоростных. Зато они соединяют около 200 городов Италии.

Если вы никуда не торопитесь, любите путешествовать со вкусом, не прочь насладиться шикарным живописным пейзажем за окном, тогда поезда Intercity — то, что вам нужно!  От других перевозчиков Intercity отличается бюджетными ценами. Например, если вам нужно попасть из Рима в Милан или из Римини в Рим добраться можно совсем недорого. На сэкономленные деньги вы сможете побаловать себя изысканной итальянской кухней, купить ароматный сыр, бутылочку вина или порадовать себя обновками на итальянских аутлетах.

Олеся (24 года, Нижний Новгород):

«На поезде Intercity мы добрались из Турина в Милан за 2 часа. Выбрали поезд компании Трениталия, потому что Итало пока не вызывает доверия: и отзывов мало, и цены высоковаты. А вот теперь раздумываю, может, в следующий отпуск рискнуть и поехать на ИталоТрено? В Intercity удобные кресла, но столики крохотные! И только для тех, кто сидит у окна. Очень неудобно: ни кофе поставить, ни ноутбук».

InterCityNotte (ICN)

Это ночные поезда. Они для тех, кто не желает весь день просиживать в поезде, зато не прочь сэкономить на отеле. Вечером садитесь в поезд, засыпаете, а просыпаетесь уже в желаемом городе. В таких поездах есть и сидячие места, и купе (смешанные — Promiscue, только для женщин — Donna).

Eurocity (EC)

В этой категории представлены международные поезда.

Regionale (R) и Regionale Veloce (Rv)

Региональные поезда — более уютные одно- и двухэтажные варианты наших электричек. На Regionale Veloce вы быстрее доберетесь до точки назначения, т.к. он делает не так много остановок.

ItaloTrenо

Поезда компании Italo легко узнать по фирменной эмблеме: бегущему зайцу

. Это высокоскоростные электропоезда нового поколения, сконструированные экспертами крупной французской компании ALSTOM. Их путь проходит через 14 вокзалов в 10 крупных городах Италии: Турин (Порта Суза), 3 вокзала Милана, 2 вокзала Венеции, Падуя, Реджо Эмилия, Болонья, Флоренция, 3 вокзала Рима, Неаполь и Салерно.

Вадим (46 лет,Челябинск):

«Я ехал из Милана (Milano Rogoredo) до Рима (Roma Tiburtina) на поезде ИталоТрено. Все путешествие заняло 2 ч 40 мин, я специально засек. Билет стоил 86 EUR, Трениталия почти такие цены и предлагает, поэтому разницы никакой. Я просто выбрал тот поезд, который отправлялся раньше».

Как в Италии добыть билет на поезд?

В этой стране встречается больше десятка разновидностей ж/д билетов. Цены на них варьируются от 9 до 200 EUR. Вот самые ходовые варианты:

Базовый

Он же — Base ticket.

Плюсы: Владельцы такого билета могут сколько угодно бесплатно менять билет (его дату и время) до отхода поезда и еще час после этого. Также с базовым билетом можно поехать другим поездом. При необходимости билет стоимость свыше 10 EUR можно вернуть (только до отправления поезда), потеряв при этом 20%.

Минусы: Билет не включает в себя никаких скидок. Чтобы поехать по другому маршруту, нужно сесть в другой поезд и доплатить персоналу 8 EUR и билетную разницу (если она есть).

Такая замена возможна, если другой поезд отправляется с разницей в ±1 час от времени, отмеченного в билете.

Экономный

Такой билет называется Economy ticket.

Плюсы: Изменить дату или время можно только один раз.

Минусы: Возвращать билет или использовать его для поездки по другому маршруту нельзя.

Супер-экономный

К категории Super economy относятся билеты со скидками.

Плюсы: Цены на билеты этого класса очень низкие: от 9 EUR.

Минусы: Нельзя изменить дату, время или поезд, вернуть билет.

Билеты, купленные на сайте, менять придется тоже в режиме онлайн.

Есть три способа купить билеты на поезд в Италии:

  1. Купить билет в кассе.
  2. Приобрести билет через специальный автомат.

Эти автоматы вы легко узнаете по надписи: «Biglietto Veloce/Fast Ticket», что переводится как «Быстрый билет». Чтобы воспользоваться аппаратом, нужно хотя бы на скромном уровне понимать английский, итальянский или немецкий.

Сначала на тачскрине вы выбираете нужный язык, потом дату и место прибытия. Автомат покажет список поездов, которые вам подходят. Нажав кнопку «i» возле любого из них, вы получите всю информацию о маршруте: часы отправления и прибытия, остановки, стоимость билетов.

Периодически автоматы не работают, не принимают карты или купюры, выдают не билет, а квитанцию для предъявления в кассе и т.д.

  1. Заказать билет онлайн. Сделать это можно через русскоязычный сервис бронирования Omio.ru.

Путешествуем выгодно! Как сэкономить на билетах?

Если мы хотим сэкономить на переезде, то:

  • Знаем, кому дешевле.

Если с вами путешествуют дети до 4 лет, то для них билеты не нужны. Но и отдельное место при безбилетном проезде им не положено. А детям 4–12 лет полагается скидка в 30%. На скидку в 20% могут претендовать компании от 6 человек.

  • Следим за акциями.

Иногда на сайте итальянского железнодорожного транспорта Трениталия проходит акция «2*1». Тогда два человека могут прокатиться по одному билету. Естественно, замена даты, поезда или возврат билета невозможны.

  • Покупаем билеты заранее.

Те, кто приобретает билеты заблаговременно, могут воспользоваться тарифом Amica и сэкономить до 60%. Хотите хороший процент выгоды? Побеспокойтесь о билетах за 1—3 месяца до поездки, ведь количество льготных билетов по этому тарифу лимитировано. И помните: тут тоже никакие обмены и возвраты не предусмотрены.

  • Оформляем проездные карты.

Для молодежи (до 26 лет) и людей старше 60 лет — «Зелёная Карта» («Carta Verde»). Она обойдется в 26 EUR и обеспечит 15%-ую скидку на все билеты в течение года.

Для гиперактивных путешественников — карта «Amicotreno». Стоит она 50 EUR, но и скидки дает хорошие: 10- 20% — на билеты в поезда Intercity и 50% — на региональные поездки.

Путешествуем правильно! Что надо знать каждому ж/д-туристу?

Чтобы ваше путешествие на поезде в Милан или Рим прошло гладко, надо:

  • Прокомпостировать билет.

Для сего действа на перронах установлены специальные желтые автоматы.

Но компостировать нужно ТОЛЬКО билеты НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ поезда.

Прокомпостированный билет действует в течение 6 часов, т.е. за этот период вы должны успеть обосноваться в любом региональном поезде. Не прокомпостированный билет можно использовать в течение двух месяцев со дня приобретения.

Если кондуктор в региональном поезде заметит у вас не прокомпостированный билет, то штраф неизбежен. Сумма штрафа может быть от 8 до 100 EUR, в зависимости от поезда.

Потому что персонал поезда может проверить билет в любой момент. И в этот момент именно билет им желательно и предъявить. Милая улыбочка и басня про «ветром унесло/собака погрызла» вряд ли подействуют.

  • Учитывать опоздания.

Поезда могут задерживаться, поэтому не экспериментируйте, отмеряя себе на пересадку 10 мин. Лучше перестраховаться и организовать все так, чтобы между прибытием одного поезда и отправлением другого оставалось хотя бы полчаса.

  • Изучить сайт итальянских железных дорог.

И добавить его в закладки, мало ли что: www. fsitaliane.it

  • Пользоваться расписанием.

Благо, оно есть на любом вокзале. Все расписание разбито на временные промежутки (они выделены синим): 00:00 — 1:00, 1:00 — 4:00, 6:00 — 7:00 и т.д. Внутри промежутка указаны все поезда, которые отправляются или прибывают в этот период. Помните: «Arrivi» означает «прибытие», а «Parenze» — «отправление».

Григорий (33 года, Москва):

«Не первый год путешествую по Италии. Всегда с Трениталией. Билеты заказываю онлайн, проблем не возникало пока, но на сайте я на всякий случай зарегистрировался. Если вдруг интернет даст сбой и платеж не пройдет, то без регистрации нечего и думать о том, чтобы вернуть деньги. Совет начинающим туристам: распечатывайте маршрут вашего поезда. В противном случае придется надоедать проводникам и попутчикам, потому что в итальянских поездах не объявляют станции».

Не хотите арендовать автомобиль? Путешествуйте по Италии на поездах! Доступные цены на билеты, комфортные вагоны, удобный заказ билетов — все для туриста. Даже на каком-то вокзале заблудиться — и то не получится. Основные надписи там продублированы на английском. А вокзалы Санта-Лючия (Венеция) и Термини (Рим) — это почти музеи. Так что поезд подвезет вас прямо к главным достопримечательностям.

А если купите билеты на InterCityNotte, не забудьте рассказать друзьям легенду про итальянский поезд-призрак. Пусть путешествие для всех будет насыщенным.

Тина Крайниченко

Italo откроет высокоскоростную линию Турин — Милан

Железнодорожная компания Italo, занимающаяся выскокоскоростными перевозками по Италии, заявила об открытии своего третьего маршрута. Им стала линия Турин — Милан — Верона — Венеция, на которой сейчас продаются билеты по 10 евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Рейсы начнутся 1 мая — изначально с трех рейсов в день в каждую сторону. Через два месяца, с 1 июля, число отправлений достигнет 7 в день. Поездка по полному маршруту займет три с половиной часа, доехать из Милана в Венецию можно будет за 2 часа 25 минут, в Верону — за 1 час 14 минут, в Брешию — за 37 минут. В Милане будет использоваться главный вокзал Milano Centrale, в Турине — оба основных вокзала Porta Nuova и Porta Susa, в Венеции оба вокзала — островной Santa Lucia и материковый Mestre. Составы будут также останавливаться в Дезенцано, Пескьера дель Гарда, Виченце и Падуе.

Аналогичное время в пути уже довольно давно предлагает национальный железнодорожный оператор Trenitalia (FS). Его тарифы начинаются от 20 евро во втором классе и от 34 в различных вариантах первого.

У Italo невозвратный промотариф при открытии продаж составляет 10 евро во втором классе (Smart), и 16 или 19 евро в разных вариантах первого класса (Comfort или Prima). Высший класс Club Executive промотарифа не имеет, а цены начинаются от 39 евро. Аналогичный частично возвратный минимальный тариф для других классов составляет 20 евро в Smart, 25 и 26 евро в Comfort и Prima.

Во всех классах поездов Italo доступны бесплатный беспроводной интернет и электророзетки. Smart также располагает вагоном-кинозалом (экраны под потолком). Размер багажа в Smart ограничен 75x53x30 сантиметрами, что позволяет провозить подавляющее большинство чемоданов. Бесплатные закуски доступны в Prima и Club Executive (пассажиры остальных классов могут купить их в автоматах), пресса и доступ в вокзальные салоны — только в Club Executive.

Italo пока обслуживает три линии. Маршрут Салерно — Неаполь — Рим — Флоренция — Болонья — Милан — Турин существует уже около шести лет. Чуть позже была добавлены линия Салерно — Неаполь — Рим — Флоренция — Болонья — Венеция и Брешия — Верона — Болонья — Флоренция — Рим — Неаполь. На всех маршрутах также периодически доступны билеты от 10 евро (хотя и не всегда между конечными точками), а приход Italo привел к появлению конкуренции и значительному снижению цен основного национального перевозчика Trenitalia (FS).

Скоростные поезда Италии — Фречче и Итало, цена, фото

Автор Светлана На чтение 3 мин. Просмотров 1

Trenitalia — оператор железнодорожного транспорта Италии, принадлежащий правительству.

На обеспечении у Trenitalia находится два типа поездов — это Междугородние и Фречче (Frecce), осуществляющие перевозки не только по Италии, но и в Европу (Франция, Германия, Испания и др.).

Frecce (Фречче)

Фречче — это скоростные поезда развивающие максимальную скорость от 200 до 360 км/ч, связывающие крупные города Рим, Флоренцию, Венецию, Милан, Болонья, и Неаполь, с первоклассным качеством обслуживания очень комфортные и вместительные. Купить билеты на итальянский железнодорожный транспорт можно здесь.

Услуги предлагаемые скоростными поездами Фречче: кондиционеры, просторные сиденья, Wi-Fi на борту, ресторан. Но, как правило, все эти услуги делают билет на порядок дороже, чем в региональных и междугородних поездах.

На сегодняшний день существует три вида Фречче:

  • Фреччаросса (Frecciarossa)
  • Фреччардженто (Frecciargento)
  • Фреччабьянка (Frecciabianca)

Фреччаросса (Frecciarossa) — осуществляет поездки по высокоскоростным линиям между Салерно и Турином. Из всех типов Фречче этот поезд является самым быстрым, развивает максимальную скорость до 360 км/ч. Уровни обслуживания в вагонах делятся на 4 категории: стандарт, премиум, бизнес и представительский, в зависимости от предоставляемых услуг.

Независимо от категории все вагоны оснащены мягкими, удобными сиденьями, Wi-Fi, электрические розетки для ноутбуков и телефонов, также вагоны хорошо подготовлены для людей путешествующих по Италии на инвалидной коляске. Но если сравнивать, то в премиум классе еще предложат «свежую» газету, мини бар, изысканное меню в ресторане и конференц-зал.

Читать также: Как подключиться к интернету в поездах Италии?

Фреччардженто (Frecciargento) — осуществляет поездки по высокоскоростным линиям между крупными городами юга и севера Италии. Услуги практически такие же как и в Frecciarossa.

Фреччабьянка (Frecciabianca) — единственный скоростной поезд из Фречче который осуществляет поездки не по высокоскоростным, а по традиционным железнодорожным линиям. Вагоны довольно комфортабельные, мягкие кресла и столы, но не оснащены кондиционерами, Wi-Fi, розетками для ноутбуков и телефонов, место для багажа, места для людей с ограниченными возможностями, нет ресторана, но есть бар — кафе.

Для приобретения билетов в Италии, можно воспользоваться официальным сайтом www.trenitalia.com. Обратите внимание, что форма поиска билетов разделена на два раздела Frecce и Tutti treni (все поезда: региональные и междугородние). Многие на этом делают ошибку, и не могут понять, почему кто-то из Милана до Болоньи едет за 16 €, а кто-то за 30 €.

Летом, особенно в августе желательно заказывать билеты заранее.

Скоростной поезд Italo (Итало)

Еще одним скоростным поездом, последнего поколения и обслуживающим железные дороги Италии, является Итало (Italo). Но в отличие от Trenitalia он принадлежит частной, коммерческой организации.

Максимальная скорость которую развивает Итало 300 км/ч.

Итало соединяет три железнодорожных линии:

  1. Венеция — Неаполь
  2. Турин — Салерно
  3. Турин — Анкона

Главными критериями Итало являются удобство и безопасность. Для того чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в вагонах установлены кондиционеры, откидные сиденья с подлокотниками, много пространства для ног, лампы для чтения, индивидуальные электрические розетки для ноутбуков и телефонов, журнальные столики, автоматы по продаже еды и кофе.

Приобрести билеты и узнать расписания Italo, можно на официальном сайте www.italotreno.it

Напоследок видео о скоростных поездах Италии:

Italo, Рим: лучшие советы перед посещением

Во время поездки по Италии воспользовались услугами Italo дважды. Билеты бронировали заранее через сайт перевозчика. Первый переезд был из Рима во Флоренцию, сам поезд шел по маршруту Рим — Милан. Поезд на вокзал Термини пришел минут за 20 до отъезда, однако, в течение 15 минут в него не пускали — проводили поверхностную уборку, стряхивали мусор с сидений, заправляли воду и т.п. Людей стали запускать за 5 минут до отъезда, чего в принципе вполне хватило. Поезд выехал вовремя. На маршруте поезд делает несколько остановок в основных крупных городах; собственно, Флоренция является следующей остановкой после Рима, затем до Милана есть ещё пару остановок. Во Флоренцию поезд пришел вовремя. Второй наш переезд был из Флоренции в Венецию, маршрут поезда Неаполь — Венеция. Во Флоренцию поезд пришел с опозданием минут на 10, остановка составила также чуть дольше положенного, в итоге поезд отправился дальше по маршруту уже с задержкой минут на 15. До Венеции он делает несколько остановок, и в самой Венеции останавливается в двух местах — на материковой части и на островной. Мы долго стояли на станции материковой Венеции, объявляли о каких-то проблемах с очередностью доступа на вокзал островной части. В итоге общая задержка приезда в конечный пункт составила около часа, однако не уверена, что последнее время задержки было виной именно перевозчика, а не логистики ж/д вокзала. Что же до основных аспектах поездки с Italo. На входе билеты не проверяют — их проверяет контролёр примерно спустя 15 минут поездки. Для проверки билетов достаточно иметь файл билета в телефоне, распечатка не требуется, что очень удобно. Пытались воспользоваться мобильным приложением, но оно почему-то не показывает билетов, так что его использование можно считать бессмысленным. При покупке билетов ставили галочку об sms-уведомлениях о прибытии поезда, но ничего такого не приходило. Ошиблись с маршрутом при покупке одного из билетов, в итоге с удержанием неплохой комиссии (у нас она составила около 35% от стоимости билета) за пару дней до поездки часть денег оказалось возможно вернуть, деньги пришли в течение 2-3 дней. Сами поезда крайне комфортные, в России их можно сравнить с тем же Сапсаном. Высокой скорости не чувствуется, ход плавный. Очень удобные кресла, большое пространство между рядами. Каждое место оборудовано крепким металлическим столиком, вешалками, розетками и usb-интерфейсом для зарядки электронных устройств, сеточкой для мелких вещей и маленькой урной. Розетки могут быть расположены либо между своих кресел, либо между передних кресел. Также в поезде работает бесплатный wi-fi, правда скорость и качество связи не самые лучшие — полагаю, это может быть связано с тем, что половина ж/д маршрутов в Италии пролегает по туннелям, где связь в принципе ловит плохо. В каждом вагоне есть туалет, также вполне удобный и хорошо оборудованный. Для размещения вещей и чемоданов в вагонах предусмотрены небольшие отделения в начале вагона, за 0.5€ можно «закрыть» там свой чемодан. Однако багаж всех желающих в этих отделениях явно не поместится, поэтому в основном чемоданы размещают на верхних полках над сидениями, и стоит заметить, что полки эти крайне вместительны и подходят даже для достаточно больших чемоданов. Во время поездки после контроля билетов предлагают различные закуски (бутерброды, шоколадки) и напитки, по цене сказать не могу — не интересовались. В целом впечатление от поездок с Italo вполне положительные. С сотрудниками компании особо не общались, проблем во время поездок не возникало. Хороший перевозчик с хорошими ценами.…

Дата мероприятия: октябрь 2019 г.

G2Rail Глобальное бронирование наземного транспорта

Итальянская железная дорога Феррари

Итало — высокоскоростной поезд, эксплуатируемый второй по величине итальянской железнодорожной компанией NTV (Nuovo Trasporto Viaggiatori). Красный поезд Ferrari Italo элегантный и стильный, он движется со скоростью до 360 км и соединяет все крупные итальянские города, такие как Рим, Неаполь, Флоренция и Милан. Поезда Ferrari Italo элегантно спроектированы, оснащены комфортабельным оборудованием и продуманным обслуживанием, благодаря чему люди чувствуют тоску по дороге. Wi-Fi доступен везде в автомобиле, с небольшим, комфортабельным бизнес-залом и изысканной кухней … это то, чем вы можете наслаждаться на поезде Ferrari Italo. Поезд Ferrari Italo — один из самых совершенных в мире. По сравнению с традиционными высокоскоростными поездами поезд Italo снижает потребление энергии на 30%, что значительно повышает экологичность и экологичность.

Бронирование

Бронирование билетов на Ferrari Italo можно сделать за 120 дней. Бронируйте заранее и наслаждайтесь самой низкой ценой. Не ждите в последнюю минуту, потому что дешевые билеты продаются быстрее всего. Если вы хотите путешествовать в ближайшее время, попробуйте выбрать непиковый билет на поезд. Билеты в непиковое время дешевле, чем билеты на поезд утром, вечером и в праздничные дни, в пятницу и субботу.

Если купленный вами поезд включает в себя Италию, обратите внимание, что «скидка владельца паспорта» не распространяется на поезд Итало, если у вас есть билет на поезд Ferrari в (возвращение во Флоренцию), вы можете сесть на поезд за 24 часа до или после поезда. Бесплатное пользование транспортной сетью Флоренция Атаф (автобус и трамвай 1). Обратите внимание, что если количество детей, путешествующих с детьми, превышает количество взрослых, за дополнительных детей необходимо оплатить детский проезд.

  • Посмотреть расписание В вестибюле вокзала есть электронное расписание с указанием поездов, которые будут отправлены и отправляются, а главное — узнать номер платформы входящего поезда. Существует много таких масштабных электронных рекламных щитов, и, как правило, перед вылетом требуется 15 минут для отображения платформы.

  • Подтвердите поезд

Там будет информация, такая как поезда, станции приема и остановки на двери вагона.

  • Проверьте в машине Билеты могут быть распечатаны или отображены на мобильном телефоне. Проводник поезда обязательно проверит билет, так что вам не посчастливится спрятать билет. Кроме того, в ITALO почти полно занятий, маловероятно, что у вас будет место без билета.

Новинка: поезда Italo покоряют новые крупные вокзалы и начинают рейсы в Верону

Новинка: поезда Italo покоряют новые крупные вокзалы и начинают рейсы в Верону | «Спутник-Гермес»

закрыть

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту — Оператор). Персональные данные- любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: — Имя; — Фамилия; — Телефон; — E-mail. Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: — предоставление мне услуг/работ; — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; — подготовка и направление ответов на мои запросы; — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г. Принимаю Не принимаю

По Италии — на Italo!

Поезд Italo — удобный скоростной поезд для путешествий по Италии, самый современный в Европе.

Первый поезд был запущен 28 апреля 2012 года, с тех пор география его маршрутов расширилась до 13 городов (52 ежедневных рейса) и 17 вокзалов прибытия: Салерно, Неаполь, Рим-Термини, Рим-Остьенсе, Рим-Тибуртина, Флоренция, Болонья, Реджо Эмилия, Милан-Рогоредо, Милан-Гарибальди, Турин, Падуя, Венеция-Местре, Венеция-Санта Лючия и в пробном режиме Римини, Пезаро и Анкона. 

На сегодняшний день высокоскоростной поезд Italo по технологическому оснащению – самый современный в Европе. Телеканал Discovery Channel включил Italo в список пяти чудес ж/д транспорта мира. Поезда выпускает Alstom – крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров по производству железнодорожного транспорта, вагоны собирают частично в Италии, в Пьемонте, на строительной платформе Савильяно, и частично во Франции в Ля-Рошель. 

Прототипом Итало послужил скоростной поезд AGV, способный развивать рекордную скорость до 574,8 км/ч. Итальянский поезд потенциально способен разогнаться до 360 км/ч (правда, в Италии действует скоростное ограничение 300 км/ч). При его создании были использованы новейшие технологии, в том числе распределенная тяга, что гарантирует снижение вибрации и повышает уровень надежности. 

Вагоны поезда поделены на три типа: “Клуб”, “Прима” и “Смарт”, а также Смарт XL, где сервис типа «смарт» предусмотрен в стиле «прима» (расстояния и кресла). Во всех вагонах кресла обиты кожей Frau, и имеется бесплатный Wi-Fi. 

На борту поезда во время поездки скучать не придется: на портале Итало — Italolive – имеется множество развлекательных программ, новости, прогноз погоды, полезная информация для туристов и широкий ассортимент фильмов в том числе на английском языке. Зайти на портал можно с собственного компьютера, а в вагонах «Клуб» с индивидуальных 9-дюймовых планшетов. Также в ряде вагонов предусмотрено обслуживание по питанию на месте, а в вагонах Smart и Smart XL к услугам пассажиров имеется отдельная удобная зона питания. 

У нас Вы можете забронировать и приобрести билеты на поезда Italo, звоните: (812) 337-56-87

билетов на скоростной поезд Италия | Italotreno.it

КУПИТЬ БИЛЕТ Управлять путешествием Книжка

Добавить пассажиров

{{totalPassenger}} Пассажир Пассажиры

Где я могу найти Credito Italo?

Где я могу найти код билета?

  • {{search. valueStation}} — {{search.valueStationArrival}}

    ВЫЛЕТ: {{search.dateDeparture | dateForRecentSearch (‘ddd’)}} {{search.dateDeparture | dateForRecentSearch (‘ДД.ММ’)}}

    ПРИБЫТИЕ: {{search.dateArrival | dateForRecentSearch (‘ddd’)}} {{search.dateArrival | dateForRecentSearch (‘ДД.ММ’)}}

    {{createPassengerTemplate (поиск)}} Применять

Попасть на борт Italo

Попасть на борт Italo

Наше широкое предложение атмосферных путешествий, каждая со своими особенностями и услугами, позволяет вам выбрать свой собственный стиль путешествия и никогда не идти на компромисс в отношении качества.У нас нет классов, но есть 4 атмосферы путешествия: Smart, Comfort, Prima и Club Executive, что позволяет использовать 5 разных стилей путешествия.
Садись на борт: мы ждем тебя.

Узнать больше

Наша концепция обслуживания основана на точном балансе трех ключевых факторов: индивидуальное обслуживание, постоянная помощь и максимальный комфорт.Таможенное обслуживание Каждый день мы стремимся оказывать вам максимальную поддержку до, во время и после поездки. Вы можете связаться с нами в любое время через нашу телефонную стойку и наш веб-сайт Italotreno.it и выбрать из широкого портфеля предложений билетов и дополнительных услуг, призванных сделать ваше путешествие максимально простым и беспроблемным. Постоянная помощь Наш профессионально обученный персонал и новейшие технологии наших поездов позволяют нам всегда обеспечивать специальную помощь в любое время вашей поездки и предоставлять вам точную и своевременную информацию и ответы на ваши запросы.Лучший комфорт Путешествие на высокоскоростном поезде Italo также означает комфорт и безопасность в уютной, яркой атмосфере, обеспечивающей высочайший уровень безопасности в соответствии с европейскими правилами.

Наша концепция обслуживания основана на точном балансе трех ключевых факторов: индивидуальное обслуживание, постоянная помощь и максимальный комфорт.

Таможенная служба Каждый день мы стремимся оказывать вам максимальную поддержку до, во время и после поездки.Вы можете связаться с нами в любое время через нашу телефонную стойку и наш веб-сайт Italotreno.it и выбрать из широкого портфеля предложений билетов и дополнительных услуг, призванных сделать ваше путешествие максимально простым и беспроблемным.

Постоянная помощь Наш профессионально обученный персонал и новейшие технологии наших поездов позволяют нам всегда обеспечивать специальную помощь в любое время вашей поездки и предоставлять вам точную и своевременную информацию и ответы на ваши запросы.

Лучший комфорт Путешествие на высокоскоростном поезде Italo также означает комфорт и безопасность в уютной, яркой атмосфере, обеспечивающей высочайший уровень безопасности в соответствии с европейскими правилами.

ПОЕЗДОВ ИТАЛИИ | Билеты на итало от 15

Поезд Italo AGV на станции Рим Тибуртина …

Поезд Italo EVO в Венеция Санта Лючия…

Краткое руководство по путешествию с Italo . ..

НТВ (Nuovo Trasporto Viaggiatori) — частная компания, которая начала свою деятельность. Italo высокоскоростных поездов Милан-Флоренция-Рим-Неаполь в апреле 2012 года, конкурируя с государственной компанией Trenitalia. НТВ добавлено маршрут Венеция-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь в 2012 году и расширенные рейсы в Турин И Салерно в 2013 году.Они добавили маршрут Турин-Милан-Верона-Венеция в 2017 г., и теперь они занимают 35% рынка на этих ключевых высокоскоростных железных дорогах. маршруты. НТВ — первый в Европе частный оператор высокоскоростных поездов. они увеличили рынок, повысили стандарты и сохранили цены на низком уровне. Высоко рекомендуется …

Где работает Итало?

Как купить билеты

Объяснение 4 классов Итало

Объекты Итало на станциях

Еда и напитки на Итало

Два вида поезда Итало

Видео-гид

Что выбрать, Итало или Трениталия?

Где работает

Italo ?

Турин — Милан — Болонья — Флоренция — Рим — Неаполь — Салерно с использованием Italo AGV поезда

Турин — Милан — Верона — Венеция на поездах Italo EVO

Венеция — Болонья — Флоренция — Рим — Неаполь В основном используется Поезда Italo EVO, некоторые — поезда AGV.

На этих маршрутах есть выбор из двух конкурирующих операторов скоростных поездов: Italo с поездами AGV и EVO или Trenitalia с поездами Frecciarossas & Frecciargentos. Этот страница поможет вам выбрать, какую брать !

Как купить билеты: www.italotreno.it …

Вы можете купить билеты на Italo прямо в Italo по адресу: www.italotreno.it и распечатайте собственный билет.Выбор между дешевыми тарифами с предварительной покупкой без каких-либо возмещений или изменений, а тариф с полным гибким графиком четко указан для каждого класс. Вы можете выбрать свое точное место из плана рассадки в конце бронирование. В Приме и Клубе вы можете добавить Ланч-бокс Eataly к вашему бронированию, поданный на ваше место.

Raileurope.com & www.thetrainline.com также может продавать билеты Italo за небольшую плату за бронирование. Преимущество что они продают билеты на других европейских железнодорожных операторов, включая Trenitalia, так что вы можете сравнить цены между Italo и Trenitalia и купить билеты на несколько операторов в одном месте, in или $.

Вернуться к началу


Итало 4 класса объяснил …

Italo имеет 4 класса, это секция объясняет различия между каждым классом. Фотографии в этом разделе показать Italo’s оригинальные поезда AGV , вы можете увидеть фотографии каждого класса на новом EVO Italo поезда в Итало два типа поездов раздел ниже на этой странице. Во всех классах багаж просто продолжается. стойки над вашим сиденьем или в конце вагона у входных дверей.

Смарт = 2-й класс

Особенности умной атмосферы Italo Poltrona Frau Кожаные кресла с откидной спинкой, кондиционер, достаточно места для ног, бесплатно WiFi, розетки для ноутбуков, фотоаппаратов или мобильных телефонов. Есть кофе автомат и автомат по продаже напитков / закусок в вагоне 7, но без бара как такового. Рассадка в основном однонаправленная, хотя в каждом есть два стола по четыре человека. перевозка. Один вагон (вагон 11) — это Smart Cinema с фильмами, показанными на Экраны телевизоров подвешены к потолку. Посмотреть сиденья Italo план .

Человек на сиденье 61 говорит: : «A светлый салон, кожаные сиденья, много места для ног и розетки для ноутбуков, мобильных телефонов или фотоаппаратов Smart действительно очень классный, но с бюджетные тарифы. Столы на четверых идеально подходит для семей или небольших групп, вы можете выбрать это при бронировании на www. italotreno.it нажав на ссылка для выбора точного места.»

Комфорт = премиум 2-й класс

Итало обнаружил, что в то время как Smart class Часто было хорошо заполнено, в Приме часто были свободные мощности. Так что в 2013 они представили новый класс, первоначально названный Smart XL , в деклассифицированном Автомобиль прима класса. В 2016 году его переименовали в Comfort — не отставайте! Всего за 5 дополнительных по сравнению с тарифом Smart вы можете путешествовать Сидения класса Prima (см. Фотографии Prima ниже), но без бесплатного Prima услуга. Видеть План рассадки Italo .

Прима = 1 класс

В интерьере Italo Prima есть кожаные кресла с откидной спинкой Poltrona Frau и кондиционер с дополнительным пространством для ног и локтей по сравнению с классом Smart. Есть бесплатный Wi-Fi, розетки для ноутбуков, фотоаппаратов или мобильных телефонов, бесплатно. вино или просекко и закуски подаются с тележки. Вы можете заказать Eataly еда в коробке, которая будет подана к вашему месту (или вы можете сделать предварительный заказ при бронировании на www.italotreno.it), но нет отдельного бара или вагона-ресторана. Сиденья в основном однонаправленный, всего один стол для двоих и один стол для четырех в каждом перевозка.

Совет: пассажиры класса Prima могут доплатить 10 за пользование клубом Club. Залы ожидания Italo за 3 часа до вылета в Турин Порта Суза, Милан Centrale, Флоренция SMN, Рим Тибуртина, Рим Термини и Центральный Неаполь с бесплатным кофе и безалкогольные напитки и бесплатный Wi-Fi в задняя часть Casa Italo.В то время, когда я писал это, клуба не было салон в Венеции или Турине Порта Нуова. Добавьте доступ в зал ожидания к вашему билету когда вы бронируете в www.italotreno.it. См. План рассадки Italo .

Человек на сиденье 61 говорит: : «Prima значительно просторнее Smart, и в Приме тоже есть бюджетные тарифы, если бронировать заранее — если вы пара, рекомендую выбрать столик на двоих при бронировании в www. italotreno.it , щелкнув ссылка для выбора нужного места ».

Club Executive = премиум 1-й

Клуб представительского класса состоит из открытого салона на 11 мест (на фото ниже слева в поезде AGV) и два интимных купе по 4 места под названием salottinos (на фото ниже прямо в поезде AGV), идеально подходит для небольших групп или встреч на борту.Клуб класс имеет Poltrona Frau Кожаные кресла с откидной спинкой, много места для ног и локтей, бесплатный Wi-Fi, розетки для ноутбуков, фотоаппаратов или мобильных телефонов, бесплатно вино или просекко и закуски на протяжении всего путешествия подаются стюардом или стюардесса, полностью посвященная небольшой секции клуба. Каждый В сиденье также есть небольшой раскладной телевизор с сенсорным ЖК-экраном диагональю 9 дюймов. Вы можете закажите еду в коробке Eataly , которая будет подана к вашему месту (или можете предварительно заказать один при бронировании в www.italotreno.it). Клуб Пассажиры представительского класса могут использовать Club Italo Lounge до 3 человек. часов до вылета в Турин Порта Суза, Милан Centrale, Флоренция SMN, Рим Тибуртина, Рим Термини и Центральный Неаполь с бесплатным кофе и безалкогольные напитки и бесплатный Wi-Fi в задняя часть Casa Italo. В то время, когда я писал это, клуба не было салон в Венеции или Турине Порта Нуова. См. Кресло Italo план .

Человек на сиденье 61 говорит: : «Представитель клуба предназначен для деловых путешественников высшего класса и имеет соответствующую цену.Сервис отличный и Клубная секция уютная и цивилизованная — если платит ваша компания или у вас есть деньги, это путь! «

Вернуться к началу


Новая концепция на вокзалах:

Casa Итало . ..

Casa Italo : На мажоре станций, обслуживаемых Italo, есть Casa Italo с самообслуживанием по продаже билетов. машины, много персонала Italo под рукой, стойка регистрации для помощи и информация, зона ожидания с сиденьями, диванами, информационными экранами и бесплатный Wi-Fi (спрашивайте на стойке регистрации).Нет старомодных касс, билеты покупаются в автоматах самообслуживания Italo , которые имеют огромный сенсорный экран и средство на английском языке. Они простота Сам по себе использовать, даже мой шестилетний может с ними работать!

Вы найдете Casa Italo по адресу Центральный Милан, Милан Рогоредо, Болонья Centrale, Флоренция SMN, Рим Термини, Рим Тибуртина, Центральный Неаполь, Верона PN, Венеция Санта Лючия, Салерно, Турин Порта Суза и Турин Порта Нуова.

Club Italo Lounge … Если вы путешествуете Club Executive class , вы найдете Club Lounge внутри Casa Italo в Рим Термини, Рим Тибуртина, Флоренция SMN, Центральный Милан, Турин Порта Суза и Центральный Неаполь. Prima класс пассажиры также могут пользоваться клубным залом, если они заплатят дополнительно 10.

Билетные автоматы Italo: так просто мой 6-летний ребенок может ими пользоваться.

Есть много стеллажей для багажа, большой и маленький …

Поезд Italo AGV в Риме Тибуртина.

Еда и напитки на Итало …

В Prima & Club можно купить (или предварительный заказ) ланч-бокс Eataly примерно на 16-19. Бесплатный кофе, безалкогольные напитки, вино или просекко подают с тележки.

Нет бара или вагон-ресторан, но пассажиры могут пользоваться кофемашиной Illy и торговым автоматом (машина 7 на АГВ). Ты свободен брать с собой еду и напитки на борт …

Вернуться к началу


Два типа поездов Italo:

AGV, и EVO

Italo управляет двумя типами поездов: AGV и EVO, оба с аналогичными классами и удобства. Чтобы узнать, какой тип поезда будет курсировать, запустите запрос в www.italotreno.it и посмотрите результаты поиска. Если вы наведете курсор на информационный символ ‘i’ он покажет вам, какой это поезд — AGV или EVO.

Итало AGV: Поставка оригинальных сочлененных поездов Italo AGV со скоростью 300 км / ч в 2011-2012 гг. они работают на Маршрут Турин-Милан-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь-Салерно.Они также управлять одним или двумя отправление по маршруту Венеция-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь. Итало имеет 25 поездов AGV, в каждом по 11 вагонов. AGV = Автомотрис Grande Vitesse = высокоскоростной поезд .

Итало EVO: Поезда EVO Italo со скоростью 250 км / ч были поставлены в 2017-2018 гг., Italo — 17 поездов по 7 вагонов в каждом, которые работают услуги по маршруту Турин-Милан-Верона-Венеция и большинство услуг на маршруте Итало Венеция-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь.

Клуб Представительский класс (= премиум 1-го класса) в поезде EVO. Есть небольшой 8-ми местный открытая площадка и несколько 4-х местных салоттино . Фотография вверху справа изображен 4-местный салоттино на переднем плане с маленьким Справа на фото видна 8-местная зона открытой планировки со стеклом дверь в класс Прима. Фото большего размера .

Поезд EVO в Милане Centrale, собирается отправиться в Венецию …

Вернуться к началу


Видео-гид: Путешествие на Итало …

Вернуться к началу


НТВ

Итало против Frecciarossa от Trenitalia: что взять?

Trenitalia отремонтированы их скоростные поезда Frecciarossa ( красная стрелка ) с 4 классами и новые кожаные сиденья составят конкуренцию Italo 3-го или 4-го класса НТВ на премьере Маршрут Милан-Флоренция-Рим-Неаполь.Время в пути аналогично, цена конкурентоспособные, так что же выбрать? Оба отличные поезда, но это мое личное мнение …

  • Комфорт …

    Italo НТВ, возможно, более новый, яркий и стильный поезд. Это ковровое покрытие и высококачественные кожаные сиденья от Poltrona Frau. классы. Место для ног отличное.

    Bizarrely, 4-классные Frecciarossas от Trenitalia (и Frecciarossa 500, и последняя Frecciarossa 1000) имеют синтетический пол в больничном стиле. наиболее классы, не хватает ковров даже в представительском классе на 500 — хотя Executive класс на 1000 есть ковролин.У Frecciarossa кожаные сиденья в Premium, Business и Executive, но только тканевые сиденья в Standard, по крайней мере, в Frecciarossa 500.

    Однако плюс для Frecciarossa — это расположение сидений, как в Standard, Premium и Business. Рассадка для классов состоит в основном из четырехместных отсеков вокруг стола (идеально подходит для семьи или группы друзей) и (в бизнес-классе) двухместные отсеки лицом к друг друга за столом (идеально для пар), все они правильно выстраиваются с окнами.

    Итало в основном имеет однонаправленное сидение, хотя количество столы на четверых в Smart и столы на двоих и столы на четверых в Prima, которые вы можете выбрать при бронировании, если они еще не приняты.

  • Кейтеринг …

    Итало есть только автоматы по продаже кофе и закусок в Smart class, а в Prima и Club class вы можете купить инновационные упакованные ланчбоксы с холодным еда в банках, подается к вашему месту с тележки.Однако в Итало нет ресторана или барная машина и никакой горячей еды. Если вам нравится обедать на рельсах, вы можете предпочесть Frecciarossa, так как некоторые Frecciarossa имеют собственное официант-сервис ресторан-вагон, предлагающий комплексные обеды с горячими блюдами В Frecciarossas есть кафе-бар с персоналом, где можно купить кофе, чай и закуски. Представительский класс на Frecciarossa предлагает простую высококачественную холодную еду, включенную в Цена.

  • Частота…

    Trenitalia обычно работает более часто, поезда курсируют каждые полчаса в часы пик. раз между Миланом, Флоренцией и Римом. Italo обычно работает ежечасно на основном Маршрут Милан-Флоренция-Рим-Неаполь, не такой частый, как Трениталия. Однако оба поезда работают по полностью зарезервированной системе, поэтому однажды вы купили билет на конкретную частоту поезда, это не имеет значения, так как вы можно путешествовать только на забронированном вами поезде.

  • Удобство станции…

    Сейчас мало выбирать между Italo и Trenitalia по удобству станций обеспокоенный. Когда Italo только начинал, их поезда обслуживали только Рим Тибуртина, который находится в 10 минутах езды на такси от центра Рима. Однако в наши дни большинство, хотя и не все Italos используют Рим Термини в центре города, как и Trenitalia делает. От Римского вокзала Термини можно дойти пешком до большинства достопримечательностей города. и ко многим центральным отелям. В Милан, Итало изначально использовал менее важный Милан Порта Гарибальди, но с 2016 года большинство Italos используют Milan Centrale as Trenitalia делает.На других станциях, таких как Болонья, Флоренция, Неаполь и Венеция, Итало и Фреччаросса всегда делили одно и то же центральное расположение. станции. Карта Милана с указанием станций. Карта Рима с указанием станций. Карта Флоренции с указанием станций.

  • Возрастные ограничения для детей разные. У вас есть 3 года или 14 лет?

    У вас есть 3 года? Дети до 4 лет бесплатно на Frecciarossa Trenitalia (без собственного места), но только для детей до 3 лет иди бесплатно на Итало.Дети до 14 лет идут по детскому тарифу Italo, до 15 лет — по тарифу Italo. Trenitalia — но это может не иметь большого значения, как с самыми дешевыми тарифами. В любом случае тарифы для взрослых и детей одинаковы.


Вернуться к началу

Вернуться домой стр.

Рейтинг

Высокоскоростные поезда Италии: Frecciarossa vs. Italo

компании Trenitalia

В настоящее время Италия является передовой страной Европы в области высокоскоростных поездов.У него не только две версии, но они соревнуются в социалистически-капиталистической драме. В одном углу находится Frecciarossa от Trenitalia, итальянская государственная компания TGV, а в другом — частная Italo, запущенная в апреле. Его создали два самых влиятельных итальянских бизнесмена: Лука Кордеро ди Монтедземоло, генеральный директор Ferrari, и Диего Далле Валле, генеральный директор Tod’s. Фактически, Монтедземоло и Далле Валле сказали Trenitalia: «Увидимся и вырастим из вас одного».

Italo конкурирует с Frecciarossa компании TrenItalia на двух основных магистральных маршрутах страны: из Милана в Неаполь и из Турина в Венецию.Теперь, прежде чем вы начнете приветствовать красных статеров, позвольте мне представить еще два важных факта. Italo существует потому, что в 2003 году итальянский парламент принял закон, положивший конец государственной монополии на поезда, но что более актуально, примерно в то же время государство построило совершенно новую систему высокоскоростных путей для создания Frecciarossa. (Есть несколько впечатляющих спусков над виадуками, а на маршруте Милан-Флоренция — поразительный переход туннелей.) И до того, как вы, голубые статеры, начнете стонать, Итало не получает бесплатного проезда: он платит итальянскому правительству около 156 миллионов долларов. ежегодно пользоваться высокоскоростной инфраструктурой.

Так как эти два сравнивать? Я много раз ездил на Frecciarossa на свои деньги, а в сентябре у меня была возможность, любезно предоставленная Rail Europe, агентом по бронированию в Америке Italo и TrenItalia, опробовать Italo. Вот мой отчет.

Система классов

: Что случилось со старым, легко понятным разделением «первое / второе»? Trenitalia предлагает двухклассную систему, но переименовала ее в «стандарт» и «премиум». Italo придерживается трехклассной системы: «Смарт, Прима и Клуб». Это примерно экономия, бизнес и первое на языке авиакомпаний.

Однако: веб-сайт Italo не использует этот жаргон постоянно. В ценовом окне для данного маршрута есть заголовки «Эконом», «Комфорт», «Премьер», а в поле «Дополнительная информация» на кресле эконом-класса указано «Умное кресло второго класса». Рагацци, если вы собираетесь изобрести словарь для сидений, придерживайтесь его.

Другие безумства на веб-сайте: Trenitalia.com говорит по-итальянски, когда речь идет о городах отправления и прибытия. Попробуйте указать Флоренцию в качестве города отправления. Niente. Но введите Firenze, va bene.Вместо того, чтобы сообщать вам, что на данном маршруте нет билетов, Raileurope.com сообщает, что не может найти маршрут, даже если это Милан-Флоренция. Просто переделайте даты.

Пунктуальность: По моему опыту, это ничья. Забавно то, что Итало, похоже, намеревается подразнить Trenitalia тем, что ее поезда часто отправляются на одну минуту раньше соответствующей Frecciarossa. По словам Итало, это услуга для клиентов. (Хорошо.)

On Time Fess Up: небольшое преимущество Итало.В конце каждой машины находится цифровое сканирование, которое сообщает вам статус. TrenItalia использует объявления. Странно, что плохие новости о ползании не вызывают такого волнения, как громкоговоритель. Есть доктор философии. тезис в этом.

Ценовая структура: Advantage Rail Europe. Его веб-сайт сокращает количество вариантов билетов до первого и второго класса, хотя он не использует эти слова. Italo, напротив, имеет три ценовых класса, а Trenitalia — шесть, и оба предлагают по три варианта каждого. Понимание усложняется тем, что «Базовый» тариф, предлагаемый Italo и Trenitalia, на самом деле является самым высоким тарифом.Ниже представлены экономичность и абсолютная «суперэкономика» на Trenitalia и «низкая стоимость» на Italo. Rail Europe также указывает цены в долларах, два других — в евро. Единственное мое предостережение: иногда в этих византийских структурах тарифов Italo и Trenitalia прячутся сделки. Еще летом я нашел на Italo «суперэкономичный» тариф Милан-Флоренция за 19 евро.

Цена: Advantage Rail Europe, на основе поиска, который я выполнил для этой колонки: билет в одну сторону Милан-Флоренция на 10 ноября около полудня.Он предлагал Italo’s Smart (2-го класса) за 42 доллара и Prima (бизнес) за 101 доллар, а также тот же набор на Trenitalia за 70 и 99 долларов соответственно. На веб-сайте Итало «базовая цена» на эти билеты составляла 114 и 153 доллара, хотя было «дешевое» место Prima за 71,50 доллара. На веб-сайте Trenitalia «базовая цена» составляла 65 и 78 долларов. (Я перевел цены в евро на 1,30 доллара, курс, указанный в Times от 16 октября, но помните, что это цены валютных трейдеров. Ваш обменный курс будет выше, поэтому и эти тарифы тоже будут.)

Изменения и возврат: Advantage Rail Europe, потому что он здесь и говорит по-английски. Я не пытался поменять билет или получить возмещение от Trenitalia или Italo, но что-то мне подсказывает, что иметь дело с итальянской бюрократией из США означает разочарование.

Сиденья: Большое преимущество Итало. Очевидно, что здесь сыграли свою роль культура спортивных автомобилей Ferrari и кожевенное производство Tod’s.

, хотя «Mr. «Далле Валле и г-н Монтедземоло не принимали непосредственного участия в проектировании поезда, но, безусловно, повлияли на стиль и роскошь интерьеров», — сказал представитель Italo.Сиденья Italo, обтянутые кожей Poltrona Frau, похожи на жесткий матрас — спинки сидений даже слегка ребристые, а у Frecciarossa сиденья мягкие и податливые. Я предпочитаю первое. Italo’s также намного стильнее.

Travel Time: В значительной степени ничья. Italo часто обходит Frecciarossa, потому что он использует второстепенные станции, такие как Porta Garibaldi в Милане, который так же удобен, как Centrale и без хаоса, и Tiburtina (та же история) в Риме. Но не поддавайтесь на вариант Рогоредо Итало на маршруте Милан-Флоренция, даже несмотря на то, что время в пути часто самое короткое, а стоимость проезда самая низкая.Итало пытается стимулировать спрос на станции далеко за пределами центра города — дорогая поездка на такси. Экономия времени составляет всего 9 минут от вылета из Центрального Милана и 20 минут от Порта Гарибальди.

Скорость: Ничья. Ограничение скорости составляет 300 километров (180 миль) в час, и оба поезда его преодолевают. Без труда. Двигатели быстро переходят от воющего к глубокому гудению. Italo увеличивает скорость с помощью цифрового считывания скорости сканирования.

Еда: предложения Trenitalia традиционно посредственные.Но Italo получает «фу» за то, что играет на том факте, что его меню — из

.

Eataly и тут разочаровывает. Я потратил 20 евро (кстати, свои собственные) на вегетарианское меню, которое оказалось баночным детским питанием: «суп из баклажанов и фаро» и «крем-аль-формаджо». Лучше подходит для космических путешествий.

WiFi: В обоих поездах это стоит один евроцент и требует регистрации.

Упущенная возможность: Когда мы мчались на юг от Рима по Итало, я был очарован суровым ландшафтом и горными городами, врезанными в горные склоны.Но где именно мы были, как назывались эти города и почему не было бортового монитора, который бы все это рассказал мне? То же самое и с Trenitalia. Оба перевозчика игнорируют возможность продвижения региональных путешествий.

Italo Club: это супер-первый класс поезда, отдельный вагон в передней части поезда — всего 11 мест и два купе. Если вы хотите уединения и у вас есть деньги, закажите это. Но главный недостаток Italo может заключаться в том, что большая премия для Club не стоит того.Варианты завтрака состояли из запеченного в микроволновой печи печенья в полиэтиленовой упаковке, которое доставлялось с надутой оберткой, как рыбка от жары. Интернет-публикации — это страницы итальянских газет, которые нужно увеличивать, чтобы читать. Легче взять с собой печатную версию. Экономика Jet Blue технологически сложнее.

Итог: «Наконец-то у вас есть выбор», — говорится на сайте Italo. На самом деле у вас есть очень хороший выбор. И Trenitalia, и Italo сделали автомобили второго сорта настолько хорошими, что трудно оправдать цену за следующий шаг вперед.Вагоны Prima Italo перевозят меньше пассажиров — сиденья два-один, а не два-два в Trenitalia, поэтому здесь выигрывает. Но я не думал, что этого достаточно, чтобы оправдать разницу в цене. Забронируйте заранее, и оба поезда предлагают быструю и надежную поездку вторым классом по хорошей цене.

В более широкой перспективе оба поезда собираются перерисовать мысленную карту Италии путешественника. Итальянцы любят говорить, что есть две Италии, одна к северу от Рима, а другая к югу. Теперь они намного ближе; Неаполь больше не там.«Итальянское правительство, возможно, наметило больше, чем просто трек.

СВЯЗАТЬСЯ со мной: [email protected]

ЧТОБЫ ПОСЛЕДОВАТЬ ЗА МНОЙ: Вы должны открыть учетную запись на сайте forbes.com, и лучший способ сделать это — на сайте forbes.com, а не в социальных сетях. Затем найдите «очень маленькую коробочку» под моим именем — именно так ее описали нынешние подписчики — и проверьте ее.

Частная высокоскоростная железнодорожная линия Италии: Italo

Путешествие на поезде — один из лучших способов познакомиться с Италией — от суровых Доломитовых Альп до сверкающих вод побережья Амальфи.Помимо того, что вы избегаете стресса, связанного с вождением по шоссе или часами катаясь по кругу в поисках места для парковки, в поезде вы можете сесть и расслабиться, наблюдая за великолепной итальянской сельской местностью.

Trenitalia, национальная железнодорожная служба, когда-то была единственной игрой в городе. Но с 2012 года, после отмены итальянского закона, разрешающего монополии, у Италии появился другой вариант: высокоскоростные поезда Italo.

Italo — это частная и управляемая компания высокоскоростной железной дороги, которая связывает пассажиров примерно с 20 городами по всей Италии.Современные поезда Italo очень быстрые (до 360 км в час). Его характерные вагоны бордового цвета аэродинамичны, стильны, современны и хорошо спроектированы для обеспечения максимального комфорта. Особые особенности включают большие панорамные окна, регулируемые кожаные сиденья с подголовниками, экраны телевизоров, кондиционер и бесплатный Wi-Fi.

Некоторые говорят, что энтузиазм и популярность, которыми пользуется Italo, заставили Trenitalia улучшить свои услуги и пройти модернизацию, особенно на своей высокоскоростной линии Frecciarossa.Ниже мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы путешествия с Italo vs. Frecciarossa.

Итало против Фреччаросса

  • Итало: Время в пути от Рима Термини (главный железнодорожный вокзал Рима) до Флоренции Санта-Мария-Новелла (центральный вокзал Флоренции) составляет 1 час 32 минуты. От Рима Термини до Milano Centrale (центральный железнодорожный вокзал Милана) занимает 2 часа 59 минут без остановок или 3 часа 30 минут с остановками.
  • Frecciarossa (самый быстрый поезд Trenitalia) показывает запланированное время в пути от Рима Термини до Флоренции Санта-Мария-Новелла как 1 час 31 минута.От Рима Термини до центрального вокзала Милана указано 2 часа 59 минут без остановок или 3 часа 20 минут с остановками.

Плюсы

  • В Итало есть недавно построенные скоростные поезда с множеством бесплатных услуг.
  • Цены
  • Italo конкурентоспособны и часто ниже, чем у Frecciarossa, особенно если у них распродажа.
  • Italo предлагает специализированное обслуживание клиентов и билетные кассы на станциях.
  • Итало постоянно добавляет новые направления.С 2018 года маршруты были расширены и теперь обслуживают Венецию, Падую, Милан, Турин, Болонью, Флоренцию, Рим, Неаполь, Салерно, Анкону и Реджо-Эмилию.
  • Персонал на борту дружелюбный и многоязычный.
  • Изменения в последнюю минуту разрешены на вокзале, онлайн или по телефону без дополнительной платы.

Минусы

  • Italo обслуживает не все города Италии, хотя курсирует между большинством городов, посещаемых туристами.
  • Italo не всегда отправляется с центральных железнодорожных вокзалов в центре города, поэтому, в зависимости от того, где вы остановились, это может сделать поездку неудобной.
  • Italo не соединяется с небольшими городами, в то время как Trenitalia обеспечивает региональные и междугородние перевозки в отдаленные уголки Италии — от верха ботинка до пятки.
  • Мы испытали и слышали, как другие путешественники жалуются на медленный или отсутствующий Wi-Fi в некоторых поездах Italo, хотя бесплатный Wi-Fi является одной из его особенностей.

Чего ожидать на борту самолета

В автобусах Italo доступны четыре класса обслуживания: Smart (эконом), Comfort (эконом с дополнительной комнатой), Prima (первый) и Club Executive (люкс).Каждый класс обслуживания предлагает такие удобства, как просторные автомобили, дополнительный кинотеатр с персональными телевизорами с сенсорным экраном, эспрессо Illy, автоматы по продаже напитков и закусок, а также стеллажи для багажа для хранения ваших сумок.

На каждом сиденье есть розетки, чтобы ваши мобильные телефоны, ноутбуки и другие электронные устройства были полностью заряжены и готовы к работе.

Классы Prima и Club Executive оснащены кожаными креслами Poltrona Frau и добавляют привилегии Fast Track, приветственный кофе / закуски, бесплатные газеты и журналы, специализированное питание на вашем месте и бесплатный доступ в клубный лаундж на вокзале.

Чего ожидать при сдерживании

Наряду с льготами для путешествий на поезде, Italo предлагает ряд услуг, которые сделают ваше путешествие легким, в партнерстве с паромными компаниями, приложениями для такси и парковок, компаниями, занимающимися трансфером и прокатом автомобилей, а также сайтами бронирования отелей.

Как покупать билеты

Вы можете приобрести билеты на поезд заранее через Интернет, на его мобильном сайте или по телефону 060708. В день поездки вы также можете купить билеты на вокзале в одной из 9 билетных касс или в билетных автоматах самообслуживания.Скидки доступны для пожилых людей (60 лет и старше) и детей (бесплатно для детей до 4 лет).

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Italo | Все, что вам нужно знать


Билеты на поезд Итало можно приобрести непосредственно в Omio

+
✓ Omio является официальным партнером Italo
✓ Загрузите наше бесплатное приложение Omio
✓ При необходимости обратитесь в нашу службу поддержки клиентов

Итало Поезда

Italo — это высокоскоростные поезда, принадлежащие частному железнодорожному оператору НТВ.С 2012 года они работают совместно с государственной железнодорожной компанией Trenitalia. НТВ (Nuovo Transporto Viaggiatori) владеет частной компанией Italo. Поезда современные; движется со скоростью 186 миль в час или 300 км / ч. они предлагают регулярные комфортабельные рейсы в основные города Италии, а именно в Рим, Неаполь, Флоренцию и Милан.
Предлагая 4 варианта класса, он дает вам возможность путешествовать с большим комфортом и выбирать, какой вариант перевозки вы предпочитаете. Поезда экологически чистые и потребляют до 30% меньше энергии, чем предыдущие модели.

Рим — Флоренция
x 20 в день

Пассажиров
1,3 млн в сутки

Билеты на поезд Итало: найдите подходящий билет

У каждого путешественника есть уникальный способ познания мира. В Omio мы поможем вам открыть для себя не только самые удобные варианты путешествия, но и то, какой билет Italo подходит именно вам.
Итак, вот варианты билетов Italo на выбор:

  • Гибкий билет: максимальная гибкость. Вы можете менять свой билет — бесплатно — сколько угодно раз, но не позднее, чем за 3 минуты до отправления. Если вы больше не можете путешествовать и использовать свой билет, вы можете отменить свой билет и получить возмещение с вычетом 20%.
  • Билет эконом-класса: в этом билете есть правильный баланс между экономией и гибкостью. Вы можете менять свой билет сколько угодно раз — за 3 минуты до отправления — заплатив штраф в размере 20%.Если вы больше не можете путешествовать, вы можете отменить билет и получить возмещение в размере 60% от стоимости билета.
  • Бюджетный билет: Самый дешевый билет с самой низкой ценой идеально подходит для тех, кто хочет сэкономить. Билет может быть изменен путем уплаты штрафа в размере 50% (плюс любая разница в цене с новым билетом), но не может быть отменен и возмещен.

Забронируйте билет на поезд Итало в Omio

Используйте веб-сайт или приложение Omio, чтобы купить билеты Italo .Откройте для себя все преимущества бронирования у нас: безопасные платежи (как и когда вы хотите) с помощью кредитной или дебетовой карты или даже с помощью PayPal или Google Pay.
Плюс, когда вы покупаете с помощью приложения, вы будете получать обновления в режиме реального времени и предупреждения о любых задержках вашего поезда . С мобильным билетом вы можете пропустить очередь, избавившись от необходимости печатать и сократив расход бумаги. Все, что вам нужно, всегда под рукой. Вы расслабляетесь и получаете удовольствие от поездки — все остальное мы сделаем на себя.

Повторяющееся предложение Italo: возврат в тот же день

Сэкономьте до 50% с обратным билетом Italo в тот же день. — доступен на Omio. Это предложение можно приобрести за день до вылета по всем каналам, однако его нельзя приобрести у бортового персонала. Вы можете вносить неограниченное количество изменений во время / дату поездки за 3 минуты до запланированного времени отправления — бесплатно — столько раз, сколько захотите (при наличии возможности и для дат, по крайней мере, на 1 день позже исходной даты отправления).Это предложение не предусматривает возврата денежных средств. Предложение имеет ограниченное количество мест для бронирования, так что приезжайте как можно скорее!

Типы классов Italo

В поездах Italo пассажиры могут выбрать класс, который лучше всего соответствует их предпочтительному способу передвижения. Таким образом, в дополнение к основным услугам, которые всегда гарантированы, вы можете выбрать дополнительные услуги, которые призваны сделать поездку на поезде еще более комфортной и соответствующей вашему стилю путешествия.

  • Smart class оснащен регулируемыми кожаными сиденьями, подставками для ног, розетками, бесплатным Wi-Fi, торговыми автоматами с горячими и холодными напитками и закусками, бесплатным доступом к кинотеатру и Italo Junior service. для детей от 8 до 13 лет, путешествующих без сопровождения.
  • Комфортный класс предлагает большие сиденья с большим личным пространством, розетки и бесплатный Wi-Fi.
  • Модель Prima class предлагает больше комфорта с большими сиденьями, подлокотниками, подножками, большим пространством для ног, приветственным обслуживанием с закусками и бесплатными напитками. В этом классе путешествий есть бесплатный Wi-Fi и зона отдыха, торговые автоматы, лампа для чтения и лампа для чтения рядом с вашим местом, чтобы вы могли работать или читать в любое время суток.
  • Club Executive class — это самый эксклюзивный класс Italo с 19 местами, расположенными в последнем вагоне, зарезервированными залами, очень удобными креслами, приветственным обслуживанием, бесплатным Wi-Fi, ускоренной посадкой на борт, индивидуальным питанием и 9-дюймовыми экранами.

Маршруты Итало

Поезда

Italo курсируют по высокоскоростным маршрутам, предлагая поездки через Милан-Флоренцию-Рим-Неаполь с 2012 года, а затем продолжают курсировать из Венеции и Болоньи до Флоренции, Рима, Неаполя. Компания открыла маршруты, начинающиеся в Турине и Бергамо, и даже несколько рейсов в Салерно.

Популярные направления Italo

Поезда

Italo обеспечивают высокоскоростное сообщение со всей Италией и имеют маршруты с остановками в некоторых из крупнейших городов Италии.Узнайте больше о самых популярных направлениях Итало ниже.

Итало Часто задаваемые вопросы

Есть ли у italo дополнительная помощь для людей с ограниченной подвижностью или инвалидностью?

Поезда

Italo обычно довольно узкие из-за их высокой скорости, поэтому важно следить за тем, чтобы проходы оставались свободными. Помощь для инвалидов-колясочников доступна для пожилых, травмированных пассажиров или пассажиров с ограниченными возможностями, которым требуется помощь, чтобы чувствовать себя более комфортно при посадке в поезд или выходе из него.Позвоните по телефону +39 06 8937 1892 или 060708 для получения помощи PRM (люди с ограниченной подвижностью).

Какой багаж я могу взять с собой в поезд Итало?

Вы можете взять с собой до 2 предметов багажа размером 30 см x 70 см x 90 см, а также сумку, которая поместится у вас на коленях. Вы можете безопасно хранить чемоданы в багажном отделении при посадке в вагон.Для небольших предметов вы можете использовать багажные полки над головой, чтобы разместить мягкие предметы, небольшие сумки для покупок и ноутбуки; как вариант, поместите их под сиденье перед собой. Убедитесь, что ваш багаж не мешает другим клиентам, не загораживает проходы или выходы.

Есть ли в поездах Итало Wi-Fi?

Поезда

Italo предлагают бесплатный Wi-Fi во всех вагонах и классах.Вы можете подключиться к Интернету, открыв Интернет-браузер и следуя инструкциям. Вы должны подтвердить свой адрес электронной почты, чтобы получить доступ к Интернету. Чтобы начать, подключитесь к порталу Italo Live. Помните, что использование больших объемов данных было заблокировано провайдером, чтобы обеспечить справедливый доступ к Интернету. Плата за пользование кинотеатром не взимается.

Разрешены ли домашние животные в поездах Italo?

Вы можете взять с собой мелких домашних животных весом до 10 кг.Исключение составляют собаки-поводыри, для них нет ограничений по весу. Для животных весом 10 кг и выше вам нужно будет забронировать билет, позвонив в службу поддержки клиентов по телефону +44 808 164 8588. Существуют инструкции по размещению на борту собаки весом более 10 кг, например использование намордника и подстилка под собаку циновкой — если сидеть на сиденье.

Есть ли у Итало бюро находок?

Если вы потеряли багаж, одежду или пальто, сообщите, где и когда вы считаете, что потеряли этот предмет, на веб-сайте Italo.Их служба поддержки свяжется с вами, если они ее заберут или передадут. Точно так же, если вы найдете что-нибудь в поезде или на станции, передайте это персоналу вокзала. Не забывайте держаться подальше от оставленного без присмотра багажа и сразу же проинформировать об этом сотрудников.

Можно ли брать велосипеды на поезда Итало?

Складные велосипеды и коляски считаются стандартным багажом, поэтому их можно сложить и хранить в багажных полках в целях безопасности.Лучше всего накрыть велосипед защитным чехлом в интересах и безопасности пассажиров, но также для защиты вашего велосипеда. Багаж остается без ответственности перед Italo; ответственность за хранение багажа лежит на пассажирах.

Отмена и изменения Italo

Билеты на поезд

Italo могут быть аннулированы, если вы передумаете.Перейдите на страницу отмены Omio, чтобы изменить свой билет или полностью отменить его. Это зависит от гибкости вашего билета, поэтому проверьте перед покупкой, какой тариф дает вам наибольшую гибкость в плане возврата. Если вы купили гибкий билет, вы можете внести изменения в билет даже за 3 минуты до вылета. Обратитесь в службу поддержки клиентов для возврата или посетите страницу контактов.

Могут ли дети путешествовать бесплатно на поездах Итало?

Младенцы до 36 месяцев могут путешествовать бесплатно, если они не занимают места.Как только дети занимают места, им нужно покупать билет. Хотя дети до 14 лет могут путешествовать бесплатно по билету Flex. Несовершеннолетние, путешествующие самостоятельно, могут сделать это в возрасте от 8 до 14 лет. Они могут сесть в вагон Club Executive, выбрав услугу Italo Junior Service.

Можно ли вернуть билеты на поезд Italo?

Если ваш поезд опаздывает, вам автоматически выплачивается компенсация в течение 30 дней.Чтобы получить быстрее, вам вернут ваучера Italo, если не указано иное. Вы можете получить счет от Omio при бронировании билета. Для жалоб отправьте электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен]. Если ваш поезд опаздывает более чем на 60 минут, обязательно сообщите в службу поддержки клиентов, если вам понадобится обратный рейс, и он будет возвращен вместе с поездкой в ​​обратный путь, если вы не захотите путешествовать.

Italo | Поезда в Италии | Все поезда и лучшая цена

Общие

Частная железная дорога НТВ конкурирует с итало-высокоскоростным поездом, который курсирует почти каждый час на основных маршрутах, но реже в другие направления.Intercity дополняет соединения и курсирует несколько раз в день.

Умный класс
  • Сиденья комфортные
  • Розетки на каждое сиденье
  • Резервирование включено
  • Бесплатный Wi-Fi включен

Комфорт-класс
  • Сиденья комфортные
  • Розетки на каждое сиденье
  • Резервирование включено
  • Бесплатный Wi-Fi включен
  • Сиденья больше, чем в Smart Class

Prima Class
  • Включено бронирование
  • Комфортные кожаные сиденья
  • Тихая атмосфера
  • Все сиденья с розетками
  • Бесплатный Wi-Fi включен
  • Приветственные закуски и газеты включены

Клубный представительский класс
  • Включено бронирование
  • Комфортные кожаные сиденья с большим пространством
  • Тихая атмосфера
  • Все сиденья с розетками
  • Бесплатный Wi-Fi включен
  • Приветственная закуска, приветственный напиток и газеты включены

Кейтеринг

В местах с питанием для всех пассажиров, в вагоне-ресторане нет.

Wi-Fi

Доступно и бесплатно для всех классов.

Розетки

На все места.

Детский

Детям до 14 лет предоставляется скидка.

Собаки

Собак берут на поводок и в наморднике. Собаки, перевозимые на скамейке или в сумке, перевозятся бесплатно, более крупные собаки платят половину стоимости проезда взрослого.

Багаж

В итало-поездах нет ограничений по провозу багажа.Небольшой багаж можно разместить на верхних багажных полках или под сиденьем, для больших чемоданов есть багажные полки в отсеках и возле внешних дверей.

Интернат

Вы можете сесть в поезд в любое время до отправления. Желательно не в самый последний момент.

Дисконтные карты

Международные дисконтные карты не дают скидки на Итало-сервисы.

Interrail / Eurail

Interrail и Eurail не действуют на Italo-Services.Вместо этого вы можете воспользоваться услугами Frecciarossa, которые работают по тем же маршрутам.

Группы

Для групп от 6 человек мы предлагаем специальные групповые тарифы, см. Групповые поездки на поезде.

Бизнес

В итало-поездах класса Prima и Club Executive царит комфортная и бесшумная работа. Дополнительная информация: Деловые поездки поездом.

На участке

Все пассажиры могут пользоваться залами ожидания Casa Italo на основных станциях, куда звонит Italo.

.