/Кабриолет с жесткой складной крышей: Страница не найдена — Авто портал

Кабриолет с жесткой складной крышей: Страница не найдена — Авто портал

Содержание

Как сделать кабриолет своими руками

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

    Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

    Кабриолет в кузове Фаэтон

  2. Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

    Кабриолет в кузове Тарга

  3. Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

    Кабриолет в кузове Родстер

  4. Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

    Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
  • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
  • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
  • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.

    Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

  • Opel (Monza, Manta, Ascona).
  • Audi (Coupe, C2).

    Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

  • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
  • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

  • Чертежи, лекало.
  • Умелые руки.

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова

вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

BMW представила купе-кабриолет 4-й серии

BMW представила купе-кабриолет 4-й серии, который, как ожидается, будет показан в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль с жестким складным верхом габаритами, внешностью и технически повторяет купе 4-й серии (представлено в сентябре на автосалоне во Франкфурте).

Кузов купе-кабриолета 4-Series Convertible отличается от купе складной жесткой крышей, состоящей из трех секций. Кабриолет совпадает в габаритах с купе, но выше его на 10 мм. Автомобиль длиннее, шире и ниже выпускающегося сейчас 3-Series Convertible — габариты: длина — 4638 мм (+26 мм), ширина — 1825 мм (+43 мм), высота — 1372 мм. Колесная база удлинена относительно кабриолета 3-й серии на 50 мм (2810 мм). Жесткая крыша открывается электрогидравлической системой за 20 с на скорости до 18 км/ч. Передние сиденья на заказ могут оснащаются дополнительным обдувом шеи водителя и пассажира теплым воздухом — воздушными воротниками.

Багажник вмещает 220 л при убранной крыше, и 370 л — при поднятой. Заднее сиденье — складное, как опцию можно заказать лючок для перевозки длинномерных предметов. Автомобиль будет выпускаться в трех вариантах отделки: Sport, Modern и Luxury и дополнительным пакетом опций М-sport.

Купе-кабриолет будут комплектоваться рядными турбированными моторами — шестицилиндровым бензиновым 306 л. с. (BMW 435i), четырехцилиндровым бензиновым 245 л. с. (BMW 428i) и четырехцилиндровым дизелем 184 л. с. (BMW 420d). Двигатели могут сочетаться с шестиступенчатой ручной или восьмиступенчатой автоматической коробками передач. О возможности установки полноприводной трансмиссии для европейского рынка компания не уточняет. В Северной Америке полноприводная трансмиссия xDrive будет предлагаться опцией для модели 428i с ручной КПП, сообщает LeftLane.

Даты начала продаж и цены для российского рынка компания пока не сообщает. По данным Auto Bild продажи купе-кабриолета на европейском рынке начнутся в начале 2014 г. Цены кабриолета будут примерно на 7000 евро выше стоимости купе 4-й серии в сходных комплектациях, что совпадает с текущим ценообразованием на купе и кабриолеты 3-й серии.

85-летняя история жестких складных крыш кабриолетов

Нет ничего круче автомобилей без крыши. На таком приятно ехать по извилистой горной дороге, по пустынному шоссе или ночному городу. Если вы собираетесь купить себе такой автомобиль, то у вас есть несколько доступных вариантов: традиционный тканевый верх, съемные панели крыши (кузов тарга), жесткий складной верх и даже мягкая сдвижная крыша.

В большинстве ранних автомобилей использовались складные верхи из ткани. Совершенствование методов производства кузовов и материалов вскоре сделало автомобили с закрытыми крышами более распространенными, и к 1930 году открытые кузова практически пропали из гамм автопроизводителей. Примерно в это же время Жоржу Полену, главному дизайнеру французской кузовостроительной компании Pourtout, был выдан первый патент на выдвижную жесткую крышу, подходящую для различных модификаций автомобилей Peugeot Eclipse.

Пройдет еще около четверти века, прежде чем жесткий убирающийся верх вернется на Ford Fairlane 500 Skyliner 1957 года. Конструкция получилась очень сложная и включала 10 реле, 10 концевых выключателей, восемь автоматических выключателей, семь электродвигателей и не менее 180 метров (!) проводки. Не удивительно, что у такого верха были проблемы с надежностью, хотя Ford все же удалось построить почти 50 000 Skyliners в течение трех лет.

Прошло еще несколько десятилетий, прежде чем в середине 1990-х годов появилось третье поколение заводских убирающихся жестких крыш: сначала в виде Mitsubishi 3000GT Spyder 1995 года, а затем в следующем году Mercedes-Benz SLK первого поколения R170. Крыша Mitsubishi была спроектирована и построена в сотрудничестве с ASC, а система немецкого автомобиля была разработана полностью собственными силами и применялась на каждом SL, выпущенном с 2002 года.

Тем временем несколько более мелких производителей и тюнеров также баловались убирающимися жесткими крышами. К ним относится конверсионный Mercedes-Benz 500 SEC Magic Top 1985 года ателье BB Autotechnik, а также родстер Ur на основе Audi Quattro от компанииTresser.

Honda, в свою очередь, показала один из самых сложных вариантов складного жесткого верха в современной автомобильной истории. Кабриолет Honda Del Sol Transtop использовал уникальный механизм, процесс складывания которого вы можете увидеть в этом видеоролике.

Toyota Soarer Aerocabin — еще одна уникальная вариация той же концепции. Как и Del Sol эта версия не является кабриолетом в привычном понимании этого слова.

Porsche представила свой собственный вариант жесткого верха на модели 991 Targa.

Хотя рынок все еще разделен примерно на 50/50 между традиционными мягкими и жесткими складывающимися крышами, последние с момента своего возрождения в середине 1990-х оказали огромное влияние, появившись на легких и дешевых Mazda MX-5 как RF.

Подпишись на наш Telegram-канал

Крыша для BMW 4-й серии Cabrio от Webasto

Сочетание традиций и инноваций: новая крыша для BMW 4-й серии Cabrio от Webasto

Компания Webasto производит крыши для роскошных кабриолетов BMW на протяжении 35 лет. Предлагая гибридную крышу для BMW 4-й серии Cabrio, компания из Штокдорфа с богатой историей продолжает успешно развиваться и устанавливает новые стандарты в области дизайна, облегченных конструкций и изоляции аэродинамических шумов.

В 1986 году на Франкфуртском международном автосалоне (IAA) BMW Group представила первую модель 3-й серии с откидным верхом, которая произвела яркое впечатление благодаря своему элегантному силуэту и непередаваемому удовольствию от вождения. Теперь — 35 лет и пять поколений спустя — компания из Баварии представляет BMW 4-й серии. Это первый четырехместный кабриолет со складной крышей с жестким каркасом и мягким тентом. За изготовление этого узла изначально отвечали эксперты по кабриолетам из Webasto — мирового лидера по производству складных крыш.

При разработке таких узлов Webasto удается сочетать наилучшие решения в области дизайна, массы конструкций и акустического комфорта. Используя современные материалы и сложную кинематику, конструкторы компании перенесли элегантный силуэт кузова типа купе на кабриолет с тканевым верхом.

Гармоничный дизайн

Долгое время не удавалось достичь необходимой формы с использованием мягкого верха. Решающую роль сыграла инновационная конструкция жесткого каркаса с горизонтальными ребрами. Закрытая крыша естественным образом накрывает пассажирский салон, напоминая элегантную арку. Компактные формы мягкого верха позволяют создать гармоничный и стильный силуэт купе — как снаружи, так и изнутри. Отличительной особенностью крыши стали секции, напоминающие панели, которые стыкуются друг с другом без швов. Высококачественный текстильный материал, туго натянутый над всей поверхностью крыши, располагается ровно, без ярко выраженных контуров или очертаний каркаса крыши. Таким образом, предлагаемое решение сочетает в себе прочность, характерную для твердой крыши, а также легкость и воздушность текстильного верха. Крыша доступна в двух вариантах: в качестве альтернативы стандартному черному цвету можно выбрать цвет «антрацит» с серебристым оттенком, создающий элегантные переливы, характерные для красок типа «металлик», особенно в солнечную погоду.

Облегченная конструкция

Гибридная крыша BMW 4-й серии Cabrio значительно легче жесткой крыши предшествующей модели: благодаря использованию облегченного каркаса и элементов крыши конструкторам удалось снизить массу мягкого верха на 50 % — это позволило заметно уменьшить показатель расхода топлива для кабриолета. Панельные секции имеют бумажную основу с сотовой структурой, которая покрыта смесью полиуретана и армирующего волокна. Инженеры Webasto специально адаптировали инновационный процесс изготовления бумажных сот (PHC) для производства крупных деталей внешней обшивки крыши. Благодаря этому крыша BMW 4-й серии Cabrio отличается небольшой массой, при этом обладая повышенной прочностью.

Аэроакустические свойства на уровне купе

Панельные секции не только улучшают внешний вид и снижают общую массу, но и обеспечивают эффективную звуко- и теплоизоляцию. Эти компактные элементы состоят из нескольких слоев: основа выполнена из бумаги с сотовой структурой, которая покрывается слоем полиуретана и стекловолокна. Звукоизоляционный материал и внутренняя обшивка потолка интегрированы с горизонтальными ребрами. Принцип «сэндвича» позволяет добиться аэроакустических характеристик на уровне кузова типа купе и облегчает обогрев салона при низкой температуре окружающей среды.

Свет и радость жизни одним нажатием кнопки

Крышу можно открыть за 18 секунд даже во время движения — достаточно просто нажать на кнопку. При этом четыре секции крыши накладываются друг на друга, совершая плавные согласованные движения. Одновременно с этим в задней части кузова открывается крышка, и элементы помещаются внутрь. Этот сложный с точки зрения кинематики процесс стал возможным благодаря богатому опыту, накопленному специалистами отдела исследований и разработок компании Webasto за 35 лет работы в сегменте автомобилей с откидным верхом. Открытие и закрытие крыши осуществляется при помощи электрогидравлического привода — бесшумно и эффективно. Крышу можно открывать и во время движения на скорости до 50 км/ч, а также с пульта дистанционного управления. Благодаря продуманной системе хранения новый мягкий верх занимает намного меньше места в задней части автомобиля по сравнению с жесткой крышей предшествующей модели. Это решение позволило увеличить объем багажного отделения до 385 литров.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

130 лет кабриолета: от господства до упадка

Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.

Определимся с терминами

Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:


Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.

Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.

Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.

Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля



Почему он вам не нужен

Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.

Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.

В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.



Дело техники

Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.



Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.

А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.

Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.



Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.



К месту и не очень

Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.

Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.

Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…



Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…



Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…

История без крыши

Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.



Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.

Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.



Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.

Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.

Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.



Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.

Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.

P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.


Читайте также:


Кто первый кабриолет с жесткой крышей сделал | АвТОгус

Кабриолет сегодня это дорогостоящая игрушка с очень ограниченным функционалом. Однако это было не всегда так. Что бы понять это, наверное стоит кинуть взгляд назад, к истокам автомобилестроения. Ведь на заре автомобилизации, а напомню, что первый патент на самобеглую тележку Карл Бенц получил в далеком 1886 году все, все без исключения автомобили были кабриолетами или даже родстерами. Лишь к середине 20-х пришло понимание — закрытый автомобиль гораздо удобнее и комфортнее наконец. Сегодня я расскажу о самых смелых попытках и самых оригинальных решениях примененных инженерами при создании кабриолетов.

Нет, открытые автомобили конечно же еще выпускались долго. Нj теперь их владельцы стали как бы выше, эксклюзивнее что ли. Именно тогда появляется первый радикальный способ поднятия и опускания крыши. Причем вовсе не из парусины, а цельнометалической. Это был революционный Peugeot 402 Eclipse.

Именно его можно назвать прародителем всех современных купе-кабриолетов. То есть автомобилей не с мягким, хотя современный матерчатый верх мягким назвать можно с большим трудом, а с жестким верхом. Правда тогда в 1936 все механизмы были настолько ненадежны, что они чаще выходили из строя чем работали.

Нет, французы использовали подобную схему еще на двух своих моделях 201 и 601. Но производство было мелкосерийным. Потом началась вторая мировая и восстановление стран. Тут уж было не до жиру. И поэтому в европе о таких машинах как-то подзабыли.

А вот в относительно не пострадавшей от войны Америке про это вспомнили. Инженеры Форд удивили мир моделью Skyliner. И если в случае с Пежо речь шла о довольно небольших машинах, то Форд явил миру 2-двер-ный «Фэйрлейн-500 Скайлайнер». Не смотря на наличие всего двух дверей посадочных мест в нем было 6.

Процесс по идее должен был проходить без участия водителя, которому требовалось лишь нажать кнопку на панели приборов для запуска системы. И вновь инженеры, а главное потребители столкнулись со сложностью системы.

Она состояла из многочисленных рычагов, фиксаторов, реле, выключателей и даже! Семи! электродвигателей. Первой, против хода движения, поднималась крышка багажника, затем освобождалась собственно жеская крыша, которое плавно уходила назад. И вновь накрывалась багажной дверью. Весь процесс занимал около двух минут. Красиво и только. Интересно, что капот открывался по ходу движения! И если посмотреть на автомобиль в профиль, то он представлял собой очень комичное зрелище. Острословы не зря прозвали его самым большим перочинным ножиком. Кстати, если моторчики выходили из строя, то все приходилось делать вручную. При этом весил автомобиль почти на 200 килограммов больше да и стоил дороже седана.

Аналогичную систему Форд применит потом на представительском Линкольн Континентал, правда крышу можно было заказать как жесткую так и мягкую. именно складная крыша станет в последствии причиной убийства президента Кеннеди в Далласе. После 60-х про жеский складной верх как то подзабыли. Возродился же он в 1996 году на модели Мерседес SLK. Потом был Пежо 206 СС и многие другие.

Сегодня наличием складной жесткой крыши никого не удивить. Хотя многие производители, особенно производители спорт-каров такую систему не почитают. Она реально добавляет веса автомобилю. Хотя по сложности ничем не отличается от своих матерчатых собратьев.

Жёсткий топлесс | Журнал Robb Report

КАК МЫ И ПРЕДСКАЗЫВАЛИ (Robb Report, июль 2006 г.), в семействе кабриолетов BMW произошёл переворот. BMW долго и упрямо защищала своё право выпускать открытые версии моделей исключительно с мягким матерчатым верхом. В таком подходе было множество инженерных плюсов. По сравнению с металлическими складываемыми крышами, тканевая накидка весит несравнимо меньше, она намного компактнее. Всё вместе даёт значительный выигрыш при проектировании кабриолетов спортивно-пилотажного характера—для оптимальных ходовых качеств, сдержанной массы, аэродинамики и дизайна.

Однако маркетологи BMW не оставляли в покое своих пуристов-инженеров. Опрос потенциальных клиентов во всём мире показал, что решительно все владельцы кабриолетов 3-й серии прежних поколений (традиционно с матерчатой крышей) хотят перехода новой модели на металлический верх. Да и хозяева Cabrio конкурирующих брендов оказывается в большинстве своём готовы пересесть на кабриолет 3-й серии с жёсткой крышей. Речь шла об игре на опережение. В этом классе BMW 3-й серии первым предлагает металлическую складную крышу. Прямые соперники—Mercedes CLK Cabrio, Audi A4 Cabrio по‑прежнему выпускаются с «брезентом». Даже сверхдорогие кабриолеты Bentley (Azure и Continental GTC) также имеют брезентовую крышу. Четвёртое поколение topless-«трёшки» стало не просто первым кабриолетом BMW с металлическим верхом, но и самым крупным купе-кабриолетом из тех, что оснащены подобной системой.

Немецкий подрядчик BMW, специалист по складным крышам Edscha, блеснул своей компетентностью. Для открытой 3-й серии разработана уникальная крыша исключительно прихотливой конструкции. Она состоит всего из трёх сегментов, причём задний фрагмент крыши с интегрированным в него стеклом в момент складывания верха сливается с основным блоком. Полностью автоматический процесс по превращению купе в кабриолет или vice versa длится 22 секунды. Этой операцией, между прочим, можно командовать с помощью брелока дистанционного управления.

Дизайнеры BMW отчаянно бились с недостатком, в той или иной степени присущим всем кабриолетам с металлическим верхом. Вернее, с избытком. В сложенном состоянии жёсткая крыша занимает минимум в два раза больший объём, чем тканевая конструкция. В двухместных спортивных родстерах с их маленьким кокпитом приспособить металлический складной «навес» без ущерба для внешнего вида можно легко. Однако кабриолет 3-й серии—полноразмерный, его кабина позволяет с комфортом разместиться четырём взрослым пассажирам. Такую огромную открытую площадь должна закрывать крыша соответствующих размеров. Когда эта громоздкая конструкция убрана в специальный отсек перед багажником, внешние панели кузова должны её полностью скрывать. Из-за этого четырёхместные купе-кабриолеты с собранной крышей превращаются в эдаких горбунов. Подобный изъян ещё как-то простителен дешёвым четырёхместным купе-кабриолетам массовых марок, но только не BMW.

Нужно поаплодировать мюнхенским умельцам—они сделали, кажется, всё, что было в их силах, чтобы избавить знатный кабриолет от горба. Дабы замаскировать сложенную крышу, всю подоконную линию машины приподняли вверх, не поскупившись на оригинальные кузовные панели. А знаменитый резкий, рубленый стиль Криса Бэнгла, применяемый сейчас на всех BMW, позволил элегантно завуалировать разросшуюся «корму» выпуклой деталировкой боковых поверхностей кузова. В итоге—если купе 3-й серии выглядит несравнимо лучше одноимённого седана, то кабриолет «трёшки» смотрится ещё привлекательнее купе. Браво!

И в закрытом виде автомобиль очень гармоничен: в большинстве ракурсов он выглядит, как благородное купе. Вот только неизбежные щели в стыке между крышей и задней стойкой будут заметны слишком придирчивому глазу. Но уж тут, извините—ничего не поделать.

Для спортивного автомобиля, к которым по праву рождения относятся все BMW, крайне важно распределение массы кузова между передней и задней осями. Для баварской компании соотношение 50:50 почти что религия. Новый кабриолет 3-й серии вынужденно впал в ересь. BMW даже не заявляет значения развесовки по осям. Однако инженеры особо подчёркивают, что новая открытая «трёшка» имеет самый жёсткий кузов в истории кабриолетов марки. А этот аргумент в смысле спортивного пилотажа и управляемости с лихвой покроет небольшое смещение массы на заднюю ось. Баварцы даже разработали специально для кабриолета оригинальную заднюю подвеску—дорогостоящую и сложную многорычажную систему, компенсирующую увеличение нагрузки на задние колёса.

А теперь, наконец, поговорим о преимуществах жёсткой крыши—то, ради чего и затевались все эти инженерные фокусы. Металлический верх обеспечивает многократное улучшение шумо- и термоизоляции кабины, всесезонную эксплуатацию и преимущество в безопасности. Также у новой модели площадь остекления кабины (при поднятом верхе) на треть больше, чем это было бы при брезентовой крыше. Это необходимо для лучшей обзорности, обычно уязвимой в кабриолетах. Максимальный объём багажника—350 л. Естественно, в положении, когда верх поднят и не отнимает место у чемоданов. Со сложенной же крышей объём кофра уменьшается значительно—до 210 л. (более компактный тканевый верх давал преимущества в объёме багажника). Понятно, что за счёт жёсткой крыши купе-кабриолет тяжелее двухдверного закрытого купе 3-й серии—на 200 кг. Однако на машине установлены достаточно мощные двигатели, чтобы приросшие центнеры не могли серьёзно ухудшить её динамику. Разгон до 100 км/ч увеличится не более чем на 0,5−1 с по сравнению с «трёшкой»-купе, оснащённой идентичным двигателем. Для открытой модели предусмотрена верхняя часть линейки моторов, предлагаемых на купе, включая первоклассный вариант 335i с двойным турбонаддувом. Вопрос о запуске в производство купе-кабриолета в модификации М3 с новейшим 4-литровым двигателем (420 л.с.) V8 тоже решён положительно. BMW произвёл уже несколько поколений кабриолетов 3-й серии с матерчатым верхом М-версии и сейчас как раз прекрасный повод заявить—тип крыши изменился, но принципы марки незыблемы.

Конечно, неминуем вопрос: а зачем BMW одновременно выпускать закрытое купе с жёстким фиксированным кузовом и купе-кабриолет с металлическим верхом—машину, которая с поднятой крышей вроде как то же самое купе? Но баварцы говорят странные вещи: клиентура 3-й серии с кузовами-купе и поклонники кабриолета, оказывается, две разные партии—дескать, никогда друг классической купе-«трёшки» не посмотрит с восхищением на модель со съёмным верхом, и наоборот.

Разумеется, этот замечательный, лучший в истории BMW купе-кабриолет—уступка маркетингу, компромиссный автомобиль. Однако инженеры и дизайнеры компании продемонстрировали, сколь изобретательно, виртуозно можно подчиняться диктату рынка. А прибыли от неизбежно триумфальных продаж купе-кабриолета пойдут на создание чистокровного спорткара, то есть настоящее, бескомпромиссное баварское искусство.

www.bmw.ru

10 лучших кабриолетов с жесткой крышей

Только представьте, что вы садитесь за руль вашего автомобиля, опускаете верх и едете по открытой дороге. Светит солнце, ветер треплет ваши волосы, и вы сами понимаете, что значит окунуться в радость от вождения.

Не пора ли попрощаться со своим автомобилем с фиксированной крышей и насладиться кабриолетом с откидным верхом? Есть два типа кабриолетов с мягкой крышей и жесткой крышей. Версия с жесткой крышей дает вам свободу, которую вы так жаждете, и безопасность, которая вам нужна, когда она поднята.

Этот список из десяти лучших кабриолетов с жесткой крышей заставит вас задуматься о том, чтобы обменять свой автомобиль на одну из этих моделей с откидным верхом.


1. Porsche 911 Targa 4

Хорошо, с этим мы немного схитрили. Porsche 911 Targa представляет собой частично хардтоп, частично кабриолет с мягким верхом, поскольку в нем используется усиленная тканевая секция, которая складывается под стеклянным навесом заднего люка. Не зря Porsche постоянно занимает лидирующие позиции в рейтингах спортивных автомобилей класса люкс.

911 Targa 4 непременно поразит вас потрясающими характеристиками двигателя, высококачественным салоном и маневренностью. У этого родстера может не так много места в салоне, но все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку складывания жесткой крыши. Как только у вас будет верх вниз, у вас будет весь запас в мире.

Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 379 лошадиных сил у базовой Targa 4 и 443 лошадиных силы у более мощной Targa 4S; Обе модели идут с полным приводом.

Просмотрите объявления о Porsche 911 Targa 4 здесь.


2. Mercedes-Benz SL

Mercedes-Benz SL-класса — идеальное сочетание качества и происхождения. На протяжении шести поколений этот кабриолет оснащался либо убирающейся жесткой оболочкой, либо съемными вручную панелями крыши. Кабриолет серии SL отличается мягким ходом и шикарным интерьером, что делает его кабриолетом для искушенного водителя. Это отличает его от SLK, который спроектирован как двухместный родстер, предназначенный для спортивных характеристик.

Вы можете выбрать двигатель V6 или V8 с двойным турбонаддувом в качестве двигателя кабриолета. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное ускорение. V6 легкий и быстрый, но у V8 заметно больше мощности.

Сдвижная крыша вашего SL включает в себя стеклянную панель, и ее можно опустить во время движения со скоростью до 25 миль в час. Автомобиль также оснащен системой Mercedes Magic Sky Control, которая позволяет электронным способом регулировать оттенок стекла.Это позволяет вам контролировать количество поступающего света.

Просмотрите объявления Mercedes-Benz SL здесь.


3. McLaren 570 Spider

Если вы готовы вложить деньги в редкий кабриолет, то обратите внимание на McLaren 570 Spider с его убирающейся жесткой крышей и каркасом из карбона с одноячеистой структурой. Он также выпускается в версии купе. Трансформация автомобиля в круизную машину с видом сверху вниз занимает 15 секунд, и вы можете управлять механизмом складывания, двигаясь со скоростью до 25 миль в час.

Этот суперкар приводится в движение 3,8-литровым двигателем V-8 с твин-турбонаддувом, который был настроен на выработку 562 лошадиных сил. Это дает вам возможность разогнаться до 196 миль в час. Помещение для хранения застелено ковром, что придает законченный вид всему интерьеру автомобиля. Однако, в отличие от Corvette, грузовой отсек в McLaren низкопрофильный, что ограничивает то, что вы можете в нем разместить.

Поднимите двери-бабочки и проскользните внутрь, чтобы полюбоваться роскошными материалами. Кожа прошитая вручную, алькантра, карбон.Куда бы вы ни обратились, везде можно восхищаться мастерством мастеров.

Просмотрите объявления о McLaren 570 Spider здесь.


4. Ferrari Portofino

Почему бы не выбрать кабриолет от компании, которая известна производством одних из лучших суперкаров в мире? У Ferrari Portofino жесткая крыша с электроприводом складывается за 15 секунд. Тогда вы готовы нажать на газ и включить двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который может разогнаться до 100 км / ч всего за три секунды.

Там не так много места для хранения вещей, но многие Феррари никогда не были известны этим. Приятным сюрпризом стала экономия топлива. Несмотря на мощный двигатель, Portofino обеспечивает реальный расход бензина на уровне 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

Вы по достоинству оцените роскошь, которую Ferrari встроила в интерьер. Роскошная кожа окутает вас, когда вы погрузитесь в идеальное положение для вождения с сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 18 направлениях. Есть негабаритный 10.3-дюймовый сенсорный экран с современной информационно-развлекательной системой.

Просмотрите списки Ferrari Portofino здесь.


5. Chevrolet Corvette

Вы не ошибетесь с этим полностью американским двухместным спортивным автомобилем. Есть два варианта кабриолета. Есть традиционный мягкий верх и купе с жестким верхом со съемной панелью на крыше. С любым Corvette вы будете наслаждаться отзывчивым управлением, привлекательным стилем и двигателем, который обязательно произведет впечатление.

Этот спортивный автомобиль выделяется просторным салоном.В отличие от других кабриолетов из этого списка, у вас будет достаточно места для ног и головы. Существует также достаточно места для хранения вещей. Вы можете легко взять свой Corvette в эпическое путешествие с багажом в багажнике.

Этот двухместный автомобиль может похвастаться двигателем V8 мощностью 490 или 495 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Chevy добился невозможного, предоставив вам машину, которая вызывает у вас волосы, когда вы хотите, чтобы она была, и расслабляющаяся, когда вам это нужно. Это делает его идеальным для поездок по городу в будние дни и укрощения открытых дорог в выходные.

Просмотрите объявления о Chevrolet Corvette здесь.


6. Mercedes-Benz AMG SLC Roadster

AMG SLC 43 Roadster — сложная и сложная машина, воплощающая классический роскошный стиль Mercedes-Benz. Кабина небольшая, но полностью отделана высококачественными материалами. Соедините это со сбалансированной ездой и отзывчивым управлением. В результате получился автомобиль, на котором приятно водить и ездить. Вы захотите водить его везде, от еженедельных поручений до поездок на выходные.Хорошая экономия топлива означает, что вы можете ездить на этом кабриолете сколько угодно.

Этот автомобиль — идеальная машина для тех, кто ищет плавную езду на легком в управлении автомобиле. Резкое ускорение помогает ему сойти с трассы, а отзывчивое управление позволяет легко ориентироваться на дороге.

Есть две конфигурации трансмиссии на выбор. Выберите либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, либо 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Оба работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.


7. Jeep Wrangler

Не все модели с откидным верхом являются суперкарами. Jeep Wrangler имеет съемную панель крыши, которая технически делает его кабриолетом. Тем не менее, это даже лучше, потому что это кабриолет с жесткой крышей с электроприводом. Это означает, что вы можете перейти от открытого верха к пополнению за секунды.

В отличие от других кабриолетов из этого списка, вы можете покорить бездорожье на своем Wrangler. Механическая трансмиссия дает вам универсальность вождения и возможность подниматься по холмам, скалам и пересеченной местности.Вы можете делать все это, сидя на просторных удобных сиденьях.

Есть также несколько двигателей на выбор. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает вам достаточно мощности (270 лошадиных сил) для прогулок, а также впечатляющую экономию топлива: 20 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. V6 предлагает 285 лошадиных сил, также доступны четырехцилиндровый подключаемый гибрид и модель V8.

Для максимальной мощности на бездорожье вам понадобится пакет отделки для бездорожья, который поставляется с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциалов, раздаточной коробкой и защитной пластиной.

Просмотрите объявления о Jeep Wrangler здесь.


8. Ford Bronco

Ford Bronco — еще один кабриолет с жесткой крышей в этом списке, который не является спортивным автомобилем. Он имеет впечатляющие 32,5 кубических фута места для хранения вещей, что делает его идеальным для семей или тех, кому нужно много нести. Интерьер этого внедорожника просторный, с большим пространством для головы и ног. Он имеет более высокий профиль для сиденья водителя, что дает вам отличный обзор дороги и местности вокруг вас.Совместите это со съемными панелями крыши, и у вас будет много возможностей для обзора.

Вам не хватает роскоши в Bronco, а интерьер лучше подходит для сурового образа жизни. Большая часть интерьера выполнена из жесткого пластика. Это делает внутреннюю часть этого кабриолета простой в уходе и содержании в чистоте.

Что действительно впечатляет в этом внедорожнике, так это то, что он не прогибается, когда дело касается мощности. Bronco стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и полным приводом.Если вам этого недостаточно, вы можете выбрать дополнительный 310-сильный двигатель V6 с турбонаддувом.

Просмотрите объявления Ford Bronco здесь.


9. Mazda MX-5 Miata

Другие кабриолеты с жесткой крышей называются спортивными автомобилями; Mazda MX-5 действительно спортивна. Этот маленький родстер можно было бы лучше охарактеризовать как большой туристический автомобиль. Это не самая мощная из машин в этом списке, а это значит, что вы можете выложиться на полную и довести машину до предела возможностей, находясь на дороге. Он поставляется как с автоматической коробкой передач, так и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Панель крыши — это складной складной автомобиль с жесткой крышей, который аккуратно складывается простым нажатием кнопки. В отличие от спортивных автомобилей с мягким верхом, когда этот жесткий верх закрыт, он практически неотличим от модели с фиксированной крышей.

Интерьер Mazda MX-5 Miata немного мал, а это значит, что места для хранения тоже мало. Это сочетается с минималистическим подходом к материалам и стилю интерьера. Mazda делает вещи простыми. Это снижает вес автомобиля, делая его более маневренным и отзывчивым.

Просмотрите объявления о Mazda MX-5 Miata здесь.

10. BMW 4 серии

Сверху вниз кабриолеты BMW 4 серии имеют классический стиль для изысканного водителя. Есть модели 430i и 440i. Кабриолет 430i имеет 255 лошадиных сил, а 440i — 382 лошадиные силы. Обе модели с откидным верхом обязательно заставят ваше сердце биться быстрее своими двигателями с турбонаддувом и отзывчивым управлением.

Двери могут быть только две, но машины четырехместные.Однако не ожидайте, что на задних сиденьях будет много места.

Интерьер не разочаровывает традиционным стилем и качеством BMW. Вы по достоинству оцените высококачественные материалы во всем. В автомобиле есть удобная информационно-развлекательная система и сенсорный экран с диагональю 8,8 дюйма. Выберите для прослушивания музыку, и у вас не будет проблем с прослушиванием ее сверху вниз благодаря стереосистеме с десятью динамиками.

В 2021 году 4-я серия получит полную переработку, которая перейдет на кабриолет с мягкой крышей, поэтому, если вы настроены на версию с жесткой крышей, обязательно приобретите что-то от 2020 года или старше.

Просмотрите объявления о BMW 4 серии здесь.

8 лучших подержанных кабриолетов с жесткой крышей

Когда вы чувствуете, что ветер в ваших волосах принимает совершенно другой поворот, и вы хотите, чтобы над головой хардтоп, но все еще хотите ездить на родстере, в ближайшем будущем может появиться хардтоп с откидным верхом. На рынке подержанных кабриолетов с жесткой крышей есть много хороших вариантов, но мы выбрали те, которые на голову выше остальных.

Итак, вот наш лучший выбор для лучших подержанных кабриолетов с жесткой крышей.

Infiniti G37 Convertible 2012-2013 — Если вам нужно перевезти четырех человек, но при этом вам нужен кабриолет, обратите внимание на Infiniti G37 2012-2013, доступный в версиях G37, G37 Sport и IPL (Infiniti Performance Line). Трехсекционная крыша достаточно тонкая, чтобы ее можно было разместить в багажнике, что является дополнительным преимуществом по сравнению с некоторыми кабриолетами с жесткой крышей. Мощность в G37 и G37 Sport обеспечивается 330-сильным 3,7-литровым двигателем V6. Семиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для G37, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является единственной коробкой передач, доступной для G37 Sport.Цена на G37, G37 Sport колеблется от 28 900 до 39 900 долларов.

Mercedes-Benz SLK-Class 2012 — Обновленный для 2012 года родстер Mercedes-Benz SLK-Class с складной жесткой крышей сочетает в себе роскошь и мощность в равных пропорциях. Доступная специальная стеклянная панель в крыше может быть затемнена, чтобы блокировать солнечные лучи. Мощность исходит от нового турбированного 201-сильного 2,8-литрового четырехцилиндрового базового двигателя в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, семиступенчатым автоматом или 302-сильным 3.5-литровый двигатель V5 со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цена варьируется от 34 900 до 49 500 долларов.

2011-2012 Mercedes-Benz SL-Class — Кабриолет SL-класса 2012 года со всей роскошью торговой марки, которую вы ожидаете от любого Mercedes-Benz, также отличается замечательными инновациями. Рассмотрим шарф Air Scarf, который согревает пассажиров в холодные дни. Также имеется стеклянная панель, аналогичная той, что предлагается в кабриолете Mercedes-Benz SLK-Class, которая сохраняет яркость салона автомобиля даже с закрытой крышей.SL-Class оснащен 302-сильным 5,5-литровым двигателем V8 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цена варьируется от 51 995 до 74 963 долларов.

Кабриолет BMW 3-й серии 2011-2012 гг. — Отличное рулевое управление и подвеска, приличная мощность и удобство складывающейся жесткой крыши — отличительные черты кабриолета BMW 3-й серии 2011-2012 гг. Базовым двигателем кабриолета 328i является 3,0-литровый V6 мощностью 230 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.335is выдает 325 лошадиных сил в рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением является дополнительной. Цена варьируется от 29 995 до 42 999 долларов.

Volkswagen Eos 2012 года — Volkswagen Eos 2012 года — это двухместный кабриолет с откидным верхом, оснащенный инновационной складной жесткой крышей со встроенным люком, мощным и эффективным 200-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением.Ищите цены от 18 999 до 26 999 долларов.

Mazda MX-5 Miata 2011-2013 — Mazda MX-5 Miata 2011-2013, давно известная своей забавой по доступной цене, доказывает, что кабриолет с жесткой крышей не должен стоить руки и руки. нога быть в самый раз. Модели Touring и Grand Touring доступны с опциональной жесткой складной крышей с электроприводом (PRHT). Двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.Что касается цены, обратите внимание на подержанные модели Miata MX-5 по цене от 20 500 до 27 850 долларов.

2012 Lexus IS C — Высококачественные материалы, комфорт и изысканность интерьера являются отличительными чертами кабриолетов Lexus IS C 2012 года. Доступный в версиях IS 250 C и 350 C, Lexus IS C также оснащен багажником, подходящим для гольфа. Двигатели включают 204-сильный 2,5-литровый V6 в IS 250 C и 306-сильный 3,5-литровый V6 в IS 350 C. Первый доступен с шестиступенчатой ​​механической или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а второй идет только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Цена на IS 250 C колеблется от 37 995 до 40 499 долларов. Цена на IS 350 C колеблется от 35 482 до 43 500 долларов.

Jeep Wrangler 2011-2012 гг. — Его образ везде и везде, неровности и неровности вполне заслужены, но Jeep Wrangler 2011-2012 годов с жесткой крышей также является уникальным кабриолетом. Конечно, вам понадобится место для хранения жесткой крыши, если вы хотите ездить без крыши, но это внедорожник — доступен в двухдверном Wrangler или четырехдверном Unlimited. На 2012 год представлен новый 285-сильный 3.6-литровый двигатель V6 сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены варьируются от 18 000 до 28 000 долларов за Wrangler и от 22 900 до 31 000 долларов за четырехдверный Wrangler Unlimited.

Кабриолет с жесткой крышей

»Руководство покупателя» Кабриолеты с жесткой крышей

Кабриолеты с жесткой крышей становились все более популярными, поскольку производители двигателей стремились сделать свои автомобили более привлекательными.Сейчас рынок созрел, и дизайн улучшился. Наблюдать за тем, что, по-видимому, было неподвижной крышей, скрывающейся из виду, безусловно, доставляет удовольствие публике, а обычная безопасность сплошной крыши имеет много преимуществ.

Самый ранний серийный автомобиль со складной жесткой крышей восходит к Peugot 402 Eclipse Decapotable 1935 года выпуска. С тех пор многие производители пытались добиться коммерческого успеха своих собственных разработок. Первым действительно популярным современным кабриолетом с выдвижной складной крышей, положившим начало современной тенденции, стал Mercedes-Benz SLK Roadster 1996 года.Mercedes SLK хорошо продавался и побудил целый ряд новых клиентов задуматься о вождении кабриолета.

Преимущества складной складной крыши с жесткой крышей — это очевидные и фактические улучшения в плане безопасности, а также улучшенная звукоизоляция и защита от атмосферных воздействий. На нижней стороне крыша обычно увеличивает вес, требует дополнительного места для хранения вещей, а в сложенном виде может значительно уменьшить багажное отделение. Несмотря на предположения, что твердая крыша должна быть более устойчивой к атмосферным воздействиям, уплотнения на этих автомобилях, по-видимому, столь же подвержены утечкам воды, как и уплотнения тканевых крыш.Тем не менее, ухоженная современная крыша любого типа не должна вызывать никаких проблем.

Несколько крупных производителей (таких как Audi и Porsche) еще не решились на создание складных кабриолетов с жесткой крышей и вместо этого сосредоточились на создании своих лучших откидных крыш с высококачественной тканевой крышей с мягким верхом, при этом наслаждаясь преимуществом их легкого веса и легкости укладки. С другой стороны, такие бренды, как Mazda, Mercedes и даже Ferrari и McLaren, сумели доказать, что преимущества кабриолетов с жесткой крышей могут успешно сочетаться с великолепным стилем и высокими характеристиками.Количество кабриолетов с жесткой крышей в настоящее время сокращается, особенно в нижнем сегменте рынка.

Выберите из этих кабриолетов с жесткой крышей для получения дополнительной информации:

Новости о кабриолетах с жесткой крышей

  • Представлен концепт Lexus LF-C2

    Lexus стремится привлечь внимание общественности к своему концептуальному четырехместному кабриолету Lexus LF-C2 с помощью рекламной кампании и дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе.Этот спортивный кабриолет премиум-класса идеально подходит для рынка Западного побережья.

    Подробнее …

  • амортизаторы Youabian Puma на Пеббл-Бич

    Богатые ценители автомобилей теряют дар речи, когда огромные кабриолеты Youabian Puma припарковываются рядом с их бесценными классическими автомобилями. Те, кто хочет чего-то уникального, чтобы выделиться из толпы, могут не смотреть дальше.

    Подробнее …

  • Представлен кабриолет BMW M4

    Последний высокопроизводительный 4-местный кабриолет от BMW будет называться BMW M4 Convertible, но не волнуйтесь, это не могло бы быть больше M3, если бы он попытался.4-я серия по-прежнему основана на платформе автомобиля 3-й серии, но это название используется для разделения более спортивных купе и кабриолетов.

    Подробнее …

2020 MINI John Cooper Works 2-дверный культовый хардтоп и кабриолет

2020 MINI John Cooper Works 2-дверный культовый хардтоп и кабриолет Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: