Аэропорт Кансай

Грандиозным прорывом в архитектуре прошлого столетия стала постройка аэропорта Кансай в Японии. Это уникальное сооружение, выстроенное на зыбком грунте, не только интересно своей историей, но и функционально полезно, ведь это крупный аэропорт. Давайте узнаем, с чем пришлось столкнуться при его строительстве, и была ли эта цель оправдана.
С чего начинался аэропорт Кансай?
В далеком 1960 году городу Осака, расположенному в регионе Кансай, постепенно перестали приходить государственные дотации. Тем самым район в скором будущем мог из процветающего превратиться в бедный. Чтобы этого не допустить, местными властями было принято решение построить большой международный аэропорт, который бы позволил в несколько раз увеличить пассажиропоток в регионе.
Но свободной земли возле Осаки не осталось, да и местные жители были категорически против такой затеи, так как уровень шума в городе и так превышал все нормы. Потому строительство международного аэропорта Кансай было решено начать в 5 км от города, прямо в Осакском заливе.

Это должно было стать самым выдающимся строительством века, так как взлетная полоса и здание аэровокзала предполагалось выстроить не на твердой почве, а на насыпном острове. Подобно строительству египетских пирамид, тут были задействованы миллионы рабочих, миллиарды тонн грунта и бетонных блоков и огромные финансовые вложения.

По прошествии нескольких лет, когда конструкторы просчитали всё до мелочей, строительство началось. Произошло это в 1987. 2 года продолжались земляные работы по обустройству насыпи 30 м в высоту. После этого был введен в эксплуатацию двухъярусный мост, соединяющий насыпной остров с сушей. На верхнем ярусе была оборудована шестиполосная трасса для авто, а на нижнем – две линии железной дороги. Мост получил название «Небесные ворота». Официальное открытие аэропорта произошло 10 сентября 1994 года.

Чем примечателен аэропорт Кансай в Осаке?
Фото аэропорта Кансай поражают воображение. А увидеть его воочию мечтают все, кто слышал историю его удивительного возникновения. Платформа, на которой расположен аэропорт и взлетная полоса, стоят на тридцатиметровой насыпи из привозного грунта и бетонных плит. Сама взлетная полоса имеет длину 4 км, а ширина ее 1 км.
Первоначально разработчики планировали небольшую естественную просадку острова, однако планы не оправдались. Ежегодно искусственная насыпь уходила под воду на 50 см. Но, к счастью, в 2003 году скоростная осадка прекратилась, и теперь ежегодно море забирает лишь 5-7 см, что входит в запланированную норму.
Ввиду больших перспектив такого строительства было принято решение о строительстве второй взлетно-посадочной полосы. Ее соединили с основным островом небольшой перемычкой, по которой самолеты курсируют к зданию вокзала и обратно. При строительстве второй полосы уже были учтены предыдущие ошибки, и появилась возможность регулирования неравномерной просадки насыпи. Повсюду установлены электронные датчики, чутко реагирующие на малейшую подвижку почвы.

Здание аэровокзала в длину полтора километра, но не это главное. Примечательно, что это самое большое однокомнатное помещение в мире. Хотя здесь есть множество перегородок и три этажа, но всё расположено в одной огромной комнате. На первом этаже находятся многочисленные кафе, рестораны и магазины дьюти-фри. На втором – выходы на посадку, а на третьем проходит регистрация на полет и имеется зал ожидания.
Аэропорт выполнен из стали и стекла и имеет вид гигантской сороконожки из-за многочисленных ножек-терминалов, к которым подъезжают воздушные суда. Ежегодно пассажиропоток в этом уникальном острове-аэропорте составляет более 10 млн. человек.

Со своей задачей архитекторы аэропорта справились на «отлично». Ведь здесь, в мировом центе землятресений и тайфунов, конструкция должна быть неимоверно крепкой и одновременно пластичной. На практике узнать, так ли это, удалось во время землетрясения в Кобе, когда магнитуда колебаний составляла 7 баллов. Чуть позже над аэропортом пронесся тайфун, когда скорость ветра составила 200 км/ч. И в том и в другом случае здание выстояло против сил природы. Это стало заслуженной и долгожданной наградой всей команде строителей и проектировщиков.

Таким образом, самый дорогой в истории проект, стоимость которого исчисляется $15 млрд., показал себя в деле. Однако он до сих пор не окупился ввиду того, что стоимость содержание острова-аэропорта очень высока. Вот почему цена билетов на рейсы сюда заоблачная и даже приземление каждого авиалайнера здесь стоит порядка $7500. Но, несмотря на это, аэропорт Кансай является востребованным как для небольшой префектуры Японии, так и для всего мира.
Туристу на заметку
Через аэропорт ежедневно проходит огромный пассажиропоток. В числе посещающих страну люди различных национальностей, вероисповеданий и предпочтений. Услуги аэропорта направлены на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт пребывания каждому из посетителей. Для этого здесь есть 12 ресторанов с самой различной кухней:

Если вы задержались в транзитной зоне, то для того, чтобы занять время, можно отправиться в сад на крыше, работающий с 8:00 до 22:00. Отсюда открывается необыкновенный вид на океан и самолеты, совершающие посадку или взлет.
Кроме этого для туристов имеется «Sky Museum», который открыт с 10:00 и до 18:00. здесь можно узнать об истории этого места, а также посмотреть фильмы о тонкостях взлета и посадки воздушных судов. Если рейс задерживается, и нет желания всё время провести в терминале, к услугам ожидающий комфортабельная гостиница, расположенная тут же – Hotel Nikko Kansai Airport.
В страну можно ввозить наличные в любом количестве, однако потребуется заполнить декларацию, если сумма превышает 1 млн. иен. В зависимости от вида ввозимой валюты лучше узнать курс обмена на родине, чтобы выбрать оптимальный. Обменять денежные единицы можно прямо в аэропорту, без потери на колебаниях курса.

Как добраться до аэропорта?
Попасть в аэропорт и обратно можно при помощи автобусного сообщения, на такси или на поезде. Весь транспорт сюда идет через мост. Время в пути в зависимости от начального пункта отправления занимает от 30 минут до 2-х часов. Автобусы ходят сюда каждые 30 минут, стоимость билета – 880 иен ($7,8), столько же, сколько и за скоростной поезд. А вот такси обойдется в 2,5 раза дороже.
womanadvice.ru
Международный аэропорт Кансай — Kansai International Airport
Международный аэропорт Кансай 関 西 国際 空港 Kansai Kokusai Kuko | |
---|---|
![]() | |
Резюме | |
Тип аэропорта | общественного |
оператор | Kansai Аэропорты |
Подачи | Больший Osaka Area |
Место нахождения | Izumisano , Шеннан , и Tajiri Осака , Япония |
открытый | 1994 |
концентратор для | |
Высота над уровнем моря | 5 м / 17 футов |
Координаты | 34 ° 26’03 «N 135 ° 13’58» в.д. / 34,43417 ° N 135,23278 ° Е / 34,43417; 135,23278 Координаты: 34 ° 26’03 «N 135 ° 13’58» в.д. / 34,43417 ° N 135,23278 ° Е / 34,43417; 135,23278 |
Веб-сайт | WWW |
карта | |
Runways | |
Статистика (2017) | |
Международный аэропорт Кансай ( 関西国際空港Kansai Kokusai Kuko , разговорно известный как Kanku ( 関空 ) ), ( IATA : KIX , ИКАО : RJBB ) является международный аэропорт расположен на искусственном острове в центре Осаки залива офф на Хонсю берег, 38 км (24 миль) к юго — западу от вокзала Осаки , расположенного в трех муниципалитетах, в том числе Izumisano (север), Шеннан (юг), и Тадзири (центральный), в префектуре Осака , Япония.
Kansai открыт 4 сентября 1994 , чтобы облегчить переполненности в международном аэропорту Осаки , который находится ближе к городу Осака и теперь обрабатывает только внутренние рейсы. Она состоит из двух терминалов: Терминал 1 и Терминал 2. Терминал 1, разработанный итальянским архитектором Ренцо Пьяно , самый длинный терминал аэропорта в мире протяженностью 1,7 км (1,1 мили). Аэропорт обслуживает как международный хаб для All Nippon Airways , Japan Airlines и Nippon Cargo Airlines , а также служит в качестве концентратора для Персика , первого международного перевозчика низких цен в Японии.
В 2016 году 25,2 миллиона пассажиров в аэропорт , делая его тридцатым по загруженности аэропорт в Азии и третий по загруженности в Японии . Объем груза был на 802,162 тонны общего объема, из которых 757,414 т был международным (18 в мире), и 44748 т были отечественными. В 4000 м × 60 м (13,123 футов × 197 футов) вторая взлетно — посадочная полоса была открыта 2 августа 2007 года По состоянию на июнь 2014 года, аэропорт Кансай стал азиатский хаб, 780 еженедельных рейсов в Азию и Австралию ( в том числе грузов 119), 59 еженедельные рейсы в Европу и на Ближний Восток (грузовые 5) и 80 еженедельных рейсов в Северную Америку (грузовые 42).
история

В 1960 — е годы, когда регион Кансай быстро теряющих торговли в Токио, планировщики предложили новый аэропорт близ Кобе и Осака. Международный аэропорт Осаки, расположенный в густонаселенных пригородах Ит и Toyonaka , был окружено зданиями; она не может быть расширен, и многие из его соседей подали жалобы из — за шумового загрязнения проблемы.
После протестов вокруг Нового международного аэропорта Токио ( в настоящее время Международный аэропорт Нарита ), который был построен с экспроприированы земли в сельской части префектуры Тиба , планировщики решили построить аэропорт в море. Новый аэропорт был частью целого ряда новых разработок , чтобы оживить Осака, которая теряла экономическую и культурную почву в Токио на протяжении большей части века.
Первоначально аэропорт планировался построить в районе Кобе, но город Кобе отказался от плана, поэтому аэропорт был перенесен на более южное место на Осаки заливе. Там он может быть открыт 24 часа в сутки, в отличие от своего предшественника в городе.
строительство


Широкий, был предложен искусственный остров, 4 км (2,5 мили) в длину и 2,5 км (1,6 мили). Инженеры необходимо преодолеть чрезвычайно высокие риски землетрясений и тайфунов (с штормовыми нагонами до 3 м, 10 футов). Глубина воды составляет 18 м от верхней части 20 м мягкой голоценовой глины , которая удерживает 70% воды. Миллион песка дренажи были построены в глину , чтобы удалить воду и затвердеть глину.
Строительство началось в 1987 году дамба была закончена в 1989 году (из камня и 48000 тетрапод ). Три горы были раскопана на 21 млн м 3 (27 млн куб ярда), и 180 млн м 3 (240000000 куб ярд) была использовано для построения острова 1. 10 000 рабочих и 10 миллионов часов работы в течение трех лет, используя восемьдесят кораблей, были необходимый для завершения 30-метровых (98 футов) (или 40 м) слоя земли над морским дном , и внутри морской стены. В 1990 году три километра мост был завершен , чтобы соединить остров с материком в Ринку города , стоимостью $ 1 млрд. Завершение искусственного острова увеличили площадь префектуры Осака достаточно просто , что это уже не самый маленький префектура в Японии ( префектура Кагава теперь самый маленький).
Торгов и строительство аэропорта был источником международной торговли трения в конце 1980 — х и начале 1990 — х годов. Премьер — министр Ясухиро Накасонэ ответил на американских концернов, в частности , от сенатора Фрэнка Мурковски , что ставки будут сфальсифицированы в пользу японских компаний, предоставляя специальные офисы для потенциальных международных подрядчиков, которые в конечном итоге сделали мало , чтобы облегчить участие иностранных подрядчиков в процессе торгов. Позже, иностранные авиакомпании жаловались , что две трети счетчика пространства зала вылета было выделено японскими перевозчиками, несоразмерно фактической перевозки пассажиров через аэропорт.
Острова было предсказано тонуть 5,7 м (19 футов) по самым оптимистичным оценкам , как вес материала , используемого для строительства сжатого по морскому дну наносов. Тем не менее, к 1999 году остров был потоплен 8,2 м (27 футов) — намного больше , чем прогнозировалось. Проект стал самым дорогим проектом строительных работ в современной истории после двадцати лет планирования, три года строительства и пятнадцать миллиардов (США) долларов инвестиций. Многое из того, что было изучен пошло в успешные искусственные острова в илистых отложениях на Нью — Китакюсюйский аэропорт , аэропорт Кобе и Международный аэропорт Тюба . Уроки аэропорта Кансай были также применены в строительстве международного аэропорта Гонконга .
В 1991 году терминал началось строительство. Для того, чтобы компенсировать потопления острова, регулируемые колонны были разработаны , чтобы поддержать здание терминала. Они распространены путем вставки толстых металлических пластин у их оснований. Правительственные чиновники предложили уменьшить длину терминала , чтобы сократить расходы, но архитектор Ренцо Пьяно настаивали на сохранение терминала в полной намечаемой длине. Аэропорт был открыт в 1994 году.
С 17 января 1995 года, Япония была поражена землетрясением в Кобе , чей эпицентр был около 20 км (12 миль) от KIX и убил 6,434 людей на главном острове Японии в Honshū . Благодаря инженерной сейсмологии , аэропорт вышли невредимыми, в основном за счет использования скользящих соединений. Даже стекла в окнах остались нетронутыми. В 1998 году аэропорт пережил тайфун со скоростью ветра до 200 км / ч (120 миль в час).
С 19 апреля 2001 года аэропорт был один из десяти структур данных в «Инженерной Памятник Гражданско тысячелетия» награда от Американского общества инженеров — строителей .
По состоянию на 2008 год, общая стоимость аэропорта Кансай было 20000000000 $ включая мелиорацию, две взлетно — посадочные полосы , терминалы и сооружений. Большинство дополнительные расходы были первоначально из — за островные тонуть, как ожидаются из — за мягкие почвы Осаки залива. После завершения строительства скорость погружения считается настолько серьезной , что аэропорт был широко раскритикован как геотехники катастрофы. Скорость погружения упала с 50 см (20 дюймов) в год в течение 1994 года до 7 см (2,8 дюйма) в год в 2008 году.
операция


Открыто 4 сентября 1994 года, аэропорт служит центром для нескольких авиакомпаний , таких как All Nippon Airways, Japan Airlines и Nippon Cargo Airlines. Это международный шлюз для Японии Кансай , в котором содержатся основные города Киото, Кобе и Осака. Другие внутренние рейсы Kansai летают из старше , но более удобно расположен международного аэропорта Осаки в Ит, или из более нового аэропорта Кобе.
Аэропорт был глубоко был в долгах, потеряв $ 560 млн в виде процентов каждый год. Авиакомпании держали подальше от высокой посадки сборов (около $ 7500 для Boeing 747 ), вторым самым дорогим в мире после Нарита годов. В первые годы эксплуатации аэропорта, завышенные терминал аренду и коммунальные услуги для на месте концессии также подъехала эксплуатационные расходы: некоторые оценки до открытия считало , что чашка кофе бы стоить US $ 10. Владельцы бизнеса Осака нажала правительство занять более тяжелое бремя затрат на строительство , чтобы сохранить аэропорт привлекательным для пассажиров и авиакомпаний.
С 17 февраля 2005 года Международный аэропорт Тюб открыт в Нагоя , только к востоку от Осаки. Открытие аэропорта ожидается увеличение конкуренции между международными аэропортами Японии. Несмотря на это, пассажирские итоги выросли на 11% в 2005 году по сравнению с 2004, а также международных пассажиров увеличилась до 3,06 млн в 2006 году до 10% по сравнению с 2005 Добавление к конкуренции было открытие аэропорта Кобе, менее чем в 25 км (16 миль) от в 2006 году и удлинению взлетно — посадочной полосы в аэропорту Токусима в Сикоку в 2007 г. основной смысл разложения был конкурировать с международного аэропорта Инчхон и международного аэропорта Гонконга в качестве шлюза в Азии, аэропортов районе Токио были сильно перегружены. Kansai увидел 5% в годовом исчислении рост на в международном движении летом 2013 года , в основном при поддержке низкой стоимости носителя трафика на Тайване и Юго — Восточной Азии , преодолевая снижение трафика в Китае и Южной Корее .
Администрация аэропорта было выделено 4 млрд иен государственной поддержки на 2013 финансовый год, и Министерство земли, инфраструктуры и транспорта и Министерства финансов согласились сократить эту сумму поэтапно до 2015 финансового года, хотя местные органы власти в регионе Кансай есть нажимается для продолжения субсидий.
Kansai был на рынок в качестве альтернативы аэропорта Нарита для международных путешественников из Большого Токио . Идя Кансай из аэропорта Ханеда и подключения международных рейсов туда, путешественники могут сэкономить дополнительное время , необходимое , чтобы добраться до Нарита: до полутора часов для многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.
расширение
Второй этап международного аэропорта Кансай в стадии строительстваАэропорт был на пределе в пиковые времена, особенно вследствие грузовых рейсов, таким образом, часть II фазы расширения-второй взлетно-посадочная полоса была сделан приоритет. Таким образом, в 2003 году, полагая, что тонет проблема была почти закончена, операторы аэропортов начали сооружать 4000 м (13000 футов) второй взлетно-посадочной полосы и терминала.
Второй взлетно — посадочная полоса открыт 2 августа 2007, но с изначально запланированной концевой частью отложенной. Это снизило стоимость проекта до JPY ¥ 910 млрд (ок. США 8 млрд $), сэкономив млрд ¥ 650 из первой оценки. Дополнительное развитие взлетно — посадочной полосы, которая была открыта во времени для ИААФ мира по легкой атлетике в Осаке , расширил размер аэропорта до 10,5 квадратных километров (2600 акров). Вторая взлетно — посадочная полоса используется для посадки и когда происходят события , запрещающие взлетать использование взлетно — посадочной полосы А. Новая взлетно — посадочной полосы аэропорта позволила начать 24-часовой операции в сентябре 2007 года.
Новое здание терминала был открыт в конце 2012 года Есть дополнительные планы на несколько новых фартуков, третьей взлетно — посадочной полосы (06C / 24C) с длиной 3500 м (11483 футов), новый грузовой терминал и расширение размера аэропорта до 13 км 2 (5,0 квадратных миль). В 2012 году японское правительство откладывает эти планы по экономическим причинам.
Отношения с Ит
Кансай в 2006 годуС июля 2008 года , префектура Осака губернатор Тору Хасимото был критиком Итами , утверждая , что Chuo Shinkansen Маглев линия будет иметь большую часть своей внутренней роли не имеет значения, и что его внутренние функции должны быть переданы в аэропорт Кансай в сочетании с модернизирована высокого скоростной доступ к Kansai от центра Осаки. В 2009 году Хасимото также публично предложил перенести функции морской пехоты станции воздуха Футенма в аэропорт Кансай в качестве возможного решения для политического кризиса вокруг базы.
В мае 2011 года Сейм Японии был принят закон о создании новой Kansai International Airport Corporation с использованием существующего государства акций в аэропорту Кансай и его собственности холдингов в аэропорту Итами. Этот шаг был направлен на компенсируя долгового бремени Kansai аэропорта.
Слияние власти Ит и Кансая было завершено в июле 2012 года вскоре после слияния, Кансай объявил о снижении на 5% сборах за посадкой эффективную октября 2012, с дополнительными сокращениями в течение ночных часов , когда аэропорт недоиспользуются и дополнительные скидки планируются в будущем, в том числе субсидии для новых авиакомпаний и маршрутов. По состоянию на октябрь 2012 года были направлены эти шаги , чтобы принести сборов Kansai ближе к уровню международного аэропорта Нарита , где сборы за посадку были около 20% ниже , чем Kansai, и для повышения конкурентоспособности по сравнению с другими азиатскими хабов , таких как Международный аэропорт Инчхон в Корее.
С момента своего образования, новая управляющая компания также предпринимает усилия в направлении международной экспансии, торги на эксплуатационных концессий в международном аэропорту Янгона и международного аэропорта Hanthawaddy в Мьянме .
KIAC провела открытый конкурс по продаже операционных прав на Кансай и Ит в мае 2015 года Орикс и Vinci SA был единственным претендентом на контракт на 45 лет, по цене около $ 18 млрд. Новая операционная компания, Kansai Airports , взял на 1 апреля 2016 г. Это 80% принадлежит Орикс и Винчи, остальные 20% принадлежат предприятиям Kansai на основе таких как Ханкю Hanshin Holdings и Panasonic .
Тайфун Jebi
На 4 сентября 2018 года, аэропорт был сбит Typhoon Jebi . Аэропорт прекратил свою деятельность после того, как тайфуны затопили остров под метрами морской воды. Ситуация еще более усугубляется , когда большой танкер врезался в мост , который соединяет аэропорт с материком, эффективно скрутки людей оставшихся в аэропорту. Все рейсы в аэропорту были отменены до 6 сентября, на котором дата премьер — министр Синдзо Абэ объявил аэропорт будет частично возобновить внутренние операции.
терминалы


Терминал 1
Основной пассажирский терминал KIX, Терминал 1, представляет собой один четырехэтажный здание , спроектированного Ренцо Пиано Building Workshop ( Renzo Piano и Noriaki Окаб ), и имеет валовую площадь в 296,043 квадратных метров (3186580 кв футов). По состоянию 2018 года, при общей длине 1,7 км (1,1 миль) от конца до конца, Терминал 1 является самым длинным терминалом аэропорта в мире. Он имеет утонченный двигатель людей система называется Wing Shuttle , который перемещает пассажиров с одного конца пирса к другому.
Крыша терминала имеет форму аэродинамического профиля . Эта форма используется для содействия циркуляции воздуха через здание: гигантские кондиционеры воздуховоды дуть воздух вверх на одной стороне терминала, циркуляция воздуха через кривизну потолка, и собирать воздух через водозаборы на другой стороне. Мобильные телефоны подвешены в билетной зале , чтобы воспользоваться протекающим воздухом.
Билетов зал с видом на международных вылетов сборище, и два разделенных стеклянной перегородкой. В течение первых дней Kansai, посетители были известны бросать предметы через перегородку к друзьям в коридоре ниже. Раздел был в конце концов изменен, чтобы остановить эту практику.
Терминал 2
Терминал 2 вылеты лобби
Терминал 2 представляет собой недорогой носитель (LCC) терминал , предназначенный для привлечения большего числа НБП, обеспечивая более низкую плату , чем посадки Терминала 1. Это исключительно занят Персик , Spring Airlines и Чеджу Air . Другие НБП служащие Кансай, таких как Jetstar Airways , Jetstar Японии и Cebu Pacific Air , использовать основной терминал 1.
Персик просил Терминал 2 имеет упрощенную конструкцию, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы. Терминал представляет собой одноэтажное здание, устраняя таким образом стоимость лифтов . Проходы в самолете не имеют кондиционер. Терминал также не имеет реактивных мостов , имеющие один посадочные ворота для внутренних отправлений и один посадочных ворота для международных отправлений. В случае дождя, пассажиры одолжил зонтики использовать , как они идут к самолету.
Терминал 2 не напрямую соединен с терминалом 1 или станции аэропорта Кансай . Бесплатные автобусы курсируют между двумя терминалами, и между Терминалом 2 и железнодорожной станции и паромного терминала. Кроме того , можно ходить между терминалами через Сора Парк KIX, в четыре гектара парка , расположенного рядом с Терминалом 2.
Авиакомпании и направления
пассажир

Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Busan | Пусане , Тэгу |
Air Canada | Сезонный: Ванкувер (резюме 2 июня 2019) |
Air China | Пекин-Столица , Чэнду , Далянь , Ханчжоу , Шанхай-Пудун , Тяньцзинь |
Французские авиалинии | Париж-Шарль де Голль |
Air India | Дели , Гонконг , Мумбай |
Air Macau | Макао |
Air New Zealand | Сезонный: Окленд |
Air Сеул | Сеул-Инчхон |
AirAsia X | Гонолулу , Куала — Лумпур-International , Тайбэй Таоюань |
Aircalin | Нумеа |
All Nippon Airways | Пекин-Столица , Далянь , Фукуок , Ханчжоу , Гонконг , Ишигаки , Мияко , Нах , Циндао , Саппоро-Титосэ , Шанхай-Пудун , Токио-Ханед Сезонное: Асахикав , Memanbetsu |
Asiana Airlines | Сеул Gimpo , Сеул-Инчхон Сезонное: Сайпан |
Beijing Capital Airlines | Ханчжоу |
British Airways | Лондон-Хитроу (возобновляется 1 апреля 2019) |
Cathay Pacific | Гонконг , Тайбэй-Таоюань |
Cebu Pacific | Манила |
China Airlines | Гаосюн , Тайнань , Тайбэй-Таоюань |
China Eastern Airlines | Пекин-Столица , Далянь , Ханчжоу , Куньмин , Нанкин , Нинбо , Циндао , Шанхай-Пудун , Сиань , Яньцзи , Яньтай |
China Eastern Airlines эксплуатируемые Shanghai Airlines | Шанхай-Пудун |
China Southern Airlines | Чанша , Далянь , Гуанчжоу , Гуйян , Харбин , Шанхай-Пудун , Шэньян , Шэньчжэнь , Ухань , Чжэнчжоу |
Delta Air Lines | Гонолулу Сезонное: Сиэтл / Такома (резюме 2 апреля 2019) |
Eastar Jet | Busan , Cheongju , Сеул-Инчхон |
EgyptAir | Charter: Каир , Луксор |
Emirates | Дубай-International |
EVA Air | Гаосюн , Тайбэй-Таоюань |
Финнэйр | Хельсинки |
Garuda Indonesia | Денпасар / Бали , Джакарта-Сукарно-Хатта |
Hainan Airlines | Шэньчжэнь |
Hawaiian Airlines | Гонолулу |
Hong Kong Airlines | Гонконг |
HK Экспресс | Гонконг |
Japan Airlines | Бангкок Суварнабхуми , Гонолулу , Лос — Анджелес , Саппоро-Титосэ , Шанхай-Пудун , Тайбэй-Таоюань , Токио-Ханеда |
Japan Airlines эксплуатируемой Japan Transocean Air | Ишигаки , Нах |
Jeju Air | Busan , Cheongju , Гуам , Сеул Gimpo , Сеул-Инчхон Сезонный : Muan |
Jetstar Airways | Cairns |
Jetstar Asia Airways | Кларк , Манила , Сингапур , Тайбэй-Таоюань |
Jetstar Япония | Фукуока , Гонконг , Коти , Кумамото , Манила , Наха , Саппоро-Титосэ , Тайбэй-Таоюань , Токио-Нарита |
Jetstar Pacific | Дананг , Ханой |
Jin Air | Пусан , Сеул-Инчхон |
Juneyao Airlines | Нанкин , Циндао (начинается 31 марта 2019), Шанхай-Пудун |
KLM | Амстердам |
Korean Air | Busan , Чеджу , Сеул Gimpo , Сеул-Инчхон |
Lufthansa | Франкфурт (заканчивается 30 марта 2019), Мюнхен (резюме 31 марта 2019) |
Malaysia Airlines | Куала-Лумпур-International |
MIAT Mongolian Airlines | Сезонное: Улан — Батор (резюме 3 июля 2019) |
NokScoot | Бангкок-Дон Мыанг |
Хорошо Airways | Тяньцзинь |
персик | Осима (начинается 27 октября 2019), Пусан , Фукуока , Гонконг , Ишигаки , Кагосима , Гаосюн , Кусиро , Мацуяма , Миядзаки , Нагасаки , Наха , Ниигата , Саппоро-Титосэ , Сендай , Сеул-Инчхон , Шанхай-Пудун , Taipei- Таоюань , Токио-Нарита |
Philippine Airlines | Себу , Манила , Тайбэй-Таоюань |
Qantas | Сидней |
S7 Airlines | Сезонный: Владивосток |
удирать | Бангкок-Дон Мыанг , Гонолулу (заканчивается 30 мая 2019), Гаосюн , Сингапур |
Shandong Airlines | Цзинань , Циндао , |
Shenzhen Airlines | Пекин-Капитал , Наньтун , Шэньчжэнь , Уси |
Sichuan Airlines | Чэнду , Сиань |
Singapore Airlines | Сингапур |
Spring Airlines | Чунцин , Далянь , Гуанчжоу , Лоян , Циндао , Шанхай-Пудун , Тяньцзинь , Ухань , Сиань , Янчжоу , Хуайань |
Spring Airlines Япония | Токио-Нарита |
StarFlyer | Токио-Ханеда |
Thai AirAsia X | Бангкок-Дон Мыанг |
Thai Airways | Бангкок Суварнабхуми |
Тайский Lion Air | Бангкок-Дон Мыанг (начинается 28 марта 2019) |
Tianjin Airlines | Тяньцзинь |
Tigerair Тайвань | Гаосюн , Тайбэй-Таоюань |
T’way Airlines | Пусане , Тэгу , Муан , Гуам , Чедж , Сеул-Инчхон |
United Airlines | Гуам , Сан — Франциско |
Vanilla Air | Осима (заканчивается 6 мая 2019), Тайбэй-Таоюань (заканчивается 7 мая 2019) |
VietJet Air | Ханой , Хошимин |
Vietnam Airlines | Дананг , Ханой , Хошимин |
XiamenAir | Фучжоу , Ханчжоу , Сямэнь |
грузовой
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air China Cargo | Пекин-Капитал , Шанхай-Пудун |
ANA Cargo | Бангкок Суварнабхуми , Далянь , Наха , Циндао , Шанхай-Пудун , Тяньцзинь , Токио-Нарита |
Air Hong Kong | Гонконг |
Asiana Cargo | Сеул-Инчхон |
Cargolux Italia | Милан-Мальпенса , Гонконг |
Cathay Pacific Cargo | Гонконг , Сеул-Инчхон |
China Airlines Cargo | Анкоридж , Лос — Анджелес , Тайбэй-Таоюань |
China Cargo Airlines | Шанхай-Пудун |
Китай Почтовые авиалинии | Шанхай-Пудун |
EVA Air Cargo | Тайбэй-Таоюань , Анкоридж |
FedEx Express | Анкоридж , Пекин-Капитал , Гуанчжоу , Гонконг , Indianapolis , Мемфис , Oakland , Париж-Шарль де Голль , Сингапур , Шанхай-Пудун , Тайбэй-Таоюань , Токио-Нарита |
Korean Air Cargo | Сеул-Инчхон |
Lufthansa Cargo | Франкфурт , Красноярск |
Nippon Cargo Airlines | Сингапур , Токио-Нарита |
Silk Way West Airlines | Баку , Сеул-Инчхон |
Suparna Airlines | Шанхай-Пудун |
UPS Airlines | Анкоридж , Шанхай-Пудун , Шэньчжэнь , Токио-Нарита |
Наземный транспорт
рельсовый

Международный аэропорт Kansai соединен только Sky Gate Bridge R , дорога / железнодорожного моста до Ринку города и материком. Нижний уровень железной дороги моста используется двумя железнодорожными операторами: JR West и Нанкай электрической железной дороги .
JR West управляет Харука ограниченные услуги экспресс — поездов для станции аэропорта Kansai из Tennoji , Син-Осака и Киото станции . JR West также предлагает «Kansai Airport Rapid» услуги аэропорта Кансай станции из Осаки, Kyobashi станции , а также несколько станций по пути. Различные соединения, такие как автобусы, метро, трамваи, и другие железные дороги, доступны на каждую станции.
Нанькайский управляет Rapi: т , ограниченное экспресс-поезд до станции Намба на южной окраине города Осака. Osaka Metro соединения доступны в Намба и Tengachaya станции .
автобус
Kansai Airport Транспорт Enterprise и другие автобусные операторы предлагают по расписанию экспресс-автобус, называется «Аэропорт лимузины», Международный аэропорт Кансай.
Стоянка
Два шесть истории парковки структуры, называемая P1 и P2, расположена над конечной станцией железной дороги, в то время как другие два парковочных уровень сооружения, называемые P3 и P4, расположено рядом с «Аэроплазо», гостиничным комплексом.
Аэропорт доступен только с Sky Gate Bridge R, часть Kansai Airport Expressway. Скоростная сразу подключается к Hanshin Expressways Route 5, «Wangan пути», и Hanwa автострада .
Из-за повреждений во время тайфуна Jebi в сентябре 2018 года, в котором две дороги охватывает на юге (аэропорт-граница) стороны были вытеснены и частично подавлена танкера, пришедшей unmoored в шторм, обе полосы движения были перенаправлены на северные (береговые границы) стороны, и клиенты настоятельно рекомендуется использовать общественный транспорт, когда это возможно, особенно в часы пик.
Паромное
В июле 2007 года начал высокоскоростной паромное. OM Kobe работает «Bay Шаттл» между Кобе аэропорта и KIX. Дорога занимает около тридцати минут.
Другие средства
Kensetsu к, штаб — квартира Peach Aviation и Kansai International Co. Airport Land Development, Ltd.
- Kansai агентство аэропорта Строительная компания ( 航空会社北ビルKuko Kaisha Kita Biru ), — Дома Кансай Agency Co., Ltd. ( 株式会社関西エアポートエージェンシーKabushiki Kaisha Kansai Eapōto Ējenshī ),
- Kensetsu к ( 建設棟Kensetsu-а ),
- Головной офис Kansai International Airport Land Development Co., Ltd. (KALD,関西国際空港用地造成株式会社Kansai Kokusai Kuko Yochi Zōsei Kabushiki Kaisha ) находится на четвертом этаже.
- Peach Aviation головной офис находится на пятом этаже.
- Аэроплаза ( エアロプラザEaropuraza ), расположен на западной стороне станции аэропорта Кансай . Она включает в себя отель, рестораны, счетчик прокатного автомобиля, а также другие предприятия
- Hotel Nikko Kansai Airport (север часть аэропорта Кансай)
- Головной офис Peach Aviation была ранее расположена на третьем этаже (центральная часть аэропорта Кансай)
- Центральная электростанция ( KEPCO ) энергетический центр, 40 МВт
- JAL Cargo импорта и экспорта объектов (в южной части)
- Береговая охрана Японии авиабаза Kansai аэропорт береговой охраны
- Береговая охрана Японии Team Special Security Base
- Osaka международная почта (По состоянию на 2010 проведение около 19 000 тонн в год международного почтового дела)
- причалы нефтяных танкеров (три спальных места) и центр подачи топлива
- Мост доступа Аэропорт ( «The Sky Gate Bridge R»), который с 2011 года является самой длинной фермы моста в мире на 3750 м (12,303 футов). Двухэтажного мост состоит из нижней палубы , посвященной железной дорогу, с верхним по дороге.
Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
внешняя ссылка
ru.qwertyu.wiki
первый в мире аэропорт на искусственном острове
Международный аэропорт «Кансай», построенный в японском заливе Осака, стал первым в мире аэропортом, построенным не на суше, а на искусственном острове. Площадка под сооружение готовилась целых пять лет — в бухте в четырёх километрах от берега. Строительство первой очереди воздушной гавани было завершено в 1994 году. Её стоимость по тем временам оказалась баснословно дорогой — 15 млрд долларов. Чтобы создать два острова — площадь одного 820, а второго 580 гектаров — пришлось покрыть дно залива специальным грунтом. Строительство второго острова началось в 2003 году, когда стало понятно, что сильная осадка первого заметно затормозилась — с 50 см в первый год после начала работы аэропорта до нескольких сантиметров к моменту принятия решения о возведении второй взлетно-посадочной полосы.Интересный факт: второй остров соорудили несколько выше первого. Получается, что самолёты при выруливании на вторую взлётно-посадочную полосу (её ввели в эксплуатацию летом 2007 года) должны были преодолевать подъём. Однако, как и предполагалось, со временем разница в высотах нивелировалась — после того, как полностью произошла осадка второго острова. Теперь оба соединены небольшим узким перешейком. Но вернёмся всё же к истокам строительства аэропорта «Кансай».
Фото: airwaysmag.com
Оно ещё не начиналось, а некоторые скептики уже шумели: «Зачем строить аэропорт в море, ведь это большой риск?» Однако в Японии, которая уже несколько десятков лет идёт в авангарде технологического прогресса, ответ на этот вопрос сложным не показался. Желание рационально использовать любой «лишний» клочок земли нашло поддержку — действительно, в Японии довольно часто реализуются самые дерзкие проекты. Вот и было принято решение реализовать такой из них, аналогов которому в мире ещё не было. Так и появился аэропорт «Кансай» — изящное стеклянное-металлическое здание с элементами футуристического дизайна, стоящее на искусственном острове посреди океана.
Длина непосредственно аэропорта «Кансай» составляет 1,7 километра, тогда как длина всего насыпного острова — четыре километра, ширина — один километр. Центральной его частью является четырёхэтажное сооружение с крышей, выполненной в виде крыла самолёта. Согласно задумке архитекторов, она символизирует движение, стремление человека к перемене мест. Опорами здания служат 900 колонн, их техническое состояние круглосуточно контролируют мощные компьютерные системы — сооружение строилось в расчёт на то, что оно выдержит самые мощные землетрясения и тайфуны.
Фото: avia2.ru
У аэропорта «Кансай» интересная история. Сначала, как обычно и бывает, был проведён международный конкурс на лучший проект. В нём победу одержал архитектор Ренцо Пиано. Личность легендарная в своём кругу — именно этот мастер хайтека ранее стал одним из создателей знаменитого Центра Помпиду в Париже. Однако, прежде чем началось строительство аэропорта, был возведён искусственный остров, который изначально предполагалось создать плавающим. Впрочем, идея эта так и не сработала — уж слишком запредельной показалась стоимость проекта, существенно больше выделенного бюджета. Да и с точки зрения безопасности такая «плавающая тарелка» разработчикам амбициозного проекта показалась слишком уж сомнительной. Поэтому было принято решения остановиться на более простом в плане технической реализации сооружении.
Глубина морского дна в осакской бухте составляет двадцать метров — оно рыхлое и илистое. Поэтому сначала дно густо засыпали щебнем. Эта задача была не такой уж и простой, как кому-то может показаться на первый взгляд: баржи с камнями к месту строительства шли караванами, места выгрузки определялись сложными математическими расчётами, также судам помогали спутниковые систем наблюдения. Затем по периметру острова соорудили огромную стальную раму, которую методично заполняли специальным бетоном, изготовленным по технологии, предотвращающей его быстрое разрушение в агрессивной водной среде. Но прежде, чем придать искусственному острову границы в виде прочной дамбы, по всей подводной поверхности, где должен был появиться искусственный остров, строители провели так называемый «песчаный дренаж». Также была построена огромная морская стена из массивных каменных и бетонных глыб. Всего же на дне утрамбовали 21 млн кубометров грунта — в результате получилась насыпь высотой тридцать метров над уровнем моря.
Фото: pinterest.ru
В настоящее время аэропорт «Кансай» считается одной из самых комфортных воздушных гаваней в мире, где пассажиры не испытывают никаких трудностей как во время высадки по прилёте, так и во время посадки. Ярусная структура здания позволяет быстро осуществлять пересадки с международных рейсов на внутренние. С «Большой землёй» аэропорт соединяет двухуровневый мост, который, кстати, обошёлся в один миллиард долларов: в нижней его части построены железнодорожные пути, а в верхней — автомобильная дорога. В аэропорту «Кансай» пропускная способность одной взлётно-посадочная полосы составляет более 25 млн. пассажиров в год.
Аэровокзальный комплекс чем-то напоминает очень уютный городской район с прямыми улочками, утопающими в зелени; здесь же — высотные здания и даже благоустроенные жилые массивы для персонала. И хотя осадка острова уже несколько превысила 10 сантиметров от запланированной, здание аэропорта выдерживает весьма мощные удары стихии. Так, например, в 1995 году оно успешно устояло в семибалльное землетрясение, а в 1998 году пережило мощнейший тайфун с порывами ветра до 200 километров в час.
bigasia.ru
Международный аэропорт Кансай — это… Что такое Международный аэропорт Кансай?
Международный аэропорт Кансай (яп. Kansai Kokusai Kūkō?) — аэропорт, представляющий собой крупный комплекс сооружений, построенный по проекту Ренцо Пиано на искусственном острове, насыпанном посреди Осакского залива близ города Осака, Япония.
История
К 1960 году регион Кинки быстро терял привлекательность для инвестиций из Токио, и поэтому планировщики решили построить новый аэропорт. Международный аэропорт Осака, находящийся в густонаселённой местности не мог быть расширен из-за того, что жители окрестных районов страдали от зашумлённости.
После того, как новый Международный аэропорт Токио (теперь Международный аэропорт Нарита), построенный на конфискованной земле, имел те же проблемы, планировщики решили построить новый аэропорт в отдалении от берега. Первоначально аэропорт был запланирован возле города Кобе, но муниципалитет Кобе не дал на это разрешение, таким образом аэропорт был перемещён южнее, в Осакский залив. Здесь, вдали от жилых районов, аэропорт мог быть открыт 24 часа в сутки, и шум взлетающих и приземляющихся самолётов не будет мешать местным жителям. Местные рыбаки были единственными, кто воспротивился этому плану, но они получили щедрые компенсации.
Проектировщики предложили посреди залива насыпать искусственный остров 4000 метров длиной и 1 000 метров шириной. Это сооружение должно было выдержать жестокие тайфуны, сильные землетрясения и высокие цунами.
Строительство началось в 1987 году. Морская стена, возведённая из огромных каменных глыб и 48000 бетонных блоков, была закончена к 1989 году. Она определила контуры будущего острова. 10000 рабочих, 10 миллионов часов работы, 80 судов потребовались, чтобы утрамбовать 21 миллион кубометров грунта на морском дне и возвести насыпь высотой в 30 метров над уровнем моря. К 1990 году был завершён мост длиной в 3 километра (стоимостью в 1 миллиард долларов), соединяющий искусственный остров с городком Ринку — пригородом Кобе.
Остров специально спроектирован так, чтобы постепенно погружаться в море по мере оседания и уплотнения грунта, однако на сегодняшний день просадка осрова превысила запланированную на 8 метров. Этот проект стал самым дорогим гражданским проектом после 20 лет планирования, 3 лет строительства и нескольких миллиардов долларов инвестиций.
В 1991 году началось строительство терминала. Чтобы компенсировать проседание, здание терминала оборудовано специальными поддерживающими колоннами, под которые при необходимости можно будет подсунуть металлические подпорки и сберечь здание от разрушения из-за неравномерного оседания грунта. Аэропорт открылся в 1994 году.
17 января 1995 года Японию поразило страшное землетрясение силой в 7 баллов по шкале Рихтера, известное более под названием «Землетрясение в Кобе». Погибло 6434 человека, но аэропорт благодаря удачному проектированию остался цел. Позже, в 1998 году над аэропортом пронёсся тайфун, скорость ветра достигала 200 км/ч. Здание выстояло, благодаря своей конструкциии, напоминающей крыло самолёта.
Современный Кансай
Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит базой для нескольких авиакомпаний: All Nippon Airways, Japan Airlines, Nippon Cargo Airlines. Аэропорт является воздушными воротами региона Кинки, в котором расположены крупные города Кобе, Осака, Киото. Однако, некоторые внутренние рейсы берут начало в ранее построенном и более удобно расположенном Международном аэропорту Осаки в Итами, или в более новом Аэропорту Кобе.
Общая стоимость аэропорта Канзай — 15 миллиардов долларов, что составляет 40 % от бюджета. Главной статьёй расходов явилась борьба с оседанием острова. После строительства понижение уровня острова шло с такой скоростью, что аэропорт считали структурным техническим бедствием. Однако, в настоящее время затопление острова замедлилось, и теперь можно сказать, что жизнеспособности аэропорта ничего не грозит, поскольку существовали и более пессимистичные прогнозы. Аэропорт всё ещё имеет долги и теряет 560 миллионов долларов каждый год. Поэтому цены на приземление в аэропорту очень велики (например, с каждого Боинга-747 аэропорт берёт по $7500&), и эта цена на втором месте по дороговизне после аэропорта Нарита. Однако, благодаря системе скидок количество полётов в настоящее время увеличивается.
Аэропорт Канзай был построен, как альтернатива аэропорту Нарита для иностранных туристов, или путешественников за границу. Рейс из Международного аэропорта Токио в Кансай занимает меньше времени, чем добраться из аэропорта Токио в аэропорт Нарита для многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.

Интерьер терминала аэропорта Кансай
В настоящее время скорость проседания острова замедлилась с 50 см в год (1994) до 7 см в год (2006). В 2003 году, считая, что затопление острова почти остановлено, операторы аэропорта начали строительство второй взлётно-посадочной полосы длиной в 4 000 метров. Для этого возвели второй искусственный остров рядом с первым, сделав его на несколько метров выше. Первое время самолёты, выруливая на вторую ВПП будут преодолевать небольшой подъём, однако позже, когда второй остров осядет, оба острова должны сравняться по высоте. Инженеры боялись, что если они расширят первый остров и построят вторую полосу там, равновесие острова может быть нарушено, и поэтому было решено насыпать второй остров рядом с первым, соединив их узким перешейком.
Проектная стоимость работ исчисляется в 1,56 триллионов ¥ (примерно 15 миллиардов $). Вторая ВПП введена в эксплуатацию 2 августа 2007 года. В дальнейшем планируется возвести второе здание терминала и открыть третью 3 500-метровую взлётно-посадочную полосу.
Терминал
Терминал Север
Терминал Юг
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Международный аэропорт Кансай (KIX), Осака — 30 лучших отелей
Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.
Популярные языки среди пользователей в России
- Русский
- English (UK)
- English (US)
- 简体中文
- Français
- Deutsch
Все языки
- English (UK)
- English (US)
- Deutsch
- Nederlands
- Français
- Español
- Español (AR)
- Català
- Italiano
- Português (PT)
- Português (BR)
- Norsk
- Suomi
- Svenska
- Dansk
- Čeština
- Magyar
- Română
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
- Polski
- Ελληνικά
- Русский
- Türkçe
- Български
- العربية
- 한국어
- עברית
- Latviski
- Українська
- Bahasa Indonesia
- Bahasa Malaysia
- ภาษาไทย
- Eesti
- Hrvatski
- Lietuvių
- Slovenčina
- Srpski
- Slovenščina
- Tiếng Việt
- Filipino
- Íslenska
www.booking.com
Международный аэропорт Кансай — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Кансай.Международный аэропорт Кансай (яп. 関西国際空港, кансай кокусай ку:ко:) — аэропорт, представляющий собой крупный комплекс сооружений, построенный по проекту Ренцо Пиано на искусственном острове, насыпанном посреди Осакского залива близ города Осака, Япония.
История
К 1960 году регион Кинки быстро терял привлекательность для инвестиций из Токио, и поэтому планировщики решили построить новый аэропорт. Международный аэропорт Осака, находящийся в густонаселённой местности, не мог быть расширен из-за того, что жители окрестных районов страдали от зашумлённости.
После того, как новый Международный аэропорт Токио (теперь Международный аэропорт Нарита), построенный на конфискованной земле, столкнулся с теми же проблемами, планировщики решили построить новый аэропорт в отдалении от берега. Первоначально аэропорт был запланирован возле города Кобе, но муниципалитет Кобе не дал на это разрешения, таким образом, аэропорт был перемещён южнее, в Осакский залив. Здесь, вдали от жилых районов, аэропорт мог быть открыт 24 часа в сутки, и шум взлетающих и приземляющихся самолётов не мешал бы местным жителям. Местные рыбаки были единственными, кто воспротивился этому плану, но они получили щедрые компенсации.
Проектировщики предложили посреди залива насыпать искусственный остров 4000 метров длиной и 1000 метров шириной. Это сооружение должно было выдержать жестокие тайфуны, сильные землетрясения и высокие цунами.
Строительство началось в 1987 году. Морская стена, возведённая из огромных каменных глыб и 48 000 бетонных блоков, была закончена к 1989 году. Она определила контуры будущего острова. Чтобы утрамбовать 21 миллион кубометров грунта на морском дне и возвести насыпь высотой в 30 метров над уровнем моря, потребовались 10 тысяч рабочих, 10 миллионов человекочасов работы и 80 судов. К 1990 году был завершён мост длиной в 3 километра (стоимостью в 1 миллиард долларов), соединяющий искусственный остров с городком Ринку — пригородом Осаки.
Остров специально спроектирован так, чтобы постепенно погружаться в море по мере оседания и уплотнения грунта, однако на сегодняшний день просадка острова превысила запланированную на 8 сантиметров. Этот проект стал самым дорогим гражданским проектом после 20 лет планирования, 3 лет строительства и нескольких миллиардов долларов инвестиций.
В 1991 году началось строительство терминала. Чтобы компенсировать проседание, здание терминала оборудовано специальными поддерживающими колоннами, под которые при необходимости можно будет подсунуть металлические подпорки и сберечь здание от разрушения из-за неравномерного оседания грунта. Аэропорт открылся в 1994 году.
17 января 1995 года Японию поразило страшное землетрясение магнитудой 7,0, известное более под названием «Землетрясение в Кобе». Погибло 6434 человека, но аэропорт, благодаря удачному проектированию, остался цел. Позже, в 1998 году, над аэропортом пронёсся тайфун, скорость ветра достигала 200 км/ч. Здание выстояло, благодаря своей конструкции, напоминающей крыло самолёта.
Современный аэропорт
Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит базой для нескольких авиакомпаний: All Nippon Airways, Japan Airlines, Nippon Cargo Airlines. Аэропорт является воздушными воротами региона Кинки, в котором расположены крупные города Кобе, Осака, Киото. Однако некоторые внутренние рейсы берут начало в ранее построенном и более удобно расположенном Международном аэропорту Осака в Итами или в более новом Аэропорту Кобе.
Общая стоимость аэропорта Кансай — 15 миллиардов долларов, что составляет 40 % от бюджета. Главной статьёй расходов явилась борьба с оседанием острова. После строительства понижение уровня острова шло с такой скоростью, что аэропорт считали структурным техническим бедствием. Однако в настоящее время затопление острова замедлилось, и теперь можно сказать, что жизнеспособности аэропорта ничего не грозит, поскольку существовали и более пессимистичные прогнозы. Аэропорт всё ещё имеет долги и теряет 560 миллионов долларов каждый год. Поэтому цены на приземление в аэропорту очень велики (например, с каждого Боинга-747 аэропорт берёт по 7500 долларов США), и эта цена на втором месте по дороговизне после аэропорта Нарита. Однако, благодаря системе скидок, количество полётов в настоящее время увеличивается.
Аэропорт Кансай был построен как альтернатива аэропорту Нарита для иностранных туристов или путешественников за границу. Рейс из Международного аэропорта Токио в аэропорт Кансай занимает меньше времени, чем дорога из аэропорта Токио в аэропорт Нарита для многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.

В настоящее время скорость проседания острова замедлилась с 50 см в год (1994) до 7 см в год (2006). В 2003 году, считая, что затопление острова почти остановлено, операторы аэропорта начали строительство второй взлётно-посадочной полосы длиной в 4 000 метров. Для этого возвели второй искусственный остров рядом с первым, сделав его на несколько метров выше. Первое время самолёты, выруливая на вторую ВПП, будут преодолевать небольшой подъём, однако позже, когда второй остров осядет, оба острова должны сравняться по высоте. Инженеры боялись, что если они расширят первый остров и построят вторую полосу там, равновесие острова может быть нарушено, и поэтому было решено насыпать второй остров рядом с первым, соединив их узким перешейком.
Проектная стоимость работ исчисляется в 1,56 триллионов ¥ (примерно 15 миллиардов $). Вторая ВПП введена в эксплуатацию 2 августа 2007 года. В дальнейшем планируется возвести второе здание терминала и открыть третью 3500-метровую взлётно-посадочную полосу.
Видео по теме
Терминалы
Северный терминал
Построен в 1987—1994 годах. Имеет 3-этажное здание. На 3 этаже — контроль и регистрация, на 2 этаже — выходы, а на 1 этаже — дьюти-фри магазины и рестораны. Терминал оборудован 9 эскалаторами, 2 стеклянными лифтами и 1 стеклянным лифтом с внешней стороны.
Южный терминал
Построен в 1994—1999 годах. Имеет 4-этажное здание с 2-этажным сателлитом. В 4-этажном здании установлены шесть траволаторов и два стеклянных лифта. Пропускная способность — 12 млн пассажиров в год. Иммиграционный контроль и таможенный контроль находятся на 3 этаже, а выходы и регистрация — на 2. Дьюти-фри магазины и рестораны находятся на всех этажах, но преимущественно на 1 и 4.
wiki2.red
Кансай (аэропорт) — это… Что такое Кансай (аэропорт)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Кансай.
Международный аэропорт Кансай (яп. 関西国際空港?, кансай кокусай ку:ко:) — аэропорт, представляющий собой крупный комплекс сооружений, построенный по проекту Ренцо Пиано на искусственном острове, насыпанном посреди Осакского залива близ города Осака, Япония.
История
К 1960 году регион Кинки быстро терял привлекательность для инвестиций из Токио, и поэтому планировщики решили построить новый аэропорт. Международный аэропорт Осака, находящийся в густонаселённой местности не мог быть расширен из-за того, что жители окрестных районов страдали от зашумлённости.
После того, как новый Международный аэропорт Токио (теперь Международный аэропорт Нарита), построенный на конфискованной земле, имел те же проблемы, планировщики решили построить новый аэропорт в отдалении от берега. Первоначально аэропорт был запланирован возле города Кобе, но муниципалитет Кобе не дал на это разрешение, таким образом аэропорт был перемещён южнее, в Осакский залив. Здесь, вдали от жилых районов, аэропорт мог быть открыт 24 часа в сутки, и шум взлетающих и приземляющихся самолётов не будет мешать местным жителям. Местные рыбаки были единственными, кто воспротивился этому плану, но они получили щедрые компенсации.
Проектировщики предложили посреди залива насыпать искусственный остров 4000 метров длиной и 1 000 метров шириной. Это сооружение должно было выдержать жестокие тайфуны, сильные землетрясения и высокие цунами.
Строительство началось в 1987 году. Морская стена, возведённая из огромных каменных глыб и 48000 бетонных блоков, была закончена к 1989 году. Она определила контуры будущего острова. 10000 рабочих, 10 миллионов часов работы, 80 судов потребовались, чтобы утрамбовать 21 миллион кубометров грунта на морском дне и возвести насыпь высотой в 30 метров над уровнем моря. К 1990 году был завершён мост длиной в 3 километра (стоимостью в 1 миллиард долларов), соединяющий искусственный остров с городком Ринку — пригородом Осака.
Остров специально спроектирован так, чтобы постепенно погружаться в море по мере оседания и уплотнения грунта, однако на сегодняшний день просадка острова превысила запланированную на 8 сантиметров. Этот проект стал самым дорогим гражданским проектом после 20 лет планирования, 3 года строительства и нескольких миллиардов долларов инвестиций.
В 1991 году началось строительство терминала. Чтобы компенсировать проседание, здание терминала оборудовано специальными поддерживающими колоннами, под которые при необходимости можно будет подсунуть металлические подпорки и сберечь здание от разрушения из-за неравномерного оседания грунта. Аэропорт открылся в 1994 году.
17 января 1995 года Японию поразило страшное землетрясение силой в 7 баллов по шкале Рихтера, известное более под названием «Землетрясение в Кобе». Погибло 6434 человека, но аэропорт благодаря удачному проектированию остался цел. Позже, в 1998 году над аэропортом пронёсся тайфун, скорость ветра достигала 200 км/ч. Здание выстояло, благодаря своей конструкции, напоминающей крыло самолёта.
Современный Кансай
Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит базой для нескольких авиакомпаний: All Nippon Airways, Japan Airlines, Nippon Cargo Airlines. Аэропорт является воздушными воротами региона Кинки, в котором расположены крупные города Кобе, Осака, Киото. Однако, некоторые внутренние рейсы берут начало в ранее построенном и более удобно расположенном Международном аэропорту Осаки в Итами, или в более новом Аэропорту Кобе.
Общая стоимость аэропорта Кансай — 15 миллиардов долларов, что составляет 40 % от бюджета. Главной статьёй расходов явилась борьба с оседанием острова. После строительства понижение уровня острова шло с такой скоростью, что аэропорт считали структурным техническим бедствием. Однако, в настоящее время затопление острова замедлилось, и теперь можно сказать, что жизнеспособности аэропорта ничего не грозит, поскольку существовали и более пессимистичные прогнозы. Аэропорт всё ещё имеет долги и теряет 560 миллионов долларов каждый год. Поэтому цены на приземление в аэропорту очень велики (например, с каждого Боинга-747 аэропорт берёт по 7500 долларов США), и эта цена на втором месте по дороговизне после аэропорта Нарита. Однако, благодаря системе скидок количество полётов в настоящее время увеличивается.
Аэропорт Кансай был построен, как альтернатива аэропорту Нарита для иностранных туристов, или путешественников за границу. Рейс из Международного аэропорта Токио в Кансай занимает меньше времени, чем добраться из аэропорта Токио в аэропорт Нарита для многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.

В настоящее время скорость проседания острова замедлилась с 50 см в год (1994) до 7 см в год (2006). В 2003 году, считая, что затопление острова почти остановлено, операторы аэропорта начали строительство второй взлётно-посадочной полосы длиной в 4 000 метров. Для этого возвели второй искусственный остров рядом с первым, сделав его на несколько метров выше. Первое время самолёты, выруливая на вторую ВПП будут преодолевать небольшой подъём, однако позже, когда второй остров осядет, оба острова должны сравняться по высоте. Инженеры боялись, что если они расширят первый остров и построят вторую полосу там, равновесие острова может быть нарушено, и поэтому было решено насыпать второй остров рядом с первым, соединив их узким перешейком.
Проектная стоимость работ исчисляется в 1,56 триллионов ¥ (примерно 15 миллиардов $). Вторая ВПП введена в эксплуатацию 2 августа 2007 года. В дальнейшем планируется возвести второе здание терминала и открыть третью 3 500-метровую взлётно-посадочную полосу.
Терминалы
Северный терминал
Построен в 1987-1994 годах. Имеет 3-этажное здание. На 3 этаже — контроли и регистрация, на 2 этаже — выходы, а на 1 этаже — дьюти-фри-магазины и рестораны. Терминал оборудован 9 эскалаторами, 2 стеклянными лифтами и 1 стеклянным лифтом с внешней стороны.
Южный терминал
Построен в 1994-1999 годах. Имеет 4-этажное здание с 2-этажным сателлитом. В 4-этажном здании установлены шесть траволаторов и два стеклянных лифта. Пропускная способность — 12 млн пассажиров в год. Иммиграционный контроль и таможенный контроль находятся на 3 этаже, а выходы и регистрация — на 2. Дьюти-фри-магазины и рестораны находятся на всех этажах, но преимущественно на 1 и 4.
dic.academic.ru