/Кансай аэропорт: первый в мире аэропорт на искусственном острове

Кансай аэропорт: первый в мире аэропорт на искусственном острове

Содержание

первый в мире аэропорт на искусственном острове

Международный аэропорт «Кансай», построенный в японском заливе Осака, стал первым в мире аэропортом, построенным не на суше, а на искусственном острове. Площадка под сооружение готовилась целых пять лет — в бухте в четырёх километрах от берега. Строительство первой очереди воздушной гавани было завершено в 1994 году. Её стоимость по тем временам оказалась баснословно дорогой — 15 млрд долларов. Чтобы создать два острова — площадь одного 820, а второго 580 гектаров — пришлось покрыть дно залива специальным грунтом. Строительство второго острова началось в 2003 году, когда стало понятно, что сильная осадка первого заметно затормозилась — с 50 см в первый год после начала работы аэропорта до нескольких сантиметров к моменту принятия решения о возведении второй взлетно-посадочной полосы.

Интересный факт: второй остров соорудили несколько выше первого. Получается, что самолёты при выруливании на вторую взлётно-посадочную полосу (её ввели в эксплуатацию летом 2007 года) должны были преодолевать подъём. Однако, как и предполагалось, со временем разница в высотах нивелировалась — после того, как полностью произошла осадка второго острова. Теперь оба соединены небольшим узким перешейком. Но вернёмся всё же к истокам строительства аэропорта «Кансай». 


Фото: airwaysmag.com


Оно ещё не начиналось, а некоторые скептики уже шумели: «Зачем строить аэропорт в море, ведь это большой риск?» Однако в Японии, которая уже несколько десятков лет идёт в авангарде технологического прогресса, ответ на этот вопрос сложным не показался. Желание рационально использовать любой «лишний» клочок земли нашло поддержку — действительно, в Японии довольно часто реализуются самые дерзкие проекты. Вот и было принято решение реализовать такой из них, аналогов которому в мире ещё не было. Так и появился аэропорт «Кансай» — изящное стеклянное-металлическое здание с элементами футуристического дизайна, стоящее на искусственном острове посреди океана.

Длина непосредственно аэропорта «Кансай» составляет 1,7 километра, тогда как длина всего насыпного острова — четыре километра, ширина — один километр. Центральной его частью является четырёхэтажное сооружение с крышей, выполненной в виде крыла самолёта. Согласно задумке архитекторов, она символизирует движение, стремление человека к перемене мест. Опорами здания служат 900 колонн, их техническое состояние круглосуточно контролируют мощные компьютерные системы — сооружение строилось в расчёт на то, что оно выдержит самые мощные землетрясения и тайфуны. 


Фото: avia2.ru


У аэропорта «Кансай» интересная история. Сначала, как обычно и бывает, был проведён международный конкурс на лучший проект. В нём победу одержал архитектор Ренцо Пиано. Личность легендарная в своём кругу — именно этот мастер хайтека ранее стал одним из создателей знаменитого Центра Помпиду в Париже. Однако, прежде чем началось строительство аэропорта, был возведён искусственный остров, который изначально предполагалось создать плавающим. Впрочем, идея эта так и не сработала — уж слишком запредельной показалась стоимость проекта, существенно больше выделенного бюджета. Да и с точки зрения безопасности такая «плавающая тарелка» разработчикам  амбициозного проекта показалась слишком уж сомнительной. Поэтому было принято решения остановиться на более простом в плане технической реализации сооружении.

Глубина морского дна в осакской бухте составляет двадцать метров — оно рыхлое и илистое. Поэтому сначала дно густо засыпали щебнем. Эта задача была не такой уж и простой, как кому-то может показаться на первый взгляд: баржи с камнями к месту строительства шли караванами, места выгрузки определялись сложными математическими расчётами, также судам помогали спутниковые систем наблюдения. Затем по периметру острова соорудили огромную стальную раму, которую методично заполняли специальным бетоном, изготовленным по технологии, предотвращающей его быстрое разрушение в агрессивной водной среде. Но прежде, чем придать искусственному острову границы в виде прочной дамбы, по всей подводной поверхности, где должен был появиться искусственный остров, строители провели так называемый «песчаный дренаж». Также была построена огромная морская стена из массивных каменных и бетонных глыб. Всего же на дне утрамбовали 21 млн кубометров грунта — в результате получилась насыпь высотой тридцать метров над уровнем моря. 


Фото: pinterest.ru


В настоящее время аэропорт «Кансай» считается одной из самых комфортных воздушных гаваней в мире, где пассажиры не испытывают никаких трудностей как во время высадки по прилёте, так и во время посадки. Ярусная структура здания позволяет быстро осуществлять пересадки с международных рейсов на внутренние. С «Большой землёй» аэропорт соединяет двухуровневый мост, который, кстати, обошёлся в один миллиард долларов: в нижней его части построены железнодорожные пути, а в верхней — автомобильная дорога. В аэропорту «Кансай» пропускная способность одной взлётно-посадочная полосы составляет более 25 млн. пассажиров в год.

Аэровокзальный комплекс чем-то напоминает очень уютный городской район с прямыми улочками, утопающими в зелени; здесь же — высотные здания и даже благоустроенные жилые массивы для персонала. И хотя осадка острова уже несколько превысила 10 сантиметров от запланированной, здание аэропорта выдерживает весьма мощные удары стихии. Так, например, в 1995 году оно успешно устояло в семибалльное землетрясение, а в 1998 году пережило мощнейший тайфун с порывами ветра до 200 километров в час.

Международный аэропорт Кансай (KIX) | Общая информация о Японии

Международный аэропорт Кансай (KIX)

Раньше было невозможно прилететь в Японию, миновав Токио. В наши дни ситуация изменилась. Международный аэропорт Кансай (KIX) расположен в западной части Японии, где находится посещаемый большинством туристов город Киото и один из крупнейших современных городов — Осака, а также духовные центры — префектуры Нара и Вакаяма. Более подробно об аэропорте читайте на официальном веб-сайте: Международный аэропорт Кансай (KIX) 

Поезд

От аэропорта до станции Shin-Osaka можно доехать на скоростном поезде за 50 минут, а до станции Kyoto — за 1 час 15 минут. Экспрессы и обычные поезда часто ходят из аэропорта в центр Осаки, поездка займёт чуть более часа. Более подробно о пунктах назначения и расписании читайте здесь: Международный аэропорт Кансай: движение поездов 

Автобус

Удобно организовано и автобусное сообщение, особенно если вы планируете ехать в другие районы региона Кансай. Автобусы следуют из аэропорта в основные курортные зоны, соседние префектуры и другие места — в том числе на остров Сикоку. Подробнее о расписании и тарифах читайте здесь: Международный аэропорт Кансай: автобусное сообщение

Такси

Если ни поезда, ни автобусы не ходят в нужное вам место, туда точно довезёт такси. Ориентировочное время поездки и тарифы можно оценить здесь: Международный аэропорт Кансай: такси

Услуги в аэропорту

Туристический информационный центр

Загляните в Туристический информационный центр: его персонал говорит на разных языках, отвечает на вопросы, выдаёт бесплатные карты и буклеты. Посещение центра поможет лучше спланировать дальнейшее путешествие.

Обмен валют

В Японии не принимают иностранную валюту в общественном транспорте, магазинах и ресторанах, поэтому какая-то сумма иен понадобится сразу по прибытии. Лучше обменять часть наличных денег прямо в аэропорту — особенно если это не доллары США. Дорожные чеки обналичивают в банках, принимают в некоторых ресторанах и магазинах. Непотраченные иены (только банкноты) можно без ограничений обменять перед отлётом, если нужная валюта будет в наличии. Обменные операции в аэропорту возможны в любом из девяти банков с 6:00 до 23:00 (в этот период в любой момент открыт как минимум один из банков).

Проездной Japan Rail Pass

Обменяйте ваучер на проездной Japan Rail Pass в Зелёном окне (Мидори-но-Мадогути) центра бронирования билетов на станции JR Kansai Airport. Активировать проездной можно в течение трёх месяцев с даты выдачи ваучера. JR Pass позволяет путешествовать почти по всем маршрутам компании JR без дополнительной оплаты.

Зона Wi-Fi

В аэропорту Кансай работает бесплатный Wi-Fi. Не забудьте сообщить близким, что благополучно долетели до места назначения!

Аэропорт Кансай | Путеводитель по Японии от Neotour Japan

Международный аэропорт Кансай – это уникальное сооружение: это первый в мире аэропорт, который был построен на намывном острове. Спроектированный Ренцо Пиано аэропорт Кансай расположен в 50 км от центра города, в Осакском заливе. Здание аэропорта спроектировано и построено таким образом, чтобы выдерживать землетрясения, наводнения и тайфуны, которые не редки в Японии.

Международный аэропорт Кансай включает в себя: 2 терминала, железнодорожный вокзал и отель.

Более подробную информацию (планы этажей, карты лимузин басов, расположение шаттлов и т.д.) Вы можете найти на схеме аэропорта Кансай >>

Как добраться из Терминала 1 в Терминал 2 аэропорта Кансай:

Между терминалами курсируют бесплатные автобусы.
Чтобы воспользоваться ими, покиньте Терминал 1 и пройдите в здание Аэроплазы, спуститесь на первый этаж и найдите указатель бесплатного шаттла.

Как добраться из аэропорта Кансай до Осаки:

Есть несколько вариантов:

JR Haruka Express

делает следующие остановки: Tennoji – Shin-Osaka – Kyoto.

JR Kansai Rapid Train следует по маршруту: Tennoji – Osaka – Kyobashi.

Nankai Rapid Express and Regular Train довезёт Вас до станции Namba, которая является центром Осаки.

Для данного варианта можно приобрести комбинированный билет, который будет включать метро. Чтобы ознакомиться с данным предложением переходите на официальный сайт >>

Остановка автобусов расположена на первом этаже, там же располагаются кассы и автоматы по продаже билетов. В аэропорту имеют офисы несколько перевозчиков. Если Вам нужно в Осаку, то ищите эмблему


Их информационные стойки есть в обоих терминалах (1 этаж). 

Переезд аэропорт – вокзал Син-Осака будет стоить от 180 долларов. Не дёшево. И это не самый быстрый способ, чтобы добраться до города.

Как доехать из аэропорта Кансай в Киото, Нара и другие города:

Автобусом Вы можете доехать не только до Осаки, но и до других городов!

  • Из аэропорта Кансай Вы можете уехать в Киото – для этого Вам необходимо обратиться в фирму Yasaka Kanku Shuttle Counter. Обратите внимание, что билеты надо бронировать за 2 дня до отправления.
  • Если Вы обратитесь в MK «Skygateshuttle» Counter, то Вас отвезут в Киото, Кобе/Асия. Бронировать билеты надо за 2 дня до отправления.
  • Больше всего направлений предлагает перевозчик KATE (Kansai Airport Transportation Enterprise): Хёго, Нара, Вакаяма, Токушима – и это далеко не весь список.

Как быстро добраться из аэропорта Кансай в аэропорт Кобе:

Чтобы воспользоваться данным видом трансфера, надо доехать на бесплатном шаттле от терминала 1 аэропорта Кансай до причала. Билеты на катер можно купить в аэропорту. Время в пути (Кансай-Кобе) 30 минут. Чтобы ознакомиться со спец.предложением переходите по ссылке на сайт Bay Shuttle.

Аэропорт Кансай | Серия ‘Опаснейшие взлетно-посадочные полосы’

Год появления: 1994. Длина: 3 500 и 4 000 метров . Населенность (посещаемость): 12 миллионов человек в год.

Расположенный в Японии Международный аэропорт Кансай со всех сторон окружен водой, он был построен на искусственном острове недалеко от Осаки. Открытие аэропорта состоялось в 1994 году, над его проектом работал выдающийся архитектор Ренцо Пиано. Масштабный аэропорт отличается развитой инфраструктурой и имеет два терминала – северный и южный. Один лишь южный терминал ежегодно обслуживает более 12 миллионов человек. На территории аэропорта представлены не только служебные помещения, но и многочисленные магазины, рестораны и уютные кафе.

Поблизости с Kansai Airport также находится много туристических развлечений Японии, достойных визита. Непосредственно после Kansai Airport, советуем направиться на торговую улицу Harborland в Кобе и закупиться местными сувенирами. Монументальный собор Cathedral of the Immaculate Conception of the Blessed Virgin Mary (Tamatsukuri Church) также размещается невдалеке, в сорока км. Стоит сходить в Осаке в арт-галерею Osaka National Museum of Art располагающуюся на дистанции 36.9 километров.

Этим список примечательностей не ограничивается. Замечательный аквапарк Hirakata Park предоставляет возможность покататься на водных аттракционах в сорока минутах на авто. Кроме Kansai Airport, предлагаем съездить в разместившийся в нескольких минутах езды Префектурный природный парк Yata. В придачу, до гордости Японии, парка аттракционов Rinkū Park, вы сможете легко добраться за пять минут на авто. Вместе с посещением Kansai Airport, стоит навестить и интересный дворец Osaka Castle, расположенный в 38.5 километрах. Кроме этого, рекомендуем тоже отправиться к соседнему замку Kishiwada Castle, знаменитой достопримечательности Японии.

Полезные учреждения рядом

Паркинг, автопарковка: ‘Parking Structure P1’ в 0.78 км Аптека: ‘KOKUMIN’ в 0.59 км Участок полиции: ‘Kansai Airport Police Station’ в 0.92 км Кафе-ресторан: ‘Ciao’ в 0.58 км

Аэропорт Кансай посреди океана

Идея строительства аэропорта на воде возникла в Японии в 1964 году, когда шум от аэропорта Исаки города Осака стал мешать людям, живущим рядом. В итоге ночные рейсы отменили, и Исаки перестал справляться с нагрузкой.

Проект международного аэропорта Кансай разрабатывался в течение 20 лет. Обдумыва¬лись все вероятные трудности, включая частые для этих мест землетрясения, тайфуны и цунами. В 1987 году началось строительство самого большого искусственного острова в мире и самого дорогого в истории строительства Японии объекта. Его решили разместить в 5 км от берега, в Осакском заливе.

 

Фундамент

Главной задачей было подготовить фундамент и решить серьезную проблему возможного оседания острова. Дно залива содержит пласт мягкой глины — голоцина, на 70 % состоящей из воды. Поскольку вес искусственного острова будет выдавливать воду из глины, было принято решение ускорить оседание, уплотнив дно. Инженеры придумали технику песчаного дренажа: с помощью специальных установок на дно опускают стальные трубы, вбивают их на 20 м в слои глины и закачивают внутрь песок. Затем трубы поднимают обратно, и в толще дна залива остаются песчаные сваи. Под ними из голоцина выдавливается вода, и грунт становится плотным. Данный процесс был осуществлен на территории площадью 510 га благодаря погружению миллиона труб диаметром 40 см с интервалом 2,5 м.

 

Затем будущий остров огородили 11 — километровой морской стеной из прочных железобетонных блоков. Ее возводили 2 год для чего потребовалось 48 тыс. блоков. После этого приступили к фундаменту. Для того чтобы доставлять грунт, был сооружен гигантский конвейер длиной 15 км. Вереница движущихся лент ежедневно перемещала от гор до залива кубометры породы которую насыпали в саморазгружающиеся баржи с распахивающимся дном. Всего выгрузили 180 млн. м3 грунта. Ради этого в окрестностях Осаки и Кобэ, а также на соседнем острове Авадзи экскаваторами были срезаны целые холмы. Так возвели насыпи на 30 м выше уровня моря. Большое вни¬мание уделялось равномерной утрамбовке грунта. Инженеры наблюдали за выравниванием земли, используя компьютеры, а позже благодаря развитию технологий по¬явился новый метод отслеживания утрамбовки грунта — с помощью космического спутника, что делало этот процесс более точным.

 

Взлетно-посадочная полоса

Неотъемлемая часть аэропорта — взлетно-посадочная полоса. Для того чтобы обезопасить ее от проседания, на полосу и прилегающую территорию насыпали дополнительный четырехметровый слой почвы. Затем мостовые краны практически непрерывно бросали с 3D-метровой высоты 20-тонные трамбовочные чушки по всей длине полосы, а это 3,5 км. Одновременно строили мост, соединяющий аэропорт с сушей, а именно городом Ринку, пригородом Кобэ. Мост «Врата неба» стал самым длинным в мире (3750 м). С помощью плавучих кранов строители создавали мост по частям, затем скрепляли их цементом. Мост двухъярусный: сверху шесть полос для автотранспорта, а внизу располагаются две железно¬дорожные колеи.

 

Пассажирский терминал

Если с мостом все было решено, то строительство пассажирского терминала долгое время представляло собой сложную проблему. Как создать аэровокзал из легких и в то же время прочных, устойчивых к воздействиям природных стихий материалов? Архитектор Ренцо Пиано, известный мастер хайтека, предложил проект, удовлетворивший всех. Терминал из стали и крепкого стекла оказался единственным подходящим для искусственного острова сооружением. Покрытие здания имеет аэродинамическую форму, разработанную с учетом природно-климатических особенностей открытого пространства. Это позволяет противостоять сильным ветровым нагрузкам, а также эффективно использовать площадь острова. Аэровокзал состоит из центральной части и двух симметричных крыльев, выполняющих функцию посадочных пассажирских мостов. Внутри терминал по всей высоте разрезан 60-метровым атриумом. Таким образом, здание состоит из ярусов; четыре его этажа соединены эскалаторами и стеклянными лифтами. При строительстве терминала рабочих поделили на две группы — они шли с северной и южной стороны острова, чтобы встретиться на середине. Численность каждой группы доходила до 5 тыс. человек.

 

Между каркасом здания аэровокзала и его покрытием предусмотрены гибкие соединения, которые позволяют компенсировать сейсмические колебания и температурные перепады. В их эффективности убедились 17 января 1995 года, когда в Японии случилось страшное землетрясение силой в 7 баллов по шкале Рихтера, известное более под названием «Землетрясение В Кобэ», Оно унесло жизни 6434 человек, но аэропорт не получил никаких повреждений. В 1998 году над аэропортом пронесся тайфун, скорость ветра достигала 200 км/ч, Благодаря своей конструкции здание аэропорта выдержало и это испытание.

 

Покрытие здания аэровокзала представляет собой сетчатую металлическую структуру, которая опирается на пилоны. Ячейки сетчатой структуры заполнены тефлоновыми пе¬регородками, поддерживающими климатический режим и равномерно рассеивающими искусственный свет в помещениях. Крыша, напоминающая своей формой часть велосипедной шины, изогнута в поперечном и продольном сечениях. Ее центральная часть перекрывает 82-метровый пролет на стальных трубчатых раскосах. Небольшая кривизна крыши позволила сделать все 90 тыс. панелей из нержавеющей стали одинакового размера и упростить соединения частей. Предусмотрен и сток для осадков: они стекают по краям панелей в водонепроницаемый нижний слой, что предотвращает загрязнение крыши.

Дренажная система

Остров международного аэропорта Кансай находится в зоне постоянной неблагоприятной погоды, тайфунов и цунами, поэтому необходимо было предусмотреть дренажную систему для отведения с острова избытка воды. Первоначально трубы дренажа были установлены под таким углом, чтобы дождевая вода стекала в море естественным образом. Однако в результате проседания острова этот угол значительно уменьшился, и отток воды в море снизился. Тогда в местах выхода к морю расположили насосные станции отведения воды. Насосы дренажа особенно эффективны при сильнейших ливнях (55 мм/ч).

 
 

Диспетчерские службы

Кроме аэровокзала, на острове находятся здания диспетчерской и вспомогательных служб, электростанция, а также топливный центр, в котором оборудовано четыре причала для танкеров. Специальная система позволяет закачивать топливо из танкера в хранилище, а затем прямо в баки самолета. В целях безопасности инженеры разработали извилистые трубы с гибкими креплениями: при смещении грунта они не трескаются и не протекают. На территории острова есть мусоросжигательная станция, где утилизируется мусор из терминала и самолетов.

Оседание острова

Международный аэропорт Кансай открылся в сентябре 1994 года. Но эйфория по это¬му поводу была недолгой, аэропорт стал быстро оседать. Расчеты инженеров оказались неточными. Через пять лет после открытия Кансай ушел под воду на 8 м. По прогнозам специалистов, такое должно было произойти только через 35 лет. Оказалось, что не был принят в расчет более глубокий слой глины делювий. Инженеры опасались, что из-за не равномерного оседания могло пострадать здание терминала. Тогда было решено внедрить систему подъема зданий — «Джек систем», суть которой в следующем. Под полом терминала расположено 900 колонн. В каждую из них встроен датчик управления, соединенный с компьютером. Когда остров оседает, система сигнализирует, какую колонну необходимо срочно поднять. Техники вставляют гидравлические домкраты между полом и нуждающейся в подпорке колонной, поднимают, а свободное пространство заполняют металлическими пластинами. Таким образом, подвальный этаж остается на месте, а первый поднимается вверх. В под вале предусмотрены двойные стены, которые спускаются с первого этажа. Когда потолок поднимается, стены следуют за ним. С учетом постоянного изменения уровня здания к лестницам снизу добавлены ступеньки, под дверями оставлены зазоры. Инженеры утверждают, что проблема с оседанием в целом решена: теперь остров опускается всего на 5 см в год, когда как раньше то же самое происходило за месяц.

 

Строительство второго острова

Со временем стало ясно, что одной взлетно-посадочной полосы недостаточно. Тогда было принято решение о подготовке второй очереди строительства — еще одного острова. Работы по его созданию начались в июле 1999 года. Казалось, строительство будет проходить легче, так как накопленный опыт не позволит допустить прежних ошибок, но появились новые трудности. Второй остров еще дальше от берега, чем первый, и в связи с большей глубиной в несколько раз увеличилось количество расходуемого грунта. К тому же его задумали длиннее на полкилометра. Для того чтобы второй остров не потопил первый, между ними сделали перешеек длиной 200 м. дамбу для нового острова построили с пологим откосом. Сначала площадь дамбы заполняли песком и щебнем. затем сверху размещался бетонный блок. После этого делались брони из при родного камня, на которых располагались блоки рассеивания волн. В рамках экологической программы дамбу строили из безопасных для окружающей среды материалов.

 

Вскоре возникла новая проблема: когда уровень моря повышается, морская вода течет через дамбу и смешивается с грунтовой водой острова, поднимая ее уровень. Радикальным решением стало строительство подземной стены. для чего потребовалось прокопать 30 м к глиняному слою голоцина и установить серию водостойких столбов, сделанных из смеси цемента, земли и песка. Строительство подземной стены, окружающей весь остров. завершено в 2006 году. Она успешно предотвратила повышения уровня грунтовой воды вследствие изменения уровня моря и приливов, вызванных тайфунами.

Второй остров начал свою работу в августе 2007 года, в результате чего количество пере¬летов увеличилось в два раза, а следовательно. уменьшился срок самоокупаемости аэропорта. Взлетно-посадочная полоса составила 4000 м. Какое-то время новый остров будет выше первого. и пока. выруливая на вторую полосу. самолеты преодолевают небольшой подъем. но по мере оседания острова он будет сглаживаться.

 

В 2001 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) при знало международный аэропорт Кансай одним из 10 лучших строительных достижений. оказавших максимальное положительное воздействие на жизнь в ХХ веке. ASCE. как правило оценивает не только техническую сторону строительства, но и экологические аспекты, социальный вклад. В 2007 году аэропорт Кансай подтвердил свой статус шедевра современного строительства и самого невероятного сооружения на воде. Ожидается, что к 2012 году международный аэропорт Кансай станет рентабельным, а к 2024-му расходы на его сооружение окупятся.

Источник: Профессия СТРОИТЕЛЬ


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:16:43

Дата и время изменения: 21.06.2012 00:16:43

Вернуться в раздел новостей

Кансай (аэропорт) — это… Что такое Кансай (аэропорт)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Кансай.


Международный аэропорт Кансай (яп. 関西国際空港?, кансай кокусай ку:ко:) — аэропорт, представляющий собой крупный комплекс сооружений, построенный по проекту Ренцо Пиано на искусственном острове, насыпанном посреди Осакского залива близ города Осака, Япония.

История

К 1960 году регион Кинки быстро терял привлекательность для инвестиций из Токио, и поэтому планировщики решили построить новый аэропорт. Международный аэропорт Осака, находящийся в густонаселённой местности не мог быть расширен из-за того, что жители окрестных районов страдали от зашумлённости.

После того, как новый Международный аэропорт Токио (теперь Международный аэропорт Нарита), построенный на конфискованной земле, имел те же проблемы, планировщики решили построить новый аэропорт в отдалении от берега. Первоначально аэропорт был запланирован возле города Кобе, но муниципалитет Кобе не дал на это разрешение, таким образом аэропорт был перемещён южнее, в Осакский залив. Здесь, вдали от жилых районов, аэропорт мог быть открыт 24 часа в сутки, и шум взлетающих и приземляющихся самолётов не будет мешать местным жителям. Местные рыбаки были единственными, кто воспротивился этому плану, но они получили щедрые компенсации.

Проектировщики предложили посреди залива насыпать искусственный остров 4000 метров длиной и 1 000 метров шириной. Это сооружение должно было выдержать жестокие тайфуны, сильные землетрясения и высокие цунами.

Строительство началось в 1987 году. Морская стена, возведённая из огромных каменных глыб и 48000 бетонных блоков, была закончена к 1989 году. Она определила контуры будущего острова. 10000 рабочих, 10 миллионов часов работы, 80 судов потребовались, чтобы утрамбовать 21 миллион кубометров грунта на морском дне и возвести насыпь высотой в 30 метров над уровнем моря. К 1990 году был завершён мост длиной в 3 километра (стоимостью в 1 миллиард долларов), соединяющий искусственный остров с городком Ринку — пригородом Осака.

Остров специально спроектирован так, чтобы постепенно погружаться в море по мере оседания и уплотнения грунта, однако на сегодняшний день просадка острова превысила запланированную на 8 сантиметров. Этот проект стал самым дорогим гражданским проектом после 20 лет планирования, 3 года строительства и нескольких миллиардов долларов инвестиций.

В 1991 году началось строительство терминала. Чтобы компенсировать проседание, здание терминала оборудовано специальными поддерживающими колоннами, под которые при необходимости можно будет подсунуть металлические подпорки и сберечь здание от разрушения из-за неравномерного оседания грунта. Аэропорт открылся в 1994 году.

17 января 1995 года Японию поразило страшное землетрясение силой в 7 баллов по шкале Рихтера, известное более под названием «Землетрясение в Кобе». Погибло 6434 человека, но аэропорт благодаря удачному проектированию остался цел. Позже, в 1998 году над аэропортом пронёсся тайфун, скорость ветра достигала 200 км/ч. Здание выстояло, благодаря своей конструкции, напоминающей крыло самолёта.

Современный Кансай

Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит базой для нескольких авиакомпаний: All Nippon Airways, Japan Airlines, Nippon Cargo Airlines. Аэропорт является воздушными воротами региона Кинки, в котором расположены крупные города Кобе, Осака, Киото. Однако, некоторые внутренние рейсы берут начало в ранее построенном и более удобно расположенном Международном аэропорту Осаки в Итами, или в более новом Аэропорту Кобе.

Общая стоимость аэропорта Кансай — 15 миллиардов долларов, что составляет 40 % от бюджета. Главной статьёй расходов явилась борьба с оседанием острова. После строительства понижение уровня острова шло с такой скоростью, что аэропорт считали структурным техническим бедствием. Однако, в настоящее время затопление острова замедлилось, и теперь можно сказать, что жизнеспособности аэропорта ничего не грозит, поскольку существовали и более пессимистичные прогнозы. Аэропорт всё ещё имеет долги и теряет 560 миллионов долларов каждый год. Поэтому цены на приземление в аэропорту очень велики (например, с каждого Боинга-747 аэропорт берёт по 7500 долларов США), и эта цена на втором месте по дороговизне после аэропорта Нарита. Однако, благодаря системе скидок количество полётов в настоящее время увеличивается.

Аэропорт Кансай был построен, как альтернатива аэропорту Нарита для иностранных туристов, или путешественников за границу. Рейс из Международного аэропорта Токио в Кансай занимает меньше времени, чем добраться из аэропорта Токио в аэропорт Нарита для многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.

Интерьер терминала аэропорта Кансай

В настоящее время скорость проседания острова замедлилась с 50 см в год (1994) до 7 см в год (2006). В 2003 году, считая, что затопление острова почти остановлено, операторы аэропорта начали строительство второй взлётно-посадочной полосы длиной в 4 000 метров. Для этого возвели второй искусственный остров рядом с первым, сделав его на несколько метров выше. Первое время самолёты, выруливая на вторую ВПП будут преодолевать небольшой подъём, однако позже, когда второй остров осядет, оба острова должны сравняться по высоте. Инженеры боялись, что если они расширят первый остров и построят вторую полосу там, равновесие острова может быть нарушено, и поэтому было решено насыпать второй остров рядом с первым, соединив их узким перешейком.

Проектная стоимость работ исчисляется в 1,56 триллионов ¥ (примерно 15 миллиардов $). Вторая ВПП введена в эксплуатацию 2 августа 2007 года. В дальнейшем планируется возвести второе здание терминала и открыть третью 3 500-метровую взлётно-посадочную полосу.

Терминалы

Северный терминал

Построен в 1987-1994 годах. Имеет 3-этажное здание. На 3 этаже — контроли и регистрация, на 2 этаже — выходы, а на 1 этаже — дьюти-фри-магазины и рестораны. Терминал оборудован 9 эскалаторами, 2 стеклянными лифтами и 1 стеклянным лифтом с внешней стороны.

Южный терминал

Построен в 1994-1999 годах. Имеет 4-этажное здание с 2-этажным сателлитом. В 4-этажном здании установлены шесть траволаторов и два стеклянных лифта. Пропускная способность — 12 млн пассажиров в год. Иммиграционный контроль и таможенный контроль находятся на 3 этаже, а выходы и регистрация — на 2. Дьюти-фри-магазины и рестораны находятся на всех этажах, но преимущественно на 1 и 4.

Международный аэропорт Кансай | Информация об аэропорте и городе | В аэропорту | Информация о путешествии

Префектура Осака является политическим, экономическим и культурным центром западной Японии. Это предпоследняя по величине префектура страны площадью около 1905 квадратных километров. Административный центр префектуры — Осака — это крупный город с населением 8 806 371 человек (по состоянию на 1 марта 2021 года). Климат здесь стабилен в течение года, однако летом часто наступают тропические ночи, во время которых температура поднимается выше 25°C в связи с явлением «острова тепла». Зимой выпадает снег, но лежит он крайне редко. В Японии, помимо стандартного японского языка, существует множество уникальных местных диалектов, развивавшихся в каждом регионе. В Осаке люди говорят на кансайском диалекте, который обладает уникальными особенностями. Например, японское слово «спасибо» звучит похоже на слово «большое» на кансайском диалекте, а фраза «Сколько стоит?» — «Ikura desu ka?» превращается в «Nambo?». Несмотря на то, что вы путешествуете по Японии, большинство жителей Осаки говорят на кансайском диалекте, поэтому вам может показаться, что вы оказались в другой стране. Первое место, которое стоит посетить по прибытии в город — это Замок в Осаке. Эта популярная достопримечательность была построена Тоётоми Хидэёси. Познакомьтесь с историей замка и полюбуйтесь на виды Осаки со смотровой площадки на 8 этаже. В тематическом парке Universal Studios Japan (USJ), открытом в 2001 году, понравится как детям, так и взрослым. Здесь вас ждут аттракционы и шоу по мотивам популярных фильмов. Вы также сможете посетить Wizarding World of Harry Potter™ — зону парка, посвященную волшебному миру из фильмов и книг о Гарри Поттере. В парке также проходят тематические мероприятия в честь Хэллоуина и Рождества. Парк Universal Studios Japan станет местом, куда вам захочется возвращаться снова и снова! Если вы любите шопинг, то обязательно посетите район Умэда. Железнодорожный вокзал Умэда расположен рядом с торговыми центрами, поэтому здесь очень удобно совершать покупки. Америкамура — это центр молодежной культуры. В этом оживленном модном районе любят собираться будущие музыканты и артисты. На улице Мидосудзи расположено множество магазинов, где можно насладиться первоклассным шопингом. Осаку неслучайно называют кулинарной столицей Японии — здесь вы сможете попробовать разнообразные блюда традиционной кухни. Посетите район Дотонбори, чтобы попробовать такояки и окономияки — знаменитые блюда Осаки, которые продаются в киосках. Такояки (шарики с осьминогом) и окономияки (японские несладкие лепешки) можно приобрести в различных киосках. В Дотонбори вы также увидите уникальные достопримечательности — знаменитые вывески Glico и Kani Doraku, а также механическую куклу «Куидаорэ Таро». Помимо такояки и окономияки в Осаке обязательно следует попробовать кусикацу. Кусикацу — это кусочки продуктов на шпажках. Блюдо стоит довольно дешево — от 100 иен за шпажку. Вам точно понравятся горячие кусикацу, которые идеально подходят к пиву. В Осаке вы также сможете отведать множество других вкуснейших блюд, например удон или пирожки с начинкой из свинины.

Международный аэропорт Кансай

Международный аэропорт Кансай
  • Take-no-Michi (Bamboo Road) / Muko City, Киото
  • Gion Hanamikoji улица,

Информация в реальном времени

Запланировано [изменение] Текущее состояние Пункт назначения [маршрут] Авиакомпания, название рейса

Подробнее

Запланировано [изменение] Текущее состояние Пункт отправления [маршрут] Авиакомпания, название рейса

Подробнее

Запланировано [изменение] Текущее состояние Пункт назначения [маршрут] Авиакомпания, название рейса

Подробнее

Запланировано [изменение] Текущее состояние Пункт отправления [маршрут] Авиакомпания, название рейса

Подробнее

Информация о соединительном мостике

Терминал 1 Открыть

Терминал 2 Открыть

Погода

KIX Руководство

Подобрать


Международный аэропорт Кансай — MLIT Япония

Международный аэропорт Кансай

Обзор международного аэропорта Кансай (KIX)

Стремление к экологически чистому аэропорту

Международный аэропорт Кансай (KIX) — первый международный аэропорт Японии, который работает круглосуточно.Стремясь решить экологические проблемы, наблюдаемые в международном аэропорту Осаки (Itami или ITM), и удовлетворить растущий спрос на воздушный транспорт в регионе Кансай, KIX был построен на полигоне в 5 км от берега района Сеншу, который расположен к юго-востоку от залива Осака. с полным учетом защиты окружающей среды. KIX открылся в сентябре 1994 года и в следующем году отметит свое 20 -летие.

Чтобы извлечь выгоду из жизнеспособности частного сектора для этого государственного проекта, строительство и администрирование KIX было выполнено Kansai International Airport Co., Ltd., которая была специальной государственной корпорацией, учрежденной совместно национальным правительством, местными органами власти и частным сектором, и была основана на основании определенной правовой нормы.

KIX становится международным узловым аэропортом в регионе Кансай

Регион Кансай, где расположен KIX, является одним из основных экономических регионов Японии с населением около 21 миллиона человек и валовым региональным продуктом около 92 триллионов иен.Если быть точным, валовой региональный продукт составляет примерно 19% ВВП Японии.

Помимо экономики, а также с точки зрения культуры, этот регион является одним из передовых регионов с выдающимися туристическими достопримечательностями, включая Киото и Нара, которые являются древними столицами и центрами традиционной культуры Японии, имеющими статус всемирное культурное наследие, а также содержит многочисленные национальные сокровища и важные культурные ценности.Таким образом, аэропорт играет важную роль в обеспечении воздушного шлюза, соединяющего этот привлекательный район с различными регионами страны и другими странами по всему миру, чтобы поддерживать обмен товарами и людьми внутри страны и за рубежом.

В 2012 финансовом году количество взлетов и посадок составило около 129 тысяч, пассажиров — около 16,8 миллионов, объем грузов — около 90 тысяч тонн. В ответ на ожидаемый рост спроса на воздушный транспорт и для повышения международной конкурентоспособности в августе 2007 года была оборудована вторая взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров.Благодаря этой превосходной взлетно-посадочной полосе KIX стал круглосуточным аэропортом.

В поисках повышенного комфорта и комфорта

63 перевозчика выполняют рейсы в / из KIX, обслуживая 66 городов в 25 странах и регионах по всему миру, включая 11 городов страны. Более того, аэропорт предлагает больше удобства для пассажиров, и пассажиры могут перемещаться между внутренними и международными авиалиниями, просто используя эскалатор или лифт внутри одного терминала.Кроме того, 28 октября 2012 года Терминал 2 KIX был введен в эксплуатацию в качестве первого терминала LCC (Low-Cost Carrier) в Японии.

Есть скоростные и железные дороги, соединяющие KIX с другими частями региона Кансай, и по региону легко передвигаться. Возьмем, к примеру, центр города Осака ―KIX, поездка на скоростном поезде ограниченного движения занимает около 30 минут, а на маршрутном автобусе до аэропорта — около 50 минут.

Работа над реализацией концессии на KIX и ITM

1 июля 2012 года KIX и ITM объединились в New Kansai International Airport Co., Ltd., пытаясь обновить и укрепить свои позиции в качестве международных узловых аэропортов и удовлетворить постоянно растущие потребности в воздушном транспорте в регионе Кансай за счет оптимального использования двух аэропортов. Новая компания продвигается вперед с позитивными действиями, такими как принятие LCC для расширения маршрутов авиакомпаний, преобразование себя в центр грузовых авиаперевозок и добавление стоимости этим двум аэропортам для быстрого выполнения концессии
.
Технические характеристики и статус международного аэропорта Кансай
Количество мест для самолетов 81 место
Часы работы 24 часа
Длина взлетно-посадочной полосы Взлетно-посадочная полоса A: 3500 м × 1
Взлетно-посадочная полоса B: 4000 м × 1
(Открыт 2 августа 2007 г.)
Район аэропорта Остров 1-го аэропорта: прибл.510 га
2-й остров аэропорта: прибл. 545 га
(В разработке)
Количество взлетов и посадок в год Прибл. 129 тыс.
(2012ФГ)
Кол-во пассажиров Всего: прибл. 16.80 миллионов
Международный: прибл. 11,42 миллиона
Внутренний: прибл.5,38 миллиона
(2012ФГ)
Объем груза Прибл. 687 тыс. Тонн
(2012ФГ)

Обзор международного аэропорта Осаки (ITM)


Аэропорт тонет | Рейс сегодня

В октябре этого года к северу от Стамбула, Турция, откроется новый аэропорт на фундаменте из грязи с бывшего черноморского болота.На Мальдивском архипелаге из Индийского океана начинается обширная экспансия в столичный аэропорт. В 2020 году в устье реки Брисбен в Австралии откроется взлетно-посадочная полоса на земле, которая, по словам инженеров, не более стабильна, чем зубная паста. Подобно десяткам аэропортов, уже построенных на очищенной от воды земле, эти аэропорты утонут. Вопрос только в том, насколько быстро.

Международный аэропорт Кансай, обслуживающий японский город Осака и занимающий два искусственных острова в заливе Осака, ведет гонку ко дну.С момента открытия в 1994 году Кансай затонул на 38 футов. Согласно прогнозам, острова Кансай равномерно осядут или, как говорят инженеры, исчезнут в течение 50-летнего периода, а затем стабилизируются на высоте 13 футов над уровнем моря. Это минимальная высота, необходимая для предотвращения затопления в случае прорыва в окружающей дамбе. Части первого из двух созданных островов достигли этого порога в течение шести лет. На возведение дамбы было потрачено не менее 150 миллионов долларов, но некоторые инженеры прогнозируют, что к 2056 году участки двух искусственных островов могут опуститься еще на 13 футов до уровня моря.

«Когда был построен аэропорт Кансай, количество почвы для рекультивации земли было определено на основе необходимого уровня грунта и оценки проседания через 50 лет после строительства», — говорит Юкако Ханда, директор по коммуникациям аэропорта Кансай, который управляет двумя искусственными сооружениями в Кансай. острова, а также оригинальный аэропорт Осака Итами на материке. Ханда говорит, что инженеры просто не могли поверить в то, что существует такая разница между лабораторными оценками скорости уплотнения — процесса, в результате которого новые слои почвы затвердевают в устойчивый фундамент — и реальной скоростью после того, как тысячи тонн засыпки. был помещен в бухту.

**********

Мелиорированная земля похожа на мокрую губку. Прежде чем он сможет выдержать огромный вес зданий аэропорта, его необходимо превратить в сухой плотный фундамент. Чтобы добиться этого преобразования, строительные бригады Кансая уложили песок глубиной пять футов на глиняное дно, а затем установили 2,2 миллиона вертикальных труб, каждая почти 16 дюймов в диаметре. После того, как трубы были вбиты в глину, они были заполнены песком, который может поглощать влагу из окружающей почвы и из нижележащих слоев.В других проектах рекультивации в трубы вставляли ткань, чтобы впитать влагу, как фитиль или вертикальный слив. Когда рабочие вытащили трубы, стоки остались.

Следующим шагом была загрузка нового грунта поверх слоя песка. Инженеры-строители выкапывали грунт в заливе Осака, добывали больше в близлежащих горах и даже ввозили его из Китая и Кореи, чтобы нарастить слои. Масса почвы выдавливает влагу в менее плотный песок или фитили. Слои под новой почвой плотные и непористые; влага в них может перемещаться только горизонтально, через капиллярное действие, к фитилю.Затем вода поднимается вверх к поверхности, чтобы ее слить или испариться, и по мере того, как она покидает почву, слои уплотняются, становясь более жесткими и менее склонными к деформации.

Около 330 000 труб с тканевыми фитилями были пробурены на глубине 85 футов в реке Брисбен в Австралии для отвода воды и уплотнения песка до тех пор, пока он не станет достаточно плотным, чтобы выдержать взлетно-посадочную полосу.(Менард Океания) Трубы с тканевыми фитилями (Менард Океания)

Морская дамба, окружающая Кансай, была построена для защиты района операций.Стена из 48000 бетонных блоков и щебня закреплена в стальных камерах весом в сотни тонн. По мере продолжения дноуглубительных работ и засыпки добавленные слои достигли высоты 65 футов над уровнем моря.

На нескольких этапах работы по навалке нового грунта на морское дно операции приостанавливались, чтобы позволить новому уровню закрепиться и опуститься. После того, как слои стабилизировались на высоте 13 футов над уровнем моря в течение 50 лет, 900 колонн, опирающихся на гидравлические домкраты, были забиты в грунт.Фундаменты зданий опираются на эти колонны, которые можно регулировать с помощью домкратов, чтобы компенсировать колебания скорости осадки.

Работа по созданию островов Кансай началась в 1987 году. К 1990 году, когда первый остров затонул на 27 футов вместо прогнозируемых 19, инженеры забеспокоились. Чтобы спасти аэропорт от моря, рабочие провели раскопки под пассажирским терминалом, вставили железные пластины под гидравлические домкраты и поэтапно подняли колонны. Даже с этими корректирующими мерами аэропорт, вероятно, будет продолжать восстанавливаться, возможно, в течение столетий, но гораздо более медленными темпами.Каждые два года домкраты Кансая при необходимости будут регулироваться. У каждой из 900 колонн есть измеритель, который инженеры могут проверить на наклон.

Ханда говорит, что нет никаких официальных расчетов жизни в Кансай. Но Голамреза Месри, профессор инженерии Иллинойского университета в Урбане-Шампейн, предсказывает, что остров 2 может достичь своей точки предупреждения на высоте 13 футов над уровнем моря уже в 2023 году. Если тайфун ударит прямо в Кансай и волны накроют его море. стена, ее взлетно-посадочные полосы и постройки будут находиться под водой.

Помимо скорости опускания, инженеров также беспокоит его неравномерность; разные районы на островах Кансай опускаются с разной скоростью. В центре пассажирского терминала Кансай, расположенного на острове 1, инженеры измерили более высокую степень опускания на уровне подвала, чем на концах здания. Рабочие справились с неравномерным оседанием в других местах, вымостив взлетно-посадочные полосы в аэропорту асфальтом, а не бетоном, чтобы минимизировать трещины или прогибы.

В целом вес ангаров и гаражей мало влияет на оседание по сравнению с силой в миллиарды фунтов, создаваемой 69.5 квадратных миль заполнения, образующие острова. По оценкам Ханды, полностью загруженный топливом и пассажирами Airbus A380 весит менее 0,0003% от веса мелиорированной почвы.

**********

Когда Кансай открылся в 1994 году, его стоимость оценивалась в 8 миллиардов долларов, но к 2008 году ремонт и модификации увеличили эту цифру до 20 миллиардов долларов. Зачем рисковать такими расходами, чтобы строить аэропорты на мелиорированных землях?

Планируя построить или расширить аэропорт, города или другие организации — в случае Кансая, министерство транспорта Японии — хотят приобрести землю, которая находится недалеко от города и его транспортных связей, землю, которая является дорогой и востребованной для многих прибыльных целей.При анализе затрат они должны учитывать не только стоимость земли и строительства, но также ущерб окружающей среде от строительства и человеческий ущерб от шума авиалайнеров, включая расходы на переезд и компенсацию жителям и пострадавшим отраслям. С учетом этих затрат строители взвешивают роль аэропорта в экономике. Возможно, с оттенком инженерного высокомерия строители определили, что создание новой земли рядом с центром города, но вдали от населенных пунктов, в долгосрочной перспективе обходится дешевле, чем строительство аэропортов в местах проживания людей.

В мае прошлого года 1453 грузовика прошли парадом в новый аэропорт Стамбула, символизируя его огромную свалку на болотистой местности. (Большой аэропорт Стамбула)

«Кансай планировался как фундаментальное решение проблемы загрязнения авиационным шумом вокруг международного аэропорта Осака Итами», — говорит Т. Фурудой из Kansai International Land Development Company, которая в 2006 году управляла недвижимостью в Кансай. (В настоящее время аэропортом управляет консорциум частных корпораций во главе с Kansai Airports, который ежегодно платит министерству транспорта Японии 350 миллионов долларов за права эксплуатации.) Как только первый самолет приземлился в Итами в 1964 году, жители Осаки начали протестовать и подавать иски, и в конечном итоге Верховный суд Японии присудил компенсацию. Для аэропорта Кансай проектировщики Министерства транспорта выбрали площадку в трех милях от берега и расположили ее так, чтобы авиалайнеры могли летать по всей схеме прибытия и отправления над безлюдными районами.

Поддерживать международный аэропорт Кансай на высоте и сухости было дорого, но аэропорт сделал свое дело: связал Осаку с миром.В 2016 году более 26 миллионов пассажиров использовали Кансай, что сделало его одним из 30 самых загруженных аэропортов в Азии. В 2001 году аэропорт был отмечен Американским обществом инженеров-строителей как один из памятников гражданского строительства тысячелетия.

Строительство аэропорта Кансай

Строительство аэропорта Кансай
applet-magic.com
Thayer Watkins
Кремниевая долина
и Tornado Alley
США
Строительство аэропорта Кансай

В середине 1980-х годов аэропорт Итами в Осаке был крайне непригоден для нужд региона Кансай в Японии.В регион Кансай входит не только Осака, вторая по величине город Японии и крупный торговый центр, но также и крупные города Киото и Кобе. Старый аэропорт был ограничен градостроительством во многих отношениях. Городское развитие предотвращал любое пространственное расширение, но также ограничивал часы использования из-за шум самолетов в поздние ночные часы нарушит сон жителей близость к аэропорту.

Ограничения старого аэропорта вынуждали экспортеров региона Кансай отгружать их авиаперевозки в Токио для отправки за границу.Это неудобство, вероятно, ограничивало тот экспорт.

Власти аэропорта рассматривали возможность поиска земельного участка для нового аэропорта, но они посмотрели на опыте Токио в строительстве аэропорта Нарита. Протесты фермеров к принудительной продаже их земли мобилизовали движение, которое задержало завершение аэропорт в течение многих лет. За пределами Японии мало ценится то, что существует значительная группа агрессивных радикальных активистов в Японии, которые присоединятся к любому общественному движению протеста и превратить это в жестокое столкновение с силой.При строительстве аэропорта Нарита эти радикалы огонь бомбил тяжелую землеройную технику и поставил под угрозу жизнь техники операторы. В ходе акций протеста в аэропорту Нарита погибло несколько человек, и три тысячи человек погибли. радикальные активисты были арестованы.

Вполне возможно, что радикальные активисты могли помешать строительству нового наземного аэропорта. для региона Кансай из когда-либо построенных. Это послужило поводом к рассмотрению вопроса о водной основе. аэропорт. Аэропорт, работающий с острова в заливе Осака, может работать 24 часа в сутки.Радикальным активистам может быть отказано в доступе на строительную площадку.

Поскольку в Осакском заливе нет острова, на котором нужен аэропорт, нужно было бы построен. Это было бы дорого и возможно. Необходимо учитывать несколько факторов. считается. Регион Кансай подвержен сильным землетрясениям, и землетрясения могут привести к разложению типа свалки, которая могла бы быть использована для постройки такого острова. Также Япония подвержен тайфунам (ураганам в Тихом океане).Тайфун 1934 года вызвал волну, которая поднял уровень воды на десять футов в районе Осаки на несколько часов. Островной аэропорт должен быть достаточно высоким, чтобы выдержать сильные наводнения, вызванные тайфуном.

Когда в аэропорту острова начались серьезные проектные работы, власти потенциальный протест со стороны рыбаков Осакского залива, чьи средства к существованию будут нарушены конструкция. Власти аэропорта предложили щедрую оплату и приняли ее. рыбаками.

Проектировщики задумали аэропорт 2.5 миль в длину и 4000 футов в ширину. Выбранный сайт находился в трех милях от суши, а там глубина воды составляла 60 футов. Глубина воды не была серьезное препятствие. Проблема заключалась в состоянии почвы под водой. Почва сразу под водой оказалась мягкая глина, называемая аллювиальной глиной . Этот аллювиальный глина опустилась на 100 метров. Японские инженеры решили проблему строительства в этом почва. Они проложили трубы, которые затем засыпали песком. Трубы будут затем подниматься, оставляя на месте столбики песка для поглощения влаги из аллювиальных отложений. глина.Неопределенность для строительства возникла из-за слоя глины, лежащего ниже аллювиальная глина. Эта глина получила название диаллювиальная глина и была распространена примерно на тысячу ноги вниз. Сжимаемость этой глины была неопределенной, и из-за ее глубины ничего не было можно было бы сделать, чтобы изменить эту сжимаемость.

Руководство аэропорта поручило ряду экспертов оценить, сколько остров аэропорта будет тонуть под весом своего веса. Оценки варьировались от 19 футов до 25 футов.

Чиновник посмотрел на оценки степени опускания и сделал то, что теперь кажется были худшим из возможных. Они приняли наименьшую оценку, 19 футов, в каком похоже, выдавал желаемое за действительное. Тогда дизайн аэропорта был основан на опускание на 19 футов.

Строительство началось в 1987 году. Аллювиальная глина была укреплена песчаными столбами как описано выше. Периметр острова определялся 69 стальными камерами, которые были опущены на дно бухты.Эти камеры были 75 футов в высоту и 75 футов в диаметре. Они весили по 200 тонн каждый. Пространства между камерами были специально заполнены 48000 человек. фасонные бетонные блоки. К стенам были добавлены камни неправильной формы весом от одной до двух тонн.

Полость в стенах была заполнена камнями и крупным гравием, чтобы избежать опасности. разжижения грунта при землетрясении. Наполнились две горы, которые были выравнивается в процессе.

Радикалы, которым нельзя отказать в возможности совершать насилие, пристроил карьеры, куда вывозили насыпной материал для острова.В целом было около двух десятков атак.

Островной аэропорт должен был быть связан с сушей. Эта часть проекта была запущена В 1987 году и к марту 1990 года мостовое соединение было завершено, и его стоимость составила 1 миллиард долларов. Каркас ферменного моста нес на нижнем уровне железную дорогу и автомашину. Трасса верхнего уровня.

К 1990 году остров и его связь с сушей были завершены. Десять тысяч человек работал над проектом. Беда в том, что остров аэропорта тонул больше, чем планировалось. предусмотрено.Максимальная оценка составляла 25 футов. Администрация аэропорта взяла минимум оценка 19 футов. Фактическое затопление к 1990 году составило 27 футов, а остров все еще тонул. со скоростью около одного фута в год в то время.

Власти добавили еще 11,5 футов засыпки стоимостью 150 миллионов долларов. Взлетно-посадочная полоса была покрыта асфальтом, а не бетоном, чтобы избежать растрескивание. Терминальные сооружения еще не были построены.

(Продолжение следует.)










Тонущий аэропорт Кансай в Осаке поднимет взлетно-посадочную полосу после прошлогоднего наводнения, вызванного тайфуном Джеби, East Asia News & Top Stories

ТОКИО (YOMIURI SHIMBUN / ASIA NEWS NETWORK) — Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии намерено увеличить высоту взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек на первом острове аэропорта Кансай, который был затоплен тайфуном No.21 (Тайфун Джеби) прошлой осенью, как стало известно The Yomiuri Shimbun.

Наряду с работами по увеличению высоты дамбы, блокирующей набегающие высокие волны, начнется строительство взлетно-посадочной полосы длиной 3500 м и шириной 60 м с использованием асфальта примерно на 1 м, сообщили источники.

Министерство планирует разделить территорию взлетно-посадочной полосы на строительные участки, чтобы не мешать взлету и посадке самолетов. Будет использован специальный метод для укладки дорожного покрытия и увеличения высоты взлетно-посадочной полосы с шагом 10 см.

Ожидается, что для завершения проекта потребуется не менее трех лет.

Министерство начало переговоры с Kansai Airports, управляющей фирмой аэропорта, и начнет работы по возвышению взлетно-посадочной полосы уже в 2019 финансовом году.

Взлетно-посадочная полоса в настоящее время находится на высоте около 3 метров над уровнем моря. Строительство будет вестись в основном в ночное время, чтобы не мешать работе самолетов. Высота будет постепенно увеличиваться, используя устойчивый к повреждениям асфальт. Министерство планирует сначала поработать дамбы, прежде чем поднимать взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, а затем возобновить работы по поднятию дамбы.

Аэропорт Кансай расположен на искусственном острове, что является редкостью для других стран. С момента открытия в 1994 году аэропорт постепенно затонул. В период с 2007 по 2008 год взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки аэропорта несколько раз вымощали и поднимали примерно на 20 см вместе с другими сооружениями.


ФОТО: ЙОМИУРИ ШИМБУН / НОВОСТИ АЗИИ

Предстоящий проект станет первым масштабным мероприятием по подъему взлетно-посадочной полосы на метр.

Было отмечено, что дамбы необходимо поднять, потому что первый остров — один из двух первоначально построенных островов аэропорта — опускается примерно на 6 см в год.Однако высота морских дамб, окружающих взлетно-посадочные полосы, должна быть ограничена, чтобы самолеты могли безопасно приземляться и взлетать. По этой причине взлетно-посадочные полосы и другие конструкции должны быть подняты одновременно с морскими дамбами. Ожидается, что только один подъем взлетно-посадочной полосы обойдется в несколько миллиардов иен, и это помешало взяться за это мероприятию.

Но министерство транспорта определило, что необходимо принять решительные меры для увеличения высоты взлетно-посадочной полосы и дамбы, так как операции на первом острове были приостановлены примерно на 10 дней из-за наводнения, вызванного тайфуном прошлой осенью, вызвавшим волны высотой более 5 м. , самый высокий из когда-либо зарегистрированных в Японии.

Меры по предотвращению бедствий, выделенные для аэропорта, оцениваются в 54 миллиарда иен (667,7 миллиона сингапурских долларов). Однако сумма может резко увеличиться из-за работ по поднятию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и других сооружений.

Исследовательская комиссия министерства, созданная после наводнения прошлой осенью, отметила важность подъема дамб для предотвращения наводнения, среди других мер. Не исключено, что такие методы будут использоваться в других оффшорных аэропортах, потенциально уязвимых для высоких волн.

В японском аэропорту Кансай начнется реконструкция к концу мая

В рамках проекта реконструкции будет увеличена пропускная способность для международных рейсов и улучшена площадь взлетно-посадочной полосы. Предоставлено: Аэропорты Винчи.

Международный аэропорт Кансай (KIX) в Японии должен начать работы по расширению и ремонту к концу мая.

После завершения проекта KIX сможет обслуживать около 40 миллионов международных пассажиров ежегодно.

Ожидается, что проект, который считается крупнейшим проектом реконструкции аэропорта в регионе за последние пять десятилетий, будет завершен к выставке Expo 2025 Osaka в Кансай.

В рамках ремонтных работ будет увеличена пропускная способность международных рейсов и улучшена площадь взлетно-посадочной полосы.

В аэропорту также появятся новые зоны отдыха для повышения комфорта пассажиров.

Он будет продвигать использование Fast Travel с такими технологиями, как самостоятельная регистрация на рейс и сдача багажа, электронные ворота и интеллектуальные полосы для сокращения времени ожидания пассажиров.

VINCI Airports, которая управляет аэропортом вместе со своим японским партнером Orix, отметила, что отремонтированный аэропорт поддержит экономический рост Японии в период после коронавируса-19.

На прошлой неделе Kansai Airports подписали контракт со строительной компанией Obayashi на реконструкцию Терминала 1 (T1) на KIX.

Этот капитальный ремонт будет направлен на увеличение пропускной способности международных рейсов. Начало работ запланировано на 28 мая.

Эти две компании в сотрудничестве с заинтересованными сторонами также будут работать вместе над проектом по модернизации оборудования и функций KIX.

VINCI Airports получила в 2015 году концессию аэропортов Кансай и Осака (ITM) в Японии, что ознаменовало стратегическое развитие компании за пределами Франции.

Связанные компании

BIRCO

Сверхмощные поверхностные дренажные системы для аэропортов

Связанные компании

BIRCO

Сверхмощные поверхностные дренажные системы для аэропортов

28 августа 2020

Международный аэропорт Кансай (KIX) | Путешествие по Японии

Международный аэропорт Кансай (KIX)

Поезд

Аэропорт расположен примерно в 50 минутах от центра сверхскоростных поездов Син-Осака и в 75 минутах от вокзала Киото.Поезда JR Limited Express и Rapid Trains часто курсируют между аэропортом и центром Осаки всего за час. Дополнительную информацию о доступных направлениях и необходимом времени можно найти здесь: Международный аэропорт Кансай: добраться на поезде, информация

Автобус

Автобусы

— еще один хороший вариант для путешествий дальше в регион Кансай и за его пределы. Охватываются все основные гостиничные районы, соседние префектуры и далекие направления, включая остров Сикоку.Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробным расписанием и тарифами: Международный аэропорт Кансай: доступ на автобусе, информация

Такси

Если поезда или автобусы не совсем подходят для ваших целей, такси всегда под рукой, чтобы отвезти вас туда, куда вам нужно. Взгляните на следующую ссылку, чтобы узнать среднее время и стоимость проезда: Международный аэропорт Кансай: доступ на такси, информация

Услуги аэропорта

Туристско-информационный центр

Остановитесь в туристическом информационном центре, где работают многоязычные эксперты по путешествиям, которые могут ответить на вопросы и предоставить бесплатные карты и брошюры.Остановка в центре сэкономит вам много времени на планирование поездки.

Обмен валюты

В японском общественном транспорте, магазинах и ресторанах по закону запрещено принимать иностранную валюту, поэтому вам понадобятся небольшие суммы в иенах для ваших непосредственных нужд. Если у вас есть иностранные банкноты, отличные от долларов США, разумно конвертировать некоторые из них в иены в аэропорту. Дорожные чеки можно быстро обналичить в банках, но их принимают лишь немногие магазины и рестораны.Неиспользованные иены (только банкноты — без монет) могут быть повторно конвертированы в аэропорту без ограничений при условии, что обменный центр имеет достаточно средств для конвертации. Для обмена валюты в аэропорту есть девять банков, один или несколько из которых открыты с 6:00 до 23:00.

Обмен заказов на проездной для Японии

Получите проездной Japan Rail Pass, обменяв ордер на обмен в кассе бронирования Green Window (Midori-no-Madoguchi) на станции JR Kansai Airport.