/Касалетки: Одноразовая посуда из фольги (Касалетка) 330 мл. FR3G: продажа и производство касалеток из фольги телефон +7 (495) 665-92-72 e-mail: [email protected] одноразовая посуда от «ООО «АЛЮКОНТ»»

Касалетки: Одноразовая посуда из фольги (Касалетка) 330 мл. FR3G: продажа и производство касалеток из фольги телефон +7 (495) 665-92-72 e-mail: [email protected] одноразовая посуда от «ООО «АЛЮКОНТ»»

Содержание

Ламинировано-алюминиевые касалетки — i-pac

     Алюминиевая посуда в последнее время набирает популярность во всем мире. Так как алюминий абсолютно безвредный и экологически чистый материал, ему свойственны легкость и нетоксичность, а так же удобство в  изготовлении с помощью холодной штамповки, ну и возможностью вторично перерабатывать данный материал.

   Алюминиевые касалетки пользуются большим спросом на пищевых предприятиях, в больницах и военных учреждениях, кулинариях и гастрономии, в ресторанном бизнесе и кейтеринге, а так же в авиакомпаниях для удобной подачи блюд пассажирам и экипажу, или даже при приготовлении некоторых блюд  дома.

     По своим качествам касалетки нисколько не уступают даже обычным столовым тарелкам, так как они способны выдерживать большие температуры, при этом, не влияя на вкусовые качества продуктов.

     К авиакаселеткам предъявляют особые требования, так система бортового питания основана на особой специфике.

Питание на борту часто хранится в замороженном виде и разогревается непосредственно перед подачей, поэтому и посуда должна быть термостойкой к перепадам температур. Помимо этого касалетки  имеют прочную и легко складируемую форму, что позволяет максимально сохранить целостность и безопасность упаковки. Так же специально ламинированный внутренний слой препятствует размножению бактерий в контейнерах и обладает высокими барьерными свойствами. Крышка, которая прилагается к контейнеру, надежно сохраняет содержимое, а два отверстия служат для выхода лишнего конденсата при нагревании пищи.

     У алюминиевых касалеток, которые вы можете приобрести в нашей компании можно выделить несколько качеств и преимуществ:

— длительное хранение готовых блюд

— равномерный и быстрый разогрев пищевых блюд

— надежная защита от внешних воздействий

— безопасность и защита от размножения бактерий

— легкая утилизация тары

— удобная штабелируемая форма контейнера

 


касалетка 380

Алюминиевые касалетки представляют собой контейнеры небольшого размера, предназначенные для подачи продуктов питания в авиа- или железнодорожном транспорте. В зависимости от назначения и вместительности, внутреннее пространство касалеток может быть единым или разделенным на секции для продуктов, рекомендованных для раздельного хранения. Каждая емкость имеет металлическую крышку, точно соответствующую контейнеру по размерам и форме. Использование в качестве основы металлической фольги позволяет сохранить температуру и качество пищи, а также — быстро разогреть блюда перед подачей пассажирам на борту самолета или в поезде.

Алюминиевая касалетка: преимущества металлических форм для хранения и подачи блюд

Уже длительное время алюминиевая фольга успешно применяется для изготовления одноразовой тары для готовых блюд. Устойчивость алюминия к химическому воздействию позволяет хранить продукты в емкости довольно продолжительное время с гарантией сохранения их качества. Кроме того, в числе достоинств такой тары стоит отметить:

  • возможность разогревать и охлаждать продукты. Контейнер из алюминия допускает нагревание в духовых шкафах и микроволновых печах, а также — продолжительное хранение в низкотемпературных камерах. Фольга легко переносит температуру до 300 °С, а после нагревания длительное время сохраняет продукты горячими, готовыми к подаче.
  • Универсальность. Вместительность и удобство алюминиевых форм позволяют успешно использовать их для организации питания не только в транспорте дальнего следования, но и в детских, медицинских и образовательных учреждениях. Кроме того, касалетки применяются в качестве емкостей для сухого пайка, гарантируя сохранность продуктов.
  • Экологичность. В отличие от пластиковой посуды, алюминиевые контейнеры не выделяют вредных веществ при нагревании и не вступают в контакт с химически активными веществами продуктов питания. Кроме того, большое значение имеет возможность вторичной переработки использованных емкостей.
  • Удобство хранения. Форма и размеры алюминиевых контейнеров позволяют легко складировать новые и использованные емкости. Под них не требуется выделение свободного пространства. Данный момент особенно актуален для воздушных судов, где каждый сантиметр пространства должен использоваться максимально эффективно.

Использование качественных касалеток — лучшая возможность обеспечить высококлассное обслуживание и позаботиться о комфорте пассажиров в пути.

Где купить алюминиевые касалетки оптом в Москве?

В каталоге компании «Ольгинская мануфактура» представлены касалетки из фольги с крышкой. В наличии несколько типоразмеров. Изготовление форм осуществляется на собственном производстве с обязательным учетом действующих стандартов качества. Оптовым клиентам гарантированы специальные условия сотрудничества, ориентированные на специфику вашей деятельности. Задать интересующие вопросы, уточнить цены на авиакасалетки оптом и получить помощь в выборе и заказе изделий из алюминиевой фольги можно по указанному телефону.

Касалетки коды ТН ВЭД (2020): 7607119000, 2002109000, 7612909008

Формы (контейнеры) для выпечки из фольги алюминиевой нелакированной с крышками и без крышек (касалетки) 7607119000
Изделия кулинарные из овощей, из грибов, в упаковках и пленках из полимерных материалов, в алюминиевых контейнерах (касалетках) с крышками, в гастроемкостях и лотках с крышками из нержавеющей стали или полимерных материало 2002109000
Упаковка алюминиевая для пищевой промышленности: касалетки, формы из алюминиевой фольги (контейнеры), 7612909008
Изделия кулинарные из рыбы и морепродуктов охлажденные и замороженные в ассортименте по приложениям №№ 1, 2 Упаковка – полимерная пленка, металлизированные касалетки, лотки из комбинированных термос 1604199790
Изделия кулинарные из мяса охлажденные и замороженные в ассортименте по приложениям №№ 1-4 Упаковка – полимерная пленка, металлизированные касалетки, лотки из комбинированных термосвариваемых и поли 1602909900
Блюда вторые обеденные, торговой марки «Славянская трапеза»: по приложение № 1 на 3 листах. Упаковка: фольгированные касалетки, полимерные лотки, массой нетто от 100 грамм до 3000 грамм. 2004
Упаковка потребительская предназначенная для контакта с пищевой продукцией – тарелки (касалетки), формы из алюминиевой фольги с крышками или без крышек. 7607119000
БЛЮДА ВТОРЫЕ ОБЕДЕННЫЕ ГОТОВЫЕ «Славянская Трапеза»: Омлет с беконом и соусом; Омлет с овощами и соусом. Упаковка: Касалетка из листового алюминия Торговая Марка «Foil Pack», масса нетто от 100 грамм до 500 грамм. Лоток из 0408998000
С НАЧИНКОЙ ОХЛАЖДЕННЫЕ И ЗАМОРОЖЕННЫЕ, ПОЛУФАБРИКАТЫ. «Славянская Трапеза»: Блинчики: с рыбой; морепродуктами; с скремблом. Упаковка: Касалетка из листового алюминия Торговой Марки «Foil Pack», масса нетто от 1905311900
БЛЮДА ВТОРЫЕ ОБЕДЕННЫЕ ГОТОВЫЕ «Славянская Трапеза»: Паста с соусом карбонара. Упаковка: Касалетка из листового алюминия Торговой Марки «Foil Pack», масса нетто от 100 грамм до 500 грамм. Барьерный лоток из полипропилен 1902309000
Изделия кулинарные из мяса птицы охлажденные и замороженные в ассортименте по приложениям №№ 1-4 Упаковка – полимерная пленка, металлизированные касалетки, лотки из комбинированных термосвариваемых и полимерных материалов, 1602909900
Упаковка из полимерных материалов, в том числе окрашенных, для пищевых продуктов: коробка ( ланч-бокс, снек-бокс ), лоток ( тарелка, розетка, касалетка ), стаканчик ( чашка ) 3923
Упаковка из комбинированных материалов для пищевой продукции: контейнер, лотки (в том числе касалетки) из алюминиевой фольги в комплекте с бумажной крышкой, с маркировкой «Quickpack» 7607111109
Консервы: вторые обеденные блюда по Приложению № 1 на 1 листе, упакованные в контейнеры (касалетки), массой нетто от 100 грамм до 1000 грамм, 2106909809
Посуда из фарфора для взрослых, торговая марка “SZIC”, в том числе с логотипом “Aeroflot ”: солонки, перечницы, розетки, сахарницы, тарелки, супницы, чашки, блюда, блюдца, емкости (касалетки), молочники, сливочники. 6911100000
Изделия хлебобулочные с мясом: Сендвич на тосте с окороком и горчицей, упакованные в касалетки, бумажные пакеты массой нетто 150-300 грамм. 1905
Посуда столовая и кухонная из полимерных материалов для взрослых: касалетка 3924100000
Посуда из фарфора для взрослых: контейнер (касалетка), подставка Арт. 9884101, Арт. 9877101 6911100000
Упаковка полимерная для пищевой продукции: контейнер пластиковый (касалетка жаростойкая пластиковая), объемом 330 мл маркировка «СКАЙВЭЙ» 39233010

Что такое касалетки или как сойти за «своего» среди стюардесс

Как и любая профессиональная сфера, работа стюардесс и бортпроводников предполагает наличие своего собственного сленга, который понятен только тем, кто вовлечен в это дело. Обычные люди редко смогут понять, о чём говорят девушки на борту.

К примеру, вряд ли кто-то из нас в курсе того, что горячая еда, которую приносят в самолете на обед или ужин, задавая при этом уже всем запомнившийся вопрос «Курица или рыба?», на языке бортпроводников звучит как «касалетки»

Что такое касалетки?

На самом деле, изначально этот термин применялся только для контейнеров, в которых подается пища на борту самолета или в поездах. Они изготавливаются как из фольги, так и из фарфора или пластика. На сегодняшний день касалетки применяются в кейтеринге, то есть в заказе еды на вынос и пользуются огромной популярностью компаний которые предоставляют услуги доставки.

Но, возвращаясь все-таки к питанию на борту, нужно сказать, что термин «касалетки» — это своего рода индикатор для бортпроводников: если попросить принести добавки еды, скорее всего стюардесса откажет вам, сославшись на то, что наборов еды поставляется в соответствии с колиеством пассажиров, а вот если вы попросите принести пару касалеток, скорее всего, ваше желание будет исполнено.

При чем, как правило, в бизнес-классе еще подают еду в пластиковых контейнерах, а вот в первом и VIP классе в сервировке участвует фарфоровая посуда, как в ресторанах. Интересен тот факт, что до трагедии одиннадцатого сентября на борту самолетов использовались металлические ложки и вилки, но сейчас на подобные вещи введен строжайший запрет. Хотя, в некоторых странах его постепенно отменяют.

К упаковке обедов применимы некоторые требования, касательно их размеров, удобства храниения и сохранения питательных свойств продуктов от момента их изготовления до подачи клиенту. Всем этим требованиям отвечают касалетки. Как правило, еду после приготовления подвергают глубокой заморозке, а уже бортпроводники в самолете разогревают ее в микроволновых печах. В случае с пластиковыми контейнерами, при термальной обработке материал, из которого они изготвлены деформируется, а что еще хуже может расплавиться до такой степени, что смешаетс с пищей.От всех этих проблем помогают избавится контейнеры из фольги — касалетки. С ними небольшой перегрев не скажется на качестве и безопасности еды.

Производство касалеток в Москве и Санкт-Петербурге http://www.jumboroll.ru/

Контейнеры SP62L алюминиевые 900 мл 100 шт/уп прямоугольные касалетки, цена 6.15 грн.

Алюминиевая одноразовая  форма для запекания из фольги прямоугольная, (SP62L), 900 мл

Одноразовый контейнер из пищевой алюминиевой фольги SP62L благодаря своей продолговатой форме пользуется огромной популярностью у любителей и профессионалов по приготовлению мясных рулетов, или выпечке рулетов и кексов.

Удобно использовать в качестве емкости для еды на вынос и оформления витрин с полуфабрикатами.Пищевые контейнеры залог чистоты и безопасности, на любом пищевом производстве. Подходят как для горячего, так и для холодного. Незаменимые помощники для работников кухни на пищеблоке, и кухне небольших кафе.

Фольгированная упаковка — практичное решение для пикников, выездов на природу или заказа обедов в офис или на дом. Экологичные материалы, используемые при изготовлении емкостей, не вступают в реакцию с продуктами питания, сохраняя их свежесть, естественный вкус и аромат. При этом тара обладает достаточно презентабельным внешним видом, чтобы иметь возможность разогревать и подавать в ней пищу. А после использования лотков для еды из алюминиевой фольги их можно просто эргономично смять и отправить в мусорный бак – это избавит вас от мытья посуды и лишних хлопот на кухне.

Также, Вы можете купить:

Крышка картонно алюминиевая

 

Крышка пластиковая плоская

 

 

 

   Благодаря своей гигиеничности и экологической безопасности одноразовая фольгированная посуда считается наиболее приемлемой тарой для хранения и приготовления пищи.

Алюминиевая упаковка безупречно подходит для различных манипуляций с продуктами и может использоваться:
  1. для хранения
  2. заморозки
  3. запекания в духовке
  4. разогревания в микроволновой печи
  5. доставки еды
  6. кейтеринга
  7. пикника
  8. ресторана 
  9. футкорта
  10. общепита
  11. торговых точек
  12. для дома

    Водонепроницаемость и герметичность пищевой фольги позволяют на протяжении долгого времени хранить заготовки в холодильнике и морозилке. А жароустойчивость металла дает возможность использовать фольгированный лоток в качестве одноразовой формы для выпечки кондитерских изделий или запекания мяса.

    Благодаря всем этим качествам лотки из фольги являются незаменимыми в пунктах общественного питания, для организации кейтерингового обслуживания и даже просто на домашней кухне.

Преимущества контейнеров из пищевой алюминиевой фольги:

  1. Экономичность
  2. Универсальность
  3. Экологичность
  4. Качество
  5. Безопасность

 

Где использовать касалетки?

Само по себе название столь необходимого и практичного предмета, в принципе, не наталкивает ни на какую мысль. Хотя, если хорошенько разобраться, практически каждый сотрудник кафе или ресторана буквально каждый день сталкивается с испрользованием касалеток. Именно поэтому желание купить алюминиевые формы оптом возникает у опытных и дальновидных предпринимателей достаточно часто, что буквально требует своего практичного решения.

Где купить касалетки?

В этом отношении сотрудничество с компанией ДиАрВи можно уверенно привести в качестве одного из самых удачных и показательных примеров. Весь секрет в том, что в специализацию вышеупомянутой компании входит оптовая торговля (редистрибуция) таврами для кафе и ресторанов (Сегмент HoReCa).

Одним словом, предлагаемой здесь продукции вполне можно доверять, потому как речь идет об использовании исключительно качественного и безопасного материала. Да и потом, сам принцип сотрудничества вызывает только положительные эмоции, что помогает в развитии бизнеса в целом.

В чем преимущества использования касалеток?

  1. Отменные характеристики для выпечки. В этом отношении речь идет об удобной «таре», что не только помогает максимально удачно решить вопрос с выпечкой, но и облегчает сам процесс сервировки готового блюда.
  2. Удобное хранение. Так как речь идет о металлической форме, то о поглощении влаги и жира можно забыть. Да и потом, касалетки препятствуют высыханию готового блюда, а также потери его вкусовых характеристик.
  3. Прочность. Опять же, так как речь идет об использовании металла, то, как разогрев до температуры 280 C, так и заморозка до -40C никак не отражается на прочности тары.
  4. Удобство использования. В этом случае речь идет об одноразовой посуде, которую нет необходимости мыть, тратя при этом свое время.

Одним словом, большинство дальновидных владельцев кафе и ресторанов постоянно заинтересованы в покупке оптовых партий касалеток. Тем более, если учесть, что современные алюминиевые формы предлагаются в разных размерах, что помогает успешно справиться не только с выпечкой, но и хранением готового блюда.

31502728314 Поставка касалетки алюминиевой с крышкой

Контактное лицо

Телефон

+7 (343) 2647626

Эл. почта

Заказчик

Общество с ограниченной ответственностью «Кейтеринг «Кольцово»

ИНН-КПП

6685010689-668501001

ОГРН

1126685010748

ОКАТО

65401380000

Почтовый адрес

620025, г.Екатеринбург, ул.Спутников,6

Местонахождение

620025, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА СПУТНИКОВ, дом 6

Эл. почта

Организация, размещающая заказ

Акционерное общество Управляющая Компания «Аэропорты Регионов»

ИНН-КПП

7705986635-770501001

ОГРН

1127746391629

ОКАТО

45286560000

Почтовый адрес

115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26

Местонахождение

115054, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ВАЛОВАЯ, дом ДОМ 26, офис (квартира) ЭТАЖ 6 ПОМЕЩЕНИЕ №9

Эл. почта

, несмотря на то, что это «немного мусор», во время пандемии продажи выросли вдвое — вот почему

Берлинское радио-шоу, которое некоторые называют «крупнейшим техническим шоу в Европе», уже давно известно тем, что представляет собой очередную крупную выставку в области бытовой электроники. В 1963 году это была компактная аудиокассета, представленная в то время ее создателем, ныне покойным голландским инженером Лу Оттенсом, который умер в начале марта.

В течение жизни Оттенса кассеты изменили привычки слушателя, которые до этого ограничивались гораздо более громоздкими виниловыми пластинками.Автомобильные стереосистемы и культовый Sony Walkman неожиданно сделали возможным индивидуальное прослушивание музыки вне дома. Тем временем перезаписываемая природа формата помогла меломанам собирать и распространять свои собственные микстейпы. На пике своего развития в 1989 году только в Великобритании количество кассетных лент перемещалось 83 миллиона штук в год.

Несмотря на то, что по функциональности сначала уступили место компакт-диску (CD), а затем цифровому файлу (mp3 и mp4), аудиокассета сохраняет особое место в истории аудиотехнологий, поскольку микстейпы являются предшественниками списков воспроизведения, а Walkman предшественник iPod.

И, несмотря на то, что аудиокассета считается эстетически и материально уступающей предыдущей виниловой пластинке, она на самом деле переживает возрождение — отчасти по сентиментальным причинам, но также и потому, что с отменой концертов это разумный способ для более мелких исполнителей. монетизировать свою работу.

Перемотка назад

На фоне пандемии, нанесшей огромный ущерб музыкальной индустрии, 2020 год можно по праву назвать годом кассеты.Согласно данным British Phonographic Industry, в прошлом году в Великобритании было продано 156 542 кассеты, что является самым высоким показателем с 2003 года и на 94,7% больше, чем в 2019 году. Казалось бы, совершенно неожиданно, глобальные поп-иконы, такие как Lady Gaga, The 1975 и Dua Lipa, начали спешно выпускать свои новые релизы на кассетах — и они распродаются.

Для тех из нас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить о кассетах как о распространенном формате потребления музыки, их возрождение несколько озадачивает. Ведь даже в пору своего расцвета кассеты всегда были мусором.

Им не хватало эстетической привлекательности и романтики виниловой пластинки и ее разворачивающегося конверта. Впоследствии им не хватало удобства использования, яркости и звуковой точности, как у компакт-диска. И нет ни одного меломана старше 35 лет, у которого не было бы ужасов, которые можно было бы рассказать о любимом альбоме или микстейпе, пережеванном злонамеренной автомобильной стереосистемой или портативным магнитофоном.

Бумбокс теперь может выглядеть модно в стиле ретро, ​​но это не помешает ему пережевывать ленту. Валентин Валков / Shutterstock

Сам Оттенс отвергал «чепуху» возрождения кассет, говоря голландской газете NRC Handelsblad, что «ничто не может сравниться со звуком» компакт-диска, в разработке которого он также сыграл ключевую роль.Для Оттенса конечной целью любого музыкального формата была ясность и точность звука, хотя, кивнув ностальгирующим слушателям, он также признал: «Я думаю, что люди в основном слышат то, что хотят слышать».

Чувствую

Как специалист в области популярной музыки и материальной культуры, я не могу не задаться вопросом, не упускает ли Оттенс строгую утилитарную точку зрения на более глубокую точку зрения о кассете и ее недавнем возрождении в качестве средства массовой информации в массовой культуре.

В конце концов, культурное наслаждение музыкой выходит далеко за рамки узких споров о качестве звука.Наше удовольствие от музыки и культурных ритуалов, связанных с этим наслаждением, — это сложная и глубоко социальная вещь, которая затрагивает не только наши уши.

Продолжающееся возрождение пластинки, например, иногда объясняется возвращением к превосходному звучанию винила. Но так же часто это рассматривается как культурный поворот к культовому носителю, богатому музыкальной историей, который люди могут чувствовать, обрабатывать и испытывать вместе — в отличие от цифрового файла. Хотя кассеты могут быть менее знаковыми, они также представляют культурные моменты, имеющие важное значение для меломанов.

Многие меломаны ценят тактильную природу старых аналоговых форматов, таких как аудиокассеты. стрелкиmith3 / Shutterstock

В середине 2010-х я исследовал первые признаки возрождения кассет в инди- и панк-сценах Глазго в рамках своей докторской диссертации, разговаривая с музыкантами, лейблами и фанатами о возрождении кассетных лент. В этих разговорах материальность этих объектов — их физическое, осязаемое присутствие — часто подчеркивалась как мотивирующий фактор.

Как сказал мне один фанат: «Мне просто нравятся вещи. Сейчас все они вроде как перестают существовать, но мне просто нравится что-то иметь. Это мое хобби, музыка — мое хобби, и на это я трачу свои деньги ».


Подробнее: Коллекционеры ищут редкие альбомы, недоступные для потоковой передачи


Возрождение кассетного рынка имеет также экономическую составляющую. В связи с бурными дебатами о том, как сервисы потоковой передачи музыки должны возмещать артистам, независимые музыканты в течение некоторого времени рассматривали продажу физических продуктов и товаров как средство получения дохода.

Для инди- и панк-групп Глазго, как и для сегодняшних независимых исполнителей, кассеты фактически представляли собой рентабельное средство обеспечения физического продукта, намного более дешевое, чем изготовление виниловых пластинок и печать конвертов и упаковки. Как сказал один владелец лейбла, «мы, как правило, выпускаем кассеты, потому что они дешевы в производстве, их легко окупить, и у групп остаются деньги, чтобы что-то получить».

Хотя практика этих небольших независимых артистов может показаться весьма далекой от недавнего использования кассет мейнстримовыми поп-звездами, каждая из них, возможно, имеет свои корни в стремлении к аналоговым продуктам, к которым мы можем прикоснуться во все более цифровом мире, опосредованном через экраны.

Многие люди сообщали о чувстве цифровой отстраненности и отчужденности во время пандемии. Не кажется необоснованным предположить, что желание чего-то, что мы действительно можем почувствовать, приукрашенное ностальгическим сиянием по прошлому, свободному от COVID, также может объяснить возрождение аудиокассеты спустя почти 60 лет после ее дебюта в Берлине.

Классические кассеты возвращаются

Версия этой истории впервые появилась в журнале Gear Patrol. Подпишитесь сегодня, чтобы увидеть больше подобных историй, а также получите подарочную карту на 15 долларов в магазине Gear Patrol Store.


Все старое снова новое, уже на минуту. Ошеломляющее возрождение винила, продажи которого с 2006 года увеличиваются каждый год до пика в 27,5 миллионов пластинок, проданных в США в 2020 году, настолько закреплено, что вряд ли будет справедливо называть его просто «трендом». Теперь скромная кассетная лента переживает возрождение, вытягиваясь огромным следом за винилом.

Согласно отчетам Nielson, продажи кассет в США за последние годы выросли в процентах, выражающихся двузначными числами, и теперь ежегодно измеряются шестизначными цифрами.Хотя это все еще мелочь по сравнению с винилом, это заметный подъем. И возвращение кассетной ленты будет таким же разным, как и эти два формата.

Генри Филлипс

Когда кассета приобрела известность в 70-х и 80-х годах, она была связана не только со звуком, но и с функциональностью. Практические альтернативы того времени, катушка на катушке и винил, были дорогими и громоздкими, тогда как кассеты были доступными, портативными и быстро повсеместными, во многом благодаря изобретению бумбокс в 1966 году и культового Sony Walkman в 1979 году.

Но кассета была обречена на то, чтобы раздавить ее, по сути, лучшую версию самой себя. Компакт-диски были примерно такими же дешевыми и мобильными, без необходимости переворачивать или перематывать. Несмотря на то, что ленточные технологии в конечном итоге выросли до качества звука компакт-дисков, ущерб был нанесен. К 2000 году кассеты составляли менее 5 процентов рынка, и iPod был на горизонте. Практически никто не покупал, продавал, записывал или слушал кассеты, не говоря уже о том, чтобы делать это из принципа.

В наши дни, несмотря на то, что смартфон по сути стал меньше и лучше Walkman, этот формат начинает находить аудиторию энтузиастов.

«Медленное вращение ленты просто завораживает», — говорит Кан Куанг, основатель блога Just-Cassette и аккаунта в Instagram, у которого 25 000 подписчиков. Относительная теплота аналогового звука — это часть привлекательности, но, как и винил, так же и впечатления, несмотря на его недостатки или даже из-за них. «Вы можете дотронуться до него, услышите механические щелчки кассетного плеера».

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это цикл ностальгии, который подпитывается и подпитывается некоторыми довольно известными ролями в некоторых из самых больших фильмов и шоу последних нескольких лет, включая «Стражи Галактики», «Очень странные дела», «13 причин почему» и «Лучше звоните Солу». Некоторые из самых популярных исполнителей в мире, такие как Леди Гага, The Weeknd, Джастин Бибер, Селена Гомес и Дуа Липа, выпустили кассеты со своими новейшими альбомами. (Конечно, многие из них используются не больше, чем другие, неинтерактивные памятные вещи, но многие пластинки также никогда не касаются проигрывателя.)

«Лейблы и артисты возвращаются со все большим количеством записанных кассет».

Ленты

стали более доступными, чем были за последние десятилетия, а также во все более высококачественных формах. Такие производители, как RecordingTheMasters, производят объемную ленту и пустые кассеты, в которых используется конструкция из оксида железа, чтобы конкурировать по качеству с уже исчезнувшими лентами из диоксида хрома, которые определили расцвет этого формата. По словам Жан-Люка Рену, генерального директора Mulann Group, владеющей RecordingTheMasters, в настоящее время компания производит 30 000 компактных аудиокассет в месяц по сравнению с 9000 в месяц в 2019 году.«Компании по производству копировальных материалов на сегодняшний день являются основными потребителями наших лент с оксидом железа», — говорит Рену. «Лейблы и артисты возвращаются со все большим и большим количеством записанных кассет».

Менее продвинутые кассеты также становятся все более доступными. Фольклорный альбом Тейлора Свифта доступен всего за 20 долларов, и нет недостатка в настоящих винтажных кассетах, плавающих вокруг , хотя цены на некоторые растут.

Запись The Masters производит около 30 000 компактных аудиокассет в месяц.Компания использует конструкцию из оксида железа, чтобы конкурировать по качеству с уже исчезнувшими лентами из диоксида хрома.

Генри Филлипс

«Я знаю, что кассеты с некоторыми артистами, такими как Майкл Джексон, Мадонна и Уитни Хьюстон, продаются по гораздо более высоким ценам, чем другие», — говорит Куанг. «Если вы поищете на eBay, вы увидите, что большинство старых кассет стоят около трех долларов или десять долларов за десять. Те, которые я упомянул, обычно стоят от десяти до сорока долларов».

Качественных плееров, однако, гораздо меньше.В то время как возрождение винила побудило производителей, таких как Pro-Ject, Technics и Marantz, создавать проигрыватели нового поколения, Куанг говорит, что единственными источниками новых кассетных плееров являются краудфандинговые проекты и небольшие китайские производители.

Это проблема курицы и яйца, которая подтолкнула приверженцев к винтажным технологиям, которые могут быть чем-то вроде чуши. Восстановленные кассетные магнитофоны можно найти на таких аукционах, как eBay и Yahoo Japan, а также в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook.Но сейчас найти большинство винтажных кассетных плееров довольно сложно. Что еще хуже, они, как правило, намного сложнее и дороже в ремонте, чем проигрыватель виниловых пластинок.

«Я видел, что цены на высококачественные Walkmans, такие как Sony DD9, DC2, DD100, утроились за последние два года», — говорит Куанг. Вы можете найти бюджетные альтернативы в розничных магазинах, таких как Urban Outfitters и Tesco, но эти варианты действительно подходят только для любителей, а не для аудиофилов.

Это загадка, которая может объяснить, почему возрождение кассеты до сих пор было более приглушенным, чем виниловое.Возможно, вы пока не сможете добавить магнитофон к своей домашней стереосистеме, но сейчас самое время откопать этот старый Walkman для ностальгических ощущений.


Купить эту историю

Учтивость

Ретро кассетный магнитофон

Городские Мастера urbanoutfitters.com

50,00 долл. США

Учтивость

Стражи Галактики: Потрясающий микс, том.1 [Кассета]

Учтивость

Прозрачный кассетный проигрыватель

Городские Мастера urbanoutfitters.com

38,00 долл. США

Учтивость

Кассетный плеер Walkabout

Студебеккер urbanoutfitters.com

40,00 долл. США

Учтивость

Леди Гага — кассетная лента Chromatica Limited

Городские Мастера городские аутфиттеры.ком

14,98 $

Учтивость

Портативный кассетный магнитофон Retro Sport

Городские Мастера urbanoutfitters.com

30,00 долл. США

Учтивость

Музыка из очень странных дел — Саундтрек к 3 сезону

Netflix Walmart.ком

34,99 доллара США

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Аудио кассеты

— DELTAMEDIA INTL INC

{{еще}} {{#unless split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#each results}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{results_label}} {{еще}}

{{results_label}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#each products.полученные результаты}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{products.results_label}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

Умер Человек, Изобретавший кассету; Лу Оттенс был 94 года: NPR

Кассетная лента Philips показана в 1965 году. Лу Оттенс, который руководил изобретением первой кассетной ленты, умер в возрасте 94 лет. Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty Images

Кассетная лента Philips показана в 1965 году. Лу Оттенс, который руководил изобретением первой кассетной ленты, умер в возрасте 94 лет.

Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty Images

Лу Оттенс, который направил любителей музыки по всему миру на путь к плейлистам и микстейпам, руководя изобретением первой кассеты, умер в возрасте 94 лет, согласно сообщениям СМИ в Нидерландах. Оттенс был талантливым и влиятельным инженером в Philips, где он также участвовал в разработке потребительских компакт-дисков.

Оттенс умер в прошлую субботу, согласно голландскому новостному изданию NRC Handelsblad , в котором указан его возраст 94 года.

Кассета была ответом Оттенса на большие катушки с катушкой, которые обеспечивали высококачественный звук, но считались слишком громоздкими и дорогими. Он принял вызов технологии термоусадочной ленты в начале 1960-х годов, когда возглавил отдел разработки новых продуктов в Хасселте, Бельгия, в голландской технологической компании Philips.

«Лу хотел, чтобы музыка была портативной и доступной», — говорит режиссер-документалист Зак Тейлор, который целыми днями провел с Оттенсом в его фильме «Кассета : документальный микстейп ».

Целью Оттенса было сделать что-то простое и доступное для всех. Как говорит Тейлор: «Он выступал за то, чтобы Philips бесплатно лицензировала этот новый формат для других производителей, открыв путь для того, чтобы кассеты стали мировым стандартом».

Но сначала он должен был это изобрести. Пытаясь представить себе то, чего еще не существовало, Оттенс использовал деревянный брусок, который был маленьким и достаточно тонким, чтобы поместиться в его кармане, в качестве мишени для того, каким должно быть будущее записи и воспроизведения на магнитной ленте.

Результат был представлен миру в 1963 году, и «компакт-кассета» быстро стала популярной: это была «сенсация» с самого начала, — сказал Оттенс Time в 2013 году, к 50-летию кассеты.

«Лу был незаурядным человеком, любившим технологии, даже несмотря на то, что его изобретения начинались скромно», — сказала директор музея Philips Ольга Кулен. Она отметила, что оригинальный деревянный прототип кассеты Оттенса «был утерян, когда Лу использовал его, чтобы подпереть свой домкрат при замене спущенного колеса.«

Родившийся в 1926 году, Оттенс перешел от создания радиоприемника для своей семьи во время Второй мировой войны — у него, как сообщается, была направленная антенна, чтобы он мог фокусироваться на радиосигналах, несмотря на попытки нацистского глушения, — к разработке технологии, которая демократизировала музыку.

» Кассеты научили нас использовать свой голос, даже когда сообщение пришло из чужих песен, тщательно скомпилированных на микстейпе », — сказал Тейлор. Описывая, как мало что изменилось, он добавил:« Итак, в следующий раз вы создадите этот идеальный плейлист на Spotify. или отправьте ссылку, чтобы поделиться песней, вы можете поблагодарить Лу Оттенса.«

Оттенс, как известно, не относился сентиментально к изобретению, на которое, согласно NRC , было продано около 100 миллиардов долларов. В своей карьере, посвященной поиску более высокого качества воспроизведения и развитию технологий, он считал ленты примитивными и склонными к шуму и искажениям.

Верные своим домашним корням, кассетные микстейпы уже давно являются фаворитом поклонников панка и рока. Но их наследие также имеет большое значение в хип-хопе, где честолюбивые рэперы и продюсеры использовали этот подход, чтобы продемонстрировать свою способность измельчать другую музыку и создавать что-то новое.Этос микстейпов сохранился — и даже процветал — несмотря на переход от магнитных лент к компакт-дискам и цифровым форматам.

Спустя почти 20 лет после того, как Philips представила кассеты, Оттенс помог компании разработать технологию компакт-дисков для потребительского рынка и, вместе с Sony, выбрать формат, который станет отраслевым стандартом.

«С этого момента обычный проигрыватель пластинок устарел», — заявил Оттенс, когда появились серийные проигрыватели компакт-дисков, как сообщила BBC.

Кассеты дали меломанам новый контроль, позволив им создавать и публиковать свои собственные коллекции песен в дешевом и легко переносимом формате. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images Кассеты

дали новый контроль меломанам, позволив им создавать и публиковать свои собственные коллекции песен в дешевом и легко переносимом формате.

Джастин Салливан / Getty Images

Подобные предсказания были сделаны и в отношении кассетной ленты. Но интерес к этому формату резко возрос в последние годы, несмотря на переделку музыкальной индустрии в эпоху цифровых технологий и стриминга.

Возрождение вызвано сочетанием ностальгии и признательности за уникальный статус лент как осязаемого, но гибкого формата. На протяжении десятилетий меломаны использовали микстейпы, чтобы делиться своими любимыми песнями.Неподписанные группы также полагались на них как на способ продвижения своей музыки.

Среди тех, кто использовал кассеты для быстрой записи музыки, является Кит Ричардс из Rolling Stones, который, как известно, записал одну из самых громких песен своей группы посреди ночи.

«Я написал« Удовлетворение »во сне», — написал Ричардс в автобиографии « Life , » 2010 года. Добавив, что он не помнит, как писал эту песню, Ричардс сказал, что однажды утром он проснулся и обнаружил, что кассетный магнитофон Philips подошел к концу — очевидно, он пришел к выводу, что он что-то написал ночью.

Когда Ричардс перематывал пленку, он услышал ставший культовым гитарный рифф песни и его голос, говорящий: «Я не могу получить никакого удовлетворения».

Для многих кассеты сохранили свой культовый статус, потому что они выполняют двойное обещание — быть доступными и индивидуальными. Они могут держать что угодно: от тщательно подобранной последовательности редких записей до детей, устраивающих собственное радио-шоу.

«Это самый доступный, самый простой и дешевый способ для любого записать аудио», — сказал NPR Мэтью Дэвид из музыкального лейбла Leaving Records в 2011 году, когда кассеты переживали период возрождения.

Кассеты тоже стали предметом коллекционирования. Когда сольный дебют Раэквона « Only Built 4 Cuban Linx … , » появился на рынке в 1995 году, он прибыл в виде кассеты редкого пурпурного оттенка, которая стала культурным пробным камнем и предметом, пользующимся большим спросом.

Смерть Оттенса наступила после знаменательного года для его изобретения. В 2020 году широкий круг музыкантов добился успеха в продаже кассет, от Леди Гаги и Оззи Осборна до Селены Гомес и Gorillaz.

Кулен сказал, что безудержный успех идей Оттенса его удивил.

«Мы знали, что он может стать большим, но никогда не могли представить, что это будет революция», — цитирует она его слова.

Возрождение кассет в музыке Филадельфии идет полным ходом

Возрождение виниловых пластинок поддерживает жизнь независимых музыкальных магазинов в течение многих лет, и в 2020 году это стало важной вехой: в прошлом году музыкальные фанаты потратили больше денег на пластинки, чем на компакт-диски, впервые с тех пор. 1986.

Но желание обладать аналоговой записью, которую вы действительно можете держать в руках — в эпоху потоковой передачи, когда все кажется эфемерным — не ограничивается записями.Теперь речь идет также о кассетах, которые возвращаются.

На Discogs, онлайн-базе данных, где фанаты покупают и продают винил и другую физическую продукцию, продажи кассет в США в прошлом году выросли на 33%.

Часть апелляции? Новые кассеты дешевле, чем новые релизы на виниле. Альбом Фиби Бриджерс Punisher 2020 года продается за 23 доллара на виниле, сказал Пэт Фини, владелец Manayunk’s Main Street Music, которая в этом месяце снова начала выделять место в магазине для кассет.В люминесцентной зеленой кассете ограниченного выпуска Punisher ушел за 10 долларов.

Рынок редких кассет также устойчив, особенно в отношении хип-хоп релизов золотого века жанра, когда кассеты также были на пике своего развития. На этой неделе на Discogs продавалась новая копия дебютного альбома Nas 1994 года Illmatic за 13 999,98 долларов.

Кроме того, есть музыкальные лейблы, такие как This & That Tapes, которые Джозеф Карло работает в своем доме в Ист-Фоллс, которые продают исключительно кассеты.

Для 34-летнего Карлоу, основавшего лейбл в 2019 году, кассета привлекает своим домашним качеством. «Кассеты похожи на журналы музыкальной индустрии», — говорит он. «Кто угодно может сделать кассету».

Хрупкость материала — и даже шипение ленты — часть эстетической привлекательности, — говорит Карло. «Есть что-то приятное в том, чтобы смотреть, как вращаются колеса, пока вы слушаете, и зная:« Я сделал это »».

Когда изобретатель медиума, голландский инженер Лу Оттенс, умер в этом месяце в возрасте 94 лет, он был отмечен на международном уровне как создание культовый объект, породивший заветный микстейп.

Составление плейлиста в Spotify или Apple Music занимает всего несколько минут, а создание кассетного микса требует времени и нежной заботы. Как написал в своих мемуарах о музыке и горе в 2007 году писатель журнала Rolling Stone Роб Шеффилд: Love Is a Mix Tape .

В прошлом году This & That выпустили Word Salad , кассетный EP с шестью песнями песен, написанных и записанных во время изоляции Джо Джеком Талькомом, гитаристом легендарной панк-группы Филадельфии Dead Milkmen.

«Я люблю кассеты», — говорит 58-летний Талькум, которого зовут Джо Хенаро. «У меня с ними отношения любви-ненависти — они повсюду в коробках у меня дома. Они были первым, над чем я начал записывать, когда был подростком ». У него есть текущий проект по оцифровке старых шоу Молочников, записанных на кассетах, и размещению их на jacktalcum.com.

Среда по-прежнему привлекает внимание, — говорит он. «Микстейп круче, чем компакт-диск с миксом или плейлист. Вы можете поместить туда странные забавные вещи и звуковые эффекты.В них есть что-то человеческое «.

кассеты Most This & That — например, релиз 2021 года Mourning Moon от Tacoma, Wash., Автора песен Лорен Напье и Pick up the Phone , недавняя запись под собственным синти-поп сценическим псевдонимом Карлоу, A Good Host — выпускаются партиями по несколько сотен.

Изготовление их стоит ему 2 или 3 доллара, и он продает их за 8 или 12 долларов, разделив прибыль с художником. В прошлом году его продажи составили 14 000 долларов, и он впервые получил прибыль.

Но кассеты — это не просто малый бизнес. Среда снова стала мейнстримом с выпуском Guardians of the Galaxy 2014 года, в котором персонаж Криса Пратта слушает микстейп из хитов 70-х на своем плеере Walkman, который является его единственной связью с его матерью. Этот микс саундтреков был выпущен на кассете и стал хитом, как и три последних тома саундтреков из сериала Netflix Stranger Things .

Верный знак того, что кассеты — это крутая вещь в данный момент, Urban Outfitters теперь продает как кассетные магнитофоны, так и кассетные магнитофоны.

Горячие релизы кассет на веб-сайте Urban включают Evermore Тейлора Свифта и музыку Arcade Fire к научно-фантастическому фильму 2013 года Her , который вышел в прошлом месяце и выглядит как самодельная кассета.

Urban предлагает портативные кассетные плееры стоимостью от 30 долларов и двухкассетную деку Retro Street Bluetooth Boombox за 150 долларов.

Спрос на старинные магнитофоны также стремительно растет. «Я купил так много Walkmen за 4 доллара, — говорит Карлаф. «Теперь они идут за 30 или 40 долларов.

«Здесь есть фактор крутизны», — говорит 33-летний Эдвин Перес, учитель рисования и коллекционер кассет, который работает неполный рабочий день в Main Street Music.

«Дети видят Очень странные дела, , а затем находят сумку с кассетами в подвале своих родителей, и оттуда все начинается», — говорит Перес. «Многие люди, миллениалы, люди моего поколения действительно экономят, ищут одежду или что-нибудь старое. Это большая часть культуры ».

Медиум оказывает сильное эмоциональное влияние на Переса.Его родители эмигрировали из Боливии, где его отец владел музыкальным магазином. Родственники поддерживали связь, отправляя кассеты с песнями и личными сообщениями. «Мои бабушка и дедушка говорили:« Мы скучаем по тебе, ты забыл о нас? »И к концу стороны Б все будут немного навеселе. Это было красиво.»

Для меня, копаясь в стойках со старыми лентами и раскапывая прошлое, изоляция от пандемии стала менее одинокой.

Иногда даже пустой футляр от давно сделанного самодельного микстейпа отправляет меня в Spotify для воссоздания плейлиста.Это произошло с записанным мной треком Lost Highway , который включал в себя две версии заглавной песни Хэнка Уильямса и Джейсона и Скорчеров.

В ходе уборки в офисе был обнаружен великолепный микс, сделанный другом друга где-то в 1993 году. В нем под названием Чарли Паркер, прости меня за то, что я не отвечаю своим глазам, , фигурировали Джек Керуак, Sonic Youth, Кэти Вебстер и Томас Мапфумо. Моя жизнь промелькнула перед моими глазами.

Это отправило меня в магазин за новыми кассетами и заставило меня сильно скучать по Лексусу 1998 года с магнитофоном, на котором я ездил, пока он не сломался два года назад.

На этой неделе я пришел с партией использованных кассет от Common Beat Music в Западном Филадельфии, принес домой Empty Glass Пита Тауншенда , Джимми Уизерспуна и Бена Вебстера Roots (за 1 доллар), The Silver Tongued Криса Кристоферсона. Devil and I, и Burn in Hell метал-группы Sinister Purpose.

Моим любимым приобретением, однако, стал Sound Defects от Philly punk stalwarts F.O.D. на местном лейбле SRA. Я купил его главным образом потому, что его обложка — дань уважения Sound Affects , альбому 1980 года одной из моих любимых групп The Jam.

Когда я его открыл, я не только нашел код загрузки для цифрового альбома, что было приятным бонусом, но и узнал, что обложка была разработана известным художником-исполнителем обложек альбомов из Филадельфии Перри Шаллом, которую он сделал специально для выпуска кассеты. Счет!

Как работают аудиокассеты? — Legacybox

Если вы увлекались мемами примерно в 2010 году, то наверняка знаете, что один из них был: «Как работают магниты?» Не хочу слишком углубляться в мемологию, но вот образец. Суть в том, что действительно тупая рэп-группа написала песню о том, что магниты были маленькими чудесами, и они не знали, как они работают.

Это небольшое путешествие по мемориальному переулку может показаться полным объездом, и так оно и есть. Но на самом деле магниты — это основная часть работы кассет. Мне нравится представлять себе абсолютные умопомрачительные знания, которые испытала бы эта рэп-группа, если бы они знали, что мы не только знаем, как работают магниты, но и на самом деле используем эти знания для создания тех самых аудиокассет, которые люди использовали для прослушивания их « Музыка.» Возьми это, ICP.


Итак, как они работают?

Вот настоящая причина, по которой вы здесь.К сожалению, чтобы ответить на этот вопрос, нам пришлось заложить пару строительных блоков, чтобы точно описать, что происходит, когда вы проигрываете кассету.

Для начала мы должны подумать о том, как работает звук. По сути, весь звук распространяется волнами, и при визуализации он выглядит примерно так. Если мы посмотрим на виниловые пластинки, то увидим, что они выглядят вот так при увеличении. То, что мы наблюдаем, — это, по сути, звуковые волны, которые вытравлены прямо в пластик, и когда мы проводим по ним иглой, мы воспроизводим звук.Вот действительно хорошее видео, которое объясняет это более подробно.


Вы все еще не объяснили кассеты

Если вы смотрели это действительно полезное видео, вы узнали, что звук на пластинках создается иглой, перемещающейся по вытравленной звуковой информации, превращается в электромагнитные токи, а затем направляется в динамики, чтобы вы могли откачивать джемы.

Кассеты

делают то же самое, но для работы они используют магнитную ленту вместо травления пластика.Если вы растянули линии, выгравированные на виниловой пластинке, и уложили их прямо в линию, это в основном и есть лента. Как известно, на кассете нет травления. Вместо этого звуковые волны магнитно «вытравливаются» на ленту.

Когда вы проигрываете кассету, лента проходит мимо головки, которая движется вверх и вниз от заряда на ленте. Точно так же, как игла проходит по вытравленным звуковым волнам на виниловой пластинке, электромагнитная головка кассеты движется от звуковых волн, записанных на ленте.Движение рецептора преобразуется в электромагнитные волны, которые затем отправляются на ваши динамики.

Если разбить это на части, кассеты и виниловые пластинки в основном используют схожую технологию воспроизведения, но только на другом носителе. Ленты используют магнитно заряженную полосу целлофана, проходящую мимо электромагнитной головки для воспроизведения, в то время как виниловые ленты буквально царапают иглу о гравюры на пластике. Помидор, томахто.

Тотальная перемотка: 10 ключевых моментов из жизни кассеты | Кассетная лента

Пятьдесят лет назад в этом месяце на радиовыставке в Берлине был представлен продукт размером три на четыре дюйма.Спустя полвека это не так уж и много. Но он был дешевым, портативным, легко копируемым, и в этих простых функциональных качествах заключалась магия. Они также помогли кассете произвести революцию в музыке для масс и сформировать то, как музыка используется в социальном, творческом и психологическом плане.

Компакт-диски и загрузки, возможно, уже давно вытеснили скромный C90, и его устаревание казалось очевидным, когда Sony прекратила производство Walkman в 2010 году. Но, несмотря ни на что, кассета снова ожила невероятной жизнью, и 7 сентября состоится международное мероприятие. отпраздновать его возрождение.На 25 площадках в Великобритании и 50 других по всему миру, Cassette Store Day продемонстрирует растущую тенденцию к выпуску только кассетных релизов с участием крупных лейблов, таких как Polydor и Domino, а также небольших стартапов DIY.

Для формата, который 22 года назад был лидером отрасли, это немалое достижение. В этих катушках все еще есть что-то, что захватывает воображение, осязаемая человеческая связь вокруг ленты, которая заставляет нас хотеть нажимать кнопку воспроизведения …

1 Компакт-кассета представлена ​​- и революционизирует рынок альбомов.

Любовь к продаже Эрты Китт, одна из первые альбомы, выпущенные на кассетах.Лента

для хранения аудио была впервые продемонстрирована на Берлинском радиошоу в 1935 году на катушечной магнитофонной машине, но для появления компактной стереокассеты потребовалось еще три десятилетия. Голландский производитель Philips сделал это первым в 1963 году вместе с первым легким кассетным плеером с батарейным питанием.

Альбомы на кассетах прибыли в США в 1966 году, причем Нина Симон, Эрта Китт и Джонни Матис были одними из первых исполнителей на магнитной ленте; Великобритания последовала их примеру в 1967 году. Интересно, что кассеты также сделали альбом более значимым форматом.Поскольку выбирать треки на кассете было труднее, чем на записи, последовательное прослушивание альбома без пропусков стало неотъемлемой частью музыкальной культуры. Кассеты также отводили больше времени на альбом, чем на винил. Стандартная продолжительность LP составляла всего 45 минут; компактные кассеты позволяли до 45 минут на каждую сторону.

2 Появляется портативная музыка — и начинает менять наши мозги

Philips продавала свои портативные кассетные плееры задолго до появления Sony Walkman.

Walkman обычно считается продуктом, который заставлял людей носить с собой музыку.Однако Philips продавала портативные кассетные деки EL3301T еще в 1966 году. У них также были динамики, задолго до того, как бумбоксы и мобильные телефоны вытеснили звук на публике.

О появлении автомобильной кассетной деки в начале 1970-х также часто забывают, превращая каждое автомобильное путешествие в звуковой и визуальный фильм. Автомобильные деки также были первыми машинами с функцией «автореверса», позволяющей слушателям наслаждаться музыкой в ​​цикле, не отрывая глаз от дороги.(Последний автомобиль с кассетной декой был произведен относительно недавно — кабриолет Lexus SC430 2010 года.)

Рэймонд Макдональд, профессор музыкальной психологии Эдинбургского университета, считает, что портативные кассеты изменили наше представление о себе. «Прежде чем отправиться в путешествие с нашей музыкой, мы могли бы сделать психологический выбор. Как я себя чувствую сейчас? Как я хочу себя чувствовать через пять минут? Какая музыка поможет мне достичь этих целей? И если я Я в поезде, кто подслушает, что я играю? »

Это был новый психологический феномен, который стал еще более важным с появлением компиляционной ленты.«Кассета внезапно стала отражением всей вашей личности, инструментом, позволяющим кому-то еще почувствовать эмоции, которые вы испытываете. Она также помогла людям создать новые повествования из музыки, которая им нравится, и, соответственно, их жизни. Кассета научила людям новый вид самолечения «.

3 Подпольный рынок магнитофонов набирает обороты (и приносит некоторым музыкантам деньги)

Grandmaster Flash and the Furious Five. В конце 70-х Flash взимал доллар за минуту за индивидуализированные «ленты для вечеринок».Фотография: Echoes / Redferns

По мере того, как чистые кассеты становились дешевле, музыкантам стало легче записывать самих себя, без необходимости помощи лейбла. Это помогло жанрам «сделай сам», таким как пост-панк, в котором была активна культура доставки по почте, а также он процветал в хип-хопе, где он оказался прибыльным для некоторых.

В конце 70-х годов Grandmaster Flash взимал доллар за минуту за индивидуальные «праздничные ленты» для более богатых фанатов. Он выкрикивал имя покупателя в своих рэпах, а также давал микстейпы водителям такси, которые «задерживали звонки» — водили клиентов высокого класса по Нью-Йорку, без пункта назначения, просто чтобы послушать музыку.В 2007 году Флэш сказал MTV, что он зарабатывал «пару тысяч долларов в месяц, просто, просто делая это» — 6000 долларов в сегодняшних деньгах.

Крупные британские лейблы также извлекли выгоду из классного внешнего вида кассеты. В 1980 году Bow Wow Wow подписали контракт с EMI и имели небольшой успех с первым в истории кассетным синглом C30 C60 C90 Go. В нем были строки: «Значит, я не покупаю пластинки в вашем магазине / Теперь я записываю их все». В 1981 году Island запустила свою недолговечную линейку One Plus One, включающую полный альбом на первой стороне и тот же альбом снова на второй, но, что очень важно, без защиты от копирования, что позволяет фанатам записывать музыку на пленку.Альбомы в этой линейке включали Solid Air Джона Мартина и Boy U2, и на вставках было написано: «Одна сторона, что вам нравится. Одна сторона, что вам нравится».

Мертвые Кеннеди также переняли эту идею в своем EP, выпущенном в конце 1981 года, « In God We Trust, Inc ». На пустой стороне B было напечатано сообщение: «Домашняя запись убивает прибыль индустрии звукозаписи! Мы оставили эту сторону пустой, чтобы вы могли помочь».

4 Музыкальные журналы обретают новую жизнь на кассете

SFX Сенсационная статья Пола Маккартни из журнала Cassette.

В ноябре 1981 года SFX Cassette стал первым музыкальным журналом, существовавшим не на бумаге, а на магнитной ленте. Молодой менеджер по рекламе Хью Сэлмон установил это с журналистом NME Максом Беллом, и это сломало стереотипы по нескольким причинам. Например, Сэлмон умолял Общество исполнительских прав разрешить SFX включать отрывки из поп-песен продолжительностью от 20 до 30 секунд в каждом выпуске — на несколько десятилетий раньше, чем модель извлечения песен iTunes. «Я помню, как убеждал их, что клип соблазнит кого-то купить его, но не удовлетворит их полностью», — говорит Сэлмон.«Тогда это казалось радикальным аргументом».

SFX Cassette также захватила невероятные совки, в том числе одну от Пола Маккартни, говорит Сэлмон. «Я помню, как один из людей Маккартни только что позвонил Максу, и Макс побледнел и начал дрожать». Поклонник журнала, Маккартни хотел поговорить с SFX о своей реакции на смерть Джона Леннона — в первый раз, когда он это сделал. Интервью предприимчивый Лосось провел по двум выпускам.

Ленточный магазин закрылся в 1982 году из-за производственных затрат, но вместо этого кассеты процветали как раздача на обложках журналов.Компиляции, подготовленные журналистами, привлекли дополнительных читателей к таким журналам, как Melody Maker и Select . В 1986 году сборник NME C86 с участием новых групп на британских инди-лейблах также имел особенно долгий срок хранения, что способствовало развитию инди в конце 1980-х и содержало вступительный трек Primal Scream.

5 Кассеты помогают распространению музыки в восточном блоке

Чумбавамба: поддержка антицензуры. Фотография: Пол Постле

В 80-х годах в странах «железного занавеса» музыка подвергалась жесткой цензуре, но андерграундная кассетная культура в Польше помогла музыке путешествовать.В Польше рок-музыка не была запрещена, как в других коммунистических странах, но релизы пластинок были крайне редки. «Только несколько групп смогли выпустить музыку», — вспоминает Войтек Козельски, который в конце 1980-х руководил лейблом RED во Вроцлаве на юго-западе Польши. «И очевидно, что тексты песен должны быть одобрены цензорами. Кроме того, более злым, более молодым группам никогда не разрешалось записываться в студиях, и они могли лишь изредка выступать на фестивалях и в небольших студенческих клубах».

Но когда они это сделали, зрители принесли с собой свои кассетные магнитофоны.Выросла культура обмена кассетами на простых кассетах, без обложек и списков треков. Часто эти записи были записаны на альбомы, официально санкционированные правительством, — в основном это поп-хиты польских музыкантов среднего класса, таких как Кшиштоф Кравчик или Ежи Поломский. Меломаны также записывали уроки языка на кассеты — практическая необходимость, когда пустые кассеты было трудно купить, но также и явный акт сопротивления.

Вскоре в Польше стали звучать группы из СССР, Восточной Германии и Чехословакии.Такие лейблы, как Kozielski’s, также начали выпускать записи поддерживающих артистов из других стран, таких как Holland’s The Ex и британский Chumbawamba. «Был даже план выпустить сборник песен, отвергнутых цензурой, — вспоминает Козельски. «Но это так и не увидело свет по одной очень приятной причине: выборы в 1989 году, первое независимое правительство после войны и конец цензуры».

6 Алан Шугар помогает завершить кампанию «Домашняя запись убивает музыку»

Алан Шугар: крупный игрок на рынке кассет 1980-х годов.

Сейчас он, возможно, более известен тем, что увольнял корпоративных подражателей в своем телешоу BBC, но Алан Шугар был крупным игроком на рынке кассет 1980-х годов. Увидев двухкассетную деку Sharp, которая позволяла копировать одну кассету непосредственно на другую, Sugar решил разработать такую ​​для массового рынка. В это время BPI проводила свою знаменитую кампанию Home Taping Is Killing Music, опасаясь, что кассеты будут способствовать нарушению авторских прав и снижению продаж альбомов. Запуск двухкамерного диска Sugar в 1987 году сопровождался рекламой, в которой говорилось, что копирование незаконно, но CBS Songs, тем не менее, подала в суд на его компанию Amstrad.Они потеряли. Палата лордов постановила, что «ответчик предоставил право на копирование, но не предоставил права на копирование, поэтому не санкционировал нарушение», т. Е. Производители не несут ответственности за действия своих клиентов.

7 Концертная контрабанда

Концертная кассета Motörhead. Фотография: Alamy

Лондонский рынок Camden Lock Market когда-то был заполнен киосками, где продавались контрабандные кассетные записи концертов, сцена в меньшем масштабе воспроизводилась по всей стране. На некоторых из них были вставки с фотографиями групп, скопированные на яркую карточку, а многие были сделаны известным бутлегером по имени Большой Эл.

Бывший коллега Ян Макдональд вспоминает его на фан-сайте Smiths Smithstorrents.co.uk. «Он очень сильно увлекался бутлегерством. У него были фермы оборудования для дублирования лент, дорогие промышленные силовые машины». У Большого Эла были стандарты и в других отношениях. «Если бы шоу Спрингстина закончилось в 23:00 в пятницу, Эл мог бы продать 100 копий его на следующее утро в Камдене и на Портобелло-роуд».

Бутлегер выходил на передний план концертов с машиной WM-D6C — записывающей моделью Sony Walkman 1980-х годов с шумоподавлением Dolby C — и клал голову в стопки, вспоминает Макдональд.Однако Большой Эл исчез из бизнеса после рейда BPI на Камден Лок в 1987 году, в ходе которого было конфисковано «4605 кассет с оценочной розничной стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов», согласно отчетам Music Week в то время. Однако контрабанда живым контрабандным товаром продолжалась, хотя и неясно, в течение следующего десятилетия.

8 У кассингла последнее ура. Кассетный сингл

Elastica’s Waking Up.

В период с 1985 по 1992 год кассеты были самым популярным форматом в Великобритании, прежде чем небольшой серебряный диск начал портить вечеринку.Бум брит-попа стал последним ура для скромного кассингла, формата, который умирает в популярности по мере роста продаж компакт-дисков. Брайан Кэннон из дизайнерской компании Microdot сделал одну примечательную любопытную вещь: кассетную версию «Сигареты и алкоголь» Oasis, сделанную так, чтобы она выглядела и открывалась, как пачка из 20 сигарет.

«Думаю, это была идея отдела маркетинга Creation, — говорит Кэннон, — хотя я уверен, что Ноэль [Галлахер] сказал бы, что это его! В то время в индустрии было так много денег, что мы с дизайном можно было попробовать что угодно.«Кэннону дали шаблон, а остальное было на его усмотрение — хотя окончательный продукт в то время вызвал споры.« Нам сказали, что мы восхваляем курение », — вспоминает Кэннон.« Как будто 16-летний мальчик начал бы. покупка сигарет с обратной стороны сингла в картонной коробке! »

Еще одним примечательным предметом брит-попа была кассинг-версия Elastica’s Waking Up, разработанная Джоном Анонимом: сделанная как пачка карт, с вырезанной спереди лопатой внутри была карточка участника группы.

9 Культ кассеты возвращается в нечетком звучании

Артист группы Chillwave Washed Out, один из первых сторонников возрождения кассет. Фотография: Дэн Уилтон

В 2010 году, в том же году, когда Sony прекратила выпуск Walkman, журнал Wall Street Journal опубликовал статью о новом жанре — чиллвейв. Chillwave был по сути записан нечетко, в стиле поп-музыки 80-х; музыка, которая звучала так, как будто она была записана на пленку и предназначена для воспроизведения на ней.

Эрнест Грин из Washed Out был одним из первых ее практиков, выпустив свой первый EP, High Times 2009 года, на индивидуальной кассете.Он рассказал Wall Street Journal , что этот поступок был реакцией на анонимную культуру. «Самое классное в кассетах — это то, что они сделаны вручную, и каждая из них звучит немного по-своему, так что это дает более личный опыт», — сказал он.

Эти чувства сохраняются и у других молодых музыкантов. Возрожденцы хардкор-панка Loom в этом месяце выпускают ограниченным тиражом на кассете альбом с каверами на такие группы 80-х, как Jesus Lizard и Bad Brains. «Качество кассет придает им музыку, которую мы делаем», — говорит певец Тарик Бадван (брат певца Фариса из «Ужасов»).«Но за кассетами тоже нужно ухаживать. Нужно больше заботиться о том, чтобы сделать кассету, оформить обложку, хранить и хранить. Вы не забываете об этом, как о музыке на вашем компьютере».

Он думает, что молодые меломаны тоже жаждут более глубоких отношений с тем, как звучит музыка. «Людям надоело, чтобы вещи были блестящими и отполированными или фальшиво-сырыми — через-эффекты-настольные-сырые. Люди хотят слышать грубые и более реальные вещи».

10 Рост кассетных лейблов — и День кассетного магазина

The Flaming Lips, которые выпускают свой последний альбом на кассетах в рамках Дня кассетного магазина.Соучредитель

Cassette Store Day ди-джей Джен Лонг ожидал, что это мероприятие будет разовым мероприятием в лондонском магазине Rough Trade East, а не международным мероприятием, проводимым в магазинах Великобритании, США, Скандинавии и Аргентины, с участием более 30 крупных компаний. и независимые лейблы. «Мы в шоке», — говорит она. В 2011 году она открыла свой собственный лейбл для кассет Kissability, но говорит, что знает, почему кассеты по-прежнему привлекают внимание других форматов. «Компакт-диски — это вещь, которую вы покупаете на концерте, чтобы записать свои песни на компьютер.Они посредник. MP3-файлы для меня не так увлекательны, как выпуск физического продукта — вы не ждете, пока они появятся у вас на пороге, или впервые отдаете их группе, кладете в свою магнитофон и слушаете. Звук также имеет определенную привлекательность — Бобби Гиллеспи цитируется на веб-сайте Cassette Store Day, на котором хвалят кассеты «теплое и жирное» качество и их «уникальный низ».

Ленты

также намного дешевле выпускать, чем винил, добавляет Лонг, и в сложных экономических условиях это означает, что кассетные этикетки могут подвергаться большему риску.(При производстве винила лейблы также должны сделать не менее 250 копий; с кассетами объемы выпуска могут быть небольшими и более эксклюзивными.)

Лонг — не единственный, кто это делает. Хотя показатели продаж по-прежнему ничтожны, за последние несколько лет были выпущены сотни новых этикеток для кассет; ее фаворитами являются Suplex, Reeks of Effort и Sexbeat, выпускающий в честь Дня магазина кассет эксклюзивную музыку победителей музыкальной премии Polaris Fucked Up. Также в продаже есть кассеты, выпущенные ограниченным тиражом более крупных исполнителей.По этому случаю The Flaming Lips выпускают свой последний альбом на магнитной ленте, а Haim переиздают свой дебютный EP Forever .

В этом миксе тоже присутствует ностальгия, — признает Лонг, хотя она быстро отвергает любую критику в отношении того, что возрождение является хипстерской модой. «Мы выпускаем группы, которые нам нравятся. Мы чествуем музыку, которую любим! Речь идет о том, чтобы делать что-то, что имеет экономический смысл, что делает нас всех счастливыми. Пленки требуют усилий, понимаете? Они всегда так делали».

День магазина кассет в субботу 7 сентября

.