/Коллекция фрика в нью йорке: Коллекция Фрика, Нью-Йорк: лучшие советы перед посещением

Коллекция фрика в нью йорке: Коллекция Фрика, Нью-Йорк: лучшие советы перед посещением

Содержание

Коллекция Фрика, Нью-Йорк, США – HiSoUR История культуры

Коллекция Фрика – художественный музей, расположенный в Генри Клей Фрик-Хаус на Верхнем Ист-Сайде в Манхэттене, Нью-Йорк на 1-й восточной 70-й улице, в северо-восточном углу с Пятой авеню. В нем находится коллекция промышленников Генри Клей Фрик (1849-1919). Коллекция Фрика. Известный как международный музей-исследовательский центр, Фрик известен своими выдающимися картинками Старого мастера и выдающимися образцами европейской скульптуры и декоративного искусства.

Коллекция Фрика была основана Генри Клэем Фриком (1849-1919), коктейлем Питтсбурга и промышленником из стали. После его смерти г-н Фрик завещал свою резиденцию в Нью-Йорке и самый выдающийся из его многочисленных работ для создания публичной галереи с целью «поощрения и развития изучения изобразительного искусства». Главным среди его заветов, в том числе скульптуры, рисунков, гравюр и декоративных искусств, таких как мебель, фарфор, эмали, ковры и серебро, было сто тридцать одна картина. В коллекции Frick теперь находится постоянная коллекция из более чем 1100 произведений искусства от эпохи Возрождения до конца девятнадцатого века.

Сборник был собран промышленником Питтсбурга Генри Клэем Фриком (1849-1919) и размещен в его бывшей резиденции на Пятой авеню. Один из немногих оставшихся в Нью-Йорке особняков позолоченной эпохи, он обеспечивает спокойную атмосферу для посетителей, чтобы испытать шедевры таких художников, как Беллини, Рембрандт, Вермеер, Гейнсборо, Гойя и Уистлер. Музей открылся в 1935 году и продолжает приобретать произведения искусства с момента смерти г-на Фрика.

Рядом с музеем находится Художественная справочная библиотека Фрика, основанная в 1920 году Хелен Клэй Фрик в качестве памятника ее отцу. Сегодня это один из ведущих институтов для исследований в области истории искусства и коллекционирования.

Наряду со специальными выставками и известной концертной серией, Фрик предлагает широкий спектр лекций, симпозиумов и образовательных программ, которые способствуют более глубокому пониманию его постоянной коллекции.

Коллекция Фрика включает превосходные образцы итальянских картин и бронз, голландские произведения искусства XVII века, эмали Limoges, портреты английского восемнадцатого века, картины и мебель французского восемнадцатого века, картины девятнадцатого века и китайские фарфоры. Художники, представленные в сборнике, включают Рембрандта ван Рейна, Джованни Беллини, Эль Греко, Франса Галса, Йоханнеса Вермеера, Френсиса Буше, Томаса Гейнсборо, Джошуа Рейнольдса, Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера, Джеймса Макнейла Уистлера, Франческо Лаурана, Жан-Антуана Гудона и Северо Кальцетта-да-Равенна.

Миссия:
Миссия Frick Collection состоит в том, чтобы: сохранить и отобразить для публики коллекцию и увеличить ее запасы в полях, установленных Генри Клэем Фриком, отражающие бескомпромиссные уровни качества, которые он охватил, и поддержание исторического спокойствия дома г-на Фрика.

Предоставлять доступ, понимание и пользование Коллекцией общественности через специальные выставки, публикации, образование, исследования и публичные программы самого высокого уровня.

Предлагать уникальный и незабываемый опыт для посещения публики, обеспечивая привлекательный взгляд на жизнь в эпоху позолоты.

Служить в качестве центра исследований и стимулировать стипендию в истории искусства и историю коллекционирования произведений искусства в западной традиции, с четвертого по середину двадцатого века.

История:
Генри Фрик начал свою значительную коллекцию произведений искусства, как только он начал накапливать свое состояние. Значительная часть его коллекции произведений искусства находится в его бывшей резиденции «Клейтон» в Питтсбурге, которая сегодня является частью Центра искусства и истории Фрика. Еще одна часть была предоставлена ​​его дочерью и наследницей Хелен в здании изобразительных искусств Фрика, который находится в университетском городке Университета Питтсбурга.

Семья не переехала из Питтсбурга в Нью-Йорк до 1905 года. Генри Фрик первоначально сдавал в аренду дом Вандербильта на 640-й Пятой авеню, куда он переместил значительную часть своей коллекции. У него было постоянное место жительства, построенное между 1912 и 1914 годами Томасом Гастингсом из Каррера и Гастингса. Он оставался в доме до своей смерти в 1919 году. Он водил дом и все его содержимое, включая искусство, мебель и декоративные предметы, как публичный музей. Однако его вдова Аделаида Ховард Чайлдс Фрик сохранила право на проживание и продолжала жить в особняке со своей дочерью Хелен. После смерти Аделаиды Фрик в 1931 году началось преобразование дома в общественный музей.

Джон Рассел Папа изменил и расширил здание в начале 1930-х годов, чтобы адаптировать его к использованию в качестве государственного учреждения. Он был открыт для публики 16 декабря 1935 года. На протяжении многих лет были рассмотрены различные дополнения к архитектуре и ландшафтной архитектуре сайта музея, включая размещение выдающегося сада магнолий с 1930-х годов. Как заявили в музее: «В результате решения Попечительского совета в 1939 году для сада Пятой авеню были отобраны три магнолии. Два дерева на нижнем ярусе – это блюдце Магнолия (Magnolia soulangeana) и вид на верхний ярус флагштоком – Звездная Магнолия (Магнолия стеллата).

Дальнейшие расширения музея состоялись в 1977 году и в 2011 году. В 2014 году музей объявил о дальнейших планах расширения, но столкнулся с оппозицией со стороны общественности, поскольку это приведет к потере сада. Фрик в конечном счете отказался от этих планов и, как говорят, рассматривает другие варианты.

Коллекция:
Фрик является одним из выдающихся музеев небольшого искусства в Соединенных Штатах, с высококачественной коллекцией старых мастеров и прекрасной мебелью, размещенной в шести галереях в бывшей резиденции. Фрик предполагал, что этот особняк станет музеем. Многие картины по-прежнему расположены по проекту Фрика. Помимо своей постоянной коллекции, Фрик всегда организовывал небольшие, ориентированные временные выставки.

В коллекции представлены некоторые из самых известных картин крупнейших европейских художников, а также многочисленные произведения скульптуры и фарфора. В нем также есть французская мебель 18 века, эмаль Limoges и восточные ковры. После смерти Фрика его дочь, Хелен Клэй Фрик, расширила коллекцию, и треть ее произведений была приобретена с 1919 года. Хотя музей не может предоставить две трети, принадлежавшие Фрику, как это предусмотрено его волей, коллекция Фрика дает произведения искусства и предметы, приобретенные с момента его смерти.

В сборнике представлены шедевр Жан-Оноре Фрагонарда «Прогресс любви», три картины Иоганна Вермеера, в том числе «Госпожа и дева», две картины Якова ван Руисдаэля, в том числе «Набережная в Амстердаме» и «Святой Иоанн Евангелист» Пьеро делла Франческа.

Библиотека:
Коллекция Фрика контролирует близлежащую библиотеку произведений искусства Фрика. Коллекции, хранящиеся в библиотеке, сосредоточены на искусстве западной традиции с четвертого века до середины двадцатого века и в основном включают в себя информацию о картинах, рисунках, скульптурах, гравюрах и освещенных рукописях. Архивные материалы дополняют исследовательские коллекции. Библиотека, открытая в 1920 году, быстро стала основным ресурсом для студентов.

Путеводитель по Нью-Йорку. Музей Коллекция Фрика

Коллекция Фрика — The Frick Collection

 

Интересно то, что музей Коллекция Фрика может отсутствовать в некоторых, вполне популярных

путеводителях по Нью-Йорку, что, без преувеличения, является их большой ошибкой!

Дело в том, что музей Коллекция Фрика признан ведущими мировыми экспертами, лучшим частным собранием старой европейской живописи в мире (с 14 по 19 века).

Так например, Ирина Антонова, до недавнего времени бессменный директор Пушкинского Музея в Москве неоднократно признавалась, что этот музей является ее любимым Нью-Йоркским музеем. 

Как понятно из названия музея, галлерея была основана американским промышленником — сталелитейным магнатом Генри Фриком и со времени своего появления и до наших дней, находится в жилом особняке господина Фрика на

Пятой Авеню построенном в стиле французских дворцов 18 Века, в пределах «Музейной Мили» Нью-Йорка (со здания музея Фрика как раз и начинается знаменитая Музейная Миля).

Особняк господина Фрика сам выглядит как настоящее произведение искусства. Над его созданием трудились лучшие американские архитекторы того времени, а территорию вокруг особняка облагораживали лучшие ландшафтные дизайнеры. 

Все это величие сохранилось до наших дней в его первозданном виде. Многие посетители музея приходят сюда для того, чтобы провести время и отдохнуть в прекрасном парке разбитом на его территории, с большим количеством деревьев, цветов и фонтанов. 

Как рассказывают нам историки, большую часть времени Генри Фрик проводил в Питтсбурге, там, где были сосредоточены его производственные мощности, однако, после приобретения первой части коллекции он справедливо решил, что соседство уникальной коллекции с промышленными заводами. Тут то и было принято решение, построить жилой особняк в Нью-Йорке, и там же разместить коллекцию. 

То, что музей расположен хоть и не в совсем обычном, но жилом особняке, бесспорно является его изюминкой и придает шарм.

Оказавшись тут, посетители погружаются в изысканный антураж  и атмосферу домашнего уюта создаваемый холстами и антикварной мебелью.

Коллекция Фрика размещена в 19 залах особняка и представлена холстами таких известных художников как Рембрандт, Тициан, Эль Греко, Буше, Рейсдаль, Шарден, Чимабуэ и Веласкес.

Отдельного упоминания достойна внушительная библиотека, собранная хозяином особняка и размещенная здесь же, а так же сад, расположенный во внутреннем дворе особняка со множеством антикварных скульптур и фонтаном. 

Обязательно включите этот музей в Ваш экскурсионный тур по Нью-Йорку.

 

Часы работы: Понедельник — суббота 10:00 — 18:00, воскресенье 11:00 — 17:00

Стоимость: Взрослый $18, для пенсионеров и студентов — $14. Каждое воскресенье действует принцип рекомендуемой цены

 

Адрес: 1 East 70th Street

Телефон: 212 288 0700

Метро линии: 6

Метро станция: 68St — Hunter College

Нью-Йорк, Нью-Йорк… Коллекция Фрика: neznakomka_18 — LiveJournal

Пару месяцев назад я собралась посетить, наконец, знаменитую коллекцию Фрика, которая находится в Манхэттене на углу 70-й улицы и 5 Авеню.

Кроме самого факта ее существования, я не знала об этой коллекции ничего: ни о человеке, которому она принадлежала,  ни о том, какие именно экспонаты здесь представлены. И очень жалею, что загодя не попыталась найти хоть какую-то информацию на этот счет — в этом случае я смотрела бы на все совершенно другими глазами.

Конечно же, с тех пор я узнала много всего интересного на эту тему: прочитала несколько статей, съездила в Питтсбург, где побывала на территории семейного дома Фрика, купила там же и прочитала небольшую книжку о нем, написанную его дочерью… Но обо всем по порядку.

Коллекция Фрика — одна из самых уникальных и изысканных частных коллекций в мире. Особняк, в котором она находится, расположен недалеко от так называемой «Музейной мили» на 5 Авеню, где стоят 10 музеев, в том числе роскошные Метрополитен музей и музей Соломона Гуггенхейма.


Сам особняк был построен в 1914 году. Именно здесь прожил последние пять лет своей жизни Генри Клэй Фрик — американский промышленник, сталелитейный магнат и один из богатейших людей страны. Именно сюда переехала большая часть его потрясающей коллекции.

К моему большому сожалению, в этом музее нельзя фотографировать. Это меня всегда немного разочаровывает и злит (да, я понимаю, что это частная коллекция, но в сети можно найти массу фотографий оттуда, поэтому тайны никакой здесь нет. Да и зарабатывать на этом я не собираюсь, видеосъемку не веду, фотографирую на память, не более того). Иногда я игнорирую эти правила, но здесь я, как честный посетитель, была вполне законопослушна.

Единственное место, где разрешена сьемка, это внутренний садик.

Но там и фотографировать особо было нечего.

Все, что я смогла сделать, это сфотографировать открытки с репродукциями картин, которые продавались в сувенирном отделе, чтобы потом по ним найти фотографии на интернете.

Я не буду сейчас подробно останавливаться на личности самого Фрика, замечу только, что в нем каким-то непостижимым образом совместились совершенно противоположные качества человеческой натуры.

С одной стороны, его до сих пор называют «худшим американским управляющим всех времен». Он был жестоким, суровым и очень требовательным человеком. Мало того, ему надо было ну очень хорошо постараться, чтобы заслужить к тому же еще и весьма «почетное» звание «самого ненавидимого человека в Америке». Не удивительно, что на него даже было совершено покушение.

С другой стороны, он тратил огромные деньги на благотворительность, содержал школы и больницы. Но, кроме этого, в нем было невероятно развито чувство прекрасного. Для человека, занимавшегося исключительно сталелитейным бизнесом и  железными дорогами, он имел какой-то особо утонченный вкус и редкое чутье в плане искусства, красоты и дизайна.

По сей день большинство картин в его доме расположены так, как это было задумано самим Фриком. Он уделял огромное внимание не только покупаемым полотнам, но и интерьеру, с которым эти полотна должны были составлять одно целое.

Это фотография открытки с видом одного из залов, поэтому она немного бликует.

Кроме живописи, в музее также представлены коллекции фарфора, керамики, восточных ковров, скульптур, мебели, текстиля. И все это действительно создает впечатление хорошо продуманного ансамбля.

Впервые попав в Европу и увидев здешнее искусство, он был настолько впечатлен увиденным, что решил собрать и в Америке нечто подобное.

С тех пор он стал периодически скупать картины английских и голландских художников 17-18 веков.

В его коллекции есть такие имена, которые могут составить славу любому музею: Тициан, Гойя, Рембрандт, Вермеер, Эль Греко, Ренуар, Ван Дейк, Мане…

Я нашла на интернете некоторые репродукции, но отобрала вот эти 10 полотен. Если их не удалят отсюда, то здесь можно будет увидеть вот какие картины из этой коллекции:

Эль Греко — Святой Иероним

Ян Вермеер — Прерванный урок музыки

Диего Веласкес — Портрет короля Филиппа IV

Рембрандт — Автопортрет

Пьер Ренуар — Мать вместе с детьми

Франсиско Гойя — Кузница

Жан Огюст Энгр — Портрет Луизы де Брольи Оссонвиль

Джованни Беллинни — Святой Франциск в экстазе

Питер Брейгель — Три солдата

Ян Вермеер — Хозяйка и служанка

(эту картину Фрик купил уже практически перед смертью, и это было его последнее приобретение)

Вообще удивительно, насколько судьба была благосклонна к Генри Фрику несмотря на то, что он был далеко не самым хорошим или самым порядочным человеком:

Он самостоятельно достиг в своей жизни прямо-таки фантастических высот, став сказочно богатым человеком.

Он остался в живых после совершенного на него покушения.

Он за несколько часов до посадки отказался от путешествия на «Титанике»…

Но главный подарок, который сделала ему судьба, заключается, на мой взгляд, в том, что в людской памяти этот человек останется, скорее всего, не как жестокий предприниматель, запятнавший себя кровью убитых по его вине рабочих, а как щедрый меценат, собравший потрясающую коллекцию живописи и завещавший передать ее общественному музею.

Правда и тут Фрик остался Фриком: он запретил музею выставлять работы из его коллекции в других местах. Поэтому все эти картины можно увидеть исключительно здесь, в легендарном особняке Фрика, который считается сегодня одной из самых важных достопримечательностей Нью-Йорка.

Коллекция Фрика, Нью-Йорк, США.

Коллекция Фрика в Нью-Йорке – это знаменитый художественный музей, в стенах которого размещается уникальное собрание шедевров лучших мастеров XIV – XIX веков. Девятнадцать залов с картинами и предметами искусства, которые Генри Клей Фрик (1849 – 1919), известный коллекционер и промышленник, собирал всю свою сознательную жизнь.

По свидетельствам историков, первоначально Фрик планировал сделать художественную галерею в Питтсбурге, но решив, что промышленные заводы – плохие соседи для уникальных холстов, перевез свою коллекцию в Нью-Йорк. И вот, в 1914 году на углу Пятой авеню и 70-й стрит появился особняк, построенный по проекту архитектора Томаса Гастингса. И хотя задумывался дом как жилое помещение для семьи промышленника,  тяга Фрика к искусству победила. После своей смерти он завещал коллекцию городу с целью открытия публичного музея, что и произошло в 1935 году.

Именно с этого здания, построенного в стиле французских дворцов XVIII века, и начинается знаменитая «музейная миля» в Нью-Йорке – девять музеев, расположенных на протяжении мили.

В конце 70-х годов к особняку пристроили крыло, однако это не повлияло на размещение картин Фрика – они все остались на своих местах. Посетители, оказавшись в музее, погружаются в спокойную и, в то же время, изысканную атмосферу высокого искусства. Основная часть коллекции расположена на первом этаже: Рембрандт, Рейсдаль, Франсуа Буше, Жан Оноре Фрагонар, Хогарт и Рейнолдс, Тициан, Эль Греко, Ганс Гольбейн младший – это далеко не полный список творцов, с работами которых можно ознакомиться в залах. В гостиной – антикварная мебель Андре Шарля Буля (французский краснодеревщик). За гостиной – библиотека, известная благодаря редким европейским изданиям. Интересен и уютный внутренний дворик с фонтаном, скульптурами и очаровательным бронзовым ангелом, на крыле которого указан год создания – 1475.

После путешествия по особняку Фрика, которое понравится даже тем, кто совсем не разбирается в искусстве, можно продолжить культурную программу, посетив музеи, расположенные дальше по Пятой авеню. Среди них: Метрополитен-музей, Музей Соломона Гуггенхайма, Музей Нью-Йорка, Международный центр фотографии и другие.

Коллекция Фрика — ФОТО

Коллекция Фрика откроется на Мэдисон-авеню в начале 2021 года

Музей Мет-Бройер на Мэдисон-авеню. Фото: The Met

Представителями Коллекции Фрика в Нью-Йорке объявлено, что институция вновь откроет двери для посетителей в начале 2021 года — на сей раз в здании на Мэдисон-авеню, построенном по проекту Марселя Бройера, где с 2016 года располагался филиал Метрополитен-музея. Точная дата открытия пока не называется.

Коллекция Фрика давно планировала использовать модернистское здание Бройера в качестве временной площадки, пока в ее собственном историческом особняке на 70-й улице будут идти работы по ремонту и расширению. Старт $160-миллионного проекта запланирован на 2021 год.

В пространстве, которое получит временное название Фрик-Мэдисон, музей впервые представит живопись, скульптуру и декоративно-прикладное искусство из своей коллекции в соответствии с хронологическим и географическим принципами. В особняке постройки 1914 года произведения разных периодов традиционно экспонировались вперемешку — согласно вкусам коллекционера — промышленника Генри Клея Фрика (1849–1919).

В середине марта и Коллекция Фрика, и Метрополитен-музей были вынуждены закрыться из-за вспышки коронавируса. Тем не менее Метрополитен взял обязательство до конца августа освободить здание Бройера, где прежде располагался Музей американского искусства Уитни, который по сей день является его собственником и выступает в роли арендодателя. Шедевры из Коллекции Фрика останутся на Мэдисон-авеню как минимум до конца 2022 года. Курировать экспозицию будут заместитель директора Ксавье Ф.Саломон и куратор Эйми Нг. В число знаменитых произведений, собранных Генри Фриком, входят полотна Джованни Беллини, Рембрандта, Яна Вермеера, Томаса Гейнсборо, Франсиско Гойи и Джеймса Уистлера.

Экспозиция Коллекции Фрика в историческом особняке на 70-й улице в Нью-Йорке. Фото: Frick Collection

«Мы много думали о том, как представить произведения, и поняли, что интереснее всего было бы организовать экспозицию в соответствии с культурами и хронологией и посмотреть, как это будет работать, — рассказывает директор Коллекции Фрика Йен Уордроппер. — Здание Бройера станет для нас своего рода лабораторией, где мы сможем попробовать вещи, которых никогда раньше не делали».

Он отмечает, что модернистская постройка, возведенная в 1966 году, обладает яркой индивидуальностью, радикально отличающей ее от пышного особняка Фрика. «Мы поняли, что бороться с брутализмом бесполезно — с ним нужно работать, — говорит Уордроппер. — По сути, мы убираем фон старинного особняка и предоставляем живописи, скульптуре и декоративно-прикладному искусству возможность говорить самим за себя».

По словам Уордроппера, открытие исторического особняка на 70-й улице пока намечено на середину 2023 года. После реставрации и расширения в музее появятся новые выставочные пространства на втором этаже, ранее закрытом для публики, а также образовательный центр, лекторий и новые реставрационные мастерские. Для удобства посетителей будет улучшена инфраструктура здания. Это первая основательная реновация музея за все время его существования. По возвращении в особняк музей планирует, заверяет его директор, вернуться к привычной экспозиционной схеме и восстановить залы в прежнем виде.

Он сообщил также, что кампания по сбору средств на осуществление проекта идет к намеченной цели, но не назвал конкретных цифр. По его словам, видеть, что поток пожертвований не иссяк даже в разгар пандемии, отрадно. «Это будет блистательное, триумфальное возвращение, — уверен он. — Мы получим возможность шире представить свою коллекцию».

Коллекция Фрика — Frick Collection

Учредил 1935 г.
Место расположения 1 East 70th Street
Manhattan , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 46′16 ″ с.ш. 73 ° 58′02 ″ з.д.  /  40.7712 ° N 73.9673 ° W  / 40.7712; -73,9673 Координаты : 40.7712 ° N 73.9673 ° W 40 ° 46′16 ″ с.ш. 73 ° 58′02 ″ з.д.  /   / 40.7712; -73,9673
Тип Изобразительное искусство
Директор Ян Уордроппер
Доступ к общественному транспорту Метро : на 68-й улице — Хантер-колледж. Автобусы : M1 , M2 , M3 , M4 , M66 , M72 , M98 , M101 , M102 , M103.
Интернет сайт www .frick .org

Коллекция Фрика — художественный музей в Нью-Йорке . В его постоянной коллекции представлены картины старых мастеров и европейское изобразительное и декоративное искусство, в том числе работы Беллини , Фрагонара , Гойи , Рембрандта , Тернера , Веласкеса , Вермеера и многих других. Музей был основан промышленником Генри Клэем Фриком (1849–1919), и его коллекция увеличилась более чем вдвое с момента открытия для публики в 1935 году. В отеле Frick также находится Справочная библиотека Фрика по искусству , главный исследовательский центр истории искусства. в 1920 году Хелен Клэй Фрик (1888–1984).

На фоне двухлетней реконструкции здание музея временно закрыто; Фрик выставляется на 945 Мэдисон-авеню , бывшем здании музея Уитни . Там галерея Фрика называется Фрик Мэдисон; он открылся в марте 2021 года.

История

Коллекция Фрика стала общественным учреждением, когда Генри Клей Фрик завещал свою коллекцию произведений искусства, а также свою резиденцию в Верхнем Ист-Сайде на 70-й восточной улице, 1, для удовольствия будущих поколений.

Фрик начал свою значительную коллекцию, как только начал накапливать свое состояние. Значительная часть его коллекции произведений искусства находится в его бывшей резиденции «Клейтон» в Питтсбурге , которая сегодня является частью Художественно-исторического центра Фрика . Другая часть была отдана его дочерью и наследницей Хелен Зданию изящных искусств Фрика , которое находится на территории университетского городка Питтсбургского университета .

Семья не переезжала из Питтсбурга в Нью-Йорк до 1905 года. Изначально Генри Фрик арендовал дом Вандербильтов на Пятой авеню , 640 , куда переехал значительную часть своей коллекции. Его постоянная резиденция была построена между 1912 и 1914 годами Томасом Гастингсом из Каррера и Гастингса . Он оставался в доме до своей смерти в 1919 году. Он пожелал, чтобы дом и все его содержимое, включая произведения искусства, мебель и предметы декора, были публичным музеем. Его вдова Аделаида Ховард Чайлдс Фрик, однако, сохранила право проживания и продолжала жить в особняке со своей дочерью Хелен. После смерти Аделаиды Фрик в 1931 году началось преобразование дома в общественный музей.

Джон Рассел Поуп изменил и расширил здание в начале 1930-х годов, чтобы приспособить его для использования в качестве общественного учреждения. Он открылся для публики 16 декабря 1935 года. На протяжении многих лет рассматривались различные дополнения к архитектуре и ландшафтной архитектуре музея, включая размещение выдающегося сада магнолий 1930-х годов. В объявлениях музея говорится: «В результате решения Попечительского совета в 1939 году для сада на Пятой авеню были выбраны три магнолии. Два дерева на нижнем ярусе — это магнолии с блюдцем ( Magnolia soulangeana ) и виды на верхний ярус у флагштока — это звездная магнолия ( Magnolia stellata ) ».

Дальнейшее расширение музея произошло в 1977 и 2011 годах. В 2014 году музей объявил о дальнейших планах расширения, но столкнулся с сопротивлением общественности, поскольку это привело бы к потере сада. В конечном итоге Frick отказался от этих планов и, как говорят, рассматривает другие варианты.

Коллекция

Фрик — один из выдающихся небольших художественных музеев в Соединенных Штатах, с высококачественной коллекцией картин старых мастеров и прекрасной мебелью, размещенной в девятнадцати галереях разного размера в бывшей резиденции. Фрик планировал, что особняк в конечном итоге станет музеем, и некоторые из картин до сих пор расположены в соответствии с дизайном Фрика. Помимо своей постоянной коллекции, Frick всегда организовывал небольшие специализированные временные выставки.

В коллекции представлены одни из самых известных картин крупных европейских художников, а также многочисленные произведения скульптуры и фарфора . Здесь также есть французская мебель 18 века , лиможская эмаль и восточные ковры . После смерти Фрика его дочь Хелен Клэй Фрик и Попечительский совет расширили коллекцию: почти половина произведений искусства была приобретена с 1919 года. Хотя музей не может одалживать произведения искусства, принадлежавшие Фрику, как это предусмотрено в его Уилл, Коллекция Фрика предоставляет произведения искусства и предметы, приобретенные после его смерти.

В коллекцию входят шедевр Жана-Оноре Фрагонара « Прогресс любви» , три картины Иоганна Вермеера, в том числе « Госпожа и горничная» , две картины Якоба ван Рейсдала, в том числе « Набережная в Амстердаме» , и « Святой Иоанн Богослов» Пьеро делла Франческа .

Временные экспонаты

Известно, что в Фрике есть необычные временные выставки. Когда Маурицхейс был на реконструкции, ключ и редкие работах , как Вермеер «s Девушка с жемчужной сережкой и Карел Фабрициус «s щегол турне по Соединенным Штатам, и был выставлен на Фрик в 2013 году , в отличии от других мест доступны в Нью — Йорке .

Справочная библиотека Фрика по искусству

Коллекция Фрика курирует близлежащую справочную библиотеку искусства Фрика . Коллекции, хранящиеся в библиотеке, посвящены искусству западной традиции с четвертого до середины двадцатого века и в основном включают информацию о картинах, рисунках, скульптурах, гравюрах и иллюминированных рукописях. Архивные материалы пополняют его исследовательские коллекции. До открытия в 1924 году Хелен Клэй Фрик использовала боулинг в подвале как место для хранения библиотеки. Библиотека быстро стала известна как главный ресурс для студентов.

Управление

Посещаемость

По данным The Art Newspaper , собрание Фрика обычно посещают от 275 000 до 300 000 человек в год.

Управление

В 2011 году Ян Уордроппер сменил Анну Пуле , которая руководила Frick Collection в качестве директора с 2003 года. Пуле занял эту должность после того, как Сэмюэл Сакс II ушел в отставку после шести лет руководства учреждением. Пуле была первой женщиной-директором Фрика. Во время работы в Коллекции Фрика Пуле увеличила небольшой попечительский совет музея , добавив 10 новых членов. Она также представила «Директорский круг» — группу из 44 членов, каждый из которых жертвует коллекции Фрика минимум 25 000 долларов в год, хотя многие из них внесли значительно более крупные взносы.

Финансирование

К 1997 году операционный бюджет коллекции Фрика составлял 10 миллионов долларов, а пожертвования — 170 миллионов долларов. Несмотря на большие пожертвования, учреждению по-прежнему нужны деньги на сохранение здания.

Образование

В 2008 году Фрик нанял Рику Бернхэм в качестве главы своего отдела образования. Бернхэм внес в музей несколько изменений, в том числе введение ежемесячного бесплатного входа в музей, называемого «Первые пятницы». Первые пятницы включают беседы в галерее и мероприятия для посетителей.

Произведения

Среди избранных художников:

Избранные моменты

  • Тициан , Портрет мужчины в красной шапочке , ок. 1516

Смотрите также

Рекомендации

Примечания

дальнейшее чтение

  • Бейли, Колин Б. (2006). Создание коллекции Фрика: введение в дом и его коллекции . Нью-Йорк: Коллекция Фрика, совместно с Scala Publishing. п. 128. ISBN   1-85759-381-2 . ( Пресс-релиз , 11 октября 2006 г., проверено 8 ноября 2013 г.)
  • Бернис Дэвидсон, Сьюзан Галасси. Искусство в коллекции Фрика: живопись, скульптура, декоративное искусство . Гарри Н. Абрамс. 1996. ISBN   978-0810919723.
  • Издатели Scala. Коллекция Фрика: Справочник картин . Scala Arts & Heritage. 2006. ISBN   978-1857593280.
  • Бернис Дэвидсон, Эдгар Мунхолл, Надя Черны. Картины из собрания Фрика . Гарри Н. Абрамс. 1991. ISBN   978-0810937109.
  • Колин Б. Бейли. «Развитие любви» Фрагонара в коллекции Фрика . ЖИЛС. 2011. ISBN   978-1904832607.
  • Джозеф Фокарино. Коллекция Фрика, иллюстрированный каталог. Том IX: Рисунки, гравюры и более поздние приобретения . Коллекция Фрика. 2003 ISBN   978-0691038360

внешняя ссылка

Собрание Фрика, Нью-Йорк — Импрессионизм

Собрание Фрика, Нью-Йорк


Собрание Фрика, Нью-Йорк

В то время, когда стиль рококо вышел из моды в Европе, возросла его популярность в Соединенных Штатах, и теперь многие знаменитые картины Фрагонара находятся за океаном.

Фрагонар был плодовитым художником, поэтому не удивительно, что его работы встречаются в музеях всего мира. На родине, во Франции, художник лучше всего представлен в Лувре; кроме того, ряд работ Фрагонара находится в провинции – в музее Пикарди в Амьене и музее Фрагонара в Грассе. Большой коллекцией французской живописи XVIII века владеет Собрание Уоллес в Лондоне. Отдельные полотна Фрагонара можно найти также в санкт-петербургском Эрмитаже и Национальной галерее в Вашингтоне.


Фасад здания, в котором разместилось Собрание Фрика

Но во всем мире не найти второго музея, где творчество Фрагонара было бы представлено так широко, как в Собрании Фрика в Нью-Йорке. Особенность Собрания Фрика заключается в том, что именно здесь удалось собрать почти все шедевры Фрагонара, включая четыре картины, написанные по заказу мадам Дюбарри. В здании Собрания творчеству Фрагонара отведен отдельный зал, а сам музей считается одной из жемчужин в культурной сокровищнице США.

Собрание Фрика носит имя своего основателя Генри Клея Фрика (1849-1919) – промышленника и коллекционера. Фрик вырос на отцовской ферме в Пенсильвании, ему удалось получить лишь начальное образование. С ранних лет он начал работать секретарем и бухгалтером у своего деда, торговавшего мукой. В 1871 году Фрик вместе с двумя своими двоюродными братьями основал собственное дело – кокосовую печь для поставки топлива в соседний Питтсбург, крупнейший центр производства стали в США.


Зал Фрагонара в Собрании Фрика

Вскоре после того, как была основана эта компания, Фрик взял банковский кредит. Отчет банковского инспектора, изучавшего возможность предоставления кредита, дает нам представление о характере Фрика: «Весь день проводит на работе, а вечера предпочитает проводить за чтением. Любит живопись – быть может, слишком страстно, но не настолько, чтобы можно было отказать ему в ссуде». Из этого отчета становится ясно, что тяга к живописи появилась у Фрика очень рано – в ту пору ему едва исполнилось 20 лет.

К тридцати годам, то есть к 1879 году, Фрик уже стал миллионером, а следующим летом впервые посетил Европу, куда отправился вместе с Эндрю Меллоном, процветающим бизнесменом и известным коллекционером, в будущем одним из основателей Национальной галереи в Вашингтоне. В 1881 году Фрик женился и тогда же сделал свое первое документально подтвержденное приобретение – купил картину современного и почти неизвестного теперь испанского художника Луиса Хименеса. Регулярно покупать картины Фрик начал ближе к середине 1880-х годов, когда стал одним из самых богатых людей Америки.


Генри Клей Фрик со своей женой на Пя той авеню в Нью-Йорке, 1915 год.

Примерно в это же время Фрик приобрел в Питтсбурге новый дом, решив превратить его в галерею для собранных картин. Но узнав о том, как губительно действуют на краски и холсты ядовитые газы, выбрасываемые в воздух трубами сталелитейных заводов Питтсбурга, миллионер перевез свои сокровища в Нью-Йорк, в большой особняк, который он арендовал на Пятой авеню с 1905 по 1914 год.

А в 1914 году архитектор Томас Гастингс построил для Фрика на Пятой авеню новый особняк в стиле французских дворцов XVIII века.

Собирать картины Фрик продолжал до конца своей жизни. Незадолго до смерти, в 1919 году, он, в частности, купил картину Вермеера «Госпожа и служанка». Помимо картин, Фрик покупал рисунки, гравюры, эмаль, бронзу и фарфор. В последние годы жизни он широко занялся благотворительностью, взяв под свою опеку несколько больниц и школ. Свой дом и коллекцию произведений искусства миллионер завещал Нью-Йорку. Согласно последней воле Фрика, его особняк должен был стать публичной художественной галереей, «побуждающей молодых людей изучать изящные искусства и предоставляющей полезный отдых и развлечение людям всех возрастов».


«Пейзаж с пешеходным мостиком» (1652) кисти
голландского пейзажиста XVII века Якоба ван Рейсдала
хранится в коллекции Фрика

В 1931 году, после смерти вдовы Фрика, особняк подвергся незначительной перепланировке; 16 декабря 1935 года его открыли для посещений.

В 1977 году к особняку пристроили новое крыло, но, несмотря на это, коллекция Фрика осталась на своем прежнем месте, и картины по-прежнему находятся почти в семейной обстановке.

ЗАБАСТОВКА


Эндрю Карнеги, «стальной король Америки».
Продав свою компанию в 1901 году, Карнеги стал
самым богатым человеком в мире.

Фрик был тесно связан с крупным промышленником Эндрю Карнеги. В 1882 году Карнеги купил контрольный пакет акций компании Фрика, а в 1889 году Фрик стал управляющим сталелитейной компании «Карнеги, братья и компания». Тремя годами позже, в 1892 году, на сталелитейном заводе Карнеги в Хоумстеде, штат Пенсильвания, вспыхнула забастовка. Рабочие требовали поднять зарплату. В ответ Фрик нанял штрейкбрехеров и 300 частных охранников, которые должны были защищать завод от нападения забастовщиков. 6 июля произошло столкновение между бастующими и охранниками, в результате чего несколько человек были убиты. Легкое пулевое ранение и удар ножом получил при этом и сам Фрик. Вступившая в дело Национальная гвардия помогла очистить завод от забастовщиков

Посетите музей | Коллекция Фрика

Встречайте шедевры от эпохи Возрождения до начала двадцатого века во Фрик Мэдисон, временном новом доме коллекции Фрика.

День Часы
Понедельник ЗАКРЫТО
вторник ЗАКРЫТО
среда ЗАКРЫТО
Четверг 10 а.м. до 18:00
Пятница С 10 до 18 часов
Суббота С 10 до 18 часов
Воскресенье С 10 до 18 часов
БИЛЕТЫ В МУЗЕЙ ЦЕНА
Взрослые 22 доллара США
Пенсионеры (65+) 17 долларов США
Посетители с ограниченными возможностями 17 долларов США
студентов колледжа (совместно с И.Д.) 12 долларов США
Молодежь (10–17 лет) 12 долларов США
участников Свободный

КАЛЕНДАРЬ Правила для посетителей БИЛЕТЫ НА COVID-19

Требуются предварительные билеты.

Дети до 10 лет не допускаются.

Вешалка для одежды закрыта до дальнейшего уведомления.Посетителям не разрешается проносить в галереи крупногабаритные предметы.

Доступны скидки на вход для людей с ограниченными возможностями, а бесплатный вход распространяется на партнера по уходу.

Билеты нельзя перепродавать, обменивать или передавать.

Бронирование групповых посещений в настоящее время не принимается. Групповые посещения любого размера в музей запрещены.

История | Коллекция Фрика

Посещение коллекции Фрика пробуждает великолепие и спокойствие былых времен и в то же время свидетельствует о том, что великие коллекции произведений искусства могут вдохновлять зрителей сегодня.В особняке Нью-Йорка, построенном Генри Клэем Фриком (1849-1919), одним из самых успешных промышленников Америки, в безмятежной и уютной обстановке выставлены шедевры западной живописи, скульптуры и декоративного искусства. Каждая из шестнадцати постоянных галерей Коллекции предлагает уникальную презентацию произведений искусства, организованных по большей части без учета периода или национального происхождения, подобно тому, как г-н Фрик наслаждался искусством, которое он любил, до того, как завещал его публике.

И особняк, и произведения в нем служат памятником одному из величайших коллекционеров произведений искусства Америки.Построенный в 1913-1914 годах по проекту фирмы Carrère and Hastings, дом расположен в стороне от Пятой авеню, посреди высокого сада, перемежаемого тремя великолепными деревьями магнолии. После смерти г-на Фрика в 1919 году Коллекция расширилась как по физическим размерам, так и по своим фондам. С тех пор была приобретена почти половина картин Коллекции и несколько важных скульптур и предметов декоративного искусства, а трижды — в 1931–35, 1977 и 2011 годах — здание расширяли, чтобы лучше обслуживать публику.

В отеле «Фрик» посетители прогуливаются от просторного и беззаботного зала Фрагонар, названного в честь больших настенных картин художника «Прогресс любви » и обставленных исключительной французской мебелью восемнадцатого века и севрского фарфора, в более строгую атмосферу. Гостиный зал, наполненный шедеврами Гольбейна, Тициана, Эль Греко и Беллини. Пройдя через библиотеку, богатую итальянской бронзой и китайскими фарфоровыми вазами, вы попадаете в длинную Западную галерею мистера Фрика, увешанную знаменитыми полотнами, включая пейзажи Констебля, Рейсдаля и Коро, а также портреты Рембрандта и Веласкеса. Госпожа и горничная Вермеера , последняя картина, которую купил мистер Фрик, является одной из трех картин этого художника в Коллекции, а изображение Святого Иоанна Богослова, Пьеро делла Франческа, возвышающееся над Эмалированной комнатой, является одним из них. несколько картин Пьеро в США. Восточная галерея, часто украшенная работами Гойи, Ван Дейка, Шардена, Грёза и других, обычно завершает посещение галерей и приводит посетителей в безмятежное пространство Садового двора, где они останавливаются под потолочным окном в окружении зелени. и нежные звуки фонтана.

Великое искусство, стоящее за бегом Хантера С. Томпсона для шерифа

Если вы собираетесь курировать выставку старинных произведений искусства, связанных с неортодоксальным и самопровозглашенным гонзо-журналистом Хантером С. Томпсоном, приготовьтесь к самому процессу, чтобы стать немного, ну гонзо.

Дэниел Джозеф Уоткинс усвоил этот урок на собственном горьком опыте. Ему нужно было придумать, как перенести выставку Freak Power, на которой представлены яркие агитационные плакаты, разработанные для работы Томпсона в 1970 году на пост шерифа округа в Колорадо, из его галереи в Аспене в Дом плакатов на Манхэттене, где она будет открыта до августа.15.

Плакаты, разработанные и растиражированные художником Томасом У. Бентоном, близким другом Томпсона и его товарищем из Калифорнии, ставшим активистом Аспена, соединили предвыборную агитацию («Продай Аспен или спаси ее») с интуитивными образами. (сжатый кулак на значке шерифа). Сохранившиеся образцы в первозданном состоянии сейчас продаются по цене более 25000 долларов. Но этот ценник меркнет по сравнению с сильной эмоциональной привязанностью владельцев. «Было бы намного проще одолжить Уорхола или Ротко у некоторых из этих людей», — засмеялся Уоткинс.

«К сожалению, позже в своей жизни Бентон пристрастился к наркотикам и продавал свои работы нескольким наркодилерам», — продолжил он. Один из этих деятелей был готов одолжить несколько ключевых вещей Benton. Но он ясно дал понять, что если с ними что-нибудь случится, подача страхового иска будет наименьшей из проблем Уоткинса.

Надлежащим образом предупрежденный Уоткинс чувствовал, что в конечном итоге есть один человек, которому он может доверить доставку плакатов на восток: он сам. Итак, в прошлом месяце он загрузил U-Haul содержимым выставки и лично проехал на нем 30 часов и почти 2000 миль до входных дверей Дома плакатов.

«Ночью я спал в кузове грузовика с картинами. У меня там была маленькая кровать с электрическим одеялом с подогревом. И у меня был клуб », — сухо вспомнил он. «У меня был друг, который ехал за мной в другой машине на случай, если что-то пойдет не так, и мы останавливались, чтобы переночевать на различных парковках Walmart».

Дом плакатов, первый музей в США, посвященный искусству плаката, открылся в Челси в 2019 году, и выставка, проведенная совместно с художником Юрием Зупанчичем, является одной из трех выставок, представленных в его галереях.В дополнение к трем дюжинам плакатов Бентона, эта выставка включает кинетические заляпанные чернилами рисунки Ральфа Стедмана, иллюстрации которого сопровождали многие статьи Томпсона; фотографии предвыборной кампании фотожурналистов Aspen Дэвида Хизера и Боба Крюгера; и выпуски The Aspen Wall Poster, широкой газеты, разработанной Бентоном и написанной Томпсоном.

Для Анджелины Липперт, главного куратора Дома плаката, ассортимент материалов выставки представляет собой захватывающую дихотомию. «Хантер С.Томпсон — фигура хаотичная », — сказала она. «Мы все видели« Страх и ненависть в Лас-Вегасе »», фильм 1998 года, в котором Джонни Депп изображает расстроенного Томпсона. Неистовые рисунки Стедмана отражают эту крутую личность. Тем не менее, «все плакаты Бентона по сравнению с ними такие сдержанные, тихие и прямые», — продолжил Липперт. «Это невероятно контрастирует, когда эти два парня выражают одни и те же идеи такими сильно разными способами».

Честно говоря, Томпсон как кандидат не мог больше отличаться от экранной карикатуры Деппа.Вместо этого, как видно из откровенных кадров из собственного документального фильма Уоткинса «Freak Power» (2020), который ежедневно транслируется в рамках шоу «Дом плакатов», Томпсон был вдумчивым и красноречивым, хотя его отношение к политиканству могло быть игриво искривленным. (Готовясь к публичным дебатам с действующим шерифом, Томпсон тайно побрил голову, чтобы выйти на сцену и, выражаясь консервативным языком того времени, ехидно называть «моего длинноволосого оппонента».) Самое главное, он не интересовался простым символизм, отвергающий предложение Нормана Мейлера стать мэром Нью-Йорка 1969 года как «скорее форма мести, чем избирательная политика.Томпсон бежал к победе.

Его билет «Freak Power» стал поворотной точкой для самоидентификации многих аспенитов — катализатором движения за сохранение местной окружающей среды с жесткими ограничениями на развитие недвижимости; капитально отремонтировать полицейское управление, которое рассматривается как совершенно вышедшее из-под контроля; и легализовать употребление марихуаны. Когда-то их высмеивали как просто «причудливую» озабоченность, но с тех пор они были поддержаны местными правоохранительными органами или перенесены в свод законов.

«Тот, кто думает, что я шучу, — дурак», — гласило его объявление в местной газете.«739 новых регистраций после сентябрьских праймериз — не шутка для округа с общим количеством голосов менее 3000. Так что, похоже, пришло время отказаться от злого юмора и осознать странную возможность того, что следующим шерифом этого графства вполне может оказаться сквернословящий журналист-преступник с очень грубыми представлениями об образе жизни, правоохранительных органах и т. Д. политическая реальность в Америке ».

В конце концов, Томпсон проиграл, так как отдаленные районы округа выступили против него, в результате чего он проиграл выборы почти на 7 процентных пунктов.«Мы провели честную кампанию, и в этом была проблема», — пошутил он Associated Press.

Тем не менее, Уоткинс настаивает на том, что вы можете проиграть битву и все же выиграть войну: кандидаты, поддерживающие Томпсона, опираясь на свою базу избирателей и новую серию плакатов Бентона, взяли под контроль окружную комиссию в 1972 году и офис шерифа в 1976 году. К 1986 году шериф был бывшим сотрудником избирательной кампании Томпсона. Однако реализация идей Томпсона принесла свои плоды.

«Были непредвиденные последствия некоторых ограничений развития, поскольку они настолько ограничили предложение, что спрос зашкаливал», — сказал Уоткинс о возникшем в результате жилищном кризисе.«Это привело к тому, что Аспен стал более богатым местом. Сейчас люди приезжают в Аспен и спрашивают: «Куда делись все хиппи?» В этом определенно есть горечь и разочарование ».

По крайней мере, Уоткинс надеется, что «Freak Power» спасет наследие Томпсона от созданной вокруг него мультяшной мифологии. «Когда я вспоминаю его имя, иногда люди говорят:« Вы имеете в виду Хантера Томпсона, парня с наркотиками, оружием и сумасшествием? »Нет, я имею в виду Хантера Томпсона, дальновидного политического мыслителя, который изменил сообщество с помощью радикальной кампании. .”


Freak Power

До 15 августа, Poster House, 119 W. 23rd Street. 917-722-2439; posterhouse.org; требуются билеты на время.

Музей фриков Частная коллекция: фотографии фриков XIX в.

Истории жизни и карьеры тщательно исследованы и собраны, чтобы поддержать фотографии и артефакты в коллекции.

Ниже приведен пример; Далее следует отрывок из досье Миртл Корбин.

1868 Родился 12 мая
1873 г. с Большим восточным цирком
1874 г. Отец Миртл отвез ее в Калифорнию, власти закрыли выставку
. 1875 Возможно выставлено в Чарльстоне, Южная Каролина
1879 г. с шоу Cooper & Bailey’s Great London,
1882 г.С П.Цирк Т. Барнума
1883 С цирком П. Т. Барнума
1885 г. С конгрессом полковника Джорджа Х. Вуда в Музее Дрю, Кливленд; Музей Девятой улицы Бранденбурга и улицы Арка, Филадельфия; Музей Джейкоба и Проктора, Олбани; Музей Остина и Стоуна, Бостон; Вестсайдский музей Коля и Миддлтона, Чикаго; Globe Museum, Нью-Йорк, первое появление Миртл в музее Нью-Йорка; Музей Дайма Сакетта и Уиггинса, Сент-Пол.
1886 Музей Дайма Сакетта и Уиггинса, Миннеаполис; Sackett & Wiggins ‘St.Музей Поля Дайма; Музеи Харриса в Цинциннати и Питтсбурге; Музей Дорис, Нью-Йорк.
1890 г. Музей Дорис Музей Восьмой авеню, Нью-Йорк; Музей Святого Павла Коля и Миддлтона и музей Коля и Миддлтона в Цинциннати; Музей и театр «Страна чудес», Буффало; Всемирный музей, город Аллегейни [с 1907 года часть Питтсбурга], штат Пенсильвания.
1891 г. Наверное, дома, не работаю
1892 Музей Коля и Миддлтона, Цинциннати; Всемирный музей, город Аллегейни [с 1907 года часть Питтсбурга], штат Пенсильвания; Музей Гранд-стрит, Нью-Йорк; большую часть сезона проводит во дворце-музее Хубера в Нью-Йорке.
1893 г. Музей Дорис, Нью-Йорк.
1894 г. Кони-Айленд, Нью-Йорк, возможно, как единственная достопримечательность; Музей Хубера, Нью-Йорк.
1895 г. Музей Хубера, Нью-Йорк.
1896 г. Музей Хубера, Нью-Йорк.
1897-98 гг. Наверное, дома, не работаю.
Музей Страны Чудес 1899 года, Буффало; Музей Хубера, Нью-Йорк.
1903 Шоу Пауни Билла.
1906 г. Музей Хубера, Нью-Йорк; Музей Остина и Стоуна, Бостон.
Электрический парк 1909 года, Канзас-Сити, штат Миссури; Музей Остина и Стоуна, Бостон; Музей Хубера, Нью-Йорк; Музей Девятой улицы и Арч-стрит, Филадельфия.
1912 Dreamland Circus Sideshow, Кони-Айленд, Нью-Йорк.
1913 Интермедия в цирке Эла Дж. Барнса.
1914 г. Парк Ривервью, Чикаго; Выставки «Мир дома».
1915 Шоу С. В. Брандейджа.
1916 Путешествующий музей К. Х. Армстронга.
1918 Музей Хубера, Кони-Айленд, Нью-Йорк.
1922-23 Мировое цирковое шоу, Кони-Айленд, Нью-Йорк.
1928 Миртл умирает 6 мая.

Art — FREAK POWER

В 1969 году в Аспене американский журналист Хантер С. Томпсон сотрудничал с яркой группой активистов, интеллектуалов и художников, чтобы запустить политическое движение, борющееся за будущее города. окружающая среда и нация.Кампания Freak Power использовала искусство, прозу и политический театр, чтобы вызвать волну поддержки и мобилизовать молодых людей на голосование и преобразование своего местного правительства. На этой выставке используется более 120 старинных плакатов с трафаретной печатью, фотографий, фильмов и текстов, чтобы рассказать историю битвы при Аспене, в которой художники, битники и другие заинтересованные граждане боролись против джентрификации, угнетения, войны и разрушения окружающей среды.

Энергия этого движения все еще чувствуется в коллекции Freak Power, собранной куратором и писателем Дэниелом Дж.Уоткинс. Оригинальное искусство Ральфа Стедмана и Томаса У. Бентона в сочетании с творчеством Хантера С. Томпсона и политическим театром проливают новый свет на главу в истории, которая также актуальна сегодня. Большая часть выставки организована по тематике, и каждая секция имеет модульную структуру и варьируется по размеру, чтобы соответствовать пространству и приоритетам места проведения. Предложение включает несколько мероприятий и мероприятий, которые призваны побудить людей принять участие в выставке и действовать в своих сообществах.В нынешней политически заряженной среде это шоу найдет отклик у тех, кто ищет творческие способы побудить к изменениям.

«Вот в чем суть: мы вовсе не уроды — не в буквальном смысле — но искаженные реальности мира, в котором мы пытаемся жить, каким-то образом объединились, чтобы заставить нас чувствовать себя уродами. Мы спорим, протестуем, подаем петиции — но ничего не меняется … Итак, теперь, когда остальная нация охвачена огненным шквалом взрывов и публичных убийств, горстка «уродов» проводит последний, возможно, атавистический эксперимент с идея принуждения к изменениям путем голосования…. и если это должно называться Freak Power, ну … как бы там ни было. — Хантер С. Томпсон, «Аспен Таймс», 22 октября 1970 г.

Погода в Нью-Йорке: жуткая волна тепла принесет весну в январе

НЬЮ-ЙОРК — Сейчас может показаться холодная середина зимы, но, как ни странно, весна не за горами. Ожидается, что необычная январская жара принесет в эти выходные рекордные температуры.

По данным Национальной метеорологической службы, ожидается, что ртуть поднимется почти на 30 градусов с холодных 34 градусов в четверг до приятных 66 градусов на воскресенье.По данным AccuWeather.com, это станет рекордом самой жаркой погоды 12 января, когда-либо зарегистрированным, установленным в 2017 году.

Теплый воздух поднимается с юга штормом, который обрушится на долину Миссисипи.

Жара будет неуклонно расти, прогнозируется 64 градуса в субботу и 66 градусов в воскресенье, а затем снова упадет. В понедельник ожидается 49 градусов тепла, сообщает NWS.

Нормальный максимум для 12 января составляет 38 градусов, сообщает NWS.

Вот более подробный прогноз, предоставленный NWS:

Пятница

Преимущественно облачно, максимум около 52.Юго-западный ветер, около 9 миль в час.

Friday Night
Области тумана. В противном случае в основном облачно, с минимальной скоростью около 46. Ветер юго-западный от 6 до 8 миль в час.

Суббота
20% -ная вероятность ливня до 13:00. Области тумана до 13:00, пятнистый туман после 17:00. В остальном, в основном, облачно, с максимумом около 64. Ветер южный от 8 до 13 миль в час.

Субботним вечером
Вероятность дождя 50%, в основном после часу ночи. Пятнистый туман. В противном случае облачно, с минимальной скоростью около 55. Ветер южный от 11 до 15 миль в час.

Воскресенье
Вероятны дожди и, возможно, гроза до 10:00, затем возможны ливни с 10:00 до 13:00. До 10:00 туман. В противном случае будет пасмурно до середины утра, затем постепенно проясняется, с максимумом около 66. Ветрено, с южным ветром от 15 до 20 миль в час. Вероятность осадков 70%. Количество новых осадков составляет от одной десятой до четверти дюйма, за исключением более высоких количеств, возможных во время гроз.

Воскресенье вечером
Преимущественно ясно, с минимумом около 41.

Понедельник
Частично солнечно, с максимумом около 49.

4-Й ЕЖЕГОДНЫЙ ДЕНЬ ФЛАГА

День флага! Фейерверк! Уроды!
LIGHT ASYLUM — первое живое выступление за 2 года
NEON MUSIC dj set + YOUWHO

Сб. 13 июня | 20:00 — 2:00 | 15 долларов авансовых билетов

СУББОТА 13 ИЮНЯ | 20:00 — 2:00 | 15 долларов аванс, 20 долларов на дверях
с LIGHT ASYLUM (первое живое выступление за 2 года)

NEON MUSIC dj set
YOUWHO (Индия Сальвор Менуэз + Брайан Клоуз из Georgia Sounds NYC)
FREAK FLAGS FOR SALE ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ ПРОГРАММЫ БАЗИЛИКИ — сбор флагов и фондов! Влюбитесь в странный флаг своей мечты и заберите его домой для пожертвования на скользящей шкале .

Приготовьтесь к ежегодному празднованию Дня флага в Гудзоне, мечта Дэвида Линча-Американа-влажная-мечта. Четвертый год подряд, в субботу 13 июня, в Basilica Hudson проходит вечерняя (FREAK) вечеринка FLAG DAY как ритуал признания излюбленной традиции Дня флага в Гудзоне, штат Нью-Йорк.

В этом году Базилика пригласила наше сообщество принять участие в «Уродливой аварии», создав изображения своего «внутреннего флага». Спасибо Traditions Linens и Sketch за поддержку этого праздника самовыражения и Green Mountain Energy за их постоянную поддержку всего, что связано с базиликой! Два семинара по изготовлению флагов, открытые для публики, будут проведены в пространстве Back Gallery Базилики во время соответствующей выставки HQTBD перед мероприятием в указанные ниже даты:

Воскресенье, 31 мая с 14 до 19
Вторник, 2 июня с 14 до 19

Изготовители флагов могут использовать принадлежности, предоставленные Базиликой, или привезти их с собой.Организаторы мероприятий поощряют потенциальных производителей флагов посетить фабрику на реке, чтобы создать свои произведения искусства в сообществе (где будет звучать музыка, будет есть пицца и будут разливаться напитки!). Те, кто заинтересован в изготовлении флагов, не выходя из дома. можете связаться с нами по адресу [email protected].

Независимо от того, кто изготовил флаг, все флаги будут равными и анонимными — это упражнение в демократии и противоположность типичному аукциону произведений искусства. Посетители мероприятия будут приглашены на эксперимент Freak Accident Art Experiment , где они могут влюбиться в любой флаг и забрать его домой, сделав скромное пожертвование в пользу Basilica, чтобы помочь нашим некоммерческим организациям, занимающимся искусством и программированием, оставаться на плаву!

Эти хитроумные флаги будут выставлены в главном зале базилики в эту субботу, 13 июня, и будут доступны для продажи до начала мероприятия с 19:00 до 20:00.Влюбитесь в странный флаг своей мечты и принесите его домой для пожертвования по скользящей шкале в размере 100–500 долларов или более , чтобы помочь собрать флаги и средства для будущих программ Basilica Arts!

Вечер начинается на закате с лучшего места в городе для зрелищного фейерверка Гудзона (один из крупнейших в долине реки Гудзон, запущенный со стоянки Базилики!), А оттуда начинаются причудливые гуляния.

СВЕТЛОЕ УБЕЖИЩЕ, фасад которого находится Шеннон Ф.исполнят музыкальный сет (их первое выступление за 2 года!), за которым последует тяжелый ди-джей-сет NEON MUSIC и новые дополнения YOUWHO — все это будет происходить в сыром, великолепно индустриальном пространстве Basilica.

После нескольких престижных международных резиденций и сотрудничества с такими артистами, как The Knife (Стокгольм, Швеция) и ADULT (Детройт, США), Шеннон Фунчесс — основательница, продюсер и фронтмен LIGHT ASYLUM — возвращается в свои дома в Нью-Йорке. в рамках трехлетнего сотрудничества с соучредителем Basilica Мелиссой Ауф дер Маур в честь темного и красочного Дня флага странного флага Базилики.

Neon Music — мультимедийный художник, музыкант и модельер из Нью-Йорка. Он / она певец и гитарист супергруппы в стиле пауэр-поп / глэм-панк Youthquake и басист / продюсер индустриально-космической рок-группы Sphinx. Кроме того, Неон также является знаменитым дизайнером головных уборов, создающим ультрасовременные головные уборы в своем доме модных шляп Triviál.