/Лоукостер что это такое в авиации: что это такое, чем отличается от других авиакомпаний, список лоукостеров

Лоукостер что это такое в авиации: что это такое, чем отличается от других авиакомпаний, список лоукостеров

Содержание

Что такое лоукостер в авиации

Все больше людей прибегают к авиаперелетам для преодоления больших и коротких расстояний. Удобство полетов заключается в небольшом времени в пути и возможностью доступа в любые уголки мира. Однако, зачастую возникает проблема высокой стоимости билетов. В настоящее время набирает обороты понятие лоукоста. Что такое лоукостер в авиации и как это он поможет сэкономить, рассмотрим ниже.

Происхождение лоукоста

«Лоукостер, это что такое?» — часто задаются вопросом туристы, которые еще не сталкивались с таким понятием. Ответ прост: лоукостер — это перевозчик, целью которого является снижение цены билета путем отказа от некоторых услуг при перелете.

Родиной лоукоста считается США, где в 1970-е годы его впервые применила на практике компания Southwest Airlines. Впоследствии эту идею подхватили многие авиалинии, создав серьезную конкуренцию традиционным перевозчикам. В настоящее время многие компании основывают дочерние предприятия, специализирующиеся на бюджетных перелетах. Распространение лоукост-авиации сделало перелеты доступными и заставило крупных перевозчиков внедрить комбинированные тарифы, где можно выбрать набор услуг и снизить за счет этого стоимость поездки.

При ответе на вопрос, что такое лоукост, многие путают его с чартером. Концепция бюджетного перелета в обоих случаях похожа, однако чартеры продаются с включенной стоимостью туристической путевки.

Сущность лоукост-перелетов

Минимизация стоимости билета происходит при упразднении некоторых услуг и сокращении издержек. Основные уловки на пути к этому следующие:

  1. Лоукостеры предпочитают прямые рейсы, при которых один самолет может совершать по несколько рейсов в день без простоя в хабах.
  2. Часть услуг, таких как изменения в дате билета, выбор места, еда и напитки на борту, провоз определенного количества багажа, делаются платными.
  3. Персонал самолета часто берет на себя функцию по уборке судна для сокращения расходов и числа работников.
  4. Компании внедряют электронную систему регистрации и покупки билетов.
  5. Для перелетов эксплуатируется один тип самолетов, что сокращает расходы на подготовку персонала и обслуживание судов.
  6. Часть оборудования судна, а также мониторы для пассажиров отсутствуют для снижения массы самолета и, следовательно, меньшего расхода топлива.

Не стоит думать, что бюджетный перелет оставит в памяти неприятные впечатление. Пассажиры могут и не заметить отсутствия многих услуг, а прямой перелет сократит время в пути. Кроме того, персонал бюджетных авиакомпаний так же дружелюбен, как и в любых других авиалиниях.

Таким образом, ответить на вопрос, что значит лоукостер, можно кратко: это авиакомпания, производящая бюджетные рейсы за счет ликвидации одних услуг и платного предоставления других. Лоукостеры часто путают с небольшими региональными компаниями, однако вторые оказывают сервис в силу отсутствия мощностей и условий для полной реализации всех услуг.

Достоинства лоукостеров

Как было упомянуто выше, одним из плюсов лоукоста является достойный и ненавязчивый сервис. Кроме того, основным преимуществом этого типа перелетов является его стоимость в сравнении с обычными билетами. Также лоукостеры позволяют сэкономить время, не мучаясь от длительных пересадок и простоев в аэропорту.

При грамотном заблаговременном заказе билета его стоимость оказывается гораздо ниже, чем цена на билет, купленный перед самим вылетом. По мере наполняемости салона сумма обычно возрастает. Таким образом, авиакомпании стимулируют клиентов заранее заботиться о приобретении проездного документа. Еще одним плюсом лоукостеров является их распространенность. На сегодняшний день рейсы многочисленных бюджетных авиалиний можно встретить во многих популярных направлениях.

Недостатки лоукостеров

Большинство недостатков бюджетных авиакомпаний кроется в их стратегии и способах снижения себестоимости полета. Многие компании эксплуатируют отдаленные малопопулярные аэропорты, добраться до которых можно, потратив лишние средства на такси или автомобиль. Время вылета и прилета обычно планируется поздно вечером или рано утром, что вызывает неудобства: добраться в аэропорт и обратно в это время общественным транспортом не удастся, и придется оплачивать услуги такси.

Билеты при бюджетном полете являются невозвратными, то есть вы практически не сможете осуществить процедуру возврата средств за неиспользованный билет. Однако имеются и возвратные схемы, позаимствованные у традиционных перевозчиков. В них можно получить до 75% от суммы за авиабилет при сдаче его за сутки и более до регистрации и всю сумму при меньшем сроке возврата.

Отсутствие многих услуг может сказаться на комфорте перелета. Многие лоукостеры предлагают пассажирам на борту лишь воду, а остальные напитки и еда оплачиваются отдельно. Норма провоза багажа также составляет небольшое число килограммов, а за перевес придется серьезно доплатить. Если вы решили изменить дату вылета, имя в билете или поменять место в салоне, это также повлечет за собой дополнительные расходы.

Таким образом, по незнанию или в целях улучшения условий перелета вы рискуете в итоге заплатить сумму, эквивалентную традиционному перелету.

Чтобы этого не произошло, лучше заранее ознакомиться с правилами перевозки багажа и перелета конкретной авиакомпании и тщательно взвесить все плюсы и минусы будущего полета.

Стоит отметить, что список ограничений и платных услуг отличается у каждого перевозчика. Некоторые компании готовы предоставить напитки и закуски на борту. У других выше норма провоза багажа и ручной клади. Также многие компании на сегодняшний день комбинируют особенности традиционных и лоукост рейсов, создавая линейку тарифов для полетов. В каждом из них разная стоимость билета сочетается с различной ценой на допуслуги или отсутствием оплаты за некоторые из них.

Как воспользоваться услугами лоукостеров

Списки лоукост-авиакомпаний доступны в интернете по соответствующему запросу. Приобрести билеты на интересующий вас рейс можно на сайтах-посредниках, по адресу самих компаний либо в онлайн-кассах. Как правило, направления перелетов напрямую зависят от страны-основателя компании. В России официально действует лоукостер Победа, а также на ее территории производят рейсы многие зарубежные бюджетные перевозчики.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

что это такое в авиации? Куда летают лоукостеры? Сдается ли багаж? лучшие лоукостеры мира

Для многих преградой на пути знакомства с другими странами является цена на авиабилеты. В таком случае полезной и интересной будет информация, лоукостер – что это такое, и как ими правильно пользоваться, поскольку благодаря им можно существенно сэкономить на путешествиях.

Что такое лоукостер в авиации?

Перевозчик, целью которого является сниженная цена на билеты благодаря отказу от некоторых услуг при перелете, называется лоукостер. Впервые такая практика была реализована в Америке в 1970 году. Как работает лоукост:

  1. Самолеты летают напрямую, не осуществляя никаких пересадок, причем на незначительные расстояния.
  2. Используются самолеты одной модели, которым не больше пяти лет. Благодаря этому можно сократить затраты на обслуживание и покупку запчастей.
  3. В компаниях работает меньше работников, чем у традиционных авиакомпаний.
  4. Билеты покупаются в сети, поэтому экономия наблюдается на распечатке, обработке и содержании касс.
  5. Цена на авиабилеты лоукостеры снижаются благодаря тому, что для вылетов и приземлений используются небольшие аэродромы, расположенные удаленно от города, поэтому они запрашивают более низкие сборы.
  6. Внутри самолетов используются кресла без возможности откидывать спинки. Кроме этого, сокращается расстояние между креслами, благодаря чему можно разместить больше пассажиров. В лоукостерах отсутствует разделение на классы.
  7. Самолеты используются для рекламы, которая размещается на корпусах самолета, на спинках сидений, шторах и так далее.
  8. Выясняя, лоукостер – что это такое, стоит указать, что такие компании экономят на топливе благодаря заключению с поставщиками контрактов на длительный срок.

Что нужно знать о лоукостерах?

При покупке билета на самолет человек оплачивает исключительно стоимость посадочного места, причем оно заранее не устанавливается и каждый вправе занять любое из свободных. Правила лоукостеров указывают, что за самые комфортабельные места следует доплачивать, а еще компании зарабатывают на провозе багажа (кроме ручной клади), питании, напитках и так далее. Предварительное бронирование билетов также требует дополнительных трат.

Цены на лоукостеры

Стоимость билетов зависит от разных факторов и чтобы сэкономить по максимуму, можно использовать ряд секретов:

  1. Лучше всего совершать покупку рано утром, поздно вечером или ночью, поскольку в это время многие бюджетные авиакомпании снижают цены на билеты.
  2. Согласно статистике самые недорогие вылеты в среду и четверг, и в эти дни действуют привлекательные скидки.
  3. Лоукост – это выгодное путешествие, которое можно бронировать заранее, так при покупке билета за несколько месяцев до даты вылета можно сократить сумму.
  4. Поиск билетов можно осуществлять благодаря специальным ресурсам, но покупку лучше делать на сайте лоукостера.

Куда летают лоукостеры?

На самом деле при желании и предварительно распланировав свое путешествие, можно на дешевых авиакомпаниях объехать весь мир. Самое популярное направление – Европа, так, за несколько часов перелета можно попасть в Лондон, Париж, Копенгаген, Берлин, Будапешт и так далее. Авиакомпания лоукостер может работать и на другие направления, например, популярностью пользуется Турция, а еще можно недорого слетать на Кипр или в ОАЭ, откуда выполняются рейсы больше, чем в 1000 направлений по всему миру.

Как летать лоукостами?

Опытные путешественники, которые знают, как можно путешествовать за 10 €, дают полезные советы:

  1. Планировать свое путешествие необходимо заранее, причем лучше за несколько месяцев.
  2. Многие не знают, что лоукост авиалинии используют разные хитрости, так сайты продаж билетов проводят анализ личных данных при помощи ай пи, поэтому рекомендуется предварительно перед заходом на ресурс почистить куки, кеш и историю просмотров.
  3. Отправляясь в путешествие, рекомендуется взять с собой еду из дома, тем более авиакомпании не имеют запретов на провоз закусок и фруктов в ручной клади.
  4. При перелете с детьми компании лоукостеры предлагают таким семьям приоритетную посадку, то есть будет возможность зайти в самолет в первой очереди и выбрать для себя лучшее место. Еще один момент – билет с ребенком до двух лет стоит дешевле, чем полный билет для одного взрослого, но при этом малыш должен будет лететь, сидя на коленях у родителя.

Сдается ли багаж в лоукостерах?

Вещи, которые берет с собой пассажир, делятся на багаж и ручную кладь. Правила, регулирующие их перевозку, у каждой компании свои. В большинстве случаев учитывается сезон «высокий» (с 9 июня по 23 сентября и рождественские праздники) и «низкий», а еще длительность полета. В среднем минимальная цена за единицу багажа составляет 15 €. Размер чемодана для лоукостеров не важен, главное – его вес, поэтому проводите взвешивание дома, чтобы при регистрации не удивляться дополнительным тратам.

Лучшие лоукостеры мира

Существует много компаний, которые предоставляют дешевые путешествия, так среди самых популярных можно выделить следующие:

  1. Wizz Air. Венгерско-польская компания, предлагающая более 250 направлений.
  2. Ryanair. Описывая лучшие лоукостеры, следует упомянуть и ирландскую компанию, которая является самой крупной бюджетной компанией Европы. Она предлагает более 1500 направлений.
  3. EasyJet. Британская компания, на самолетах которой можно путешествовать большечем в 300 направлениях.
  4. Air Berlin. Используя немецкую бюджетную авиакомпанию можно летать более в 170 направлениях.

 

Характеристики авиакомпаний лоукостеров: преимущества и недостатки

На сегодняшний день гражданская авиация очень хорошо развита, поэтому путешественникам предлагают различные варианты перелетов, которые отличаются набором услуг и стоимостью. Одним из способов преодоления воздушного пространства является лоукост. Лоукостами пользуется большое количество людей по всему миру.

Лоукостер — что это? Лоукостер — это бюджетная авиакомпания

«Лоукостер… Что это такое?», — спрашивают многие начинающие туристы. Чтобы ответить на вопрос, сначала следует узнать об истории происхождения этой идеи. Словосочетание «Low-cost» с английского переводится как низкая стоимость. Само слово «лоу» уже дает понять, о чем идет речь. Соответственно уже можно сообразить, что значит лоукостер. Если говорить простыми словами, то это авиакомпания, предлагающая дешевые билеты на авиаперелеты по всему земному шару, кроме Антарктиды.

Идея впервые появилась в США в 1990-х годах. Первым оператором, который начал работать в таком направлении, стала компания Southwest Airlines. После нее эстафету приняли и другие представители рынка гражданской авиации. К примеру, в Европе услуга лоукост стала доступна в 1998 году. Авиаперевозчиком стал оператор Ryanair.

Самолет Boeing компании Virgin America

Ни в коем случае нельзя путать лоукост с региональными авиалиниями. Это разные понятия уже хотя бы потому, что в первом случае самолеты летают на более длинные дистанции. Региональные операторы перевозят пассажиров только на небольшие расстояния.

Особенности лоукост-перелетов

Чтобы окончательно разобраться в том, что же такое лоукостер в гражданской авиации, следует узнать о концепции работы авиалиний, работающих по данному принципу.

Самолет Ryanair идет на посадку в европейском аэропорте

В первую очередь нужно отметить:

  • низкую стоимость на билет удалось установить благодаря дешевизне заправляемого в самолеты топлива. Бюджетные авиакомпании подписывают с поставщиками долгосрочные контракты, согласно которым цена на горючее остается неизменной в течение многих лет;
  • на стоимость перелета влияет количество самолетов, находящихся в авиапарке лоукостера. Из машин чаще всего попадаются самолеты Boeing и Airbus. Вследствие небольшого числа летательных аппаратов снижается уровень затрат на их обслуживание;
  • персоналу не приходится много раз переучиваться работать с разными самолетами, что уменьшает финансовые траты;
  • перевозчик типа лоукост сотрудничает только с небольшими аэропортами. В таких структурах величина комиссионных сборов небольшая, поэтому этот фактор тоже влияет на цену трансфера.
  • что касается перелетов, то здесь лоукостеры отдают предпочтение прямым рейсам без каких-либо пересадок и т. д. Вследствие этого дешевые операторы не зависят от временных ограничений и могут совершать рейсы намного чаще.

Эти факторы в сумме дают приемлемые цены на билет. Если обычные авиалинии могут запрашивать от 400 до 800 евро за место в на борту, то за перелет лоукостеры попросят всего 40-100 евро*.

Важно! Приобрести билет такого авиаперевозчика можно только на его официальном сайте. При оформлении покупки билета пассажир платит только за него. Ни за какие другие услуги деньги не взимаются. Дополнительные опции в виде питания, пледов, журналов и прочего будут оплачиваться отдельно.

Машина одного из самых известных британских лоукостеров Easy Jet

Достоинства и недостатки авиакомпаний типа лоукост

Теперь нужно разобраться с плюсами и минусами данного вида пассажирских перелетов.

Достоинства

Если говорить о положительных моментах, то здесь сразу стоит отметить быстроту регистрации на рейс. Благодаря сети Интернет пользователь может очень быстро купить себе билет, при этом его стоимость на момент покупки в электронном варианте будет меньше, чем перед самой посадкой в самолет. Соответственно следующим плюсом является цена трансфера. Несмотря на дешевизну, лоукостеры предлагают большое количество направлений и приемлемый сервис.

К достоинствам также можно отнести возможность отказаться от дополнительных услуг, ведь лоукостер это позволяет. Если традиционные перевозчики включают в стоимость билета напитки, питание и другие опции, то у дешевых авиалиний все это будет заказываться отдельно за дополнительную плату.

Недостатки

Так как бюджетные авиалинии пользуются услугами небольших аэропортов, то чаще всего посадка пассажиров совершается за чертой города или в небольших населенных пунктах. В таком случае иногда может возникать сложность с проездом в наземном транспорте, особенно это касается вечернего и ночного времени суток. У авиаперевозчиков, работающих по схеме лоукост, занижены нормы по допустимому весу и размеру багажа.

Важно! Купив билет у лоукостера, вернуть его уже не получится. Хотя если успеть оформить отказ примерно за 24 часа до рейса, то можно получить 75% от заплаченной суммы.

Сервис дешевых авиалиний тоже находится на высоком уровне

Как найти лоукостера и воспользоваться его услугами

Поиск билетов на рейсы среди лоукостов не такое уж и сложное дело. Достаточно лишь отыскать официальный сайт той или иной авиалинии и записаться. Кроме официальных сайтов покупку билетов предлагают сайты-партнеры лоукостеров. На них можно найти большое количество направлений и представителей бюджетного сегмента гражданской авиации.

Обратите внимание! Чем раньше будет оформлена покупка билета, тем дешевле он обойдется. Увеличение стоимости перелета растет по мере того, как заполняется салон самолета. Именно поэтому стоит позаботиться о своевременном приобретении билетов и купить место на борту с максимальной для себя выгодой.

Из популярных и доступных на сегодняшний день лоукостеров можно выделить такие компании как Condor, Победа, Ryanair, EasyJet, Fly Dubai, Air Arabia, Air Baltic, Vueling Airlines, Pegasus Airlines, Smart Wings, Jet2, Virgin Atlantic, Air Asia, Tiger Air, Jet Airways и Virgin Australia. Подобных компаний еще очень много. Это означает, что каждый сможет подобрать лоукостер наиболее подходящий для себя.

Лоукосты, что это такое? В первую очередь это возможность совершать перелеты по доступным ценам на разные расстояния. Именно благодаря такой системе многие люди сегодня имеют возможность экономить на авиарейсах и сохранять деньги на более нужные дела.

*Цены актуальны на август 2018 года.

Что такое лоукостеры и что нужно про них знать

Самолеты лоукостеров не всегда заполнены на 100 %, и иногда остается несколько пустых кресел, и если вежливо попросить стюардессу, вас без проблем пересадят.

Правда, есть и исключение —  незанятые «элитные» места в начале салона или у аварийных выходов: на них вас не пересадят почти наверняка.

Самое неприятное отличие лоукостеров от обычных авиакомпаний — перевоз багажа: если у обычной компании в цену билета всегда входит перевозка одного места ручной клади и одного места зарегистрированного багажа, то у лоукостера можно рассчитывать лишь на ручную кладь, а доплата за перевозку чемодана может быть вдвое больше цены самого билета.

Избежать багажных сборов нелегко. Но нет ничего невозможного!

«Нужно упаковать все вещи в ручную кладь, разложить по карманам или надеть на себя, —  делится секретами опытный путешественник и блогер Марк Куперштейн.  —  Это не так сложно, как кажется. Просто нужно отказаться от стереотипа, что ручная кладь представляет собой маленький чемоданчик или небольшую сумку. Ведь на самом деле в салон обычно разрешают брать багаж габаритами до 55 × 40 × 20 сантиметров. То есть неплотно упакованный 40-литровый рюкзак, с которым при желании можно отправиться даже в поход. Стандартное ограничение по весу — до 8 килограмм. Вычтем вес самого рюкзака и получим около 6,5 килограмма вещей, что вполне приемлемо. Для сравнения — футболка весит примерно 200 грамм, джинсы и кеды примерно по полкило».  

Если же вы четко понимаете, что только ручной кладью не обойтись, —  платите за багаж заранее на сайте авиакомпании. И пусть расходов не избежать, но вы сократите их в два раза или даже больше.

Если все же условия лоукостеров для вас слишком жесткие и вы не готовы пожертвовать комфортом — старайтесь покупать билеты обычных авиалиний на акциях и распродажах. А чтобы не упустить самые выгодные предложения, можно оформить подписку на специализированных сайтах.

Дальние дистанции меняются в лицах – Бизнес – Коммерсантъ

Дешевые авиаперевозки, которые в РФ только начинают развиваться, в мире в последнее время начали выходить на принципиально новый уровень. Лоукостеры все активнее осваивают дальнемагистральный сегмент, то есть перелеты продолжительностью больше шести часов. Norwegian Air Shuttle, WOW air, French Blue теперь летают из Европы в Северную и Латинскую Америку, и число рейсов стабильно растет. Но ряд экспертов сомневается в жизнеспособности этой тенденции, отмечая сложности сокращения издержек на подобных маршрутах и связывая текущий успех модели с локальным падением цен на нефть.

В последние два года лоукостеры все чаще выходят на рынок дальнемагистральных перелетов — длительностью более шести часов. Такие рейсы весьма привлекательны для авиаперевозчиков, по данным McKinsey, дальние перелеты приносят им около 40% операционной выручки в Азии и США и до 55% — в Европе. Впервые идею совершать бюджетные перелеты через Атлантику хотели реализовать еще в 1970-е годы исландская Loftleioir и британская Laker Airways, но рейсы быстро прекратились из-за слишком больших издержек. Следующая серьезная попытка была предпринята только примерно через 30 лет.

Из европейских лоукостеров через Атлантику начали летать норвежская Norwegian Air Shuttle, исландская WOW air и немецкая Eurowings (дочерняя компания Lufthansa). Norwegian Air Shuttle вышла на этот рынок в 2013 году, сейчас ее самолеты совершают рейсы между скандинавскими городами (Осло, Стокгольм, Копенгаген) и США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и др.), а также в Таиланд. Есть у компании трансатлантические рейсы из Лондона и Парижа. WOW air запустила дальнемагистральные рейсы в несколько городов США в 2015 году (сейчас это Вашингтон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бостон), а в марте начала летать в Канаду — в Торонто.

Весной появился лоукостер French Blue, исходно ориентированный именно на дальнемагистральные рейсы. French Blue принадлежит французскому конгломерату Groupe Dubreuil, который также владеет региональной Air Caraibes. Первый коммерческий рейс French Blue — из Парижа в Пунта-Кану (Доминиканская Республика) — состоялся 10 сентября. В июне 2017 года French Blue планирует начать из Парижа полеты на остров Реюньон в Индийском океане, а затем собирается открыть рейсы в другие страны Карибского бассейна, Канаду, США и Мексику.

Уже работают дальнемагистральные лоукостеры и в Азии — малайзийская AirAsia X, сингапурская Scoot, филиппинская Cebu Pacific, южнокорейская Jin Air, австралийская JetStar. Впрочем, здесь обычно речь идет не о дальнемагистральных в полном смысле этого слова, а скорее о среднемагистральных внутриазиатских перелетах. Попытка AirAsia X выйти на рынок перелетов в Европу не увенчалась успехом — в 2009 году авиакомпания запустила рейсы в Лондон, но в 2012 году прекратила их. Сейчас авиакомпания осуществляет перелеты в разные страны Азии и в Австралию.

Стратегия догоняющих

Пока лоукостеры нельзя назвать действительно серьезными конкурентами обычных авиакомпаний на дальних направлениях. Но вопрос о снижении на фоне новой тенденции стоимости традиционных становится все актуальнее. В начале ноября стало известно, что британская авиакомпания British Airways решила увеличить число пассажиров, перевозимых самолетами Boeing 777, на 52 человека, устанавливая в каждом ряду не девять, как сейчас, а десять кресел. Такие самолеты используются авиакомпанией именно на дальнемагистральных рейсах. В связи с этим Уильям Уолш, генеральный директор IAG, которой принадлежит British Airways, заявил: «Мы отвечаем на конъюнктуру рынка».

В начале ноября глава Air France-KLM Жан-Марк Жанайяк сообщил о планах авиакомпании создать собственный дальнемагистральный лоукостер. Планируется, что в распоряжении нового лоукостера к 2020 году будет десять самолетов, приспособленных для осуществления дальних перелетов, скорее всего, к ней перейдут до 10% совершаемых авиакомпанией в этом сегменте рейсов. Принадлежащая Lufthansa Eurowings также все активнее включается в дальнемагистральные рейсы, которые выполняет с 2015 года.

По мнению экспертов A.T. Kearney, обычные авиакомпании могли бы занять нишу лоукостеров в дальнемагистральном сегменте за счет своего главного преимущества — разнообразия качества услуг, основанного на уже известных предпочтениях пассажира. Перевозчикам, отмечают в A.T. Kearney, следует не ухудшать качество своих услуг, стремясь выйти на уровень лоукостеров, а развивать отдельные привлекательные пакеты для низкобюджетных дальнемагистральных перевозок. При этом компании могли бы оптимизировать некоторые внутренние процессы — например, хендлинг или кейтеринг с экономией до 15% для данной категории затрат. Есть и вариант полного отказа от бизнес-класса при выборе компоновки самолетов для дешевых дальнемагистральных рейсов, поскольку в нем, по данным A.T. Kearney, загрузка в среднем составляет 50–75%, тогда как в экономическом классе — 85–90%.

Проблемы насыщения

Именно низкая эластичность издержек остается основным препятствием для активного выхода лоукостеров на рынок дальнемагистральных перевозок. По оценкам A.T. Kearney, в этом сегменте предел возможного сокращения расходов — только 20%, что на треть ниже экономии на низкобюджетных среднемагистральных рейсах. Кроме того, самолеты приносят доход только тогда, когда они находятся в воздухе, а в дальних перелетах увеличить оборачиваемость воздушных судов очень сложно.

Гораздо выше и стартовые затраты на запуск дальнемагистральных рейсов, связанные с покупкой менее распространенной и более дорогой техники. Так, Norwegian Air Shuttle закупила восемь самолетов Boeing 787-8 Dreamliner и хочет продолжить закупки подобных самолетов. WOW air приобрела для перелетов на Западное побережье США широкофюзеляжные Airbus A330 вместо обычных A321. В целом же WOW air, будучи исландской авиакомпанией, меньше других лоукостеров сталкивается с проблемой, которая встает при совершении перелетов через Атлантику,— с необходимостью закупать крупные широкофюзеляжные самолеты. Для рейсов на Восточное побережье США авиакомпании хватает стандартных узкофюзеляжных самолетов, используемых и на европейских рейсах.

Кроме цены широкофюзеляжные самолеты обладают еще двумя важными для лоукостеров недостатками — это более долгое время подготовки к полету и большая вместимость, что повышает операционные издержки. Но, полагают эксперты, последний фактор может сыграть и в плюс, если количество кресел в салоне дополнительно увеличить. По оценкам аналитиков McKinsey, именно на увеличение плотности мест в самолете и отсутствие или уменьшение размеров бизнес-класса приходится до половины всей возможности экономии для лоукостеров при дальних перелетах.

В McKinsey в список проблем добавляют то, что на дальних рейсах намного меньше скрытый спрос, который был одним из важных залогов взлета бизнеса лоукостеров. «Способность лоукостеров стимулировать спрос благодаря низким ценам существенно способствовала их успеху на коротких маршрутах; дешевые тарифы вдохновляют людей лететь в соседние города на выходные или на день. Однако, как показывает анализ, при дальнемагистральных перелетах этот подход имеет много ограничений»,— говорится в исследовании компании. Кроме того, наиболее популярные туристические направления обычно уже располагают дешевыми вариантами перелета — например, за счет чартерных рейсов. Эксперт по авиатранспорту Университета Крэнфилда Питер Моррел соглашается, что рынок дальнемагистральных перевозок сам по себе имеет довольно ограниченный объем, который приближается к насыщению.

По мнению господина Моррела, наиболее перспективными для лоукостеров являются дальнемагистральные перелеты по популярным туристическим направлениям. Аналитики McKinsey вообще считают, что лоукостеры могут быть успешны в первую очередь на среднемагистральных перелетах. Ряд экспертов ключевым фактором нынешнего успеха выхода лоукостеров на дальние маршруты считает падение цен на нефть, полагая, что изменение динамики сделает этот бизнес нерентабельным.

Яна Рождественская, Елизавета Кузнецова

Авиакомпании РФ пока отказались от идеи создания дочерних лоукостеров — Экономика и бизнес

МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Российские авиакомпании на данный момент отказались от идеи создания лоукостеров внутри своих авиационных групп или как дочерние предприятия. Об этом в ходе пленарного заседания Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации сообщил руководитель Росавиации Александр Нерадько. При этом он отметил, что потенциальные инвесторы могут заинтересоваться созданием лоукостеров после восстановления объема пассажироперевозок до докризисного уровня.

«В 2020 году мы наблюдали снижение объемов перевозок, очень сложно в таких условиях говорить о формировании лоукостеров. Во всяком случае наши ведущие авиакомпании изучали этот вопрос и отказались от модели развития лоукостеров. Уверен, как только перевозки начнут расти <…>, мы обязательно вернемся к этой идее. Я думаю, что у потенциальных инвесторов, у которых есть серьезные капиталы, появятся интересы к формированию лоукостеров», — сказал Нерадько.

В январе Росавиация провела совещание с авиакомпаниями в ходе которого перевозчики обсуждали создание лоукостера внутри групп авиакомпаний как дочерних перевозчиков или на базе уже существующего перевозчика.

Впрочем, как сообщал ТАСС министр транспорта РФ Виталий Савельев, Сбербанк может стать одним из крупнейших инвесторов в проекте создания лоукостера в центральной части России. К проекту могут быть привлечены и другие инвесторы, отмечал он.

Пассажиропоток

Российские авиакомпании в 2021 году могут перевезти около 30 млн пассажиров на международных направлениях, что на 57% больше, чем в 2020 году, сообщил замминистра транспорта РФ Игорь Чалик.

«Результаты 2021 года — мы ожидаем, что они будут по внутренним перевозкам превышены относительно даже 2019 года, а по международным — составят примерно 60% [от уровня 2019 года], то есть это будет примерно 30 млн пассажиров», — сказал Чалик.

Он добавил, что в финансовом плане текущий год у авиакомпаний ожидается лучше, чем 2020 год.

По данных Росавиации в 2020 году авиакомпании РФ снизили перевозки по сравнению с предыдущим годом на 46%, до 69,24 млн пассажиров. При этом международные перевозки в годовом выражении сократились на 76,2%, до чуть более 13 млн пассажиров, а внутренние — на 23,1%, до 56,15 млн пассажиров.

Для российских авиакомпаний 2019 год стал рекордным, за год они перевезли 128,1 млн пассажиров (рост по сравнению с 2018 годом составил 10,3%).

Лоукостер авиабилеты

 

Подбор недорогих билетов на самолет в Интернете лоукостером. 

Большинство людей, которые решили путешествовать на самолете, не желают переплачивать за авиабилеты и подбирают пути их более рационального приобретения. Пусть даже это окажутся не самые лучшие билеты, зато подешевле. Это заложено в психологии почти любого человека.

Анализируя цену билетов в разнообразных авиалиниях, возможно отыскать довольно интересные предложения. Быть может, это какие-то распродажи, либо агентство получило бонусы от крупного перевозчика и может продавать авиабилеты по сниженным тарифам. Но если Вы получили такую информацию и ринулись приобретать билеты на подходящий самолет, не факт, что по приезду свободные места либо низкие цены останутся. Вполне может быть, что Вам придется разыскивать информацию в ином месте и еще раз тратить время на дорогу. Однако можно сделать проще — приобрести недорогие авиабилеты в интернете на веб-сайте  avia .pro.

Различные варианты поиска дешевых авиабилетов в Сети

Отныне, чтоб найти авиабилет в сети Интернет, Вам не придется куда-то ехать, теряя время. Все, что от Вас требуется, — сопоставить тарифы на веб-сайтах разных авиакомпаний. Советуем Вам посетить авиационный портал  avia .pro, поскольку тут Вы найдете удобный сервис поиска дешевых авиабилетов. Система за доли секунды предоставит результат в соответствии с определенными требованиями. Только подумайте, сколько времени придется на розыск билетов, если переходить на страницу каждой авиакомпании отдельно. При этом, сайты отдельных авиакомпаний Вы вовсе едва ли найдете.

Стоит ли опасаться покупать билеты на самолет во Всемирной Паутине?

Как бы то ни было, многие наши соотечественники до сих пор с недоверием относятся к виртуальным покупкам. Они считают, что проще и безопаснее приобретать что-либо в реальности, опасаясь виртуального мира. Вместе с тем, довольно много и тех, кто прекрасно понимает выгоды интернета и достаточно давно бронирует билеты на самолет на проверенных сайтах. Одним из таких сайтов является  avia .pro.

 

Сегодняшние сервисы, предлагая билеты, обеспечивают хорошую защиту данных пользователей. В частности, при использовании пластиковых карт, процесс защищен системами безопасности платежной системы.

NB! При покупке авиабилетов через интернет игнорируйте предложения от частных лиц, так как часто они являются мошенниками, которые зарабатывают деньги, обманывая неосторожных путешественников. В основном, такие «уникальные» предложения встречаются в соцсетях.

Билеты на самолет по хорошей стоимости зачастую разные (лоукост).

Следует выделить еще один момент — само определение недорогих авиабилетов. В самом деле: рейс Санкт-Петербург — Рио-де-Жанейро и Москва — Ростов попросту не могут стоить одинаково по причине различного расстояния перелета. По этой причине и недорогие билеты на эти маршруты будут значительно отличаться.

Кроме того, следует заметить, что самые низкие цены на авиабилеты можно найти на тех направлениях, где летают крупные перевозчики, высокая периодичность полетов и более крупные аэропланы. Бытует мнение, что стоимость авиабилетов будет меньше, если заказать их раньше. Данное правило в наше время работает лишь отчасти, так как с ростом конкуренции перевозчики часто продают билеты подешевле перед вылетом, чтоб максимально загрузить самолет.

Где бронировать билеты на самолет: итоги.

Подводя итог, приведем еще пару доводов в пользу сервиса  avia .pro. Плюсы этого ресурса очевидны: удобная и понятная навигация, множество предложений от перевозчиков, скорость поиска, высочайшая надежность, различные способы оплаты.

 

 

Авиабилеты стоимость

Что такое недорогой перевозчик? | Определение дешевого оператора связи

В чем разница между бюджетным перевозчиком и перевозчиком с полным спектром услуг?

Хотя более низкая цена — это одно из различий, это не единственное отличие, и сами по себе низкие тарифы не означают, что авиакомпания является недорогим перевозчиком. Многие различия фактически связаны с тем, как работает авиакомпания.

На бюджетных перевозчиках часто есть только один класс обслуживания вместо типичного разделения на эконом, премиум-эконом, бизнес и первый класс (в то время как некоторые, например, норвежские, предлагают премиум-класс в дополнение к экономическому).Многие бюджетные авиакомпании также имеют в своем парке только один тип самолетов, тем самым сокращая подготовку экипажа, а некоторые летают во второстепенные аэропорты в оживленных городах, а не в самые популярные (и, следовательно, более дорогие) аэропорты.

Большинство бюджетных перевозчиков не имеют альянсов и используют маршрутную сеть точка-точка, а не хабы, что может вызвать проблемы в случае отмены вашего рейса. А некоторые доводят идею «без излишеств» до крайности — например, сиденья в самолетах Ryanair не имеют карманов на спинках и не откидываются, что сокращает расходы на уборку и техническое обслуживание.

Хотя наиболее очевидное различие между бюджетными перевозчиками и перевозчиками с полным спектром услуг заключается в дополнительных сборах, которые низкобюджетные авиакомпании взимают за такие вещи, как напитки в полете, ручная кладь или выбор места перед полетом — многие авиакомпании с полным спектром услуг ответили на низкие базовые тарифы бюджетных перевозчиков, предложив базовый экономичный тариф. С введением базовой экономики эти перевозчики с полным спектром услуг смогли предложить такие же дешевые тарифы, которые могут конкурировать с низкобюджетными перевозчиками (и которые сопровождаются такими же дополнительными сборами).Это сделало грань между операторами с полным спектром услуг и недорогими операторами гораздо менее понятной для потребителей.

Чтобы еще более подробно изучить различия, а также все детали, необходимые для принятия осознанного решения о том, какой авиабилет покупать, не пропустите нашу статью « Все, что вам нужно знать о полетах. Бюджетные авиалинии ».

Какие авиакомпании являются бюджетными перевозчиками?

Бюджетные перевозчики есть в каждой стране и во всех регионах, поэтому это далеко не полный список.Это одни из самых крупных и популярных бюджетных авиакомпаний.

  • AirArabia
  • AirAsia X
  • Air Canada Rouge
  • Allegiant Air
  • easyJet
  • Eurowings
  • flybe
  • Frontier Airlines *
  • IndiGo
  • Jet2
  • Jetstar Airways
  • LEVEL Air Airlines
  • LEVEL Air Airlines
  • Mango
  • Norwegian Air
  • Pegasus Airlines
  • Ryanair
  • Southwest Airlines
  • Spirit Airlines *
  • Sun Country Airlines *
  • Volaris
  • Vueling
  • WestJet
  • Wizz Air

* Обратите внимание, что это авиакомпании, с которыми мы не отправляем предложения на сайте Scott’s Cheap Flights.

Безопасны ли бюджетные перевозчики?

Чтобы авиакомпании было разрешено летать в США, она должна соблюдать одни и те же правила безопасности FAA, будь то бюджетный перевозчик или старый перевозчик.

Если вы хотите подробнее изучить какую-либо конкретную авиакомпанию, на сайте AirlineRatings есть подробные рейтинги безопасности (наряду с другой информацией) по каждой авиакомпании.

Какая самая лучшая низкая авиакомпания?

У нас есть несколько критериев, которые мы применяем к каждому тарифу, который мы рассматриваем для отправки нашим участникам, — одни лоукостеры обычно отвечают этим требованиям, а другие — нет.

Некоторые из наших любимых лоукостеров — Norwegian, Air Canada Rouge, LEVEL Airlines, Southwest и AirAsia X. В последнем списке лучших лоукостеров Skytrax в первую пятерку входят AirAsia, easyJet, Norwegian, Southwest Airlines. , и AirAsia X. Norwegian, AirAsia X, Jetstar Airways, WestJet и Eurowings входят в пятерку лучших бюджетных авиакомпаний для дальних перевозок.

Какие дополнительные сборы взимают бюджетные перевозчики?

Каждый бюджетный перевозчик имеет свой набор услуг, которые он считает «дополнительными», за которые с пассажиров взимается дополнительная плата сверх стоимости самого авиабилета.Некоторые общие сборы:

  • Ручная кладь: Иногда «личные вещи» под сиденьем бесплатны, но ручная кладь может стоить дополнительно.
  • Зарегистрированное место багажа: Даже первое зарегистрированное место багажа почти всегда оплачивается дополнительно. (Юго-запад является заметным исключением; они по-прежнему разрешают две зарегистрированные единицы багажа на пассажира без дополнительной оплаты.)
  • Регистрация в билетной кассе: Онлайн-регистрация помогает бюджетным авиакомпаниям снизить расходы на оплату билетов билетным агентам.
  • Услуги на борту: Большая часть платы за питание и алкогольные напитки, а также некоторые изменения в отношении безалкогольных напитков. За развлечения в полете также может взиматься дополнительная плата.
  • Расширенный выбор места: Иногда места не назначаются, пока вы не зарегистрируетесь.

Экономический анализ отрасли дешевых авиакомпаний

Несмотря на периодические спады, рыночные обвалы и COVID-19, нет никаких сомнений в том, что в последние десятилетия жизнь неуклонно улучшалась.Продукты и услуги, которые когда-то были достоянием богатых, стали широко доступны по мере повышения уровня жизни. Ни один бизнес не является лучшим примером демократизации услуг, чем авиационная отрасль. Бюджетные перевозчики (LCC) были в авангарде этого движения. Однако значительный прогресс, достигнутый LCC, теперь поставлен под сомнение. Всесторонний анализ может помочь инвесторам увидеть, в каком направлении может развиваться авиационная отрасль во время и после кризиса с коронавирусом.

Меняющееся лицо авиаперелетов

Раньше полет был интересен сам по себе.Авиакомпании в первую очередь обслуживали состоятельных и деловых путешественников. Флаеры были излюбленным местом, наполненным едой и вином. В то время рейсы редко бывали полными. Можно было растянуться на соседнем пустом сиденье и сорок подмигивать в притихшей пассажирской кабине.

После появления недорогих авиаперевозчиков эти льготы стали доступны лишь немногим, кто путешествовал бизнес-классом или первым классом. Такие удобства и роскошь были не более чем несбыточной мечтой для подавляющего большинства, перешедшего в эконом-класс.Для тех путешественников полет стал неприятным опытом, который пришлось пережить. Путешествие по воздуху сопровождалось переполненными рейсами, неизбежными задержками, длительными процедурами безопасности, шумными салонами и небольшим количеством бесплатных подарков.

Пандемия коронавируса принесла новые проблемы, но при этом странным образом решила старые проблемы. В дополнение к трудоемким процедурам обеспечения безопасности усталым авиапассажирам приходилось бороться с мерами по сдерживанию вирусов. Более того, большая часть некогда обильной бесплатной еды исчезла — возможно, временно — из-за страха перед вирусом.С другой стороны, те, кто ищет больше места, исполнили свое желание. Спрос иссяк, в результате чего большинство рейсов остались пустыми. Более того, правила социального дистанцирования могут дать пассажирам дополнительное пространство на время кризиса.

Рост недорогих перевозчиков

Хотя многие сетовали на снижение качества, количество жалоб было не слишком большим по сравнению с большим количеством авиапассажиров. Это произошло потому, что цены на авиабилеты существенно упали после поправки на инфляцию.Потребители всегда знали, что вы получаете то, за что платите. Оплата дешевых билетов на воздушные путешествия без излишеств была сделкой, приемлемой для большинства авиапассажиров. Те, кто тосковал по гламурным дням полетов, всегда имели возможность заплатить больше за первый класс.

Отмена регулирования

Пионеры, такие как Southwest Airlines Co. (LUV), открыли массовые авиаперевозки в США в 1970-х годах. В том же десятилетии дерегулирование авиационной отрасли США ускорило широкое использование дешевых перевозчиков.Закон 1978 года о дерегулировании авиакомпаний частично передал контроль над воздушными перевозками от правительства частному сектору. Это привело к роспуску некогда всемогущего Совета по гражданской авиации (CAB) в 1984 году.

Ранее CAB жестко контролировал важнейшие аспекты авиационной отрасли США. Он контролировал ценообразование на услуги авиакомпаний, соглашения между перевозчиками и слияния внутри отрасли. Авиакомпании могли конкурировать только по материальным факторам, таким как еда, качество обслуживания и бортпроводник.Их руки были связаны в отношении самого важного для большинства потребителей соображения — цены на билеты.

Результаты дерегулирования

Либерализация авиационной отрасли дала впечатляющие результаты. Число авиаперелетов в США выросло с 205 миллионов в 1975 году до рекордных 927 миллионов к 2019 году. С поправкой на инфляцию средняя цена билета туда и обратно внутри США упала с 566,10 доллара в 1990 году до 367,34 доллара в 2019 году. Это снижение примерно на 35%, но в основном это падение произошло в период с 1990 по 2005 год.Авиакомпании также перешли от заполнения около 54% ​​мест в 1975 году к использованию 85% мест в 2019 году.

В мире

Революция недорогих перевозчиков распространилась по всему миру в период с 1990 по 2020 годы. LCC пришли в Европу в 1990-х и в Азию в 2000-х. Флагманские национальные авиалинии по-прежнему существуют в большинстве стран. Италия даже ренационализировала Alitalia во время кризиса с коронавирусом. Низкобюджетные перевозчики добивались прогресса в течение многих лет. Однако экстремальный стресс от борьбы с коронавирусом поставил на карту их выживание, особенно на новых рынках.

Почему взлетели недорогие перевозчики

Успех низкобюджетных перевозчиков до 2020 года можно объяснить многими инновациями и разработками, произошедшими с 1970-х годов.

Модель точка-точка

Многие крупные авиакомпании быстро приняли модель «ступица и спица» после отмены государственного регулирования. В этой модели крупный аэропорт становится узловым аэропортом, а другие пункты назначения — «спицами». Однако LCC отказались от этой системы в пользу модели «точка-точка».

Система «ступица и спица» позволяет авиакомпаниям объединять своих пассажиров в узле, а затем лететь к конечным пунктам назначения (спицы) на небольших самолетах.Это увеличивает процент заполненных мест, что помогает снизить стоимость проезда. Кроме того, система «ступица и спица» увеличивает количество возможных пунктов назначения. Однако у него также есть некоторые недостатки, такие как высокие затраты, необходимые для обслуживания такой сложной инфраструктуры. Система «ступица и спица» также увеличивает время в пути для клиентов, которым необходимо проходить через узлы. Наконец, он уязвим для каскадных задержек рейсов, вызванных перегрузкой хаба.

С другой стороны, система «точка-точка» соединяет все пункты отправления и назначения посредством беспосадочных рейсов.Это обеспечивает значительную экономию средств за счет исключения промежуточной остановки на концентраторе, что избавляет от затрат, связанных с разработкой концентратора. Система «точка-точка» также сокращает общее время в пути и позволяет лучше использовать самолет. Ограниченный географический охват — главное ограничение модели точка-точка. К сожалению, для многих городских пар прямые рейсы экономически невыгодны.

Цена со скидкой

Более высокая эффективность и лучшее использование парка LCC в сочетании с меньшими накладными расходами означает, что они могут предложить значительные скидки.Стоимость билетов в настоящее время является самым важным фактором конкуренции для авиакомпаний. Подавляющее большинство потребителей хотят быстро и экономично добраться до места назначения. Они также готовы отказаться от еды и развлечений в полете в погоне за самой низкой ценой. Это стремление к экономии распространяется и на деловых путешественников, поскольку компании все чаще сокращают командировочные расходы.

Принятие технологий

Широкое распространение безбилетных поездок и распространение через Интернет стало благом для LCC.Это снижает потребность в сложных и дорогостоящих системах продажи билетов, используемых устаревшими авиакомпаниями для управления их сложной структурой ценообразования. Технологии также уменьшают зависимость отрасли от дорогостоящих услуг туристических агентств при продаже авиабилетов. Появление Интернета в качестве основного средства бронирования билетов резко повысило прозрачность ценообразования на билеты. Это работает в пользу дешевых перевозчиков из-за более низких цен на билеты.

Единообразие флота

Существенным преимуществом модели «точка-точка» является то, что LCC могут использовать парк единого типа.У них часто нет большой разницы в пассажирском спросе между основными парами городов, которые они обслуживают. Традиционным перевозчикам часто требуются более крупные самолеты для перевозки пассажиров между хабами и более мелкие для полетов на спицы. Единообразие флота недорогих перевозчиков приводит к снижению затрат на обучение и техническое обслуживание.

Мотивированный персонал

Некоторые LCC гордятся высоким уровнем мотивации своих сотрудников. Они мотивировали сотрудников конкурентным вознаграждением, такими стимулами, как участие в прибылях, и сильным корпоративным брендом.Большинство LCC также обычно летают по более коротким маршрутам. Это означает, что сотрудники находятся вне дома всего на несколько часов, в отличие от пары дней и более при дальних перелетах. Больше времени дома может быть полезно для морального духа.

Воздействие пандемии коронавируса

Меньше листовок

В первую очередь, коронавирус означает, что число людей, летящих за борт, значительно меньше. По данным Airlines for America, в период с марта по май 2020 года общее количество коммерческих рейсов в мире снизилось примерно на 75%.В то же время пассажирские авиалинии США сократили полеты на 74% внутри страны и на 93% на международном уровне. Хуже того, внутренние рейсы упали с 85 до 100 пассажиров до примерно 10. Однако к середине мая среднее количество пассажиров увеличилось примерно до 30. Было совершенно ясно, что на этом уровне авиакомпаниям не выжить.

Спасение

Авиакомпании получили помощь в размере 60 миллиардов долларов от правительства США, что спасло отрасль от банкротства.Однако были оговорки, которые имели серьезные последствия для потенциальных инвесторов. Авиакомпаниям пришлось согласиться не производить никаких увольнений, обратного выкупа акций или выплаты дивидендов. Ужасная ситуация для доходов авиакомпаний и без того была крайне неблагоприятна для выкупа и дивидендов, поэтому никакого ущерба здесь не было. С другой стороны, ограничения на увольнения ограничивают их возможность реструктуризации для работы в совершенно иной среде. Тем не менее, спасение представляет собой значительную победу для авиакомпаний и их сотрудников.

Баффет выручает

Легендарный инвестор Уоррен Баффет продал все свои акции в отрасли авиаперевозок в течение 2020 года. Его активы принадлежали более крупным авиакомпаниям, но это включало значительную долю в крупном лоукостерском перевозчике Southwest Airlines. Компания Баффета Berkshire Hathaway первоначально инвестировала в авиакомпании от семи до восьми миллиардов долларов. Однако Баффет продал все акции по более низкой цене, что сделало это редкой потерей для Баффета и его фирмы. «Я не знаю, что через три-четыре года люди пролетят столько пассажирских миль, сколько они сделали в прошлом году», — сказал Баффет.«У вас слишком много самолетов».

Новая нормальность?

Пока продолжается кризис с коронавирусом, ясно, что авиакомпании будут работать по-другому. Хронические убытки, зависимость от субсидий и усиление политического контроля над операциями, похоже, уже в игре. Хотя движение за восстановление экономики полезно, простое снятие ограничений вряд ли вернет отрасли авиаперевозок ее былую славу. Любой анализ спроса должен включать в себя страх перед коронавирусом среди потенциальных туристов.Кроме того, деловые поездки могут навсегда упасть из-за растущего перехода на услуги видеосвязи, такие как Zoom.

Возвращение к нормальной жизни?

Кризис с коронавирусом должен в конечном итоге закончиться, и это вернет нас к нормальной жизни. Разработка методов лечения, вакцин и коллективного иммунитета — все это способствует будущему, в котором коронавирус больше не мешает авиаперелетам. Пандемия гриппа после Первой мировой войны была намного хуже по большинству показателей. Тем не менее, Уоррен Хардинг одержал убедительную победу в 1920 году, пообещав «вернуться к нормальной жизни».«Не боясь путешествовать, люди бросились в пользу легендарных авиакомпаний, основанных в 1920-х годах. Northwest Airlines, Trans World Airlines (TWA) и Eastern Airlines начали свою деятельность в 1920-х годах.

Истории успеха стартапов?

Обстановка после пандемии коронавируса может быть чрезвычайно благоприятной для новых фирм в сфере недорогих авиаперевозчиков. Страх перед вирусом, вероятно, резко снизится в большинстве сценариев, вызвав подавленный спрос. Спад и даже депрессия не обязательно остановят этот процесс.Например, Continental Airlines была основана на дне Великой депрессии в 1932 году. Сокращение авиационной отрасли обещает оставить на рынке много старых самолетов и пустые ворота в аэропортах. Это означает низкие начальные затраты для новых недорогих перевозчиков. Эти новые LCC в авиационной отрасли также будут свободны от огромных долгов и ограничительных соглашений с правительствами, отягощающих существующих перевозчиков. Наконец, все авиакомпании выиграют, если цены на нефть останутся низкими.

Крупнейшие LCC в США.С.

В то время как стартапы, вероятно, появятся в будущем, у крупных существующих недорогих перевозчиков есть разумные шансы пережить спад в той или иной форме. Если они это сделают, их цены в какой-то момент упадут. Те, кто рискует с правильными акциями авиакомпаний в нужное время, получают существенную прибыль. Ниже перечислены крупнейшие LCC США в сфере авиаперевозок.

Southwest Airlines Co.

Базирующаяся в Далласе компания Southwest Airlines (LUV) начала свою деятельность в 1971 году.Он стал крупнейшим авиаперевозчиком США по количеству отправляемых на посадку пассажиров внутри страны, а также эксплуатировал самый большой в мире парк самолетов Boeing. Рыночная капитализация Southwest по состоянию на 15 мая 2020 г. составляла 14,1 млрд долларов, что на 56% меньше с начала года.

JetBlue Airways Corp.

JetBlue (JBLU), также известная как «Авиакомпания родного города Нью-Йорка», начала обслуживание в феврале 2000 года и стала одним из крупнейших пассажирских перевозчиков США. Он сосредоточился на некоторых из крупнейших U.С. туристические рынки. JetBlue отличилась тем, что предлагала наибольшее пространство для ног в классе автобусов, а также бесплатное телевидение и широкополосный доступ в Интернет на своих рейсах. По состоянию на 15 мая 2020 года рыночная капитализация компании составляла 2,2 миллиарда долларов, что на 56% меньше, чем на начало 2020 года.

Spirit Airlines, Inc.

Spirit (SAVE) работал в США, Латинской Америке и Карибском бассейне. Стратегия авиакомпании заключалась в том, чтобы предложить разделенный, урезанный тариф «Bare Fare» и заставить клиентов платить за такие опции, как багаж, распределение мест и прохладительные напитки.Компания Spirit провела IPO в мае 2011 года и имела рыночную капитализацию всего в 710 миллионов долларов по состоянию на 15 мая 2020 года. Это представляет собой ошеломляющее снижение более чем на 80% с начала года.

Allegiant Travel Co.

Allegiant Travel (ALGT) является материнской компанией Allegiant Air, которая была основана в 1997 году. Allegiant ориентировалась на внутренний рынок США, осуществляя перевозки пассажиров из малых и средних городов в популярные места отдыха, такие как Лас-Вегас и Гонолулу. Рыночная капитализация Allegiant Travel составляла 1 доллар.3 миллиарда по состоянию на 15 мая 2020 года, что примерно на 57% меньше, чем на начало 2020 года.

Итог

Независимо от того, назовете ли их бюджетными перевозчиками или LCC, бюджетные авиакомпании были рискованным вложением в 2020 году. Однако высокие риски иногда приносят инвесторам высокую прибыль. Страх перед коронавирусом, похоже, утихнет, особенно среди менее уязвимых групп. Врачи продолжают разрабатывать вакцины и методы лечения, в то время как все больше людей укрепляют иммунитет. Когда это произойдет, инвесторы в уцелевшие авиакомпании могут получить впечатляющую прибыль.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Низкобюджетный перевозчик | Глоссарий по корпоративным поездкам TravelPerk

Что такое недорогой перевозчик?

Низкобюджетный перевозчик — это авиакомпания, которая не предлагает традиционные услуги, которые обычно включены в стоимость проезда, тем самым предлагая более низкие тарифы за счет меньшего комфорта. Обычно это означает, что багаж не предоставляется или еда и напитки предлагаются другими более премиальными перевозчиками. Предложение варьируется от одного оператора к другому.

Что делает недорогой перевозчик дешевле?

Бюджетные перевозчики имеют более низкую структуру операционных расходов, чем другие авиакомпании.Эти компании предлагают пассажирам сниженные цены на билеты, но возмещают эти потери, взимая плату за ряд дополнительных услуг, таких как питание, приоритетная посадка, распределение мест и багаж.

Используется множество других методов, которые напрямую не влияют на качество обслуживания клиентов. Это включает в себя содержание парка самолетов только одного типа и, таким образом, снижение затрат на обучение и техническое обслуживание. Поиск и перепродажа самолетов также важны для бизнес-модели этих авиакомпаний.

Эти операторы используют различные названия, такие как «бюджетные авиакомпании», «бюджетные авиакомпании» или «авиакомпании со скидками»:

Сколько существует недорогих перевозчиков?

В мире есть ряд недорогих перевозчиков, обслуживающих различные группы населения и маршруты. По количеству пассажиров, перевезенных ежегодно, сюда попадают 25 лучших:

человек.
  1. Southwest Airlines
  2. Ryanair
  3. easyJet
  4. Air Asia Group
  5. Lion Air Group
  6. Gol Transportes Aéreos
  7. JetBlue
  8. IndiGo
  9. Norwegian Air Shuttle ASA
  10. Vueling
  11. Pegasus Airlines
  12. WestJet Air
  13. Cebu Pacific
  14. Spirit Airlines
  15. SpiceJet
  16. Transavia
  17. Allegiant Air
  18. Flydubai
  19. Flybe
  20. Virgin America
  21. AirArabia
  22. Jet2.com
  23. Mango
  24. Fastjet

Должны ли корпоративные путешественники пользоваться услугами недорогих перевозчиков?

Это полностью зависит от компании и ее корпоративной политики в отношении поездок. Стремясь снизить командировочные расходы, некоторые компании могут потребовать, чтобы сотрудники летали исключительно с использованием недорогих перевозчиков. С другой стороны, некоторые компании могут уделять первоочередное внимание комфорту путешественников и допускать более крупные бюджеты.

Создает ли бизнес-модель LLC юридические проблемы?

В некоторых странах пассажиры жаловались, что стоимость полетов недостаточно прозрачна.Хотя окончательная стоимость может показаться привлекательной, некоторые пассажиры недовольны тем, что за базовые потребности взимается плата и что цена может значительно вырасти.

Некоторые пассажиры также жалуются, что информация о маршруте вводит в заблуждение. Некоторые авиакомпании, например, предлагают полеты в «Барселону», хотя на самом деле они приземляются примерно в 90 километрах от соседней Жироны.

Есть авиакомпании дешевле, чем LLC?

Ультра-бюджетных перевозчиков (ULCC) появились в последние годы и отличаются от бюджетных авиакомпаний, предлагая значительно более низкие цены, но с большим количеством дополнительных сборов.Бизнес-модель остается в основном той же, но доведенной до крайности.

бюджетных перевозчиков (LCC)

В 2015 году глобальная авиационная сеть перевезла 3,5 миллиарда пассажиров с 34 миллионами вылетов по расписанию (предварительные данные). К 2030 году, по текущим прогнозам, эти цифры почти удвоятся. Недорогие перевозчики сыграли важную роль в этом необычайном развитии авиации за последнюю четверть века, и есть все основания надеяться, что они будут продолжать это делать.В 2015 году бюджетные перевозчики перевезли 984 миллиона пассажиров, что составило 28 процентов от общего числа запланированных пассажиров в мире. Это на 10 процентов больше по сравнению с 2014 годом, а это означает, что у дешевых перевозчиков темпы роста пассажиропотока примерно в полтора раза превышают темпы роста общего среднего количества пассажиров в мире.

Что лежит в основе истории успеха LCC?

Во-первых, рост LCC шел рука об руку с либерализацией рынка. Поскольку во многих странах внутренние авиационные рынки постепенно перестают регулироваться, а рыночные соглашения о воздушных сообщениях все чаще становятся новой международной нормой, LCC воспользовались возможностью предложить инновационные авиаперевозки, которые породили новый спрос пассажиров, так называемый «юго-западный регион». эффект».

  • Например, Ryanair, easyJet и другие европейские LCC воспользовались преимуществом создания единого авиационного пространства в Европейском союзе, чтобы занять 41% мест на регулярных рейсах в Европе в 2015 году. В Африке, где рынок барьеры доступа остаются высокими, доля LCC внутри региона составляет 9%. В Азии доля LCC в 2015 году составляет 23%.
  • Второе наблюдение: хотя LCC следовали ряду различных бизнес-моделей, общим для всех является фокусировка на клиенте: определение того, что потенциальные пассажиры авиакомпании ценят, то есть за что они готовы платить, а затем предлагая им продукты для удовлетворения этого спроса.
  • Третье: в циклической отрасли, подверженной резким скачкам стоимости топлива, не говоря уже о кризисах, таких как террористические атаки и страхи перед здоровьем, LCC осознали, что поддержание конкурентного преимущества требует неустанного стремления к сокращению затрат, увеличению доходов и максимизировать эффективность.

Не существует единого типа авиакомпании — будь то традиционный сетевой оператор, LCC или какой-либо гибрид из двух — который был бы «лучшим». Аналогичным образом, службы как с центральным узлом, так и с двухточечной связью отвечают потребностям потребителей и рыночным условиям.Эти различные бизнес-модели поощряют инновации и предлагают пассажирам улучшенные возможности подключения как для ближних, так и для дальних поездок.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список LCC.

Полеты на недорогих авиалиниях: что искать и чего ожидать

Авиапутешественники, ищущие самые выгодные предложения, иногда испытывают искушение забронировать билеты на рейсы бюджетных авиакомпаний. Если вы относитесь к тому типу путешественников, которые ищут максимально низкие тарифы, есть некоторые вещи, которые вам следует знать, прежде чем летать с недорогими авиаперевозчиками.

Иногда сделка, которую вы находите, является законной и более низкой, чем большинство остальных. В других случаях сделка, которую, как вы думаете, вы получаете, вероятно, не самая лучшая.

Оплачивается исследование бюджетных авиакомпаний и некоторых потенциальных недостатков бронирования у них.

Вы можете обнаружить, что выгодный авиаперевозчик, с которым вы хотите летать, может поставить вас в невыгодное положение, но он может предложить вам опыт, который позволит вам получить дешевый и увлекательный полет.

Давайте обсудим, что делает полет на лоукостере хорошей или плохой идеей.Сначала мы рассмотрим, что такое бюджетная авиакомпания.

Что такое бюджетная авиакомпания?

Бюджетная авиакомпания также называется бюджетной или дисконтной авиакомпанией. Это авиаперевозчик, который обычно взимает плату за проезд, которая намного ниже, чем у других авиакомпаний.

Низкобюджетная авиакомпания может обойтись без этих очень заниженных цен, потому что пассажиры обычно просто платят за рейс, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Если вы летите бюджетной авиакомпанией, вы, вероятно, этого не сделаете. получите питание, Wi-Fi, развлечения в полете или ускоренную регистрацию (если вы это сделаете, вам, вероятно, придется доплатить за них).

Бюджетные авиакомпании часто летают в небольшие второстепенные аэропорты, удаленные от центра города, и из них.

Это экономит деньги авиакомпании и пассажиров, но может стоить вам больше путевых расходов, чтобы добраться до отеля или места назначения.

По сути, дешевый авиаперевозчик лишен всех возможных льгот. С этими парнями вам могут дороже обойтись даже одеяла и возможность выбрать место.

Чего ожидать от недорогой авиакомпании

Вы, конечно, должны ожидать снижения начальных тарифов на недорогую авиакомпанию.Но вы можете обнаружить, что некоторые цены кажутся украденными, хотя на самом деле это не так.

С недорогими авиакомпаниями вы можете в конечном итоге заплатить больше, если добавите к стоимости таких вещей первой необходимости, как проверка сумок.

Остерегайтесь сборов дешевых авиакомпаний, которые могут сделать общую стоимость билета больше, чем вы ожидали, и больше, чем сборы других авиакомпаний.

Когда вы обнаружите, что бюджетная цена на авиабилеты слишком хороша, чтобы быть правдой, это может быть так. Обратитесь в авиакомпанию, чтобы узнать, придется ли вам платить дополнительные сборы, которые могут накапливаться.

Если вы найдете цену, которая вам нравится на рейсах бюджетной авиакомпании, имейте в виду, что вы не получите никаких излишеств с вашим тарифом.

Сиденья могут быть меньше, чем вы использовали, и в самолет может быть больше людей, чем вам хотелось бы.

Вы обязательно захотите привезти с собой еду, одеяла и развлечения (проверьте, есть ли в самолете порты для зарядки электронных устройств).

Вам могут предложить воду для питья, но иногда за нее придется платить.

Зачем бронировать дешевое место в авиакомпании?

Бюджетные авиаперевозчики позволяют путешественникам добраться до многих мест в мире, к которым они не имели бы доступа в противном случае, потому что полеты дороги.

Люди, летящие за границу, часто бронируют билеты на рейсы дешевых авиакомпаний и отказываются от всякой роскоши, просто чтобы позволить себе путешествовать, куда они хотят.

Кроме того, семьи пользуются льготами по сниженным тарифам бюджетных авиакомпаний, потому что они могут совершать поездки, которые были бы дорогостоящими для других перевозчиков.

Бронирование места в недорогой авиакомпании иногда означает, что вы можете совершить больше рейсов в течение года. И это может быть отличным способом оставаться на связи с любимыми людьми в других городах, штатах или странах.

Если вы можете жить без дополнительных услуг, вы можете выбрать недорогую или бюджетную авиакомпанию для своего следующего рейса.

Советы по бронированию билетов на дешевые авиалинии

Если вы можете забронировать билет у дешевых авиаперевозчиков онлайн, вы часто сможете получить самую низкую цену и избежать дополнительных сборов, подобных тем, которые взимаются при бронировании Телефон.

Иногда вы даже можете зарегистрироваться онлайн (многие бюджетные перевозчики взимают плату за регистрацию в аэропорту).

Вам нужно будет остерегаться множества скрытых комиссий с низкобюджетными операторами связи.

Прочтите мелкий шрифт, чтобы узнать, действительно ли ваша сделка выгодна. Рекламируемая цена может быть только в одну сторону, а не в обе стороны.

Кроме того, вероятно, налог не включен в указанную стоимость проезда.

Опять же, поинтересуйтесь сборами за зарегистрированный багаж и спросите, будет ли с вас взиматься плата за ручную кладь.

Убедитесь, что вы также понимаете требования к размеру сумок, иначе вы можете в конечном итоге заплатить намного больше, чтобы путешествовать с вашим багажом.

Прежде чем вы нажмете «купить сейчас» на веб-сайте бронирования авиабилетов, где вы нашли свою низкую комиссию, посмотрите, нужно ли вам отказаться от любых сборов, которые они автоматически связывают с вашим бронированием, например, страховки путешествий.

Ознакомьтесь с расписанием регистрации на рейс, потому что, если вы его не соблюдаете, вас могут не пустить в самолет.

Узнайте о расходах, связанных с изменением времени или даты вашего билета.