Что такое лоукостеры и в чём их преимущество? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ
«Аэрофлот» намерен создать новый лоукостер вместо «Добролета», сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.
До конца года у нового бюджетного перевозчика будет четыре самолета, компания может начать полеты уже в конце октября. Название авиакомпании Савельев не уточнил, но пояснил, что летать лоукостер будет в Самару, Пермь, Уфу, Волгоград. Пока не известно, будет ли новая «дочка» «Аэрофлота» совершать полеты в Крым.
В августе из-за санкций Евросоюза «Добролет» прекратил полеты. Компания потеряла страховку и, как следствие, право оперировать обоими Boeing 737-800. Сейчас эти самолеты «Аэрофлот» планирует отдать другой своей «дочке» — «Оренбургским авиалиниям». «Добролет» остался с одним Sukhoi SuperJet-100. Наличие лишь одного лайнера автоматически лишает его права выполнять полеты в рамках существующей лицензии.
АиФ.ru рассказывает, что такое лоукостеры, и каковы их преимущества и недостатки.
Что такое лоукостеры?
Лоукостеры (low cost airlines), или дискаунтеры (discount) — это авиакомпании, которые продают авиабилеты по низкой цене и предлагают минимум сервиса. Такие перевозчики отказываются от многих услуг, которые предоставляют традиционные авиакомпании, что и позволяет снизить стоимость перевозки.
Первые лоукостеры появились в США в 1970-е, а в последующие годы такая модель ведения бизнеса стала популярна и во многих других странах мира. Дискаунтеров стало так много, что сегодня они конкурируют не только с традиционными авиаперевозчиками, но и между собой.
Каковы плюсы и минусы лоукостеров?
Летая лоукостерами, вы получаете меньше комфорта за меньшие деньги, поэтому не стоит ожидать, что дискаунтеры предложат вам такой же сервис, как традиционные авиаперевозчики. Так, в большинстве случаев в самолётах дискаунтеров кресла не опускаются, нет видеопанелей.
В то же время вы не будете платить за услуги, которыми не пользуетесь, они доступны только за отдельную плату. Например, в стоимость билета не входит питание на борту. За багаж тоже придётся заплатить отдельно, и сделать это лучше при бронировании билета, иначе в аэропорту стоимость багажа вырастет в два раза.
В посадочных талонах дискаунтеров также не указывается место – пассажиры по очереди занимают свободные места в самолёте, и за дополнительную плату вы можете оказаться в начале этой очереди.
Стоит учитывать и то, что лоукостеры чаще всего летают не в крупные аэропорты, а в небольшие и удалённые от населённых пунктов, и после прилёта вам придётся потратить ещё несколько часов, чтобы добраться до города.
Подробнее о лоукостерах читайте в справке >>
Почему в России до сих пор нет своего лоукостера?
Сегодня авиация остается одним из самых дорогих видов транспорта. Вопрос создания в России бюджетного авиаперевозчика, работающего на особых условиях, обсуждался неоднократно. По мнению аналитика ИХ «Финам» Алексея Захарова, в нашей стране на дороговизну авиабилетов оказывают влияние следующие факторы:
- дорогое обслуживание в аэропортах;
- высокие цены на керосин;
- длительный «простой» самолетов в аэропорту;
Подробнее о трудностях, с которым может столкнуться первый российский лоукострер, читайте в справке >>
Будут ли невозвратные билеты дешевле?
Закон о невозвратных билетах вступает в силу 21 июня. С этого дня при покупке авиабилета пассажирам будет предложен выбор из двух тарифов – возвратного и невозвратного. Первый вариант учитывает риски отказа от перелёта – если пассажир сдаёт билет за 24 часа до окончания регистрации на рейс, стоимость перелёта возмещается в полном объёме, если менее чем за сутки, возвращается 75 % от стоимости билета. Это традиционная схема.
Невозвратный тариф дешевле, но если пассажир отказывается от поездки, цена билета ему не возвращается. В соответствии с законом, исключения составляют только случаи внезапной болезни, смерти пассажира или путешествующего с ним близкого родственника, а также причины, связанные с задержкой отправления самолёта.
По оценке специалистов, разница в стоимости обычных и невозвратных билетов может составлять до 20 %, однако такой дисконт вряд ли повысит доступность авиаперелётов. Дело в том, что цена билета определяется целым рядом факторов — появления одних только невозвратных тарифов недостаточно для того, чтобы российские перевозчики смогли конкурировать с иностранными.
О том, как ещё можно сэкономить на авиабилетах, читайте в статье >>
Что такое лоукостер и почему билеты стоят так дешево?
Лоукостер
Главная фишка лоукостеров — отказ от многих услуг, которые обычно предлагаются пассажирам: да, лоукостеры экономят на всем и предлагают многие услуги за дополнительную плату. Давайте разбираться, что позволяет лоукостерам продавать билеты за копейки и зарабатывать на этом.
Питание не включено в стоимость билета при полете на лоукостерах. Вы можете приобрести напитки или закуски на борту, но многим цены не покажутся очень бюджетными, особенно в сравнении с ценой билета: кофе с бутербродом могут стоить как весь ваш перелет! С другой стороны, в большинстве случаев полет занимает всего несколько часов — время, за которое сложно умереть с голоду. Более того, никто не запрещает вам взять в салон самолета бутерброд, фрукты или бутылку воды (только изучите правила ввоза продуктов в страну назначения: иногда бывают ограничения, например, по ввозу мясных и молочных продуктов).
Также ради экономии в лоукост-компаниях бортпроводники часто занимаются и регистрацией пассажиров на рейс при посадке. И пусть вас не удивляет ситуация, когда туристы дружным строем пешком идут к своему самолету, а не едут на специальном автобусе.
Новички-бортпроводники
Лоукост-авиакомпании часто берут на работу начинающих бортпроводников и даже пилотов. Но не волнуйтесь: их так же тщательно обучают, они тоже регулярно тренируются и проходят контроль. Например, у популярных лоукостеров Wizz air и Ryanair бывали экстренные посадки из-за сбоев в работе двигателя или недостаточного количества топлива в баке, но при этом не было ни одной аварии, хотя если суммировать количество бортов двух лоукостерских флотов, получится более 550 самолетов, находящихся в эксплуатации.
Большая загруженность
Самолеты выполняют по нескольку рейсов в день, проводя на земле иногда всего по 30 минут: как известно, дороже всего авиакомпаниям обходится «бездействие» самолетов. 5-7 перелетов за день — стандартная ситуация для самолетов лоукостеров.
Предпочтение отдается прямым перелетам на небольшие расстояния: таким образом компании удается совершать большое количество перелетов в день.
Новые самолеты
Обслуживание самолетов и поддержание их в надлежащем состоянии — удовольствие не из дешевых. Поэтому лоукост- компании используют новые самолеты, которые реже ломаются,а по истечении определенного срока продают их другим компаниям. Например, средний возраст флота Ryanair составляет 6,5 лет.
К тому же, лоукост-компании закупают самолеты в больших количествах, что получается дешевле «штучных» приобретений, и экономят на обслуживании за счет того, что специалистам приходится иметь дело только с одним типом самолетов.
Также стоимость билета снижается за счет того, что самолеты лоукостеров не используют развлекательные панели для пассажиров, а пространство между креслами в среднем меньше, чем в «обычных» самолетах.
Багаж
Зачастую лоукостеры предлагают бесплатно взять с собой на борт только ручную кладь. За багаж придется доплатить отдельно. Таким образом авиакомпании не только получают дополнительные деньги, но и экономят время на загрузке-выгрузке багажа.
Также при непрямых перелетах пассажир сам разбирается со своим багажом: получает его и заново регистрирует на следующий рейс.
Билеты
Главное, что нужно знать о билетах: зачастую они невозвратные, да и внести в них какие-либо поправки будет стоить дополнительных денег (да, это страх и боль любого путешественника). Это также позволяет сэкономить. У некоторых лоукостеров можно за дополнительную плату помимо именного билета для себя приобрести безымянный, а данные второго пассажира ввести потом.
При покупке билетов пассажиру предоставляется рандомное место; если пассажиры хотят лететь вместе, за это зачастую нужно заплатить отдельно.
Чтобы купить билет на самолет, не нужны посредники, что также позволяет пассажиру сэкономить. Компания тоже экономит: не нужно печатать билеты и содержать билетные кассы.
Аэропорты
Услуги некоторых аэропортов обходятся авиакомпаниям дешевле, поэтому лоукостеры часто летают не в главные аэропорты. Да, это те самые истории, когда трансфер до города может обойтись вам дороже, чем перелет туда-обратно (так происходит в известных среди самостоятельных путешественников аэропортах Осло Торп и Париж Бове). Во избежание неожиданных расходов смотрите на карте, где находится аэропорт и ищите информацию о том, как добраться до города и сколько это стоит.
Есть и обратная ситуация: иногда старые аэропорты находятся в черте города, а более современные (и более затратные для авиакомпаний) — за его пределами. В этом случае лоукостер может летать и в очень удобный для туристов аэропорт.
Также стоит учитывать, что прибытие в ночное время — менее загруженное для аэропорта — обходится авиакомпании дешевле, поэтому время вылетов и прилетов может быть не очень удобным. Но это скорее ремарка, чем правило.
Как при таких низких ценах компаниям удается зарабатывать? Дело в том, что лоукост-авиакомпании очень популярны за счет низкой стоимости билетов, поэтому зарабатывают на количестве пассажиров, а не на высокой цене билета. В то время как привычные нам авиакомпании продают 40 билетов по 250 евро, лоукост-компания продаст 500 билетов по 20 евро — и тоже заработает.
Да, полеты на лоукостерах могут показаться куда менее удобными, чем путешествия с «классическими» авиакомпаниями. Но, во-первых, если какая-то из услуг вам очень нужна, то за нее можно доплатить (например, питание, багаж, регистрация в аэропорту, а не онлайн). Во-вторых, не всегда самолет забит битком и летит в направлении самого отдаленного от вашего города аэропорта: бывают и свободные места, и удобные аэропорты. Но решает все, конечно, цена.
Предложения дня
Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen
Что такое ЛОУКОСТЕР — что это значит, слово, суть, как работает
Лоукостер или Бюджетная авиакомпания – это недорогой перевозчик, который предоставляет авиа перелеты по очень низким ценам, зачастую дешевле чем традиционные авиакомпании более чем на 50%.
Что такое ЛОУКОСТЕР — значение, определение простыми словами.
Простыми словами, лоукостер – это авиакомпания которая зарабатывает не на высоких ценах за полет, а на количестве перевезенных пассажиров. В некотором роде, самолеты компаний лоукостеров можно сравнить с обычными маршрутными автобусами без особых удобств и которые курсируют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Почему лоукостеры так популярны в мире?
Думаю, несложно догадаться, что главным фактором популярности бюджетных авиалиний выступает ценовая политика таковых. В связи с подобной финансовой доступностью, лоукостеры пользуются чрезвычайной популярностью среди студентов, бизнесменов среднего и низшего звена, туристов и путешественников, которые хотят посмотреть мир особо не тратясь.
Еще одним плюсом лоукостеров выступает их распространенная сеть полетов. Дело в том, что традиционные большие авиакомпании в основном ориентируются на длительные и международные перелеты, не затрагивая внутренние перевозки, за исключением крупных аэропортов. Лоукостеры в свою очередь заполняют нишу данного рынка, обеспечивая перелеты между небольшими городами. Что обеспечивает возможность людям быстро и дешево передвигаться как внутри страны, так и в ближнее зарубежье.
Лоукостер – почему это дешево?
Все мы понимаем, что самолеты и их обслуживание, это очень дорогое и ответственное удовольствие. Логичным кажется вопрос: «Как лоукостеры могут быть такими дешевыми и как им удается зарабатывать обеспечивая настолько низкие цены?». Ответ на этот вопрос весьма прост. Лоукостеры избавляются от лишних расходов на предоставление дополнительных услуг по комфорту и оптимизируют абсолютно все затраты по содержанию и обслуживанию своих самолетов.
Почему лоукостеры дешевле чем традиционные авиакомпании?
- Отсутствие роскоши;
- Оптимизированный авиапарк;
- Персонал;
- Грузы;
- Места посадки;
- Работа без остановок.
Отсутствие роскоши.
В самолетах бюджетных авиакомпаний вы не встретите шикарных кресел с откидными спинками и телевизорами в салоне. Также, как правило, во время полета не предусмотрены обеды и раздача напитков.
Оптимизированный авиапарк.
Как правило, лоукостеры практически всегда производят большие закупки одинаковых самолетов типа Boeing 737 или А320 в минимальной комплектации. Такие оптовые заказы обеспечивают наилучшую цену покупки. Помимо этого, если все суда являются самолетами одной модели, то для их обслуживания нужны специалисты только одного профиля, что в свою очередь сокращает расходы на техническое обслуживание.
Персонал.
С учетом того, что практически все самолеты лоукостера являются одинаковыми, то затраты на обучение персонала значительно сокращаются. Помимо этого, компании лоукостеры часто берут на работу, пилотов и обслуживающий персонал, который находится на начальной ступени своей карьеры и их труд оплачивается дешевле. Тем не менее работа молодых специалистов всегда находится под жестким надзором, так как безопасность полетов всегда является высшим приоритетом любой авиакомпании.
Грузы.
Как правило, бюджетные авиалинии не осуществляют перевозку грузов и крупных багажей. Это делается для экономии времени при погрузке и выгрузке. В большинстве самолетов отсутствуют даже задние карманы на сидениях.
Места посадки.
Не все знают, но когда самолет приземляется в каком-либо аэропорту, то авиакомпания платит огромные деньги практически за все процедуры по обслуживанию и парковке судна. Тем не менее, не все аэропорты одинаковы по ценам. Именно по этой причине, лоукостеры выбирают более дешевые места для посадок.
Работа без остановок.
Самолеты лоукостеров работают практически без перерыва за исключением штатного или экстренного технического обслуживания. В качестве примера можно привести один день из работы компании Ryanair и ее Boeing 737. Вылет из Копенгагена в Брюссель, далее «Брюссель — Прага», «Прага — Брюссель», «Брюссель — Ним», «Ним — Брюссель», «Брюссель – Тревизо», «Тревизо — Брюссель». Остановки между перелетами составляют не более 30 – 45 минут. Вот такой вот у них занятный график полетов.
Получи плюсик к карме — поделись добром с друзьми:VK
Как работают лоукостеры?

Новости о щедрых распродажах лоукостеров мелькают чуть ли не каждый день. Если билеты по € 9 тебя все еще
удивляют – разбираемся, как и на чем лоукостеры умудряются экономить. Кроме отказа от необязательной роскоши, они выстраивают такую модель работы, что часто оказываются прибыльнее «обычных» авиалиний.
Необязательная роскошь
Мы давно смирились с тем, что стандартный билет лоукостера включает только доставку пассажира в пункт назначения, а за все дополнительные услуги приходится платить. Хочешь протащить на борт 15 кг горгонзолы – докупай место в багажном отсеке, хочешь сидеть рядом с товарищем да еще и у окошка – доплачивай, хочешь зарегистрироваться у стойки в аэропорту – идею ты понял(-а). На борту тебя никогда не покормят бесплатно, там не будет телевизоров и прочих радостей жизни, и скорее всего, ты на себе прочувствуешь, что такое «в тесноте». Разумеется, все это значительно снижает стоимость перелета, позволяет уместить в самолет больше пассажиров и (чего греха таить) собрать с них побольше денег.
Самолеты и топливо
В отличие от традиционных авиакомпаний, парк бюджетного перевозчика обычно состоит из закупленных оптом новеньких самолетов. Как это помогает экономить? В первые годы использования самолет не нуждается в ремонте и к тому же эффективнее расходует топливо. Например, средний возраст самолетов Ryanair– 7,1 лет, easyJet– 7,7, а Wizz Air– всего 5,1. В то же время, средний самолет Lufthansa провел на службе уже больше 12 лет, British Airways – 13,6, а многие машины родной Belavia в воздухе больше 15 лет.
Кроме того, чаще всего лоукостер выбирает только одну модель самолета (Boeing 737 у Ryanair или Airbus A320-321 у Wizz Air). Это удешевляет обслуживание, а пилотам, бортпроводникам и механикам не приходится обучаться работать с разными устройствами.
Аэропорты
Плата за приземление в аэропорту – еще одна внушительная статья расходов, которую лоукостеры по возможности урезают. Летать в гигантов вроде Шарль-де-Голль для лоукостера неподъемно дорого, найти поблизости что-то вроде Бове – уже гораздо лучше.
Компании масштаба Lufthansa или Air France осуществляют практически все свои рейсы через крупные хабы, и часто из «А» в «Б» без стыковок не добраться. В то время как лоукостеры развивают свои маршрутные сетки так, чтобы связать между собой сотни мелких аэропортов. Отсутствие стыковок – отличный способ сэкономить: не надо беспокоиться о транспортировке багажа с рейса на рейс, выдумывать новую систему продажи билетов, да и риск требования компенсаций от расстроенных пассажиров, по вине компании опоздавших на стыковочный рейс, стремится к нулю.
Часто направление становится популярным только благодаря запуску лоукост-рейса, а жизнеспособность небольшого аэропорта напрямую зависит от перевозчика. Разумеется, это позволяет выбивать значительные скидки на обслуживание.
Если дешевого аэропорта на терпимом удалении от города не наблюдается, бюджетные авиаперевозчики могут приземляться и в основных аэропортах. В таком случае они стараются выбирать время, когда аэропорт поменьше загружен, а плата за приземление не такая высокая – поздней ночью или ранним утром.
Кроме того, лоукостер вряд ли будет платить аэропорту за использование рукава – пассажиры могут и сами прогуляться до самолета и подняться по трапу.
Расписание
Самолеты бюджетных перевозчиков трудятся не покладая крыльев: компании стараются составлять расписание так, чтобы самолет находился в воздухе максимальное количество времени, а пассажиры не платили за то, что он просто стоит на земле. Так в идеальном мире по версии Ryanair между рейсами не больше 30-45 минут, т.е. времени, которого как раз достаточно, чтобы пассажиры одного рейса вышли, команда прибралась в салоне и новые пассажиры погрузились на борт. Конечно, чтобы такая схема работала эффективно, у лоукостера должно быть внушительное количество рейсов.
И не волнуйся, такая нагрузка самолетам не страшна – они же все молодые и полные сил.
Команда
На рейсах бюджетные авиалиний задействовано минимальное необходимое количество персонала, и, как правило, бортпроводники одного рейса – настоящие образцы мультизадачности. Они могут регистрировать пассажиров на рейс (за дополнительную плату, разумеется), проверять посадочные талоны возле гейта, чистить салон, даже продавать товары duty-free на борту.
К тому же часто лоукостеры набирают штат молодых сотрудников в самом начале карьеры на более низкую зарплату.
Офлайн-представительства
Билеты лоукост-перевозчиков продаются только онлайн и часто только на собственном официальном сайте. Все чтобы не тратиться на офисы продаж, зарплату дополнительным сотрудникам и комиссии сервисам по продаже авиабилетов.
Полезные ссылки
planespotters.net – энциклопедия авиа-энтузиаста
34travel.me – мануал по покупке билета Ryanair для начинающих
34travel.me – обстоятельный список всех лоукостеров Европы
Фото: j.latkins, murmurash, travelandleisure.com
лоукостер — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | лоуко́стер | лоуко́стеры |
Р. | лоуко́стера | лоуко́стеров |
Д. | лоуко́стеру | лоуко́стерам |
В. | лоуко́стер | лоуко́стеры |
Тв. | лоуко́стером | лоуко́стерами |
Пр. | лоуко́стере | лоуко́стерах |
ло-у-ко́-стер
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -лоукостер-.
Произношение[править]
- МФА: ед. ч. [ɫoʊˈkostɛr], мн. ч. [ɫoʊˈkostɛrɨ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- неол. авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за перелёт в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг ◆ Время от времени большие авиакомпании начинают, как полагают их клиенты, дурить: берут плату за орехи и чипсы, укорачивают столовые приборы в бизнес-классе, пытаются взыскать дополнительные средства с чересчур тучных пассажиров… Таким образом авиагиганты копируют успешный опыт лоукостеров, которые сделали всё это или почти всё уже с пару десятков лет назад. «Дешевле только даром, или На чём зарабатывают авиадискаунтеры», 2010 г. // «РИА Новости» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
- авиадискаунтер, (низко)бюджетный авиаперевозчик
Антонимы[править]
- —
Гиперонимы[править]
- авиакомпания, авиаперевозчик
Гипонимы[править]
- —
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от англ. low-cost «дешёвый» + -ер.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Библиография[править]
- Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
Лоукостер
Благодаря авиации, человек получил возможность быстро перемещаться с одной части планеты в другую. Самолеты — комфортный, относительно безопасный, но не самый дешевый вид транспорта. В начале 1990-х на рынке авиационных перевозок начало распространяться новое явление — компании-лоукостеры. Сама концепция появилась в США и подразумевает низкие цены на билеты на самолет. При этом перевозчик отказывается от большинства традиционных в таких случаях услуг. Зато цена может быть в разы меньше, чем у конкурентов.
Сегодня лоукостеры распространены и в Америке, и в Европе, действует такая модель в Украине. Да и Россия своими силами пытается создать национального лоукостера, видя перспективу в этом. Правда, первая попытка с компанией «Добролет» успешной по ряду причин не оказалась. Можно без сомнения сказать, что большинство пассажиров ждет появления лоукостеров на нашем рынке. Правда, не все понимают суть такого предложения, и за счет чего же достигается привлекательная цена. Мифы о лоукостерах мы и развенчаем, при этом не обойдем вниманием и некоторые интересные факты о них.
Лоукостеры работают с обычными аэропортами. Одной из основных статей снижения расходов лоукостеров является экономия на обслуживании в аэропортах. Для этого перевозчики работают со второстепенными аэропортами. Такое сотрудничество выгодно всем — лоукостеры получают возможность обслуживаться по невысокой цене, а аэропорты получают загрузку. Здесь пассажирам предоставляется меньше услуг, чем обычно. Да и крупные города расположены не очень близко. Так, лоукостеры используют не лондонский Хитроу, а куда менее известные Стастед и Гатвик, вместо миланских Мальпензы и Линате — соседний Бергамо. Правда, многие крупные аэропорты уже создали специальные терминалы для лоукостеров, есть он в Борисполе, аэропорту Шарля-де-Голля и в мадридском Барахасе. Экономия в обычных аэропортах достигается за счет минимизации срока регистрации, раннего или позднего времени вылета, отказа от автобуса к самолету. Есть истории о том, как лоукостеры буквально спасали небольшие аэропорты, в разы увеличивая поток пассажиров.
Самолеты лоукостеров имеют достаточно большие интервалы между перелетами. Важная часть экономии — минимизация времени на земле. Например, испанский Vueling совершает 8 рейсов в день по маршруту Барселона-Севилья и 7 рейсов в обратном направлении. Очевидно, что самолеты превращены в автобусы с крыльями. Едва только пассажиры покидают салон, стюарды уже начинают пылесосить помещение, готовясь к новому рейсу. Тут же загружают багаж и заправляют баки. Самолет может провести на земле буквально полчаса и отправиться обратно.
Лоукостеры не соблюдают расписания. В обычных авиакомпаниях все риски задержек вместе с сопутствующими издержками закладываются в стоимость билетов. Пассажир даже и не представляет, какая часть от стоимости билеты относится к данной статье. А вот лоукостеры не могут себе позволить такой роскоши. Они максимально оптимизировали схему маршрутов, а график полетов очень плотный. Именно поэтому бюджетные авиакомпании стараются, чтобы их рейсы отправлялись вовремя. Самые лучшие лоукостеры, оптимизировавшие свои затраты, показывают максимум 15 минут задержки в отправлении 95% своих рейсов. В результате каждый борт может за сутки совершать до 10 часов перелетов, что является нормой для бюджетных перевозчиков.
Самолеты лоукостеров старые. Этот миф довольно распространен, на самом же деле у авиаперевозчиков парк машин обычно новее, чем у крупных компаний. У лоукостеров средний возраст самолетов от 3 до 5 лет. Часто более крупные компании приобретают или берут в лизинг самолеты у бюджетных компаний. Некоторые из них вообще на этом зарабатывают. И такой подход к технике выглядит логичным — новая техника обходится дешевле в обслуживании, она экономичнее, минимизированы ее простои из-за мелких поломок. Экономия на техническом обслуживании — одна из важных статей снижения трат у лоукостеров.
Лоукостеры летают и на большие расстояния. Среди лоукостеров трудно будет найти тех, кто осуществляет перелеты по дальним магистралям. Практически все такие компании предлагают рейсы, длительностью от 1 до 3 часов. И это легко объяснить, ведь именно этот сегмент авиаперевозок самый интересный. Рейсы на большие расстояния увеличивают издержки, вынуждают вводить обслуживание пассажиров.
Лоукостеры часто берутся за региональные перевозки. На малых расстояниях с лоукостерами начинает конкурировать железнодорожный транспорт. В 2008 году между Барселоной и Мадридом совершалось до 60 рейсов в сутки. А после запуска скоростной железной дороги число ее пассажиров стало расти, за счет авиарейсов. В результате сегодня поезда несутся между двумя крупнейшими городами Испании со скоростью в 300 км/час, а рейсов осталось всего 20. Региональные перевозки лоукостеров оправданы в случае отсутствия прямого быстрого маршрута между городами, или же если есть естественные препятствия. Ярким примером являются рейсы Москва-Симферополь, которые летом 2014 года пользовались бешенной популярностью. Попасть из столицы в Крым по железной дороге без приключений было крайне трудно.
Лоукостеры пользуются различными самолетами. Обычно перевозчик старается использовать один тип самолетов. Например, у компании Ryanair более трехсот Боингов 737-800. Известный в Восточной Европе Wizzair обладает более скромным парком — около 40 самолетов, но это все — Airbus A320-200. Такого же типа 67 из 71 самолета Vueling, оставшиеся машины принадлежат к этому же семейству. Эксплуатируя один и тот же тип самолетов, компания может сильно экономить на запчастях. Экипажи же оказываются полностью взаимозаменяемыми. Уместно отметить, что все перечисленные модели самолетов — среднемагистральные, что опять же развенчивает миф о дальних перевозках.
В салонах самолетов обычные сидения. Лоукостеры справедливо считают, что раз есть спрос на места в самолетах, то почему бы не разместить в них больше пассажиров? В результате ряды кресел уплотняются, их располагают максимально близко друг к другу. О комфорте говорить не приходится — он минимальный. Обычно нет и бизнес класса. Повезет тем, кому достанутся места напротив аварийных выходов — тут можно будет хотя бы вытянуть ноги. Бюджетные компании на этом еще и дополнительно заработают, предлагая такой «бонус». Сидения обычно устанавливаются без возможности откидывать назад, тем более ноги пассажира сзади и не дадут этого сделать. Нет на спинке и кармашка для размещения информации о поведении в полете — лист с ней просто приклеен на кресле. Спасательные жилеты также располагаются не под сидением, а на багажных полках. Это помогает быстро убирать салон. Чаще всего предлагаются билеты без указания мест, пассажирам приходится быстрее осуществлять посадку и занимать лучшие места. И в этом тоже есть экономия — минуты простоя на земле тоже стоят денег. Но повышенное число мест оправдывается заполняемостью — хороший лоукостер всегда обеспечен пассажирами.
У лоукостеров простые тарифы. Одним из преимуществ лоукостеров является тарифная гибкость. Например, рейсы между городами могут осуществляться не каждый день, а в те, когда обычно наблюдается пик перевозок. Число рейсов может меняться от времени года. Цена билета имеет базовую часть и дополнительные опции. Первая может варьироваться от времени приобретения билета. Купленный за несколько месяцев до отправления, он будет наиболее дешевым. Так что, готовясь отправиться в путешествие с помощью лоукостера, надо заранее и тщательно изучить все варианты — можно немало сэкономить.
У лоукостеров тоже есть стыковочные рейсы. Обычно авиакомпании предлагают совершить пересадку, при этом багаж автоматически будет перенесен с самолета на самолет. Если же возникнут проблемы со стыковкой, то пассажира отправят на следующем рейсе, а при необходимости и разместят в гостинице. Именно эти издержки и закладываются в стоимость билета. Но в случае с лоукостером таких рейсов быть не может — все проблемы в стыковке перекладываются на пассажира. Именно поэтому, планируя пересадку, стоит сделать большой запас по времени. Пусть рейсы будут даже и одной компании, за опоздание она ответственности не несет.
Лоукостерами пользуются одни студенты. Такое мнение высказывают эксперты, презрительно относящиеся к бюджетным перевозчикам. На самом деле в Европе на лоукостерах летает немало респектабельных людей в костюмах, с ноутбуками и кейсами. Бизнесмены умеют считать деньги. У лоукостеров есть свои очевидные неудобства — удаленные аэропорты, время вылета, неудобные сидения. Вот только цена все это перечеркивает. Зато с помощью лоукостеров путешествовать можно быстро и дешево целыми семьями по всей Европе.
Работать стюарда на самолете лоукостера несложная. Для обеспечения самых низких тарифов компании возводят в абсолют идею экономии. Отражается это и на собственном персонале. Так, стюарды тут не только выполняют свои прямые обязанности, но и убирают салон, производят регистрацию на рейс, а в полете занимаются прямыми продажами. Зато это приводит к феноменальной производительности труда — 115 человек нужны для обслуживания миллиона пассажиров. У Аэрофлота показатель выше почти в 5 раз, у Трансаэро — в 7 раз. Зимой часть рейсов закрывается, персонал же отправляют в отпуск за свой счет без права стороннего трудоустройства. Да и при приеме на работу правила суровые — обучающие курсы сотрудник проходит фактически за свой счет, приобретая за свои средства униформу и ухаживая за ней.
Лоукостеры выделяют много средств на рекламу. В вопросах экономии лоукостеры стараются минимизировать и траты на рекламу. Полностью от нее отказа не произошло, нельзя полагаться только на народную молву или на то, что лучшей рекламой будут сами цены. Компании предпочитают использовать неоднозначные методы, порой на грани фола. Зато это позволяет громко заявить о себе, используя минимальные затраты. Часто перевозчики вынуждают аэропорты предоставлять им фактически бесплатно площади фасадов и стен под рекламу. Даже с названием аэропорта хитрые лоукостеры умудряются устроить небольшой маркетинговый трюк. Например, аэропорт Веце зовется Дюсельдорф-Веце, хотя отсюда до самого Дюссельдорфа 70 километров. От аэропорта Париж-Бове до столицы Франции вообще 80 километров. Часто компания устраивает рекламные акции, обещая низкие тарифы, не говоря при этом о дополнительных тарифах, обязательных в большинстве случаев. Лоукостер Ryanair обещает, что путь от Лондона до Брюсселя будет быстрее, чем скоростными поездами Eurostar. Однако это касается лишь непосредственно перелета. А ведь есть еще дорога от аэропорта до города, которая в итоге займет больше времени, чем вся поездка на поезде. Не гнушаются компании и прямо унижать своих конкурентов, за счет акций и надписей на бортах своих самолетов. Компания Ryanair вообще отлично усвоила, что скандал — лучшая реклама. Провокационные плакаты и заявления оборачиваются жалобами и судами, зато имя перевозчика у всех на слуху.
Лоукостеры зарабатывают только перелетами. Перевозчики стараются заработать на всем, что только возможно. У компаний обычно большая доля доходов вообще никак не связана с продажей билетов. Дополнительные доходы составляют до 20% от общего объема. Из них 10% — продажа еды, напитков и мелкой бижутерии, косметики, часов непосредственно во время полета. 15% дополнительных доходов обеспечиваются Интернетом. Компании предлагают при приобретении билеты дополнительные опции — страховка, выбор места, место для багажа, трансфер из аэропорта и обратно, аренда парковки. А 75% дополнительного дохода — продажа самолетов. Авиаперевозчик приобретает их у производителя большими партиями, получая на это скидку. Тот же Ryanair с 1999 по 2013 год приобрел 348 новых Боингов 737-800, а в 2013 году заключил новый контракт на 175 самолетов, стоимостью в 14 миллиардов долларов. Другая часть заработка «на земле» — сами пассажиры. Тем, кто не смог зарегистрироваться в Интернете, регистрация в аэропорту обойдется в кругленькую сумму. Приходится платить пассажирам за багаж. Перевозчик предлагает лишь одно место для небольшой ручной клади, ограничивая размер и вес. Все, что не вписывается в эти параметры, оплачивается дополнительно.
Компании лоукостеры не предусматривают возврата билета. Большинство лоукостеров не позволяет сдавать билет. Обычно даже простое изменение даты или фамилии пассажира может стоить дороже, чем сам билет. Но даже с невозвратного билета можно получить обратно часть средств. Многие лоукостеры при неявке пассажира в аэропорт пусть и не сразу, но отдадут сумму сбора в аэропорте. Да и всегда можно подобрать такой тарифный план, при котором можно вернуть билет. За это придется все же доплатить, но чем не вариант, если нет уверенности в дате отправления?
В перелете можно перекусить. Лоукостеры никогда не кормят своих пассажиров бесплатно. Фактически пассажир приобретает перелет, а все остальное ему предлагают приобрести. Да и при коротких перелетах еда — больше развлечение, чем физиологическая потребность. Перекусить можно дома или в аэропорту. И хотя запрещено брать с собой на борту еду, проводники обычно закрывают глаза на пачку с печеньем или сухофрукты. Тем же, кому непременно надо поесть в полете, можно посоветовать заказать еду заранее на сайте перевозчика — это будет стоить минимум вдвое дешевле.
В самолетах лоукостеров нет развлечений. Современные лайнеры предоставляют немало возможностей развлечься. В спинках кресел установлены мониторы, где можно посмотреть кино, поиграть. В последнее время и лоукостеры стали предлагать подобный сервис. Но за него придется заплатить — за наушники и сам контент.
Популярные мифы
Популярные факты
Популярные советы
Популярный сленг
Как работают лоукостеры
Бюджетная авиакомпания — самый дешевый вид транспорта, если вы планируете кругосветное путешествие за восемьдесят дней (они летают через Атлантику) или просто отправляетесь на юг, чтобы навестить родителей. Его называют перевозчиком без излишеств, потому что он предлагает пассажирам низкие тарифы, в то же время отказавшись от некоторых традиционных услуг для пассажиров, некоторые из которых вы, возможно, принимали как должное, например бесплатную еду и напитки. Большинство авиакомпаний имеют только один пассажирский класс и обычно включают в свой парк самолетов Airbus 320 или Boeing 737.
Еще один элемент лоукостера заключается в том, что обычно вы не можете зарезервировать для себя место до посадки в самолет (по крайней мере, бесплатно). Если вы любите любоваться видами с высоты птичьего полета и хотите сидеть у окна, или страдаете клаустрофобией и предпочитаете проходить мимо прохода, мы рекомендуем вам сесть в самолет заранее, чтобы избежать разочарования.
Многие дисконтные авиакомпании склонны увеличивать свои тарифы по мере того, как самолет заполняется, а раннее бронирование обычно вознаграждается самыми низкими тарифами, что свидетельствует о ценовом механизме, который действует в соответствии с силами спроса и предложения (основа исследования экономики) ,Кроме того, эти перевозчики склоняются к тому, чтобы летать в более дешевые и менее загруженные второстепенные аэропорты рано утром или поздно вечером. Таким образом им удается предотвращать задержки трафика, а также использовать более низкие сборы за посадку. Большинство рейсов короткие, а время выполнения работ быстрое; позволяя компаниям-недорогим перевозчикам максимально использовать свои самолеты.
Бюджетные авиакомпании также предпочитают, чтобы их клиенты покупали билеты непосредственно у них через Интернет.Это не только экономит деньги и время; это тоже немного экономит, делая процесс получения билета максимально простым. Более того, как только вы сядете на борт одного из их самолетов, не удивляйтесь, если их агент на входе или уборщик самолетов работают бортпроводниками. Таков их метод ограничения затрат на персонал, позволяющий предложить вам самые дешевые решения для путешествий.
Не ждите, что ваш поставщик скидок предоставит детям бесплатные игрушки или большой выбор газет и журналов в доме.Вы должны заплатить большую часть всего, что вы могли получить бесплатно на традиционных перевозчиках. Именно так низкобюджетные авиакомпании получают прибыль, поэтому, если вы не хотите, чтобы тенденция к низкобюджетным перевозкам угасла, мы предлагаем вам перестать жаловаться и начать смотреть на положительные стороны (они действительно ослепляют!) Если вы так скупы, как мы думаем, перед посадкой в самолет не забудьте заполнить ручную кладь вкусностями, игрушками, книгами и всем остальным, что, по вашему мнению, может вам понадобиться, и будьте уверены, что у вас не возникнет проблем.
Еще один совет для вас — подумайте, прежде чем прыгать (как сильно с нашей стороны!), Потому что ряд дисконтных авиакомпаний любят играть в не столь уж невинную маркетинговую игру, показывая свои рекламируемые тарифы отдельно от сборов аэропорта и налоги. Еще один факт, который следует учитывать, заключается в том, что иногда традиционные перевозчики предлагают более дешевые тарифы, чем бюджетные авиакомпании. Это может быть связано со специальными акциями или с тем, чтобы опровергнуть тот факт, что бюджетные перевозчики представляют серьезную угрозу для бизнеса традиционных авиакомпаний.Поэтому не стоит зацикливаться на одной авиакомпании, будь то традиционная или недорогая; потому что это помогает подготовиться к открытию всех вариантов.
Еще один рыночный факт заключается в том, что авиакомпании-скидки, как правило, лучше всего работают на дерегулированных рынках. Экономическая особенность этих экономичных носителей заключается в том, что они имеют, так сказать, встроенные амортизаторы. Другими словами, эти авиакомпании остаются (или становятся) прибыльными всякий раз, когда мир страдает. Это произошло между 2001 и 2003 годами, когда авиационная промышленность была потрясена терроризмом, войной и атипичной пневмонией, а традиционные авиакомпании сильно проигрывали.Более того, дисконтные авиакомпании с низкими эксплуатационными расходами также конкурируют с чартерными рейсами только с местами, но в настоящее время лидируют в этой гонке главным образом потому, что чартеры известны своей негибкостью в отношении продолжительности пребывания. Следовательно, помимо того факта, что они невероятно дешевы, бюджетные авиалинии становятся довольно популярными для отдыха по многим причинам, упомянутым выше.
Авиационный рынок также недавно изменился (в лучшую или в худшую сторону) после того, как различные традиционные авиакомпании, зеленые от зависти (еще одно клише!), Запустили свои собственные бюджетные авиакомпании.Базз из KLM, Бритиш Эйрвейз Го и Тед из Юнайтед Эйрлайнз сталкиваются с трудностями в получении максимальной прибыли благодаря совместной работе как традиционных, так и дисконтных перевозчиков; в то время как bmibaby от bmi, Snowflake от Scandinavian Airlines System, Jetstar от Qantas и 49% -ная доля Lufthansa в germanwings научились секретам успешной работы вместе со своими партнерами по предоставлению полного спектра услуг.
Как и в любой другой экономической отрасли, бюджетные авиакомпании конкурируют друг с другом. В то время как некоторые из этих авиакомпаний могут предлагать залы ожидания в аэропортах, другие могут рекламировать спутниковое телевидение.Однако важно понимать, что эти авиакомпании постоянно борются за снижение затрат. Они могут решить избавиться от наклонных сидений или вообще удалить оконные жалюзи, чехлы на подголовники или карманы сидений. Помимо этих недостатков, то, что вы получаете как пассажир, — это хорошее качество и обслуживание в остальном, а также больше денег, которые можно сэкономить для покупок в выбранном вами пункте назначения (и разве это не самое главное ?!). Эти авиакомпании также постоянно работают над улучшением своих услуг специально для вас, и в качестве фонарика для своего дела они встречаются на ежегодном Всемирном конгрессе бюджетных авиакомпаний, где обсуждение направлено на отстаивание идеи доступных путешествий, а также максимальное повышение их собственная прибыль.
Все еще недоумевает, почему лоукостеры не подают еду? Не волнуйся. Если вы готовы выложить немного денег (а вы должны быть готовы, если вы капризны), вы всегда можете купить отличную еду и напитки в полете; Ключевым словом является покупка.
,Эссе «бюджетных авиакомпаний» — 1892 слова
1. ВВЕДЕНИЕАвиационная отрасль стабильно и стабильно растет в течение последнего десятилетия. Центральное место в глобализации, происходящей во многих других странах, занимает авиационная промышленность, поскольку она способствует мировой торговле, экономическому росту, международным инвестициям и туризму. Его рост создал много новых возможностей для развития туризма. Преимущества туризма для национальной экономики стран реализуются правительствами этих стран.В связи с тем, что компании становятся все более интернациональными с точки зрения производства, распространения, инвестиций и своих клиентов, деловые поездки также быстро выросли. Прибыльность авиакомпании очень тесно связана с экономическим ростом и торговлей. Перспективы индустрии авиаперевозок очень сильны и быстро растут. Индустрия туризма прямо или косвенно связана с авиационной отраслью. Потребители должны быть поняты, чтобы понять, как новый самолет может вписаться в текущий рынок.Путешествия и туризм можно рассматривать как производственную отрасль. Туризм стал одной из основных категорий международной торговли. Для многих развивающихся стран это один из основных источников дохода и экспортная категория номер один, создающая столь необходимые рабочие места и возможности для развития. Мировой вклад туризма в валовой внутренний продукт почти такой же, как и у авиаперевозок. В развивающихся странах значение туризма имеет тенденцию к возрастанию, что приводит к увеличению количества рейсов в этот пункт назначения, что приводит к взаимозависимости индустрии туризма и авиаперевозок друг от друга.Одним из лучших способов сохранить эту взаимозависимость и предшествовать этому было введение дешевых авиакомпаний. Низкобюджетные авиакомпании, как следует из названия, удивительно дешевы, но за каждую дополнительную вещь (от еды до багажа) клиент должен заплатить, но еще один плюс дешевых авиакомпаний, помимо дешевизны, заключается в том, что они широко продвигают туризм. Как хорошо сказал Томас Фуллер: «Глупец блуждает, мудрый путешествует» — доказательство этого.
2.0 ДОРОЖНЫЕ АВИАКОМПАНИИ
Как объяснялось выше, бюджетные авиалинии чрезвычайно экономичны, и за любые дополнительные услуги платит клиент.Появление бюджетных авиакомпаний и их бизнес-моделей способствовало ряду изменений в индустрии путешествий и туризма, которые, помимо прочего, оказывают огромное влияние на поведение путешественников. Основная цель лоукост-перевозчиков — увеличить охват и предоставить услуги большому сегменту. Пассажиропоток в аэропортах увеличился, появились новые направления для путешествий, все больше людей теперь путешествуют чаще, в то время как другие, которые никогда не могли путешествовать, теперь могут позволить себе отпуск. Более того, бизнес-путешественники теперь также составляют значительную часть своей клиентской базы данных, хотя основная целевая аудитория бюджетных авиакомпаний — это туристы, чувствительные к ценам.Предыдущие разработки не только создают несколько стратегических обвинений для традиционных авиакомпаний, но, влияя на поведение путешественников во время путешествий, они также имеют решающее значение для туристической индустрии в целом. Однако, несмотря на неофициальные данные о таких эффектах, до сих пор не проводилось систематических исследований, посвященных влиянию бюджетных авиакомпаний на поведение пассажиров.
2.1 RYANAIR, ОДНА ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ НИЗКИХ АВИАКОМПАНИЙ В ЕВРОПЕ 2.1.1 ИСТОРИЯ RYANAIR
Ryanair была основана в 1985 году и является одной из старейших и наиболее успешных бюджетных авиакомпаний Европы.Ryanair была первой бюджетной авиакомпанией в Европе, созданной по образцу успешного американского лоукостера Southwest Airlines. Ryanair изменила ирландский рынок авиаперевозок, где другим авиакомпаниям, таким как Avair, не удалось конкурировать с более мощным национальным перевозчиком Aer Lingus. В 2001 году многие считали, что Ryanair похожа на европейские Wal-Mart и Southwest Airlines. Фактически, Ryanair была одной из первых независимых авиакомпаний Ирландии. В 1985 году семья Райанов основала компанию Ryanair с уставным капиталом всего в 1 фунт стерлингов и первой…
Библиография: (нет данных). Получено 30 марта 2010 г. из ICMR: http://www.icmrindia.org/casestudies/catalogue/Business%20Strategy1/BSTR057.htm
(n.d.). Получено 30 марта 2010 г. из Times of Malta: http://www.timesofmalta.com/articles/view/20100304/local/agreement-reached-on-ryainair-base-in-malta
Advfn. (Н.о.). Получено 30 марта 2010 г. с http://www.advfn.com/news_New-Routes_8683874.html
Baum, T. (2004). Туризм и транспорт. Получено 29 марта 2010 г. из материалов ETC Proceedings: http: // www.etcproceedings.org/paper/low-cost-airlines-social-inclusion-or-social-exclusion
easyJet объявляет о 10 новых маршрутах на 2010 г. (без даты). Получено 30 марта 2010 г. с сайта fly lowcost Airlines: http://blog.flylowcostairlines.org/2009/11/30/easyjet-announces-10-new-routes-for-2010/
Ryanair News. (Н.о.). Получено 30 марта 2010 г. из Ryanair: http://www.ryanair.com/en/news/rte-en-140607
The Airline Industry. (Н.о.). Получено 29 марта 2010 г. с сайта http://adg.stanford.edu/aa241/intro/airlineindustry.html
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
,Экономика бюджетных авиакомпаний
Авиакомпании — это жесткий, решительный бизнес. Большое количество авиакомпаний по всему миру терпят убытки, а другие едва приносят прибыль. Когда дело касается дешевых авиакомпаний, бизнес становится еще сложнее. Право на ошибку очень мало. Только авиакомпании, которые очень эффективны в своих операциях, могут получить прибыль.
Крупным авиакомпаниям не удалось запустить успешные бюджетные авиакомпании .Кажется, это ниша, которую освоили единицы. Хотя есть несколько успешных бюджетных авиакомпаний в Азии и Америке, по большей части Европа — их дом. Ryan Air и Easy Jet из Европы — лучшие бюджетные авиакомпании мира. Они продают билеты по цене менее 100 евро почти на все свои рейсы и при этом получают приличную прибыль. В этой статье мы более подробно рассмотрим экономику бюджетных авиакомпаний.
Стандартизация
Бюджетные авиакомпании следуют высокой степени единообразия.Например, все самолеты в парке Ryan Air — это Boeing 737. Они почти одной модели. Это контрастирует с более крупными авиакомпаниями, такими как KLM и Lufthansa, которые имеют в своем парке разные типы самолетов. Преимущество струи одного типа состоит в том, что людей легче научить им пользоваться. От пилотов до уборщиков — все в Ryan Air привыкли работать на самолетах одного типа. Следовательно, их обучение легко. Сотрудников можно использовать попеременно в разных местах, поскольку они не обладают разными навыками.
Стандартизация помогает сотрудникам быстрее продвигаться по кривой обучения. С течением времени эффективность работы экипажа возрастает. Такие компании, как Ryan Air, предпочитают, чтобы их самолеты всегда были в воздухе. Они не останавливаются ни на что, кроме чистки и обслуживания. Более быстрая очистка и обслуживание означает, что форсунка дольше остается в воздухе и приносит больше прибыли компании
В этих самолетах также есть кресла того же типа с минимальным пространством. Это позволяет авиакомпаниям продавать максимальное количество билетов.В бюджетных авиалиниях нет мест бизнес-класса или первого класса. Некоторые сиденья, такие как сиденья у прохода, имеют больше места для ног, чем другие. Бюджетные авиакомпании продают эти места с небольшой надбавкой.
Степень стандартизации такова, что бюджетные авиакомпании не используют стыковочные рейсы. Это связано с тем, что стыковочные рейсы требуют другого процесса оформления билетов и передачи багажа. Так как это может помешать нормальной работе авиакомпании, таких процессов просто избегают.
Младший флот и экипаж
Распространенное мнение о дешевых авиалиниях состоит в том, что они используют более старые и устаревшие самолеты для снижения затрат. Похоже, что это не так. У всех основных лоукостеров есть более молодой флот по сравнению с авиакомпаниями с полным спектром услуг. Это связано с тем, что более молодые самолеты технологически более продвинуты и, следовательно, предлагают лучшую топливную экономичность и другие экономические преимущества.
Персонал бюджетных авиалиний также имеет тенденцию быть молодым и неопытным.Бюджетные авиакомпании часто обучают новичков выполнять поставленные задачи. Это позволяет им нанимать людей за небольшую часть стоимости, чем это сделали бы другие авиакомпании. Персонал проходит минимальную подготовку по технике безопасности, и в течение нескольких недель они готовы учиться на собственном опыте во время работы!
Аэропорты дешевле
Бюджетные авиакомпании практически никогда не вылетают из основных аэропортов. Такие аэропорты, как Хитроу и Шарль де Голль в Париже, дороги, так как в них ежедневно прибывает большое количество рейсов.Вместо этого эти авиалинии создали аэропорты в соседних городах с этими мегаполисами. Большинство этих аэропортов находятся в 80-100 минутах езды на автобусе от главного города. Однако, поскольку они находятся за пределами города, они получают трафик только от бюджетных авиакомпаний, таких как Ryan Air и Easy Jet. В результате эти авиакомпании обладают огромной властью на переговорах с властями и персоналом аэропорта. Они договариваются о самых дешевых тарифах и передают выгоду своим потребителям. Даже если эти авиакомпании летают в основные аэропорты крупных городов, они, как правило, летают в необычное время.Это позволяет им минимизировать свои затраты при любых обстоятельствах.
Автоматика
Бюджетные авиакомпании в значительной степени полагаются на автоматизацию, чтобы снизить расходы. Они никогда не предоставляют своим клиентам распечатки билетов. Фактически, они взимают большие деньги с клиентов, если требуются такие распечатки. Кроме того, регистрация почти всегда производится машинами. В этих авиакомпаниях практически нет наземного персонала. Точно так же операции с багажом просты и часто в основном механизированы, что требует меньшего количества рабочих.Ужесточение законов о минимальной заработной плате в Европе делает автоматизацию чрезвычайно жизнеспособным вариантом, позволяющим авиакомпаниям значительно сократить расходы.
Эффект масштаба
Бюджетным авиакомпаниям приходится работать в больших масштабах. Успешная бюджетная авиакомпания по определению не может иметь меньший флот. Это связано с тем, что для того, чтобы получить от поставщиков самые низкие затраты, им необходимо иметь обширные операции. Небольшая авиакомпания практически не имеет переговорной силы и с большей вероятностью потеряет деньги, чем заработает.
Подводя итог, у бюджетных авиакомпаний совсем другая бизнес-модель.Эта модель требует высокой степени эффективности и точности, чтобы делать деньги, и ее нелегко скопировать.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 .Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
,
Америка Европа Азия Африка Австралия
Лоукостеры Северной Америки
Лоукостеры США
Лоукостеры Канады
Лоукостеры Мексики
Лоукостеры Юга Америка
Бюджетные авиалинии Коста-Рики
Бюджетные авиалинии Чили
Бюджетные авиалинии Колумбии
Бюджетные авиакомпании Доминиканской Республики
Бюджетные авиакомпании Гондураса
Бюджетные авиакомпании Перу
Бюджетные авиалинии Венесуэлы
Бюджетные авиакомпании Европы
Бюджетные авиакомпании Австрии
Бюджетные авиакомпании Азербайджана
Бюджетные авиакомпании Чехия
Бюджетные авиалинии Германии
Бюджетные авиалинии Венгрии
Бюджетные авиалинии Исландии
9 0006
Бюджетные авиакомпании Италии
Бюджетные авиалинии Латвии
Бюджетные авиакомпании Молдовы
Бюджетные авиакомпании Нидерландов
Бюджетные авиакомпании Норвегии
Низкобюджетные авиакомпании авиакомпании Румынии
Лоукостеры России
Лоукостеры Испании
Лоукостеры Швеции
Лоукостеры Швейцарии
Лоукостеры Украины
Лоукостеры Великобритании
Лоукостеры Азии
Лоукостеры Бангладеш
Лоукостеры Камбоджи
Лоукостеры Китая
Лоукостеры Гонконга
Лоукостеры Индии
Лоукостеры Японии
Лоукостеры Кыргызстана
L Лоукостеры Малайзии
Бюджетные авиалинии Пакистана
Бюджетные авиалинии Филиппин
Бюджетные авиакомпании Южной Кореи
Бюджетные авиалинии Тайваня
Низкобюджетные авиакомпании Бюджетные авиакомпании Таиланда
Бюджетные авиакомпании Омана
Бюджетные авиакомпании Саудовской Аравии
Бюджетные авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов
Бюджетные авиакомпании Африки
Бюджетные авиакомпании Египта
Бюджетные авиалинии Кении
Бюджетные авиалинии Марокко
Бюджетные авиалинии Мозамбика
Бюджетные авиалинии ЮАР
Бюджетные авиалинии Танзании
Лоукостеры Зимбабве