/Маяк маре: Маяк Маре (La Jument) — выжил ли смотритель?

Маяк маре: Маяк Маре (La Jument) — выжил ли смотритель?

Содержание

Маяк Маре (La Jument) — выжил ли смотритель?

Если вы начнете искать маяки в шторм, то одной из самых популярных будет фотография маяка La Jument и его смотрителя, который по очень частой в интернете версии вышел покурить в шторм. Это фотография должна якобы показывать, какой он смелый и ничего не боится.

А чем же на самом деле закончился этот опрометчивый шаг смотрителя маяка…

Провинция Бретань на северо-западной части Франции образует большой полуостров. Береговая линия Бретани является одной из самых опасных, здесь часты сильные штормы, огромные волны и сильные течения.

Фото 1.

В период с 1888 по 1904 года здесь потерпели крушение более трех десятков судов. Именно по этой причине здесь находится треть маяков Франции. Одним из самых популярных маяков является маяк, который построен на скале под названием La Jument.

Посмотрите на начало строительства маяка. У меня с трудом в голове укладывается, как в 1906 году можно на таком кусочке скалы закреить очень прочто фундамент практически 50 метровой башни, при том что это место постоянно подвергается воздействию 30-ти метровых волн. Не понимаю.

Фото 2.

La Jument построен прямо в море на скальном отроге недалеко от берега и имеет высоту 47 метров.

Фото 3

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Вот так происходила смена смотрителей маяка.

Фото 7.

Современный уровень техники делает ненужным присутствие человека на борту этих морских ночных наблюдателей.

Итак, вернемся к нашему первому фото.

Фото 8.

Дополнительную известность маяк получил благодаря фотографу Жану Гишару.

Фото 9.

Все произошло 21 декабря 1989 года, Жан решил сфотографировать шторм с вертолета. Он также делал снимки маяка. Но оказалось, шторм был настолько силен, что волны проломили двери маяка и частично вымыли мебель и прочие вещи. В это время в маяке находился управляющий Теодор Малгорн, ожидающий эвакуации.

Фото 10.

Теодор, услышав звук вертолета, принял его за вертолет спасателей. Он спустился к «задним» дверям маяка и вышел наружу.

Фото 11.

Фото 12.

Именно этот момент запечатлен на фото — маяк накрыла 20-30 метровая волна.

Фото 13.

Стоит отметить, что благодаря своей реакции (Теодор бросился обратно во внутрь маяка) он остался жив.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

 Это видео маяка Маре было снято 7 декабря 2007 года в “Раз де Сейн” (“Raz de Sein”) на западной оконечности Франции, в Бретани, в очень пасмурный и бурный день. Маяк Маре во Франции кажется каким-то фантастическим форпостом на краю цивилизации

Вот еще кое что интересное о маяках, а вот необычный Атомный маяк и Железный маяк

Самый известный маяк в мире

Маяк Маре находится в Атлантическом море недалеко от побережья Франции. Строительство маяка длилось четырнадцать лет. В 1874 году там впервые загорелся предупреждающий корабли огонь.

Место для возведения маяка Маре выбрано неслучайно, именно здесь на протяжении многих десятков лет случались самые страшные кораблекрушения.

Маяк построен на скале из монолитного бетона, окна сделаны из финских стеклопакетов с тройной защитой от шторма. До недавнего времени смотритель маяка жил и постоянно следил за огнем. Кроме того, у него была возможность каждый день видеть мощные волны, высота которых у самого маяка достигала 30 метров.

Из-за тяжелых условий жизни и работы на нем он был назван «Адом». За несколько лет работы на Маре сменилось несколько смотрителей, двое из которых умерли. Остальные сошли с ума, рассказывая, что во время шторма слышали, как из под воды доносятся страшные нечеловеческие вопли.

Современный уровень техники делает ненужным присутствие человека на борту этих морских ночных наблюдателей.

Маяк Маре находится в Атлантическом море недалеко от побережья Франции. Строительство маяка длилось четырнадцать лет. В 1874 году там впервые загорелся предупреждающий корабли огонь.

Место для возведения маяка Маре выбрано неслучайно, именно здесь на протяжении многих десятков лет случались самые страшные кораблекрушения.

Маяк построен на скале из монолитного бетона, окна сделаны из финских стеклопакетов с тройной защитой от шторма. До недавнего времени смотритель маяка жил и постоянно следил за огнем. Кроме того, у него была возможность каждый день видеть мощные волны, высота которых у самого маяка достигала 30 метров.

Из-за тяжелых условий жизни и работы на нем он был назван «Адом». За несколько лет работы на Маре сменилось несколько смотрителей, двое из которых умерли. Остальные сошли с ума, рассказывая, что во время шторма слышали, как из под воды доносятся страшные нечеловеческие вопли.

Современный уровень техники делает ненужным присутствие человека на борту этих морских ночных наблюдателей.

выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?

По запросу «маяк в шторм» поисковики выдают одну из самых популярных фотографий стихии, запечатлевшую французский маяк Кобылы (La Jument) и его смотрителя. По расхожей версии, он якобы просто вышел покурить в шторм, а фотография демонстрирует человеческое хладнокровие и бесстрашие.

Давайте разберемся, что же было на самом деле…

Провинция Бретань в северо-западной части Франции образует большой полуостров. Береговая линия Бретани является одной из самых опасных, здесь часты сильные штормы, огромные волны и сильные течения.

В период с 1888 по 1904 год здесь потерпели крушение более трех десятков судов. Именно по этой причине здесь находится треть маяков Франции. Один из самых популярных — маяк, который построен на скале под названием La Jument, что переводится с французского как «кобыла».

Посмотрите на это фото, сделанное в начале строительства маяка. В голове с трудом укладывается, как в 1906 году можно было на таком маленьком отрезке скалы прочно закрепить фундамент практически 50-метровой башни. И это при том, что это место постоянно подвергается воздействию 30-метровых волн.

Маяк построен прямо в море на скальном отроге недалеко от берега. Его высота составляет 47 метров.

Вот так обычно происходит смена смотрителей маяка.

Итак, вернемся к нашему первому фото.

Дополнительную известность маяк получил благодаря фотографу Жану Гишару.

Все произошло 21 декабря 1989 года, когда Жан решил сфотографировать шторм с вертолета. Он также делал снимки маяка. Но оказалось, шторм был настолько силен, что волны проломили двери маяка и частично вымыли мебель и прочие вещи. В это время в маяке находился управляющий Теодор Малгорн, который ждал эвакуации.

Теодор, услышав звук вертолета фотографа, принял его за вертолет спасателей. Он спустился к «задним» дверям маяка и вышел наружу.

Именно этот момент запечатлен на фото — маяк накрыла 20–30-метровая волна.

Стоит отметить, что благодаря своей реакции (Теодор бросился обратно внутрь маяка) смотритель остался жив.

Это видео маяка La Jument было снято 7 декабря 2007 года в Ра де Сэн (Raz de Sein) на западной оконечности Франции, в Бретани, в очень пасмурный и бурный день.

https://youtu.be/OEk1CJ_tS5s

Этот одинокий маяк кажется каким-то фантастическим форпостом на краю цивилизации.

Смотрите также: 12 мифов о выживании, представляющих реальную опасность,
Свой среди чужих: 8 реальных историй людей, сумевших выжить в дикой природе,
Русский Робинзон: как гусар Сергей Лисицын выживал на суровых берегах Охотского моря

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

светлый путь от ада до рая

А насколько разнообразна символичность этих строений – это и религиозные знаки, кому-то – крыша над головой, буквальный свет вот тьме и убежище от жизненных ураганов…

Из Ада в Рай через Чистилище

Многие принадлежащие Франции маяки расположены прямо в море, но есть и такие, которые выстроены на суше.

Из-за своего расположения они имеют своеобразную классификацию:

  • «райский» маяк или «рай» — воздвигнут прямо на побережье;
  • «адский» или «ад» — расположен в открытом море;
  • «чистилище» — занимает место на острове

Адские маяки внешне выглядят более величественно и немного жутко. Смотрители маяков в морской глуши часто в таких местах сходили с ума, говоря, что звуки морских волн в шторм напоминают многомиллионный человеческий страждущий вой.

Но сейчас 21 век, поэтому все автоматизировано и не требует присутствия человека непосредственно на территориях маяков.

Подробно о топовых маяках

• Адские маяки Lа Vielle (Ля Вей) и Tevennec (Тевеннек)

Это две наводящие страх башни на западной части острова Сэна. Кораблям, чтобы уберечься от скал, нужно проходить строго между ними. Маяки схожи не только своей величественной красотой (считаются одними из самых красивых в мире), но и леденящими кровь историями. 

До Ля Вей не мог никто добраться в течение всего 1925 года, из-за чего нуждавшиеся в помощи смотрители просто погибли. Некоторые утверждают, что по ночам по смотровым площадкам маяка до сих пор прогуливаются темные призраки в рваных одеждах.

А Тевеннек прославился сумасшествием абсолютно всех смотрителей, кто там только не работал. Ужасная участь постигла там одну семейную пару смотрителей: муж умер, а жена лишилась разума, т.к. ей пришлось хранить тело мужа в ванне с морской водой в течение 3-х месяцев, потому что до маяка никому не удавалось добраться.

• Адский Ar-Men (Ар Мен)

Данный архитектурный проект, несмотря на простоту в строении, считался адским адом, т.к. до него было чрезвычайно сложно добраться.

Он был построен после одного из кораблекрушений, чтобы подобные несчастья не повторялись. Помимо световых вспышек маяк издает звуковые сигналы с определенной периодичностью, что служит гарантией безопасного путешествия морем.

• Маяк-ад Mare (Маре)

Под этим названием скрывается самый известнейший в мире маяк под названием La Jument (Ля Жумьен), фото которого со смотрителем, который «вышел покурить» в шторм, облетело все просторы интернета. Как оказалось, мужчина вышел не покурить, а на звук вертолета, который, он думал, должен его забрать.

Главной особенностью данной 47-метровой высотки, расположенной в самом открытом море, считаются круглогодичные суровые условия погоды. Построен он в самом опасном месте, где 10-летняя история насчитывает самое большое количество самых жутких кораблекрушений.

• Маяк Gatteville (Гатвиль)

В данный момент это строгое, каменное сооружение является просто памятником архитектуры.

До постройки Эйфелевой башни маяк считался самым высоким строением страны (75 м), а сейчас это третий по высоте маяк в мире подобного башенного способа возведения. Название маяк получил по городу, в котором расположен – Гатвиль-де-Фар. Сейчас свои прямые функции не выполняет, зато доступен для посетителей.

Забавность конструкции заключается в том, что к самой вершине башни ведет ровно 365 ступеней (количество дней в году), 12 лестничных площадок (количество месяцев), по 7 окон (согласно дням недели).

• Маяк Sainte Marie (Девы Марии)

Название данная башня получила благодаря скульптуре образа Девы Марии в своеобразной ниже вдоль передней стены. Возведение датировано 1855 годом, высота всего 21 м. В свое время маяк был единственным ориентиром морякам для благополучного возвращения домой.

Наибольшую популярность получил после 2003 г., когда на территории нефункционирующего маяка снималась телепередача «Удивительная гонка». Также он открыт для посетителей и туристов.

• Маяк Biarritz (Биарицца)

Очень красивое и изящное белое строение высотой 47 м. Выстроен на утесе практически у самой кромки воды, благодаря чему уровень поднимает его на 73 м. Башня открыта для туристических визитов.

С его высоты открываются природные виды неописуемой красоты. Да и сам маяк утопает в зелени, представляя выразительный и незабываемый вид. Известен тем, что с 2009 года носит звание исторического и культурного памятника Франции.

• Маяк Baleines (Бален)

Еще одно интересное место – башня Бален, один из самых больших французских маяков (57 м). Другое название – Китовый маяк (цвет, как у белого кита).

Виден из любой точки в радиусе 45 км. Все дома у подножия башни тоже белые. Известен уникальным музеем у своего подножия, устроенным в школе для смотрителей, который посвящен всем французским маякам.

• Маяк Creac’h (Креах)

Самый мощный в мире маяк. Ночное небо пронзается лучом, который можно сравнить только с 500 миллионами одновременно зажженных свечей (в ясную погоду свечение видно за 60 км).

Место, где он располагается известно частыми мощными штормами – значение этой «фонарной башни» именно здесь переоценить очень сложно. В зале управления маяком открыт музей, посвященный морской сигнализации.

Это далеко не полный перечень маяков Франции. У жителей этой страны особое отношение к стражам морей, которым непроизвольно заражаешься, посетив хотя бы одну из башен, освещающих ночную бесконечность.

Маяк Маре (La Jument) — выжил ли смотритель?

Если вы начнете искать маяки в шторм, то одной из самых популярных будет фотография маяка La Jument и его смотрителя, который по очень частой в интернете версии вышел покурить в шторм. Это фотография должна якобы показывать, какой он смелый и ничего не боится.

А чем же на самом деле закончился этот опрометчивый шаг смотрителя маяка…

Провинция Бретань на северо-западной части Франции образует большой полуостров. Береговая линия Бретани является одной из самых опасных, здесь часты сильные штормы, огромные волны и сильные течения.

Фото 1.

В период с 1888 по 1904 года здесь потерпели крушение более трех десятков судов. Именно по этой причине здесь находится треть маяков Франции. Одним из самых популярных маяков является маяк, который построен на скале под названием La Jument.

Посмотрите на начало строительства маяка. У меня с трудом в голове укладывается, как в 1906 году можно на таком кусочке скалы закреить очень прочто фундамент практически 50 метровой башни, при том что это место постоянно подвергается воздействию 30-ти метровых волн. Не понимаю.

Фото 2.

La Jument построен прямо в море на скальном отроге недалеко от берега и имеет высоту 47 метров.

Фото 3

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Вот так происходила смена смотрителей маяка.

Фото 7.

Современный уровень техники делает ненужным присутствие человека на борту этих морских ночных наблюдателей.

Итак, вернемся к нашему первому фото.

Фото 8.

Дополнительную известность маяк получил благодаря фотографу Жану Гишару.

Фото 9.

Все произошло 21 декабря 1989 года, Жан решил сфотографировать шторм с вертолета. Он также делал снимки маяка. Но оказалось, шторм был настолько силен, что волны проломили двери маяка и частично вымыли мебель и прочие вещи. В это время в маяке находился управляющий Теодор Малгорн, ожидающий эвакуации.

Фото 10.

Теодор, услышав звук вертолета, принял его за вертолет спасателей. Он спустился к «задним» дверям маяка и вышел наружу.

Фото 11.

Фото 12.

Именно этот момент запечатлен на фото — маяк накрыла 20-30 метровая волна.

Фото 13.

Стоит отметить, что благодаря своей реакции (Теодор бросился обратно во внутрь маяка) он остался жив.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Это видео маяка Маре было снято 7 декабря 2007 года в “Раз де Сейн” (“Raz de Sein”) на западной оконечности Франции, в Бретани, в очень пасмурный и бурный день. Маяк Маре во Франции кажется каким-то фантастическим форпостом на краю цивилизации

 

 

 
Источник

2017

Ниже опубликованы ответы команды «Арабелла».

В этом году мы предлагали вам разобраться в устройстве кораблей и шлюпок, на примере наших исторических судов, фрегата «Штандарт» и капитанской гички.

По фотографиям Валерия Василевского и Александра Лисафина вам необходимо было назвать минимум одну часть корабля или шлюпки, которая присутствует на фотографии.

Под номером 11 — творческое задание. Вы прошли со «Штандартом» по плану плавания 2018 года и назвали знаменитые или известные маяки, которые встретились путешественникам на пути. Об одном из маяков мы просили вас написать небольшую заметку.

1.

Данная картинка: название фрегата  «Штандарт»  и герб  расположены на  Нактоузе.  Нактоуз  представлял из себя деревянный четырехугольный или шестигранный шкафчик, в верхней части которого находился магнитный компас, расположенный вблизи рулевого штурвального колеса на  квартердеке. 

2.

3.

4.

5.

6.

Юферс — (От нидерл. juffer (juffers) — «девушка») — круглый деревянный блок без шкивов, имеющий вместо них три (реже четыре) сквозных отверстия с желобами (кипами), служащими для проводки троса. В парусном флоте служили для натягивания вант и других снастей стоячего такелажа. Впоследствии были почти повсеместно заменены винтовыми талрепами.

7.

8.

Штурвал корабля — это не просто рулевое колесо с рукоятками. Слово штурвал этимологически происходит от сочетания двух голландских слов: stuur — руль, wiel — колесо. Штурвал устанавливают в ходовой рубке. Штурвал на малых судах поворачивается вручную, а на больших – при помощи специальных устройств, которые значительно облегчают управление судном.

9.

10.

11.

До Маршрута №1 На пути «Штандарта» будет множество маяков Балтики.

Маяк Пакри является одним из старейших маяков Балтийского моря, был основан по велению Петра Алексеевича и место для башни маяка Петр I выбрал сам.

Далее на каждом маршруте соответственно каждому месту соответствует хоть один маяк, или несколько.

Маршрут 1: Барселона – Картахена

Маяки Барселоны: Far de Montjuïc, La Nave a la Consciencia, El Far de Sant Sebastià, Far De La Zona Industrial, Far De La Zona Industrial.

Маршрут 2:  Картахена – Таррагона:

Картахена (Маяк мыса Палос находится в Картахене (Мурсия) на входе в лагуну Мар-Менор, Испания). 

На мыс Нау (Маяк Cabo de la Nao – в переводе  «корабельный мыс». Маяк построен в 1858 году на основе древней римской башни.). 

Возможные порты, в которые Штандарт  зайдёт по дороге — модерновый Аликанте (маяк Faro del Albir — В 2011 году маяк был восстановлен и в настоящее время используется в качестве художественного выставочного центра) и старинную Валенсию. 

Если море будет достаточно спокойным, можно будет посетить затопленное жерло вулкана на пиратских островах Колумбретес (Маяк на острове Гросса).

Конечной точкой похода станет Порт Таррако в Таррагоне  (Маяк Сант Карлес-де-ла-Рапита).

Маяки: Мучия, Лаче, Ронкудо, Финистерре или Башня Геркулес маяк в северной части города Ла-Корунья (Галисия, Испания).

Маяк Far Del Fangar, Дельтебре, Между Барселоной и Валенсией (Испания).

Маршрут 3: Таррагона – Флоренция (Розиньяно)

Таррагона — 300 миль Средиземного моря — пролив Бонифаччо между Корсикой и Сардинией (Маяк Ла Мадонетта)

Тирренское море  (Природные Маяки Средиземноморья – вулкан Стромболи, Стромболиччио). 

Остров Эльба  (городской маяк, расположенный на северной оконечности Форте Стелла) 

Ливорно  (На насыпном островке в 7 километрах прямо напротив порта Ливорно стоит четырёхугольная башня-маяк на острове Мелория (Torre della Meloria))

/Розиньяно

Маршрут 4: Флоренция (Розиньяно) — Генуя 

Аппенинским полуостровом, и побережье Лигурийского моря (Маяк Сан Венерио был построен в 1839-м году. Он представляет собой укрепленное строение в неоклассическом стиле. По вечерам свет от маяка можно увидеть на лежащем вдали побережье Лигурийского моря – в городке Леричи или в Чинкве Терре).   

Ливорно -Остров Эльба — Портоферрайо (Маяк Portoferraio в Portoferraio, провинции Ливорно, на острове Эльбы в тосканском архипелаге Италии, Европа, где Наполеон Бонапарт был изгонян в 1814)

Кала де Медичи —  на севере о. Корсика (Маяк Жиралиа)

Генуя (Lanterna di Genova, главный маяк Генуэзского порта, 77-метровый маяк, который относится к старейшим сохранившимся маякам мира).

Маршрут 5: Генуя — Ла-Гранд-Мот

Савона, Сан-Ремо, Ницца и Сен-Тропе (Маяк в Сен-Тропе)  Этот маяк известен с 1858 года. Существующее здание открыто и введено в эксплуатацию 1 января 2001 года. Высота — 15 метров. 

Тулон (Маяк на Горе Фарон). 

Лионский залив (Маяк Средиземноморья  Палава-Ле-Фло). 

Камарг  на  реке Рона (Маяк и порт, который римляне назвали Ре (Ра)

Ла Гранд-Мот (Маяк Phare de la Mediterranee  — 12.7 км)

Маршрут 6: Ла-Гранд-Мот — Таррагона 

Росас (Маяк Росас, один из многих, формирующих береговую линию в этой части Коста-Брава) 

Маяк  Сан-Себастья  Паламос. Эмпуриабрава).

Маршрут 7: Таррагона — Сет 

Маяк Сант Карлес-де-ла-Рапита, Таррагона, Каталуния 

Маяк Phare Saint Louis

Маршрут 8: Сет — Аликанте

400 морских миль, 6 дней

Остановки в промежуточных портах  и одноименные маяки– Росас, Паламос, Таррагона или Валенсия

Маяк на острове Гроса, в жерле настоящего вулкана на островах Колумбретес, 

Маяк острова Форадада 

Маршрут 9: Аликанте — Кадис  

Аликанте Гибралтар мимо Геркулесовых столбов Маяк Europa Point. 

на Пиренейский полуостров 

Гибралтарская скала на севере и Джебель-Муса на юге.

марину Картахены Кадис 

Форты – Маяк Сан-Каталины, Маяк Сан-Себастьяна.

Маршрут 10: Кадис — Виго 

Маяк Faro di Finisterre. Три острова архипелага Сиес, Монтеагудо (Северный остров), Маяк Фаро (Средний остров) и Сан Мартиньо (Южный остров), лежащие в бухте Виго.

обогнуть мыс Рока, саму западную точку Европы, пройти Порту, и спрятаться от океанской зыби в защищенной бухте в порту Виго.

Маршрут 11:  Виго — Сен-Мало 

Виго, курс на север. 

маяк «Башню Геркулеса» в Ла Корунье, 

через Бискай (в Конкорно или Киберон). 

Сен-Мало.

Маршрут 12: Сен-Мало — Остенде

Сен-Мало, маяка Сен-Матье

Маршрут 13: Остенде — Кале 

Остенде Северного моря Маяк Ланге Нелле

Кале Маяк Кале в Па-де-Кале.

Маршрут 14: Кале — Кан 

Кале Ла-Манша, к Дувру. Дуврский маяк 

Главный Маяк города Канны

Маршрут 15: Кан — Амстердам 

Кан: Главный Маяк города Канны стоит на оконечности мола-волнолома, прикрывающего огромную яхтенную марину этого городка.

Маяки Флиссингена:

Маяк Влиссинген Бьютенхавен

Маяки Роттердама:

Хоге вюрторен Эвропоорт (Hoge vuurtoren Europoort) 

Лаге вюрторен Эвропоорт (Lage vuurtoren Europoort)

Хоге вюрторен Маасмаун (Hoge vuurtoren Maasmond)

Лаге вюрторен Маасмаун (Lage vuurtoren Maasmond)

Хоге вюрторен Ниув Ватервег (Hoge vuurtoren Nieuwe Waterweg)

Лаге вюрторен Ниув Ватервег (Lage vuurtoren Nieuwe Waterweg)

Маяк Схевенинген:

Вюрторен ван Схевенинген (Vuurtoren van Scheveningen)

(Бывший сигнальный пост и Передний Эймёйденский маяк, Северноморский канал, г. Эймёйден, Нидерланды). Маяк Breskens.

Заметка об одном из маяков.

«Разгадка потрясающей фотографии одного Маяка во Франции.

Маяк  Маре или  маяк La Jument».

«Маяки бывают трёх видов: «ад» – это маяк в открытом море; «чистилище» – на острове; «рай» – на побережье». Адские маяки выглядят одновременно и величественно и устрашающе. Где раньше  смотрители часто сходили с ума, так как  во время шторма, в рокоте волн им слышались голоса погибших моряков…

На фотографии мы видим ничтожно маленькую фигуру смотрителя, сделавшего такой опрометчивый шаг, выйдя в дикий шторм на свой страх и риск, отдавшись потокам бурной морской стихии…

Под фотографией была строчка, в которой указано название этого маяка — «маяк Маре во Франции». История этой фотографии облетела весь мир  с 1989 года, когда фотограф Жан Гишар взял в аренду вертолёт, чтобы сделать шикарные фотоснимки маяка. Шторм был настолько силён, что волны проломили двери на башне маяка. Смотритель, услышав звуки вертолёта, подумал, что пришло спасение, и его эвакуируют. И в этот момент был запечатлен фотографом. К счастью, никто не пострадал. 

В то время, фотограф Жан Гишар был  известен под псевдонимом Марэ. Именно этим именем подписана фотография, которая прославила его на весь мир. Прозвище Маре внесло путаницу в историческое настоящее название маяка. Настоящее название Маяка Марэ — маяк La Jument («Ля Жюмьен»).

________

На фото — маяк La Jument («Ля Жюмьен»). Построен он на одноименной скале, которая находится краю моря Ируаз в Атлантическом океане, между началом Ла-Манша и Бискайским заливом, это в Северо-западной части Франции, в трехстах метрах от острова Ushant (Уэссан). «Ля Жюмьен» — эта 47 метровая башня, которая находится в открытом море, в проливе Ла-Манш. Особенность маяка ля Жюмьен — суровые погодные условия в течение всего года.

5 самых жутких легенд о маяках

Не так давно вышел трейлер психологического триллера «Маяк», действие фильма происходит в XIX веке на одном из маяков штата Мэн, куда по сюжету отправляются два смотрителя, которых играют Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Там мужчин постепенно пожирает одиночество, и являются их самые страшные кошмары. «Маяк» выйдет в прокат 18 октября (при этом его уже показывали в Каннах — и он имел там успех).

В ожидании фильма мы вспомнили несколько жутких легенд о маяках, на которых якобы происходили необъяснимые и пугающие события.

Естественно, все эти легенды выглядят как дедовы байки для привлечения зевак, но родились они отнюдь не в таком качестве. Только представьте, как в позапрошлом веке одинокий человек сидел в одном из таких маяков, и каждую ночь прислушивался к скрипам и шорохам. Его окружал лишь свет тусклой керосиновой лампы или свечи, да убаюкивала музыка ночной, неспокойной волны — тут поневоле начнешь выдумывать всякое.

А главное, практически никто не помнит имен самих смотрителей, тогда как легенды более чем столетней давности поминают до сих пор. Так кто из них реальнее — люди или легенды?


Маяк на острове Сигейн: саундтрек твоего безумия

Этот маяк построен на острове Сигейн у берегов штата Мэн, столь любимого Стивеном Кингом. Его заложили еще в 1795 году по приказу Джорджа Вашингтона, так что за две сотни лет здесь случилось много разного, и зачастую довольно жуткого.

Самая известная легенда, связанная с островом Сигейн, рассказывает о смотрителе и его жене, которые жили здесь в XIX веке. Пара привезла с собой на остров пианино, чтобы было не так скучно промозглыми вечерами. Однако жена, как оказалась, умеет играть только одну мелодию. Ее она и играла, пытаясь развлечь себя — раз за разом, день за днем.

Однажды смотритель маяка не выдержал и в очередной раз, когда жена начала играть, буквально свихнулся — взял топор и зарубил ее тут же, за пианино. После этого он сбросился со скалы, и с тех пор люди, оказавшиеся на маяке Сигейн, жалуются на повторяющуюся мелодию, которая звучит как-бы из ниоткуда, и в то же время словно из самого нутра маяка. Безостановочно повторяясь на пределе слышимости, эта тихая мелодия сводит смотрителей с ума, заставляя их прыгать со скалы.

Согласно еще одной легенде, в 1985 году, когда на маяке проводили ремонт, и свет был отключен, здесь ночевал служитель береговой охраны. Он рассказывал, что ночью его пыталась скинуть с кровати призрачная фигура в дождевике. Фигура кричала: «Не трогайте мою мебель, убирайтесь прочь!». На следующий день судно, перевозившее мебель с маяка, затонуло. Кстати, маяк на острове Сигейн был закрыт совсем недавно, в 2019.


Маяк Нью-Лондона: не место для балагуров

Нью-Лондон — небольшой портовый город в Коннектикуте, расположенный в неспокойной бухте. В 1939 году здесь построили небольшой маяк, смотрителем которого устроился известный в Нью-Лондоне балагур по имени Эрни. Все знали его жизнерадостным парнем, поэтому, когда Эрни перестал появляться в кабаках, местные как-то ночью решили проведать его на маяке.

Когда мужчины доплыли на лодке и поднялись к Эрни, они увидели на полу лужу крови, лежащий нож для разделки рыбы и записку, в которой смотритель просил прощения за то, что вынужден покончить с собой. В записке он винил во всем голоса с моря, из-за которых он, словно в бреду, не может ни уйти с маяка, ни остаться — единственным выходом для Эрни стало самоубийство.

Поскольку тело смотрителя так и не было найдено, а кровавые следы вели на крышу, местные решили, что Эрни сперва перерезал себе горло, а потом с крыши маяка прыгнул в море. А дух Эрни, согласно легенде, так и не смог оттуда выбраться. До того, как в 1987 году маяк полностью автоматизировали, на нем сменилось четырнадцать смотрителей, пятеро из которых не смогли проработать там и одной смены — посреди ночи они звонили на «большую землю» и требовали, чтобы их немедленно забрали из этого проклятого места. Мужчины жаловались, что кто-то передвигает на маяке вещи и переключает каналы на телевизоре.

Но и после 1987 года местные рыбаки несколько раз сообщали, что автомат маяка ведет себя странно, в непогоду направляя их судна на мель. Может быть, это была лишь техническая ошибка, но рыбаки убеждены, что именно Эрни хотел прибрать их себе.


Маяк на острове Бун: призрак верной Кэтлин Брайт

Одна из самых страшных и трагических легенд окружает старый маяк на острове Бун, что неподалеку от залива Мэн в Северной Америке. В середине XIX века здесь поселилась Кэтлин Брайт, ставшая женой смотрителя, имя которого история, к сожалению, не сохранила. Какое-то время они жили счастливо, но однажды супруг Кэтлин заболел чахоткой, и та вынуждена была днем и ночью ухаживать за ним.

В одну из таких ночей на море разразился страшный шторм. Девушка побежала закрывать тяжелые двери и затаскивать лодку на берег, чтобы ее не разбило о камни, но когда она вернулась к мужу, тот уже скончался.

Не помня себя от горя, Кэтлин поднялась на 168 ступенек вверх и встала за прожектор, на протяжении пяти дней сохраняя в нем свет для кораблей. На шестой день шторм закончился, но кончились и силы Кэтлин — когда на «большой земле» заметили, что маяк больше не светит, на остров Бун отправилось несколько человек на помощь. Кэтлин встретила их на берегу — истощенная, голодная и лишившаяся рассудка девушка протянула к мужчинам руки и тут же умерла.

С тех пор дух Кэтлин Брайт неразрывно связан с маяком на острове Бун — местные рыбаки частенько видят на берегу одинокую фигуру в белом платье, а смотрители говорят, что свет на маяке иногда включается сам по себе.


Юго-восточный маяк на острове Блок: призраки в тумане

Остров Блок находится на расстоянии в двенадцать миль от берега штата Род-Айленд. В 1997 году маяк на этом острове вошел в перечень особых исторических мест США с пометкой «один из лучших маяков, построенных в Америке в XIX веке». Так это или нет, здание внушает трепет — даже если и не знать о легенде, связанной с ним.

Легенда рассказывает о корабле, который назывался «Принцесса Августа». Он вышел из порта Роттердама в августе 1738 года и вез на своем борту 340 иммигрантов из Германии, искавших приют от религиозных гонений в американской Вирджинии, куда до того успело перебраться три тысячи их земляков. Капитаном на «Принцессе Августе» был Джордж Лонг, уже не раз проходивший на своем корабле опасными морскими путями. Но если непогода была Лонгу нипочем, то отсыревшие запасы в трюме были не просто проблемой, а настоящей напастью — за несколько дней пути отравление скосило несколько десятков пассажиров, включая самого капитана. Через неделю на «Принцессе Августе» уже вовсю свирепствовала дизентерия, от которой умерла почти половина людей — в том числе и Джордж Лонг. Тогда командование принял Эндрю Брук, первый помощник Лонга, приказавший сбрасывать покойников и оставшуюся еду за борт, чтобы не распространять болезнь.

В это время стал дуть сильный северо-западный ветер, который ускорил «Принцессу Августу», но радости от этого никто не испытал — шквалы ветра рвали паруса с такой силой, что казалось, будто мачты вот-вот могут сорваться с палубы.

Тем не менее, «Принцесса Августа» все же смогла дойти до США, подобравшись к берегам Род-Айленда в уже весьма потрепанном виде. Здесь корабль ждала очередная неудача — на побережье стоял густой, словно молоко, туман. Брук приказал остаткам разбитой и голодной команды подать сигнал на землю, но, как только он это сказал, «Принцесса Августа» с такой силой ударилась о скалу, что корма корабля раскололась в щепки, размазав о камни всех, кто находился на борту.  

Юго-восточный маяк на острове Блок построили спустя сто лет после крушения «Принцессы Августы», но смотрители рассказывают, что и сейчас — по ночам, когда на побережье спускается туман — где-то вдали видны фонари моряков, которые так и остались плутать между мирами. А когда в сторону острова дует северо-западный ветер, в нем можно услышать полный надежды крик Эндрю Брука: «Земля!».  


Маяк Пойнт-Лукаут

Маяк Пойнт-Лукаут — одно из легендарных мест штата Мэриленд. Построенный в 1830 году, этот маяк всегда привлекал к себе внимание различных мистиков и безумцев, однако наибольшую популярность он обрел в 1981 году, когда сюда с командой экстрасенсов приехал знаменитый парапсихолог, доктор Ганс Хольцер. С помощью специального оборудования Хольцер записал на пленку двадцать четыре различных голоса, которые якобы принадлежали жившим когда-то смотрителям и солдатам войск Конфедерации, находившимся здесь во время Гражданской войны в плену. Голоса пели, разговаривали и даже нецензурно ругались; вспоминают, что один из солдат-призраков сказал сослуживцу: «Если они подойдут ближе, стреляй!».

Помимо этого как экстрасенсы Хольцера, так и простые зеваки обратили внимание, что на маяке жутко воняет, что может свидетельствовать о фантомах разлагающихся человеческих тел, души которых до сих пор не упокоились.

Когда Хольцер уехал и опубликовал свое исследование, маяк Пойнт-Лукаут превратился в национальную достопримечательность, куда начали стекаться туристы со всех уголков США.

Кроме прочего маяк засветился в дополнении к Fallout 3: там есть локация Point Lookout Lighthouse с парочкой крутых квестов.

Amazon.com: Маяк La Jument (The Mare) от Жана Гишара Премиум-галерея на холсте Giclee Art (24 x 32 дюйма, готовые к развешиванию): плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Художественная домашняя галерея
Размер Большой
Материал Дерево, Холст
Материал рамы Древесина
Тип кадра Обернутый холст

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Холст художественного качества, натянутый на массивную древесину двойной ширины
  • Сделано по вашему заказу в США. Наносимые вручную множественные УФ-покрытия.
  • Доставка в течение 6-8 рабочих дней, 30-дневная гарантия качества
  • Готово к развешиванию (изображение в галерее распространяется по всем краям, поэтому обрамление не требуется
  • Размеры: 24 дюйма В x 32 дюйма Ш x 1,5 дюйма

Волны захлестнули маяки Бретани, Франция

Провинция Бретань в северо-западной части Франции образует большой полуостров, простирающийся к Атлантическому океану, граничащий с Ла-Маншем на севере и Бискайским заливом на юге. .Воды, расположенные между западным побережьем и островом Ушант, образуют море Ируаз. Этот участок побережья Бретани остается одним из самых опасных морей в Европе с частыми сильными штормами, огромными волнами и сильными течениями. С 1888 по 1904 год в этом регионе было потеряно более тридцати кораблей. Из-за этого изрезанная береговая линия изобилует маяками — здесь находится более трети всех маяков и пожарных вышек, освещающих французское побережье. Эти гранитные крепости с 18 века предупреждали дальних моряков об опасностях неровной береговой линии и коварных скал.

Один из самых известных маяков — маяк, построенный на скале под названием Ла Жюмент, примерно в 300 метрах от побережья острова Ушант. La Jument стал широко известен в 1989 году благодаря серии фотографий, сделанных Жаном Гишаром.

21 декабря 1989 года фронт низкого давления, пришедший из Ирландии, вызвал ураганные ветры и огромные волны высотой от 20 до 30 метров, которые эффектно разбились о маяк. Волны разбили нижние окна маяка, вырвали входную дверь, затопили башню и смыли мебель.Смотритель маяка Теодор Малгорн решил укрыться в комнате с фонарями в ожидании спасения.

Примерно в то же время фотограф Жан Гишар был в Лорьяне, наняв вертолет, чтобы сделать снимки шторма с воздуха. Гишар хотел пролететь над морем Ируаз, несмотря на чрезвычайно опасные условия полета. Вертолет добрался до Ла-Жюмента и завис вокруг, чтобы Гишар сделал снимки волн, бьющих по маяку. Внутри башни Теодор Малгорн услышал то, что он принял за свой спасательный вертолет, и поспешил вниз, чтобы открыть дверь.В этот самый момент гигантская волна поднялась над задней частью маяка, и Гишар сделал свой всемирно известный снимок, когда волна ударилась о башню. Теодор Малгорн, внезапно осознав, что гигантская волна вот-вот захлестнет строение, ворвался внутрь как раз вовремя, чтобы спасти свою жизнь.

Фото: Жан Гишар

Фото: Жан Гишар

Фото: Жан Гишар

Фото: Жан Гишар

d Фото

Фото

le Mouillour

Фотография предоставлена: Frédéric le Mouillour

Еще один маяк, который стоит посетить, — Phare de Kéréon или маяк Кереон.Маяк построен на небольшом скалистом обнажении под названием Men Tensel, расположенном в проливе Passage du Fromveur между островами Ushant и Bannec. Пассаж дю Фромвер показывает сильные приливные течения, часто со скоростью 8 узлов, вторые по силе во Франции после Раз-Бланшара в Нормандии. В результате море вокруг Phare de Kéréon никогда не бывает спокойным, и ужасающие большие волны безжалостно разбиваются о него. А вот внутри — совсем другая история. Пол из дуба украшен вставками из красного и черного дерева, стены облицованы дубом из Венгрии, лестничная клетка выложена плиткой, а закрытые кровати достойны ферм в Бретани.Действительно, Phare de Kéréon получил прозвище «Дворец» из-за его богато украшенного интерьера.

Фотография предоставлена: Frédéric le Mouillour

Маяк был построен между 1907 и 1916 годами, частично на пожертвование мадам Жюль Боди, потомка Шарля-Мари Ле Даль де Кереон, морского офицера, гильотинированного в этом возрасте. из девятнадцати во время Французской революции 18-го века, и в честь которого назван маяк. Когда мадам Жюль Боди узнала, что министерство общественных работ собирается начать строительство маяка на скале «Мен Тенсел», она предложила пожертвовать 585 000 франков при условии, что маяк будет назван в честь ее двоюродного дяди.Щедрая сумма мадам Боди не только снизила общие расходы государства, но и оставила им достаточно денег, чтобы превратить интерьер в роскошную резиденцию.

Холл, кухня и две комнаты для смотрителей маяка, которые занимают первые четыре уровня, богато отделаны дубовыми панелями. Но обращает на себя внимание «комната чести», расположенная на 5-м уровне: стены облицованы венгерским дубом с несколькими панелями, украшенными рельефными звездами маяков. Битумный паркетный пол в центре украшен большой розовой веткой, выполненной из черного и красного дерева.

Маяк построен из гранита с диаметром основания 4 метра и высотой 48 метров. Его огонь впервые зажгли в 1916 году, и он продолжал работать в масле до 1972 года, когда был электрифицирован. Сегодня маяк питается от аккумуляторов и двух ветряных генераторов. Охранники, которые все еще отвечали за правильную эксплуатацию и техническое обслуживание, покинули маяк в 2004 году. С тех пор маяк полностью автоматизирован.

Фото: Жан Гишар

Фото:

Фото: Frédéric le Mouillour

Фото: Frédéric le Mouillour

: Жан Гишар

Фотография предоставлена: Жан Гишар

Источники: Wikipedia / DIRM-NAMO / www.ot-ouessant.fr / www.parc-marin-iroise.fr

Кейт МакДугал и остров Маре … — Музей острова Маре

Big Bird

Каждый раз, когда вы отправляетесь в Монтерей, вы наверняка несколько раз проезжаете мимо исторического памятника. и, скорее всего, вы никогда не видели и не слышали об этом. У памятника есть мемориальная доска, посвященная пожертвованиям сотрудников Маре-Айленда на его строительство. Памятник расположен рядом с Институтом иностранных языков Министерства обороны, расположенным в Президио Монтерея, и посвящен контр-адмиралу Джону Дрейку Слоату.Цель памятника — ознаменовать захват Слоутом Монтерейского Пресидио и Калифорнии правительством Мексики во время мексиканской американской войны. Флагман Слоута Савана и остальная часть его флота бросили якорь в бухте в 1846 году.

Контингент морской пехоты высадился и героически пробился к Пресидио, где под ударами вражеского огня был спущен мексиканский флаг и звезды и звезды. полосы пошли вверх по флагштоку. Впечатляющая история, но на самом деле этого не произошло.На самом деле произошло то, что когда высадились морские пехотинцы Слоута, мексиканские защитники ушли в Лос-Анджелес, а флагшток был обнажен. Морские пехотинцы должны были найти мексиканский флаг, чтобы поднять его на флагштоке, чтобы затем они могли торжественно спустить его при капитуляции. Между тем, коммодор Слоут так и не ступил в Монтерей, так как вскоре он со своим флагманом отправился в Сан-Франциско, чтобы водрузить еще один флаг в этом городе. Не так драматично, но все же именно так вы оказались гражданином Соединенных Штатов Америки и штата Калифорния.

Итак, какова связь с островом Маре и почему это должно вас волновать? Через шесть лет после захвата Калифорнии в качестве главы военно-морской комиссии Слоут вернулся в район залива Сан-Франциско, чтобы выбрать местоположение первой военно-морской базы и верфи на Тихоокеанском побережье. Он выбрал место на острове Маре, но связь на этом не закончилась. Затем, спустя годы, была создана комиссия по сооружению памятника в Монтерее. 7 июля 1896 года толпа исторических размеров хлынула в Монтерей поездом, экипажем и верхом, чтобы отметить закладку краеугольного камня памятника.12 000 человек наблюдали, как солдаты и морские пехотинцы высадились с флагмана «Филадельфия» и маршем прошли по улице Альварадо к старой таможне, которая до сих пор находится там, напротив Старой Рыбацкой пристани.

Затем толпа собралась на том месте памятника, где был заложен краеугольный камень и поставлена ​​на место шкатулка, которая должна быть запечатана в полости в основании памятника, содержащая бумаги Великих масонов и свиток офицеров Филадельфия и Монаднок среди других газет. Идея заключалась в том, чтобы собрать деньги для памятника путем сбора пожертвований от каждого округа Калифорнии и ознаменования этих пожертвований гранитными блоками с надписью, составляющими основу памятника.После закладки краеугольного камня дела пошли медленно.

Адмирал Слоут умер в Нью-Йорке в 1867 году, и памятник все еще строился. 4 июля 1902 года во время другой церемонии были установлены еще четыре камня. Один из этих камней был правильно установлен сотрудниками Военно-морской верфи острова Маре, где его можно увидеть и по сей день, но не затаите дыхание. Завершенный монумент, увенчанный гранитным орлом, был завершен и освящен только 14 июня 1910 года, когда канонерская лодка YORKTOWN, отправленная с острова Мэр, произвела салют из гавани.По бокам монумента стоят несколько пушек авианосца НЕЗАВИСИМОСТЬ. История НЕЗАВИСИМОСТИ восходит к 1814 году, и первоначально он был линейным кораблем, у которого была удалена одна палуба и который был переименован в фрегат. «Индепенденс» служил флагманом Тихоокеанской эскадры с 1854 по 1857 год, когда он был покрыт крышей и служил принимающим кораблем на острове Мэр. НЕЗАВИСИМОСТЬ доминировала на горизонте Мэр-Айленда в течение многих лет, пока она не была продана на металлолом в 1912 году.

Прежде чем мы закончим эту историю, интересно отметить, что после всей энергии и пота, которые были потрачены на завершение этого памятника, ознаменовывающего рождение Калифорнии как Это владение США, прекрасные мужчины и женщины из наших вооруженных сил придумали для него новое имя и новое предназначение.Памятник был назван «Большая птица», и легенда гласит, что он вечно стоит в ожидании того момента, когда первые девственницы закончат Институт оборонного языка / Центр иностранных языков. Легенда гласит, что в тот момент, когда происходит выпуск Девы, огромная гранитная птица расправит крылья и навсегда уплывет со своего места на вершине монумента. Если вы хотите увидеть памятник, до него легко добраться, но его практически невозможно найти, если вы не знаете, куда собираетесь.Двигайтесь по направлению к музею Президио Монтерея, и когда вы припаркуетесь перед небольшим музеем, вы увидите бетонную дорожку, которая петляет мимо здания музея и поднимается на холм, где расположен памятник. Это легкая прогулка с информативными плакатами по пути.

Посетите новейший памятник рабочим и морякам, выигравшим холодную войну на острове Мэр, и прогуляйтесь по историческому Олденскому парку. Наши площадки, музей, часовня Святого Петра и особняки морских офицеров закрыты до дальнейшего уведомления.# Военно-морской флот # история # Сан-Франциско # залив # Калифорния # НАРФ # северная бухта # солано # сонома # напа # валлехо # винная страна # военные # туризм # военно-морской флот # музей

Хранитель маяка и большая волна

Кто не видел этот удивительный снимок 1989 года? Это потрясающее фото французского фотографа Жана Гишара на французском маяке Ла Жюмент во время декабрьской бури. Присмотритесь, и вы увидите смотрителя маяка, стоящего в дверном проеме.

Через несколько секунд после того, как была сделана эта фотография, волна затопила маяк и обрушилась на стены 154-футовой бетонной и блочной башни.Сотрясение волны, обрушившейся на маяк, должно быть, было оглушительным!

Уцелел ли хранитель света в дверном проеме? Его смыло? Утонул?

Мне столько раз задавали эти вопросы на переговорах и во время интервью!

Решим вопрос здесь и сейчас —

Есть хорошие новости : Он выжил! Он услышал вертолет и вышел на галерею у основания маяка, чтобы его найти.Он и его товарищи на маяке ожидали, что в тот день их снимут с башни из-за урона, нанесенного штормом La Jument Light. Сильный ветер и волны сорвали входную дверь, затопили интерьер и смыли мебель. Ни один из хранителей света не пострадал, но они больше не могли оставаться в поврежденном маяке.

Вертолет, который увидел хранитель, не собирался его спасать. Вместо этого на борту был Жан Гишар, который делал снимки шторма, высунувшись из открытой двери.(Вертолет для оказания помощи прилетит позже.) Это был не один день, чтобы сделать фотографии над Северной Атлантикой! Гишар прекрасно это понимал, но он также знал, что слабонервным редко получаются потрясающие фотографии. С тех пор изображения шторма Гишара стали известными. Тот, что указан выше, был продан тиражом более миллиона копий в формате плаката. На одном из плакатов внизу написано «Мужество». Была ли это отвага Хранителя света или Гишара? А может, это была отвага пилота вертолета Гишара!

Имя отважного хранителя — Теодор Жан Малгорн.У меня есть его фотография в моей книге 2007 года Зверинец Хранителей Света. Он был на маяке Ла-Жюмент в 1989 году, прямо перед тем, как маяк был автоматизирован и его световоды были удалены; после этого он перебрался на маяк Иль-Вьерж, один из самых высоких в мире, высотой 271 фут. Жан Гишар любезно дал мне фотографию Мальгорна (вверху), сидящего на скалах в Иль-Вьерж со своей собакой Викиче. Мальгорн держал собаку на каждом маяке, где он служил, включая Ла Жюмент. В то время, когда я писал книгу, Мальгорн почти 40 лет проработал на французском маяке.Он, несомненно, сейчас на пенсии и наслаждается заслуженными более спокойными днями.

Маяки, которые Малгорн хранил в течение стольких лет, подвергаются суровому наказанию от одних из самых сильных штормов, которые может вызвать Северная Атлантика. Это Бретаньское побережье Франции, и бретонцы знают определение шторма! Между 1888 и 1904 годами в этом районе потерпело крушение около тридцати кораблей, а также Драммондский замок в 1896 году со смертью 250 пассажиров — отрезвляющая статистика, которая заставила построить маяк Ла Жюмент.Построить маяк на обрубке скалы в море было непростой задачей, и даже после того, как маяк был введен в эксплуатацию в 1911 году, башня долгие годы оставалась нестабильной, из-за образования трещин и разрушения кладки. Большие волны заставляли его вибрировать и двигаться с пугающей интенсивностью! Повторный ремонт окончательно укрепил его к 1940 году.

Огромные маяки вдоль побережья Бретани — это дань инженерному мастерству французов и их большой заботе о мореплавателях.La Jument Light стоит на страже на скале Le Vieille Jument — «старая кобыла» — примерно в 620 футах к югу от острова Ушант. (Французы называют его Île d’Ouessant.) Остров окружен четырьмя другими маяками, предупреждающими моряков о его скалистых очертаниях, которые похожи на голову морского чудовища с открытой пастью на юго-восток. (Вы можете видеть монстра на изображении НАСА ниже?) Остров Ушант представляет собой опасное препятствие для судоходства вдоль побережья Бретани, за которым следуют небольшие острова, тянущиеся на юго-запад.Большая часть судов, отправляющихся и заходящих в южную часть пролива Англии, проходит здесь, благодарно за маяки, даже в наш век современной спутниковой навигации.

Ниже приведено изображение La Jument в Википедии в более приятный день. Очаровательная башня, построенная в 1904-1911 годах. Он был укомплектован до 1991 года, когда автоматика взяла на себя управление светом.

Lighthouse Digest содержит статью о визите Жана Гишара в штат Мэн в 2001 году.На фотографии ниже (от Кэти Финнеган) он подписывает книги и календари для посетителей магазина Lighthouse Depot в Уэллсе, штат Мэн.

На этом веб-сайте есть отрезвляющий фильм, показывающий облегчение и замену смотрителей маяка на Ла-Жюмент. Тем, кто боится высоты, обращаться не нужно !!

Маяк Ла-Жюмент, ад в Уэссане

Франсуа-Ксавье Рикарду Опубликовано

Маяк Жюмент, носящий его имя, будет построен на рифе Ар-Газег (La Jument en breton).Он построен между Фромвером, проходом между Ушантом и архипелагом Мольн. Выбор места был подтвержден, чтобы проложить дорогу от маяка к маяку, избегая ловушек. 20 января 1905 года Географическое общество заявило: «Ловушка для кобылы размещена таким образом, что прямая линия, соединяющая ее с маяком Черных камней, оставляет все опасности на севере»

Быстрое строительство

Строительство маяка возможно по завещанию Шарля-Евгения Потрона в размере 400 000 франков.Тот, что записан в его завещании: «Я, нижеподписавшийся Шарль-Эжен Потрон, проживающий в Париже на улице Соммерар, 11, завещал сумму в четыреста тысяч франков, 400000 франков, на строительство маяка, построенного из материалов по выбору. , оборудованный улучшенными осветительными приборами. Этот маяк будет возвышаться на скале в одном из опасных районов Атлантического побережья, как и на острове Уэссан. Обозначение будет соответствовать местности. На граните будет выгравирована надпись «Маяк» построен по завещанию Чарльза-Э.Потрон, путешественник, член Парижского географического общества. «В случае непринятия или неисполнения в течение шести-семи лет со дня моей смерти, вся сумма будет возвращена Центральному обществу кораблекрушителей для строительства каноэ и спасательные шлюпки. Но эта замена могла бы быть осуществлена ​​только в случае абсолютной невозможности достижения моего первого намерения; если героически устранять бедствия в чрезвычайных масштабах человеческих сил, лучше все же предотвратить их

Следовательно, необходимо, чтобы этот маяк был построен быстро (максимум 7 лет), и это инженер Жорж Хёрт, который уже работал над возведением маяка на Виргинских островах, будет уполномочен для этого проекта.

Наконец, маяк зажег 15 октября 1911 года, но внутренние работы были полностью завершены только через 3 года. Скорость строительства не позволила сделать надежным основание маяка, которое треснет при первой же буре. За этим последовали работы по усилению основания и даже системы крепления тросами в 1934 году.

26 июля 1991 года последние хранители покинули маяк, который был автоматизирован и управлялся из Creac’h на Уэссане. В 2015 году La Jument был зарегистрирован в Историческом памятнике, а затем классифицирован в 2017 году.

Фильм Филиппа Лиоре «L’quipier», снятый в 2004 году, отдает дань уважения тяжелому труду смотрителей маяков, подвергшихся ураганам и изоляции. Сцены облегчения и шторма снимались у подножия Маре.

Маяк бурь

Расположенный к западу от острова Узан, Кобыла без всякой защиты встречает штормы. Несмотря на его высоту 47 м, волны, которые взрываются на маяке, нередко полностью покрывают его. В сентябре 1974 года волна разбила фонарь и хлынула вниз по всей лестнице внутри маяка.У охранников была возможность только открыть дверь первого этажа, дать ей стечь и укрыться в последней сухой кухне!

Фотография, прославившая маяк

В декабре 1989 года фотограф Жан Гишар вылетел на вертолете, чтобы сфотографировать шторм в Бретани в тот день. Он фотографирует над маяком Маре. Охранник Теодор Малгорн, заинтригованный шумом, выходит на платформу, не замечая, что позади него поднимается огромная волна.Фотограф снимает. Хранитель успеет спрятаться за дверью, прежде чем вода хлынет в маяк. Вопреки слухам, его не унесет волна, а просто будут мокрые ноги … Эта фотография, сделанная после обложки книги «Маяки», будет отклонена в постере и будет снята с 1994 по 2003 год. , caracoler входит в десятку лучших фото продаж в мире.

Глен Коув Марина | Маяк в Глен-Коув

В середине 1800-х годов поток судов из Сан-Франциско в дельту Калифорнии резко увеличился из-за обнаружения золота на заводе Саттерс-Милл и строительства первой базы ВМФ на западном побережье острова Мэр.Первый маяк, обозначающий вход в пролив Каркинес, был построен в 1873 году. Вскоре после постройки маяка на острове Маре Совет по маякам осознал, что маяк, расположенный на берегу, недалеко от стыка пролива Каркинес и реки Напа, лучше подходит для навигации в этом районе. .

В 1907 году Конгресс выделил 50 000 долларов на небольшой световой и противотуманный световой сигнал в проливе Каркинес. Начиная с 1908 года, сотни деревянных свай были забиты на илистое дно пролива, образуя длинный пирс, уходящий в воду на милю от высот Каркинез.В самом конце пирса причал и дамба вели к платформе, на которой стоял маяк. Построенный в 1909 году, просторный трехэтажный дом с 28 комнатами имел веранду, огибающую северную сторону. В нем проживали 3 смотрителя и их семьи. имел веранду, которая огибала северную сторону. В нем проживали 3 сторожа с семьями.

Красный свет фиксированной линзы Френеля четвертого порядка впервые засветился в 1910 году, а соседний маяк на острове Мэр был закрыт 7 лет спустя.Маяк пролива Каркинес служил до 1951 года, когда его заменили меньшим автоматизированным маяком и туманным сигналом. Спустя четыре года маяк был выставлен на продажу.

Здание было куплено в 1955 году и перенесено на его нынешнее место в Эллиот-Коув, рядом с Глен-Коув, где вокруг него были построены доки, которые вы видите сегодня. Пристань для яхт, которая должна была называться Lighthouse Harbour, в конечном итоге стала пристанью для яхт Глен-Коув.
К сожалению, башня и фонарь были разрушены во время переезда, но большая часть здания осталась нетронутой.Офис и кафе марины расположены на веранде, которая была закрыта гигантскими окнами, так что посетители по-прежнему могут любоваться видами на пристань для яхт и пролив Каркинес.

Маяк пролива Каркинес был одной из тринадцати станций, которые начинались у входа в залив Сан-Франциско (мыс Бонита) и заканчивались на острове Роу в заливе Суисун. Яхт-клуб Фрэнсиса на острове Тинсли, маяк Ист-Бразерс в заливе Сан-Пабло (ныне отель типа «постель и завтрак») и маяк Окленд-Харбор (ныне маяк Куинна, ресторан и бар).


«Белый викторианский дом» в гавани Глен-Коув изначально был построен как резиденция с двадцатью восемью комнатами как часть маяка Каркинесского пролива и спасательной станции, которая была расположена у входа в глубоководный канал, ведущий к острову Маре и острову Напа. Река. Впервые оккупированный 15 января 1910 года, маяк был одной из цепочки из семнадцати станций, которые начинались у входа в залив Сан-Франциско (мыс Бонита) и заканчивались на острове Роу в заливе Суисун.

В 1955 г.С. Береговая охрана автоматизировала механизмы освещения и тумана, а главное здание маяка в проливе Каркинес было продано частной стороне, которая в 1957 году перевезла здание на барже вверх по проливу на его нынешнее место в бухте Эллиот, с видом на живописная пристань для яхт.

Из семнадцати оригинальных маяков сохранились только два других: яхт-клуб Св. Франциска на острове Тинсли и маяк Ист-Бразерс в заливе Сан-Пабло (ныне отель типа «постель и завтрак»).

Перевести lighthouse mare на латынь с примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2013-07-28
Частота использования: 17
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2021-07-05
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2014-08-14
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2012-12-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2014-11-14
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2012-10-11
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

наземная кобыла огонь

Латиница

Terram Equam Bellum ignis

Последнее обновление: 2015-02-04
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Английский

дал маре алла терра ди

Последнее обновление: 2020-11-10
Частота использования: 3
Качество:
Артикул: Anonymous

Английский

обыкновенный кобыльий хвост

Латиница

hippuris vulgaris l.

Последнее обновление: 15.11.2014
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE

Английский

вирусный аборт кобылы

Последнее обновление: 2014-11-14
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE

Английский

Сол Рио де Луна и кобылы

Латиница

Сол Рио де Луна и кобылы

Последнее обновление: 2017-04-29
Частота использования: 2
Качество:
Артикул: Anonymous

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.