карта (схема) подземки, стоимость и правила
Метро Мюнхена – это хорошо слаженная система, с помощью которой любой житель или гость города может без лишних пересадок добраться до места назначения.
Общие сведения
Многие туристы сомневаются, есть ли в Мюнхене метро. Есть, да ещё какое! Метрополитен – это основа транспортной системы баварской столицы и третья по счёту подземка в Германии – после Берлинской (1902 год) и Гамбургской (1912).
Мюнхенский метрополитен оборудован по последнему слову техники, и считается одним из лучших в Европе: на каждой станции есть лифт, эскалаторы, электронные табло, где можно увидеть время прибытия ближайшего поезда, а у входа – велопарковка. Помимо этого, в подземных туннелях хорошо ловит мобильная связь и есть интернет.
Интересно, что первые попытки построить метро в Мюнхене были предприняты ещё в 1906 году – были созданы схемы, карты и макеты будущих тоннелей и платформ, однако из-за нехватки средств проект так и не воплотили в жизнь. Единственное, что смогли сделать – это выкопать несколько тоннелей, которые в годы Второй мировой войны использовались как бомбоубежища.
На сегодняшний день в мюнхенской подземке действует 100 станций метро, а общая протяжённость путей достигает 103,1 км. Интересно, что плотность платформ в Мюнхенском метрополитене (на 1000 жителей) одна из самых высоких в мире.
Однако Мюнхенское метро отличается не только комфортом: дизайн станций заслуживает отдельного внимания. Над интерьером каждой платформы трудились лучшие европейские дизайнеры. Например, на платформе Вестфридхоф с потолка свисают огромные люстры-шары, стены Кандидплаца украшены разноцветной плиткой и картами, а столбы на Мюнхнер Фрайхайт подсвечиваются синими огоньками.
Схема метро
Если взглянуть на карту метро Мюнхена, можно увидеть, что оно состоит из 8 линий:
- Первая линия U1 (Olympia-Einkaufszentrum) соединяет западную и южную часть города. Состоит из 15 станций. Общая протяжённость – 12 км.
- Вторая линия U2 (Feldmoching-Messestadt Ost) является самой загруженной, поскольку связывает Запад и Восток Мюнхена. Количество платформ – 27. Время в пути от первой до конечной остановки – 40 минут.
- Третья ветка U3 (Moosach-Fürstenried West) начинается в северо-западной части схемы и следует до южной окраины Мюнхена. Состоит из 25 станций. Необходимое время в пути – 36 минут.
- Четвёртая ветвь U4 (Westendstraße-Arabellapark) достаточно короткая и наименее загруженная. Общее количество станций на схеме – 13. Длина путей – 9 км.
- Пятая линия U5 (Laimer Platz-Neuperlach Süd S-Bahn) связывает западную и южную часть города. Имеет 18 станций.
- Шестая ветка U6 (Garching-Forschungszentrum-Klinikum Großhadern) пользуется популярностью у жителей северной части Мюнхена и южных окраин города. Это самая длинная линия на схеме метро в Мюнхене. Количество станций на схеме – 26, 3 из которых находятся за чертой баварской столицы. Общая длина путей составляет 27 км.
- Седьмая линия U7 (Westfriedhof-Zentrum) – одна из двух дополнительных ветвей Мюнхенского метро, которая работает только по будням в часы пик (с 7.00 до 9.00 и с 15.00 до 19.00). Состоит из 17 станций.
- Восьмая линия U8 (Olympiazentrum-Sendlinger Tor) также является дополнительной. Работает лишь в субботу с 11.00 до 20.00. Количество станций на схеме – 9.
Из 100 станций Мюнхенского метрополитена на схеме только 6 являются наземными – “Южный Нойперлах” (на эстакаде), “ Студенческий городок”, “ Фраймэн”, “ Сосновый сад”, “ Фрётманнинг”, “ Гарчинг-Хочбрук”.
Также со станций метро “Мариенплатц”, “ Олимпийский парк”, “ Хауптбанхоф”, “Карлплатц” можно попасть в вестибюли торговых центров.
Время работы и интервал движения
Мюнхенская подземка работает ежедневно с 4.00 до 01.00 (в выходные дни закрывается на час позже). Интервал движения в час пик составляет 5 минут, в остальное время – не реже чем один раз в 10 минут.
Таким образом, время работы метро в Мюнхене очень удобное, и, даже возвращаясь домой поздно ночью, вы без проблем доберётесь до места назначения. Переживать о том, до скольки работает метро в Мюнхене, точно не стоит.
Тарифные зоны и стоимость проезда
Как и Берлин, Мюнхен подразделяется на тарифные зоны (см. схему), цены на проезд в которых сильно разняться:
- Белая или Внутренняя зона (Innerraum). Это центральная часть города, которая наиболее интересна для туристов, поскольку именно здесь расположены главные достопримечательности: Английский парк, Карлсплац, музей БМВ и Олимпийский парк.
- Белая + зелёная зоны (München XXL). Включает в себя центральную часть Мюнхена + некоторые спальные районы и соседние небольшие городки (Дахау, Шлайсхайм, Штарнберг).
- Зелёная + жёлтая + красная зоны (Außenraum). Включает в себя все пригороды.
- Белая + зелёная + жёлтая + красная зоны (Gesamtnetz). Это абсолютно все части города и пригороды, в которые также включён аэропорт.
В Мюнхене можно приобрести билеты и проездные на разное количество поездок. Обратите внимание, что нижеприведённые цены актуальны не только для метро, а для всего общественного транспорта.
Талон на одну поездку (евро)
Зона | Для взрослого | Для подростка (6-14 лет) |
---|---|---|
Innerraum | 2.70 | 1.30 |
München XXL | 5.40 | 1.30 |
Außenraum | 8.10 | 1.30 |
Gesamtnetz | 10.50 | 1.30 |
Талон на одну поездку будет удобен для тех, кому необходимо разово посетить ту часть города, которая находится на приличном расстоянии. Обратите внимание, что в Белой зоне талон действителен 3 часа, а в остальных – 4.
Если же вам надо проехать всего несколько остановок, обратите внимание на билет для недолгой поездки (Kurzstrecke). Его стоимость в метро Мюнхена составит 1.40 евро для всех зон, а проехать можно не более 4 станций.
Многоразовый “полосатый” талон (Streifenkarte)
Количество полосок | Для взрослого (евро) | Для молодёжи | Для подростка |
---|---|---|---|
1 | – | 1,25 | 1,25 |
2 | 2,60 | 2,50 | – |
3 | – | 3,75 | – |
4 | 5,20 | 5,00 | – |
6 | 7,80 | – | – |
8 | 10,40 | – | – |
Работает “полосатый” талон следующим образом. Количество использованных полосок напрямую зависит от того, сколько остановок вы собираетесь проехать. Так, 4 стандартные остановки в автобусе, трамвае или 2 станции в метро равны одной полоске.
Стоимость карты является одинаковой во всех зонах. Если вы приобрели данный тип билета, важно помнить о том, что необходимо приложить к компостеру каждую из полосок.
Сравните Цены на проживание в помощью данной Формы
Проездной на одни или трое суток (Tageskarte)
Зона | 1 день (евро) | |
---|---|---|
Innerraum | 6,20 | 15,50 |
München XXL | 8,30 | – |
Außenraum | 6,20 | – |
Gesamtnetz | 12,00 | – |
Проездной Tageskarte можно приобрести как для одного человека, так и для группы людей (до 5 пассажиров). Этот тип билета будет удобен для тех туристов, кто планирует посетить основные достопримечательности в Мюнхене и пригороде за несколько дней.
Территория | 1 день (евро) | 3 дня |
---|---|---|
Innerraum | 11,70 | 27,10 |
München XXL | 14,80 | – |
Außenraum | 11,70 | – |
Gesamtnetz | 22,30 | – |
Билет в аэропорт (Airport-City-Day-Ticket)
Помимо традиционных проездных, существует талон для тех, кому нужно просто доехать до аэропорта. Его стоимость для одного человека составляет 13 евро. Для группы (до 5 человек) – 24.
Этот билет действителен с момента первого использования до 6 утра следующего дня. Приобрести Airport-City-Day-Ticket можно в кассах железнодорожных станций или онлайн на сайте www.OnlineTicket.com
Детская карта (Children’s Day Ticket)
Детская карта на сутки стоит 3.20 евро. Воспользоваться талоном можно с момента первого компостирования и до 6 утра следующего дня.
Обратите внимание, что дети до 6 лет ездят в транспорте бесплатно.
Баварский билет (евро)
Количество пассажиров | Дневной | Ночной |
---|---|---|
1 | 25 | 23 |
2 | 32 | 27 |
3 | 39 | 31 |
4 | 46 | 35 |
5 | 53 | 39 |
Также туристам стоит обратить внимание на Баварскую карту, которая, помимо бесплатного проезда в городе, даёт право без оплаты ездить в соседние города и замковые комплексы (можно бесплатно доехать даже до австрийского Зальцбурга!). Действует на всех видах общественного транспорта.
При наличии Баварской карты, взрослый может бесплатно провезти ребёнка до 14 лет. Это условие не действует, если взрослых двое.
Мюнхенская карта (München Card)
Если вы приехали в Мюнхен, чтобы посмотреть на достопримечательности и познакомится с историей города, обратите внимание на München Card. Эта карта даст возможность со значительной скидкой посетить ряд музеев, кафе, театров и галерей, а проезд в общественном транспорте и вовсе будет бесплатным.
Приобрести карту можно онлайн на сайте www.OnlineTicket.com
Количество дней | Зона Innerraum | Зона Gesamtnetz |
---|---|---|
1 | 9.90 | 15.90 |
2 | 15.90 | 26.90 |
3 | 22.90 | 39.90 |
4 | 27.90 | 49.90 |
5 | 33.90 | 54.90 |
Цены на странице указаны на июль 2019.
Booking.com
Как пользоваться метро
Для того, чтобы без труда и неприятных последствий пользоваться метро в Мюнхене, необходимо знать несколько простых правил.
Турникеты
Как и в большинстве европейских городов, в метро баварской столицы нет турникетов. Есть только специальные компостеры, которые установлены на самих платформах. Как правило, они бывают синего цвета. Перед посадкой в поезд необходимо прокомпостировать билет (если же у вас Мюнхенская карта, делать ничего не надо), иначе, согласно традиционной схеме, контролёры будут вынуждены выписать вам штраф.
Как активировать билет
Талон активируется (т. е. поездка будет оплачена) после того, как вы приложите его к компостеру. Сделать это можно на платформах в подземке или в салонах автобусов и трамваев.
Где купить талон
Проездные билеты и карты можно приобрести в красных автоматах с надписью Fahrkarten, которые установлены около входов в метро, недалеко от остановок общественного транспорта и на вокзалах. Интересно, что приобрести талон (а также бесплатно взять схему метро) можно также практически в любом отеле или гостинице.
Штрафы
В Германии очень серьёзно относятся к вопросу безбилетного проезда, ведь пассажир, который не покупает билет, обманывает не только государство, но и других немцев. Поэтому, помимо штрафа в 40 евро, на “зайца” заводится административное дело. Иностранцам стоит иметь ввиду, что, если покинуть Германию и не уплатить штраф в двухнедельный срок, существует вероятность того, что в следующий раз вам просто откажут в получении визы.
Официальный сайт
На официальном сайте общественного транспорта Мюнхена (www.Mvv-muenchen.de) можно найти всю необходимую информацию о ценах, расписании и схемах движения общественного транспорта. Также здесь можно подробнее почитать о видах билетов и увидеть карту тарифных зонах.
Метро Мюнхена – удобное и быстрое средство передвижения.
Всё о транспорте Мюнхена:
Автор: Мария Протасеня
Карта метро Мюнхена 2020 г. — Экскурсии Мюнхен
Метро Мюнхена (U-Bahn)
Метро в Мюнхене имеет более сложную систему, они охватывают более короткие расстояния- 4 круга от центра, то есть внутреннюю зону. С площадью Мариенплац пересекается только важная линия U-6, доставляющая болельщиков на стадион Альянц Арена и U-3, связывающая центр Мюнхена с Олимпийским парком и Миром БМВ (BMW-Welt) и музеем БМВ.
Теперь Вы знаете как добраться до футбольного стадиона Альянц Арена и музея BMW.
Скачать: Карта Метро Мюнхен на 2019 и 2020 г. (PDF)
Quelle: https://www.mvv-muenchen.de/en/maps-stations/maps/index.html abgerufen am 28.11.2019
Остальные линии метро, всего их 7, пересекаются с S-Bahn на разных остановках в центре Мюнхена. Как ориентироваться по Мюнхену? Запомните главные станции центра города и соотносите своё местоположение или расположение Вашего отеля по отношению к ним.
Эти станции метро и электричек: Мариенплац, Карлсплац, Хауптбанхоф Мюнхен (центральный вокзал), Изатор, Хаккебрюке (ближайшая станция к проведению Октоберфеста), Остбанхоф и Одеонсплац.
Интервал между поездами метро U-Bahn составляет 10 минут.
Схема метро Мюнхена
Схема метро Мюнхена находится на всех его остановках. Билеты в метро не покупаются отдельно, так как работает общий билет на весь общественный транспорт. Станции метро Мюнхена красиво и удобно оформлены и имеют информационные центры с бесплатными картами и планами на каждую линию.
Скачать: Схема Метро Мюнхен на 2019 и 2020 г. (PDF)
Quelle: https://www.mvv-muenchen.de/en/maps-stations/maps/index.html abgerufen am 28.11.2019
Стоимость проезда на метро Мюнхена
Стоимость проезда сторону на общественном транспотре Мюнхена составляет 3 Евро 30 центов на 3 часа. (в одну сторону/*возврящятся нельзя). Поэтому мы советуем покупать дневной билет по городу (М) за 7,80 Евро на 1 день. Этот билет действителен до 06:00 утра следующего дня на все види общественного транспорта по городу.
С этим билетом можно пересесть в другой поезд, или другой вид транспорта, но только в одном направлении. Метро Мюнхена, в отличии от других городов, не охватывает основной поток пассажиров, так как есть хорошо развитая и разветвлённая сеть трамвайных и автобусных маршрутов, а также городская электричка берёт на себя большую часть подземных перевозок.
Трамваи Мюнхена (Strassenbahn)
Коротко Tram. В 2019 Мюнхенский трамвай отметит своё 160- летие, это самый старый вид транспорта в городе. 11 маршрутов составляют 75- ти километровую сеть, дополняющую метро и пригородные поезда. Также они начинают свою работу немного раньше коллег- в 4.30 утра, и заканчивают на час позже поездов- в 1.30 ночи. Трамваи также заполняют и «спящее» время суток ночными маршрутами (с получасовыми и часовыми интервалами).
Скачать: Схема трамвайних линий в Мюнхене на 2019 и 2020 г. (PDF)
Quelle: https://www.mvv-muenchen.de/en/maps-stations/maps/index.html abgerufen am 28.11.2019
Автобусом по Мюнхену (StadtBus)
Городские автобусы — это только одна часть автобусного парка Мюнхена. Кроме городских автобусов (StadtBus) есть Метробус (MetroBus) и специальный Таксибус (TaxiBus). Оплата в городском автобусе и Метробус не отличается от общегородской.
Автобусы ездят в ритме 10 и 20 минут и обслуживают жилые районы по принципу “компаса”- Северная, Южная, Западная и Восточные части Мюнхена обслуживаются десятком порядковых номеров линий.
Например, номера автобусов 170- 179 охватывает север Мюнхена, а с номера 160 по 169 запад города и так далее. Опытному путешественнику знание этих нюансов помогает быстро сориентироваться. Важнейшими и конечными автобусными остановками являются станции метро и скоростных электричек.
По центру города курсирует автобус №100 у него круговой маршрут между Главным и Восточными вокзалами, который включает не только 24 музея, но и красивейшие улицы и площади. Общие особенности, или каким транспортом удобнее пользоваться в Мюнхене.
Особенность и гордость Мюнхенского транспорта — это пунктуальность.
Для всех видов транспорта разработано единое расписание с точностью до минуты. Удобнее пользоваться несколькими видами транспорта. Важнейшие остановки автобусов – это станции метро и электричек, что очень практично.
Билеты и штрафы в Мюнхене
Скачать: Цены на билеты весь общественный транспорт Мюнхена на 2019 и 2020 г. (PDF)
Quelle: https://www.mvv-muenchen.de/en/maps-stations/maps/index.html abgerufen am 28.11.2019
Все билеты продаются в автоматах и табачних лорьках.
Билетов существует множество видов. Информация по ним объёмная, поэтому советую пользоваться автоматами на центральных, перечисленных выше, станциях метро и электричек, так как они имеют русский язык на панели выбора (под значком русского флага).
Билеты (Не всегда! Взависимости где и какой был куплен билет) необходимо компостировать. Компостеры, небольшие синие ящики, находятся на входе на каждую станцию метро Мюнхена, на перронах станций электричек, внутри автобусов и трамваев.
Штраф 60 Евро на человека. Контролёры проверяют часто и тщательно.
Нужна парковка возле метро?
Скачать: Карта — Парковки возле остановок метро в Мюнхене
Quelle: https://www.mvv-muenchen.de/en/maps-stations/maps/index.html abgerufen am 28.11.2019
Такси в Мюнхене
Берут пассажиров преимущественно на стоянках. По требованию на улице останавливаются редко. Все машины светло – жёлтые, ванильного оттенка.
По желанию счёт счётчика оформляют квитанцией. «Чаевые» в Такси Мюнхена минимальные.
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Мы предлагаем трансфер из аэропорта Мюнхена в отель и по городу и дальше по цене ниже, чем такси, а также индивидуальные экскурсии по Мюнхену и Баварии.
Начало статьи читайте в первой части: Транспорт Мюнхена
Метро Мюнхена: карта, схема и стоимость проезда
Метро Мюнхена – это ключевой вид общественного транспорта города. Для вас, читатели, мы выкладываем самую новую карту-схему метро и электричек Мюнхена, а также информацию о стоимости проезда и на каких станциях находятся главные достопримечательности столицы Баварии.
Информация про метро Мюнхена
- Официальное название метрополитена: U-Bahn München
- Количество линий: 8
- Количество станций: 96
- Протяженность линий: 103 км
- Ежедневное количество пассажиров: 1,2 млн. человек
- Год запуска метро: 1971
- Название транспортной компании: MVG
- Время работы метро: 4:00 —1:00 в будние дни; 4:00 — 2:00 в выходные и праздничные дни
- Интервалы движения поездов: 2-15 минут
- Стоимость проезда: €3,3 (в тарифной зоне 1, обозначенной на карте белым цветом)
Мюнхенский метрополитен был введен в эксплуатацию в 1971 году и на сегодняшний день имеет развитую сеть. Практически все станции подземные. Станции обнаружить легко по синему знаку, на котором написана буква U, ведь как и в других городах Германии метро Мюнхена обозначается как U-Bahn.
На станциях метро есть автоматы, где можно приобрести билеты на проезд. Перед входом в метро билет необходимо прокомпостировать. Стоимость проезда на 2020 год составляет €3,3. Время действия билета 3 часа, правда, по такому билету нельзя обратно возвращаться к своей исходной точке. Также цена обозначена для одной тарифной зоны. При поездке через несколько тарифных зон, стоимость проезда будет иной.
На линиях в настоящее время курсируют как современные поезда, так и старенькие подвижные составы из прошлого века. Удобно, что на всех станциях есть часы и табло с информацией о приезде следующего поезда. На станциях также установлены схемы метро и удобные сиденья.
Перед поездкой советую ознакомиться с картой-схемой метро Мюнхена, которую в высоком разрешении вы можете скачать у нас на сайте. На карте обозначены также все линии метро пригородных электричек Мюнхена (S-Bahn). и трамвайные маршруты На пересадочных станциях вы можете перейти на нужную электричку, просто следуя за знаком с буквой S на зеленом фоне. Билет в Мюнхене на все виды транспорта единый.
Обратите внимание на ключевые станции метрополитена баварской столицы:
- Hauptbahnhof — Главный железнодорожный вокзал Мюнхена
- Hackerbrücke — Главный автовокзал Мюнхена
- Karlsplatz — Карлсплац (центральная площадь). Именно отсюда удобно отправиться на прогулку по пешеходной улице и начать осмотр достопримечательностей Мюнхена.
- Marienplatz — ещё одна центральная площадь Мариенплац, недалеко от которой находится пивная Хофбройхаус и достопримечательность Новая Ратуша.
- Olympiazentrum — музей БМВ и Олимпийский городок (линии U3 и U8).
- Thalkirchen (Tierpark) — Зоопарк Мюнхена (оранжевая линия U3).
- Fröttmaning — Альянц Арена (синяя линия U6)
- Schloss Nymphenburg — замок Нимфенбург (трамвай 12 и 17)
Карта метро Мюнхена и схема
Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 774
Прокатились мы на метро в Мюнхене. Понравилось нам очень, да по многим параметрам. Прежде всего потому что тихо. Не просто тихо, а очень тихо! Если были в московском метро, то поймете, почему на такое обращаешь внимание. Ведь за 3 часа дороги на работу и обратно такой прессинг на уши испытываешь, что зомби стать можно. Понятно, что привыкаешь, человек ко всему привыкнуть может, но ведь можно же тихо сделать, можно. Одно время даже помню, с наушниками-затычками ездил, без музыки, просто как беруши.
Тут же сидишь себе спокойно и беседуешь с человеком напротив. Не орешь как дурак в ухо, надрывая голос и разрывая перепонки собеседнику, а ведешь светские беседы на отвлеченные темы.
Можно общаться сидя напротив друг другаВнутри метро Мюнхена
В остальном же метро Мюнхена очень современно. Новенькие поезда, электронные табло на каждой станции со временем прибытия поезда, и даже музыка на станциях играет иногда. Двери в вагон и из вагона открываются по нажатию кнопки, очень непривычно, но популярно во всей Европе. Экономия электричества такая?
Метро в Мюнхене. Современные поезда в метро Современные поезда Станция метро Мюнхена Станция метро МюнхенаЕще электричество экономят реверсивные эскалаторы, которые включаются только при приближении человека, и крутятся в нужную сторону, в зависимости откуда он идет. Кто обладает приоритетом неизвестно, а проверять заломало.
Вместо турникетов при входе на станцию стоят валидаторы, где самостоятельно нужно прокомпостировать билет, что означает, что можно ездить бесплатно, если совесть позволяет. Контролеры бывают, но не всегда, штраф 40 евро. Нам разок позволила, и мы прокатились, всего пару станций. Точнее немец нам предложил испытать адреналина, вот мы и согласились. Но так делать, конечно же, не стоит. Даже стыдно теперь. Но потом мы больше так не делали и всегда платили за метро.
Валидаторы на входе в метро МюнхенаПорадовались мы и бесплатным туалетам в метро Мюнхена, булочным, и мусоркам на станциях и в вагонах! Ну неужели так тяжело в Москве мусорки на станциях поставить, про вагоны я уже и молчу, ведь самим же меньше потом убирать будет. А еще у них на станциях дефибрилляторы висят и лифты везде для инвалидов, вот так заботятся о людях.
Под окном мусорка. Мюнхен Мусорки на станциях Булочные в метро Полицейские гуляют и улыбаютсяИнформация о метро Мюнхена
— U-bahn это метро, S-bahn — электрички. Первое по городу, вторые выходят за его пределы. Но при этом это единая транспортная система.
— Стоимость проезда зависит от зоны, по которой собираетесь ехать. Чем дальше, тем дороже. По центру города стоит — 2.40 евро (одна зона). Есть еще круги, не путайте. Зоны отмечены цветом, круги номерами.
— Есть групповые билеты (9.40 евро на 5 человек центральная зона), билеты на один день (5.20 евро на 1 человека), недельные – очень удобно для приезжих и дешевле.
— Не прокомпостированные билеты недействительны, штраф 40 евро.
— Билеты на метро покупаются в автоматах при входе, там и подробная информация о стоимости, и о зонах.
— Билеты единые на все виды транспорта (метро, электрички, трамваи, автобусы) в пределах выбранной зоны. Пересадки бесплатные.
— Работает метро в Мюнхене с 4 утра до 1 ночи, в выходные до 2-х ночи.
Карта метро Мюнхена
По ссылке можно скачать pdf файл с удобной картой метро Мюнхена (U-bahn и S-bahn) для центральных зон.
А на этом сайте есть еще две карты. Первая для 1-4 кругов на все виды транспорта, вторая для кругов 5-16.
Где остановится в Мюнхене
Мюнхен довольно дорогой город, поэтому отели надо искать и бронировать заранее, на месте тут вряд ли что-то можно найти. Лучшее заранее «погулять» по карте и прикинуть, где будет удобнее жить и какова цена. Вот два хороших отеля, где можно остановиться, рекомендую:
Не забывайте проверять скидки на сервисе Roomguru, где можно увидеть цены на один и тот же отель в разных системах бронирования. На примере отелей выше:
Отзывы хорошие, расположение удачное, метро рядом.
Метро Мюнхена – стоимость и виды билетов, карта метро
Развернуть карту на весь экран
Метрополитен в Мюнхене работает с 4.00 утра до 1.00 ночи
Билет на одну поездку (Einzelfahrkarte): 2,70€
Билет на короткую поездку (Kurzstrecke, 2 остановки на метро): 1,40€
Единый дневной билет (Single-Tageskarte): 6,40€
Дневной билет для групп до 5 человек (Partner-Tageskarte): 12,20€
*Билеты нужно обязательно пробивать (один раз) перед спуском в метро
Ваш частный гид в Мюнхене
Экскурсии по Мюнхену на русском языке:
Обзорная – 2,5 часа: 120€ / 4 часа: 180€
Мюнхенский метрополитен (U-Bahn)
Обозначение сети метро в Мюнхене (Германии)
Метро в Мюнхене построено сравнительно недавно, чуть более 40 лет назад. Его открытие было приурочено к Олимпиаде 1972 года. Имеет 7 линий и 100 станций, что для полуторамиллионного города довольно много. Т. е. практически все городские районы имеют доступ к метро, а вкупе с городской электричекой S-Bahn это же можно сказать и о пригородах. Схема метро в принципе типовая, линии пересекают город во всех направлениях с возможностью пересадок. В отличие от Москвы отсутствует круговая линия, но ведь и город поменьше. Нумерация линий от U1 до U7. Метрополитен работает с 4.00 утра до 1.00 ночи, почти везде неплохо функционирует мобильная связь.
Сеть городских электричек (S-Bahn)
Обозначение сети электричек в Мюнхене (в Германии)
У Мюнхенского метрополитена есть одна особенность, выгодно отличающая его от некоторых других мегаполисов. Сеть линий метро соединяется в городе с сетью городских электричек такими же удобными станциями пересадок. Т. е. U-Bahn вместе с S-Bahn образуют единую систему. Каждая линия электричек, от S1 до S8, имеет конкретное пригородное направление, но в городе они сливаются в единую параллельную ветку с едиными станциями. Это дает следующее преимущество. Интервал движения на отдельных линиях S-Bahn примерно 20 минут, а за счет слияния их в городе время ожидания следующего поезда сокращается до 3 минут. Т. е. пользование электричкой в городе так же удобно, как и метрополитеном. Покупка билетов на поезд в Германии
В аэропорт Мюнхена можно добраться на S1 и S8, станция “Мюнхен Аэропорт” (Munich Airport) — конечная.
Билеты и цены
Билеты, как и везде в немецких городах, единые на все виды городского транспорта: автобус, трамвай, метро и городскую электричку. Тарифы зависят от зон поездок. Сам Мюнхен без пригородов – это одна зона. Простой билет на одну поездку (Einzelfahrkarte) в этой зоне стоит 2,70€. Билет на короткую поездку (Kurzstrecke, 2 остановки на метро) – 1,40€. Можно также купить блок билетов из 10 полосок (Streifenkarte) за 13,00€. Тогда при входе в метро нужно компостировать 1 полоску для короткой поездки или 2 для обычной. Получается экономия в 5 – 10 центов на поездку. Если предстоят несколько поездок в течение дня, лучше купить единый дневной билет (Single-Tageskarte) за 6,40€, а купив билет Partner-Tageskarte за 12,20€, можно ездить целый день группой до 5 человек. Аналогичные билеты на 3 дня (3 Tage Karte) стоят соответственно 16€ и 28,20€. У жителей Мюнхена популярны проездные на неделю или на месяц, цены зависят от зон проезда. Билеты можно купить на станциях метро в автоматах, при проходе к поездам их нужно обязательно прокомпостировать в специальных устройствах на входе (стоят вместо турникетов). Ни в коем случае не выбрасывать их до конца проезда, контролеры явление частое, штраф 40€.
Карта Мюнхена на русском языке. Карта метро Мюнхена на Туристер.Ру
Выше представлена карта Мюнхена. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например, достопримечательности Мюнхена или отели. Уменьшайте масштаб карты, чтобы посмотреть, где находится Мюнхен на карте Германии.
На этой странице добавлена карта метро Мюнхена, карта с улицами, карта на русском языке. Также на интерактивных картах в списке ниже можно найти аэропорты Мюнхена, вокзал и автовокзал. Пройдя по ссылкам, вы сможете скачать карты Мюнхена для смартфонов.
Популярные карты
Схемы и карты дорог
Схемы и карты общественного транспорта
Карты для смартфонов (iOS, Android)
Яндекс.Карты для iOSПоиск объектов на интерактивной карте, остановки, навигация, построение маршрута
Другие карты и схемы
Карта метро г.Мюнхен. Схема метрополитена: Мюнхен
Метрополитен Мюнхена
Мюнхен делится на 4 области: белую, зеленую, желтую, красную, от этого и рассчитывается цена проезда.
Немецкая классификация зон:
внутренняя — Иннерраум;
XXL — зеленая и белая;
внешняя — Аусенраум;
общая — Гезамтнец.
Виды билетов и цены в евро
Курцстрекке — на короткое расстояние. Дает право проехать 2 остановки на электричке/метро и 4 на автобусе/трамвае. Цена — 1,30. Срок действия — 1 час.
Айнцельфаркарте — действует в одной или в 2—3—4 зонах. Дает право на пересадки, смену вида транспорта. Ограничивается лишь невозможностью вернуться на начальную станцию. Стоимость по количеству зон от 2,60 до 10,40. Для пассажиров от 6 до 14 лет действует единая цена — 1,30.
Штрайфенкарте — 10 поездок с 10 полосами, отдельно они стоят по 1,25. На остановках предлагается маршрут в рамках одной полосы. В рамках одной зоны компостируется две полосы, в рамках двух — четыре и т. д. Тем, кому 15—20 лет разрешено компостировать не по два, а по одному разу. Пассажирам 6—14 лет — одну полосу за всю поездку. Стоимость — 12,50.
Зингле-Тагескарте — на целый день для всех видов общественного транспорта. Срок действия — с момента компостирования до 6:00 следующего дня. Стоимость отличается по зонам: 5,80 — Иннераум и Аусенраум, 7,80 — XXL, 11,20 — Гезамтнец. Трехдневный билет для внутренней зоны стоит 14,30.
Партнер-Тагескарте — партнерский билет для компании до 5 человек. Срок действия аналогичен Зингле-Тагескарте. Стоимость по зонам: 10,60 — Иннераум и Аусенраум, 13,60 — XXL, 20,40 – Гезамтнец. Трехдневный проезд по внутренней зоне обойдется в 24,60.
Киндер-Тагескарте — детям 6—14 лет за 2,80 можно ездить целый день.
СитиТурКард — билет на день/3 дня/для одного/компании до 5 лиц. Стоимость: на один день для одного во внутренней зоне 9,90, партнерский — 17,90; на 3 дня для одного во внутренней зоне — 20,90, партнерский — 30,90; на 3 дня в общей зоне на одного — 32,90, партнерский — 53,90.
Айрпорт-Сити-Дей-Тиккет — на целый день для одного или компании до 5 лиц. Дает право на пересадки и смену вида транспорта. Не компостируется. Стоит для одного — 11,20, для компании — 20,40.
Фаррад-Тагескарте — дает право проехать с велосипедом. Стоит 2,50.
ИзарКард-Вохе — одному на неделю в пределах 16 колец. Срок действия — с понедельника до полудня следующего понедельника. Стоимость колеблется в зависимости от зон в границах 13,20—53,80.
ИзарКард-Монат — проездной на месяц в пределах 16 колец. Стоимость колеблется в зависимости от зон в границах 48,10—196,40.
U-Bahn: Схема метро Мюнхена, Германия
Метро Мюнхена
Среди аутсайдеров Мюнхен, несомненно, один из самых известных городов Германии. Со временем он превратился в главный европейский центр культуры, финансов, экономики, технологий, туризма и инноваций. Исследования показывают, что эти характеристики наряду с чрезвычайно высоким уровнем жизни делают его одним из лучших мест для жизни.
В городе проживает 1,5 миллиона человек, и это число растет в геометрической прогрессии до 6 миллионов жителей, если принять во внимание всю столичную территорию.По численности населения это третий по величине город Германии и двенадцатый по величине город Европы.
После окончания Второй мировой войны он был тщательно реконструирован с упором на будущие потребности общества, такие как большие улицы и надежная система общественного транспорта.
Таким образом, уже в 1953 году местные власти начали заявлять о необходимости создания системы метро (метро), которая обслуживала бы весь центр города. Однако только в 1967 году, когда было известно, что Мюнхен будет принимать Олимпийские игры 1972 года, начались строительные работы и испытания автомобилей.
С этой новостью строительство мюнхенского метро стало приоритетом по сравнению с другими работами, предложенными немецкой землей Бавария (к которой принадлежит Мюнхен). В результате метро, известное как U-Bahn, открыло свой первый коммерческий маршрут в 1971 году. Это была линия U6, которая простиралась на 12 километров (7,46 миль).
Мюнхенский метрополитен продолжил расширяться с этого момента, достигнув 103 километров (64 мили), 96 станций и 8 линий. Система транспортирует 1.3 миллиона пассажиров ежедневно.
МЮНХЕН U-BAHN (Метро Мюнхен)Линии и станции
У метро Munich 3 маршрута, обслуживаемых 8 коммерческими линиями . В совокупности 103,1 км (64 мили) разделены между 96 станциями, между которыми в настоящее время курсирует 576 поездов. Ниже приведены линии метро:
Линия U1
Линия этого маршрута включает Олимпия-Эйнкауфсцентрум — Вестфридхоф — Хауптбанхоф — Зендлингер Тор — Колумбусплац — Мангфальплац, который обслуживает районы Мозах, Людвигсфорштадт-Изарфорштадт, Альтштадт, Ау и Харлахинг.
Линия протяженностью 12,2 км (7,6 мили) включает 15 станций. Он предоставляет услуги с октября 1980 года, когда был открыт второй маршрут и началось предоставление коммерческих услуг.
Линия U2
Поездалинии U2 следуют до станций, Feldmoching — Harthof — Scheidplatz — Hauptbahnhof — Sendlinger Tor — Kolumbusplatz — Giesing — Innsbrucker Ring — Trudering — Messestadt Ost, которые соединяют районы Feldmoching, Harthof, Schwabing-West, Schwabing-West, Schwabing-West. , Au, Giesing, Ramersdorf, Trudering-Riem и Messestadt Riem.
Линия U2 в настоящее время простирается на 24,3 км (15,1 мили) и включает 27 станций. Он работает с 1980 года на маршруте 2 мюнхенского метро.
Линия U3
Мюнхенское метро линия U3 охватывает маршрут Мозах — Олимпия-Эйнкауфсцентрум — Олимпиазентрум — Шайдплац — Мюнхнер Фрайхейт — Одеонсплац — Мариенплац — Зендлингер Тор — Имплерштрассе — Оберсендлинг — Фюрстенрид-Мильбертс, Западный район Мозах, который обслуживает район Мозах , Швабинг, Альтштадт, Зендлинг, Оберсендлинг и Фюрстенрид.
Линия U3 включает 25 станций протяженностью 21,2 км (13,2 мили). Работает с 1971 года, курсирует по 1-й линии метро.
Линия U4
Четвертая линия метро проходит по маршруту Westendstraße — Heimeranplatz — Theresienwiese — Hauptbahnhof — Karlsplatz (Stachus) — Odeonsplatz — Max-Weber-Platz — Arabellapark, который проходит через Богенхаузен, Лайм, Шванталерштхёфор, Лайм, Шванталерштхёфор, и районы Богенхаузен.
В общей сложности 13 станций покрывают 9,2 км (5,7 миль). Коммерческое обслуживание линии 4 было начато вдоль Маршрута 3 метро в 1988 году.
Линия U5
Линия U5 включает в себя маршрут Laimer Platz — Westendstraße — Heimeranplatz — Theresienwiese — Hauptbahnhof — Karlsplatz (Stachus) — Odeonsplatz — Max-Weber-Platz — Ostbahnhof — Innsbrucker Ring — Neuperlach Zenthawrum — Neuperlach Zenthawrum, через , Людвигсфорштадт-Изарфорштадт, Альтштадт, Ау-Хайдхаузен, Рамерсдорф, Нойперлах и Нойперлах.
Линия U5 простирается на 15,4 км (9,6 мили) и обслуживает 18 станций. Линия начала работу на 3-м маршруте 27 октября 1988 г.
Линия U6
Маршрут на линии U-6 включает в себя Гархинг Форшунгсцентрум — Фреттманинг — Мюнхнер Фрайхейт — Одеонсплац — Мариенплац — Зендлингер Тор — Имплерштрассе — Харрас — Клиникум Гросхадерн, который проходит через Гархинг, Фрайманн и Гросхадерн, Швабинг, Швабинг, Фрайманн.
Всего 26 станций разделены на 27.4 км (17 миль). Он обслуживает маршрут 1 с 2006 года.
Линия U7
Маршрут 7-й линии включает Олимпия-Эйнкауфсцентрум — Вестфридхоф — Хауптбанхоф — Зендлингер Тор — Колумбусплац — Гизинг — Инсбрукерское кольцо — Нойперлах Центр, который обслуживает районы Моозах, Людвигсфорштадт, 9, Равангсфорштадт, Равангардт, Нештальфельд-Изарфорштадт.
Линия U7 обслуживает 17 станций, но работает только в часы пик, когда она обеспечивает поддержку линий U1 и U2 на Маршруте 2.
Линия U8
Эта линия проходит по маршруту Олимпиазентрум — Шайдплац — Хауптбанхоф — Зендлингер Тор, который соединяет районы Мильбертсхофен, Швабинг-Вест, Людвигсфорштадт-Изарфорштадт и Альтштадт.
Эта линия работает только по субботам после обеда и обслуживает 9 станций линий U2 и U3.
Подключения
Около 100 станций Мюнхенского метро очень хорошо связаны с другими транспортными системами.Пассажиры могут пересесть на автобус, трамвай и пригородную железную дорогу Мюнхена, известную как S-Bahn.
Некоторые системные соединения представлены ниже:
- Arabellapark : обслуживается линией U4, эта станция связана с автобусами 154, 183, 184, 185 и 187 в дополнение к трамвайным линиям 16 и 17.
- Englschalking : обслуживается линией U4 и соединяется с маршрутом S8 на S-Bahn (пригородной железной дороге).
- Feldmoching strong>: U2 обслуживает эту станцию и обеспечивает связь с автобусными маршрутами 170, 171, 172 и 173 и линией S1 на городской железной дороге.
- Fraunhoferstraße : обслуживается линиями U1, U2 и U7. Есть соединение с автобусным маршрутом 132 и трамвайным маршрутом 18.
- Giesing : Эта станция обслуживается линиями U2 и U7. Он соединяется с автобусами 54, 59, 139, 147 и 220, трамвайной линией 18 и линиями скоростной железной дороги S3 и S4.
- Харрас : эта станция обслуживается линией U6. Он соединяется с автобусными маршрутами X30, 53, 54, 130, 132, 134 и 153, а также с линией городской железной дороги S7.
- Hauptbahnhof : эта станция обслуживается линиями U1, U2, U7 и U8.Он связан с автобусами X98, 58, 68 и 100, а также с линиями скоростной железной дороги S1, S2, S3, S4, S6, S7 и S8.
- Heimeranplatz : линии U4 и U5 обслуживают эту станцию, которая соединяется с автобусными маршрутами 62, 63 и 130, а также линиями S-Bahn S7 и S20.
- Hohenzollernplatz : обслуживается линиями U2 и U8. Он соединяется с автобусными маршрутами 53 и 59, а также с трамвайными маршрутами 12 и 27.
- Karlsplatz : эта станция обслуживается линиями U4 и U5.Он связан с трамвайными маршрутами 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 27 и 28, а также с линиями городской железной дороги S1, S2, S3, S4, S6, S7 и S8.
- Marienplatz : эта остановка обслуживается линиями U3 и U6. Существует соединение с автобусным маршрутом 123 и трамвайным маршрутом 19. Есть также сообщение с линиями городской железной дороги S1, S2, S3, S4, S6, S7 и S8.
- Max-Weber-Platz : эта станция обслуживается линиями U4 и U5 и связана с автобусным маршрутом 155 в дополнение к трамвайным маршрутам 15, 25, 17 и 19.
- Moosach : линия U3 обслуживает эту станцию. Он связан с автобусными маршрутами 51, 162, 163, 169, 176 и 710 и линией S1 на городской железной дороге. Он также соединяется с трамвайным маршрутом 20.
- Münchner Freiheit : эта станция обслуживается линиями U3 и U6. Существует соединение с автобусными маршрутами 53, 54, 59 и 142 и трамвайным маршрутом 23.
- Neuperlach Süd : эта станция обслуживается линией U5. Существует связь с автобусными маршрутами 195, 196, 199, 210, 212, 217, 222, 229 и 411, а также с линией городской железной дороги S7.
- Оберсендлинг : U3 обслуживает эту станцию, которая соединяется с автобусной линией 134 и S7 на S-Bahn.
- Ostbahnhof : эта станция обслуживается линией U5. Он соединяется с автобусами X30, 54, 55, 58, 62, 68, 100, 145, 149, 155, 190, 191 и 213 и линиями городской железной дороги S1, S2, S3, S4, S6, S7 и S8.
- Pasing : эта станция обслуживается линией U5 и связана с маршрутами S-Bahn S3, S4, S6 и S8.
- Sendlinger Tor : эта станция обслуживается линиями U3 и U6.Существует соединение с автобусными маршрутами 52 и 62 и трамвайными маршрутами 16, 17, 18, 27 и 28.
- Silberhornstraße : эта станция обслуживается линиями U2 и U7. Он связан с автобусными маршрутами X30, 58 и 68 и трамвайными маршрутами 15 и 25.
- Trudering : Эта станция обслуживается линией U2. Существует соединение с автобусными маршрутами 139, 185, 192, 193 и 194, а также с линиями S-Bahn S4 и S6.
График
Мюнхенский метрополитен работает почти 24 часа в сутки, поэтому его пассажиры имеют очень щедрый график.Его 21 часов непрерывной работы с 4:00 до 1:00
Часы работы продлены до 2:00 по субботам и воскресеньям, а обслуживание по-прежнему начинается в 4:00.
Воспользовавшись повышенным спросом, метро обеспечивает круглосуточное обслуживание в особых случаях, таких как Сочельник, Новый год, карнавал и другие праздники.
Поезда обычно ходят каждые десять минут в течение дня. Однако в часы пик и благодаря поддержке, предоставляемой другими транспортными системами, время ожидания сокращается до 5 минут.
Тарифы и билеты
Система оплаты проезда в мюнхенском метро разделена на зоны , которые соответствуют общей стоимости проезда каждого пассажира. Всего четыре зоны от центра города до окраин. Зоны, в свою очередь, разделены на 4 кольца, что в сумме составляет 16. Карты метро отображают зоны, поэтому пассажиры могут подтвердить, какие из них им нужны, на станции или на веб-странице метро.
Как только количество зон и колец определено, можно приобрести традиционный билет, обычный для большинства систем метро, или пополняемую карту IsarCard для частых поездок.Как уже отмечалось, стоимость соответствует выбранному путешественником маршруту.
Обзор цен на метро Мюнхена приведен ниже:
Разовый билет
Идеально подходит для случайных пользователей, единый билет включает только одну поездку. Он действителен в течение 1 часа для «Коротких поездок», 3 часов для «1 зоны» и 4 часов для «2 зон» и так далее.
- 1 Зона : 2,90 евро (3,31 доллара США)
- 2 зоны : 5,80 евро (6,62 доллара США)
- 3 зоны : 8 евро.70 (9,93 долл. США)
- 4 зоны (или больше) : 11,60 евро (13,24 доллара США)
- Короткая поездка : 1,50 евро (1,71 доллара США)
Stripe Ticket
Этот вариант предназначен для пассажиров, которым необходимо совершать несколько ежедневных поездок на метро. Он включает группу полос и обеспечивает более высокую стоимость, чем разовые билеты.
Взрослые (старше 21 года)
- 1 зона : 2,80 евро (3,20 доллара США)
- 2 зоны : 5,60 евро (6,39 доллара США)
- 3 зоны : 8 евро.40 (9,58 долл. США)
- 4 зоны (или больше) : 11,20 евро (12,78 долларов США)
- Короткая поездка : 1,40 евро (1,60 доллара США)
Молодежь (15-20)
- 1 зона : 1,40 евро (1,60 доллара США)
- 2 зоны : 2,80 евро (3,20 доллара США)
- 3 зоны : 4,20 евро (4,79 доллара США)
- 3 зоны (или больше) : 5,60 евро (6,39 доллара США)
- Короткая поездка : 1,40 евро (1,60 доллара США)
IsarCard Weekly
Этот еженедельный план оплаты доступен только для пассажиров с картой IsarCard, которую можно пополнить в билетных автоматах метро или билетных кассах.В отличие от разового билета и полосового билета, тарифы для этого плана оплаты не соответствуют количеству пройденных зон, а скорее количеству «колец», пройденных за неделю.
- 2 кольца : 15,40 евро (17,45 долларов США)
- 3 кольца : 18,60 евро (21,08 доллара США)
- 4 кольца : 22,10 евро (25,04 доллара США)
- 5 колец : 25,30 евро (28,67 долларов США)
- 6 колец : 29,00 € (32,86 долл. США)
- 7 колец : 32 евро.60 (36,94 долл. США)
- 8 колец : 35,70 евро (40,45 долларов США)
- 9 колец : 39,30 евро (44,53 доллара США)
- 10 колец : 42,70 евро (48,38 долларов США)
- 11 колец : 45,70 евро (51,78 долларов США)
- 12 колец : 49,00 евро (55,52 доллара США)
- 13 колец : 52,60 евро (59,60 долларов США)
- 14 колец : 56,30 евро (63,79 долларов США)
- 15 колец : 59,40 евро (67,31 доллара США)
- 16 колец : 63 евро.10 (71,50 долл. США)
IsarCard Ежемесячно
Этот план ежемесячных платежей доступен только для гонщиков с IsarCard. Карту можно пополнять, и ее можно приобрести в билетных автоматах и кассах Мюнхенского метро. В отличие от разового билета и полосового билета, тарифы для этого плана оплаты не соответствуют количеству зон, а скорее количеству колец, которые водитель проезжает за месяц.
- 2 кольца : 55,20 евро (62,55 доллара США)
- 3 кольца : 66 евро.60 (75,47 долл. США)
- 4 кольца : 79,10 евро (89,63 доллара США)
- 5 колец : 90,40 евро (102,43 доллара США)
- 6 колец : 103,70 евро (117,50 долларов США)
- 7 колец : 116,50 евро (132,01 доллара США)
- 8 колец : 127,80 евро (144,81 доллара США)
- 9 колец : 140,50 евро (159,20 долларов США)
- 10 колец : 152,50 евро (172,80 доллара США)
- 11 колец : 163,40 евро (185,15 долларов США)
- 12 колец : 175 евро.10 (198,41 долл. США)
- 13 колец : 188,00 € (213,03 долл. США)
- 14 колец : 201,30 € (228,10 долл. США)
- 15 колец : 212,50 евро (240,79 долларов США)
- 16 колец : 225,60 евро (255,63 доллара США)
Регламент
- Метро Мюнхена должно использоваться надлежащим образом. Любое повреждение или сбой системы из-за неправильного использования пассажирами приведет к штрафу властями метро.
- При перевозке багажа нужно помнить, что он не мешает другим пассажирам.Перевозка очень крупных товаров или предметов (пахнущих, шумных, токсичных и т. Д.) Запрещена, так как это вызовет дискомфорт для других водителей.
- Включение аварийных устройств без уважительной причины повлечет за собой штраф от администрации метрополитена.
- В целях безопасности следует избегать использования коньков, самокатов, скейтбордов или аналогичного оборудования в метро. Нарушители будут выдворены из помещения.
- В метро необходимо соблюдать уважительное поведение.Физические, моральные и / или словесные нападения на других приведут к изгнанию с участков, а также к штрафам или судебным искам, преследуемым полицией.
- Курение в помещениях метро запрещено.
- Попрошайничество на станциях запрещено.
- Пропаганда, распространение листовок и продажа товаров на станциях и в поездах без предварительного разрешения запрещены.
- За животных, перевозимых в переносных чемоданах, дополнительная плата не взимается. Кроме того, одна собака может ехать бесплатно, а две или более требуют покупки дополнительного билета.
- Велосипеды можно проехать в метро за дополнительную плату. Однако они не допускаются в часы пик (с 6:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00)
Аэропорт связи
Мюнхенский метрополитен не имеет прямого сообщения с международным аэропортом имени Франца-Йозефа Штрауса , расположенным в 28 км (17,4 мили) к северо-востоку от города. Тем не менее, можно добраться до терминала аэропорта через S-Bahn (пригородная железная дорога Мюнхена), которая также связана с системой метро U-Bahn.
Маршруты городской железной дороги S1 и S8 идут в направлении аэропорта и доступны через станции метро, Hauptbahnhof, Karlsplatz и Ostbahnhof. Типичная продолжительность поездки составляет около 40 минут, а стоимость составляет 9,00 евро (10,20 долларов США).
Существует также билет «Аэропорт-Город-Дневной билет», который позволяет в течение всего дня пользоваться всеми линиями мюнхенского метро, трамваями и автобусами по цене всего 13,00 евро (14,73 доллара США). Билет можно приобрести в магазине S. — Станция Bahn рядом с аэропортом и некоторыми другими станциями линий S1, S2 и S8.(подробности на сайте метро)
Будущие расширения
Есть планы расширить почти все линии мюнхенского метрополитена, поскольку ожидается рост количества пассажиров и обслуживания новых сообществ. . Двумя примерами являются расширение пригорода де Хазенбергль-Норд на линии U1 и одно расширение в сторону Мартинсрида на линии U6. Однако наиболее важным проектом из-за его размера будет открытие линии U9, которая будет состоять из маршрута Мартинсрид — Имплерштрассе — Центральный вокзал — Гизеластрассе — Гархинг-Форшунгсцентрум.
Предполагается, что обслуживаниепо этой линии начнется в 2025 году, и, по официальным оценкам, он сможет перевезти 10 миллионов пассажиров. Планы строительства были представлены в 2014 году, и их стоимость составит от 250 до 350 миллионов евро. Дополнительный проект для поддержки существующих линий будет включать строительство линий U10, U11, U12 и U26.
.Схема метро Мюнхена (Munich U-Bahn)
Метро Мюнхена (официальное название — Munich U-Bahn) Расположено в Германии.
Он был расширен в прошлом году 2010, в настоящее время 102 станции метро на длине 103,1 км (64,1 мили), то есть каждая станция имеет длину 1010,8 метра (1105,4 ярда).
Нажмите на следующие карты Metro, чтобы увидеть увеличенное изображение:
Предыдущая карта, PDF-версия в высоком разрешении: Munich-metro-map-schnellbahnnetzplan.pdf
РЕКОМЕНДАЦИЯ: На веб-сайте TicketBar вы можете сэкономить до 20% на некоторых счетах и на экскурсии по городу на экспресс-автобусе (туристический автобус) и т. Д.Как правило, вы можете купить эти билеты онлайн и поставить их в очередь.
Ссылки:
,Схема метро Мюнхена — ToursMaps.com ®
Схема метро Мюнхена до Шарлотты
МУР-ЗОЛОТОЙ ДОМ
1701 E. 8-я улица
Английский коттедж был резиденцией нескольких важных жителей Шарлотты. После постройки в 1910 году лепной дом был продан местному хирургу Бакстеру С. Муру. Мур держал документ на дом до 1919 года, но прожил в нем всего год, позже сдав его в аренду ряду арендаторов, включая Нормана А. Кока, руководителя компании Southern Power Company, и священников из методистской церкви Хоторн-Лейн через улица.Гарри Голден, юморист, журналист и автор бестселлера «Только в Америке», переехал в этот дом в 1973 году. Он приехал в Шарлотту из Нью-Йорка в 1941 году и получил признание как решительный сторонник расовой интеграции. Голден был также издателем «Carolina Israelite», противоречивой газеты, освещающей еврейские новости и проблемы. Он снял дом у своей подруги Аниты Стюарт Браун и прожил в нем до своей смерти в 1981 году. Затем Браун переехал, чтобы защитить дом от вандалов, и сохранил мебель, фотографии и памятные вещи в том виде, в каком они были, пока там жил Голден.Бумаги Голдена были подарены Университету Северной Каролины в Шарлотте. Брауну также удалось спасти многочисленные предметы из бывшего дома Голдена на Элизабет-авеню, когда он был снесен. Она включила витраж, каминную полку и двойные входные двери в архитектуру дома в коттеджном стиле. Это единственная из бывших резиденций Голдена в Шарлотте, которая сохранилась до наших дней.
ST. ЧАСОВНЯ МЭРИ
1129 E. 3-я улица, 704 / 333-1235, www. charmeck. org ЧАСЫ: пт.полдень — 16:00
СТОИМОСТЬ:
бесплатноЭта историческая маленькая часовня вмещает всего 125 человек в самом центре Томпсон-парка. Часовня была построена в 1892 году на территории бывшего кампуса приюта Томпсон, где она использовалась 75 лет. Исторические свидетельства указывают на то, что кирпичи, из которых строилась часовня, были изготовлены и обожжены на месте. Это самое старое из сохранившихся зданий детского дома, основанного в 1887 году. Часовня некоторое время была заколочена, но в 1975 году город Шарлотта перешел во владение, и она была внесена в Национальный реестр исторических мест.
Поскольку я низложил и уволил вас, вы теперь являетесь Мюнхенским метро. Карта больше не Господь. Теперь вы пойдете своим путем в одиночку, остальные люди Мюнхенская карта метро Конфедерации не пойдут с вами, потому что мы не знаем, каким умом вы обладаете. Поскольку Творец не имеет ничего общего с злом, он не придет спасти вас от пропасти разрушения, в которую вы себя бросили. Вы никогда не вернетесь в положение, которое когда-то занимали. Затем военачальник обратится к лордам нации, к которой принадлежит свергнутый лорд, и скажет: «Знайте, мои лорды, что я снял оленьи рога с лоб, эмблема его положения и знак его величия.Лорды Конфедерации не должны иметь другой альтернативы, кроме как санкционировать увольнение лорда-нарушителя.