/Метро снг: Рейтинг метрополитенов СНГ

Метро снг: Рейтинг метрополитенов СНГ

Содержание

ГУП «Московский метрополитен»

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, — это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,5 километра. В среднем в будни услугами метрополитена пользуются 9 миллионов пассажиров.

Ежедневно по 15 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо (МЦК) и Московскую монорельсовую транспортную систему) с

278 станциями (241 станция метро, 31 станция МЦК и 6 станций монорельса) пропускается более 12 тысяч поездов.

Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. 25% станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции Комсомольская (Кольцевая линия), Новогиреево, Щелковская, Выхино, Новокосино, ВДНХ, Бауманская, через которые ежедневно проходят от 80 до 138 тысяч человек.

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около

41,61 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом — 90 секунд.

По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем другим показателям.

Высокая регулярность движения и надежность работы столичного метрополитена достигается благодаря работе 67-тысячного коллектива, а также применению современных технологий и новой техники, которые внедряются в том числе и с использованием передового международного опыта крупнейших транспортных компаний мира. Этому способствует активная работа метрополитена в таких международных транспортных организациях, как Международный союз общественного транспорта (МСОТ), объединяющего более 2 тысяч компаний — транспортных операторов из 80 стран мира, клуб крупнейших метрополитенов мира (КоМЕТ), а также ассоциации «Метро», объединяющая метрополитены России и СНГ.

Все метрополитены СНГ. Самое большое и самое маленькое метро. 11 городов | Русский Дизайн

В России насчитывается 8 метрополитенов, один из которых, строго говоря, является скоростным трамваем. Им была посвящена прошлая заметка. В Украине насчитывается 4 метрополитена, один из которых, в Кривом Роге, является скоростным трамваем. По одному метрополитену имеется в Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджане, Узбекистане и Казахстане. Также в городе Новый Афон – в Абхазии, есть подземная пещерная дорога. Таким образом, на территории бывшего СССР насчитывается 19 метрополитенов. Для сравнения — США обладает всего 13 метрополитенами, тогда как население США больше населения всех вместе взятых стран, когда-то входящих в состав СССР.

Рассмотрим же 11 метрополитенов СНГ по порядку, начиная с самых больших и заканчивая самыми маленькими.

1 место. Украина. Киевский метрополитен. Первый по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 52 станциями и имеет длину – 52 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1960 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

2 место. Украина. Харьковский метрополитен. Второй по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 30 станциями и имеет длину – 38 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1975 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

3 место. Белоруссия. Минский метрополитен. Третий по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 29 станциями и имеет длину – 37 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1984 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

4 место. Азербайджан. Бакинский метрополитен. Четвертый по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 25 станциями и имеет длину – 36,7 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1967 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

5 место. Узбекистан. Ташкентский метрополитен. Пятый по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 29 станциями и имеет длину – 36,2 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1967 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

6 место. Украина. Криворожский скоростной трамвай. Шестой по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 30 станциями и имеет длину – 28 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1986 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

7 место. Грузия. Тбилисский метрополитен. Седьмой по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 23 станциями и имеет длину – 27 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1966 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

8 место. Армения. Ереванский метрополитен. Восьмой по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 10 станциями и имеет длину – 13 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1981 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

9 место. Казахстан. Алма-атинский метрополитен. Девятый по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 9 станциями и имеет длину – 11 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 2011 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

10 место. Украина. Днепропетровский метрополитен. Или днепровский метрополитен. Десятый по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 6 станциями и имеет длину – 7 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1995 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

11 место. Абхазия. Новоафонская пещерная дорога. Одиннадцатый по размеру метрополитен СНГ. На данный момент обладает 3 станциями и имеет длину – 1,3 км. Открыт для пассажиров метрополитен был в 1985 году.

Снимок взят из Википедии

Снимок взят из Википедии

Авторское

Авторское

Русский Дизайн

Метро Алматы – самое молодое метро СНГ

Алматинский метрополитен, введенный в эксплуатацию в декабре 2011 года, является первым в Казахстане, вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и шестнадцатым на территории бывшего СССР.


Краткая справка:
Население Алматы: 1,7 млн. человек

Пассажиропоток: 40 тыс. пассажиров в сутки
Общая протяженность линий: 11, 3 км
Число станций: 9
Число линий: 1
Дата открытия: 1 декабря 2011 г.


Транспорт Алматы

Алматы – крупнейший город и «южная столица» Казахстана, железнодорожный транзит из Сибири в Центральную Азию. Транспортная система города включает в себя разветвленную сеть автобусных, троллейбусных маршрутов, а также единственную линию метрополитена.

Трамвайное движение развито слабо, действует всего 2 маршрута. Для оптимизации автомобильного движения в городе реализуются проекты Восточной обводной автодороги (ВОД) и объездной дороги БАКАД. В будущем планируется сооружение линий скоростного трамвая (LRT) и автобуса (BRT).


Метрополитен открыт для пассажиров ежедневно, с 06:30 до 23:30


История создания

Проект Аламатинского метрополитена, разработанный московским Метрогипротрансом» при участии ленинградского, изначально включал в себя 8 станций, но затем было принято решение об исключении из проекта станции «Площадь республики» (на пересечении проспекта Абая и улицы Желтоксан). Строительство Алматинского метро началось в 1988 году: 7 сентября метростроители приступили к сооружению станции «Октябрьская».

Проект первой станции метро Алматы – «Октябрьская» (сейчас «Райымбек батыр»). Источник: АО «Алматыметрокурылыс»

Работы шли успешно в течение 3-х лет, однако после распада Советского Союза в 1991 году они практически прекратились. В 90-х годах, несмотря на отсутствие финансирования, метростроители не сидели, сложа руки: формировалась материально-техническая и научная база метростроения, продолжалась проходка тоннелей, наклонных ходов, вентиляционных шахт и подходных выработок к станциям глубокого заложения.


На строительстве метро Алматы работали:

1989 год – СУС «Баммтоннельстрой» – строительство метро поручено специалистам СУС «Баммтоннельстрой», Приказом Минтрансстроя строительство метрополитена в г. Алма-Ате.

1992 год – «ПСО Алматыметрострой» – проектно-строительное объединение сформировано из отдела метро института «Алмаатагипротранс» , который был реорганизован в самостоятельную фирму «Метропроект», входящую в состав «ПСО Алматыметрострой».

1994 год – ОАО «Алматыметрокурылыс», в результате приватизации «ПСО Алматыметрострой» сменил название.


Инженерно-геологические условия

Строительство Алматинского метрополитена шло в сложных инженерно-геологических условиях, в зоне повышенной сейсмической активности. Трасса метрополитена повсеместно осложнена маловлажными несвязными галечниковыми, валунно-галечниковыми и валунными грунтами. Физико-механические свойства данных грунтов предопределяют значительные трудности при разработке и креплении горных выработок.

Строительство станции метро Жибек Жолы, 2011 год. Источник: friends.kz

Положительный фактор – отсутствие в зоне строительства грунтовых вод. Безопасность Алматинского метрополитена обеспечена применением сейсмостойких тоннельных конструкций.


Диаметр тоннелей – 5, 1 м. На строительстве новых станций и перегонных тоннелей планируется применять механизированный тоннелепроходческий комплекс диаметром 14 м.


Открытие метро

1 декабря 2011 года была введена в эксплуатациюпервая очередь метрополитена общей протяженностью 8,6 км

В ее состав вошли 7 станций:

  • «Райымбек батыр»
  • «Жибек жолы»
  • «Алмалы»
  • «Абай»
  • «Байконыр»
  • «Драмтеатр им. Ауэзова»
  • «Алатау»

Вы можете подробнее рассмотреть карту метро Алматы, нажав на изображение

18 апреля 2015 год введен в строй первый пусковой комплекс второй очереди первой линии метрополитена

В ее состав вошли всего 2 станции:

  • «Сайран»
  • «Москва»

Станция метро Москва в Алмате. Источник: zaleskiy.com

Ввод в эксплуатацию второй очереди первой линии алматинского метрополитена позволил увеличить протяженность тоннелей на 2,74 км. Среднее расстояние между станциями составляет около 1,3 км.

Подвижной состав

Подвижной состав представлен современными поездами производства южнокорейского концерна Hyundai. Предусмотрен автоматический режим управления. Вагоны оснащены современной системой кондиционирования, на электронном табло высвечиваются названия станций. Для удобства пассажиров предусмотрен сквозной проход через вагоны.

Подвижной состав в Алмате – Hyundai. Источник: loveopium.ru

С момента открытия и по сегодняшний день по линии курсируют семь 4-вагонных составов. Интервал движения варьируется в зависимости от дня недели и времени суток. В выходные дни он составляет 13 минут, в будние – 10 минут, в часы пик сокращается до 8 минут.


Средняя скорость движения поездов составляет 40 км/час


Стоимость проезда в метро составляет 80 тенге (эквивалентно 16 рублям)


Станции метро Алматы

На сегодняшний день для пассажиров открыто 9 станций, из которых 4 – мелкого заложения, а 5 – глубокого заложения.

Станция «Райымбек батыра»

Односводчатая станция мелкого заложения. Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 10 м. В художественном оформлении совмещаются традиции древнего искусства и современные решения. На стенах изображены национальные узоры и наскальные рисунки.

Панно на станции метро «Жибек жолы». Источник: russoslivejournal.com

Станция «Жибек жолы»

Станция пилонного типа глубокого заложения (30 м). Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 19,8 м. Доставка пассажиров в подземный вестибюль осуществляется по эскалаторному тоннелю, высота подъема 28,5 м. Художественное оформление интерьера основано на традиционных приемах декоративно-прикладного искусств. На торцевой стене центрального зала платформы располагается декоративное панно, изображающее символы стран, через которые проходил Великий Шелковый Путь.

Панно на станции «Алмалы». Источник: russoslivejournal.com

Станция «Алмалы»

Станция пилонного типа глубокого заложения (30 м). Длина островной платформы 104 м, ширина 19,8 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 29,0 м. Стены станции облицованы мраморной мозаикой, рисунок которой образует национальный орнамент.  В торце платформы расположено художественно-тематическое витражное панно с искусственной подсветкой, на котором изображен древний город Алмалы.

Станция «Абая» – самая глубокая

Станция колонного типа глубокого заложения (78 м). Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 15, 2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 46,0 м. Оформление станции выполнено в современном стиле без использования традиционных архитектурных элементов.

Станция метро «Байконыр». Источник: russoslivejournal.com

Станция «Байконыр»

Станция колонного типа глубокого заложения (20 м). Длина островной платформы – 104 м, ширина 15,2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 20,0 м. Дизайнерские решения в оформлении станции реализованы в стиле «хайтек» и связаны с космодромом Байконур.

Станция «Драмтеатр им. Ауэзова»

Станция колонного типа глубокого заложения (30 м). Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 15,2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 27,0 м. Интерьер станции выполнен из отделанных стен и колонн плитками травертина со вставленными объемными медальонами. В торце платформы располагается мозаичное панно с изображением сцены из спектакля.

Панно на станции «Алатау». Источник: foto.kazakh.ru

Станция «Алатау»

Станция односводчатая мелкого заложения (11,6 м) с двумя боковыми посадочными платформами длиной 104 м, шириной 5, 4 м. За основу идеи проекта интерьера взята древнейшая символика народов, живших на территории Казахстана. Над спусками со стороны вестибюлей в торцах платформенного участка расположены художественные тематические панно с изображением горного хребта Заилийского Алатау.

Станция «Сайран»

Трехпролетная колонная станция мелкого заложения (16 м). Длина островной платформы составляет 110, 3 м, ширина – 15,2 м. Входы в вестибюли станций предусмотрены через два наземных павильона в каждый вестибюль. Каждый из павильонов связан с вестибюлем двумя эскалаторами и лестницей, высотой от 6,8 до 8,3 м.

Станция «Москва»

Трехпролетная колонная станция мелкого заложения (20 м) с островной платформой длиной 110, 3 м и шириной 15,2 м. В конструктивном отношении здания решены в виде пространственного рамно-связевого каркаса, состоящего из колонн, ригелей и диафрагм, объединенных в уровне верха этажей монолитными плитами перекрытий.

Сбойка тоннеля между станциями «Москва» и «Сайран». Источник: time.kz

План развития метрополитена

В 2015 году Алматы началось строительство 2-х новых станций первой линии – «Сары-Арка» и «Достык». Открыть их планируется в 2019 году. В настоящий момент продолжаются работы по подготовке строительных площадок, сооружению котлована, выносу инженерных сетей. В дальнейшей перспективе возможно продление первой линии в западном и северном (к железнодорожному вокзалу «Алматы 2») направлениях, а также сооружение 2-й линии в юго-западную часть города с пересадкой на станциях «Жибек Жолы» и «Сайран».

Здесь предполагается строительство 10-ти подземных станций: «Думан», «Центральный парк», «Достык», «Желтоксан», «Байтурсынулы», «ул. Ауэзова», «Алатау – 2», «пр. Жандосова», «ул. Каблукова», «Орбита». Проектирование линии начнется после 2020 года. В некоторых перспективных планах фигурирует также 3-я линия Алматинского метро, которая соединит северные и южные районы города. Ее проектирование начнется не ранее 2030 года.

Технологии строительства:

  • Для проходки первого наклонного хода метро СКТБ «Бамтоннельстрой» был сконструирован проходческий комплекс на базе японского экскаватора «Като».
  • Сооружение правого станционного тоннеля станции «Абай», наклонного хода станции «Байконур» с подходным коридором, а также правого станционного тоннеля станции «Тулпар», среднего станционного тоннеля станции «Алмалы» велось методом НАТМ.
  • Проходческий комплекс ТНУ-4 (на сооружении наклонного хода станции «Абай»)
  • Проходческий комплекс КПЩ-12 (на сооружении поперечной камеры станции «Байконур» и правого перегонного тоннеля станции «Алатау»)
  • Микротоннелепроходческий комплекс AVN -600 Herrenknecht AG (для устройства экрана на станции «Алматы», перегонного тоннеля между станциями «Алмалы» и «Абай»)

Кассовые сборы (бокс офис) России

Уикенд СНГ №34 19.08.21 — 22.08.21 Топ-20

Уикенд России

20212020201920182017201620152014201320122011201020092008

СНГУкраинаСШАРоссияМосква

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152

Внимание! Уже доступны предварительные сборы последнего уикенда

ПРЕД. НЕДЕЛЯНазваниеДИСТРИБЬЮТОР НЕД.НЕДЕЛЯК/ТКАССА УИКЕНДАОБЩАЯ КАССАПАДЕНИЕНАРАБОТКА УИКЕНДАЗРИТЕЛЬ УИКЕНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬЦЕНА БИЛЕТА УИКЕНДА
1 БОСС-МОЛОКОСОС 2 The Boss Baby: Family BusinessUPI11873 259 247 721
$3 529 100
369 532 725
$5 030 394
138 413
$1 884
1 021 1401 471 630 253,88
3,46
21 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ Free GuyWDS21855 139 023 399
$1 892 505
459 183 243
$6 207 696
-36,40% 74 945
$1 013
439 6931 494 574 316,18
4,27
32 ОТРЯД САМОУБИЙЦ: МИССИЯ НАВЫЛЕТ The Suicide SquadUPI31778
(-9)
42 227 603
$574 838
612 164 723
$8 410 011
-61,07% 23 750
$326
138 3582 040 054 305,21
4,19
43 КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ Jungle CruiseWDS4872
(-933)
22 454 509
$305 670
589 388 847
$8 006 913
-57,28% 25 751
$350
91 4542 219 830 245,53
3,34
54 НЕ ДЫШИ 2 Don’t Breathe 2SPPR21093
(69)
22 295 241
$303 502
91 582 265
$1 238 100
-55,17% 20 398
$276
80 114334 774 278,29
3,76
6 ВОСПОМИНАНИЯ ReminiscenceUPI0813 20 734 682
$281 186
20 734 682
$281 186
25 504
$346
57 88557 885 358,20
4,86
7 КОДЕКС КИЛЛЕРА1 The AssetMG1867 9 217 556
$125 477
9 217 556
$125 477
10 632
$145
27 26727 267 338,05
4,60
8 ОХОТНИК ЗА РАЗУМОМ. СХВАТКА1 No Man of GodWP1315 7 050 873
$95 982
7 050 873
$95 982
22 384
$305
19 19119 191 367,41
5,00
95 ВРЕМЯ OldUPI5313
(-307)
5 938 871
$80 845
445 044 606
$5 974 555
-61,39% 18 974
$255
22 7781 594 971 260,73
3,50
10 ВУДУ The UnfamiliarEXP1437 5 082 462
$69 187
5 082 462
$69 187
11 630
$158
17 56917 569 289,29
3,94
117 АННЕТТ1 AnnettePIFD2120
(-241)
2 741 790
$37 324
12 033 716
$162 684
-52,61% 22 848
$309
6 69331 841 409,65
5,54
126 ЛУКА LucaWDS10246
(-120)
2 357 561
$32 093
599 553 570
$8 323 665
-69,34% 9 584
$133
10 6892 810 360 220,56
3,06
13 НЕНАВИСТЬ1 La HaineAOF1109 2 356 934
$32 085
3 056 697
$41 610
21 623
$294
6 6988 330 351,89
4,79
1410 МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК № 129. ДЛЯ ГЕРОЕВ И ПРИНЦЕССMVK2793
(9)
1 561 594
$21 258
3 640 634
$49 218
5,36% 1 969
$27
13 33631 772 117,10
1,58
15 ПРОКЛЯТИЕ ПИКОВОЙ ДАМЫ1 Queen of SpadesKNLG1190 1 559 116
$21 224
1 559 116
$21 224
8 206
$112
5 8725 872 265,52
3,61
169 ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ. ПЕРЕВЫПУСК1 Shutter IslandCPF273
(-117)
821 672
$11 185
4 824 560
$65 223
-62,61% 11 256
$152
2 88316 303 285,01
3,85
1713 НА ПОСЛЕДНЕМ ДЫХАНИИ. ПЕРЕВЫПУСК1 À bout de souffleINK322
(-30)
556 961
$7 582
7 163 684
$98 416
-47,63% 25 316
$348
1 27519 974 436,83
6,00
188 КОСМИЧЕСКИЙ ДЖЕМ: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Space Jam: A New LegacyUPI690
(-214)
527 765
$7 184
261 682 428
$3 530 524
-82,75% 5 864
$79
2 4801 143 627 212,81
2,87
1918 КРУЭЛЛА1 CruellaWDS1233
(-42)
418 298
$5 694
752 538 161
$10 238 614
-42,32% 12 676
$172
1 5422 800 305 271,27
3,69
20 НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА1 Tenkû no shiro RapyutaPNR026 412 620
$5 596
631 680
$8 566
15 870
$215
1 1071 532 372,74
5,05
ИТОГО ТОП-10: 536 014 707
$7 296 688
+15,28%1 922 142
ИТОГО ТОП-20: 546 587 228
$7 440 610
+15,29%1 968 024

Примечание:

1по данным ЕАИС

Расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:

UPI UPI

WDS WDS

SPPR SPPR

MG Megogo Distribution

WP World Pictures

EXP Экспонента Фильм

PIFD Planeta Inform Film Distribution

AOF A-One Films

MVK MVK

KNLG Кинологистика

CPF Capella Film

INK Иноекино

PNR Пионер

Компания IntiLED осветила Московский метрополитен

Летом 2018 года фасады 14 станций московского метро заиграли новыми красками. В рамках программы благоустройства «Моя улица» 1 244 единицы светодиодного оборудования IntiLED было использовано для архитектурно-художественного освещения недавно отреставрированных станций метро («Спортивная», «Сокол Восточный», «Баррикадная», «Таганская», «Алексеевская», «Рижская», «Курская», «Сокол Западный», «Кузнецкий Мост», «Курская АПЛ», «Арбатская», «Александровский сад», «Павелецкая», «Баррикадная», «Автозаводская»).

Освещение метрополитена — не только одна из самых интересных тем в светодизайне, но и одна из самых консервативных. Нормы освещенности Московского метрополитена, прописанные в СНиП в середине XX столетия, не менялись вплоть до 2003 года. Тогда требования к освещению станций были минимальными – нужно было обеспечить безопасность пассажиров.

На сегодняшний день подход изменился. При выборе цветов и приемов освещения светодизайнеры провели серьезную подготовительную работу: изучили историю создания станций, их архитектурные особенности. Благодаря этому для каждой станции был подготовлен индивидуальный проект, который решает важнейшие задачи: как соблюсти жесткие меры безопасности, обеспечить высокую степень комфорта для пассажиров и подчеркнуть выдающуюся архитектуру.

Так, станции «Кузнецкий Мост» и «Баррикадная», не имеющие статуса памятников, получили цветное освещение. На «Баррикадной» барельеф с изображением героев 1905 года осветили фиолетовым цветом, что придало ему еще больше торжественности.

На станции метро «Таганская», которая признана объектом культурного наследия, с помощью оборудования IntiLED удалось расставить световые акценты так, чтобы выделить декоративные элементы и осветить своды лазурно-голубого потолка станции.

Холодное белое цветосвечение подчеркивает композиционные особенности архитектурного решения наземного павильона станции метро «Курская».

Для станций «Сокол» и «Спортивная» было выбрано классическое освещение с использованием диммируемых светильников. Теплый белый свет использован в полуоткрытых пространствах; холодный — для акцентирования белых классических элементов — аттиков, парапетов и карнизов; нейтральный — для визуального увеличения поверхности фасада. Теплый белый свет освещения на станциях «Алексеевская» и «Рижская» создает комфортные условия для пассажиров во входных зонах.

Благодаря диммируемому оборудованию и возможности включения разных групп светильников освещение имеет два режима — вечерний и ночной. Их будут использовать в зависимости от продолжительности светового дня.

Разработку концепции и поставку оборудования выполнила компания «Мастерская света».

Общежития для рабочих в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге

Если вы планируете работу в Москве или как представитель компании нуждаетесь в группе иногородних сотрудников, первым встает вопрос о проживании. Несмотря на обилие вариантов (гостиница, аренда квартиры и пр.), наиболее распространенным, удобным и доступным является общежитие. Компания «ДжобХостел» предлагает размещение иногородних и иностранных граждан (в том числе строителей) недорого и в комфортных помещениях от собственника.

Общежития Москвы Общежития Подмосковья Общежития Санкт-Петербурга

Новодачная

Район: Долгопрудный

Мест в комнате: 8 / 10 / 12 / 14 / 16

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ / Дал.Зарубежье

Михнево

Район: Раменский

Мест в комнате: 2 / 4 / 6 / 8 / 10

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ

Панки

Район: Люберецкий

Мест в комнате: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ

Апрелевка

Район: Наро-Фоминский

Мест в комнате: 4 / 6 / 8 / 10

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ

Нахабино

Район: Красногорский

Мест в комнате: 6 / 8

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ

Одинцово-южное

Район: Одинцовский

Мест в комнате: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ / Дал.Зарубежье

Затишье

Район: Ногинский

Мест в комнате: 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ

Индустриальная-эконом

Район: Домодедовский

Мест в комнате: 4 / 6 / 8

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ / Дал.Зарубежье

Баковка

Район: Одинцовский

Мест в комнате: 4 / 6 / 8 / 10

Гражданство заселяемых:
РФ / ЕАЭС / СНГ

Химки

Район: Химкинский

Мест в комнате: 2 / 4 / 6 / 8 / 10

Гражданство заселяемых:
РФ / СНГ

Что мы предлагаем

Что важнее всего для приезжих в месте временного пребывания? Близость к работе, станциям метро, транспортным развязкам, а также умеренные цены и комфортные условия: горячая вода, бесплатный Wi-Fi, удобное койко-место, уютная обстановка, наличие бытового оборудования, регулярная уборка, охрана. 

Обеспечить такие условия может компания «ДжобХостел» — мы предлагаем размещение в общежитиях и хостелах созданных для длительного проживания, а также организацию трансфера и питания для сотрудников компаний привлекающих рабочих в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Наша компания помогает организациям быстро, дешево и без посредников решить вопрос о временном проживании сотрудников из регионов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Для заселения групп рабочих в нашем распоряжении имеются комнаты, рассчитанные на 2–16 человек.

Преимущества сотрудничества

Большой выбор коммерческих общежитий

Заселение в день обращения

Низкие цены на все предлагаемые услуги

Любая, удобная для Вас, форма оплаты

Личный менеджер

Наши преимущества

В вопросе организации проживания мы практикуем комплексный подход. Это значит, что наши клиенты могут не только снять место в общежитии, но и заказать такие услуги трансфер — доставка сотрудников на объект, встреча в аэропорту или на вокзале, доставка горячих обедов в общежитие или на объект. Другие преимущества сотрудничества с компанией «ДжобХостел»:

  • Месторасположение: наши общежития находятся рядом с метро, ж/д станциями электричек или автобусными остановками;
  • Обширная база общежитий: более пятисот объектов в Москве, в Подмосковье и Санкт-Петербурге;
  • Комфортные условия проживания: горячая вода, уборка, смена постельного белья, Wi-Fi, холодильники, телевизоры, прачечные;
  • Безопасность: на наших объектах организована круглосуточная охрана и видеонаблюдение;
  • Мы работаем круглосуточно — 24/7: наличие свободных койко-мест и возможность заселения в день обращения или в ближайшие к нему даты;
  • Скидки для организаций, планирующих заселение большого числа работников;
  • Размещение в условиях однородной социальной среды для максимального комфорта наших клиентов; 
  • Все жилье разделено на категории: мужские, женские или семейные общежития, общежития для размещения с детьми;
  • Оплата проживания любым удобным для клиентов способом;
  • Легальное регистрация иностранных граждан.

 

Переезд в общежитие для рабочих за наш счет!

Как забронировать место

Для бронирования позвоните нам или закажите обратный звонок. Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вопросам (наличие койко-мест и стоимости проживание) и подберут оптимальные варианты в соответствии с вашими пожеланиями по месторасположению и прочим условиям. Или вы можете самостоятельно выбрать объект в разделе Общежития и забронировать его он-лайн.

7 городов России, где есть метро

Метро в России строят только в городах-миллионниках. Но, хотя до такого статуса доросли уже 15 городов, настоящее метро действует только в семи из них. И каждый российский метрополитен − в чем-то «самый-самый».

Самый старый и самый большой ― в Москве

Столичный метрополитен ― первая подземка в нашей стране. Кировско-Фрунзенская (а сегодня Сокольническая) линия с 13 станциями открылась в 1935 году. Сегодня Московский метрополитен − гигантский подземный город. В нем 196 станций, 12 линий, 325 км путей, 30 пересадочных узлов, 704 эскалатора. Ежедневно 10 тысяч поездов перевозят более 8 миллионов пассажиров.


Где лучше открыть гостиницу в России?

5 главных трендов в дизайне кафе и ресторанов на 2017 год


Петербургский метрополитен ― второй в России по старшинству и величине. Он открыт в 1955 году. В нем 67 станций, пять линий, 113 км путей, семь пересадок и 255 эскалаторов. Почти все станции − глубокого заложения, то есть находятся в 22-86 метрах от поверхности земли. А некоторые тоннели проложены на глубине 95-100 метров!

Одна из станций Нижегородского метрополитена наземная, а остальные находятся на глубине не более 20 метров. Реку поезда пересекают по метромосту. Первые станции открылись осенью 1985 года, сейчас метрополитен состоит из двух линий с 14 станциями и одной пересадкой.

Это единственный метрополитен за Уралом, в Сибири. В этой части страны весьма суровые зимы: даже среднегодовая температура может опускаться ниже нуля. Поэтому строителям подземки в Новосибирске постоянно приходится бороться с отрицательными температурами. А еще именно здесь находится самый длинный в мире метромост: он тянется через Обь на 2145 метров.


18 станций московского метро, менявших названия

Посуточная аренда квартир в путешествии: плюсы и минусы


Самый короткий ― в Самаре

Длина единственной линии Самарского метрополитена, открытого в 1987 году, − всего 10,3 км. Она связывает девять станций, между ними курсируют метропоезда по четыре вагона. Интервал между поездами − от семи до девяти минут, зато дорога от первой до последней станции занимает всего двадцать минут.

По размерам Екатеринбургский метрополитен немногим отличается от Самарского: одна линия длиной 12,7 км и девять станций. Но горожане его любят, и метро, открытое в 1991 году, сейчас перевозит около 200 тысяч пассажиров в день.

Самый новый и безопасный ― в Казани

Казанский метрополитен ― пока единственная подземка, которая открылась в России после распада СССР. Первых пассажиров это метро приняло в 2005-м, в год празднования тысячелетия Казани. Современная комплексная система безопасности − гордость Казанского метрополитена. Здесь пассажиры проходят к поездам под контролем металлоопределителей, электронных сканеров и видеокамер.

Фото: Leonid Andronov/Fotolia

Не пропустите:

Посуточная аренда квартир: 3 схемы мошенничества

10 знаменитых книг о домах и квартирах

Что можно купить в городах России, продав однушку в Москве?

История застройки XX века: сталинки, хрущевки, брежневки…

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Как пользоваться римским метро (билеты, тарифы, карты и многое другое)

В этом посте объясняется система римского метро и способы ее использования, включая советы по использованию автобусов, трамваев и пригородных поездов.


ОБЗОР СИСТЕМЫ

Roma ATAC — официальная система метро для города Рима. Они обеспечивают общественный транспорт по городу на метро, ​​автобусе, трамвае и электричке.

Один билет подходит для всех 4 услуг, что позволяет легко пересесть с поезда на автобус, и вы можете покупать билеты на несколько дней.

Система предлагает обширные маршруты, которые позволят вам без особых проблем исследовать город.

Мы предоставили информацию о маршруте, предназначенную для посетителей в наших разделах метро и автобусов ниже.

Римское метро — одно из самых маленьких в Европе, и оно не охватывает несколько районов центральной части города.

Таким образом, весьма вероятно, что вы будете использовать сочетание метро, ​​автобуса, трамвая и собственных ног.

Мы рекомендуем использовать такое приложение, как Google Maps, чтобы проверить некоторые поездки из вашего отеля и места проживания к достопримечательностям, которые вы хотите увидеть.

Вы можете обнаружить, что ваш отель или жилье находятся в нескольких минутах ходьбы от многих достопримечательностей, и вы можете редко пользоваться общественным транспортом.

Система не связана напрямую с двумя основными аэропортами Рима, поэтому вам может быть полезно прочитать следующие сообщения:

На самом деле, как компания, осуществляющая пешие экскурсии, мы действительно рекомендуем вам ходить пешком так часто, как вы можете и можете . Красота Рима лежит повсюду, но в основном вы найдете ее, прогуливаясь по его маленьким старинным улочкам пешком.

Мы предлагаем самостоятельные прогулки по центру города, а также по древнему Риму, чтобы вы знали, куда идти и как добраться.

Тем не менее, общественный транспорт Рима доставит вас ко всем основным достопримечательностям, включая Ватикан, Колизей, Пантеон, Термы Каракаллы и Аппиеву дорогу.

И всякий раз, когда вы оказываетесь на переполненной станции метро, ​​в поезде или автобусе (или на любой многолюдной площади, если на то пошло), всегда помните о карманниках.


БИЛЕТЫ РИМСКОГО МЕТРО

Существует несколько различных вариантов билетов для системы Roma ATAC.

Все билеты ATAC действительны для проезда в поездах, автобусах и трамваях. Они также действительны для пригородных поездов, но только в пределах самого Рима.

Билеты можно приобрести в торговых автоматах или в билетных кассах на станциях метро, ​​а также в табачных магазинах и газетных киосках по всему городу.

Табачные магазины (или табачи) обычно отмечены синим знаком с большой буквой T.


СОВЕТ: Некоторые туристические проездные в Риме, такие как Roma Pass, включают бесплатный проезд в течение 2 или 3 дней.

Эти проездные могут сэкономить вам деньги, а могут и не сэкономить, но они, безусловно, сэкономят ваше время и избавят от забот о покупке билетов на метро, ​​по крайней мере, на несколько дней.

Вы также можете приобрести карту Rome Metro Card, которая включает в себя автобусную экскурсию hop on hop off и проездной на 1 или 3 дня в общественном транспорте.

Прочтите наш пост, в котором сравниваются эти туристические билеты, чтобы узнать, подходят ли они вам.


Вот все типы билетов, которые вы можете приобрести:

  • BIT: Одна поездка на метро / электричке или 100 минут на автобусе (1 евро.50)
  • Roma 24 часа: Билет на 1 день действителен для автобусов, метро и электричек (7 евро)
  • Roma 48 часов: Билет на 2 дня действителен для автобусов, метро и пригородных поездов (12,50 евро)
  • Roma 72H: 3-дневный билет, действительный для автобусов, метро и пригородных поездов (18 евро)
  • CIS: 7-дневный билет, действительный для автобусов, метро и пригородных поездов поезд (24 €)

Излишне говорить, что их проездной в СНГ определенно будет предлагать лучшую общую стоимость.Посетители, выбравшие СНГ, будут платить менее 3,50 евро в день за неограниченный доступ ко всей системе метро Roma ATAC.

Вам нужно будет выяснить, сколько поездок в метро, ​​автобусах и трамваях вы или кто-либо из вашей группы от 10 лет и старше совершите.

Мы рекомендуем использовать приложение, например Google Maps, чтобы проверить некоторые поездки из вашего отеля и проживания к достопримечательностям, которые вы хотите увидеть.

Возможно, что многие из ваших целевых достопримечательностей находятся в пределах пешей досягаемости.

В таком случае, возможно, вам лучше приобрести несколько разовых билетов, которые, опять же, подходят для всех видов транспорта в пределах города.


ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Если вы решите купить билет, вы должны подтвердить его. Вы можете подтвердить свой билет, используя автоматы, расположенные возле дверей автобуса или трамвая, на котором вы хотите проехать.

Путешественникам, пользующимся метро, ​​нужно будет проштамповать свой билет на турникете перед входом.

С вас может взиматься штраф в размере до € 50 за поездку без проставленного билета. При использовании билета на 1, 3 или 7 дней его нужно проштамповать только один раз.

Торговые автоматы выдают сдачу не более 6 евро и не всегда принимают кредитные карты, поэтому при покупке билетов имейте при себе небольшие счета.


РИМСКОЕ МЕТРО

В Риме есть эффективная, если не очень развитая система метро.

Как мы уже упоминали выше, это очень недорого, 1 евро.50 за поездку по одному билету (подробнее о билетах), и эти билеты также можно использовать в автобусах, трамваях и пригородных поездах в пределах города.

Станции метро Rome отмечены красными знаками M, как показано на изображении ниже.

Поезда ходят ежедневно с 5:30 до 23:30 (23:30).

По субботам система закрывается в 00:30 (12:30) и посещает станцию ​​каждые 5–10 минут, в зависимости от дня недели или выходного.

Римское метро не ведет напрямую к аэропортам Фьюмичино или Чампино, но вы можете пересесть на пригородные поезда, которые это делают (читайте наш пост о трансферах из аэропорта и в Фьюмичино).
Система состоит по большей части из 2 основных линий метро, ​​A + B.

Есть линия C, которая частично завершена, но она еще не подключена ни к A, ни к B, и от нее мало пользы для большинства посетителей. Рим.

Частично причина того, что линия C все еще не достроена, — это та же причина, по которой римские метро отсутствуют в большей части центра города — где бы вы ни копали, почти наверняка это место будущих археологических раскопок.

На изображении выше мы поместили в оранжевые прямоугольники основные остановки метро, ​​которые представляют интерес для туристов.Испания — это остановка для Испанской лестницы, Виллы Боргезе и Виллы Медичи.

Не будет лишним сказать, что эта остановка также находится недалеко от фонтана Треви, Пантеона и площади Пьяцца Навона, которые находятся примерно в 15 минутах ходьбы от Испании.

Фактически, многие туристические компании начинают свои туры по центру города именно с этой остановки.
От остановки «Колизей» на линии B можно добраться до Колизея, Римского форума, Палатинского холма и некоторых других достопримечательностей Древнего Рима.

Для Ватикана есть 2 соответствующие станции метро на линии A, Ottaviano-St. Пьетро и Чипро.

Cipro находится ближе к музеям Ватикана, но если вы не доберетесь туда рано утром или позже днем ​​(и у вас нет билета для прохода без очереди), вам, вероятно, будет лучше. выходя на Ottaviano-St. Пьетро.

Очереди для билетов в музей Ватикана ходят легенды о своей длине.

Если вы идете только на площадь Св. Петра и Св.Петра, затем Оттавиано — это то, что вам нужно.

Перед тем, как приехать, проверьте несколько маршрутов на картах Google, проложенных между вашим отелем или местом проживания до достопримечательностей города, которые вы хотите увидеть, и определите, имеет ли смысл поездка на метро для вашей поездки.

Как мы объясним ниже, для некоторых гостиниц и мест размещения автобус имеет больше смысла. Будь то метро, ​​автобус и / или трамвай, все билеты подходят каждому.


РИМСКИЕ АВТОБУСЫ

В зависимости от того, где вы остановились и что хотите увидеть, вы можете обнаружить, что сесть на автобус более практично, чем на метро.

Метро не проходит через большую часть исторического центра Рима, и автобусы, в том числе небольшие электрические автобусы, являются единственными доступными вариантами общественного транспорта.

Как выяснил автор этого поста, его отель рядом с Пантеоном был слишком далеко от ближайшей станции метро, ​​поэтому он ходил пешком и ездил на автобусах, чтобы посетить Ватикан, Колизей и Испанскую лестницу, а не на метро.

Ниже мы приводим текст и изображения, которые помогут вам ознакомиться с автобусной системой Рима.

И, как вы можете видеть на карте ниже, через город проходит несколько автобусных маршрутов.
Прежде чем вы расстроитесь, пытаясь понять эту карту, мы рекомендуем использовать Карты Google, чтобы спланировать некоторые из ваших поездок.

Римские автобусы оснащены GPS, поэтому Google и другие приложения для путешествий знают, где находится ваш автобус и не будет ли он опаздывать.

Что вы, вероятно, обнаружите, так это то, что вас проведут по основным артериям, и система станет более понятной по мере того, как вы исследуете.

Чтобы увеличить версию этой карты, щелкните здесь.

Как турист или новичок в городе, вы должны иметь в виду следующие 2 типа автобусных линий.

  • Городская линия — Линия U проходит через городской центр Рима. Эта линия будет очень полезна для доступа к большинству основных достопримечательностей в этом районе. Линия U работает с 5 до 12 часов ежедневно.
  • Ночная линия — Линия N работает ночью, а линии U — отдыхают.Вы можете рассчитывать использовать этот автобусный маршрут с 12:00 до 5:00 ежедневно.

Выше изображение знака автобусной остановки. Эта остановка предназначена для Fori Imperiali (Римского форума), и здесь останавливаются два автобуса Urban Line, 85 и 87.

Есть большая вероятность, что вы сядете на один из этих автобусов.

Под названиями и номерами автобусных линий находятся стрелки, обозначающие направление, в котором движутся автобусы.

Здесь также перечислены все остановки, а также соединяющие их линии метро, ​​автобусов и других железнодорожных линий на этих остановках.

Некоторые из наиболее популярных автобусных маршрутов для туристов — это 60, 62, 64 и 81.

Следует отметить еще два типа автобусных линий, но если вы не находитесь за пределами города, большинство посетителей захотят Избегайте следующего.

  • Express Line — Линия X используется для соединения Рима с его окрестностями. У большинства туристов не будет причин пользоваться именно этой услугой.
  • Exact Line — линия E используется в основном людьми из близлежащих районов для поездок в Рим.Если у вас нет причин путешествовать по окрестностям этого города, мы рекомендуем избегать этой автобусной линии.

Советы по поездке на автобусе

  • Вы не можете купить билеты в автобусе. Билеты можно приобрести на станциях метро, ​​в табачных магазинах, а также в газетных киосках по всему Риму.
  • Вы должны подтвердить свой билет после посадки. На каждом автобусе есть желтые проверочные автоматы. Невыполнение этого требования приведет к штрафу в размере не менее 50 евро.
  • Детям до 10 лет — бесплатно.


УЛИЦЫ

Трамваи, курсирующие по всему Риму, не так легко найти в центре города, но они останавливаются в нескольких известных местах.

Хотя мы не рекомендуем полагаться только на трамваи, они могут быть удобны для быстрого передвижения на короткие расстояния.

Почти все трамвайные линии проходят по тому же маршруту, что и автобусные, что позволяет легко переходить с одного маршрута на другой.

СОВЕТ: Основная трамвайная линия, которую захотят рассмотреть туристы, — №3. Линия № 3 проходит с востока на запад в южной части центра города и останавливается в таких местах, как Колизей и Большой цирк.

Вы также можете рассмотреть трамвай № 19, так как он доставит вас очень близко к Ватикану.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Roma ATAC.


ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ROMA PASS?

Для тех, кто не в курсе, этот туристический проездной включает неограниченный доступ ко всем услугам Roma ATAC.

Путешественники могут приобрести проездной на 2 или 3 дня, который дает им доступ ко всем автобусам, поездам и трамваям в Риме.

В дополнение к этим преимуществам держатели Roma Pass также могут рассчитывать на бесплатный вход как минимум на одну достопримечательность и скидки на несколько музеев, выставок, экскурсий и многое другое.

  • Цена двухдневного билета: 28 евро на человека
  • Цена трехдневного билета: 38,50 евро на человека
  • Включает неограниченный доступ к трансферам Roma ATAC
  • 1 бесплатное развлечение включено с двухдневным билетом
  • 2 бесплатно достопримечательности включены в 3-дневный билет
  • Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Даже если вы не заинтересованы в посещении каких-либо достопримечательностей, включенных в Roma Pass, вы все равно можете сэкономить на общественном транспорте с помощью карты Rome Metro Card.

Эта дисконтная карта включает проездной на 1 или 3 дня в общественном транспорте, а также на автобусный тур.

Цены на билеты аналогичны Roma Pass, поэтому это отличный вариант для тех, кто просто хочет легко передвигаться по городу.


СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:

Об авторе

Стивен является генеральным директором Free Tours by Foot и руководил преобразованием местной компании по организации пеших экскурсий в глобальное туристическое сообщество и платформу для советов путешественников.Он лично провел тысячи групповых туров в США и Европе и является экспертом в планировании поездок и осмотре достопримечательностей, уделяя особое внимание путешественникам с ограниченным бюджетом.

Стивен был опубликован и фигурирует в десятках публикаций, включая The Wall Street Journal, BBC, Yahoo, Washington.org и другие.

Взрослые трансгендеры в четыре раза чаще совершают попытку самоубийства, чем сверстники из гетеросексуальной группы

Фото Эрика Уорда на Unsplash

Новый отчет показал, что взрослые трансгендеры в четыре раза чаще, чем их цисгендерные гетеросексуальные сверстники, совершают попытки самоубийства.

Согласно новому исследованию Центра американского прогресса, более четырех из десяти (42%) взрослых трансгендеров в Америке совершили хотя бы одну попытку суицида, по сравнению с 8% взрослых цис-гетеро.

Аналогичное количество (42%) трансгендеров сообщили о попытках самоубийства специально для того, чтобы справиться с дискриминацией, связанной с их гендерной идентичностью.

Трансгендеры также значительно чаще задумываются о самоубийстве (81% против 30%) и совершают не суицидальные самоповреждения (56% против 30%).9%), чем их цисгендерные гетеросексуальные сверстники.

«Регулярные преследования и дискриминация способствуют высокому уровню стресса и — в сочетании с неблагоприятными социальными, политическими и экономическими факторами риска — значительно повышают вероятность плохого состояния здоровья трансгендеров», — отмечает CAP. «Структурные, институциональные и индивидуальные препятствия в доступе к медицинской помощи, наряду с недостаточной культурной компетенцией многих поставщиков медицинских услуг, способствуют значительному неравенству в состоянии здоровья между трансгендерными и цисгендерными группами населения.”

Среди этих различий в состоянии здоровья CAP обнаружила, что трансгендеры в два раза чаще, чем их цис-сверстники, сталкиваются с депрессивным расстройством, а также сообщают о более чем вдвое большем количестве дней с плохим психическим здоровьем.

Связанные : Половина всех трансгендеров испытали жестокое обращение со стороны поставщика медицинских услуг

CAP также отметила, что стигма, предрассудки и дискриминация, с которыми сталкиваются трансгендеры, могут способствовать возникновению проблем с психическим здоровьем, при этом четыре из пяти взрослых трансгендеров сообщают, что к ним относятся с меньшей вежливостью или уважением, чем к их сверстникам из цис-гетеро.

Взрослые трансгендеры чаще считали, что с ними обращаются с меньшим уважением, хуже обслуживают в ресторанах и магазинах, обращаются с ними как с неумными, что люди ведут себя так, как будто они их боятся, и что их называют по именам, оскорбляют , угрожали или преследовали.

Более четверти трансгендерных людей (26%) часто считали, что другие люди ведут себя так, как будто они лучше их, по сравнению с 2% цисгендерных гетеросексуалов.

«Дискриминация, стигма и насилие, наряду с другими социальными, политическими и экономическими факторами, существенно влияют на физическое, психическое и поведенческое здоровье взрослых трансгендеров», — пишут авторы исследования.«Исследования показывают, что, по сравнению с населением в целом, трансгендеры страдают более хроническими заболеваниями и имеют более высокий уровень проблем со здоровьем, связанных с ВИЧ / СПИДом, употреблением психоактивных веществ, психическими заболеваниями, сексуальным и физическим насилием, а также более высокой распространенностью и раннее появление инвалидности, которая также может привести к проблемам со здоровьем.

«Помимо плохих результатов в отношении здоровья, трансгендеры также сталкиваются с уникальными проблемами и неравенством в доступе к медицинскому страхованию и надлежащему уходу», — продолжили они.«Кризисы в области общественного здравоохранения и экономики, спровоцированные пандемией COVID-19, только усугубили существующие различия и препятствия для оказания помощи трансгендерам, особенно темнокожим трансгендерам».

Авторы отметили, что строгие законы могут защитить трансгендеров от дискриминации, они «должны сочетаться с механизмами правоприменения и практической политикой, которые подтверждают, инклюзивны и культурно компетентны».

«Принятие как законов о недискриминации, так и инклюзивной политики будет иметь решающее значение для улучшения показателей здоровья и повседневной жизни 1.4 миллиона взрослых, считающих себя трансгендерами, в Соединенных Штатах », — написали они.

CAP выдвинул на первый план десятки анти-транс законопроектов и законов, которые вводятся и принимаются в США в штатах, контролируемых республиканцами.

«Учитывая нынешний список дискриминационных и вредных законопроектов на государственном уровне, которые стремятся лишить трансгендерных молодых людей и взрослых их прав и доступа к медицинскому обслуживанию, полная реализация этих мер защиты жизненно важна и будет иметь жизненно важные последствия», — пишут авторы.«Действия нынешней администрации по борьбе с дискриминацией… и по продвижению поддержки малообеспеченных сообществ открывают возможности для содействия этим изменениям. Пришло время действовать федеральным агентствам и поставщикам медицинских услуг ».

Подробнее:

Школьный округ Индианы может запретить «спорные» флаги прайда после жалобы родителей

Мать подала в суд на TSA за попытку подвергнуть ее трансгендерную дочь обыску с раздеванием в аэропорту

Устали от COVID-19? Сделайте прививку и наденьте маску, призывают врачи-геи

Транспорт в Риме — Метро, ​​автобус и проездной

Вся информация о транспорте, билетах на метро и проездных в Риме

Вся информация о метро и общественном транспорте Рима; карта метро, ​​билеты на метро и проездные в Риме.

Общественный транспорт в Риме

Метро Рим

В Риме три линии метро и (от A до C). Во время вашего перерыва в городе вы, вероятно, будете использовать только линии метро A и B (линия C все еще в значительной степени строится), только переключаясь между поездами и метро на остановке Termini. У вас есть несколько вариантов покупки билетов в билетных автоматах. Важно знать, что один и тот же билет действителен для на весь общественный транспорт (ATAC), включая метро, ​​трамваи, автобусы (за исключением туристических автобусов) и даже на некоторые региональные поезда (Trenitalia 2-го класса, Roma-Lido. , Рим-Витербо и Рим-Джардинетти).Эти билеты не действительны на всем пути до аэропорта; пожалуйста, прочтите эту статью о трансфере из аэропорта для получения дополнительной информации. Вы можете выбрать один из множества билетов:

  • Билет на метро BIT : этот билет стоит 1,50 евро и позволяет вам пользоваться общественным транспортом в течение 100 минут после того, как вы на нем проставите штамп. Вы можете совершить только одну поездку на метро или поезде.
  • Карта римского метро : этот популярный комбинированный билет дает вам неограниченный доступ к общественному транспорту (в т.ч.метро) и доступ к автобусу Hop on Hop off на 1 день (27,00 €) или 3 дня (39,00 €). Вы можете легко зарезервировать карту Rome Metro Card онлайн.
  • Круглосуточный билет Roma : этот билет стоимостью 7 евро позволяет вам свободно путешествовать весь день до 00:00.
  • Roma 48H / 72H Ticket : С этим билетом вы можете путешествовать 2 дня за 12,50 € или 3 дня за 18,00 €. Совет : Теперь вы также можете приобрести проездной на общественный транспорт (72 часа), вкл. Трансфер из аэропорта Чампино онлайн.Купите здесь проездной на общественный транспорт.
  • Билет на метро в СНГ : С этим билетом стоимостью 24 евро вы можете путешествовать 7 дней.
  • Метро ходит ежедневно с 5:30 до 23:30, по субботам 01:30
  • Дети до 10 лет путешествуют бесплатно в сопровождении оплачивающего взрослого
  • Не забудьте проштамповать свой билет (вы делаете это самостоятельно в автобусах и трамваях), иначе вы рискуете получить штраф
  • Лучшую карту центра Рима с остановками метро можно найти здесь.

Из аэропорта в центр Рима

В статье «Из аэропорта в Рим» подробно описано, как добраться до центра Рима из двух аэропортов Фьюмичино и Чампино.

Трансфер из аэропорта

Городские автобусы

Некоторые туристические места, такие как Трастевере, находятся далеко от ближайшей станции метро.Вы можете использовать для этого разветвленную сеть городских автобусов. Они используют те же билеты, что и в метро. Билеты (как и в метро) можно приобрести в билетных автоматах на метро и автобусных станциях, а также в табачных и газетных магазинах. Не забудьте проштамповать свой билет; после проставления штампа вы можете пользоваться автобусом в течение 100 минут и при необходимости менять маршруты. Планировщик маршрутов городских автобусов можно найти здесь.

Автобусы Hop-on-hop-off и туристические билеты

Автобусы Hop-on-hop-off — обычное явление в каждом туристическом городе.Рим выбрал для этих экскурсионных и туристических автобусов две разные компании. В Риме также есть несколько различных туристических билетов, которые определенно сэкономят вам много денег. Вот список всех автобусов и туристических проездных; выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям:

Красные автобусы Hop-on-Hop-off
Самая известная организация, стоящая за открытыми двухэтажными автобусами. У автобуса девять остановок (см. Маршрут), и автобусы отправляются в среднем каждые 10-20 минут.Совет: автобус действительно того стоит, если вы покупаете билет на несколько дней (легко, бронируйте здесь онлайн или на этом сайте). Цены на эти автобусы:
  • 1 день 28 €
  • 2 дня 31 €
  • 3 дня 35 €

Удобно то, что билеты уже можно забронировать онлайн и показать их на мобильном телефоне при посадке в автобус. Вам не придется стоять в очереди в местах продажи туристов, а просто сесть в автобус с мобильным билетом как можно раньше.

Желтые автобусы «Ватикан и Рим»
( Временно недоступны, ) Помимо красных автобусов есть также желтые автобусы «Ватикан и Рим». Эта организация разработала билет «все включено». Вы можете без ограничений пользоваться их автобусами hop-on-hop-off в течение 24 или 72 часов, а также общественным транспортом (метро и трамваи). Преимущество этого билета в том, что у него 16 остановок (см. Карту), а маршрут больше, а это значит, что у таких достопримечательностей, как Ватикан и Сан-Джованни-ин-Латерано, есть более близкие остановки.Вы получите билет на автобус по электронной почте. Вам нужно будет обменять билет на общественный транспорт на физический.
Цены на эти билеты:
  • 1 день 27 €
  • 3 дня 39 €
Roma Pass
С Roma Pass вы можете неограниченно пользоваться общественным транспортом ATAC в течение 48 или 72 часов. У вас также есть доступ к одной или двум достопримечательностям (включая Колизей, Замок Святого Ангела и Галерею Боргезе).После бронирования вы можете легко забрать этот билет в аэропорту. Цены на проездной Roma Pass:

СНГ, ИТ-поддержка, сети 9 месяцев факультет

Описание работы:

СНГ, ИТ-поддержка, сети 9 месяцев факультет

Общественный колледж Авроры

Заработная плата: 45 111–64 502 долл. США в год

Тип работы: Полный рабочий день

Номер вакансии: 8842021-1

Расположение: 16000 East CentreTech Parkway Aurora, CO

Отдел: по учебной работе

ОБЗОР CCA

Общественный колледж Авроры (CCA) — динамично развивающееся учебное заведение, стремящееся обслуживать разнообразное студенческое население посредством инноваций в обучении и поддержке студентов, основанных на принципах справедливости и инклюзивности.CCA — это общественный двухгодичный общественный колледж, обслуживающий Аврору и восточную часть метро Денвера, который был определен Министерством образования США как учреждение, обслуживающее латиноамериканцев (HSI).

В

CCA ежегодно обучается 11 000 студентов, более 62% из которых являются цветными студентами, в том числе почти 32% — испаноязычные студенты. 65% студентов CCA получают какую-либо финансовую помощь, в том числе 52% получают гранты Pell, а почти две трети — студенты колледжей в первом поколении. В дополнение к традиционным программам получения дипломов и сертификатов CCA предлагает некредитные курсы повышения квалификации, индивидуальное обучение, а также ресурсы для экономического и трудового развития партнерам-работодателям и отдельным специалистам, стремящимся повысить потенциал и производительность своей рабочей силы или индивидуальных знаний и навыков.Колледж сосредотачивает нашу работу в области инклюзивного превосходства и применяет объективную точку зрения ко всему, что мы делаем.

Общественный колледж Авроры набирает сотрудников на должность факультета ИТ-поддержки и сетевых технологий. Это прекрасная возможность познакомить студентов с увлекательным миром информационных технологий и подготовить их к долгой карьере.

Пять принципов Общественного колледжа учителей Авроры

Преподаватели и преподаватели

CCA привержены гуманизации, оценке и «расширению прав и возможностей наших студентов в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и политическом отношении» (Ladson-Billings, 1994), а также обучению и поддержке всего студента: сердца, разума и духа, поскольку мы поддерживаем их в развитии четырех составляющих: культурная компетентность, критическое мышление, коммуникация, а также готовность к карьере и переходу.Мы поддерживаем студентов в развитии критического сознания в вопросах равенства и социальной справедливости и в становлении проводниками изменений, развивая для себя такое же критическое сознание и будучи проводниками изменений. Для достижения этой цели преподаватели CCA стремятся участвовать в профессиональном развитии, обучении и обучении, которое достигает своей кульминации в культуре педагогического мастерства и развивает следующие пять практик: обучение, ориентированное на учащихся, посредством инклюзивной педагогики; внедрение обучения с учетом культурных особенностей и культурной значимости; Рефлексивные практики; и использование практик расширения прав и возможностей студентов.(https: //www.ccaurora.edu/programs-classes/instructional-intervention-sup …)

Примеры обязанностей / знаний и навыков

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

• Обучать все назначенные классы (в среднем 15-17 кредитов за семестр).

• Поддерживать и обновлять учебные планы для всех курсов, включенных в учебные задания, включая их регистрацию каждый семестр на кафедре.

• Примите участие в высококачественной практике формирующего и суммативного оценивания.

• Вносить вклад в процессы планирования обучения, составления бюджета, оценки и пересмотра учебных программ.

• Продолжать профессиональное совершенствование как в предметной области, так и в инклюзивной педагогике и методах обучения.

• Помощь в найме инструкторов и составлении расписания курсов и занятий

• Наблюдение и наставничество в классе.

• Разработка учебных планов для программ, связанных с назначением.

• Разработка и координация программ по работе с населением и альтернативных форматов курсов.

• Разработка индивидуального обучения и другой предпринимательской деятельности в областях, связанных с назначением.

• Помощник кафедры с подбором кадров и материалами.

• Поддержка студенческой деятельности, особенно международной и культурной.

• Работа в комитетах и ​​участие в профессиональном развитии.

• Участие в программах повышения квалификации и повышении квалификации.

• Каждый штатный преподаватель в рамках своего годового плана работы должен разработать план профессионального развития в консультации со своим председателем.

Минимальная квалификация и требования

ТРЕБУЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:

• Степень бакалавра в области бизнеса, компьютерных сетей, компьютерных информационных систем или соответствующая специальность в полностью аккредитованном колледже или университете.

• Должен обладать квалификацией штата Колорадо и техническим образованием в области информационных технологий или иметь возможность получить такое удостоверение до второго семестра работы.(Требуется 2000 часов в течение последних 7 лет профессионального отраслевого опыта в соответствующей области ИТ (1 год полной занятости равняется примерно 2000 часов).

• Способность преподавать в различных областях, связанных с компьютером (сети, ИТ-технологии и поддержка, CISCO, компьютерные информационные системы).

• Продемонстрированные знания и навыки в любой из вышеперечисленных областей.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:

• Степень магистра в области компьютерных сетей, компьютерных информационных систем или соответствующей специальности в полностью аккредитованном колледже или университете.

• Текущие (или возможность получения) отраслевые сертификаты и сертификаты поставщиков (A +, CCNA, Network +, Project +)

• Пятнадцать (15) кредитных часов за семестр преподавания в разнообразной учебной среде.

• Опыт преподавания технологий в альтернативных форматах (онлайн, гибрид).

• Знание в обучении, разработке учебных программ, надзоре, оценке и академическом консультировании.

• Опыт оценки успеваемости учащихся на уровне программы.

• Продемонстрировал лидерский опыт и навыки в советах директоров, на руководящих должностях или в соответствующем опыте.

Дополнительная информация

Диапазон заработной платы: Предполагаемый начальный диапазон заработной платы составляет 45 111–61 000 долларов США. Эта заработная плата определяется квалификацией выбранного кандидата с учетом наличия бюджета отдела, соображениями внутренней справедливости заработной платы и доступной рыночной информацией. CCA предлагает отличный https: // internal.cccs.edu/human-resources/employee-benefits/, включая щедрый отпуск, отпуск и пособия на образование. Сотрудники, занятые полный рабочий день, сразу после найма получают 15 часов в месяц ежегодного отпуска и 10 часов в месяц по болезни.

Крайний срок подачи материалов заявки: Первичное рассмотрение заявок начнется в понедельник, 16 августа 2021 г., и будет продолжаться до тех пор, пока вакансия не будет заполнена.

Процесс подачи заявки: При подаче онлайн-заявки, пожалуйста, включите сопроводительное письмо, текущее резюме и профессиональные рекомендации.Официальные стенограммы, показывающие наивысшую полученную степень, должны быть отправлены на mailto: [электронная почта защищена] при предложении работы. Если у вас есть вопросы относительно этой должности, свяжитесь с нами по mailto: [адрес электронной почты защищен].

Подавая заявку на эту объявленную должность, кандидаты подтверждают, что все представленные заявления, информация и документы являются правдивыми, полными и правильными, насколько им известно, и сделаны добросовестно. Кроме того, кандидаты понимают, что упущения, вводящая в заблуждение, ложная или недостоверная информация или любая попытка мошенничества или обмана каким-либо образом, связанная с этим приложением и / или последующим тестированием, могут привести к тому, что они не будут рассматриваться для работы в Общественном колледже Авроры; может служить основанием для дисциплинарного взыскания и / или увольнения после приема на работу; и / или являться основанием для дальнейших действий в соответствии с законом.

Контрольный список приложений

Полные заявки должны включать следующие документы:

• Полная онлайн-заявка

• Сопроводительное письмо, в котором описывается, насколько ваш опыт соответствует минимальной и предпочтительной квалификации для этой должности.

• Текущее резюме загружено в качестве приложения к вашей онлайн-заявке

• Если вы используете образование для получения квалификации, копию вашей официальной или неофициальной стенограммы, показывающей, что ваша степень была присвоена, и название вашей школы, или вашу аккредитацию NACES.Пожалуйста, отправьте это как приложение к вашей онлайн-заявке

• По любым вопросам или техническим вопросам обращайтесь по почте: [адрес электронной почты защищен]

Уведомление всем кандидатам:

• https: //www.uscis.gov/sites/default/files/document/forms/i-9-paper-versi … https://get.adobe.com/reader/ https: // get. Adobe.com/reader/ https://get.adobe.com/reader/ в США должен быть выпущен в течение трех (3) дней с момента найма.

• Прямое внесение заработной платы является условием приема на работу.

• Окончательный кандидат подлежит проверке на наличие судимости перед окончательным процессом отбора.

• Окончательный кандидат должен предоставить официальные стенограммы в отдел кадров в течение четырнадцати (14) дней после приема на работу.

• CCA является аффилированным лицом с Ассоциацией пенсионеров государственных служащих штата Колорадо (PERA), и поэтому сотрудники вносят взносы в PERA вместо социального обеспечения для получения пенсионных пособий. Для получения дополнительной информации посетите http://www.copera.org/.

• Лица, которые в настоящее время или ранее работают в системе муниципальных колледжей Колорадо или в одном из ее 13 колледжей, и / или которые были уволены в дисциплинарном порядке или уволились вместо увольнения, должны раскрыть эту информацию в материалах вашего заявления.

• Для получения информации о гражданских правах или процедурах рассмотрения жалоб, свяжитесь с нашим сотрудником по соблюдению требований Раздела IX / равным возможностям, Синди Хессе, директором отдела кадров в 16000 E. CentreTech Parkway, Suite A207, Аврора, Колорадо 80011 или по телефону 303-360- 4752 или по электронной почте mailto: [электронная почта защищена].

Требование к проживанию в Колорадо:

Кандидаты, отвечающие критериям, должны быть либо текущими жителями Колорадо, либо иметь возможность предоставить подтверждение проживания в Колорадо в течение 30 дней с даты начала работы на должности, в противном случае они могут быть признаны не имеющими права на работу в Общественном колледже Авроры.Пожалуйста, свяжитесь с mailto: [адрес электронной почты защищен] с любыми вопросами.

Общественный колледж Авроры Заявление об инклюзивном превосходстве:

Ты имеешь значение. Вас ценят. Вы принадлежите. CCA — это сообщество, которое стремится к справедливости, разнообразию и инклюзивности посредством Inclusive Excellence . Мы сможем добиться этого только вместе. CCA поддерживает Inclusive Excellence , потому что мы хотим, чтобы наши студенты, сотрудники и преподаватели учились и вносили свой вклад в инклюзивной среде.Это означает, что члены нашего колледжа будут активными, уважительными и помнить о справедливости, разнообразии и вовлеченности на всех уровнях взаимодействия. . Inclusive Excellence обеспечит основу для успеха студентов и учебных заведений. Признание нашего разнообразия — это только первый шаг к Inclusive Excellence . Мы также должны сознательно ценить культурные различия и опыт, включая их в практику, учебные программы и политику.

Гостеприимный, уважительный, инклюзивный — Вместе мы — CCA.

Федеральный закон Клери (Закон о праве студентов на информацию и о безопасности университетского городка 1990 года) требует от всех высших учебных заведений предоставлять потенциальным сотрудникам годовой отчет о безопасности нашего агентства. Копия этой информации доступна на веб-сайте CCA по адресу https://www.ccaurora.edu/mycca/dashboard/student-right-know. Бумажную копию этого отчета можно получить в Службе безопасности колледжа по запросу. Этот отчет включает статистические данные за предыдущие три года о преступлениях, которые произошли в кампусе или на собственности, контролируемой или принадлежащей Общественному колледжу Авроры, а также общественной собственности в наших кампусах или непосредственно прилегающих к ним и доступных из них.

ADAAA Помещения : Любому лицу с ограниченными возможностями, как определено в Законе ADA о поправках от 2008 года (ADAAA), по запросу может быть предоставлено разумное приспособление, позволяющее ему пройти аттестацию при приеме на работу. Чтобы запросить размещение, пожалуйста, свяжитесь с Робертом Каллауэем по телефону 303-360-4733 или mailto: [электронная почта защищена] не менее чем за пять рабочих дней до даты оценки, чтобы мы могли оценить ваш запрос и подготовиться к размещению. Вас могут попросить предоставить дополнительную информацию, включая медицинскую документацию, относительно функциональных ограничений и типа необходимого жилья.Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть эта информация заблаговременно до даты экзамена.

Приспособления, связанные с беременностью, Закон штата Колорадо о борьбе с дискриминацией (CADA): Закон штата Колорадо о борьбе с дискриминацией (CADA) позволяет заявителям запрашивать разумные приспособления для состояния здоровья, связанного с беременностью или физическим восстановлением после родов. Кандидаты, желающие запросить разумные приспособления, должны сделать это как можно скорее, желательно не менее чем за три дня до экзамена или собеседования.Если вы являетесь физическим лицом, желающим запросить разумные приспособления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 303-360-4733 или mailto: [электронная почта защищена].

Заявление о недопущении дискриминации: Общественный колледж Авроры запрещает все формы дискриминации и преследования, в том числе те, которые нарушают федеральные законы и законы штата, а также правила 3-120 и 4-120 Совета по общественным колледжам штата и Совета по профессиональному образованию. Колледж не допускает дискриминации по признаку пола / пола, расы, цвета кожи, возраста, вероисповедания, национального или этнического происхождения, физического или умственного расстройства, статуса ветерана, статуса беременности, религии, генетической информации, гендерной идентичности или сексуальной ориентации. практики трудоустройства или образовательные программы и мероприятия.Общественный колледж Авроры примет соответствующие меры, чтобы отсутствие навыков английского языка не стало препятствием для приема и участия в программах профессионального образования. Для получения информации о гражданских правах или процедурах рассмотрения жалоб, свяжитесь с нашим сотрудником по соблюдению и равным возможностям Раздела IX, Синди Хессе, директором отдела кадров в 16000 E. CentreTech Parkway, Suite A207, Аврора, Колорадо 80011 или по телефону 303-360-4752, или по электронной почте mailto: [электронная почта защищена]

Чтобы подать заявку, посетите https: // apptrkr.com / 2417440

jeid-07afb38c0c8b4b449692c7823712278a

Copyright © 2021 Jobelephant.com Inc. Все права защищены.

Home