06:00 | 09:50 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
06:10 | 12:10 | 6 часов | только 28 октября | |||
06:10 | 11:46 | 5 ч 36 мин | 25, 26, 27, 29, 30 октября и в др. дни | |||
06:15 | 10:00 | 3 ч 45 мин | ежедневно | |||
07:08 | 11:56 | 4 ч 48 мин | 25, 27, 28, 29, 30, 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17 ноября, … | |||
07:10 | 11:00 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
07:50 | 11:30 | 3 ч 40 мин | ежедневно | |||
08:10 | 12:00 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
08:20 | 12:05 | 3 ч 45 мин | ежедневно | |||
08:35 | 12:15 | 3 ч 40 мин | ежедневно, кроме вс | |||
10:00 | 13:50 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
10:50 | 14:25 | 3 ч 35 мин | ежедневно | |||
11:00 | 14:50 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
11:50 | 15:40 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
12:50 | 16:40 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
13:10 | 17:00 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
13:30 | 17:05 | 3 ч 35 мин | ежедневно | |||
14:00 | 17:50 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
14:30 | 18:15 | 3 ч 45 мин | ежедневно | |||
15:10 | 19:00 | 3 ч 50 мин | ежедневно | |||
Из Гродно до Минска на самом быстром поезде — тестируем уровень комфорта
Поделись с друзьями
С 9 декабря 2018 года между Минском и Гродно в ежедневном сообщении начал курсировать новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 731/732. За месяц самый быстрый поезд из Гродно в Минск перевез 9 тысяч пассажиров. Корреспондент NewGrodno.by проехал на первом маршруте региональных линий бизнес-класса, чтобы оценить удобство нового поезда.
Билет было решено приобрести на сайте poezd.rw.by, выполнив электронную регистрацию на посадку. Система работает давно, и с новым поездом вопросов не возникло. При посадке достаточно было предъявить паспорт.
Место выбрали у окна со столиком в третьем вагоне. Необходимо обратить внимание на один нюанс: по маршруту из Гродно в Минск нумерация начинается с хвоста, а по маршруту из Минска в Гродно – с головы поезда. Это стоит учитывать, если не любите сидеть спиной по ходу движения, что произошло в нашем случае.
Утро, было ещё темно, на часах 6:25, а наш заснеженный локомотив уже ожидал своих пассажиров.
У входа проводник проверил билеты, нажав на кнопку на двери, зашли в поезд. Если не знаете, в какую сторону идти, нумерацию мест можно посмотреть над входом. Пассажиры заняли свои места. Сидения широкие и удобные, есть подлокотники. Под столиками есть небольшие отсеки для мусора.
Проходы между сидениями шире чем в обычных вагонах. Места достаточно, чтобы два человека разминулись боком. Багаж можно разместить на полке над сидениями для пассажиров, также есть дополнительные полки ниже в разных местах вагона.
В поезде предусмотрено 150 мест для пассажиров, также есть два места для пассажиров с велосипедами, отдельные места для инвалидов. По громкой связи объявили, что до отправления 10 минут. Кстати, сообщает всю информацию машинист поезда, а не записанный ранее голос. После такого чувствовали себя почти как в самолете, когда на связи с пассажирами пилот. Решили сразу проверить работу Wi-Fi, и это было, как показал опыт, правильным решением: подключиться к сети заранее. В вагоне есть инструкция подключения у входа, все предельно понятно. Включаем Wi-Fi на телефоне, указываем номер, вводим код из смс и мы в сети. Интернет работает быстро, тест скорости показал почти 2/2 мбит/с, этого достаточно для комфортного интернет серфинга. Аналогично подключились к сети и с ноутбука. Снова прозвучало сообщение по громкой связи, что до отправления 3 минуты. На протяжении всего пути объявлялась каждая станция, время стоянки, а также сторона поезда, на которую осуществляется выход. Пропустить свою остановку точно не получится. Дополнительно сообщалось о возможности приобрести еду и напитки у проводника, а также о том, что ведётся видеонаблюдение в целях безопасности.
На часах 6:39, и тут нас ждал сюрприз. Наше место находилось прямо над моторным отсеком, о чем свидетельствовал нарастающий гул в салоне. Поезд, однако начал движение очень плавно, совсем не характерно для такого звука. Шум, не сказать, что доставлял дискомфорт. Но, если переместиться в середину вагона, становится ощутимо тише. Такие места в первом вагоне (номера 1-20) и в третьем (номера 38-51). Людей во вторник было немного. В вагоне занято было от силы четверть мест. При проверке билетов не совсем приятная ситуация сложилась для одного из пассажиров — девушка села не на свой поезд. Её поезд до Минска отправлялся следом в 6:45. На вопрос, почему это не проверили при посадке, проводник ответила, что проверяет номера вагонов в билете и помогает пассажирам найти место.
Девушку высадили на ближайшей по маршруту станции, где она должна была пересесть на нужный поезд.
Каждое место в поезде оборудовано розеткой 220В. Можно без проблем поставить телефон на зарядку и даже ноутбук. Никаких перебоев или нюансов в работе не выявлено.
В Минск мы приехали с полностью заряженной техникой.
Разочарование будет ждать любителей выпить чаю или кофе в пути – увы не продают. В продаже только соки, напитки, а также чипсы, вафли и прочие сладости. Цены вполне приемлемые, 0,5 питьевой воды стоит 74 копейки. Приобрести это все можно у проводника. Его место находится в вагоне номер 3.
Туалеты в поезде расположены только в первом и втором вагонах.Т.к. весь поезд представляет из себя одно пространство, без жутких переходов между вагонами, пройти к ним не составляет труда.
Во втором вагоне санузел находится рядом с местами для инвалидов, входная дверь сдвигается в сторону. Смыв и включение воды осуществляется нажатием кнопки. Предусмотрен поручень для людей с ограниченными возможностями. Также есть кнопки SOS, розетка для подключения бритвы, бумажные полотенца. Возвращаясь на свое место, по пути отметили, что людей в поезде совсем немного, чем и решили воспользоваться — пересели ближе к середине поезда и с облегчением обнаружили, что там значительно тише. За окном стало светло, любовались зимними пейзажами. На улице мороз, а в поезде очень тепло, даже на станциях, когда входят и выходят люди, сквозняков не ощущалось благодаря устройству тепловых завес входных дверей. Если мешает солнце, можно воспользоваться шторками на окнах, которые, к слову, закрываются не полностью. Еще один сюрприз ожидал при повторном подключении к сети Wi-Fi. После долгих попыток, спустя минут 15, все же удалось выйти в сеть. Тест скорости показывал примерно те же данные, однако пинг был высоким. Тем не менее без особых проблем проигрывались ролики на YouTube.
Точно по расписанию в 10:42 прибыли в Минск. Немногочисленные пассажиры за несколько минут до прибытия уже занимали места у выхода. Благодаря широким входным дверям, вагон опустел очень быстро. Если вы планируете приехать в столицу на один день, то у вас есть чуть больше четырех часов для прогулки или для дел, обратный поезд отправляется в 15:30. За это время можно успеть совершить небольшую экскурсию, благодаря метро успеть даже посетить несколько достопримечательностей в разных частях города.
На обратном пути пассажиров было значительно больше, и были заняты почти все места. Студентка Анастасия, возвращаясь на каникулы домой, решила ехать поездом, хотя обычно предпочитает маршрутки. — Поездом пользуюсь не часто, так как у маршруток более удобное расписание, ходят практически каждые 30 минут. Сейчас никуда не спешу, еду уже второй раз и очень нравится. Есть Wi-Fi и розетка для зарядки телефона, в любой момент можно встать и пройтись, если надоело сидеть.
На обратном пути не удалось подключиться к сети Wi-Fi. Телефон упорно писал, что не может получить IP адрес. Вероятно, эта проблема связана с большим числом пользователей в поезде, чтобы комфортно позволить работать в сети тем, кто, все же, смог подключиться.
В Гродно прибыли точно по расписанию, без задержек.
Подводя итоги, стоит отметить, что новый поезд — это, в первую очередь, новый уровень комфорта для пассажиров. Из проблем, с которыми мы столкнулись в поездке, была только нестабильная работа Wi-Fi, для некоторых может показаться недостатком и отсутствие в продаже горячих напитков. На стороне маршруток теперь нет такого преимущества как время пути, но остается существенный плюс – частота и регулярность рейсов. Поезд, к сожалению, отправляется только один раз в день.
//Перепечатка текста и фотографий newgrodno.by запрещена без разрешения редакции [email protected]
Из Гродно в Минск и обратно пустят новый поезд (+время отправления) UPD
Белорусская железная дорога продолжает обновлять подвижной состав. Так, с 24 июля по маршруту Гродно — Минск — Гродно поедет новый шестивагонный дизель-поезд.
Он произведен польской компанией «PESA Bydgoszcz SA» и поступил на Белорусскую железную дорогу в 2020 году. В шестивагонном дизель-поезде ДП6 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда составляет 140 км/ч.
Просторный салон оборудован мягкими креслами с индивидуальными регулировками положения их спинки и подлокотников, информационной аудио- и видеосистемой для пассажиров. Все места обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также в дизель-поезде установлено оборудование для обеспечения доступа к развлекательным ресурсам на бортовом медиа-сервере и беспроводному интернету по системе Wi-Fi. В салоне — многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. В поезде установлено четыре туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, есть пеленальный столик.
Каждый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, предусмотрено устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Пониженный пол и двери с выдвижными ступеньками делают посадку пассажиров максимально быстрой и удобной.
К слову, в рамках реализации госпрограммы развития транспортного комплекса РБ на 2016–2020 годы в 2019 году на дорогу было поставлено 3 шестивагонных дизель-поезда ДП6 (они курсируют по маршруту Минск — Витебск), в 2020-м — запланирована поставка еще 3-х, сообщает пресс-центр БЖД.
UDP! Из Гродно поезда отправляется в 6:35, в Минске — в 10:43
Новый скоростной поезд бизнес-класса пойдет с 9 декабря через Молодечно до Минска и Гродно (расписание)
Стало известно расписание нового поезда, который будет ехать из Гродно в Минск за 4 часа. Остановки только в Молодечно, Лиде и Мостах.
Белорусская железная дорога с 9 декабря 2018 года запускает новый поезд региональных линий бизнес-класса сообщением Гродно-Минск, сообщает «Гродно 24». Стало известно расписание нового маршрута. В пути он будет делать три остановки по одной минуте в Молодечно, Лиде и Мостах.
Расписание поезда 732Ф «Гродно – Минск-Пассажирский» через Молодечно
Станция |
Время |
Время |
ГРОДНО |
06.39 |
|
МОСТЫ |
07.25 |
07.24 |
ЛИДА |
08.11 |
08.10 |
МОЛОДЕЧНО |
09.46 |
09.45 |
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ |
|
10.42 |
Расписание поезда 731Ф «Минск-Пассажирский – Гродно» через Молодечно
Станция |
Время отправления |
Время прибытия |
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ |
15.30 |
|
МОЛОДЕЧНО |
16.29 |
16.30 |
ЛИДА |
18.06 |
18.07 |
МОСТЫ |
18.53 |
18.54 |
ГРОДНО |
|
19.38 |
На данном маршруте будет использоваться мотовагонный подвижной состав серии ДП3 польской компании Pesa. Цены на билеты на сайте Белорусской железной дороги пока не указаны.
Напомним, ранее через Молодечно и Вилейку начали ходить скоростные поезда-бизнес класса из Минска до Полоцка, а также через Молодечно и станцию Воложин из Минска до Лиды. На них билет от Минска до Молодечно сейчас стоит 5,12 рубля.
Как выглядит внутри поезд серии ДП3
Расписание движения поездов, автобусов и маршруток в Молодечно, Вилейке, Воложине и других городах региона
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
04:30 | 06:08 | 1 ч. 38 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Ч Москва Белорусская — Калининград Пасс Южный Международные линии |
04:55 | 05:56 | 1 ч. 01 мин. | Дни курсирования: до 12.12, ежедневно |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
05:23 | 07:09 | 1 ч. 46 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Минск-Пассажирский — Гудогай |
06:25 | 08:19 | 1 ч. 54 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Б Минск-Пассажирский — Полоцк Региональные линии бизнес-класса |
06:30 | 07:32 | 1 ч. 02 мин. | Дни курсирования: до 11.12, ежедневно |
Б Минск-Пассажирский — Гродно Межрегиональные линии экономкласса |
07:08 | 08:10 | 1 ч. 02 мин. | Дни курсирования: 25.10, 27.10, 28.10 |
Минск-Пассажирский — Молодечно |
07:24 | 09:24 | 2 ч. | Дни курсирования: ежедневно |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
08:00 | 09:50 | 1 ч. 50 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
08:47 | 10:38 | 1 ч. 51 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
09:40 | 11:38 | 1 ч. 58 мин. | Дни курсирования: только 25 октября |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
09:40 | 11:38 | 1 ч. 58 мин. | Дни курсирования: ежедневно, кроме 21, 25 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
11:04 | 13:04 | 2 ч. | Дни курсирования: только 26 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
11:04 | 12:57 | 1 ч. 53 мин. | Дни курсирования: только 29 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
11:04 | 12:53 | 1 ч. 49 мин. | Дни курсирования: только 22 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
11:04 | 12:49 | 1 ч. 45 мин. | Дни курсирования: ежедневно, кроме 21, 22, 26, 27, 28, 29 октября, 2, 5 ноября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
11:04 | 13:14 | 2 ч. 10 мин. | Дни курсирования: только 28 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
11:04 | 12:53 | 1 ч. 49 мин. | Дни курсирования: только 21 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
11:04 | 12:54 | 1 ч. 50 мин. | Дни курсирования: только 5 ноября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
12:57 | 14:53 | Дни курсирования: только 2 ноября | |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
12:57 | 14:53 | 1 ч. 56 мин. | Дни курсирования: только 4 ноября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
12:57 | 15:08 | 2 ч. 11 мин. | Дни курсирования: только 27 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
12:57 | 14:55 | 1 ч. 58 мин. | Дни курсирования: только 1 ноября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
12:57 | 15:04 | 2 ч. 7 мин. | Дни курсирования: только 28 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
12:57 | 14:43 | 1 ч. 46 мин. | Дни курсирования: ежедневно, кроме 21, 22, 25, 26, 27, 28 октября, 1, 2, 3, 4 ноября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
12:57 | 14:54 | 1 ч. 57 мин. | Дни курсирования: только 21 октября |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
12:57 | 14:47 | 1 ч. 50 мин. | Дни курсирования: только 22 октября |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
13:44 | 15:43 | 1 ч. 59 мин. | Дни курсирования: только 4 ноября |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
13:56 | 15:58 | 2 ч. 2 мин. | Дни курсирования: только 26 октября |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
13:56 | 15:43 | 1 ч. 47 мин. | Дни курсирования: ежедневно, кроме 26, 27, 28 октября, 2, 4 ноября |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
13:56 | 15:54 | 1 ч. 58 мин. | Дни курсирования: только 27 октября |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
13:56 | 15:48 | 1 ч. 52 мин. | Дни курсирования: только 28 октября |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
13:56 | 15:53 | 1 ч. 57 мин. | Дни курсирования: только 2 ноября |
Б Минск-Пассажирский — Гродно Межрегиональные линии бизнес-класса |
15:17 | 16:11 | 54 мин. | Дни курсирования: 25.10, 27.10, 28.10 |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
16:15 | 18:00 | 1 ч. 45 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
16:50 | 18:14 | 1 ч. 24 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Б Минск-Пассажирский — Полоцк Региональные линии бизнес-класса |
17:29 | 18:27 | 58 мин. | Дни курсирования: до 11.12, ежедневно |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
17:35 | 19:20 | 1 ч. 45 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
18:14 | 19:28 | 1 ч. 14 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Минск-Пассажирский — Гудогай Региональные линии экономкласса |
18:20 | 20:05 | 1 ч. 45 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Б Минск-Пассажирский — Гродно Межрегиональные линии бизнес-класса |
19:19 | 20:13 | 54 мин. | Дни курсирования: 25.10, 27.10, 28.10 |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
19:29 | 21:15 | 1 ч. 46 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
20:52 | 22:38 | 1 ч. 46 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Б Минск-Пассажирский — Витебск Межрегиональные линии экономкласса |
21:30 | 22:46 | 1 ч. 16 мин. | Дни курсирования: до 11.12, по пн, пт, сб, вс |
С Адлер — Калининград Пасс Южный Международные линии |
21:50 | 22:58 | 1 ч. 08 мин. | Дни курсирования: 25.10, 29.10, 02.11 |
Минск-Пассажирский — Молодечно Региональные линии экономкласса |
22:13 | 23:55 | 1 ч. 42 мин. | Дни курсирования: ежедневно |
Б Витебск — Гродно Межрегиональные линии экономкласса |
23:47 | 00:55 | 1 ч. 08 мин. | Дни курсирования: до 11.12, ежедневно |
ТОП 100 успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси — 2021
100 (200) успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси – это проект интернет- портала «Ежедневник», который издание готовит и публикует с 2007 года.
Проект, прежде всего, преследует просветительскую цель. С одной стороны он способствует узнаваемости персоны, повышению лояльности населения к частному бизнесу в целом, с другой — служит источником информации для потенциальных партнеров и инвесторов, которые собираются реализовывать проекты в Беларуси.
Попадание и распределение в топ-100 (200) успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси определяется двумя критериями:
1.Успешность – это фактическая доля конкретного лица в стоимости принадлежащего ему бизнеса. Владение и доля выявляется на основании данных Минюста РБ (Единый реестр юрлиц и ИП), регистрирующих органов других стран, где также ведет бизнес предприниматель, а также на основании других открытых источников и инсайдерской информации. Стоимость бизнеса при наличии финансовых показателей выявляется традиционными для оценки стоимости методами (затратный, доходный, сравнимых продаж). В зависимости от объема финансовой информации и ее источников выбирается, какой подход целесообразен в оценке конкретного бизнеса и, соответственно, текущего капитала фигуранта топ-100 (200) успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси.
2. Влиятельность — дополнительный критерий, веденный нами из-за специфичных условий ведения бизнеса в Беларуси и невозможности на данный момент обнародовать денежные показатели.
В его основе лежит понятие устойчивости бизнеса в экономических условиях, которые развились за 30 лет в белорусской экономике. Прежде всего, это оценка уровня коммуникации того или иного владельца бизнеса с госрегуляторами, а также его роли (влияния) в отрасли и экономике в целом. Соответствующий мультипликатор также влияет на распределение по местам в топ-100 (200).
Возраст участников топ-100 (200) приведен по состоянию на 31.12.2020г.
Алмазная резка, сверление бетона в Гродно
О компании:ООО ИСТАбел уже более трех лет находится на рынке услуг по алмазному сверлению и резке. Использование современных машин и оборудования (гидравлическое и электрическое) таких марок как Husqwarna, Cardi, Tyrolit позволяет нам выполнять работы любой сложности качественно и быстро.
Вы можете быть уверенны в том, что получите качественный сервис, с показателями, соответствующими вашим потребностям. Использование современных технологий дает нам возможность выполнения заказов любой сложности. В ходе выполнения работ мы сводим к минимуму шум, вибрацию и пыль.
Также предлагаем Вам приобрести профессиональное оборудование для сверления — установки алмазного сверления, для резки — ручные резчики, бензорезы, стенарезные машины, канатные машины, расходные материалы — алмазные диски, алмазные сверла (коронки), шлифовальные чашки. А также различные приспособления и принадлежности для качественного выполнения работ. подробнее
Наши новости:
Видео:
Последние обновления:
Отвердитель для полиэфирного клея Tenax предназначены для отверждения клеев и мастик на полиэфирной основе. Подходят для SOLIDO (густых), SEMISOLIDO (полугустных) и Fluido (жидких) …
Серый, густой клей-мастика Solido Grigio средней степени вязкости. Отлично подходит для склейки и ремонта гранита, мрамора и других подобных материалов. Используется при проведении работ в вертикальной …
Клей-мастика Crystal — прозрачный жидкий клей. Применяется для склеивания и ремонта мрамора. Имеет высокую прозрачность и устойчив к солнечному свету. Рекомендуется для светлых типов мрамора: оникс, мрамор Каррара и камни подобные, для незаметного …
Клей-мастика Trasparente — прозрачный жидкий клей. применяется для склейки и ремонта гранита, мрамора, других материалов. После затвердевания выглядит блестящим и прекрасно полируется. Имеет хорошую степень реакции при низкой̀ температуре. Имеет …
Клей-мастика Bianco — белый жидкий клей. применяется для склейки и ремонта гранита, мрамора, других материалов. После затвердевания выглядит блестящим и прекрасно полируется. Имеет хорошую степень реакции при низкой̀ температуре. Имеет высокую …
Клей-мастика Nero — черный жидкий клей. применяется для склейки и ремонта гранита, мрамора, других материалов. После затвердевания выглядит блестящим и прекрасно полируется. Имеет хорошую степень реакции при низкой̀ температуре. Имеет высокую …
Клей-мастика Paglerino — бежевый жидкий клей. применяется для склейки и ремонта гранита, мрамора, других материалов. После затвердевания выглядит блестящим и прекрасно полируется. Имеет хорошую степень реакции при низкой̀ температуре. Имеет высокую …
Клей-мастика Solido Titaniumknife Gdare — густой нейтральный клей нового поколения средней степени вязкости на винилэстеровой основе. Имеет очень высокую степень адгезии. Специально разработан для ламинирования, склеивания и ремонта натурального …
Клей-мастика Solido Bianco- густой белый клей средней степени вязкости. Прекрасно подходит и используется для склейки и ремонта различного рода гранитов, мрамора и других камней. Часто используется на вертикальных поверхностях, так как густой и не …
Автовокзал Гродно, расписание и билеты → GetByBus
Гродно — это станция в Беларусь с междугородним сообщением с городами в Беларусь , например, (Минск, Брест, Пинск …) и международные автобусы до Польша (Варшава, Гданьск, Белосток …).
Общая информация
В Гродно мы расположили 1 автовокзал:
Информация о станциях и остановках
Адрес:
Ул. Червонаармейская, 7а, 230025 Гродно
Координаты GPS:
53.677732, 23,843697
Телефон:
N / A
Электронная почта:
N / A
Гродно, Автовокзал находится около 1.26 км от центра города, что всего а 16 минуты ходьбы.
Рядом с Гродно, автовокзал можно найти: отелей или хостелов (нажмите здесь, чтобы увидеть доступные варианты проживания).
Если вы хотите продолжить путешествие, рядом с Гродно, автовокзал доступны следующие транспортные услуги: центральный вокзал ( 1.24 км — Гродно) *.
Популярные маршруты
Популярные маршруты из Гродно
Популярные маршруты в Гродно
Расстояние и транспорт/ Paulturner-Mitchell.com
Город, расположенный на крайнем западе Беларуси, считается культурной столицей страны. Это один из красивейших городов республики.Древние храмы, чистые улочки и уютные маленькие кафе делают его очень популярным среди туристов и путешественников. По дороге в Гродно есть прекрасная возможность посетить также Минск.
Минск — Гродно: расстояние и транспорт
Популярность направления позволяет повысить его транспортную доступность за счет большого количества рейсов. Доехать до Минск-Гродно можно поездом, автомобилем или автобусом.
Беларусь славится великолепными дорогами, ездить по которым одно удовольствие.Поэтому один из самых быстрых способов добраться до Гродно — автобус. Несколько ежедневных рейсов связывают Минск с культурной столицей Беларуси. Стоит отметить, что билет на автобус Гродно-Минск стоит немного дешевле поезда. Каждый из автобусов следует своим маршрутом, что дает отличную возможность въехать или выехать в любом месте, где проезжает транспортное средство. По трассе Минск-Гродно расстояние составит около 270 км.
Если есть необходимость как можно быстрее добраться до Гродноаса, то можно воспользоваться услугами частных перевозчиков.Автопарк состоит в основном из минивэнов на восемь человек. Билет на автобус Гродно-Минск стоит немного дороже, чем на городские, но время в пути значительно сокращается.
Поездом из Минска в Гродно и обратно
Добраться до Гродно из Минска можно как на поездах дальнего следования из Москвы, Санкт-Петербурга, Могилева, Гомеля и Витебска, так и на пригородных скоростных поездах с пересадками. .
Поезд Гродно — Минск преодолевает в среднем шесть часов, хотя есть поезда, которые идут до восьми часов.Поезд подойдет путешественникам, которые предпочитают отдыхать в дороге, комфортно пить чай или распрямиться на мягком матрасе. Поезда подходят тем, кто из-за укачивания с трудом может себе позволить ездить на автобусе.
Железнодорожный вокзал Минска
Все поезда, отправляющиеся из Минска или проезжающие его, попадают на железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский. Он непрерывно функционирует с момента постройки в 1893 году.
Конечно, здание вокзала многократно реконструировалось и перестраивалось.Первый раз это произошло в середине тридцатых годов, когда надстроили второй этаж — необходимость возникла из-за увеличения пассажиропотока.
Второй раз здание вокзала кардинально перестроили после освобождения города от немецкой армии. До сих пор от тогдашнего комплекса сохранилось лишь небольшое здание пригородного вокзала, в котором располагались кассы международных направлений.
В двухтысячном году старое здание вокзала было полностью снесено.На его месте планировалось построить современный транспортный узел, способный с комфортом разместить 7000 пассажиров. Комплекс оборудован многочисленными подземными переходами, что облегчает попадание на платформы. Для людей с ограниченными возможностями доступны лифты и служба помощи на вокзале.
Поезда с той же станции Минск-Гродно. Расстояние по железной дороге немного больше, чем по дороге, но из-за того, что поезда ходят медленнее, время в пути значительно увеличивается.В главном зале вокзала можно купить предметы первой необходимости, которые могут пригодиться в поездке.
Минск-Гродно: расстояние, которое предстоит преодолеть
Станция Гродно — самая западная на железнодорожной сети Беларуси и одна из старейших. Ежедневно через этот крупный транспортный узел проходит до шестидесяти поездов.
В связи с близостью польской и литовской границ на станции оборудованы таможенный и пограничный пост.
Ежедневные службы вокзального комплекса обслуживают до десяти тысяч пассажиров, путешествующих в различных направлениях, в том числе пригородных.Пригородные перевозки осуществляются на тепловозах в связи с неполной электрификацией железнодорожной ветки.
Поезд из Гродно готовится к отправлению в Москву на Минской железной дороге … Новости Фото
Соглашение об упрощении доступа
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- заключительных материалов, распространенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Минск-Гродно: расстояние и транспорт
Город Гродно, расположенный на крайнем западе Беларуси, считается культурной столицей страны. Это один из красивейших городов республики. Древние храмы, чистые улочки и уютные маленькие кафе делают его очень популярным среди туристов и путешественников. По дороге в Гродно есть прекрасная возможность посетить также Минск.
Минск — Гродно: расстояние и транспорт
Популярность направления позволяет повысить его транспортную доступность за счет большого количества рейсов.Вы можете узнать расстояние по маршруту Минск-Гродно на поезде, машине или автобусе.
Беларусь славится великолепными дорогами, по которым ездить одно удовольствие. Поэтому один из самых быстрых способов добраться до Гродно — автобус. Несколько ежедневных рейсов связывают Минск с культурной столицей Беларуси. Стоит отметить, что билет на автобус Гродно-Минск стоит немного дешевле поезда. Каждый из автобусов следует своим маршрутом, что дает отличную возможность въехать или выехать в любом месте, где проезжает транспортное средство.По трассе Минск-Гродно расстояние составит около 270 км.
Если есть необходимость как можно быстрее добраться до Гродно, то можно воспользоваться услугами частных перевозчиков. Автопарк состоит в основном из минивэнов на восемь человек. Билет на автобус Гродно-Минск стоит немного дороже, чем на городские, но время в пути значительно сокращается.
Поездом из Минска в Гродно и обратно
Добраться до Гродно из Минска можно как на поездах дальнего следования, которые ходят из Москвы, Санкт-Петербурга.-Петербург, Могилев, Гомель и Витебск, а также пригородные скоростные поезда с пересадками.
Поезд Гродно-Минск проезжает в среднем шесть часов, хотя есть поезда, на которые он идет до восьми часов. Поезд подойдет путешественникам, которые предпочитают отдыхать в дороге, с комфортом выпить чашку чая или разогнуться на мягком матрасе. Поезда подходят для тех, кто с трудом переносит автобусные поездки из-за укачивания.
Железнодорожный вокзал Минска
Все поезда, отправляющиеся из Минска или проезжающие его, добираются до вокзала Минск-Пассажирский.Он непрерывно функционирует с момента постройки в 1893 году.
Конечно, здание вокзала неоднократно реконструировалось и перестраивалось. Первый раз это произошло в середине тридцатых годов, когда надстроили второй этаж — необходимость возникла из-за увеличения пассажиропотока.
Второй раз здание вокзала кардинально перестроили после освобождения города от немецкой армии. До сих пор от комплекса того времени дошло лишь небольшое здание пригородного вокзала, в котором расположены кассы международных направлений.
В двухтысячном году старое здание вокзала было полностью снесено. На его месте планировалось построить современный транспортный узел, способный с комфортом разместить 7000 пассажиров. Комплекс оборудован многочисленными подземными переходами, что облегчает попадание на платформы. Для людей с ограниченными возможностями доступны лифты и служба помощи на вокзале.
Поезда Минск-Гродно отправляются с этой же станции. Расстояние по железной дороге немного больше, чем по дороге, но из-за того, что поезда ходят медленнее, время в пути значительно увеличивается.В главном зале вокзала можно купить предметы первой необходимости, которые могут пригодиться в поездке.
Минск-Гродно: расстояние, которое предстоит преодолеть
Станция Гродно — самая западная на железнодорожной сети Беларуси и одна из старейших. Ежедневно через этот крупный транспортный узел проходит до шестидесяти поездов.
В связи с близостью польской и литовской границ на станции оборудованы таможенный и пограничный пост.
Ежедневно услугами вокзального комплекса пользуются до десяти тысяч пассажиров, путешествующих в различных направлениях, в том числе пригородных.Пригородные перевозки осуществляются на тепловозах в связи с неполной электрификацией железнодорожной ветки.
Белорусская железная дорога представила новый тип длинных поездов
Белорусская железная дорога представила новый тип дизель-поезда польского производителя Pesa. Новый поезд состоит из шести вагонов и станет самым длинным дизельным пассажирским вагоном в парке компании. К концу года Pesa поставит еще две единицы этого типа.В следующем году планируется поставить три машины.
Новые поезда были приобретены с помощью «АСБ Лизинг», дочерней компании государственного Беларусбанка. Белорусская железная дорога классифицировала новый вагон как тип ДП6 (тип 760М — по классификации Pesa). Эти агрегаты планируется использовать на межрегиональных маршрутах из Минска, столицы Беларуси, в Витебск, Гродно и Могилев.
Каждый шестивагонный поезд способен перевезти 311 пассажиров на креслах, из них 25 — в первом классе.Автомобиль оборудован специальной аппарелью для посадки пассажиров с ограниченными возможностями. Также в поезде есть многофункциональная площадка для перевозки инвалидных колясок, велосипедов, детских колясок и крупногабаритного багажа. Для обеспечения комфортной поездки дизельный многоквартирный автомобиль DP6 оснастили сетью Wi-Fi, розетками возле сидений, кондиционером и информационно-развлекательной системой. Поезда этого типа могут развивать скорость до 140 километров в час.
Польские поезда в Беларуси
Белорусская железная дорога эксплуатирует поезда производства Pesa с 2012 года.В 2011-2013 годах поставлено шесть одноместных дизельных рельсовых автобусов типа 620М (тип ДП1). Они разработаны Pesa совместно с белорусскими предприятиями «Белкоммунмаш» и Минским вагоноремонтным заводом. Белорусская железная дорога использует эти рельсовые автобусы вместимостью 91 пассажира на региональных неэлектрифицированных линиях. Трехвагонные дизель-поезда типа 730М (тип DP3) были поставлены компанией Pesa в 2014-2016 годах. Транспортные средства вмещают 157 пассажиров. Они курсируют по региональным линиям Могилев — Гомель и Полоцк, а также по международному маршруту между Минском и Вильнюсом, столицей Литвы.
Самый длинный поезд
Самый длинный пассажирский поезд, курсирующий в Беларуси, — это электропоезд Flirt, разработанный компанией Stadler Rail и собираемый в основном в Беларуси. В 2011–2015 годах швейцарский производитель поставил 18 автомобилей Flirt для Белорусской железной дороги. Они выпускались в четырех-, пяти- и семиместном исполнении и вмещали от 217 до 382 пассажиров (в зависимости от модификации). На Минском городском и региональных маршрутах используется 16 четырех- и пятивагонных поездов.В 2015-2016 годах поставлено две семиместных машины. Они обслуживают межрегиональный маршрут между Минском и Гомелем, вторым по величине городом Беларуси.
Также читайте:
.