/Минск гродно электричка: Расписание транспорта Минск — Гродно: поезда и автобусы

Минск гродно электричка: Расписание транспорта Минск — Гродно: поезда и автобусы

Содержание

Расписание транспорта Минск — Гродно: поезда и автобусы

06:00

09:50

3 ч 50 мин

ежедневно

06:10

12:10

6 часов

только 28 октября

06:10

11:46

5 ч 36 мин

25, 26, 27, 29, 30 октября и в др. дни

06:15

10:00

3 ч 45 мин

ежедневно

07:08

11:56

4 ч 48 мин

25, 27, 28, 29, 30, 31 октября, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17 ноября, …

07:10

11:00

3 ч 50 мин

ежедневно

07:50

11:30

3 ч 40 мин

ежедневно

08:10

12:00

3 ч 50 мин

ежедневно

08:20

12:05

3 ч 45 мин

ежедневно

08:35

12:15

3 ч 40 мин

ежедневно, кроме вс

10:00

13:50

3 ч 50 мин

ежедневно

10:50

14:25

3 ч 35 мин

ежедневно

11:00

14:50

3 ч 50 мин

ежедневно

11:50

15:40

3 ч 50 мин

ежедневно

12:50

16:40

3 ч 50 мин

ежедневно

13:10

17:00

3 ч 50 мин

ежедневно

13:30

17:05

3 ч 35 мин

ежедневно

14:00

17:50

3 ч 50 мин

ежедневно

14:30

18:15

3 ч 45 мин

ежедневно

15:10

19:00

3 ч 50 мин

ежедневно

Из Гродно до Минска на самом быстром поезде — тестируем уровень комфорта

Поделись с друзьями

С 9 декабря 2018 года между Минском и Гродно в ежедневном сообщении начал курсировать новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 731/732. За месяц самый быстрый поезд из Гродно в Минск перевез 9 тысяч пассажиров. Корреспондент NewGrodno.by проехал на первом маршруте региональных линий бизнес-класса, чтобы оценить удобство нового поезда. 

Билет было решено приобрести на сайте poezd.rw.by, выполнив электронную регистрацию на посадку. Система работает давно, и с новым поездом вопросов не возникло. При посадке достаточно было предъявить паспорт. 

Место выбрали у окна со столиком в третьем вагоне. Необходимо обратить внимание на один нюанс: по маршруту из Гродно в Минск нумерация начинается с хвоста, а по маршруту из Минска в Гродно – с головы поезда. Это стоит учитывать, если не любите сидеть спиной по ходу движения, что произошло в нашем случае. 

Утро, было ещё темно, на часах 6:25, а наш заснеженный локомотив уже ожидал своих пассажиров.
У входа проводник проверил билеты, нажав на кнопку на двери, зашли в поезд. Если не знаете, в какую сторону идти, нумерацию мест можно посмотреть над входом. Пассажиры заняли свои места. Сидения широкие и удобные, есть подлокотники. Под столиками есть небольшие отсеки для мусора.

Проходы между сидениями шире чем в обычных вагонах. Места достаточно, чтобы два человека разминулись боком. Багаж можно разместить на полке над сидениями для пассажиров, также есть дополнительные полки ниже в разных местах вагона. 

В поезде предусмотрено 150 мест для пассажиров, также есть два места для пассажиров с велосипедами, отдельные места для инвалидов. По громкой связи объявили, что до отправления 10 минут. Кстати, сообщает всю информацию машинист поезда, а не записанный ранее голос. После такого чувствовали себя почти как в самолете, когда на связи с пассажирами пилот. Решили сразу проверить работу Wi-Fi, и это было, как показал опыт, правильным решением: подключиться к сети заранее. В вагоне есть инструкция подключения у входа, все предельно понятно.  Включаем Wi-Fi на телефоне, указываем номер, вводим код из смс и мы в сети. Интернет работает быстро, тест скорости показал почти 2/2 мбит/с, этого достаточно для комфортного интернет серфинга. Аналогично подключились к сети и с ноутбука.  Снова прозвучало сообщение по громкой связи, что до отправления 3 минуты. На протяжении всего пути объявлялась каждая станция, время стоянки, а также сторона поезда, на которую осуществляется выход. Пропустить свою остановку точно не получится. Дополнительно сообщалось о возможности приобрести еду и напитки у проводника, а также о том, что ведётся видеонаблюдение в целях безопасности.

На часах 6:39, и тут нас ждал сюрприз. Наше место находилось прямо над моторным отсеком, о чем свидетельствовал нарастающий гул в салоне. Поезд, однако начал движение очень плавно, совсем не характерно для такого звука. Шум, не сказать, что доставлял дискомфорт. Но, если переместиться в середину вагона, становится ощутимо тише. Такие места в первом вагоне (номера 1-20) и в третьем (номера 38-51). Людей во вторник было немного. В вагоне занято было от силы четверть мест. При проверке билетов не совсем приятная ситуация сложилась для одного из пассажиров — девушка села не на свой поезд. Её поезд до Минска отправлялся следом в 6:45. На вопрос, почему это не проверили при посадке, проводник ответила, что проверяет номера вагонов в билете и помогает пассажирам найти место.

Девушку высадили на ближайшей по маршруту станции, где она должна была пересесть на нужный поезд.

Каждое место в поезде оборудовано розеткой 220В. Можно без проблем поставить телефон на зарядку и даже ноутбук. Никаких перебоев или нюансов в работе не выявлено.

В Минск мы приехали с полностью заряженной техникой.
Разочарование будет ждать любителей выпить чаю или кофе в пути – увы не продают. В продаже только соки, напитки, а также чипсы, вафли и прочие сладости. Цены вполне приемлемые, 0,5 питьевой воды стоит 74 копейки. Приобрести это все можно у проводника. Его место находится в вагоне номер 3.
Туалеты в поезде расположены только в первом и втором вагонах.Т.к. весь поезд представляет из себя одно пространство, без жутких переходов между вагонами, пройти к ним не составляет труда.
Во втором вагоне санузел находится рядом с местами для инвалидов, входная дверь сдвигается в сторону.  Смыв и включение воды осуществляется нажатием кнопки. Предусмотрен поручень для людей с ограниченными возможностями. Также есть кнопки SOS, розетка для подключения бритвы, бумажные полотенца. Возвращаясь на свое место, по пути отметили, что людей в поезде совсем немного, чем и решили воспользоваться — пересели ближе к середине поезда и с облегчением обнаружили, что там значительно тише.  За окном стало светло, любовались зимними пейзажами. На улице мороз, а в поезде очень тепло, даже на станциях, когда входят и выходят люди, сквозняков не ощущалось благодаря устройству тепловых завес входных дверей. Если мешает солнце, можно воспользоваться шторками на окнах, которые, к слову, закрываются не полностью. Еще один сюрприз ожидал при повторном подключении к сети Wi-Fi. После долгих попыток, спустя минут 15, все же удалось выйти в сеть. Тест скорости показывал примерно те же данные, однако пинг был высоким. Тем не менее без особых проблем проигрывались ролики на YouTube.

Точно по расписанию в 10:42 прибыли в Минск. Немногочисленные пассажиры за несколько минут до прибытия уже занимали места у выхода. Благодаря широким входным дверям, вагон опустел очень быстро.  Если вы планируете приехать в столицу на один день, то у вас есть чуть больше четырех часов для прогулки или для дел, обратный поезд отправляется в 15:30. За это время можно успеть совершить небольшую экскурсию, благодаря метро успеть даже посетить несколько достопримечательностей в разных частях города.

На обратном пути пассажиров было значительно больше, и были заняты почти все места. Студентка Анастасия, возвращаясь на каникулы домой, решила ехать поездом, хотя обычно предпочитает маршрутки. — Поездом пользуюсь не часто, так как у маршруток более удобное расписание, ходят практически каждые 30 минут. Сейчас никуда не спешу, еду уже второй раз и очень нравится. Есть Wi-Fi и розетка для зарядки телефона, в любой момент можно встать и пройтись, если надоело сидеть. 

На обратном пути не удалось подключиться к сети Wi-Fi. Телефон упорно писал, что не может получить IP адрес. Вероятно, эта проблема связана с большим числом пользователей в поезде, чтобы комфортно позволить работать в сети тем, кто, все же, смог подключиться.

В Гродно прибыли точно по расписанию, без задержек. 

Подводя итоги, стоит отметить, что новый поезд — это, в первую очередь, новый уровень комфорта для пассажиров. Из проблем, с которыми мы столкнулись в поездке, была только нестабильная работа Wi-Fi, для некоторых может показаться недостатком и отсутствие в продаже горячих напитков. На стороне маршруток теперь нет такого преимущества как время пути, но остается существенный плюс – частота и регулярность рейсов. Поезд, к сожалению, отправляется только один раз в день.

//Перепечатка текста и фотографий newgrodno.by запрещена без разрешения редакции [email protected]

Из Гродно в Минск и обратно пустят новый поезд (+время отправления) UPD

Белорусская железная дорога продолжает обновлять подвижной состав. Так, с 24 июля по маршруту Гродно — Минск — Гродно поедет новый шестивагонный дизель-поезд.

Он произведен польской компанией «PESA Bydgoszcz SA» и поступил на Белорусскую железную дорогу в 2020 году. В шестивагонном дизель-поезде ДП6 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда составляет 140 км/ч.

Просторный салон оборудован мягкими креслами с индивидуальными регулировками положения их спинки и подлокотников, информационной аудио- и видеосистемой для пассажиров. Все места обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также в дизель-поезде установлено оборудование для обеспечения доступа к развлекательным ресурсам на бортовом медиа-сервере и беспроводному интернету по системе Wi-Fi. В салоне — многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. В поезде установлено четыре туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, есть пеленальный столик.

Каждый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, предусмотрено устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Пониженный пол и двери с выдвижными ступеньками делают посадку пассажиров максимально быстрой и удобной.

К слову, в рамках реализации госпрограммы развития транспортного комплекса РБ на 2016–2020 годы в 2019 году на дорогу было поставлено 3 шестивагонных дизель-поезда ДП6 (они курсируют по маршруту Минск — Витебск), в 2020-м — запланирована поставка еще 3-х, сообщает пресс-центр БЖД.

UDP! Из Гродно поезда отправляется в 6:35, в Минске — в 10:43

Новый скоростной поезд бизнес-класса пойдет с 9 декабря через Молодечно до Минска и Гродно (расписание)

Стало известно расписание нового поезда, который будет ехать из Гродно в Минск за 4 часа. Остановки только в Молодечно, Лиде и Мостах.

Белорусская железная дорога с 9 декабря 2018 года запускает новый поезд региональных линий бизнес-класса сообщением Гродно-Минск, сообщает «Гродно 24». Стало известно расписание нового маршрута. В пути он будет делать три остановки по одной минуте в Молодечно, Лиде и Мостах.

Расписание поезда 732Ф «Гродно – Минск-Пассажирский» через Молодечно

Станция

Время
отправления

Время
прибытия

ГРОДНО

06.39

 

МОСТЫ

07.25

07.24

ЛИДА

08.11

08.10

МОЛОДЕЧНО

09.46

09.45

МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ

 

10.42

Расписание поезда 731Ф «Минск-Пассажирский – Гродно» через Молодечно

Станция

Время отправления

Время прибытия

МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ

15.30

 

МОЛОДЕЧНО  

16.29

16.30

ЛИДА

18.06

18.07

МОСТЫ

18.53

18.54

ГРОДНО

 

19.38

На данном маршруте будет использоваться мотовагонный подвижной состав серии ДП3 польской компании Pesa. Цены на билеты на сайте Белорусской железной дороги пока не указаны.

Напомним, ранее через Молодечно и Вилейку начали ходить скоростные поезда-бизнес класса из Минска до Полоцка, а также через Молодечно и станцию Воложин из Минска до Лиды. На них билет от Минска до Молодечно сейчас стоит 5,12 рубля.

Как выглядит внутри поезд серии ДП3

Расписание движения поездов, автобусов и маршруток в Молодечно, Вилейке, Воложине и других городах региона

Расписание электричек Минск — Молодечно

Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
04:30 06:08 1 ч. 38 мин. Дни курсирования: ежедневно
Ч Москва Белорусская — Калининград Пасс Южный
Международные линии
04:55 05:56 1 ч. 01 мин. Дни курсирования: до 12.12, ежедневно
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
05:23 07:09 1 ч. 46 мин. Дни курсирования: ежедневно
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
06:25 08:19 1 ч. 54 мин. Дни курсирования: ежедневно
Б Минск-Пассажирский — Полоцк
Региональные линии бизнес-класса
06:30 07:32 1 ч. 02 мин. Дни курсирования: до 11.12, ежедневно
Б Минск-Пассажирский — Гродно
Межрегиональные линии экономкласса
07:08 08:10 1 ч. 02 мин. Дни курсирования: 25.10, 27.10, 28.10
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
07:24 09:24 2 ч. Дни курсирования: ежедневно
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
08:00 09:50 1 ч. 50 мин. Дни курсирования: ежедневно
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
08:47 10:38 1 ч. 51 мин. Дни курсирования: ежедневно
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
09:40 11:38 1 ч. 58 мин. Дни курсирования: только 25 октября
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
09:40 11:38 1 ч. 58 мин. Дни курсирования: ежедневно, кроме 21, 25 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
11:04 13:04 2 ч. Дни курсирования: только 26 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
11:04 12:57 1 ч. 53 мин. Дни курсирования: только 29 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
11:04 12:53 1 ч. 49 мин. Дни курсирования: только 22 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
11:04 12:49 1 ч. 45 мин. Дни курсирования: ежедневно, кроме 21, 22, 26, 27, 28, 29 октября, 2, 5 ноября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
11:04 13:14 2 ч. 10 мин. Дни курсирования: только 28 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
11:04 12:53 1 ч. 49 мин. Дни курсирования: только 21 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
11:04 12:54 1 ч. 50 мин. Дни курсирования: только 5 ноября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
12:57 14:53
1 ч. 56 мин.
Дни курсирования: только 2 ноября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
12:57 14:53 1 ч. 56 мин. Дни курсирования: только 4 ноября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
12:57 15:08 2 ч. 11 мин. Дни курсирования: только 27 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
12:57 14:55 1 ч. 58 мин. Дни курсирования: только 1 ноября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
12:57 15:04 2 ч. 7 мин. Дни курсирования: только 28 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
12:57 14:43 1 ч. 46 мин. Дни курсирования: ежедневно, кроме 21, 22, 25, 26, 27, 28 октября, 1, 2, 3, 4 ноября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
12:57 14:54 1 ч. 57 мин. Дни курсирования: только 21 октября
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
12:57 14:47 1 ч. 50 мин. Дни курсирования: только 22 октября
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
13:44 15:43 1 ч. 59 мин. Дни курсирования: только 4 ноября
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
13:56 15:58 2 ч. 2 мин. Дни курсирования: только 26 октября
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
13:56 15:43 1 ч. 47 мин. Дни курсирования: ежедневно, кроме 26, 27, 28 октября, 2, 4 ноября
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
13:56 15:54 1 ч. 58 мин. Дни курсирования: только 27 октября
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
13:56 15:48 1 ч. 52 мин. Дни курсирования: только 28 октября
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
13:56 15:53 1 ч. 57 мин. Дни курсирования: только 2 ноября
Б Минск-Пассажирский — Гродно
Межрегиональные линии бизнес-класса
15:17 16:11 54 мин. Дни курсирования: 25.10, 27.10, 28.10
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
16:15 18:00 1 ч. 45 мин. Дни курсирования: ежедневно
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
16:50 18:14 1 ч. 24 мин. Дни курсирования: ежедневно
Б Минск-Пассажирский — Полоцк
Региональные линии бизнес-класса
17:29 18:27 58 мин. Дни курсирования: до 11.12, ежедневно
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
17:35 19:20 1 ч. 45 мин. Дни курсирования: ежедневно
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
18:14 19:28 1 ч. 14 мин. Дни курсирования: ежедневно
Минск-Пассажирский — Гудогай
Региональные линии экономкласса
18:20 20:05 1 ч. 45 мин. Дни курсирования: ежедневно
Б Минск-Пассажирский — Гродно
Межрегиональные линии бизнес-класса
19:19 20:13 54 мин. Дни курсирования: 25.10, 27.10, 28.10
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
19:29 21:15 1 ч. 46 мин. Дни курсирования: ежедневно
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
20:52 22:38 1 ч. 46 мин. Дни курсирования: ежедневно
Б Минск-Пассажирский — Витебск
Межрегиональные линии экономкласса
21:30 22:46 1 ч. 16 мин. Дни курсирования: до 11.12, по пн, пт, сб, вс
С Адлер — Калининград Пасс Южный
Международные линии
21:50 22:58 1 ч. 08 мин. Дни курсирования: 25.10, 29.10, 02.11
Минск-Пассажирский — Молодечно
Региональные линии экономкласса
22:13 23:55 1 ч. 42 мин. Дни курсирования: ежедневно
Б Витебск — Гродно
Межрегиональные линии экономкласса
23:47 00:55 1 ч. 08 мин. Дни курсирования: до 11.12, ежедневно

ТОП 100 успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси — 2021

100 (200) успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси – это проект интернет- портала «Ежедневник», который издание готовит и публикует с 2007 года.

Проект, прежде всего, преследует просветительскую цель. С одной стороны он способствует узнаваемости персоны, повышению лояльности населения к частному бизнесу в целом, с другой — служит источником информации для потенциальных партнеров и инвесторов, которые собираются реализовывать проекты в Беларуси.

Попадание и распределение в топ-100 (200) успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси определяется двумя критериями:

1.Успешность – это фактическая  доля конкретного лица в стоимости принадлежащего ему бизнеса. Владение и доля выявляется на основании данных Минюста РБ (Единый реестр юрлиц и ИП), регистрирующих органов других стран, где также ведет бизнес предприниматель, а также на основании других открытых источников и инсайдерской информации. Стоимость бизнеса при наличии финансовых показателей выявляется традиционными для оценки стоимости методами (затратный, доходный, сравнимых продаж). В зависимости от объема финансовой информации и ее источников выбирается, какой подход целесообразен в оценке конкретного бизнеса и, соответственно, текущего капитала фигуранта топ-100 (200) успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси.

2. Влиятельность —  дополнительный критерий, веденный нами из-за специфичных условий ведения бизнеса в Беларуси и невозможности на данный момент обнародовать денежные показатели.

В его основе лежит понятие устойчивости бизнеса в экономических условиях, которые развились за 30 лет в белорусской экономике. Прежде всего, это оценка уровня коммуникации того или иного владельца бизнеса с госрегуляторами, а также его роли (влияния) в отрасли и экономике в целом. Соответствующий мультипликатор также влияет на распределение по местам в топ-100 (200).

Возраст участников топ-100 (200) приведен по состоянию на 31.12.2020г.     

Алмазная резка, сверление бетона в Гродно

О компании:

ООО ИСТАбел уже более трех лет находится на рынке услуг по алмазному сверлению и резке. Использование современных машин и оборудования (гидравлическое и электрическое) таких марок как Husqwarna, Cardi, Tyrolit позволяет нам выполнять работы любой сложности качественно и быстро.

Вы можете быть уверенны в том, что получите качественный сервис, с показателями, соответствующими вашим потребностям. Использование современных технологий дает нам возможность выполнения заказов любой сложности. В ходе выполнения работ мы сводим к минимуму шум, вибрацию и пыль.

Также предлагаем Вам приобрести профессиональное оборудование для сверления — установки алмазного сверления, для резки — ручные резчики, бензорезы, стенарезные машины, канатные машины, расходные материалы — алмазные диски, алмазные сверла (коронки), шлифовальные чашки. А также различные приспособления и принадлежности для качественного выполнения работ. подробнее

Наши новости:

Видео:

Последние обновления:

Отвердитель для полиэфирного клея Tenax предназначены для отверждения клеев и мастик на полиэфирной основе. Подходят для SOLIDO (густых), SEMISOLIDO (полугустных) и Fluido (жидких) …

Серый, густой клей-мастика Solido Grigio средней степени вязкости. Отлично подходит для склейки и ремонта гранита, мрамора и других подобных материалов. Используется при проведении работ в вертикальной …

Клей-мастика Crystal — прозрачный жидкий клей. Применяется для склеивания и ремонта мрамора. Имеет высокую прозрачность и устойчив к солнечному свету. Рекомендуется для светлых типов мрамора: оникс, мрамор Каррара и камни подобные, для незаметного …

Клей-мастика Trasparente — прозрачный жидкий клей. применяется для склейки и ремонта гранита, мрамора, других материалов. После затвердевания выглядит блестящим и прекрасно полируется. Имеет хорошую степень реакции при низкой̀ температуре. Имеет …

Клей-мастика Bianco — белый жидкий клей. применяется для склейки и ремонта гранита, мрамора, других материалов. После затвердевания выглядит блестящим и прекрасно полируется. Имеет хорошую степень реакции при низкой̀ температуре. Имеет высокую …

Клей-мастика Nero — черный жидкий клей. применяется для склейки и ремонта гранита, мрамора, других материалов. После затвердевания выглядит блестящим и прекрасно полируется. Имеет хорошую степень реакции при низкой̀ температуре. Имеет высокую …

Клей-мастика Paglerino — бежевый жидкий клей. применяется для склейки и ремонта гранита, мрамора, других материалов. После затвердевания выглядит блестящим и прекрасно полируется. Имеет хорошую степень реакции при низкой̀ температуре. Имеет высокую …

Клей-мастика Solido Titaniumknife Gdare — густой нейтральный клей нового поколения средней степени вязкости на винилэстеровой основе. Имеет очень высокую степень адгезии. Специально разработан для ламинирования, склеивания и ремонта натурального …

Клей-мастика Solido Bianco- густой белый клей средней степени вязкости. Прекрасно подходит и используется для склейки и ремонта различного рода гранитов, мрамора и других камней. Часто используется на вертикальных поверхностях, так как густой и не …

Автовокзал Гродно, расписание и билеты → GetByBus

Гродно — это станция в Беларусь с междугородним сообщением с городами в Беларусь , например, (Минск, Брест, Пинск …) и международные автобусы до Польша (Варшава, Гданьск, Белосток …).


Общая информация

В Гродно мы расположили 1 автовокзал:

Информация о станциях и остановках

Адрес:

Ул. Червонаармейская, 7а, 230025 Гродно

Координаты GPS:

53.677732, 23,843697

Телефон:

N / A

Электронная почта:

N / A


Гродно, Автовокзал находится около 1.26 км от центра города, что всего а 16 минуты ходьбы.

Рядом с Гродно, автовокзал можно найти: отелей или хостелов (нажмите здесь, чтобы увидеть доступные варианты проживания).

Если вы хотите продолжить путешествие, рядом с Гродно, автовокзал доступны следующие транспортные услуги: центральный вокзал ( 1.24 км — Гродно) *.


Популярные маршруты

Популярные маршруты из Гродно


Популярные маршруты в Гродно

Расстояние и транспорт

/ Paulturner-Mitchell.com

Город, расположенный на крайнем западе Беларуси, считается культурной столицей страны. Это один из красивейших городов республики.Древние храмы, чистые улочки и уютные маленькие кафе делают его очень популярным среди туристов и путешественников. По дороге в Гродно есть прекрасная возможность посетить также Минск.

Минск — Гродно: расстояние и транспорт

Популярность направления позволяет повысить его транспортную доступность за счет большого количества рейсов. Доехать до Минск-Гродно можно поездом, автомобилем или автобусом.

Беларусь славится великолепными дорогами, ездить по которым одно удовольствие.Поэтому один из самых быстрых способов добраться до Гродно — автобус. Несколько ежедневных рейсов связывают Минск с культурной столицей Беларуси. Стоит отметить, что билет на автобус Гродно-Минск стоит немного дешевле поезда. Каждый из автобусов следует своим маршрутом, что дает отличную возможность въехать или выехать в любом месте, где проезжает транспортное средство. По трассе Минск-Гродно расстояние составит около 270 км.

Если есть необходимость как можно быстрее добраться до Гродноаса, то можно воспользоваться услугами частных перевозчиков.Автопарк состоит в основном из минивэнов на восемь человек. Билет на автобус Гродно-Минск стоит немного дороже, чем на городские, но время в пути значительно сокращается.

Поездом из Минска в Гродно и обратно

Добраться до Гродно из Минска можно как на поездах дальнего следования из Москвы, Санкт-Петербурга, Могилева, Гомеля и Витебска, так и на пригородных скоростных поездах с пересадками. .

Поезд Гродно — Минск преодолевает в среднем шесть часов, хотя есть поезда, которые идут до восьми часов.Поезд подойдет путешественникам, которые предпочитают отдыхать в дороге, комфортно пить чай или распрямиться на мягком матрасе. Поезда подходят тем, кто из-за укачивания с трудом может себе позволить ездить на автобусе.

Железнодорожный вокзал Минска

Все поезда, отправляющиеся из Минска или проезжающие его, попадают на железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский. Он непрерывно функционирует с момента постройки в 1893 году.

Конечно, здание вокзала многократно реконструировалось и перестраивалось.Первый раз это произошло в середине тридцатых годов, когда надстроили второй этаж — необходимость возникла из-за увеличения пассажиропотока.

Второй раз здание вокзала кардинально перестроили после освобождения города от немецкой армии. До сих пор от тогдашнего комплекса сохранилось лишь небольшое здание пригородного вокзала, в котором располагались кассы международных направлений.

В двухтысячном году старое здание вокзала было полностью снесено.На его месте планировалось построить современный транспортный узел, способный с комфортом разместить 7000 пассажиров. Комплекс оборудован многочисленными подземными переходами, что облегчает попадание на платформы. Для людей с ограниченными возможностями доступны лифты и служба помощи на вокзале.

Поезда с той же станции Минск-Гродно. Расстояние по железной дороге немного больше, чем по дороге, но из-за того, что поезда ходят медленнее, время в пути значительно увеличивается.В главном зале вокзала можно купить предметы первой необходимости, которые могут пригодиться в поездке.

Минск-Гродно: расстояние, которое предстоит преодолеть

Станция Гродно — самая западная на железнодорожной сети Беларуси и одна из старейших. Ежедневно через этот крупный транспортный узел проходит до шестидесяти поездов.

В связи с близостью польской и литовской границ на станции оборудованы таможенный и пограничный пост.

Ежедневные службы вокзального комплекса обслуживают до десяти тысяч пассажиров, путешествующих в различных направлениях, в том числе пригородных.Пригородные перевозки осуществляются на тепловозах в связи с неполной электрификацией железнодорожной ветки.

Поезд из Гродно готовится к отправлению в Москву на Минской железной дороге … Новости Фото

Соглашение об упрощении доступа

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов, распространенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Минск-Гродно: расстояние и транспорт

Город Гродно, расположенный на крайнем западе Беларуси, считается культурной столицей страны. Это один из красивейших городов республики. Древние храмы, чистые улочки и уютные маленькие кафе делают его очень популярным среди туристов и путешественников. По дороге в Гродно есть прекрасная возможность посетить также Минск.

Минск — Гродно: расстояние и транспорт

Популярность направления позволяет повысить его транспортную доступность за счет большого количества рейсов.Вы можете узнать расстояние по маршруту Минск-Гродно на поезде, машине или автобусе.

Беларусь славится великолепными дорогами, по которым ездить одно удовольствие. Поэтому один из самых быстрых способов добраться до Гродно — автобус. Несколько ежедневных рейсов связывают Минск с культурной столицей Беларуси. Стоит отметить, что билет на автобус Гродно-Минск стоит немного дешевле поезда. Каждый из автобусов следует своим маршрутом, что дает отличную возможность въехать или выехать в любом месте, где проезжает транспортное средство.По трассе Минск-Гродно расстояние составит около 270 км.

Если есть необходимость как можно быстрее добраться до Гродно, то можно воспользоваться услугами частных перевозчиков. Автопарк состоит в основном из минивэнов на восемь человек. Билет на автобус Гродно-Минск стоит немного дороже, чем на городские, но время в пути значительно сокращается.

Поездом из Минска в Гродно и обратно

Добраться до Гродно из Минска можно как на поездах дальнего следования, которые ходят из Москвы, Санкт-Петербурга.-Петербург, Могилев, Гомель и Витебск, а также пригородные скоростные поезда с пересадками.

Поезд Гродно-Минск проезжает в среднем шесть часов, хотя есть поезда, на которые он идет до восьми часов. Поезд подойдет путешественникам, которые предпочитают отдыхать в дороге, с комфортом выпить чашку чая или разогнуться на мягком матрасе. Поезда подходят для тех, кто с трудом переносит автобусные поездки из-за укачивания.

Железнодорожный вокзал Минска

Все поезда, отправляющиеся из Минска или проезжающие его, добираются до вокзала Минск-Пассажирский.Он непрерывно функционирует с момента постройки в 1893 году.

Конечно, здание вокзала неоднократно реконструировалось и перестраивалось. Первый раз это произошло в середине тридцатых годов, когда надстроили второй этаж — необходимость возникла из-за увеличения пассажиропотока.

Второй раз здание вокзала кардинально перестроили после освобождения города от немецкой армии. До сих пор от комплекса того времени дошло лишь небольшое здание пригородного вокзала, в котором расположены кассы международных направлений.

В двухтысячном году старое здание вокзала было полностью снесено. На его месте планировалось построить современный транспортный узел, способный с комфортом разместить 7000 пассажиров. Комплекс оборудован многочисленными подземными переходами, что облегчает попадание на платформы. Для людей с ограниченными возможностями доступны лифты и служба помощи на вокзале.

Поезда Минск-Гродно отправляются с этой же станции. Расстояние по железной дороге немного больше, чем по дороге, но из-за того, что поезда ходят медленнее, время в пути значительно увеличивается.В главном зале вокзала можно купить предметы первой необходимости, которые могут пригодиться в поездке.

Минск-Гродно: расстояние, которое предстоит преодолеть

Станция Гродно — самая западная на железнодорожной сети Беларуси и одна из старейших. Ежедневно через этот крупный транспортный узел проходит до шестидесяти поездов.

В связи с близостью польской и литовской границ на станции оборудованы таможенный и пограничный пост.

Ежедневно услугами вокзального комплекса пользуются до десяти тысяч пассажиров, путешествующих в различных направлениях, в том числе пригородных.Пригородные перевозки осуществляются на тепловозах в связи с неполной электрификацией железнодорожной ветки.

Белорусская железная дорога представила новый тип длинных поездов

Белорусская железная дорога представила новый тип дизель-поезда польского производителя Pesa. Новый поезд состоит из шести вагонов и станет самым длинным дизельным пассажирским вагоном в парке компании. К концу года Pesa поставит еще две единицы этого типа.В следующем году планируется поставить три машины.

Новые поезда были приобретены с помощью «АСБ Лизинг», дочерней компании государственного Беларусбанка. Белорусская железная дорога классифицировала новый вагон как тип ДП6 (тип 760М — по классификации Pesa). Эти агрегаты планируется использовать на межрегиональных маршрутах из Минска, столицы Беларуси, в Витебск, Гродно и Могилев.

Каждый шестивагонный поезд способен перевезти 311 пассажиров на креслах, из них 25 — в первом классе.Автомобиль оборудован специальной аппарелью для посадки пассажиров с ограниченными возможностями. Также в поезде есть многофункциональная площадка для перевозки инвалидных колясок, велосипедов, детских колясок и крупногабаритного багажа. Для обеспечения комфортной поездки дизельный многоквартирный автомобиль DP6 оснастили сетью Wi-Fi, розетками возле сидений, кондиционером и информационно-развлекательной системой. Поезда этого типа могут развивать скорость до 140 километров в час.

Польские поезда в Беларуси

Белорусская железная дорога эксплуатирует поезда производства Pesa с 2012 года.В 2011-2013 годах поставлено шесть одноместных дизельных рельсовых автобусов типа 620М (тип ДП1). Они разработаны Pesa совместно с белорусскими предприятиями «Белкоммунмаш» и Минским вагоноремонтным заводом. Белорусская железная дорога использует эти рельсовые автобусы вместимостью 91 пассажира на региональных неэлектрифицированных линиях. Трехвагонные дизель-поезда типа 730М (тип DP3) были поставлены компанией Pesa в 2014-2016 годах. Транспортные средства вмещают 157 пассажиров. Они курсируют по региональным линиям Могилев — Гомель и Полоцк, а также по международному маршруту между Минском и Вильнюсом, столицей Литвы.

Самый длинный поезд

Самый длинный пассажирский поезд, курсирующий в Беларуси, — это электропоезд Flirt, разработанный компанией Stadler Rail и собираемый в основном в Беларуси. В 2011–2015 годах швейцарский производитель поставил 18 автомобилей Flirt для Белорусской железной дороги. Они выпускались в четырех-, пяти- и семиместном исполнении и вмещали от 217 до 382 пассажиров (в зависимости от модификации). На Минском городском и региональных маршрутах используется 16 четырех- и пятивагонных поездов.В 2015-2016 годах поставлено две семиместных машины. Они обслуживают межрегиональный маршрут между Минском и Гомелем, вторым по величине городом Беларуси.

Также читайте:

.