/Минск краков поезд: ж/д билеты, цены на поезда РЖД на 2021 год

Минск краков поезд: ж/д билеты, цены на поезда РЖД на 2021 год

Содержание

ЖД билеты на поезд Минск

Билеты на поезд дальнего следования Минск — Краков

Вообще, поезд очарователен: стук колес, мелькающие деревья за окном, легкий звон чайной ложечки и подстаканника навевают особое романтическое настроение.

Но покупка жд билетов на вокзалах в Белоруссии не всегда бывает такой позитивной.

Сервис Anywayanyday как раз создан для того, чтобы сохранить романтику путешествий и сделать удобными все организационные мероприятия. Так что предлагаем купить жд билет Минск — Краков на нашем сайте.

Электронные жд билеты Минск -Краков: меньше документов, которые можно забыть

Каждый сотрудник компании Anywayanyday хотя бы раз в жизни приезжал на вокзал без билета. И нам не понравилось. Поэтому рекомендуем купить билеты на поезд Минск — Краков заранее и онлайн. Все самое важное о вашем путешествии всегда будет под рукой в «личном кабинете».

Комфортная покупка жд билетов без очередей

Теперь вы можете выбрать самый комфортный вагон и лучшее время отправления, находясь дома, на учебе или работе. Расписание поездов Минск Краков прямо перед вами — выбирайте дату расписания в виджете слева.

Гибкая стоимость билетов на поезд Минск — Краков

В поезде больше свободы. Здесь не только «курица или рыба», а любая привычная еда. Можно прогуливаться по вагону, спать в горизонтальном положении, а не сидеть несколько часов в неудобной позе на огромной высоте. Выбор за вами в каждом пункте. И в стоимости тоже. Иногда билеты на поезд выгоднее чем на электричку.

Цена жд билетов Минск Краков в Anywayanyday гибкая, как люди, с первого раза запрыгивающие на верхнюю полку.

Все выгоды ясны и понятны. А лучшие билеты на поезд Минск Краков уже вас заждались — посмотрите расписание поездов выбрав необходимую дату. Поехали?

Информация по станции Минск

Железнодорожная станция Минск находится в Белоруссии.
Код железной дороги: E2.

Информация по станции Краков

Железнодорожная станция «Краков» находится в Польши.
Код железной дороги: 57.

Есть вопросы по покупке железнодорожных билетов?

Перейти в FAQ

Rome2rio: Невозможно найти %d0%9c%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba.

Дата отправления

Поиск

В одну сторону Туда-обратно

Дата отправления Дата возвращения

Поиск билетов

Поиск жилья

Дата заезда

Дата выезда

Поиск

Поиск автомобиля

Дата начала проката

Дата окончания проката

Поиск

Поиск жилья вместе с Booking. com

ЖД билеты на поезд Киев

Билеты на поезд дальнего следования Киев — Краков

Вообще, поезд очарователен: стук колес, мелькающие деревья за окном, легкий звон чайной ложечки и подстаканника навевают особое романтическое настроение.

Но покупка жд билетов на вокзалах в Украине не всегда бывает такой позитивной.

Сервис Anywayanyday как раз создан для того, чтобы сохранить романтику путешествий и сделать удобными все организационные мероприятия. Так что предлагаем купить жд билет Киев — Краков на нашем сайте.

Электронные жд билеты Киев -Краков: меньше документов, которые можно забыть

Каждый сотрудник компании Anywayanyday хотя бы раз в жизни приезжал на вокзал без билета. И нам не понравилось. Поэтому рекомендуем купить билеты на поезд Киев — Краков заранее и онлайн. Все самое важное о вашем путешествии всегда будет под рукой в «личном кабинете».

Комфортная покупка жд билетов без очередей

Теперь вы можете выбрать самый комфортный вагон и лучшее время отправления, находясь дома, на учебе или работе. Расписание поездов Киев Краков прямо перед вами — выбирайте дату расписания в виджете слева.

Гибкая стоимость билетов на поезд Киев — Краков

В поезде больше свободы. Здесь не только «курица или рыба», а любая привычная еда. Можно прогуливаться по вагону, спать в горизонтальном положении, а не сидеть несколько часов в неудобной позе на огромной высоте. Выбор за вами в каждом пункте. И в стоимости тоже. Иногда билеты на поезд выгоднее чем на электричку.

Цена жд билетов Киев Краков в Anywayanyday гибкая, как люди, с первого раза запрыгивающие на верхнюю полку.

Все выгоды ясны и понятны. А лучшие билеты на поезд Киев Краков уже вас заждались — посмотрите расписание поездов выбрав необходимую дату. Поехали?

Информация по станции Киев

Железнодорожная станция Киев находится в Украины.
Код железной дороги: EB.

Информация по станции Краков

Железнодорожная станция «Краков» находится в Польши.
Код железной дороги: 57.

Есть вопросы по покупке железнодорожных билетов?

Перейти в FAQ

С 15 марта отменен поезд Гродно-Краков. Какие еще маршруты остановлены?

16:30 16 Марта 2020

Как сообщили на Гродненском железнодорожном вокзале, это решение принято Белорусской железной дорогой в связи с ситуацией, вызванной коронавирусом COVID-19. Некоторые соседние страны уведомили белорусских железнодорожников о временной приостановке курсирования поездов белорусского формирования. Из Гродно уже с прошлого воскресенья перестал курсировать поезд №304/303 Краков–Гродно отправлением из Кракова и Гродно.

Популярныеновости

Также руководство железнодорожного вокзала проинформировало гродненцев об отмене из обращения других поездов международных линий. Это поезда № 126/125, №128/127 Варшава–Брест–Варшава, поезд №86/85 Минск–Киев–Минск, поезд №361/362 Кишинев–Санкт-Петербург (беспересадочные вагоны сообщением Гродно–Санкт-Петербург отменены с 16 марта).

Также с 16 марта отменен поезд №100/99 Минск–Запорожье–Минск, с 17 марта – поезд №94/93 Минск–Одесса–Минск, а также поезд №371/372 Могилев–Львов–Могилев. С 21 марта перестанет курсировать поезд №856/855 Гомель–Сновск–Гомель.

Неиспользованные проездные документы на отмененные поезда можно будет вернуть в билетных кассах без взимания дополнительных плат и сборов. Возврат денежных средств будет производиться на основании проездных документов (билетов). Возврат провозных платежей по электронным проездным документам осуществляется через интернет-ресурс, на котором был приобретен проездной документ. Сроки возврата проездных документов не ограничены.

БЖД приостанавливает поезда в Польшу, Латвию и Украину / Новости на Profi.

Travel

Курсирование некоторых поездов в Украину приостанавливается, сообщили в пресс-центре Белорусской железной дороги.

Основанием для такого решения стало то, что Украина закрыла границу для иностранцев, а также приостановила международное железнодорожное сообщение.

Таким образом, отменяются и временно не будут курсировать более десятка поездов и вагонов:

  • № 32/31 Киев-Рига: отправлением из Киева — с 16 марта, из Риги — с 17-го; а также прицепной вагон Минск-Рига отправлением из Минска и Риги 17 марта;
  • № 53/54 Киев/Харьков-Санкт-Петербург: отправлением из Киева и Харькова — с 15 марта, отправлением из Санкт-Петербурга — с 16 марта;
  • № 86/85 Минск-Киев: отправлением из Минска — с 15 марта, из Киева — с 16 марта;
  • № 94/93 Минск-Одесса: отправлением из Минска — с 17 марта, из Одессы — с 18 марта
  • № 100/99 Минск-Запорожье: отправлением из Минска — с 16 марта, отправлением из Запорожья — с 17 марта; а также беспересадочные вагоны Минск-Кишинев;
  • № 361/362 Кишинев-Санкт-Петербург: отправлением из Кишинева — с 15 марта, из Санкт-Петербурга — с 17 марта, а также беспересадочные вагоны Гродно-Санкт-Петербург: в составах поездов № 26/362 отправлением из Гродно — с 16 марта; в составах поездов № 83/7/25 отправлением из Санкт-Петербурга — с 17 марта;
  • № 371/372 Могилев-Львов: отправлением из Могилева 15 марта проследует до станции Горынь и 16 марта отправится обратно по маршруту Горынь-Могилев, после чего поезд временно курсировать не будет; прицепные вагоны Барановичи-Львов отправлением из Барановичей с 15 марта и отправлением из Львова с 16 марта отменяются;
  • № 856/855 Гомель-Сновск: отправлением из Гомеля и Сновска — с 21 марта. отправлением из Минска — с 18 марта, из Риги — с 19 марта.

Кроме того, накануне польские власти приняли решение о запрете въезда для иностранцев в связи с распространением коронавируса. Граница закрыта на десять дней, но ограничение могут продлить в зависимости от обстоятельств.

«В связи с ситуацией, вызванной коронавирусом COVID-19, Республикой Польша принято решение о прекращении международного железнодорожного сообщения .На основании этого факта железнодорожная администрация Польши уведомила о временной приостановке курсирования поездов белорусского формирования», — сообщили в БЖД.

Таким образом, отменяются следующие поезда:

№ 126/125 и 128/127 Брест-Варшава-Брест отправлением из Варшавы и Бреста с 15 марта

№ 304/303 Краков-Гродно отправлением из Кракова и Гродно с 15 марта

№ 119/120, 121/122 и 123/124 Брест-Тересполь-Брест отправлением из Бреста и Тересполя с 15 марта.

Как пояснили в пресс-центре БЖД, неиспользованные билеты на поезда и прицепные вагоны можно вернуть в билетных кассах, дополнительные платы и сборы взиматься не будут. Ограничений по срокам возврата билетов нет.

БЖД обращается к пассажирам с просьбой отнестись с пониманием к ситуации и призывает следить за изменениями в расписании. О возобновлении движения будет объявлено.

 

Только важное. Только для профи.

Расписание поездов Гродно-Кузница-Белосток-Гродно

Внимание!!!  C 15 марта 2020 года поезд отменён в связи с карантином по  короновирусу!!!

 В настоящее время между Гродно и Белостоком существует и регулярное автобусное сообщение. Ниже приводятся две ссылки.

По первой можно приобрести через интернет билет по Беларуси и за рубеж. По второй можно посмотреть наличие мест, расписание автобусов из Польши в города Беларуси и страны Западной Европы. При покупке билетов нет дополнительных комиссий. К примеру, если стоит в кассе автовокзала билет от Белостока до Гродно 39 злотых, то эта цена и в системе.

Расписание движения поезда следовавшего до марта 2020 года Гродно — Кузница – Белосток – Варшава – Краков:

  • Гродно    — 15:31
  • Кузница  — 15:09 (прибытие), 16:29 (отправление)
  • Белосток — 17:16 (прибытие), 17:47 (отправление)
  • Варшава Всходня — 19:51 (прибытие), 19:54 (отправление)
  • Варшава Центральна — 20:00 (прибытие), 20:25 (отправление)
  • Варшава Заходня — 20:30 (прибытие), 20:31 (отправление)
  • Краков    — 23:14 

Расписание движения поезда  Краков — Варшава — Белосток — Кузница — Гродно:

  • Краков — 4:41
  • Варшава Заходня — 07:33 (прибытие), 07:35 (отправление)
  • Варшава Центральна — 07:40 (прибытие), 07:55 (отправление)
  • Варшава Всходня — 08:01 (прибытие), 08:03 (отправление)
  • Белосток — 10:08 (прибытие), 10:47 (отправление)
  • Кузница — 11:34 (прибытие),  12:34 (отправление)
  • Гродно 14:12

* Время местное, летнее расписание, действует с 25 марта 2018 года по 15 марта 2020 года.   

Польский поезд имеет комфортабельные вагоны купейного типа с сидячими мягкими местами. До Кузницы можно добраться за 38 минут + таможенное оформление, Белостока  за 2 часа 40 минут, Варшавы ололо 6 часов, до Кракова за 8 часов 32 минуты. 

Ориентировочная стоимость билета от Гродно до Кузницы из расчета 6,10 евро, до Кракова — 21,40 евро. Обладателям карты поляка на проезд поездами в Польше предоставляется скидка в размере 37%. Для детей до 12 лет действует льготный проезд, а до четырёх лет бесплатно. 

Внимание: Продажа билетов на поезд на ж.д. вокзале Гродно прекращается за 30 минут, вход в таможенный зал за 20 минут до отправления.

Расписание рекламное. При планировании поездки обязательно проверяйте расписание движения поездов в кассах ж.д.вокзалов или на сайтах перевозчиков:

Полезная информация: 

1. В Белостоке на железнодорожном вокзале ночью технологический перерыв и он закрыт с 0. 00 до 3.30. 
2. Автовокзал PKS Белостока открыт после ремонта. Время работы с 05:30 до 21:00. 

Расписание рейсовых автобусов

БЕЛОСТОК — ГРОДНО
(расписание рекламное, наличие мест и актуальное расписание проверяйте в поисковиках)

По состоянию на 01.11.2017 г. Время местное. Отправление с вокзала PKS. Стоимость проезда 39 злотых. Билеты в кассах вокзала PKS.

  • 10:55 (ежедневно)
  • 12.00 (ежедневно)
  • 13.00 (ежедневно)
  • 14:10 (ежедневно)
  • 14.40 (ежедневно)
  • 15.30 (ежедневно)
  • 16.00 (ежедневно)
  • 17.35 (ежедневно)
  • 18:10 (ежедневно)
  • 18. 45 (ежедневно)
  • 19.10 (ежедневно)
  • 20:30 (ежедневно)

Кроме вышеуказанных автобусов по состоянию на 01.03.2016 г. отправляются автобусы с автовокзала Биакомекс в Белостоке: 

  • 01.30  (вт, чт, сб, вс, автобус Прага-Минск)
  • 11.00  (ежедневно, стоимость 40 злотых)
  • 13.10  (ежедневно, стоимость 39 злотых)
  • 13.00  (вт, чт, ср, пт, вс, стоимость 39 злотых)
  • 14.15  (ежедневно, стоимость 39 злотых)
  • 15.45  (ежедневно, стоимость 39 злотых)
  • 16.00  (пн. , ср., чт, вс., стоимость 39 злотых)
  • 17.45  (ежедневно, стоимость 39 злотых)
  • 18.55  (ежедневно, стоимость 39 злотых) 

Внимание! Приобрести билет, проверить расписание движения автобусов можно по следующей ссылке…    

 


Просмотреть увеличенную карту

 

Почти Россия: от Польши до Белоруссии

Мне приятно сказать, что я провел несколько недель в Польше, проехав с севера на юг, завершившись проведением нескольких дней в Кракове — городе с богатой атмосферой. в средневековой истории и архитектуре, но в последнее время синоним трагедии. Тем не менее, он принял это прошлое и устремился вперед, чтобы создать светлое будущее. Подробнее об этом я расскажу в другом посте, но сегодня пост вращается вокруг Варшавы, могучей столицы Польши.

Сначала побывав в других местах в Польше и получив удовольствие от всего, что они могут мне предложить, я возлагал большие надежды на Варшаву и остался немного… разочарованным. Не поймите меня неправильно, я уверен, что многие из вас были там, и им понравился этот опыт, но для меня это не соответствовало Кракову на юге или даже большим городам на соседних Балканах.

У него действительно было несколько преимуществ: Польша по-прежнему держит свою собственную валюту, злотый, и даже с учетом того, что британский фунт имеет ту же ценность, что и мешок использованных салфеток (после Брексита), вы все равно получаете здесь большие деньги.Не совсем стандарт Юго-Восточной Азии, но достаточно, чтобы Польша была представлена ​​в вашем европейском туре, и для нас это стало освежающим перерывом за счет Берлина!

Я также нашел жемчужину общежития, Hostel Lwowska; В нескольких минутах ходьбы от главного железнодорожного вокзала и через изворотливую закрытую аллею и лестницу, но это удивительно чистый и современный хостел с доступом по ключ-карте, дружелюбным персоналом и доступной ценой. Для тех из вас, у кого не было опыта проживания в хостелах, они также предлагают двухместные номера, это еще не все о двухъярусных кроватях!

При этом в Варшаве было несколько довольно необычных баров и ресторанов, даже бургер-бар прямо за углом, предлагающий бургер с гордо названным «Двойная смерть от сыра».В целом, я довольно комплиментарен в отношении Варшавы, но если вы используете ее в качестве хаба, чтобы отправиться в другие места в Польше, дерзайте!

Поезд через Беларусь

Из Варшавы мы сели на наш первый ночной поезд в Минск, Беларусь. И что это был за поезд. Он установил стандарт, который до сих пор не был превзойден во время наших путешествий. Этот поезд представлял собой совершенно новый комфортабельный вагон австрийской постройки. Нам посчастливилось иметь себе 4-местное купе, в котором было все, что можно пожелать в современном гостиничном номере.Само путешествие было довольно комфортным с ночевкой, однако у вас есть несколько серьезных перерывов. Сначала с польским пограничным контролем, а затем ужесточением проверки на белорусском при поддержке полного немецкого контингента Sheppard K-9. Беларусь — первая страна на этом этапе нашего путешествия, где нам потребовалась виза, мы планировали поездку так, чтобы провести в Беларуси только день, что позволит нам подать заявку и получить менее сложную транзитную визу. Я говорю менее сложно, но это просто по сравнению с российской и китайской визами (которые заслуживают отдельного сообщения в блоге).

Другой большой и гораздо более захватывающий перерыв в путешествиях — это замена тележек. Возврат российской военной машины заключается в том, что они построили всю свою железнодорожную систему на пятифутовой ширине колеи (ширина колеи) по сравнению с почти любой другой страной в мире — четыре фута восемь дюймов, это 152 см и 142 см соответственно для наших метрических кузенов. . Наличие железнодорожной линии разной ширины означало, что любая армия вторжения не могла использовать свои железнодорожные системы и вагоны для беспрепятственного вторжения в Россию — в конце концов, неплохое предложение, учитывая, что во время Второй мировой войны военная техника стала больше, большая часть ее требующие перевозки поездом на передовую.

В настоящее время это означает, что любой поезд, пересекающий российскую и белорусскую границы или выезжающий из них, должен поднимать каждый вагон примерно на 7 футов от пола с помощью гидравлических пандусов, а оси переводить на больший размер. Неплохой инженерный подвиг, и за ним интересно наблюдать, он настолько плавный и эффективный, что вы даже не замечаете, что это происходит, пока находитесь в поезде, пока вы игнорируете тот факт, что вас везут в огромный заброшенный сарай. на краю границы с Россией….

Минск

Чтобы втиснуть наше посещение Минска в один день, мы приехали около 5 утра, а наш поезд в Москву должен был отправляться не раньше 23 часов ночи, долгого дня после прерывистого сна. После обязательной дремоты на стульях в зале ожидания на вокзале в ожидании восхода солнца мы сдавали наши сумки в камеру хранения на общую сумму 1,21 фунта стерлингов за три сумки на целый день, цены на грабежи, я вам говорю. ! Мы направились в Минск, и меня встретили с моим первым вкусом русской строгости. Прямо за вокзалом есть два достаточно впечатляющих здания, которые выглядели намного лучше освещенными ночью.В остальном он производит впечатление довольно безвкусного города, чего и следовало ожидать, учитывая, что большая часть его была разрушена в недавней истории, а также на протяжении многих предыдущих столетий находилась на передовой.

Хотя, блуждая по улице, мы обнаружили площадь с церковью из красного кирпича, которая была до краев заполнена людьми, посещающими воскресную мессу, русское православие имеет большое влияние в этом районе, церкви — это зрелище по сравнению с обычными менее красочные английские церкви.

Кувыркаясь обратно на улицу в -10С, мы согрелись в четырехэтажном подземном торговом центре, который занимал всю площадь и располагался под несколькими дорогами. И мы обнаружили еще одну причину, по которой остальной мир идет впереди Великобритании; торговые автоматы с контактными линзами по рецепту, что-то, что Сьюзи искренне взволновало видение родинки.

Пришло время возвращаться на вокзал, и я рад сообщить, что весь город чудесным образом преобразился.Приближаясь к Рождеству, произошло то, что в Великобритании редко бывает: снег. И не равнодушный снег, полный поток чистых хлопьев, дрейфующий перед рождественской елкой, впервые в моей жизни это действительно было для меня Рождеством, да, я знаю, комментируйте ваши шутки с Гринчем ниже!

Вид с вокзала.

Я и не подозревал, что эти несколько дюймов снега и температура -10 ° C были лишь вкусом того, что должно было произойти…

писем из Минска: отголоски Мюнхена над Вроцлавом, Польша

Восход луны над Вроцлавом, Польша, бывшим Бреслау, немецким городом до конца Второй мировой войны.Фото Мэтью Стивенсона.

Это четвертый фильм из серии о поездках на поезде и велосипеде из Швейцарии в Беларусь в те беззаботные дни, предшествовавшие блокировке пандемии.

Мой поезд во Вроцлаве высадил меня на главном вокзале недалеко от центра города в середине дня, когда холодные ветры с центральноевропейских равнин кружили над мощеными площадями старого города.

У меня был маршрут к моему гостевому дому, но мне было трудно ориентироваться во Вроцлаве, так как ни GPS на моем телефоне, ни распечатанная карта в моей седельной сумке, казалось, не справились с задачей найти точный номер улицы, который оказался боковая дверь во двор, который сам был заперт за главными воротами.

Мне очень понравился гостевой дом, который выглядел как отреставрированный многоквартирный дом, так как в нем был большой лифт и широкие коридоры, что облегчало регистрацию заезда на велосипеде.

Клерки на стойке регистрации, все студенты, воодушевились историей о том, что я приехал из Швейцарии в марте на поезде, на моем велосипеде, чтобы покататься по Вроцлаву. Мне даже разрешили хранить велосипед в моей комнате.

Путешествуя почти без остановок в течение большей части двух дней, я заварил чай в общем помещении отеля и провел некоторое время за компьютером перед тем, как отправиться в то, что было похоже на арктический город.

Даже в сумерках мартовского полудня у меня было достаточно времени, чтобы осмотреть контуры старого города, окружность которого составляет всего несколько миль.

Вроцлав: он же Вротизла, Врецлав, Пресслав, Бресслау и Бреслау

Старый город Вроцлава — восхищение, возможно, больше немецкое, чем польское, но с акцентами обеих культур. Многие улицы вымощены булыжником или кирпичом и запрещены для движения, хотя иногда такси или фургон доставки проезжали мимо меня на одной из узких переулков.

В мартовские холода некоторые уголки старого города были суровыми, где средневековье уступило место социалистическому реализму. Но я с теплотой относился к городу, не зная, почему я никогда не слышал, что он идеально подходит для европейского отдыха на выходных.

Пройдя несколько кругов по главным площадям, я поехал к университету, который занимает несколько элегантных в классическом стиле зданий вдоль реки Одер.

Поскольку мне понравился этот район, я привязал свой велосипед к уличному столбу и побродил по книжным магазинам университета, где я заметил копию книги Нормана Дэвиса и Роджера Мурхауса « Микрокосм: портрет центральноевропейского города ». вдохновения, которое подтолкнуло меня к Вроцлаву.

Он рассказывает историю 700-летнего города в его различных воплощениях; раньше Вроцлав был Вротизлой, Врецлавом, Пресславом, Бресслау и Бреслау.

Дэвис и Мурхаус используют Вроцлав, чтобы проследить эволюцию истории Центральной Европы, которая находилась под властью Австрии, Пруссии, Франции, Германии, Польши и России.

Я впервые увидел эту книгу, когда она была опубликована в 2002 году, но купил копию только несколько лет спустя. Испуганный 500-страничным мелким шрифтом и множеством ссылок на «Верхнюю Силезию», я закончил его, только вернувшись домой из Вроцлава, и смог сопоставить некоторые отрывки о многочисленных вторжениях города с местами, которые я видел на своем велосипеде. .

Запутанная история на перекрестке Европы

С самого начала, как один из перекрестков Центральной Европы, Вроцлав имел граждан, которые были немцами, поляками, евреями, протестантами и католиками. Он процветал как вольный город, живя своей торговлей и терпимостью, больше, чем когда-либо, как королевская зависимость, эпоха, которая началась, когда пруссаки изгнали австрийцев в середине 18 века (всех этих Фредериков с мечами).

В 1806 году Наполеон появился у городских ворот и ненадолго прервал правление Пруссии, но, на мой взгляд, фатальными для судьбы Вроцлава оказались войны Бисмарка 1860-х и 70-х годов, в результате которых Германия и Австрия попали под власть прусского милитаризма. .

Дэвис и Мурхаус пишут: «Старая прусская династика была отодвинута на второе место новым немецким национализмом. «Германство» должно было быть повышено, а все, что не является немецким, было понижено. Все меньше и меньше нужно было уважать плодотворное разнообразие прошлого ».

После этого, почти на следующие сто лет, Силезия, главным городом которой является Вроцлав, стала коридором между империями, находящимися в состоянии конфликта, что объясняет, почему так часто в ее недавней истории Вроцлав подвергался сражениям и обменивался на военную добычу.

В короткие сроки, с 1870 года, Вроцлав перешел из-под прусского в немецкий, веймарский, нацистский, русский и польский контроль. После этого он стал составной частью коммунистической Польши, пока эта тяжелая рука не упала в 1989 году. В этот период он потерял всю свою еврейскую общину и несколько раз сдавал всех своих польских и немецких граждан — на коммерческой стороне штыков и штыков. пистолеты. Между 1945-47 годами многие поляки, очищенные от восточных земель, были переселены во Вроцлав; это были так называемые «репатрианты».”

Дэвис и Мурхаус пишут:

Наконец, необходимо понимать, что притязания Польши на так называемые «восстановленные территории», жемчужиной которых был Бреслау, были почти полностью результатом советской политики. Это имело мало общего с собственными устремлениями поляков …

Идея передачи Польше устоявшихся немецких городов и провинций никогда бы не прижилась, если бы не интенсивная советская пропаганда и осознание того, что советскую аннексию собственных восточных провинций Польши уже нельзя было обратить. Если бы Польшу не заставили покинуть Вильно (Вильнюс) и Львов (Львов), маловероятно, что, несмотря на огромный гнев, вызванный зверствами нацистов, многие поляки хотели бы заявить, как они это сделали. Оппельн, Данциг и Алленштейн, да; но Штеттин, Грюнберг и Бреслау нет.

По этим причинам город, который в течение 700 лет был преимущественно немецко-еврейским (в 1939 году в городе проживало около 11 000 евреев) стал польским в 1945 году.

Другой польский раздел

Прогуливаясь по университетскому району, я нашел прекрасный ресторан на ужин, но, прежде чем отступить от резких зимних ветров, я проехал на велосипеде через реку Одер и исследовал остров Пясек, который был в самом сердце средневекового Вроцлава.

Остров находился на торговом пути из Средиземного моря в Балтийское, а в более современный период здесь были построены несколько внушительных церквей, университетская библиотека и монастырь.

Ближе к концу Второй мировой войны здесь располагался секторный командный центр немцев, который впоследствии был разрушен российской артиллерией и бомбами.

Я увидел восстановленную версию средневекового острова, с которой открывается прекрасный вид на реку и старый город.(См. Фотографию выше.)

С острова я отправился на поиски Рацлавицкой панорамы, большой картины, посвященной битве 1794 года между русскими и польскими повстанцами под предводительством Тадеуша Костюшко, прославившегося в войне за независимость США. Битва произошла после того, что называлось Вторым разделом, в результате которого Польша стерлась с карты Европы.

Костюшко и его люди проиграли это сражение, которое произошло за городом Краков, Польша. В течение следующих 123 лет Польша перестала существовать — по крайней мере, как страна (польская нация никуда не делась).Только с подписанием Версальского договора 1919 года он вернулся. (О Версале посол США Уильям Буллит сказал: «Это не мирный договор. Я вижу в нем как минимум одиннадцать войн».)

Панорамная картина размещена в круглом здании, построенном в социалистическую эпоху, что придает ему вид станции метро. Первоначально картина выставлялась во Львове (ну, польский город Львов), где она была открыта в 1894 году, к 100-летию восстания Костюшко против русских.После открытия выставку ежегодно посещали около 75 000 посетителей.

После того, как русские (в очередной раз) изменили границы Польши во время Второй мировой войны, и Львов был передан Советской республике Украины, Рацлавицкая панорама была перенесена во Вроцлав (как и многие польские граждане Львова).

Теперь картины (подробные изображения отважных польских формирований, атакующих на склоне холма) можно увидеть каждые полчаса, когда группы из десяти человек допускаются в ротонду, а гид объясняет, как Россия разбила надежды на независимость Польши.

Когда император Франц Иосиф осмотрел панораму после ее открытия в 1894 году, он сказал: «Впечатляет. Это меня поразило », но в 1914 году он участвовал в глобальной войне за то, чтобы польско-русский город Львов / Львов мог быть возвращен Габсбургам как Лемберг.

Дэвис и Мурхаус пишут:

Особого упоминания заслуживает город Львов — по-польски Lwow. Хотя теперь украинцы утверждают, что это столица Западной Украины, он был известным польским мегаполисом с четырнадцатого века.Другими словами, это был близкий аналог немецкого Бреслау — города, идентичность которого должна была измениться не по своей вине. Его девизом было Semper Fidelis [то же, что и Корпус морской пехоты США: это означает «Всегда верный»], что отражало верность польскому делу, которое оставалось непоколебимым с точки зрения языка и культуры на протяжении 145 лет австрийского правления ( 1773-1919). Его довоенное население, составлявшее 318 000 человек, более чем на 50 процентов состояло из поляков-католиков, примерно на 30 процентов — из евреев и менее 10 процентов — из украинцев.

Пропавшие евреи Вроцлав

Судя по панораме, я отправился на поиски еврейского Вроцлава, по крайней мере, чтобы увидеть, что осталось, говоря словами профессора Гэлбрейта, от его «общины памяти».

Местечка во Вроцлаве давно нет, хотя я нашел отреставрированную синагогу Белого аиста. Но его выставка, посвященная еврейской жизни во Вроцлаве, была закрыта. Итак, я поехал на велосипеде к еврейскому кладбищу Вроцлава, которое находится за пределами старого города, в южном пригороде.

Чтобы поехать туда, мне пришлось ехать по тротуару по оживленной главной дороге, хотя в некоторых местах из-за строительства мне приходилось проталкивать байк по грязи. Затем, не зная, как далеко находится кладбище, я попытался спросить дорогу, но был встречен равнодушно пожиманием плечами (то, что Гэлбрейт называет «отсутствием памяти»).

Наконец, почти случайно, в нескольких милях от города, я заметил стены еврейского кладбища и небольшой домик привратника у входа. Хранитель как раз запирал ворота.Я спросил, могу ли я быстро осмотреться, прежде чем он закроется, но он ответил криком «нет», а затем, для хорошей меры, он прочитал мне лекцию о часах посещения — ничего, что я хотел бы услышать после того, как проехал на велосипеде через пригородное движение и грязь в арктическую погоду.

Итак, все, что я видел на кладбище, — это то, что я мог видеть сквозь закрывающиеся ворота — преследуемую сцену с надгробиями под упавшими углами и склепами, покрытыми сломанными колоннами и ползучим плющом.

Дзержонюв — Модельная деревня

У меня не было времени ехать дальше до города Дзержонюв, что в тридцати пяти милях к юго-западу от города.Именно там после Второй мировой войны выжившие евреи из Вроцлава и окрестностей создали то, что можно было сравнить с утопической деревней, только в этой деревне евреи были хозяевами, а немцы были вынуждены отдать дань уважения.

Дэвис и Мурхаус подробно рассказывают историю:

По многим причинам необычная история еврейского поселения в Дзержонюве так и не была рассказана должным образом. Но общие черты можно почерпнуть из воспоминаний Якуба Эгита, сионистского лидера, который проводил эксперимент с 1945 по 1948 год после службы в Советской Армии.«Меня преследовала мысль, — писал он, — что здесь, на этой земле, которую немцы возделывали столько лет, евреи могут потребовать возмездия и справедливости … превратив эту бывшую территорию Германии в еврейское поселение». Его план должен был создать ишув — автономный еврейский район в Польше. При посещении министра по делам освобожденных территорий Эдварда Охаба он утверждает, что ему сказали: «Идите к нему, нравится это кому-то или нет… Мы поддержим вас во всех ваших усилиях и всеми силами, имеющимися в нашем распоряжении.Итак, три года все шло хорошо. Начиная с небольшой группы из казеттлеров — выживших казахстанцев — сообщество быстро росло. Он поддерживал школы, больницы, кибуцы, детские дома и издательство во Вроцлаве. По словам Эгита, были приняты подзаконные акты, обязывающие всех оставшихся немцев носить белые нарукавные повязки, поднимать шляпы перед евреями на улицах и сходить с тротуара, если еврей приближается. Затем, в 1948 году, всему этому пришел конец. Коммунистический режим изменил свою политику; Якуб Эгит направился в коммунистическую тюрьму, а большинство его сторонников направились в Израиль.

Эту еврейскую общину обрекла «обособленность» от остальной социалистической Польши, не говоря уже о противодействии русских властителей в стране.

На ярмарке во Вроцлаве в 1948 году Эгит устроил выставку еврейского поселения, но ее сняли после того, как один из новых комиссаров сказал: «Товарищ Эгит, вы, должно быть, думаете, что находитесь в Израиле». Вскоре после этого витрина Дзержонюва прекратилась.

Утренний поезд до Варшавы

Той ночью я снова пообедал в своем ресторане в университетском районе, начав с подогревающей тарелки грибного супа ( zupa grzybowa в меню) и бутылки местного пива.К тому времени я замерз во время поездки на кладбище и обратно. Мартовский вечер во Вроцлаве кажется зимним.

На следующее утро я села на ранний поезд до Варшавы. Этот поезд был экспрессом, и у меня был целый день в Варшаве, после которого я успел сесть на местный поезд до границы с Беларусью.

В моем вагоне не было других пассажиров, что позволило мне разложить на соседних сиденьях различные карты Польши, которые я нес в седельных сумках. (У меня, наверное, душа наполеоновского адъютанта.) Один показал стрелы немецкой атаки во время вторжения 1939 года.

Я всегда предполагал, что немцы двинулись на восток в очень длинной линии атаки с севера на юг, поскольку позже они вторглись в Россию в 1941 году. Но вторжение в Польшу произошло со всех сторон, поскольку у Германии были войска в Восточной Пруссии (чтобы к северу от Варшавы) и в Силезии (на юго-запад).

Мой поезд до Варшавы, который шел четыре часа, следовал по одному из маршрутов немецкого вторжения. Впервые я лучше понял, как быстро бронированные дивизии промчались бы по широким полям по обе стороны от трассы.

Иногда здесь были гряды леса и невысокие холмы, но по большей части этот ландшафт был усеян небольшими фермами, огороженными деревянным забором, все из которых были бы захвачены немецкими формированиями. Подозреваю, что пейзаж за моим окном мало изменился с 1939 года.

Мюнхен и Польша в 1938-39 гг.

На этом этапе моего путешествия я читал еще две книги о начале войны в 1939 году. Одна из них была «Умиротворение Тима Бувери: Чемберлен, Гитлер, Черчилль и Дорога к войне », которая представляет собой отличный, хорошо написанный резюме (опубликованное в 2019 году) о людях и политике, которые привели Британию к неверной оценке намерений Гитлера в Австрии, Чехословакии и Польше.

Бувери пишет в заключение: «Неспособность понять истинный характер нацистского режима и Адольфа Гитлера является единственной величайшей неудачей британских политиков в этот период, поскольку именно из-за этого происходили все последующие неудачи — неспособность перевооружиться в достаточной степени. , неспособность строить союзы (не в последнюю очередь с Советским Союзом), неспособность проецировать британскую мощь и неспособность просвещать общественное мнение — все это было остановлено ».

Другая книга, которая у меня была с собой, была «» Кристофера Торна «Приближение войны 1938-39 гг. », которая включает в себя этот обмен с премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом:

Когда Чемберлену было предложено, что общественные настроения и военные круги в Польше были настолько антигерманскими, чем [полковник Юзеф] Бек [министр иностранных дел Польши], что последнего можно было толкнуть в этом вопросе сильнее и открыто, премьер Министр только признался: «Я мало знаю об условиях в Польше.’Это был удачный комментарий по большей части его внешней политики.

Обе книги мне понравились, хотя я их дочитал только после того, как вернулся домой из Минска. Бувери, в частности, заполнил пробелы в моем понимании того, что побудило Великобританию (а также Францию) пойти на радикальные уступки Гитлеру в Чехословакии, которые можно было бы защитить военными средствами, но затем они решили вести войну за целостность Польши, что было по большей части незащищенный (по крайней мере, от немецкой брони).

Бувери пишет о днях, предшествовавших началу войны в Польше:

Речь Чемберлена в палате общин накануне днем ​​была менее вдохновляющей.[Гарольд] Николсон сравнил это с «следователем, рассматривающим дело об убийстве». Однако он подтвердил приверженность Великобритании Польше и, в отличие от своей печально известной передачи во время чешского кризиса, заявил, что, если разразится война из-за Данцига, это не будет «политическим будущим далекого города в чужой стране». земля », за которую Британия будет сражаться, но« сохранение этих принципов … уничтожение которых повлечет за собой уничтожение всех возможностей мира и безопасности для народов мира.”

Без самого необходимого, что привело к войне в Польше в сентябре 1939 года (на землях, по которым я путешествовал), была неспособность союзников понять, что только безумие двигало Гитлера вперед.

Конец умиротворения?

Снова и снова на протяжении 1930-х годов Болдуин, Чемберлен, Галифакс и другие ведущие британские политики думали, что могут умилостивить (или «откупиться») Гитлера, принося в жертву ягнят по всей Центральной Европе. Все это только подогрело аппетит немцев к новым завоеваниям.

Война была также результатом полного неправильного понимания Гитлером западных держав, о которых он мало знал. Бувери пишет:

Важно то, что Мюнхен убедил Гитлера в том, что западные державы никогда не будут сражаться, но будут продолжать принимать его требования. «Чемберлен дрожал от страха, когда я произнес слово« война ». Не говорите мне, что он опасен, — послышалось, как фюрер усмехнулся вскоре после подписания Соглашения. Позже, напрягая своих генералов перед польской кампанией, он заявил: «Наши враги — маленькие черви.Я видел их в Мюнхене ». Это был просчет, последствия которого ощутят во всем мире.

Проблема с наследием Мюнхена для современного мира заключается в том, чтобы определить, когда наступает подходящее время, чтобы противостоять экспансионистскому авторитаризму.

Во время войны во Вьетнаме Мюнхен часто упоминался как прецедент, который продиктовал вмешательство США (в молодости Джон Ф. Кеннеди написал книгу о Мюнхене), а когда Владимир Путин вторгся в Крым в 2014 году, о прецеденте никогда не упоминалось.

Казалось, что Мюнхен был в голове у президента Джорджа Герберта Уокера Буша, когда он проводил свою линию на песке против Ирака в 1991 году, из-за вторжения в Кувейт, но сложность умиротворения казалась потерянной для президентов Обамы и Трампа, когда они терпели российский и турецкие разделы Сирии.

Интересно, будет ли это на уме у будущего президента, когда и будут ли китайские военные играть за некоторые острова в Южно-Китайском море.

Далее: Варшава.Более ранние платежи можно найти здесь.

по Европе по железной дороге | Новый прямой поезд в Гродно (Беларусь)

Недавнее открытие железнодорожного сообщения через польско-литовскую границу стало поводом для скромных торжеств. Поезда начали ходить в середине июня, но расписание ограничено. Поезда ходят из Белостока (Польша) в Каунас (Литва) по пятницам, субботам и воскресеньям. Южное сообщение из Каунаса в Белосток работает по субботам, воскресеньям и понедельникам.

Теперь у нас есть новости об открытии еще одного международного железнодорожного маршрута из Белостока.С 4 сентября польский город будет иметь прямое железнодорожное сообщение с Гродно в Беларуси один раз в день. Новая услуга впервые представлена ​​в сентябрьском номере журнала European Rail Timetable за сентябрь 2016 г. (см. Таблицу 1042).

Маршрут Hancza TLK (номер поезда TLK141) из Кракова через Варшаву в Сувалки будет доставлять вагоны в Гродно, который будет отделен от главного поезда в Белостоке. В то время как на основной части поезда Hancza (до Сувалки) есть вагоны первого и второго класса, в этой части поезда, направляющегося в Гродно, есть только места второго класса.Для услуг TLK в Польше предварительное бронирование является обязательным.

Новое сообщение с Беларусью будет отправляться из Кракова в 04:46 каждое утро с отправлением из Варшавы Центральной в гораздо более цивилизованное время 07:36. Из Белостока, где поезд разделен, гродненский участок отправляется в 10.36 с прибытием в Гродно в 14.22. Номер поезда из Белостока — TLK142, на границе с Беларусью он меняется на D142. В Гродно у нового сервиса отличное прямое сообщение с другими пунктами Беларуси (включая вылет в 15.15 в Лиду и Минск).

Обратный рейс из Гродно в Краков отправляется из белорусского города в 15:32, прилетает в Белосток в 17 августа, в Варшаву в 20.15 и в Краков в 23.04. Новый сервис будет работать ежедневно в обоих направлениях. В расписании предусмотрены длительные остановки в обоих направлениях для прохождения пограничных формальностей. Пассажирам, желающим сесть на рейс 15.32 из Гродно в Польшу, следует прибыть на железнодорожный вокзал Гродно не позднее 14.30, чтобы успеть пройти предварительный паспортный и таможенный досмотр.

Обратите внимание, что в системе бронирования Польских железных дорог (PKP) название города обычно отображается как Grodno, а не как Hrodna. Это первый город, который мы посетили в Беларуси, и, на наш взгляд, Гродно прекрасно знакомит с этой страной. В третьем издании «Путеводителя Брадта по Беларуси » Найджела Робертса (см. Страницы 209–226) есть прекрасное описание Гродно и его окрестностей. Мы также представили город в журнале hidden europe (в выпуске 14).

Новый поезд TLK в Гродно встречает долгожданное открытие трансграничного железнодорожного маршрута, по которому не было регулярных пассажирских перевозок в течение нескольких лет. Это бывшая магистраль, по которой когда-то проходили поезда из Берлина и Варшавы в Вильнюс и Санкт-Петербург. Его значение уменьшилось после присоединения Литвы и Польши к Европейскому Союзу, но приграничные местные услуги просуществовали несколько лет, прежде чем маршрут был в конечном итоге прекращен. Нет необходимости в замене тележек на границе, так как польская колея простирается за белорусскую границу вплоть до Гродно.

Авторские права © Ники Гарднер и Сюзанна Крис. Все права защищены.

Путешествие в Краков — самолетом, автомобилем, автобусом и поездом

Краков Аэропорт, международный Терминал (T1) перед значительным расширением в 2015 году.

Путешествие в Краков

Более семи миллионов посетителей совершают поездку в Краков каждый год, хотя остается только треть или около того ночевка в городе.Многие приезжают и / или уезжают по воздуху, но большинство пользуются тем, что Краков находится на главной европейской автомагистрали и железной дороге. соединение.

Путешествие самолетом в Краков.

Краков Международный аэропорт Иоанна Павла II Балице удобно расположен на окраина города, всего 15 км (около десяти миль) от центра, по автостраде A4 до Силезское воеводство (Слёнск) по пути в Германию.Можно легко добраться маршруткой, автомобилем (многоуровневым вагоном парк вмещает 1243 автомобиля), такси или муниципальные автобусные маршруты 292, 208 и каждую ночь. 902 плюс неустойчивые другие автобусные рейсы.

Международный аэропорт Кракова — Польша. второй по загруженности после Варшавы и может получить почти восемь миллион пассажиров в год.
Международный аэропорт Кракова имени Иоанна Павла II имеет регулярные рейсы. прямое воздушное сообщение с крупными европейскими центрами, такими как Амстердам, Берлин, Брюссель, Копенгаген, Франкфурт, Лондон, Париж, Рим и Вена, а также Барселона, Белфаст, Берген, Болонья, Корк, Дортмунд, Дублин, Эдинбург, Эйдховен, Лидс, Лион, Милан, Мюнхен, Осло, Стокгольм, Штутгарт и Тродхейм.Транзитное сообщение по Варшавской ссылке Краков с Нью-Йорком, Чикаго, Лос-Анджелесом и Майами в США, а также с Бангкок, Каир, Дамаск, Дубай, Стамбул, Киев, Ларнака, Лион, Минск, Москва, Ницца, Пекин, Рига, Санкт-Петербург, Вильнюс и многие другие направления.
Есть также внутренние рейсы в и из столицы Польши Варшавы.
Такие перевозчики, как Air Berlin, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, Брюссельские авиалинии, easyJet, Finnair, Germanwings, Jet2.com, KLM, Lufthansa, Norwegian, Ryanair и Swiss летают в Краков помимо польских национальный перевозчик LOT.

Другой международный аэропорт, то есть аэропорт Катовице, находится расположен в Пыжовицах, примерно в 105 км к северо-западу от Краков.

См. рейсы из Кракова

Расписание рейсов в Краков

Путешествие в Краков по дороге.

Мост люди приезжают в Краков и уезжают из него на машине или автобусе благодаря обильные автомобильные дороги города. И никаких других крупных город в Польше может похвастаться лучшей доступностью из-за границы. Краков находится на одном из ключевых европейских перекрестков, на пути из на запад через Германию на восток через Украину и из Скандинавия к Средиземному морю через Австрию.Города основные дороги включают скоростную автомагистраль A4 в Германию, нет. 7 шоссе на север до Балтийского моря и на юг до Средиземное море через Словакию и Австрию, нет. 4 шоссе в Украину, а то нет. 52 шоссе в Чехию (см. карта).
Между Краков и Западная, а также Центральная Европа.
Автобусные компании в Польше жестко конкурируют за самые популярные маршруты.И в краковском крае услуги микроавтобусов стали основным средством ездят отдельно от машины.
Центральное автобусное депо расположено недалеко от главной магистрали Кракова. вокзал, примыкающий к историческим районам Старого города на к северо-востоку.

Основной подъездные пути к Кракову.

Путешествие в Краков по железной дороге.

Краков — один из главных железнодорожные узлы. Пять магистральных линий соединяют город с миром. Его центральный Краков Станция Glowny есть наиболее удобно расположен в самом городе центр, недалеко от исторического района Старого города. Каждый день приходят экспрессы из Германии. Берлин, Австрия, Вена, Чехия Республики Прага и Венгрия Будапешт.
Экспрессы также ходят во все крупные города Польши. Примечательно, что наиболее удобен шаттл-экспресс. обслуживание в и из столицы Варшавы, где 300 км — 2ч38 (поезда Пендолино), нет останавливается между ними. В то же время есть обильное местное железнодорожное сообщение.
См. отправления и прибытия поездов на центральный вокзал Кракова

Основная информация о Кракове для посетителей
Краков отели
Путеводитель по гостиницам в Краков

Более 26 тысяч гостеприимных коек ждут гостей в городе.

Краков туры и однодневные поездки


Краков Транспорт
Транспорт по городу.

Вождение Автомобиль в Кракове
Парковочные зоны и стоянки в центр города.

В близость Кракова
Краков — туристическая Мекка Польши, и а также выход на многие другие сайты, которые стоит посетить в регион.


Малопольское воеводство Провинция


Карта Главных дорог в Кракове

Польша карта

Город Карта Кракова

Карта исторического района Старого города

Расписание рейсов в международный аэропорт Кракова Балице

Исходящий рейсы из аэропорта Кракова

Краков Аэропорт

Центральный автовокзал MDA в Кракове

Краков ж / д вокзал

Отправление и прибытие поездов в центре Кракова железнодорожная станция

Кумамото — Брест Маршруты, направление добраться по дороге, автобусе, поезде, рейс

Планирование поездки из Кумамото в Брест Cleartrip поможет вам выбрать лучший маршрут между Кумамото и Брестом, исходя из цены, времени и удобного вида транспорта.Цены ориентировочные (в одну сторону, один путешественник).
Совет. Выберите дату отъезда, чтобы получить более точную цену.

Расстояние между Кумамото и Брестом

Расстояние от Кумамото до Бреста составляет примерно 8629,72 км / сек. Ознакомьтесь с 5 доступными маршрутами, чтобы добраться до Бреста из Кумамото.

  • 1.
  • Кумамото в Брест Лететь из Кумамото в Варшаву, поезд
  • 21ч 50м
  • рупий.22181

Кумамото

Вы можете сесть на машину из Кумамото в Кумамото. Чтобы преодолеть расстояние 20,88 км и добраться до Кумамото из Кумамото, вам потребуется около 0 часов 23 метров. Общая стоимость поездки составит примерно 3600 рупий.

Кумамото

Вы можете поехать из Кумамото в Варшаву, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Кумамото и Варшавой составляет около 16 часов 10 минут. Цена авиабилета составляет примерно 18000 рупий.

Варшава

Вы можете добраться до Варшавы Всходня из Варшавы Лотниско Чопина на поезде.Поезд Варшава Лотниско Чопина — Варшава Всходня занимает примерно 0ч 30мин. Вы можете сесть на поезд из Варшавы Лотниско Чопина и сойти на Варшаве Всходня. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 75.

Варшава Всходня

Вы можете добраться до Тересполя из Варшавы Всходня на поезде.Поезд из Варшавы Всходня в Тересполь занимает примерно 2 часа 17 минут. Вы можете сесть на поезд из Варшавы Всходня и сесть на Тересполь. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 500.

Тересполь

Из Тересполя можно добраться на поезде до центра Бреста.Поезд Тересполь — Центральный Брест занимает примерно 1 час 18 минут. Вы можете сесть на поезд из Тересполя и сесть на Брестский Центральный. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 6.

Брест Центральный
  • 2.
  • Кумамото — Брест Поезд до Фукуока, долететь до Варшавы, поезд
  • 22ч 14м
  • рупий.24451

Кумамото

Вы можете добраться до Хакаты из Кумамото на поезде. Поезд из Кумамото в Хаката занимает примерно 0ч 39мин. Вы можете сесть на поезд из Кумамото и сесть на Хаката. Цена билета на поезд составляет примерно рупий.1800 г.

Хаката

Поездка на метро — один из способов добраться до аэропорта Фукуока из Хакаты. Поездка на метро от Хакаты до аэропорта Фукуока занимает примерно 0ч 6м. Расстояние между аэропортом Хаката и Фукуока составляет около 3 км.34 км.

Фукуока аэропорт

Вы можете поехать из Фукуоки в Варшаву, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Фукуокой и Варшавой составляет около 14 часов 5 минут. Цена авиабилета составляет примерно рупий.22000.

Варшава

Вы можете добраться до Варшавы Всходня из Варшавы Лотниско Чопина на поезде. Поезд Варшава Лотниско Чопина — Варшава Всходня занимает примерно 0ч 30мин. Вы можете сесть на поезд из Варшавы Лотниско Чопина и сойти на Варшаве Всходня.Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 75.

Варшава Всходня

Вы можете добраться до Тересполя из Варшавы Всходня на поезде. Поезд из Варшавы Всходня в Тересполь занимает примерно 2 часа 17 минут.Вы можете сесть на поезд из Варшавы Всходня и сесть на Тересполь. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 500.

Тересполь

Из Тересполя можно добраться на поезде до центра Бреста.Поезд Тересполь — Центральный Брест занимает примерно 1 час 18 минут. Вы можете сесть на поезд из Тересполя и сесть на Брестский Центральный. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 6.

Брест Центральный
  • 3.
  • Кумамото — Брест Поезд до Фукуока, вылет в Минск, поезд
  • 22ч 35м
  • рупий.25294

Кумамото

Вы можете добраться до Хакаты из Кумамото на поезде. Поезд из Кумамото в Хаката занимает примерно 0ч 39мин. Вы можете сесть на поезд из Кумамото и сесть на Хаката. Цена билета на поезд составляет примерно рупий.1800 г.

Хаката

Поездка на метро — один из способов добраться до аэропорта Фукуока из Хакаты. Поездка на метро от Хакаты до аэропорта Фукуока занимает примерно 0ч 6м. Расстояние между аэропортом Хаката и Фукуока составляет около 3 км.34 км.

Фукуока аэропорт

Вы можете добраться из Фукуоки в Минск, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Фукуокой и Минском составляет около 14 часов 0 минут. Цена авиабилета составляет примерно 23000 рупий.

Минске

Поездка на автобусе — один из способов добраться до Минска из аэропорта Минска. Общее путешествие между аэропортом Минска и Минском на автобусе занимает около 1 часа 0 минут. Цена автобусного билета на поездку составляет примерно рупий.154.

Минске

Пешком — один из способов добраться из Минска до Минска-Пассажирского. От Минска до Минска-Пассажирского пешком примерно 0ч 8м. Расстояние между Минском и Минском-Пассажирским около 0.68км.

Минск-Пассажирский

Из Минска-Пассажирского можно добраться до Бреста Центрального на поезде. Поезд Минск-Пассажирский до Центрального Бреста занимает примерно 3 часа 20 минут. Вы можете сесть на поезд по маршруту Минск-Пассажирский и сойти на Брестском центре.Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 270.

Брест Центральный
  • 4.
  • Кумамото в Брест Лететь из Кумамото в Жешув, поезд
  • 30ч 41м
  • рупий.29066

Кумамото

Вы можете сесть на машину из Кумамото в Кумамото. Чтобы преодолеть расстояние 20,88 км и добраться до Кумамото из Кумамото, вам потребуется около 0 часов 23 метров. Общая стоимость поездки составит примерно 3600 рупий.

Кумамото

Вы можете поехать из Кумамото в Жешув, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Кумамото и Жешувом составляет около 20 часов 35 минут. Цена авиабилета составляет примерно 24000 рупий.

Жешув

Вы можете сесть на машину из Жешува в Колбушову.Вам понадобится около 0 часов 14 метров, чтобы преодолеть расстояние 11,04 км и добраться до Колбушовы из Жешува. Общая стоимость поездки составит примерно 650 рупий.

Кольбушова

Вы можете добраться до Демблина из Кольбушова на поезде.Поезд из Колбушовы в Демблин занимает примерно 3 часа 30 минут. Вы можете сесть на поезд из Колбушовой и сесть на Деблин. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 600.

Деблин

Добраться до Тересполя можно из Демблина на поезде.Поезд из Демблина в Тересполь идет примерно 2ч 34мин. Вы можете сесть на поезд из Демблина и сесть на Тересполь. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 210.

Тересполь

Из Тересполя можно добраться на поезде до центра Бреста.Поезд Тересполь — Центральный Брест занимает примерно 1 час 18 минут. Вы можете сесть на поезд из Тересполя и сесть на Брестский Центральный. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 6.

Брест Центральный
  • 5.
  • Кумамото — Брест Поезд до Фукуока, вылет в Краков, поезд
  • 28ч 30м
  • рупий.41988

Кумамото

Вы можете добраться до Хакаты из Кумамото на поезде. Поезд из Кумамото в Хаката занимает примерно 0ч 39мин. Вы можете сесть на поезд из Кумамото и сесть на Хаката. Цена билета на поезд составляет примерно рупий.1800 г.

Хаката

Поездка на метро — один из способов добраться до аэропорта Фукуока из Хакаты. Поездка на метро от Хакаты до аэропорта Фукуока занимает примерно 0ч 6м. Расстояние между аэропортом Хаката и Фукуока составляет около 3 км.34 км.

Фукуока аэропорт

Вы можете добраться из Фукуоки в Краков, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Фукуокой и Краковом составляет около 16 часов 0 минут. Цена авиабилета составляет примерно рупий.39000.

Краков

Вы можете добраться до Kraków Główny из аэропорта Кракова на поезде. Поездка на поезде из аэропорта Кракова в Главный Краков занимает около 0 часов 17 минут. Вы можете сесть на поезд в аэропорту Кракова и сойти на остановке Kraków Główny.Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 162.

Kraków Główny

Прогулка — один из способов добраться до Krakow Glowny из Kraków Główny. От Kraków Główny до Krakow Glowny пешком идти примерно 0ч 14м.Расстояние между Kraków Główny и Krakow Glowny составляет около 1,14 км / сек.

Краков Гловный

Вы можете добраться до Warszawa Centralna из Krakow Glowny на поезде. Поезд Krakow Glowny — Warszawa Centralna занимает примерно 2 часа 27 минут.Вы можете сесть на поезд из Krakow Glowny и сойти на Warszawa Centralna. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 650.

Warszawa Centralna

Вы можете добраться до Тересполя из Варшавы Центральной на поезде.Поезд из Варшавы-Центральной в Тересполь занимает примерно 2ч 31мин. Вы можете сесть на поезд на станции Warszawa Centralna и доехать до Тересполя. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 300.

Тересполь

Из Тересполя можно добраться на поезде до центра Бреста.Поезд Тересполь — Центральный Брест занимает примерно 1 час 18 минут. Вы можете сесть на поезд из Тересполя и сесть на Брестский Центральный. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 6.

Брест Центральный

Вильнюс — Минск 12.00 евро

Популярные

Мультимедиа

Wi-Fi

220v

Кондиционер

WC

Путешествуйте Вильнюс — Минск на автобусе ECOLINES. Удобные сиденья, планшет — фильмы, музыка.WC, WiFi, 220V, напитки — кофе, чай. 2 бесплатных сумки. Стоимость билетов и расписание автобусов можно узнать в системе продаж.


В связи с эпидемической ситуацией в соседних странах Республика Беларусь временно ограничивает въезд на свою территорию через наземные контрольно-пропускные пункты для определенных категорий лиц из Латвии, Литвы, Польши и Украины
Эти категории граждан не подлежат ограничениям:
— сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений, имеющие дипломатические и служебные паспорта;
— водители транспортных средств, предназначенных для международных автомобильных перевозок;
— члены поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения.
— граждане Республики Беларусь;
— граждане Российской Федерации, совершающие транзитные поездки.
Выезд с территории Республики Беларусь осуществляется без ограничений.
Внимание: ECOLINES не несет ответственности за прохождение государственной границы пассажирами и не консультирует по таким вопросам.
Указанная информация носит исключительно информационный характер. Для получения подробной информации о порядке прохождения государственной границы следует обращаться в уполномоченные органы.
https://mfa.gov.by/ministry/COVID19/information/regimes
https://gpk.gov.by/
https://gpk.gov.by/news/gpk/77852/
Государственный пограничный комитет Республики Беларусь: телефон горячей линии 810173652612 (тел. В Беларуси +375173652612)

Расписание автобусов Вильнюс — Минск

Автобусные остановки
Выезд из Вильнюса:
Прибытие в Минск:

ХХ век — Как бы восточноевропейские эмигранты путешествовали через Восточную Европу в Варшаву в начале ХХ века?

Во время раздела Польши Збараз входил в состав Австро-Венгерской империи, и между галицкими городами и городами на российской стороне не было хорошего железнодорожного сообщения, в том числе из-за разной ширины железнодорожных путей.

Таким образом, я полагаю, ваша бабушка могла использовать железнодорожное сообщение между Тарнополем и Краковом, которое было частью Галицкой железной дороги эрцгерцога Карла Луи. А оттуда она могла сесть на другой поезд, идущий через Кельце в Варшаву, насколько я знаю, это был самый простой способ.

Вы можете увидеть возможный маршрут на связанной карте, которая показывает состояние соединений в 1897 году. Вот его уменьшенная версия:

Что касается следующей части, между Варшавой и Гданьском, эта карта немецких железных дорог 1899 года может дать некоторые детали:

Основными отличиями, которые могли изменить возможный путь после 1899 года, были развитие российских железных дорог в первом десятилетии 20-го века и общее развитие и изменения на железных дорогах во время Первой мировой войны.

Тем не менее, имейте в виду, что, когда война закончилась, было всего несколько железнодорожных сообщений между областями Польши, которые ранее были частью разных империй. Так что добраться поездом из польского города в другую страну было намного проще, чем в другой польский город.

Но …

Возможно, она не ехала поездом из Варшавы, так как многие польские крестьяне, которые пытались эмигрировать, пересекали границу нелегально, давая взятку, что было намного проще на небольших маршрутах.С помощью Google вы можете перевести этот пост с польской генеалогической доски, рассказывающий о польской эмиграции в США в конце 19 века, который, в частности, затрагивает эту тему.

Конечно, во времена Первой мировой войны он мог выглядеть совсем иначе.

Вы тоже уверены насчет Гданьска? Потому что в той же статье написано, что в конце 19 века основными портами, из которых поляки уезжали в США, были Бремен, Антверпен и Гамбург.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я нашел следующую карту, на которой показаны порты, из которых эмигранты из другого галисийского города, Свильчи, прибывали в Нью-Йорк в период с 1897 по 1924 год.Как мы видим, в списке есть и Гданьск, даже если цифры показывают, что это был гораздо менее популярный вариант.

Более подробная информация на связанном сайте на польском языке.

Вы также должны прочитать другой веб-сайт, содержащий статьи в местной прессе, в которых жители Галиции пишут о своем пути в США. Первый (1902 г.) был написан журналистом, который фокусируется на самом корабле, но более интересным является второе (1903 г.), описывающее, как в Германии обращались с эмигрантами из Галиции по пути в поездах и в портах.

И третья статья в прессе 1890 года, описывающая отношения из порта в Бремене, как обращались с польскими эмигрантами. Полагаю, в Гданьске было бы так же.

И, наконец, книга Мартина Поллака «Цезарь Америки», описывающая галицкую эмиграцию в США до 1918 года. Изначально она была на немецком языке, она была переведена на польский, а возможно, и на английский.

.