/Мост большой бельт в дании: Мост Большой Бельт соединил Европу и Скандинавию — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мост большой бельт в дании: Мост Большой Бельт соединил Европу и Скандинавию — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Мост Большой Бельт соединил Европу и Скандинавию — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Корреспондент Портала Стройкомплекса проехался по этому мосту. Делимся с вами эксклюзивными видео и фото.

 

 

Этот мост — шедевр архитектурной и технической мысли. Строительство началось в 1988 году и закончилось спустя 10 лет. Его возведение обошлось в сумму более 21 млрд датских крон. Проезд для легкового автомобиля составляет 30 евро.

 

 

 

 

Здесь построены отдельные пути для автомобильного и железнодорожного транспорта. Единая дорога заканчивается у острова Спрогё, затем поезда «ныряют» в подводный тоннель, а автомобили едут по вантовому мосту.

 

 

Из-за ширины дороги не ощущается масштаб всего происходящего. Вероятно, куда более грандиозное зрелище предстанет под другим ракурсом — предположим, с палубы проплывающего под мостом корабля.

На мосту всегда надо быть начеку, поэтому водители сосредоточенно следят за дорогой, а почти все пассажиры, впрочем, как и наш корреспондент, в руках держат фотоаппарат.

 

 

Раньше расстояние между Копенгагеном и крупнейшими городами страны преодолевалось только по воздуху. Для датчан это было финансовой пропастью. Судите сами: после появления этого моста время переправы между островами сократилось более чем на час. Благодаря строительству Большого Бельта были прекращены внутренние авиаперелеты между Копенгагеном и третим по величине городом Дании Оденсе, сокращены авиарейсы между столицей Дании и такими городами как Орхус, Ольборг и Эсбьерг.

 

 

Для Европы этот мост имеет особое значение: это связь между континентальной Европой и Скандинавией. С его вводом резко увеличилось количество поездок между Швецией и Германией, а также восточной Данией и Германией. Теперь путь из Гамбурга (Германия) в Копенгаген на ночном поезде занимает 4 часа 45 минут, на автомобиле — около 4 часов.

Также увеличились пассажирские и грузовые перевозки между восточной и западной частью Дании. Цифры говорят сами за себя: ежедневно по мосту Большой Бельт проезжает 27 600 автомобилей.

 

Автор текста: Ольга Зеневич

 

Мост Большой Бельт, Дания.

С древних времен люди активно использовали мосты, которые позволяли пересекать труднопроходимые местности. На сегодняшний момент помимо выполнения своей важной функции, мосты отличаются изысканностью и красотой. Именно таким современным творением является мост Большой Бельт.

Эта конструкция по праву считается одной из самых знаменитых достопримечательностей Дании. Мост представляет собой современное строение, соединяющее два острова.

Если говорить о конструкции, то это сложный инженерный комплекс по разновидности относится к группе висячих мостов. Уникальность этого моста заключается в том, что это третье сооружение в мире по длине пролета (центральный пролёт — 1624 метра). Данная конструкция была воздвигнута для организации движения автомобилей и поездов. Автомобильная трасса традиционно размещается на подвесных участках строения. С поездами все иначе – их путь пролегает через подводный туннель.

Внешне мост выглядит, как шедевр архитектурной и технической мысли. Светлые несущие колонны создают впечатление, что это два сказочных великана пришли на помощь человечеству и уже несколько лет поддерживают всю конструкцию. Масштаб и в тоже время легкость строения поражают. Смотря на мост издалека, создается впечатление, что дорога уходит прямиком в воду. Практически так оно и есть, ведь вся конструкция состоит из трех элементов – воздушный висячий мост, низкий мост и подводный железнодорожный тоннель.

Таким образом, Большой Бельт – это уникальная по своему функционалу и исполнению конструкция. Знакомство с этим мостом станет одним из самых ярких впечатлений путешествия в Данию.

Мост Большой Бельт — ФОТО

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Висячий мост Большой Бельт (Great Belt Bridge)

Висячий мост Большой Бельт (Great Belt Bridge) с русловым пролетом 1624 м, и общей длиной 6790 м, и шириной 31,0 м. Высота пилона 256,3 м. Подвесной мост находится в Дании и пересекает одноимённый пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия. 18 км искусственные сооружения строили с 1988-1998 г.

Great Belt Bridge

Висячий мост Great Belt Bridge

Параметры висячего моста Great Belt Bridge

№ п/пОсновные технические параметры висячего моста
1Схема моста: 585+1624+585 м
2Длина центрального руслового пролета — 1624 м
3Общая ширина пролетного строения– 31 м
4Высота пилонов — 256,3 м
5Высота балки (пролетного строения) — 4 м
6Подмостовой габарит (clearance) — 65 м
7Количество полос движения — 4 (по 2 автомобильные полосы)

Пролетное строение висячего моста Great Belt Bridge

Пролетное строение висячего моста Great Belt Bridge

Транспортная 18 км система сооружений состоит из

  • Восточный мост (подвесной мост Great Belt Bridge) длиной 6790 м
  • Западный мост — две параллельные эстакады, одна для пропуска автомобильного, а другая железнодорожного транспорта. Общая длина эстакад 6611 м.
  • Железнодорожный тоннель имеет длину 8024 м и максимальной глубину 75 м, он идёт параллельно восточному мосту

две параллельные эстакады

Вид на тоннель и мост Большой Бельт (Great Belt Bridge)

8 км искусственные сооружения

Тоннель

Восточный тоннель длиной 8,024 км. Между двумя основными туннелями имеется 31 соединительный туннель с интервалом 250 метров. В соединительные тоннелях располагается оборудования для работы поездов, которые также служат в качестве аварийных путей эвакуации.

Туннель моста Great Belt Bridge

Туннель висячего моста Great Belt Bridge

Мосты Дании. Эресунн, Большой Бельт, Малый Бельт.

 

Мосты в Дании — больше, чем мосты.

 

В этом разделе речь пойдет о трех главных мостах Дании — Эресуннском (дат. Øresundsbroen, швед. Öresundsbron), мосте Большой Бельт  (дат. Storebæltsforbindelsen) и о Новом мосте через пролив Малый Бельт. Для Дании, да и для всей Европы, это не просто обычные мосты, соединяющие берега трех проливов между Балтийским и Северным морями.  Во-первых, потому, что они дают короткий путь по суше между Германией и Скандинавией, образуют важнейшую европейскую автомагистраль. По сути, благодаря этим конструкциям Дания сама становится мостом между Западной Европой и Скандинавией.  Конечно, без них, в принципе, можно было бы добраться по суше из Германии в Швецию, но только вокруг Балтийского моря, через Польшу, Прибалтику и Россию, что бессмысленно, поскольку передвижение на пароме получится заведомо быстрее и дешевле. Во-вторых, Эресуннский мост и мост Большой Бельт — на самом деле не просто мосты, а целые комплексы сложных  сооружений, их правильнее было бы называть переправами (иногда их еще называют линиями или соединениями).

 

Как строились мосты?

 

Мост через самый узкий из трех проливов — Малый Бельт — был построен давно, еще в 1935 году. Оккупация Дании Германией началась именно с захвата этого объекта. Первый мост  был узким, двухполосным, поэтому пришлось сделать еще один, так называемый,  Новый мост.  Он строился с 1965 по 1970 год и был открыт 21 октября 1970 года королём Дании Фредериком IX. Но один этот мост не мог обеспечить сухопутный транзит между Германией и Швецией. Конечно, между берегами расположенных на этом пути двух других проливов действовали паромы. Но паром — всегда потеря времени и всегда ограничение по трафику. В 1991 году правительства Дании и Швеции подписали соглашение о создании постоянной магистрали через пролив Эресунн. Нужно сказать, что мечта об этом сооружении родилась в XIX веке, первый проект тоннеля обсуждался еще в 1888 году. Тут можно провести аналогию с тоннелем под проливом Ла-Манш, масштабы этих проектов соизмеримы.  В двадцатом веке дважды возвращались к эресуннскому проекту: первый раз помешала Вторая мировая война, а в 60-е годы не хватило средств. В 90-е придумали план финансирования, который оказался эффективным и не использовал напрямую деньги налогоплательщиков. Была создана компания, половина акций которой принадлежала государству Дания, а другая половина — государству Швеция. Компания взяла кредит, его дали под государственные гарантии. Строительство было завершено 14 августа 1999 года, когда наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория символически встретились на середине нового моста. А официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием королевы Маргрете II, и короля Карла XVI Густава в качестве почетных гостей. После открытия движения за проезд начали брать плату.

 

Сначала это отпугивало, тарифы установили немалые,  возникла даже опасность финансового краха проекта. Но трафик постепенно рос, поскольку граждане начали понимать преимущества быстрой переправы через пролив.  Датчане могли жить в более дешевом шведском Мальмё, а на работу ездить в родную Данию, шведы могли быстро смотать в Копенгаген за дешевым спиртным или, скажем, под настроение, навестить Христианию. Между прочим, таможенный контроль тут существует только в одну сторону — из Дании в Швецию. Тем, кто часто пользуется мостом, полагалась большая скидка за проезд. В итоге проект смог отдавать кредит в положенные сроки, планируется, что где-то к 2030 году долг будет полностью погашен, и проект станет приносить прибыль. Либо проезд сделают бесплатным, если так решат правительства двух стран.

Мост через Большой Бельт, соединяющий  датские острова Фюн и Зеландия строился в период с 1988 по 1998 год. Проезд по нему тоже платный, в результате его открытия пассажиры авто стали экономить на переправе около часа времени, а трафик вырос более чем втрое.

 

Как устроены переправы через проливы?

 

Новая переправа через Малый Бельт — действительно подвесной мост длиной 1700 м. Что касается двух других переправ — тут все гораздо сложнее.

 

Соединение Эресунн состоит из трех участков. Если двигаться со стороны Швеции, то сначала вы переезжаете через длинный мост. Мост сложный, двухслойный. По верхнему уровню двигаются автомашины (по два ряда в каждую сторону), а по нижнему — поезда (двухколейка).

 

Большая часть моста покоится на опорах, но есть и красивый, высокий (57 м), похожий на огромную арфу вантовый пролет. Сделан, чтобы под ним могли проходить большие суда. По традиции тип моста определяется его самым большим пролетом, поэтому и весь мост называют вантовым (подвесным). Между прочим, железнодорожные мосты редко бывают вантовыми: трудно обеспечить необходимую для прохода тяжелых составов жесткость конструкции. За мостом, общая длина которого 7845м, транспорт попадает на намывной искусственный остров Пеберхольм (Перец-остров, шутливое дополнение к расположенному севернее натуральному Соль-острову, датчане не лишены чувства юмора), с которого начинается система подводных тоннелей на другой берег пролива. Такое техническое решение было принято, чтобы со стороны Копенгагена надводный мост не мешал проходу кораблей и заходящим на посадку самолетам. Общая длина всей переправы — около 16 км.

 

18-километровая переправа через Большой Бельт также устроена не просто. Если двигаться с востока, со стороны острова Зеландия, транспортная система начинается с вантового моста и железнодорожного тоннеля, затем переходит на промежуточный остров Спрогё. Он,  в свою очередь, соединяется с островом Фюн автомобильно-железнодорожным мостом, состоящим из двух путепроводов, выполненных из предварительно напряженного железобетона, — один предназначен для автомобильного, а другой — для железнодорожного транспорта  Автомобильное движение четырехполосное,  железнодорожное — двухпутное.

 

Проблемы при строительстве мостов.

 

Технические проблемы при конструировании соединений были связаны с несколькими факторами. Очень сильные ветры, которые часто наблюдаются в этом регионе, интенсивное судоходство, близость аэропорта в Копенгагене, необходимость обеспечения железнодорожного сообщения, наряду с автомобильным. Все эти обстоятельства обусловили разнообразие технических решений: сочетание вантовых, опорных мостов и тоннелей при строительстве переправ. Во время строительства Эресуннской переправы произошло как минимум два крупных происшествия: строители наткнулись на 16 неразорвавшихся бомб времен Второй мировой войны на морском дне, и произошел перекос одного из сегментов подводного  тоннеля.  Тем не менее, работы были завершены в намеченные сроки, даже на несколько месяцев раньше.

 

Много технических проблем было решено при организации железнодорожного движения. Дело в том, что в Швеции и Дании разные стандарты электрификации и сигнализации на железных дорогах. В итоге, система электроснабжения поезда переключается от шведского стандарта 15 кВ  на датский 25 кВ переменного тока непосредственно перед восточным окончанием моста, а сигнал в линии переключается на датский стандарт на искусственном острове Peberholm. Естественно, и в конструкцию локомотивов также пришлось внести соответствующие изменения. Кроме того, Швеция использует железные дороги с левосторонним движением, а Дания  — с правосторонним. Переход делается на центральном вокзале Мальмё.

 

Несмотря на учет местных метеоусловий, все-таки бывают ситуации, когда  мосты полностью закрывают для движения при сильном ветре. В  2005 году произошло ЧП, своеобразное испытание переправы на прочность: пилон моста Большой Бельт зацепил датский сухогруз «Карен Даниэлсен». Мосту был нанесен лишь незначительный ущерб, но автомобильное и железнодорожное движение было все-таки остановлено на шесть часов.

 

Стоимость переправ и стоимость проезда по ним.

 

По опубликованным в прессе данным на строительство Эресуннской переправы было затрачено 3.8 млрд. USD, а на строительство Большого Бельта — 5.6 млрд. USD. Стоимость проезда по переправам меняется ежегодно, увы, в сторону возрастания. Но растет не быстро, примерно на 1 EUR в год. В 2010 году проезд через Эресунн в одну сторону для обычной легковой автомашины стоил 39 EUR, а через Большой Бельт — 31 EUR. То есть съездить из Швеции на остров Фюн и обратно обойдется в 140 EUR за машину. Актуальные цены для переправы Эресунн и для Большого Бельта можно посмотреть на их официальных сайтах. Посоветуем водителям быть внимательными и осторожными при проезде по переправам: ведь многие, кроме руля, тут держат в руке и фотоаппарат, и смотрят не только на дорогу, но и в видоискатель. Водителей можно понять: виды действительно открываются очень красивые.

 

А будут ли новые большие датские мосты?

 

Да, объявлено о  строительстве еще одного, самого длинного моста, соединяющего Германию и Данию.  В соответствии с заключенным между двумя странами соглашением, строительство должно быть завершено к 2018 году. Это будет самый длинный в Европе мост — 20 километров. Он свяжет немецкий остров Фемерн с датским Лолландом, то есть, новая переправа соединит берега пролива Фемерн в Балтийской море.

 

Строительство переправы приведет к сокращению сухопутного пути из Германии в Швецию примерно на 500 км, автотранспорту уже не  потребуется проезжать через полуостров Ютландию и остров Фюн. Переправа будет состоять из четырехполосной магистрали и двухколейной железной дороги. Строительство моста оценено в 4,3 млрд. евро, причем финансирование полностью взяла на себя Дания. Доходы от эксплуатации также будут полностью поступать в датскую казну. Проект предусматривает строительство дополнительных 119 км железных дорог по территории Дании и 89 км — по территории Германии.

 

 

Мост Большой Бельт

Путешествовать по Дании на автомобиле одно удовольствие — с острова на материк можно перебраться по удобным и красивым мостам. Дания вообще страна больших мостов, которые можно смело отнести к чуду инженерной мысли. Самый популярный из них, конечно же, эресуннский мост-тоннель, который соединяет Данию и шведский город Мальме, но есть не менее красивые и функциональные. Например, мост Большой Бельт, который соединил Скандинавию и Европу. Официальное название моста неподготовленный человек с первого раза не произнесет — Storebæltsforbindelsen, поэтому известен он под именем пролива Большой Белт, который пересекает.

Мост Большой Бельт в Дании © Коrа27

История строительства и конструкция моста Большой Бельт

Строительство моста Большой Бельт длилось долгие 10 лет, с 1988 по 1998 год, да и денег было потрачено немало — около 21.5 млрд. датских крон (почти 6 млрд. долларов). Мост соединил острова Фюн и Зеландия. Раньше между островами была лишь паромная переправа, которая имела серьезные ограничения по перевозкам. Мост Большой Бельт является третьим в мире по длине пролета. Но стоит сказать, что этот мост — лишь часть большой 18-километровой транспортной системы, которая объединяет в себе два моста (Восточный и Западный) и тоннель. Длина Восточного моста составляет 4500 метров, а Западного — более 6.5 километров.

Мост Большой Бельт © Lеnсеr

Тоннель предназначен для движения железнодорожного транспорта и идет параллельно Восточному мосту. Его длина более 8 км, а максимальная глубина — 75 метров. Благодаря мосту Большой Бельт жители Гамбурга могут доехать до Копенгагена всего за 4 часа на машине или 4 часа 45 минут на поезде.

Тоннель Большой Бельт © Fаlk2

Тарифы и способы оплаты проезда по мосту Большой Бельт

Проезд по мосту Большой Бельт платный, стоимость поездки в 2016 году для легкового автомобиля составляла примерно €34. Оплатить проезд можно наличными, картой или с помощью системы BroBizz. Для удобства автомобилистов все способы разделили на три цвета. Кассы желтого цвета позволяют оплачивать проезд по мосту Большой Бельт с помощью наличных, кредитной карты или траспондера. Причем к оплате принимаются не только датские кроны, но и евро, шведские и норвежские кроны, доллары США, швейцарские франки и даже британские фунты, только вот сдача дается всегда в местной валюте.

Мост Большой Бельт © Thuе C. Lеibrаndt

Синие кассы предназначены только для кредитных карт, а зеленые — для обладателей транспондеров BroBizz, которые позволят проезжать автомобилям без остановки.

Мост Большой Бельт с высоты © Hеjе

Мост Большой Бельт сделал проще жизнь не только местных жителей, но и путешественников, которые любят путешествовать на авто. Ведь раньше для того, чтобы пересечь пролив, требовалось подстраиваться под расписание парома. Конечно, в 1988 году не было такого сумасшедшего потока транспорта, но датчане вовремя озаботились проблемой и, когда число транспортных средств выросло, у них не возникло проблемы как быстро добраться с острова Фюн на остров Зеландия или наоборот.

Дешевые отели в Дании

Мост Большой Бельт (Great Belt Bridge)

Два огромных моста — это одно из самых ярких впечатлений автопробега Великий-Новгород — Женева. Один из них, Большой Бельт, соединяющий датские острова Фюн и Зеландия, имеет третий по длине пролёт в мире.

1. Мост большой Бельт (Great Belt Bridge). Вид с низкой части моста.

Мост через пролив Большой Бельт состоит из трех отдельных частей: восточного (высокого) висячего моста (основной пролет 1624 метра), восточного железнодорожного тоннеля и западного (низкого) моста. Общая длина переправы — 13.5 км, без учета насыпного острова между ними.

2. Мост большой Бельт (Great Belt Bridge). Вид с западной стороны. Рассвет. 6 утра.

Из-за ширины сооружения водители и пассажиры не чувствуют масштаб происходящего. Есть ощущение, что просто поднялся на холм. Вероятно, понять масштаб можно понять только с палубы судна проплывающего под мостом.

Мост является единственной платной дорогой в Дании, проезд по мосту стоит 29 евро. На мосту нужно быть особо внимательным и аккуратным, так как все водители, помимо руля держат еще и фотоаппарат.

3. Мост большой Бельт (Great Belt Bridge). Виден основной пролет, слева низкая часть моста.

Вместе с мостом через Эресунн мост Большой Бельт обеспечивает прямую связь между континентальной Европой и Скандинавией. Благодаря этому мосту резко увеличилось количество поездок на поездах и автомобилях между Швецией и Германией, восточной Данией и Германией.

4. Мост большой Бельт (Great Belt Bridge). Вид на пилоны основного пролета с низкой части моста. Слева видная железная дорога.

5. Мост большой Бельт (Great Belt Bridge). Вид на высокую часть моста и основной пролет с восточной стороны пролива Большой Бельт.

6. Мост большой Бельт (Great Belt Bridge). Вид на высокую часть моста и основной пролет с восточной стороны пролива Большой Бельт.

7. Мост большой Бельт (Great Belt Bridge). Основной пролет с восточной стороны пролива Большой Бельт.

Восточный мост:

  • Основной пролёт: 1624 м
  • Общая длина: 6790 м
  • Ширина моста: 31 м

Западный мост:

  • Общая длина: 6611 м
  • Ширина моста: 25 м

Железнодорожный тоннель:

  • Общая длина: 8024 м
  • Максимальная глубина: 75 м

Смотрите также

 

Мост Большой Бельт (Storebæltsforbindelsen)

В 1988 году датчане начали строить мост через пролив Большой Бельт. К тому времени в его сооружении назрела острая необходимость: расстояние между столицей и крупными городами страны преодолевалось только по воздуху. Такие поездки были финансово обременительны для среднестатистического датчанина. С вводом в эксплуатацию моста (это произошло в 1998 году), значительно увеличились автомобильные и железнодорожные перевозки.

Мост Большой Бельт – шедевр архитектурной и технической мысли.  Его длина составляет 18 км., крайние точки соединения – острова Фюн и Зеландия. Это даже не мост в обычном понимании, скорее, сложный инженерный комплекс. На западном участке проведены пути отдельно для автомобильного и железнодорожного транспорта.  Материалом служит предварительно напряженный железобетон. Пути идут параллельно, разделенные 18-ти метровым пролетом. Длина этой ветки – около 7 км.  Дорога заканчивается у острова Спрёге, а дальше поезда ныряют в подводный туннель, автомобили следуют по подвесному участку моста.

Глубина туннеля достигает 75 метров, его протяженность  – 8 км., высота подвесных конструкций – 57 метров. Длина висячего пролета – 1,5 километра, он третий по величине в мире. Подвесные конструкции-тросы выглядят очень эстетично. Благодаря значительной ширине дорожного полотна, пассажиры не испытывают неудобств, «взлетая» наверх. Ощущение такое, будто заехали на небольшой холм. И только с палубы корабля, проплывающего далеко внизу, можно оценить красоту и величие этого сооружения. В ходе строительства были решены проблемы в области энергетики.

Поскольку в Швеции и Дании разные стандарты напряжения тока, пришлось оснастить поезда, идущие по мосту, специальными переключателями переменного тока. Близость моря обусловила в Дании климат с частыми ветрами. Такая погода не слишком нравится подвесным конструкциям, поэтому при ураганной угрозе движение на мосту закрывают на несколько часов. В 2005 году в один из пилонов моста врезался сухогруз «Карен  Даниэлсен». Судно серьезно пострадало, участок моста также пришлось ремонтировать. Движение по нему было прекращено на целый день.

Введение в эксплуатацию моста Большой Бельт в значительной мере улучшило транспортную развязку в Дании. Сократилось количество авиаперелетов между Копенгагеном и городами Оденсе, Ольборгом, Оркусом.  Более того, вместе с другими мостами он способствует соединению Скандинавии с материковой Европой. Теперь столицы Дании и Германии находятся на расстоянии четырехчасовой езды на автомобиле. Из окна автомобиля открывается очень живописная картина, все водители на мосту умудряются совмещать управление машиной и фотосъемку.

Масштабное строительство обошлось датской казне в 25 млрд. крон. Это почти 6 млрд. долларов. Чтобы затраты как-то окупились, здесь установлен платный проезд в сумме 30 евро. Поскольку ежегодный пассажиропоток составляет 15 млн. человек, каждый день проезжает около 28 тыс. автомобилей, такое решение не лишено логики.

Адрес
Storebæltsvej 70
DK-4220
Korsør
Телефон
+45 70 15 10 15
Сайт
www.storebaelt.dk

Мост Большой Бельт на карте

Мост Великого Пояса — Факты и история Великого Пояса Фиксированная ссылка

Мост Грейт-Бельт (или Фиксированное звено Грейт-Бельт) — это транспортное сообщение между датскими островами Зеландия и Фюн. Фиксированное звено Great Belt выполнено на подвеске. мост и железнодорожный туннель, соединяющий Зеландию с островом Спрогё, и мост с коробчатыми балками, соединяющий Спрогё с Фуненом. Фиксированное звено Великого Пояса разработан Dissing + Weitling. Термин «мост Великого пояса» может относиться к подвесному мосту, мосту с коробчатыми балками или целому фиксированному звену вместе.

Сообщение между Зеландией и Фюном осуществлялось с 1883 года на паромах. Они соединяли железнодорожные пути по обе стороны Пояса. Идеи для фиксированной ссылки существовали с 1850-х гг. Первый план моста был дан «Датским государственным железным дорогам» в 1934 году. Министерство общественных работ создало комиссию для более тщательного изучения идеи строительства моста. фиксированная ссылка. В 1973 году был принят первый закон о фиксированной связи, но в 1978 году он был отложен из-за политических разногласий. В 1986 году политическая была достигнута договоренность и принят новый закон, давший зеленый свет запуску проекта.Дизайн был разработан Dissing + Weitling в сотрудничестве с инжиниринговая фирма COWI.

Общая идея фиксированного звена Великого Пояса заключалась в том, чтобы соединить Халсков в Зеландии с Кнудшоведом на Фунене с помощью четырехпутной автомагистрали и двухпутной железной дороги с использованием небольшой островок Спрогё посередине. Это было решено за счет использования трех частей Восточного моста для автомобильного движения, Восточного туннеля для железных дорог и Западного моста. Мост для дороги и мост вместе.

Восточный мост был построен между 1991 и 1998 годами.Это подвесной мост для автомобильного транспорта между Халссковым и Спрогё, длиной 6790 метров и шириной. 31 метр и самый длинный пролет 1624 метра, что делает его третьим по длине пролетом подвесного моста. Два пилона имеют высоту 254 метра, что делает их самые высокие точки на прочных конструкциях в Дании.

Западный мост был построен между 1988 и 1994 годами. Это мост с коробчатыми балками для автомобильного и железнодорожного транспорта между Спрогё и Кнудшовед. Он имеет длину 6611 мм. метров, вертикальный просвет для судов 18 метров и состоит из двух соединенных мостов, один из которых предназначен для автомобильного транспорта, а другой — для железнодорожного транспорта.

Восточный туннель для железнодорожного сообщения планировалось открыть в 1993 году, но из-за задержек он начал работу в 1997 году. Туннель двухскважинный, его длина составляет 8,024 дюйма. метров и имеет 31 соединительный туннель между ними, которые используются для установок и в качестве аварийных выходов. Один из туннелей был затоплен и при его заполнении он начал заполнять другой туннель, в результате чего были повреждены две из четырех проходческих машин. Также замедлились стрельбы по машинам и труднопроходимой местности. прогресс.

До открытия этого сообщения около 8000 автомобилей ежедневно пересекали Большой пояс на паромах. После того, как ссылка была завершена, 30 200 автомобилей использовали ссылку каждый день. До по ссылке, машина может пересечь Большой пояс за 90 минут на пароме и с учетом времени ожидания в порту. Это заняло бы еще больше времени, если бы это было выходные или праздничные дни. Со связью автомобиль теперь может путешествовать за десять-пятнадцать минут. То же и с поездом.

Мост Большой Бельт в Дании

Планируете пересечь мост Большой Бельт в Дании? Вот полное руководство по мосту Стоп-Бельт с сборами, фактами и другой информацией.

Мост Большого пояса (датский: storebæltbron) ведет через Большой пояс, который расположен между Фюном и Зеландией. Он открыт для движения с 1998 года и является единственным наземным переходом в Европу из Копенгагена и Швеции.

Ежегодно тысячи шведов и датчан проезжают по мосту Большой Бельт на машине или на автофургоне. Помимо моста, по морю можно было путешествовать на пароме в Германию или Польшу.

Лично я предпочитаю путешествовать на машине по Дании, а затем по Германии и континенту.В этой статье вы можете прочитать все, что вам нужно знать о мосту Большой пояс, включая сборы, историю и факты.

Плата за проезд по мосту Большой Бельт

Плата за пересечение моста Великого пояса зависит от вашего типа транспортного средства. Для тех, у кого есть BroBizz или PayByPlate, есть дополнительная экономия 50 датских крон на поездку на машине.

Ниже приведены обновленные данные о дорожных сборах на мосту Большой Бельт за переходы 2020 года.

Тип транспортного средства Цена в датских кронах (DKK)
Автомобиль (3-6 метров) 245
Автомобиль с прицепом 370
Жилой автофургон / Кемпер (макс. 3500 кг) 370
Мотоцикл 130

Мост Великого Пояса BroBizz

Если у вас есть Brobizz, вы сэкономите 15% на переходе через мост Большой Бельт и получите множество других преимуществ.Кроме того, вы можете использовать специальные полосы для держателей BroBizz, где платеж регистрируется автоматически.

Вы можете заказать BroBizz на их сайте. Его также можно использовать на мосту Эресунн, который соединяет Данию и Швецию.

Факты о Большом поясе моста

  • Имя на датском языке: Storebæltsbroen
  • Длина : 6,79 км
  • Высота : 254 метра
  • Год постройки : 1991
  • Дата открытия : 14 июня 1998 г.
  • Вид строительства : Ж / д и шоссейный мост.

Фото: Kartouchken / Shutterstock

Подробнее о Великом поясе

Большой пояс (датский: Storebælt) — это пролив, разделяющий Зеландию и Лолланд на востоке и Фюн и Лангеланд на западе. Пролив расположен в Белом море и имеет максимальную глубину 60 метров.

До создания стационарного моста паромы были основным средством передвижения через пролив. Мост Большого Бельта — это соединение, которое позволяет пассажирским транспортным средствам и поездам путешествовать между Фуненом и Зеландией.

Датское название моста — Стребельтсброен, его также называют мостом Стребельт. Строительство моста было начато в 1991 году, и он был открыт для движения в 1998 году. Это один из крупнейших строительных проектов в истории Дании, а мост Большой Бельт является очень важным звеном, соединяющим различные острова в Дании.

Это также важно для шведов, путешествующих на автомобиле или жилом доме в Европе, поскольку это единственное наземное сообщение с континентом, за исключением паромов в Германию и Польшу.Паромное сообщение между Rödby-Puttgarden является самым популярным маршрутом в дополнение к мосту Storebælt.

Фото: Michael715 / Shutterstock.com

Западный мост

Западный мост проходит между Фуненом и Спрогё и имеет общую длину 6,61 километра. Западный мост разделен на две части: автомобильную и железнодорожную.

Восточный мост

Восточный мост имеет только автомобильное движение и представляет собой подвесной мост между Зеландией и Спрогё общей протяженностью 6,79 км.Это второй по длине подвесной мост в мире по длине пролета (1624 метра).

Самая высокая точка Восточного соединения находится на высоте 70 метров над уровнем моря, что позволяет судам проходить Большой пояс.

Тоннель Большого пояса (Восточный туннель)

На Восточном мосту нет железнодорожных путей, вместо этого специально для поездов построен туннель. Это сдвоенный железнодорожный путь с двумя туннелями. Восточный туннель уходит на 75 метров ниже уровня моря и имеет общую длину 8 километров.

Комбинированный билет и цены со скидкой

Если вы едете в Хельсингборг (Швеция) или из него и садитесь на паром до Эльсинора, можно купить комбинированный билет. Цена варьируется между низким и высоким сезоном.

Ниже приведены цены на разовую поездку и туда и обратно на обычном автомобиле длиной менее 6 метров. Билет можно купить онлайн или при регистрации в порту.

Одиночный 865: —
Туда и обратно 1590: —

Club Storebælt

Для тех, у кого есть BroBizz, PayByPlate или член Club Storebælt, существуют различные скидки при пересечении моста Great Belt Bridge.Aftenbillet можно купить за 234,18 датских крон в будние дни, и он действителен для поездки туда и обратно с 16:00 до 3:00.

Еще одно предложение — Weekendbillet, действующее в обе стороны с 12:00 пятницы до 24:00 воскресенья. Билет стоит 339,15 датских крон, что позволяет сэкономить 150,85 датских крон.

Разные полосы на платной станции

На платной станции есть разные типы полос, обозначенных разными цветами. Цвета указывают, можете ли вы расплачиваться картой, Brobizz или наличными. Дорожки, отмеченные желтым цветом, предназначены для личного обслуживания и принимают платежи наличными, картой или BroBizz.

Синие полосы для проезда предназначены только для тех, кто хочет расплачиваться картой или PayByPlate.

Если у вас есть BroBizz, вам следует использовать зеленую полосу для движения, где плата за проезд регистрируется и оплачивается автоматически. Не двигайтесь со скоростью более 30 км / ч по этой полосе.

Возможна оплата наличными в следующих валютах: SEK, EUR, NOK или DKK. Это возможно только на полосах, отмеченных желтым цветом. Обратите внимание, что обмен будет производиться в датских кронах (DKK).

Дополнительная литература из Дании


У вас есть другие вопросы о мосте Большой Бельт в Дании? Оставьте комментарий ниже!

Проект моста и туннеля

, осуществляемый Датскими государственными железными дорогами

Проект железной дороги и автодороги Great Belt Fixed Link, который обеспечивает первое физическое сообщение между Данией и Швецией, является одним из крупнейших в Скандинавии.К середине 2003 года было зарегистрировано около 34 миллионов поездок, что увеличило количество поездок с севера на юг на 77%, а пригородных перевозок — в 15 раз.

Создав мост и туннель, соединяющие Зеландию и столицу страны Копенгаген с крупными городами остальной части страны на полуострове Ютландия, континент приступил к реализации грандиозного плана по физическим связям и железнодорожным сообщениям между Норвегией. Швеция, Дания и Германия. Важность этого проекта иллюстрируется тем фактом, что после его завершения Ирландия останется единственной европейской страной, физически не связанной с остальным континентом.

Проект

Когда королева Дании Маргрете II открыла железнодорожное сообщение в июне 1997 года, это было воспринято как событие, которое радикально изменит распределение товаров между развивающимися рынками, граничащими с Балтийским морем.

Три строящихся перехода пересекают водный путь шириной 18 км, и их резкое влияние на коммуникации в регионе иллюстрируется тем фактом, что переход, который раньше должен был осуществляться по воде и занимал один час, теперь осуществляется всего за семь минут. .

С открытием автомобильного моста в июне 1998 года скандинавская промышленность впервые надеялась получить возможность беспосадочного проезда от южного побережья Испании до западного побережья Норвегии.

Это выдающееся достижение обошлось в 14,75 млрд. Крон, которые были оплачены за два перехода, четырехполосную автомагистраль и двухпутный железнодорожный мост, идущий от Лернакена на шведской стороне до Каструпа в Дании.

Финансирование и надзор за реализацией проекта осуществляла компания Oresundkonsortiet, получившая ссуды на международном рынке капитала под гарантии правительства Швеции и Дании.

Возведение этих удивительных сооружений было обязанностью Sundlink Contractors, консорциума из четырех компаний: шведской строительной компании Skanska; Крупнейшая строительная фирма Германии Hochtief; Датская фирма Hojgaard & Schultz, построившая на своей территории Западный мост; и Monberg & Thorsen, еще одна датская компания, которая построила важный 8-километровый участок под Великим поясом.

Британское участие было привлечено Джоном Лэингом, который является членом консорциума из пяти компаний, который работал над Восточным туннелем.

Железнодорожная инфраструктура

Проект фиксированного звена «Большой пояс» включает три отдельных водных перехода, в том числе два моста и один туннель.

Западный мост пересекает Западный канал между Фуненом и Спрого. Он полностью построен из бетона и имеет отдельные палубы для железнодорожного и автомобильного движения.

Восточный туннель проходит под Восточным каналом между Зеландией и Спрого. Он состоит из двух одноколейных отверстий диаметром 7,7 м каждое. Общая протяженность туннелей составляет 8 км, из них пробуренный участок трубы составляет 7 км.4 км.

«Проект фиксированного звена« Большой пояс »включает три отдельных водных перехода, в том числе два моста и один туннель».

Последнее звено, Восточный мост, — это автомагистраль. Почти 2,7 км из его общей длины, равной 6790 м, представляет собой подвесной мост, центральный пролет которого составляет 1624 м, что является самым длинным в мире.

В результате масштабного проекта по рекультивации земель, задействованного в строительстве переходов, остров Спрого увеличился в четыре раза.

В результате сознательного политического шага железнодорожный участок Великого пояса был завершен за четыре года до участка дороги.Тем не менее, DSB (Датские государственные железные дороги) начали курсировать по этому маршруту грузовыми поездами в апреле 1997 года, и объемы перевозок в первый год составили 125 000 вагонов. Поезда теперь используют недавно электрифицированную и модернизированную линию через Фредерисию и Падборг до Фленсбурга и Гамбурга в Германии.

Линия Эресунн, по сути, превратила столицу Дании Копенгаген и Мальмё, третий по величине город Швеции, в один крупный город. Это побудило два города установить более официальные связи, что позволило им продвигать свои услуги единым образом.

Между туннелем и западным подходным мостом находится искусственно созданный остров Пеберхольм площадью 1,3 км², созданный из материала, добытого в море.

Подвижной состав

Железнодорожная линия электрифицирована на 25 кВ переменного тока, что позволяет Шведским железным дорогам (SJ) использовать стандартные типы подвижного состава, что значительно повышает жизнеспособность линии.

Однако несовместимость между этой системой и системой DSB означает, что поезда, использующие канал, должны иметь двойное напряжение.Большинство поездов эксплуатируются принадлежащими SJ электропоездами с фиксированным строем, спроектированными и построенными скандинавским подразделением международного производителя поездов Adtranz.

Сигнализация и связь

Парк электропоездов, поставляемых для работы на линии Эресунн, оснащается интероперабельной автоматической системой защиты поездов, которую поставляет ATSS, шведское подразделение итальянской фирмы Adtranz. Стоимость совместного контракта со шведскими и датскими железными дорогами составляет 30 миллионов шведских крон (3 миллиона фунтов стерлингов).

Было указано, что система должна быть совместима с существующей системой шведских железных дорог (SJ), поставляемой Эрикссон, и системой, разработанной и поставленной для (DSB) компанией Siemens.

Линия оборудована системой автоматического управления движением поездов (ATC), которая предоставляет водителям информацию на видеодисплее в кабине. Также предусмотрены линейные сигналы для обычных операций в случае отказа системы УВД.

Линия постоянно контролируется из центральной диспетчерской рядом со станцией взимания платы в Лернакене, которая является центром системы наблюдения, контроля и сбора данных (SCADA), которая контролирует и контролирует технические установки, такие как освещение, вентиляция и дренаж.

Система состоит из программируемых локальных блоков управления, связанных с центральной системой управления, которая контролирует датчики движения, знаки с изменяемыми сообщениями, дистанционно управляемые шлагбаумы, светофоры и охранные телевизионные мониторы.

Будущее сети

DSB увеличила свою долю рынка до 27%, чему способствовало открытие 28 сентября 1998 года железнодорожного сообщения с международным аэропортом Копенгагена. В 2002 году в общей сложности 7,2 миллиона пассажиров пересекли Большой пояс с помощью служб InterCity или InterCityLyn, которые в следующем году потеряла штрафную доплату за местные поездки между Оденсе и Копенгагеном.

Поскольку импорт между Данией и Швецией составляет 10% внешней торговли каждой страны, есть надежда, что эта связь приведет к созданию нового крупного региона на европейском континенте.

БОЛЬШОЙ ПОЯСНЫЙ МОСТ, Исследовано: … — Искусство и архитектура

Фиксированное звено Великого Пояса (датский: Storebæltsforbindelsen) — это постоянное соединение между датскими островами Зеландия и Фюн через Большой пояс. Он состоит из автодорожного подвесного моста и железнодорожного туннеля между Зеландией и островом Спрогё, а также балочного моста между Спрогё и Фуненом.«Мост Большого пояса» (датский: Storebæltsbroen) обычно относится к подвесному мосту, хотя он также может использоваться для обозначения балочного моста или звена в целом. Подвесной мост, известный как Восточный мост, является третьим по длине основным пролетом в мире (1,6 км) и самым длинным за пределами Азии. Он был разработан датским архитектурным бюро Dissing + Weitling.
Ссылка заменяет паромное сообщение, которое было основным средством пересечения Великого пояса. После более чем пяти десятилетий спекуляций и дискуссий в 1986 году было принято решение о строительстве этой связи; в то время как первоначальное намерение состояло в том, чтобы завершить строительство железнодорожного сообщения за три года до открытия автомобильного сообщения, оно было открыто для железнодорожного сообщения в 1997 году и для автомобильного движения в 1998 году.При предполагаемой стоимости 21,4 миллиарда датских крон (по ценам 1988 года) это звено является крупнейшим строительным проектом в истории Дании.
Эксплуатацию и техническое обслуживание линии связи осуществляет компания A / S Storebælt, принадлежащая компании Sund & Blt. Строительство и техническое обслуживание финансируются за счет дорожных сборов с транспортных средств и поездов.
Линия значительно сократила время в пути; Если раньше на пароме уезжало около часа, то теперь Большой пояс можно пересечь примерно за 10 минут. Строительство фиксированного звена «Большой пояс» и моста Эресунн вместе позволило проехать из континентальной Европы в Швецию и остальную часть Скандинавии через Данию, что стало альтернативой значительно более длинному сухопутному маршруту через Финляндию.Велосипедистам не разрешается пользоваться мостом, но они могут перевозить свой велосипед на поезде или автобусе.

История

Паромы Большого Пояса начали курсировать между прибрежными городами Корсёр и Нюборг в 1883 году, соединив железнодорожные линии по обе стороны от Пояса. В 1957 году автомобильное движение было переведено на трассу Халсков – Кнудшовед, примерно в 1,5 км к северу и недалеко от современной стационарной дороги.
Строительные проекты фиксированной связи были представлены еще в 1850-х годах, а в последующие десятилетия появилось несколько предложений.Датские государственные железные дороги, отвечающие за паромное сообщение, сами представили планы строительства моста в 1934 году. В 1948 году Министерство общественных работ (ныне Министерство транспорта) создало комиссию для расследования последствий использования стационарной связи.
Первый закон о фиксированной связи был принят в 1973 году, но проект был приостановлен в 1978 году, поскольку партия Venstre (либеральная) потребовала отложить различные государственные расходы. Политическое соглашение о возобновлении работ было достигнуто в 1986 году, а в 1987 году был принят закон о строительстве (датский: anlægslov).
Дизайн был выполнен архитектурным бюро Dissing + Weitling совместно с инженерной фирмой COWI.
Строительство стационарного звена «Большой пояс» началось в 1988 году. В 1991 году Финляндия подала иск на Данию в Международный суд на том основании, что построенные финнами мобильные морские буровые установки не могли пройти под мостом. Две страны договорились о финансовой компенсации в размере 90 миллионов датских крон, и Финляндия отозвала иск.

Строительство

Строительство фиксированной связи через Большой пояс стало крупнейшим строительным проектом в истории Дании.Чтобы соединить Халсков в Зеландии с Кнудшоведом на Фунене, в 18 км к западу от него, необходимо было построить двухпутную железную дорогу и четырехполосную автомагистраль, выровняемую через небольшой остров Спрогё в середине Великого пояса. В общем, проект включал три различные строительные задачи: Восточный мост для автомобильного транспорта, Восточный туннель для железнодорожного транспорта и Западный мост для автомобильного и железнодорожного транспорта вместе взятых. Строительные работы выполнялись Sundlink Contractors, консорциумом Skanska, Hochtief, Højgaard & Schultz (построившим Западный мост) и Monberg & Thorsen (построившим восьмикилометровый участок под Великим поясом).Работы по подъему и установке элементов выполнялись компанией Ballast Nedam с помощью плавкрана.

Восточный мост

Восточный мост (Østbroen), построенный между 1991 и 1998 годами, представляет собой подвесной автомобильный мост между Халссковым и Спрогё. Его длина составляет 6790 метров (22 277 футов), а свободный пролет — 1624 метра (5328 футов), что делает его третьим по длине пролетом подвесного моста в мире, уступая только мостам Акаси-Кайкё и мосту Сихоумен. Мост Акаси-Кайкё был открыт двумя месяцами ранее.Предполагалось, что Восточный мост будет самым длинным на момент завершения, но был отложен и поэтому стал вторым при открытии. Вертикальный просвет для судов составляет 65 метров (213 футов), что означает, что самое большое круизное судно в мире может поместиться под ним.
На высоте 254 метра (833 фута) над уровнем моря два пилона Восточного моста являются самыми высокими точками твердых конструкций в Дании. (Только некоторые радиомачты, такие как передатчик Tommerup, выше).
Чтобы основные тросы оставались натянутыми, с каждой стороны пролета под дорожным полотном размещается анкерная конструкция.Кроме того, в общей сложности 19 бетонных опор (12 со стороны Зеландии, 7 со стороны Спрогё), каждая из которых разделена расстоянием 193 метра (633 фута), несут дорожное полотно за пределы пролета.

Западный мост

Западный мост (Вестброен) представляет собой мост с коробчатыми балками между Спрогё и Кнудшовед. Его длина составляет 6611 метров (21690 футов), а вертикальный просвет для судов составляет 18 метров (59 футов). По сути, это два отдельных смежных моста над водой. Северный — железнодорожный, южный — автомобильный.Однако столбы двух мостов опираются на общий фундамент ниже уровня моря. Западный мост был построен между 1988 и 1994 годами; его дорожно-железнодорожный настил состоит из 63 секций, поддерживаемых 62 опорами.

Туннель

Две пробуренные туннельные трубы Восточного туннеля (Østtunnelen) имеют длину 8024 метра (4,986 миль) каждая. Между двумя основными туннелями был проложен 31 соединительный туннель с интервалом 250 метров (820 футов). В соединительных туннелях устанавливается оборудование, необходимое для работы поезда в туннелях.Соединительные туннели также служат в качестве путей эвакуации.
При строительстве туннеля были задержки и перерасход средств. Планировалось открыть его для движения в 1993 году, что даст поездам фору на три года по сравнению с дорожным движением. На самом деле движение поездов началось в 1997 году, а автомобильное движение — в 1998 году. Во время строительства туннелей морское дно уступило место, и одна из труб туннеля была затоплена. Вода продолжала подниматься и достигла конца в Sprogø, где она перешла в (все еще сухую) трубу другого туннеля.Таким образом, вода повредила две из четырех машин для проходки туннелей, но никто из рабочих не пострадал. Только положив на морское дно глиняное одеяло, можно было просушить туннели. Две поврежденные машины были отремонтированы, и большая часть проходки туннелей была проделана со стороны Спрогё. Туннельные машины на стороне Зеландии проходили через труднопроходимую почву и мало продвинулись. Сильный пожар на одной из машин в Зеландии в июне 1994 года, наконец, остановил эти заезды, и туннели были завершены двумя машинами Sprogø.
В общей сложности 320 работников сжатого воздуха были задействованы в 9018 воздействиях давления на четырех туннельных бурильных машинах. В рамках проекта заболеваемость декомпрессионной болезнью составляла 0,14%, а у двух рабочих наблюдались долговременные остаточные симптомы.


http://en.wikipedia.org/wiki/Great_Belt_Fixed_Link

Мост Великого пояса | SGM A / S

23 декабря 2017 г. и в течение января 2018 г. 18-километровая фиксированная линия между Восточной и Западной Данией была подсвечена зеленым светом, что ознаменовало начало проезда по нижнему мосту.В то же время привлекательная установка на третьем по величине подвесном мосту в мире стала экспериментом с энергосберегающими светодиодными светильниками. Освещение по этому случаю было разработано ÅF Lighting для клиента Сунда ог Бэлт, владельца моста.

«Мы хотели создать профессиональное архитектурное фасадное освещение, с красивым равномерным освещением от проезжей части и вплоть до вершины пилона, не затрагивая при этом нежелательные блики. Высота пилонов составляет 254 м, и были размещены светильники рядом с проезжей частью на высоте 68 м, в результате чего высветилась вертикальная структура высотой примерно 186 м », — сказал инженер по электрике и освещению ÅF Lighting Фредерик Ванек Борелло.

Используя SGM P-10, I-5 и P-5, поставляемые VIGSØ A / S, ÅF Lighting смогла создать волшебное зеленое освещение на одном из двух знаковых пилонов на неподвижном звене, которое состоит из двух мосты и тоннель.

«Для этого полностью зеленого освещения мы использовали только небольшую часть полного потенциала мощности этих светильников RGBW. Но, в свою очередь, эти версии позволяют использовать различные цвета для особых случаев, создавая при этом красивое белое покрытие для каждого. — дневное использование — идеально сочетается с существующим светом на мосту », — сказал инженер по электрике и освещению ÅF Lighting Фредерик Ванек Борелло.

Датский инженер-электрик и светотехник всегда продумывает проект до конца, прежде чем приступить к настройке, называя себя настоящим перфекционистом. Такие мысли, как дневной свет по сравнению с ночным, эстетика конструкции, окружающая среда и т. Д. Для этого проекта важным фактором было то, что более 35 000 транспортных средств пересекают длинную фиксированную связь каждый день, что составляет до 10 миллионов транспортных средств в год. . Однако при снижении цен ожидается, что это число вырастет на 4.500 автомобилей каждый день.

«Я всегда рассматриваю среду, в которой будет устанавливаться установка. Это включает в себя пользователей. Вы хотите создать красивую световую установку, не вызывая ненужного светового загрязнения. В этом случае нам нужно было обеспечить любые нежелательные блики на многих «Свет должен дополнять обстановку, а не работать против нее», — сказал Борелло .

Фредерик Ванек Борелло, который 12 лет назад начинал работать инженером по свету, широко известен в мире архитектурного освещения.За два года своей световой карьеры он работал над своим первым отмеченным международными наградами проектом «Мосты в Нюборге» и с тех пор его зацепило, часто обращаясь к светильникам SGM.

«Мне особенно нравятся SGM P-2 и Q-2, потому что вы получаете большую производительность при очень небольшой занимаемой площади. Поскольку я могу использовать меньше светильников с меньшим количеством проводов и кабелей, мне не нужно беспокоиться о разрушении эстетики окружения здания или строения », — сказал Борелло .

Перед тем, как демонтировать светильники, заказчик дал ÅF lighting разрешение протестировать различные настройки освещения, чтобы узнать больше об использовании цвета в огромных конструкциях для будущих проектов.В то время как градация от красного к оранжевому давала ассоциацию с закатом, полностью красное освещение можно было использовать для Рождества и т. Д.

«Мы использовали P-10 с его мощным светом, чтобы осветить высокие вертикальные стороны. Чтобы исключить свет от P-10, мы использовали P-5 с различными линзами как для самых нижних частей, так и для средней части. Наконец, для самой высокой части пилона мы использовали i-5 с гораздо более узким лучом «, объяснил Борелло и продолжил. «Для такого крупномасштабного применения, как это, использование светильников с большим световым потоком является огромным преимуществом.В противном случае вам придется установить несколько светильников, что может испортить эстетику архитектуры и потребует больше времени для точной настройки. Эта установка была моим знакомством с чрезвычайно мощным P-10 SGM, который отлично работал в этом проекте ». В освещении

ÅF использовались светильники из раздела« Развлечения SGM », которые отлично работали даже после сильного ветра, дождя и соленой влажной морской воды. Для постоянной наружной установки светильники POI (Permanent Outdoor Installation) из архитектурного отдела SGM специально разработаны, чтобы выдерживать даже самые экстремальные погодные условия, избавляя от необходимости экранировать светильники.

«Помимо задачи равномерного освещения 254-метровой опоры одинаковым светом сверху вниз с минимальными затуханиями, окружающая среда вокруг этой установки является одной из самых сложных: вы находитесь высоко, ветер сильный, а там соленая морская вода в воздухе. Это непростая задача — найти приспособления, которые смогут выполнять свою работу и выдерживать погодные условия. Мы использовали приспособления из раздела развлечений SGM, и они справились со своей задачей и никогда не подводили. Я уверен, что версии для POI подойдут. отлично подходят для стационарной установки », — сказал Борелло .

Мост Великого Пояса

Водонепроницаемость

качество
После 20 лет эксплуатации мембрана
ACRYDUR® на самом большом мосту в мире все еще находится в состоянии « как новая ».

При оценке строительства одного из самых длинных мостов в мире никто не усомнился бы в том, что каждый используемый материал был бы самого лучшего качества, которое можно было предоставить за деньги. Учитывая требования к долговечности, прочности и устойчивости к износу, нет места ничему, кроме самого лучшего.

О мосте Большой пояс
Два моста и туннель образуют 18-километровое соединение через Большой пояс в Дании. Работа велась в 1988-1998 гг. Общая стоимость проекта составила 3,0 миллиарда евро (в ценах 1988 г.). Проект был реализован компанией COWI Engineering, одним из ведущих мировых экспертов в области мостостроения. Этот проект является одним из крупнейших инженерных проектов в Дании за последние годы, и поставщики этого престижного проекта должны были выполнить самые строгие требования.

При установке подвижное тентовое оборудование обеспечило производство независимо от погодных условий.

Подготовка бетона проводилась на дробеструйном оборудовании.

Acrydur® Bridge наносится шпателем. Также возможна установка с использованием вещательной техники.

ПЕРЕЙТИ К МОСТУ ACRYDUR®

После 20-летнего обследования моста Большой Бельт в Дании датская инженерная компания пришла к выводу, что 30.000m 2 Установленная система Acrydur® Bridge была в том же состоянии, что и при первой установке в 1995 году. Менеджер проекта COWI Йорн Блуменсен, имеющий большой опыт работы с системой Acrydur® из предыдущих проектов по всему миру, не удивился: «Я использовали систему ACRYDUR® BRIDGE в 5-6 различных проектах с одинаковым результатом. Продукты на основе MMA очень подходят для этого типа окружающей среды. Характеристики материала не зависят от холода или тепла, а УФ-разрушение происходит очень медленно , поэтому ожидаемый срок службы составляет ок.40 лет. Стоимость обслуживания для поддержания функциональности очень низка, на самом деле мы пока ничего не тратили на мост Great Belt Bridge ». Именно поэтому COWI выбрала покрытия ACRYDUR® для Stonecutter Bridge в Гонконге. как мост Медина в Италии

Системы Acrydur® Bridge варьируются от гладкого гибкого защитного покрытия толщиной 2 мм для бетона и металла до 10 мм противоскользящей системы, смешанной с твердыми заполнителями, для создания очень прочной поверхности для дорожного движения.

Мы знаем решения…
Обладая более чем 50-летним опытом в производстве и применении поверхностных материалов на основе смол, Ulfcar® известен как один из ведущих экспертов в этой области. Наши знания предоставят индивидуальные решения для удовлетворения конкретных потребностей. Благодаря нашим последним технологиям на основе эпоксидных, полиуретановых и ММА смол, мы можем гарантировать, что ваш результат будет максимально точным.


ФАКТЫ

  • ФАКТЫ Тип покрытия: Acrydur® Bridge
  • Год: 1995
  • Общая кв.: 30.000 кв.м.
  • Место: Мост Грейт Белт, Дания
  • Тип окружающей среды: Строительство бетонного моста
  • Цвет: UI 116

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Атмосферостойкость и устойчивость к ультрафиолетовому излучению
  • Нескользящая поверхность
  • Бесшовная и гибкая поверхность
  • Гидроизоляционный мембранный слой
  • Отличная химическая стойкость
  • Быстрая установка
  • Отверждение до -30 ° C
  • Низкие затраты на обслуживание
  • Чрезвычайно прочный

самых длинных мостов в Дании — мудрый посетитель

Благодаря своему географическому положению и многочисленным островам Дания является страной, где вы можете найти одни из самых длинных и интересных мостов в Европе.Некоторые из известных переходов, такие как Эресунн и Большой пояс, объединяют мосты и туннели и используются как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта. Вот обзор самых длинных и интересных мостов Дании.

10 самых длинных мостов в Дании

  1. Эресуннский мост , 7,85 км, построен в 2000 году: Пеберхольм — Швеция
  2. Восточный мост Большой пояс (Стребелт) , 6,79 км, 1998 г .: Зеландия — Спрогё
  3. Большой пояс (Storebælt) Западный мост , 6.61 км, 1998 г .: Sprogø — Funen
  4. Мост Сторстрём , 3,20 км, 1937 г .: Фальстер — Маснедё
  5. Южный мост Фарё , 1,73 км, 1984: Фарё — Фальстер
  6. Sallingsund Bridge , 1,72 км, 1978: Ютландия — Морс
  7. Мост Вайле-фьорд , 1.71 км, 1980
  8. Мост New Little Belt (Lillebælt) , 1,70 км, 1970: Ютландия — Фюн
  9. Северный мост Фарё , 1,53 км, 1984: Зеландия — Фарё
  10. Мост Свендборгсунд , 1.22 км, 1966: Funen — Tåsinge

Обратите внимание, что некоторые переходы, такие как Storebælt или Farø-Falster, включают два моста с небольшим островом между ними, а Эресунн объединяет мост с туннелем, поэтому общая длина перехода может быть значительно больше, чем длина отдельного человека. мост, указанный выше. Ниже вы можете найти более подробную информацию о некоторых из самых интересных переходов.

Перекресток Эресунн

Эресунн — пролив, разделяющий Данию и Швецию.Ширина всего 4 км в самом узком месте (между Хельсингером и Хельсингборгом), но паромы все еще ходят по этому маршруту. Вместо этого комбинация моста и туннеля была построена в гораздо более широком, но более стратегическом месте южнее, соединив столицу Дании Копенгаген с третьим по величине городом Швеции Мальмё, создав мегаполис с населением 4 миллиона человек.

Сам мост имеет длину 7,85 км и очень интересен. Во-первых, он немного изогнут. Во-вторых, он имеет два уровня: верхний — автомагистраль, а нижний — для поездов.Это самый длинный комбинированный автомобильно-железнодорожный мост в Европе. Он соединяет шведскую сторону с искусственным островом под названием Peberholm , построенным исключительно для моста. Название острова было выбрано, чтобы дополнить близлежащий естественный и необитаемый остров Салтхолм (на датском языке эти слова означают Пеппер и Соляной остров).

В Пеберхольме и автомагистраль, и железная дорога входят в 4,05-километровый туннель Дрогден , который на самом деле представляет собой комбинацию из пяти труб, по две для дороги в каждом направлении, две для железной дороги и пятый аварийный туннель.Он заканчивается на искусственном полуострове недалеко от аэропорта Копенгагена на острове Зеландия в Дании.

Самая высокая точка моста Эресунн и главный вантовый пролет имеет длину 491 метр и высоту 57 метров над уровнем моря (башни-столбы имеют высоту 204 метра), что позволяет большим судам проходить под ним, хотя большинство более широкий проход над туннелем. Подходы с обеих сторон поддерживаются колоннами с интервалом 140 метров. Он находится на главном пролете, где проходит официальная граница между Данией и Швецией, и на самом деле датский участок моста составляет всего 2.3 км. Общая длина переправы через Эресунн, включая туннель, мост и остров Пеберхольм, составляет 15,9 км.

Мост, а также остров Пеберхольм можно увидеть из многих мест в Копенгагене и его окрестностях. См. Лучшие места для просмотра моста Эресунн.

Перекресток Большого Пояса

Большой пояс (Storebælt) — пролив между датскими островами Зеландия и Фюн. Его ширина составляет 18 км, ширина метров в самом узком месте между городами Халсков (Зеландия) и Нюборгом (сторона Фюн), где был построен переход через Большой пояс.Таким образом, он на 2 км длиннее, чем переход Эресунн возле Копенгагена, и состоит из четырех элементов: объединенного автомобильного и железнодорожного Западного моста (6,61 км), искусственного острова Споргё, подвесного Восточного моста для автомобильного движения (6,79 км) и Восточного моста. Тоннель для железнодорожного сообщения (8,02 км).

Самая интересная часть — Восточный мост , который является третьим по длине подвесным мостом в мире (и самым длинным за пределами Азии) с свободным пролетом 1624 метра (знаменитый мост Золотые Ворота в Сан-Франциско имеет свободный пролет. всего 1280 метров).Иногда название моста «Большой пояс» относится только к этому мосту. Две средние башни имеют высоту 254 метра над уровнем моря каждая, что выше, чем у моста Эресунн, а также намного выше самой высокой горы Дании (Мёллехой, 171 метр). Это самые высокие самонесущие конструкции в Дании, хотя и не самые высокие в целом, так как несколько радиомачт с оттяжками выше (передатчик Brylle возле Томмерупа самый высокий — 321 м). Высота прохода под подвесной частью 65 метров, что выше Эресуннского моста.Помимо средних башен, есть 19 столбов с интервалом 193 м, поддерживающих подходы к балкам (12 из Зеландии, 7 из Споргё).

Западный мост на самом деле представляет собой два балочных моста, расположенных рядом друг с другом: автомобильный мост на юге и железнодорожный мост на севере (в отличие от моста Эресунн, где железнодорожные пути находятся на более низком уровне ниже автомагистрали). Каждая из них имеет 62 опоры, поддерживающие 63 секции длиной 110 или 82 метра.