/Мост европа азия: Пешеходный мост «Европа-Азия» | Вокруг Света

Мост европа азия: Пешеходный мост «Европа-Азия» | Вокруг Света

Содержание

СЕРГЕЙ МИРОНОВ: РОССИЯ — МОСТ МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ

в Иркутске в рамках VI БЭФ состоялась Международная конференция «Европа – Россия – АТР: развитие транспортной инфраструктуры». С докладом на конференции выступил Председатель Совета Федерации Сергей Миронов.


Международная конференция «ЕВРОПА – РОССИЯ – АТР: развитие транспортной инфраструктуры» была проведена в рамках VI Байкальского экономического форума в связи с принципиальным значением для России именно транспортно-логистических вопросов.

В своем выступлении Председатель СФ Сергей Миронов подчеркнул значимость тематики конференции.

«Без преувеличения можно сказать, — подчеркнул С.Миронов, — что будущее России, как великой державы, с развитой демократией и экономикой, достаточным оборонным потенциалом, будет зависеть, прежде всего, от ускоренного освоению уникальных энергетических, минеральных, лесных и других ресурсов азиатской части страны. При этом нужно учитывать, что потенциал Сибири и восточной части страны будет в перспективе вызывать все больший интерес у зарубежных стран. Важнейшее условие решения этой проблемы – безотлагательная модернизация транспортной инфраструктуры Восточной Сибири и Дальнего Востока».

На сегодняшний день состояние транспортной сети в этих регионах требует серьезного улучшения, как и в целом условия жизни граждан, считает С.Миронов. Он отметил низкую пропускную способность имеющихся транспортных объектов, нехватку крупных транспортных узлов, устарелость большинства аэропортов в восточной части страны. «Откладывать решение этих проблем нельзя, так как это не позволяет нашей стране стать той мощной транзитной державой, какой она должна была бы быть в соответствие со своим геополитическим положением и экономическим потенциалом», — подчеркнул

С.Миронов.

В последнее время, заметил он, наблюдается бурный рост стран АТР — на страны АТР, где проживает 40% населения планеты, сегодня приходится 60% мирового ВВП. Одновременно с этим повышается потребность государств АТР в выходах на Европу. «Учитывая растущую потребность в транспортных коридорах между Азией и Европой, России предстоит сделать качественный прорыв в деле создания транспортного моста Европа-Азия, чтобы иметь привлекательность для мирового бизнеса. Исторически Россия – это мост между Европо й и Азией, связующее звено между двумя цивилизациями», — отметил

С.Миронов.

Также глава СФ обратил внимание на тот интерес, который в последний период страны АТР вызывают у России в инвестиционном плане. «Инвестиции в России из Южной Кореи в прошлом году выросли в полтора раза, из Японии – в три с половиной раза, из Китая – в 24 раза. Очевидно, что центр мирового экономического развития все больше смещается в Тихоокеанский регион. Однако Россия – крупнейшее государство на пространстве АТР – пока еще крайне слабо представлена в экономике этого региона», — констатировал С.Миронов.

Создание транспортных коридоров между Евросоюзом, Китаем, странами АТР, по мнению С.Миронова, является «стратегической задачей нашей страны». Начинать он считает необходимым с развития энергетической инфраструктуры. «Главная наша задача сегодня, стать мостом между Европой и Азией не только в политическом и культурном плане, но и в буквальном смысле этого слова. России необходимо проложить крупнейшие автомобильные, железнодорожные, трубопроводные, воздушные и морские евроазиатские пути. Образно говоря, создать “великий шелковый путь” XXI века», — сказал С.Миронов.

Решение поставленных задач потребует от нас реализации масштабных транспортно-логистических проектов, отметил

С.Миронов. Так, по его словам, успешное развитие Сибири и Дальнего Востока «немыслимо без модернизации Транссибирской магистрали и других железнодорожных путей, создания разветвленной сети автомобильных дорог». Важнейшим событием в этом направлении должно стать завершение строительства автотрассы Чита-Хабаровск. Необходимо обратить внимание на развитие Байкало-Амурской магистрали, расширение ее пропускной способности. Большую работу предстоит выполнить самой компании РЖД, ее политика должна стать «более гибкой, прозрачной и учитывать интересы всех участников рынка», считает С.Миронов.

«Чтобы быть успешными и конкурентоспособными на мировых рынках одних сырьевых ресурсов, пусть даже самых богатых, недостаточно. Россия может занять достойное место в экономике Азиатско-Тихоокеанского региона только при условии масштабной модернизации своей экономики, в том числе, такой ее составляющей как транспортно-логистическая инфраструктура. Уверен, что сегодняшняя конференция будет способствовать активизации усилий по достижению этих целей», — сказал в заключение своего выступления на конференции в Иркутске Председатель СФ

Сергей Миронов.

 

Публикации по теме:

 

Керченский мост сократит путь из Европы в Азию на 450 километров :: Autonews

Министерство транспорта и связи Украины и Министерство транспорта Российской Федерации подготовят меморандум о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив. Такое решение было принято на заседании украинско-российской рабочей группы по выработке механизма реализации этого проекта, которое состоялось 16 сентября в Симферополе, сообщает пресс-служба Совмина АР Крым. Проект документа рассмотрят на следующем заседании рабочей группы 4 октября в Киеве.
«Учитывая огромную значимость данного проекта, решение вопроса строительства транспортного перехода через Керченский пролив находится на контроле президента Украины Виктора Януковича. Его поручением от 12 августа 2010 г. предусмотрена отработка вопроса по созданию хозяйствующего субъекта по реализации этого проекта», – отметил первый заместитель председателя Совета министров Крыма Павел Бурлаков. По оценкам специалистов, ввод в эксплуатацию этого объекта позволит создать самый короткий сухопутный путь Европа – Азия и на 450 км сократить путь транзитного движения грузов и пассажиров на участке от Херсона до Новороссийска. По мнению Павла Бурлакова, существенное снижение транспортных издержек, повышение скорости передвижения, улучшение транспортного сообщения Краснодарского края и центральных районов России со здравницами Крымского побережья даст мощный импульс развитию украинской и российской экономик, а также экономики Крыма.

На заседании обсуждался план совместных действий украинско-российской рабочей группы, вопросы разработки технико-экономического обоснования проекта, прогнозируемые объемы пассажиро- и грузопотоков, возможные варианты транспортного соединения через Керченский пролив с помощью моста либо подводного туннеля.
Во встрече также участвовали заместитель министра транспорта и связи Украины Алексей Баранов, руководитель российской части рабочей группы, и. о. заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Сергей Потапов, члены Совета министров автономии, эксперты.

Пешеходный мост европа азия. Пешеходный мост в оренбурге. Фото и описание

Первый мост через реку Урал в городе Оренбурге был построен еще в 1835 году. В проектировании и строительстве моста принимал участие живший в то время в Оренбурге русский писатель Владимир Даль. Мост был деревянный и наплавной, его ставили заново каждый год по окончанию весеннего половодья. Позже этот мост заменили свайным, он также был деревянным и временным.

Постоянный мост через Урал появился в Оренбурге только в 1982 году. Он был сооружен по инициативе председателя горсовета Юрия Гаранькина. Это металлический подвесной вантовый мост. Он возведен на двух опорах, от которых поднимаются по два высоких пилона, соединенных наверху в виде буквы «П». От каждого из пилонов отходят стальные тросы, поддерживающие мост. Длина моста составляет двести двадцать метров, а вес около девятисот тонн. Интересно, что мост строили с двух сторон Урала. С южного берега строительство велось обычным способом — поперек реки. А на северном берегу пролет моста выстроили вдоль берега. а затем развернули, соединив с другой половиной.

Несмотря на свои довольно значительные размеры мост выглядит практически невесомым. Он стал одной из самых узнаваемых достопримечательностей города. Посреди моста установлена металлическая стела, отмечающая символическую границу между Европой и Азией.

Рабочие закрывают доступ к смотровой площадке и спуску

Сегодня, 10 апреля , в Оренбурге был закрыт спуск к Уралу и на пешеходный мост через реку. Планируется, что доступ к достопримечательностям областного центра будет ко Дню города, то есть к концу августа.

Строители закрывают доступ на пешеходный мост через Урал

Спуск к реке Урал был закрыт из-за продолжения его реконструкции, а также для устранения выявленных . Запланирован большой список работ, среди которых нанесение на ступени верхнего слоя бетона, штукатурочно-покрасочные работы. О том, что объект будет закрыт на реконструкцию, сообщалось еще зимой 2017 года , когда были закончены основные работы. Было объявлено, что продолжение работ в условиях низкой температуры невозможно.

Спуск и пешеходный мост через реку Урал


Сегодня рабочие фирмы ООО «Скиб» закрыли доступ к верхней смотровой площадке, к мосту со стороны Зауральной рощи и к мосту со стороны Елизаветинского спуска.
Как пройти на набережную и в Зауральную рощу?
Пройти на набережную реки можно через Паромный переулок и через Елизаветинский спуск . Отметим, что городские власти пообещали в этом году отремонтировать и этот исторический спуск, но когда начнутся работы, пока не известно. Попасть в Зауральную рощу можно с помощью канатной дороги, либо через поселок Кузнечный .

Пешеходный мост в Оренбурге (Россия) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

  • Туры на Новый год в Россию
  • Горящие туры в Россию

Мосты всегда носят особый метафизический смысл как нечто, что связывает противоположности в единое целое. Как нельзя лучше этот факт отражен в городе Оренбурге, который сам по себе может считаться своеобразным «мостом между Азией и Европой». Словом, вполне закономерно, что именно в этом пограничном месте появился удивительный пешеходный мост, соединяющий два континента. Трудно представить тем, кто пересекает через переправу живописную реку, разделяющую населенный пункт, что на другом конце — уже другая часть света. Настоящая визитная карточка Оренбурга вызывает зависть к местным жителям у всех туристов, ведь они совершают увлекательное межконтинентальное путешествие порой по нескольку раз на дню.

Предок этого моста, да и всех остальных оренбуржских мостов, которые соединяют берега Урала, был построен еще в 1835 г. Интересно, что участие в проектировании той переправы принимал известный русский писатель Владимир Даль, живший в этом уральском городе. «Предок» был сделан из дерева и представлял из себя наплавную конструкцию, которую каждый год после окончания обильного весеннего половодья водружали обратно. Через некоторое время мостик сменили свайным, впрочем тоже деревянным. В 1982 г. был построен прекрасный металлический мост, который мы можем лицезреть и сегодня.

Несмотря на то, что мост обладает довольно-таки внушительными размерами (его длина — 220 м), внешне он кажется абсолютно легким и невесомым, почти воздушным. Удивительно как архитекторам и инженерам удалось достичь такого эффекта при строительстве столь масштабной конструкции.

С помощью этого пешеходного моста жители Оренбурга совершают увлекательное межконтинентальное путешествие порой по нескольку раз на дню.

Пешеходный мост в Оренбурге — настоящее украшение и так очень живописной набережной, по своей красоте он не уступает другим красивейшим переправам страны. А по мнению многих специалистов, эта конструкция не имеет аналогов нигде в стране, а может быть даже и в мире. Органично вписанный мост создавался при помощи уникальных технологий обработки металла, что позволило сделать его одновременно и весьма протяженным, и будто бы прозрачным. Кроме того, мост был построен очень быстро и качественно.

Мост через Урал

Можно смело сказать, что Европу и Азию удалось соединить исключительно оригинальным способом. Для того, чтобы праздно гуляющие туристы и спешащие по делам местные жители не забывали, что пересекают невидимую границу континентов, посредине установили символичные пограничные столбы в количестве двух штук, украшенные гербами города и надписями «Европа» и «Азия», соответственно.

Найти мост совсем несложно, достаточно просто выйти на набережную реки Урал и следовать за большинством гуляющих, наверняка они приведут вас к нему.

Адрес: Оренбург, улица Набережная.


Пешеходный мост через реку Урал является своеобразным символом нашего города Оренбурга. На мосту установлена стела «Европа Азия » (см. стела Европа-Азия), которая делит город на 2 соответствующие части (примерно по середине реки Урал). Со стороны европейской части города перед входом на набережную стоит памятник Чкалову , имеется смотровая площадка и канатная дорога , соединяющая два берега. Желающие могут вместо прогулки по мосту проехать на азиатскую часть по канатной дороге. На втором берегу реки Урал расположен парк «Зауральная роща » — одно из любимых мест отдыха горожан. В парке установлены летние кафетерии, расположен красивый сквер со скамейками, имеется прокат велосипедов и роликовых коньков.

Историческая справка

Самый первый мост в Оренбурге через реку Урал был построен в 1835 году. Тогда в проектировании и строительстве моста принимал участие живший в то время в Оренбурге русский писатель Владимир Даль . Мост был деревянный и наплавной, поэтому его приходилось ставить каждый год заново по окончанию весеннего паводка. Немногим позже наплавной мост заменили свайным, но он так же оставался временным.

Только в 1982 году в Оренбурге был построен современный мост через Урал. Пешеходный мост был сооружен по инициативе председателя горсовета Юрия Гаранькина . Это металлический подвесной вантовый мост. Он возведен на двух опорах, от которых поднимаются по два высоких пилона, соединенных наверху в виде буквы «П». От каждого из пилонов отходят стальные тросы, поддерживающие мост. Длина моста составляет 220 метров, а вес около 900 тонн. Интересно, что мост строили с двух сторон Урала. С южного берега строительство велось обычным способом поперек реки. А на северном берегу пролет моста выстроили вдоль берега. а затем развернули, соединив с другой половиной.

В ночное время суток подвесной пешеходный мост и набережная освещается многочисленными фонарями, делая одну из достопримечательностей нашего города Оренбурга очень впечатляющей.

Сегодняшний спуск к Уралу и впрямь практически полностью повторяет тот, что был возведен в пятидесятых годах прошлого века. Величественный сталинский ампир – сдержанный и элегантный. А вот какой была набережная до этого? Давайте вспомним вместе самые знаменитые объекты, возведенные на берегу Урала, и их историю.

Когда-то набережная Урала простиралась почти на два километра от Введенской церкви на улице 9 января до Георгиевского войскового собора в Форштатде. Она была любимым местом гуляний горожан. Тогда строить жилые дома вблизи берегового откоса запрещалось, а самым известным и узнаваемым зданием, построенным неподалеку от Урала на бульваре набережной, был ресторан Белова. После революции ресторан снесли, а вот название набережной – Беловка – сохранилось и по сей день.

Еще одна городская достопримечательность, расположенная на набережной, появилась даже раньше деревянного моста через Урал. Елизаветинские ворота – своеобразные врата в Азию — были пожалованы императрицей Елизаветой Петровной в 1755 году. Первоначальное их место расположения – водяные ворота крепостного вала. Царский подарок дочь великого Петра преподнесла губернии после победной реляции Неплюева о подавлении восстания, вспыхнувшего в башкирских степях.

К сожалению, сегодняшние ворота – лишь копия того подарка. В шестидесятых годах прошлого века оренбургскую крепость упразднили, крепостной вал сравняли с землей, а Елизаветинские ворота перенесли к началу спуска реки. Там они под воздействием времени и климата постепенно разрушались. Копия ворот появилась в 2008, барельефы были восстановлены по фотографиям и рисункам того времени.

Мост через Урал – неотъемлемая часть набережной. Самый первый мост был построен в 1835 году. Тогда-то и набережной как таковой не было, да и мост, само собой, отличался от сегодняшнего: он был наплавной, деревянный, и ставили его каждый год весной после половодья.

Оренбуржцам помоложе, вероятно, сложно будет себе представить, что постоянный мост появился на набережной только в 1982 году. Решение о возведении постоянного моста было принято Юрием Гаранькиным. Металлический подвесной вантовый мост на двух опорах длиной 220 метров стал постоянным. Интересно, что с южного берега строительство велось обычным способом — поперек реки, на противоположной же стороне пролет был выстроен вдоль берега, а затем развернут и соединен с другой половиной.

Ну и, наконец, знаменитый спуск Беловки. В 2015 ему исполнилось 60 лет: в 1955 лестница с колоннами и беседками была построена по проекту архитектора Павла Перминова. 12 июля 1955 года в газете «Чкаловская коммуна» был напечатан снимок с подписью «Трудящиеся города Чкалова получили замечательный подарок. Закончено строительство спуска от бульвара имени Свердлова к Уралу». Тогда спуск вел к деревянному мосту. В известные праздники здесь совершались крестные ходы и городских церквей для водоосвящения.

Пешеходный мост европа азия. Соединяя части света: пешеходный мост через Урал в Оренбурге

Сегодняшний спуск к Уралу и впрямь практически полностью повторяет тот, что был возведен в пятидесятых годах прошлого века. Величественный сталинский ампир – сдержанный и элегантный. А вот какой была набережная до этого? Давайте вспомним вместе самые знаменитые объекты, возведенные на берегу Урала, и их историю.

Когда-то набережная Урала простиралась почти на два километра от Введенской церкви на улице 9 января до Георгиевского войскового собора в Форштатде. Она была любимым местом гуляний горожан. Тогда строить жилые дома вблизи берегового откоса запрещалось, а самым известным и узнаваемым зданием, построенным неподалеку от Урала на бульваре набережной, был ресторан Белова. После революции ресторан снесли, а вот название набережной – Беловка – сохранилось и по сей день.

Еще одна городская достопримечательность, расположенная на набережной, появилась даже раньше деревянного моста через Урал. Елизаветинские ворота – своеобразные врата в Азию — были пожалованы императрицей Елизаветой Петровной в 1755 году. Первоначальное их место расположения – водяные ворота крепостного вала. Царский подарок дочь великого Петра преподнесла губернии после победной реляции Неплюева о подавлении восстания, вспыхнувшего в башкирских степях.

К сожалению, сегодняшние ворота – лишь копия того подарка. В шестидесятых годах прошлого века оренбургскую крепость упразднили, крепостной вал сравняли с землей, а Елизаветинские ворота перенесли к началу спуска реки. Там они под воздействием времени и климата постепенно разрушались. Копия ворот появилась в 2008, барельефы были восстановлены по фотографиям и рисункам того времени.

Мост через Урал – неотъемлемая часть набережной. Самый первый мост был построен в 1835 году. Тогда-то и набережной как таковой не было, да и мост, само собой, отличался от сегодняшнего: он был наплавной, деревянный, и ставили его каждый год весной после половодья.

Оренбуржцам помоложе, вероятно, сложно будет себе представить, что постоянный мост появился на набережной только в 1982 году. Решение о возведении постоянного моста было принято Юрием Гаранькиным. Металлический подвесной вантовый мост на двух опорах длиной 220 метров стал постоянным. Интересно, что с южного берега строительство велось обычным способом — поперек реки, на противоположной же стороне пролет был выстроен вдоль берега, а затем развернут и соединен с другой половиной.

Ну и, наконец, знаменитый спуск Беловки. В 2015 ему исполнилось 60 лет: в 1955 лестница с колоннами и беседками была построена по проекту архитектора Павла Перминова. 12 июля 1955 года в газете «Чкаловская коммуна» был напечатан снимок с подписью «Трудящиеся города Чкалова получили замечательный подарок. Закончено строительство спуска от бульвара имени Свердлова к Уралу». Тогда спуск вел к деревянному мосту. В известные праздники здесь совершались крестные ходы и городских церквей для водоосвящения.

Рабочие закрывают доступ к смотровой площадке и спуску

Сегодня, 10 апреля , в Оренбурге был закрыт спуск к Уралу и на пешеходный мост через реку. Планируется, что доступ к достопримечательностям областного центра будет ко Дню города, то есть к концу августа.

Строители закрывают доступ на пешеходный мост через Урал

Спуск к реке Урал был закрыт из-за продолжения его реконструкции, а также для устранения выявленных . Запланирован большой список работ, среди которых нанесение на ступени верхнего слоя бетона, штукатурочно-покрасочные работы. О том, что объект будет закрыт на реконструкцию, сообщалось еще зимой 2017 года , когда были закончены основные работы. Было объявлено, что продолжение работ в условиях низкой температуры невозможно.

Спуск и пешеходный мост через реку Урал


Сегодня рабочие фирмы ООО «Скиб» закрыли доступ к верхней смотровой площадке, к мосту со стороны Зауральной рощи и к мосту со стороны Елизаветинского спуска.
Как пройти на набережную и в Зауральную рощу?
Пройти на набережную реки можно через Паромный переулок и через Елизаветинский спуск . Отметим, что городские власти пообещали в этом году отремонтировать и этот исторический спуск, но когда начнутся работы, пока не известно. Попасть в Зауральную рощу можно с помощью канатной дороги, либо через поселок Кузнечный .

Фото: Пешеходный подвесной мост на набережной Оренбурга

Фото и описание

Одним из символов Оренбурга является пешеходный мост через речку Урал. Река Урал символически делит город на Европу и Азию, о чем и свидетельствует стела на середине моста. Так что, проходя половину моста в Европе, вы внезапно оказываетесь в Азии. С моста открываются прекрасные виды живописных берегов Урала. Благодаря прежним и нынешним властям, запретившим постройку домов в прибрежной зоне, берега исторической речки сохранили свой первозданный вид.

С азиатской стороны моста находится Зауральная роща с тенистыми деревьями и прибрежными пейзажами. С европейской стороны находится излюбленное место отдыха и прогулок горожан – набережная Оренбурга. С моста есть лестничный спуск к реке, любимое место детворы в летний период.

Перед входом на набережную Оренбурга стоит памятник Чкалову (ранее город ненадолго переименовывался в Чкаловск) на просторной смотровой площадке с декоративными перилами. На небольшой уютной набережной расположены летние кафетерии, скверик с лавочками и детская железная дорога. Рядом установлены Елизаветинские ворота в Азию, проходит канатная дорога и возвышается Музей истории города в здании бывшей Гауптвахты.

В тёмное время суток подвесной мост и набережная освещается яркими огнями, делая одну из основных достопримечательностей города Оренбурга незабываемой.

В 1835 году в Оренбурге через Урал был построен первый мост. В то время в городе проживал Владимир Даль, который принимал участие в его проектировании и строительстве. Мост был наплавной и деревянный, по окончанию весеннего паводка каждый год его ставили заново. Позже он был заменён на свайный. Постоянный мост связал берега Урала лишь в 1982 году.

Подвесной металлический вантовый мост удерживается двумя опорами, от которых отходят вверх высокие пилоны, соединённые буквой «П». От каждого пилона к мосту тянуться стальные тросы, поддерживающие его. Вес моста составляет около девятисот тонн, а его длина — двести двадцать метров. Интересно, что строился мост с двух сторон реки. С южного берега его строительство шло обычным методом — поперёк реки. Пролёт моста на северном берегу сначала выстроили вдоль него, а потом развернули и соединили с другой половиной.

Мост кажется практически невесомым, несмотря на довольно значительные размеры. В Оренбурге он является самой узнаваемой городской достопримечательностью. На его середине установлена стела, свидетельствующая, что Урал является символической границей, разделяющей Азию и Европу.

На азиатской стороне моста расположена Зауральная роща с её прибрежными пейзажами и тенистыми деревьями. Севропейской — набережная Оренбурга, ставшая любимым местом отдыха для большинства горожан.

Международный географический союз, однако, не признаёт этой границы с 1959 г. после принятия мнения русских учёных о её прохождении по реке Эмба, Уральским горам и Мугоджарам. Согласно этому утверждению, реку Урал можно считать водной границей между частями света только в её верхнем течении. Таким образом, Оренбург — полностью европейский город. Но оренбуржцы всё равно уверены в обратном, ведь это же так здорово: один шаг в сторону — и ты в Европе, шаг в другую сторону — в Азии.














Первый мост через реку Урал в городе Оренбурге был построен еще в 1835 году. В проектировании и строительстве моста принимал участие живший в то время в Оренбурге русский писатель Владимир Даль. Мост был деревянный и наплавной, его ставили заново каждый год по окончанию весеннего половодья. Позже этот мост заменили свайным, он также был деревянным и временным.

Постоянный мост через Урал появился в Оренбурге только в 1982 году. Он был сооружен по инициативе председателя горсовета Юрия Гаранькина. Это металлический подвесной вантовый мост. Он возведен на двух опорах, от которых поднимаются по два высоких пилона, соединенных наверху в виде буквы «П». От каждого из пилонов отходят стальные тросы, поддерживающие мост. Длина моста составляет двести двадцать метров, а вес около девятисот тонн. Интересно, что мост строили с двух сторон Урала. С южного берега строительство велось обычным способом — поперек реки. А на северном берегу пролет моста выстроили вдоль берега. а затем развернули, соединив с другой половиной.

Несмотря на свои довольно значительные размеры мост выглядит практически невесомым. Он стал одной из самых узнаваемых достопримечательностей города. Посреди моста установлена металлическая стела, отмечающая символическую границу между Европой и Азией.

Добро пожаловать в Республику Татарстан!

Республика Татарстан

Татарстан расположен в месте слияния двух крупнейших рек Волги и Камы и служит своего рода мостом между европейской и азиатской частью России.

Республика по площади (67,8 тыс.кв.км) больше таких европейских стран как Бельгия или Нидерланды и примерно равна Ирландии.

В Татарстане веками вместе проживают татары (53,2%) и русские (39,7%), чуваши и удмурты, мордва и марийцы, украинцы и башкиры — всего 173 национальности, 3,8 млн. человек.

Татарстан — динамично развивающийся регион, успехи которого базируются на прочной основе экономической стабильности. Республика известна в России и за рубежом как центр нефтедобычи и нефтехимии, производитель всемирно известных грузовиков КАМАЗ и вертолетов МИ, один из лидеров российского сельскохозяйственного производства.

Являясь местом встречи цивилизаций, символическим «перекрестком» религиозных и культурных традиций Востока и Запада, Азии и Европы, Татарстан накопил богатейший опыт межэтнического и межконфессионального согласия. Опираясь на него, республика развивает свои контакты с миром, выстраивает торговые, научные и культурные связи.


Казань — столица Татарстана

Столица республики — город Казань с населением свыше 1,1 млн. человек. В 2005 году Казань праздновала свое тысячелетие. Более 40% населения города — молодежь, в городе действует около 40 вузов, в том числе отметивший свое 200-летие Казанский университет, получиивший в 2009 году статус федерального, а также Казанский национальный исследовательский технический университет им.А.Н.Туполева и Казанский национальный исследовательский технологический университет.

В преддверии проведения в Казани крупных международных спортивных мероприятий — XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г., Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 г. и матчей Чемпионата мира по футболу 2018 г. активно развивается инфраструктура города.


Татарстан — исторический регион

Расположенный на пересечении торговых путей Татарстан исторически был призван выполнять роль политического и торгово-экономического центра.

Душой и сердцем тысячелетнего города является Казанский Кремль, включенный в список «Всемирного наследия» ЮНЕСКО.

Болгар, столица раннефеодального государства Волжской Булгарии, овеян легендами и связан с принятием ислама булгарами — предками казанских татар, расцветом государства Волжской Булгарии в XIII-XIV вв.

В живописном устье реки Свияги расположен остров-град Свияжск — уникальный исторический и архитектурно-художественный комплекс второй половины XVI-XX века. После основания в 1551 году города и монастырей он несколько веков был общероссийской православной святыней.

Кроме Казани, свой тысячелетний юбилей отметила и Елабуга, город уникальной купеческой архитектуры XIX в., сохранивший до наших дней свой неповторимый облик и уникальный ландшафт.


Культура

Знаковыми мероприятиями культурной жизни республики являются крупные международные фестивали: оперный им. Ф.И.Шаляпина, фестиваль классического балета им. Р.Нуриева, фестиваль современной музыки «Европа-Азия» и фестиваль татарской песни имени Рашита Вагапова. Ежегодно осенью в Казани проходит Международный фестиваль мусульманского кино. С 2008 г. ежегодно в Казани проходит музыкальный фестиваль «Сотворение мира».

В Татарстане свыше сотни музейных учреждений. Посещаемость постоянных экспозиций и выставок музеев превышает 1,7 млн. человек.


Религии

Традиционными для республики конфессиями являются ислам и православие. В Татарстане также представлены католицизм, протестантство, иудаизм и другие конфессии.

Соблюдение баланса интересов двух крупных конфессий и равенства всех религий перед законом лежит в основе межконфессионального согласия в республике.

В Татарстане реализуется масштабный проект по одновременному восстановлению памятников истории и культуры, религиозных святынь — древнего города Болгар и острова-града Свияжск.

Панорама Казанского Кремля, где мечеть Кул Шариф и Благовещенский Собор обрамлены древними крепостными стенами, стала своеобразным символом Татарстана, узнаваемым во всем мире.


Спорт

Развитие спорта, как профессионального, так и массового, является приоритетным направлением в республике.

Команды Татарстана по разным видам спорта неоднократно завоевывали титулы чемпионов России, выигрывали кубки страны, добивались высоких результатов на международных состязаниях. Достижения футбольного клуба «Рубин», хоккейного клуба «Ак Барс», мужской команды «Синтез» по водному поло, волейбольной команды «Зенит-Казань», команды мастеров по хоккею на траве «Динамо-Казань», баскетбольного клуба «УНИКС» привели к признанию Казани спортивной столицей России.

На олимпиаде в Пекине Татарстан был представлен 12 спортсменами, которые завоевали 5 медалей, в том числе — 3 золотые.

Использованы фотографии с сайтов: http://www.kzn.ru, http://gokazan.ru, http://yanarysh.tatarstan.ru/ и http://www.photokzn.ru, а также фото Андрея Шлыкова.

 

Посещая Татарстан, не забудьте:

  • Прогуляться по Казанскому Кремлю и посетить Благовещенский собор и мечеть Кул Шариф.
  • Попробовать национальную кухню: треугольник, кыстыбый, чак-чак.
  • Посетить достопримечательности Татарстана: древний город Болгар, остров-град Свияжск, Раифский монастырь, Елабугу.
  • Принять участие в татарском национальном празднике Сабантуй или в русском фольклорном празднике Каравон,
    принять участие в массовых гуляниях на День Республики.
  • Посетить музеи Казани (Национальный музей РТ, Центр «Эрмитаж-Казань», Музей изобразительных искусств, Национальную художественную галерею).
  • Увидеть «Ватиканский» список Казанской иконы Божией Матери в Крестовоздвиженском храме,
    осмотреть казанские мечети дореволюционной постройки.
  • Прослушать концерт в Государственном Большом концертном зале, Татарской государственной филармонии, посетить представление в одном из театров столицы Татарстана.
  • Приобрести сувенир, например, национальный головной убор – тюбетейку.
  • Совершить прогулку по реке Волге, посетить казанский аквапарк.
  • Выучить несколько татарских слов.

Оренбург Набережная, Мост Европа-Азия отзывы, ул. наб., 27/2, Оренбургская обл. Оренбург Оренбургская обл. 460014

Оренбург Набережная, Мост Европа-Азия отзывы

11

Саша

05 января 2019 в 19:22

Главная достопримечательность города. Жаль что позором на ней является останки летного училища.

Нани

26 декабря 2018 в 11:51

Замечательный пляж, великолепный вид,
Место вполне подходит для романтических свиданий и прогулок с детьми.

Саша

25 декабря 2018 в 17:38

Хорошее место для прогулок. Хотелось бы набережную красивее и более развитую. Как на югах. Урн и навесов маловато на пляжах. Пляжи грязные.

Светлана

16 декабря 2018 в 16:30

Супер- пандус для инвалидов. Желаю тем, кто принимал работы по устройству пандуса с’ехать вниз и подняться по данному сооружению на коляске

Катя

14 декабря 2018 в 4:44

Отличное место для прогулок и отдыха! Есть все условия для семейных прогулок, активного отдыха. А главное — здесь у вас будет уникальная возможность за 5 мин добраться из Европы в Азию!

Марина

07 декабря 2018 в 22:29

Центр города, считается достопримечательностью мог бы быть и интереснее и более благоустроен

Семён

30 ноября 2018 в 14:24

Беловку отремонтировали ужасно, надписи побелкой по мрамору на одном из новых постаментов — именно такое увековечивание истории, которое заслужил этот город. О чём постамент — не знаю, ведь побелка уже почти смылась.

Нина

07 ноября 2018 в 9:25

Любимое место отдыха оренбуржцев, в народе его называют ‘беловка’, но мост через реку Урал сейчас закрыт на ремонт. В зауральную рощу можно добраться только на фуникулере, не удобно.

Максим

29 октября 2018 в 19:37

Мост явно требует косметического ремонта. Но понимание того, что ты на границе Европы и Азии впечатляет!

Станислав

27 октября 2018 в 4:26

Место «центровое» для Оренбурга. Но сейчас делают лестницу — спуск к уралу и очень не удобно. А ещё очень много комаров.

Евгений

01 октября 2018 в 10:24

Если гулять по пешеходной улице «Советская», тогда вы упрётесь в памятник Чкалову. За ним есть спуск к набережной реки Урал и мост соединяющий два противоположных берега. На мосту стоят два столба Европа/Азия. Вдоль берега ходит поезд детской железной дороги, очень современный с виду. Работает также фуникулер. В целом всё неплохо, но лесница сейчас на ремонте и мост не крашен, надеюсь ремонт не затянется на долго! 16.07.2017

Мост в немецкий университет — Goethe-Institut Russland

       — 9 класса с подтвержденным уровнем немецкого языка А2
       — 10 класса с подтвержденным уровнем немецкого языка B1 
       — 11 класса с подтвержденным уровнем немецкого языка B2
  • c высоким уровнем мотивации для учебы в Германии, имеющие сертификаты об участии в школьных олимпиадах, конкурсах, региональных и межрегиональных проектах
  • с высокими показателями обучения в школе по математике, информатике, естественным и техническим дисциплинам
  • с активной социальной позицией, подтвержденной участием в социально значимых проектах
  • Для несовершеннолетних требуется письменное согласие родителей или опекунов

Для участия в платной программе «Мост в немецкий университет» необходимо предоставить Goethe-Zertifikat Fit in Deutsch 2 (для учащихся 9 класса), Goethe-Zertifikat В1 (для учащихся 10 класса), Goethe-Zertifikat В2 (для учащихся 11 класса). 

Претендовать на учебное место в немецком университете в рамках нашей программы могут и несовершеннолетние школьники. В этом случае для получения визы им нужно будет предоставить дополнительные документы.

Информацию о стоимости участия Вы можете получить в Гете-Институте или в Языковом центре-партнере Гете-Института в Вашем городе.

Таким кандидатам мы рекомендуем уже сейчас начать интенсивные занятия немецким языком. Гете-Институт и Центры немецкого языка предлагают очные языковые курсы и курсы в онлайн-формате.
Обратитесь в Гете-Институт или в Центр немецкого языка в Вашем городе и запишитесь на курс.

© TestDaF Institut TestDaF сдается участниками программы после прохождения курсов немецкого языка и подготовительного курса к экзамену. 

Успешная сдача экзамена TestDaF свидетельствует о владении немецким на продвинутом уровне от B2 до C1 по шестиуровневой шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (GER). Оценка 4 за каждую из 4 частей экзамена TestDaF является подтверждением уровня владения немецким языком, достаточного для обучения практически на всех факультетах и курсах высших учебных заведений Германии. Экзамен состоит из четырех частей: Чтение, Аудирование, Письмо и Устная часть. Экзамен можно сдать в Гете-Институте в Вашем городе или в ближайшем тестовом центре.

Дополнительная информация

© TestAS Сдача экзамена TestAS — важная часть программы «Мост в немецкий университет». 

Экзамен TestAS – стандартизированный тест на проверку интеллектуальной готовности к учебе в вузе для иностранных студентов. TestAS состоит из общего модуля и специального модуля (на выбор — «Математика, информатика и естественные науки», «Технические науки» или «Экономические науки»). Для зачисления в немецкий вуз необходимо сдать TestAS с результатом не меньше 100 пунктов, как за основной модуль, так и за специальный модуль.

Дополниельная информация об экзамене TestAS

Примеры экзаменационных упражнений для подготовки к  TestAS

Место встречи Азии и Европы: мосты через пролив

T Нет сомнений в том, что пролив Босфор — самый ценный дар, данный городу Богом. Жемчужное ожерелье пролива Босфор, протекающего между Азией и Европой, несомненно, является мостом через пролив.

Босфорский мост

Считающийся «жемчужиной пролива» и обеспечивающий транспортное сообщение между азиатским и европейским континентами, Босфорский мост стоит среди незабываемых достопримечательностей силуэта Стамбула.

Охватывая азиатских и европейских континентов, Босфорский мост занимает очень заметное место в транспортной сети Турции как первое стационарное соединение между двумя континентами. Имея один из постаментов в Beylerbeyi , а другой в Ortaköy , мост имеет общую длину 1560 м, средний пролет 1,074 м, ширину 33,40 м и высоту 64 м.

Фундамент моста, который был официально открыт президентом Фахри Корутюрк 30 октября 1973 года был заложен на церемонии, отмеченной премьер-министром того периода, 1970 , Сулейман Демирель , и Президент, Джевдет Сунай .Мост, фундамент которого заложили немецкие и английские компании, стал первой магистралью, соединившей две стороны города.

Названный «жемчужиной Босфора», мост привносит особую красоту в силуэт города, а также вносит большой вклад в транспортную систему. Вид на мост, который освещается ночью, восхитителен, особенно если смотреть с мест, расположенных вдоль линии пролива Босфор. При пересечении моста вид на Стамбул настолько восхитителен, что от него невозможно насытиться…

Мост Фатих Султан Мехмет

Мост Фатих Султан Мехмет, широко известный как «Второй мост через Босфор», является вторым соединением между Азией и Европой.

Мост Фатиха Султана , также известный как Второй Мост , представляет собой мост через пролив Босфор. Мост расположен между Hisarüstü (европейская сторона) и Kavacık (азиатская сторона). Он расположен немного севернее по сравнению с Босфорским мостом .

Построенный за такие короткие 2,5 года мост был официально открыт премьер-министром того периода, г.Turgut Özal . Мост, строительство которого обошлось в 130 миллионов долларов, взяли на себя консорциум турецких, японских и итальянских компаний.

Названный в честь уважаемого Османского императора , завоевавшего Стамбул, Фатих Султан Мехмед , мост был построен 29 мая 1988 года, в день завоевания Стамбула, и официально введен в эксплуатацию 3 -го числа июля. В том же году.
Мост широко известен как «Второй мост через Босфор».

Недавно в Стамбуле появился новый мост под названием Мост Явуз Султан Селим, строительство которого завершено в 2017 году, но он вызвал серьезные экологические проблемы, нанеся ущерб северным лесам Стамбула.

Знаменитые мосты Стамбула

Когда город разделен проливом, обязательно должно быть несколько мостов, которые соединяют две стороны и притягивают взгляд. В Стамбуле азиатская и европейская стороны, а также Фатих связаны друг с другом мостами, которые стали знаковыми визуальными представлениями города.

В этом году переименованный в «Мост мучеников 15 июля» в честь жертв гражданского населения, сопротивлявшихся попытке государственного переворота, этот стальной подвесной мост с гравитационным якорем был построен между 1970 и 1973 годами.Сегодня в обоих направлениях ежедневно проезжает около 180 000 автомобилей.

Босфорский мост | © Mehmet Bilgin / Flickr

Мост FSM, также известный как «Второй Босфорский мост», был построен в 1988 году и назван в честь османского султана Мехмета Завоевателя, который завоевал Константинополь в 1453 году. Стальной подвесной мост проходит от Кавачика на азиатской стороне в Хисарустю на европейской стороне.

Мост Фатиха Султана Мехмета / Викимедиа

Галатский мост, простирающийся через залив Золотой Рог, много раз упоминался в турецкой литературе и театре и был построен в 19 -м веке.Ряды рыбаков по обе стороны этого стального разводного моста также стали культовым изображением Стамбула, а также ресторанов balık ekmek (сэндвич с рыбой), которые выстроились в нижней части.

Мост Галата / Викимедиа

Метромост Золотой Рог, один из новейших городских построек, был построен в 2014 году и соединяет районы Бейоглу и Фатих по линии M2. Стальной вантовый мост во время строительства вызвал определенные споры, так как нарушил панораму исторической части города.

Метромост Золотой Рог / Викимедиа

Открытый в прошлом месяце мост Султана Селима Явуза расположен недалеко от входа в пролив Босфор через Черное море и соединяет Гарипче на европейской стороне и Пойразкой на азиатской стороне. Гибридный вантовый подвесной мост, к сожалению, считается предвестником бума урбанизации, который угрожает близлежащим зеленым зонам и водно-болотным угодьям, которые производят большую часть питьевой воды в городе.

Явуз Султан Селим / Викимедиа

Главный мост Европа-Азия в Турции

Опубликовано на этом веб-сайте 30 июня 2014 г.

Третий мост через Босфор и автомагистраль Северный Мрамор улучшат транспортное сообщение между Европой и Азией и уменьшат хронические заторы в Стамбуле. Крупнейший город Турции — сообщает Майк Вуф

В настоящее время полным ходом идут работы по строительству 3-го моста через Босфор и автомагистрали Северное Мраморное море, которые обеспечивают новое сообщение с турецким городом Стамбул и регионом в целом.Этот огромный проект моста и шоссе побил несколько рекордов Турции по масштабу, а также установил ряд международных рекордов в области инженерии. Знаменитый 3-й мост через Босфор или мост Султана Селима Явуза является центральным элементом проекта автомагистрали Северного Мрамора.

Строительные работы ведет совместное предприятие IC Ictas — 1324 Astaldi, которое реализует проект по модели «строительство-эксплуатация-передача» (BOT). Инвестиционная стоимость проекта составляет около 2 долларов США.5 миллиардов, это самая высокая сумма, когда-либо полученная для нового проекта с момента основания Турецкой Республики, и финансирование предоставляется группой из семи банков. Консорциум будет эксплуатировать линию связи в течение 10 лет, двух месяцев и 20 дней (включая период строительства), прежде чем передать ее Министерству транспорта Турции.

Сама команда проекта является очень интернациональной и объединяет турок из местной фирмы ICTAS и итальянцев из подрядчика Astaldi с проектировщиками из Бельгии, Франции и Швейцарии и южнокорейским субподрядчиком.Всего над проектом работает около 5700 человек, большинство из которых — турки. Мост будет особенно впечатляющим сооружением, и он, а также связанные с ним шоссе и туннели будут построены в соответствии с последними мировыми стандартами строительства и безопасности.
Сочетание растущего населения и сильной экономики Турции привело к увеличению количества транспортных средств в городе, который страдает от хронических заторов и частых пробок, особенно в часы пик.Одна из причин заторов — это движение через пролив Босфор, разделяющий город. В пиковое время в пути движение, намеревающееся пересечь два существующих моста, возвращается к основным городским артериям, часто снижая скорость транспортного средства до ползания.

Первый мост через Босфор был построен в 1973 году, и, согласно исследованиям, в течение одного года после его открытия объемы движения по нему выросли примерно на 200%.

Мост Фатих Султан Мехмет (2-й мост) открылся для движения в 1988 году, и с тех пор исследования показывают, что количество транспортных средств, пересекающих два моста, значительно увеличилось на целых 1180%.Поскольку интенсивность движения в Стамбуле продолжает расти вместе с ростом населения города, необходимость в третьем переходе была признана давно, и это было первоначально предложено в 1990-х годах.

Проектировщики мостов столкнулись с серьезными проблемами при проектировании. Босфор, соединяющий Мраморное море и Черное море, является одним из самых загруженных водных путей в мире, и судоходство имеет решающее значение для экономики Турции, а также ее соседей. Ключевым моментом конструкции было то, что мост не мог препятствовать судоходству по Босфору.

Турция действительно страдает от землетрясений, так как Стамбул расположен недалеко от Северо-Анатолийского разлома. Цунами, вызванное землетрясением, разрушило город в 1509 году, унеся жизни примерно 10 000 человек, в то время как землетрясение в Измите совсем недавно, в 1999 году, унесло жизни около 18 000 человек, около 1000 из которых были в пригородах Стамбула.
По данным сейсмологов, риск землетрясения силой 7,6 балла по шкале Рихтера к 2030 году в Стамбуле составляет 60%, и в результате конструкция также была спроектирована так, чтобы выдерживать сильные толчки.

Структурные нагрузки, с которыми мост будет ежедневно сталкиваться, также будут значительными. Быстрое увеличение количества транспортных средств в районе Стамбула и большие объемы сквозного движения между европейской и азиатской сторонами означают, что по четырехполосному маршруту будет перевозиться огромное количество транспортных средств. Это будет включать высокий процент сильно загруженных грузовиков, и, поскольку мост также проходит по двум железнодорожным линиям, ему также придется справляться с незначительной нагрузкой на движение поездов.Железнодорожное сообщение на мосту будет объединено с метро Мармарай и Стамбул, чтобы связать аэропорт Ататюрк, аэропорт Сабиха Гекчен и планируемый третий аэропорт, который будет перевозить пассажиров из Эдирне в Измит.

Чтобы решить многие проблемы, мост был спроектирован совместно французским инженером-строителем доктором Мишелем Вирлого, возможно, ведущим специалистом по мостам в мире, и швейцарской фирмой T-Engineering. Этот проект имеет ключевое значение во всем мире из-за инженерных достижений, которые представляет мост, и доктор Вирлого также подчеркнул, что риск землетрясений в этом районе хорошо изучен и что конструкция спроектирована таким образом, чтобы выдерживать все ожидаемые толчки.

По словам доктора Вирлого, у моста есть несколько инновационных особенностей, а также его огромная грузоподъемность. Длина центрального главного пролета составляет 1408 м, так как главные башни расположены вне основного канала. В мосту используются наклонные подвесные тросы, которые проходят от настила шириной 59 м до якорных ящиков в башнях, а из-за длины центрального пролета башни высотой 322 м будут самыми высокими из всех подвесных мостов в мире. После завершения это будет первый подвесной мост в мире с несколькими полосами движения для транспортных средств и двумя железнодорожными путями, которые переходят на одну платформу.
Часть процесса проектирования включала проведение ветровых испытаний, чтобы убедиться, что мост будет работать, как ожидалось. Исследование включало использование масштабной модели, а также компьютерных моделей моста, при этом испытания на сопротивление ветру проводились в Нанте во Франции, а также в Милане, Италия. Д-р Вирлого участвовал в испытаниях, которые первоначально были сосредоточены на конструкции перрона и башни с использованием компьютерного моделирования для расчета реакции моста в экстремальных ветровых условиях.

«Для моста была построена модель длиной 11 м, которая фактически составляет около 2 000 м, вместе с его башнями и анкерным креплением. На этой модели были проведены эксперименты. Мы проверили влияние ветра на конструкцию. Это стандартный метод, который применяется ко всем важным и стратегическим зданиям. Не только на этом », — сказал Роберто Зорге, руководитель проекта« 3-й мост и автомагистраль Северный Мрамор ».

Сосредоточившись на различных этапах строительства моста Султана Селима Явуза, в течение 6-7 месяцев была проведена серия испытаний на масштабной модели и компьютерных моделях.В ходе этих опытно-конструкторских работ в ходе испытаний была смоделирована конструкция, подверженная воздействию ветра со скоростью 300 км / ч. Стоит отметить, что 130 км / ч были самой высокой записанной скоростью ветра в районе Стамбула с тех пор, как 40 лет назад были начаты рекорды.

Достигнут значительный прогресс в строительстве опор моста, строительство которых завершено более чем на 67%.
Когда опоры моста достигли высоты 200 м, метод строительства был изменен. До этого момента для увеличения высоты опор использовалась раздвижная опалубка.Однако выше этой высоты используется подъемная форма, поскольку этот метод упрощает установку анкерных ящиков, которые будут фиксировать кабели. Установка анкерных ящиков представляет собой серьезную задачу для команды инженеров, и эти компоненты имеют решающее значение для конструкции, поскольку они соединяют наклонные подвесные тросы с опорами моста. Конструкция моста предусматривает 176 анкерных ящиков для подвесных тросов, а на четырех опорах моста будет размещено по 44 анкерных ящика.

Омер Шери отвечает за башни на европейской стороне моста и объяснил, что первый из якорных ящиков должен был быть установлен на высоте 208 метров. Из-за своего размера его пришлось поднимать двумя частями, одна часть весила 33 тонны, а другая — 28 тонн, а для подъема всех якорных ящиков использовались башенные краны. Ожидается, что башни будут завершены к августу 2014 года, а сам мост должен быть готов к 2015 году.

Подъезд к автомагистрали


Строительство автомагистрали так же важно для общего проекта, как и мост, и также включает ряд сложных аспектов с 67 виадуками. на всей его длине 116 км.Менеджер проекта по 37-километровому участку E-2 автомагистрали Северный Мрамор Исмаил Тюм сказал, что Стамбул остро нуждается в этом новом маршруте, поскольку он обеспечит значительное улучшение транспорта в этом районе в ближайшие годы. Участок E-2 проекта автомагистрали включает 24 путепровода, один экологический мост, два развязки, 50 выходов, 9 подземных переходов и 17 путепроводов. Этот участок находится между Одаери и самим мостом Султана Селима Явуза, и Тюм сказал: «Сейчас мы работаем над рытьем и засыпкой.
Он объяснил, что автострада строится в соответствии со стандартами мирового класса, с градуированными уклонами и поворотами, чтобы соответствовать скоростям транспортных средств. Земляные работы включают в себя повышение или понижение уровня дорожного полотна на некоторых участках на целых 20 м, при этом этот этап работ будет продолжаться до конца 2014 года. Около 30% участка E-2 в настоящее время завершено, с Выполнено 39% земляных работ и 26% насыпных работ, а также 19% бетонных работ для виадуков.

Тюм сказал, что первые участки асфальтового покрытия дороги будут уложены после июня: «Наша цель — завершить асфальтирование 7-8 км в нашем регионе в течение этого года. Таким образом, мы сможем выполнить свою работу правильно и в срок. Мы должны начать с асфальтирования, потому что зимой это невозможно ».

Тюм добавил, что в настоящее время ведутся строительные работы на виадуках вдоль участка E-2. Хорошо зарекомендовавший себя метод поэтапного спуска используется на многих виадуках, ряд которых должен быть завершен в ближайшее время.Улучшение погодных условий помогает ускорить строительство, и, по словам Тюма, цель к концу 2014 года — завершить 70% работ на участке E-2.

Несмотря на скорость строительства, Тюм подчеркнул, что работы ведутся с соблюдением высоких стандартов качества с использованием материалов, соответствующих международным стандартам. И испытания проводятся на регулярной основе, чтобы убедиться, что требования к конструкции также соблюдаются.

Тюм отметил, что потребность в мосте и прилегающей к нему автомагистрали остро стоит из-за заторов на двух существующих мостах.Он отметил, что резервное движение транспорта для пересечения существующих сооружений в настоящее время может вызвать очереди длиной до 20 км по обе стороны Босфора, что приведет к задержкам и дальнейшим сбоям в работе по всему Стамбулу.

Значительный прогресс был достигнут на виадуке ЧавуСбаС, который обеспечит связь для проекта на анатолийской стороне.

Виадук длиной 400 м будет иметь 22 опоры. На момент написания было выполнено 66% бетонных работ для виадука.Первым был завершен фундамент, что позволило начать строительные работы на опорах, самая высокая из которых, по словам руководителя строительной площадки виадука V-35 Аднана Гюлтекина, имела высоту 42 метра.

Другой менеджер участка, Эран Эрдем, сказал: «На этом виадуке работают около 100 человек. Мы заливаем 150 кубометров бетона в сутки ». Эрдем добавил, что конструкция включает 350 сборных балок, самые большие из которых имеют длину до 41 метра.
Виадук V35 должен быть завершен к августу 2014 года, и после этого дорога на азиатской стороне будет соединена от района Деве Гечиди с Северным Мраморным шоссе.

Помимо самого моста, еще одна важная часть строящегося нового проекта Северного Мраморного шоссе предназначена для участков туннеля Чамлик на азиатской стороне пролива Босфор. После завершения строительства участков туннеля они будут иметь внушительные размеры — 22 метра в ширину. Ибрагим Атаез — руководитель строительной площадки туннеля Чамлик. Он пояснил, что новый австрийский метод проходки туннелей (NATM) был использован для рытья двух туннелей, при этом длина северного проезда составляет 600 метров, а южного — 700 метров.

Перед земляными работами было проведено обширное разведочное бурение, чтобы получить полную картину условий и локализовать любые разломы. Из-за его размера большое значение было придано обеспечению поддержки туннеля, и команда проекта также уделяет пристальное внимание безопасности на площадке.

Метод NATM требует удаления материала в шесть отдельных этапов из-за ширины туннеля. После того, как земляные работы будут выполнены на каждом этапе, на стену туннеля будет нанесен временный слой торкретбетона для обеспечения опоры.Первый и второй этапы выкапываются параллельно, а третий и четвертый этапы затем используются для прорыва пола из торкрет-бетона и углубления первоначальных выработок, в то время как на полу и по бокам снова используются временные слои торкретбетона. На пятом этапе сначала происходит прорезание футеровки из торкретбетона, чтобы связать область между начальными заголовками, а на шестом этапе удаление материала полностью до пола.

Для порталов туннелей и участков с мягким грунтом используется метод защиты от труб с использованием перфорированных стальных труб диаметром 152 мм и длиной 9 м.Эти трубы устанавливаются с нахлестом 4 м и заливаются раствором. Там, где условия лучше, после нанесения первого слоя торкретбетона используется решетчатая структура. Процесс торкретирования включает сначала установку слоя проволочной сетки, а затем нанесение торкретбетона. Этот процесс повторяется с дополнительным слоем проволочной сетки, удерживаемой торкретбетоном, а анкерные крепления (болтами длиной 9 м) обеспечивают дополнительную поддержку. После того, как основная опора установлена, устанавливается гидроизоляция с помощью полифетра и ПВХ-мембраны, а затем она покрывается окончательной постоянной бетонной облицовкой.

Также ведутся земляные работы в туннеле T2 RIVA на азиатской стороне Босфора, причем работы ведутся одновременно с обоих концов. Обе эти линии будут обеспечивать четыре полосы движения, длина одной из которых составляет 626 метров, а другой — 564 метра. Хотя этап земляных работ для одного туннеля в настоящее время завершен, облицовка еще не завершена, а электрическая и вентиляционная системы еще не установлены. После того, как все работы будут выполнены, сдвоенные туннели должны быть завершены ко второму кварталу 2015 года.

ФАКТЫ

Название проекта: Третий мост через Босфор и автомагистраль Северное Мраморное море
Оператор: IC Içtas — Консорциум Astaldi
Дата начала: 2013
Дата окончания: 2015
Срок эксплуатации: 10 лет 2 месяца 20 дней (включая строительство)
Инвестиционные затраты: 4,5 миллиарда турецких лир
Объем работ: Строительство 3-го моста через Босфор и почти 115 км автомагистрали и соединительной дороги между Одаери — Пасакей

Описание моста:
* 8 полос автострады и 2 полосы железной дороги будут расположены на одном уровне на палубе.Этот мост, созданный с применением профессиональных инженерных разработок и передовых технологий, по своим эстетическим и техническим характеристикам войдет в число важнейших мостов мира.

* Мост будет строить бригада, большая часть которой — турецкие инженеры.

* Около 7.000 и 500 человек будут задействованы на этапе строительства и эксплуатации моста соответственно.

* Это будет самый широкий подвесной мост в мире шириной 59 метров.

* Это будет самый длинный в мире подвесной мост с рельсами с основным пролетом 1408 метров и самый высокий подвесной мост в мире с самой высокой башней в мире на высоте. более 322 метров.

Наши истории: Самый длинный подвесной мост в мире соединит Европу и Азию

Мост Чанаккале 1915 года, который планируется открыть в 2023 году, будет в первую очередь стальной инфраструктурой, охватывающей пролив Дарданеллы, разделяющий европейский и азиатский континенты.

По мере того, как турецкое правительство реализует амбициозную программу инвестиций в инфраструктуру, некоторые части страны преобразуются новыми мега-туннелями и мостами. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов, открытие которого было задумано как дань уважения 100-летию современной Турецкой республики.

Северо-западный регион Турции является важным связующим звеном между Европой и Азией, при этом наземный транспорт в настоящее время проходит через узкий участок земли, окружающий Стамбул, который ведет к границам Греции и Болгарии.

Пролет между двумя башнями составляет 2023 метра, и Чанаккале 1915 станет самым длинным подвесным мостом в мире.

Ускорение экономического роста Турции в результате расширения сельского хозяйства, расширения транзитных связей и растущей популярности страны как туристического направления привело к серьезным заторам вокруг ее крупных городов.

Растущая борьба, с которой сталкивается существующая транспортная система, заставила правительство объявить о своей программе Vision 2023, которая направлена ​​на увеличение пропускной способности автомобильных, железнодорожных и морских сетей.

Мост соединит полуостров Дарданеллы с материковой частью Северо-Западной Турции

‹›

Большое достижение

Висячий мост строится в северо-западной турецкой провинции Чанаккале и будет обслуживать 320-километровую автомагистраль Кыналы-Текирдаг-Чанаккале-Балыкесир, которая после завершения строительства соединит Анатолийский полуостров и Восточную Фракию. В настоящее время это путешествие требует 30-минутной поездки на пароме, но после того, как мост будет построен, время на машине будет сокращено до 10 минут

Пролет между двумя башнями составляет 2 023 метра, и Чанаккале 1915 станет самым длинным подвесным мостом в мире, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра.Его полная длина, включая подъездные виадуки, составит 4 608 метров.

После завершения строительства моста Чанаккале будет использовано 128 000 тонн стали

Построенная из железобетонного настила мостовая конструкция, поддерживающая дорожное покрытие, будет опираться на пару соединенных сдвигом продольных стальных коробчатых балок. Они, в свою очередь, будут соединены между собой стальными перекладинами, установленными на внешних консолях.

Ожидается, что настил шириной 45 метров будет обрабатывать большие объемы коммерческого и частного транспорта, с тремя полосами движения в обоих направлениях и пешеходными дорожками с обеих сторон, что внесет значительный вклад в социально-экономическое развитие региона.

Башни, расположенные на паре стальных платформ, каждая из которых установлена ​​чуть выше уровня моря на массивных подводных кессонах массой 65 000 тонн, сделают мост четвертым по высоте в мире с его поразительной конструкцией, простирающейся на 318 метров в небо.

Партнерство из стали

После завершения строительства моста Чанаккале будет использовано 128 000 тонн стали, что является гигантским мероприятием для одной компании.

Таким образом, стальные элементы моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, при этом турецкая компания imtaş Steel и POSCO согласились поставить 35 000 тонн толстого стального листа для конструкций башни, кабельных систем и дорожного покрытия.

Партнерство также поставляет 52 000 тонн стального листа для настила моста и 41 000 тонн стальной проволоки для системы подвески, которая будет его поддерживать.

Необычно то, что Чанаккале выполняется как проект «дизайн-сборка». Обычно при строительстве мостов проектирование завершается до того, как будут выбраны подрядчики и поставщики. Однако для этого проекта строительство и проектирование выполняются одновременно, что требует координации между архитектором и подрядчиками с самого начала.

Инвестиции в этот рекордный стальной подвесной мост составят 3 миллиарда долларов. Он будет преобразовывать транспортную систему региона и иметь социально-экономические последствия для всей Турции и Восточной Европы.

Изображения: Arup, iStock,
Berkaysnklf

Мост мучеников 15 июля Стамбул, Турция


Мост мучеников 15 июля — необычный мост. Соединяя два континента и перевозя почти 200 000 автомобилей в день, он является самой известной достопримечательностью крупнейшего города Турции, Стамбула.Построенный в 1973 году, подвесной мост длиной почти 1,5 км (1 миля) проходит через пролив Босфор, соединяя Восточную Европу с Западной Азией. Несмотря на то, что в дневное время освещение на мосту было культовым, ночью его освещение не впечатляло, что побудило главного инженера 17-го районного управления автомагистралей Моста мучеников 15 июля в Турецкой Республике заказать модернизацию освещения.

Владелец проекта Aydinlik Company объединилась с командой Signify Turkey LIAS для установки новой системы освещения, которая сочетает в себе технологию светодиодного освещения Color Kinetics с существующим дизайном освещения, чтобы выделить три основных компонента моста: башни, зигзагообразные стальные тросы, и рельсы по палубе.Поскольку новые светодиодные светильники управляются цифровым способом, мост может освещаться бесконечным множеством цветов, комбинаций и динамических световых шоу.

Обладая лучшим в отрасли качеством и единообразием цвета, светоотдачей до 5211 люмен на светильник и световым потоком до 159,1 м (522 фута), светильники ColorReach Powercore (теперь оснащенные ReachElite) заполняют высоту 105 м (345 футов). башни Моста мучеников 15 июля с равномерным, интенсивно насыщенным, меняющим цвет светом снизу вверх.Светильники iColor Accent Powercore, расположенные вдоль перил мостика, освещают конструкцию палубы прямым светом, меняющим цвет. Светильники ColorBlast Powercore, установленные в верхней точке каждого зигзагообразного стального троса, светятся яркими точками светодиодного света, тонко выделяя основной трос моста. Стальные зигзагообразные тросы проложены с равными интервалами 305-миллиметровыми (1 футами) светильниками ColorGraze Powercore (теперь в спецификации ColorGraze IntelliHue Powercore), что превращает главную точку подвесного моста в привлекательный объект.

Новое освещение Моста мучеников 15 июля было торжественно открыто для такой знаковой достопримечательности. Министр общественных работ Турции, генеральный директор автомобильных дорог и генеральный директор компании «Сигнифай Турция и Ближний Восток» были среди примерно 500 почетных гостей на церемонии открытия, которая прошла на лодке посреди пролива Босфор с видом на море. мост в полный рост. После выступления директора компании «Айдынлик» руководители, задействованные в проекте, нажали кнопку, чтобы активировать новую систему освещения.Гости и сотни зрителей на берегу пролива наблюдали, как мост ожил, устроив захватывающее световое шоу, вдохновленное турецким флагом.

«Мост соединяет два континента — Европу и Азию, повышая ценность Стамбула как центра ежедневного обмена», — говорит команда LIAS Signify Turkey. «Продукты Color Kinetics улучшают мост за счет динамического освещения и минимального энергопотребления, что делает его еще более культовым».

Работа на ключевом соединении Европа-Азия 1915 Мост Чанаккале набирает обороты

Строительство ключевого моста на северо-западе Турции, соединяющего Европу и Азию, ускорилось с завершением строительства временной дороги, сообщило в среду агентство Anadolu (AA).

После завершения строительства мост Чанаккале 1915 года станет самым длинным в мире промежуточным подвесным мостом с его уникальными структурными характеристиками, цветами и другими особенностями.

Инженеры, техники и рабочие продолжают свои усилия на рабочей платформе, которая соединяет две стороны моста.

Гигантское сооружение будет соединено с шоссе Малкара-Чанаккале и станет самой важной частью 101-километрового (62,75 мили) маршрута.

Шоссе с мостом Чанаккале 1915 года будет включать четыре виадука, 12 перекрестков, 55 мостов и путепроводов, 40 подземных переходов, 238 водопропускных труб различных размеров, четыре объекта обслуживания на шоссе, два центра обслуживания и семь станций сбора платы за проезд.

Когда весь проект автомагистрали Киналы-Текирдаг-Чанаккале-Саваштепе будет соединен с автомагистралью Гебзе-Измир, цепи автомагистралей, окружающие Мраморный регион, будут объединены.

Мост через пролив Чанаккале или пролив Дарданеллы будет включен в эту сеть как самое важное звено в цепи, которая соединит Фракию, Эгейское море и Средиземноморье в Турции.

Инфографика, показывающая основные особенности моста Чанаккале 1915 года.(Автор Asene Asanova / Daily Sabah)

После завершения проектов планируется сокращение паромного движения, особенно в летние месяцы и праздничные дни, за счет создания альтернативных маршрутов для перевозки из провинций Стамбул и Фракия в регионы Мраморного моря и Эгейского моря.

Обычно путешествие между европейской и анатолийской стороной Чанаккале занимает около 30 минут на пароме и иногда отменяется в ненастную погоду, если не считать долгих часов ожидания в очереди в праздничные сезоны.

Помимо сокращения времени в пути примерно до четырех минут, проект обеспечит интеграцию портов в регионах Мраморного моря и Эгейского моря во все транспортные системы.

Мегапроект станет четвертым мостом страны и шестым переходом, который соединит Азию и Европу после Моста мучеников 15 июля, моста Фатиха Султана Мехмета, моста Явуза Султана Селима, моста Османгази, железнодорожного туннеля Мармарай и Евразийского туннеля.

Кроме того, предполагается расширить культурное взаимодействие, а также торговые отношения с соседними странами за счет сокращения эксплуатационных расходов на транспортные средства и времени в пути, а также временных затрат на товары для транспортных средств, перевозящих импортные и экспортные товары.

Ожидается, что сокращение расстояния со странами Европы будет способствовать развитию туристического сектора.

Ожидается, что промышленность, торговля и сфера услуг во Фракии и Западной Анатолии будут набирать обороты.

Шпили, имеющие форму артиллерийского снаряда в честь легендарной битвы при Галлиполи в Первой мировой войне, будут возвышаться на 318 метров (1043 фута) с размахом 2023 метра (6637 футов), что символизирует 100-летие республики. фонда Турции.

В честь турецкого флага башни будут красными и белыми, а общая длина моста достигнет 4 608 метров (15 118 футов).

После завершения строительства это будет один из самых важных перекрестков в мире, а торжественное открытие намечено на 18 марта 2022 года.

Строительство продолжается после церемонии закладки фундамента, на которой присутствовал президент Реджеп Тайип Эрдоган 18 марта 2017 года.

Возможность прогуляться по Босфорскому мосту раз в год «Я был в Турции

Босфорский мост — один из двух мостов в Стамбуле, соединяющих Азию и Европу.Тем не менее, это не один из многих мостов в мире, по которым можно пройти или подняться. Для пешеходов он открыт только на пару часов в год. Раз в год можно прогуляться по Босфорскому мосту — это Стамбульский марафон, широко известный как Евразийский марафон. Снова наступит случай, когда тысячи людей смогут пройти пешком из Азии в Европу.

Стамбульский марафон будет проходить завтра между двумя континентами, и ожидается, что в нем примут участие около 100 000 человек.Если вы ищете что-то, что оживит ваше воскресное утро и освежит вас на предстоящую неделю, Босфорский мост — это то, что вам нужно завтра. Стамбульский марафон, если не лучший, то единственный в мире, где можно бегать или ходить с одного континента на другой. Не пугайтесь слова «марафон»! Есть также «Забег на восемь километров» без хронометража и классификации, а также общественная прогулка из Азии в Европу.

Стамбульский марафон состоится завтра в 32-й раз.С 1978 года маршрут марафона менялся трижды, поэтому выигрышные баллы различаются. Лучший результат у мужчин был у Могеса Таве из Эфиофии (2:13:37) в период с 1997 по 2006 год, пока новый рекорд не был установлен литовским спортсменом Миндаугасом Пукстасом с 2:12:52 в 2006 году и кенийским спортсменом Дэвидом Эммануэлем. Cheruiyot с 2:10:56 в следующем году. Лучший результат у женщин принадлежит российской спортсменке Мадине Биктагировой, которая в 2006 году пробежала марафон за 2:28:21. На протяжении многих лет марафон пробегали многие выдающиеся спортсмены, в том числе Ян Томпсон, Терри Митчелл и Мехмет. Терзи.

Марафон стартует в азиатской части города, незадолго до входа на Босфорский мост. Марафонцы пересекут мост, пробегут по Золотому Рогу, пройдут перед многими историческими достопримечательностями, такими как Голубая мечеть, Собор Святой Софии и 3500-летний египетский обелиск Феодосия, и финишируют в Султанахмете. С другой стороны, так называемый «веселый забег» начнется в том же месте, что и марафон, но закончится на стадионе Инёню в Долмабахче. Призы будут вручены пятерке лучших марафонцев среди мужчин и женщин.Победители в обеих категориях получат денежный приз в размере 50 000 долларов США. Тысячи веселых бегунов не получают денежной компенсации, но есть свобода и удовольствие от перехода с одного континента на другой, наслаждаясь захватывающим видом на Босфор.

сообщений от OnurInal

.