/Небоскреб рисунок: Картинки d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Небоскреб рисунок: Картинки d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%be%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b1 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • облака комиксов

    5042*5042

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • небоскребы рисунок карандашом — Biruellis

    что бы нарисовать небоскрёб нужна геометрическая точность. как рисовать нарисовать глаза карандашом обучающий урок основы такой глаз.

    Stretched Canvas Print Drawing Skyscrapers New York 10x15in

    Kate winslet портрет карандашом рисунок в ускоренном drawing timelapse full hd duration.

    небоскребы рисунок карандашом. вот по этому примеру можно лег. легкие и прикольные рисунки карандашом для начинающих. используя принципы перспективы и точки схода вы сможете.

    Artur lyzhov 54 090 views 4 53. 06 01 2018 как рисовать красивые картинки карандашом. 16 04 2017 skyscraper rondo 1 architecture by icerider098 on deviantart.

    скачать стоковое фото небоскребы рисунок популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти фри фотографий изображений и картинок в высоком разрешении. как нарисовать небоскреб поэтапно в 4 шага. а ещё нужна линейка и остро заточенные карандаши.

    приветствую всех посетителей блога web paint ru. скачать стоковое фото небоскребы чертеж популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти фри фотографий изображений и картинок в высоком разрешении. чаще всего починаючим художникам проще работать с карандашом и бумагой поскольку одновременная учеба пользованию планшетом и рисования может затянуться надолго.

    это прекрасное упражнение для практики более продвинутого уровня рисования в угловой перспективе. посмотрите на иллюстрацию к этой главе. небоскребы впечатляющие произведения архитектуры.

    все знают что такое небоскрёб это высокий параллелепипед.

    The Empire State Building Pencil Drawing 2013 Graphite

    Neboskreby Risunok Karandashom 6 Tys Izobrazhenij Najdeno V Yandeks

    Neboskreby Risunok Karandashom 5 Tys Izobrazhenij Najdeno V Yandeks

    Risunki Karandashom V Goticheskom Stile Busqueda De Google

    Kartinki Po Zaprosu Risunki Karandashom Arhitektury V Goticheskom

    Kak Narisovat Parizh Karandashom Poetapno 4 Ejfeleva Bashnya

    Neboskreby Risunok Karandashom 5 Tys Izobrazhenij Najdeno V Yandeks

    Neboskreby Risunok Karandashom 6 Tys Izobrazhenij Najdeno V Yandeks

    Risunki Karandashom Arhitekturnye Sketchi Risunki Nabroski

    Pin Ot Polzovatelya Ketrin Joy Na Doske Sketches Statui

    Risunki Karandashom V Goticheskom Stile Busqueda De Google

    Big City Architecture Skyscrapers S Izobrazheniyami

    10 Urokov Risovaniya Prostym Karandashom V 2020 G Uroki Risovaniya

    Manhattan Bridge Gorodskie Nabroski Arhitekturnye Eskizy Nabroski

    New York City Skyline

    Neboskreby Risunok Karandashom 5 Tys Izobrazhenij Najdeno V Yandeks

    World Trade Centre New York Skyscraper Sketch Heidi Mergl

    Outline Dubai Uae City Skyline

    Manhattan And Brooklyn Bridge Detailed Sketch S Izobrazheniyami


    От избы до небоскреба

    Всего в этом сезоне организаторы «АрхиГрафики» – группа сайтов 360. ru – получили более 400 работ. Оценивались они в четырех номинациях: «Рисунок с натуры», «Архитектурная фантазия», «Рисунок к проекту» и «Москва. XXI век». В последней победителя не определили – никто не смог в достаточной степени убедительно раскрыть тему.

    «АрхиГрафика: от избы до небоскреба», Малый Власьевский, 5с2

    © Архиграфика


    Работы победителей, призеров и всех финалистов конкурса можно увидеть на выставке «АрхиГрафика: от избы до небоскреба», которая открыта до 4 ноября в арт-студии Catacomba, в особняке по адресу Малый Власьевский, д. 5, стр. 2 – с 9:00 до 19:00, а по выходным круглосуточно.

    «АрхиГрафика: от избы до небоскреба», Малый Власьевский, 5с2

    © Архиграфика


    Также все работы, присланные на конкурс, можно увидеть на его сайте.
    Мы тоже публикуем все отмеченные жюри и партнерами конкурса рисунки.

    Победители в номинациях Рисунок с натуры

    Алексей Ильин (Москва)
    Гран-Плас, Брюссель. Бумага, акварель, черный уголь, пастель, китайская кисть. 2019

    Гран-Плас, Брюссель. Бумага, акварель, черный уголь, пастель, китайская кисть. 2019

    Алексей Ильин (Москва)

    Архитектурная фантазия

    Сергей Демков (Иркутск)


    Апофеоз. Будущее? Бумага, графитный карандаш. 2019

    Апофеоз. Будущее? Бумага, графитный карандаш. 2019

    Сергей Демков (Иркутск)

    Рисунок к проекту

    Сара Дилэнчи (Sarah Delanchy, Дублин)
    Центр конвенций в Чикаго-Луп. Бумага, тушь, перо. 2017

    Центр конвенций в Чикаго-Луп. Бумага, тушь, перо. 2017

    Сара Дилэнчи (Sarah Delanchy, Дублин)


    Специальное упоминание жюри Рисунок с натуры

    Марина Богомазова (Москва)
    Фарерские острова. Бумага, ручка, пастель. 2019

    Фарерские острова. Бумага, ручка, пастель. 2019

    Марина Богомазова (Москва)

    Элеонора Миль (Санкт-Петербург)
    Арки и своды. Бумага, карандаш, уголь. 2018

    Арки и своды. Бумага, карандаш, уголь. 2018

    Элеонора Миль (Санкт-Петербург)

    Андрей Царев (Владивосток)
    Старый Владивосток. Бумага, китайская тушь, перо, цветные карандаши. 2016

    Старый Владивосток. Бумага, китайская тушь, перо, цветные карандаши. 2016

    Андрей Царев (Владивосток)

    Архитектурная фантазия

    Давид Сухиашвили (Москва)

    Примитивные конструкты. Бумага, тушь. 2004

    Примитивные конструкты. Бумага, тушь. 2004

    Давид Сухиашвили (Москва)

    Артем Сухоплюев (Ижевск)
    Многоэтажные ценности. Бумага, карандаш, чернила, графический планшет. 2019

    Многоэтажные ценности. Бумага, карандаш, чернила, графический планшет. 2019

    Артем Сухоплюев (Ижевск)

    Рисунок к проекту

    Олег Манов (Санкт-Петербург)
    Автоматическая механизированная парковка. Белый крафт, карандаш H, линер 0,1, фломастеры COPIC. 2019

    Автоматическая механизированная парковка. Белый крафт, карандаш H, линер 0,1, фломастеры COPIC. 2019

    Олег Манов (Санкт-Петербург)

    Москва. XXI век

    Александр Журавлев (Москва)
    Москва будущего. Бумага, акварель. 2019

    Москва будущего. Бумага, акварель. 2019

    Александр Журавлев (Москва)

     

    Приз фонда Сергея Чобана
    Владимир Баласанян (Санкт-Петербург)
    Архискульптура. Бумага, акварель, тушь. 2018

    Архискульптура. Бумага, акварель, тушь. 2018

    Владимир Баласанян (Санкт-Петербург)


    Приз Сергея Кузнецова
    Марина Богомазова (Москва)
    Фарерские острова. Бумага, ручка, пастель. 2019

    Фарерские острова. Бумага, ручка, пастель. 2019

    Марина Богомазова (Москва)

    Евгений Ширчков (Саранск)
    Серия «Пар». Бумага, акварель, гелевая ручка. 2019

    Серия «Пар». Бумага, акварель, гелевая ручка. 2019

    Евгений Ширчков (Саранск)


    Приз Михаила Филиппова
    Екатерина Кохташвили (Москва)
    Реконструкция балкарского села Кюнлюм. Бумага, линеры и маркеры. 2018, 2019

    Реконструкция балкарского села Кюнлюм. Бумага, линеры и маркеры. 2018, 2019

    Екатерина Кохташвили (Москва)


    Приз фонда имени Якова Чернихова
    Владимир Баласанян (Санкт-Петербург)
    Архискульптура. Бумага, акварель, тушь. 2018

    Олег Манов (Санкт-Петербург).
    Автоматическая механизированная парковка. Белый крафт, карандаш H, линер 0,1, фломастеры COPIC. 2019

    Артем Сухоплюев (Ижевск).
    Многоэтажные ценности. Бумага, карандаш, чернила, графический планшет. 2019

    Андрей Царев (Владивосток).
    Старый Владивосток. Бумага, китайская тушь, перо, цветные карандаши. 2016


    Дипломы Музея архитектуры имени А.В. Щусева
    Михаил Федоров (Санкт-Петербург)
    Каньон. Бумага, карандаш, тушь. 2019

    Каньон. Бумага, карандаш, тушь. 2019

    Михаил Федоров (Санкт-Петербург)

    Инна Дианова-Клокова (Москва)
    Зарисовки путешественника. Хорватия. Трогир. Фрагмент портала городского собора. Бумага, акварель. 2015

    Зарисовки путешественника. Хорватия. Трогир. Фрагмент портала городского собора. Бумага, акварель. 2015

    Инна Дианова-Клокова (Москва)

    Михаил Микадзе, Оят Шукуров (Москва)
    Вилла Бакуриани. Архитектура и интерьер. Бумага, карандаш, тушь, перо. 2018


    Вилла Бакуриани. Архитектура и интерьер. Бумага, карандаш, тушь, перо. 2018

    Михаил Микадзе, Оят Шукуров (Москва)


    Приз LAUFEN
    Юлия Десятникова (Санкт-Петербург)
    Ресторан LOKKI на берегу Ладожского озера. Бумага, акварель, белая темпера, линер, маркер. 2017

    Ресторан LOKKI на берегу Ладожского озера. Бумага, акварель, белая темпера, линер, маркер. 2017

    Юлия Десятникова (Санкт-Петербург)


    Победители онлайн-голосования Рисунок с натуры

    Владимир Хахаев (Хабаровск)
    Уходящая деревянная архитектура Хабаровска. Бумага, акварель. 2018

    Уходящая деревянная архитектура Хабаровска. Бумага, акварель. 2018

    Владимир Хахаев (Хабаровск)

    Архитектурная фантазия

    Артур Скижали-Вейс (Москва)
    Вселенские яйца в Песках времени. Бумага, перо, чернила, цветные карандаши. 2004

    Вселенские яйца в Песках времени. Бумага, перо, чернила, цветные карандаши. 2004

    Артур Скижали-Вейс (Москва)

    Рисунок к проекту

    Екатерина Кохташвили (Москва)
    Реконструкция балкарского села Кюнлюм. Бумага, линеры и маркеры. 2018, 2019

    Реконструкция балкарского села Кюнлюм. Бумага, линеры и маркеры. 2018, 2019

    Екатерина Кохташвили (Москва)

    Москва. XXI век

    Роман Баянов (Екатеринбург)
    Движение сплошной среды. Бумага, акварель, структурная паста, карандаш. 2018

    Движение сплошной среды. Бумага, акварель, структурная паста, карандаш. 2018

    Роман Баянов (Екатеринбург)

    Жюри «АрхиГрафики 6»: архитекторы Сергей Чобан (председатель жюри), Сергей Кузнецов (главный архитектор Москвы), Максим Атаянц, Михаил Белов, Тотан Кузембаев, Алвару Сиза, Михаил Филиппов, Андрей Чернихов, мастер городского пейзажа, акварелист Альваро Кастаньет, директор Музея архитектуры имени А.В. Щусева Елизавета Лихачева.

    Как нарисовать небоскрёбы карандашом поэтапно

    Приветствую всех посетителей блога web-paint.ru!

    Посмотрите на иллюстрацию к этой главе. Фантастика! Это прекрасное упражнение для практики более продвинутого уровня рисования в угловой перспективе. Практика — это основа успешного рисования, потому что практически невозможно узнать и освоить новые навыки, не занимаясь интенсивной регулярной практикой. Чтобы это ни было: музыка, языки, чтение, спорт и тем более, рисование.. чтобы овладеть мастерством и насладиться им практика необходима!

    1. Легко проведите длинную линию горизонта, через весь листок бумаги. Поставьте две точки свода.

    2. Нарисуйте четыре вертикальных линии, чтобы обозначить ближние  углы четырех зданий. Обратите внимание, что у меня только две линии находятся и снизу и сверху относительно линии горизонта.

    3. Начните со здания слева. Легко соедините точки свода с вершиной здания. Обратите внимание, что низ здания прячется за горизонтом, он находится за пределами поля зрения, спрятан от вашего взора.

    4. То же самое проделайте со следующим зданием правее. Легко проведите направляющую линию из верхней и нижней точки здания.

    5. Повторите этот процесс на всех последующих зданиях, используя вертикальные линии.

    6. Далее используя правило перекрытия, нарисуйте правое дальнее здание, спрятав его за ближним.

    7. Нарисуйте несколько дополнительных вертикальных линий из вершин других зданий, чтобы создать иллюзию глубины, чтобы почувствовать себя в переполненном городском пейзаже.

    8. Теперь сотрите все лишние линии.

    9. Легко проведите направляющие, чтобы создать крыши зданий. Решите где вы хотите, чтобы был нижний край здания и проведите вертикальную линию. Так вы создадите ближний угол здания.

    10. Обозначьте толщину здания двумя вертикальными линиями.

    11. Воспользуйтесь угольником, чтобы нарисовать легкие направляющие линии из заднего правого угла крыши.

    Сделайте тоже самое с другой стороны, и вуаля, у вас получилась немного раскрытая трапеция. Теперь вы можете понять, почему вы столько тренировались в рисовании трапеций в предыдущих уроках. Трапеция – идеальный пример как работает угловая перспектива. Вы можете рисовать в 3D без понимания угловой перспективы, также как и водить автомобиль без понятия об устройстве мотора, или пользоваться компьютером, не зная как он работает. Однако понимание угловой перспективы открывает совершенно новые представления о творческих возможностях ваших будущих рисунков.

    12. Начните рисовать следующий небоскреб с центральной вертикальной лини.

    Используя угольник, легко проведите направляющие линии, чтобы создать крышу. Для этого упражнения, давайте просто нарисуем наши здания такими высокими, что они опустятся ниже нашего поля зрения. Просто нарисуйте все вертикальные линии для этих зданий до самого края нижней части листа.

    13. Проведите вертикальные линии, чтобы определить ширину здания и соедините углы с точками свода, чтобы создать крышу.

    14. Нарисуйте все оставшиеся здания, повторяя эту технику снова и снова.

    15. Определите позицию источника освещения и затените все поверхности напротив. Обратите внимание, что нужно особенно четко выделить места перекрытия одного здания другим, наложив «тайные» тени. Это темная кайма, отделяющая объекты друг от друга,  является очень важным инструментом, который использует почти каждый иллюстратор. Теперь, когда вы знаете на что обращать внимание, попробуйте найти хоть одну иллюстрацию в журнале или комиксе, в которой не используется этот метод, чтобы отделить объекты.

    УРОК 26: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    Это очень интересное и веселое практическое задание: зайдите в интернет и найдите изображения замка Нойшванштайн (это романтический замок баварского короля Людовига II), знаменитый замок в Германии.

    Замок Нойшванштайн

    Этот замок считается вдохновителем замка Золушки в тематических парках Диснейленда и логотипа на диснеевских фильмах, которые вы возможно видели в кинотеатре или на DVD дисках. Просмотрите несколько фотографий замка Нойшванштайн пока не найдете то, которое вам понравится. Убедитесь, что выбрали ту, на которой линия горизонта или уровень глаз находится в нижней части замка и всеми пиками тянется к небу выше уровня глаз.

    Распечатайте и поместите эту картинку на кусок картона, снова убедившись, что он больше, чем само изображение на три дюйма с каждой стороны.

    Используя линейку, черную тонкую ручку или мягкий заточенный карандаш, чтобы найти и провести линию горизонта на фото. Теперь прочертите направляющую линию из самой верхней точки замка, чтобы определить позицию точек схода. Продолжайте рисовать направляющие из каждого угла, который сможете заметить на фото, соединяя их в точках свода.

    Обратите внимание, как все окна на каждой стороне основного здания выстроены в одну линию под углами темной крыши, выступающими шпилями и  окнами. Взгляните, даже самая маленькая сторона замка и самая высокая сторожевая башня на одной линии с точкой свода.

    На сегодня это все! Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!

    В следующем уроке мы научимся красиво «писать»!:)

    Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

    Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

    Советские небоскребы 1920‑х годов • Arzamas

    Уникальная газета, в которой архитектор Ладовский критикует американцев за пристрастие к готике, а архитектор Лисицкий рассуждает, нужно ли советскому человеку строить в воздухе

    В 1926 году Ассоциация новых архитекторов (Аснова) — первая в СССР творческая организация архитекторов-рационалистов  Рационализм — авангардистский стиль начала 1920-х — 1930-х годов, характеризующийся лаконичностью, строгостью форм и подчеркнутым функционализмом; архитекторы-рационалисты уделяли много внимания психологическому восприятию архитектуры человеком. — выпустила первый и единственный номер «Известий Аснова», в который вошли статьи о теории архитектуры и наиболее значительные проекты членов ассоциации 1923–1925 годов. Редактором печатного органа стал художник и архитектор Эль (Лазарь) Лисицкий.

    Arzamas публикует редкий выпуск «Известий» и расшифровку двух статей — Николая Ладовского, сравнивающего американские и советские небоскребы, и Эль Лисицкого, предлагающего собственный проект горизонтального небоскреба.

    Выпуск «Известий Ассоциации новых архитекторов» (PDF, 16 Мб) © rosswolfe.wordpress.com

    Небоскребы СССР и Америки

    Небоскреб для СССР является в настоящее время не проблемой, а действительностью: ВСНХ  Высший совет народного хозяйства. строит в Харькове небоскреб для технических и торговых контор, «Известия» строят небоскреб на Страстной площади  Ныне — Пушкинская площадь. в Москве, Госбанк предполагает объявить конкурс на постройку небоскреба.

    Пока небоскребы СССР не выше 10–16 этажей, их конструкция и эксплуатация мало чем отличаются от существующих высоких домов. Но при постройке более высоких возникает ряд сложных технических вопросов, из которых наименее разрешены вопросы пожарной безопасности и возможности быстрой разгрузки масс — в определенный момент пред небоскребом, без нарушения общего движения улицы. В пожарном отношении особенно уязвимым местом являются лифты, если они построены в особых шахтах, и лестничные клетки, которые служат во время пожара как дымовые трубы. Имеются попытки устройства с каждой площадки лестниц наружных балконов, которые во время пожара служат спасательными островами.

    <…>

    Архитектура не должна маскировать конструкции, как это делают американцы, она должна быть «правдива». Но наивно было бы думать, что достаточно «честно» показывать конструкцию, чтобы достичь архитектурных целей.

    Выразительность высоты является основной проблемой небоскреба. Невольно возникают образы готических храмов, где эта проблема разрешалась. Недаром американцы так любят применять готические мотивы в обработке фасадов своих небоскребов. Архитекторы готики материализовали в камне идею устремленности к Богу, который мыслился на небесах. Мистицизм, которым было проникнуто Средневековье, полностью отразился в архитектурных формах ея. Но когда современный банк, или редакция газеты, или универмаг напяливают на себя архитектурные формы готики, то это выглядит в современности так же, как выглядел бы директор банка в кардинальском облачении. Высота должна тра­ктоваться лишь как смелое движение кверху, как преодоление тяжести, как достижение техники.

    Масштабность является одним из средств выразительности величины. Американцы разрешают вопрос о масштабности тем, что используют «стандартизованные» элементы, каковыми являются окна, как меру величины. В таком разрешении вопроса о масштабности кроется основная причина, заставляющая их маскировать конструкцию и затрудняющая разрешение целого ряда других планировочных вопросов, в конце концов не разрешая и основного вопроса о масштабности, так как в «стандартизованном» элементе окна нет признаков функционального, связывающих его с ростом человека.

    Если отбросить все нелепое, что пристало по недоразумению к поверхности небоскреба, то останется основной конструктивный скелет, определяемый действием сил тяжести, и витраж. Эти элементы по принципу экономии должны являться элементами и архитектуры. При настоящем положении архитектуры вообще мы не можем предъявлять к ней особых требований и в небоскребе. Элементарное же требование, которое мы должны предъявить к архитектурной обработке поверхности, состоящей из строек, балок и витража, есть положение, что конструктивные элементы, составляющие фасад небоскреба, должны быть подчинены пространственной логике.

    <…>

    Поверхность не имеет глубины, дан один только план. Не следует понимать, что такое решение вообще недопустимо в архитектуре. Отрицательность этого примера надо понимать в том смысле, что такого рода прием не может быть основным, но может быть употребляем как подсобный: фон, разрыв, вставка и тому подобное.

    Если мы примем это первое положение, то из него следует, что архитектурная обработка поверхности должна быть рельефна. Всякое рельефное расчленение поверхности вызывает необходимость пространственной организации ея — для облегчения и направления внимания воспринимающего эту поверхность. Два принципа имеют большое значение в пространственной организации поверхности — принцип перспективный и принцип наложения. Элементарным примером решения поверхности по первому принципу может служить прием чертежа № 3  См. чертежи и рисунки в PDF выпуска «Известий Ассоциации новых архитекторов»..

    Такая обработка поверхности дает первую степень выразительности глубины: горизонтальные членения шире вертикальных и, следовательно, читаются как стоящие на первом плане по отношению к вертикальным.

    Примером второго подхода к решению может служить чертеж № 4. Здесь дана более высокая степень выразительности глубины: узкие вертикальные членения показаны на первом плане, широкие горизонтальные — на втором (принцип наложения).

    Чертеж № 5 дает решение на основе совмещения обоих принципов.

    Мастера старого времени разрешали подобные задачи системой ордеров или другими, более или менее декоративными элементами. Убедительным примером решения подобной задачи можно считать палаццо Вальмарана архитектора Палладио. (По принципу наложения и перспективы организован фасад системой трех ордеров.)

    В работах современных американских архитекторов тщетно было бы искать какой-нибудь принципиальности в этой области. Единственно, что ими руководит, это убеждение в спасительности «мотивов» ренессанса и готики, употребляемых ими в условиях, совершенно несходных с теми, каковые были у мастеров, их создавших.

    Германия является второй страной, признавшей небоскребы жизненным явлением. Хотя ея строительная деятельность в этом отношении незначительна, однако она успела внести некоторые технико-планировочные коррективы в это дело. В архитектурном отношении Германию нельзя упрекнуть в безыдейности, наоборот, ее можно упрекнуть в обратном, в слишком большом увлечении идеологизмами, что мешает подняться мастерству. Германец видит поверхность слишком сложно психологически, чтобы различать ее как пространственную величину.

    Вопрос об основных контрастах в небоскребе легче всего разрешается в сопоставлении объемности и пространственности. Здесь полезно сделать некоторые сравнения из истории архитектуры. Мотив рустованной колонны, выразительность ея объема, массы и мощи были найдены случайно, когда пришлось оставить в незаконченном виде колонны какого-то римского храма. Впоследствии в ренессансе часто пользовались сознательно этим мотивом рустованной колонны для придания определенной выразительности. Американцы могли бы сделать подобное открытие, если бы они взглянули на строящийся ими небоскреб…

    Контраст между необлицованной частью и заполненной облицовкой так велик, архитектурная выразительность степеней тяжелого так сильна, что решение само собой напрашивается.

    На этом пункте стройки, казалось, следовало бы остановиться и завершить лишь техническую и утилитарную сторону сооружения.

    Несмотря на кажущуюся техническую смелость постройки небоскребов Нью-Йорка, в общем технико-конструктивная сторона их стоит далеко не на той высоте, на которой это было бы возможно при современном состоянии строительной техники вообще. Об этом свидетельствуют нам жалобы молодых архитекторов, пробуждающихся к новому в самой Америке. Как видно, наиболее талантливые конструкторы не находят для себя интересным работать над конструкцией, которая сплошь замаскирована и уходят в мосто-, аэро- и автостроительство.

    Надо надеяться, что СССР в технике строительства небоскребов пойдет по более смелым путям, а в архитектуре их неизбежно по пути рационализма.

    2.IV—26 г. Энаэль  Первые буквы имени Николай 
    Александрович Ладовский.

    Серия небоскребов для Москвы (1923–1925)

    Проект Эль Лисицкого

    Предлагаемый здесь новый тип постройки можно отнести к роду небоскребов. Он предназначается не для жилья, а для размещения центральных учреждений.

    Тип высокого дома создала Америка, превратив европейский горизонтальный коридор в верти­кальную шахту лифта, вокруг которого нанизаны ярусы этажей. Рос этот тип совершенно анархично, без какой бы то ни было заботы об организации города в целом. Единственная его забота была перещеголять высотой и пышностью соседа.

    При выработке нашего типа мы исходим из противоположных предпосылок:

    1) Мы считаем, что часть подчиняется целому и система города определяет характер его сооружений.

    2) Мы говорим «сооружения», а не «дома», считая, что новый город должен преодолеть понятие индивидуального дома.

    3) Мы считаем, что пока не изобретены возможности совершенно свободного парения, нам свой­ственней двигаться горизонтально, а не вертикально.

    Поэтому, если для горизонтальной планировки на земле в данном участке нет места, мы подымаем требуемую полезную площадь на стойки, и они служат коммуникацией между горизонтальным тротуаром улицы и горизонтальным коридором сооружения. Цель: максимум полезной площади при минимальной подпоре. Следствие: ясное членение функций.

    Но есть ли надобность строить в воздухе? «Вообще» — нет. Пока есть еще достаточно места на земле.

    Но… «в частности»?

    Мы живем в городах, родившихся до нас. Темпу и нуждам нашего дня они уже не удовлетворяют. Мы не можем сбрить их с сегодня на завтра и «правильно» вновь выстроить. Невозможно сразу изменить их структуру и тип. Москва относится по своему плану к концентрическому средневековому типу (Париж, Вена). Структура ея: центр — Кремль, кольцо А, кольцо Б и радиальные улицы. Критические места — это точки пересечения больших радиальных улиц (Тверская, Мясницкая и т. д.) с окружностью (буль­варами). Здесь выросли площади, которые требуют утилизации без торможения движения, особенно сгу­щенного в этих местах… Здесь место цент­ральных учреждений. Здесь родилась идея предлага­емого типа. Для устойчивого положения свободно баланси­рующего тела необходимы и достаточны три точки опоры… Поэтому мы ограничились тремя стойками с открытыми каналами лифтов и патерностеров, между ними — застекленный канал лестничных клеток. Стойки опираются системой катков и ребер на фун­дамент. (Принцип упругих ферм и мостовых кон­струкций.) Одна стойка заключена под землей между линиями метрополитена и служит ему станцией. У других двух — остановки трамвая. Структура верхней рабочей части (бюро, учреждения): скелетная цент­ральная труба, открытая от пола до верхнего света внутри, несет балконы коридоров, то есть, выйдя из лифта в первом этаже, можно читать №№ на дверях помещений второго и третьего этажей. На этой центральной раме консолями держатся горизонтальные площади этажей. Все тело, как вагон, положено на стойки.

    Скелет из новых сортов нержавеющей и выдер­живающей высокие напряжения стали («Крупп»  «Крупп» — промышленный концерн в Германии, занимавшийся производством стали.). Легкие и хорошо изолирующие на тепло- и звукопроводность материалы для междуэтажных перекрытий и перего­родок. Стекло, химически обработанное для пропуска световых и задержки тепловых лучей.

    Все элементы скелета нормированы, и поэтому по мере потребности застройки новой площади по линии кольца А или Б остается лишь произвести монтаж готовых частей.

    Монтаж может производиться БЕЗ ЛЕСОВ: до наводки верхних форм стойки держатся на тросах. Поэтому стройка может идти, не прерывая движения площади. Затем по отношению к существующим постройкам то качество, что их почти не нужно сносить. Огромные преимущества в наличии света и воздуха по отношению к амери­канскому башенному типу небоскреба.

    1. При пластическом оформлении этого сооружения я учитывал конструкцию лишь как один из первичных элементов в достижении необходимого полезного действия (механического эффекта). Я бы с той же логической последовательностью, так же удовлетворяя всем утилитарным требованиям, мог избрать другую конструкцию… если б хотел достигнуть другого эстетического эффекта.

    2. Я считаю, что в своей основе сила эстети­ческого эффекта определяется не качеством и не количеством — это есть состояние, температура.

    3. Я исходил из равновесия двух пар контрастов:

    а) Город состоит из атрофирующихся старых частей и растущих живых, новых. Этот конт­раст мы хотим углубить.

    б) Дать самому сооружению пространственное равновесие как результат контрастных вер­тикальных и горизонтальных напряжений.

    4. Дать новый масштаб городу, в котором человек сегодня больше не мерит собственным локтем, а сот­нями метров.

    5. Элементарно организовать сооружение из ре­бер, плоскостей и объемов, сквозных, прозрачных и плотных, вместе составляющих однозначную пространственную систему.

    6. Со всех основных шести точек зрения данное сооружение однозначно характеризовано…

    Такая характеристика делает ориентировку по этим сооружениям в городе совершенно ясной. При установке всей серии введение цвета для отметки каждого небоскреба в отдельности послужит к усилению его ориентировочных качеств.  

    Небоскреб у Финского залива » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

    В Санкт-Петербурге сооружено свайное основание под 462-метровую башню общественно-делового центра «Лахта-центр». Это здание обещает стать самым высоким в Европе.

    Новый шпиль в панораме города

    Для Санкт-Петербурга, где 100-метровую отметку перешагнул лишь десяток зданий, это совершенно необычный проект. Вплоть до 2012 г. самым высоким в городе оставался собор Петропавловской крепости — 122,5 м. И лишь в 2012 г. появилось первое здание, превысившее его на полтора метра.

    Развитие высотного строительства на берегах Невы тормозит ряд факторов. В первую очередь, слабые грунты (известно, город возводился на болоте). К каждому новому объекту предъявляются очень жесткие градостроительные требования — он должен вписаться в исторический облик города. Сейчас требования ужесточились еще больше. С 1 января 2013 г. Санкт-Петербург получил статус исторического поселения федерального значения, и новую планировку теперь надо согласовывать с Министерством культуры РФ. Наконец, ни один крупный проект не оставляет без внимания городская общественность, оценивая его строже иного градостроительного совета.

    Именно общественность не позволила «Газпрому» построить практически напротив Смольного 396-метровое здание («Охта-центр»). Хотя петербургские градоначальники ничего против него не имели.

    В итоге высотный проект перенесен на берег Финского залива — на расстояние 9 км от исторического центра, к поселку Лахта. Комплекс «Лахта-центр» включает башню (462 м, 86 этажей) со стилобатом (2 этажа наземных и один подземный) и многофункциональное здание (6 — 16 этажей). По замыслу инициаторов проекта, к 2018 г., когда комплекс будет введен в эксплуатацию, здесь сформируется зона деловой активности, что поможет разгрузить от этой функции центр города. Организация строительства поручена ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта», созданному еще для реализации прежнего проекта.

    В основу архитектурной концепции «Лахта-центра» положен нереализованный проект «Охты», который был предложен британской компанией RMJM и выбран по итогам международного конкурса. По общему признанию, концепция созвучна архитектурным традициям города. Сейчас она доработана с учетом особенностей нового участка (главный архитектор Филипп Никандров). Внешний вид башни сохранился, но она стала выше, изящнее, увеличилась полезная площадь. Поскольку «Лахта-центр» стоит на берегу залива, в его облике присутствует морская символика, стилобат напоминает корпус корабля.

    На высоте 368 м расположится смотровая площадка — собственно, это и есть высота здания. Выше — шпиль. Согласно архитектурной концепции, грани башни стремятся к одной точке и сводятся на «нет» на высоте 462 м. Шпиль имеет чисто эстетическую функцию. Предполагается, с набережных Невы будет видна изящная игла.

    И себе, и людям

    «Газпром» ведет строительство, прежде всего, для своих структур. В Санкт-Петербург из Москвы уже переехали «Газпром нефть», «Газпром экспорт» и др. В мире многие крупные компании размещаются в собственных высотных зданиях — это неофициально подтверждает их успешность. Но «Газпром» не собирается занимать весь комплекс. Да и под офисы будет отведено менее половины площади будущего комплекса. В итоге газовая компания займет около 70% площадей. Свободные офисные помещения будут сдаваться в аренду — в Санкт-Петербурге практически нет офисов класса «А».

    Остальные площади имеют общественное назначение. Запланированы центр занимательной науки для детей, планетарий, гостиница, многофункциональный зал-трансформер, медицинский и спортивный центры, киноцентр, выставочные площади, магазины и кафе, апартаменты. Вокруг зданий зеленая зона — аллеи, велодорожки, набережная. Другими словами, будет создан мини-город, которым смогут пользоваться все жители северной столицы.

    Первоначально петербуржцы отнеслись к небоскребу, мягко говоря, настороженно. Проект быстро оброс «страшилками» (здание упадет в Финский залив, его будут задевать на лету самолеты и т.д.). Надо отдать должное инициаторам проекта, они терпеливо разъясняют людям о его особенностях. В Интернете создан сайт, благодаря чему лица руководителей стройки всем известны в лицо. Они рассказывают о каждом этапе работ, отвечают на вопросы горожан. В свою очередь, бытовые вопросы граждан все больше сменяются интересом к строительному процессу.

    — Обычно наибольшие волнения стройка вызывает у ближайших соседей, — говорит Татьяна Юрьева, пресс-секретарь ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта». — Если до начала строительства у них возникало много вопросов: не будет ли им мешать шум, тяжелая техника, то сейчас таких вопросов практически нет. Мы регулярно встречаемся с соседями, приглашаем их на экологические замеры. Абсурдные высказывания о небоскребе уже не воспринимаются всерьез.

    Чтобы подняться вверх, надо опуститься вниз

     — Строительство началось в октябре 2012 года и идет строго по графику. Непрочные грунты не стали препятствием?

    — А тут нет ничего страшного или необычного, — поясняет главный инженер компании Сергей Никифоров. — На слабых грунтах строить действительно нельзя. Здание весом 500 тыс. т в любом случае необходимо ставить на сваи, опирающиеся на твердые слои, которые находятся под рыхлыми грунтами. Инженерное искусство заключается в подборе оптимального количества свай, их диаметра, глубины установки — таким образом, чтобы это было оправданно экономически и конструктивно целесообразно. Каждый случай индивидуален.

    Но до твердых слоев еще надо добраться.

    — В Лахте очень слабый грунт составляют верхние 15 — 20 метров, — продолжает Сергей Никифоров. — Далее идет пласт достаточно плотных глин, которые используются для свайного основания. Если предотвратить попадание влаги в эти грунты, то бурить в них вполне комфортно, дополнительного укрепления стенок скважины не требуется. На глубине 30 метров залегают вендские глины, сходные со скальными породами. Мы «транзитом» проходим слабые грунты и опираем наше здание на более прочное отложение вендских глин.

    Кстати, в мире есть примеры высотного строительства на грунтах с более глубоким залеганием твердых слоев.

    К удивлению многих, строительство началось не с рытья котлована, как обычно, а с установки свай. Котлован отрывается следом. Если сначала вырыть котлован, то сваи можно и не установить. Не вдаваясь в тонкости технологии, приведем самый простой пример. Каждая установка, которая применяется для бурения шахт под сваи, весит 160 — 180 т. Ее надо будет опускать на дно. Но на сегодня в Петербурге нет кранов такой грузоподъемности, чтобы буровые установки опустить, а затем поднять их со дна котлована.

    Свайное основание под главное здание комплекса — небоскреб уже готово. Это 264 железобетонных сваи длиной от 55 до 65 м. Глубина их погружения составляет от 72,5 м до 82,5 м, что сопоставимо с 25-этажным домом. Свая является сложным инженерным сооружением. Целостность каждой проверяется ультразвуком.

    Как рассказывает директор по строительству компании Елена Морозова, все сваи буронабивные. Их не забивают, а сначала выбуривают скважину, потом погружают в нее каркас сваи и заливают бетоном. Эта технология не сопровождается таким шумом, как при забивке свай. Во всяком случае, в соседних поселках шума никто не слышал.

    По мере откопки котлована делаются бетонные диски — их будет сооружено четыре штуки по 650 миллиметров толщиной. Они изнутри распирают стену в грунте, чтобы та держала нагрузки от давления грунта с наружной стороны. На сваях будут стоять и многофункциональное здание, и стилобат. Самое большое свайное основание будет у стилобата. Оно займет практически всю строительную площадку в 8,5 га. До марта 2014 г. предстоит установить около двух тысяч свай.

    Елена БАБАК

    Фото: proektvlahte.ru

    КАК СТРОИЛИ ПЕРВЫЕ НЕБОСКРЕБЫ | Наука и жизнь

    Строители на заоблачной высоте. Рисунок 1911 года.

    Электросварку вместо болтовых соединений и заклепок впервые использовали на сборке каркаса небоскреба только в 1929 году, а полностью она вытеснила другие способы в начале 30-х годов.

    С началом строительства небоскребов появились особые рабочие-специалисты. Это люди, не знающие ни страха, ни головокружения, ведь им приходится балансировать на невероятной высоте, стоя на железных перекладинах, таких узких, где можно только поставить ногу. Снизу такие рабочие выглядят не больше муравья. Чем выше поднимается стальной остов здания, тем больше внимания и осмотрительности требуется от каждого отдельного человека, так как часто от его движений зависит жизнь его товарищей.

    В чем особенность работы на небоскребах? Вот несколько примеров для тех, кто этого не представляет.

    На высоте 20-го этажа стоит рабочий и внимательно смотрит вниз, наблюдая, как кран поднимает массивную железную балку. Когда та поднята на одну с ним высоту, рабочий резким свистком подает сигнал крановщику и перепрыгивает на парящую в воздухе балку. Его поднимают вверх вместе с ней, затем он дает сигнал остановить подъем и ползет к концу балки. Вынув из-за пояса гаечный ключ и временно закрепив балку, он соединяет ее с другой, уже установленной до того. Затем перебирается к другому концу и тоже закрепляет его. Получается перекладина между двумя отвесными опорными балками.

    Вновь раздается сигнал, теперь к делу пора приступать клепальщикам: это еще более опасное занятие, поскольку клепальщик тоже стоит на узком деревянном помосте. На довольно большом расстоянии от него находится горн. Рабочий, стоящий у горна, раскаляет заклепку, хватает ее щипцами, описывает ими в воздухе большой полукруг (что является сигналом для клепальщика) и бросает заклепку. Клепальщик ловит ее особым инструментом, вроде ведра на ручке. От обоих рабочих требуются большая ловкость и хладнокровие. Если клепальщик не поймает брошенной ему заклепки, тогда может случиться так, что раскаленное железо поранит его. Это опасно и потому, что от боли он может потерять равновесие и упасть с высоты, поэтому товарищи тотчас же спешат к нему на помощь. Бывает, что клепальщик еще не готов, когда рабочий у горна уже размахивает щипцами, чтобы бросить заклепку. Тогда клепальщик поднимает руку (еще один сигнал), чтобы его товарищ подождал.

    Как видите, от рабочих — строителей небоскребов требуются большое самообладание, смекалка и готовность прийти на выручку товарищу.

    SkyscraperPage.com

    База данных городов и зданий

    Города по континентам

    17 Торонто
    Топ 10 городов
    в нашей базе данных
    # Highrises
    Нью-Йорк 6,096 2,456
    Дубай 1,992
    Сеул 1601
    Гонконг 1,341
    Токио
    0
    Шанхай 1,234
    Чикаго 1,231
    Киев 1,207
    Лондон 1,118
    0
    1717170008
    # Highr ises
    Шицзячжуан 287
    Brossard 12
    Ханау 12
    Чунцин Чунцин
    Люксембург 17
    Де-Мойн 46
    Коломб (Париж) 21
    Кардиффz11– 25 13

    9208 64900 0017
    Сводка базы данных
    120,826 Структуры
    7,048 Города

    Архитектурные чертежи: 8 разрезов с обрывом челюсти через небоскребы

    Архитекторы: Продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для своего следующего проекта с помощью Architizer и примите участие в конкурсе One Drawing Challenge, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!

    Чертежи привязаны к масштабу. Взаимосвязь между линиями, программой и деталями напрямую связана с тем, что мы пытаемся изобразить. По мере того, как архитектурные проекты становятся крупнее и требуется передавать больше информации, иногда лучшим решением будет показать больше с меньшими затратами. Это особенно верно в отношении чертежей небоскребов, где масштаб здания требует тщательного рассмотрения того, что вы решите показать на технических и концептуальных чертежах, а также того, что вы решите не учитывать.

    Часто небоскребы изображаются с помощью фотографий.Будь то захват здания целиком с помощью городского или воздушного снимка или просто кадрирование части целого, мы редко видим рисунки. В разделах рассказывается о человеческом масштабе работы, о том, как все складывается воедино и как строится здание. Разделы небоскребов — это упражнения по раскрытию определенных типов информации. Исследуя взаимосвязь между рисунком и монументальностью, эта коллекция секций небоскреба исследует представление в эпическом масштабе

    .

    VIA 57 West by Bjarke Ingels Group, Манхэттен, Нью-Йорк

    VIA 57 Запад бросает вызов условностям.Бросая вызов статус-кво, культовый небоскреб был спроектирован Bjarke Ingels Group как новый ориентир на горизонте нижнего Манхэттена. Названный Emporis лучшим небоскребом года, этот проект в форме «кортаскреба» сочетает в себе лучшие качества европейского квартала по периметру и классического американского небоскреба. Удерживая три угла квартала низко и поднимая северо-восточный угол вверх к его пику 450 футов, внутренний двор открывает вид на реку Гудзон, проникая в низкое западное солнце глубоко в квартал и любезно сохраняя виды на реку из соседней башни Хелены. .

    De Rotterdam by OMA, Роттердам, Нидерланды

    Являясь крупнейшим зданием в Нидерландах, проект OMA De Rotterdam исследовал городское разнообразие и плотность за счет трех монументальных башен, соединенных общим цоколем. Созданный с помощью слегка нерегулярных стеков, дизайн организует программу в отдельные блоки, которые охватывают широкий спектр применений. Конструкция здания была спроектирована со стеклянными окнами от пола до потолка с видом на реку Маас. Внешние фасады De Rotterdam облицованы алюминиевой балочной конструкцией, создающей филигранный вид, который меняется в зависимости от положения зрителя.

    Aqua Tower by Studio Gang, Чикаго, Иллинойс, США

    Aqua Tower — одно из немногих высотных зданий, на фасаде которых создается сообщество. Сочетая в себе гостиницу, офисы, арендуемые апартаменты, кондоминиумы и парковку, а также одну из крупнейших зеленых крыш Чикаго, Aqua обеспечивает прочную связь между людьми и городом. В дизайне Aqua используется архитектура, чтобы уловить и переосмыслить человеческие и внешние связи, которые возникают более естественно, когда они живут ближе к земле.Его отличительная форма достигается за счет изменения плит перекрытия по высоте башни в зависимости от таких критериев, как вид, солнечный свет и использование.

    Grove at Grand Bay by BIG — Bjarke Ingels Group, Майами, Флорида, США

    Две башни Рощи в Гранд-Бэй реагируют на окрестности и друг на друга, обеспечивая оптимальный вид на каждом уровне. Башни взлетают с земли, чтобы запечатлеть полный спектр панорамных видов от бухт для парусных лодок и пристани для яхт до горизонта Майами.Вдоль фасада вы можете видеть горизонтальную составляющую гравитационной нагрузки в колоннах, которая разрешается в плитах, передавая ее на внутренние сдвиговые стены ядра, которые являются единственными стабильно вертикальными структурными элементами в здании.

    Здание суда в Париже от Renzo Piano Building Workshop, Париж, Франция

    Это здание высотой 525 футов представляет собой серию сложенных друг над другом стеклянных объемов, расположенных на L-образном участке на северной окраине центра Парижа.Ключевая идея, лежащая в основе дизайна здания суда, была двоякой: объединить все судебные учреждения, суды и офисы, которые были разбросаны по столице, и создать краеугольный камень архитектуры, который ознаменовал бы реконструкцию Порт-де-Клиши. район. Прямоугольные стеклянные объемы узкие и уменьшаются в размерах по мере подъема башни. Большое количество естественного света проникает в интерьер через длинные стороны здания и двустенный фасад.

    345 Roche Building by Herzog & de Meuron, Базель, Швейцария

    При проектировании этой 178-метровой башни Herzog & de Meuron сосредоточилась на разработке типологии высотных зданий, которая визуализирует и способствует внутренней организации и коммуникации в различных отделах.В башне размещены рабочие места, относящиеся к различным ведомствам, ранее разбросанным по всему городу. Они были собраны в одном месте в процессе «повторного входа в офис». Это позволило команде создать плавный поток общения между различными отделами. Возвращение в офис предполагает взаимодействие, которое обеспечивается не только за счет объединения сотрудников из разных областей, но и за счет общего ощущения корпоративной идентичности, которое усиливается за счет интеграции сотрудников на сайте.

    Штаб-квартира CCTV , OMA, Пекин, Китай

    Новая штаб-квартира Центрального телевидения Китая объединяет весь процесс создания телевидения — администрирование, производство, вещание — в единый цикл взаимосвязанной деятельности.Возвышаясь на общей платформе, в которой размещаются производственные помещения, две башни — одна предназначена для вещания, другая — для услуг, исследований и образования — наклоняются друг к другу и в конечном итоге сливаются в впечатляющий, казалось бы, невозможный консоль. Отличительная петля CCTV призвана предложить альтернативу исчерпанной типологии небоскреба. CCTV предлагает поистине трехмерный опыт, кульминацией которого является навес, символически охватывающий весь город. CCTV объединяет все свои операции в непрерывный поток, позволяя каждому сотруднику постоянно быть в курсе своих коллег.

    Burj Khalifa by Skidmore, Owings & Merrill LLP (SOM), Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

    Дизайн и инженерия Бурдж-Халифа меняют определение супервысокого здания. Объединив новые технологии и культурные влияния, дизайнерская фирма создала глобальную икону, которая является основой модели для будущих городских центров и говорит о глобальном движении к компактным, пригодным для жизни городским районам. Башня и ее окрестности более централизованы, чем любая другая новая застройка Дубая.Программа многофункционального использования Бурдж-Халифа, расположенная в центре нового центра города, ориентирована на плотность застройки района и обеспечивает прямое соединение с системами общественного транспорта. Архитектура Бурдж-Халифы воплотила отсылки к исламской архитектуре и отражает современное мировое сообщество, которому она предназначена.

    Узнайте больше об архитектурных чертежах

    Архитекторы: Продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для своего следующего проекта с помощью Architizer и примите участие в конкурсе One Drawing Challenge, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!

    Все чертежи и фотографии любезно предоставлены архитекторами.

    Расширяющийся небоскреб: презентационный чертеж, исследование высоты

    Расширяющийся небоскреб: презентационный чертеж, исследование высоты

    Дата:

    1961

    Автор:

    Реджинальд Малкольмсон
    американец, родился в Ирландии, 1912-1992 гг.

    Об этом произведении

    Реджинальд Малкольмсон приехал в Чикаго в 1947 году из Ирландии, чтобы учиться у Мис ван дер Роэ в Технологическом институте Иллинойса.Впоследствии он работал в офисе Миса ван дер Роэ с 1948 по 1955 год. На протяжении всей своей карьеры он был известен как учитель и архитектор дальновидных и экспериментальных проектов.
    Его предложение о расширяющемся небоскребе — это теоретический проект, который позволил бы создать все более и более крупное здание, состоящее из частей основного каркаса конструкции. Основная вертикальная ось — это мегаструктура, содержащая лифты и службы для всей башни. Закрытые объемы могут быть расширены и расширены в соответствии с потребностями и требованиями.Части целого могут расти независимо, но все части связаны друг с другом транспортом и услугами в ядре. Небоскреб мог разрастись настолько, что превратился в вертикальный город.

    Статус

    В настоящее время отключено от просмотра

    Отделение

    Архитектура и дизайн

    Художник

    Реджинальд Малкольмсон (архитектор)

    Название

    Расширяющийся небоскреб: презентационный чертеж, исследование высоты

    Происхождение

    Соединенные Штаты

    Дата

    1961 г.

    Средний

    Калька, графит, уголь, пергамент.

    Размеры

    143.2 × 107,5 см

    Кредитная линия

    Дар Реджинальда Малкольмсона

    Регистрационный номер

    1987 г.349

    Расширенная информация об этой работе

    Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

    Дизайн небоскребов | Чертежи небоскребов

    Решения САПР

    Наша работа
    Ключевые рынки
    Программное обеспечение и платформы

    Небоскребы строятся в первую очередь потому, что они удобны; на относительно небольшом земельном участке можно создать много недвижимости.

    The Science

    Центральная опорная конструкция небоскреба — это стальной каркас. Сталь, которая легче и прочнее железа, позволяет строить более высокие здания. В результате в последние годы все большее распространение получили стальные здания.

    • Подземное основание: Основание небоскреба поддерживается подземным основанием. Сила тяжести передается через вертикальные колонны к основанию здания.
    • Вертикальные колонны: Вес небоскреба поддерживается группой вертикальных колонн.Каждая вертикальная колонна стоит на раздвинутой опоре. Колонна опирается непосредственно на чугунную плиту, которая находится на ростверке. Ростверк представляет собой штабель из горизонтальных стальных балок, уложенных бок о бок в два или более слоев. Он опирается на толстую бетонную подушку, залитую прямо на твердую глину под землей. После установки стали вся конструкция покрывается бетоном.
    • Балочные решетки: Каждый этаж поддерживается горизонтальными стальными балками, проходящими через вертикальные колонны.Многие здания также имеют диагональные балки, проходящие между балками для дополнительной структурной поддержки.
    • Навесная стена: Навесная стена, которая образует внешнюю часть небоскреба, сделана из стекла и бетона и должна выдерживать только собственный вес.

    Противодействие гравитации

    С появлением Бессемеровского процесса, первого эффективного метода массового производства стали, архитекторы отошли от железа.

    Борьба с ветром

    Там, где горизонтальные балки прикреплены к вертикальной колонне, строительная бригада скрепляет их болтами и приваривает сверху, снизу и сбоку.Это заставляет стальную конструкцию двигаться как одно целое, как шест, а не как гибкий каркас.

    Функциональность

    Небоскребы не работали бы без появления лифтовой техники. С тех пор, как в 1857 году в нью-йоркском универмаге Haughwout был установлен первый пассажирский лифт, шахты лифтов стали неотъемлемой частью дизайна небоскребов.

    Безопасность здания также является важным фактором при проектировании. Здание считается успешным только тогда, когда его архитекторы делают упор на структурную стабильность, практичность и удовлетворенность жильцов.

    Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами!

    Людвиг Мис ван дер Роэ. Проект небоскреба на Фридрихштрассе, Берлин-Митте, Германия (внешний вид с севера). 1921

    Этот проект хрустальной башни, разработанный немецким архитектором Людвигом Мис ван дер Роэ, был беспрецедентным в 1921 году. Он был основан на непроверенной идее, что несущий стальной каркас сможет освободить внешние стены от их несущей функции. , позволяя зданию иметь более полупрозрачную, чем твердую поверхность.Некоторые американские небоскребы имели стеклянные просторы, но Мис был первым, кто вообразил такое здание без структурного или декоративного каркаса из каменной кладки. В самом деле, Мис, кажется, был вдохновлен фотографиями американских небоскребов, когда они еще строились. Эта сцена, по его мнению, раскрыла «смелые конструктивные мысли, а затем впечатление от высоких стальных скелетов было непреодолимым».

    Мис разработал свое радикальное предложение в ответ на призыв к немецким архитекторам спроектировать первый небоскреб в Берлине, предназначенный для треугольного участка, ограниченного рекой Шпрее, оживленной торговой улицей Фридрихштрассе и одноименной железнодорожной станцией.Конкурс привлек 140 заявок, а также большой интерес со стороны архитекторов, художников и широкой публики, вызвавший споры о будущем города и олицетворяющий надежды на новые начинания после поражения Германии в Первой мировой войне. Небоскреб из стекла и стекла имел прочную научную и технологическую основу, его план в форме кристалла отражал более фантастические видения архитекторов и художников-экспрессионистов, которые обращались к стеклу как к символу чистоты и обновления.

    Этот очень большой рисунок неоднократно воспроизводился в публикациях по всему миру, достигнув культового статуса. В 1964 году архитектор, который оставил его, когда эмигрировал в Соединенные Штаты в 1938 году, смог вернуть его на территории бывшей Восточной Германии, и с тех пор он часто выставлялся в Музее современного искусства. Его смелый образ и мастерская работа продолжают вдохновлять.

    Отрывок из публикации Теренса Райли в Matilda McQuaid, ed., Представляя архитектуру: Рисунки из Музея современного искусства , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2002, стр. 50.

    Высотное здание Cityplace на чертежной доске для первоначального участка небоскреба

    Планируется строительство одного из последних участков застройки в Далласе, который был реализован несколько десятилетий назад.

    В 1980-х годах участок площадью более 2,5 акра — на бульваре Ситиплейс и Хауэлл-стрит — был предназначен для создания 42-этажного офисного небоскреба, как близнеца здания, ставшего теперь знаковым, напротив North Central Expressway.

    Но башня так и не была построена, а совсем недавно в блоке был ресторан и собачий парк. Теперь владелец Cityplace Co. рассматривает возможность строительства высотного здания, которое находится по соседству с новым отелем Hilton Canopy и офисной башней Richards Group.

    Cityplace запросила у города разрешение на строительство проекта, который больше, чем позволяет текущее зонирование.

    «Это одна из двух последних площадок, которые мы оставили», — сказал президент Cityplace Нил Слипер.«Мы пытаемся немного увеличить плотность. У нас есть вся необходимая высота».

    Sleeper сказал, что запланированное высотное здание будет в основном офисным.

    «Мы надеемся построить крупное офисное здание и гостиницу», — сказал он. «Именно там изначально должна была быть вторая башня, поэтому мы хотим иметь что-то выдающееся».

    Начатый в середине 1980-х годов как один из крупнейших проектов по обновлению городов в стране, собственность Cityplace площадью 140 акров изначально планировалась для строительства более 60 офисных башен, жилых многоэтажек, отелей и торговых площадей в районе между Хаскеллом и Лимонные проспекты.

    Два 42-этажных небоскреба по обе стороны от North Central Expressway были запланированы как центральное место в этом амбициозном проекте. Но была построена только одна из огромных башен, а катастрофа с недвижимостью замедлила развитие Cityplace.

    Sleeper’s Cityplace Co. купила 130 акров земли в 1990 году и постепенно развивает проект с новыми квартирами, магазинами, гостиницами и офисными помещениями.

    Башня Cityplace Tower площадью почти 1,4 миллиона квадратных футов только что продана Далласской компании Highland Capital Management.

    А девелопер Forest City Realty Trust и Cityplace Co. только что открыли 23-этажную жилую башню Ardan на Блэкберн-стрит недалеко от Северного центра.

    рисунок небоскреба Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 21649977.

    рисунок небоскреба Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 21649977. S M EPS

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    2005 x 2103 пикселей | 17.0 см x 17,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    2005 x 2103 пикселей | 17,0 см x 17,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одиночное изображение

    4 кредита

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 pyб

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие векторы

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.