/Парк хай лайн: Недопустимое название

Парк хай лайн: Недопустимое название

Содержание

У соседа сверху трава зеленее — Strelka Mag

Побороть успех и преодолеть популярность — директор парка «Хай-Лайн» рассказывает, какие ошибки одного из самых успешных парков мира не стоит повторять.

В совокупности 720 дизайн-проектов парка были предложены в 2003 году, включая проекты студий Steven Holl Architects и Zaha Hadid Architects.

В адрес нью-йоркского парка «Хай-Лайн» можно услышать обвинения, что его популярность повлекла за собой массовое строительство, увеличение плотности населения и рост цен, принуждающий местных жителей к переезду. Сооснователь Friends of the High Line рассказывает, как управляющая организация помогает парку преодолевать последствия собственной популярности и оставаться пространством, где есть место каждому ньюйоркцу.

Расположившийся поверх старых рельсов надземной железной дороги нью-йоркский парк «Хай-Лайн», пожалуй, один из наиболее часто упоминаемых примеров переформатирования общественного пространства. Каждый год подражатели рвутся скопировать использованные здесь дизайнерские решения и модели экономического развития. Вдоль парка то и дело вырастают здания, спроектированные ведущими архитекторами, включая единственный в городе жилой дом по проекту Захи Хадид. Многие объясняют возросшие объёмы нового строительства в близлежащих районах «эффектом „Хай-Лайна“»; другие настаивают, что изменения произошли бы и без парка. Но вне внимания часто остаётся то, что успехом «Хай-Лайн» обязан не только невероятно привлекательному дизайну, но и грамотно выстроенному менеджменту.

«Хай-Лайн» до реновации

Парк находится в собственности города Нью-Йорка, но за его управление, поддержку и развитие отвечает организация Friends of the High Line, работающая в партнёрстве с Нью-Йоркским департаментом парков и зон отдыха. Friends of the Park Line собирает 98 % годового бюджета парка. В центре внимания организации — посетители парка, и «друзья» сосредоточены на развитии парка прежде всего как общественного пространства для жителей близлежащих районов.

Выпускница «Стрелки» и руководитель проектов в Project for Public Spaces Анна Сиприкова встретилась с сооснователем и исполнительным директором Friends of the High Line и продюсером фильма «Гражданин Джейн: Битва за город» Робертом Хэммондом и поговорила о парке, амбициозной сети родственных проектов и многоликости общественных пространств большого города.

 

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ПРОСТРАНСТВАМ

Исполнительный директор некоммерческой организации Friends of the High Line местный житель Роберт соосновал «друзей» в 1999 году и организовал значительную общественную поддержку проекта «Хай-Лайн».

— Совсем недавно вы запустили объединение High Line Network — не могли бы вы рассказать о целях этого проекта?

— Мы запустили High Line Network во многом потому, что огромное количество людей обратилось к нам с просьбами помочь в структурировании собственных проектов. Самое любопытное то, что в High Line Network другие команды не просто учатся у нас — мы все учимся друг у друга. Отсюда и сетевая форма организации. Да, «Хай-Лайн» положил начало сети, но он не стоит в её главе. Здесь делятся опытом все, рассматривают, как разные команды подходили к одним и тем же проблемам. Мы уделяем особое внимание общественной составляющей: повлекут ли проекты за собой не только финансовые, но и социальные улучшения? Мы стремимся, чтобы этим задачам уделялось внимание с самых ранних стадий. Сеть включает в себя 19 проектов в США. Мы рассматриваем возможности расширения как внутри страны, так и за её пределами.

«Хай-Лайн» сильно повлиял на окружающие районы: средняя рыночная стоимость жилья подскочила на 103 процента между 2003 и 2011 годами.

Вдоль старых рельсов установлены отклоняющиеся сиденья. Согласно идеям, высказанным Уильямом Уайтом в 1980 году, здесь сидящие могут соприкоснуться с городским ландшафтом.

Standard Hotel спроектирован архитектором Тоддом Шлиманном из Ennead Architects (тогда Polshek Partnership). Он напоминает огромную книгу и открылся за несколько месяцев до запуска «Хай-Лайна» в 2009 году.

— Что делает «Хай-Лайн» достойным подражания, и как его опыт применим к другим проектам?

— Это открытый вопрос и одна из причин того, почему мы не спешим распространить нашу сеть на другие страны. Тут есть несколько отличий: все проекты нашей сети существуют в формате частно-государственных партнёрств, где в большинстве случаев частный компонент стоит у руля процесса. «Хай-Лайн» не управляется городом, и мы не орган публичной власти. Подавляющее большинство международных проектов управляются публичным сектором, городом, префектурой, государством. В таких проектах приходится бороться с бюрократами, которые не готовы идти на риск. Конечно, на руку им играет дополнительное финансирование: когда проект оплачивает государство, не нужно ломать голову, где найти денег. Поддержка государства также позволяет быстрее пробиться сквозь бесконечные слои нормативного регулирования.

Дизайн, менеджмент, активисты, программы — мы постоянно ищем всему место и применение. Как поддерживать пространства в должном состоянии, как проводить их строительство, какую программу им задавать? Строительство — лишь малая часть всего процесса. Более важно то, какую программу получит парк, верное понимание того, что в нём хотят делать посетители.

«Город, стремящийся к успеху, вынужден постоянно меняться»

К общественным пространствам возникают новые требования. Парк сегодня не может оставаться просто парком, города переросли этот этап. Любые общественные пространства должны сочетать две, три, а лучше четыре функции: музей, ботанический сад, место развлечений и центр услуг. Многие не замечают, что успех «Хай-Лайна» лежит не столько в дизайне, сколько в гибридной природе пространства. Это применимо ко всем проектам High Line Network, и этой многофункциональности мы тоже учимся друг у друга.

Многие международные проекты заинтересованы в привлечении частных капиталов, они ощущают в этом необходимость. Возникает вопрос: если мы возьмёмся за проект в Москве, будет ли это противоречить нашим принципам социального равенства? Если мы отправимся делать проект в отдельных странах Азии или Ближнего Востока, значит ли это, что мы предаём свои принципы? Или же наше усилие привнести эти ценности, даже самое незначительное, будет стоить того? Эти вопросы мы пытаемся для себя решить.

«Никто не хочет жить в плотно населённых районах, но, боюсь, это будущее любого здорово развивающегося города»

 

ПАРК ДЛЯ НЬЮЙОРКЦЕВ

— Экспериментируете ли вы с возможными мероприятиями до того, как включить их в стандартную ротацию? Планируете ли вы события, исходя из уже имеющейся аудитории или с целью привлечь новые группы посетителей?

— Мы не полагаемся на то, что вещи сами образуются, поэтому возможность тестировать и подстраивать очень важна для нас. Иногда нам приходят предложения со стороны — так появилась, например, Ночь сальсы, которую мы проводим по средам. Это была идея местного сообщества.

— Кто, по вашему мнению, составляет костяк сообщества «Хай-Лайна»?

— В центре нашего внимания — ньюйоркцы. Мы рады туристам, но прежде всего стараемся угодить жителям города. Но и среди ньюйоркцев до сих пор остаются незатронутые группы, те, кто думает, что «Хай-Лайн» — не для них. Сегодня мы особое внимание уделяем национальным меньшинствам. Их доля среди посещающих наши мероприятия недавно превысила 50 процентов.

Склады Бейкер и Уильямс: в 1940-е в этих зданиях под строгой государственной тайной тоннами складировали уран. Его изучение в итоге позволило создать первую атомную бомбу.

HL23 — первое здание, получившее имя благодаря парку «Хай-Лайн». Дизайн дома был создан лос-анджелесским архитектором Нилом Денари.

По всей длине парка установлены узнаваемые «вытянутые из пола» скамьи и деревянные палубные шезлонги.

— В 2015 году парк посетили 7,6 миллиона людей — почти в шесть раз больше, чем в первый год после открытия. Расскажите, как вы подсчитываете количество посетителей и как это помогает в управлении парком?

— Чтобы измерить демографию «Хай-Лайна», каждые два года мы проводим четыре опроса — по одному на сезон. Опрос нам составляет независимый подрядчик. Кроме того, в последний год мы начали сопровождать измерениями наши программы — мы предлагаем участникам ответить на ряд вопросов. У нас также есть сотрудники, подсчитывающие количество людей в парке с 95%-й точностью.

«„Общественное“ и „бесплатное“ не означают, что пространство одинаково комфортно для всех»

— Каждый день парк посещает больше людей, чем любой нью-йоркский музей. Как вам удаётся поддерживать парк в должном состоянии?

— То, что нас каждый день посещает огромное количество людей, сказывается на наших затратах. Больше посетителей — значит больше мусора, больше мелочей, которые приходится принимать во внимание. Наша основная проблема кроется в логистике. В обычном парке до всего необходимого обычно рукой подать. В «Хай-Лайне», растянувшемся на полторы мили, все объекты сгруппированы в одном конце, и передвижение до нужного места занимает порядочное время.

Это популярное место остановки фургонов с едой расположено рядом с «Хай-Лайном» и Музеем американского искусства Уитни.

Ключевую роль в развитии проекта играют волонтёры. Здесь встречаются люди со схожими взглядами, ищущие новые навыки и возможности.

 

ИЗЛИШНИЙ УСПЕХ

— «Хай-Лайн» часто обвиняют в возросших объёмах строительства в Челси и резко подскочившей стоимости жизни в районе. Как вы считаете, существует ли решение, при котором новая застройка не повлекла бы переселения местных жителей?

— Город, стремящийся к успеху, вынужден постоянно меняться. Полагаться можно только на ослабление негативных обстоятельств и активные перемены. Происходящие в районе изменения случились бы и без «Хай-Лайна». Я склонен считать, что парк ускорил этот процесс, но такова уж цена того, что миллионы ньюйоркцев могут наслаждаться отличным общественным пространством.

— Будет ли плотность населения только возрастать?

— У района есть определённые лимиты. Парк пролегает сквозь четыре исторических района. Гудзон Ярдс будет очень плотным, его вместимость уже почти исчерпана. Челси скоро также достигнет максимальной плотности застройки. Когда это случится, объём нового строительства резко упадёт. Я не думаю, что Джейн Джекобс была против нового Нью-Йорка, против новых зданий. Она отстаивала равенство старого и нового. Сегодня мы можем вживую наблюдать это смешение эпох.

У проблемы доступного жилья нет простых решений. Если не уплотнять город, цены будут расти, что бы вы ни попытались предпринять. Никто не хочет жить в плотно населённых районах, но, боюсь, это будущее любого здорово развивающегося города. В идеале наибольшая плотность должна существовать вокруг транспортных узлов. Далее нужно продолжать инвестировать в развитие транспортной инфраструктуры. Здесь Нью-Йорк допустил ошибку: мы повысили плотность населения, но не вложили достаточно ресурсов в общественный транспорт. Многим странам удалось этой ошибки избежать.

Часть нашего фильма посвящена феномену «излишнего успеха». Джейн Джекобс утверждает, что, становясь слишком успешными, районы утрачивают часть того, что привело их к успеху в первую очередь. Всё захватывает дорогущий ретейл, район начинает подстраиваться под нужды новых сверхобеспеченных жителей. Джекобс предупреждала об этом уже в 1960-е.

Амфитеатр над 10-й Авеню — излюбленный уголок парка Роберта Хэммонда.

Амфитеатр над 10-й Авеню — излюбленный уголок парка Роберта Хэммонда.

— Считаете ли вы, что концепция «излишнего успеха» применима и к публичным пространствам?

— Да. Именно поэтому очень важна правильная программа мероприятий. Важно, чтобы это не было пространство только для одной группы людей. «Общественное» и «бесплатное» не означают, что пространство одинаково комфортно для всех. Поэтому мы с помощью программы повлияли на демографию наших посетителей. Когда мы только открылись, у нас лишь 22 % посетителей были представителями национальных меньшинств. Мы добились того, что теперь их доля составляет 44 %.

— Как вы организуете торговлю едой в парке? Регулируете ли вы количество и часы работы торговцев и разнообразие их еды?

— Мы никак не влияем на работу фургонов: в глазах закона торговля ведётся на улице. Еда — приоритет номер один среди посетителей общественных мест. Маршрут «Хай-Лайн» пролегает сквозь Chelsea Market, и там есть фуд-корт. Мы раздумываем над тем, как использовать это для привлечения более разнообразной аудитории. У нас уже накопилось несколько историй успеха: например, Ла Ньюйоркина. Женщина еврейско-латиноамериканского происхождения, начинала с продажи мороженого в парке, и с тех пор её бизнес разросся до нескольких кафе. Blue Bottle Coffee открыли свою первую точку в Нью-Йорке именно у нас. Семейный бизнес La Sonrisa запустил свой ресторан, а начинали они с продажи испанских пирожков эмпанадас в нашем парке. Мы начали проводить опросы среди торговцев — это поможет нам переосмыслить уличную еду и создать новые форматы.

«Нужды разных городов и районов не похожи и изменяются со временем»

— Какие компоненты должно включать успешное общественное пространство образца 2017 года?

— Всё, что создаётся, должно отвечать общественным нуждам — не рабочим и уж точно не частным. Нужды разных городов и районов не похожи и изменяются со временем. То, что требовалось району в 1999 году, когда мы только запустили проект, радикально отличается от его нынешних требований. А в 2027-м понадобится что-то совсем иное. Поэтому я считаю, что пространства должны быть готовы меняться вместе с городом и его запросами. Это непросто: все любят повторять то, что хорошо работало раньше, — оторваться от этого и есть наша задача.

Фотографии: Istockphoto.com

Удивительный Хай-Лайн парк: samsebeskazal — LiveJournal

Я уже писал про этот удивительный парк разбитый прямо на заброшенной эстакаде старой железнодорожной ветки в районе Челси на Манхеттене. Сегодня мы были недалеко от него, и решили прогуляться по нему еще раз. Был отличный солнечный день и у меня получилось сделать некоторое количество фотографий, которые я и приглашаю вас посмотреть.

С улицы парк выглядит вот так. Это его южная оконечность. Эстакада идет над дорогой и зданиями, а над самой эстакадой построен новый бутик-отель «Стандарт» на длинных «ножках».

Под самой эстакадой до сих пор еще расположены промышленные здания, стоянки и склады. Но район постоянно меняется и развивается, и на место старых складов и производств приходят новые модные магазины и рестораны.

Один из входов в парк.

На сегодняшний день протяженность парка составляет 1.6 км, после окончательной реконструкции ветки, протяженность парка должна будет составить 2.33 км.

Сама эстакада была построена в 30-х годах прошло века для того, чтобы убрать товарные поезда с городских улиц, на которых они представляли угрозу для пешеходов и постоянно перекрывали движение остальному транспорту.

Высота эстакады составляет около 10 метров над землей.

Ветка Хай-Лайн была частью Нью-Йоркской Центральной железной дороги и была построена, чтобы связать производственные помещения со складскими. В некоторых местах рельсы заходили прямо внутрь зданий на высоте 2-го или 3-го этажей.

Начиная с 60-х годов, широко развернувшееся строительство скоростных автодорог по всей Америке значительно сократило объемы грузов перевозимых по железной дороге. С годами объемы перевозок продолжали падать и количество грузовых составов на железной дороге все сокращалось и сокращалось. В 1980 году последний поезд привез три вагона мороженной индейки на один из складов, после чего, движение по линии было прекращено а эстакада была заброшена.

В конце 80-х, власти при активном лоббировании владельцев земли находящейся под эстакадой, начали компанию по ее сносу, но им противостояла небольшая группа энтузиастов и жителей района выступающая за возрождение железнодорожной ветки. Это было довольно трудно сделать, так как район тогда был совершенно иным, с большим количеством производств и складов и довольно высоким уровнем уличной преступности, а места под эстакадой были облюбованы проститутками и драгдилерами.

Судебные тяжбы продлились до конца 90-х, когда, наконец, был основан некоммерческий фонд «Друзья Хай-Лайн» и была разработана концепция по реконструкции ветки и превращению ее в парк. Концепция была представлена городским властям и в 2004 году, нашла поддержку у мэра Блумберга и фонду предоставили 50 миллионов долларов на создание нового парка.

После такой исторической справки, наверное можно немного рассказать о самом парке и окружающем его пространстве.

В парк можно подняться по нескольким входам. Где-то это просто лестницы.

Где-то лифты для тех кто с колясками, пожилых людей и инвалидов.

В одном месте сделано подобие театра со скамейками.

В качестве сцены и декораций — улица города.

Вот так это место выглядит с другой точки.

Большинство дорожек вымощены красивыми бетонными плитами. Плиты кое-где переходят в скамейки, а их края плавно исчезают в зарослях высокой травы.

Местами сделан деревянный настил напоминающий палубу корабля. Здесь тоже скамейки как бы вырастают из пола. Вечером они красиво подсвечиваются.

По парку расставлены столики со стульями, можно придти с кофе и бутербродами и перекусить наслаждаясь видами вокруг.

Люди вокруг гуляют.

На стенах соседних зданий можно найти следы деятельности Капитана Очевидность завуалированные под рекламу.
«Чем быстрее вы запаркуете свой автомобиль, тем быстрее вы перестанете думать о парковке своего автомобиля».

«Если вам не нравятся свадьбы между геями, не женитесь на гее».
Спасибо Кэп!

Открываются виды на известные здания.

Непривычный взгляд сверху на рекламные щиты.

Место довольно необычное но красивое.

Даже знаки на табличках красивые, хотя и совершенно не читаются издалека.

Парк налево (на север).

Парк на право (на юг).

Дома находятся совсем рядом.

Старые железнодорожные рельсы оставили как часть ландшафта парка.

Концептуальные скворечники и кормушки для птиц.

Внизу все еще склады.

Проходим мимо церкви.

И попадпем в густые заросли. Ну разве скажешь, что ты на эстакаде высоко над землей.

Это  недавно открытая часть парка. Народ греется на солнышке на деревянной конструкции.

Газон высадили совсем недавно, поэтому людей на него пока еще не пускают. Как вырастет, будут лежать и на нем. Вместе с созданием парка начался меняться и район вокруг. Появились необычные здания с дорогими квартирам.

Правда иногда, их окна неприлично близко от дорожки парка.

Старые дома тоже близко.

У дома интересный рельефный фасад из металла.

Внизу кипит жизнь, таксисты слетелись на Лукойл.

Улица внизу.

Дома в траве.

Еще один необычный фасад с интересным решением для наружной рекламы.

Мужики обнимаются.

Щель между промышленными зданиями.

Еще дома вокруг.

Парк поворачивает в сторону Гудзона. Мы почти дошли до конца.

А вот и конец. Тут работы еще не начинались. Так выглядела эстакада до реконструкции.

Питьевой фонтанчик. В дополнение к воде идет рассказ про то, как хорошо в этом парке. Рассказывает женский голос откуда-то изнутри.

На лавочках отдыхает народ.

Но лавочек много. На всех хватит.

Идем обратно.

Периодически, в парке встречаются вот такие столбики для экстренной связи с полицией. Питаются от солнечной батарей.

За бортом роскошные дома.

Производственные корпуса.

Еще дом, вроде обычный с виду, но если присмотреться к окнам.

То окажется, что внутри живут вовсе не люди. И так на всех этажах.

Новые дома.

Тесные дворики внизу.

Старые дома.

Вот тут раньше поезда ходили.

А теперь можно посидеть за столиком с ноутбуком.

Даже розетки есть.

Можно кофейку купить или мороженного.

Можно посмотреть на пробку внизу и красивый переход между зданиями.

Можно просто походить по воде.

Ну а кто устал от прогулки, может лечь и поспать.

Кто еще не устал, может пойти дальше.

Тут тоже поезда ходили. Да они собственно везде тут ходили.

Снова отель на ножках.

Интересно мужик собаку выгуливает.

Ну все, конец.

Вы можете и сами прогуляться по парку воспользовавшись сервисом Google street view.

Путеводитель по Нью-Йорку — Хайлайн Парк

Путеводитель по Нью-Йорку — Хайлайн Парк

 

Так же имеет название The High Line.

Хайлайн Парк это уникальный парк длиной 1 милю (1,6 км) устроенный вдоль законсервированной железной дороги, расположенной на металлических колоннах на высоте 10 метров над улицами двух западных кварталов в южной части острова МанхеттенМитпакинг Дистрикт и Челси в Нью-Йорке.

В настоящее время Хай Лайн Парк пролегает от Гансворт Стрит (Gansevoort Street), через весь квартал Челси до 30-й Стрит. 

Проект реконструкции заброшенной железной дороги в пешеходную прогулочную аллею, подтолкнул к развитию всю прилегающую территорию Митпакинг Дистрикт и Челси, недвижимость вдоль Хай Лайн Парк после завершения реконструкции возросла в стоимости на 40%. 

В период индустриализации Нью-Йорка, в его западной части, расположенной вдоль Гудзона стал активно развиваться железнодорожный транспорт, первые ЖД пути были проложены вдоль Десятой Авеню, но по причине многочисленных жертв среди пешеходов, попавших под колеса поездов, из-за чего Десятую Авеню даже прозвали Авеню Смерти (Death Avenue), городские власти приняли решение о прокладке следующей ветки на металлических сваях, на высоте 10 метров над улицами города.

Таким образом, в 1929 году проект строительства железнодорожной ветки Хай Лайн, которая была призвана облегчить доступ рабочих в эту промышленную часть города, был утвержден властями и Нью-Йоркской Железнодорожной Компанией.

Первый поезд прошел по Хай Лайн в 1934 году, однако, развитие автомобильных перевозок в течение 40 — 50-х годов привело к снижению рентабельности данной ЖД ветки, а в 70-х годах необходимость в ней почти полностью отпала. Железная дорога просуществовала до 1980 года, когда последний поезд был снят с данного маршрута. 

В 90-х годах вся железнодорожная ветка пришла в плачевное состояние, и группа девелоперов подала в мэрию прошение о сносе всей конструкции, с последующим развитием всего земельного участка, расположенного под дорогой.

Однако, группа гражданских активистов, из числа жителей прилегающего района создали некоммерческую организацию, которая от своего лица подала в мэрию предложение реконструкции всего пространства ЖД ветки и устройства пешеходной прогулочной зоны.

Прототипом этого проекта послужила расположенная в Париже «Promenade plantée» проект которой был реализован в 1993. В 2004-м году проект поддержал нынешний мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и городские власти выделили на реализацию проекта 50 млн. долл.

Через 2 года которые заняло проектирование и согласование Хайлайн Парк, в 2006 году мэр Блумберг открыл церемонию начала строительства Парка. 

Введение Хайлайн Парк осуществлялось поэтапно, его южная часть от Гансворт Стрит до 20-й Стрит открылась 8 июня 2009 года. Через 2 года, 7 июня 2011 г. открылась вторая очередь парка, которая продлила его до 30-й Стрит. Третий этап Хай Лайн Парка, расположенный вдоль реки Гудзон, от 30-й до 34-й Стрит был закончен в 2016-м году. 

Реализованный Нью-Йоркскими архитекторами и ландшафтными дизайнерами проект действительно выглядит необычно — частично авторы проекта сохранили пролегающие железнодорожные пути, а вдоль полотна, по обоим сторонам высажены деревья и кустарники более чем двухсот видов.

Таким образом архитекторами было достигнуто уникальное сочетание природы и индустриальных мотивов, что так близко Нью-Йорку. В парке устроено большое количество скамеек и лежаков, питьевые фонтаны и туалеты.

С территории Хайлайн Парк открываются завораживающие виды на многие архитектурные достопримечательности Нью-Йорка, такие как IAC Building — более известный как «Айсберг» и здание по адресу: Одиннадцатая Авеню 100 — (100 Eleventh Avenue) спроектированное французским архитектором Жаном Новелем (Jean Nouvel) и признанное одним из самых красивых жилых зданий в мире. 

От себя

Не посетить Хайлайн Парк не возможно — Вы должны будете здеть побывать! Хай Лайн Парк ежедневно открыт для посещения с 7 утра до 10 часов вечера. Удобнее всего совместить посещение Хай Лайн Парка с двумя кварталами в котором он располагается — сначала прогуляйтесь по самому парку на высоте 10 метров над улицами города, а после, спуститесь на 30-й Стрит и идите вдоль парка по прилегающим районам в обратном направлении. В этом случае можете быть уверенны, вы увидите все, ну, или почти все самое интересное, чем располагают эти два удивительных квартала Манхеттена — Митпакинг и Челси.

Москвичам посетившим Нью-Йорк будет интересно узнать, что проектированием одного из самых необычных парков Москвы, расположенного напротив Кремля, не месте бывшей гостиницы Россия, парка Зарядье занималось то же самое американское архитектурное бюро, что реализовало парк Хайлайн.

Я, как профессиональный
гид в Нью-Йорке, с удовольствием проведу Вас по Хайлайн Парк, расскажу историю его возникновения а так же расскажу о десятках других достопримечательностей Нью-Йорка, расположенных рядом с Хай Лайн Парк на моей экскурсии в Нью-Йорке.

 

High Line — история парка на рельсах

Этот парк сейчас — один из самых посещаемых в городе. А всего десятилетие назад здесь была всего лишь заброшенная ветка железной дороги на ржавых опорах и невзрачные дома вокруг.

Железная дорога здесь ходила еще с 19 века. Она соединяла причалы на Гудзоне и перерабатывающие фабрики. Поезда ходили прямо по улицам, и это стало реальной проблемой — лошади, везущие повозки, пугались паровозов, бежали, и попадали под поезда. Аварии случались настолько часто, что перед идущим поездом обычно ехал всадник с флагом — распугивал прохожих и повозки.  Таких всадников прозвали вестсайдскими ковбоями- WestSide Cowboys. А Десятая авеню, по которой проходила железка, получила прозвище «Авеню Смерти».

Поэтому в 1930-х годах было принято решение — поднять рельсы на 10 метров вверх. Так и появилась Хай-лайн. Аварии прекратились, «железка» заработала в полную мощь. Район этот в то время был складским, новая возвышенная железная дорога обслуживала сотни зданий, часто проходя просто между ними, что позволяло легко доставлять «молоко, мясо, продукты, сырье и промышленные товары».

Но в 1950-х годах расцвет железнодорожной ветки закончился — из-за увеличения автомобильных межгосударственных грузоперевозок. Она кое-как просуществовала до 1980 года и после была окончательно закрыта. Десять лет рельсы стояли, никому не нужные, постепенно разрушаясь.

В 90-х появились проекты по сносу этой железки, но все они были весьма дорогостоящими и в жизнь не воплощались. И тогда за дело взялись два активиста, живущие неподалеку — журналист Дэвид Джошуа и  историк Роберт Хаммонд. Они организовали группу «Друзья High Line» и предложили не сносить дорогу, а сделать на ее месте подвесной парк. За основу проекта друзья взяли парк Promenade Plantée в Париже, также построенный на месте бывшей железной дороги. Он начинается от площади Бастилии и идет до Венсенского леса.

Парк Promenade Plantée в Париже

Но быстро начать строительство не удалось — поддержку городских властей идея получила только в 2002 году и лишь на следующий год объявили конкурс на лучших проект. В соревновании участвовали более 700 команд из 36 стран. Выставку проектов организовали в здании Центрального вокзала, а проект-победитель демонстрировали в музее современного искусства. Обсуждал проект Хай-Лайн весь город. Наконец, началось строительство и в июне 2009 года открылась первая секция парка.

 

В 2011 году открыли вторую секцию парка, а спустя еще 3 года — третью. Все растения, посаженные в парке, были привезены из местных лесов. Деревянные скамейки вдоль дорожек — из специального дерева, которое не гниет до ста лет. Парк стал настолько популярным среди горожан и туристов, что сейчас его посещают около пяти миллионов человек ежегодно.

 

Вас также может заинтересовать:

Парк Хай-Лайн | Серия ‘Самые необычные парки и сады планеты’

Год появления: 2009. Длина: 2,33 км.

В Нью-Йорке местным жителям и отдыхающим доступно множество интересных и живописных парков, самым же необычным парком в районе Манхеттен можно назвать Хай-Лайн. Он был открыт совсем недавно на заброшенной железнодорожной эстакаде, которая пребывала в запустении более десяти лет. Теперь на ней высажены живые растения и оборудованы красивые лавочки, с обширных террас открывается очень красивый панорамный вид на окружающие улицы.


Несмотря на то, что железнодорожная ветка была закрыта еще в 1980 году, работы по переоборудованию эстакады начались только в 2006 году, а открытие парка состоялось в 2009 году. Оригинальный городской парк отличается внушительными масштабами, протяженность эстакады составляет 2,33 км. С момента открытия парк Хай-Лайн имеет огромную популярность как у местных жителей, так и у туристов, за первые пять лет работы его посетило порядка пяти миллионов человек.
Многие приходят в парк, чтобы просто посидеть на скамейке в солнечный день, а для других он стал любимым местом для утренних пробежек. Саму эстакаду, которую после завершения эксплуатации так и не демонтировали, можно считать настоящей исторической достопримечательностью. Она была построена в 30-х годах прошлого века для того, чтобы убрать с городских улиц товарные поезда. Высота эстакады составляет 10 метров, поэтому в парке созданы прекрасные условия для любования окружающими пейзажами. Парк прекрасно оборудован, у него есть несколько входов с обычными лестницами и специальными лифтами, поэтому посетить Хай-Лайн смогут даже люди с ограниченными физическими возможностями. Далее — Экологичный дом-парк The Muse Парк Бэйхай, Китай       Экологичный дом-парк The Muse, Великобритания
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Использование этого авторского материала сайта приветствуется. Активная ссылка на www.orangesmile.com — обязательна.

Парк Хай-Лайн и достопримечательности вокруг

В Нью-Йорке невозможно осмотреть все. До грандиозного морского парка США New York Aquarium — только лишь несколько минут езды. Парк Хай-Лайн располагается невдалеке от великолепного развлекательного центра США: парка аттракционов Me World. Крутой парк водных горок Денвера Island Kingdom тоже расположен в удобной досягаемости от High Line Park — несколько минут езды.

Этим набор интересностей не ограничивается. Путешественнику интересующемуся ландшафтами США будет любопытно разведать парк John D Je рядышком в 2.2 километрах. Пользуясь случаем, вам наверняка интересно было бы навестить в Нью-Йорке великолепную галерею искусств Dia Art Foundation расположенную в ста метрах. Вдобавок к этому, наверняка, в Нью-Йорке вас привлечет и усыпальница National Shrine of St. Anthony по соседству (пять минут на машине). Загляните на соседнюю (пятнадцать минут прогулочным шагом) улицу бутиков и магазинов West Village в поисках аутентичных сувениров. На десерт, побалуйте свои желудки сытным ужином в ресторане Chop-Shop находящемся в нескольких минутах ходьбы от High Line Park. Время работы ресторана можно узнать на www.chop-shop.co.

Парк Хай-Лайн — интерактивная карта


Лучшие отели рядом с High Line Park

Расположен в 1 км от High Line Park
Адрес: 500 Harbor Boulevard, Hoboken
Номеров: 343 Предлагающая путешественникам достойный выбор люксовых номеров модная гостиница. Неповторимая атмосфера уюта и роскоши, на последнем этаже крытый бассейн с естественным освещением. Фото, цены и бронирование Расположен в 2 км от High Line Park
Адрес: 455 Madison Avenue, New York
Номеров: 909 Солидный отель, подходящий деловым путешественникам и ценителям современной роскоши. В будние дни бесплатный трансфер к выдающимся культурным и развлекательным объектам. Фото, цены и бронирование Расположен в 3 км от High Line Park
Адрес: 455 Washington Boulevard, Jersey City
Номеров: 198 Отель с великолепными люксовыми номерами и оптимальным расположением в центральном районе Джерси-Сити. В шаговой доступности популярные торговые центры и ночные клубы. Фото, цены и бронирование Расположен в 4 км от High Line Park
Адрес: 77 Box Street, Brooklyn
Номеров: 60 Яркая и привлекательная гостиница с люксовыми номерами, расположенная недалеко от центра Бруклина. В номерах и общественных зонах картины современных художников и дизайнерские украшения. Фото, цены и бронирование

Ближайшие экстремальные точки

1 km — Небоскреб American Radiator Из серии ‘Самые крутые здания архитектуры Арт-деко ‘
Расположенный в Нью-Йорке небоскреб American Radiator Building считается одним из самых эффектных и узнаваемых высотных зданий планеты. Изначально 23-этажный небоскреб построили для Американской радиаторной компании, которая занималась производством отопительных батарей и … 2 km — Отель St. Regis Из серии ‘Самые впечатлящие дизайн-отели’
Изысканный отель St. Regis в Нью-Йорке является одним из самых престижных в мире. Он привлекает состоятельных туристов и знаменитостей своей неповторимой атмосферой и безупречным обслуживанием, в отеле есть эксклюзивные дизайнерские номера, среди которых шикарный номер …

Парк Хай-Лайн в Манхэттене, США

Название этого парка, расположенного в самом известном районе Нью-Йорка — Манхэттене — переводится как «высокая линия». Такое название полностью отвечает главной особенности парка — в отличие от других скверов он находится не на земле, а на высоте десяти метров от поверхности.

Раньше здесь находилась ветка надземной железной дороги, которую в 1980 году решено было закрыть. Что делать с освободившимся участком власти решали долго. Первоначально планировалось эстакаду и рельсы убрать полностью, но затем выиграли защитники природы, которые заявили, что в большом городе всегда ощущается нехватка зелени. Благодаря этому прямо на железной дороге появился очаровательный и очень необычный парк.

Строительство Хай-Лайн началось в 2006 году и велось в несколько этапов. Так что этот парк можно назвать одной из самых новых достопримечательностей Манхэттена. Сейчас Хай-Лайн достигает в длину 1,6 километра, но в будущем может быть продлен до 34-й улицы.

Ландшафтные дизайнеры, занимавшиеся обустройством Хай-Лайн, решили оставить рельсы, чтобы они напоминали о прошлом этого уголка города. Кроме того, сохранены фауна и флора, которые сложились здесь за двадцать лет, прошедших со дня закрытия железной дороги до начала обустройства парка.

Сейчас парк Хай-Лайн по праву называют самой длинной крышей мира, превратившейся в зеленый сад в центре мегаполиса. При обустройстве парка использовались современные технологии озеленения кровель, в частности, системы накопления и оттока дождевой воды.

Парк Хай-Лайн является излюбленным местом прогулок для местных жителей, которые обожают прогуливаться по его тротуарам, выстланным досками, отдыхать на удобных деревянных шезлонгах и любоваться видами Манхэттена. Каждый год этот необычный парк посещают порядка 4 миллионов человек.

Карта

Расположение на карте.

ВИДЕО

Walking tour of The High Line in Manhattan, New York City

[4K] The High Line in Manhattan, New York City USA — Virtual Walking Tour

Парк Хай-Лайн — ФОТО

описание, фото, где находится на карте, как добраться

Главная > США > Нью-Йорк

Парк Хай-Лайн, Нью-Йорк, США: описание, фото, где находится на карте, как добраться

Хай-Лайн — один из самых удивительных парков в Нью-Йорке, США. Роскошной парковой зоной в Нью-Йорке стало заброшенное железное полотно, которое при строительстве было приподнято на 10 м над землей. Ветка нужна была для того, чтобы люди могли спокойно добраться до промышленной части города. Эта магистраль стала первой железной дорогой, проложенной через улицу, словно «сквозь здания». Но из-за учащенных крушений ее решили закрыть, а 10-ю авеню стали именовать «Авеню Смерти».

Железнодорожная ветка просуществовала 50 лет. Наступивший 1980 год, стал последним ее годом. В завершение, по ней прокатил трех вагонный поезд с тушками индеек, после чего линия оказалась заброшенной. В 80-х годах дорогу решили разобрать, но активист Питер Облетц обратился в судебные органы с запросом восстановить железнодорожное сообщение. Но судебная тяжба, длившаяся 5 лет, оказалась безуспешной. Тогда активисты предложили из этой ветки создать красивейшую прогулочную аллею, так и появился Хай Лайн Парк. С появлением нового интересного места, территория вокруг парка начала преображаться, что стало поводом роста стоимости недвижимости в этой зоне. Прообразом проекта парка стал парижский «Promenade plantée», созданный в 1993 году. В 2004 году идею разбивки зоны отдыха одобрил градоначальник Нью-Йорка Майкл Блумберг и город выделил на осуществление необычного плана 50 млн. долларов. Через 2 года было начато строительство Парка.

Проект был поистине необычайным. Авторы решили сохранить часть железнодорожной ветки, а по обеим сторонам пути высадить больше 200 видов деревьев и кустарников. Таким образом, специалисты добились редкой, ни с чем несравнимой гармонии природы и промышленных элементов. В парке появилось несметное число фонтанчиков для питья, скамеечек, лежаков и туалетов. С высокой парковой площади открываются несравненные виды на другие красивые объекты Нью-Йорка, такие как «Айсберг» и самая восхитительная жилая постройка, проект которой составил архитектор из Франции Жан Новель.

Прогулка по парку на высоте 10 метров над городскими улицами оставит незабываемые впечатления. С высокой аллеи также открывается чудная панорама на Гудзон, Нью-Джерси и район Челси, ставший центром арт-галерей, некоторые из них можно найти недалеко от Парка. Частенько, даже в самом парке, можно увидеть выставки, посмотреть репетиции спектаклей.

Входов в парк Хай-Лайн много, но если есть желание пройти весь парк от начала до конца, то с одной стороны вход находится на углу улиц Gansevoort Street и Washington Street, а с другой стороны на улице W 34th Street (станция метро 34th Street — Hudson Yards).

 

Фото достопримечательности: Парк Хай-Лайн

 

Парк Хай-Лайн на карте:

Информация для посетителей | Высокая линия

The High Line открыт ежедневно, и в нем действуют меры, связанные с COVID. Эти меры, такие как уменьшение пропускной способности и просьба к посетителям надеть маску или маску для лица, помогают обеспечить улучшенный и безопасный опыт посетителей и сотрудников.

В будние дни доступ открыт, предварительное бронирование не требуется. В выходные и в День труда, пожалуйста, сделайте бесплатное бронирование с 12:00 до 18:00 и обратите внимание на правила входа ниже. Пропуска с ограниченным сроком действия доступны в эти выходные и следующие выходные.

Сделайте бронирование на выходные

Понедельник — пятница
Часы работы: 7.00 — 21.00
Открытый доступ без бронирования
Все входы открыты

День труда (понедельник, 6 сентября)
Часы работы: 7.00 — 21.00

Пик
Вход по расписанию с 12:00 до 18:00
Требуется предварительное бронирование
Войдите только на Gansevoort Street, 23rd Street или 30th Street.
Доступно ограниченное количество проходов. Чтобы гарантировать доступ, сделайте заказ онлайн до вашего визита.

Непиковые часы
Открытый доступ без предварительного бронирования с 7:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00
Все входы открыты

Суббота и воскресенье
Часы работы: 9.00 — 21.00

Пик
Вход по расписанию с 12:00 до 18:00
Требуется предварительное бронирование
Войдите только на Gansevoort Street, 23rd Street или 30th Street.
Доступно ограниченное количество проходов. Чтобы гарантировать доступ, сделайте заказ онлайн до вашего визита.

В непиковые часы
Открытый доступ без предварительного бронирования с 9:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00
Все входы открыты

По выходным с 12:00 до 18:00 входить только со стороны Gansevoort Street, 23rd Street или 30th Street.Все остальные точки доступа являются только выходными. Гости могут путешествовать на восток или запад по 30-й улице (с 10-й по 11-ю авеню) без предварительного бронирования.

Лифты доступны на Gansevoort Street, 14th Street, 23rd Street и 30th Street. По выходным лифт на 14-й улице работает только на выходе. Ворота 34-й улицы закрыты.

Наденьте маску или маску для лица.

Общественные туры под руководством доцентов предлагаются по вторникам, средам и субботам. Учить больше.

Спланируйте визит. Перед датой посещения обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами парка и мерами предосторожности для посетителей, связанными с COVID.

Подпишитесь на нашу рассылку для получения последних обновлений.

Посмотреть часто задаваемые вопросы

The High Line — это общественный парк, построенный на исторической грузовой железнодорожной линии, возвышающейся над улицами Вест-Сайда Манхэттена. Спасенная от сноса жителями района и города Нью-Йорка, Хай-Лайн открылась в 2009 году как гибридное общественное пространство, где посетители могут познакомиться с природой, искусством и дизайном.

The High Line открыт ежедневно, и в нем действуют меры, связанные с COVID. Эти меры, такие как уменьшение пропускной способности и просьба к посетителям надеть маску или маску для лица, помогают обеспечить улучшенный и безопасный опыт посетителей и сотрудников.

В будние дни доступ открыт, предварительное бронирование не требуется. В выходные и в День труда, пожалуйста, сделайте бесплатное бронирование с 12:00 до 18:00 и обратите внимание на правила входа ниже. Пропуска с ограниченным сроком действия доступны в эти выходные и следующие выходные.

Сделайте бронирование на выходные

Понедельник — пятница
Часы работы: 7.00 — 21.00
Открытый доступ без бронирования
Все входы открыты

День труда (понедельник, 6 сентября)
Часы работы: 7.00 — 21.00

Пик
Вход по расписанию с 12:00 до 18:00
Требуется предварительное бронирование
Войдите только на Gansevoort Street, 23rd Street или 30th Street.
Доступно ограниченное количество проходов. Чтобы гарантировать доступ, сделайте заказ онлайн до вашего визита.

Непиковые часы
Открытый доступ без предварительного бронирования с 7:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00
Все входы открыты

Суббота и воскресенье
Часы работы: 9.00 — 21.00

Пик
Вход по расписанию с 12:00 до 18:00
Требуется предварительное бронирование
Войдите только на Gansevoort Street, 23rd Street или 30th Street.
Доступно ограниченное количество проходов. Чтобы гарантировать доступ, сделайте заказ онлайн до вашего визита.

В непиковые часы
Открытый доступ без предварительного бронирования с 9:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00
Все входы открыты

По выходным с 12:00 до 18:00 входить только со стороны Gansevoort Street, 23rd Street или 30th Street.Все остальные точки доступа являются только выходными. Гости могут путешествовать на восток или запад по 30-й улице (с 10-й по 11-ю авеню) без предварительного бронирования.

Лифты доступны на Gansevoort Street, 14th Street, 23rd Street и 30th Street. По выходным лифт на 14-й улице работает только на выходе. Ворота 34-й улицы закрыты.

Наденьте маску или маску для лица.

Общественные туры под руководством доцентов предлагаются по вторникам, средам и субботам. Учить больше.

Спланируйте визит. Перед датой посещения обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами парка и мерами предосторожности для посетителей, связанными с COVID.

Подпишитесь на нашу рассылку для получения последних обновлений.

Посмотреть часто задаваемые вопросы

The High Line — это общественный парк, построенный на исторической грузовой железнодорожной линии, возвышающейся над улицами Вест-Сайда Манхэттена. Спасенная от сноса жителями района и города Нью-Йорка, Хай-Лайн открылась в 2009 году как гибридное общественное пространство, где посетители могут познакомиться с природой, искусством и дизайном.

The High Line: NYC Parks

High Line — это надземная грузовая железнодорожная линия, преобразованная в общественный парк на Вест-Сайде Манхэттена. Он принадлежит городу Нью-Йорку, обслуживается и управляется компанией Friends of the High Line. Компания Friends of the High Line, основанная в 1999 году жителями общины, боролась за сохранение и преобразование Хай-Лайна в то время, когда историческое сооружение находилось под угрозой сноса. Теперь это некоммерческая организация по охране природы, работающая с Департаментом парков и отдыха Нью-Йорка, чтобы убедиться, что Хай-Лайн поддерживается как необычное общественное место для всех посетителей.В дополнение к надзору за техническим обслуживанием, эксплуатацией и общественными программами для парка, Friends of the High Line собирает финансирование для содержания и эксплуатации High Line и его программ как из частных, так и из государственных источников.

Для получения информации о парке, включая часы работы парка, посетите информационную страницу Friends of The High Line или позвоните на информационную линию High Line: (212) 206-9922.

Знай, прежде чем идти

Правила парка:
Запрещенные правила парка:

  • Ходьба по грядкам или по незащищенным железнодорожным путям
  • Сбор цветов или растений
  • Метание предметов
  • Сидеть на перилах или лазать по любой части High Line
  • Велосипеды
  • Использование скейтбордов, коньков или прогулочных самокатов
  • Звук усиленный, без разрешения
  • Ходатайство
  • Коммерческая деятельность без разрешения или иного разрешения
  • Засорение
  • Препятствие входам или проходам
  • Распитие алкогольных напитков, кроме разрешенных к использованию
  • Видеосъемка или фотосъемка, требующие оборудования или исключительного использования территории, за исключением разрешения
  • Мероприятия или собрания с участием более 20 человек, за исключением разрешения
  • Курение
  • Собаки, кроме служебных

Вход в парк:
Доступ к Хай-Лайн возможен через любую из точек доступа, перечисленных ниже:

  • Gansevoort Street и Washington Street (доступ к лифту)
  • 14-я улица (лифт)
  • 16-я улица (лифт)
  • 17-я улица (временный въезд)
  • 18-я улица (в стадии строительства)
  • 20-я улица (индекс
  • )
  • 23-я улица (лифт)
  • 26-я улица (индекс
  • )
  • 28-я улица (индекс
  • )
  • 30-я улица (лифт)
  • 10-я авеню,
  • 30-я улица и 10-я авеню
  • Подъезд к перекрестку (подъезд к рампе)
  • 30-я улица и 11-я авеню
  • 34-я улица (съезд на рампу) — открытие в 7:00.м. до заката

Хай Лайн оборудован для гостей на инвалидных колясках.

The High Line: Путеводитель по одному из лучших достопримечательностей Нью-Йорка

Хай-Лайн, протянувшийся на 1,45 мили через район Митпэкинг и Челси вдоль западной стороны Манхэттена, является одним из самых новых и самых инновационных зеленых насаждений Нью-Йорка. Парк построен вдоль ныне несуществующей надземной железной дороги; исходные дорожки все еще видны вдоль пути. Возвышаясь на 30 футов над землей, Хай-Лайн переплетается между зданиями, открывая виды на город и реку Гудзон, которые в свою очередь ослепляют и интимны.

Здесь вы найдете продавцов еды и подарков, сезонно меняющуюся коллекцию произведений искусства и круглогодичные сады, вдохновленные растениями и травами, которые когда-то росли на заброшенных тропах. Хотите ли вы прогуляться над городом, понежиться на солнышке или даже полюбоваться звездами в мощные телескопы, подъем на Хай-Лайн станет одним из самых необычных впечатлений в Нью-Йорке. Здесь может быть многолюдно, особенно летом, но поверьте нам: ради этого стоит залезть в подвешенное состояние под несколькими палками для селфи.

Основы

Хай-Лайн тянется от Гансевоорт-стрит до 34-й улицы в Челси вдоль Десятой авеню, изгибаясь на запад до Двенадцатой авеню, вокруг комплекса Hudson Yards в его северном конце. Входы через каждые несколько кварталов ведут в парк. Вся Хай-Лайн оборудована для гостей с ограниченными физическими возможностями, с лифтами на улицах Гансевоорт, 14-й, 16-й и 30-й улиц, а также пандусом на 34-й улице. Часы работы меняются в зависимости от сезона: 7 а.м. до 19:00 С 1 декабря по 31 марта; С 7 утра до 10 вечера С 1 апреля по 31 мая; С 7 до 23 часов С 1 июня по 30 сентября; и с 7 утра до 10 вечера. 1 октября — 30 ноября.

Как добраться

Благодаря своей длине Хай-Лайн доступен через несколько остановок и линий метро. Чтобы начать с нижней части парка, сверните на A / C / E или L до 14-й улицы и Восьмой авеню; Чтобы подняться наверх, воспользуйтесь A / C / E или 1/2/3 до Penn Station или 7–34th Street-Hudson Yards. Поезда C / E и 1/2/3 делают другие остановки между ними.Для велосипедистов стойки для велосипедов и док-станции Citi Bike расположены через каждые несколько кварталов вдоль Десятой авеню. (Только не пытайтесь привозить велосипед в парк; велосипеды — как и собаки — запрещены.)

История High Line: от железной дороги к тропе

Линия эстакады Вест-Сайд открылась в 1933 году как средство передвижения грузовых поездов над городом, после того как локомотивы, идущие на уровне улицы, стали опасной перспективой для пешеходов во все более многолюдном районе.Поезда везли еду и другие товары по путям, тянувшимся на юг до Спринг-стрит, проходя через множество фабрик, которые в то время характеризовали этот район.

По прошествии десятилетий в 20 веке грузовики вытеснили поезда в качестве средства доставки, и грузовые линии вышли из строя. Южный участок Надземной линии был демонтирован в 1960-х годах, и последний поезд ехал по рельсам осенью 1980 года. В 80-е и 90-е годы велась медленная битва за судьбу заброшенного пространства, и защитники природы стремились найти новое использование конструкции и застройщики, выступающие за снос (еще один участок путей был снесен в 1991 году).Руди Джулиани даже подписал приказ о сносе дома в последние дни своего пребывания на посту мэра.

В 1999 году Джошуа Дэвид и Роберт Хаммонд основали «Друзья Хай-Лайн», чтобы выступить за будущий парк вдоль дорожек, который на тот момент приобрел убогую красоту, заросший местными растениями и травами. План Джулиани так и не прижился, и, поддержанный общественным интересом, мэр Майкл Блумберг и городской совет одобрили зонирование и выделение средств для общественного парка под управлением организации Дэвида и Хаммонда и Департамента парков Нью-Йорка.

Строительство началось на Хай-Лайн в 2006 году, а первая секция, которая шла от Гансеворт-стрит до 20-й улицы, открылась три года спустя. Остальные сегменты парка дебютировали в течение следующих пяти лет (последний раз — железнодорожные верфи в 2014 году). Современная Хай-Лайн может похвастаться чередующимися художественными выставками, продавцами еды и подарков по всей своей длине, а также вплетена в глянцевые новые разработки.

Строительство High Line

High Line — результат совместной работы James Corner Field Operations, Diller, Scofidio + Renfro и Пита Удольфа.Строительство парка потребовало разобрать старую железную дорогу до всего, кроме ее костей, и создать совершенно новый ландшафт — DS + R называет это «агротекцией» — который одновременно функционирует как парк, дорожки и места для сбора.

До того, как Хай-Лайн стала Хай-Лайном, это было дикое место, и некоторые ощущения дикой природы остались, особенно когда речь идет о ландшафтной архитектуре, которая подчеркивает местные растения. Одна секция, Промежуточный переход, остается в своем ранее необработанном состоянии.

Будущее High Line

Несмотря на кажущееся ограниченное пространство, Хай Лайн все еще не закончил рост. Этим летом на подъезде к 30-й улице планируется открыть новую часть парка. Названный «Плинтус», он будет служить местом для собраний и специальной витриной для художественных инсталляций. Дебютная выставка — это «Кирпичный дом» бруклинского скульптора Симоны Ли, монументальный бюст чернокожей женщины высотой 16 футов, который будет виден с улицы внизу.Отрог и цоколь обеспечат редкое открытое пространство вдоль длинной узкой линии High Line.

Знаете ли вы?

До того, как дебютировала West Side Elevated Line, пересечение Десятой авеню могло быть смертельно опасным для пешеходов. В 19 веке паровые поезда ходили дождем по Десятому и Одиннадцатому проспектам без каких-либо препятствий между ними и пешеходами, конными извозчиками и другим транспортным средством. Эта улица получила ужасное прозвище «Авеню Смерти» для сотен людей, которые встретили свой конец на путях.Дошло до того, что железнодорожная компания наняла законных ковбоев верхом на лошадях для патрулирования проспекта, проезжая перед поездами с красными флагами, чтобы встать между пешеходами и паровыми машинами. Они стали известны как Вестсайдские ковбои.

Я здесь — что теперь?

Если вам нужна передышка от суеты парка или вы просто хотите нырнуть в закрытом помещении, на Хай-Лайн есть на что посмотреть и чем заняться.

Музей американского искусства Уитни

Архитектура Whitney , интегрированная с южным концом Хай-Лайн на улице Гансевоорт, 99, является домом для одной из крупнейших в мире коллекций американского искусства 20-го и 21-го веков — всего более 22 000 произведений художников. от Луизы Буржуа до Кита Харинга и Энди Уорхола.Хотя музей существует с 1931 года, нынешнее здание открылось в 2015 году. Уитни знаменит своей биеннале, на которой каждые два года выставляются работы современных художников; следующая биеннале продлится с мая по сентябрь 2019 года.

Рынок Челси

Вы найдете практически любой вариант питания, о котором только можете мечтать, на Chelsea Market, большом крытом фуд-холле к востоку от High Line на Девятой авеню, 75. В этом здании, занимающем целый квартал, когда-то располагалась Национальная компания по производству печенья (a.к.а. Набиско) завод; печенье Oreo было изобретено на этом месте. Сегодня более 35 продавцов открыли магазины внутри — от ресторанов и бакалейных лавок до магазинов одежды и книжных магазинов. Вдоль пешеходных дорожек здесь может быть людно, но стоит заглянуть за молочным коктейлем с выдумкой от Creamline или роллом с лобстером от Cull & Pistol — и это только верхушка айсберга.

Челси Пирс

Если вы любите спорт, Chelsea Piers — это огромный спортивный комплекс, расположенный на 23-й улице вдоль реки Гудзон.Здесь можно попробовать свои силы в боулинг, катание на коньках, скалолазание, гольф и даже паркур. Здесь также есть чем заняться для детей, в том числе красочный тренажерный зал для малышей, занятия гимнастикой с гидом и скалолазание. Вы также можете получить дневной абонемент в большой оздоровительный клуб Piers.

Как пройти по Хай-Лайн в Нью-Йорке и не пропустить ничего — Блог

От реликвии до жемчужины Хай-Лайн превратилась в одно из самых новаторских общественных мест Нью-Йорка. То, что когда-то было ветхой железнодорожной веткой, теперь превращено в парк, который предлагает местным жителям и иногородним возможность уйти от всего этого и полюбоваться общественным искусством, садами и видами на город во всех направлениях.

С момента основания в 2009 году прогулка по Хай-Лайн стала правом проезда практически для всех, кто посещает город. На этом почти 2-мильном участке исторической железнодорожной линии в Вест-Сайде Манхэттена вы буквально прогуляетесь по истории, от оживленного района Митпэкинг до Хадсон-Ярдс на 34-й Западной улице. Уникальное сочетание очаровательных ботанических садов и городского погружения на набережной обязательно оставит вас — и вашу ленту в Instagram — более чем удовлетворенными.

Но сначала, урок истории High Line

Манхэттен в 1800-х годах сильно отличался от сегодняшнего. Мостов в другие районы не было, центр города был очень индустриальным из-за оживленной судоходной индустрии, а на Таймс-сквер не было «Голого ковбоя».

Хотя сегодня в это трудно поверить, уличные грузовые поезда раньше курсировали через нижний Манхэттен для доставки еды. Очевидно, это создавало опасные ситуации для пешеходов, поэтому город построил надземную железнодорожную ветку, чтобы решить эту проблему.Открытая в 1934 году оригинальная West Side Elevated Line перевозила мясо, молочные продукты и продукты через центр города, часто прорезая здания, чтобы облегчить доставку.

По мере того, как наступал век и грузовые перевозки становились все более популярными, использование железных дорог сокращалось. Подобно Центральному вокзалу, линия эстакады Вест-Сайд оказалась в безвестности, а ее участки были фактически снесены. Растения начали органично обгонять железнодорожную линию, создавая городскую глушь над улицами Нью-Йорка.

Новое начало

К счастью для всех нас, группа охраны природы вмешалась, и в 1999 году они начали выступать за сохранение парка.Они начали «конкурс идей», чтобы найти потенциальное использование старого трека, что привело к некоторым… интересным материалам. Некоторые надеялись, что это превратится в американские горки или в бассейн длиной в милю.

В 2009 году открылся первый участок новой Хай-Лайн. Сегодня он существует как 1,45-мильный надземный переход, демонстрирующий искусство, общественные мероприятия и более 500 видов растений и деревьев. Думаю, бассейн придется подождать.

Что посмотреть и чем заняться на High Line

Учитывая высокую линию, это почти 1.Прогулка по этому парку длиной в 5 миль — это не совсем короткая прогулка по парку. Там есть на что посмотреть и чем заняться, так что читайте советы, с чего начать.

Искусство на высшем уровне

Искусство на Хай-Лайн — одна из главных причин посетить.

В коллекции представлены отечественные и зарубежные художники, от начинающих до опытных профессионалов. Кураторы представили почти все виды искусства, которые вы можете себе представить, от скульптуры до мультимедиа, живых выступлений и фресок, которые занимают все стороны зданий.Лучше всего то, что это совершенно бесплатно. Что бы вы ни делали, вам нужно сфотографироваться с Лунатиком, самым странным произведением искусства на прогулке.

Сады, которые продолжают расти

Большая часть ландшафта Хай-Лайн засеяна самотеком, а это значит, что сады — это остатки дикой растительности, которая росла здесь за 25 лет, когда поезда перестали ходить.

Дизайн, однако, очень преднамеренный. Некоторые креативные ландшафтные архитекторы добавили другие растения, чтобы улучшить окружающую среду, в результате чего зоны напоминали разную внешнюю среду.Пешеходы могут идти по Хай-Лайн и проезжать мимо лесов, лугов и даже водоемов.

В Хай Лайн также есть угощения для любителей дикой природы. Река Гудзон и растительность ежегодно привлекают более 300 видов птиц. Дятлы, зяблики и даже сапсаны появлялись вдоль Хай-Лайн.

Интерактивный опыт вдоль (и под) высшей линии

Помимо общественных искусств и садов, Хай-Лайн предлагает посетителям любого возраста.

Хотя бродить может быть весело, иногда так же весело остановиться и созерцать свое окружение. Пройдите через Пассаж 14-й улицы, чтобы получить немного тени и посмотреть серию ежедневных видеороликов. Или продолжайте движение к рыночному коридору Челси, чтобы увидеть остатки старых железнодорожных путей и перекусить в фуд-корте под открытым небом.

Летними вечерами на Хай Лайн также проводятся публичные танцевальные шоу, где все могут двигаться и трястись под звуки сальсы под огнями Нью-Йорка.

Рынок Челси

Торговый центр Chelsea Market, находящийся под линией High Line, приветствует покупателей, предлагая поистине уникальный опыт розничной торговли. Десятки ресторанов, магазинов и киосков с едой ежегодно обслуживают более 6 миллионов посетителей, что делает рынок Челси одним из самых популярных фуд-холлов в мире. От пончиков и свежеиспеченного хлеба до морепродуктов, тако или горячего эспрессо — вы обязательно найдете что-то на любой вкус.

Хадсон Ярдс

Северный конец Хай-Лайн заканчивается у Хадсон-Ярдс, города в городе, который также был построен на вершине железнодорожных путей.

Если ваши ноги не слишком устали от прогулки по Хай-Лайн, продолжайте знакомиться с новейшим районом Нью-Йорка. Хотите ли вы отведать тапас на испанском рынке, сделать селфи на Судне или устроить шоу в Сарай, в Hudson Yards есть все, что вам нужно, чтобы развлечься.

Отвечая на ваши часто задаваемые вопросы

С чего начать прогулку по Хай-Лайн?

Хай-Лайн начинается на Гансевоорт-стрит на юге или 34-й улице на севере.Какое направление вы выберете, зависит от того, что вы хотите делать и где вы хотите закончить, когда закончите.

Если вы хотите закончить в Hudson Yards и отпраздновать с паэльей на Mercado Little Spain или продолжить, чтобы посмотреть бродвейское шоу, направляйтесь с юга на север. Если вы хотите закончить в Meatpacking District и отпраздновать это кусочком пиццы в Artichoke Basil Pizza, отправляйтесь с севера на юг.

Сколько времени нужно, чтобы пройти Хай-Лайн?

Как я уже упоминал выше, Хай Лайн тянется на 1.45 миль. В зависимости от вашего темпа и того, чем вы хотите там заниматься, я бы выделил 2-3 часа, чтобы прогуляться по всему парку и получить все необходимое.

Когда открыта High Line?

The High Line обычно открыт круглый год, и его приятно видеть независимо от сезона. На самом деле, зима может быть моим любимым временем, потому что толпы меньше. Часы работы также могут варьироваться в зависимости от сезона, поэтому проверяйте страницу посетителей, чтобы узнать, когда она открывается и закрывается.

Обновление COVID-19: После закрытия из-за карантина High Line в настоящее время планируется вновь открыть 16 июля.

Короткая прогулка с большими наградами

Благодаря миллионам посетителей в год легко понять, почему Хай-Лайн считается одним из самых популярных парков Манхэттена. Даже окружающие районы обрели новую жизнь, оживленную популярностью набережной. Что касается опыта Нью-Йорка, это одна из самых уникальных вещей, которые вы можете сделать в городе. Ухоженные сады окружают вас на каждом шагу, а захватывающий вид на реку Гудзон соперничает за ваше внимание.

На высоте 30 футов это прекрасное убежище от бетонных джунглей Нью-Йорка, и вы можете испытать соблазн исследовать его многочисленные прелести не раз. Спланируйте свой визит в Хай-Лайн сегодня и не бойтесь больших ожиданий — прогулка по Хай-Лайн гарантированно запомнится надолго.

Основные моменты

: почему «Парк в небе» так популярен — My NY Tours

Первоначально линия грузовой железной дороги, соединяющая склады и фабрики вдоль своего маршрута, Хай-Лайн, ныне искусно перепрофилированный общественный парк, стала одной из самых любимых и популярных передышек Нью-Йорка.Один взгляд, и вы тоже поймете, почему этот парк является таким обязательным местом для посещения туристами, посещающими Большое Яблоко!

Хай-Лайн составляет 1,45 мили в длину и простирается от Гансевоорт-стрит в районе Митпэкинг до 34-й улицы в районе Адской кухни, где она заканчивается у Хадсон-Ярдс. Стоит отметить тот факт, что надземный парк проходит через Западный Челси, широко известный буквально сотнями художественных галерей Манхэттена.

Хай-Лайн, подвешенный на 30 футов выше шумных городских улиц внизу, петляет через несколько кварталов; каждый со своим собственным характером.В этих кварталах вы найдете прекрасные эклектичные коллекции произведений искусства, роскошную кухню и множество общественных мероприятий.

История

High Line

Открытая в 1934 году в рамках проекта по благоустройству Вест-Сайда, Хай-Лайн изначально была построена как средство для безопасной и эффективной транспортировки товаров в крупнейший промышленный и производственный район Манхэттена и обратно по надземной железнодорожной системе. Многие склады, примыкающие к железнодорожной линии, были спроектированы с огромными вырезами в зданиях, которые позволяли проезжать грузовые поезда, обеспечивая легкий доступ для приема и доставки транспортируемых товаров.Прогресс 1950–1960-х годов представил более совершенные и эффективные способы доставки грузов. Больше не было необходимости, были снесены огромные участки бывшей железной дороги. Намереваясь убрать оставшиеся секции, последний грузовой поезд прокатился по Хай-Лайн в 1980 году. В течение следующих 17 лет Хай-Лайн превратился в заброшенный оазис самосевной растительности, поскольку планы по его сносу вырисовывались и ожесточенная борьба спасти и перепрофилировать это началось бы.

В 1999 году местные жители, Джошуа Дэвид и Роберт Хаммонд, объединили свои усилия, чтобы создать «Друзья Хай-Лайн», организацию, которая будет настаивать на сохранении железнодорожной линии с идеей использовать ее в качестве общественного пространства.

Бывшая железнодорожная магистраль будет перепрофилирована поэтапно. Первый из трех завершенных участков Хай-Лайн Нью-Йорка «Park-in-the-Sky», открытый в 2009 году, за ним следуют второй и третий участки, которые откроются в 2011 и 2014 годах соответственно. После долгой и упорной битвы усилия Джошуа Дэвида, Роберта Хаммонда и членов организации «Друзья Хай-Лайн», наконец, принесли свои плоды; Результатом стал впечатляющий линейный парк на возвышении, который понравился всем!

Сегодня эта новаторская, неожиданная и очень популярная туристическая достопримечательность привлекает как местных жителей, так и посетителей, желающих исследовать великолепие этой удивительной зеленой дороги.

Травы, кустарники, полевые цветы и многое другое

«Парк в небе» оправдывает свое название. Тщательно подобранная коллекция деревьев и многолетних растений служит естественной передышкой среди ярко выраженного городского пейзажа. Посадки выглядят так, как будто они растут в некоторой степени беспорядочно и необузданно — своего рода организованная дикая местность, которая напоминает пейзаж старых заброшенных дорог, которые были захвачены природой.

Создается впечатление, что растения прижились благодаря замысловатому планированию природы, а не благодаря умелому мастерству Пита Удольфа, садовода из Нидерландов.

Используя ранее существовавшие растительные сообщества, когда-то присутствовавшие на Хай-Лайн, в качестве вдохновения, более 500 видов растительности в настоящее время произрастают в текущем ландшафте, тщательно отобранных и размещенных для создания экосистемы, которая является хорошо адаптированной, устойчивой к засухе и низкой -поддержание.

Этот нарочито дикий пейзаж — большая часть того, что делает Хай-Лайн настолько привлекательным — любопытное сочетание городского и природного ландшафта, искусно сосуществующего в их приподнятом доме — действительно «Парке в небе»!

Основные моменты

Архитектурная оценка

Развитие недвижимости процветает в последние годы, и виды с верхней части Хай-Лайн демонстрируют многие архитектурные достижения Нью-Йорка.Посетители, любящие элитную архитектуру, несомненно, будут поражены видами на такие новаторские, современные здания, как впечатляющее здание IAC на West 18 Street, спроектированное «звездным архитектором» Фрэнком Гери, и здание Vision Machine на West 19 Street, спроектированное Джин. Нувель.

Посмотрите в одном направлении, и вы увидите на расстоянии Эмпайр-стейт-билдинг, а в другом — Статуя Свободы.

Художественные и художественные инсталляции

Одну часть Хай-Лайн окружает район Западный Челси, известный местным жителям своими сотнями художественных галерей.Неудивительно, что сама Хай-Лайн стала центром как паблик-арта, так и арт-инсталляций. Посетители парка увидят множество заказных арт-инсталляций, как временных, так и постоянных.

Линейный парк — идеальное средство выражения современного искусства. Вы увидите художественные выражения, отображаемые не только НА Хай-Лайн, но и изредка видимые в окнах ближайшего дома или офиса, на резервуарах с водой на крышах, на улицах ниже и по сторонам зданий, когда вы рискуете пройти по зеленой дорожке.

Плинтус Хай-Лайн — это недавняя разработка, открытие которой запланировано на 2018 год, и он будет служить ориентиром на Хай-Лайн для международных общественных комиссий по искусству. Этот постамент, расположенный на отроге Хай-Лайн на 30-й улице и 10-й авеню, официально откроется где-то в этом году на четвертом и последнем участке, завершающем Хай-Лайн.

Развлечения для детей

На 30-й улице West вы найдете Perishing Square Beams, эксцентричную игровую площадку для детей.Здесь дети могут спокойно играть на оригинальной стальной балке и балочном каркасе рельсового пути, надежно покрытом силиконом. Под балками расположены заливные зоны, где дети могут ползать, играть, веселиться!

Площадь 10-й авеню и обзор

Расположенный на Хай-Лайн на Западной 17-й улице, 10th Avenue Square Sunken Overlook представляет собой упрощенный дизайн, предлагающий пространство, подобное амфитеатру, где люди могут сесть и полюбоваться проспектом. До создания Хай-Лайн в 1934 году проспект внизу когда-то назывался «проспектом смерти» из-за множества трагических происшествий, происходящих между наземными грузовыми поездами и пешеходами.Сегодня это прекрасное место, чтобы расслабиться, поболтать с друзьями и семьей, время от времени насладиться спектаклем Шекспира или просто выпить напиток, любуясь видом на шумный город внизу.

Парк Хай Лайн — это поистине невероятное сочетание новаторства и красоты! Эта статья — лишь верхушка айсберга. Хотите узнать больше об этом саду чудес и его окрестностях? Прогуляйтесь по Хай-Лайн с My NY Tours, вашим лучшим источником для получения полного погружения не только в «Парк в небе», но и в некоторые из популярных мест, таких как Meatpacking District и близлежащий рынок Челси.

Раскройте секреты Хай-Лайн с нашими лицензированными и местными гидами, которые расскажут вам обо всех подробностях этого необычного линейного парка и его районов.

Не сомневайтесь — забронируйте лучший тур High Line прямо сейчас!

Высокая линия | Манхэттен

Адрес электронной почты

Выберите страну: AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГуадалупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисау Гайана, Гаити, острова Херд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth Ко reaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Введите свой почтовый индекс ниже:

Почтовый индекс

Отправить

High Line Park — LiRo

Обзор

Парк Хай-Лайн — это приподнятый парк на Вест-Сайде Манхэттена, получивший всемирное признание с момента своего открытия в 2009 году.Надземная железная дорога, построенная в 1930-х годах для обслуживания мясной промышленности Нью-Йорка, прекратила работу в 1970-х годах и пустовала более трех десятилетий. Два агентства города Нью-Йорка (Корпорация экономического развития города Нью-Йорка (EDC) и Департамент парков и рекреации города Нью-Йорка (DPR)) объединились, чтобы преобразовать здание, которое когда-то планировалось сносить, в городской парк на возвышенности. Набережная Хай-Лайн протяженностью 1,45 мили и общей площадью 6,7 акра длиннее, чем у Центрального парка.LiRo выступал в качестве представителя владельца проекта, осуществляя надзор за повседневными операциями для двух своих клиентов, чтобы гарантировать достижение целей проектирования и строительства, и информировать клиентов обо всех ключевых проблемах и разработках для Разделов I и II трехэтапного проекта. . LiRo предоставляла инженерные услуги, экологический мониторинг и поддержку объекта. Тесное участие команды LiRo в этом процессе обеспечило соответствие деталей парка стандартам качества и мастерства клиентов и дизайнеров.

О проекте

Чтобы сделать возможным использование пешеходов, опасные материалы должны быть полностью обезврежены. Свинцовая краска была удалена с конструкции абразивно-струйной очисткой внутри защитной оболочки SSPC класса 1A. LiRo контролировал эту работу, а также выполнял требуемый сторонний мониторинг воздуха, чтобы исключить выбросы свинца TSP. Около 700 000 квадратных футов конструкционной стали было окрашено с использованием трехслойной системы уретанового покрытия, отверждаемой под действием влаги. LiRo определила ранее неопределенные условия асбеста, связанные со стальной конструкцией, заброшенными рельсами на полотне пути и на прилегающем бывшем мясокомбинате, который необходимо было снести.Были проведены испытания сыпучих материалов для определения объема необходимых восстановительных работ, и LiRo помогала в подготовке проектной документации по борьбе с выбросами, включая заявки на отклонения в NYCDEP. Во время сноса мясокомбината, расположенного рядом с железнодорожной линией на Вашингтон-стрит, LiRo провела тестирование воздуха в населенных пунктах на содержание кремнезема и вдыхаемой пыли.

Проблемы проекта и решения

На этапах строительства Раздела I и Раздела II возникло множество проблем из-за уникальных аспектов и сложности проекта, которые команда LiRo успешно преодолела.Проект выполнялся в рамках двух однолетних контрактов, что создавало значительные проблемы, поскольку требовалась координация работы нескольких подрядчиков, а также выполнение графиков работ, поэтому влияние на строительные проекты, прилегающие к Хай-Лайн, было минимальным. Требовалась значительная координация между многочисленными импортерами, поскольку нестандартные материалы импортировались со всего мира, например, стекло из Китая и растения из Голландии. Кроме того, из-за сложного характера проекта потребовались многочисленные нормативные проверки со стороны таких агентств, как U.S. Агентство по охране окружающей среды и Департамент строительства города Нью-Йорка.

Результат

High Line, которую когда-то высмеивали как болезнь и бельмо на глазу, привлекла внимание всего мира и привлекла два миллиона посетителей за первый год.