/Паром viking: Паром Viking XPRS | Viking Line

Паром viking: Паром Viking XPRS | Viking Line

Содержание

Круизный паром Viking Line Mariella

Паром Viking Line Mariella: описание, фотографии

MS Mariella — круизное судно, эксплуатируемое компанией Viking Line. Было спущено на воду в 1985 г. на верфи Wärtsilä в Турку, Финляндия по заказу тогда еще SF Line (теперь известной как Viking Line). Однотипным судном-близнецом является курсирующий по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Санкт-Петербург паром Princess Anastasia, ранее Olimpia.
Договор на постройку был подписан в декабре 1983 , киль судна заложен в апреле 1984г. 17 мая 1985 г. паром передан компании SF-Line AB. Mariella стала первым судном Viking Line, обслуживающим линию Хельсинки – Мариехамн — Стокгольм, не принадлежа при этом компании AB Sally.

О пароме «Mariella»

С 1985 до 1989 года Mariella была самым большим паромом в мире по грузоподьемности и вместимости. Второй из паромов, курсирующий по маршруту Хельсинки-Аландские острова-Стокгольм, пару ему составляет паром Gabriella. Прибытие непосредственно в центр Стокгольма. Корабль с широким спектром развлечений, дружелюбным обслуживанием, который славится своей кухней и наполненной ярким светом центральной палубой.

На борт может зайти 2500 пассажиров, паром имеет 11 палуб, автомобильная палуба рассчитана на 430 мест. Длина парома Mariella составляет 177 метров.

Схема парома:

 

Фотографии парома

Каюты

Сьют. Палуба 6
Двухместная каюта с окном. Раздельные спальная и жилая комнаты. Двуспальная кровать. TV, радио, телефон, холодильник, фен.
Площадь: 38-48 кв. м.
Завтрак включен в стоимость каюты.* 
ЛЮКС. Палубы 5, 6
Двухместная каюта с окном. Двухместная кровать. TV, радио, телефон, холодильник, фен.
Площадь: 12 кв. м. 
A4. Палубы 4, 5, 6
Четырехместная каюта с окном. 2 нижних и 2 верхних спальных места. Радио и телефон.
Площадь: 8,3 кв. м.
B4. Палубы 4, 5, 6
Четырехместная каюта без окна. 2 нижних и 2 верхних спальных места. Радио и телефон.
Площадь: 8,3 кв. м.
B2P. Палубы 4, 5, 6
Каюта без окна. 1 нижняя и 1 верхняя кровати (pullman). Радио, телефон.
Площадь: 7,0 кв. м.
HA2. Палуба 4
Каюта с окном для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. 2 нижних кровати. Радио, телефон.
Площадь: 11 кв. м.
C4. Палуба 2 (под автомобильной палубой)
Каюта без окна. 2 нижних кровати и 2 верхних кровати. Радио и телефон.
Площадь: 8,3 кв. м.
Эконом 3. 
Палуба 2 (под автомобильной палубой.
Каюта без окна. 2 нижних и 1 верхняя кровати. Душ и туалет — в коридоре.
Площадь: 4 кв. м.

Паромы Viking Line — путешествие по Балтике с комфортом

Путешествовать на пароме не только удобно, но еще и безопасно. А самое главное ─ ваш отдых начнется уже в дороге, то есть на борту современного судна. Всего у компании семь паромов, а на каком отправитесь в путешествие именно вы, зависит от направления. Мы хотим вам предоставить краткую информацию о каждом судне.

Паром компании Viking Line

Amorella

amoella big

Круизное судно было спущено на воду в 1988 году на верфи в Югославии. Паром всегда ходил по маршруту Турку─Аландские острова─Стокгольм, за исключением только 1997, 1998 и 2002 года. Во время этого путешествия паром будет проплывать живописные архипелаги Турку, Мариенхамна и Стокгольма.

Технические характеристики

  • Год постройки: 1988.
  • Длина: 169,4 м.
  • Ширина: 27,6 м.
  • Пассажирских мест: 2480.
  • Мест в каютах: 1946.
  • Автомобилей: 450.

Gabriella

gabriellaatsea big

Паром был построен в 1992 году в Хорватии и курсировал по линии Мальмо-Травемюнде, которая в дальнейшем была продлена до Любека. В1997 году судно получило свое сегодняшнее название, а первый рейс совершил 17 апреля. С того времени судно несколько раз модернизировали. Сегодня Gabriella курсирует по маршруту Хельсинки–Мариехамн–Стокгольм.

Технические характеристики

  • Год постройки: 1992.
  • Длина: 171,2 м.
  • Ширина: 27,6 м.
  • Пассажирских мест: 2400.
  • Мест в каютах: 2402.
  • Автомобилей: 400.

Mariella

mariellalighthouse big

Судно было построено в 1985 году на верфи в Турку. Mariella стал первым паромом, который обслуживал линию Хельсинки–Мариехамн–Стокгольм. Стоить отметить, что у судна есть близнец ─ это паром Princess Anastasia. С 1985 до 1989 года Mariella считался самым большим паромом в мире по грузоподьемности и вместимости. Кстати, это второй из паромов, курсирующий по маршруту Хельсинки–Мариехамн–Стокгольм.

Технические характеристики

  • Год постройки: 1985.
  • Длина: 177,0 м.
  • Ширина: 28,4 м.
  • Пассажирских мест: 2500.
  • Мест в каютах: 2500.
  • Автомобилей: 430.

Rosella

rosellaatsea big

В 1980 году паром был спущен на воду, он самый маленький из всего флота компании. Rosella ходит по маршруту Мариехамн–Капельшер.

Технические характеристики

  • Год постройки: 1980.
  • Длина: 136,1 м.
  • Ширина: 24,2 м.
  • Пассажирских мест: 1530.
  • Автомобилей: 340.

Viking Cinderella

nya-cinderella big

Впервые был спущен на воду в 1989 году на верфи в Турку. В 1994 году судно ходило по маршруту Хельсинки–Таллинн, а летом 1995 и 1996 паром курсировал по линии Турку–Мариехамн–Стокгольм. Сегодня паром ходит по маршруту Стокгольм–Мариехамн.

Технические характеристики

  • Год постройки: 1989.
  • Длина: 191,0 м.
  • Ширина: 29,0 м.
  • Пассажирских мест: 2560.
  • Мест в каютах: 2500.

Viking XPRS

xprs-ship big

Это новый паром, который был построен в 2008 году на верфи в Хельсинки. Стоит отметить, что это первое судно, которое было построено компанией за 19 лет. С апреля 2008 года судно ходит по маршруту Хельсинки–Таллин. До центра Таллина паром идет всего два с половиной часа.

Технические характеристики

  • Год постройки: 2008
  • Длина: 185 м.
  • Ширина: 27,7 м.
  • Пассажирских мест: 2500.
  • Мест в каютах: 736.
  • Автомобилей: 230.

Viking Grace

viking grace big

Viking Grace ─ Самое новое судно во флоте компании, которое было спущено на воду в 2013 году. Паром был построен на верфи в Турку. Судно относится к поколению новых судов, которые могут работать на трех разных топливах. Интерьер парома выполнила компания, которая неоднократно завоевывала награды в области дизайна. Паром ходит по направлению Турку–Мариехамн–Стокгольм.

Технические характеристики

  • Год постройки: 2013
  • Длина: 218 м.
  • Ширина: 31,8 м.
  • Пассажирских мест: 2 8.
  • Мест в каютах: 2876.
  • Автомобилей: 1000 м.

Каюты

Паромы Viking Line ежедневно совершают различные маршруты, поэтому все каюты на паромах отвечают самым высоким требованиям качества. В общей сложности 15 кают, в которых находится свой туалет и душ (кроме Budget). А также есть специальные каюты для пассажиров с ограниченными возможностями и аллергиков.

Suite

amorella suite big

Шикарная каюта с видом на море. В каюте две комнаты: гостиная и спальня. В распоряжении пассажиров будет двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, фен, радио и холодильник. Этой каюты нет на паромах Rosella и Viking XPRS.

Junior Suite

Двухкомнатная каюта с видом на море, в каюте есть двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Эта каюта есть только на пароме Gabriella.

Seaside Premium c балконом

Каюты выгодно сочетает в себе комфорт, удобство и прекрасный вид с балкона, с которого можно делать отличные снимки заката. В каюте есть двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Каюты доступна только на пароме Gabriella.

Seaside Premium

Эта каюта тоже с видом на море, в каюте есть все для хорошего отдыха: двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Каюты этого класса есть только на паромах Amorella, Viking Cinderella и Gabriella.

Seaside Premium Promenade

cinderella-lxaseasidepremiumPromenade big

Прекрасно обставленная каюта с видом на море, в каюте есть вся необходимая мебель: двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Этих кают нет на паромах Viking XPRS и Rosella.

Inside Premium

Каюты без окна, в которой есть двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Данная каюта есть только на пароме Gabriella.

Seaside Standard, 4 места

Это четырехместная каюта с видом на море. В каюте есть телефон и радио. Каюты представлены на всех паромах.

Seaside Standard, 2 места

Двухместная каюта с видом на море. В каюте есть телевизор и телефон. Данный класс кают есть только на Viking XPRS.

Inside Large

Каюта без окна, рассчитанная от двух до четырех человек. Из спальных мест в каюте: одна кровать −двуспальная, другая − односпальная, также есть телевизор, холодильник, телефон, радио и фен. Такие каюты есть на пароме Gabriella.

Inside Standard

В каюте могут разместиться от двух до четырех человек. Каюта без окна, в которой есть телефон и радио. Каюты есть на всех паромах компании.

Inside Piccolo

Небольшая двухместная каюта без окна, в которой есть телефон и радио. Этой каюты нет на паромах Viking Cindrella и Rosella.

Inside Piccolo Small

Маленькая, но уютная двухместная каюта. В каюте есть телевизор и телефон. Такие каюты есть только на паромах Viking XPRS.

Economy

Каюта без окна под автомобильной палубой, рассчитанная на двух-четырех человек, есть телефон и радио. Таких кают нет на паромах Viking XPRS и Rosella.

Budget

Каюты этого класса расположены под автомобильной палубой. В каюте могут разместится от двух до четырех человек, есть радио и телефон. Туалет и душ находятся в коридоре. Есть только на паромах Amorella и Mariella.

Handicap

Предназначены для людей с ограниченными возможностями и аллергиков. В некоторых каютах этого класса есть окно с видом на море. В каюте могут разместиться от двух до трех человек., есть телефон и радио. Представлены на всех паромах компании.

Развлекательная программа на паромах

Взрослые пассажиры могут ночь напролет развлекаться в ночном клубе, попивая коктейли и наблюдая за выступлением музыкальных групп, танцевать на дискотеках и петь в караоке. Любители испытать удачу с удовольствием проводят вечер в казино или среди игровых автоматов. Для малышей предусмотрена специальная детская программа, есть игровые комнаты, а рестораны предлагают особое меню. Магазины Duty Free предлагают модную одежду, обувь, парфюмерию, косметику, ювелирные украшения, сувениры, конфеты и шоколад, табачные изделия, напитки, детскую одежду и игрушки с существенной скидкой, пользуясь правом беспошлинной торговли. Когда куплены все подарки и сувениры, закончен ужин и вечерняя прогулка по палубе — самое время расслабиться в сауне или насладиться процедурами СПА. Среди услуг, предоставляемых на борту паромов Viking Line – маникюр, педикюр и богатый выбор процедур для лица и тела. Есть дажепилинг и массаж ног рыбками Гарраруфа.

материал по теме

Паромы на Аландские острова

Аландские острова — это архипелаг в Балтийском море и один из самых удивительных уголков Финляндии: скалистые фьорды, девственные леса, кристальные озера и чистый воздух уже много лет кружат голову путешественникам.

Рестораны

cinderella-oceangrill big

На каждом пароме есть несколько разных ресторанов, баров и кафе, во многих из них представлены хорошие винные карты.

  • Ella’s. В меню этого ресторана международная кухня, а также богатая винная карта. Здесь вы сможете попробовать и американский прожаренный стейк, и нежное ризотто. А также насладиться различными видами десертов.
  • Tapas & Wine. Выбить бокал вина стоит именно здесь, в винном баре. Здесь подают закуски, салаты и бутерброды, а ингредиенты для них − вы можете выбрать сами и составить свой салат или бутерброд. Стоит отметь, что если вы захотите в этом баре купить вино, то вам его продадут по цене Duty Free. Для любителей поесть ночью, ресторан предлагает специальное меню.
  • Frank’s Casual Dining. В этом ресторане все блюда готовят прямо на ваших глазах. Здесь вы сможете заказать пасту, пиццу, салаты и десерты.

Ночные клубы и бары

cinderella-hornblowerspub big

На борту каждого парома есть ночные клубы и караоке-бары. Все ночные клубы на паромах имеют логотип Fun Club. На паромах Mariella и Gabriella вы сможете поучаствовать в тематических развлекательных программах. Например, сейчас тематическая программа посвящена золотому десятилетию рок-н-ролла.

Казино и игровые автоматы

Азартные игры на паромах представляет объединение Paf. Вы сможете испытать свою удачу как в карточных играх, так и, сыграв, в непредсказуемую рулетку. Если вам такие игры не по нраву, то можете вместе с ребенком поиграть, скажем, а аэрохоккей и загореться азартом попасть в ворота соперника, такая игра тоже обещает быть захватывающей.

Для детей

gabriella-kids-room big

На паромах для детей есть специальные игровые комнаты. Для детей постарше есть игровые автоматы, а также для детей проводят специальные развлекательные программы. Так, в этом сезоне детишек радуют герои мультфильма The Simpsons.

Шопинг

rosellaqoshop big

Выгодные, как по цене, так и по качеству, покупки можно приобрести в Duty Free. Здесь вы найдете отменного качества одежду, обувь, парфюмерию, косметику, аксессуары, а также алкогольную продукцию, сигареты и сладости. В Spa Shop женщины смогут побаловать себя профессиональной косметикой по уходу за кожей, а также другими приятными мелочами. Сувениры, напитки и продукты можно купить в Buffet Shop.

Спа

gabriella-travel-spa big

Побаловать себя можно не только покупками в магазинах или танцами в ночных клубах, но и в спа-центрах, которые есть на паромах, курсирующих из Хельсинки и Турку в Стокгольм. Спа-салоны предлагают разнообразные процедуры для лица и тела с применением качественной, профессиональной косметики.

Отзывы туристов

couple-in-dance-pavilion big

Любой турист перед путешествием обязательно читает отзывы либо о гостинице, либо об авиакомпании, а в нашем случае а паромах. Мы решили вам упростить задачу, вам не придется искать отзывы, так как они есть у нас.

Плыли из Хельсинки в Стокгольм на пароме «Габриэлла». Всего одна ночь, но утром даже не хотелось сходить на берег. Отличный шведский стол (можно заказывать как заранее, так и покупать на месте, разница в цене где-то 5-7 евро), отличные развлечения на каждой палубе, отличные цены в магазине Дьюти Фри!

Любовь

В новогоднюю поездку плавали на Grace по маршруту Турку─Стокгольм и на «Аморелле» в обратную сторону. Gracе понравился больше, он более новый и комфортабельный. И там отведали незабываемо вкусную баранью лопатку в ресторане Frank Casual Dining на верхней палубе, ради такой лопатки не грех еще раз проехаться на этом пароме. Незабываемые впечатления остались от процесса заезда на паром. Процедура отработана до совершенства: после регистрации на въезде на территорию порта машины выстраивают в несколько параллельных линий и потом линию за линией запускают в брюхо парома. Совершенно нет ощущения, что въезжаешь на корабль, настолько он огромен. Правда, внутри парома машины размещаются настолько близко (параллельными линиями), что пройти между ними сложно, особенно с вещами и детьми. Каюты, конечно, маленькие (мы брали недорогую без окна), но есть все необходимое.

Мы прибывали в Стокгольм рано утром и боялись проспать и не успеть собраться. Но этот процесс на пароме тоже отработан, где-то за час до прибытия в порт назначения в каютах по громкой связи дается объявление, что завтрак уже сервирован. Так что есть повод проснуться и встать с койки.

А вот выбор сувениров с муми-троллями лучше был на «Аморелле».

И еще небольшой комментарий для тех, кто любит на пароме расслабиться с алкоголем. Ранним утром на выезде из Турку финские дорожные полицейские тормозили все подряд машины, а это были в основном только что выехавшие с парома легковушки, и настоятельно просили всех водителей подышать в трубочку. Так что не поддавайтесь соблазнам паромной жизни, если вам утром за руль.

Наталья

Корабль новый, современный, очень уютный. Завтрак очень достойный. Также понравилось выступление музыкальных коллективов.

Александр

Ездили на пароме Viking Line XPRS по маршруту Хельсинки─Таллин─Хельсинки с ночевкой в каюте на пароме. Вечером отправились из Хельсинки, через 3,5 часа были в Таллине. В 6 утра открывается выход с парома, до 6.30 надо выйти. С утра на пароме никакие кафе и рестораны не работают, можно купить только кофе у стойки информации, что несколько огорчило, поскольку все равно пришлось ждать, пока откроется выход с парома. Каюту брали самую дешевую Piccolo Small на двоих: развернуться там негде, но ночь пережить можно. Зато путешествие туда-обратно с ночевкой обошлось всего в 50 евро на двоих. Днем погуляли по Таллину и отправились обратно в Хельсинки. На обратном пути каюта не предполагается, время можно провести в кафе, казино, дьюти-фри или просто на палубе. В кафе очень красивые панорамные виды на море из больших окон, что радует. Дьюти Фри по меркам магазинов, расположенных просто на российско-финской и российско-эстонской границах ─ дорогой. Цены примерно на уровне наших обычных магазинов.

Виктория

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Паромы Tallink Silja Line Паром «Санкт-Петербург – Хельсинки»

ABB поставляет экологичную систему питания берег-судно для скоростного парома Viking Line

Известный паром, построенный в 2008 году, курсирует по 2,5-часовому маршруту через Балтийское море между Таллинном (Эстония) и Хельсинки (Финляндия), c заходом в эстонский порт два раза в день.

Технология берег-судно ABB легко интегрируется на все типы судов и используется командой самостоятельно, без привлечения берегового персонала. Она позволяет снижать негативное влияние на окружающую среду в городских портах, что особенно важно в таких городах как Таллин. Таким образом, паром Viking XPRS, который часто заходит в порт, теперь сможет работать на электроэнергии и снизить объем расходуемого топлива и соответственно выхлопного газа.

В этом году, в рамках проекта развития берегового энергоснабжения в Эстонии, в порту Таллина на пяти пирсах в гавани Старого города были установлены терминалы АВВ, которые позволят судам, при наличии данной технологии, получать энергию с берега.

Технологии питания берег-судно от ABB установленны на паром Viking XPRSViking XPRS.

«Береговое энергоснабжение – это новый этап нашей программы развития с фокусом на экологическую безопасность, – комментирует Йоханна Бойер-Сванстрем (Johanna Boijer-Svahnström), старший вице-президент по корпоративным коммуникациям компании Viking Line. – Установка системы питания берег-судно на борту Viking XPRS, а также самой станции в Таллиннском порту помогут значительно снизить загрязнение воздуха в порту и его окрестностях. Мы успешно сотрудничали с ABB в нескольких проектах и сейчас еще раз убедились в том, что специалисты ABB способны оперативно установить оборудование на борту судна и в порту, а также обеспечить круглосуточную поддержку».

«Для нас большая честь поддерживать компанию Viking Line, которая переходит к экологически безопасному судоходству, – комментирует Юри Юсслин (Jyri Jusslin), старший вице-президент и руководитель глобального сервисного направления ABB «Морская промышленность». – Наша система берегового энергоснабжения разработана с расчетом на возможность применения на судах всех типов, безопасна и проста в эксплуатации. Это важный шаг на пути к «чистым» портам на берегах Балтийского моря».

В объем поставки ABB для Viking XPRS включена плата управления с тремя отдельными линиями связи судно-берег, обеспечивающими надежное подключение в любое время. АВВ также поставляет распределительное устройство среднего напряжения, трансформатор 11кВ-400В, автоматический выключатель с шунтированием для питания в сухом доке и главный выключатель распределительного щита низкого напряжения. Все компоненты поставки соответствует новому стандарту IEC для систем берегового энергоснабжения, где необходим более высокий уровень безопасности и экологичности, чем для бортовых систем. Работы по вводу оборудования в эксплуатацию заняли менее двух недель.

Являясь лидером в области электрического судоходства и умных технологий для портов, подразделение ABB «Морская промышленность» предлагает комплексные системы берегового энергоснабжения, включающие в себя современное оборудование как для установки на берегу, так и на борту судна. Системы соответствуют международным нормам и включают распределительные устройства высокого и среднего напряжения, трансформаторы, преобразователи частоты, системы управления и защиты и многое другое.

Подразделение «Морская промышленность» компании ABB поставляет передовые технологии, которые стимулируют развитие экологичного судоходства. Электрические пропульсивные системы, инструменты поддержки при принятии решений на основе предоставлеия данных и прочие решения АВВ, интегрируемые на борту и в береговых центрах, способствуют развитию морской отрасли в направлении эксплуатации с нулевым выбросом, эффективности и надежности, а также возможности соответствовать требованиям завтрашнего дня. Наши решения в области автоматизации и электротехники делают работу портов и терминалов более безопасной, экологичной и продуктивной. Подразделение ABB «Морская промышленность» работает в 26 странах и насчитывает 2000 сотрудников. new.abb.com/marine/ru

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – ведущая международная технологическая компания, которая способствует трансформации общества, промышленности и инфраструктуры на пути к более продуктивному и устойчивому будущему. Объединяя программные решения с портфелем продуктов в сфере электрооборудования, робототехники, автоматизации и электроприводов, ABB расширяет границы технологий и выводит их эффективность на новый уровень. Опираясь на 130‑летний опыт, компания ABB добивается успеха благодаря 110 000 высококвалифицированных сотрудников в более чем 100 странах. www.abb.ru

Паром Viking XPRS – цены, расписание, каюты, развлечения

Паром Viking XPRS является скоростным судном с 10 палубами, рассчитанным на перевозку пассажиров и автомобилей. Круизный лайнер вмещает до 2500 гостей, а его скорость движения составляет 25 узлов. Если говорить про направление работы, то паром Viking Line XPRS используется по маршруту из финской столицы в Таллин. Рейсы отправляются по несколько раз в день, а время в пути занимает всего 2.5 часа.

Паром был создан в 2007 году в финской столице и на это ушло около 130 млн. евро, а на воду его спустили в сентябре того же года. Заказчик планировал построить еще два судна-близнеца, но от этих планов компания Viking Line все-таки решила отказаться. Рабочее название корабля после проведения конкурса решили оставить без изменений. Торжественное присвоение имени прошло в сентябре 2007 года.

Отметим, что над дизайном судна трудились специалисты из Tillberg Design, а его экстерьер был удостоен признания на морской конференции, которая проходила во Франции. Изначально судно хотели зарегистрировать в Финляндии с пропиской на Аландских островах, но из-за сложностей в переговорах с морским профсоюзом, а также повышенных затрат на услуги персонала, судно прошло регистрацию под шведским флагом.

Но с 2014 года круизный лайнер получил флаг Эстонии и был приписан к порту Таллина. И нужно сказать, что это было сделано совсем не случайно. Это позволило компании снизить затраты и дополнительно повысить уровень сервиса, так как команда из Эстонии умеет говорить сразу на нескольких языках, включая русский и английский.

Каюты

Свой первый рейс корабль Viking XPRS совершил из финской столицы 27 апреля 2008 года и стал более успешным и популярным, чем его предшественник паром Rosella. Поток туристов вырос на 61%, а объем автомобильных перевозок – на 74%. Нужно сказать, что только за 12 месяцев своей работы он перевез почти 1.5 млн. туристов и это настоящий рекордсмен среди других лайнеров, которые работают на севере Балтики.

Даже несмотря на столь короткое время в пути, его можно будет провести в уютном ресторане, баре или отправиться по магазинам совершая приятные и выгодные покупки. Можно ограничиться покупкой стандартного билета с местом или же забронировать каюту.

Отметим, что самые бюджетные «номера» – Inside Handicap и Inside Piccolo Small небольших размеров без окна. В каютах есть душ и туалет, а также работают кондиционер, телевизор и телефон. На дневных рейсах нет ограничений по количеству пассажиров внутри.

Места не очень много, но этого будет вполне достаточно, чтобы привести себя в порядок или немного отдохнуть. Имеются розетки, где вы сможете зарядить свои телефоны или планшеты. Если вы путешествуете с ребенком, то имеется возможность разместить 1 маленького гостя без отдельного спального места.

Более просторные, но также относительно недорогие каюты называются – Inside Piccolo и Inside Standard. Забронировать в них места могут пассажиры, которые страдают аллергией. Каюты оборудованы кондиционером, телевизором, работают туалет и душ. Если захочется разместиться в каюте с видом на море, то выбирайте Seaside Standard.

А любителей роскоши порадует каюта Seaside Premium, обставленная двуспальной кроватью с толстым матрасом и дополнительным спальным местом на диван-кровати. Кроме стандартного набора удобств в каюте есть мини-бар. Отметим, что этот роскошный номер предназначен для отдыха 1 до 4 человек. На диване смогут разместиться 1 взрослый или 2 детей. На борту корабля Viking XPRS присутствует большой выбор кают разной ценовой категории.

Рестораны и бары

Шведский стол The Buffet порадует пассажиров разнообразием горячих блюд, закусок и сладостей, которые преподносят по принципу «все включено». В цену уже включены напитки – от лимонадов и соков до вина. Имеется хорошее детское меню, а также блюда для вегетарианцев.

А ля Карт Wine & Dine предлагает широкое меню с классическими стейками, салатами, блюдами на гриле и отличными винами. Чтобы разнообразить вкусовые предпочтения гостей, изменения в меню ресторана вносятся несколько раз в году.

В Blue Deli вас ждут на кофе и свежую выпечку, а также можно заказать салат или некоторые легкие блюда. А если захочется вкусного кофе и кондитерских изделий, то обязательно загляните в Robert’s Coffee. Закажите в нем ароматный кофе и наслаждайтесь прекрасными морскими видами. Еще одно заведение с аппетитной выпечкой и кофе, а также бутербродами и коктейлями называется – Red Rose Bar & Café.

А если вдруг вам захочется выпить пенного напитка или показать присутствующим свой музыкальный талант в караоке, то приходите в Viking’s Inn. Без всякого сомнения, в этом месте время по-настоящему летит незаметно и здесь можно провести всю дорогу.

Зажигательные вечеринки под модную живую музыку проходят в Club X. По вечерам здесь танцуют и веселятся от души! Как вы наверное уже поняли, местные рестораны и кафе предложат вам отличные и вкусные блюда, свежайшую выпечку, а также разнообразные напитки.

На пароме Viking XPRS точно не будет скучно, так как гостей ждут отличные рестораны и бары с хорошей кухней и развлекательной программой. Для проведения шоу привлекают известных музыкантов, зажигательных ди-джеев и танцоров. Кроме того, на борту работает казино.

Расписание и цены

Можно сыграть в Black Jack или рулетку или попытать свою удачу и получить выигрыш в игровых автоматах. Проигравшим туристам не стоит особо расстраиваться – все оставленные здесь средства будут переданы на благотворительность. Для детей оборудована игровая зона с машинками, горками, сухим бассейном и другими игрушками.

Деловые люди смогут провести совещание или переговоры в конференц-центре. Непременно стоит заглянуть в магазины Duty-Free на пароме Viking XPRS и купить сладости, одежду, сумки или алкогольные напитки по ценам ниже, чем на берегу.

Buffet Shop со скандинавскими продуктами питания и сувенирами, Conference Shop с напитками и сувенирной продукцией, LUX Shop с брендовыми украшениями, часами и сумками, а также Spa Shop с косметикой. Также можно заглянуть в Victoria’s Secret за ароматами и лосьонами для тела и в Benefit Cosmetics за отличной косметикой американского бренда. В следующем нашем материале мы расскажем о финском пароме Rosella, который курсирует из Мариехамна в шведский Капельшер. Вы узнаете описание кают, развлечения на борту, а также ближайшее расписание.

Цены на бронирование отелей в Таллине

Booking.com

Круиз из Турку на пароме Viking Grace (Viking Line)

Место выездаСанкт-Петербург, Все вокзалыСанкт-Петербург, Автобусный вокзалСанкт-Петербург, Балтийский вокзалСанкт-Петербург, Витебский вокзалТаллин, Все остановкиНарва, Автобусный вокзалНарва, Петровская площадьСанкт-Петербург, Автобусный вокзалСанкт-Петербург, Балтийский вокзалСанкт-Петербург, Все вокзалыМосква, станция ТушинскаяГвардейскКалининград, КёнигАвтоКингисепп, Автобусный вокзалСоветск, Автобусный вокзалПсков, Автобусный вокзалИзборск, Автобусный вокзалПечоры, Автобусный вокзалСветогорск, Автобусный вокзалТаллин, Все остановкиТаллин, Вана-ПааскюляЙыхви, Автобусный вокзалНарва, Автобусный вокзалНарва-Йыэсуу, Отель НоорусНарва-Йыэсуу, Отель МересууНарва-Йыэсуу, Narva-Joesuu SPA & SanatooriumНарва-Йыэсуу, Отель ЛииварандПярну, Автобусный вокзалСилламяэ, Автобусный вокзалМаарду, Все остановкиТойла, Все остановкиТарту, Автобусный вокзалКохтла-Ярве, Автобусный вокзалЛухамаа, Автобусный вокзалНарва, Петровская площадьРаквере, Автобусный вокзалTartu MarathonВыру, Автобусный вокзалВярскаВярска СанаторийРяпинаВалга, Автобусный вокзалКурессааре, Автобусный вокзалХаапсалу, Автобусный вокзалТаллин, АэропортРига, Автобусный вокзалРига, АэропортДаугавпилс, Автобусный вокзалВильнюс, Автобусный вокзалКлайпеда, Автобусный вокзалМинск, Автобусный вокзалГлубокое, АвтостанцияБраслав, Автобусный вокзалВаршава, Автобусный вокзалХельсинки, Автобусный вокзал КампиХельсинки, Аэропорт ВантааКотка, Кархула Автобусный вокзалИматра, (АПП Финляндия)Савонлинна, Автобусный вокзалЮва, Заправка АВС, Тулостай 1Варкаус, Автобусный вокзалЛепавирта, FI-79100, Спорт и СПА Отель VesileppisКуопио, Автобусный вокзалСийлинъярви, Автобусный вокзалЛапинлахти, Автобусный вокзалИйсалми, Автобусный вокзалСоткамо, Вуокатти, Kidekuja 4, Sokos отельБерлин, Центральный автобусный вокзалПрага, Центральный автобусный вокзалКиев, Автобусный вокзал

Место прибытияСанкт-Петербург, Все вокзалыСанкт-Петербург, Автобусный вокзалСанкт-Петербург, Балтийский вокзалСанкт-Петербург, Витебский вокзалТаллин, Все остановкиНарва, Автобусный вокзалНарва, Петровская площадьСанкт-Петербург, Автобусный вокзалСанкт-Петербург, Балтийский вокзалСанкт-Петербург, Все вокзалыМосква, станция ТушинскаяГвардейскКалининград, КёнигАвтоКингисепп, Автобусный вокзалСоветск, Автобусный вокзалПсков, Автобусный вокзалИзборск, Автобусный вокзалПечоры, Автобусный вокзалСветогорск, Автобусный вокзалТаллин, Все остановкиТаллин, Вана-ПааскюляЙыхви, Автобусный вокзалНарва, Автобусный вокзалНарва-Йыэсуу, Отель НоорусНарва-Йыэсуу, Отель МересууНарва-Йыэсуу, Narva-Joesuu SPA & SanatooriumНарва-Йыэсуу, Отель ЛииварандПярну, Автобусный вокзалСилламяэ, Автобусный вокзалМаарду, Все остановкиТойла, Все остановкиТарту, Автобусный вокзалКохтла-Ярве, Автобусный вокзалЛухамаа, Автобусный вокзалНарва, Петровская площадьРаквере, Автобусный вокзалTartu MarathonВыру, Автобусный вокзалВярскаВярска СанаторийРяпинаВалга, Автобусный вокзалКурессааре, Автобусный вокзалХаапсалу, Автобусный вокзалТаллин, АэропортРига, Автобусный вокзалРига, АэропортДаугавпилс, Автобусный вокзалВильнюс, Автобусный вокзалКлайпеда, Автобусный вокзалМинск, Автобусный вокзалГлубокое, АвтостанцияБраслав, Автобусный вокзалВаршава, Автобусный вокзалХельсинки, Автобусный вокзал КампиХельсинки, Аэропорт ВантааКотка, Кархула Автобусный вокзалИматра, (АПП Финляндия)Савонлинна, Автобусный вокзалЮва, Заправка АВС, Тулостай 1Варкаус, Автобусный вокзалЛепавирта, FI-79100, Спорт и СПА Отель VesileppisКуопио, Автобусный вокзалСийлинъярви, Автобусный вокзалЛапинлахти, Автобусный вокзалИйсалми, Автобусный вокзалСоткамо, Вуокатти, Kidekuja 4, Sokos отельБерлин, Центральный автобусный вокзалПрага, Центральный автобусный вокзалКиев, Автобусный вокзал

1 пассажир2 пассажира3 пассажира4 пассажира5 пассажиров6 пассажиров7 пассажиров8 пассажиров9 пассажиров10 пассажиров

Описание парома Viking XPRS

Princess Anastasia — масштабный пассажирский паром общей пассажирской вместимостью 2500 мест. На борту имеется 834 каюты и автомобильная палуба на 580 машин. Именно на пароме Princess Anastasia длительный круиз по Балтийскому морю превращается в увлекательное приключение в атмосфере абсолютного комфорта. Здесь предусмотрен весь спектр услуг и развлечений, чтобы путешествие вам действительно понравилось. Разнообразные каюты и развитая инфраструктура, СПА, рестораны, кинотеатр, детский клуб, шоу-залы, бары и дискотеки… что бы вы ни выбрали, будьте уверены: всё продумано по самым высоким мировым стандартам.

  • Год постройки: 2008
  • Длина: 185,0 м
  • Ширина: 27,7 м
  • Пассажирских мест: 2500
  • Мест в каютах: 736
  • Автомобилей: 230
  • Грузовая палуба: 1000 м
  • Ледовый класс: 1 A Super
  • Скорость: 25 узлов (46 км/ч)
  • Мощность: 40.000 kW

Развлечения

  • Шоу-программа на борту парома — Viking Line с гордостью представляет оригинальные программы и шоу, идущие у нас на борту. Разделите с нами радость жизни! В шоу-программах выступают профессиональные артисты, а в караоке — смелые любители. Рассвет можно встретить на открытой палубе или под стробоскопами диско-баров. На борту нет места скуке!
    На паромах можно веселиться всю ночь. Для самых активных — ночные клубы, бары и дискотеки на верхних палубах. Каждый найдет развлечение по вкусу. На танцполах играет электронная музыка, а в пабах поют под гитару.
  • Ночные клубы и бары — Морские путешествия — это не только романтика, но и бесконечное веселье. В ночных клубах на каждом пароме бесплатные развлекательные программы— станьте звездой конкурсов и вечеринок.
    Морские путешествия — это не только романтика, но и бесконечное веселье. В ночных клубах на каждом пароме бесплатные развлекательные программы— станьте звездой конкурсов и вечеринок. Можно танцевать до утра, слушать живую музыку или покорять публику своим талантом в караоке.
    На всех наших паромах работают ночные клубы. В романтическом полумраке играет европейская танцевальная музыка. Под огнями прожекторов можно танцевать до упаду, пробовать фирменные коктейли, отдыхать на мягких диванах и снова бежать на танцпол.
  • Казино и игровые автоматы — Добро пожаловать в казино на борту! Наш партнер — объединение PAF — лидер в области азартных игр и развлечений на балтийских круизах. Вы азартны? Любите испытывать удачу в рулетке и Black Jack? Вам просто нравится разнообразие в развлечениях? Добро пожаловать в казино на борту! Наш партнер — объединение PAF — лидер в области азартных игр и развлечений на балтийских круизах. Вся прибыль от игорной деятельности на наших паромах направляется на благотворительность.
  • Club X — Если вам нравятся танцы и живые выступления — это место для вас! Танцевальный бар Club X — это сердце парома. Развлечения на максимуме и живая музыка семь дней в неделю.

Рестораны и бары

  • Шведский стол Bistro Buffet — Меню включает в себя закуски, горячие блюда и десерты по системе шведского стола. Вино и пиво, а также безалкогольные напитки, кофе и чай включены в цену, и их количество не ограничено.
  • A la Carte Wine & Dine — Предлагаем классическое, а также сезонные и тематические меню. Закуски и десерты предлагаются в виде шведского стола. Предлагаем также высококачественную коллекцию вин.
  • Blue Deli — Предлагаем легкую пищу, блюда гриль, салаты, различные закуски и бутерброды. В кафе Blue Deli имеется также и выбор кофейных напитков и выпечки.
  • Robert’s Coffee — Большой выбор кофейных напитков от Robert’s Coffee. В меню также сладкая выпечка и бутерброды. На пароме используется экологически чистый кофе Löfbergs Lila.
  • Red Rose Bar & Cafe — Предлагаем выбор кофейных напитков и выпечки, а также разные коктейли. В меню входят также различные закуски и бутерброды.
  • Viking’s Inn — Традиционный и уютный паб — отличное место для отдыха, наслаждения и «прохлаждения». К вашим услугам большой ассортимент пива и отличное меню. В пабе поют караоке, а по выходным выступают артисты.
  • Coffee & Seat Lounge — Добавьте к поездке больше удобства! Предлагаем хорошую возможность приобрести дополнительно к пассажирским билетам место в уютном Coffee & Seat Lounge. Вас ожидает выбор фруктов и аппетитных сладостей. Безалкогольные напитки входят в общую стоимость.

Магазины

  • Duty Free — Шопинг принесет Вам незабываемые впечатления. Здесь вы найдете множество больших современных магазинов с огромных количеством товаров.

Для детей

  • Детская игровая комната — Если вы путешествуете с детьми, не сомневайтесь: скучать им не придется. Круглый год мы устраиваем развлечения специально для маленьких путешественников. На каждом пароме есть игровые комнаты с морем из шариков, игрушками и профессиональными аниматорами.
  • Корабельный кот Вилле Викинг — На борту дети смогут поиграть с котом Вилле. Он обожает новых друзей, приключения и шалости. Летом маленькие пассажиры могут весело провести с ним время в Детском мире за играми, поделками, викторинами и эстафетами.

Каюты

Паром Viking XPRS ходит по маршруту Хельсинки–Таллин. На борту есть каюты любого класса — от экономичных до роскошных, с видом на море или без.


Viking Line спустила на воду новый круизный паром

26 января 2021 года. Сямынь-Турку-Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.

Viking Glory станет самым экологичным круизным паромом в мире. Трансляция спуска на воду этого утра-современного парома проходила в прямом эфире на YouTube.

Новый паром Viking Line был заложен в 2020 году и построен в рамках проекта NextGen Link. Проект реализуется компанией Viking Line, портами Турку, Стокгольма и Мариехамна, а также муниципалитетом города Турку. Цель проекта – модернизация сферы морских пассажирских и грузовых перевозок введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов.

Проект соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза TEN-T. Он предполагает использование экологичного топлива и значительно улучшает логистику между Турку и Стокгольмом. Этот маршрут относится к так называемому скандинавско-средиземноморскому транспортному коридору — приоритетному в европейской транспортной политике.

В отличие от своего предшественника, Viking Grace, паром Viking Glory крупнее по размерам, однако при этом он использует на 10% меньше топлива, что делает его одним из самых энергоэффективных грузопассажирских судов в мире. Экологичность судна согласуется со стратегией ООН по сокращению атмосферных выбросов морского транспорта, принятой в апреле 2018 года.

Технические характеристики Viking Glory также отличают его от предыдущих поколений паромов Viking Line. Длина нового парома – 222 метра. Валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн. Общее число кают – 922, пассажировместимость – 2 800 человек. Совокупная длина полос для автотранспорта – 1,5 километра. Численность экипажа — 200 человек. Ледовый класс IA Super позволяет парому преодолевать лед толщиной до 1 метра.

Нордический дизайн с фокусом на архипелагах

Дизайн интерьеров нового парома разработан с целью выглядеть вне времени. Интерьеры оформлены в скандинавском стиле ретрофутуризма с рекордным по площади панорамным остеклением для такого класса судов.

Технологии XXI века и интерьерные решения призваны предоставить пассажирам Viking Glory максимум комфорта в путешествиях в любое время года и открыть великолепные виды на архипелаги Турку и Стокгольма, которые считаются одними из самых живописных в мире.

Инвестиции в проект составили €190 миллионов. Проект софинансуется фондом CEF («Соединение Европы»). Фонд содействует развитию экологичных, надежных и эффективных морских транспортных коммуникаций, интегрированных в общую структуру морских магистралей (MoS).

В строительстве Viking Glory участвовали крупнейшие финские и европейские производители – Wärtsilä, ABB Marine, Kone, Koncept Stockholm, Deltamarin, Almaco и другие лидеры отрасли.

Viking Glory будет доставлен в Финляндию к концу 2021 года и с начала 2022 начнёт выполнять регулярные рейсы по маршруту «Турку – Аландские острова – Стокгольм».

Как было рассказано на онлайн пресс-конференции, в которой приняли участие журналисты из разных стран мира, включая Россию, в создании нового парома участвовала команда из разных стран, и этот международный опыт сотрудничества бесценен.

Дизайн Viking Glory — как наружный, так и внутренний — выполнило архитектурное бюро из Стокгольма выполнило его дизайн. Его отличают, помимо вышеназванного прекрасные виды из панорамных окон. Стильно отделаны рестораны, торговые залы tax free, спа-салон.

Паром рассчитан на работу в течение 30-40 лет и отвечает требованиям устойчивого развития. Каждому пассажиру он предложит что-то особенное: от супер-комфорта до технологических  новинок.

В конце лета появится новое расписание и возможность бронировать путешествия на Viking Glory.

Viking Glory — технические решения

  • Битопливные двигатели Wärtsilä обеспечат лучшую оптимизацию потребления топлива.
  • Использование СПГ позволит сократить выбросы серы в атмосферу до нуля и значительно сократить выбросы CO2, по сравнению с дизельными двигателями.
  • Система утилизации холода СПГ обеспечит охлаждение для холодильных установок и помещений с температурным режимом.
  • Система преобразования тепла в электричество Climeonобеспечит выработку до 40% от всего необходимого объёма электроэнергии для пассажиров.
  • Система AzipodABB сэкономит время и топливо, затрачиваемое на маневрирование. Viking Glory будет первым пассажирским судном в своём классе, оборудованным такой системой.
  • Динамическое кондиционирование и освещения сократит до минимума энергопотребление каютами, которые остались без пассажиров в отдельном рейсе.

Паром получил новейшие финские битопливные двигатели Wärtsilä 31DF. Основным топливом станет сжиженный природный газ (СПГ), не содержащий серы. Этот двигатель сможет работать и на биогазе, как только он станет жизнеспособной альтернативой природному газу в будущем.

На пароме будет установлено шесть двигателей 31DF с целью оптимизировать потребление топлива и ресурс каждой из силовых установок. Этот двигатель тоже рекордсмен, его отдача самая высокая в своём сегменте — 550 кВт (747 л.с.) на один цилиндр.

Viking Glory также будет первым паромом с системой утилизации холода. Поскольку СПГ транспортируется и хранится при экстремально низких температурах (161,5 °С), его охлаждающий потенциал будет использован в холодильных камерах и других системах охлаждения парома.

Сегодня распространена практика утилизации тепла, когда выделяемая двигателями внутреннего сгорания и другими машинами тепловая энергия используется для систем отопления и подготовки горячей воды. Однако использование потенциала криогенных жидкостей, которым является СПГ, есть новый шаг в развитии климатически оптимизированных решений.

Система переработки тепла в электричество на VIking Glory также будет. Установка Climeon позволит компенсировать до 40% затрат электроэнергии, необходимой для пассажиров на борту парома. Кроме этого, появится динамическая система кондиционирования и освещения. Она позволит переводить в режим энергосбережения и минимизировать энергозатраты на отопление и вентиляцию всех кают, которые не были забронированы и заселены пассажирами в отдельном рейсе.

Среди других инноваций Viking Glory — установка Azipod компании ABB. Пассажирский паром такого типа получит данную систему впервые. Это поворачивающиеся  в горизонтальной плоскости гребные винты, ускоряющие и упрощающие маневрирование, а также снижающие сопротивление водной среды на 8%. Что также означает экономию топлива.

Viking Line стремится быть предвестником ответственного судоходства, что выражается в конструктиве и дизайне наших новых паромов. Новые технологии, тестируемые и разрабатываемые совместно с нашими северными партнёрами, лягут в основу новой эпохи круизов и путешествий по Балтике.

Видеосюжет о спуске на воду нового парома.

-0-

КИ

Паром

г. до н.э. — Viking Travel Inc. / AlaskaFerry.com | Бронирование паромов на Аляску и индивидуальные туры на Аляску

Остров Ванкувер — это место, где морское шоссе Аляски встречается с паромной системой Британской Колумбии. Это альтернативный маршрут для прибытия или отправления. на пароме из Беллингема, штат Вашингтон, что дает еще больше возможностей для исследований и приключений.

Нанаймо, Британская Колумбия

Фермерские рынки, магазины и подводное плавание с аквалангом — это лишь некоторые из легко доступных достопримечательностей города, расположенного на острове Ванкувер.Расположитесь в лагере и наслаждайтесь живописными видами на открытом воздухе, окунитесь в ночную жизнь или попробуйте попасть на один из множества ярких фестивалей, которые проходят круглый год. Много люди останавливаются здесь, когда едут между Викторией и Порт-Харди. Комфортабельный и хорошо оборудованный паром BC Ferry также является популярным выбором.

Есть два паромных маршрута на выбор:

  • Horseshoe Bay (Западный Ванкувер, Британская Колумбия) до Departure Bay (Нанаймо) — 1 час 40 минут
  • Паромный терминал Цаввассен (1 час езды от Беллингема, штат Вашингтон или 30 минут от Ванкувера, Британская Колумбия) до Дюк-Пойнт , (15 минут к югу от Нанаймо) — 2 часа

Порт-Анджелес, WA

Город Вашингтон — это место, где вы отправляетесь на паром MV Coho до Victoria, BC .Расположен на северной окраине Олимпийского полуострова, Порт-Анджелес предлагает звездные виды из гавани и умеренные температуры, которые позволяют посетителям насладиться оживленным центром города и прекрасным видом на море. количество рекреационных возможностей. Наслаждайтесь живописной 2-часовой поездкой из Такомы по Пьюджет-Саунд или выезжайте из Сиэтла, штат Вашингтон, и воспользуйтесь паром на остров Бейнбридж, продолжение живописной дороги в полутора часах езды оттуда.

Порт Харди, Британская Колумбия

Кемпинг, каякинг, спелеология и подводное плавание с аквалангом — вот лишь некоторые из приключений в дикой природе, которыми вы можете насладиться.С населением около 4500 человек, это идеальные ворота для начала вашего приключения во Внутреннем проходе. Расположен на северном конце шоссе 19, По шоссе на острове Ванкувер на пароме BC Ferry можно добраться до принца Руперта, откуда многие путешественники переселяются в Морское шоссе Аляски, чтобы продолжить путешествие на север. Для тех, кто хочет исследовать более отдаленные районы, BC Ferry соединяет в Беллу Кула и острова Хайда-Гвайи / Королевы Шарлотты из Порт-Харди.

Принц Руперт, Британская Колумбия

Будь то посещение звездных музеев, наблюдение за дикой природой во время прогулки по старовозрастным лесам или игра в гольф, недостатка нет. деятельности в принце Руперте. Благодаря процветающему представлению и сообществу изобразительного искусства, спортивной рыбалке и многому другому, принц Руперт имеет богатые история и это захватывающее место, чтобы начать путешествие.Принц Руперт также работает с паромной системой Alaska Marine Highway. как BC Ferries, и даже обслуживается поездом через VIA Rail Canada.

Ванкувер, Британская Колумбия

Этот городской порт окружен природой и неизменно входит в пятерку лучших городов мира по качеству жизни. Хозяин Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры 2010 года, в городе нет недостатка в приключениях.Ванкувер находится в трех часах езды из Сиэтла, штат Вашингтон, или всего в часе езды от Беллингема, штат Вашингтон.

Принц Руперт, Британская Колумбия

Между мероприятиями, такими как экскурсия по садам Бутчартов, на территории которых круглый год находится более 55 акров садов, или путешествие по небу Приключенческий тур по зиплайну, мы уверены, что у Виктории будет именно то, что вы ищете. Вопрос только в том, как долго вы хотите оставаться! В 2010 году награда TripAdvisor Travelers ’Choice Awards, благодаря оживленной культуре и искусству, а также старым тропическим лесам, назвала Викторию # 1 направление для посещения в Канаде.Victoria’s обслуживается паромной переправой Black Ball Ferry Line, которая обеспечивает ежедневное обслуживание обоих автомобилей в течение года. и пассажиры из Порт-Анджелеса, штат Вашингтон. BC Ferries также предоставляет услуги до Виктории через залив Шварц, что в 30 минутах езды.

Хельсинки – Таллинн v.v. | Викинг Лайн

Хельсинки – Таллинн
Отъезд Прибытие День Паром
07.45 10,00 Пт Викинг XPRS
10,30 13,00 сб – чт Викинг XPRS
14,15 16,45 Пт Викинг XPRS
19,00 21,30 Солнце Викинг XPRS
20,30 23,00 пн – чт, сб Викинг XPRS
21.00 23,30 Пт Викинг XPRS

Таллинн – Хельсинки
Отъезд Прибытие День Паром
23,30 * 06,45 Чт Викинг XPRS
07,00 09.30 сб – чт Викинг XPRS
10,45 13,15 Пт Викинг XPRS
15.30 18,00 Солнце Викинг XPRS
17,00 19,30 пн – чт, сб Викинг XPRS
17,30 20,00 Пт Викинг XPRS
22.15 ** 00.30 Солнце Викинг XPRS

* На борт будут загружены только сопровождаемые грузовые единицы. Погрузка происходит в четверг вечером в 23.30. Водители ночуют на борту. Отправление теплохода в пятницу утром в 04.15.
** Только сопровождаемый груз.

Пассажирский паром Viking Grace

компании Viking Line

Viking Grace — пассажирский и автомобильный паром, курсирующий по маршруту Турку — Аландские острова (Финляндия) — Стокгольм (Швеция) на Балтийском море.

Считается самым экологически чистым и наиболее энергоэффективным пассажирским судном своего размера в мире. Валовая регистровая вместимость составляет 57000 тонн.

Паром принадлежит и управляется финским паромным оператором Viking Line. Компания STX Finland, входящая в международную судостроительную группу STX Europe, построила судно по ориентировочной стоимости в 240 миллионов евро (320 миллионов долларов).

Финское бюро внутренней архитектуры dSign Vertti Kivi & Co отвечало за проектирование и оснащение внутренних помещений судна.

Пропульсивное оборудование для нового парома было поставлено Wärtsilä. Системы энергоменеджмента были поставлены ABB.

Подробная информация о соглашении Viking Line и STX Finland

«Считается самым экологически чистым и наиболее энергоэффективным пассажирским судном в мире такого размера».

Viking Line и STX Finland подписали письмо о намерениях (LOI) на строительство нового пассажирского парома в октябре 2010 года. Сделка была завершена через два месяца после получения экологического разрешения от Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии.

Контракт на постройку включает соглашение о постройке другого судна аналогичного типа.

Строительство нового судна началось в сентябре 2011 года на верфи STX Europe в Турку, в районе собственно Финляндии.

Церемония закладки киля прошла на верфи в марте 2012 года, а паром был доставлен в январе 2013 года. При строительстве судна было использовано около 14 000 тонн стали.

Индивидуальный дизайн для пассажирского парома Viking Grace

Viking Grace был специально разработан для круизов по разреженным и мелководным водам финских и шведских архипелагов.

«Церемония закладки киля прошла на верфи в марте 2012 года, а паром был доставлен в январе 2013 года».

Корпус парома был оптимизирован с учетом гидродинамики для создания минимально возможных волн, что очень важно при транзите через архипелаг.

Судно оборудовано двухтопливной технологией Wärtsilä. Это позволяет ей работать на трех альтернативных видах топлива: традиционном мазуте, дизельном топливе или сжиженном природном газе (СПГ), что является наиболее экономичным и экологически безопасным топливным решением.

Двухтопливные двигатели работают и работают на СПГ. В результате выброс оксида азота на 80% меньше установленного ИМО (Международной морской организации) уровня.

Кроме того, двигатель Viking Grace выделяет более чем на 90% меньше твердых частиц, чем дизельные двигатели.

Современные технологии звукоизоляции позволяют поддерживать минимально возможный уровень шума. Еще одна инновационная особенность судна — использование светодиодных фонарей для развлечения на борту судна.Они потребляют меньше электроэнергии, чем обычные галогенные и дуговые лампы.

Длина грузовых полос судна составляет 1,275 км, полкилометра отведено для легковых автомобилей на четвертой подъемной палубе. Кроме того, на пятой палубе есть дополнительное место в полкилометра, также для автомобилей.

Типы кают на финском пароме Viking Line

Новый паром

Viking Line способен разместить 2800 пассажиров в 880 каютах. Все пассажирские каюты с пятой по девятую палубы оборудованы современными телевизорами, радиоприемниками и фенами.

Количество кают, оборудованных двуспальной кроватью, составляет более 170. Пассажиры, проживающие в прибрежных каютах, могут любоваться морем через большие окна. Внутренние каюты расположены по другую сторону коридора с внешними каютами.

кают «Премиум» (всего 48), расположенных на седьмой, восьмой и девятой палубах, оснащены двухспальной кроватью и диваном, который можно использовать как спальное место.

Семейные каюты (внутри и снаружи), расположенные на шестой палубе, предназначены для размещения семей с детьми.

Двигатели Wärtsilä на пассажирском судне, работающем на СПГ

Viking Grace приводится в движение четырьмя газовыми главными двигателями Wärtsilä 8L50DF. Для достижения максимальной тяговой эффективности и лучшего контроля вибрации судно оснащено парой гребных винтов фиксированного шага из нержавеющей стали. Боковые подруливающие устройства включают поперечные носовые и кормовые подруливающие устройства.

Viking Travel, Inc. — Бронирование паромов на Аляску, круизные туры на Аляску, а также каникулы и поездки на Аляску.

Беллингем, Вашингтон — Haines AK
Еженедельные отправления — круглый год


Беллингем, Вашингтон — Уиттиер, AK
Отправление раз в два месяца
С марта по сентябрь


Гомер — Кадьяк
Сельдовия — Голландская гавань


Принц Уильям Саунд:
Вальдес — Кордова — Уиттиер


Комфортабельные каюты

Семейный номер


Нагрузка и Выгрузить

Паромы, круизы и туры
Путешествие на пароме и самостоятельные туры с использованием паромов Alaska Marine Highway Ferries и Аляски Железная дорога как основной вид транспорта на всей территории Аляска.

Путешествуйте по самому живописному в мире Маршруты внутреннего прохода на пароме с транспортным средством или в качестве пешеходный пассажир. Мы предлагаем выгодные цены Маршруты, наполненные активностями, транспортом и жилье, начинающееся в Беллингеме, Вашингтон или Анкоридж, Аляска.Наши паромные пакеты на Аляску могут включать Национальный парк Денали, Фэрбенкс или ваша любимая Аляска пункт назначения »


Свяжитесь с агентом сегодня, чтобы начать планирование
для приключений вашей мечты на Аляске!

Викинг Travel, Inc.
Петербург, Аляска 99833

Телефон: 907-772-3818 (бесплатный): 800-327-2571
Эл. адрес: Бронирование @ AKFerry.com

2017 Все права защищены ~ Viking Travel, Inc.

Viking Grace: финский паром отбуксирован после посадки на мель | Новости | DW

Финская компания Viking Line Group сообщила, что ее 429 пассажиров и команда провели субботнюю ночь на борту парома Viking Grace после того, как сели на мель рядом с островами между Швецией и Финляндией.

Корабль MS Viking Grace ударился о камни в узком проходе в условиях сильного ветра и проливного дождя в полдень в субботу по местному времени перед запланированным коротким заходом в Мариехамн, главный портовый город автономного Аландского архипелага Финляндии.

Водолазы осмотрели корпус судна, и ситуация на борту была «спокойной», говорится в заявлении компании в субботу вечером.

Пассажирам предложили обед и сказали, что они «проведут ночь на борту» и «завтра сойдут с парома».

В воскресенье утром буксирное судно отбуксировало терри к паромному терминалу Мариехамна, где пассажиры высадились на короткое время.

Их должны были отпустить обратно на паром в конце воскресенья, где им сообщат, какие суда доставят их в Финляндию и Швецию.

Дневной рейс из Турку, Финляндия, в Стокгольм обычно занимает около 10 часов, включая короткую остановку в Мариехамне.

Штормовое предупреждение, более крупное судно

Viking Grace, рассчитанное на перевозку до 2800 пассажиров и 500 транспортных средств, было развернуто в субботу из-за штормового предупреждения вместо меньшего и менее прочного судна, сообщила компания Viking Line информационному агентству AFP. .

Количество пассажиров оставалось низким из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19.

Сдан в эксплуатацию в 2013 году, судоходная компания на своем веб-сайте освещает «современную» топливную систему на сжиженном природном газе (СПГ) и парус винта высотой 24 метра, предназначенный для создания «тяги от ветра».»

» Роторный парус «использует ветровую тягу

Мелководье, узкие проходы

В сентябре прошлого года другой паром Viking Line, Amorella, также сел на мель на архипелаге, и пассажиров пришлось эвакуировать с корабля.

На архипелаге мелководье и узкие проходы, в которых сложно ориентироваться.

Воспоминания о катастрофе в Эстонии в 1994 году

Новости о балтийских паромах, попавших в беду, пробуждают мрачные воспоминания о ночной катастрофе Эстонского парома в сентябре 1994 года.

Переправляясь из Таллина (Эстония) в Стокгольм, затонул паром «Эстония», унесший жизни 852 человек, в основном шведов, что сделало его вторым по значимости гибелью европейского корабля в мирное время после катастрофы на «Титанике» 1912 года.

В 1997 году расследование показало что замки носовой двери «Эстонии» вышли из строя во время шторма.

Но новая подводная съемка, транслировавшаяся ранее в этом году, показала дыру в корпусе корабля.

ipj / sms (Reuters, AFP, AP)

Паром Viking Gabriella (VIKING LINE)

MS Паром Viking Gabriella — это пассажирское судно типа Ro-Ro, которым управляет финская компания VIKING LINE.Судно вмещает 2420 пассажиров и 400 автомобилей. Судно было спущено на воду в 1992 году и в настоящее время курсирует на паромном маршруте Швеция-Финляндия Стокгольм-Хельсинки (время перехода 17 часов) через Аланды (Мариехамн). Летом к маршруту добавляются Рига, Латвия и Висбю Готланд.

Каюты

В качестве круизного парома «Викинг Габриэлла» имеет 2402 причала. Все каюты оборудованы кондиционерами и имеют ванные комнаты (туалет, душ, умывальник), плоский телевизор, радио, телефон. В люксах и каютах Премиум дополнительно есть фен, холодильник, двуспальная кровать, двуспальный диван-кровать.Паромная компания предоставляет постельное белье, полотенца и туалетные принадлежности. Некоторые каюты доступны для инвалидных колясок (приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями и людей с ограниченными физическими возможностями). Каюты для аллергиков обставлены мебелью из неаллергенных материалов.

Каюты не могут быть разделены — если 2 пассажира забронированы в 4-местной кабине, они не могут делить оставшиеся 2 свободные кровати с другими путешественниками.

Каюты для персонала и экипажа расположены на палубах 7, 9, 10 и 11. Пассажирские каюты делятся на следующие категории:

  • (Палуба 2) C4 (Эконом)
  • (Палуба 5) A4 (Seaside Standard), A4R (приморский стандарт аллергии), B4 (внутренний стандарт), B2P (внутренний пикколо), HA3 (приморский гандикап), HB3 (внутренний гандикап)
  • (палуба 6) B4L (внутренний большой), B2L (внутренний большой), A4 ( Seaside Standard), B4 (внутренний стандарт)
  • (Deck 7) Suite, LXA (Seaside Premium Large), LYX (Seaside Premium), B2T (Inside Comfort Plus), B4F (Inside Comfort Family), B4 (внутренний стандарт), B2P (Inside Piccolo)
  • (Deck 9) Suite, LXA (Seaside Premium Large), LYX (Seaside Premium), B2T (Inside Comfort Plus), B4F (Inside Comfort Family)
  • (Deck 11) SUM (Junior Suite) , LUX (Seaside Premium), B2X (Inside Premium)
  • Семейные каюты рассчитаны на 6 спальных мест (2 плюс 4).
  • Стандартная ширина двери кабины 64 см. Ширина двери люкса и каюты для инвалидов — 89 см.
  • При ночных переходах, для кают класса люкс (кроме мини-люксов) Завтрак включен в стоимость билета на паром. Завтрак (включен как для взрослых, так и для детей) может быть доставлен через обслуживание номеров (питание в салоне самолета) или в ресторанах на борту. Для ужина в номере необходимо заполнить форму заказа обслуживания номеров и подать ее на ресепшн (информационное бюро) накануне вечером. Для ужина в ресторане пассажиры Suite должны предъявить ключ от каюты на месте.

Каюты у моря (вид на океан) с большими окнами, каюты внутреннего и эконом-класса без окон. Каюты эконом-класса расположены на нижних палубах. Люксы и каюты Премиум больше и лучше оборудованы. Только в бюджетных каютах нет собственных ванных комнат.

Люксы и каюты Seaside Premium предлагают дополнительные / бонусные удобства и услуги, включая бесплатный Wi-Fi, эксклюзивный доступ в VIP-зал, раннюю регистрацию на рейс и раннюю посадку (за исключением пассажиров с парковкой) в Стокгольме.Удобства VIP-зала включают бесплатный кофе, чай, воду в бутылках, газеты, телевизор с плоским экраном (спутниковое телевидение).

Все каюты предназначены для некурящих, употребление алкоголя в салоне запрещено. Уборка кают и смена постельного белья производятся до прибытия в порт. Каюта доступна на протяжении всего перехода (в том числе во время уборки).

Детские кроватки (для малышей до 1 года и весом до 10 кг) также доступны, а перила для кроватей для детей предоставляются бесплатно по запросу.

Все пассажиры должны покинуть свои каюты за 30 минут до прибытия в порт приписки.

Рестораны и развлечения на борту корабля

В качестве услуг корабль Viking Gabriella предлагает:

  • (Спа-палуба 6) Паровая сауна, бассейн, джакузи, отдельный детский бассейн
  • (Лобби и торговая палуба 7) Кофе и Joy Cafe (Интернет), Ресепшн (информационная стойка, банкомат), Детская игровая комната, Игровая комната (игровые автоматы, столы для аэрохоккея, игровые автоматы), Магазин беспошлинной торговли, Магазин Pop Up, Зал для сидения (Воздушные сиденья)
  • (Ресторанная палуба 8) Ресторан-буфет Viking, Bistrotek (Винный бар), Ресторан Food Garden, Ресторан с обслуживанием по меню No Name, BBQ House (Гриль-ресторан), Паб наверху, Казино
  • (Палуба 9) Диско-ночной клуб (нижний ( нижний), помещения для экипажа, солнечная палуба (открытая площадка)
  • (палуба 10) паб наверху, диско-ночной клуб (верхний уровень), конференц-залы
  • (палуба 11) гостиная
  • (палуба 12) навигационный мостик, солнечная палуба (открытая) площадь)
  • На верхней палубе (Heli Deck) есть вертолетная площадка. pad — площадка для посадки вертолета, используемая в экстренных случаях.
  • Бесплатный Wi-Fi и Интернет («Viking Public» и «Public Internet») доступны в специально отведенных местах — общественных местах и ​​пассажирских каютах, но не на автомобильных палубах. Технология основана на современной спутниковой системе, но скорость наземного Wi-Fi по-прежнему ниже и зависит от погодных условий.
  • Бортовые магазины не облагаются налогом и продают брендовую парфюмерию, косметику и средства по уходу за кожей, дизайнерскую одежду и аксессуары, часы, солнцезащитные очки, модные сумки, спортивную одежду, детскую одежду, кондитерские изделия, упакованные продукты питания и напитки (пиво, спиртные напитки премиум-класса и вина). , изысканные сладости, игрушки, электроника и гаджеты, товары с логотипом Viking Line.Среди премиальных брендов, доступных через покупки на борту, — Dior, Tiffany, Sensai, Hugo Boss, Marc Jacobs, Lancome, Efva Attling, Calvin Klein, Paco Rabanne, Yves Saint Laurent, Armani, Biotherm, Clinique, Clarins, Elizabeth Arden, Norr, Bjorn. Аксен, Бьорн Борг, LEGO. Всегда предлагаются торговые акции и скидки на пакеты.
  • Развлечения на борту бесплатны и включают тематические шоу с живыми выступлениями приглашенных артистов — музыкальных групп, певцов, фокусников, шведских и международных знаменитостей.В тематических круизах представлены фирменные блюда интернациональной кухни, праздничные фестивали и дань уважения известным артистам.
  • На всех кораблях Viking Line есть казино со столами для блэкджека и рулетки, а также игровые автоматы (по всему кораблю). Бинго-игры предлагаются на большинстве паромов, местонахождение и расписание которых указаны в бортовой программе корабля.
  • Ночной клуб на 2 палубах, с современным освещением и дизайнерским интерьером, большим танцполом, светодиодными экранами, сценой для ночных развлечений (оркестр, приглашенные артисты, тематические клубные шоу).VIP-столы (4-местные) находятся в специальной VIP-зоне, предназначенной для частных вечеринок. VIP-столы можно забронировать после отплытия корабля. В стоимость стола входит бутылка шампанского, клубника, 20 купонов на напитки, закуски, оливки, орехи.
  • В ресторане с обслуживанием по меню подают превосходный завтрак, а также обед и ужин по меню. Блюда готовятся из сезонных и местных продуктов. Имеется карта вин премиум-класса, а в меню — свежая рыба, морепродукты, стейки, вегетарианские блюда, детское меню (блюда меньшего размера).
  • В ресторане Casual Dining подают обед и ужин. В меню пицца, паста, стейки, гамбургеры, свежеприготовленные салаты, вина, коктейли, десерты, кофе и десертные напитки. Дети до 12 лет обедают из 1/2 порции (за половину стоимости).
  • Ресторан «шведский стол» предлагает завтрак «шведский стол» и классический скандинавский шведский стол (несколько горячих и холодных блюд «шведский стол»), а также блюда интернациональной кухни в вечернее время. В стоимость шведского стола также входит вино, пиво, безалкогольные напитки, кофе, чай.Алкоголь (в том числе вина премиум-класса) за дополнительную плату.
  • В Кафе также подаются завтрак, обед, быстрый ужин, ночные закуски. В ресторане есть несколько различных отделов питания: салаты, сэндвичи, выпечка, домашняя еда, десерты, кофе-горячие напитки, напитки (безалкогольные напитки, пиво, вино), мороженое, а также станция Take Away.
  • Бар и танцевальный лаундж предлагают ежевечерние викторины, живая музыка группы, караоке, а также меню напитков и легких закусок (бутерброды, выпечка, торты, свежеиспеченные булочки).
  • Кофейня продает фирменный кофе и высококачественные чаи со свежеиспеченными (на корабле) сладостями и солеными закусками. По вечерам кофейня превращается в винный бар, в котором также проводятся дегустации вин.

Все бортовые аварийные инструкции отображаются в каютах, на экранах телевизоров и на сборочных станциях судна (также называемых станциями сбора). Спасательные жилеты выдаются на сборочных станциях. В экстренных случаях использование лифтов / пассажирских лифтов запрещено.

Паромные и круизные предложения Viking Line

Круизные предложения Viking Line предлагаются по следующим маршрутам Балтийского моря: Хельсинки-Стокгольм и Хельсинки-Таллинн, Турку-Стокгольм и Турку-Аландские острова, а также Аланд-Стокгольм и Аланд-Капельскар.Это круизы на 1 ночь / 2 дня, включая 24-часовое путешествие на пароме и (по желанию) 2 вечера на корабле с 1 полным днем ​​в порту назначения.

  • Для групповых поездок молодежи паромная компания имеет квоту в 100 пассажиров на круиз (отправление с воскресенья по среду) и 40 пассажиров на круиз (отправление с четверга по субботу). Групповой круиз должен быть организован школой (или другой ассоциацией), в нем должен присутствовать руководитель группы взрослых (учитель, родитель и т. Д., Возраст не менее 30 лет) и 1 взрослый лидер на 10 участников.
  • Мини-круизы (без выхода на берег и возвращения на том же пароме) не принимаются для групповых заказов молодежи.
  • Бортовой конференц-центр обслуживается конференц-пакетами, включая внутреннюю каюту (бронируется при двухместном размещении), ужин и обед «шведский стол» (включая вино, пиво, безалкогольные напитки, кофе) и завтрак, а также кофе и фрукты на конференции. удобства. Групповые скидки предлагаются на все круизы на пароме. Дополнительное время конференции может быть добавлено к почасовой ставке.Пакеты питания не являются обязательными и могут быть заменены заранее заказанными блюдами. Стоимость конференций указана на человека и основана на заранее забронированных пакетах питания и конференц-залах, с необходимым минимум 10 человек (за небольшие группы взимается дополнительная плата). Группы от 250 человек получают дополнительную скидку. Эти цены не суммируются с другими специальными предложениями или скидками. Доплата взимается за питание «шведский стол» для всех пакетов в период Рождества (ноябрь-декабрь). Цены варьируются в зависимости от маршрута / корабля и предназначены только для маршрутов туда и обратно.
  • Спа-пакеты рассчитаны на 2 часа (стоимость на человека) и включают халат и полотенце. Курортные процедуры (массажи) продолжаются от 30 до 50 мин. Более длительные процедуры необходимо бронировать заранее. Для массажа используются только качественные органические продукты от Comfort Zone Group (Италия). Вход в оздоровительный спа-центр за фиксированную плату на человека, но при бронировании 50-минутного лечения он бесплатный. Спа-бар продает вино по бокалам, свежие смузи, легкие закуски. VIP-залы спа-салона с джакузи и сауной могут быть забронированы для частного использования.
  • На каждом корабле есть отдельная камера хранения, которая закрывается через 30 минут после отправления и открывается за 30 минут до прибытия. В информационном столе доступны запирающиеся шкафчики (за дополнительную плату). Также доступны ящики для хранения (для небольших сумок). Они открываются с помощью карт (приобретаются в справочном бюро). Карту можно сохранять и пополнять (использовать на нескольких переходах).
  • В качестве средства оплаты Viking Line принимает банковские карты и дебетовые карты (включая American Express, Diners Club, Eurocard, Mastercard, VISA, VISA Electron, Maestro), а также наличные деньги (банкоматы и услуги кассира в справочном бюро / только банкноты). ).Дорожные чеки не принимаются.

Домашние животные на судне

Собаки-поводыри и собаки-поводыри всегда путешествуют бесплатно, и им разрешено перемещаться в любом месте судна, включая залы ожидания и рестораны.

  • Домашние животные разрешены на всех регулярных паромных переправах, кроме круизов.
  • Размещение животных в пассажирских каютах (не на кроватях) разрешается только при условии, что владелец забронирует всю каюту. Они не допускаются в рестораны (кроме служебных собак).
  • Находясь вне кабины, собаки всегда должны быть на поводке.Их можно пройти только по солнечной палубе.
  • За каждого питомца взимается плата, которая зависит от корабля / маршрута.
  • На коротких переходах животные могут находиться на автомобильной палубе, но не в транспортном средстве. Эти животные путешествуют бесплатно.

Автомобильные палубы

Машинное отделение и большинство помещений для персонала (каюты, столовая, бар, столовая, тюрьма / тюрьма) находятся на палубах 1-2. Гаражные палубы (для автомобилей, автобусов, грузовиков) — это 3-4-5 палубы. Car Deck 4 имеет гидравлическую платформу, которая при опускании делит ее на две части (на 2 слоя), чтобы вдвое больше места для легковых автомобилей.

Палубы автомобилей закрыты во время перехода. Посещение палуб гаража во время рейса разрешено только с разрешения капитана. Соответствует списку процедур безопасности, связанных с автомобильными палубами:

  • Пассажиры с ограниченными физическими возможностями или те, кому требуется особая помощь, должны посетить информационную стойку судна (открытую круглосуточно).
  • Затяните ручной тормоз и установите автомобиль в положение парковки или 1-й передачи. Выключите зажигание, сигнализацию, электрооборудование, фары. Газовые баллоны, если они есть, должны быть отключены.Заприте автомобиль.
  • Из автомобиля вывозите только ценные вещи и основную ручную кладь.
  • Перед тем, как покинуть автомобильную площадку, запишите местонахождение вашего автомобиля и номер гаражной площадки / лестницы.
  • Доступ на автомобильные (грузовые) палубы судна во время рейса запрещен.
  • Курение на палубах транспортных средств, а также в каютах и ​​салонах запрещено.
  • Дождитесь бортового объявления, прежде чем вернуться в свой автомобиль.
  • Во избежание загрязнения воздуха не запускайте двигатель до получения инструкций.

Судовладелец Viking Line (основан в 1959 году, штаб-квартира в Мариехамне, Аландские острова Финляндия) обслуживает грузовые и пассажирские перевозки между Швецией и Финляндией (через Аландские острова), Эстонией и Польшей. Текущий флот Viking Line включает корабли Amorella, Cinderella, Gabriella, Glory (2021), Grace, Mariella, Rosella, XPRS.

Паром HHV: Viking I

Viking I был, пожалуй, самым революционным и значительным из всех автомобильных паромов 1960-х годов, которые курсировали из Великобритании.Наряду с классом свободного предпринимательства Таунсенда вдоль побережья в Дувре, три парома в скандинавском стиле Отто Торесена привнесли современность в Западный Ла-Манш, открыв свои парные маршруты из Саутгемптона в Шербур и Гавр в 1964 году. Viking I был первым автомобильным паромом в Великобритании на верфи Tonsberg в родной стране Торесена, Норвегии (почти ровно на год обогнав Townsend Free Enterprise II ) и представлял, пожалуй, самую совершенную и совершенную эволюцию Knud E Дизайн автомобильных паромов Hansen 1960-х годов, созданный военно-морским архитектором Таге Вандборгом.

Судно вступило в строй 11 мая на маршруте Шербур, 19 июля к нему присоединилась сестра-близнец

Viking II , на этом этапе был открыт маршрут Саутгемптон-Гавр, первый рейс Viking I совершил 20 июля. Обе сестры в начале своей карьеры на самом деле носили приставку «автомобильный паром» к своим именам, чтобы удовлетворить просьбу Норвежского совета по торговле, поскольку в норвежском реестре уже есть корабли с выбранными именами. Корабли сразу же стали успешными, и до того, как первые проработали два месяца, был размещен заказ на аналогичный Viking III .Однако, несмотря на популярность нового предприятия Торесена, спроса не хватило, чтобы оправдать размещение на маршрутах двух, но только трех паромов зимой. Следовательно, на протяжении всей карьеры Thoresen, он регулярно работал с такими операторами, как ASN, Silja, TT Line, Lion Ferry, Stena Line, GT Ruten и Sealink.

Слияние Townsend и Thoresen в 1968 году не повлияло напрямую на работу

Viking I , хотя с тех пор не было ничего необычным видеть корабли Viking, работающие на прежних маршрутах Townsend и наоборот.Поставка в январе 1975 года первого из Портсмутских «Супер Викингов» (названного Viking Venturer ) со верфи в Ольборге в Дании, за которой через год последовала прибытие в Саутгемптон Viking Valiant , была, пожалуй, более значительной, однако и с это первоначальное трио кораблей было отнесено к второстепенным обязанностям. В то время как Viking II был продан Sealink, Viking I был развернут на новом маршруте в 1976 году, выходя из нового международного паромного порта Портсмут и направляясь в Шербур, где она регулярно появлялась.Для этой роли корабль был переименован в Viking Victory в честь HMS Victory , одной из самых известных достопримечательностей Портсмута, которая находится на военно-морской верфи. Операция в Портсмуте сразу же стала популярной, так как время перехода на континент значительно сократилось. Со временем сюда из Саутгемптона отправлялось все больше и больше рейсов, пока в 1983 году пассажирские перевозки из первоначального британского порта Торесена полностью не прекратились.

Однако незадолго до этого Viking Victory была продана, и ее новым владельцем стала кипрская компания Euphoria Navigation.Корабль, переименованный в

Sun Boat , шел по маршруту, соединяющему Пирей, Греция, с Латакией в Сирии, с остановками в Родосе, Кипр, и Бейруте. Это закончилось через два года, и впоследствии корабль был задействован в огромном количестве сервисов в Средиземном море под последовательными названиями Caravan (1985), Vasmed (1986), Sunny Boat (1986) и European Glory . (1990). Под именем Sunny Boat она вернулась на службу Пирей-Латакия, прежде чем дебютировать в 1990 году в порту, с которым она стала больше всего ассоциироваться в конце своей карьеры: Бриндизи на юге Италии.Бегя по European Seaways в Патры, она продержалась еще один сезон, прежде чем наконец вернуться к чему-то вроде уважаемого оператора, когда ее зафрахтовали в Hellenic Mediterannean Lines для той же услуги, став их Neptunia в 1991 году. HML должно быть понравилось то, что они увидели, как в в следующем году она была куплена и переименована в Media II. После этого последовало счастливое десятилетие, когда клиенты HML, в основном туристы, перебрасывались в Грецию, иногда это был единственный действующий паром для знаменитой старой компании, который, хотя и никогда не прекращал свою деятельность полностью, определенно переживал тяжелые времена.В 2002 году судно было продано компании Palmier Ferries, слегка переименовано в Media V и первоначально отправилось в плавание Бриндизи-Игуменица. В 2003 году она перешла на расширяющийся албанский рынок, став самым популярным судном (из набора устаревшего тоннажа) на маршруте Бриндизи-Влора. В 2004 году появление относительно респектабельных линий Agoudimos Lines и их еще более старого Kapetan Alexandros A (бывший Doric Ferry 1962 года) несколько понизило рейтинг Palmier Ferries, и оказалось трудно найти какие-либо агентства, продающие билеты на Media V.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован.