/Парусный спорт: Запрашиваемая страница не найдена!

Парусный спорт: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

ЦСКА

Парусный спорт — это вид спорта, в которых спортсмены соревнуются используя главным образом лодки и суда.

История:

История судостроения и судоходства насчитывает более шести тысяч лет. При плавании по рекам парус играл вспомогательную роль, но когда суда вышли в открытый океан, основным движителем стал парус. Для многих народов судоходство было не только необходимостью, но и развлечением. Но лишь в конце XV века сформировалась особая ветвь парусного мореплавания со специальными судами – яхтами, предназначенными для состязаний или для плавания ради удовольствия. За 400 лет своего существования парусный спорт развился в 4 основных формы использования яхт: прогулочный яхтинг; дальние плавания; регаты; океанские марафоны. Парусный спорт мог возникнуть в странах, лежащих на морских берегах, и где были развитые общественные и экономические отношения, высокий уровень культуры. Такие условия возникли на рубеже XVI и XVII веков в бассейне Рейна и Шельды, занимаемом сейчас Бельгией и Голландией.

Во 2-й половине XVII века Голландия достигла полного расцвета. Именно голландцы стали первыми плавать под парусами ради собственного удовольствия и спортивного интереса. В тот период голландцы были непревзойденными мастерами парусного кораблестроения. Для гонок специально строили небольшие парусники. Любительскому плаванию под парусами сопутствовало чувство прекрасного. Яхтой не считалось то судно, которое своей формой и оснасткой не вызывало восхищения. Не заслуживал звания яхтсмена тот, кто не признавал правил, установленных негласными законами товарищества, этическими нормами, морским этикетом. Первый документ о любительском плавании под парусами – прошение голландского хирурга Генри де Вогта от 19 апреля 1601 г. о разрешении на рейс от Флиссингена до Лондона «в небольшой открытой лодке, совершенно самостоятельно, рассчитывая лишь на Провидение». Дальность маршрута – 130 миль. Неизвестно, было ли получено разрешение на это плавание и было ли оно совершено, но существование данного документа доказано.

Описание:

Статус правил.

Настоящие правила соревнований (ППС-2005)

Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС) применяют дополнительно к международным правилам парусных гонок (ППГ-05) Международной Парусной Федерации (ИСАФ) на соревнованиях по парусному спорту кроме международных, проводимых клубами и другими организациями, входящими в ВФПС, или их низовыми организациями, на территории России.

Национальная организация:

Национальной организацией (правило 88.1(b)) является Всероссийская федерация парусного спорта (ВФПС).  

Статус клуба, проводящего соревнование.

Клубом, входящим в национальную организацию в смысле правил 88.1(c), (d), (e) и § 1, является любая организация — коллективный член ВФПС (организация, заключившая соответствующее соглашение с ВФПС), или её низовая организация.

Признание правил.

Участвуя в соревнованиях, на которых действуют ППС-2005, каждый спортсмен и владелец яхты принимают обязательство руководствоваться этими Правилами.

Ответственность яхты и экипажа.

Ответственность яхты или экипажа за решение участвовать в данной гонке или продолжить гонку (правило 4) ни в коей мере не ограничивается каким-либо положением ППС-2005 и их применением на соревновании.

Виды парусных соревнований.

Парусные соревнования проводят как гонки флота (классные гонки, гонки с гандикапом) или как гонки специального вида (матчевые гонки, командные гонки, гонки с пересадкой экипажей, гонки радиоуправляемых яхт, соревнования по виндсёрфингу).

Гонки флота.

2.1 Гонка флота — гонка, в которой одновременно участвуют все соревну-ющиеся между собой яхты. В серии гонок флота экипаж должен выступать на одной и той же яхте.
2.2 Классными называют гонки флота, в которых места яхт определяют по фактическому порядку их прихода на финиш.


2.3 Гонки с гандикапом — это гонки флота, в которых места яхт определяют по их исправленным временам прохождения дистанции в соответствии с принятой на соревновании системой гандикапа/обмера.
Не допускается проведение соревнований между яхтами, обмеренными по различным правилам, и соревнований в одной зачётной группе с параллельным зачётом по различным правилам гандикапа/обмера.

Крейсерские гонки.

Крейсерскими называют гонки флота, проводимые на значительном удалении от берега либо на значительные расстояния (длина дистанции или средняя длина дистанции более 30 морских миль) в дневное и ночное время. Категории крейсерских гонок указаны в пунктах 2.01.1 — 2.01.6 «Специальных Правил ИСАФ по крейсерским гонкам на 2004-2005».

Правила соревнований.

Гонки флота проводят по правилам, изложенным в основных текстах ППГ-05 и настоящих Правил. Дополнения к основным текстам, действующие в гонках с гандикапом и крейсерских гонках, изложены в Приложениях 3 и 4.
Дополнения к основным текстам ППГ-05 и настоящих Правил, действующие в гонках специального вида, изложены в Приложениях к ППГ-05 и Приложении 2.

Статус Приложений.

Приложения к настоящим Правилам имеют преимущество перед любыми противоречащими им правилами Частей I — III ППС и перед правилами ППГ-05, кроме тех из них, которые не могут быть изменены предписаниями национальной организации (правило 86.1(а)).

Характер соревнований:

1. Открытые соревнования.

Открытыми называют соревнования, к которым допускаются любые яхты (экипажи), удовлетворяющие требованиям положения о соревновании, среди которых нет ограничений по количеству яхт (экипажей), ведомственной или территориальной принадлежности членов экипажей. 

2. Личные, командные и лично-командные соревнования:

Соревнования подразделяют на личные, командные и лично-командные. Личными считают соревнования, в которых определяют только результаты отдельных яхт (экипажей).

Командными являются соревнования, в которых по результатам яхт (экипажей), входящих в состав команды, определяют только место команды в соревновании. К лично-командным относят соревнования, в которых определяют результаты и отдельных яхт (экипажей), и команд.

Выполнение разрядных требований.

Результаты яхты (экипажа) в личных и лично-командных соревнованиях, проводимых в соответствии с требованиями ППГ-05 и настоящих Правил на яхтах, удовлетворяющих требованиям действующих правил постройки и обмера, дают членам экипажа яхты (экипажа) право на присвоение или подтверждение спортивного разряда или звания согласно «Разрядным требованиям» по парусному спорту. 

Разрядные требования выполняют только те члены экипажа яхты (экипажа), которые участвовали во всех гонках соревнования, пошедших в зачёт яхте (экипажу). См. также п. 12 Приложения 4.
Спортивные разряды или звания присваиваются только спортсменами — индивидуальным членам ВФПС.

10 причин почему дети должны заниматься парусным спортом – INTERPARUS

10 причин почему дети должны заниматься парусным спортом

1.

Самоcтоятельность

Ничто не может сравниться с ощущениями от самостоятельного управления парусной лодкой в возрасте девяти лет. Кататься на велосипеде это одно. Умелое управления яхтой и самостоятельная швартовка это совершенно другое. Любая физическая активность помогает развиваться ребенку, но занятия парусным спортом без сомнения дают ребенку наиболее разнообразную подготовку. Я это отмечала в течении десяти лет пока я работал детским тренером. Но не только я один, мои ученики подтверждали это снова и снова.

2. Пространственное мышление

Когда дети приобретают навыки управления яхтой в узких извилистых проходах , когда они учатся избегать столкновений мастерски подходить к берегу или протискиваться к линии старта на соревнованиях они развивают пространственное мышление , которое в свою очередь даст им необходимую уверенность в любой деятельности где необходима координация. Например в управлении автомобилем.

10 причин почему дети должны заниматься парусным спортом

3. Чувство направления

Когда мне было 10 лет я тренировалась всю неделю в составе группы, а затем на выходных выходила на воду самостоятельно. Я брала с собой еду и на своем Оптимисте уходил на пару часов исследовать окрестности. Я уверена что именно эти самостоятельные выходы дали мне хорошие навыки ориентирования . Запоминание направления откуда я вышла , ориентиров на местности , и понимание того как вернуться обратно — все это стремительно формировало мое самосознание. Этот опыт очень помогает ориентироваться в пространстве.

4. Понимание погодных условий

Вам известно откуда обычно приходит грозовой фронт? Вы знаете какая температура воды в мае возле острова Long Island Sound. Если ваш ребенок занимается парусным спортом ему или ей это точно известно. Знания погодных условий приходят сами собой как на воде, так и на берегу.

5. Привычка к порядку

Ученики парусной школы учатся самостоятельно вооружать и разоружать парусную лодку. Дети учатся складывать вооружение на место и правильно настраивать парус швертбота во время выходов на воду. Папа или мама не смогут дать своему ребенку эти навыки. Парусная школа Longshore даже учредила приз за правильное содержание яхты и парусного вооружения , каждой группе учеников для развития этого важного навыка. Итак если ваши дети еще не на воде дайте им возможность это попробовать.

Яхтенная школа Interparus Yachting

5 причин почему дети должны заниматься парусным спортом

Еще пять дополнительных причин почему детям необходимо заниматься парусным спортом

Пять лет назад в итоговом выпуске блога Water Views, я написала пост под названием 5 причин почему ваши дети должны заниматься парусным спортом. Этот пост затем был широко распространен по всему миру и различным яхт клубами и региональными и национальными изданиями.

Действительно тема очень важна. Но я затронула только видимую часть верхушки айсберга. В своих поездках я собрала еще несколько дополнительных причин. Ниже приведены пять качеств которые приобретает настоящий юный яхтсмен, которые так же важны как и те предыдущие пять качеств.

1. Выносливость

Вам приходилось принимать участие в гонках Оптимистов на острове Long Island Sound в апреле? Все дети которые в них гоняются действительно сильные и закаленные. Погода может быть очень переменчивой , но дети не пришли за своим горячим шоколадом и гамбургером на обед, они пришли соревноваться , они не жалуются на трудности. После завершения гонок они уберут свои лодки, перед тем как переодеться и согреться.

2. Ответственность

Самостоятельное управление яхтой развивает в ребенке чувство ответственности за все свои действия , вряд ли он или она сможет понять что такое ответственность до получения водительского удостоверения. Дети которые управляют яхтой ради удовольствия или же юные гонщики должны постоянно контролировать ситуацию и должны самостоятельно отвечать за все свои возможные ошибки.

10 причин почему дети должны заниматься парусным спортом

3. Умение предвидеть результат

Тонкая настройка и регулировка паруса и других компонентов парусной яхты однозначно сказываются на результатах гонок это важное качество развивается в результате занятий парусным спортом. Умение контролировать множество различных параметров затем положительно сказывается на успеваемости в школе, в бизнесе и в жизни.

4. Смелость

Юные яхтсмены отодвигают порог страха. Большинство детей боятся перевернуться на швертботе особенно до тех пор пока с ними это не произошло. Многие боятся сильного ветра. Они в любом случае переворачиваются и по прежнему выходят тренироваться в штормовую погоду . Это работа тренера контролировать ситуацию, но в конце концов у детей получается перебороть страх.

10 причин почему дети должны заниматься парусным спортом

5. Терпение

Провести целый день в ожидании ветра, который наполнит паруса требует неимоверного терпения и выдержки. Я разговаривала с родителями , которые мучились целый день в ожидании окончания гонок и терзали себя мыслями , что же еще можно было сделать сегодня, но юные яхтсмены хорошо подготовлены. Ожидание улучшения погодных условий это часть парусного спорта. В качестве примера я хочу привести одну из регат Оптимистов когда за два гоночных дня было всего 90 минут подходящих для проведения гонок. Все дети это выдержали. Сможет ли команда двенадцатилетних футболистов проявить такое терпение.

Автор: Даниэла Кларк

Даниэла Кларк блогер, которая пишет совместно с Джоном Кантором, основателем парусной школы Longshore в Вестпорте. Westport, CT and Greenwich Community Sailing in Old Greenwich, CT Название блога Water Views.  Она также профессиональный яхтенный фотограф и совладелец сайта PhotoBoat.com. совместно с мужем Аленом Кларком.

Источник: Scuttle Butt

03.12.2018

Парусный спорт | Парусный спорт – новый бриллиант спортивного туризма в Санкт-Петербурге

Лето 2020 года стало для многих путешественников настоящим испытанием и чередой удивительных открытий возможностей своей страны. Яхтинг в Санкт-Петербурге – настоящий бриллиант в короне спортивного туризма на Северо-Западе России.

Привычное восприятие отдыха выходного для в Санкт-Петербурге кардинально изменится, как только вы попробуете взглянуть на культурную столицу с «большой воды». Великолепие видов города, безграничность водной стихии и мощь северного ветра влюбляют в себя бесповоротно. И если еще несколько лет назад яхтинг в России ассоциировался с дорогим и доступным только ограниченному кругу видом спорта, то сегодня это удовольствие доступно каждому.

Почему Санкт-Петербург – идеальное место для парусного спорта?

Санкт-Петербург предоставляет уникальные географические возможности для развития водных видов спорта. Акватория Финского залива считается одной из лучших в России, поскольку является прямым выходом в Балтийское море. В масштабах нашей страны очень небольшое количество городов может похвастаться полноценным доступом к морским просторам. Объединенные устья Малой Невы и Малой Невки создают прекрасную тренировочную акваторию, пригодную для занятий всеми видами водного спорта, в том числе, благодаря достаточной глубине, и для тренировок на килевых парусных яхтах с большой осадкой.

Акватория Невской губы обладает всеми преимуществами настоящей морской акватории. Здесь уже можно, при должном удалении от берега, проводить как тренировочные выходы, так и полноценные масштабные парусные регаты с установкой просторной дистанции или организовывать маршрутные гонки с дальними переходами. Поэтому не удивительно, что профессиональные яхтсмены, члены национальной сборной, исторически базировались в акватории Финского залива.

Новая современная инфраструктура в Приморском районе

В последние годы активное развитие инфраструктуры Приморского района и доступности общественного транспорта открыли новые возможности активного отдыха для всех любителей спорта. Яхтинг или парусный спорт стал главным бенефициаром этих изменений. До главных локаций на Петровской косе легко доехать как на машине, так и на общественном транспорте.

Строительство скоростной дороги и пешая доступность станций метро позволяют быстро и комфортно добраться до пирса с яхтами через Крестовский парк или Яхтенный мост. В нескольких метрах на Петровской косе уютно расположился видовой ресторан греческой кухни. А если после катания на яхте Вам захочется гастрономических удовольствий, то все разнообразие огромной ресторанной зоны Южной дороги в вашем распоряжении

Знакомство с яхтингом

Основанный в 2019 году парусный клуб ZIGZAG предлагает наиболее комфортную и продуманную концепцию знакомства с парусным спортом в Санкт-Петербурге. Вводный мастер-класс по парусному делу состоит из теоретической части и практическом занятии на воде. Три часа пролетают мгновенно, водная стихия захватывает и время на белоснежной яхте пролетает незаметно. 

Яхты клуба ZIGZAG новые и уникальные в своем технологическом решении. По сути была создана новая модель яхты специально под концепцию развития любительского парусного спорта России. В ней объединили свои знания, идею и опыт яхтсмена Дмитрий Жайворонок, мастер спорта по парусному спорту, Александр Веденеев, влюбленный в яхтинг трейдер на финансовых рынках и предприниматель, яхтсмен-любитель Алексей Нешитов. Воплотил идею Александр Филиппов, владелец верфи «Мобиле групп», который имеет богатый опыт в строительстве яхт разного класса. 

Получившая название mX700 созданная командой спортивная яхта имеет относительно небольшие габариты, 7 метров в длину и 2,3 метра в ширину, вместимостью до 5 человек. Яхта получилась маневренной, скоростной, при этом легкой в управлении, что так важно для обучения новичков и соревнований профессионалов.

Первый опыт яхтинга

Директор по развитию ZIGZAG Алексей Нешитов считает, что «первое занятие по сути позволяет новичку заглянуть в замочную скважину двери, ведущей в огромный увлекательный мир яхтинга. Впервые попав на борт парусной яхты, поняв, что значит в реальности ловить парусами ветер, человек переживает невероятные эмоции, происходит в определенном смысле разрыв шаблонов. Получив такие положительные впечатления, большинство людей влюбляются в парус.

И если вам повезло оказаться в числе этого самого большинства, то сразу же запишетесь на курс для начинающих яхтсменов ON SAIL, состоящий из 1 теоретического, 6 практических занятий на воде и выпускную регату. Это по-настоящему захватывающее мероприятие».

Важно отметить, что для занятий любительским парусным спортом не требуется специальной спортивной физической подготовки и серьезных финансовых вложений. Клуб обладает собственным флотом яхт класса mX700 и всей необходимой береговой инфраструктурой, чтобы вы могли просто и комфортно заниматься любимым делом: ходить под парусом. Кроме того, парусный спорт уникален тем, что в нем нет различий между мужчинами и женщинами, он открыт и доступен для освоения в любом возрасте.

В клубе работает целая команда профессиональных инструкторов, опытнейшие гонщики, многократные участники и призеры соревнований по парусному спорту разного уровня. Они не только обучают, но и контролируют безопасность участников на воде.

Соревнования внутри клуба

Спорт не был бы спортом без элемента состязательности. Внутриклубные серии гонок и соревнование за Кубок клуба добавляют дополнительной мотивации постоянным членам клуба и опытным яхтсменам. Сейчас флот клуба ZIGZAG насчитывает 10 совершенно одинаковых лодок mX700 и работает на двух площадках: летом в Санкт-Петербурге, а зимой в Севастополе. Это позволяет проводить соревнования, где технически все лодки абсолютно идентичны и на первый план выходит мастерство команды. Члены клуба и регулярно приезжающие на спортивные мероприятия ZIGZAG команды из других городов ведут борьбу в зимней и летней сериях парусных гонок.

Летняя серия проходит в Санкт-Петербурге в течение всего сезона с периодичностью раз в месяц.

Зимняя серия гонок проходит в Севастополе в акватории Черного моря, где благодаря климатическим условиям можно заниматься яхтингом круглый год. Соревнования проходят в формате выездной регаты, состоящей из нескольких гоночных дней и развлекательной программой на берегу. Такой формат привлекает увлекающихся парусным спортом людей со всей западной части нашей страны. По сути это мини отпуск, где есть место для спорта и для общения и отдыха с друзьями.

Кроме того, ZIGZAG является одной из площадок, на которой проходит общероссийское многоэтапное соревнование Кубок класса mX700, проходящее в разных регионах страны, где уже представлены и развиваются флота яхт этого класса.

Возможности для корпоративного яхтинга

Яркий, броский монофлот новых лодок также полюбился корпоративным клиентам, ведь он идеально подходит для проведения больших бизнес мероприятий. Просторный функциональный клубный дом на Петровской косе и возможности по персонализированному брендингу лодок позволяют компаниям устраивать целый ряд мероприятий как для сотрудников, так и для ключевых клиентов и партнеров. Главной составляющей мероприятия станет корпоративная регата, позволяющая сплотить коллектив и усилить его мотивацию к командной работе.

Парусный клуб ZIGZAG готовит начинающих яхтсменов, популяризирует доступный яхтинг и создает сплоченное клубное видение парусного спорта в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург, Петровская коса, 9к1

Оцените материал:

Парусный спорт. Снаряжение и виды яхтинга

Парусный спорт заключается в преодолении дистанции по воде на специальном парусном судне. Он включен в олимпийские виды спорта и довольно популярен, в том числе и в России. Регулярно проводятся соревнования по парусному спорту. Регламент их проведения контролируется Международной Федерацией парусного спорта. Эта организация включает в себя 100 национальных подразделений, в том числе и Федерацию парусного спорта России.



Классификация парусного спорта
По региону плавания. Соревнования могут быть локальные, парусная кругосветка, морские и океанские.
По классам яхт или их типам. Спортивные парусные суда — это катамараны, тримараны, швертботы и килевые крейсерские яхты, однокорпусные суда и т.д.
По профессиональному критерию. Делятся на любительские, профессиональные, смешанные, возрастные или по половой принадлежности.
По количеству человек. Одиночные или командные.
По типу дистанции. Бывают рейсовые и этапные.
По длине пути.
По регламенту соревнований. Матчевые, пересадные, командные, по приходу и гандикапные.

Правила парусного спорта
На судне, которое участвует в парусной регате, обязательно должны находиться спасательные принадлежности, а все участники соревнований должны быть готовы оказать в любой момент помощь пострадавшим.
Во время гонок судов количество участников изменяться уже не может. Член экипажа может быть заменен только в случае получения травмы либо болезни.
Как правило, регата включает в себя 7 гонок, проходящих в каждом из классов судов. Участники экипажа зарабатывают очки в каждом заходе. Чем ниже место, тем больше очков.



Экипировка для яхтинга
Одежду необходимо выбирать в зависимости от длительности регаты и места ее проведения. Для коротких дистанций в теплую погоду подойдут футболка и шорты. Относительно обуви, это могут быть легкие кеды или летние туфли.
Если же речь идет о более длинных дистанциях, ветре и холодной погоде, то следует позаботиться о наличии непромокаемого защитного комбинезона. Под него обязательно надо надевать специальное белье из полипропилена. Для долгого путешествия подойдут туфли-мокасины, которые очень прочные и не промокают. Если ожидается сильный ветер, холод и дождь, пригодятся резиновые сапоги.
Обязательно нужны перчатки из синтетической ткани специальной конструкции и с застежкой на липучке. Для холодной погоды лучше выбрать перчатки из неопрена.



Занятия парусным спортом иногда могут быть достаточно опасными, особенно если не соблюдены какие-то правила. Из наиболее распространенных травм можно отметить переломы, вывихи суставов, разрывы связок. Поэтому обязательно следует приобрести страховку до начала занятий этим видом спорта.


Парусный спорт | www.visitportugal.com

При мягком климате, ярко сверкающем солнце и попутном ветре истинным удовольствием станет хождение под парусом вдоль португальского побережья. Обязательно в Атлантическом океане, иногда в состоянии покоя, обещающем плавание в расслабленном состоянии, или при волнах, когда создаются вызовы, требующие много энергии.

Уже в XV в. португальцы поднимали паруса на своих каравеллах и кораблях, и, по словам Камоэнса, отправлялись бороздить «доселе нехоженые моря». В нестоящее время море является привилегированным местом для хождения под парусом. Парусным спортом занимаются на суднах самых различных классов от севера до юга страны, а также на архипелагах Азорских островов и Мадейры.

Вместе с тем, есть несколько мест, достойных особого упоминания. Вначале скажем о бухте Кашкайш (Cascais), возле Лиссабона, и о бухте Лагуш (Lagos) в Алгарви, которые считаются одними из лучших мест для проведения всемирной регаты, вследствие чего здесь организовываются самые престижные мероприятия по этому виду спорта. Многие международные соревнования включают состязания и временную остановку суден в наших водах, среди которых Tall Ships Races и Volvo Ocean Race в Лиссабоне, Regatta Clipper around the world на Мадейре, TP/52 Audi Med Cup в Портимау и празднование столетнего юбилея ISAF, Международной федерации парусного спорта, которое состоялось в Кашкайше.

По всей стране созданы фирмы, школы и морские клубы, целью которых является динамизация парусного спорта и обучение всех желающих. Вместе с тем, можно выделить несколько зон с большими потенциальными возможностями для занятия этим видом спорта. Например, на севере Португалии — Вияна-ду-Каштелу (Viana do Castelo), Повоа-ду-Варзим (Póvoa do Varzim) и Лейшоеш (Leixões), а в центре страны —  узкая бухта Риа-де-Авейру (Ria de Aveiro ), протянувшаяся от Овара (Ovar) до Кошта-Нова (Costa Nova), Фигейра-да-Фож (Figueira da Foz) и Лагоа-де-Обидуш (Lagoa de Óbidos). Вблизи Лиссабона, по линии Эшторила (Estoril), а также в Сезимбре (Sesimbra), которая находится южнее, на острове Трое (Troia), обычно можно увидеть на горизонте присутствие большого количества белых парусников. Не только Лагуш (Lagos), но и все побережье Алгарве пользуется особой популярностью у любителей парусного спорта. Особенно это касается Виламоуры (Vilamoura), самой старинной гавани, а также Портимау (Portimão), где проводятся тренировки команд, выступающих в большом спорте.  Также следует сказать об островах Мадейра и Порту-Санту, а также Азорских островах в самом центре Атлантики, среди которых, естественно, особого внимания заслуживает остров Фаял (Faial) с легендарной гаванью Орта (marina da Horta), которая завоевала славу среди яхтсменов со всего мира.

В любой из этих зон можно взять напрокат судно и воспользоваться возможностью побороздить моря, полюбоваться пейзажами в другой перспективе. И не только в море, например, на реке Дору или в заливе Алкева (Alqueva), есть обширные водные глади, по которым можно походить на яхте. Для тех, кто хочет воспользоваться уже начертанными маршрутами, но еще не чувствуют себя уверенно за штурвалом, есть возможность снять напрокат судно со шкипером, предоставив ему возможность управлять судном в воде. Другим вариантом плавания по морю в удобной обстановке  станет участие в организованном круизе на старинных парусниках, где  истинное наслаждение вам доставят изумительные виды на прибрежные зоны.

По всей стране разбросаны доки, гавани и порты для прогулочных яхт, где предоставляются все виды услуг и имеются все инфраструктуры для реализации длительного плавания, а также есть большой выбор предложений для тех, кто всего лишь хочет попробовать себя в этом виде спорта. Они служат хорошей поддержкой, на которую можно рассчитывать на твердой земле, и надежным портом для любого «морского волка».

ЯХТИНГ – Самый лучший спорт для детей и взрослых

Если Вы, как родители, серьезно задумались над тем, в какой вид спорта лучше всего отдать своего ребенка, то стоит обратить внимание на парусный спорт. Для этого достаточно иметь хотя бы небольшой яхт-клуб в вашем городе. Деток в парусный спорт обычно принимают с 7-8 лет, а иногда даже раньше. Здесь они научатся не только управлять парусной яхтой, но будут закаляться физически и психологически, станут терпеливыми и выносливыми, крепкими и здоровыми.

Яхтинг – это спорт, который практикуется на открытом воздухе, ребенок всегда будет на природе, на воде, а это не может не сказаться на его физическом здоровье и психоэмоциональном самочувствии.

Отдавая ребенка в парусный спорт, вы обеспечиваете ему хорошее будущее, поскольку человек, который знает как обращаться с парусом и управлять яхтой, не может не обладать самыми лучшими человеческими качествами и следовательно всегда пробьется в жизни.

Парусный спорт – это не развлечение на воде или прогулка на яхтах. Это серьезный физически и стратегически сложный вид спорта, который воспитывает в человеке выносливость, мужество, мотивированность и стремление к победе.

Парусный спорт – это не только спорт, это еще и искусство, определенный этикет и культура. Погружая ребенка в парусный спорт – вы открываете ему двери в совсем иной мир, мир наполненный яркими эмоциями и неописуемыми ощущениями!

В отличие от других видов спорта, яхтинг дарит Вам и Вашим детям чувство свободы и независимости, а также вкус жизни! Детки, которые занимаются парусным спортом, всегда быстрее взрослеют в хорошем смысле этого слова, быстрее становятся независимыми и самостоятельными.

Важно, что у девочек, парусный спорт не убивает женственность, но воспитывает силу характера. Парусный спорт развивает у ребенка стратегическое мышление, что является дефицитом в нашу эру компьютеров.

Парусный спорт входит в число аристократических видов. Все коронованные особы являются яхтсменами с детства. После парусной школы, ваш ребенок будет “обеспечен” верными друзьями на всю жизнь, поскольку морское братство очень крепкое.

На фото выше 16-летняя голландка Лаура Деккер, которая в 2012 году в одиночку осуществила кругосветное плавание на парусной яхте и прославилась на весь мир, а также открыла для себя удивительные уголки нашей планеты и красивые морские порты. Кроме того, она обзавелась друзьями по всему миру.

В истории яхтинга множество примеров, когда 14-17 летние яхтсмены достигают больших успехов в парусном спорте, ставят рекорды и осуществляют плавания под парусом вокруг света.

Парусный спорт. Мечта или реальность?

Все мы любим рассматривать красивые картинки с изображениями белоснежных яхт, причмокивая от удовольствия или наоборот вздыхая от расстройства, что эти прекрасные образы так и останутся на картинке, нереальными и недостижимыми. В нашем мышлении твердо засел стереотип, что яхты это очень дорого, а парусный спорт исключительно удел богатых. Но так ли это на самом деле? С одной стороны яхта действительно удовольствие не из дешевых и помимо покупки, содержание своего судна обходится тоже в копеечку. С другой стороны, а зачем собственно покупать свою яхту? Чтобы научиться управлять парусной яхтой, приобщиться к парусному спорту и даже начать гоняться в регатах совсем необязательно быть владельцем яхты. Есть способ куда более простой и доступный. И у этого способа даже есть свое название — M-Marine.



M-Marine это и яхтенная школа, и агентство по поиску и фрахту яхт, и наконец самое интересное — организатор парусных регат для всех желающих. Главным отличием этой компании от множества аналогичных является наличие собственного парусного флота и это ключевой момент. Для организации практических занятий, для проведения парусных гонок не нужно ни  с кем договариваться, не нужно никому переплачивать. Все уже есть. Более того. Все лодки в компании абсолютно одинаковые — новехонькие Beneteau (Platu) 25, что означает, что при организации гонок флота все участники, как на настоящих соревнованиях, находятся в равных условиях.

Я сам совсем недавно увлекся парусным спортом. Это произошло совершенно случайно, но я уже давно привык к тому, что случайности не случайны. Еще пару месяцев назад я даже и не представлял, что парусный спорт это так доступно, что достаточно просто захотеть и знать куда пойти. Так что запомните это название — M-Marine. Возможно именно они станут вашим проводником в мир парусного спорта. Правда это больше касается жителей Петербурга, но для по-настоящему увлеченного человека, одержимого идеей покорить морскую стихию, никакие расстояния не станут преградой.

Внутренние тренировочные парусные гонки ребята проводят два раза в неделю — по средам и пятницам. В один день проводится гонка флота, а в другой день гонки в формате Матч-Рейс. С гонками флота все более менее понятно. Они подразумевают общий старт, в котором за победу борятся все команды-участники. Как правило большинство соревнований так и проводятся. Матч-Рейс это отдельный вид парусного спорта. Он проводится как серия дуэльных парных гонок. На старт выходят только две яхты. Принципиальное различие в том, что в массовых заездах довольно велик фактор везения. Чем больше количество участников, тем больше влияние этого фактора. Бывают регаты, где на старт выходят до ста и даже более яхт одновременно. В такой суете может произойти все что угодно. В матч-рейсе участники соревнуются исключительно в мастерстве управления яхтой. Влияние везения в таких гонках сводится к минимуму. И этим они, пусть даже уступая регатам в зрелищности, очень ценны и интересны.

Чтобы стать участником гонки M-Marine по большому счету нужно только ваше желание и минимальные познания в парусном деле. Если вы полный профан в этом вопросе, то это тоже не беда. Два-три практических занятия с опытными инструкторами школы и вы узнаете основные понятия и принципы управления парусным судном. Ребята объяснят простым и понятным языком что, как и почему. Вообще весь коллектив компании производит только положительное впечатление. Все ребята молодые и чувствуется, что они искренне увлечены тем, что делают, а это в процесе организации как обучения, так и соревнований очень важно. Это означает, что люди не подходят к делу формально, а делают все искренне, что так редко встречается в наше время.

Помимо гонок M-Marine проводят так называемый Practical Sailing — практические уроки яхтинга, во время которых можно с ходу, без лишней нудной теории в классе, окунуться в мир яхтинга. Такие занятия проводятся еженедельно по выходным. Если хочется индивидуального подхода, то наиболее оптимальный и гуманный вариант сделать первый шаг навстречу парусам — сколотить свою команду из трех-четырех человек, что существенно оптимизирует расходы на первичное обучение, поскольку финансовое бремя равномерно распределится между членами команды. После курса молодого бойца вы уже сможете попробовать свои силы в гонках. Правда скорее всего вашу команду распределят среди более опытных участников, что только пойдет на пользу. А дальше каждый из вас сможет решить, пойдет ли он дальше и поступит на полноценное обучение или же останется как непрофессиональный участник локальных соревнований. Правда уверяю, вкус приходит во время еды, и после нескольки локальных побед вам сто процентов захочется большего. И ребята в M-Marine вам всегда с этим помогут.

Если же с подбором команды дела обстоят совсем худо, то я думаю тем, кто заинтересовался этой идеей, мы вполне сможем помочь тут в Живом журнале. В частности непосредственно в моем блоге. Уверен, что если соберется N-ное количество желающих мы всегда сможем укомплектовать и команды. Со своей стороны готов оказать помощь в этих самых первых шагах и посоветовать с чего начать.

Сама школа M-Marine находится в Яхт-клубе «Крестовский». Южная дорога, д.6. тел. +7 (812) 952 84 50

британцев снова в туалете >> Scuttlebutt Sailing News

Крейг Левек, Scuttlebutt Sailing News
Обе команды вышли в финал серии отбора претендентов Prada Cup, заявив о своем преимуществе, о чем вы говорите, когда это все, что вы можете сказать.

INEOS Team UK, выигравшая отборочные серии, получила дополнительное время, чтобы усовершенствовать свою лодку, в то время как Луна Росса увидела преимущество в полуфинальном соревновании против American Magic.

И то, и другое могло быть правдой, но после того, как британская команда четыре раза подряд стартовала в финале (фев.13-14), чего бы они ни добились в улучшении скорости, они не смогли пройти мимо лучшей парусной и довольно быстрой итальянской команды. Было ясно, что британцам было бы полезно получить больше гоночного опыта.

Теперь, сидя 0-4, британцы понимают взлеты и падения. Выглядя смертельно больными во время декабрьских предварительных гонок, они выбросили песок из своей обуви, чтобы остаться непобежденными в январе, поднявшись из пристройки в пентхаус вопреки всем прогнозам. Однако они снова вернулись в туалет.

На Кубке Америки больше нет клише, чем ценность времени, а из-за блокировки COVID-19 в Окленде следующие запланированные на 17 февраля гонки переносятся.Британцам нужно было время, чтобы изменить свое положение, и время было предоставлено, и не только в сарае.

В то время как правительственные ограничения ограничивают активность в городе, команды могут продолжать свои тренировки на воде. Хорошие новости для британцев… почти.

Каждая команда должна была представить свои лодки для обмера 8 февраля, при этом каждая яхта должна была предоставить крылья (включая ложи ламелей, обтекатели крыл, крылья и закрылки) и руль (верхний и нижний) для ожидаемых погодных условий.Если британцы приняли неправильные решения, они останутся с ними на всю серию.

Еще одной часто обсуждаемой переменной на раннем этапе была конфигурация экипажа из 11 человек в каждой лодке и то, как британцы разработали свои системы измельчения всего для шести членов экипажа, допуская левого и правого бортовых диспетчеров и специального тактика. В предыдущих гонках это выглядело как преимущество, но теперь гонки стали плотнее.

Жесткие гонки против ветра означают дуэли с галсами, которые требуют мощных сил, а с итальянцами, имеющими восемь экипажей на ручках, у них не было проблем с управлением британцами в мано-мано-слэм-фестивале.Благодаря системе совместного рулевого управления итальянцев, у них всегда есть лучший водитель за рулем и они могут повернуть в любой момент.

Когда снова начнутся гонки? Как и все остальное, что связано с COVID-19 … ждите, оставайтесь дома, когда это возможно, продолжайте мыть руки и практикуйте социальное дистанцирование. Мы узнаем, когда узнаем.

Табло итоговых результатов Prada Cup (победы-поражения)
INEOS Team UK (GBR): 0-4
Luna Rossa (ITA): 4-0


Кубок PRADA — это серия из четырех круговых игр (январь.15-17 января и 22-24 января), причем победитель серии квалифицируется в финал PRADA Cup, а оставшиеся два претендента проходят в полуфинальную серию (29 января — 2 февраля) за право присоединиться к Победитель круговой системы в финале (13–22 февраля). Команда, первой выигравшая в финале семь гонок, получает право сразиться с защитником, командой Emirates Team New Zealand, в матче Кубка Америки, который начнется 6 марта.

Дополнительная информация:
• Формат Кубка Prada, турнирная таблица и способы просмотра онлайн: нажмите здесь.
• Полная информация о Кубке Америки: щелкните здесь
• Дополнительная информация о Кубке Америки: щелкните здесь

Источник: Prada Cup, Scuttlebutt

American Magic оштрафовали за гудящую башню >> Scuttlebutt Sailing News

Трудно представить, чтобы кампания претендента на Кубок Америки American Magic закончилась намного хуже. Создав прочный фундамент, они вошли в серию отбора претендентов как фавориты. Букмекеры дали им большое преимущество, как и все остальные.

Но потом все буквально рухнуло. Как собачье дерьмо на ботинке, они воняли на каждом шагу, чуть не убили свою лодку и команду и в конечном итоге покинули Окленд без победы в отборочной серии.

По мере того, как они собирали вещи и оплачивали счета, ставка выросла, когда Оклендский Harbourmaster оштрафовал команду на 200 долларов за пролет команды на пароме из Окленда в сентябре 2020 года в гавани Вайтемата. Широко распространенные на видео, были очевидны свидетельства того, что они превышали пять узлов, находясь в пределах 50 метров от другого судна.

Но, черт возьми, опасности не было, и все на том пароме получили редкую возможность увидеть, что должно было произойти. Было бы уместно поблагодарить вас, но согласно правилу предотвращения столкновений морской Новой Зеландии любое изменение курса или скорости — или и того, и другого — во избежание столкновения должно быть достаточно большим, чтобы его могло легко заметить другое судно.

Капитан парома утверждает, что снизил скорость из-за беспокойства, что, вероятно, усугубило инцидент, когда американцы прошли за кормой парома.Чтобы пережить этот момент, нажмите здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ : American Magic связалась со Скаттлбаттом, чтобы объявить историю STUFF ложной, и штраф не был наложен. Scuttlebutt занимается этим вопросом.


Кубок PRADA — это серия из четырех круговых игр (15-17 января и 22-24 января), при этом победитель серии квалифицируется в финал Кубка PRADA, а оставшиеся два претендента выходят в полуфинал. Серия (29 января — 2 февраля) за право присоединиться к победителю круговой системы в финале (февраль. 13–22). Команда, первой выигравшая в финале семь гонок, получает право сразиться с защитником, командой Emirates Team New Zealand, в матче Кубка Америки, который начнется 6 марта.

Дополнительная информация:
• Формат Кубка Prada, турнирная таблица и способы просмотра онлайн: нажмите здесь.
• Полная информация о Кубке Америки: щелкните здесь
• Дополнительная информация о Кубке Америки: щелкните здесь

Источник: Stuff

Лучшие водные изделия 2021 года: горячий список

На какие главные новинки следует обратить внимание в 2021 году? Мы представляем вам некоторые из самых захватывающих катеров и яхт

.

В 2020 году на рынке появилось много новых лодочных продуктов, несмотря на трудности, наблюдавшиеся в течение года, вот наш обзор Yachting World из 11 лучших лодочных продуктов 2021 года.

Наш необычный 2020 год закончился без выставки оборудования METS, на которой ежегодно проводится вручение награды DAME, и неудивительным объявлением о том, что крупнейшая в мире закрытая выставка лодок в Дюссельдорфе перенесена на апрель. Но отсутствие торговых выставок не означало отсутствия наград за впечатляющую экипировку, и победители DAME все же были выбраны должным образом.

ТЕМО 450

Победитель в общем зачете DAME

Иногда, когда вы видите новые продукты, какими бы умными они ни были, вы задаетесь вопросом, для решения какой проблемы они были созданы.Не так с ТЕМО. Жюри DAME единогласно проголосовало за этот новый электрический подвесной двигатель как безоговорочный победитель.

Французская компания, стоящая за этим продуманным и продуманным продуктом, предложила гениальную идею, основанную на решении.

Также приятно видеть, что небольшие начинающие компании все еще могут изобретать новые идеи и выводить их на рынок даже в такой трудный год. В разгар пандемии компании удалось собрать 600 000 евро, чтобы вывести ее на рынок, летом она продолжила свои исследования и разработки и, после того как этой осенью активно продвигала TEMO, продала более 300 единиц.

TEMO, пожалуй, лучше всего сравнить с электрическими веслами или мини-версией двигателей для длиннохвостых лодок в Таиланде. Это наполовину весло, наполовину подвесной двигатель с электроприводом, и он настолько гениален, что, когда впервые видишь его, удивляешься, почему этого не сделали раньше.

Весло длиной 1,7 м содержит электродвигатель мощностью 450 Вт и встроенный аккумулятор. TEMO говорит, что он может работать на полной скорости в течение 45 минут. 17-сантиметровый пропеллер находится внутри круглого ограждения, а органы управления мощностью для прямого и обратного хода находятся внутри красиво оформленной ручки.

TEMO поставляется с комплектом крепления уключины для транца тендера и имеет шнур на ремне, который крепится с помощью магнита.

Он легкий, всего 4,9 кг и по цене 1450 евро, он легче и дешевле, чем самый маленький подвесной двигатель Torqeedo (хотя и имеет меньшую мощность и дальность полета), что делает его наиболее подходящим для коротких поездок на лодку на причале в защищенных условиях. воды.

TEMO утверждает, что у весла должно быть более 1000 циклов зарядки. Похвально, в нем говорится, что компания также «в настоящее время работает над ответственным и эффективным циклом утилизации, чтобы получить все наши двигатели по окончании их срока службы.’

Поддержку и команду TEMO за разработку цифровой платформы для своего продукта с учетом прямых продаж. Веб-сайт компании на французском и английском языках отличный, вы можете выйти в Интернет, добавить его в корзину и оформить заказ.

Цена: 1450 евро.

Купите сейчас в Temo France.

Примечание. Для каждого продукта есть ссылка «Купить сейчас». Если вы нажмете на это, мы можем получить небольшую сумму денег от продавца при покупке товара.Это не влияет на сумму, которую вы платите.

B&G Немезида

Парусная система B&G Nemesis уверенно попадает в категорию «тех, кто хочет». Этот высококачественный дисплей с данными о мореплавании имеет множество функций и настроек экрана, которые лежат вдали от громоздких выпадающих меню былых времен. Интеграция с Apple? Проверять. Сенсорный экран? Проверять. Пейзаж и портретный режим? Проверять.

Программное обеспечение, лежащее в основе его, представляет собой продукт на базе Android, который Navico разработала для интуитивно понятного использования в морской среде.Его можно полностью интегрировать с сетью B&G для отображения параметров, включая информацию о глубине, курсе и ветре, а также информацию о сигналах тревоги, MOB, резервуарах и гонках, например о трассах. Вы также можете наложить изображение с камеры.

9- или 12-дюймовый дисплей может быть полностью настроен для отображения любых данных прибора в любой цветовой палитре.

Цены: 9 фунтов стерлингов 3260 фунтов стерлингов, 12 фунтов стерлингов 4900 фунтов стерлингов.

Купите сейчас в B&G.

EFOY 80 и 150 гибридная мощность

Hybrid power — горячая тема, и жюри DAME очень понравилась эта универсальная установка от EFOY.Он использует топливный элемент для выработки энергии, которая автоматически заряжает литиевую батарею EFOY. Топливные элементы EFOY 150 и 80 будут отличным комплектом для небольших лодок, лодок для дневных прогулок и других устройств, у которых нет собственных встроенных систем питания.

Технология

EFOY хорошо зарекомендовала себя и уже более десяти лет используется на небольших гоночных яхтах. Главное преимущество здесь — малый вес, но другие преимущества, которые следует сопоставить со стоимостью, заключаются в том, что они чистые (единственный побочный продукт — вода), бесшумны и практически не требуют обслуживания.Они производят меньше отходов и требуют меньше топлива на ампер, чем традиционные бензиновые или дизельные генераторы.

Топливный элемент работает на метаноле, который поставляется в пластиковых канистрах. Он имеет встроенный контроллер для контроля уровня заряда и подзарядки при необходимости.

Питание хранится в литиевой батарее, максимальная емкость которой составляет 150 ач в день на EFOY 150 и 80 ач на EFOY 80. Она может обеспечивать питание 12 В и 24 В, и вы можете использовать инвертор, если вам нужно 230 В.

Два топливных элемента поступили в продажу в ноябре 2020 года, но литиевая батарея EFOY появится только в январе 2021 года — цены еще не подтверждены.

Купите сейчас в EFOY.

ОСКАР Один 320

Технология, используемая в системе предотвращения столкновений OSCAR, хорошо разработана и используется на 18 из 33 IMOCA 60 в Vendée Globe, а также в тримаранах Ultime. Как мы сообщали в выпуске за январь 2021 года, OSCAR One 320, созданный бретонской компанией BSB Marine, представляет собой постепенную версию этого.

Объявленный «первой доступной системой предотвращения столкновений», он использует алгоритмы распознавания изображений на основе ИИ для поиска, анализа и обнаружения угроз столкновения. Используемые RGB и тепловизионные камеры, а также процессор, находятся в одном устройстве — отсюда и «Один» — и его можно подключать к существующим MFD или запускать на смартфоне. Утверждается, что он может обнаруживать небольшое рыболовное судно на высоте 1000 метров, надувное судно на расстоянии 500 метров и ловушку для омаров на расстоянии 100 метров.

Несмотря на то, что жюри DAME действительно понравилась эта технология, все еще остаются вопросы, насколько она эффективна в условиях умеренного и бурного моря.Как и следовало ожидать, шкиперы Vendée Globe говорят, что она «борется с большими морями», — признает руководитель проекта Соленн Гуэру.

Под вопросом стоит также вопрос о том, насколько эффективным может быть обнаружение полупогруженных объектов. Фавориты гонки Жереми Бейу, Алекс Томсон, Себастьен Саймон и Сэм Дэвис столкнулись с «НЛО», что привело к серьезным повреждениям. Тем не менее, команды также говорят, что он обнаружил другие небольшие объекты. Что нам действительно нужно в будущем, так это система, которая может комбинировать визуальную информацию с данными перспективного гидролокатора — мы знаем, что вахтенные люди упускают что-то и отвлекаются, поэтому это захватывающая технология, которая может изменить то, как мы следим.

Цена без НДС: 9990 €

Купить сейчас в oscar-navigation

Smartlink

Очень важно работать на максимуме, не допуская при этом серьезных поломок редуктора, и это становится все более актуальным с каждым увеличением скорости, особенно на яхтах, оборудованных фольгой или фольгой, которые испытывают высокие динамические нагрузки.

Smartlink — это беспроводной датчик нагрузки в реальном времени того типа, который используется командами Кубка Америки, Олимпиады и IMOCA, и теперь он доступен в пяти размерах.

Его можно прикрепить к любой мягкой леске или веревке для контроля максимальных рабочих нагрузок на бобстейки, закрутки парусов Code, ахтерштаги и фалы или фалы. Информация передается через Bluetooth на расстояние 15 м в приложение для Android или iPhone, а функция регистрации может сочетаться с GPS для полного анализа после гонки.

Цена: 1039 евро.

Купите сейчас у Cyclops Marine.

HP, рядный

Еще одна возможность для гидроэнергетики — это линейный насос высокого давления.Это генератор с постоянными магнитами, встроенный в трансмиссию, который может генерировать энергию для зарядки аккумуляторов, и
может использоваться со стандартной силовой установкой на валу и практически с любыми двигателями и коробками передач.

Двигатель с постоянными магнитами расположен непосредственно на одной линии с двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач и может приводить в движение гребной вал напрямую, когда главный двигатель выключен, или действовать как генератор при плавании с включенным дизельным двигателем.

Технология производства гидроэлектростанций достаточно развита и применяется на некоторых суперяхтах, хотя иногда обнаруживается, что перегрев является проблемой.Здесь самая маленькая модель — это модель на 48 В постоянного тока, которая является идеальным местом для многих яхт и практического напряжения.

Узнайте больше на Hydrosta.

Спасательный жилет Baltic Athena

Нет ничего удивительного в женском спасательном жилете Baltic Athena; вопрос: почему так долго у производителя? То, что женщины по-разному сложены в области груди, не является откровением, так что снимаю шляпу перед Baltic за то, что наконец разработали не просто «розовую и усаженную» версию, а особый, удобный дизайн.

Среди изменений, крышка была расширена, так что клапан канистры можно перемещать ниже бюста. При цене 200 евро, однако, разочаровывает то, что в нем нет таких обязательных оффшорных вещей, как капот и свет.

Цена: 200 евро.

Купите сейчас у CHMarine.

Spirit EVO 1.0 Производство

Hydro — это большая область развития, и приятно видеть, что ePropulsion представила первый в истории подвесной двигатель с подзарядкой.Spirit 1.0 EVO эквивалентен подвесному двигателю мощностью 3 л.с. с той большой разницей, что он может заряжаться во время плавания. Он начинается на скорости около 4-5 узлов, развивает мощность 50 Вт, повышается до 200 Вт при 8 узлах и 330 Вт при 10 узлах. Это делает его идеальным, сравнительно легким вариантом для плавсредств и небольших лодок. У него приличное время работы: батарея Spirit на 1276 ватт-часов.

Также стоит отметить, что Evo позволяет заряжать от солнечной энергии до 180 Вт.

Цена: 1845 евро.

Купите сейчас в E-Propulsion.

Сирена 3 Pro

Из постоянно растущего числа систем удаленного мониторинга Siren 3 Pro кажется одной из самых интересных и продвинутых. Эта система NMEA 2000 сочетает в себе цифровую коммутацию и спутниковое слежение и использует мобильные сети и облачную платформу для работы с приложением для смартфона.

Он может отслеживать напряжение аккумулятора, информацию о двигателе, трюмную сигнализацию, информацию о положении реле и отправлять геозоны и другие предупреждения на смартфон, а цифровое переключение позволяет пользователям включать освещение кабины или включать кондиционер со своего телефона.Система также интегрируется с Alexa.

Цена: 750 долларов.

Купите сейчас в Siren Marine.

Furuno Спутниковый компас SCX-20

На первый взгляд, этот высокоточный GPS-навигатор не кажется самым радикальным продуктом. Но не дайте себя обмануть: под капотом скрывается поистине революционная технология, обеспечивающая сверхточное позиционирование для повышения резкости радара и обеспечения работы автопилота следующего поколения.

Спутниковый компас размером с книгу в твердом переплете, он незаметен для установки заподлицо или на пьедестале.Он содержит четыре антенны для создания шести базовых линий, а не максимум трех, используемых ранее, и использует спутниковые системы США, Европы и России.

Спутниковые компасы

было общеизвестно трудно найти на борту, поскольку сигналы отражаются от предметов, а использование шести сигналов позволяет обойти это. Объем данных сверхвысокой точности даст автопилотам гораздо более точную и немедленную информацию, позволяющую вносить поправки на тангаж, рыскание и крен.

Цена: 900 евро.

Купите сейчас в Furuno.

Race OS

Race OS — это полностью автономная система, которая позволяет проводить гонки без единого гонщика на воде. Основатель MarkSetBot Кевин Морин фактически провел первую полностью автоматизированную регату в октябре.

RaceOS имеет роботизированные платформы, которые приходят к позиции GPS, остаются на станции и могут начинать и записывать гонку. Метка на погодной стороне трассы сообщает данные о ветре обратно в RaceOS, а другая с правой стороны от стартовой линии отвечает за контроль трассы и может регулировать ее при сильном сдвиге ветра.Звуковые сигналы предупреждают конкурентов об изменениях курса и о том, что кто-то является OCS, а затем уведомляют смартфон или умные часы.

Цена: 5 950 евро.

Купить сейчас у Mark Set Bot.

Четыре конкурирующих верфи объединяют усилия, чтобы спасти один из самых знаковых мировых брендов парусного спорта

Два конкурирующих итальянских производителя моторных яхт создали совместное предприятие, чтобы приобрести Perini Navi, один из самых знаковых мировых брендов парусных яхт. Ferretti Group и Sanlorenzo разослали совместное заявление о том, что они хотели бы выкупить Perini Navi после банкротства.Компания-производитель многих самых известных в мире парусных суперяхт, в том числе Maltese Falcon , Perseus III и Badis , была объявлена ​​банкротом 29 января с задолженностью более 121 миллиона долларов (100 миллионов евро).

Ferretti и Sanlorenzo также присоединяются к итальянской Palumbo Group и Italian Sea Group в качестве претендентов на Perini Navi. В своем заявлении Italian Sea Group заявила, что «считает, что сохранение в Италии такого исторического бренда, как Perini Navi — ведущего мирового лидера в сфере роскошного парусного спорта, — представляет стратегический интерес также для Италии.

Больше из Robb Report

В заявлении совместного предприятия не уточняется, как будет работать договоренность, если Ферретти и Санлоренсо удастся купить Perini Navi на аукционе по банкротству. В январе 2019 года Ferretti Group приобрела Wally Yachts, еще одного производителя парусных и моторных яхт на заказ, хотя тип парусного судна сильно отличается от Perini Navi.

«Это важный день для итальянской яхтенной индустрии, для сотрудников Perini Navi и их семей, гарантируя, что их уникальные навыки будут и дальше защищены», — сказал Альберто Галасси, генеральный директор Ferretti Group, объявив о совместном риск.«В Ferretti Group мы всегда находимся в поисках совершенства и возможностей для интеграции с нашими собственными. И часто мы находим их в Италии, как и сегодня. Мы уверены, что наша приверженность приведет к дальнейшему росту, который принесет пользу региону и еще больше повысит престиж итальянской яхтенной индустрии ».

История продолжается

Исполнительный председатель Sanlorenzo Массимо Перотти добавил, что он всегда «восхищался» бизнес-моделью Perini Navi, которая включала создание парусных яхт на заказ для «опытных владельцев и ценителей». В прошлом году Sanlorenzo выразил заинтересованность в приобретении Perini Navi. Но сделка сорвалась на поздних стадиях переговоров, и Perini перешла к рассмотрению дела.

Помимо торговых марок и фирменного стиля, Perini Navi имеет верфи в Виареджо и Ла Специя, Италия, и за пределами Стамбула, Турция. У нее была собственная линейка моторных яхт под названием Picchiotti Yachts, но этот бренд был закрыт два года назад в рамках внутренней реструктуризации, которая не смогла вернуть Perini финансовое здоровье.

Palumbo Superyachts, которая в последние годы приобрела бренды ISA Yachts, Columbus Yachts, Mondomarine и Extra Yachts, также выразила интерес к бренду Perini в начале этого месяца.

Итальянский суд по делам о банкротстве в Лукке не объявил дату аукциона Perini, но один источник, близкий к претенденту, говорит, что на завершение сделки, вероятно, уйдет несколько месяцев.

Best of Robb Report

Подпишитесь на информационный бюллетень Robb Report. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Оценка проблем >> Scuttlebutt Sailing News

Соревнование в парусном спорте создает такое же сообщество гонщиков, как и добровольцев на соревнованиях. Для проведения мероприятий есть оборудование, которым нужно управлять, курсы, которые нужно установить, флот, который нужно начать и закончить … для этого нужны люди, страстно желающие находиться на воде и работать вместе.

Стремление повлиять на эту парадигму и свести к минимуму необходимость в лодках и людях для комитетов — это индустрия роботизированных знаков. Использование инструментов GPS и автономных двигателей для точной установки отметки без необходимости закрепления… что не нравится?

Хотя наш вид спорта хорош в стремлении к самосовершенствованию, он одинаково хорош в этом, требуя постоянно растущих затрат времени и денег.Тщательная оценка текущих расходов на беговые соревнования и их сравнение с роботизированными метками — важный шаг в этом процессе.

Трехкратный олимпиец Крис Раст, представляющий RoboMark, предлагает некоторые дополнительные вопросы, которые следует учитывать при рассмотрении этой эволюции:


Индустрия роботизированных знаков в настоящее время проходит 5-й год с тех пор, как MarkSetBot представила свою первую версию. Быстрый поиск в Google перечислит следующие компании, которые сейчас борются за ваш интерес:

• MarkSetBot: первая роботизированная марка появилась на ипподроме в 2016 году в США.
• RoboMark: после успешных обширных испытаний их первый продукт, RoboMark C1, теперь предлагается в Швейцарии.
• SMark: Watersportmarks, базирующийся в Швейцарии, предлагает sMark, меньший и удобный знак.
• SmartMark: основан на оригинальной концепции компании Roboboj из Германии.
• Roboboj: Один из первых продюсеров, но похоже, что они больше не занимаются этим бизнесом. Они были в Швейцарии.

Как и в любом другом проекте, сначала вам нужно сделать домашнее задание. Поговорите со своими моряками, волонтерами, должностными лицами гоночного комитета, бюджетным комитетом и гоночными директорами, чтобы составить обширный список обязательных и приятных вещей. Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:

Место проведения:
• При каком ветре и волнении вы будете использовать знаки? Если это ветреное место, вам лучше убедиться, что система имеет значительную емкость аккумулятора.
• Буксировка. Если вам нужно отбуксировать ваши знаки к зоне ипподрома, а расстояние до него превышает милю, вам понадобится конструкция, которая либо достаточно мала, чтобы брать ее с собой на борт, либо позволяла легко буксировать ее на более высоких скоростях.
• Ценообразование. Какая бизнес-модель вам больше подходит? Вы бы просто хотели купить полный комплект или иметь годовой договор аренды?
• Договоры о гарантии и обслуживании. Как предъявляются претензии, сколько длится гарантия, как обслуживаются знаки-роботы? Какое обслуживание им требуется?
• Кто в вашем клубе будет их контролировать и где / как они будут храниться?
• Запуск и извлечение меток. Какие возможности есть в вашем клубе? Насколько легко управлять роботизированной меткой на берегу?
• Регламент.Узнайте у местных властей и государственных органов, какие требования вам необходимо выполнить, чтобы использовать роботизированные знаки в вашем районе на законных основаниях. Это может включать в себя правила использования беспилотных летательных аппаратов и / или простых дистанционно управляемых водных транспортных средств. Имейте в виду, что вы несете ответственность за использование этого дистанционно управляемого транспортного средства, и оно всегда должно быть в поле зрения пользователя.
• Сетевые возможности. Большинство роботизированных знаков используют для управления мобильную сеть. Это звучит великолепно, пока на вашем телефоне не исчезнут полосы.Если у вас отрывочный / слабый прием, вы можете выбрать систему, которая работает в закрытой сети Wi-Fi, чтобы вы не зависели от мобильного приема.

Событие / Регата:
• Сколько роботизированных меток вам нужно? В зависимости от курсов и того, сколько классов вы обычно плаваете, вам понадобится определенное количество баллов. Просто помните, вы можете быстро изменить положение роботизированных меток, чтобы стартовая линия могла легко превратиться в ворота с подветренной стороны.
• Брендинг. Возможно, вам понадобится возможность рекламировать свои марки спонсором или другими указателями.На некоторых моделях это будет означать дополнительное сопротивление ветру, поэтому убедитесь, что у них достаточно мощности и емкости аккумулятора, чтобы они могли выполнять свою работу в течение нескольких часов на скорости 20 узлов.

Продукты:
• Какие функции должны быть у роботизированного приложения для маркировки? Предустановленные курсы, состояние батареи и индикация времени до тех пор, пока все роботизированные метки не будут на своих позициях, являются полезными функциями.
• Транспортная концепция. Если вы много путешествуете со всей системой, вам нужно убедиться, что все хорошо упаковано.
• Аккумуляторы. Убедитесь, что прилагаемые батареи могут без проблем питать роботизированную метку. Большинство дизайнов не позволяют легко поменяться на воде. Сколько времени нужно для полной зарядки?
• План Б. Какие варианты действий возможны при выходе из строя пульта дистанционного управления? Можете ли вы разместить роботизированную метку, нажав кнопку на самом себе? Или можно хоть какую-нибудь снасть и гирю?
• Какие еще специальные функции может предложить роботизированная метка? Датчики ветра, функция джойстика, звуковые сигналы и т. Д.

Парусный спорт | Discover Boating

Почему парусный спорт?

Обучение парусному спорту может показаться сложным или недоступным для многих, но на самом деле нет ничего, чтобы изучить основы, и существует множество местных организаций (яхт-клубы, общественные парки и частные школы), которые предлагают доступные курсы для тех, кто хочет испытать жизнь под парусами.

Парусный спорт может изменить ваше мировоззрение, повернув вас в новом направлении с другими людьми и амбициями. Это также дает свежий взгляд на то, как и где вы проводите свободное время. Вот некоторые из наиболее веских причин научиться управлять парусным спортом и взять курс на новые приключения.

Свобода и устойчивость

Катание на лодке — это весело, но море — это здорово. Обуздать силу ветра и почувствовать брызги брызг — это потрясающе освобождает.Это отличный способ забыть об офисе и подзарядить свои личные батарейки. Когда все сделано правильно, парусный спорт также является экологически чистым и экологически безопасным занятием, поэтому вы можете начать новое хобби, не увеличивая свой углеродный след. Хотите ли вы просто вернуться к послеобеденному одиночному плаванию или заставить кровь течь хрипло против ветра, на самом деле нет ощущения, как управлять кораблем под парусом.

Образ жизни и сообщество

Когда вы научитесь плавать (и даже продолжите совершенствоваться), вы заметите сильное чувство общности, которое создает парусный спорт.Люди, приверженные этому образу жизни, чувствуют родство, и вы можете найти новых друзей. Станете ли вы гонщиком с прочными связями с яхт-клубом или крейсером, любящим изолированные стоянки, вы обязательно найдете единомышленников, которые будут более чем счастливы собраться, поделиться историями и помочь друг другу.

Друзья и семья

Из-за плотного графика сложно выкроить время для семьи и друзей, чтобы собраться и снова пообщаться. Тем не менее, у веселых совместных занятий есть способ объединить людей, и вы даже можете оторвать подростков от их телефонов, чтобы они присоединились к физическим усилиям, которые доставляют часы или дни удовольствия.Это правда, что пары, семьи и друзья, которые играют вместе, обычно остаются вместе.

Конкуренция и цели

Если неторопливых дневных прогулок и выходных, посвященных открытию, недостаточно, вы всегда можете активизировать свою парусную игру и поставить несколько целей. Парусному спорту не нужно много времени, чтобы научиться этому, но на то, чтобы овладеть им, может потребоваться целая жизнь, поэтому всегда есть какой-то навык, над которым можно поработать. Станьте мастером парусного спорта, штурманом или рулевым и попробуйте свои силы в гонках. Будь то буй на лодке на озере или на большой морской гоночной машине, нет конца тому виду и количеству гонок, которые вы можете провести, и целям, которые вы можете поставить.

Путешествия и история

Парусный спорт открывает новые возможности путешествовать и смотреть мир. Когда вы научитесь плавать, вы сможете арендовать лодки на базах по всему миру и наслаждаться отдыхом на воде, который уведет вас с проторенных дорог. Вы можете выбрать экзотические места или места с богатой историей. Представьте, что вы путешествуете по бирюзовым водам Таити или следуете по пути Одиссея по греческим островам на лодке, которая принадлежит вам на неделю. Конечно, если вы по-настоящему увлечетесь, вы можете в конечном итоге купить собственную яхту и отправиться в кругосветное плавание, что принесет с собой новый набор проблем, а также достижений.

Парусное образование

Не все хобби одинаковы. Парусный спорт может быть особенно полезным, и развитие навыков выведет вас далеко за рамки катания на лодке в мир, о котором мечтают и которому многие завидуют. Возможно, лучшая часть состоит в том, что парусный спорт пересекает социальные структуры и возрастные группы, поэтому вы можете наслаждаться жизнью под парусами даже в самые поздние годы. Почему бы не начать сегодня?

Решая, как лучше всего развивать свои навыки парусного спорта, обязательно обратите внимание на следующие учебные ресурсы по парусному спорту:

  • Американская ассоциация парусного спорта (ASA) — старейший и крупнейший орган по сертификации килевых лодок в Соединенных Штатах, имеющий 300 дочерних школ парусного спорта по всему миру.
  • Ассоциация парусного спорта США (US Sailing), национальный руководящий орган по парусному спорту, обеспечивает лидерство, целостность и развитие этого вида спорта в Соединенных Штатах с помощью широких образовательных программ.
  • Оффшорная школа парусного спорта
  • принадлежит и управляется Стивом и Дорис Колгейт, которые стремятся предоставить самое лучшее образование в области парусного спорта в среде, которая делает обучение увлекательным и полезным. Offshore Sailing School, расположенная во Флориде и на Британских Виргинских островах, предлагает курсы сертификации по парусному спорту, а также курсы Fast Track Sail и Power, в том числе обучение парусному спорту, обучение круизам, обучение гонкам и обучение построению переходов.

Pro Совет: в целом паруса должны быть относительно плоскими, когда ветер очень слабый или очень сильный, и полными, когда ветер умеренный.

Изучение основ парусного спорта

Как и большинство вещей, научиться управлять парусным спортом может быть относительно легко, но научиться овладевать искусством парусного спорта может занять всю жизнь. Парусный спорт — это сочетание специальных знаний, отточенных навыков и интуиции к ветру и ощущению лодки. Чтобы получить основы, ожидайте обучения на многих уровнях (и обязательно изучите различные типы парусников, которые доступны).

Парусный спорт для начинающих: Словарь

В

Sailing есть собственный глоссарий терминов, которые вам необходимо знать. Вы услышите такие слова и выражения, как левый, правый борт, подветренная сторона, фал, руль с прямой стороны, езда, лавирование, поворот, взгляд ветра, скорость и курс относительно земли, и это лишь некоторые из них. Познакомьтесь с ними, прежде чем ступить на лодку, и вы будете впереди всех.

Прочтите 10 морских терминов, чтобы знать

Очки парусов

Это в основном направления, в которых парусник может и не может маневрировать, и соответствующие положения парусов, которые делают это возможным.Такие термины, как луч, широкий и близкий вылет, описывают, под каким углом ветер касается лодки и, следовательно, как отрегулировать паруса для максимальной производительности. Вы узнаете, что, когда ветер дует прямо на нос, вы можете оказаться «в кандале», а это запретная зона.

Части лодки

Изучите уникальные части лодки, чтобы знать, что нужно трогать, смотреть или делать, когда инструктор в вашем первом классе дает вам указание. Например, если вы поймете, что нужно «ослабить шкатулку» или «снять шкатулку», вы не очень промокнете в первый день. Части лодки имеют уникальные названия, такие как ванга, спусковой механизм, бизань, шверт, болтроп, передняя и задняя шкаторины паруса и т. Д. Как только вы узнаете, что на лодке нет веревок (только «веревки»), вы тоже станете профессионалом.

Парусные видео, онлайн-классы, Школы парусного спорта

Обучающие видео на YouTube или других источниках помогут связать терминологию с реальностью. Первый день на парусной лодке может быть утомительным, поэтому, чем больше вы знаете заранее, тем меньше вы будете нервничать.

Вы можете научиться управлять парусным спортом без уроков, но профессиональные инструкции сделают это намного быстрее, и вы научитесь делать вещи правильно. Начните с небольшой лодки, где оборудование простое, а причинно-следственная связь ясна, потому что ваши действия обеспечивают немедленную обратную связь. Если начать с румпеля (а не на штурвале), то в дальнейшем обычно появляются моряки, которые больше ориентируются на судно. В первый день занятий вы научитесь «настраивать» (собирать) лодку, базовые маневры (лавирование, повороты и стыковку) и базовые вопросы безопасности.

Чтобы узнать больше, обязательно прочтите «Чего ожидать от парусной школы».

Узел завязывания

На лодке много «линий», и поэтому используется много узлов. Знание того, как связать хотя бы несколько из них, поможет вам лучше управлять лодкой, в том числе знать, как закрепить кранцы и прикрепить трос к шипу, когда вы окажетесь в доке. Завязывание узлов — это занятие, которое вы можете усовершенствовать в свободное время, когда не на воде.

Обшивка паруса

Sailing well — это все о обрезке парусов, то есть о способе использования и формы парусов.Ослабление (выпуск) и обрезка (подтягивание) парусов имеют большое значение в том, как вы плывете. При движении по ветру вам нужно, чтобы паруса были плотными или плоскими, но при движении вниз или против ветра вам нужно, чтобы они были изогнутыми и полными, чтобы улавливать как можно больше воздуха (ветра).

Основная теория ясна, но применение этих знаний может занять годы. Вскоре вы научитесь использовать индикаторы (нити пряжи, прикрепленные к стакселю и гроту), которые помогут вам увидеть, что делает кажущийся ветер и как использовать его в своих интересах. Паруса — это крылья, а парусный спорт — это геометрия и физика. Хотя вам не нужно быть математиком или физиком, чтобы плавать, недооценка таких понятий, как «центры усилий и поперечное сопротивление», поможет частям головоломки встать на свои места.

Правила дорожного движения

Наконец, вам нужно знать, как взаимодействовать с другими судами на воде. Понимание того, кто должен двигаться, поможет вам избежать столкновения. Те, у кого есть право прохода, называются «стоящим» судном, а остальные — «уступающим» судном.Правила основаны на типе лодки (парусная, моторная или управляемая человеком), месте взаимодействия (закрытые каналы или открытая вода) и деятельности, в которой лодки участвуют в точке потенциального столкновения (например, парусный спорт, рыбалка или буксировка). Независимо от правил, цель — избежать столкновения любой ценой, поэтому вы никогда не должны настаивать на своих правах независимо от обстоятельств.

Начните с основ, прочитав «Лодочный этикет: чтение между ними».