/Перспектива английский язык: ПЕРСПЕКТИВА — Перевод на английский

Перспектива английский язык: ПЕРСПЕКТИВА — Перевод на английский

Содержание

Английский язык — перспективы. — MegaObzor

В современном мире, в котором о стабильности приходиться лишь мечтать, довольно прочные позиции среди национальных языков занимает английский язык. По данным ООН порядка 45% населения мира владеет английским на том или ином уровне. Естественно, столь высокий процент знаний английского языка среди населения различных стран исчислялся с помощью основных законов статистики и к данным цифрам всегда необходимо прикладывать статистическую погрешность.

Необходимо отметить, что нигде в мире нет разработанных критериев понятия «знание английского языка» и о данных критериях в официальных документах статистических отделов различных организаций нигде не говорится. Учитывая данный факт, вполне возможно, что все кто осознанно может произнести «How do you do?» были отнесены в эти самые 45% владеющих английским языком. Данный показатель оказался бы в разы ниже, если бы учитывались только те жители мира, которые изучали английский язык с репетитором.

Довольно интересно выглядит статистика распространенности английского языка в нашей стране. По одним данным, английским языком различных уровней в Российской Федерации владеют порядка 15% граждан, по другим данным их не более 5%. Столь большая разница в результатах исследования объясняется отсутствием все тех же критериев «знания английского языка» и методики сбора информации. Представленные данные кардинально отличаются от данных представленных на официальном портале Росстата. Данные представлены как по данным всероссийской переписи, которая проводилась на истоках двадцать первого века и периодических рандомизированных исследований. Вспоминая то, как собирались данные при всероссийской переписи, можно не удивляться полученным результатам. По этим данным порядка четверти граждан Российской Федерации владеют теми или иными иностранными языками. Доля английского языка среди иностранных языков, которыми овладели россияне, составляет порядка 70%.

В нашей стране всегда с большой долей скептицизма относились к данным статистики. Связано это с тем, что довольно часто данными результатами манипулировали ради тех или иных политических целей. Сейчас к ним относятся со скептицизмом, так как их далекость от повседневных реалией видна при первом взгляде. О какой четверти россиян владеющих иностранными языками можно говорить, когда порядка тридцати процентов из них не знают даже государственный, — русский язык. По данным зарубежных организаций, английским языком больше всего владеет молодое поколение россиян, которые видят в нем «окно в Европу», так как только знание и владение английским языком позволяет достичь той или иной высокопоставленной должности в коммерческих организациях. Тогда как взрослое население практически не знает английский язык, так как во время советского тоталитарного строя основной упор в школах делался на изучение немецкого языка. О какой достоверной статистике в нашей стране можно говорить, когда по данным последней всероссийской переписи, количество замужних женщин оказалось в разы выше женатых мужчин. Уверены, количество желающих приукрасить свои знания английского языка нашлось не мало и во время всероссийской переписи.

Изменилось влияние английского языка в мире, за ним изменились и его основные способы изучения. Массово, английский язык в России начал внедряться в школах со времен перестройки, еще в Советском Союзе. В каком-то регионе данные внедрения английского языка происходили более интенсивно, в другом вообще топтались на месте. С приходом демократии в нашу страну, у детей средних образовательных учреждений появилась возможность изучать иностранный язык на выбор. Большинство детей выбирали английский язык, так как у их родителей уже в те времена было понимание того, что за данным языком будущее. Некоторая часть детей выбирало немецкий язык. Чаще всего выбор немецкого языка был обоснован свободным владением данного языка родителями ребенка.

Как и в прошлом, так и в нынешнее время в средних школах нашей страны применяются самые устаревшие методики изучения английского языка. В основном это учебники английского языка, дифференцированные по глубине изучения и этапам изучения. К сожалению, данная методика изучения английского языка значительно уступает методике изучения английского языка по тому же телефону. Связано это с тем, что обучение английскому по телефону, всегда происходит в индивидуальном порядке. Именно индивидуальность подхода, при обучении английскому по телефону, позволяет данной методике быть гораздо более эффективной по сравнению с методикой изучения английского языка по учебникам. При этом данная методика опережает изучение английского языка по учебникам, как в классах, так и в индивидуальном порядке с репетитором. Связано это с тем, что при изучении английского языка по телефону, — звонящий, оказывается заинтересованным в обучении. Он звонит тогда, когда у него есть время изучать английский язык, а не тогда, когда ему было «назначено». Во время изучения английского по телефону всегда на ходу можно решать возникающие вопросы. Методика изучения английского языка в школах за партами уже изжила себя. Она продемонстрировала себя как наиболее неэффективный метод изучения английского языка. Это подтверждают объективные данные, когда 70% выпускников средних школ изучавших английский язык, либо вообще не владеют им, либо не знают даже разговорной речи.

В средних школах были попытки переломить данную ситуацию со стороны преподавателей английского языка. Когда во время занятий старались уйти от банального учебника по английскому языку. Внедрялись интерактивные курсы в виде аудио сопровождения или с демонстрацией видео материалов в ходе занятий. К сожалению, и данная методика не показала достойных результатов, и не позволила увеличить качество обучения английского языка в школах.

Довольно перспективным решением являются курсы английского по Skype. Применение технологии Skype позволяет изучать английский язык, как с помощь аудио связи, так и через видео связь. Все данные передаются через всемирную паутину и при наличии клиента Skype на вашем компьютере или ноутбуке все передаваемые данные внутри сети будут для вас бесплатными. Курсы английского по Skype довольно распространены за рубежом и продолжают развиваться, благодаря растущему спросу. Спрос на курсы языка через Skype обусловлен их высокой эффективностью, что позволяет без излишней рекламы добиваться роста спроса в десятки процентов из месяца в месяц.

ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова, Дули Spotlight Решебник

Английский язык помогает жить и успешно трудиться в современном обществе. При этом не особо важно, в какой стране вы собираетесь провести свою жизнь. Поскольку мир становится глобальным, то и знание языков, имеющих международное значение, становится обязательным признаком образованного человека и гражданина.

Методист Быкова решила помочь ребятам, которые сейчас обучаются в четвертых классах. Она написала учебник с содержанием верных ответов и способов решений, который получил название «Spotlight». Это добротное и интересное пособие. Оно ориентировано на развитие самостоятельности у детей, на понимание ключевых закономерностей в структуре изучаемого языка.

Автор удостоверилась, что содержание книги полностью удовлетворяет федеральному государственному стандарту (ФГОС). Поэтому данный онлайн-решебник по английскому для 4 класса авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова

может одинаково успешно использоваться в любой средней школе нашей огромной страны. Приведенные материалы целенаправленно формируют у детей прочный фундамент знаний, а он с большой долей вероятности пригодится им в процессе будущей учебы и профессиональной деятельности.

Материалы разделены (дифференцированы) по сложности. Такой подход отлично проявил себя при подготовке к тестовым, проверочным и контрольным работам. Ученик может адекватно оценить уровень собственных знаний и начать заниматься именно с тех параграфов, которые вызывают у него наибольшие затруднения.

Характеристика ГДЗ Быковой по английскому для 4 класса средней школы

Несколько ключевых преимуществ занятий по решебнику онлайн следует непременно отметить:

  • удобная навигация;
  • новейшие пособия;
  • подробные ответы;
  • покрытие всей рабочей программы.

На данном этапе школьники уже знают довольно много полезных слов, умеют бегло читать адаптированные тексты, воспринимать иностранную речь на слух. Они, несомненно, обладают начальными навыками в выполнении грамматических упражнений и тренированной памятью. Остается лишь применить весь этот багаж для освоения нового знания.

Решебник настоятельно рекомендован как учащимся, которые нацелены на высокие результаты, так и их преподавателям для формирования комплексов домашних заданий по изучаемым разделам. Он позволит разнообразить уроки и внешкольные занятия.

На странице Решебника 4 класс Спотлайт Быковой указаны страницы нового учебника от 2020 года выпуска. В скобках номера стр от старого (пердыдущего) издания книги.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к учебнику. Английский язык. 4 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. 

Back together! (Урок а)  с. 4 — 5
Back together! (Урок b) c. 6 — 8
1 а. One big happy family! с. 10 — 11
1 b. One big happy family! с. 12 — 13
2 а. My best friend! c. 14 — 15
2 b. My best friend! c. 16 — 17

Goldilocks and the Three Bears. c. 18 — 19
Activities Module 1. Goldilocks and the Three Bears. c. 20
English-speaking countries of the world с. 21
Now I know. c. 22 — 23
Arthur & Rascal. Episode 1. с. 24

3 a. The Animal Hospital c. 26 — 27
3 b. The Animal Hospital c. 28 — 29
4 a. Work and play! с. 30 — 31
4 b. Work and play! с. 32 — 33
Goldilocks and the Three Bears. c. 34 — 35
Activities Module 2. Goldilocks and the Three Bears. c. 36
A day in my life! с. 37
Now I know. c. 38 — 39
Arthur & Rascal. Episode 2. с. 40

5 a. Pirate’s fruit salad! с. 42 — 43
5 b. Pirate’s fruit salad! с. 44 — 45
6 a. Make a meal of it! с. 46 — 47
6 b. Make a meal of it! с. 48 — 49
Goldilocks and the Three Bears. c. 50 — 51
Activities Module 3. Goldilocks and the Three Bears. c. 52
What’s for pudding. c. 53
Now I know. c. 54 — 55
Arthur & Rascal. Episode 3. с. 56

7 a. Funny animals! с. 58 — 59
7 b. Funny animals! с. 60 — 61
8 a. Wild about animals! с. 62 — 63
8 b. Wild about animals! с. 64 — 65
Goldilocks and the Three Bears. c. 66 — 67
Activities Module 4. Goldilocks and the Three Bears. c. 68
A walk in the wild! c. 69
Now I know. c. 70 — 71
Arthur & Rascal. Episode 4. с. 72

9 a. Tea party! с. 74 — 75
9 b. Tea party! с. 76 — 77
10 a. All our yesterdays! с. 78 — 79
10 b. All our yesterdays! с. 80 — 81
Goldilocks and the Three Bears. c. 82 — 83
Activities Module 5. Goldilocks and the Three Bears. c. 84
Birthday wishes! c. 85
Now I know. c. 86 — 87
Arthur & Rascal. Episode 5. с. 88

11 a. The Hare and the Tortoise. с. 90 — 91
11 b. The Hare and the Tortoise. с. 92 — 93
12 a. Once upon a time! с. 94 — 95
12 b. Once upon a time! с. 96 — 97
Goldilocks and the Three Bears. c. 98 — 99
Activities Module 6. Goldilocks and the Three Bears. c. 100
The story behind the rhyme! c. 101
Now I know. c. 102 — 103
Arthur & Rascal. Episode 6. с. 104

13 a. The best of times! с. 106 — 107
13 b. The best of times! с. 108 — 109
14 a. Magic moments! с. 110 — 111
14 b. Magic moments! с. 112 — 113
Goldilocks and the Three Bears. c. 114 — 115
Activities Module 7. Goldilocks and the Three Bears. c. 116
Alton Towers. c. 117
Now I know. c. 118 — 119
Arthur & Rascal. Episode 7. с. 120

15 a. Good times ahead! с. 122 — 123
15 b. Good times ahead! с. 124 — 125
16 a. Hello, sunshine! с. 126 — 127
16 b. Hello, sunshine! с. 128 — 129
Goldilocks and the Three Bears. c. 130 — 131
Activities Module 8. Goldilocks and the Three Bears. c. 132
Florida fun! c. 133
Now I know. c. 134 — 135
Arthur & Rascal. Episode 8. с. 136

Урок Happy New Year! с. 138 — 139
Урок April Fool’s Day! с. 140 — 141

Spotlight on Russia

1. Russian millionaire cities. c. 142
2. What Russian children want to be. c. 143
3. What would you like for your tea? c. 144
4. Animals need our help! c. 145
5. The Day of the City. c. 146
6. The world of Fairy Tales. c. 147
7. The days we remember. c. 148
8. Travelling is fun. c. 149

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

2.9 (57.45%) от 1151 голосующих

ГДЗ по английскому языку 7 класс Ваулина, Дули Просвещение ответы и решения онлайн

Чтобы результат такой работы с гдз по английскому за 7 класс Ваулина был убедительным и высоким, необходимо тратить на ее реализацию минимум один час в день при условии ежедневной подготовки. Многое зависит от целей и задач, по которым применяется этот источник. Если в планах — качественная и глубокая языковая подготовка, важно не делать в подготовительных мероприятиях перерывов более чем на 15 дней подряд. В ином случае за период длительных «выходных» может забыться важная часть изученного. Последующее же наверстывание — вызовет усталость, психологически и умственные перегрузки, что нередко в подростковом периоде. И даже привести к потере интереса к изучению иностранного.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Среди тех, кто использует онлайн решения по английскому для 7 класса Ваулина в ходе своей подготовки:

  • семиклассники, участвующие в школьных и внешкольных научных и творческих, конкурсных языковых мероприятиях. При условии изучении в классе этой дисциплины по другим учебникам источник позволит им углубить свои знания, ответить на большее число вопросов;
  • дети, переведенные на дистанционную форму или перешедшие на семейный, домашний формат. В этом случае материал дополнит пояснения учителя на уроке или станет им альтернативой, когда доступ к преподавательскому объяснению недоступен;
  • школьники, которым необходима хорошая оценка по предмету и время для более глубокой проработки других дисциплин, которые, как уверены подростки, станут в будущем платформой для их профессиональной деятельности;
  • школьные педагоги-предметники, которым надо оперативно закончить проверку значительного количества ученических работ в условиях ограниченного времени. Например, в период написания планов, составления отчетности, выполнения методической работы по дисциплине;
  • родители семиклассников, которые планируют оценить качество знаний, уровень подготовленности к уроку, проверочной, контрольной своего ребенка, не вникая глубоко в суть изучаемой дисциплины.

Какую пользу несет сборник ответов по английскому за 7 класса Ваулиной?

И сегодня далеко не все учителя и родители признают полезность еуроки ГДЗ, несмотря на огромное число преимуществ у такого источника информации. В числе их признанных плюсов:

  • всеобщая, круглосуточная доступность;
  • минимум времени, которое приходится тратить на поиск и применение подходящего результата;
  • соответствие приведенных данных нормативам регламентов Стандартов образования, включая требования к формированию алгоритма ответа, его оформлению;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, отказавшись от репетиторов, курсов иностранного.

Применяя справочные материалы по предмету, подростки научатся работать с данными. А именно — искать их, оценивать, сравнивать, применять и использовать, расходуя на это минимальное количество времени. Этот ценный навык будет полезен в настоящем и будущем.

Центр Иностранных Языков «Перспектива», Салиха Батыева, 13

В нашем центре проходят комплексные занятия, что позволяет каждому малышу выбрать вид деятельности, который поможет выявить склонности и желания ребенка: творческие уроки, музыкальное развитие, фитнес, английский язык (с трех лет). Наши опытные преподаватели видят в каждом ребенке талант и готовы помочь раскрыть его. Курсы по подготовке в школе помогут ребенку в дальнейшем быстрее адаптироваться и лучше усваивать школьную программу. Специально для Вашего ребенка мы предлагаем КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ , которые включают в себя : РАЗВИТИЕ- пальчиковые игры со стихами, игры с крупой, бусинками, игры на мелкую и крупную моторику, логопедические упражнения и игры на звуки, игры на развитие восприятия, внимания, мышления, памяти, ролевые игры и кукольный театр. ТВОРЧЕСТВО — рисование ладошками и пальчиками, лепка из пластилина и соленого теста, аппликации из картона, цветной бумаги, бусинок и многое другое. МУЗЫКА — игра на синтезаторе, слушание и подпевание детских песен, «веселый оркестр» — игра на детских музыкальных инструментах, танцы и подвижные игры под музыку. ФИТНЕС – занятия с обручами, мячами, упражнения на мягких модулях. Квалифицированные преподаватели: Квалифицированный преподаватель — важнейший фактор успеха ребенка. Основной плюс нашего центра развития — наши педагоги. Это преподаватели-методисты с опытом работы более 10 лет, способные найти индивидуальный подход, раскрыть таланты и увлечь каждого ребенка. Комфортные условия: к Вашим услугам мы предоставляем просторную детскую комнату, оборудованную мультимедийной техникой, новой детской мебелью и современными игрушками. В ней комфортно буду себя чувствовать как дети, так и сопровождающие взрослые. А после занятий мамы смогут поделиться впечатлениями и обсудить все с другими мамами за чашечкой чая или кофе. Удобный график В школе развития «Перспектива» имеются утренние, дневные, вечерние группы, так что мы всегда сможем подстроиться под «тихий час» Вашего ребенка! А с удобной услугой «заморозка» пропущенные уроки не пропадут! Приятные цены Вас приятно удивят цены в центре развития «Перспектива». У нас действует постоянная система скидок: Семейная скидка 10% (при обучении 2-ух и более членов семьи) Скидка 10% при обучении на курсах английского языка. Посещая центр детского развития «ПЕРСПЕКТИВА», Ваши дети смогут учиться, общаться и развиваться в комфортной обстановке. Наши педагоги с удовольствием поделятся своим опытом и откроют в каждом ребенке удивительные способности и необыкновенные возможности. Записаться (показать телефон школы) →

Английский язык

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Школа России » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » Избранное »» Моро М.И. »»» Моро М. И. — Рабочие тетради »»» Моро М. И. — Проверочные, тесты и контрольные работы »» Плешаков А.А. »»» Плешаков А.А. — Окружающий мир »»» Плешаков А.А. — Рабочие тетради и тесты »»» Плешаков А.А. — Тесты »»» Плешаков А.А. — Учебники »» Готовимся к всероссийской проверочной работе »» Канакина В.П. »»» Канакина В.П. — Рабочие тетради »»» Канакина В.П. — Контрольные и проверочные работы »» Быкова Н.И. — Spotlight »»» Быкова Н.И. — Рабочие тетради Spotlight »»» Быкова Н.И. — Учебники Spotlight »»» Быкова Н.И. — Контрольные задания и тесты Spotlight. Английский в фокусе »»» Быкова Н.И. — Для учителей и родителей »»» Быкова Н.И. — Spotlight. Рабочие тетради и учебники Перспектива » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » Избранное »» Математика — Дорофеев Г.В.; Петерсон Л.Г.; Бука Т.Б. »» Русский язык — Климанова Л.Ф.; Михайлова С.Ю. »» Окружающий мир — Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю. »» Литературное чтение — Климанова Л.Ф.; Коти Т.Ю. »» Проверочные, контрольные работы, тесты Начальная Школа 21 век » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » Избранное »» Русский язык »»» Рабочие тетради »»» Контрольные, проверочные »» Математика »»» Рабочие тетради »»» Контрольные работы »» Литературное чтение »»» Рабочие тетради, хрестоматия »»» Контрольные, проверочные работы »» Окружающий мир »»» Рабочие тетради Планета знаний » 1 класс »» Русский язык, Обучение грамоте »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, Д-Н культура Дошкольникам 5-7 лет » Математика 5-7 лет » Колесникова » УМК Преемственность » Чтение, Речь, Звуки » Художественная литература Внеурочная деятельность » Юным умникам и умницам »» 1 класс »» 2 класс »» 3 класс »» 4 класс » Хрестоматии 1-4 кл. » Летняя школа » 3000 примеров » Голубь: Тематический контроль » Справочники 5-11 классы » 5 класс »» География 5-6 »» История 5 »» Английский язык 5 »» Математика 5 »» Русский язык, Литература 5 »» Обществознание 5 »» Биология 5 »» ВПР 5 (Нац.Обр.) » 6 класс »» География 6 »» История 6 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 6 »» Биология 6 » 7 класс »» География 7 »» История 7 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 7 »» Биология 7 » 8 класс »» География 8 »» История 8 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 8 »» Биология 8 » 9 класс »» География »» История »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание »» Биология » 10-11 классы »» 10 класс »»» Английский язык »»» Математика »»» Биология 10 »»» Обществознание 10 »»» История 1011 »»» Русский язык, Литература »»» География 10 »» 11 класс »»» Английский язык »»» Математика »»» Биология 11 »»» Обществознание 11 »»» Русский язык, Литература ВПР (1-4 класс) » Всерос. пров. раб. 1 класс » Всерос. пров. раб. 2 класс » Всерос. пров. раб. 3 класс » Всерос. пров. раб. 4 класс » ВПР 4 (Нац. Обр.) Обложки Тетради (12,18,24) » Тетради 12 листов » Тетради 18 листов » Тетради 24 листа ОГЭ 9 (Нац. Обр.) ЕГЭ 11 (Нац. Обр.) Английский язык » Афанасьева О.В — Rainbow » Быкова Н.И. — Spotlight »» 1-2 класс »» 3 класс »» 4 класс » Кузовлев В.П. — English » Вербицкая — Forward » Верещагина И.Н. — English » Баранова К.М. — Starlight (Звёздный английский) » Биболетова, Комарова, Тер-Минасова

Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс.Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Образовательный центр Перспектива

AНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

На занятиях Образовательного Центра Перспектива мы собираемся, чтобы пообщаться на английском языке познакомиться с интересными людьми, узнать что-то новое и просто хорошо провести время. Также у нас завелась хорошая традиция устраивать в конце встречи «парламентские дебаты». Во время дебатов участники делятся на 2 команды и отстаивают свою точку зрения, обсуждая какого-то неоднозначного человека или событие. СКУЧНО НЕ БУДЕТ!

На сегодняшний день существует 2 наиболее зарекомендовавших себя и широко используемых методики изучения английского языка – традиционная и коммуникативная.

Традиционная методика позволит Вам в совершенстве освоить грамматику, расширить словарный запас и постичь лексические тонкости английского языка.

Коммуникативная методика нацелена на улучшение практических навыков владения английским языком. Слушатели знакомятся с англоязычной коммуникацией через живой диалог, прослушивание аудиозаписей, просмотр видеороликов и фильмов на английском языке.

Каждая из этих методик имеет свои плюсы и минусы, и лишь взяв все лучшее у каждого подхода и умело это объединив, можно достичь лучших результатов.

Традиционная методика

ПРЕИМУЩЕСТВА

• Залог Вашей грамотной устной и письменной речи

• Чтение и перевод текстов

• Освоение самых сложных грамматических конструкций

• Понимание логики и структуры английского языка

НЕДОСТАТКИ

• Требует терпения и усидчивости

• Недостаточно разговорной практики

• Мало внимания уделяется разговорной практике

Определение перспективы Merriam-Webster

за · специфический | \ pər-ˈspek-tiv \

: мысленный взгляд или перспектива чтобы получить более широкую перспективу на международной арене — Текущая биография

б : видимая сцена особенно : один, создающий отчетливое впечатление о расстоянии : перспектива 2а : взаимосвязь, в которой мысленно рассматривается предмет или его части. рассматривает проблемы в правильной перспективе также : точка зрения

б : способность видеть вещи в их истинных отношениях или относительной важности пытаюсь сохранить мою точку зрения

3 : внешний вид объектов в зависимости от их относительного расстояния и положения

: метод или процесс представления на плоской или криволинейной поверхности пространственного отношения объектов, как они могут казаться глазу. конкретно : представление на рисунке или рисунке параллельных линий как сходящихся, чтобы создать иллюзию глубины и расстояния.

б : изображение в перспективе

1 : , относящиеся к использованию или рассматриваемые в перспективе перспективный рисунок 2 устаревший : помощь видению его глаза должны быть похожи на неправильный конец перспективного стекла — Александр Поуп

архаичный

: оптическое стекло (например, телескоп)

Как правильно выбрать слово

Слова перспектива и перспектива похожи и имеют один и тот же корень — латинское слово, означающее смотреть.Однако разные префиксы («per-» и «pro-») имеют разные значения. Приставка «per-» означает полностью или полностью, а приставка «pro-» означает «до» в месте или времени, или «взгляд вперед».

Как использовать «перспективу»

В общем смысле существительное перспектива относится к позиции, мировоззрению, набору идеалов, точке зрения или контексту. Однако в рисовании, живописи и фотографии это относится к способу изображения (1) трехмерных пространственных отношений на двумерной поверхности, (2) угла, под которым что-то рассматривается, и (3) надлежащего внешнего вида. объектов по отношению друг к другу.

Слово пришло в среднеанглийский язык от латинского слова perspectivus, что означает «смотреть сквозь пальцы».

Как использовать перспективу

Прилагательное перспективный ориентировано на будущее. Это означает вероятность или ожидание того, что произойдет или станет в будущем — короче говоря, вероятный результат.

Слово происходит от prospectivus (обратите внимание на другой префикс) , — латинский термин, означающий смотреть в будущее.

Примеры использования «перспективы»

Эти примеры предложений с использованием перспективы помогут проиллюстрировать значения слова:

  • Фильм пересказывает миф о Франкенштейне с точки зрения существа. Здесь перспектива означает мировоззрение или точку зрения.
  • Художница часто использовала перспективу , чтобы придать глубину уличным сценам. В этом примере это слово означает художественный способ добавления третьего измерения к двухмерному произведению.
  • Изучение истории может помочь взглянуть на проблемы нашего времени в перспективе . Использование перспективы означает включение в контекст.

Примеры использования «перспективного»

Эти предложения являются примерами перспективного значения перспективного :

  • Более строгие требования к будущим родителям в последние годы затруднили международное усыновление. Этот пример и приведенный ниже иллюстрируют использование перспективного , чтобы указать вероятный результат и представление о потенциальном будущем.
  • Шэрон задумалась, оценивая Брайана как потенциального мужа, прежде чем согласиться увидеть его снова.

Идиоматическое использование «перспективы»

Вот несколько идиом или выражений, в которых используется такое слово, как перспектива , которые, как известно, имеют значения, отличные от буквального определения этого слова, а также некоторые примеры их использования:

  • Выражение «поместить что-то в перспективу или в перспективу» означает рассматривать предмет в более широком контексте, чтобы получить справедливое и точное его понимание. Целью Артура было поставить радикальное изменение, предлагаемое для офисного здания компании , в перспективу , чтобы команда могла это понять.
  • Выражение «с моей точки зрения» означает «так, как я это вижу» или «с моей точки зрения». С моей точки зрения , годичный отпуск после колледжа был бы очень полезен для моего будущего.

Как запомнить разницу

Один из способов запомнить разницу между этими двумя словами — это вспомнить, что люди, идущие на разведку, ищут золото, которое они ожидают найти в будущем.Итак, шахтер, который отправляется в путь впервые, является потенциальным добытчиком золота.

Источники

Что есть перспектива? | Блог словаря Macmillan

Определение

1. образ мыслей о чем-либо

2. Способ отображения расстояния на картинке путем уменьшения удаленных объектов

Происхождение и использование

Слово перспектива происходит от латинского слова «perspicere», от протоиндоевропейского корня «пер», означающего «через», и корня ПИРОГА «спек», означающего «наблюдать, смотреть на».Впервые он появился на английском языке в конце 14 века и впервые был использован в качестве художественного термина примерно в 1590 году. Только в 1762 году перспектива появилась для обозначения образа мыслей о чем-либо.

Примеры

Перспектива — это способ описать взгляд человека на что-либо. Часто на это влияет опыт и другие факторы. Например, многим людям нравятся теплые, яркие, солнечные дни с небольшим дождем, потому что это позволяет им проводить время на свежем воздухе в хорошую погоду.Однако фермер может смотреть на те же солнечные дни с беспокойством и разочарованием, потому что отсутствие дождя повредит его урожаю.

Распространенным выражением является «иметь примерно перспективу », и в этом смысле слово перспектива означает использование здравого смысла для максимально объективной оценки ситуаций. Например, плохая оценка в школе может показаться ребенку худшей вещью в мире, но если взглянуть на ситуацию с точки зрения — как вспомнить, что одна плохая оценка не окажет такого большого влияния на всю школу. карьера — ребенок может начать чувствовать себя лучше.

Котировки

«Единственное, что вы иногда контролируете, — это перспектива . Вы не контролируете свою ситуацию. Но у вас есть выбор относительно того, как вы это смотрите ».

(Крис Пайн)

«Путешествие дает вам примерно перспектив того, на что похож остальной мир. Я считаю, что самое главное — иметь смелость выйти за рамки нормы ».

(Меган Маркл)

См. Полное определение в словаре Macmillan.

Преподавание английского языка с христианской точки зрения, о чем свидетельствует письмо C

Как христиане, мы по праву благодарны за то, что было принесено нам буквами A, B и C, а также буквами от D до Z, через которые мы можем читать слово Божье.

Наша культура также так высоко ценит способность читать и писать, что поддерживает обучение этим навыкам в государственных школах, а также соответствующие навыки слушания, речи, просмотра («чтение» визуальных образов) и представления. (общение через визуальные образы).Но у христиан есть еще более веские причины ценить язык и общение, поскольку мы знаем личного Бога, который передает нам свою любовь и славу. Так как же реформатскому учителю жить своей верой и давать возможность своим ученикам жить своей верой в классе языковых искусств?

Что ж, неудивительно, учитывая название, есть (по крайней мере) шесть разных вещей, которые делают класс реформатского языка отличным от других, и все они начинаются с буквы C.

Христоцентричный

Прежде всего, преподавание реформатского языка должно быть истинно христианским, или, еще более строго, сосредоточенным на Христе.Очевидно, это верно в отношении всего реформатского образования, но что это на самом деле означает в классе языковых искусств? Во-первых, это означает, что рождение, смерть, воскресение, вознесение и правление Христа должны быть в центре наших дискуссий о литературе и жизни.

В Списке Шиндлера , например, Оскар Шиндлер часто упоминается как своего рода спаситель, поскольку его фабрики не позволяли многим евреям попасть в концентрационные лагеря. Христианское обсуждение фильма (или романа, на котором он основан) спросит, как Шиндлер терпит неудачу как «спаситель», и рассмотрит вопрос о том, признал ли сам Шиндлер, прямо или косвенно, свою собственную потребность в Спасителе.

Другие виды литературы либо исключают возможность спасения, либо необходимость в нем (поскольку человек «по своей природе» хорош), либо показывают это менее прямо как совершенное героическими поступками какого-либо персонажа (или его или ее «решение» за Христа. ). Реформатский учитель обсудит со своими учениками, как реагировать на ложные евангелия нашей культуры, и продемонстрирует, как даже эти ложные евангелия показывают потребность в истинном Спасителе.

Наконец, учителя реформатского языка продемонстрируют и разожгут страстную любовь к литературе, которая полностью признает нашу потребность в спасении только по Божьей благодати и демонстрирует, что Христос является одновременно Спасителем и Господом.

Соглашение

Обучение реформатскому языку также является заветом.

Как?

Я не имею в виду просто тот факт, что реформатский учитель обучает детей завета (хотя это правда). Я хочу сказать, что наше общение должно быть ответом благодарности (нашего долга) на Его любовь (согласно Его обещанию). Это не значит, что мы не можем писать для личных размышлений или развлечения. Однако это означает, что наши более личные письма будут отражать не только то, достигаем ли мы наших собственных «личных целей» — то, что государственные учебные программы считают само собой разумеющимся в качестве основного предмета личного размышления.Скорее, студентам следует научиться ясно выражать свое понимание своих отношений с Богом — «размышлять над вашими заповедями и размышлять о ваших путях» (Псалом 118: 15) — и с другими через Него.

Что касается нашего общения с другими, нашей основной целью должно быть «говорить истину с любовью» (Ефесянам 4:15) и сообщать «то, что полезно для созидания других в соответствии с их потребностями, чтобы это могло принести пользу тем, кто слушайте »(Ефесянам 4:29). Например, романы «Мир уничтожит многих» и «Избранные » касаются попыток изолированных религиозных общин справиться с растущим секуляризмом общества, в котором они существуют.Их ответ — отказаться от этой культуры — идея, которая явно не совсем верна. Преподаватель реформатского языка будет поощрять обсуждение в классе, написание дневника, презентации и эссе о том, как и можем ли мы стать жертвой искушения отстраниться, и что мы можем сделать в этой ситуации, когда мы не можем быть легкими и солеными в этом мире.

Культурный

Обучение в реформатских языковых классах искусств также носит культурный характер. Я уже упоминал, что, как Иисус повелевает в Евангелии от Матфея 5: 13–16, мы должны быть вовлечены в мир вокруг нас.Для этого нам нужно знать культуру, в которой мы живем — ее кумиры, и то, как мы сами можем быть впечатлены этими кумирами. Чтобы получить эти знания, мы изучаем литературу — как современную литературу, чтобы получить представление о нашей собственной культуре, так и «классику», чтобы увидеть корни нынешних идей и взглядов.

Еще одна причина изучать классику была дана Ч. С. Льюисом, который рекомендовал нам читать по крайней мере две старые книги на каждую текущую, которую мы читаем. Почему? Потому что, как рыба в аквариуме, мы живем в нашей культуре, поэтому мы можем даже не ясно видеть ее ошибки.Льюис сказал, что читать книги прошлого — все равно что надевать новые очки, потому что, хотя старые писатели тоже допускали ошибки, это были разные ошибки — те, которые мы часто учились видеть. В то же время старые писатели видели в чистоте, любви и благочестии вещи, которые наша собственная культура, возможно, ослепила.

Контркультура

Хотя реформаторское языковое художественное образование является культурным, оно также контркультурно. Например, я использую книгу Фрэнка Перетти Prophet в своем блоке медиа-исследований одиннадцатого класса по журналистике и освещению новостей.Роман вознаграждает учебу двумя способами. Во-первых, это проливает интересный свет на то, как новости могут быть упакованы для продвижения различных повесток дня. Во-вторых, у романа есть свои слабые стороны, исходящие из некоторой пятидесятнической и, возможно, арминианской точки зрения, которые могут способствовать дискуссиям о том, как именно Дух совершает Свою работу среди Своего народа и как Бог осуществляет Свою верховную власть в спасении человека. После того, как мы проанализируем оба этих вопроса с библейской точки зрения, я предлагаю студентам конкретно отреагировать на ошибки нашей культуры, написав письмо редактору и / или критическое или убедительное эссе.

Творчество

Задача конкретного ответа как на Христа, так и на культуру подводит нас к пятому элементу реформатского языкового художественного образования: творчеству. Хотя мы должны испытывать (и бросать вызов) духам нашей эпохи, мы не можем остановиться на чисто негативном и критическом подходе. Мы также должны быть позитивными, используя свои таланты в общении, чтобы прославлять Бога и укреплять ближнего. Вот почему учащиеся каждого класса моих уроков английского языка должны представить работу для публикации или, по крайней мере, рассмотрения для публикации кем-то за пределами школы.Есть много мест, где можно найти публикации: ежегодный конкурс ко Дню памяти и различные поэтические конкурсы, журналы, такие как Reader’s Digest и Reformed Perspective, а также такие книги, как Chicken Soup for the Soul. Независимо от того, будет ли студент опубликован, он или она должны написать рабочий документ, посвященный проблемам, возникающим при разработке его или ее работы.

Сотрудничество

Самым сложным для меня аспектом реформаторского языкового художественного образования является его общинный / кооперативный характер.Когда младенец крестится, обетования завета, данные ему или ей Богом, засвидетельствованы всем собранием, телом Христа. Две главы Библии подробно рассказывают о том, как члены тела необходимы друг другу для благополучия: Римлянам 12 и 1 Коринфянам 12. Молодежь завета должна быть обучена добиваться блага всего собрания, работать вместе, созидать друг друга. вверх. К сожалению, слишком человечная природа студентов часто делает это трудным, поскольку групповые проекты — совместная организация собрания, постановка драматической сценки или представление драматического прочтения стихотворения — часто означают, что некоторые пытаются скакать на ходу. фалды других.Этого можно избежать, предоставив каждому члену группы особую роль и ответственность (как в теле Христа), укрепив сплоченность групп с помощью различных мероприятий по построению коллектива, назначив группам небольшие задачи с большим контролем вначале, и назначение «групповой» работы вне стен школы. Например, студентам может быть поручено записать воспоминания старших членов общины, составить антологию анекдотов о различных моментах истории, что потребует от них работы с людьми, с которыми они редко, если вообще когда-либо, могут разговаривать иначе.

Однако самая сложная часть выявления общинного аспекта общения заключается в том, чтобы побудить более одаренных учеников поддерживать своих однокурсников, не прерывая их обучение. Лучший способ решить эту проблему — убедиться, что задачи, которые учитель дает своим ученикам, являются осмысленными и достаточно продуманными, чтобы требовать участия всех. Однако не менее важны примеры христианского сотрудничества, которые видели ученики в своей школе, церквях и семьях.Насколько хорошо мы, взрослые, моделируем терпеливое отношение к тем, кто слабее нас, — не игнорируя их, как соблазняет нас наше конкурентное и индивидуалистическое общество, и не забирая их независимость от них?

Заключение

Как видите, реформированное языковое художественное образование — это колоссальная задача, требующая заботы, приверженности, сострадания и последовательности. Реформатский учитель должен не только эффективно преподавать, но и моделировать ценности, которым он или она преподает. Это может быть сделано только со многими недостатками (с которыми я слишком хорошо знаком) через работу Духа, через Слово и молитву и в общении святых.Я хотел бы услышать от кого-нибудь из моих собратьев-святых, зацепили ли эти мысли отклик. (Здесь я закончил буквой «на».)

Перспектива и точки обзора на английском языке

Перспектива от первого лица использует местоимения I / me / mine (единственное число) и we / our / ours (множественное число). В художественной литературе это представлено голосом персонажа; в документальной литературе представляет писателя лично:

  • Я наблюдал, как корабль вошел в гавань, и беспокоился, что Анны на борту нет.
  • Мы разработали прототип нового типа велосипеда и намерены протестировать его на рынке.

Первое лицо часто удаляется из академических и деловых писем, хотя идеи и события могут быть описаны с личной точки зрения. Такое письмо становится нейтральным, если писать пассивным голосом:

  • Прототип велосипеда нового типа был разработан с намерением испытать его на рынке.

Взгляд от второго лица

Перспектива второго лица использует местоимения you / your / yours (единственное и множественное число).Информация предоставляется либо напрямую, например, в инструкциях или в повествованиях, которые ставят читателя в определенную ситуацию:

  • Ключи вы найдете под ковриком.
  • Вы стоите у входа в пещеру и вам нужно принять решение. Вы войдете и бросите вызов логову зверя или пойдете домой пить чай?

От третьего лица

Перспектива третьего лица использует существительные и местоимения третьего лица, he / she / it (единственное число) и они (множественное число), для описания событий.Он может варьироваться в зависимости от того, насколько он субъективен или отстранен. Три основных позиции перспективы от третьего лица: от третьего лица , от третьего лица и от третьего лица всеведущего (есть и другие способы описания повествований от третьего лица, но это хорошая отправная точка).

Объектив от третьего лица — нейтральное описание событий, не дающее понимания внутренних ощущений. Это обычно используется в научной литературе; например, отчеты и академические тексты:

  • Ветеринары спасли котенка и отпраздновали его, открыв бутылку шампанского. (без описания внутренних мыслей и чувств)

Ограничено третьим лицом ограничивает текст информацией, доступной только одному субъекту. Это обычное дело в художественной литературе, когда взгляд читателя приближается к точке зрения персонажа, но при этом не рассказывается история его собственным голосом:

  • Мартин постучал в дверь; далеко он слышал чей-то смех. Это было тревожно. (В этом примере тревожит — это понимание личных чувств Мартина к ситуации.)

Ограничение от третьего лица менее распространено в научно-популярной литературе, но может использоваться при сообщении о ситуации, в которой важна ограниченная точка зрения, например, в отчете об инциденте, подробно описывающем конкретную точку зрения.

Всеведущий от третьего лица описывает события с неограниченной перспективой, потенциально предлагая полное знание чувств персонажа, углубленную тему или сложную ситуацию. Это может быть, например, форма всеобъемлющего научно-популярного отчета или повествования, в котором описывается информация, к которой не все персонажи имеют доступ:

  • Двое подозреваемых были задержаны возле карнавальной палатки, а главарь скрылся на скутере. (два события описаны одновременно)
  • Мартин ждал, пока его жена откроет дверь, не подозревая, что она занята садом. (деятельность Мартина описана со ссылкой на то, что он не знает)
  • Мартин ждал, пока его жена откроет дверь, не зная, дома ли она. Бетти занялась садом, надеясь, что Мартин просто уйдет. (две разные точки зрения персонажей показаны в одном повествовании)

Какая перспектива использовать в научно-популярной литературе

Как правило, документальная литература пишется либо от первого лица, либо от третьего лица, более официального.От вас могут ожидать, что ваша публикация или аудитория воспользуется определенной точкой зрения. Это может быть решено за вас компанией или руководством по стилю публикации. Обычно компания или издатель (в зависимости от своего размера) прилагают усилия, чтобы оформить весь свой контент в едином ракурсе, как часть установленного имиджа. Однако, если у вас есть выбор, вам помогут следующие моменты.

В случае написания корреспонденции, такой как электронные письма и письма, естественно писать от первого лица.Обычно вы представляете себя, и было бы странно представить себя иначе. Однако, если вы хотите написать электронное письмо от имени своей компании, вам необходимо подумать, от первого ли оно (множественное число) или от третьего лица:

  • Мы рады сообщить о выпуске нашего летающего автомобиля.
  • SkyAuto рады сообщить о выпуске своего летающего автомобиля.

Здесь первое лицо звучит неформально, а третье — официально. Оба имеют свое применение.Первый человек может построить взаимопонимание и отношения, что хорошо для привлечения читателей и поощрения к действию, в то время как третье лицо создает дистанцию, что хорошо для сообщения новостей с большим чувством важности. От первого лица можно использовать дружелюбное человеческое лицо, в то время как от третьего лица можно получить более широкое представление. Третье лицо также полезно, когда вы ожидаете, что ваше письмо будет воспроизведено. Это важно при отправке пресс-релизов, чтобы публикации могли использовать ваше сообщение, не редактируя его.

В отчетах, статьях, книгах и других произведениях более длинной описательной научно-популярной литературы обычно используется цель от третьего лица или всеведущий , когда обсуждаемая тема более важна, чем точка зрения автора. Если убрать точку зрения писателя, писатель не отвлечется. Это может сделать ваш текст более нейтральным, чтобы он выглядел объективным и надежным. Подумайте, насколько авторитетнее здесь второй пример:

  • Я тестировал модель прогнозирования в трех средах с теми же результатами.
  • Модель прогнозирования была протестирована в трех средах с одинаковыми результатами.

Этот выбор перспективы здесь связан с использованием пассивного голоса.

Для маркетинговых и связанных писательских работ, когда цель состоит в том, чтобы вызвать действие, выбор точки зрения может быть более творческим. Использование неожиданного стиля может помочь компании выделиться или привлечь внимание к определенной теме. Например, крупная компания может принять вид от первого лица, чтобы казаться более дружелюбной, или взять на себя ответственность, сообщая плохие новости.

Маркетинг и связанные с ним письма — это то место, где вы обычно видите точку зрения от второго лица ( вы ) в письменной форме. Написание от второго лица привлекает читателя. Использование второго человека апеллирует к личным интересам. Рассмотрим различное влияние этих примеров:

  • Я считаю, что это отличный продукт.
  • Вы подумаете, что это отличный продукт.

Это говорит с людьми на личном, мотивирующем уровне. Его можно использовать для вдохновения, для поощрения продаж или других действий ( Вы должны купить этот автомобиль! ), и его можно использовать в учебных текстах, чтобы продемонстрировать возможности и помочь заинтересовать читателя лично (как используется в этом руководстве — ). можно и так написать ).

Использование разных точек зрения в художественной литературе

Выбор между перспективами в художественной литературе и творчестве гораздо более гибкий и субъективный, чем в научной литературе. Это будет зависеть от характера вашего повествования и реакции, которую вы хотите получить от читателя. Чтобы решить, какая перспектива лучше, могут помочь следующие вопросы:

  • Хотите описать самые сокровенные мысли и чувства вашего персонажа?
  • Вы хотите исследовать определенную точку зрения?
  • Можете ли вы поддерживать определенный тон голоса (и будет ли это приятным для чтения)?
  • Можете ли вы эффективно рассказать свою историю с помощью информации, которую предлагает конкретная точка зрения?

Оттуда вы можете более подробно рассмотреть каждую перспективу, чтобы решить, какая из них наиболее подходящая.Обратите внимание, что объективные повествования от второго и третьего лица редко встречаются в творческом письме, поскольку прямое обращение к читателю или обсуждение нейтральных тем менее полезны, когда вы хотите вовлечь их в рассказ.

Перспектива от первого лица — лучший выбор для интимного рассказа истории определенным тоном голоса. Это ограничивает точку обзора для получения информации и напряжения, а также облегчает исследование чувств вашего персонажа.

Ограниченная перспектива от третьего лица предлагает особую внешнюю точку зрения.События описываются от третьего лица, но предоставляемая информация ограничивается тем, что может видеть один персонаж, и должна представлять только информацию, известную персонажу:

  • Гертруда потянула за рычаг, но коробка не открылась. Она не могла понять, что случилось. (Ограничение от третьего лица: персонаж не знает объяснения.)
  • Гертруда потянула за рычаг, но ящик не открылся. Механизм внутри сломался. (Всеведущий от третьего лица: рассказчик дает информацию, которую персонаж не может видеть.)

Предоставление мыслей и чувств персонажу может быть выполнено с различными уровнями непосредственности, включая прямое и косвенное сообщение и метод, часто называемый свободный непрямой стиль .

Следующие примеры демонстрируют различные способы, которыми ограниченное третье лицо может представить мысли персонажа (Салли):

  • Когда Боб описывал свой план Салли, она молчала, думая: «Какая ужасная идея.» (прямая речь для сообщения мыслей, показана в кавычках или, в некоторых стилях, курсивом)
  • Когда Боб описывал свой план Салли, она молчала, думая, что это ужасная идея. (косвенная речь для сообщения мыслей)
  • Когда Боб описал Салли свой план, она промолчала. Какая ужасная идея. (свободный непрямой стиль)

Свободный непрямой стиль включает в себя мысли и чувства персонажа как часть повествования, по сути создавая смесь между третьим и первым лицом.Мысли и чувства можно излагать без кавычек, но их следует четко отделить от общего повествования; например, в виде отдельных предложений или с другими подходящими знаками препинания.

Когда включены глаголы для обозначения мыслей персонажей, лучше всего, чтобы время соответствовало повествованию, чтобы не сбить с толку читателя (так что мысль исходит от персонажа, а не является прямой цитатой):

  • Она открыла ящик и нахмурилась, недоумевая: «Где мой дневник?» (прямая цитата мысли)
  • Она открыла ящик и нахмурилась.Где ее дневник? (свободный непрямой стиль, мысль включена как повествовательное предложение)

В ограничении от третьего лица нам никогда не следует говорить, что другой персонаж думает, чувствует или видит. Если вы хотите получить представление о другом персонаже, это должно быть сделано с точки зрения главного героя. Сделайте это с помощью глаголов, которые говорят нам, например, как выглядит , , или выглядит для главного героя. Возможно, вам потребуется добавить дополнительные сведения (например, индикаторы языка тела), чтобы сделать это достоверным:

  • Джим прибыл на вечеринку рано.Это будет очень весело. Однако, когда он увидел, как вошла Кайли, на ее лице появилось хмурое выражение, что свидетельствовало о том, что она не чувствовала того же.

В этом примере, поскольку мы пишем с точки зрения Джима, отношение Кайли выражается в ее хмуром взгляде, и мы используем глагол предлагать , чтобы дать представление о ее точке зрения.

всеведущая перспектива от третьего лица дает глобальную точку зрения. Это может дать более широкую картину событий, не ограничивая нас тем, что видит или думает один персонаж.Его можно использовать для демонстрации нескольких точек обзора в пределах сцены, хотя это следует делать с соответствующими глаголами для прямого или косвенного сообщения, чтобы избежать путаницы:

  • Семья Уиллисов вошла в ресторан. Трейси любила это место и с любовью рассматривала старые китайские фонари, но ее сыновьям казалось, что это безвкусно.

Множественные мысли, показанные таким образом, неуместны при ограничении от третьего лица. Даже во всеведущем от третьего лица такие примеры редки. Переход между перспективами в одной сцене или абзаце называется прыгающей головой и может легко сбить с толку или сбить с толку читателей:

  • Джим прибыл на вечеринку рано.Это будет очень весело. Кайли вошла сразу за ним. Это было похоже на зануду.

Пример выше быстро дает две точки зрения, которые могут сбить с толку читателя. Всеведущее повествование лучше работает как серия ограниченных отрывков, чем как это сливается вместе. Всеведущее третье лицо может затем четко разделить точки зрения с помощью разрыва строки или другого индикатора того, что повествование было прервано (например, Кайли вошла сразу за ним. Для нее это было больше похоже на скуку .). Некоторые авторы советуют менять перспективу только между главами, что, строго говоря, создает всеведущую историю из ряда ограниченных точек зрения.

Всеведущий от третьего лица также может использоваться для представления информации, которую персонаж не знает, что полезно для создания напряжения и иногда необходимо, чтобы помочь читателю понять ситуацию:

  • Лана плыла на полной скорости, решив побить свой рекорд, совершенно не подозревая об акуле под ней.
  • Тед подбросил еще бумаги в огонь в надежде, что все заработает. Он не мог знать, что металлолом, который он принял за старую квитанцию, на самом деле был выигрышным лотерейным билетом.

Хотя этот метод имеет свое конкретное применение, такие детали могут дезориентировать читателя или нарушить ход повествования, поэтому есть другие способы представить эти ситуации с ограниченной точки зрения. В этих примерах Лана могла быть удивлена ​​нападением акулы, или Тед мог позже понять, что его билет пропал.Подсказки также можно было оставить, чтобы читатель мог заметить то, чего не видит персонаж (например, Лана плыла на полной скорости, игнорируя подобную тени форму, которая двигалась под ее ). В таких ситуациях выбор между ограниченным видом от третьего лица и всеведущим от третьего лица зависит от того, насколько искусно вы можете представить эти ситуации с той или иной точки зрения, чтобы дать читателю лучший опыт.

Надеюсь, эта информация была для вас полезной; как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или задайте их в комментариях ниже!

Примеры перспективы и точки зрения


Многих студентов смущает разница между терминами точка зрения и перспектива .Это потому, что эти термины часто используются как синонимы, но на самом деле они совершенно разные. Точка зрения — это формат повествования, более известный как точка зрения от первого лица или точка зрения от третьего лица. Это технический выбор, который делает автор, чтобы рассказать историю.

Перспектива, с другой стороны, определяется культурой, наследием, физическими особенностями и личным опытом человека. Перспектива может выражать другой подход к известному событию или проблеме и дает читателям возможность увидеть вещи по-новому.Перспектива может быть усилена выбором автора точки зрения повествователя, но это две разные литературные концепции. В то время как точка зрения фокусируется на , кто истории, перспектива фокусируется на , как на .

Определение точки зрения

Точка зрения — это точка обзора, с которой рассказывается история. Это позиция, из которой разворачиваются действие и события истории.


Определение перспективы

Перспектива — это отношение или убеждения рассказчика о событии, человеке или месте, основанные на их личном опыте.


Точка зрения

Точка зрения или вид повествования касается того, кто рассказывает историю: от первого лица (я, я, мое) или от третьего лица (он, она, они). Рассказчики от первого лица имеют много преимуществ, включая доверие и близость. Рассказчик от первого лица часто более правдоподобен, потому что читатель получает доступ к его или ее мыслям и убеждениям. Однако есть и недостатки. Характеристики событий, людей и мест рассказчиком будут окрашены его или ее взглядами, предрассудками, ограничениями и недостатками.Во многих отношениях это делает их ненадежными, поскольку их наблюдения не всегда могут полностью соответствовать истине. Рассказчику также трудно напрямую охарактеризовать себя лично; вместо этого читатель должен сформировать мнение, основанное на том, как другие персонажи реагируют на рассказчика, а также на действиях, мыслях и диалогах рассказчика.

Повествование от третьего лица можно разделить на две категории: всеведущий, и ограниченный, точек зрения. Всеведущий рассказчик — это тот, кто может без ограничений получать доступ к мыслям и убеждениям многих персонажей и может объяснить читателю прошлые, настоящие и будущие события.Это дает огромную свободу рассказчику, и это выгодно, потому что всеведущий рассказчик часто может интерпретировать мотивацию персонажей или важность событий непосредственно для читателя. У него также есть недостаток в том, что он теряет близость с читателем.

Ограниченный рассказчик от третьего лица ограничен переживаниями и мыслями одного конкретного персонажа. Это снова позволяет читателю ощутить близость и доверие, но автор по-прежнему может перечислить детали, которые персонаж, возможно, не узнает и не осознает.Автор все еще может интерпретировать некоторые вещи для читателя и более подробно охарактеризовать рассказчика.

Заметка о повествовании от второго лица

Многие студенты часто задаются вопросом, что такое повествование от второго лица. Лучший способ объяснить это — попросить их взглянуть на инструкции в викторине или тесте, или вытащить поваренную книгу, руководство по эксплуатации или что-нибудь еще, что напрямую инструктирует читателя. Основное местоимение в повествовании от второго лица — you , а you — читатель.Он не часто используется в художественной литературе, за исключением книг «Выбери свое приключение», где автор инструктирует читателя сделать определенный выбор и перейти к определенной странице. (Р.Л.Стайн написал много таких книг в середине 90-х, выпустив специальную серию «Подари себе мурашки по коже ». Первоначально эту концепцию создал Эдвард Паккард в 1976 году.)

Действие точки зрения

Отличный способ заставить учащихся задуматься о нюансах точки зрения рассказчика — это попросить их создать или воссоздать историю, используя другой формат повествования.Попросите учащихся создать повествование о событии с трех разных точек зрения: от первого лица, всеведущего от третьего лица и ограниченного третьего лица. Они также могут пересказать историю из прочитанного с другой точки зрения и посмотреть, как она изменится. Попросите учащихся представить свои раскадровки и оценить, как написание их повествований открыло или ограничило их способность рассказывать историю.


Создайте историю, которая использует три точки зрения повествования: от первого лица, всеведущего от третьего лица и ограниченного третьего лица.Выберите один момент или событие в своем повествовании и запишите его с каждой точки зрения под каждой ячейкой. Затем, используя сцены и персонажей в Создателе раскадровки, изобразите четкие различия, которые появляются в каждой точке зрения. Обязательно сделайте ваши сцены привлекательными и аккуратными, а также исправьте свои письменные работы.

Опытный
33 Очка
Возникновение
25 Очков
Начало
17 Очков

Повествование точно использует три точки зрения и показывает глубину и творческий потенциал, помимо простого изменения местоимений .Повествование от первого лица демонстрирует интимность и достоверность. Всеведущий от третьего лица выражает как мысли персонажа, так и детали вне перспективы персонажа. Ограниченное повествование от третьего лица изображает событие в гораздо более узком масштабе. Каждая точка зрения предоставляет новую и интересную информацию о мероприятии и показывает время, усилия и тщательное планирование.

В повествовании точно используются три точки зрения, но в основном основное внимание уделяется смене местоимений, а не углублению в нюансы различных повествований.Раскадровка в целом показывает время, усилия и планирование, но ей не хватает сложности и глубины.

В повествовании может быть предпринята попытка изобразить три точки зрения, но оно может быть неверным или слишком ограниченным. Местоимения могут быть перепутаны или использоваться неправильно. Повествование почти одинаково в каждой ячейке или может не иметь смысла.

Искусство, выбранное для изображения сцен, уместно и аккуратно. Мы уделяем время и внимание тому, чтобы сцены были привлекательными и креативными.

Искусство, выбранное для изображения сцен, уместно, но может показаться поспешным. Некоторые произведения искусства могут быть размещены бессистемно, и при этом заметно отсутствие внимания к деталям.

Искусство, выбранное для изображения сцен, неуместно или слишком ограничено. Некоторые сцены могли быть оставлены пустыми.

Идеи организованы. Грамматических, механических или орфографических ошибок мало или совсем нет.

Идеи в основном организованы.Есть грамматические, механические или орфографические ошибки.

Идеи могут быть неорганизованными или неуместными. Отсутствие контроля над грамматикой, механикой и орфографией отражает отсутствие корректуры.


Перспектива

Перспектива — это интерпретация рассказчиком событий, людей и мест, основанная на его или ее личном опыте и прошлом. Диалог рассказчика с читателем отражает эти аспекты и может представлять мнения или идеи, отличные от других персонажей рассказа.

Например, «Осеннее садоводство» Сиу Вая Андерсона использует перспективу, чтобы выразить другую точку зрения на известное событие: атомную бомбардировку Хиросимы в 1945 году. Американская точка зрения на это событие обычно связана с тактическими последствиями бомбардировки. : это предотвратило гибель большего числа американцев (и японцев); это, наконец, положило конец Второй мировой войне; он продемонстрировал военную мощь Америки как предупреждение другим странам. Однако взгляд Марико на это событие совершенно иной.У нее остались физические шрамы от стекла, которые дошли до кожи на ее лице; у нее тяжелая форма астмы, которая, как она подозревает, также была вызвана взрывом; она вспоминает страдания людей, которые были ранены, и мучительный выбор, который ей приходилось делать между помощью одними и оставлением других умирать. Кроме того, у нее есть некоторые элементы посттравматического стресса, например, она нервно смотрит вверх, когда самолет пролетает над головой, и ее мучают кошмары, из-за которых она чувствует, что должна держаться подальше от других.Хотя повествование явно не ставит под сомнение моральное решение сбросить атомные бомбы, оно просит читателя принять во внимание количество страданий, причиненных этим решением. Это добавляет человеческий фактор к далекому событию и вызывает у читателя чувство сочувствия и понимания.


Влияние на перспективу
  • Личный опыт
  • Культурное наследие
  • Гонка
  • Пол
  • Возраст
  • Сексуальная ориентация
  • Религия
  • Образование
  • Расположение
  • Профессия

Часто выбор автора точки зрения для своего рассказчика помогает улучшить перспективу рассказчика .Например, повествование от первого лица Скаута о событиях, которые привели к тому, что Джему сломали руку, в To Kill A Mockingbird позволяет читателю проследить историю с точки зрения невиновности ребенка. Например, читатели постарше могут заметить тот факт, что ежедневные посещения миссис Дюбоуз, чтобы почитать ей, в сочетании с удлинением таймера каждый день и ее физическим состоянием, могут указывать на то, что она переживает период отказа. Однако Скаут, будучи маленьким семилетним ребенком, не осознает этого, потому что не понимает опиоидной зависимости.К счастью, Аттикус объясняет это Скауту и ​​Джему — и любым другим сбитым с толку читателям.


Перспективная деятельность

Понимание перспективы имеет решающее значение для учащихся, чтобы они могли анализировать и думать об окружающем мире. Перспектива — это больше, чем просто взгляд на историю под другим углом; он понимает, что у каждой истории есть множество ракурсов, особенно в повседневной жизни. Если они когда-нибудь слышали старую пословицу «У каждой истории есть две стороны», то это отражает суть перспективы.В частности, в литературе есть прекрасная возможность изучить две стороны истории, взглянув на главного героя и антагониста. По словам Джона Роджерса, автора нескольких канадских серий комиксов, «вы не поймете антагониста, пока не поймете, почему он главный герой в своей собственной версии мира».

Отличный способ заставить учащихся задуматься о перспективе — это попросить их пересказать популярную историю с точки зрения антагониста. Попросите учащихся создать диаграмму сюжета для истории, которую они читают или читали в прошлом, но пусть они делают это с точки зрения антагониста.Попросите студентов подумать об опыте и физических качествах антагониста, которые могли помочь ему или ей развить уникальную точку зрения.



Из прочитанного нами рассказа создайте диаграмму сюжета и заполните ее с точки зрения антагониста. Вы можете позволить себе творческую свободу, чтобы заполнить фон мотивами персонажа, но по возможности оставайтесь верными схеме сюжета и деталям истории. Обязательно сделайте ваши сцены привлекательными и аккуратными, а также исправьте свои письменные работы.

Опытный
33 точки
Появление
25 точек
Начало
17 точек

Шесть ячеек диаграммы сюжета отображают точку зрения антагониста, заполняя информацию, улучшающую понимание читателя почему антагонист является главным героем своей версии истории. Могут быть использованы некоторые творческие вольности, но в целом детали персонажа остаются верными истории.Готовый продукт предлагает иную перспективу событий, он интересен и креативен. Диаграмма сюжета показывает тщательное планирование, время и усилия.

Шесть ячеек сюжетной диаграммы изображают перспективу антагониста, но могут отклоняться от сюжетной линии рассказа. Может быть использовано слишком много творческой свободы, которая отвлекает от деталей, которые на самом деле являются правдой о персонаже, и могут отвлекать. Тем не менее, готовый продукт предлагает иную перспективу событий, он интересен и креативен.Диаграмма сюжета показывает тщательное планирование, время и усилия.

Шесть ячеек диаграммы сюжета изображают одну и ту же основную историю, но могут попытаться включить другую точку зрения антагониста. Ячейки ограничены в описаниях и сценах, а детали могут быть запутанными или неверными. Диаграмма сюжета показывает мало времени, усилий или планирования.

Искусство, выбранное для изображения сцен, исторически соответствует литературному произведению.Мы уделяем время и внимание тому, чтобы сцены были аккуратными, привлекательными и креативными.

Искусство, выбранное для изображения сцен, должно быть исторически подходящим, но могут быть приняты некоторые вольности, которые отвлекают от задания. Конструкции сцен изящны и соответствуют основным ожиданиям.

Искусство, выбранное для изображения сцен, исторически неуместно. Конструкции сцены беспорядочные и могут создавать путаницу или могут быть слишком ограниченными.

Идеи организованы. Грамматических, механических или орфографических ошибок мало или совсем нет.

Идеи в основном организованы. Есть грамматические, механические или орфографические ошибки.

Идеи могут быть неорганизованными или неуместными. Отсутствие контроля над грамматикой, механикой и орфографией отражает отсутствие корректуры.


Другие идеи для понимания перспективы

  • Попросите учащихся написать о событии или человеке с точки зрения трех разных персонажей рассказа или придумать свои собственные!

  • Предложите учащимся прочитать книгу Джона Шешки Правдивая история трех поросят и создать раскадровку, отражающую точку зрения Волка на популярную детскую сказку.

  • Учащиеся продвинутого уровня: Попросите учащихся прочитать исходную рукопись книги Харпер Ли «« Убить пересмешника »», недавно опубликованной в июле 2015 года под названием « Иди, поставь сторожа». Попросите учащихся подробно описать в раскадровке различия в перспективе повествования Скаута как взрослой женщины и ее повествования в детстве.


Литературоведение: дисциплинарная перспектива | Английский 251 Открытый учебник

от Dr.Эрик Дуаз

Если вы вернетесь достаточно далеко, литературоведение возникнет из изучения Библии. Однако с тех пор он несколько раз трансформировался. Какое-то время чтение литературы использовалось в основном для обучения грамматике. В другой период он сосредоточился (или, по крайней мере, претендовал на то, чтобы сосредоточиться) почти исключительно на таких вопросах, как форма и выбор слов. Однако после Второй мировой войны эта область становится все более междисциплинарной, включая работу из таких областей, как философия, социология, психология, история, антропология, культурология и даже статистика.Поскольку литературные исследования теперь могут включать фильмы, видеоигры, цифровые тексты и другие средства массовой информации, термин «литература», этимология которого привязан к книгам, может быть неправильным для данной области.

В основе современных литературных исследований лежит идея о том, что рассказы, которые мы рассказываем, и то, как мы их рассказываем, отражают мир и наше понимание его и формируют это понимание. Как отмечалось выше, эти понимания и повествования являются междисциплинарными и мультимедийными. Хотя литературоведение действительно анализирует то, что присутствует на странице / экране, оно также выделяет то, что отсутствует.Чьи истории, например, обычно не рассказываются или не получают широкого распространения, иногда более раскрывают культуру, чем те, чьи истории ценятся. В результате аргументы, составленные на местах, редко ограничиваются только литературным текстом. Скорее, эксперты рассматривают эти тексты как иллюстрацию более серьезных проблем. Например, ученые действительно стремятся идентифицировать характеристики определенного жанра, но затем они могут продолжить анализ того, почему эти характеристики были оценены в конкретный исторический и культурный момент, когда жанр возник, и какое политическое и культурное значение писатель отклонил.