/Почему венеция стоит на воде: Почему Венеция построена на воде

Почему венеция стоит на воде: Почему Венеция построена на воде

Содержание

Почему Венеция построена на воде

Венеция – жемчужина Италии, которая является одним из самых популярных городов во всей Европе. Обусловлено это необычным расположением островков и достаточно внушительным культурно-историческим наследием. Неудивительно, что туристы, успевшие забронировать отель в Италии, стремятся попасть в романтический город на воде. К слову, ежегодное число туристов, посещающих именно Венецию, составляет около 20 миллионов. Для сравнения численность населения города составляет всего 300 тысяч человек.

Почему Венеция построена на воде?

Город располагается на материковой части и прилегающих к ней островах. При этом островная часть, «изрезанная» живописными каналами, буквально погружена в воду. Это очень красивое и завораживающее зрелище, вот только такое расположение также является достаточно неудобным. Так все-таки, Венеция построена на воде или город затопило? На этот вопрос дают разъяснение ученые.

По мнению исследователей, заселение островов и всей Венецианской лагуны началось в конце 6 века, но уже в 9 веке все острова были застроены. Венеция имеет длинную историю, на протяжении которой она переживала не только взлеты, но также серьезные падения в период нахождения под гнетом иноземных захватчиков. Между тем, несмотря ни на что, самому романтичному городу Европы удалось сохранить свой неповторимый образ. Во многом это стало возможным благодаря уникальному островному расположению, которым могут наслаждаться туристы, заселившиеся в отели рядом с Венецией.

Город-анклав со своими устоями и традициями состоит из более чем 100 островов и небольших островков, разделенных между собой сетью каналов. Таким образом, все строения, возведенные в городе, располагаются на небольших участках суши, которые невозможно разглядеть ввиду слишком плотной застройки. В свою очередь сами острова погружены в морские воды, а проливы между этими участками суши превратились в каналы, глубина которых составляет не более 2.5 метров. Именно по этим каналам сегодня гондольеры катают туристов, заселившихся в отель в Италии для отдыха с детьми.

Особенности технологии возведения домов на воде

Все строения и сооружения в городе (дома, хозяйственные постройки, мосты и др.) на островной части возведены с применением деревянных свай по специальной технологии. Сначала в илистый грунт вколачивали деревянные сваи, сделанные из лиственницы. Это, пожалуй, единственная порода деревьев, которая отличается стойкостью к влаге и гниению, а потому – характеризуется долговечностью.

Для строительства использовали лиственницу, которую венецианцы доставляли из альпийского региона. Из древесины изготавливали сваи длиной по 7 – 8 метров, которые впоследствии вбивали в грунт в качестве основания под будущую постройку. На подготовленный каркас укладывали деревянные бревна, выступающие в качестве фундамента, на который выкладывали кирпичи или блоки.

С момента своего основания Венеция, к сожалению, постепенно уходит под воду. Поэтому островная часть города перестраивалась и восстанавливалась минимум дважды. Явление затопления происходит вследствие повышения уровня Средиземного моря, а также за счет постепенного проседания грунта. В свою очередь проседание грунта объясняется истощением артезианских скважин, которые регулярно эксплуатировались до недавнего времени.

Но если сделать простые расчеты, то получается, что лиственным сваям уже более 500 лет, а их большая часть до сих пор находится в превосходном состоянии. Между тем, для предотвращения полного погружения Венеции под воду правительство приняло решение о возведении защитной дамбы.

Предыдущие статьи


Праздники в Венеции

Одно лишь упоминание о Венеции вызывает прекрасные ассоциации с красочными гондолами, которые неспешно проплывают вдоль берегов каналов, а также чистые песчаные пляжи, узкие улицы и… карнавал. Действительно, без карнавала невозможно представить Венецию. …

Паромы из Венеции

Венеция – один из самых романтичных и красивейших уголков планеты, куда стекаются миллионы туристов. После посещения достопримечательностей и отдыха на лучших пляжах Лидо, многие туристы хотят получить еще больше «хлеба и зрелищ». Для этого они устремляются в путешествия по соседним странам. …

Знаете ли вы, почему Венеция стоит на воде?: sense_life1 — LiveJournal


Венеция «родилась» в мелкой песчаной лагуне Адриатического моря, что и предопределило всю дальнейшую судьбу города – вода стала проклятием и одновременно спасением Венеции. Спасением – из-за легкости швартовки торговых судов, благодаря которым город достиг небывалого расцвета, став «Золотыми Воротами» Европы. Проклятием – из-за того, что Венеция, едва получив жизнь, начала умирать. Медленное погружение уникального города в море не прекращается ни на минуту – на один сантиметр ежегодно.

Венеция изначально строилась на вбитых в зыбкий грунт деревянных сваях, материалом для которых служила лиственница. При взаимодействии с соленой морской водой структура ее древесины приобретает практически металлическую твердость и неподверженность гниению. Мудрость строителей прошлого помогла сохранить уникальное культурное наследие до наших дней – современные специалисты не беспокоятся за фундамент города, но бьют тревогу из-за постепенного смещения нестабильных донных слоев грунта.

Венеция сегодня – как замороженная в жидком азоте роза, которая рассыплется от одного лишь к себе прикосновения: перестроить ее, не нарушив хрупкий баланс надводной и подводной частей, невозможно. Возрастающее давление, причиной которого являются здания и многочисленные туристы (до 19 миллионов человек в год), грозит сделать город непригодным к жизни уже в 2028 году – если только современная наука не найдет способ спасти «Золотую жемчужину». Итальянские ученые уже вступили в борьбу с морем, чтобы спасти Венецию – в 2003 году стартовал проект «Моисей», использующий в качестве защиты города от приливов герметичные дамбы. Увы, пока все усилия приносят мало пользы, зато вызывают множество споров относительно экологической безопасности проекта.

Единственным реальным выходом из сложившейся ситуации, по мнению современных ученых, является методика «выталкивания» песка из глубинных слоев участка морского дна, на котором расположена Венеция. Инженер Дж. Гамболати предложил пробурить вокруг города 12 семисотметровых скважин. Если с помощью этих отверстий накачать морской водой глубокие песчаные слои, это приведет к их разбуханию. По расчетам специалистов, такие действия позволят «приподнять» участок дна вместе с городом на 30 сантиметров. Впрочем, ученые не отрицают, что это лишь временная мера и окончательное спасение Венеции – дело следующего поколения.

Почему Венеция затоплена водой? — Италия, Венеция

На протяжении многих лет задавался этим вопросом. На самом деле Венеция не затоплена, хотя у туристов стойко остается ощущение города в состоянии перманентного наводнения, я и сам так думал, когда первый раз попал в это место. Все дело в том, что Венеция возведена на островах – так, исторический центр города раскинулся на 118 островах Венецианской лагуны.

Впрочем, на сегодняшний день большая часть современного города располагается на материке. Но когда-то город возводился именно тут, в лагуне, что на первый взгляд кажется не очень практичным решением, но имело свои исторические предпосылки. Как рассказывают ученые, в V веке в этом регионе селилось племя венетов (в их честь и появилось название города – Венеция), которое очень страдало от регулярных налетов гуннов.

Племена гуннов были очень воинственные, грабили и разоряли все близлежащие земли и оборонятся от них было очень трудно – это требовало много финансовых и человеческих ресурсов, потому стала появляться тенденция – селиться в труднодоступном месте. Сначала разрозненные поселения находились на возвышенности, но потом стали уходить на островную часть. Венецианская лагуна с ее множеством островов была идеальной для тех, кто хотел себя обезопасить – врагу будет проблематично форсировать остров за островом, и видно нападающих издалека – можно подготовиться к обороне. И природные каналы, разделяющие остров, были не многим хуже, чем традиционные средневековые крепостные стены.

Таким образом:

  • жилище было неприступным для врага;
  • в регионе можно было наладить торговое судоходство, что приносило прибыль местным жителям.

Правда, жизнь в этом регионе преподносила своим обитателям не только приятые сюрпризы:

  • уровень воды время от времени поднимался и жилища нужно было переносить;
  • помимо торгового судоходства стало развиваться и пиратство.

Впрочем, пиратство для некоторых жителей региона было скорее плюсом, чем минусом, так как могло принести свою прибыль.

В итоге город рос и постепенно получил тот облик, который предстает перед современным путешественником: 150 каналов, через которые переброшено около 400 мостов. Благодаря своему удивительному облику Венеция считается местом очень романтическим, но, увы, местные жители хорошо знакомы и с отрицательной стороной этой красоты:

  • постоянный запах гниения и сырости, затхлости;
  • сложность строительства, необходимость постоянных реконструкций;
  • регулярные потопы и наводнения.

Кроме того, в ближайшее время городу грозит полное погружение под воду. На данный момент в Венеции отмечается повышение уровня воды приблизительно на 5 мм в год. Медленно, но верно затапливаются старинные постройки, которые хотелось бы спасти для будущих поколений.

По каким причинам Венеция уходит под воду сейчас? Причин много:

  • проседание грунта из-за наносов ила и грязи из реки По;
  • давление построек на зыбкую почву;
  • откачка артезианской воды создает проседающие пустоты;
  • город расположен в тектоническом разломе.

Когда я бывал в этом прекрасном городе, меня очень расстраивал вид зданий, нижние этажи которых подтоплены и временно закрыты для туристов. Все потому, что некоторые исторические объекты время от времени приходится закрывать и осушать всеми мыслимыми способами.

Ученые регулярно предлагают все новые и новые способы сохранения города, но не могут прийти к единому мнению, как это лучше сделать. Потому город продолжает спасаться силами и способами, существующими с момента его основания – укрепляясь сваями, перебираясь на возвышенности, теряя старые постройки и возводя новые, более высокие.

Очень надеюсь, что этот город никогда не окажется затоплен окончательно и бесповоротно, хотя оптимистических прогнозов по этому поводу пока нет.

город возводили в воде или его затопило позже

Венеция является жемчужиной Италии и одним из самых узнаваемых городов мира. Необычное островное расположение и богатое культурно-историческое наследие являются причиной невероятной популярности этого итальянского города среди путешественников. Венецию ежегодно посещают около 20 миллионов туристов, хотя само население города не превышает и 300 тысяч человек.

Венеция располагается как на материке, так и на прилегающих островах. Пронизанная живописными каналами островная часть города стоит в буквальном смысле в воде. Это, конечно, безумно красиво, но ужасно неудобно. Как же построили все эти дома? Или изначально они стояли на суше, а впоследствии их затопило?

Как полагают исследователи, заселение Венецианской лагуны и островов началось в конце VI века, а уже к IX веку островная часть Венеции была полностью застроена. На протяжении своей истории Венеция переживала периоды взлетов и падений, когда она оказывалась под властью иноземных захватчиков. Но тем не менее ей удалось сохранить тот неповторимый образ, который сложился благодаря островному расположению.

Островная часть Венеции включает в себя более 100 островков, которые разделены сетью каналов. То есть здания города построены на небольших участках суши, которые просто не видны из-за плотной застройки. А окраины островов погружены в наступающие морские воды. Проливы между островами превратились в каналы, по которым сегодня гондольеры катают романтичных туристов. Глубина этих каналов невелика, в основном не более 2,5 метров. А все здания и сооружения, от жилых домов до мостов, в этой островной части построены на деревянных сваях по очень интересной технологии.

Выбрав место для строительства, венецианцы вбивали в илистый грунт деревянные сваи, которые были изготовлены из лиственницы. Эта порода деревьев славится своей долговечностью и устойчивостью к гниению. Лиственницу для строительства Венеции специально привозили из альпийского региона. Деревянные сваи длиной до 7-8 метров вбивали в грунт, а поверх них укладывали деревянные бревна, которые и служили фундаментом для будущего здания. Ну а уже на основание из лиственниц выкладывали ряд из кирпичей и возводили здания.

С момента основания Венеции ее острова медленно уходят под воду. По этой причине островной район города как минимум дважды перестраивался, а современные здания датируются XIV-XV веком. Таким образом, лиственничным сваям, на которых стоит островная Венеция, более 500 лет и, как показывают последние исследования, большинство из них находится в прекрасном состоянии.

К сожалению, Венеция постепенно погружается в воду. Это связано как с общим повышением уровня Средиземного моря, так и с проседанием грунта. Последнее, по мнению ученых, происходит по причине истощения артезианских скважин, эксплуатирование которых уже было прекращено. Регулярные наводнения причиняют немало неприятностей историческим постройкам. Поэтому ведется строительство защитной дамбы, которая бы отсрочила погружение Венеции.

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт travelask.ru обязательна

На чем стоит Венеция и как ее построили

Так на чем же стоит Венеция? Каким образом удается этому чудо – городу держаться на воде на протяжении столетий? Какова глубина венецианских каналов? Как вообще были посторены венецианские дворцы? Именно эти вопросы возникли у многих, прочитавших статью о поездке в Венецию. Также этими же вопросами задается каждый, кто посетил этот город на воде.

Я отыскала очень занимательное видео на youtube, которое дает ответы на эти и много других подобных вопросов. Единственным недостатком этого видео является тот факт, что оно на итальянском языке и, кстати, используется в тестах на знание итальянского языка.

А всем, кто занимается его изучением я очень рекомендую не переходить сразу к моему русскому пересказу, а попытаться посмотреть и понять его самостоятельно.

Итак, давайте посмотрим видео:

Как построили Венецию

Содержание статьи

А теперь я вкратце расскажу о чем же оно. Для того, чтобы построить Венецию потребовался нестандартный архитекторский талант от его строителей. Помимо архитекторов, здесь работали и математики, потому что малейший просчет в строительных работах мог привести к тому что здание, либо его часть, а то и весь город начнут сползать под воду.

Первые лачуги на островках, где сейчас расположена Венеция, были постороены тысячи лет назад, а современная Венеция расположилась на сотне островов. Дополнительную информацию о краткой истории Венеции, а также ее легендах и необычных местах читайте в статье «Венеция интересные факты».

Основой строительства венецианских сооружений являются деревянные сваи, количество которых для строительства Венеции потребовалось более миллиона. Для одного только моста Rialto было пущено в ход свыше 30 тысяч свай.

Rialto Венеция

Из какого дерева сваи в Венеции

Для венецианских свай требовалось лишь специальное дерево, а именно, дуб и лиственница. Потому что только эти породы деревьев обладают необходимым запасом прочности и устойчивости к неблагоприятным воздействиям. Эти деревья сплавлялись в Венецию по рекам,так как в ближайшей округе они не произрастали.

Глубина каналов в Венеции

Для того чтоб увидеть какова же глубина каналов в Венеции, достаточно дождаться периода их обмеления, который вот уже на протяжении нескольких лет используется как для очистки дна каналов, так и для реставрации старинных средневековых венецианских палаццо (palazzo).

Как видим в фильме, глубина каналов совсем не велика. Она достигает 2,5, максимум 3 метров. Один лишь Гранд канал (Canale Grande) в некоторых местах доходит до глубины в 6 метров.

Гранд канал в Венеции

При проведении очистительных работ, в каналах находят большое количество самых разнообразных предметов. Начиная от средневековых шпаг и мечей и снарядов второй мировой войны и заканчивая старыми стиральными машинами. Еще по этой теме, а в частности о системе канализации Венеции можете прочитать в статье посвященной подробному и глубокому описанию Венеции.

В фильме видно как из стен домов (которые обычно находятся под водой), бьют фонтанчики. Это выходит та вода, которую втягивает в себя здание, когда оно находится под водой.

В последней части фильма мы оказываемся на раскопках одного из венецианских пригородов для того, чтобы открыть самый главный секрет строительства Венеции, а также чтоб понять почему же сваи (даже из высокопрочных пород дерева) не поддаются разрушению и гниению.

Перед вами сваи, которые были установлены здесь еще в то время, когда Христофор Колумб отправился открывать Америку. Как видите, они вполне живы и не очень даже разрушены.

Так в чем же главный секрет?

Сваи Венеции

А секрет кроется в типе венецианских грязей, которыми богата здешняя почва. Именно эти грязи настолько плотно облегают сваю, что перекрывают доступ кислорода к ней, а соответственно препятствуют проникновению к ней животных и насекомых, коррозии от воды и естественного разрушения.

Благодаря этим грязям, которые облепили сваю на 7-8 метров вглубь, она остается целехонькой и невредимой, и может служить столетиями. Как видим в фильме, лишь верхняя часть сваи, которая выходит на открытое пространство, подвержена старению

.

Как строили здания в Венеции

Для строительства венецианских зданий, сваи зарывали на 7-8 метров вглубь в грязь до достижения ее твердого грунта, в который вколачивали ее на определенную глубину. Затем поверх деревянных свай клали бревна пересекающимся способом.

Этот способ давал максимальную устойчивость и позволял равномерно распределить массу здания по всему периметру. Поверх деревянных бревен делали либо кирпичную кладку, либо клали мраморные плиты.

Найденные на этих раскопках предметы, позволяют ученым утверждать, что в Венеции еще со времен Марко Поло существовал раздельный сбор отходов и мусора. Что в наших странах только начало вводиться.

Эх… отстаем мы все-таки от Европы – матушки… 🙁

Также, раскопки дали ученым очень много образцов стекла, глиняных изделий, а также китайской керамики, которые были найдены здесь. Считается, что найденные здесь образцы китайской керамики являются наидревнейшими в Европе.

Венеция таит в себе еще очень много тайн и загадок, открывать которые доведется поколениям наших потомков.

Не могу не порекомендовать необычайно интересные экскурсии по Венеции от местных жителей. Все экскурсии на РУССКОМ языке! Я специально подобрала для этой статьи самые тематические экскурсии, которые помогут вам не только на практике увидеть все прочитанное, но и расскажут и покажут Венецию с совершенно неожиданных ракурсов.

Оставьте ваш комментарий:

comments

Powered by Facebook Comments

Как построены дома в Венеции • На чем стоят дома в Венеции

Венеция – удивительный город в который каждый год приезжают миллионы туристов со всего мира. Визитной карточкой Венеции является то, что весь город буквально плавает на воде. В этой статье мы разберемся как же так произошло что город держится на воде. Как построены дома в Венеции, на чем стоят дома. И каких секретов придерживаются жители этого города. И самое главное — вы узнаете построили ли город на воде или его затопило позже!

История Венеции — почему Венеция построена на воде

Венеция расположилась в северной части Италии. Климат города очень похожий на климат Крыма с жарким летом и мягкой зимой. Название походит из племени венетов которые во времена Римской империи жили на территории Адриатического моря. Позже эту территорию захватили римляне и назвали Авкилеей.

По историческим данным первые поселения Венеции возникают в IV — V веках. Когда жители провинции Аквилеи спасались таким образом от вражеских нападений. Заселение города началось с маленьких островов которые впоследствии вошли в состав города.

Венеция расположена на 117 островах. Каждый из этих островов по своему уникальный.

Как строили дома в Венеции

Город был построен уже на воде. Жители очень быстро приспособились и сооружали свои жилища специальным способом чтобы они могли выстоять прямо на воде. 

Город на протяжении всей своей истории постоянно уходил под воду. По этой причине жители его дважды перестраивали и переезжали на более высокие острова.

На чем стоят дома в Венеции

Устойчивость здания зависит от фундамента, а фундамент от почвы под ним. Жителям города нужно было найти оптимальное решение при котором почва эффективно используется и не перегружается.

Так на чем стоят дома в Венеции? Вся Венеция построена на деревянных сваях, их в городе более миллиона. Для знаменитого моста Rialto было использовано больше чем 30 тысяч свай. Раньше этот мост был полностью деревянным, но он много раз горел после чего Венецианцы сделали его каменным, такая версия моста существует и по сей день.

Сваи — это специальные бетонные, металлические или деревянные балки которые широко используются в строительстве и держат на себе сооружения. В случаи с Венецией сваи в основном сделаны из дуба и лиственницы. Выбор дерева для свай не случайный, именно эти деревья соответствуют необходимому уровню прочности, устойчивы к неблагоприятной погоде и к воде. Вот на чем стоят дома в Венеции.

Интересный факт — сваи в Венеции не гниют и вообще не разрушаются. Это связано с особенностью грязи в городе, грязь плотно облегает сваю и не пропускает кислород. Поэтому животные, насекомые и вода не разрушают дерево.

Где же брали древесину? 

На территории Венеции лесных посадок вообще нет, поэтому древесину привозили из ближайших стран. В основном древесина была из горных районов Словении и Хорватии. Сваи из лиственницы и дуба поставляли в город лодками, которые сначала плыли по рекам, а потом морем в Венецию. 

По многочисленным данным древесину поставляли также и из России. 

Как построены здания, на чем стоят дома в Венеции
  • При строительстве сваи зарывали вглубь более чем на 8 метров, пока балка не достигала твердого грунта;
  • Далее жители долго ждали пока сваи окаменеют;
  • Следующим шагом было положить бревна поверх слоя свай; 
  • Бревна уложены пересекающим способом;
  • Поверх бревна была кладка из мрамора или кирпича.

Подобный способ обеспечивал здания особой устойчивостью и распределял массу по всему строению, а не только в одном месте. 

Интересные факты о Венеции
  • Многие думают что между островами лодки плавают как попало, это не совсем так. В Венеции есть специальные водные трассы с двухсторонним движением. Есть даже столбы с указанием границы водной дороги;
  • Жители постоянно достраиваются вверх и ставят мосты возле дома чтобы их жилье не затопило; 
  • Каждый год город уходит под воду на 1 см;
  • По некоторым улицам туристы часто ходят босиком чтобы не намочить обувь;
  • Официально в Венеции существует 485 гондольеров. Стать гондольером практически невозможно, профессия передается только по наследству;
  • Гондола вмещает в себя 6 пассажиров и гондольера. Каждая такая гондола стоит примерно 50 тысяч евро. Состоит лодка из 9 пород дерева и строится специально под гондольера;
  • С 18 века и по наши дни берега гранд канала остались практически нетронутыми. Здесь до сих пор есть большие старые здания, которые превратились в музеи и выставочные залы;
  • Гранд канал является самой главной улицей в Венеции, но походить по ней у вас вряд ли получится. Здесь можно проплыть только на речном трамвайчике, на гондоле или на такси;
  • Роль берегов выполняют фасады больных зданий которые строились богатыми людьми. Одна сторона таких зданий выходит на гранд канал, а другая на сушу.
  • В Венеции есть много домов, где расстояния между ними всего лишь один метр. Они прямо смотрят друг другу в окна, так как окна здесь очень близко. С соседом в этом случае можно здороваться из окна за руку. Так построены дома в Венеции.

Как сохранились здания

Нельзя сказать что все здания хорошо сохранились, большинство из них немного покосились. Можно заметить, что на большинстве домов первый метр дома без отделки. Это сделано для того чтобы сырость от воды не пробралась в дом.  В некоторых зданиях вода затекает в помещения. Для того чтобы помещения не покрылось сыростью отделку не делают до самого пола. Таким образом и построены дома в Венеции.

Большинство магазинов делают пол намного выше уровня воды, чтобы когда вода поднимется их не затопило и не испортился товар.

Еще в Венеции есть специальные заграждения от воды, они прикрепляются к двери и сделаны для того чтобы вода не затекала в двери. Двери у которых нет заградительного барьера становятся очень ржавыми и там появляются дырки.

Что интересно Венеция не заканчивает строится, много застройщиков постоянно достраивают там дома.

Вообще Венеция уникальный и неповторимый город. Только здесь люди в невероятно сложных условиях смогли сделать всемирно известный исторический шедевр. У всех туристов есть ощущение, что они попали в средневековье.  На протяжении 15 веков этот город остается воплощением невозможного. Он не только в одиночку противостоит приливам, но и каждый день справляется с огромным количеством туристов! Посетить Венецию нужно каждому человеку, ведь мы не знаем как скоро она полностью уйдет под воду!

История возникновения Венеции – города на воде

Венеция – город на севере Италии, территориально занимающий группу островов. Климат в Венеции умеренный, сходный с климатом Крыма, лето здесь жаркое, а зима мягкая.

История Венеции полна взлетов и падений. Сегодня мы узнаем как возник город на воде.

Название города происходит от племени венетов, населявшие территорию северного побережья Адриатического моря во времена Римской империи. Эта территория была захвачена римлянами и названа Аквилеей. Позже Аквилея стала административным центром провинции Венетия. В 402 году провинция была разорена вестготами. По легенде Венеция была основана жителями провинции, которые спасались от готов 25 марта 421 года. Заселение началось с островов Риальто и продолжилось во время упадка Римской империи. Основным источником доходов жителей островов были ловля рыбы, добыча соли и каботажное плавание.

Дома на воде

Пока племена гуннов, лангобардов и остготов разоряли города Западной Римской империи, Венеция, благодаря обособленному положению и тому, что жители научились строить дома на сваях и жить на воде, избежала участи материковых городов. Вторжение воинствующих варваров привело к переселению на острова состоятельных жителей материка.

Результатом этого стал быстрый рост торговли и транспортировки товаров, так как сбежавшая знать вкладывала средства именно в эти отрасли.

В VI веке у Венеции был самый сильный флот на Адриатике, который оказал поддержку императору Юстиниану в войне Восточной Римской империи с остготами. В благодарность Византия предоставила Венеции свою защиту и торговые привилегии. Первого дожа венецианцы избрали в 697 году. Более чем за 1000 лет в Венеции было у власти 117 дожей.

Благодаря своему уникальному расположению Венеция была торгово-транспортным узлом, через который в Европу шелк, рис, кофе и пряности, стоившие в то время дороже золота.

Средневековье и торговля

Грамотная политика дожа Пьетро Орсеоло II, морганистические браки, помощь Византии, оказанная Венецией против сарацин, еще более увеличили привилегии венецианских купцов. Данная Византией «золотая булла» уменьшала в два раза пошлину с венецианских кораблей, приходящих в Константинополь. Во времена крестовых походов Венеция приумножила свои богатства за счет займов крестоносцам и фрахтов кораблей. С переменным успехом на протяжении почти двух веков Венеция вела войны с Генуей, в основе которых лежало торговое соперничество. В XII веке в Венеции открываются первые банки. Венецианские мореходы первые начали страховать свой груз.

В XII-XIII веках на верфях Венеции начали строить большие корабли водоизмещением до 200 тонн.

Для увеличения своей экономической мощи Венецианская республика присоединяла себе материковые территории, называемые терраферма. В 1494 году венецианцем Лукой Пачолли была систематически описана двойная бухгалтерия, успешно применяемая и в современном мире.

Упадок

С XV века, когда совершались великие географические открытия, Венеция сдала свои позиции Португалии, Испании, Голландии и Англии. К XVIII веку Венеция утратила свое былое могущество, большая часть материковых владений перешли к Австрии. Но сам город лучился великолепием. В этот период широкое распространение в Венеции получили азартные игры и проституция.

1 мая 1797 года Наполеоном была объявлена война Венеции. Большой совет принял решение выполнить все требования, 12 мая дож Людовико Манин отрекся от престола.

Впервые за более чем тысячу лет Венеция утратила независимость.

Экономика города была подорвана французской континентальной блокадой. Но прошло время, в 1869 году был открыт Суэцкий канал, в Венеции построили новый порт, и город стал популярным местом для начала путешествия на Восток. Развивается туристический бизнес, в Венеции проводятся ежегодные международные художественные выставки, с 1932 года проводится международный кинофестиваль «Золотой лев».

Как был построен город на воде?

01.10.2019

Блог / Венеция / Как строились каналы Венеции: как строились на воде?

Каналы Венеции являются одними из самых романтичных мест в мире, но до того, как появились атмосферные водные пути, которые мы знаем и любим сегодня, — до величия роскошных палаццо и площадей города — была только болотистая, грязная лагуна, мало привлекавшая внимания. это за пределами 124 небольших островов.Так как же возник этот чудесный «плавучий город» из таких скромных источников? И насколько глубоки каналы Венеции? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Как строили каналы Венеции

Чтобы сделать острова Венецианской лагуны пригодными для проживания, ранним поселенцам Венеции потребовалось осушить участки лагуны, вырыть каналы и укрепить берега, чтобы подготовить их для строительства. Они начали с рытья каналов и их облицовки, забивая близко расположенные деревянные колья — многие из которых сделаны из водостойкой древесины ольхи — через песок и грязь, чтобы опираться на более твердую глину под ними.Поверх этих кольев они поместили деревянные платформы, а затем каменные, и это то, на чем построены здания Венеции.

Конечно, из-за отсутствия леса в лагуне эту древесину пришлось в больших масштабах привозить на лодке из лесных массивов, которые сейчас являются частью современной Черногории, Словении и Хорватии. Может показаться удивительным, что древесина, на которой построена Венеция, выдержала испытание временем, но это потому, что она погружена в воду с низким содержанием кислорода , не создает условий, необходимых для роста микроорганизмов и разложения древесины .Не только это, но и потому, что соленая вода, соль и другие минералы со временем просочились в древесину и сделали ее почти каменной.

Насколько глубоки каналы Венеции?

На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что глубина каналов сильно различается, а также зависит от таких факторов, как дноуглубительные работы и уровень прилива. Однако в среднем большинство каналов Венеции имеют глубину всего от 1,5 до 2 метров . Гранд-канал — большой канал, который проходит через сердце Венеции — на глубже на , в среднем на 5 метров , а Канале делла Джудекка — который отделяет основную часть Венеции от острова Джудекка — около глубиной от 12 до 17 метров .

Каналы Глубина
Большинство каналов 1,5 — 2 метра
Гранд-канал 5 метров
Canale Della Giudecca от 12 до 17 метров

Как обслуживаются каналы?

Хотите узнать больше о том, как работает Венеция? Затем посмотрите это увлекательное видео, чтобы увидеть, как строятся и обслуживают каналы, и получить представление о работе, которая направлена ​​на поддержание этого невероятного города «на плаву».

Венеция за кулисами. Как работает Венеция? из Insula spa на Vimeo.

Хотите получать наши лучшие предложения?

Заполните форму и сэкономьте на поездках!

Почему Венеция была построена на воде?

Венеция известна во всем мире. Несмотря на то, что здесь прекрасная еда, прекрасные местные мастера и красивая архитектура, он наиболее известен тем, что построен на воде.Так почему и как был построен этот плавучий город?

История страха

В V веке люди покинули свои дома, чтобы избежать варварских завоевателей. Заболоченная лагуна располагалась недалеко от материка и защищала от варваров, которые не переходили воду. По мере того, как вторжения продолжались по Италии, все больше и больше людей бежали, пока, в конце концов, они не поняли, что нужен новый город.

Строительство города

Однако построить город на болотистой местности было непросто.Им нужно было больше места и лучший фундамент для строительства. Чтобы увеличить болотные острова, на которых они укрывались, они начали рыть каналы и использовали деревянные доски для обшивки берегов. Они использовали похожую технику деревянных растений для создания фундаментов своих построек.

Поселенцы забили в грязь тысячи деревянных куч, каждая соприкасалась с другой, пока они не срезали верхушки, открыв прочную деревянную платформу. Эти платформы все еще находятся под многими зданиями, которые вы видите сегодня.

Но разве дерево не гниет?

Вообще-то нет! Есть два ключевых фактора гниения древесины: вода и кислород. Когда сваи забивались в болотистую местность, они были так окружены водой, что не было кислорода, чтобы сгнить их.

Кроме того, поскольку вода вокруг леса продолжала течь, состояние леса изменилось. Вода была загрязнена илом и солью и годами разрушала подводный лес. Это в некоторой степени окаменяет дерево, превращая его в камень в ускоренном темпе.

Тонущий город

Некоторые люди предлагают называть Венецию «Тонущим городом», а не «Плавучим городом». И тому есть несколько веских причин.

Несмотря на прочность деревянных свай, Венеция совершила некоторое опускание.

Скважины 1960-х годов

В 1960-х годах по всему городу открылась серия ремесленных колодцев. Построенный на берегу лагуны и окруженный соленым Средиземным морем, город всегда изо всех сил пытался найти питьевую воду.Для обслуживания этих скважин были пробурены глубокие ямы, минуя сваи, в твердой глине, на которой стояли сваи. Это нарушение имеет ужасные последствия. Из-за изменения и ослабления структурной целостности дерева город начал оседать с возрастающей скоростью.

Город быстро остановился, как только они осознали ошибку своих действий, однако было уже слишком поздно, чтобы исправить нанесенный ими ущерб. Сегодня колодцы запрещены по всему городу, и никто не пытается пробурить землю.

Эрозия

Еще одно воздействие на Венецию — это эрозия, вызванная лодками в каналах. Сегодня на каналах установлено вдвое больше моторных судов, чем десять лет назад. Эти моторизованные транспортные средства создают гораздо больше волнений и волнений в воде, чем их гребные аналоги.

Считается, что более 60% зданий, выстилающих Гранд-канал, были повреждены увеличением волн. Это нарушение водоснабжения приводит к увеличению скорости эрозии уже стареющих зданий.

Венеция Сегодня

Сегодня Венеция сталкивается с множеством проблем, от эрозии до повышения уровня моря. Город прилагает все усилия, чтобы сохранить его на долгие годы.

Хотя мы не прогнозируем, что город исчезнет в ближайшее время, мы все же считаем, что вам следует посетить его как можно скорее. Это чудесное место, которое вам обязательно понравится!

Статья по теме: Где можно увидеть лучшие произведения искусства в Венеции?

Как была построена Венеция? | История плавучего города

Плавучий город Венеция, один из самых необычных городов мира, был построен на 118 островах в центре Венецианской лагуны в верхней части Адриатического моря в Северной Италии.Для путешественников, побывавших в Венеции, и для тех, кто еще не побывал, Венеция остается красивой загадкой. Кажется невозможным для такого грандиозного города плавать в лагуне, состоящей из воды, тростника и болот. Это место, которое нужно увидеть, чтобы поверить.

Почему люди переехали в Венецию | Беженец от варварских завоевателей

Итак, зачем кому-то жить на плоском, грязном, заболоченном острове посреди лагуны? Страх! Люди покинули свои дома на материке, когда варвары-завоеватели опустошали Италию в V веке нашей эры.D. Они использовали болотистую лагуну для защиты и нашли убежище среди бедных рыбаков, живущих там. По мере того, как вторжения продолжались по всей Италии, к первым поселенцам присоединялось все больше и больше беженцев, и потребность в строительстве нового города росла. Знаменитый город Венеция родился в пятницу 25 марта 421 г. и богатая история Венеции.

Как была построена Венеция | Плавучий город

Как была построена Венеция — это самая захватывающая история.Когда новые поселенцы прибыли на острова около 402 года нашей эры, они столкнулись с необходимостью в большем пространстве и более прочном фундаменте для жизни. Им нужно было найти способы укрепить острова, осушить их, увеличить и защитить хрупкую окружающую среду. Итак, они вырыли сотни каналов и укрепили берега деревянными сваями. Они также использовали похожие деревянные сваи в качестве фундамента для своих построек. Поселенцы забили в грязь тысячи деревянных свай, так близко друг к другу, что они соприкасались.Затем они срезали верхушки и создали прочную платформу для фундаментов своих домов. Поскольку дерево находилось под водой, оно не гнило. В это сложно поверить, но сегодня в Венеции есть много зданий, которые все еще стоят на сваях тысячелетней давности!

Сегодня некоторые люди говорят, что Венецию следует называть тонущим городом , а не плавучим городом. Но Венеция начала тонуть в тот момент, когда была построена. С самого начала вес города давил на грязь и грязь, на которых он был построен, выжимая воду и уплотняя почву.Это явление, вместе с естественным движением приливов (так называемое acqua alta), вызывает периодические наводнения в городе, вызывая ощущение тонущего человека. За последние 100 лет город утонул на девять дюймов. Некоторые эксперты предупреждают, что глобальное потепление вызовет повышение уровня моря и, в конечном итоге, накроет побережье Адриатического моря и Венецию к 2100 году.

Как и первые постоянные жители этих островов, веницианцы сегодня пытаются найти способы помочь своему городу выжить и процветать.Известный русский писатель Александр Герцен сказал: « Построить город, в котором невозможно построить город, — само по себе безумие, но построить там один из самых элегантных и величественных городов — безумие гения ».

Если вам это показалось интересным, узнайте больше с LivItaly!


Забронируйте пешеходную экскурсию по Венеции!

Почему Венеция была построена на воде и что нужно для поддержания ее «плавучести»?

Строительство Венеции уникально в том смысле, что, хотя законы физики позволяют этому быть, мать-природа также играет на руку.

Вокруг Венеции и ее чудесного пейзажа возникает множество вопросов. Плавучий город Венеция была основана в 421 году нашей эры группой кельтов, называемых венетами. Однако северо-восточное побережье Италии не выглядело таким, как сейчас, и представляло собой только болото и лагуну, в которой находились 124 острова. Только в 453 году гунн Аттила вторгся в Италию, побудив людей бежать на побережье, где сейчас находится Венеция. Со временем регион Италии продолжал быть предметом политических — и реальных — войн с угрозами со стороны франков, турок и даже Черной смерти, и руки тех, кто контролировал Венецию, менялись с течением времени.Все эти годы Венеция продолжала приходить в норму и в конце концов в 19 веке процветала как торговый порт.

Хотя Венеция остается популярным местом для туристов — особенно тех, кто ищет романтического отдыха, — немногие знают историю того, как и почему возник город.Венеция не всегда была летающим городом, и процесс ее создания был сделан человеком, а не природой, поскольку она превратилась в один из самых очаровательных городов мира.

Создание каналов, проходящих через Венецию

Процесс строительства Венеции был далеко не простым.Существовали природные условия, которые мешали и помогали строительству этого великого города, большая часть которых была просто удачей и совпадением. Для начала должны были произойти две вещи: первая половина битвы заключалась в транспортировке материалов, поскольку на болотах, которые когда-то существовали на месте Венеции, не было твердых деревьев. Вторая половина битвы заключалась в поиске материалов, которые были достаточно прочными и устойчивыми, чтобы выдержать город, который, как ни удивительно, оказался не таким прочным.

через Conde Nast Traveler

Однако, прежде чем что-либо из этого могло произойти, нужно было вырыть каналы, чтобы освободить место для города, который расположился бы на них.Гораздо проще представить себе рытье канала в современном мире с помощью большого оборудования и механических манипуляторов, выполняющих большую часть работы, но тогда этот процесс был намного дольше и труднее. Чтобы выровнять каналы после того, как они были выдолблены, строители добавляли близко расположенные колья, чтобы предотвратить попадание воды или оползание грязи. Эти колья были сделаны из древесины ольхи, которая водонепроницаема, и, к счастью, на дне каналов был слой твердой глины, на котором все это покоилось.На них стояли деревянные платформы, на которые был положен камень, служивший фундаментом для зданий, которые в конечном итоге составили город.

через The Guardian

По теме: 20 разрушительных фотографий затопленных городов, которые затонут раньше, чем Венеция, Италия

Однако для того, чтобы доставить все эти материалы в Венецию, древесину необходимо было импортировать на лодке из Черногории, Хорватии и Словении.Невероятная вещь в фундаменте, на котором сидит Венеция, заключается в том, что дерево обычно гниет, особенно под воздействием воды, но даже вода в Венеции способствовала его строительству. Соленая вода препятствует росту микроорганизмов, но также позволяет соли и дополнительным минералам укреплять древесину, делая ее почти такой же прочной, как камень.

Все каналы одинаковой глубины?

Хотя может быть непросто расшифровать, насколько глубоки эти окопы, когда они проплывают на гондоле, на этот вопрос нет точного ответа.Многие могут подумать, что каналы в Венеции довольно мелкие, поскольку на них расположен целый город, но это просто не так. Скорее, каждый канал различается по глубине в зависимости от местоположения и состояния, и все они не могут быть измерены одной меркой.

через о Венеции

Связано: 20 альтернативных занятий в Венеции (и пропустить переполненные туристические места)

Большинство каналов Венеции имеют глубину не более шести с половиной футов, но есть и другие каналы, которые превышают это значение.Фактически, Гранд-канал более чем в два раза глубже других, а его глубина составляет чуть более 16 футов. Ожидается, что этот водный путь будет более глубоким из-за его увеличенного трафика и того факта, что это основной маршрут, мало чем отличается от Канале делла Джудекка, который служит разделительным каналом между Венецией и материком и достигает глубины от 30 до 55 футов. .

через Cruise Trade News

Конечно, эти глубины также могут изменяться в зависимости от приливов и отливов (как большая часть мира видела недавнее наводнение в Венеции), а также меняются в зависимости от сезона и времени года.Ежегодное обслуживание каналов также оказывает влияние, таким образом изменяя уровень воды в зависимости от области, в которой проводятся работы.

Далее: 10 причин, по которым Венеция является самым красивым городом в мире (10 причин, чтобы избежать ее любой ценой)

Пыль к алмазам: вот ваши шансы найти драгоценные камни в государственном парке Кратер алмазов

Об авторе Кэти Мачадо (Опубликовано статей 1889 г.)

Кэти родом из Нью-Йорка и привыкла к стремительному образу жизни.Она начала с писательского мастерства во втором классе, и эта страсть была с ней до тех пор, пока она не заняла место в опубликованном сборнике стихов в своей старшей школе, но не раньше, чем стала редактором новостей и обозревателем школьной газеты. В колледже она изучала английскую литературу с упором на политологию, переняв большую часть творческих способностей и методик одного из последних профессоров, обучавшихся у знаменитого поэта-битника Аллена Гинзберга. Чем больше она писала, тем больше узнавала о мире и, что более важно, о себе.Она писала профессионально и публиковалась с 19 лет, и почти десять лет освещала темы в сфере развлечений, образа жизни, музыкальных новостей, обзоров видеоигр, культуры питания и теперь имеет привилегию писать и редактировать для TheTravel. Кэти твердо убеждена, что каждое написанное слово — это путешествие в себя и в свои мысли, и через понимание этого люди могут начать понимать друг друга. Голосом она привносит индивидуальность, исследования и немного дружеского сарказма в каждое произведение, которое она пишет и редактирует.

Ещё от Katie Machado

Наводнение в Венеции: когда Венеция затонет?

Шон Финелли

Возможно, вы слышали, как люди упоминают Венецию в «Плавучем городе». Что ж, в осенние месяцы Венеция становится скорее тонущим городом. Наводнение в Венеции сейчас хуже, чем когда-либо. В этом руководстве вы узнаете о причинах наводнения в Венеции и о том, как город справляется с этой погодной тенденцией.


Почему Венеция наводняет?

Венеция состоит из 118 отдельных островов, расположенных в Венецианской лагуне. Когда жаркие влажные ветры из Северной Африки совпадают с гравитационным притяжением Луны, вода выталкивается из Адриатического моря в Венецианскую лагуну. Эта дополнительная вода просачивается на главный остров и вызывает затопление Венеции. Местные жители называют наводнение в Венеции « acqua alta » или «половодье».

Обычно наводнение затрагивает только 10% земли в Венеции, в основном покрывая Св.Площадь Марка. В 2018 году наводнения в Венеции были сильнее, чем когда-либо прежде, и затронули более 75% города. В некоторых частях города уровень воды достигал даже пяти футов.

Помимо гравитационного притяжения Луны и напора воды в Адриатическом море, затопление Венеции в основном является результатом изменения климата и повышения уровня моря. И в довершение ко всему, Венеция тонет, потому что город был построен на слабом фундаменте. Расположенная на подвижных тектонических плитах, Венеция существенно наклоняется на Восток. По подсчетам экспертов, Венеция в среднем опускается на два миллиметра в год.

Как город справляется с наводнением?

Хотя наводнение в Венеции может показаться многим пугающим, город и его жители всегда могут адаптироваться к погодным препятствиям. В Венеции в первую очередь используются приподнятые мостки. Эти дорожки проходят по всей площади Сан-Марко, а также у порогов магазинов и ресторанов. Таким образом, путешественники и местные жители смогут избежать прогулки по водоему. Владельцы магазинов часто устанавливают в окнах водозаборники в качестве дополнительной меры предосторожности.

Одна из самых интересных работ по адаптации Венеции к наводнениям — Liberia Acqua Alta . Вся тема местной Венецианской библиотеки сосредоточена вокруг Венецианского наводнения. Владельцы магазина хранят все свои книги в ваннах, лодках и других приподнятых поверхностях, чтобы не повредить инвентарь.

Поскольку наводнения очень типичны для венецианцев, магазины и другие предприятия обычно остаются открытыми во время сезона наводнений. Вы можете немного промокнуть, но, эй, это часть жизни венецианца.

Популярные туры по Венеции

Бестселлер

Дворец дожей «Тюрьмы и тирания» Экскурсия в Венеции

Послушайте, как герцоги Венеции правили «республикой», используя тактику страха, заключения и пытки. Теперь дворец стоит как напоминание о том, как закон выполнялся в Венеции. Пройдите без очереди с увлеченным англоговорящим гидом и загляните за кулисы, чтобы увидеть лучшие части этого невероятного готического дворца. Входные билеты включены.

Посмотреть цены

Аутентичный опыт

Вечерний гастрономический тур «Местные жители» Венеции в Каннареджо

Люди, которые говорят, что Венеция слишком переполнена туристами, не провели достаточного исследования. Каннареджо — это потрясающий отдых от толпы, и наш гастрономический тур — самый настоящий способ испытать это. Попробуйте Чикетти и другие венецианские деликатесы с тоннами вина! Вы уедете с полным желудком! В комплекте много еды и вина!

Посмотреть цены

Будущее затопления Венеции

Ухудшится ли наводнение в Венеции? Без сомнения.Поскольку изменение климата продолжает ухудшаться, уровень воды в Венеции будет продолжать расти, а Плавучий город продолжит опускаться. В течение многих лет город работал над проектом, предусматривавшим строительство огромного шлюза на входе в лагуну в качестве барьера. Они думали, что с помощью этого барьера вода будет заблокирована от попадания на остров. На строительство этого барьера, известного как проект MOSE, потребовались годы. Однако барьер быстро разрушился из-за плесени и морской жизни.

К сожалению, будущее Венеции не выглядит привлекательным.Многие эксперты говорят, что город может оказаться полностью под водой уже в 2100 году. Это связано с тем, что к тому времени уровень Средиземного моря, по прогнозам, поднимется на четыре фута из-за парниковых газов, повышающих температуру земной атмосферы.

Нам нравится советовать путешественникам исследовать Венецию, пока есть возможность. Никогда не знаешь, когда закончатся золотые дни.

Эй, мы тоже продаем туры!


Хотя информация, которую мы здесь предоставляем, бесплатна, мы также продаем туры по довольно разумным ценам.Собираетесь в Венецию в более солнечные месяцы? Мы вас прикрыли. Откройте для себя главные достопримечательности Венеции, такие как Дворец дожей и базилику Сан-Марко, во время наших лучших туров по Венеции. Не забудьте совершить безмятежную прогулку на гондоле по каналам.


Я хочу больше Италии!

  • Посмотрите наше видео на YouTube и пошаговое руководство о том, как сделать Венецию за день. Если вы предпочитаете, чтобы мы проводили вас, ознакомьтесь с нашими турами по Венеции.
  • Следите за нашими приключениями в Италии на Facebook, Instagram и YouTube.Затем прокомментируйте и расскажите, о чем вы хотите, чтобы мы рассказали дальше.

Настоящая история чистой воды в Венеции

Один из самых любимых городов мира, кажется, возвращается в прежнее, нетронутое состояние. Однако этот оптимистический вывод — это еще не все.

поделиться статьей

Поскольку 10 марта Италия была заблокирована по всей стране в ответ на пандемию COVID-19, некоторые изображения Венеции, циркулирующие в социальных сетях, одновременно красивы и запоминаются — вода лагуны, как правило, мутная, теперь стала настолько ясно, что на некоторых более мелких каналах даже можно видеть прямо до дна.

На первый взгляд это может показаться серебряной подкладкой во время глобальной пандемии: один из самых любимых городов мира возвращается в прежнее, нетронутое состояние. Заголовки, в которых говорится: «Изоляция коронавируса снижает загрязнение, Венецианский канал очищается», а видео в Twitter о дельфинах, плавающих в его гавани, кажутся редкой хорошей новостью. Однако этот оптимистический вывод — это еще не все.

Оказывается, видео в ставшем вирусным твите «венецианских» дельфинов на самом деле было снято в порту на Сардинии, сообщает National Geographic.

Продолжение статьи под рекламой

Что касается чистой воды? По словам Кристен Тинг, доцента-исследователя Техасского университета A&M, качество воды, как правило, не является хорошим индикатором загрязненности. «Загрязнение может повлиять на внешний вид воды, но совершенно чистая вода может содержать токсичные вещества», — говорит она. (Хотя Тинг не знает данных и текущей ситуации в Венеции из первых рук, она является профессором океанографии.) Офис мэра Венеции также указывает на другие факторы, объясняющие новую прозрачность воды: «[ Теперь это выглядит яснее, потому что на каналах меньше трафика, и осадок остается на дне », — говорит представитель.

Совершенно верно: выбросы топлива, выхлопных газов и других загрязняющих веществ с судов, заходящих в Венецию, и лодок, курсирующих по ее каналам, , а не являются основными факторами, когда дело доходит до внешнего вида воды — вместо этого обычно это органические вещества и мешающая активность до более значительного осадка. «Вещества, взвешенные в воде, особенно отложения и водоросли, могут серьезно повлиять на качество воды», — говорит Тинг. Точно так же зеленоватый оттенок воды в Венеции, знакомый многим посетителям города, не является результатом загрязнения.«Вода также может быть окрашена в зависимости от типа почвы и растений, которые живут рядом с источником воды», — говорит она.

Хотя нет данных, свидетельствующих о значительном улучшении качества воды в Венеции, другое дело — загрязнение воздуха. Благодаря временному закрытию заводов в северной Италии и уменьшению количества водных такси и автобусов, выбрасывающих выхлопные газы, качество воздуха в регионе значительно улучшилось — настолько, что Европейское космическое агентство смогло зафиксировать исчезающее загрязнение со спутников, отслеживающих Италию.(Аналогичное снижение уровня загрязнения воздуха произошло в Китае после принятия страной мер по ограничению распространения COVID-19.)

Продолжение статьи под рекламой

В то время как изоляция остается в Италии, на данный момент большинству жителей Венеции приходится довольствоваться любованием на лебедей и косяками рыб на расстоянии, которым приказано оставаться в своих домах, пока они ждут день, когда город снова сможет приветствовать гостей.

«Я строго следую инструкциям итальянского правительства и не выхожу на улицу, если в этом нет необходимости», — говорит Джампаоло Оттацци, генеральный менеджер отеля Belmond Hotel Cipriani.«Хотя я могу подтвердить, что Венеция в настоящее время кажется городом-призраком, и она даже более тихая, чем обычно.

«Я провожу дни, любуясь его красотой с моей altana [терраса на крыше, типичная для Венеции], и теперь я действительно могу оценить каждый восход и закат», — продолжает он. «Но больше всего я продолжаю работать и готовлюсь к тому, что отель снова откроет свои двери, потому что в нашей ДНК запечатлено: никогда не сдаваться».

Исправление: эта статья впервые появилась в Интернете 18 марта 2020 г .; он был обновлен 20 марта 2020 года, чтобы уточнить, что видео с дельфинами были сняты в порту на Сардинии, а не в Венеции.

>> Далее: Что на самом деле означает изоляция в Италии во время вспышки коронавируса

Венеция — город на воде

Лагуна и ее значение для Венеции

Венеция — город на воде . Хотя это романтических изюминок туристического отпуска, обычно это означает много лишений и больших затрат для жителей Венеции. Спасаясь от постоянного наводнения , высоких затрат и массы туристов, все больше и больше венецианцев переезжают в Местре на материке.Город веками боролся с водой — более или менее успешно. Воздействие на окружающую среду современности делает выживание прекрасного города совсем не простым.

Гостиницы и Жилье Более…

Венецианская лагуна

Венеция центр лагуны Венеции, которая простирается на 40 километров вокруг города.Удивительно, но только 11% лагу n постоянно покрыты водой — остальные либо острова, либо в основном илистые равнины и болота (Laguna Morta). Свежая морская вода из Адриатического моря. дважды в день стекает в лагуну через три больших прохода (Бокка-ди-Лидо, Бокка-ди-Маламокко и Бокка-ди-Кьоджа), обеспечивая естественный и жизненно важный водообмен. Более того, это только проходные замки , которые позволяют судам заходить в лагуну. Отдельный водный офис, который занимается очисткой каналов , правильной глубины воды и защитой лагуны, был основан в 1501 году.

Венеция: город на воде

Сама Венеция построена на более чем 100 отдельных островах . Чтобы обеспечить достаточный фундамент, стволы дуба длиной до 25 метров были забиты бок о бок в грязь на дно. Окруженное соленой грязью дерево окаменело и послужило идеальным фундаментом для застройки города . Каналы использовались одновременно и как транспортные пути, и как коллекторы.Ежедневное наводнение очистило от сточных вод . Но Venice все еще борется с или грязной почвой . Дома не только подвергаются постоянному движению, фундамент все больше погружается в русло лагуны. В то время как жители когда-то держали проблему под контролем с помощью нескольких слоев почвы и мозаичных полов, ситуация становится все хуже .

Канал Гранд

Исчезнет ли Венеция?

С момента своего основания город Венеция погружался все глубже и глубже в илистое дно лагуны.Его жители отреагировали на это тем, что просто навалили один этаж на другой, чтобы поддерживать уровень. Сегодня можно найти до шести этажей в доме. К сожалению, с 1930-х годов ситуация резко ухудшилась. Менее чем за 30 лет Венеция затонула больше, чем за два столетия до этого. Хотя причины сложны, есть одна общая причина: люди. Во-первых, промышленность Местре и Маргера использовала подземные воды лагуны, что привело к быстрому опусканию города , которое удалось остановить только в 1970-х годах.С тех пор, хлор и азотные отходы , а также сточные воды из крупных городов атаковали окаменелые дубы и медленно растворили их. Кроме того, глобальное потепление вызывает все больше и больше наводнений, что является дополнительным бременем для города.

Природоохранные проекты Венеции

Многочисленные проекты по защите лагуны реализуются годами и более или менее эффективны.Проект GENESIS (гигантские электронные контрольные дамбы у входа в лагуну) будет регулировать наводнения в городе в будущем, в то время как другие природоохранные проекты пытались ликвидировать промышленность в лагуне — пока с ограниченным успехом. Что еще хуже, населения Венеции сокращается. В частности, в Местре переезжают молодые люди, но также и все более пожилые венецианцы. Там они могут найти не только работу, но и более дешевую арендную плату и, прежде всего, жизнь в большом городе. Венеция все больше уходит к туристам и жадным торговцам .Это приносит городу деньги, но еще неизвестно, пойдет ли это на пользу сохранению Венеции.

.